Конкурс сценариев бондарчук

С 15 июля этого года в социальной сети Одноклассники.ru стартовал онлайн-конкурс сценариев, где каждый зарегистрированный пользователь мог проявить свои творческие способности и побороться за призы. Задание заключалось в следующем: предложить свою идею сюжета для молодежной комедии, уложившись в 600 знаков. По итогам голосования из 50 000 сценариев было отобрано 50 лучших.

С 15 июля этого года в социальной сети Одноклассники.ru стартовал онлайн-конкурс сценариев, где каждый зарегистрированный пользователь мог проявить свои творческие способности и побороться за призы. Задание заключалось в следующем: предложить свою идею сюжета для молодежной комедии, уложившись в 600 знаков. По итогам голосования из 50 000 сценариев было отобрано 50 лучших. Авторы первых пяти по рейтингу получили в подарок ноутбуки. Среди остальных же творческая группа, в состав которой входят Тимати, Федор Бондарчук, Таир Мамедов и Павел Худяков, выбрала наиболее подходящую идею. Таковой оказалась задумка москвича Дениса Смагина. Но и Могилёв не остался в стороне. Житель нашего города, Александр Андрейчиков покорил жюри своим креативным подходом и был удостоен дополнительного приза от создателей фильма. Своих героев нужно знать в лицо! Так давайте же знакомиться.

Имя: Александр Андрейчиков
Возраст: 31 год
Специальность: учитель биологии и географии
Место работы: «Толока», корреспондент газеты «Календарь-справочник садовода и огородника»
Любимое место в Могилёве: пиццерия «Пармезан»
Хобби: книги и кино

— Александр, расскажите, как Вы узнали о конкурсе и с чего вдруг решили поучаствовать?
— Сайт «Одноклассники.ru» — это для меня своеобразный relax. Когда дописываешь статью, например, о саде на карликовых подвоях, сами понимаете — мозг нуждается в безотлагательном отдыхе. И вот однажды, после окончания рабочего дня, залез на свою страницу. Увидел оповещение о конкурсе, решил почитать присланные сценарии. А там просто очередной выпуск программы «Жди меня»: мальчик с девочкой дружили в детском садике, потом разъехались, он – в Германию, она – на Малую Гвинею. После полового созревания нашлись на «Одноклассниках». Поняли, что любят друг друга, встретились, поженились, жили счастливо и умерли в один день. И таких сценариев процентов 80. Я понял, что любовную историю писать точно не буду. Поэтому дал волю фантазии. Перечитал то, что получилось, посмеялся, отправил и забыл.

— И что же было в Вашем сценарии?
— Все мы с вами знаем, что некоторые «нячэсныя» люди ставят на аватарки чужие фотографии. Вот я и решил взять это за идею. По моей задумке, в один прекрасный момент они начинают превращаться в свои изображения: кто-то в Филиппа Киркорова, кто-то в Шрека, кто-то в царевну Лягушку. Ситуация разворачивается на примере двух парней и девушки. Один из них превращается в Верку Сердючку, но не в «накладную», а в самую настоящую. Ребята начинают разбираться в происходящих странностях, в итоге находят таких же горемык, как сами. Выясняется, что перед тем, как это с ними случилось, каждый из них добавил в друзья в «Одноклассниках» некоего мистера ДЖиНна. На этом я поставил точку. Уложился в 600 символов.

— Каким образом Вам стало известно, что Вашим сценарием заинтересовалось жюри?
— Все сценарии на сайте получали оценки. Мой набрал что-то около 380 голосов. Это не так уж много, на самом деле. Некоторые набирали и по несколько тысяч. Перед подведением итогов прислали сообщение, где спрашивали о моем гражданстве (победителем конкурса мог стать только гражданин России). Я ответил, что я белорус. Через несколько дней снова пришло сообщение: «Поскольку вы не можете стать победителем, мы хотели бы пригласить Вас на съёмки в Москву осенью. Напишите, интересует ли вас это предложение». Я ответил, что, конечно же, интересует. И после этого, вплоть до подведения итогов, установилась тишина.

— Что изменилось после подведения итогов?
— Во-первых, на сайте разместили результаты и мнения членов творческой группы. Было очень приятно, что сам Федор Бондарчук выделил мой сценарий и пригласил меня в Москву на съёмки. Плюс ко всему, об этом почти всю неделю говорили на МузТВ. Потом началась «красивая» жизнь на полторы недели. Мою страницу в «Одноклассниках» просматривали по несколько сотен человек в день, приглашали дружить, поздравляли. В редакции мои друзья тоже были очень рады. Естественно, начались вопросы: «Ну, когда ты уже поедешь в Москву?», «А возьмёшь меня своим косметологом, урологом, пиар-менеджером?» и т.д. В общем, здорово было. Все звонили, писали.

— Скажите честно, Александр Андрейчиков зазнался?
— Конечно, нет! Единственное, не понимаю, как это люди проходят мимо, например с картошкой или пакетом молока, когда рядом иду Я! Это просто немножко удивляет, а так… нет. Я не зазнался (смеётся).

— Как обстоят дела с проектом на данный момент?
— Буквально на днях мы «подружились» на сайте с Павлом Худяковым. Я решил уточнить, стоит ли мне чего-то ждать в ближайшее время. Он ответил, что работа над сценарием уже идёт, но съёмки начнутся только в апреле. Добавил, что моя идея в корне изменила сценарий, и попросил оставить свой номер телефона. Это пока всё.

— Наверное, многие завидуют Вашей удаче?
— Чему завидовать? Пока реально я ничего не получил, кроме огромного удовольствия. Ведь не каждый день знаменитый режиссер Федор Бондарчук три раза за 10 секунд произносит твою фамилию.

— Если вдруг появится такая возможность, сможете все бросить и рвануть в Москву?
— Конечно же, об этом нельзя говорить вслух, но я из тех людей, которые рискуют.

От всей редакции 222.by хочется пожелать Александру Андрейчикову удачи и попутного ветра в московском направлении. У прочих же есть шанс засветиться: на «Одноклассники.ru» стартовал новый этап конкурса – кастинг на роль в интерактивном фильме. Все подробности на сайте.

Кристина Богатырева, Наталья Захаренко

Конкурс сценариев веб-сериалов

Конкурс сценариев веб-сериалов

Конкурс сценариев веб-сериалов объявила киностудия «Ленфильм». Принимаются авторские пилотные проекты веб-сериалов раскрывающие любые темы, не нарушающие действующего законодательства Российской Федерации.

Конкурс сценариев веб-сериалов

На литературный конкурс приглашают авторов желающих реализовать интересный пилотный проект, поработать над его созданием. Предложите сценарий сериала, становитесь участником команды киностудии «Ленфильм»!

Призы конкурса

С победителем конкурса киностудия «Ленфильм» заключает договор для доработки веб-проекта сценария сериала до полного сценария и запуска в производство.
Победителя конкурса пригласят на киностудию «Ленфильм» в сценарную комнату по разработке сериалов.
К работе в сценарной комнате студии могут быть допущены авторы других веб-сценариев, не занявшие призовые места конкурса.

Условия участия в конкурсе

Участвовать в конкурсе могут авторы веб-сериалов с проектами на уровне сценарной заявки:
— сценарий пилотной серии (обязательное условие),
— поэпизодный план сезона (желательное условие).

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:

Телеграм: t.me/konkursoff

Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru

Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru

Одноклассники: ok.ru/konkursoff

Тема и жанр веб-сценария предоставлены на усмотрение автора.

В случае победы на этапе заявки участники конкурса будут сотрудничать с профессионалами студии «Ленфильм», дорабатывать пилотный сценарий до готового сценария сериала и запуска его в производство.

Преимущественное внимание при рассмотрении работ будет уделено недорогим в производстве проектам (современная эпоха, доступные локации, небольшое количество персонажей).

Требования к работам:
— Хронометраж 10 — 15 минут,
— количество серий 10 — 12.

Участникам конкурса необходимо отправить документы: заполнить анкету, оформить заявку через специальную форму, предложить конкурсные работы (сценарий пилотной серии веб-сериала и, если есть, поэпизодный план сезона).

Смотрите также новые конкурсы:

Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy

Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy

Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy

Детские конкурсы: detskie-konkursy

Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

Сроки проведения конкурса

Анкеты участников, конкурсные работы принимаются до 31 июля 2020 года
Победителей Шорт-листа объявят 15 августа 2020 года

Организатор конкурса: Киностудия «Ленфильм»
Официальный сайт конкурса: http://www.lenfilm.ru/news/2020/06/Kinostudiya_Lenfilm_obyavlyaet_o_konkurse_stsenariev_veb-serialov/

Сохранить себе или поделиться:

Смотрите также новые конкурсы:

Уникальный шанс проявить себя на общенациональном уровне получили ребята, которые интересуются созданием текстов, пишут рассказы, повести или другие произведения. Юношей и девушек в возрасте от 12 до 18 лет включительно приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе сценариев детского и семейного кино «История, достойная фильма».

Конкурс предполагает две номинации. В первой – «Творчество и творческое проявление в жизни» – начинающие авторы могут раскрыть тему созидательной деятельности, самовыражения и творческой личности в обществе. От ребят, которые выберут номинацию «Россия: открытый код», организаторы ждут своеобразные исследования поколенческих конфликтов и рецепты преодоления трудностей, всех возрастных проблем за счёт общих ценностей: сочувствия, взаимопонимания, национальных традиций и так далее.

Чтобы подать заявку, необходимо загрузить Word-документ на файлообменник (облако Mail.ru, Google Drive, Яндекс.Диск), а затем заполнить форму на сайте зеркалобудущего.рф в разделе «Конкурс сценариев», указав ссылку на скачивание документа. Произведения должны быть написаны в жанре приключений, комедии или драмы, при этом авторам нужно учитывать, что на основе текстов планируется снимать игровое кино для детского и семейного просмотра. Оформить свою историю или идею в сценарий ребятам поможет бесплатный сервис Story Architect, доступный для скачивания по ссылке starc.app/ru/download.

Завершится приём заявок 31 марта 2023 года, а итоги творческого состязания предстоит подвести до 15 апреля. Работы самых талантливых участников станут сценариями для короткометражных мотивационных игровых фильмов, которые создадут команды профессиональных кинематографистов. Имена лидеров проекта, авторов сценариев, естественно, будут указаны в титрах. Все подробности, в том числе требования к оформлению произведений, можно найти на сайте зеркалобудущего.рф. Остаётся добавить, что с финалистами в номинации «Россия: открытый код» пройдет специальный киноакселератор под руководством президента Гильдии кинодраматургов Союза кинематографистов России Алексея Алешковского.

«Желаем успехов всем и надеемся на высокий уровень работ. Ведь наши потенциальные участники, по сути, могут составить будущее отечественного кинематографа, его сценарный цех. И чем лучше и интереснее их произведения, тем лучше и интереснее будут фильмы и мультфильмы, которые снимают в нашей стране», – отметил президент Федерации современного искусства, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Николай Данн.

Организаторами Всероссийского конкурса сценариев детского и семейного кино «История, достойная фильма» являются Федерация современного искусства, онлайн-кинотеатр «Ноль Плюс», Ассоциация региональных киношкол, Гильдия кинодраматургов Союза кинематографистов России и Автономная некоммерческая организация развития креативных индустрий «Гильдия сценаристов». Конкурс проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Материалы предоставлены пресс-службой проекта зеркалобудущего.рф

Фонд поддержки военно-патриотического кино открыл отбор сценарных проектов, которые получат финансовую поддержку Военкино.

В отборе могут принять участие сценарные проекты, направленные на патриотическое воспитание, сохранение культурных, военно-патриотических, исторических ценностей, формирование и укрепление гражданской идентичности. Отбор сценарных проектов открыт по трем наиболее актуальным темам: «Замуж за офицера» (семейное кино), «Выбор цели» (производственное кино) и «Ребята с нашего двора» (детские и подростковые фильмы).

Сбор заявок продлится до 20 декабря этого года включительно. Поступившие сценарные проекты будут рассмотрены Экспертным советом Фонда, куда войдут признанные специалисты киноиндустрии и сферы искусства.

Фонд поддерживает как традиционное кино, так и разнообразные форматы, отвечающие запросам современной аудитории. Работа Военкино сосредоточена на четырех направлениях, связанных между собой – производство, поддержка, вовлечение и смыслы. Одной из задач Фонда является создание качественной библиотеки сценариев. Планируется, что к 2024 году ее пополнят не менее 20 проектов.

В августе Военкино открыло обор заявок в трех категориях: художественные (игровые) полнометражные фильмы, анимационные фильмы и художественные (игровые) сериалы и анимационные сериалы. На данный момент в Фонд поступило уже около 200 проектов.

В дальнейшем планируется провести отбор еще в нескольких категориях, в том числе культурно-массовые проекты и проекты в сфере искусства, а также цифровые и документальные проекты.

Сайт конкурса: https://военкино.рф/news/voenk…

Государство пообещало поддержать проект «Киноклуб» Фёдора Бондарчука

Фёдор Бондарчук давно лоббирует проект по строительству кинотеатров в малых и средних городах России. Еще в 2008 году он вместе со своим финансовым партнером, тогда основателем «Кронверк Синема», а ныне председателем совета директоров «Ленфильма» Эдуардом Пичугиным и продюсером Сергеем Сельяновым выступил с инициативой создания федеральной сети кинотеатров «Кино Сити». В рамках этого проекта планировалось построить 122 кинотеатра в городах с населением до 400 тысяч жителей. Предполагалось, что в строительстве кинотеатров помогут региональные власти, а деньги возьмут у «Внешэкономбанка» под государственные гарантии.

В итоге сеть «Кино Сити» постепенно превратилась в проект «Киноклуб», курируемый партией «Единая Россия», при этом инициаторами значились только Бондарчук и Пичугин. В рамках уже партийного проекта действительно были модернизированы кинозалы в некоторых российских регионах. По словам Бондарчука, один из последних примеров — Тульская область, где на модернизацию 50 кинозалов из регионального бюджета было выделено 47,3 млн рублей.

Чтобы проект не завершился, так, по сути говоря, глобально и не начавшись, Фёдор Бондарчук на заседании совета по культуре при спикере Госдумы Сергее Нарышкине попросил в рамках бюджета 2017 года выделить средства для реализации «Киноклуба». По оценке Бондарчука, на создание одного такого кинозала в уже существующем помещении необходимо около шести месяцев и 10 млн рублей. Общий объем запрашиваемого финансирования режиссер и продюсер не назвал. Глава Госдумы Нарышкин, в свою очередь, поручил думскому комитету по бюджету рассмотреть возможность целевого финансирования проекта «Киноклуб».

В этом году в честь Года российского кино Фондом кино уже выделено 1,5 млрд рублей на программу кинофикации городов с населением до 100 тысяч человек. Бюджетные средства выделяются по конкурсу как на модернизацию старых залов, так и на оборудование новых кинотеатральных площадок.

Продюсер Сергей Сельянов высказался за безвозвратную схему господдержки

Глава студии «СТВ» Сергей Сельянов на встрече членов Ассоциации продюсеров кино и телевидения с журналистами вновь высказался против возвратного механизма государственного финансирования производства новых фильмов. Такую схему Фонд кино начал частично внедрять в 2010 году. Затем, когда фонду была поставлена задача поддерживать производство потенциально успешных в прокате картин, процент возврата с выделенных на производство некоторых проектов средств стал постепенно увеличиваться. В 2014—2015 годах на возвратных условиях Фондом кино, распределяющим порядка 3 млрд рублей в год, было выделено около 40 % средств. На Год российского кино возвратная схема была заморожена, однако чиновники утверждают, что после 2016-го студиям вновь придется возвращать часть денег в Фонд кино после проката картины.

«Если только на Год кино будет отменена возвратная схема финансирования проектов, а в 2017-м она вернется, это будет означать, что в скором времени мы не будем иметь никаких фильмов-событий, а без них невозможно выступать на конкурентном рынке», — считает Сельянов. Он подчеркнул, что возвратный механизм необходимо ликвидировать потому, что за счет него «в последние два года господдержка, по сути, сокращалась», вследствие чего интерес к производству российских фильмов потеряли и частные инвесторы.

Компания Сельянова «СТВ» на протяжении нескольких лет является одним из восьми лидеров отечественного кинопроизводства. Организации с таким статусом имеют приоритет в распределении государственных средств на производство фильмов. В частности, в 2016 году на проекты таких компаний будет выделено 1,8 млрд рублей. Другим кинокомпаниям, претендующим на поддержку от Фонда кино, достанется 1 млрд рублей.

Сергей Снежкин снял свое имя из титров «Контрибуции»

Режиссер Сергей Снежкин снял свое имя из титров недавно вышедшего фильма «Контрибуция», чем сделал бесплатную рекламу картине, сообщает продюсер фильма и глава совета директоров «Ленфильма» Эдуард Пичугин. «Еще Марк Твен говорил, что все является рекламой, кроме некролога. Это первая картина обновленного „Ленфильма“. Мы сняли ее за небольшие деньги для такого исторического полотна с большим актерским ансамблем, средств на рекламу не было», — пояснил КиноПоиску Пичугин.

Сам Снежкин комментировать историю со снятием своего имени из титров отказался и сказал, что все вопросы по этой теме нужно отнести исключительно к Пичугину. Режиссер подчеркнул, что конфликта с продюсером у него «нет и не было». Трехчасовая версия «Контрибуции» с титром «Фильм режиссера Сергея Снежкина» вышла на нескольких экранах в Москве и Санкт-Петербурге, а сокращенная полуторачасовая версия была подписана как «Фильм по материалам, снятым Сергеем Снежкиным». Как утверждает Пичугин, сделано это было по письменной договоренности с режиссером.

«Мы получили со Снежкиным хороший результат именно благодаря этой истории. Люди узнали про „Контрибуцию“. У нас двойная продажа получилась. У тех, кто посмотрел первую версию с удовольствием, теперь возникло желание посмотреть полную трехчасовую версию фильма. Самое важное, что зрители узнали, что есть „Ленфильм“, „Контрибуция“, и мы на это не потратили никаких денег», — подчеркнул продюсер.

В Санкт-Петербурге откроют «Российский Голливуд»

Киностудия «Ленфильм» при поддержке «ВТБ Девелопмент» откроет развлекательный комплекс «Ленфильм-парк» в районе нового городского квартала «Югтаун» в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. В парке будут кинопроизводственные, складские помещения, павильоны, натурные съемочные площадки и развлекательная зона. Она будет стилизована под различные эпохи и архитектурные стили, в ней будут аттракционы и магазины для туристов. Кроме того, на этой территории появится коммерческая недвижимость — гостиницы, рестораны и бизнес-центры.

Предварительный объем инвестиций оценивается в 4 млрд рублей. В ближайшее время будет разработана концепция парка. Появится он в течение трех-четырех лет. Кинопарк, как обещают представители «ВТБ» и «Ленфильма», станет «не просто новой точкой притяжения туристов в Санкт-Петербург, но и будет активно способствовать популяризации отечественного кинематографа и росту интереса к кинопроизводству в нашей стране».

«Ленфильм» принимает сценарные заявки

Еще одна новость от «Ленфильма». В рамках своего нового учебного проекта «КиноЛофт» студия объявила конкурс сценариев под названием «Все жанры, кроме скучного». Конкурс продлится до 31 мая и ориентирован на зрительское кино любых жанров: мелодрамы, комедии, триллеры, мюзиклы и другие. Принимаются сценарные заявки как полнометражных, так и короткометражных игровых фильмов.

Подать заявку могут дебютанты до 35 лет, которые принимали участие в кинопроизводстве в качестве сценаристов, режиссеров или продюсеров хотя бы на одном полнометражном или короткометражном проекте. Одностраничные сценарные заявки вместе с резюме необходимо прислать на адрес электронной почты kinoloft@lenfilm.ru. Отбирать лучшие идеи будут известные деятели культуры и искусства Санкт-Петербурга. Победители затем будут писать законченные сценарии.

Анна Меликян и Петр Буслов оценят сценарии фильмов, претендующих на господдержку

Состав сценарной рабочей группы и экспертного совета Фонда кино, которые занимаются отбором проектов, претендующих на получение государственной финансовой поддержки, обновился на треть. В частности, оценивать сценарии проектов теперь будут режиссеры Петр Буслов и Анна Меликян, а также сценарист «Легенды № 17» и «Горько!» Николай Куликов. Сценарную группу покинула автор «Оттепели» Алена Званцова, которая, по информации Фонда кино, занята на собственном проекте. Как и в прошлом году, эту рабочую группу будет возглавлять режиссер Владимир Хотиненко.

Из сценарной группы в экспертный совет, который оценивает претендующие на господдержку проекты уже непосредственно на питчингах, перешел режиссер Жора Крыжовников. Кроме того, в эксперты привлекли учредителя кинотеатральной сети «Киноформат» Владимира Федорова, а также Алексея Бырдина, генерального директора Ассоциации интернет-видео, куда входят в том числе и онлайн-кинотеатры. Возглавляет экспертный совет Фонда кино, как и в прошлом году, продюсер Леонид Верещагин.

Премия в области неигрового кино «Лавр» сократила количество телевизионных номинаций

Национальная премия в области документального кино «Лавр» объявила о начале конкурсного отбора и о сокращении числа номинаций. Вместо трех телевизионных категорий, которые были ранее («Лучший полнометражный телевизионный фильм», «Лучший короткометражный телевизионный фильм» и «Лучший телесериал»), победителя будут определять в одной («Лучший неигровой телевизионный фильм»). В этой номинации могут быть заявлены телефильмы любых жанров продолжительностью до 180 минут.

«Лавр» также изменил механизм выбора победителя в номинации «Лучший по профессии». Эта награда ежегодно присуждалась одному из специалистов отрасли за заслуги по итогам года. Теперь же номинантов будут определять сразу за трехлетний период. Так, в 2016-м наградят лучшего по профессии оператора за его работы с 2014 года. Кроме того, «Лавр» полностью переходит на онлайн-режим отбора фильмов. Теперь претендентам на премию достаточно указать в заявке только ссылку на свою работу. DVD и другие материальные носители к рассмотрению не принимаются.

На ММКФ поощрят создателей лучшего образа Москвы в кино

Столичные власти в честь Года российского кино решили учредить специальный приз мэра Москвы за создание лучшего образа российской столицы в кино. Награду предполагается вручить во время Московского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 по 30 июня этого года.

На приз будут претендовать фильмы, снятые за последние пять лет и посвященные Москве. Выбирать лучшую картину будут сами зрители-москвичи на городском портале «Активный гражданин». На данный момент голосование еще не открыто. Список фильмов, претендующих на звание лучшего, пока не сформирован.

Какими качествами должны обладать люди для работы в команде и кто принимал участие в создании фильма «Вторжение»? Об этом в программе «Марков. Ничего личного» на ОНТ рассказал кинорежиссер Фёдор Бондарчук.  

«Креативно мыслящие люди – я ищу таких. Зачем обще-серый фон? Не интересен. Тем более, когда ты производишь контент. Вообще спрос на талантливых, ярких. А многие из них живут по своим правилам. Мне за счастье работать с такими – найти бы их. Я могу привести в пример, что титры в картине «Вторжение» – самые большие титры в моей биографии. Они действительно идут 13 минут. Это огромное количество студий, российские и белорусские коллеги, это и венгры, и американцы», – рассказал гость программы «Марков. Ничего личного». 

Фёдор Бондарчук отметил, что люди из команды создателей фильма – перфекционисты.

«Тот же Дэй Уайт, он за это время получил «Оскара» за «Прибытие» Вильнёва, которое он делал одновременно с «Притяжением» с нами в команде. Это оператор-постановщик Владислав Юрьевич Опельянц – выдающийся российский оператор, мой однокурсник. Мы с ним очень много музыкального и рекламного видео вместе сняли», – отметил продюсер.

На вопрос ведущего о том, может ли искусственный интеллект заменить этих людей, Фёдор Бондарчук ответил: «Часть из них, безусловно. Они сами прекрасно об этом знают. И своих детей надо готовить. Сегодня не отправлять их учиться в те направления, где через 5-10 лет будут заменены ботами. Бессмысленная трата времени, и они это прекрасно знают. Огромное направление будет заменено роботами. У нас уже боты строят цифровые здания, и это тот же центральный административный округ Москвы. Это уже алгоритм, не мы, не люди». 

Подробнее – в программе «Марков. Ничего личного»:

 ФОТО: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Подписывайтесь на нас в Telegram


Новый поиск сценария

Сценарий короткометражного фильма

Сценарий короткометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 07 фев, 2023

Открыть

Ищу км (приключения)

Ищу км (приключения)

Поиск сценария


Дедлайн: 24 мая, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного Фильма

Сценарий полнометражного Фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 27 апр, 2023

Открыть

Сценарий к/м для детей и подростков

Сценарий к/м для детей и подростков

Поиск сценария


Дедлайн: 16 мар, 2023

Открыть

Сценарий короткометражного фильма

Сценарий короткометражного фильма

Конкурс сценариев


Дедлайн: 10 фев, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного фильма

Сценарий полнометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 16 апр, 2023

Открыть

Короткометражный игровой фильм

Короткометражный игровой фильм

Конкурс сценариев


Дедлайн: 30 мая, 2023

Открыть

Сценарий полнометражной комедии

Сценарий полнометражной комедии

Поиск сценария


Дедлайн: 14 фев, 2023

Открыть

Сценарий детского, семейного фильма

Сценарий детского, семейного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 19 апр, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного/короткометражного фильма

Сценарий полнометражного/короткометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 30 мар, 2023

Открыть

Сценарий комедии

Сценарий комедии

Поиск сценария


Дедлайн: 17 фев, 2023

Открыть

Сценарий 4-х серийного фильма

Сценарий 4-х серийного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 01 фев, 2023

Открыть

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед »

Поделиться:

«Ленфильм» объявил конкурс сценариев веб-сериалов. Дедлайн 31 июля 2020 года.

К участию в конкурсе приглашаются авторы сценариев веб-сериалов с проектами на уровне сценарной заявки, поэпизодного плана сезона и готового сценария пилотной серии. Наличие поэпизодного плана – желательное, но не обязательное условие. Наличие сценария пилотной серии – обязательное условие. В случае победы проекта на этапе заявки, проект будет доработан до стадии готового сценария в сценарной комнате.

Требования к формату веб-сериала: хронометраж серии до 10-15 минут, количество серий 10-12. Темы и жанры могут быть любыми в рамках действующего законодательства. Преимущество будет отдано недорогим в производстве проектам (современная эпоха, доступные локации, небольшое количество персонажей).

Победитель конкурса заключит договор с киностудией Ленфильм, его проект веб-сериала будет доработан и запущен в производство. При этом автор будет приглашен в сценарную комнату на Ленфильме по разработке веб-сериалов. Также по усмотрению организаторов конкурса к работе сценарной комнаты могут быть приглашены авторы других проектов, не занявших призовые места.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Для того, чтобы принять участие необходимо до 31 июля отправить следующие документы:

  • Анкету;
  • Заявку веб-сериала;
  • Поэпизодный план сезона (если есть);
  • Сценарий пилотной серии.

Отправитель заявки гарантирует, что является автором заявленного проекта и обладает всеми правами на сценарий, а также что имущественные права не были ранее переданы третьим лицам. Также автор гарантирует, что заявленный проект не будет участвовать в других сценарных конкурсах до даты окончания конкурса.

Призы конкурса:

  • Победитель заключит договор на передачу исключительных прав на сценарий пилотной серии с вознаграждением в сумме 100 тысяч рублей, а также договор на сотрудничество по созданию сценариев для дальнейших серий.

Документы конкурса:

  • Регламент конкурса
  • Заявка

Объявление шорт-листа: 15 августа, объявление победителей: 31 августа.

Всероссийский конкурс сценарного мастерства в рамках образовательного проекта «Метод» открыл прием заявок.

Для участия в конкурсе принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и сериалов, а также экранизации книг. После прохождения образовательной программы и питчинга экспертное жюри определит лауреатов и победителей, которые получат поддержку в реализации кинопроектов.

Приоритетными темами для конкурсного отбора являются: истории о людях из разных профессиональных областей, которыми может гордится наша страна; истории о пути к вере и духовным ценностям; истории о семейных ценностях; истории об исторических событиях и героях России, сообщается на сайте конкурса.

Конкурс проводится Центром кинофестивалей и международных программ при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Соорганизаторами выступают автономная некоммерческая организация «Креативная экономика», дирекция «Российской креативной недели» и продюсерский центр «Мувистарт».

Ранее сообщалось, что объявлен прием заявок на участие в VI Крымском открытом фестивале документального кино «КрымДок».

# ЕП

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс сценариев 2017
  • Конкурс супермама сценарий
  • Конкурс супер бабушка сценарий визитная карточка
  • Конкурс стихов на день матери сценарий
  • Конкурс собери урожай праздник осени