Конкурс театральных миниатюр сценарий

Сценарий

Театральный фестиваль

Звучит музыка

Звенит звонок.

Ведущие.

 Добрый день, ребята. Мы рады, что наш звонок собрал вас в зале. Сегодня это не обычный школьный звонок, а звонок, который помогает перенестись в мир театра. 

Ведущий

Во всем мире отмечается Международный день театра – праздник мастеров сцены и миллионов зрителей, всех тех, кто любит и почитает театр.

Ведущий

У театра, в отличие от других видов искусств, есть вполне определённая дата рождения. В  534 году до нашей эры  в Афинах впервые были учреждены драматические состязания. Этот год и принято считать годом рождения мирового театра.

Ведущий

В 1961 году IX конгрессом Международного института театра  был установлен Международный день театра.

Ведущий

Вот и сегодня мы совершим путешествие в этот замечательный мир – мир театра. Вы увидите отрывки из разных театральных постановок, сделанных силами наших школьных артистов.

Ведущий

Представляем жюри нашего конкурса театральных миниатюр.

Ведущий

Сегодня  вы узнаете, как появился сам театр и почему он так называется.

Театр родился в Древней Греции.

Выходят два актера театра Древней Греции.

1-й актёр. Именно древним грекам первым пришла в головы мысль представлять свои легенды о богах и героях, разыгрывая их в лицах. Люди поняли, как это прекрасно. Так родился театр (по-гречески – это место для зрелищ, зрелище).

2-й актёр. Действительно, вместо того, чтобы просто читать друг другу какую-нибудь историю по книге, люди стали показывать её. Театральное зрелище получило широкое распространение, так как гораздо интереснее было смотреть на сцену, где изображались различные легендарные события, чем просто слушать их пересказ одним человеком.

1-й актёр.  Греки первыми начали представлять в театре серьёзные сочинения. (Принимает серьёзную позу.)

2-й актёр.  Эти сочинения называли трагедиями.

1-й актёр.  А потом греки стали показывать и смешные истории. (Корчит забавные физиономии.)

2-й актёр.  Такие пьесы называли комедиями. Эти названия используются до сих пор.

1-й актёр.  В Древней Греции возник и способ поощрения актёров.

2-й актёр.  Верно. Если актёр удачно показывал своего героя (неважно, кто это был – Бог или какое-то животное), то зрители хлопали в ладоши, то есть награждали такого актёра аплодисментами.

1-й актёр.  Представления и назывались тогда «театрон», что означало «зрелище». От этого слова и произошло слово театр.

Ведущий.  Вот, оказывается, откуда пришёл к нам театр. А теперь, ребята, посмотрите отрывок из нашей первой театральной постановки.

1.________________________________________________________

Ведущий. А с чего начинается театральная постановка? Давайте вновь обратимся за помощью к нашим друзьям-актёрам.

Входит  драматург.

Драматург 

Я – драматург. Я написал пьесу для театра. Мне кажется, что моя пьеса понравится зрителям. И вот я несу свою рукопись в театр и предлагаю пьесу режиссёру.

Входит  режиссёр.

Режиссёр 

Первый, кто читает пьесу в театре, это я – режиссёр. Режиссёр – самый главный человек в театре. Я сначала сам внимательно читаю пьесу. И если нахожу, что она пригодна для постановки, то ещё раз внимательно изучаю её, а затем читаю перед актёрами.

Режиссёр. Друзья мои! Я решил, что мы будем работать над этой пьесой. Каждый из вас получит свою роль. Её нужно выучить наизусть. (Раздаёт актёрам листки бумаги с напечатанными ролями.)  После распределения ролей я назначаю дни репетиций.

Драматург.  А пока режиссёр репетирует пьесу с актёрами, в других помещениях театра кипит своя жизнь.

Ведущий

Настало время увидеть театральную миниатюру

2.________________________________________________________

Художник. Я – художник спектакля. Я рисую декорации для спектакля и эскизы костюмов для актёров.

Вбегает  костюмер  с костюмами. 

Костюмер. А я – костюмер. Я шью костюмы для актёров. (Раздаёт головные уборы актёрам – береты, шляпы, косынки.)

Режиссёр. Репетиции становятся всё сложнее, всё напряжённее. И вот настаёт день первого показа спектакля. Это премьера (от французского слова «премьер», что означает «первый»).

Ведущий

Её  Величество премьера,
Добро пожаловать на сцену,
Мы все с тобою долго встречи ждём.
Пусть трудно роли мы учили,
На репетиции ходили,
К тебе, премьера, радостно идём.

В театре мы – друзья-актёры,
Художник, автор, режиссёры, –
Вниманье зрителя хотим привлечь.
Когда ж спектакль уже кончается,
Актёры с вами не прощаются.
Мы все вам говорим: «До новых встреч!»

Ведущий.  Вот создатели театрального спектакля познакомили нас со своей работой. А теперь посмотрите, пожалуйста, следующую миниатюру

3.

Ведущие. А  кто ещё помогает создавать интересный спектакль?

Я хочу напомнить о некоторых театральных профессиях, о которых вам пока  ещё не рассказывали. Вот, например, на сцене зрители видят на героях драгоценности, но, оказывается, делают эти драгоценности из раскрашенной бумаги и фольги. Или цветы, которые никогда не завянут.

Ведущий.

Всеми подобными вещами командует человек, который в театре называется бутафор. Под его руководством изготавливаются поделки из разных искусственных  предметов, которые на расстоянии, из зрительного зала, выглядят как настоящие.  (Показывает некоторые бутафорские предметы.)

Ведущий.

Можно сказать, что в театре работают настоящие волшебники!

Ещё есть одна волшебная профессия – гримёр. Он помогает актёрам изменить свою внешность.

Ведущий.

Вот мы с вами, зрители, входим в театр через главный вход, но в каждом театре есть ещё и особый вход – служебный. Через служебный вход и попадают к себе на работу мастера разных служб.

А теперь посмотрите, пожалуйста,

4.

Ведущие.  А откуда мы узнаём, что в театре будет спектакль?

Правильно, нам говорит об этом театральная афиша. (Подходит к стенду с афишами.) И вот мы выбираем на афишах тот спектакль, который нам больше всего хочется посмотреть. А как мы можем с вами попасть в театр?

Ведущий.

Правильно, надо купить в театральной кассе билет. В билете написано название спектакля, название театра, номер ряда и номер места, где вы будете сидеть.

Ведущий.

Кроме того, в театре можно купить программку, в которой написано, какие актёры будут исполнять роли в спектаклях, что за автор сочинил эту пьесу  и какой режиссёр её поставил.

Ведущий.

Приглашаем на сцену актеров представляющих следующую миниатюру

5.________________________________________________________

Ведущий.

А как называется место, где играют спектакль?

Правильно, сцена. А в зрительном зале, там, где сидят зрители, стоят специальные театральные кресла

Ведущий.

Чтобы лучше видеть лица актёров, можно взять бинокль. И вот мы с вами готовы к тому, чтобы смотреть спектакль.

6.________________________________________________________

Ведущий.Санкт-Петербург – один из признанных мировых театральных центров. А в Москве, каждый  год, происходит главное событие – фестиваль “Золотая маска.  Венцом марафона становится традиционное вручение премий “Золотая маска”. Профессиональное жюри присуждает её лучшим спектаклям, режиссёрам, актёрам.

Ведущий

“Золотая маска” – национальная премия, но ею награждается и лучший зарубежный спектакль, показанный в России.

Наше жюри сегодня тоже оценит ваши работы.

Киноролик.

Ведущий.

Наше жюри готово объявить результаты конкурса.

Награждение.

Ведущий.

Мы надеемся, что вы полюбите театр, полюбите этот мир, полный волшебства и красоты.

А сейчас давайте поблагодарим всех, кто принимал участие в сегодняшнем представлении, бурными аплодисментами.

Музыка

СЦЕНАРИЙ

VII районного фестиваля-конкурса театральных коллективов учреждений

дополнительного образования «Театральный марафон»

«Сказка древности намек, современности урок»

Дата:29.03.2018

Время: 12:00

Место: СДК «Родина»

СЛАЙД 1

Звучит музыка (Трек 1)

Выходит Ведущая

Ведущая: Плывут огромные века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – в гости к нам идет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый сторожил

Не даст тебе ответа….

Мы рады приветствовать вас на VII районном фестивале-конкурсе театральных коллективов учреждений дополнительного образования «Театральный марафон». (Трек 2) В этом году марафон носит название «Сказка древности намек, современности урок»! Самое время познакомиться с уважаемыми членами жюри:

1. Заместитель директора Центра творчества «Калйдоскоп» Татьяна Владимировна Колесникова.

2. Педагог-организатор Ирина Михайловна Королева Центр творчества «Калейдоскоп»

3. Педагог-организатор Анастасия Александровна Ульянченко Центр творчества «Солнечный город».

4. Педагог – организатор Людмила Павловна Четвертик Центр творчества «Пирамида»

5. Методист Анна Владимировна Огородникова Центр творчества «Радуга».

Со словами приветствия на сцену приглашается председатель жюри, Заместитель директора МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» Татьяна Владимировна Колесникова.

Слово председателю жюри М. Н. Павлюченко.

(Трек 1)

Ведущая: Сказка древности намек,

Современности урок.

Пусть намеков в сказке много,

Не судите ее строго.

Сказка учит всех людей,

Быть мудрее и добрей.

Сказка не обман, а тайна,

Не напутайте случайно.

Сказка кладезь, ясный свет,

На любой вопрос ответ.

Добрый молодец, давай,

Книгу сказок открывай!…

(Трек 3)

Ведущая уходит за кулисы

На сцене сидит Бабушка вяжет.

Вбегает Внук с большой книгой сказок.

Внук: Бабушка! Бабушка! Смотри, что я нашел у тебя в сундуке!!! Сказки! ( Отдает книгу бабушке).

Бабушка: это же моя любимая книга сказок! Мне ее читала еще моя бабушка…

Внук: Бабушка, а ты мне тоже почитаешь?

Бабушка: ну давай садись, устраивайся по удобнее… жила-была девочка и была у нее красная шапочка… и столько историй с ней случалось,… а в прочем, давай посмотрим, как это все было!

Бабушка с внуком уходят за кулисы

СЛАЙД 2

Выступает объединение «Премьера» ЦТ «Радуга»

Сказка «Красная шапочка»

(Во время концертных номеров актеры меняют декорации.)

СЛАЙД 3

Юлия Бажина «Сапожки русские»

СЛАЙД 4

Дарья Тимофеенко «Три пингвина»

СЛАЙД 5

Владимир Скачков «Казачий край»

СЛАЙД 6

Алиса Селезнева «Солнечные зайчики»

СЛАЙД 7

(Трек 3)

Звучит музыка

Бабушка и внуком идут по сцене.

Внук: какая необычная сказка про Красную Шапочку. Бабушка, а есть еще сказки?

Бабушка: да, внучек. Следующая сказка моя самая любимая. А начинается она так…. «Посадил дет репку, и выросла репка большааая пребольшаааая…»

Плавно уходят за кулисы.

СЛАЙД 8

Выступает объединение «Лучики» ЦТ «Солнечный город»

«Сказка репка на новый лад»

(Во время концертных номеров актеры меняют декорации.)

СЛАЙД 9

Дуэт Владимир Скачков, Евгений Чаплыгин «Бурку бери»

СЛАЙД 10

Дуэт Харланова Валерия, Шевченко Виктория «Две лягушки»

СЛАЙД 11

Мария Парфилова «Деревня»

СЛАЙД 12

(Трек 3)

На сцене бабушка и внуком. Бабушка сидит на стуле, держит книгу «Сказки». На полу сидит внук и спит у бабушки на коленях.

Бабушка: (закрывает книгу) вот такая необычная сказка о репке. Внучек, тебе понравилось? (Смотрит на внука, за тем смотрит на зрителей) (шепотом) ой! Уснул! (гладит по голове рукой) Мой спящий красавец. Точно! А вы знаете сказку о спящей красавице? Или не спящей… ох, совсем позабыла уже… (открывает книгу) ну сейчас почитаем, спящая красавица была или нет.

Свет становится темнее

Бабушка и внук уходят со сцены.

СЛАЙД 13

Выступает объединение «Плеяда» МАУ ДО ЦТ «Пирамида»

Сказка «Неспящая красавица»

(Во время концертных номеров актеры меняют декорации.)

СЛАЙД 14

Анастасия Добрева «Солнечный луч»

СЛАЙД 15

Владимир Скачков «Робот Бронислав»

СЛАЙД 16

(Трек 3)

На сцене бабушка сидит, вяжет.

Вбегает внук с открытой книгой.

Внук: Бабушка, бабушка! Я сидел, смотрел картинки и увидел вот это! Кто же это?

Бабушка: Внучек, ты чего, не знаешь кто это? Это же снежные человечки.

Внук: как же интересно… Бабушка, ну почитай мне еще, пожааааалуйста.

Бабушка: ну хорошо, давай книгу…. Сказка «Снежные человечки»…

Затихает свет. Бабушка и внук уходят со сцены.

СЛАЙД 17

Выступает объединение «Пиноккио» ЦТ «Калейдоскоп»

«Снежные человечки».

(Во время концертных номеров актеры меняют декорации.)

СЛАЙД 18

Виктория Шевченко «Солнечный ветер»

СЛАЙД 19

Евгений Чаплыгин «Пропала собака»

СЛАЙД 20

(Трек 3)

На сцене сидят бабушка и внук.

В руках у бабушки книга.

Внук: Бабуля, а в этой волшебной книге сказок есть история «принцессы как горошина»?

Бабушка: внучек такой сказки нет, ты наверное….(внук перебивает бабушку)

Внук: (взволнованно) Да нет, нет я точно помню что что-то такое было!… принцесса и горошина… или принцесса горошин….

Бабушка: (успокаивая внука) эта сказка называется «Принцесса на горошине».

Внук: Точно бабуля! Она есть в книге? Ты мне ее почитаешь?

Бабушка: ну конечно почитаю. И так…. Жил был принц…

Затухает свет

Бабушка и внук уходят со сцены.

СЛАЙД 21

Выступает объединение «Калейдоскоп» ЦТ «Пирамида»

«Принцесса на горошине»

(Во время концертных номеров актеры меняют декорации.)

СЛАЙД 22

Алиса Селезнева «Лесной олень»

СЛАЙД 23

Дуэт Евгений Чаплыгин, Владимир Скачков «Мы вам честно сказать хотим»

СЛАЙД 24

(Трек 3)

На сцене сидит бабушка, смотрит в телефон.

Вбегает в комнату внук.

Внук: Бабуля, ты знаешь, я сейчас такой классный мультик с друзьями посмотрел! Называется «Шрек». И мне там так понравился один кот. Он такой мииииленький, с большииииими глазами. А еще он был в шляпе и сапогах. Бабушка, ты когда-нибудь видела кота в шляпе и в сапогах?

Бабушка: нет мой дорогой, не видела. Но моя бабушка читала мне о таком коте! А сказка так и называется «Кот в сапогах». Слушай….

Свет темнеет. Бабушка и внук уходят со сцены.

СЛАЙД 25

Выступает коллектив «Волшебный теремок»

ЦТ «Пирамида»

«Кот в сапогах»

СЛАЙД 26

(Трек 1)

Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая:

Давай наполним сказку былью,

Где будем только ты и я.

У синей ласточки на крыльях

Перенесемся в мир мечты.

Тот мир завьюжен и заснежен,

Как город в бесконечных снах.

В нем проживают Белоснежка

И кот в огромных сапогах.

Шагнем в реальность иллюстрация

К прекрасным вымыслам Перро.

Как будет сказка называться –

Поверь, не все ли нам равно?

Вот и подошел к концу VII районный фестиваль-конкурс театральных коллективов учреждений дополнительного образования «Театральный марафон». Пока наши уважаемые жюри подводят итоги, для вас поет Ульяна Тимофеенко «Про сластену короля»

СЛАЙД 27

Ульяна Тимофеенко «Про сластену короля»

СЛАЙД 28

Бажина Юлия «Кадриль»

СЛАЙД 29

Харланова Валерия «Маленький принц»

СЛАЙД 30

(Трек 2)

Ведущая: Внимание! На сцену приглашаются все конкурсанты! Для объявления результатов фестиваля-конкурса Театральных коллективов «Театральный марафон», слово предоставляется председателю жюри – Заместителю директора Муниципального Бюджетного учреждения Дополнительного образования Центр Творчества «Калейдоскоп» Татьяне Владимировне Колесниковой.

Фоновая музыка.

Церемония награждения.

(Трек 1)

Ведущая: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят по зорьке в туманах.

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы –

Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветит ясный

В глазах Василисы Прекрасной.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

автор: Назаров Алексей Вадимович

Учитель географии АНО СОШ “ФЕНИКС”

Сценарий творческого конкурса “На подмостках театра”

СЦЕНАРИЙ

творческого конкурса

«НА ПОДМОСТКАХ ТЕАТРА»

Назаров Алексей Вадимович,

учитель географии

АНО СОШ «ФЕНИКС» г. Москва

Творческий конкурс по актёрскому мастерству «На подмостках театра» традиционно проводится среди 6 классов в форме игровой программы. Игровая программа не требует предварительной подготовки и состоит из двух этапов. Для первого этапа от каждого класса приглашается 10 человек. После выполнения ряда творческих заданий жюри выберет для участия в основной конкурсной программе по 2 человека от класса. Конкурсные задания позволят раскрыть театральный талант участников. Все задания выполняются по принципу импровизации.

Цель: приобщение молодежи к искусству театра.

Задачи:

  1. Расширить знания о театре.
  2. Раскрыть творческие способности учащихся.
  3. Выявить талантливых учащихся.

В приложении к данному сценарию есть положение о конкурсе, в котором подробно расписаны требования к участникам и условия конкурса.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Приглашаю вас окунуться в великолепный, яркий, незабываемый, сказочный мир, где каждый может примерить маску разных героев и почувствовать себя настоящим артистом в рамках конкурса “На подмостках театра”. Критерии оценки участников будут следующие: актёрское мастерство, умение импровизировать, оригинальность, пластичность, чёткость речи, энергичность, чувство юмора.

Сегодня талантливые представители 6 классов будут участвовать в театральном марафоне, но только один человек станет обладателем звания «Лучший артист 6 класса – 2018» и получит специальный приз от ведущего. Также одному из участников может быть присужден и специальный приз от жюри.

Как в любом конкурсе, сегодня в нашем зале присутствует почётное жюри.

Представление жюри.

Ведущий: Наш конкурс состоит из двух этапов. И для начала первого этапа на сцену приглашаются 10 человек из 6 «А» класса, которые были заранее отобраны.

А пока эти смелые ребята поднимаются на сцену, напомню, что после первого этапа во второй тур пройдут только по 2 человека от каждого класса, которые будут определены членами нашего многоуважаемого жюри.

I этап (6 «А»).

Представьте, что вы пришли в кинотеатр как зритель. Вам необходимо будет показать свою реакцию на идущий фильм в том жанре, который я буду называть (обыграть нужно будет лицом, пластикой и голосом).

– комедия

– фильм ужасов

– мелодрама

– трагедия

– детектив

– боевик

– приключенческий фильм

I этап (6 «Б»).

Будут называться состояния человека, а ваша задача представить и показать каждое состояние, используя все выразительные средства:

вас похвалили;

вы злитесь;

вы боитесь чего-то или кого-то;

вы устали;

вы смеётесь;

вы плачете;

вы восхищаетесь.

I этап (6 «В»).

Теперь вы услышите погодные и природные явления,  происходящие в данный момент, Нужно показать вашу реакцию на них, находясь на улице:

– проливной дождь

– жаркое солнце

– летающие комары

– очень холодно

– сильный ветер

– резко и громко гремит гром

– землетрясение

I этап (6 «Г»).

Уверен, что каждый из вас любит праздники. О них и пойдёт речь. И как вы уже поняли, нужно максимально ярко обыграть и передать настроение праздника.

– Новый год

– День рождения

– 1 сентября

– День учителя

– День России

– День города

– День Святого Валентина

I этап (6 «Д»).

Вам достались школьные предметы. Ну и естественно, здесь важно отношение к каждому из них и их особенность.

– Физкультура

– ИЗО

– Математика

– Биология

– Иностранный язык

– Труд

– Литература

II этап.

Ведущий: Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Им интересен не только просмотр спектакля в настоящем театре, но и деятельное участие – желание быть с героями на сцене. Но они не догадываются, какой это большой и тяжёлый труд.

Каждый день даже профессиональные артисты начинают с разминки артикуляции, то есть добиваются чёткости речи.

Первый конкурс «Скороговорки без запинки».

Необходимо без запинки, чётко и быстро прочитать скороговорку, написанную на карточке, а затем выполнить задание ведущего.

1 карточка

– Вашему пономарю нашего пономаря не перепономаривать стать: наш пономарь вашего пономаря перепономомарит, перевыпономарит.

2 карточка

– На дворе трава, на траве дрова, раз дрова, два дрова, три дрова. На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!

3 карточка

– Сшит колпак не по колпаковски, вылит колокол, да не по колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоковать, перевыколоколовать.

4 карточка

– Кукушка кукушонку купила капюшон, надел кукушонок капюшон, в капюшоне кукушонок смешон.

5 карточка

– Бегемот в бегемотонарии искал бегемотиху Бегемотиху в бегомотонарии бегемот не нашел.

6 карточка

– В Каракалпакии каракалпак окаракалпачивал окаракалпачиванием каракалпаков.

7 карточка

– Разнервничавшаяся Вавилонянка Варвара, разнервничала в Вавилоне, неразнервничавшегося вавилонянина Вавилу Вавилонейского.

8 карточка

Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

9 карточка

У Карла кораллы. У Клары кларнет. Клара у Карла украла кораллы, Карл у Клары украл кларнет. У Карла кораллов нет, у Клары кларнета нет.

10 карточка

Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все — в сугроб.


А теперь каждый из вас по очереди должен три раза подряд быстро, без запинки и чётко сказать фразу «Пароль-орёл».

Ведущий: Каждый герой на сцене имеет свои особенности. По определённым заданным чертам зрителю будет легко его узнать. Итак, помимо дикции, в актёре важны эмоции. Самое время размяться.

Второй конкурс «Эмоции».

На карточке написана фраза, которую вы должны произнести в определённой интонации, чтобы передать ваше эмоциональное состояние. Интонации также указаны на карточке.

1 карточка

Фраза: Я учусь в шестом классе.

Интонации:

– с восторгом;

– нервно;

– с ленью.

2 карточка

Фраза: Пойдёмте танцевать.

Интонации:

– со страхом;

– стесняясь;

– с радостью.

3 карточка

Фраза: Я сыграю любую роль.

Интонации:

– с наглостью;

– с тоской;

– бодро.

4 карточка

Фраза: Вы такой молодец.

Интонации:

– с уважением;

– с обожанием;

– с завистью.

5 карточка

Фраза: Я люблю смотреть мультфильмы.

Интонации:

– жалобно;

– слишком радостно;

– гордо.

6 карточка

Фраза: Завтра я наконец-то высплюсь.

Интонации:

– с любовью;

– мечтая;

– с удивлением.

7 карточка

Фраза: Давайте жить дружно.

Интонации:

– ласково;

– с волнением;

– испуганно.

8 карточка

Фраза: У меня в кармане киндер-сюрприз.

Интонации:

– с жадностью;

– с заиканием;

– с насмешкой.

9 карточка

Фраза: Мне очень хочется есть.

Интонации:

– облизываясь;

– смеясь;

– строго.

10 карточка

Фраза: Скоро мне подарят собаку.

Интонации:

– хвастаясь;

– нехотя;

– с нетерпением.

Третий конкурс «Игра воображения».

Называется действие – ваша задача его показать без предметов. Задания будут для каждого по очереди.

– пришиваете пуговицу

– закручиваете кран

– гладите рубашку

– поливаете цветы

– выживаете белье

– убираете комнату

– мечтаете

– ловите рыбу

– меняете перегоревшую лампочку

– колете дрова

– чистите зубы

– умываетесь

– накачиваете колесо

– надуваете шарик

– едете на велосипеде

– просыпаетесь

Вы – болельщики на стадионе.

Вы – десять человек на необитаемом острове, которые вдруг увидели корабль.

Вы – бабушки на лавочке, обсуждающие молодёжь.

Вы – цирковые артисты.

Четвёртый конкурс «Озвучка».

Мною будет читаться текст, а вы озвучиваете, имитируя звуки (по очереди).

«Под ногами хрустел песок… Мимо проехал мотоцикл и заглох неподалёку… С болота доносилось кваканье лягушек… За забором было слышно, как бабушки исполняли народную песню… Сосед бежал вприпрыжку и радостно кричал «Я поймал щуку»   Раздались три залпа красочного салюта… Совсем рядом замяукали коты… Коровам стало скучно, и они решили помычать… Слышно, как волны ударяются о берег местной речки… И вдруг раздался пронзительный крик… Это кричал петух, наступило утро».

Пятый конкурс «Театр-экспромт».

Я буду читать текст, а каждый из вас исполняет свою роль и делает то, о чём говорится в истории.

Ветер

Дерево

Мальчик

Конь

Ворона

Пес

Кошка

Девочка

Хозяйка

Хозяин

Ночь. Завывает ВЕТЕР.  ДЕРЕВО начинает качаться и шуршать листьями. ХОЗЯЙКА зевает, а ХОЗЯИН сидит и смотрит на луну. За деревом крадётся МАЛЬЧИК, а за ним на носочках бежит ДЕВОЧКА, у которой ВЕТЕР колышет волосы. МАЛЬЧИК ищет конюшню, где спит КОНЬ…  Вот и конюшня. МАЛЬЧИК осторожно открывает дверь и заходит внутрь. Там спит КОНЬ. Он слегка перебирает копытами и тихо ржет. Уставшая ДЕВОЧКА зевает, ложится неподалеку, засыпает и начинает храпеть. Недалеко от КОНЯ пристроилась на жердочке ВОРОНА, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. На улице на привязи спит ПЕС и помахивает хвостом. КОШКА моет свои лапки и нервно поглядывает на ПСА. ДЕРЕВО шумит листьями. Из-за шума не слышно, как МАЛЬЧИК хватает КОНЯ за уздечку и уводит… ВОРОНА закаркала тревожно… ПЕС отчаянно залаял. МАЛЬЧИК быстро уводит КОНЯ. ПЕС заливается лаем. ДЕВОЧКА испуганно кричит и быстро нервно убегает. КОШКА прячется за угол, громко мяукая. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, заплакала. Выскочил ХОЗЯИН и упал на колени. Проходит два часа. МАЛЬЧИК ведет КОНЯ обратно в стойло и тихонечко исчезает. ПЕС прыгает от радости и скулит. КОШКА танцует от счастья. ХОЗЯИН гладит КОНЯ по головке и бросает ему сена. ХОЗЯЙКА радостно кричит от счастья. ХОЗЯИН приводит ХОЗЯЙКУ в чувство и зовет её в дом. ДЕВОЧКА возвращается и радостно хлопает в ладоши. ВОРОНА летает по кругу. ДЕРЕВО нежно машет ветками. ВЕТЕР продолжает завывать. Все успокаиваются. Засыпает и посапывает ПЕС, спит и мурлыкает КОШКА, дремлет ВОРОНА на своем прежнем месте… Стоя, засыпает КОНЬ, он изредка вздрагивает и тихо пфыркает. Лишь ДЕВОЧКА сидит, смотрит на луну и мечтает.

Ведущий: Каждый актёр должен уметь ещё и танцевать. Сейчас самое время.

Шестой конкурс «Танцы в импровизации».

Будет звучать музыкальная нарезка. Нужно исполнить танцы в разных стилях – кто как может. Ну и конечно быть раскрепощенными и делать как можно больше различных движений.

Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершена. Спасибо участникам за многогранное проявление своих талантов и способностей. Сегодняшний вечер ещё раз показал, что быть театральным артистом – это большой труд и настоящее искусство. Ну а кто оказался лучшим – определит наше многоуважаемое жюри.

Подведение итогов. Награждение.

Любите театр и не бойтесь быть яркими. До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении нового творческого конкурса

НА ПОДМОСТКАХ ТЕАТРА

(6 класс)

Участники конкурса:

Учащиеся 6 классов (10 человек от класса).

Дата и место проведения конкурса:  январь 2018 года (в актовом зале школы).

Порядок проведения конкурса:

Заранее будет проведён сбор участников для беседы о правилах поведения на сцене и объяснения сути конкурса. Конкурс не требует предварительной подготовки и состоит из двух этапов.

Для первого этапа от каждого класса приглашается 10 человек. После выполнения ряда творческих заданий жюри выберет для участия в основной конкурсной программе по 2 человека от класса.

Конкурсы позволят раскрыть театральный талант участников. Все задания выполняются по принципу импровизации.

Критерии оценки:

  • Актёрское мастерство
  • Умение импровизировать
  • Оригинальность
  • Пластичность
  • Чёткость речи
  • Энергичность
  • Чувство юмора

Жюри:

Администрация школы, педагоги ДО.

Награждение:

Победитель конкурса получает звание «Лучший артист 6 класса – 2018» и награждается специальным призом от ведущего. Также может быть присужден специальный приз от жюри.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯЛИТЕРАТУРА

  1. Феофанова И.   «Актёрский тренинг для детей» –М.: АСТ:  Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 352 с.
  2. Белинская Е.В. «Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников» -СПб.: Речь, 2006. -125 с.
  3. Гурков А.Н. «Школьный театр». –ростов нД: Феникс, 2005. – 320с.
  4. Гиппиус С.В. «Гимнастика чувств»-СПб.: Издательство «Веды», 2010. – 378 с.
  5. Полищук В. «Актёрский тренинг Михаила Чехова, сделавший звёздами Мэрлин Монро, Джека Николсона, Харви Кейтеля, Брэда Питта, Аль Пачино, Роберта де Ниро и ещё 165 обладателей премии «Оскар» – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010. -256 с.
  6. Сарабьян Э. «Актёрский тренинг по системе Станиславского. Речь. Слова. Голос. Максимальная достоверность и убедительность»- М. : АСТ, 2011. – 160 с.
  7. Кипнис М. «Актёрский тренинг: 128 лучших игр и упражнений для актёра, режиссёра, тренера» – М.: АСТ; СПб.: Прайм –ЕВРО-ЗНАК, 2009. -287 с.
  8. Сарабьян Э. «Актёрский тренинг по системе Станиславского.  Как быть максимально естественным и убедительным. Телесная свобода, сценическое действие» -М.: АСТ, 2011 – 220 с.
  9. Сарабьян Э. «Актёрский тренинг по системе Станиславского. Верю! Как убедить, заставить верить и переживать. 300 упражнений»- М.: Астрель, 2012. – 221 с.

Сценарий конкурса театрального мастерства

Ж.: Весь мир – театр, а люди в нём – актёры.

С.: В этой жизни мы все играем свою роль.

А.: А какую роль играете вы?

Ж.: Гамлет?

А.: Отелло?

С.: Джульетта?

Ж.: Паяц?

А.: Руслан?

С.: Дездемона?

Ж.: Не бывает плохих актёров, если есть хорошие люди.

А.: Не бывает плохих ролей, если есть хорошие актёры.

С.: А сейчас мы проверим, какие вы все актёры.

Ж. (Подходит к любому человеку из зала): А ты знаешь, с чего начинается театр?

А.: А как называется перерыв между театральными действиями?

С.: Ты знаешь, как называется театральный занавес?

Ж.: Место, где разворачиваются все театральные действия?

А.: И самое главное, для кого всё это делается?

Кстати, о зрителях. Я прошу подняться всех, кто отвечал на наши вопросы. Вы ждёте награды за ваш труд? Тогда выйдите к нам на сцену. Теперь вы – одна команда.

С.: А я попрошу выйти сюда ещё четыре команды, которые уже сплотились, как отряд.

Ж.: Посмотрим, удастся ли им проявить себя в актёрском мастерстве. Ну что, начнём?

С.: Итак, у нас есть 5 команд…

А.: А команды без названия, как театр без репертуара.

Ж.: И не забывайте, что все актёры не могут играть главную роль.

С.: Есть и второстепенные, но не менее важные.

А.: Тогда пусть наши команды выберут себе достойного и ответственного режиссёра,

Ж.: И название, соответствующее нашей сегодняшней теме.

С.: И раз уж мы с вами в театре, пусть представление каждой команды пройдёт в театрализованной форме. Задание поняли? У вас есть 7 минут.

Представление команд

А.: Итак, вы все теперь настоящие актёры.

Ж.: А настоящие ли?

С.: Так на то мы здесь и собрались. Давайте выясним это.

А.: Как известно, каждому актёру на своём нелёгком пути приходится сталкиваться со множеством трудных, но вполне разрешимых задач. Но самая большая проблема…

Ж.: Начальство.

С.: Точно!

А.: Разборки с начальством – дело ох какое нелёгкое.

Ж.: А ещё сложнее после этого наладить с ним отношения.

С.: Настоящему актёру в этом всегда помогают…

А.: Дифирамбы.

Ж.: И оды.

А.: Вот и вы, дорогие наши, попробуйте сейчас составить такие же красивые,

С.: Величественные,

Ж.: И абсолютно бессмысленные оды, но только:

  • Вчерашнему пирожку с мясом

  • Своей левой пятке

  • Козявке в носу

  • Сосиске под майонезом

  • Доктору психиатрической лечебницы

А.: А начало возьмём, к примеру, такое:

« О дар небес благословенный,

Источник всех великих дел,

О ты, премудрость, дар бесценный,

Позволь, чтоб я тебя воспел»

Ж.: Итак, ребята, у вас есть 5-7 минут, но не забудьте, что каждый из вас должен внести свою скромную лепту как в сочинении, так и в исполнении этой торжественной оды. Время пошло.

Подготовка и прочтение «од».

С.: Я считаю, что все , без исключения, команды показали себя с наилучшей стороны и, безусловно, справились с заданием.

Ж.: Да, это были настоящие шедевры.

А.: Шедевры, шедевры… Да знаете ли вы, что создать новое произведение искусства очень непросто. Недаром же существует устойчивое выражение «муки творчества». Оно означает, что все шедевры рождаются лишь в результате неимоверных, мучительных усилий творца.

С.: А пусть и наши команды попробуют в маленьком этюде или пантомиме показать процесс творческой работы

Ж.: или муки творчества:

  • Писателя

  • Композитора

  • Художника

  • Скульптора

  • Фотографа

А.: Только не забывайте, что помучиться должна вся команда. Но как же, спросите вы? Ведь нужно изобразить только одного человека. А я вам подскажу. Представьте, что, к примеру, у художника есть ещё и сварливая жена, суетливая горничная, куча малолетних детишек.

Подготовка и показ.

Ж.: Да, после такого мне что-то расхотелось становиться художником.

С.: Композитором – тем более.

А.: И как же всё-таки здорово, что мы с вами выбрали именно театр. Ведь ни одно другое искусство не может быть так близко человеку.

С.: Не может так ясно и правдиво отражать нашу с вами жизнь.

Ж.: Не может передать такую богатую гамму чувств и эмоций.

Появляется Отрицательный Герой

О.Г.: Ой-ой-ой! Я сейчас расплачусь! Театр! Шекспир! Чувства! Тьфу, противно! И на что вам этот театр сдался? Забиваете себе голову всякой ерундой. Да не дай Бог мне оказаться в театре! Да там от моего храпа ложа в партер провалится. Лучше бы не было этого театра вообще! Только б легче жить было. Вот телик, кино, журналы всякие – это я понимаю. А тут — театр. Для чего он вообще нужен?

С.: Как ты можешь такое говорить? Да ты знаешь, что бы было, если б не было театра?

О.Г.: Ну и что?

А.: А ты задай этот вопрос нашим командам.

Ж.: Ребята, переубедите вы этого невежу. Покажите-ка ему языком театральной миниатюры, что бы стало с нами, если б на земле не было театра. А ну, кто убедительнее? И так, у вас 10 минут времени на подготовку.

Подготовка, показ миниатюр.

О.Г.: Да, театр – это всё-таки… э-э… круто! Завтра же иду на спектакль «Онегин и Му-му». Что смеётесь? Сам Александр Сергеевич Достоевский написал.

А.: Ну иди, иди. И всё равно после такого на душе как-то тяжело и грустно.

С.: Кто же теперь её успокоит?

Ж.: Но у нас же есть прекрасные режиссёры. А ну, ребята, покажите, на что вы способны. Давайте, смелее выходите

С.: От вас потребуется настоящее актёрское мастерство. Ведь нет таких актёров, которым хоть раз в жизни не приходилось на сцене импровизировать.

Ж.: Но самое главное, сделать это так умело, чтобы об этом никто и никогда не догадался.

Участники получают задания и выполняют их.

  • Дон Педро

  • Донна Хуанита, жена дона Педро

  • козёл Маркус

  • глухая донна Матильда, которой в пятницу исполнилось 92

  • Штирлиц

А.: Вот это режиссёры, просто герои! Сразу видно, что импровизация для них – дело лёгкое и приятное.

Ж. (Задумчиво глядит в потолок с загадочным видом).

С.: Женя, с тобой-то что случилось?

Ж.: Да вот, представила себя в театре, но не на сцене, а за кулисами: актёры суетятся, в последний раз повторяют роли, куда ни кинешь взгляд – везде…

С. (перебивает): Таблички.

А.: Какие таблички?

С.: Как какие таблички? «Не курить», «Вход на служебную лестницу закрыт», «Тише! Идёт репетиция!».

Ж.: А причём тут это?

С.: Да я тут на досуге подумал и решил: скучно стало в театре, особенно за кулисами. Не хватает чего-то нового.

Ж.: Что, табличек, что ли?

С.: А хотя бы их. Ведь должен же настоящий актёр быть немного и художником. Так пусть наши команды попробуют нарисовать новые таблички.

А.: А у меня уже и идеи по этому поводу есть.

Раздаёт карточки с названиями табличек, которые предстоит нарисовать:

  • «Осторожно! Злая вахтёрша!»

  • «За актрисами в гримёрной не подглядывать!»

  • «Осторожно! Глухая певица!»

  • «Внимание! Наклонная плоскость! Вероятна опасность столкновения с Колобком!»

  • «Опасно! Неприятные запахи!»

С.: Итак, задание ясно? Творите! У вас есть 5 минут.

Рисование, показ.

С.: О, прекрасно! Теперь-то мы совершим настоящую художественную революцию в нашем театре!

Ж.: А если говорить серьёзно, я очень рада, что нас всех в этом зале сегодня собрал и объединил театр, именно театр, ведь…

А.: Театр – это наша жизнь.

С.: Скорей, звезда на небосклоне,

Что светит, озаряя мир.

Ж.: Дом муз, талантов, звучных лир

И я не знаю волшебства

А.: Что и театру не под силу

И нет на свете торжества

С.: Что радостней театра было.

Ж.: И будь ты беден иль богат,

Приди сюда с душою светлой.

А.: Тебе театр будет рад,

Всегда любим, всегда приветлив.

ВСЕ: Всегда любим, всегда приветлив.

Автор: Волошенко Роза Степановна

МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» с. Тюхтет, Красноярский край

Педагог-организатор

«Волшебное зазеркалье»

районный фестиваль детских и молодежных театральных коллективов

Посвящён Единению народов России.

Фанфары, занавес открывается

Коллекция «народы России» на музыку «Широка страна моя родная»( Выходят ведущие)

Ведущий:

Живут в России разные

 Народы с давних пор.

Одним тайга по нраву,

Другим — степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

 Другой надел халат.

Ведущая:

Один — рыбак с рожденья,

 Другой — оленевод,

 Один кумыс готовит,

 Другой готовит мед.

 Одним милее осень,

 Другим милей весна.

 А Родина Россия,

 У нас у всех одна.

Ведущий:

Доброго вам здоровья судари и сударушки, гости дорогие, Спасибо, что пришли к нам, добро пожаловать На Районный фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Волшебное зазеркалье» !!!   Сегодня ведущими программы будем мы- Дарья Денисова

( показывает на Дашу)

Ведущая: И Денис Сандаков( показывает на Дениса)

Наш театральный фестиваль посвящён Единению народов России и пройдёт под девизом

Ведущий

«Народы – как одна семья,
Хотя язык их разный.
Все – дочери и сыновья

Своей страны прекрасной»
Ведущая:

Для нашего народа история становления российской государственности — предмет особой гордости.

Ведущий:

Предшествующие поколения россиян ценой огромных потерь и лишений, создали одну из самых могущественных держав на земле, отстояли ее свободу и независимость в многочисленных схватках с иноземными захватчиками.

Ведущая:

На территории России проживает более 100 национальностей и народностей. Чтобы они проживали в мире и согласии, важно знать литературу, традиции и обычаи этих народов.

Ведущий: (Музыка для жюри)

Прежде чем начать конкурс. Разрешите представить наше уважаемое жюри

Ведущая:Председатель жюри: _Елена Васильевна Студёнова

Ведущий:Члены жюри:

Лидия Леонидовна Паю

Надежда Васильевна Беляцкая

(Звучти лейтмотив)

(ведущие уходят к стойк их высвечивает луч света)

(Свет на сцене гаснет, идёт установка декораций первой

постановки),

Ведущая

Дети России дружны с  детских лет,

В этом, пожалуй, наш  главный секрет.

 Общие игры у нас и забавы,

 Общая школа и общее  право.

 Общее солнце, земля, где  живем,

 Учимся вместе и вместе  растем!

Ведущий:

Гости уже собрались и мы как радушные хозяева праздника хотели бы сказать вам самые добрые слова.

Ведущая

И представить вашему вниманию конкурсную программу районного театрального фестиваля «Волшебное Зазеркалье»

Ведущий:Конкурс пройдёт по следующим номинациям:«Театральные подмостки»Отрывок из музыкального или драматического спектакля по произведениям российских драматургов и писателей.

Ведущая:Номинация «Шкатулка мудрости»Сказка, притча, басня народов России.

Ведущий:

Номинация «Театрализованный обряд»народов проживающих на территории Российской Федерации.

Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!

Ведущая:

Встречайте первых участников конкурса.

Номинация Театральные подмостки

Возрастная категория 6-10 лет

Коллектив«Родничок» «Кандатская средняя школа»

Руководитель: Гайко Людмила Валентиновна,

Инсценировка «Как Зайчик барсучка напугал»

Ведущая:

Денис я прекрасно понимаю. Что такое народная сказка сказка, басня. А что значит притча?

Ведущий:Притча – это короткий поучительный рассказ

Вот послушай одну народную мудрость.

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Ведущая:

Теперь я поняла. Притча – это то же самое что и басня. Только в виде повествовательного рассказа.

Ведущий:

А мы продолжаем

-Номинация Шкатулка мудрости»

Возрастная категория: 6-10 лет

Детский сад комбинированного твида «Колокольчик»

Басня Сергея Михалкова» Как старик корову продавал» Читает Болтикова Оля

Руководитель Исакова Светлана Александровна

___________________________________________________-

Ведущий:

Умные люди говорят, что для того, чтобы понять настоящее, нужно обратиться к прошлому и заглянуть в будущее. Разве люди стали идеальными? Нет. У них есть недостатки о которых и рассказывают басни.

Ведущая:

-Номинация Шкатулка мудрости»

Возрастная категория: 6-10 лет детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Басня Ивана Андреевича Крылова «Ворона и лисица»

Читает Янущенко Настя

Руководитель: Петрущенко Людмила Николаевна

__________________________________________________

Ведущая:

У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ ее творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец,
В нее мечту свою вложил,
Как золото в ларец.

Ведущий:

-Номинация Шкатулка мудрости»

Возрастная категория: 6-10 лет Коллектив «Речецветик» детский сад комбинированного вида «Колокольчик»

Руководитель Крицкая Лариса Владимировна музыкальный руководитель Мальцева Ольга Алексеевна

Украинская сказка «Колосок»

_________________________________________________

Ведущий:

Каждый народ имеет свои взгляды и обычаи на проведение обрядов. Обряд — это народная пьеса полная тайного смысла. Здесь сливается старое с новым, религиозное с народным, а печальное с веселым.

Ведущая:

-Номинация Театрализованный обряд

Возрастная категория: 6-10 лет

Коллектив «Весёлые ребята» «Тюхтетская средняя школа №2»

Руководители: Сметанина Анастасия Григорьевна Глинкова Галина Викторовна

Обряд «Яблочный спас»

__________________________________________________

Ведущий:

В давние времена народные обряды имели огромное значение для людей. Даже простые посиделки имели некую изюминку. Люди во время посиделок разговаривали, узнавали друг о друге, интересовались новостями, и все это сплачивало людей. 

Ведущая:

-Номинация Театрализованный обряд

Возрастная категория: 6-10 лет

Коллектив«Весёлые ребята» сад комбинированного вида «Колокольчик»

Руководитель: Исакова Светлана Александровнамузыкальный руководитель: Мальцева Ольга Алексеевна

Обряд «Капустные посиделки

___________________________________________________

Ведущая:(одна)

Обряды, обычаи и традиции славянского народа уходят корнями в далёкие старинные времена. Многие из них значительно видоизменились , добавились современные песни . игры. Но они живут — не потеряв свой изначальный смысл.

Номинация Театрализованный обряд»

Возрастная категория 11-18 лет

Музыкальный театр «Чародеи» центр внешкольной работы

Руководитель: Волошенко Роза Степановна

Славянский обряд «Ивана Купала»

____________________________________________

Ведущая: (одна)

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно… что это театр

-Номинация Театральные подмостки

Возрастная категория: 6-10 лет

Я приглашаю самых маленьких участников этой номинации Коллектив«Звёдочки» детский сад комбинированного вида «Солнышко» Руководители: Селезова Ирина Геннадьевна, Петрущенко Людмила Николаевна

Инсценировка «Красная шапочка на новый лад»

___________________________________________

Ведущая:

Идей суматоха и соли три пуда,
Волнения дрожь и таланта искра.
Из книжного образа рождается чудо,
И сказочной чашей уходит в сердца.

Ведущий:

-Номинация Театральные подмостки

Возрастная категория: 6-10 лет

Коллектив«Непоседы» «Зареченская средняя школа»»

Руководитель: Верхотурова Надежда Васильевна

Инсценировка русской народной сказки

«Кот Воркот котофей»

___________________________________________________

Ведущая:

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
Ведущий:

-Номинация Театральные подмостки Возрастная категория: 11-18 лет

Коллектив«Фея» «Двинская средняя школа» Руководитель: Козлова Ирина Георгиевна Инсценировка по сказке «По щучьему велению»

____________________________________________-

Ведущая:

С самого раннего детства мы любим сказки Александра Сергеевича Пушкина. Сказки, рассказанные его няней приобрели стихотворную форму, но не потеряли народную мудрость.

Ведущий:

-Номинация Театральные подмостки

Возрастная категория: 11-18 лет

Коллектив«Радуга» «Зареченская средняя школа»

Руководитель: Лученок Людмила Александровна

Инсценировка сказки Александра Сергеевича Пушкина

«Сказка о Попе и работнике Балде»

____________________________________________-

Ведущий:

В полумраке зала прожекторы светят,
И снова на сцену актёрам пора.
Заботы и беды пусть останутся дома.
Здесь сказочной правде, жизни игра.

Ведущая:

-Номинация Театральные подмостки Возрастная категория: 11-18 лет Коллектив«Лицедеи» Тюхтетская средняя школа №1 Руководители: Булович Клавдия Ивановна, Попелышко Вера Николаевна Народная сказка» в обработке А.Н.Афанасьева «Две доли»

_____________________________________________

Ведущая: (одна)

Очень грустно, когда эта сказка проходит,
Лишь восторг остается от дивных минут
И простые будни в реальность уводят,
Но спокойно уснуть никак не дают.

Я люблю эти чувства страстей и волнений
Весь мой внутренний мир этим светом богат
Улетают невзгоды, преграды, сомненья,
Оставляя ДУШИ ВДОХНОВЕНЬЕ — ТЕАТР!!!

Закончилась конкурсная программа, я попрошу многоуважаемое жюри пройти в совещательную комнату.

Прежде чем продолжить нашу программу, я хочу поблагодарить образовательные учреждения за активное участие в районном театральном конкурсе.

А так же поблагодарить Районный дом культуры за помощь в проведении финального этапа фестиваля «Волшебное Зазеркалье»

А пока жюри совещаются, перед вами выступят ребята Объединения «Актёрское мастерство «Центр внешкольной работы

Руководитель: Волошенко Роза Степановна Мюзикл «Зимняя сказка» по мотивам мюзикла Морсина «Снежная королева»

Встречайте!

(Фанфары) Полный свет

Ведущая(выходит на середину)

Наступил самый торжественный момент нашего фестиваля. Награждение победителей! Слово предоставляется председателю жюри: Елене Васильевне Студёновой.

Ведущий:

Слово предоставляется директору Центра внешкольной работы Надежде Васильевне Беляцкой

Ведущая: Ведущий: (Выходят на середину сцены)

Ведущий:

О, Родина! Святая Русь!

Живу тобой, ты мне награда.

Я гражданин и тем горжусь!

Другой мне Родины не надо.

 
Ведущая:

Ты снегами декабрьских ненастий

Укрываешь следы набело,

Новогоднее хрупкое счастье

В дом стучится сквозь века стекло.

Звучит песня «Широка страна моя родная» Бицукова Жанна

Ведущая: Ведущий:

До свидания! До новых встреч!

(Занавес закрывается)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс танец маленьких лебедей сценарий
  • Конкурс талантов минута славы сценарий
  • Конкурс сценария женского хоррора
  • Конкурс сценарий мис
  • Конкурс сценарий лучшая дружина юных пожарных