Критерии оценки сценария мероприятия

Требования к сценариям и критерии их оценки

  1. Требования  к конкурсной работе:
    1. Культура оформления сценария (наличие титульного листа, указание кратких сведений  об учреждении и авторе сценария, списка использованной литературы и источников сети Интернет;
    2. Формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 2 см, справа – 1,5 см;
    3. Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями  об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов с активными ссылками).

 

  1. Критерии оценки сценария:
    1. Ясность, четкость определения целей, диагностичность формулировки;
    2. Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью;
    3. Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия;
    4. Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся;
    5. Роль учащихся и педагога в проведении занятия;
    6. Композиционное построение сценария;
    7. Оригинальность сценарного хода;
    8. Адаптируемость разработки к разным классам;
    9. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
    10. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей).

 

  1. Критерии оценки мультимедийного сопровождения:
    1. Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой;
    2. Работоспособность элементов разработки;
    3. Цветовая гамма;
    4. Единство дизайна;
    5. Качество интерфейса и навигации;
    6. Качество визуального ряда;
    7. Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в проведении мероприятия;
    8. Обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся;
    9. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа;
    10. Кроссплатформенность.

 

Требования к сценариям и критерии их оценки

  1. Требования  к конкурсной работе:
    1. Культура оформления сценария (наличие титульного листа, указание кратких сведений  об учреждении и авторе сценария, списка использованной литературы и источников сети Интернет;
    2. Формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 2 см, справа – 1,5 см;
    3. Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями  об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов с активными ссылками).
  1. Критерии оценки сценария:
    1. Ясность, четкость определения целей, диагностичность формулировки;
    2. Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью;
    3. Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия;
    4. Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся;
    5. Роль учащихся и педагога в проведении занятия;
    6. Композиционное построение сценария;
    7. Оригинальность сценарного хода;
    8. Адаптируемость разработки к разным классам;
    9. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
    10. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей).
  1. Критерии оценки мультимедийного сопровождения:
    1. Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой;
    2. Работоспособность элементов разработки;
    3. Цветовая гамма;
    4. Единство дизайна;
    5. Качество интерфейса и навигации;
    6. Качество визуального ряда;
    7. Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в проведении мероприятия;
    8. Обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся;
    9. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа;
    10. Кроссплатформенность.

Сортировать по: 
развернуть все

Результатов на страницу: 

  • Здесь еще нет комментариев

Схема анализа мероприятия в ГБОУ Зеленоградском дворце творчества детей и молодёжи

Название мероприятия __________________________________________________________________________

Форма проведения______________________________________________________________________________

Место проведения ____________________________Дата _____________ Время проведения________________

Творческое объединение ________________________________________________________________________

ФИО ответственного ___________________________________________________________________________

(год(а) обучения № 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, иной ____   группа №_______)

ВНИМАНИЮ ЗАПОЛНЯЮЩЕГО! Мероприятие оценивается: да – 1 балл, нет – 0 баллов

Критерий

Баллы

Примечания

  1. Анализ качества подготовки мероприятия

1

Наличие сценария

  • Логичность сюжетной линии
  • Сюжетная насыщенность

2

Наличие сценарного плана

3

Актуальность мероприятия

4

Присутствует ли воспитательный элемент

5

Соответствие возрастным особенностям целевой группы

6

Соответствие длительности мероприятия возрастным особенностям целевой группы

(Дошкольники – 35 мин.; Мл.школьники – 35-45 мин.;

Ср. школьники – 45-60 мин.; Ст.школьник – до 90 мин.)

7

Оригинальность подачи материала

8

Уровень подготовленности мероприятия

9

Взаимодействие с другими коллективами ГБОУ ЗДТДиМ или учреждениями

  1. Анализ хода мероприятия

10

Содержание мероприятия

  • Разнообразие форм и приемов работы
  • Зрелищность/Красочность

11

Темп мероприятия(подходящий – 1, неподходящий – 0)

Неоправданные паузы (были – 0, не было – 1)

12

Эмоциональная окраска мероприятия

13

Взаимодействие педагога и учащихся на сцене

14

Интерактивные формы работы со зрителем

15

Декорационное оформление мероприятия

16

Речь

  • Культура речи
  • Стиль общения

17

Костюмы

  • Соответствие образу персонажа
  • Аккуратность, чистота, исправность

18

Соблюдение санитарных норм, техники безопасности и пр.

19

Игра актеров

  1. Техническое оснащение

20

Звуковое оформление мероприятия в целом

  • Качество фонограмм

21

Световое оформление мероприятия

22

Проекция

23

Использование специальных эффектов

(Мыльные пузыри, дым-машина, круг сцены, машина снега и прочее)

ВСЕГО БАЛЛОВ:

Проведённое мероприятие оценивается на:        

«Отлично»       — 25 – 29 балл  (85-100%)

«Хорошо»        — 20 — 24 баллов (65-84%)

«Удовлетворительно»  — 15 — 19 баллов (45-64%)

«Не рекомендовано к показу» — ниже 15 баллов (ниже 45 %)

Замечания:

                Недостатки в ходе подготовки мероприятия

Недостатки в ходе проведения мероприятия

Пожелания по улучшению:

Подготовки

Содержания

Форм организации мероприятия

Анализ провёл:

Должность _____________________ФИО_________________________ подпись________________

УТВЕРЖДАЮ

и. о. директора МБУК «ЦБС»

А. С. Трубина

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса для библиотек

«Лучший сценарий культурно-просветительского мероприятия
для людей пожилого возраста (60+)»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и условия областного конкурса «Лучший сценарий культурно-просветительского мероприятия для людей пожилого возраста (60+)» (далее — Конкурс). 

1.2. Конкурс проводится в рамках подпроекта «Активное долголетие» областного сетевого социально ориентированного проекта «Библиотека для власти, общества и личности».

1.3. Конкурс проводится среди общедоступных библиотек муниципальных образований Иркутской области.

1.4. Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное учреждение культуры Ангарского городского округа «Централизованная библиотечная система» (далее – МБУК «ЦБС»), являющаяся опорной библиотекой подпроекта «Активное долголетие».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целью проведения Конкурса является активизация и стимулирование деятельности общедоступных библиотек Иркутской области по совершенствованию форм культурно-просветительской деятельности среди людей старшего возраста.

2.2. Задачами проведения Конкурса являются:

повышение социального статуса библиотек, активизация творческой деятельности библиотек, как информационных, просветительских и культурных  центров;

выявление и распространение инновационных форм и методов работы по проведению культурно-просветительских мероприятий для людей пожилого возраста;

обмен профессиональным опытом среди специалистов библиотек Иркутской области;

формирование картотеки сценариев культурно-просветительских мероприятий для пожилых людей и издание электронного сборника.

3. Условия проведения Конкурса

3.1. Сроки проведения Конкурса — с 15 июля по 30 ноября 2020 г.

3.2. Конкурс проводится заочно, на основе документов, представленных в Оргкомитет.

3.3. Руководство  конкурсом осуществляет Оргкомитет (Приложение №1)

3.4. Состав жюри формируется Оргкомитетом.

3.5. Прием Заявок по форме согласно Приложению №2 осуществляется на сайте МБУК «ЦБС» до 15 октября 2020 года.

3.6. Подтверждением о принятии заявки на Конкурс является уведомление, полученное на электронную почту, указанную в Заявке.

3.7. Конкурсная работа (Сценарий) должна быть отправлена в электронном виде в формате .doc на электронный адрес: metod-sbcAngarsk@yandex.ru с пометкой «Конкурс сценариев» не позднее 1 ноября 2020 г.

Дополнительные материалы – фото, презентации, аудио- и видео сопровождение, буклеты и др. также высылаются на электронную почту.

3.8. Подведение итогов Конкурса 30 ноября 2020 года

3.9. Информация о Конкурсе и его результатах размещается на официальном сайте МБУК «ЦБС» https://cbs-angarsk.ru/.

3.10. Персональные данные предоставляются участниками добровольно для использования организаторами в рамках проведения Конкурса.

4. Требования к конкурсным работам

4.1. Конкурсная работа должна соответствовать заявленной тематике, целям и задачам Конкурса и быть оформлена в соответствие со следующими требованиями: 

титульный лист; 

машинописный текст формата А4;

шрифт — Times New Roman;

размер (кегль) – 12;

межстрочный интервал – одинарный;

поля со всех сторон – 2 см;

номера страниц проставляются в правом нижнем углу. 

4.2. Содержание конкурсной работы должно иметь оригинальное авторское решение, удовлетворять требованиям композиционного построения культурно-просветительского мероприятия (экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация, развязка, финал). 

5. Авторские права 

5.1. Подавая работу на Конкурс, участник гарантирует соблюдение действующего законодательства в части защиты авторских прав.

5.2. Подав заявку на участие в Конкурсе, авторы автоматически дают Оргкомитету Конкурса право на размещение работ в сети Интернет, публикации в печатных изданиях и прочих видов презентации, публикации и обнародования со ссылкой на авторство. 

5.3. Работы, вызывающие обоснованные сомнения в отношении авторства, к участию в Конкурсе не допускаются; в случае обнаружения явного и недопустимого плагиата, работа снимается с Конкурса. 

5.4. В случае предъявления претензий или жалоб на нарушение авторского права со стороны третьего лица или организации сценарий снимается с дальнейшего участия в Конкурсе, и всю ответственность по претензии несет лицо, представившее сценарий.

6. Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные работы оцениваются по трем основным критериям. Каждый критерий содержит ряд показателей, по наличию и степени выраженности которых работе присваиваются определенные баллы.

6.1. Культура оформления сценария 

6.2. Критерии оценки содержания:

соответствие сценария заявленному жанру, тематике и уровню возрастного восприятия;

оригинальность идеи и формы подачи материала;

актуальность и социальная значимость

композиционное построение сценария;

художественный уровень текста, оригинальность сюжета, запоминающиеся диалоги, увлекательность действия;

6.3. Наличие мультимедийного сопровождения (целесообразность и гармоничность)

Применяется бальная система оценки работ.

Максимальная оценка каждого показателя – 5 баллов. Общая максимальная оценка – 35 баллов. 

При подведении результатов высчитывается среднее арифметическое по каждой конкурсной работе (оценки каждого члена жюри складываются, и результат делится на количество проголосовавших членов жюри). 

В соответствии с итоговыми оценками объявляются победители. 

7. Подведение итогов конкурса

7.1. Решение о победителях принимается на основании голосования жюри по показателям оценочных листов (Приложение №3). 

7.2. В соответствии с итоговой оценкой объявляются победители и награждаются призами и  дипломами за I, II и III место.  

7.3. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами за участие. 

7.4. Работы победителей Конкурса и все интересные проекты, заслуживающие поощрения, будут опубликованы в электронном сборнике, изданном по итогам Конкурса.

7.5. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса состоится 30 ноября 2020 г.

7.6. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.

8. Контактные данные

МБУК «ЦБС», Центральная городская библиотека, организационно-методический отдел

Адрес: Иркутская область, Ангарск, 17 микрорайон, дом 4

Тел.: 8 (3955) 55-09-61

Приложение №1

Состав организационного комитета

Председатель:

Гульнара Хамиджановна Каримова, ведущий методист сектора проектирования и инноваций Научно-методического отдела ИОГУНБ им И.И. Молчанова-Сибирского

Члены Оргкомитета:

1. Тоболь Ольга Васильевна, директор МБУК «ЦБС

2. Моисеева Людмила Иннокентьевна, заместитель директора по основным вопросам МБУК «ЦБС»

3. Рогачкова Евгения Александровна, заместитель директора по работе с детьми МБУК «ЦБС»

4. Латышева Лариса Степановна, заведующий организационно-методического отдела МБУК «ЦБС»

5. Раздобреева Елена Владимировна, главный библиотекарь организационно-методического отдела МБУК «ЦБС»

Приложение №2

Форма заявки 

Поля заявки Название конкурсной работы
Краткое описание работы   
Полное название библиотеки   
Населенный пункт  
Автор(ы) сценария  
Должность  
E-mail  

Контактный телефон

 

Приложение №3

Оценочный лист к конкурсу

«Лучший сценарий культурно-просветительского мероприятия
для людей пожилого возраста (60+)»

Член жюри ___________________________________________________________________________________________

Шкала баллов от 0-5

Участник Оформление сценария Соответствие сценария заявленному жанру, тематике и уровню возрастного восприятия Оригинальность идеи и формы подачи материала Актуальность и социальная значимость Композиционное построение сценария Художественный уровень текста, оригинальность сюжета, запоминающиеся диалоги, увлекательность действия Наличие мультимедийного сопровождения Общий балл
                 
                 
                 
                 
                 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крис авеллон сценарии
  • Криминальный квартет сценарий
  • Криминальное чтиво сценарий на русском читать
  • Криминальное чтиво перевод сценария
  • Криминальное чтиво авторы сценария