Крис авеллон сценарии

Знаменитый сценарист Крис Авеллон (Prey, Fallout 2, Planescape Torment и др.) успел поработать над Dying Light 2. В статье российского издания раскритиковали сценарий игры. Авеллон отреагировал

Знаменитый сценарист Крис Авеллон (Prey, Fallout 2, Planescape Torment и др.) успел поработать над Dying Light 2. В статье российского издания раскритиковали сценарий игры. Авеллон отреагировал

Сценарист Крис Авеллон отреагировал на разгромную статью российского издания «Игромания».

Автор раскритиковал сценарий игры Dying Light 2 и отметил, что от работы Авеллона ожидаешь большего.

«От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но… Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд.»

На статью «Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет» обратил внимание сам Крис.

В Twitter он рассказал, над чем успел поработать: «Чтобы отдать должное, я не писал сюжет Dying Light 2.

Я сделал 5-6 реактивных [разветвлённых] историй уровня Fallout New Vegas несколько лет назад, но весь сюжет, NPC и реактивность [реагирование мира на действия игрока] в последних показах были созданы внутренней командой.»

Авеллон хотел сделать меньший акцент на диалогах и вывести реактивность (реакцию мира и последствия действий игрока) на первый план, но команда (Techland) хотела разрабатывать основную историю сама.

Напомним, что Криса Авеллона отменили, а потому он не уверен, что его работу сохранили в Dying Light 2. Однако, он до конца не уверен, ведь ему доступны лишь публичные материалы об игре.

Dying Light 2 несколько раз переносили. На данный момент релиз запланирован на 4 февраля 2022 года на консолях и ПК.

Сейчас на главной

2 февраля спало эмбарго на публикацию обзоров Dying Light 2: Stay Human. Журналисты разошлись во мнениях, решив, что игра заслуживает чуть больше 7,5 баллов по десятибалльной шкале. Почти все хвалили боевую систему и паркур. Некоторые отмечали интересный сюжет и, похоже, писали хвалебные отзывы в адрес Криса Авеллона. Напомним, что еще в 2018-м, когда Dying Light 2 только анонсировали, ее презентовал заслуженный сценарист, автор Fallout: New Vegas, Star Wars Knights of the Old Republic 2, Planescape: Torment, Prey и множества других игр. В 2020-м его обвинили в сексуальных домогательствах, а Techland быстро открестилась от сотрудничества с опальным автором. Авеллон поспешил напомнить, что если кому-то понравилась Dying Light 2 из-за ее сюжета и героев, то он здесь не при чем.

All: While I appreciate the feedback, I didn’t write the story for #DyingLight2. While I worked on the title, I don’t know what the story is and can’t speak to it or answer any questions on it, apologies.

If you enjoy it, give kudos to the writers & quest designers, not me. :)

— Chris Avellone (@ChrisAvellone) February 2, 2022

«Для всех: несмотря на то, что я благодарен за ваши отзывы, я отмечу, что не писал историю для Dying Light 2. Я работал над игрой, но я не знаю ее сюжет, не могу его комментировать и не могу ответить на ваши вопросы. Прошу прощения. Если вам понравилось, хвалите сценаристов и дизайнеров квестов, но не меня»

В комментариях у Авеллона попросили уточнить, а над чем он тогда вообще работал. Сценарист напомнил, что все его идеи, вероятно, были выброшены в мусорку после скандала или даже до него.

Let me go check the dumpster and get back to you. ;)

Multiple story drafts, quest outlines for same story drafts, C&C design, faction design and rep effects. I think all that I can recognize is a temp name for one of the factions, but that’s about it.

— Chris Avellone (@ChrisAvellone) February 2, 2022

«Так что ты для игры делал-то?»

«Дай-ка я покопаюсь в мусорке и вернусь с ответом. Написал множество черновиков, очертил квесты для этих черновиков, работал над фракциями и эффектами репутации. Я думаю, что я могу распознать лишь одну из фракций, но это все»

Крис Авеллон также отметил, что представленная еще несколько лет система глобальных последствий принятых решений была «потрясающей». Судя по отзывам журналистов, от нее ничего не осталось.

«Разработчики всегда должны прислушиваться к игрокам»

Беседа с Крисом Авеллоном

Беседа с Крисом Авеллоном

Трудно сказать, знает ли сам Крис Авеллон, что некоторые из его игр приобрели в нашей стране культовый статус, а поклонники Planescape и Fallout объединяются в клубы, фанатские движения и с нетерпением ждут продолжения своих любимых игр. Сам же Авеллон всегда охотно общался с игроками, никогда не стеснялся публики и, как он сам признался, считает, что мнение игроков при создании игр должно быть определяющим.

Лишним подтверждением этих слов стало согласие Авеллона, занятого в Obsidian сразу несколькими проектами, ответить на вопросы российских поклонников, в числе которых были и наши читатели.

Онлайновая беседа прошла в питерском баре «KLЮTCH». В этом же тексте мы собрали самое интересное, чем Авеллон успел поделиться за полуторачасовую беседу.

Беседа с Крисом Авеллоном

• Поклонникам MOBA от Riot может польстить то, что среди них и сам Крис Авеллон.

Inteplay, девяностые и работа геймдизайнера уже в 19 лет

Карьеру геймдизайнера я начал еще в девять лет, когда сосед познакомил меня с DnD и объяснил правила. Уже тогда я начал создавать свои первые карточные игры, писал правила, сценарии, прорабатывал персонажей — и, разумеется, все плоды своего творчества отправлял издателям. Когда мне было девятнадцать, они, видимо, порядком устали от моих бесконечных писем и опубликовали первую карточную игру моего авторства. Вот тут-то я понял, что это ремесло совсем не приносит денег, — с таким доходом я вряд ли смог бы даже прокормить себя.

Я ведь был совсем молодым парнем, мне хотелось машину, собственный дом и много чего еще. Кто-то из компании, издававшей мою настолку, посоветовал мне заняться компьютерными играми и рассказал про Interplay. Ну а дальше все было предельно просто — я приехал в Калифорнию, выполнил тестовое задание, получил должность младшего геймдизайнера и начал зарабатывать какие-то баснословные по моим юношеским представлениям деньги. Мне, напомню, было всего девятнадцать.

О собственных любимчиках

Мне очень нравится серия Fallout, потому что вселенная игры дает огромную свободу для творчества. Там реальный мир и настоящая жизнь, там можно использовать существующие в действительности локации, широко употреблять современный сленг и ничем себя не ограничивать. Справедливости ради отмечу, что и фэнтезийный мир Planescape почти никогда меня не ограничивал. Другое дело — игры серии Star Wars, когда во вселенной существуют какие-то каноны, от которых нельзя отступать. Тут уж важно учитывать каждую мелочь. Та же ситуация и с играми по книгам.

Беседа с Крисом Авеллоном

• Разработчики Wasteland 2, к числу которых принадлежит и сам Крис Авеллон, планируют выпустить игру не только на PC, но и на планшетах.

О своем отношении к free-to-play

К виртуальным вещам за настоящие деньги я отношусь настороженно. Мне как разработчику эта идея не во всем по душе. Одно дело, когда продается, скажем, игровая «косметика» — предназначенная для того, чтобы что-то приукрасить и разнообразить. И совсем другое — когда нужно платить, чтобы пройти по игре дальше или победить. Такие игры мне, мягко говоря, не по вкусу. К слову, мне нравится, что делает Riot с League of Legends. И да, я и сам частенько в нее играю.

Кофе, пиво и другие стимуляторы

Сейчас я одновременно занят работой над Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2. Эти игры требуют от меня разного настроения, и я не всегда могу себя заставить заняться чем-то определенным. А вообще в работе мне зачастую помогают кофе и пиво. Но сейчас у меня нет таких нагрузок, как во времена работы над Planescape и Fallout 2. Тогда мне приходилось трудиться по восемьдесят, а то и по сто двадцать часов в неделю. Не скрою, мне это безумно нравилось, но после таких нагрузок чувствовал я себя… не в форме и после сдачи проектов ушел в продолжительный отпуск. Никому не посоветую повторять мои подвиги.

Беседа с Крисом Авеллоном

• Игроки и Kickstarter помогли Крису Авеллону воплотить мечту о Torment и Wasteland 2. Суммарно на создание этих двух игр пользователи не пожалели семи миллионов долларов.

Об источниках вдохновения

Я не совсем понимаю разработчиков, которые черпают вдохновение в других играх. Это очень узкий, ограниченный подход. Сам я стараюсь разнообразить свой досуг: читаю много комиксов, делаю в них закладки, потом возвращаюсь к некоторым моментам, сразу же рисую на полях иллюстрации. Книги, кино, путешествия — все это дает мне творческие силы и обогащает меня идеями.

Если говорить о сюжетной составляющей игр, то из недавних проектов особо отмечу The Walking Dead от Telltale, Bioshock Infinite и Gone Home.

О влиянии Дэвида Брина на Fallout New Vegas

Даже и скрывать не буду, что кое-что в Fallout: New Vegas позаимствовано из книги «Почтальон» Дэвида Брина. Если честно, когда мы прорабатывали Fallout 3 еще в Interplay, мы брали из книги много того, что казалось нам по-настоящему важным и находчивым. Здесь же можно упомянуть и «Безумного Макса», и роман «Страсти по Лейбовиц», фильм «Парень и его собака» и «Проклятую долину».

О насилии в играх

Все считают, что в Fallout очень много насилия, и я, пожалуй, готов с этим согласиться. И вообще в США развита эта культура, мы любим оружие, любим стрелять. Но в последнее время издатели осторожно относятся к таким вещам, потому что возрастные рейтинги напрямую влияют на продажи. Скажем, в Австралии в этом отношении очень суровые законы, то же можно сказать и про Германию. Иногда нам приходится делать несколько разных версий одной игры для разных регионов, поскольку издатели не хотят нести убытки».

О новых платформах

Мне нравится, как планшеты видоизменяют игры. С их появлением мы получили много новых механик и игровых форм. Могу смело заявить, что планшеты сейчас в авангарде индустрии и указывают направление ее развития. Если честно, я не понимаю разработчиков, которые боятся осваивать новые платформы и направления. Пробовать нужно все!

Беседа с Крисом Авеллоном

• Не будем забывать, что в свое время Крис Авеллон был еще и ведущим геймдизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic 2, которая во многом даже превзошла шедевральную первую часть.

О возможностях Kickstarter

Kickstarter, безусловно, открывает перед разработчиками новые возможности. Но проблема в том, что молодым и независимым студиям трудно привлечь к своим проектам внимание. Много хороших игр проходит мимо нас. Однако потенциально с помощью платформы могут финансироваться и крупные проекты типа Call of Duty. Впрочем, пока собирать такие деньги невозможно.

Лично мне больше нравится иметь дело напрямую с игроками, чем с издателями. Это равный и интересный диалог, от которого я получаю моральное удовлетворение и подпитку. Еще один плюс — нам не приходится тратить ресурсы на уйму лишней и ненужной работы, поскольку мы точно знаем от игроков, чего они хотят.

О любви к инди

Мне нравятся независимые разработчики, и я всегда готов помогать им бесплатно, потому что я получаю от этого удовольствие. Я уже помогал ребятам, которые делали FTL. Всем дизайнерам полезно заниматься подобными вещами, чтобы тестировать новые идеи, держать себя в тонусе и не переставать учиться.

О судьбе Torment

Знаете, у нас в команде есть программист Адам Хайнер. Он пишет сценарии лучше меня, он отменный технический дизайнер и дизайнер локаций, а главное — он отличный программист и знает, как реализовать все задуманное. Между прочим, он работал и над исходным Planescape. У вас еще есть сомнения относительно этой игры?

Об отношениях с поклонниками

Меня удивляют разработчики, избегающие общения с игроками. Как по мне, это огромная ошибка. Знаю случаи, когда разработчики сознательно игнорируют созданные поклонниками форумы, не читают отзывы. Лично я считаю, что крепкое сообщество — главная составляющая успешной франшизы. И обязанность самих разработчиков и издателей — широко поддерживать своих поклонников и прислушиваться к их мнению.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл сроки выхода новых эксклюзивов Xbox Series X|S — Senua’s Saga: Hellblade II стартует в 2023 году

    18
    01.02.2023 05:21 от
    Tarkov-Vlad

  • «Спасибо за понимание»: EA объявила о переносе Star Wars Jedi: Survivor

    10
    01.02.2023 05:18 от
    Tarkov-Vlad

  • «Вы видели сериал The Last of Us? Он невероятен»: Исполнительный директор Activision Blizzard обратилась к ФТК США

    48
    01.02.2023 05:16 от
    Doug

  • Эшли, монстр с головой быка, дополнительные квесты: Новые подробности, скриншоты и видео ремейка Resident Evil 4

    14
    01.02.2023 05:14 от
    TheXIIIDemon

  • Рейтинги сериала «Одни из нас» по мотивам The Last of Us растут как на дрожжах — HBO зафиксировала новый рекорд

    42
    01.02.2023 05:10 от
    Doug

  • Xbox Live

    4639
    01.02.2023 04:15 от
    mokujin

  • Bloodborne

    16081
    01.02.2023 03:26 от
    Mountain View

  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143
    01.02.2023 03:10 от
    Mountain View

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842
    01.02.2023 02:46 от
    IDN

  • Ace Combat 7

    531
    01.02.2023 02:04 от
    Dr. Adamantius

Спустя год после своей «отмены» легендарный сценарист видеоигр Крис Авеллон (Fallout 2, Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Planescape: Torment, Pillars of Eternity) решил в деталях прокомментировать все обстоятельства дела. И это может стать очередным ударом по скандальному движению #MeToo

Напомним, в июле 2020 года некая женщина по имени Карисса (антифашистка, антирасистка, сторонница движения BLM) опубликовала в Twitter несколько постов, в которых Авеллон обвинялся в харассменте. Она утверждала, что в 2012 году напилась вместе со сценаристом, после чего тот якобы до нее домогался. Авеллон якобы также интересовался юными девушками, а одну из подруг Кариссы он якобы подверг «эмоциональному насилию». 

«Крис Авеллон — нарциссичный, грубый и коварный сексуальный хищник», — заявила женщина, добавив, что Авеллона якобы уволили из Obsidian Entertainment из-за обвинений в харассменте. 

К обвинениям присоединилась также некая инди-разработчика по имени Келли (якобы Авеллон «трогал ее ниже спины» и пытался увести в свой номер) и видеоигровой дизайнер Кристи Дена (якобы Авеллон напоил ее и пытался заняться сексом).

Интересно то, что позже профиль Кариссы в Twitter был закрыт для посторонних, а множество сообщений были удалены. Однако «отмену» Криса Авеллона уже было не остановить. 

От сотрудничества со сценаристом отказались Electronic Arts (Star Wars Jedi: Fallen Order), Paradox Interactive (Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2), Techland (Dying Light 2), Rooster Teeth (The Waylanders) и так далее. Исключением стала только российская студия Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker). 

Сам Крис Авеллон прокомментировал инцидент в 2020 году довольно скупо. 

«Мне нечего сказать. Мне стоило быть лучше, но мне не было все равно», — заявил он, добавив, что еще в течение нескольких лет он без проблем общался с Кариссой. 

Крис Авеллон и Карисса

Однако спустя год сценарист все же вышел из режима радиомолчания, опубликовав большой пост. По словам Криса Авеллона, обвинения адрес были ложными, а Карисса и Келли мстили ему за разрыв отношений с некой Джеки семь лет назад. Что касается обвинения со стороны Кристи Дены, то никакого харассмента быть в принципе не могло, так как тогда сценарист находился на другом континенте.

С Джеки Криса познакомила именно Карисса где-то в 2013 году — через год после «домогательств». Авеллон встречался с Джеки около года, после чего прекратил сложный роман. Карисса дружила с Джеки и постоянно вмешивалась в отношения пары. 

Почему Карисса молчала столько лет, сценарист не знает. Катализатором для «отмены» могло стать интервью Криса Авеллона порталу IGN. Именно после публикации материала женщина опубликовала обвинения, к которым присоединилась и ее подруга Келли (в реальности они обе не работают в игровой индустрии)

Сценарист не успел отреагировать на происходящее, потому что тогда из доказательств у него была только переписка с Кариссой, характер которой изменился после возникновения проблем в отношениях с Джеки. Сама Карисса удалила в 2020 году более 60 тысяч сообщений в Twitter, ибо в показаниях можно найти массу противоречий, а также указаний на «свидетелей», которые опровергают всю историю с домогательствами. 

«Отмена» Криса Авеллона стартовала в очень удобное время — в пятницу, поэтому потушить скандал было невозможно. Уже в субботу информация дошла до руководства компаний Techland и Rooster Teeth, которые разорвали сотрудничество с «проблемным» партнером.

Когда начинается травля, остановить ее трудно. У студий даже нет времени на то, чтобы провести адекватное расследование, потому что толпа начнет «отменять» и их за защиту «преступника». Авеллон также не хотел вредить коллегам, с которыми у него сложились хорошие отношения. Впрочем, заявления Rossther Teeth и Tehcland сценариста сильно ранили. Поэтому Крис и занял пассивную позицию наблюдателя.

Авеллон также раскритиковал западные СМИ, которые опубликовали историю Кариссы, даже не попытавшись в ней разобраться или запросить комментарии у самого сценариста. Особенно негативно он воспринял материалы Kotaku и The Gamer. 

За прошедший год Крис Авеллон собрал обширную доказательную базу, которую он намерен использовать в суде против Кариссы, разрушившей его деловую репутацию. В ближайшее время сценарист намерен поделился дополнительными сведениями. 

Читайте также: «Посылаю сигнал надежды людям, которые боятся «отмены»: Джина Карано объявила войну Голливуду

Bild: Полиция Лос-Анджелеса возбудила уголовное дело против Эмбер Херд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Криминальное чтиво авторы сценария
  • Крики людей на празднике
  • Крик 2022 сценарий
  • Кризис вокруг украины три главных сценария
  • Кривые зеркала на праздник