Красочный праздник на улицах рио 8 букв

карнавал

карнавал

праздник в Рио

Альтернативные описания

• массовое гуляние, сопровождаемое шествиями, ряжением, театрализованными играми (этнографическое)

• народное празднество с шествиями, уличным маскарадом

• последнему дню этого праздника посвящена картина «Арлекин и Пьеро» великого французского живописца Поля Сезанна

• фортепианная миниатюра Р. Шумана

• народное гуляние в Рио-де-Жанейро

• роман американского фантаста Рея Брэдбери «Мрачный …»

• в этом фильме прозвучала песня «Позвони мне, позвони»

• фильм Николая Экка «… цветов»

• картина французского художника Поля Сезанна

• название католической Масленицы

• фильм, в котором блистала Ирина Муравьева

• праздник ряженых, в котором лидирует Бразилия

• пьеса российского драматурга Л. Зорина

• народное празднество с шествиями

• праздник на улицах Рио

• шоу в Бразилии

• уличное шоу в Уругвае

• парад танцующих

• фильм с Ириной Муравьевой

• фильм Экка «… цветов»

• гулянка в Рио-де-Жанейро

• праздник ряженых из Бразилии

• народное костюмированное гуляние

• народное гуляние бразильцев

• бразильское ежегодное шоу

• шествиемаскарад по улицам Рио

• красочный бразильский «хоровод»

• новогодняя дискотека

• группа Барыкина

• народное празднество

• праздничное уличное шествие

• праздник самбы

• пышное празднество

• народное маскарадное шествие

• красочное празднество

• маскарадное народное гулянье

• уличное маскишоу

• гулянка на весь Рио

• народное гуляние по улицам Рио

• красочное бразильское гуляние

• Театрализированные народные гулянья

• Фортепианная миниатюра Р.Шумана

• Массовое народное гулянье с маскарадом

• Сорт малины

• бразильский красочный «хоровод»

• в этом фильме прозвучала песня «Позвони мне, позвони»

• красочный бразильский «хоровод»

• м. католическая масленница; масленные увеселения, ряженье, окрученье. Карнавальный, к карнавалу относящ. Карнавальщик м. -щица ж. карнавальные гуляки

• фильм Экка «… цветов»

• неделя самбы в Рио

• фильм с Ириной Муравьёвой

• гулянка в Рио-деЖанейро

• маскарадное шествие

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 1 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

6

7

8

Описание:

Google

Yandex

КАРНАВАЛ

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Карнавал

Праздник на улицах Рио 8 букв

Похожие вопросы в сканвордах

  • Праздник на улицах Рио 8 букв
  • Как известно Масленица это языческий праздник принятый православный церковный праздник как религиозный Как же назывался этот праздник до Крещения Руси 9 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Карнавал — Народное празднество с шествиями, уличным маскарадом [весенние праздники в Италии] 8 букв
  • Карнавал — Весеннее народное празднество в Италии, позднее во Франции, Испании, Латинской Америке и некоторых других странах с уличными шествиями, маскарадом, театрализованными играми и т. п 8 букв
  • Карнавал — Как называется массовое гуляние, сопровождаемое шествиями, ряжением, театрализованными играми 8 букв
  • Карнавал — Костюмированное народное гулянье, празднество с танцами, играми и т. п 8 букв
  • Карнавал — Театрализированные народные гулянья 8 букв
  • Карнавал — Массовое нар. гулянье с маскарадом 8 букв
  • Карнавал — Народное празденство с уличными шествиями 8 букв
  • Карнавал — Народное празднество с шествиями, уличным маскарадом 8 букв
  • Карнавал — Последнему дню этого праздника посвящена картина «Арлекин и Пьеро» великого французского живописца Поля Сезанна 8 букв
  • Карнавал — Фортепианная миниатюра Р. Шумана 8 букв
  • Карнавал — Праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями. Аналогичен славянской Масленице. Распространен в католических странах и восходит к языческим обычаям Римской империи. По времени обычно предшествует Великому посту, откуда и происходит название. Сопровождается массовыми народными гуляньями с уличными шествиями и театрализованными представлениями 8 букв
  • Карнавал — Американский телесериал 2003 года производства канала HBO. Создатель 8 букв
  • Карнавал — В чем мы весело участвуем, если «прощаемся с мясом 8 букв
  • Карнавал — Маскарадное шествие 8 букв
  • Карнавал — Праздник ряженых из Бразилии 8 букв
  • Карнавал — Гулянка в Рио-деЖанейро 8 букв
  • Карнавал — Фильм с Ириной Муравьёвой 8 букв
  • Карнавал — Народное празднество 8 букв
  • Карнавал — Гулянка на весь Рио 8 букв
  • Карнавал — Уличное маскишоу 8 букв
  • Карнавал — Красочное празднество 8 букв
  • Карнавал — Пышное празднество 8 букв
  • Карнавал — Фильм Экка «… цветов» 8 букв
  • Карнавал — Группа Барыкина 8 букв
  • Карнавал — Гулянка в Рио-де-Жанейро 8 букв
  • Карнавал — Парад танцующих 8 букв
  • Карнавал — Уличное шоу в Уругвае 8 букв
  • Карнавал — Шоу в Бразилии 8 букв
  • Карнавал — Праздник на улицах Рио 8 букв
  • Карнавал — Весенний праздник в Италии 8 букв
  • Карнавал — Весенний народный праздник, сопровождающийся маскировкой и мимическими играми 8 букв
  • Карнавал — Вид массового народного гулянья с уличными шествиями, театрализованными играми 8 букв
  • Карнавал — Красочный бразильский «хоровод» 8 букв
  • Карнавал — Массовая эстетическая деятельность, осуществляемая по законам красоты и комизма 8 букв

Вопрос с кроссворда: «праздник на улицах рио», по вертикали 8 букв, что за слово?

Подсказка:

Первая буква «к».

Вторая буква «а».

Третья буква «р».

Четвертая буква «н».

Пятая буква «а».

Шестая буква «в».

Седьмая буква «а».

Восьмая буква «л».

Правильным ответом является слово: карнавал

карнавал

Что значит слово «карнавал» в словаре?

— культурный и массовый поведенческий феномен, фундированный соответствующим «типом образности» (М.М.Бахтин). Выступал значимым компонентом средневековой и ренессансной народной культуры. Используется в современной философии культуры. Многомерный анализ К. в культурологическом контексте был впервые осуществлен в книге М.М.Бахтина «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и «Ренессанса» (первый вариант рукописи был завершен в 1940; первое издание — Москва, 1965; переведена на многие языки). Отказавшись от традиционалистских описаний социального фона эпохи Возрождения и от рассмотрения передовых взглядов Рабле-гуманиста, Бахтин сосредоточился на исследовании античных и особенно средневековых истоков романа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Бахтину удалось понять и разгадать (в контексте реконструкции, по мысли академика АН СССР М.П.Алексеева, «народно-фольклорной традиции средневековья») ряд особенностей изучаемого произведения, давно казавшихся исследователям очень странными. Присущее «Гаргантюа и Пантагрюэлю» парадоксальное сочетание многочисленных «ученых» образов и простонародной (а часто и непристойной) комики Бахтин объяснил значимым воздействием на Рабле площадной смеховой культуры средневековья, возникшей в гораздо более ранний период, но достигшей своего полного расцвета к 16 в. По мнению Бахтина, не только Рабле, но и Дж.Бокаччо, У.Шекспир, М.Сервантес оказались подвластны обаянию жизнеутверждающей и светлой атмосферы, свойственной К. и другим народным праздникам того времени. ьная культура обладала хорошо разработанной системой обрядово-зрелищных и жанровых форм, а также весьма глубокой жизненной философией, основными чертами которой Бахтин считал универсальность, амбивалентность (т.е. — в данном случае — восприятие бытия в постоянном изменении, вечном движении от смерти к рождению, от старого к новому, от отрицания к утверждению), неофициальность, утопизм, бесстрашие. В ряду обрядово-зрелищных форм народной средневековой культуры Бахтин называл празднества карнавального типа и сопровождающие их (а также и обычные гражданские церемониалы и обряды) смеховые действа: «праздник дураков», «праздник осла», «храмовые праздники» и т.д. Народная культура воплощалась также в различных словесных смеховых произведениях на латинском и на народных языках. Эти произведения как устные, так и письменные, пародировали и осмеивали буквально все стороны средневековой жизни, включая церковные ритуалы и религиозное вероучение («Вечерня Киприана», многочисленные пародийные проповеди, литургии, молитвы, псалмы и т.д.). Веселая вольница карнавального празднества порождала разнообразные формы и жанры неофициальной, а чаще всего и непристойной фамильярно-площадной речи, в значительной мере состоящей из ругательств, клятв и божбы. На карнавальной площади всегда настойчиво звучали возгласы балаганных зазывал, которые — вместе с другими «жанрами» уличной рекламы («крики Парижа», крики продавцов чудодейственных средств и ярмарочных врачей) — обыгрывались и пародировались, становясь при этом важным элементом народной смеховой культуры. По мысли Бахтина, Рабле объединил в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» все эти формы, жанры и мотивы, сохранив их для потомков и создав тем самым своего рода «энциклопедию» средневекового смеха. Причем, с точки зрения Бахтина, опора на смеховую народную культуру не только не противоречила гуманистическим идеалам Рабле, но, напротив, гармонично сочеталась с ними и даже помогала их пропаганде, поскольку «карнавальное мироощущение является глубинной основой ренессансной литературы». Как отмечает Бахтин в книге «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и «Ренессанса», «как бы ни были распылены, разъединены и обособлены единичные «частные» тела и вещи — реализм Ренессанса не обрезывает той пуповины, которая соединяет их с порождающим телом земли и народа». Например, «реабилитация плоти», характерная для гуманизма, соотносима и сродственна с «гротескной концепцией тела», с преобладанием «материально-телесного начала жизни», присущим народной культуре. Смеховая народная культура, будучи древней, архаичной по своим истокам, тем не менее предвосхитила некоторые фундаментальные философские концепты, которые специфичны для Нового времени. Согласно оценке Л.Е.Пинского, «в эпоху Ренессанса нерушимую иерархическую вертикаль средневекового официального представления о космосе («Великую Цепь Бытия») сменила историческая горизонталь: движение во времени. В гротескной концепции тела, переживающего становление в народно-праздничных играх, предметом которых был веселый ход времени, рождалось новое историческое чувство жизни и представление о прогрессе человечества». Ср. в тексте книги Бахтина: «И вот гротескные образы с их существенным отношением к временной смене и с их амбивалентностью становятся основным средством художественно-идеологического выражения того могучего чувства истории и исторической смены, которое с исключительной силою пробудилось в эпоху Возрождения». Именно поэтому понять Рабле и вообще ренессансную литературу невозможно без учета их связи с народной смеховой культурой. Средневековый смех интерпретируется в книге Бахтина как имеющий «универсальный и миросозерцательный характер, как особая и притом положительная точка зрения на мир, как особый аспект мира в целом и любого его явления». К. (этому термину Бахтин придавал расширенное значение, понимая под ним «не только формы карнавала в узком и точном смысле, но и всю богатую и разнообразную народно-праздничную жизнь средних веков и Возрождения») противопоставил серьезной, высокой культуре средневековья «совершенно иной, подчеркнуто неофициальный, внецерковный и внегосударственный аспект мира, человека и человеческих отношений». К. не просто разыгрывали, это была «как бы реальная … форма самой жизни», которой люди средневековья жили во время праздников, — причем «другая свободная (вольная)», «идеальная» форма. Если официальные праздники утверждали стабильность, неизменность и вечность существующего миропорядка, освящали торжество уже победившей, господствующей, непререкаемой «правды», то К. «был как бы временной приостановкой действия всей официальной системы со всеми ее запретами и иерархическими барьерами»: в это время жизнь на короткий срок выходила из своей обычной колеи и вступала «в сферу утопической свободы». Эта свобода была легализована: и государство, и церковь терпели ее, даже каждый официальный праздник имел свою вторую, народно-карнавальную, площадную сторону. Праздничная толпа воспринимала жизнь сквозь призму «веселой относительности», во время К. люди переодевались (обновляли свои одежды и свои социальные образы), избирали, а затем развенчивали и избивали (в символическом плане «умерщвляли») шутовских королей и пап, высмеивали, снижали, пародировали все, чему поклонялись в обычные дни, предавались различным физиологическим излишествам, пренебрегая нормами приличий: «Тема рождения нового обновления, органически сочеталась с темой смерти старого в веселом и снижающем плане, с образами шутовского карнавального развенчания». В гротескной образности К. всячески подчеркивался момент временной смены (времена года, солнечные и лунные фазы, смерть и обновление растительности, смена земледельческих циклов): «этот момент приобретал значение более широкое и более глубокое: в него вкладывались народные чаяния лучшего будущего, более справедливого социально-экономического устройства, новой правды». Обилие пиршественных образов, гиперболическая телесность, символика плодородия, могучей производительной силы и т.д. акцентировали бессмертие народа: «В целом мира и народа нет места для страха; страх может проникнуть лишь в часть, отделившуюся от целого, лишь в отмирающее звено, взятое в отрыве от рождающегося. Целое народа и мира торжествующе весело и бесстрашно». С эстетической точки зрения, карнавальная культура представляет собой особую концепцию бытия и особый тип образности, в основе которых, по мнению Бахтина, «лежит особое представление о телесном целом и о границах этого целого». Это представление Бахтин определяет как гротескную концепцию тела, для которой характерно то, что с точки зрения «классической» эстетики («эстетики готового, завершенного бытия») кажется чудовищным и безобразным. Если классические образы индивидуализированы, отделены друг от друга, как бы очищены «от всех шлаков рождения и развития», то гротескные образы, напротив, показывают жизнь «в ее амбивалентном, внутренне противоречивом процессе», концентрируются вокруг моментов, обозначающих связь между различными телами, динамику, временную смену (совокупление, беременность, родовой акт, акт телесного роста, старость, распадение тела и т.д.). «В отличие от канонов нового времени гротескное тело не отграничено от остального мира, не замкнуто, не завершено, не готово, перерастает себя самого, выходит за свои пределы. Акценты лежат на тех частях тела, где оно либо открыто для внешнего мира, то есть где мир входит в тело или выпирает из него, либо оно само выпирает в мир, то есть на отверстиях, на выпуклостях, на всяких ответвлениях и отростках: разинутый рот, детородный орган, груди, фалл, толстый живот, нос» (Бахтин). Этот тин образности, характерный для народной смеховой культуры, обусловлен верой народа в свое бессмертие: «… в гротескном теле смерть ничего существенно не кончает, ибо смерть не касается родового тела, его она, напротив, обновляет в новых поколениях». Концепция К., выдвинутая в книге Бахтина о Рабле, вызвала при своем появлении и публикации бурные споры, да и до сих пор далеко не является общепризнанной. Однако она сыграла большую роль в развитии и стимулировании культурологических исследований, в расширении горизонтов научной мысли. В настоящее время истолкование концепции К. продолжается, и возможно как появление ее оригинальных истолкований, так и ее плодотворное использование для изучения различных мировых культур. Многомерные исследования карнавальной культуры, осуществленные Бахтиным, способствовали, в частности, легитимации такого феномена культуры, как «раблезианство». Раблезианство трактовалось, как связанное не столько непосредственно с творчеством Ф.Рабле, сколько с традицией его философской интерпретации, в рамках которой культурное пространство выстраивается в контексте семиотически артикулированной телесности, понятой в качестве семантически значимого феномена (текста), прочтение которого порождает эффект гротеска, что и придает культурному пространству статус карнавального (см. Тело, Телесность, Текст, Бахтин М.М.).

(Философский словарь)

Все значения слова «карнавал»

Другие вопросы в кроссвордах и сканвордах для слова «карнавал»

  • Новогодняя дискотека
  • Праздничное уличное шествие
  • Праздник ряженых, в котором лидирует Бразилия
  • Последнему дню этого праздника посвящена картина «Арлекин и Пьеро» великого французского живописца Поля Сезанна
  • Сорт малины
  • Народное костюмированное гуляние
  • Маскарадное шествие
  • Праздник ряженых из Бразилии
  • В этом фильме прозвучала песня «Позвони мне, позвони»
  • Народное гуляние в Рио-де-Жанейро
  • Массовое народное гулянье с маскарадом
  • М. католическая масленница; масленные увеселения, ряженье, окрученье. Карнавальный, к карнавалу относящ. Карнавальщик м. -щица ж. карнавальные гуляки
  • Шествиемаскарад по улицам Рио
  • Название католической Масленицы
  • Красочный бразильский хоровод
  • Бразильское ежегодное шоу
  • Праздник самбы
  • Фортепианная миниатюра Р. Шумана
  • Роман американского фантаста Рея Брэдбери «Мрачный …»
  • Праздник в Рио
  • Пьеса российского драматурга Л. Зорина
  • Фильм Экка … цветов
  • Народное празднество с шествиями
  • Народное празднество
  • Маски-шоу в честь праздника
  • Шоу в Бразилии
  • Неделя самбы в Рио
  • Театрализированные народные гулянья
  • Фильм с Ириной Муравьевой
  • Гулянка в Рио-деЖанейро
  • Картина французского художника Поля Сезанна
  • Пышное празднество
  • Массовое гуляние, сопровождаемое шествиями, ряжением, театрализованными играми (этнографическое)
  • По легенде, в X веке венецианские юноши освободили своих невест из рук пиратов и на радостях впервые устроили этот праздник
  • В этом фильме провинциалка Нина Соломатина приезжает в Москву «выучиться на артистку», но, пройдя все тернии большого города, возвращается ни с чем к родным пенатам
  • Звёздный час для нашей Тани, Танечки
  • Уличное маски-шоу
  • В городах на Рейне это ежегодное событие начинается в Бабий четверг с шуточного штурма ратуши армией женщин
  • Художественный фильм режиссёра Татьяны Лиозновой, музыкальная мелодрама
  • Аналогом какого католического праздника считается Масленица? 8 букв
  • Картина Александра Бенуа «… на Фонтанке»
  • Группа Барыкина
  • Гулянка на весь Рио
  • Фильм, в котором блистала Ирина Муравьева
  • Фортепианная миниатюра Р.Шумана
  • Красочное празднество
  • Красочное бразильское гуляние
  • Уличное шоу в Уругвае
  • Уличное маскишоу
  • Парад танцующих

Смотрите также

  • Каким бывает «карнавал»?
  • Морфемный разбор словосочетания «карнавал»
  • Фонетический разбор словосочетания «карнавал»
  • Синониму к словосочетанию «карнавал»
  • Ассоциации к словосочетанию «карнавал»
  • Сочетаемость словосочетания «карнавал»
  • Предложения со словосочетанием «карнавал»

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Праздник на улицах Рио «, 8 (восемь) букв:
карнавал

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова карнавал

Примеры употребления слова карнавал в литературе.

Ибо все прочее — грубость, наглость, амикошонство, — все это представляло собой часть хитро продуманного и выставленного напоказ карнавала, согласованного с планом, который теперь они собирались осуществить.

Театральные игры по образцу греческих были введены незадолго до Плавта, причем римским актерам долго не позволяли носить маски и только в полупристойном карнавале ателланы молодежь могла маскироваться.

Мы разжигаем в своих помыслах страсть, зависть, похоть, окисляем их в наших душах, и все это срывается с наших глаз, с наших губ, с наших рук, как с антенн, работающих, уж не знаю, на длинных или на коротких волнах Но хозяева балаганных уродов знают, они давно научились принимать эти сигналы и не преминут урвать здесь свое Карнавал не спешит, он знает, что на любом перекрестке найдет желающих подкормить его пинтой похотливой страсти или квартой лютой ненависти Вот чем жив Карнавал: ядом грехов, творимых нами по отношению друг к другу, ферментами наших ужасных помыслов!

Обрядов, праздников и карнавалов у людей Ведического периода было множество.

Понимая это, Верка решила не противиться, тем более что кое-какой опыт участия в ненужных, пустопорожних обрядах у нее уже имелся — и в комсомол вступала, и в профсоюз, и на демонстрациях всяких ноги била, и даже один раз произносила речь на митинге в защиту какого-то Луиса, не то Корвалана, не то Карнавала.

Именно французские гетеры были застрельщицами кровавого карнавала, на три дня погрузившего все Макондо в состояние безумия и предоставившего Аурелиано Второму случай познакомиться с Фернандой дель Карпио.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое праздник на улицах рио? Вот подсказка и ответ на данный вопрос:

Первая буква «к», вторая буква «а», третья буква «р», четвертая буква «н», пятая буква «а», шестая буква «в», седьмая буква «а», восьмая буква «л». Всего 8 букв.

Ответ на вопрос «праздник на улицах рио» в сканворде

Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 8 букв – карнавал.

карнавал

Альтернативные вопросы для слова «карнавал»

  • Массовое гуляние, сопровождаемое шествиями, ряжением, театрализованными играми (этнографическое)
  • По легенде, в X веке венецианские юноши освободили своих невест из рук пиратов и на радостях впервые устроили этот праздник
  • Аналогом какого католического праздника считается Масленица? 8 букв
  • Картина Александра Бенуа «… на Фонтанке»
  • В этом фильме провинциалка Нина Соломатина приезжает в Москву «выучиться на артистку», но, пройдя все тернии большого города, возвращается ни с чем к родным пенатам
  • Звёздный час для нашей Тани, Танечки
  • Уличное маски-шоу
  • В городах на Рейне это ежегодное событие начинается в Бабий четверг с шуточного штурма ратуши армией женщин
  • Художественный фильм режиссёра Татьяны Лиозновой, музыкальная мелодрама
  • Группа Барыкина

А вы знаете, что означает слово «карнавал»?

Карнавал

Карнава́л (из от от «повозка-корабль»; в народной этимологии от позднелат. «мясо» + «прощай») — праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, отмечаемый перед Великим постом. (Википедия)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Красочное описание праздника
  • Красовский ю д сценарии организационного консультирования
  • Красною кистью рябина зажглась сценарий
  • Красноусольск праздник табынской божьей матери
  • Краснотурьинский кукольный театр афиша на новогодние праздники