Поделка головной убор индейца
Скачать
Ободочки с буквами
Маска-ободок котенок. Ма-8293
Скачать
Шапочка на праздник букваря
Скачать
Основа для кокошника
Скачать
Шляпа из картона
Скачать
Ободок из картона
Скачать
Ободок на голову из бумаги
Скачать
Уши зайца своими руками для мальчика
Скачать
Корона из картона
Скачать
Бумажный ободок на голову
Скачать
Ободок с буквой на голову
Скачать
Костюм буквы на праздник букваря
Скачать
Корона из картона легкая
Скачать
Шлем викинга из картона
Скачать
Ободок с буквой
Скачать
Ободок к празднику букваря
Скачать
Кокошник из картона и ободка
Скачать
Идеи ободков своими руками
Скачать
Бумажный ободок на голову заяц
Скачать
Корона из фетра макет
Скачать
Корона на голову своими руками из бумаги
Скачать
Объемные буквы из картона
Скачать
Ободки из картона с буквами
Скачать
Маска крокодила
Скачать
Идеи украшения ободка
Скачать
Новогодняя корона для девочки
Скачать
Повязка для волос лекало
Скачать
Корона из бумаги своими руками
Скачать
Корона из фетра на ободке
Скачать
Приклеить на ободок
Скачать
Основа для ободка кокошника
Скачать
Ободок на голову из бумаги
Скачать
Мышиные ушки на ободке
Скачать
Шапочка с буквой
Шапочка из полосок бумаги
Скачать
Мордочка мышки для маски
Скачать
Поделка корона из бумаги
Скачать
Идеи для ободков
Скачать
Ободок из бумаги
Скачать
Ободок в виде солнца
Скачать
Ободок в виде солнца
Скачать
Маска лягушки из картона
Скачать
Поделка корона из бумаги
Скачать
Ободок с сердечками
Скачать
Радужные ободки канзаши
Скачать
Объемная корона
Скачать
Маска ободок Пингвин
Скачать
Паук поделка для детей
Скачать
Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем наш праздник!
В поезд можете садиться.
Этот поезд быстро мчится
От границы до границы,
По степям до синих гор
На зеленый семафор.
Ученик:
В школу он спешит сейчас
К нам на праздник в первый класс.
Опоздать нельзя на праздник-
Это каждый знает
Мчится поезд – первоклассник,
Скорость набирает.
Ученик:
Прибавляет по пути к трем четыре,
Два к пяти.
Чуть пеналами гремит,
Изучая алфавит.
Ученик:
Так садись в счастливый поезд
И помчим от А до Я
Нынче в нашей школе праздник
Славный праздник букваря!
Ведущий:
— Рассаживайтесь в вагончики, и мы отправимся на веселом паровозике в Школьную страну! (Звучит гудок паровоза, дети рассаживаются на стулья)
Ведущий:
— Дорогие, ребята! Совсем недавно вы впервые переступили порог школы, всем раздали первый в жизни учебник – Азбуку. Все эти книги напечатаны на хорошей бумаге, имеются яркие картинки. Учебники напечатаны на разных языках народов нашей страны. Каждый ребенок прочел на своем родном языке свои первые слова “мама”, “мир”, “Родина”
(слайд №2)
Ученик:
Слово “мир” и слово “мама”
Напишу теперь сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.
(Слайд №3)
Ученик:
Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть…
А теперь зовут читать,
И писать, и считать,
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поем-
Очень весело живем!
(Исполняется песня “Мы теперь ученики” муз.Г.Струве, сл. К.Ибряева.)
(Входит пятиклассница, переодетая в костюм Азбуки)
Азбука:
— Здравствуйте, дети! Узнали меня?
Я – Азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо –
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
Ведущий:
— Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей!
Азбука: — Спасибо за приглашение! (садится)
Ученик
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Ученик:
Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не помять,
Мы азбуку свою раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
(исполняется песня “Здравствуй, школа!” музыка и слова С.Степанова)
Ведущий:
— Дорогие, гости! С первых дней учебы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем?
(слайды №4)
(Ученики читают на экране правила поведения в школе)
Ученик:
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
Ученик:
Нельзя на уроке,-
Послушай, дружок,
Жвачку жевать
И кусать пирожок.
Ученик
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно
Ученик:
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь
Ученик:
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
(слайд № 5)
Ведущий:
Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим …(звуки)
Ученик:
Звуки эти разные – гласные, согласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу — звать и аукать,
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
Ученик:
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Ученик:
Тридцать три богатыря
На страницах букваря.
Мудрецов – богатырей
Знает каждый грамотей!
Ведущий:
Буквы – значки
Как бойцы на парад
В четком порядке построены в ряд
Каждый в условленном месте стоит
И называется … (хором)
— Алфавит!
(исполняется песня “Здравствуй, первый класс!” С.Стемпневский, В.Степанов)
(Раздается стук, входит Нехочуха – переодетый пятиклассник)
Нехочуха:
— Ой! Куда это я попал?
Ведущий:
— Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой?
Нехочуха:
— Я – Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут делаете?
Ведущий:
Мы – ученики 1 класса, у нас сегодня праздник.
Нехочуха:
— Я тоже хочу на праздник.
Ведущий:
— Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься?
Нехочуха:
-Я нигде не учусь!
Ведущий:
— Как, нигде?! Значит, ты и читать и писать не умеешь?!
Нехочуха:
— А зачем мне это надо? Я – Нехочуха!
Ведущий:
— Но ведь ты ничего в жизни не добьешься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу! Вот попробуй прочитать, что написано на экране.
Нехочуха:
— Не знаю и знать ничего не хочу!
Ведущий:
— Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что скажете Нехочухе?
(Ответы детей)
(Слайд № 6)
Ученик:
— Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Ведущий:
-Нехочуха! Не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы будем решать кроссворды и ты вместе с нами.
(На экране появляются кроссворды с заданиями)
(Слайды № 7,
Ведущий:
— Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось, как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки!
(Слайды № 9 — 14)
(На экране появляются загадки, дети читают их и отгадывают)
Ведущий:
— Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как он сам ничего не смог прочесть.
Нехочуха:
— Да, ребята сами читали, а я только слушал и мне было как–то не по себе.
Ведущий:
— Это от того, что читать ты только один не умеешь! Ну а сейчас мы выполним еще одно интересное упражнение.
(Слайд № 15)
(Задание: выполни по образцу: тигр – тигрица, лев – львица, волк – волчица)
Ведущий:
— Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось. Хотите еще поиграть? Проверим, как мы знаем сказочных героев.
(Появляются слайды с изображением сказочных персонажей, нужно угадать, из какой сказки эти герои)
(Слайды № 16 — 25)
Ведущий:
— Вы очень хорошо знаете сказочных героев!
(Слайд № 26)
(Слайд с изображением слов: Азбука, к, ступенька, мудрости. Эти слова нужно расположить так, чтобы получилась пословица.)
Ведущий
— Ребята, соберите слова, которые рассыпались. Что у вас получилось?
Дети:
-“Азбука – к мудрости ступенька”
Ведущий:
— Как вы понимаете смысл этой пословицы?
(ответы детей)
Ведущий:
— Дорогой, Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по–прежнему будешь говорить “не хочу, не буду читать”?
Нехочуха:
— Нет! Я понял, что чтение – лучшее учение. Не научившись читать и писать, ничему не научишься!
Ведущий:
— Сейчас все дети прочитают клятву учащихся, а ты, Нехочуха, повторяй за ребятами.
(Раздаются всем яркие листы со словами клятвы)
Клятва
Ученик:
— Я на пять учиться стану, с буквами уже знаком,
Научусь читать – и к лету запишусь в библиотеку!
Клянусь! (хором)
Ученик:
— Устный счет поизучаю,
Все вокруг пересчитаю!
Клянусь!
Ученик:
— Хоть лепить и рисовать трудно,
Должен вам сказать,
Но терпенья наберусь,
В этом тоже я…
Клянусь!
Ученик:
— Мы в большом и малом деле
С другом радости разделим,
С дружбою не поступлюсь,
В этом я друзьям…
Клянусь!
(Песня “Наша школьная страна” сл. К.Ибряева, муз.Ю.Чичкова)
(Слайд № 27)
Ученик:
— Азбуку прочли до корки,
Нам по чтению – “пятерки”!
Позади нелегкий труд
Медленного чтения.
А теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!
Ученик:
— Спасибо, друг, за все,
Что сделал ты для нас!
За слово первое твое, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научил читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от А до Я,
И с нами будешь ты всегда!
Азбука:
— Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости! И в этом, ребята, вам поможет книга. На память о себе я дарю вам интересные книжки. (Вручает каждому ученику книгу)
— До свидания! Счастливого пути! (Уходит Азбука)
Ведущий:
— Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Наш праздник заканчивается. Я благодарю всех, кто принимал участие в организации этого мероприятия.
Буква на праздник Букваря своими руками — легко!
Мой младший сын — первоклассник. Как и другие родители, я столкнулась с необходимостью сделать своими руками букву-корону на голову на праздник Букваря. Хочу поделиться своим опытом. Нам поручили сделать букву Ф, но принцип оформления одинаков. Я специально расписала этапы выполнения задания подробно, чтобы его смог выполнить даже школьник. Например, старший брат или сестричка первоклассника.
Чтобы не выводить букву вручную, я задала в поисковой строке google запрос: «Буква Ф формата А4». Среди появившихся картинок выбрала самую подходящую и распечатала: Если принтера нет, придётся рисовать букву от руки. Но видя перед собой на экране образец, сделать это гораздо проще.
Нам учительница сказала сделать букву синей (все согласные должны быть синими, а гласные — красными). Я решила, что будет красивее, если не обрисовывать букву синей краской, а вырезать её по контуру на цветной (синей) бумаге.
Чтобы контур буквы был чётко виден, распечатанный лист А4 с синим листом бумаги сверху прикладываем к оконному стеклу и обводим его простым карандашом. В тёмное время суток можно положить на горизонтальное стекло и светить на него снизу.Затем по обведенному контуру вырезаем букву.
Изготовление обруча на праздник Букваря
Для изготовления обруча (или короны) требуется 2 листа белого картона. Один из них используется для вырезания двух продольных полосок толщиной примерно 4 см каждая. Другой размещаем поперёк (альбомная ориентация), приставляем к центру вырезанную букву и отмечаем карандашом границы овала, в который будет вписана наша буква. Кстати, можно обойтись и без картона, если воспользоваться услугой ламинирования распечатанного листа с буквой.
Вырезаем корону-овал, у основания которого также проходит полоска толщиной 4 см. Клеим на него букву и для закрепления ставим сверху книжки, затем на несколько часов оставляем подсохнуть. После высыхания клея по внутренним и внешним границам буквы наводим чёрный контур.
Измеряем длину окружности головы ребёнка и на основании этого показателя с двух сторон симметрично добавляем, то есть наклеиваем, недостающую длину полосок (с запасом). Оставляем изделие для высыхания под прессом книг. Во избежание расклеивания места склеивания картона дополнительно обматываем прозрачным скотчем. Можно скрепить степлером, но скотч менее заметен со стороны.
Меряем обруч на голову ребёнка и замыкаем в сомкнутый ободок. Ну вот, корона с буквой на праздник Букваря готова!
Смотрите также:
Как весело провести День рождения ребёнка дома
Поделка «Ромашка из тыквенных семечек»
Комичная случайность, или Шутка компьютера