Красивое название агентства праздников

👍 Начинающее праздничное агентство может пробовать себя в разных направлениях, пока не определится с наиболее перспективным и прибыльным.

Как назвать агентство праздников

Начинающее праздничное агентство может пробовать себя в разных направлениях, пока не определится с наиболее перспективным и прибыльным. Поэтому при выборе названия нежелательно концентрироваться на узком сегменте обслуживаемых клиентов. Лучше отразить общую праздничную атмосферу, а по мере опыта и расширения клиентской базы открыть второе агентство с названием по конкретному профилю.

Как назвать агентство праздников

Инструкция

Составьте список слов, которые ассоциируются с праздником. Закройте глаза и представьте подходящую атмосферу: яркость, блеск, фейерверк, торт, полет, свобода, мечта, радость, улыбки, шутки, ленты и т.д.

Отсортируйте список по степени важности. Сначала напишите самое захватывающее.

Оставьте в списке первые семь слов, остальные удалите.

Напишите каждое слово на отдельной карточке.

Разложите карточки на полу, чтобы они находились на как можно большем расстоянии друг от друга. Если комната маленькая, некоторые можно положить на стулья, кресла и диваны.

Наступите на первую карточку. К примеру, на ней написано слово «блеск». Расскажите, почему это слово связано с праздником. Опишите эмоции, подходящую обстановку. Используйте диктофон, чтобы не потерять ни одной мысли. Говорите до тех пор, пока не выскажите все идеи.

Повторите шестой шаг для остальных карточек.

На обороте каждой карточки напишите краткий конспект ключевых идей, записанных на диктофон.

Используйте подготовленные материалы для генерации возможных названий агентства.

Если у вас есть единомышленники, коллеги или родственники, которые могут помочь, попросите их пройти первые девять шагов. Пусть сделают это независимо от вашего мнения: не вмешивайтесь в процесс и ничего не подсказывайте.

Проведите мозговой штурм, где каждый выскажется в пользу лучших названий, которые у него получились. У вас будет достаточно вариантов, чтобы принять окончательное решение.

Обратите внимание

Есть люди с критическим стилем мышления. Они могут быть полезны на мозговом штурме, только предупредите их, что критика вариантов запрещена. В противном случае творческая атмосфера может угаснуть.

Полезный совет

Первые девять шагов надо пройти на одном дыхании,без перерывов. Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не отвлекал, выключите телефоны.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Если Вы решили открыть праздничное агентство, одна из первых задач, которая встанет перед Вами – это придумать название. Это имя Вашего бизнеса имеет очень большое значение. В нем должны сочетаться креативность, современность, броскость.

Названия праздничных агентств к тому же должны красиво звучать и легко произноситься. Удачный пример – это использование иностранных слов, однако таких, которые уже прочно вошли в обиход разговорной речи.

Удачные названия не только привлекают внимание потенциального клиента при выборе из множества подобных праздничных агентств, но и запоминаются, благодаря чему Ваш клиент затем сможет порекомендовать Вас своим друзьям и коллегам. Но количество рекомендаций, конечно, в первую очередь зависит не от названия фирмы, а от качества оказываемых услуг, но – это уже отдельный разговор.

В любом случае, компания сначала раскручивает свое имя, и только потом оно начинает работать репутацию праздничного агентства, его престиж и популярность. Но на это уходит много времени, сил и даже – денежных затрат.

Именно поэтому, очень многие компании вместо того, чтобы мучиться вопросом, как назвать праздничное агентство, предпочитают воспользоваться уже раскрученным брендом, которое имеет вес и известность в широких кругах, на слуху у множества людей и вызывает стойкие ассоциации с масштабом и уровнем компании.

АРТНОНСТОП – это название Вы можете получить, приобретая франшизу одного из крупнейших московских агентств. Это имя стало уже синонимом проведения креативных и масштабных мероприятий, будь то проведение новогоднего корпоратива или организация юбилея.

Приобретая франшизу АРТНОНСТОП, Вы не только получаете возможность использовать этот бренд, но и мощную поддержку профессионалов в раскрутке собственной компании в своем городе.

При этом бизнес можно открыть практически с нуля. Вам не понадобятся большие денежные вложения, чтобы провести корпоративный новый год или юбилей, не придется тратить недели и месяцы на то, чтобы найти профессионалов шоу-индустрии, поскольку Вы получаете доступ к базе артистов и музыкантов компании АРТНОНСТОП. 

Вместе с этим наши партнеры получают информационную, творческую и правовую поддержку в решении любых вопросов.

Поскольку предоставляя Вам возможность использовать наше имя, мы продолжаем заботиться о его репутации и в наших интересах сделать так, чтобы Ваше праздничное агентство стало лидером в Вашем регионе!

tag: как назвать праздничное агентство, названия праздничных агентств

2009-06-07 17:35:42

[marinashka@list.ru]
»
Всем

Помогите, пожалуйста придумать назване для праздничного агентства!

  Здравствуйте.

  Сколько всего агентств в Вашем городе? Предположу, что много, что среди названий преобладают «Симфонии» и «Фейерверки» и что Ваша цель — выделиться из этой массы необычным названием. Если все так. предлагаю

  • Работа не волк

  С уважением,

2009-06-07 21:49:58

Марина
[marinashka@list.ru]
»
Андрей Лаптев

:)))

Спасибо, Андрей. Оригинально. Но хотелось бы одним словом

  Почему-то первое, что пришло в голову —

  • Винни Пух

  Хотя формально тут два слова. Надо еще подумать.

  С уважением,

Уважаемая Марина.

Может, и не оригинально:

«Особыйдень» (одним словом)

С уважением.

  Добрый вечер.

  Хорошо смотрится еще

  • Етка-енька

 Если же твердо настаиваете на названии одном слове, то

  • Хоровод

  С уважением,

2009-06-12 11:25:55

Ася Прыжко
»
Марина

Добрый день, Марина,

Мои варианты:

Feriado (Фериада)
Helligrad
Holi
Аrtifice(Артифис)
Bukiety 
Gummi (Гамми)
Aerostat
Буги-Вуги
Буги-Гамми
Паприка
Gerls&balls

2009-06-12 14:05:58

Марина
[marinashka@list.ru]
»
Андрей Лаптев

Винни пух-шикарно! :)))))))

Только не по-праздничному как-то, по мультяшески

2009-06-12 14:37:49

Ася Прыжко
»
Марина

Папа Пати

Рара Party

Пати-Пати

AntyParty

2009-06-12 15:50:37

Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Марина

Уважаемая Марина,

посмотрите аналогичное обсуждение.

Успехов!

  Здравствуйте, Марина.

  Неужели не по-праздничному? А я, когда вспоминаю этого пухлого медвежонка, да еще озвученного Леоновым, у меня всегда настроение подымается. Опросите человек 20-30, что они скажут?

  С уважением,

2009-06-15 10:02:37

Павел Друбич
»
Всем

Уважаемые Коллеги и Редакция!

Винни пух-шикарно! :)))))))

Неоднократно на Форуме было сказано о том, что брать чужое без спроса и придумывать новое — процессы разные.  И Форум посвящен второму процессу.

Мне кажется, что Редакции пора уже делать замечания.

Рекомендую также обратить внимание на вот эти два моих сообщения.

С пожеланими,

2009-06-15 11:09:06

Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Павел Друбич

Уважаемый Павел!

Мне кажется, что Редакции пора уже делать замечания.

Редакция их делает регулярно.

Благодарим Вас за то, что Вы тоже обратили на это внимание.

Впредь будем сразу ссылаться на эти два сообщения.

Спасибо, с Уважением,

  Здравствуйте. Павел.

  Как и в этом случае, вынужден Вам возразить. При поиске названия «Винни Пух» первый процесс не использовался.

  С уважением,

2009-06-16 06:49:25

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

«Винни-Пух» — это герой книги А.Милна «Винни-Пух и все, все, все…». Если я верно понял Ваш вопрос.

С пожеланиями,

  Здравствуйте, Павел.

  Мы действительно не до конца поняли друг друга. Ваше предыдущее письмо содержит конкретный упрек в адрес названия Винни Пух со ссылкой на более раннее сообщение, где рекомендуется перед публикацией названия на форуме проверить наличие такого же в интернете. Естественно, мне пришлось Вам возразить, т.к. после Вашего замечания делаю это постоянно.

  Теперь же, как я понял, Вы запрещаете использовать названия, взятые из литературных источников, вероятно потому, что возможны негативные последствия для задачедателя. Если это так, то с этого момента запрет для меня вступает в силу. До сих пор об этом не задумывался, т.к. Мальвины, Буратины и Арлекины встречаются каждый день. Пожалуйста, подтвердите мои опасения или развейте их.

  C важением,

  P.S. Получается, что это название также неправомерно и его надо удалить с форума? И это тоже?

2009-06-17 07:24:08

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

Это же не мои запреты (но я с ними согласен). По Закону составная часть любого Произведения — это также Произведение. Название Произведения — это тоже Произведение.

Поэтому возникают следующие ситуации:

1. Если не прошло 70 лет со дня смерти Автора, Произведение (и его составные части, включая название) являются объектами авторского права. За нарушение будут все вытекающие.

2. Патентование соответствующего ТЗ затруднено:

2.1. Патентовать с нарушением авторских прав нельзя.

2.2. Если кто-то умудрился (что в нашей стране бывает) такую регистрацию осуществить, то она все равно ненадежна. Рано или поздно ее аннулируют. Для этого существует ППС (палата по патентым спорам).

Дело в том, что эксперт Роспатента не обязан знать все Произведения мира. А поскольку объекты авторского права в отличие от объектов промышленной интеллектуальной собственности не регистрируются, то сверки, как таковой не происходит. И эксперт может пропустить/не заметить объекта авторского права. Но все равно регистрация ТЗ с нарушением авторских прав — дело опасное. Т.к., живет она только до протеста Автора или Правообладателя в Палату по патентым спорам.

И надо сказать, что нарушителем тогда будет вовсе не экспертиза, а инициатор регистрации. И тогда он получит даже не по первое, а по тридцать второе число, если не договорится-таки с Автором или с Правообладателем.

Так Эдуард Успенский неоднократно (и успешно) требовал аннулирования товарных знаков «Чебурашка» и др., которые (ТЗ) были осуществлены без его ведома.

Другой пример

. Писатель-сатирик Виктор Шендерович в 1995 вразумил (правомерно потребовав 400 МРОТ) одну туристическую фирму, которая использовала его фразу «Для кого идут дожди в деревне Гадюкино» в рекламе без его согласия. Это агентство использовало слоган: «В деревне Гадюкино — дожди, а в Анталии — +30». Представители турфирмы оправдывались тем, что считали, дескать, эти слова народными.

Третий пример

. Группа «Чайф» добилась в 2002 году аннулирования ТЗ «Чайф», которую осуществило некое ООО «Караван» по товарным классам 29 (мясо и рыба) , 30 (кондитерские изделия) , 31 (семена растений) , 32 (пиво, безалкогольные напитки) и 35 — экспортно-импортные операции и рекламная деятельность.

Или вот очень характерный известный пример.

2.3. Если прошло 70 лет со дня смерти Автора, Произведение — да — теряет защиту, но это означает, как раз, равные возможности для всех. И тогда, если по соседству, начнут открываться фирмы, копирующие Вас, с этим ничего сделать будет нельзя. А ведь чего хочет цивилизованная компания, думающая над своими названиями и слоганами? Она думает над теми, как запомниться, как выделиться среди конкурентов и т.д. (А если это не так, то зачем она тратит время — можно ведь назваться (без регистрации ТЗ) ООО «Юридическое лицо») Этих целей она не достигнет, если будет стремится использовать то, что доступно всем.

3. Но я бы хотел сконцентрировать внимание не столько на правовой стороне вопроса, сколько на творческой. В конце концов, мы здесь на Форуме, в меру сил, помогаем придумывать новые названия, а не ищем, где в законе дырка. Эта задача труднее, но в 100 раз достойнее, чем вот эта задача.

Предлагаю с Форума ничего не убирать, поскольку мы цивилизованно и дружелюбно обсуждаем все эти примеры. И сам их разбор интересен.

С пожеланиями,

  Здравствуйте. Павел. Спасибо, как всегда, все разложили по полочкакм так, что никаких вопросов не осталось.
  Честно, именно поэтому обидно, что Вы иногда допускаете необоснованные высказывания. Даже такой опытный специалист не в состоянии понять ход мыслей другого человека,  не будучи с ним лично знакомым и не имея опыта взаимного общения. Вы ошиблись с тем, как было получено это название.
  С уважением, с надеждой на взаимопонимание и заверением в отсутствии личной обиды, А.Л. 

Уважаемые коллеги!

Видимо, есть смысл поделиться способом поиска названий, который я часто использую. Хотя он весьма своеобразен и не в духе данного сайта.

Детский писатель Виктор Драгунский (автор «Денискиных рассказов») в молодости работал клоуном, а потом написал замечательную книгу про цирковую жизнь «Сегодня и ежедневно».

Привожу цитату из этой книги:

«Эту(последнюю в клоунской репризе — А.Л.)фразу надо говорить, начиная с пустого места. Как будто у тебя температура тела ноль градусов. Как будто в мире до тебя не было клоунов и артистов. Чарли Чаплина или еще кого-нибудь. Как будто не было никогда ничего записано и прорепетировано. Как будто все это в первый раз в жизни, в веках, в литературе, тут чем меньше хочешь публике показать смешное, тем оно смешнее будет. Не жми педали, забудь все на свете, скажи так, как будто только что на свет появились эти слова. Скажи так, попробуй — и увидишь.»

Теперь к теме. Чтобы придумать удачное название, иногда надо забыть обо всем, что когда-либо с Вами было. О предыдущем своем опыте. О сайте triz-ri.ru. О погоде на улице. О давке в транспорте.О последних удачах и неудачах. О том, как в детстве на Новый год Дед мороз принес велосипед.

Продолжать не буду, все равно у Драгунского лучше сказано. Но если так сделать, в голову может прийти хорошее название. Даже не просто хорошее, а самое лучшее — не вообще из всех возможных, а в рамках Ваших личных способностей. Именно так был получен Винни Пух, это название и еще некоторые другие.

2009-06-18 09:19:10

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

1. Прием, может быть, и хороший. Но, тем более, хорошо бы с его помощью (если он Вам нравится) придумать новое название.

2. Как так получилось, что, «забыв обо всем, что когда-нибудь с Вами было», Вы «придумали» слово «Винни-Пух»?

3. А вот «Расти большой» — название хорошее, вполне фантазийное. Используется устойчивое выражение (не имеющее Автора) в ином (новом) контексте. Кстати, и «Работа не волк».

С пожеланиями,

  Здравствуйте, Павел.
  На Ваш вопрос отвечаю: да, именно так и получилось. Сначала возник образ чего-то пухлого, веселого,

с ходу

(это важно!) вызывающего улыбку. Потом этот образ материализовался в Винни Пуха.
  Поэтому принимаю Ваш рецепт в части авторского права, но не соглашаюсь с трактовкой о краже чужого. Если Вы открываете первую попавшуюся книгу и срисовываете оттуда понравившееся слово — тогда Ваш термин применим. Но если Вы из огромного множества вариантов нашли тот, который бьет в десятку (а я надеюсь, что попал хотя бы в семерку), то здесь элемент Вашего собственного творчества присутствует.
  Пусть этот момент останется единственным нашим разногласием.

  С уважением,

2009-06-18 19:39:26

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

…Но если Вы из огромного множества вариантов нашли тот, который бьет в десятку (а я надеюсь, что попал хотя бы в семерку), то здесь элемент Вашего собственного творчества присутствует…

Замечательная у Вас теория. Со мной был аналогичный случай. Возник такой образ, что из множества вариантов сама собой появилась строка «Я помню чудное мгновенье».

… возник образ чего-то пухлого, веселого, с ходу (это важно!) вызывающего улыбку…

А теперь попытайтесь материализовать этот образ не в Винни-Пуха.

С пожеланиями,

P.S. Я ни в чем Вас не обвиняю. Просто рассуждаю о предмете беседы.

  Павел, я уже понял, что мы в этом вопросе не придем к общему знаменателю. Предлагаю остаться друзьями, имеющими каждый свое мнение. Что касается рассуждений о предмете беседы, давайте продолжим их, если редакция сочтет эту тему достойной и откроет отдельное обсуждение. А то мы удалились от поставленной задачи.

  С уважением,

  Написал «редакция» с маленькой буквы. Мне стыдно!

  Здравствуйте, Марина.
  Возвращаясь к теме, предлагаю название

  • Бубенчики

  С уважением,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Красивая фраза про праздники
  • Красивая укладка на очень короткие волосы на праздник
  • Красивая сервировка стола на праздник
  • Красивая подача блюд дома на праздник
  • Красивая одежда на праздник