Краски лета на асфальте летний праздник

-

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА РИСУНКА НА АСФАЛЬТЕ «КРАСКИ ЛЕТА»

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Задачи: способствовать формированию творческих способностей, эстетического восприятия, цветоощущения.

– Развивать художественные навыки, мышление, воображение, умение правильно описать свой рисунок.

– Воспитывать у детей чувство прекрасного.

Оборудование мелки разных цветов, площадка.

Участники(взрослые) Клоун-карандаш, Лето

Дети собираются  у  крыльца   детского  сада,  звучит   музыка,  вбегает  клоун.

КЛОУН – КАРАНДАШ:

— Здравствуйте,  ребятки!!!

Денечки  очень  длинные, чудесные  деньки.

И  пригревает  солнышко,  кругом  растут  цветы.

— Кто  из  вас, ребята,  знает,  это  все  когда   бывает?   (летом)

 — Посмотрите,  какой  сегодня  прекрасный  день!

 — Кругом   цветут  цветы, сияет  солнышко, а  небо  голубое – голубое!!

 — С  вами  так  хорошо  и  весело!!!

МУЗЫКАЛЬНАЯ  РАЗМИНКА « СОЛНЫШКО»

КЛОУН – КАРАНДАШ:

 — Конечно  дни   у  нас  чудесные,  теплые,  солнечные, потому что  лето.   Так  хочется,  чтобы  это  лето  оставалось  всегда!!!

  К   ДЕТЯМ:

 — Подскажите, какого  цвета   наше   ласковое  лето?

 — И  какого  цвета  краски,  подберем   для   летней  сказки?

КЛОУН – КАРАНДАШ:

 — В  лете   множество  цветов…..

  Переливов  и  ковров:

  Оранжевых,  розовых,  синих,

  Сиревевых  пятен  и  линий!

СТИХИ  ДЕТЕЙ:

  1. Нарисуем  желтым  цветом

Солнце,  горы  и  песок.

У  ромашки  серединку

Белым – нежный   лепесток.

  1.  А  зеленым – лес,  траву

И  лягушечек  в  пруду.

В  красный  цвет

Мы  кисть  макнем

И  закат  мы  им  зажжем.

  1. Как  прекрасен  голубой!

Речка,  небо  и  прибой.

Колокольчик,  василек.

И  в  жару  воды  глоток.

ПЕСНЯ  « ОРАНЖЕВОЕ  ЛЕТО»

КЛОУН – КАРАНДАШ:

 — Лето   — это  же  мечта

   И  природы   красота!

 — Лето  всем  нам  сегодня  улыбается!

ЛЕТО  ВХОДИТ  ПОД  МУЗЫКУ:

 — Здравствуйте,  ребята  и  ты  клоун – карандаш!

 — Все  узнали  кто  же  я?   Ну,  конечно,  лето – красное,  разноцветное.

Много   красок  у  меня!

Все  раздать,  не  жаль  друзья!

Отгадайте  каждый  цвет,

Хором   молвите   ответ.

ЗАГАДКИ  ДЕТЯМ:

  1. Словно  небо,  словно  море,

Словно  незабудка  в  поле.

Это  цвет  у  нас  какой?

Ну  конечно, ….. голубой!

  1. Как  весенняя  листва,

Словно  на  лугу  трава,

Словно  ёлочки  на  склоне.

Это  лета  цвет……зелёный!

  1. Словно  помидор  и  роза,

Словно  щёчки  от  мороза,

Светофора  цвет  опасный.

Ну,  конечно  это……красный!

  1. Словно  крылышки  цыплёнка,

Словно  масло  из  маслёнки,

Лютик, что  в  саду  нашёл  ты.

Это  цвет  конечно……желтый!

 — Я так  рада,  что  вы   меня  любите,  вставайте  в  круг  и  будем   танцевать.

ТАНЕЦ  «РАСКРАСКА»

ИГРА  «ПАРОВОЗИК»

КЛОУН – КАРАНДАШ:

 — Вот  сейчас  мы  и  посмотрим,

   Вот  сейчас  мы  и  увидим,

   Кто  рисует  лучше  всех.

   Никого  мы  не   обидим!

   Всех  сегодня  ждёт  успех!

 — Конкурс  рисунков   начинается!!!

(  Дети  рисуют  на  асфальте   под   звучание   детской   летней   песенки)  

  Примерно   15   минут

ЛЕТО  И  КЛОУН – КАРАНДАШ  ПРОХОДЯТ  И  СМОТРЯТ  КАК  ДЕТИ  РИСУЮТ

ЛЕТО:

 — Вот  так   художники,  вот  так   молодцы!   Я    даже  не  думала,  что   дети  про   меня  могут   столько  нарисовать!   Рисунки  у  всех  получились  замечательные!   Вы  все  настоящие  художники!

КЛОУН – КАРАНДАШ:

 — Дорогие  ребята,  вставайте   все   в  круг,  будем  танцевать!

( карандаш  и  лето  тоже  танцуют  с  детьми)

ТАНЕЦ   «СОКОБАЧИ»

КЛОУН – КАРАНДАШ:

 — Как  жаль,  что  наш   праздник  подошёл  к  концу  и  нам   пора  прощаться.

ЛЕТО:

 — А  вы  продолжайте   веселиться  и  играть  ведь  я  с  вами  буду  еще  3  месяца!

(  под  музыку  дети  веселятся)

Воспитатель: Лободюк
Ольга Александровна.

ГУ «Луганский
республиканский дом ребенка» ЛНР, г. Луганск.

«Сценарий летнего развлечения для
дошкольников
«Краски лета на асфальте»

Цель: Создать атмосферу
всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами,
развивать художественно-эстетический вкус, речевую и двигательную активность.

Ход
мероприятия

Звучит
песенка про летние рисунки на асфальте, на площадку выезжает Веселушка на
самокате.

Веселушка: Начинаем,
начинаем!

Всех
на праздник приглашаем!

Всех
девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!

Лету,
лету красному, небу, небу ясному,

Солнышку,
что всех ребят превращает в шоколад.

Крикнем
громко, детвора, лету наш привет — УРА!!!

Дети: УРА!!!

Веселушка: Здравствуйте,
дорогие ребята! Меня зовут Веселушка. Сегодня я приехала к вам на весёлый летний
праздник рисунков на асфальте! Вообще то, со мной должна была приехать моя
подружка – Капризулька. Целое утро она капризничала – «Это не хочу, то не буду,
это не так, то не этак…», вот и сейчас Капризулька опаздывает, а должна
принести цветные мелки на наш праздник. Ну что ж, пока мы ее ждем, давайте
поиграем в интересную игру. Я буду спрашивать, а вы отвечайте «Да» или «Нет».
Начали!

Летом
солнышко ярко сияет? (Да)

Летом
листья желтеют и опадают? (Нет)

Летом
радуга часто появляется? (Да)

А
мороз сердитый надвигается? (Нет)

Летом
загорают и купаются? (Да)

А
на санках с горки катаются? (Нет)

Звучит песенка «В лесу родилась елочка», на площадку выходит
Капризулька, одетая в зимнюю одежду, тянет за веревочку санки с елочкой.

Капризулька:
Здравствуйте,
ребята!

Веселушка: Капризулька, что с
тобой? Ты почему так тепло оделась в летний жаркий день, и зачем тебе санки и
елочка, где цветные мелки?

Капризулька: Как это зачем елочка, я
пришла на праздник! Сейчас же зима, значит скоро Новый год, будем елку наряжать
и Деда Мороза звать! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Веселушка удивленно пожимает плечами, звучит песня из м/ф «Дед
Мороз и дети», слышится голос Ау-у-у, Ау-у, появляется Дед Мороз.

Веселушка: Вот
так чудо! Ребята, это ведь Дедушка Мороз, Капризулька разбудила его раньше
времени!

Дед Мороз: Куда
это я попал? Что за чудеса! Всё кругом зелено, и ужасно жарко! Кто это надо
мною подшутил, вот я сейчас этого шутника посохом морозильным как заморожу!

Капризулька
быстренько снимает с себя теплую одежду и прячет санки с елочкой
.

Веселушка: Не
сердись, Дедушка Мороз, Капризулька все перепутала – лето с зимой, Новый год с
праздником рисунков на асфальте.

Дед Мороз: Ну,
хорошо, не буду сердиться. На Севере, где я живу, всегда очень холодно, а мне
очень хочется посмотреть, и узнать, что такое лето! 

Капризулька: Дедушка Мороз, присядь, отдохни, а наши ребята сейчас расскажут
тебе о лете.

Дети читают
стихи о лете.

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это дружба — я и ты!

Танец «Что такое лето?».  Дети группы «Жемчужинка» (Ромашки,
Букашки, Солнышко, Бабочки, Землянички). Дед Мороз присоединяется к танцу.

Дед Мороз: Фух
— фух зажарился!

Веселушка: Ребята
давайте переоденем Дед Мороза, (Да)

Разве летом в шубе ходят?
(Нет) Снимай дедушка шубу! А валенки? (Нет) Одевай шлепки! Ну и посох свой
клади.

Дед Мороз: Как
же я без посоха?

Капризуля: А
мы тебе летний посох придумали, сочок!

Дед МорозОй,
ребята как мне стало хорошо, а то думал совсем растаю!

Веселушка: Ребята,
давайте накормим Дедушку Мороза мороженым – оно такое холодненькое и вкусное
(показывает детям картинку «вафельный рожок с шариками мороженого»).

Игра «Мороженое для Деда
Мороза». Дети группы «Дюймовочка» делятся на две команды и перевозят в
грузовиках голубые (первая команда) и розовые шарики «мороженого» (вторая команда)
в два ведерка.

Капризулька: Дедушка
Мороз, тебе полегче стало? А, давай теперь с ребятами в веселую летнюю игру
поиграем! Она называется «Летает, не летает».

Дед Мороз: Ой,
а я такой игры и не знаю-то!

Капризулька: Ничего
наши ребята вмиг тебя научат! Научим? Я буду называть насекомых, животных или
птиц, а вы… машете руками и отвечаете хором: «Летают!» или приседаете, отвечаете
хором: «Не летают!»)

Играют  дети группы
«Кроха»

— Комары да мушки!

— Зеленые лягушки!

— Бабочки!

— Стрекозы!

— Белые березы!

— Мухоморы красные!

— Пауки ужасные!

— Галки!

— Перепелки!

— Очень злые волки!

— Воробей!

— Скворец!

— Тут игре конец!

Дед Мороз: Какая
замечательная игра и все то ребята знают и меня научили. И сейчас в
награду за это  на моем волшебном «дедморозовском» паровозе покататься можно.
Хотите? Поворачивайтесь друг за другом и по сигналу отправляемся в путь. Я буду
показывать, а вы повторяйте за мной.

Музыкальная игра «Едет,
едет паровоз» группа «Жемчужинка»

Дед Мороз: Как
хорошо! Как весело! Ай да лето! Но я все же Дед Мороз и предлагаю вам помочь мне
принести подарки для моих маленьких друзей. Они заслужили.  Дед Мороз, Веселушка
и Капризулька выносят мешок с подарками (цветные мелки и мыльные пузыри).

Дед Мороз: Ребята
мне пора уходить! Очень был рад с вами встретиться летом. До встречи с вами
зимой! До свидания!

Веселушка: Погоди
Дедушка Мороз, я знаю, как быстро доставить тебя домой. Ребята, давайте сейчас
мы все дружно подуем, и мыльные пузыри унесут его на северный полюс,
домой. 

Дети группы «Жемчужинка»
начинают дуть мыльные пузыри. Дед Мороз кружась уходит.

Капризулька:
Ребята,
а в мешке еще, что-то есть.

Сладкое угощение.

Веселушка: Друзья,
наш летний праздник продолжается, Дед Мороз подарил нам замечательные цветные мелки
и мы теперь можем нарисовать лето.

Рисунки на асфальте под
музыкальное сопровождение.

Конспект сценария развлечения по изодеятельности

«Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1.Под веселую музыку (Музыкальная тема «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх),

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Сценарий фестиваля рисунков на асфальте «Мы рисуем лето»

Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия

 
Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. 
Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на асфальте. 
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)
Ребята: — Мелок!
Ведущая: Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.

1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник — … (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой… (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (акварель)
Ведущая: Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п. (Художник)

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …

Ведущая: Спит художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.

 Художник : Я, ребята, веселый художник.

Нарисую и солнце, и дождик,

Только нет у меня ответа

На вопрос, какого цвета лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет,

Какого цвета лето, скажет?

1ребёнок: Солнце красное проснулось!

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи!

Просыпаются ручьи!

Это значит, лето –

Красного цвета.

 2 ребёнок: Цветочки просыпаются,

Росою умываются!

Распускают лепесточки!

Ах, красивые цветочки!

Может быть, лето

Цветочного цвета?

 3 ребёнок: Рыбки прыгают в воде,

Брызги падают везде!

Бабочки порхают,

Пыльцу всю собирают!

С клевера на кашку

Прыгают букашки!

Заяц кушает морковку!

Рядом Божия Коровка

Как пятнистый самолет

Отправляется в полет:

Крылья расправляет,

Над землей летает!

Может быть, лето

Пятнистого цвета.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущая: Сегодня мы проводим фестиваль юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадь. И пред тем как объявить начало нашего праздника, прослушайте, пожалуйста, несколько ценных советов от нашего художника.

Художник:

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной своей!

Художник: А если вы сложите вместе цвета. Что получится?  Красивая радуга будет тогда!

Ведущая: Спасибо, художник, теперь наши ребята точно знают, что нужно рисовать.

Дети рисуют

 Подведение итогов фестиваля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Красивый френч на праздник
  • Красивый торт на праздник
  • Красивый танец на праздник осени
  • Красивый сценарий юбилея детского сада
  • Красивый сценарий на юбилей школы