Конкурс снежных скульптур сценарий

Cкачать: Конкурс снеговых фигур "Веселый снеговик"

Веселый
снеговик

      
Зима — самое волшебное время года.
С приходом зимы всё становится
похожим на чудесную сказку, и почти в каждом дворе появляются забавные
снеговики и другие фантастические снежные фигуры. Взрослые и дети очень любят
эту веселую, зимнюю затею, и она давно стала символом зимы.

У снеговика даже есть свой
праздник! В России День снеговика празднуется 28 февраля, а 18 января
отмечается Международный день Снеговика.

                                                     Раскраснелась
детвора –

Накатала три шара!
           Друг на друга их сложили,
       И ведро нагромоздили.

     Нос — морковка, уголь — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки — ветки, рот — конфета…
Пусть стоит теперь до лета!

            
Вот и мы решили в этом году провести конкурс снежных фигур «Веселый снеговик».

Целью данного конкурса было:

*создания
условий для активного отдыха детей на прогулочных участках в зимнее время;

* привлечение
педагогов, детей и родителей  к благоустройству территории в зимнее время;

* выявление
и развитие творческого потенциала у педагогов, детей и взрослых;

*
формирование у них эстетического вкуса.

      
До подведения итогов в младших 
дошкольных группах были проведены спортивные развлечения «День рождения Снеговика».
На развлечения дети участвовали в играх, соревнованиях с главным героем –
Снеговиком.

       Со старшими дошкольниками был проведен
праздник на улице. Дети в эстафетах
проявляли не только силу, 
 сноровку, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, что не
менее важно. В процессе соревнований мы увидели, сколько эмоций было у детей, и
как радуются они, когда одерживают победу. Праздник прошёл
на одном дыхании. А Снеговик каждой группе вручил сладкие пироги.

                     Жюри конкурса 22
января
провело смотр всех работ.
В конкурсе принимали    участие все группы
детского сада. Педагоги совместно с родителями смастерили снежные постройки. Работы  получились очень интересными и
оригинальными.
С большой фантазией подошли к выполнению
снежно-скульптурных работ воспитатели, дети  и родители. К представлению своих
композиций отнеслись  творчески: сочинили стихи, разыграли  сценки, дети читали
стихотворения про снеговика. Активное участие в этом принимали и  родители групп.

       
Конечно же очень сложно было выбрать победителей. Первое место подели две
группы: первая группа раннего возраста и вторая группа раннего возраста «Б».
Второе место – вторая младшая группа «Б». Третье место — вторая младшая группа
«А». Призовые места были награждены призами, остальные группы благодарностями и
хрестоматиями для чтения.

         
Все участники получили заряд
хорошего настроения и много позитива.

       Теперь
снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный
эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Зимнее убранство поднимает
настроение детям, позволяет вдоволь насладиться снежными забавами.

       
Благодарим родителей, принявших активное участие в конкурсе. Спасибо Вам за
ваше творчество, отзывчивость и внимание!

Предлагаем
полюбоваться этой красотой!

Ход мероприятия:

ЭТАП 1 «Знакомство»

Здравствуйте, ребята. Сегодня я рада приветствовать вас на игре «Снежная

скульптура».

Совсем скоро подойдут к концу школьные зимние каникулы, но забавы со снегом

останутся с нами еще надолго. Сегодня мы поиграем в некоторые игры, которые вы потом

можете организовывать самостоятельно, например, во дворе.

1. Итак, давайте познакомимся. Сейчас я буду называть букву алфавита, чье имя

начинается на эту букву, подходите, представьтесь всем, берите друг друга за руки и у нас

получится большая цепочка, выстроенная в алфавитном порядке.

(выстраиваем цепочку, знакомимся)

2. А теперь давайте «наметём» сугроб, будто вьюга закручивает нашу цепочку.

(ведущий, первый крутится вокруг своей оси, вся цепочка, передвигаясь, закручивается в

спираль)

3. А теперь представьте, что ветер дует в другую сторону и раскручивает наш сугроб.

(раскручиваем спираль, действуя в обратном порядке)

ЭТАП 2 «Игра «Защити свои ворота»

1. Настало время разогреться: поделимся на 2 команды и построим баррикады из снежных

сугробов. По очереди каждая команда будет пытаться закинуть снежки на территорию

другой команды, которая, в свою очередь, будет уворачиваться от попадания снежков.

(участники делятся произвольно на 2 команды и строят 2 параллельные линии сугробов,

нагребая снег, по команде начинается поочередная перестрелка)

2. Молодцы, вы отлично справляетесь! А теперь изменим задачу: команда соперников

будет пытаться закидывать снежки на территорию другой команды, за ворота баррикаду.

Задача другой команды не дать упасть на вашу территорию ни одному снежку ловите

их, отбивайте, только не дайте упасть на вашу территорию.

(поочередно команды кидают и отбивают)

В парке или на стадионе.
Действующие лица:
Т р и М а ш и — Ведущие, М е д в е д ь, Д е д М о р о з, С н е г у р о ч к а.
Праздник проводится на заранее подготовленной площадке, разбитой на игровые зоны и включающей каток. При входе на территорию праздника можно разместить карту развлекательных зон с указанием времени их работы, а также выделить место, где будут продаваться горячий чай, выпечка и сладости.

1. Театрализованное открытие праздника.

Звучит фонограмма вьюги или легкая мелодия, которую сменяет задорная народная музыка. На сцене появляются Ведущие в сарафанах и расписных шалях, притопывают.

Маша 1. Эх, зима-то разыгралась,
Хоть из дома не ходи!
Маша 2. Ну а я б все любовалась!
Снег сверкает, погляди!
Маша 3. Мы веселые подружки,
Нам скучать никак нельзя!
Мы три Маши-хохотушки.
Познакомимся, друзья!
Маша 1. А давай устроим праздник
И народ повеселим!
Маша 2. Где Медведь-то наш, проказник?
Посоветуемся с ним!

Оглядываются, зовут Медведя.

Медведь (появляясь). Что за митинг средь сугробов?
Разве Новый год пришел?
Маша 1. Видишь ли, мы тут с народом
Пообщались хорошо. (Толкает под руку подружку.)
Маша 2. Снежный праздник мы решили
Сделать, нечего стоять!
Маша 3. Поиграем, потанцуем,
Будем снежных баб ваять!
Медведь. Ладно, я Медведь серьезный,
Президент я тут почти,
Так что роль мне дай не просто —
Чтоб главнее всех, учти!
Маша 1. Ну конечно, ну конечно,
Без тебя мы как без лап!
Маша 2. В дискотеке нашей снежной
Будешь ты диджей Потап! (Провожает его за пульт оператора.)

Звучит новогодняя мелодия. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Добрый вечер, вечер добрый!
К вам на праздник мы спешим,
Чтоб добром его наполнить,
Всех поздравить от души!
Снегурочка. Новый год уже в разгаре,
И зиме отпущен срок —
Пару месяцев… Едва ли!
Полежит еще снежок!
Дед Мороз. Так что, милые, ловите
Эти чудные деньки,
На коньках, на лыжах мчитесь,
Поиграйте все в снежки!
Снегурочка. Можно вылепить из снега
Чебурашку, пчелку Майю,
Чиполлино и соседа!
Каждый любит сказки, знаю.
Дед Мороз (Машам). Так что, девушки, дерзайте!
Праздник нужный — как иначе?
Ну, пока! Не замерзайте!
Конкурсантам всем удачи!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка идут на площадку для малышей «Детские забавы», где будут водить с ними хороводы и играть.

Маша 1. Вот теперь, после одобрения высокого сказочного начальства, наш снежный праздник можно считать открытым! Ура!
Маша 2. Диджей Потап сегодня в ударе, так что стоять на месте не рекомендуется — все равно не устоишь. Сегодня вас ждет конкурс снежных фигур… (называет площадку), «Детские забавы» с Дедом Морозом и Снегурочкой… (Здесь и далее называет местонахождение площадки и время ее работы.) Излюбленная народная игра «Взятие снежного городка»… Молодежная игра-эстафета «Царь горы»… Ледовая дискотека… во время которой можно будет заказать свою любимую песню и передать привет друзьям. А сейчас время сказки.

2. Конкурс снежных фигур «Зимняя сказка».
Реквизит: снежные заготовки под фигуры (если снег лепится, то кучи снега размером 1х1,5 м, если не лепится — то снежно-ледяные глыбы примерно того же размера; как вариант можно на длинной снежной насыпи сделать гладкий срез под углом 45 градусов, разбить на равные части и лепить барельефы), коробки акварельных красок, кисти малярные и для акварели, детские лопатки, разведенная краска для стен (колер) 4-х цветов (желтый, синий, красный, зеленый) в пластиковых бутылках с распылителями по числу команд.
Маша 3. Какая же сказка без сказочных персонажей? Их ведь так много, и все хотят к нам на праздник! Предлагаем нашим гостям самим выбрать себе героя из сказки и слепить его из снега! Чья работа получится краше, того мы будем чествовать особо.
Маша 2. Команды — участницы конкурса снежных фигур «Зимняя сказка», выйдите вперед! Давайте с вами познакомимся.

Команды представляются.

Каждой команде мы выдаем стандартный «творческий» набор: краски, кисти и скребок (лопатку), остальное — на усмотрение команд. Конкурс заканчивается ровно в… и тогда же начинает свою работу профессиональное жюри.

Маша 1. Судить ваши снежные творения сегодня будут… (представляет жюри). И сейчас дать старт конкурсу снежных фигур «Зимняя сказка» мы попросим… (фамилия, имя, отчество).
Все. Раз, два, три,
Лепить скорей беги!

Начинается конкурс. Пока идет лепка, Ведущие комментируют происходящее, шутят, заводят участников и зрителей. Закончивших работу участников приглашают в другие игровые зоны до наступления времени торжественного награждения.

3. Детско-юношеская забава «Взятие снежного городка».
Маша 1 (кричит со стороны снежной крепости). Ой, люди добрые! Беда! Сюда все скорее, сюда! Супостаты заморские построили в нашем сказочном царстве снежную крепость и грозятся всю сказку завоевать! Есть ли богатыри на Руси, кто с ними справится да крепость разрушит?
Маша 2. Есть, да не один! Айда все на битву великую смотреть да своих витязей подбадривать!

Проводит игру Главнокомандующий из числа организаторов. Защитники городка выбираются заранее, их наряжают как можно разнообразней. Они прячутся за стенами крепости, обстреливают атакующих заготовленными снежками. При столкновении с «конницей» защитники обороняются вениками. Взятие идет по следующему плану: обстрел снежками, нападение «конницы» (один нападающий садится на другого), «партизанский подкоп» и штурм стен. Смена действий происходит по команде Главнокомандующего. За взятие городка Главнокомандующий награждает самых активных участников шуточными «орденами» и «медалями».

4. Молодежная спортивная игра-эстафета «Царь горы».
Команды (не менее пяти) по 6 человек формируются и проходят инструктаж заранее. Игра проводится по этапам в форме эстафеты.
Первый этап — «Корова на льду» — проходит на катке. Первые игроки от каждой команды получают по 4 листа картона или фанеры формата А4 и веревки. Задача игроков — как можно быстрее добраться до финиша, передвигаясь по льду на четвереньках — руки и ноги стоят на листах картона. Дойдя до конца этапа, игрок бежит ко второму этапу, где передает веревку, как эстафетную палочку, следующему игроку.
Второй этап — «Сани». Третий участник уже сидит на старте этапа на салазках. Второй, получив веревку, привязывает ее к санкам и везет третьего через полосу препятствий, огибая палки или флажки, к следующему этапу.
Третий этап — «Перевоз мяча». Третий участник, которого привозят с предыдущего этапа на салазках, берет мяч, ложится животом на санки и, отталкиваясь ногами и руками, продвигается к четвертому этапу, где передает мяч следующему игроку.
Четвертый этап — «Мишень». В один ряд на определенном расстоянии от линии броска расположены мишени (палки с прикрепленным на них картоном) — по числу команд, за ними стоят маленькие детские лопаточки. Полученным мячом четвертые игроки пытаются сбить мишень (количество бросков не ограничено), после чего берут лопатку и бегут для передачи ее, как эстафетной палочки, на пятый этап.
Пятый этап — «Поиск». На огороженной площадке в произвольном порядке в снегу спрятаны цветные полотнища флагов. Используя лопатку, пятые участники команд ищут флаг и, найдя, бегут к финишу.
Финиш проходит на снежной горе или насыпи. Внизу у горы в ряд стоят флагштоки для флажков. Игрок подходит к флагштоку, привязывает к нему полотнище флажка, поднимает его, взбирается на гору и втыкает на вершине свой флаг. Побеждает команда, которая сделает это первой, при этом все команды проходят эстафету до конца.
После состязания можно продолжить игру «Царь горы» с традиционными правилами — добраться до вершины и скинуть того, кто на ней. Первыми «царями» на горе могут быть победители эстафеты, а из зрителей формируется команда тех, кто попытается их «свергнуть». Если таких зрительских команд наберется много, то время на штурм горы можно ограничить до 5-10 минут на команду.
На протяжении всей игры Ведущие комментируют происходящее.

5. Награждение.
Проходит церемония награждения всех участников эстафеты, после чего подводятся итоги конкурса снежных фигур и вручаются дипломы победителям и участникам.

6. Ледовая дискотека.
Дискотека проводится на катке.
Маша 1. А праздник в нашем снежном царстве не просто продолжается — он приближается к самой приятной части. Вы готовы к началу бала? Замечательно! И бразды правления мы передаем диджею Потапу!
Медведь. Здравствуйте, здравствуйте! С вами диджей Потап, и мы начинаем ледовую дискотеку! Для вас работает стол заказов: можно заказать песню, поздравить друзей, передать привет своей снежной бабе… В общем, отрываемся в снежно-ледовой сказке! Поехали!

Посетители катка катаются под современные хиты, заказывают любимые композиции у диджея, передают приветы в микрофон.

(Завершая дискотеку.) Сейчас прозвучит последняя музыкальная композиция. Ледовая дискотека подходит к концу, но грустить не стоит, ведь снега по-прежнему много, а значит, праздник можно устроить в любом дворе, у любого дома и даже в квартире около холодильника! До встречи!

Автор:

Полухина Надежда  Григорьевна,

инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории 

МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»

Тюменский район

 Цель: Развивать  физические качества и познавательные интересы у детей.   

Задачи: Оздоровительные:

— Создать положительное эмоциональное  настроение у детей

— Развивать  двигательную  активность детей;

— Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении;

 Образовательные:

— Формировать  двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения;

— Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах  их выполнения.

— Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

 Воспитательные:

— Развивать у детей интерес к эстафетам и физическим упражнениям;

— Воспитывать у детей умения самостоятельно играть, командой решать свои  задачи.

Интеграция: Познание.  Социализация. Коммуникация. Безопасность.

Оборудование: 2 клюшки, шайбы, 2 ворот 2 лыжи, 2 ведра, машины, обручи, рыбки,  корзины, снежки, туннель, одежда снеговика (рубашка, нос, варежки, шарф, ведро, метла).

Место проведение: Спортивная площадка.

Действующие лица:

«Снежный человек» — инструктор по физкультуре.

Воспитатель; дети подготовительной группы.

Действие происходит на спортивной площадке. Площадка оформлена под сказочный лес. Из большого снежного сугроба сделана  пещера снежного человека. Вход в пещеру закрыт и украшен снежинками, в ней находится «Снежный человек» — инструктор по физкультуре.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами попали в сказочный лес, посмотрите, как вокруг все красиво.   Воспитатель проводит детей  по следам расположенных на снегу, и выходят к пещере.

Из пещеры голос инструктора по физкультуре «Снежного человека» сонным голосом: Кто, там? Кто меня потревожил? Выходит из пещеры. Удивляется. Кто вы такие? Как вы сюда попали?

Воспитатель: Это дети из детского сада «Малышок», мы гуляли в сказочном лесу,  заблудились и следы привели нас к пещере? 

 Инструктор по физкультуре: Да,  это моя пещера, я «Снежный человек», в ней живу.

Что, вы сказали?  Вы из детского сада «Малышок»? У меня же письмо  для вас от Представителя МОК. Он тоже заходил ко мне в гости, и оставил вам письмо. («Снежный человек» достает письмо и читает его детям). В нём поздравление от Деда Мороза с Новым годом и приглашение на подготовку к Малым летним олимпийским  играм, которые пройдут летом в Бразилии в городе Рио — де — Жанейро. 

Снежный человек:

Ой, как холодно ребята!

Мерзнут руки. Мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Дети:

Мы мороза не боимся,

В спорте с холодом сразимся.

Снежный человек:

Теперь я, вижу, что вы готовы к спортивным состязаниям. 

«Снежный человек»:

Снегом ветер все занес

И дорожки,  вход в пещеру

Выходить на лыжах надо,

Откопать пещеру надо

1.Эстафета: «Проложи лыжню»

Ребенок надевает «лыжу» на одну ногу, бежим до конуса, возвращается назад, передает лыжу следующему.

2.Эстафета: «Забей шайбу в ворота»

Ребенок ведет клюшкой шайбу до ворот, забивает ее в ворота, бегом возвращается назад, передает клюшку следующему ребенку.

Воспитатель, обращаясь к «снежному человеку»:

Любим мы зимой кататься, 

Любим мы играть в снежки

Снежный человек:

У меня в пещере есть снежки,

Только надо, взять и принести.

3.Эстафета: «Принеси снежки»

У пещеры стоят две корзины со «снежками». Ребенок бежит до корзины, берёт один снежок приносит команде, следующие делают так же.  

4.Эстафета: «Попади снежком в колодец»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит «колодец». Ребенок бежит со «снежком», метает его, стараясь попасть в «колодец». Возвращается обратно, передает эстафету, хлопая по ладошке следующего ребенка. Побеждает команда, та, которая быстрее закончит эстафету и с наибольшем попаданием в «колодец».

«Снежный человек»:

Ой, как я проголодался

Пока с вами состязался.

5.Эстафета: «Налови рыбу в проруби»

Напротив каждой команды на полу лежат плоские обручи, в них лежат рыбки. Первый ребенок бежит, берет рыбку в последней «проруби»,   возвращается бегом, кладёт рыбку в ведро и передаёт эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.

«Снежный человек»:

Ой, ребята, дошколята

Ой, спасибо, рыбу наловили,

Рыбой накормили       

А теперь  бы снега мне навозить

И меня  напоить.

6.Эстафета: «Привези снега»

Первый ребенок с ведерком в руках бежит до сугроба, зачерпывает снег и высыпает его в машину

«Снежный человек»:

Какие спортивные дети!

Ничего не боятся на свете!

В ледяные пещеры вы пойдете сейчас

Вот уж я посмеюсь, полюбуюсь на вас

7.Эстафета «Туннель»

Ребенок бежит, проползает в туннели,  бежит обратно, передает эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.

«Снежный человек»:

Малышата, дошколята

Все блестит и все бело

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.

8.Эстафета: «Лепим снеговика»

«Снежный человек»: От каждой команды один ребенок «снеговик ,первый бежит, надевает на снеговика рубашку, второй  надевает нос «морковку», следующие надевает рукавицы, потом ведро, метла и шарф. Побеждает та команда, которая быстрее «слепит снеговика».

«Снежный человек»:

А теперь пора прощаться

Всем желаю закаляться

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети делают салют из пластиковых шариков.

Подводятся итоги, командам вручают грамоты и сладкие призы.

Фотографии из архива педагога Полухиной Надежды Григорьевны

Список литературы

1.Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №12 декабрь 2015

2.Интернет сайт. http://dohcolonoc.ru/podvizhnye-igry/7904-v-gostyakh-u-snezhnogo-cheloveka.html

3.Научно – практический журнал «Здоровье дошкольника»  №4, 2014

4.Горькова Л.Г., Обухова Л.А., Петелин А.С. Праздники и развлечения в детском саду. – М.:ВАКО,  2004. – 240 с.

5.Жданова Л.Ф. Праздники  в детском саду. Занимательные сценарии. – М.: «АКВАРИУМ ЛТД», К.: ГИППВ, 2000. – 176 с.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Игры со Снеговиками

Сценарий спортивного праздника

для детей старшей и подготовительной групп

Цели:

формирование у детей представлений о влиянии зимних игр и забав на укрепление здоровья;

— упражнение в катании на санках парами с разными заданиями;

— воспитание чувства взаимопомощи, уверенности в себе, волевых качеств;

— создание праздничного, бодрого настроения у детей.

Оборудование:

Санки, снежки, кубы большие и малые, кегли, большие мячи, санки-ледянки, игрушки, маленькие мячи по количеству участников, клюшки, ворота.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, дети! Я вижу, что настроение у вас замечательное. Как хорошо, что мы сегодня собрались все вместе! Вы самые дружные, любознательные, обаятельные, сильные, смелые, добрые, самые классные! Пришла зима, преобразив мир своим холодным морозным дыханием и сверкающим серебром. Давайте выпрямим спины, расправим плечи, глубоко вдохнем свежесть зимнего дня! Для начала я хочу загадать вам зимние загадки, слушайте внимательно:

Снег на полях, лед на реках,

Ветер гуляет. Когда это бывает? (зимой)

Скатерть бела все поле одела. (

снег

)

Растет она вниз головою

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце её припечет –

Заплачет и утечет. (сосулька)

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (мороз)

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (санки)

Две новые кленовые

Дощечки двухметровые

На них поставишь две ноги –

И по большим снегам беги. (лыжи)

Ведущий: Молодцы, загадки отгадывать умеете.

Зимушка все вокруг посеребрила и теперь все похоже на белую сказку. Но какая же сказка без сказочных героев? Кого из зимних сказочных персонажей, кроме Дедушки Мороза и Снегурочки вы знаете? Вот вам подсказка, слушайте:

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла!

Дети: Снеговик!

Ведущий: Правильно! Какая же зима без любимца детворы? Кроме того, он удостоился чести праздновать свой день – 18 января отмечается Всемирный день Снеговика, а 28 февраля этот праздник отмечает Снеговик у нас в России. С приходом зимы снеговики появляются во дворах, на улицах, встречают нас на площадках около школ и детских садов, у магазинов. Русские люди издавна лепили снежные фигуры и называли их снеговиками, снежными бабами и снегурочками. А вы умеете лепить снеговика?

(Дети повторяют движения в соответствии с текстом ведущего)

Ведущий: Снега мы возьмем немножко, (сжимают и разжимают кисти рук)

Снежки слепим мы в ладошках, (пожимают ладони)

Дружно ими побросались, (имитируют метание двумя руками)

Наши руки и размялись! (встряхивают руки)

А теперь пора творить,

Снеговика пора лепить!

Ком за комом покатили, («катят» снежный ком)

Друг на друга водрузили, («ставят» один ком на другой)

Сверху третий, малый ком (поднимаются на носки)

Снег стряхнули с рук потом! (встряхивают руками, с наклоном)

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится! (ходят на месте)

Ведущий: Друзья мои, мы с вами слепили славного снеговика. А хотите чуда? Тогда все закрывайте глазки и давайте дружно считать до пяти!

(прибегают три Снеговика (в синем шарфике, в красном и в зеленом)

Кр.Снеговик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я тут мимо пробегал, смех веселый услыхал.

И решил я не на шутку заглянуть хоть на минутку,

Посмотреть, что за народ в этом садике живет!

Син.Снеговик: Здравствуйте, дети, милые дети!

Вы всех прекраснее на свете!

Посмотрю на ваши лица,

С кем бы здесь мне подружиться?

Зел.Снеговик: Любим мы веселье, смех, много игр мы знаем.

И сейчас, ребята, здесь с вами поиграем!

Будут игры, будет смех!

И веселые забавы приготовлены для всех!

Кр.Снеговик: Прежде чем играть, соревноваться,

Вы должны скорей размяться.

Упражненья выполняйте,

За нами дружно повторяйте:

Син.Снеговик: Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь – веселый смех:

Все мальчишки – «Ха-ха-ха!»,

Все девчонки – «Хи-хи-хи!»,

А все вместе – «Хо-хо-хо!»

Ведущий: А сейчас внимание, всем предстоят веселые соревнования! Предлагаю вместе со Снеговиками отправиться на зимний стадион!

Снеговики уходят каждый на свою «станцию». Группам выдаются маршрутные листы. Дети с воспитателями поочередно проходят по «станциям», где с ними играют Снеговики.

1-я игра:

Красный Снеговик: Для зимы привычны сани.

Санки мы поставим в круг и побегаем вокруг!

По команде «Остановка» на санки вы усядьтесь ловко!

На площадке по кругу ставятся сани на расстоянии 2 м друг от друга. Дети бегут вокруг санок, по команде «Остановка!» садятся в санки. Кто быстрее сядет – тот и выиграл.

Игра повторяется 2-3 раза.

2-я игра:

Красный Снеговик: А теперь новая игра:

В санки вы сейчас садитесь и от старта быстро мчитесь!

Участники соревнований делятся на две команды. Дети играют парами: до ориентира один везет другого на санках, обратно меняются местами, передают санки следующей паре.

3-я игра:

Синий Снеговик: На этой площадке проводится соревнование по метанию снежков! Кто из вас сможет снежком сбить с куба конус?

На площадке ставятся два больших куба, на них устанавливают конусы. Снежки (мягкие мячики) лежат в корзинке. Броски выполняют по очереди. Снеговик считает попадания.

4-я игра:

Синий Снеговик: Я бы хотел предложить ещё одну игру с клюшкой и шайбой. Как она называется? Правильно, это хоккей! Только вместо настоящих шайб у нас будут маленькие мячи.

По очереди провести мяч клюшкой и забить гол в ворота, обратно принести только клюшку и передать следующему игроку.

5-я игра:

Зеленый Снеговик: Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно

Веселое задание!

Попробуем прокатиться по ледяным дорожкам

(или прокатить по ледяной дорожке ледяной куб, как в керлинге)

6-я игра:

Зеленый Снеговик: Видели мы все немало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из ёлки!

По очереди пробежать верхом на метле, не сбив кегли. Если сбили, вернуться, поставить кеглю на место, затем бежать дальше, передать метлу следующему участнику.

7-я игра:

Зеленый Снеговик: Есть и еще одна забава для ребят: «Собери шарики».

На дорожке разбросаны шарики. Два участника из разных команд должны собрать и привезти на ледянках за определенное время как можно больше шариков.

Ведущий: Как у нас сегодня весело, как все дружно играют.

Кр.Снеговик: Ох, устал я, боюсь, что сейчас рассыплюсь!

Син.Снеговик: Да и я тоже наигрался с детьми и со взрослыми!

Зел.Снеговик: Время нас, друзья, торопит, расставаться час пришел.

Кр.Снеговик: Сколько славных и веселых я друзей себе нашел!

Син.Снеговик: А сейчас нам всем пора! До свиданья, детвора!

До свидания! До новых встреч!

Участники праздника провожают гостей и возвращаются в детский сад.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс снежинок сценарий
  • Конкурс слово праздник
  • Конкурс селфи на юбилее сценарий
  • Конкурс светофор сценарий
  • Конкурс сварщиков сценарий