Конструирование мамин праздник подготовительная группа

Скачать Конспект занятия "Подарок маме на 8 Марта в технике оригами"

Конспект занятия «Подарок маме на 8 Марта в технике оригами»

Цель: изготовить подарок маме – в технике оригами.

Обучающие задачи:

научить изготавливать подарок маме – своими руками в технике оригами;

познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

развить навыки работы в технике оригами;

продолжать учить работать по образцу.

Развивающие задачи:

развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения,

глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать

устным инструкциям;

развитие творческого интереса к работе, логического мышления;

развитие фантазии.

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к маме и уважительное отношение ко всем женщинам:

воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

воспитание аккуратности, эстетических чувств.

Методы обучения:

словесный метод (рассказ, объяснение, беседа);

наглядный метод (показ образца);

практический метод (выполнение работы).

Материальнотехническое обеспечение учебного занятия:

Цветная бумага;

картон;

ножницы;

клей, кисточки для клея;

коврик на стол для работы с клеем (клеенки на стол);

образцы изделия;

салфетки для рук;

Форма организации учебного занятия: групповое практикоориентированное.

Ход занятия:

Педагог: Ребята послушайте стихотворение:

Мамочка любимая,

Тебя я поздравляю,

Здоровья я желаю,

Целую — обнимаю.

Я тебе желаю,

Чтоб всего побольше,

И добра и счастья,

И везенья тоже.

Мартовский денечек,

Пусть тепло подарит,

Жизнь твоя пусть лучше,

И счастливей станет!

А с каким праздником скоро мы будем поздравлять наших мам?

А кто знает, что это за праздник?

Как вы думаете, ребята, как возник праздник 8 марта?

Сейчас я вам немного об этом расскажу.

История праздника

В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин. Все

мужчины готовят подарки женам, матерям, дочерям. И всё это потому, что 8 Марта — это

Международный женский день.

8 марта выбрали не случайно. В этот день в 1908 г. в НьюЙорке тысячи женщин вышли на улицу.

Многие шли с детьми на руках. Женщины требовали справедливости и равных с мужчинами прав.

В память об этом событии с 1911 г. 8 марта стали отмечать как праздник солидарности женщин всего

мира.

В России его стали отмечать чуть позже. Но после Февральской революции 1917 г. отметили

Международный женский день.

И в 1965 г. Международный женский день вернули объявив выходным днем. Это было сделано в

честь заслуг советских женщин в годы Великой Отечественной войны, за их вклад в укрепление

дружбы между народами и борьбу за мир. В нашей стране день 8 Марта отмечается торжественно и

празднично.

Практическая часть.

На праздник принято дарить подарки,

Как вы думаете, что можно подарить мамам?

Правильно! Но самый лучший подарок, сделанный своими руками!

Я хочу предложить вам сделать подарок своими руками, в технике оригами.

Прежде чем мы приступим к работе, вспомним правила работы с ножницами.

Ими нельзя играть.

Надо передавать ножницы кольцами вперед.

Нельзя их класть на край стола.

Нельзя оставлять их в раскрытом виде.

Нельзя ходить с ними по группе.

А кто помнит правила безопасной работы с клеем?

Клей нельзя брать в рот.

Нельзя оставлять его открытым.

Им нельзя играть.

Не допускать попадания клея в глаза.

Передавать клейкарандаш только в закрытом виде.

После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Технология изготовления.

Нам понадобятся 7 разнцветных квадратиков для цветка.

И один квадрат большего размера для стебля с листьями (Какого цвета?)

ножницы, простой карандаш, клей карандаш и салфетка для рук.

Физкультминутка

«Мама спит».

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

(Дети идут на цыпочках)

Я на пяточках хожу,

Маму я не разбужу.

(Дети идут на пятках, спина ровная)

Моих пяток слышен стук:

Туктуктук, Туктуктук,

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут!

1 этап

Сейчас я вам покажу как мы будем складывать лепестки для нашего цветка.

Берем первый квадрат и делаем перегиб по диагонали. Получаем какую фигуру?

Правильно треугольник. После чего полученный треугольник сгибаем пополам, разворачиваем его

и теперь каждый треугольник сгибаем к центру. (получаем ромб)

Далее нам нужно одну половинку ромба намазать клеем и наложив одну сторону на другую их

склеить.

Проделываем это с каждым квадратом. (Музыка)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

Хочешь так, а хочешь так —

Не обидятся никак.

2 этап

Теперь нам нужно взять зеленый квадрат и сложить его пополам, прикладываем к нему шаблон.

Обратите внимание что стебель шаблона нужно приложить к линии сгиба и обвести его карандашом.

Далее мы убираем шаблон и очень акуратно придерживая обе стороны вырезаем ножницами.

Получили стебель с листьями. Приступаем (Музыка)

3 этап

Теперь нам нужно все приклеить на нашу открытку. (Намазываем аккуратно чтобы клея было не

много, но обязательно промазываем все края, не забывайте пользоваться тряпочкой).

Подарок готов.

Итог занятия.

Рефлексия. О каком празднике мы с вами беседовали?

Кому мы делали подарки?

Все ли у вас получилось?

Оцените свою работу.

Молодцы ребят! Посмотрите, какая яркая полянка у нас получилась.

Все работали очень хорошо. Всем спасибо, занятие закончено. До свидания.

Конспект занятия по оригами «Тюльпан» в подготовительной

группе.

Подготовила воспитатель подготовительной группы Алексеенко Валентина Алексеевна.

Цель: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать

знакомство с качеством и свойствами бумаги; воспитывать художественный вкус, любовь и

бережное отношение к природе.

Задачи: познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами, учить детей

воплощать в художественной форме свое представление о весенних цветах.

Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять цветок тюльпан из единого

квадратного листа, стараясь передать особенности внешнего вида данного цветка.

Материал: набор заготовок цветной бумаги для оформления на каждого ребёнка, фото с тюльпанами,

образец тюльпана в стиле оригами.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы будем создавать композиции из цветов в стиле оригами.

Я приглашаю вас на цветочную поляну.

Какие цветы мы видим на доске? (на доске цветытюльпаны)

Смотрите, в травах луговых

Тюльпаны весело цветут.

Головки алые видны

И здесь, и там, и тут.

Какого цвета бывают тюльпаны (красного, желтого, оранжевого и т. д.)

А где они растут (в саду, в поле и т. д.)

Из каких частей состоит наш цветок (бутон, стебель и лепесток)

А сейчас я хочу предложить вам научиться делать тюльпаны.

Воспитатель показывает, как сделать тюльпан.

Согните квадратный лист бумаги по диагоналям. Разверните в исходное положение.

Согните лист пополам по горизонтали. Разверните.

Вогните продольные сгибы внутрь, что бы получился треугольник со складками внутри. Это базовая

модель — треугольник (водяная бомбочка).

Верхние нижние уголки отогнуть вверх до вершины.

Перевернуть модель и проделать лицом вниз то же самое с еще одними нижними уголками.

Отогните правый угол, что бы получился ромб со сгибом посередине, переверните модель и

повторите.

Следите за тем, чтобы кромки и уголки смотрели вверх.

Загните правый угол к центру, немного заходя за центр. Загните левый угол внахлест так, чтобы он

полностью закрывал правый угол. Переверните фигурку и повторите процедуру.

Заправьте один угол в другой. Повторите этот шаг, перевернув фигуру.

Найдите внизу дырочку и надуйте бутон.

Аккуратно отогните лепестки.

Как делать стебель:

Складываем стебель с листиком

Разверните квадратный лист углом верх.

Правый и левые углы загните вперед до середины

Теперь получившиеся боковые углы согните до середины по схеме.

Верхние боковые углы опять сложите до середины.

Согните фигуру пополам по горизонтали.

Теперь сложите пополам по вертикали.

Потяните за внутренний треугольник и слегка вытяните его вправо, закрепите новую линию сгиба.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше!

Воспитатель: Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно. Если не будет получаться, я

обязательно помогу.

Выставка работ.

Какой красивый букет украсил нашу группу!

Спасибо за прекрасный букет. На этом наша образовательная деятельность закончилась. Отдыхайте!

Что подарить на главный женский праздник маме, бабушке или сестренке? Айзанат Агалаковна Сатыбалова, воспитатель первой категории из детского сада «Звёздочка» (ЯНАО, г.Новый Уренгой)   разработали занятие, которое не только поможет ребенку создать замечательный подарок на 8 марта, но и познакомит его с плоскостным конструированием и разовьет мелкую моторику.

Цель: Продолжать знакомить с плоскостным конструированием, формировать навык в создании конструкции по словесной инструкции, описанию, условиям схемам.

Задачи:

  • Развивать образное и конструктивное мышление, продолжать учить строить по схеме;
  • Развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук;
  • Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

Предварительная работа:

Ознакомление с праздником «8 марта — Мамин день»,

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов;

Чтение стихов. Дидактическая игра «Соберём букет», «Назови цветок»;Подвижная игра «Садовник».

Оборудование:

Конструктор Лего на каждого ребенка: Образец постройки «Цветок»:

Схема «Цветок»: Интерактивная доска; Звукозапись «Вальс цветов»

Ход НОД

Воспитатель:

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Станем рядышком,

Скажем «Здравствуйте! » Гостям! (дети здаров.)

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Ребята что за чудо на коврике лежит?(На коврике цветок, внутри которого сюрприз)

— Ребята давайте сядем на коврик, и я вам прочитаю стих. А вы внимательно послушайте о ком говорится? (дети садятся)

ТЫ- МОЯ  ПЕСНЯ ,ТЫ- МОЕ ЧУДО

Ты- мое солнце , ты-моя радость

РУКИ ПРОТЯНЕШЬ, НЕЖНО ОБНИМЕШЬ

ЛАСКОВО ВЗГЛЯНЕШЬ, ГОРЕСТИ СНИМЕШЬ

РЯДОМ С ТОБОЮ ЛЕГЧЕ НЕНАСТЬЕ

ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ ДЕРЖИТСЯ СЧАСТЬЕ.

Воспитатель: Ребята кому посвящаются эти строки?

Дети: Маме! (Слайд 1)

Воспитатель: Правильно маме. Мама самый дорогой, близкий нам человек.

Что мы можем сказать о маме? ( Ответы детей)

Молодцы!

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас по календарю?(Ответы детей ) (зима. слайд 2)

— Какой сейчас месяц?

Дети: Февраль  (слайд 3)

Воспитатель: Какой праздник мы свами отмечали на прошлой неделе?

Дети: День Защитника Отечество!

— Молодцы!

— Какой праздник мы отмечаем в марте? (Ответ детей)

— Как вы думаете, кого поздравляют в этот день? ( Ответы детей)

— Правильно, мы отмечаем международный женский день. В этот день поздравления принимают все мамы, бабушки, сестры. Скажите, а вы будете поздравлять своих мам? Как их можно поздравить? (Ответ детей) (Воспитатель подводит детей к выводу, что можно подарить цветы. (СЮРП.МОМЕНТ – дети находят цветок на столе)

Воспитатель читает стих В. Петровой «Цветы для мамы».

Я пришел сегодня к маме

С поздравленьем и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ.

И сказала, что цветы

Небывалой красоты.

Я не рвал, не покупал.

Я их сам нарисовал!

– Цветы привлекают нас своим внешним видом и разнообразием, а некоторые привлекают своим нежным запахом.

– У каждого цветка, как и у нас, людей, есть свой характер. Вот, например, роза — это очень гордый цветок, она считает себя королевой всех остальных цветов. Гвоздика – тоже очень строгая и серьезная. А вот подснежник, наоборот, очень нежный и добрый. Нарцисс-весельчак, василёк – скромный цветок, ромашка – обаятельна. (На интерактивной доске картинки с изображением разных цветов.)

— Ребята, цветы можно купить в магазине и подарить маме. Но вы ещё маленькие и денег не зарабатываете. А какие цветы вы сможете подарить маме?

Дети: Нарисованные, слепленные из пластилина, вырезанные из бумаги.

Воспитатель: Как вы знаете, самый лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками. Я недавно смотрела на конструктор Лего и обратила внимание, что он яркий и красочный. Мне очень понравилась идея собрать цветок из конструктора Лего. Вот, что у меня получилось. (Показ образца)

— Вам нравится?( Ответы детей)

— Хотите построить такой цветок из конструктора Лего в подарок маме? (Ответы детей)

Воспитатель: А прежде чем начать работу, давайте с вами поиграем в игру. Однажды, я услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «цветочную зарядку».

«Цветочная зарядка»

Говорит цветку цветок: (Дети поднимают и опускают руки)

Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку. (Дети шагают на месте, высоко)

Да притопни ножкой. (Поднимая колени)

Да головкой покачай –(Вращение головой)

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка – (Наклоны туловища)

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.(Встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

— Давайте, еще раз внимательно посмотрим и проговорим, из каких частей состоит цветок (цветок, тычинка, стебелёк, листочки) (слайд.5)

— Чтобы наши пальчики не устали, пока мы будем работать, давайте сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика«Цветик-семицветик»

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмично двигать пальцами, вместе – врозь)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Педагог демонстрирует готовый образец и выводит на интерактивную доску схему «Цветок».

Воспитатель: Посмотрите, что нам понадобится для работы: конструктор Лего на каждого ребенка, образец постройки, схема.

— Я предлагаю вам сесть за столы и начать работу. Не забывайте о правилах пользования конструктором.

Дети садятся за столы и начинают выполнять работу, воспитатель комментирует и помогает детям)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились.

Они, наверное, и пахнут. Ой, послушайте, что это за звук?

Звучит аудиозапись«Вальс цветов».

Наши цветочки из конструктора Лего тоже как будто танцуют!

Подведение итогов НОД:

Воспитатель: Трудно было работать? (Ответы детей) 

— А, вам понравилось выполнять эту трудную работу?  (Ответы детей)

— А, как вы думаете, мамы обрадуются вашему подарку?  (Ответы детей)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми.

Конспект НОД по конструированию

для детей старшей группы

«Тюльпан для мамы»

Воспитатели:

Литвинова О.В.

Пермь 2018г.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы

«Тюльпан для мамы»

Цель: изготовление подарка для мамы из бумаги.

Задачи:
— тренировать детей в умении применять полученные навыки в работе с бумагой и ножницами

— развивать композиционные умения, художественный вкус и творческие способности

— воспитывать желание радовать своих близких созданной своими руками поделкой; бережное отношение к живой природе (цветам).
Предварительная работа: беседы о празднике 8 марта; рассматривание иллюстраций с изображением букетов с цветами, ваз с букетами из искусственных цветов в группе; рисование букета в вазе красками; Методические приёмы: проблемная ситуация, чтение стихов, игровые приёмы.
Материалы: 
— иллюстрации с изображением цветов в вазе;
— вазы с букетами из искусственных цветов;
— клей-карандаш;
— ножницы;
— простой карандаш;

— квадраты из цветной ксероксной бумаги размером 7х7 разного цвета;

— зеленая папирусная бумага;

— коктельные трубочки для стебля цветка;

Ход занятия.

1.Введение в игровую (проблемную ситуацию).
Цель: заинтересовать детей и настроить их на деятельность.
Дети с педагогом стоят в кругу. Воспитатель задаёт вопросы:
— Какое у нас сейчас время года? Весна
— Какие весенние праздники вы знаете? 8 Марта — Международный женский день, Масленница, День Победы, День Мира и труда
— Сегодня мы поговорим о празднике 8 марта. Чей это праздник? Всех женщин и девочек.
— В этот день как будто бы у всех мам, бабушек и девочек одновременно празднуется день рождения.
— Что же дарят в этот праздник женщинам? (Как правило, кто-то из детей называет цветы)
— Все женщины любят цветы и на праздник 8 марта принято дарить букеты из самых разных цветов. Но они недолго стоят в вазе и потом погибают. Засохшие цветы выбрасывают. Ребята, а вам не жаль живые цветы? ( Ответы детей)
— Как же нам поступить? Живые цветы рвать жалко. А мам порадовать хочется? (Как правило, дети отвечают, что можно сделать поделку или нарисовать цветы). 
Воспитатель подводит итог и читает стихотворение:
Т. Волгина «Мамин праздник»
Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю, любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать!
 
2. Беседа с детьми. 
Цель: Актуализация знаний и умений детей, поиск путей решения проблемной ситуации.
Дети садятся полукругом у доски перед иллюстрациями с изображением цветов в вазе.
— Ребята, мы сегодня изготовим букет для мамы из одного цветка — тюльпана. Он будет стоять долго и радовать её. При этом живые цветы губить не придётся. 
— Каким образом мы можем изобразить цветок?
Ответы детей: нарисовать, слепить из пластилина, сделать аппликацию…
— Всё это мы уже умеем делать. Я вас сегодня познакомлю с новым способом изображения цветка. А вы мне поможете.
Воспитатель показывает способ изготовления тюльпана.

— Прежде, чем приступить к работе, нужно подготовить наши ручки и пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Е.А.Савельева «Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников»
Будит солнышко цветочек:
«Просыпайся-ка, дружочек.
Ладони направить вверх, соединив запястьями, пальцы сложить в виде бутона цветка: большой палец правой руки подушечкой соединить с большим пальцем левой, указательный с указательным и так далее.
Раз, два,три, четыре, пять-
Большие пальцы отвести в стороны, показывая, как раскрываются «лепестки цветка». 
Поочерёдно отводить одноимённые пальцы в стороны, показывая, как раскрываются все лепестки цветка
.
Новый день пришёл опять».
А как вечер опустился-
Спать цветок заторопился.
Раз, два, три, четыре, пять-
Завтра с солнышком вставать!
Поочерёдно соединять одноимённые пальцы, показывая, как закрывается цветок. 
3. Последовательность выполнения «Тюльпан для мамы»
Приступаем к выполнению работы. 
Дети готовят для себя рабочее место: приносят необходимые материалы, садятся за столы.
Подарок мамочке готов-
Большой-большой букет цветов.
Я рисовал его полдня…
Ну, поцелуй скорей меня.
«Подарок маме» А.Усачёв.

5. Рефлексия.
Цель этапа: создать ситуацию успеха у всех детей.
— Ребята, что мы сегодня делали? Букет из одного цветка для мамы.
— Посмотрите, какие замечательные букеты у нас получились. При этом ни один цветок не погиб. Мамы будут довольны.
— Вы все молодцы, постарались и у вас всё получилось.

Последовательность выполнения работы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304645-konspekt-nod-po-konstruirovaniju-v-starshej-g

Вид занятия: Ручной труд (подарок для мамы).

Тип занятия: подгрупповой (в 2 этапа):

  • 1 этап – крутим стебелек и листок;
  • 2 этап – цветок.

Области: познание, речь.

Тема: «Волшебный цветок».

Цель: изготовление искусственного цветка своими руками.

Задачи:

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление радовать её.
  2. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.

Развивающие:

  1. Развивать умение делать подарок своими руками.
  2. Развитие мелкой моторики рук.

Обучающие:

  1. Учить детей делать цветок из данных материалов по образцу, по показу воспитателя.
  2. Закреплять у детей ранее полученные навыки работы с бумагой, клеем, ножницами.

Материалы:

  1. Образец поделки «Цветок»;
  2. Китайские палочки;
  3. Гофрированная цветная бумага;
  4. Бархатная бумага;
  5. Клей-карандаш ПВА;
  6. Ножницы.

Ход занятия

Каждый год в конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День матери».

Все люди поздравляют своих мам и мы сегодня с вами сделаем подарок, который вы подарите своей маме. Но для начала отгадайте загадку:

Загадка:

Есть летние, весенние
Бывают и осенние
В них много красоты.
Они для настроения, их дарят в День рождения,
А может и на праздники
Что это? Всем известно
Прекрасные… (цветы)

Стихотворение (рассказывает ребенок)

Мамочке подарок
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Пальчиковая гимнастика:

(проводится перед работой)

Наши красивые цветочки
Распускают лепесточки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет
Наши красивые цветочки закрывают лепесточки
Головой качают, тихо засыпают

Работа с детьми (1 этап – изготовление стебля и листка; 2 этап – изготовление цветка)

Физ. минутка:

Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, потянулся
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

Этапы изготовления цветка:

  1. Возьмём полоску из гофрированной бумаги зелёного цвета. Намазать клеем один конец полоски и приклеить к широкому концу китайской палочки.

  2. Слегка натянув полоску держим её в левой руке, а правой закручиваем китайскую палочку.

  3. Обмотав всю палочку бумагой, приклеиваем конец полоски к узкому концу китайской палочки.

  4. Возьмём вторую полоску бумаги (наполовину короче первой полоски) и приклеим один конец к острому концу китайской палочки.

  5. Стебелёк цветка готов, короткую полоску обматываем вокруг стебелька, как бы завивая — это будущий листок.

  6. Стебелёк и листок – готовы. Конец 1 этапа.

  7. 2 этап – изготовление самого цветка. Возьмём разноцветные полоски гофрированной бумаги (15 см). Начинаем делать петли, приклеивая один конец полоски к другому.

  8. На вырезанные кружочки бархатной бумаги жёлтого или оранжевого цвета (сердцевина нашего цветка) приклеиваем петли (лепестки).

  9. На цветок приклеиваем стебель.

  10. Сверху приклеиваем второй кружок бархатной бумаги.

  11. Наш цветок готов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конституция коне сценарий
  • Константиновы круги народный праздник
  • Конспекты экологических праздников
  • Конспект ясли мамин праздник
  • Конспект физкультурного праздника день здоровья