Крошка енот сценарий спектакля

В сценарии описано то что дети должны проявлять такие качества как доброта и тогда все у них получится

Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Под музыку на сцену выходят мама Енотиха и крошка Енот.

Крошка енот – мама, мама, почему ты меня не пускаешь к быстрому ручью одного? Ведь я уже большой!

Мама Енотиха: — Вот сегодня луна будет полной и светлой. Крошка Енот, ты сможешь сходить к быстрому ручью и принести раков на ужин.

Крошка Енот: — Ура!! Я наловлю вам таких раков, каких вы никогда ещё не ели.

Мама Енотиха: Иди, пока ты не дойдёшь до пруда. Ты увидишь большое дерево, которое перекинуто через пруд. Перейди по нему на другую сторону. Это самое лучшее место для ловли раков.

Звучит музыка

Крошка Енот: какая луна взошла, большая и светлая, а я хоть и маленький, но храбрый,напевает:

Вот я какой –храбрый Енот

Иду один, я совсем большой.

За раками я иду не спеша

Первый раз в жизни,

Как жизнь хороша!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Первый раз в жизни!

Как жизнь хороша!

Останавливается, увидев

(Подбегает к кусту. Под кустом спит кролик, он пугается, вскакивает, испуганно кричит).

Кролик — Ой, ёй, ёй, ёй, ёй — как ты меня напугал! (трясется) -Куда же ты идёшь совсем один, Крошка Енот?

Крошка Енот (гордо) — Я иду к быстрому ручью! Это по ту сторону пруда.

Кролик: Оо-ооо! А ты не боишься Его?

Крошка Енот :Кого мне бояться?

Кролик: Того, кто сидит в пруду, лично я его очень боюсь! Но у меня есть быстрые ноги, я могу убежать!

Крошка Енот: Ну, а я не боюсь! (пошёл дальше, напевает):

Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

(Встречает веселую обезьянку)

обезьянка: Привет Крошка Енот!

обезьянка: Куда ты идешь совсем один?

Крошка Енот (гордо): К быстрому ручью! Я иду ловить раков на ужин.

обезьянка: Ой, а ты не боишься?

Крошка Енот: Кого мне бояться?

обезьянка: Не боишься, того кто живет в пруду?

Крошка Енот: Ну, не боюсь!

обезьянка: Но ведь у тебя нет того, что есть у нас (показывает камень, и палку)

Крошка Енот — Ну, а я все равно не боюсь! (Идет дальше напевая свою песенку).

Крошка Енот: Вот большое дерево, здесь мне надо перейти, а там, на другой стороне, я буду ловить раков.

Крошка Енот (начинает переходить по дереву на ту сторону пруда, останавливается и заглядывает в пруд пугается, корчит рожу): Ой Что за рожа!

(Крошка Енот поворачивается и бежит обратно, останавливается возле обезьянки)

Обезьянка: — Что такое?

Крошка Енот: Там, в прудусидит Кто-то большой-пребольшой! Он строит мне такие страшные рожи…Я не могу пройти!

Обезьянка: Хочешь, я пойду с тобой, и прогоним его?

Крошка Енот (торопливо): О, нет, нет! Ты не должны этого делать!

обезьянка: Ну, хорошо, тогда захвати с собой камень. Только чтобы показать Ему, что он у тебя есть.

обезьянка: Да и вот еще палку, может он испугается?

(Крошка Енот берет камень и палку и идет обратно к пруду).

Крошка Енот: Может быть, он уже ушёл! (Заглядывает в пруд) Нет, он не ушёл!

Крошка Енот (высоко поднимает камень, махает палкой): Ой,ёй,ёй,ёй,ёй! У него тоже есть камень и большущая палка, ой какой он страшный (бросает камень и палку и бежит со всех ног, не останавливаясь, мимо обезьянки и кролика к своему домику к маме)

Мама ЕнотихаКрошка Енот, что случилось?

Крошка Енот (плачет): О, мамочка, мне так хотелось пойти одному за раками! Мне так хотелось принести их на ужин домой! Но там, в пруду живет большой и страшный Енот, который строит страшные рожи, грозит мне камнем и палкой и не пускает меня.

Мама ЕнотихаКрошка Енот, ты принесёшь раков! Вот что я тебе скажу, Крошка, вернись назад, но на этот раз, не строй рож, не бери с собой камня, не бери с собой палки!

Крошка Енот: Что же я должен делать?

Мама Енотиха: Пойди и просто улыбнись Тому, кто сидит в пруду!

Крошка Енот: И больше ничего? Ты уверена?

Мама Енотиха: Это всё — я уверена!

Крошка Енот бежит под музыку обратно к пруду, рассуждая по дороге.

Крошка Енот: Может быть, Он ушел, наконец! (заглядывает в ручей). Нет, не ушёл!

(Улыбается) – Он тут, он улыбается, он хочет со мной дружить! И теперь я могу перейти на ту сторону. Ха-ха-ха-ха! (держится за животик)

(Перебегает по дереву через ручей, ловит раков, бежит обратно по дереву, махает рукой Тому, кто сидит в пруду, мчится домой со всех ног, крепко держа своих раков.

По дороге, ему навстречу, идут обезьянка и кролик.

Крошка Енот (радостно): Я теперь могу идти туда совсем один, когда захочу, Я больше не боюсь Того, кто сидит в пруду, я с ним подружился!

Все зверята: Как?

Крошка Енот: Я просто ему улыбнулся!

Все поют песенку Шаинского «Улыбка»

КГУ «Центр поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» УО ВКО

Сценарий театральной постановки

«Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Сценарий уличного праздника  по сказке Сутеева «Крошка Енот».

Территория детского сада украшена шарами, цветами.

Дети под музыку выходят из здания детского сада.

Их встречает Крошка Енот со своей мамой.

Мама Енота: Здравствуйте, ребята, сегодня у моего Крошки день рождения. Он теперь совсем большой.

Ведущая: Ребята, а в день рождения как обычно все принимают поздравления. Давайте и мы поздравим Крошку Енота песней.

Песня «Песенка Крокодила Гены»

Слова А.Тимофеевского Музыка В. Шаинского

Крошка Енот : Спасибо, ребята, мне очень понравился подарок.

(обращаясь к маме) Мама , раз я большой, значит я могу один пойти в лес                           и нарвать в пруду сладкой осоки к ужину?

Мама: Конечно, можешь!

Ведущая: И крошка енот отправился в путь. Ребята, а давайте вместе                          с Енотом поедем на автобусе! Крошка Енот ,садись с нами.

Песня «Едем на автобусе»

Слова и музыка М. Картушиной.

Дети идут и поют песню, при этом выполняя движения.

Ведущая: Ой, ребята, а куда это мы приехали?

Дети:  На железнодорожную станцию.

Ведущая:  А теперь мы поедем на паровозе.

Песня «Паровоз», Слова и музыка Г. Эрнесакса.

Дети поют и выполняют движения.

Песня «Веселые путешественники», Слова С. Михалкова. Музыка М. Старокадомского

Ведущая: Ой, ребята, в какой чудесный лес мы приехали! Какая здесь полянка большая .Давайте мы сделаем привал и поиграем в игры и споем песни.

Песни: «Веселей, детвора», слова М. Картушиной

эстонская народная мелодия.

« Песня про Хомячка»

Музыка и слова А.Абелян.

« Веселые мышки»

слова В. Приходько, музыка Ю. Турнянского

Ведущая:  А сейчас мы с вами поиграем в игры.

Игра: «Лягушки и Аист»

Слова М. Картушиной, немецкая народная мелодия.

Появиляется Обезьянка.

Обезьянка: Здравствуй ,Крошка Енот, а что ты тут делаешь?

Крошка Енот: Я иду на пруд за сладкой осокой к ужину и со мной мои друзья.

Обезьянка: Вот здорово, что ты с ребятами пришел.(ужаснувшись)  А разве ты не боишься Того, кто сидит в пруду?

Крошка Енот:Нет. А что, он очень страшный?

Обезьянка:У-у-у! Какой страшный! Вот, возьми с собой эту палку да погрози ему как следует!

Крошка Енот берет палку , подходит к пруду и громко кричит:

Крошка Енот: Эй! Кто там сидит в пруду? А ну, вылезай! Боишься?                  То-то же!

Ребята, а давайте все посмотрим в воду! Ой! На нас кто-то смотрит. Погрозите ему (дети грозят указательным пальчиком) И он нам грозит.

Ведущая: Испугался Крошка Енот и побежал к маме.

Крошка Енот подбегает к маме

Крошка Енот: Мама, мама! Я никогда больше не пойду за осокой!

Я боюсь Того, кто сидит в пруду. Он погрозил мне палкой.

Мама: Сынок! А ты вернись назад и попробуй ему улыбнуться.

Ведущая: Крошка Енот так и сделал. Он вернулся назад, дошел до пруда, заглянул в воду и улыбнулся Тому. Кто сидел в пруду. (Крошка Енот совершает нужные действия)И оказалось, что Тот ,Кто сидел в пруду, тоже улыбнулся ему в ответ!

Крошке Еноту стало весело и он начал танцевать.

Хоровод «Веселей, детвора!»

музыка и слова М. Картушиной.

«Полька», Д. Кабалевского

«Кадриль», р.н.м.

Обезьянка: Ты не побоялся Того, Кто сидит в пруду?

Крошка Енот: Не побоялся! Он совсем не злой и не страшный!

Хочешь с ним подружиться-улыбнись ему и он тоже улыбнется тебе.

Ведущий: Так все и случилось. И поняли тогда зверушки, что друзей находит тот, кто сам встречает их улыбкой.

А сейчас дети расскажут стихи о дружбе.

Стихи детей о дружбе (по выбору воспитателей)

Ведущая: И в заключении нашего праздника споем песню об улыбке.

Песня: «Улыбка»

музыка В. Шаинского

Герои прощаются и уходят.

The Brave Little Raccoon (a fairy tale by Lilian
Muur)

Храбрый Крошка
Енот
(автор
Лилиан Муур)

a comic play by Taganova Yulia Victorovna 

1.      a Little Brother
Raccoon

[rəˈkuːn]–
Крошка Енот, брат

2.      a Little Sister
Raccoon

[rəˈkuːn]–
Маленькая сестра Енот

3.      a mother Raccoon [rəˈkuːn]– Мама Енот

4.      a father Raccoon [rəˈkuːn]– Папа Енот

5.      a cool Porcupine [ˈpɔːkjʊpaɪn]-  крутой Дикобраз

6.      a crafty Wolverine  [ˈwʊlvəriːn] – умелый Росомаха

7.      a wise Skunk [skʌŋk] – мудрый Скунс

8.      a nice Hummingbird [ˈhʌmɪŋbɜːd]– милая Колибри

9.      a funny Monkey [ˈmʌŋkɪ]– забавная Обезьянка

The
Raccoons’ family is going to celebrate the twins’ birthday.

 Mother Raccoon:

Good afternoon!

I’m a wonderful Mother Raccoon.

We’ve got a birthday twins’ party!

Welcome! Have fun everybody!

Take a look! I’m a great cook!

Try the healthy local cuisine.

Enjoy your meals! Come in!

Добрый день! Я
замечательная Мама-Енот.

У нас вечеринка в
честь дня рождения близнецов!

Добро пожаловать!
Веселитесь все!

Посмотрите-ка! Я
отличный повар!

Попробуйте здоровую
местную кухню.

Приятного аппетита! Входите!

Father Raccoon:

 Good afternoon!

I’m a hard-working Father Raccoon. 

My family is happy and large!

I love my nearest and dearest very much!

Let’s put out tables and chairs in the garden
tonight.

           
I can put up a tent and some beautiful lights!

Добрый день! Я
трудолюбивый Отец-Енот.

Моя семья счастлива
и многочисленна!

Я очень люблю своих
самых близких и родных!

Давайте, сегодня
вечером, поставим столы и стулья в саду.

Я могу поставить
палатку и несколько красивых лампочек!

Little Sister Raccoon:

Good afternoon!

I’m a creative little Sister Raccoon.

Look! The weather is fine!

I can do flower design.

Admire tulips, lilies, roses

And my amazing posies!

            Добрый
день! Я творческая младшая сестра Енота.

               
Смотрите! Погода прекрасная!

               
Я могу заниматься цветочным дизайном.

              
Полюбуйтесь тюльпанами, лилиями, розами

              
И моими удивительными букетами!

Little Brother Raccoon:

Hello, my lovely family! Greet!

I can go to the pond and get some shrimps
and weed.

I’m a brave little Brother Raccoon!

I’ll meet you at the party. See you soon!

Здравствуйте, моя
прекрасная семья! Приветствую!

Я могу пойти к
пруду и достать немного креветок и водорослей.

Я храбрый младший
Брат Енот! Встретимся на вечеринке. До скорой встречи!

Little
Brother Raccoon goes to the pond, meets the animals and invites them to the
party.

Cool Porcupine:

Little Brother Raccoon, hi!

I’m a cool Porcupine!

 I serve in the Military police

And keep the peace.

Aren’t you afraid to be alone in the wood?

I defend myself with needles and feel
good!

             
Младший
Брат Енот, привет! Я крутой Дикобраз!

                
Я служу в Военной полиции и поддерживаю мир.

                
Ты не боишься оставаться один в лесу?

                
Я защищаюсь иглами и чувствую себя хорошо!

            Little Brother
Raccoon:

Hello, Cool Porcupine! Nice to meet!

I can go to the pond and get some shrimps
and weed.

I’m a brave Little Brother, Raccoon!

I want to invite you to the party. See you soon!

Здравствуйте,
Крутой Дикобраз! Приятно познакомиться!

Я могу пойти к
пруду и достать немного креветок и водорослей.

Я храбрый Младший
Брат, Енот!

Я хочу пригласить Вас
на вечеринку. Встретимся
скоро!

Crafty Wolverine:

Good afternoon!

Little Brother Raccoon!

The Nature is wonderful and amazing!

      I’m a crafty discoverer, Wolverine!

           
Aren’t you afraid to be alone in the wood?

           
I defend myself with claws and feel good!

      
Добрый
день! Младший Брат Енот!

        Природа
здесь чудесная и удивительная!

        Я умелый
первооткрыватель, Росомаха!

       Ты не
боишься оставаться один в лесу?

       Я защищаюсь
когтями и чувствую себя хорошо!

Little Brother
Raccoon:

Hello, Crafty Wolverine! Nice to meet!

I can go to the pond and get some shrimps
and weed.

I’m a brave little Brother Raccoon!

I want to invite
you to the party.
See you soon!

Здравствуйте, умелая
Росомаха! Приятно познакомиться!

Я могу пойти к
пруду и достать немного креветок и водорослей.

Я храбрый младший
Брат Енот!

Я хочу пригласить Вас
на вечеринку. До скорой встречи!

Wise Skunk:

 Hello!
I’m a wise Skunk. A doctor is my job.

I know aromatic oils and a medicinal
herb.

Aren’t you afraid to be alone in the
wood?

I defend myself with the smell and
feel good!

Привет! Я мудрый Скунс.
Врач- моя работа.

Я знаю ароматические
масла и лекарственные травы.

Ты не боишься оставаться
один в лесу?

Я защищаю себя запахом и
чувствую себя хорошо!

            Little Brother
Raccoon:

           
Hello, Wise Skunk! Nice to meet!

           
I can go to the pond and get some shrimps and weed.

I’m a brave little Brother Raccoon!

I want to invite
you to the party.
See you soon!

Здравствуйте,
Мудрый Скунс! Приятно познакомиться!

Я могу пойти к
пруду и достать немного креветок и водорослей.

Я храбрый младший
Брат Енот!

Я хочу пригласить Вас
на вечеринку. До скорой встречи!

Nice Hummingbird:

 Little Brother Raccoon, hi!

A nice Hummingbird can dance and fly

So  beautiful, quick and high in the blue
sky.

Aren’t you afraid to be alone in the
wood?

I defend myself with fast speed and
feel good!

Младший Брат Енот,
привет!

Милая Колибри умеет
танцевать и летать

Так красиво, быстро и
высоко в голубом небе.

Ты не боишься оставаться
один в лесу?

Я защищаюсь с помощью
быстрой скорости и чувствую себя хорошо!

Little Brother
Raccoon:

Hello, Nice Hummingbird! Nice to meet!

I can go to the pond and get some shrimps
and weed.

I’m a brave little Brother Raccoon!

I want to invite you to the party. See you soon!

Здравствуйте, Милая
Колибри! Приятно познакомиться!

Я могу пойти к
пруду и достать немного креветок и водорослей.

Я храбрый младший
Брат Енот!

Я хочу пригласить Вас
на вечеринку. До скорой встречи!

Funny Monkey:

      Good afternoon! Little
Brother Raccoon!

I’m a funny monkey! I climb, jump, run

And I have a lot of fun!

Aren’t you afraid to be alone in the
wood?

I defend myself with a stick and feel
good!

Добрый день! Младший Брат
Енот!

Я забавная обезьянка! Я
карабкаюсь, прыгаю, бегаю и мне очень весело!

Ты не боишься оставаться
один в лесу?

Я защищаюсь палкой и
чувствую себя хорошо!

Little Brother
Raccoon:

Hello, Funny Monkey! Nice to meet!

I can go to the pond and get some shrimps
and weed.

I’m a brave little Brother Raccoon!

I want to invite you to the party. See you soon!

Здравствуйте,
Забавная Обезьянка! Приятно познакомиться!

Я могу пойти к
пруду и достать немного креветок и водорослей.

Я храбрый младший
Брат Енот!

Я хочу пригласить Вас
на вечеринку. До скорой встречи!

Funny Monkey:

 Thanks. Better be
born lucky than rich.

 Watch out for hunters and a terrible
monster on the beach.

Спасибо. Лучше
родиться счастливчиком, чем богатым.

Остерегайся
охотников и ужасного монстра на пляже.

Little Brother
Raccoon sees his reflection in the pond , takes a stick, fears and runs away.

Little Brother
Raccoon:

            Hey! 
OK!

Who’s here?

I can use a stick! I don’t fear!

            As you sow you
shall mow
!

Эй! Ну, хорошо!

               
Кто здесь?

Я могу использовать
палку! Я не боюсь!

Что посеешь, то и пожнешь!

Little Brother
Raccoon:

There is a terrible Monster there!

Help!
Beware!

Там- ужасное Чудовище!

Помогите! Берегитесь!

His parents and his sister support him and ask the
Little Brother Raccoon to smile.

Father Raccoon:

           
Surprise!

Don’t worry! Be happy! Take our advice!

Fear has magnifying eyes.

Сюрприз!

Не волнуйся! Будь
счастлив! Прислушайся к нашему совету!

У страха глаза
велики.

Mother Raccoon:

My dear, don’t fear of the one who lives
in the pond!

Smile! Make friends! You need to bond.

           
As you sow you shall mow!

             
Мой
дорогой, не бойся того, кто живет в пруду!

                
Улыбнись! Заводи друзей! Вам нужно подружиться!

                
Что посеешь, то и пожнешь!

Little Sister Raccoon:

A warm smile
is the universal language of kindness.

Make peace, please!

Теплая улыбка — это универсальный язык доброты.

Помиритесь, пожалуйста!

Little Brother Raccoon:

          
 Thanks! As you sow you shall mow!

               
Спасибо!
Что посеешь, то и пожнешь!

Little Brother Raccoon goes to the
pond, makes friends and gets shrimp and weed.

Little Brother Raccoon:

Hi! You’re a
good guy!

A warm smile
is the universal language of kindness.

            Let’s make friends, please!

Привет! Ты хороший
парень!

Теплая улыбка — это
универсальный язык доброты.

Давай подружимся, пожалуйста!

The friends and the family
congratulate the twins on their birthday, sing, dance  and have fun.

All together:

Happy Birthday to you,

Happy Birthday to you,

Happy Birthday, dear twins,

Happy Birthday to you!

С Днем рождения вас,

С Днем рождения вас,

С Днем рождения,
дорогие близнецы,

С Днем рождения
вас!

Count your age by friends, not years!

Count your life by smiles, not tears. (John Lennon)

Считайте свой
возраст по друзьям, а не по годам.

Считайте свою жизнь
улыбками, а не слезами.
(Джон Леннон)

Twins Raccoons:

            
Thanks!

           
As you sow you shall mow!

           
So…Who lives in the pond? Do
you know?

               
Спасибо! Что посеешь, то и пожнешь!

               
Итак, кто живет в пруду? Вы
знаете?

Vocabulary:

a medicinal herb [mɪˈdɪs(ə)nəl hɜːb]- лекарственная трава

a monkeymʌŋkɪ]–
обезьяна             

a nice hummingbirdhʌmɪŋbɜːd]– колибри

a porcupinepɔːkjʊpaɪn]- дикобраз

a raccoon [rəˈkuːn]– енот

a
wise skunk [skʌŋk] –
скунс

a
wolverine [ˈwʊlvəriːn] –
росомаха

aromatic oils [ærəˈmætɪk ˈɔɪlz]- ароматические масла

magnifying
[ˈmægnɪfaɪɪŋ]- увеличивающий

universal
language [juːnɪˈvɜːsəl ˈlæŋgwɪʤ] -универсальный язык

Proverbs
and quotes:

A warm smile is the universal language of
kindness.
William Arthur Ward

Теплая
улыбка — это универсальный язык доброты.
Уильям Артур Уорд

As you sow you shall mow.  Что посеешь, то и пожнешь.

Better
be born lucky than rich.

Лучше
родиться счастливчиком, чем богатым.

Count
your age by friends, not years. Count your life by smiles, not tears.
John Lennon

Считайте
свой возраст по друзьям, а не по годам. Считайте свою жизнь улыбками, а не
слезами. Джон Леннон

Dont worry! Be happy! Не
волнуйтесь! Будьте счастливы!

Fear has magnifying eyes. У
страха глаза велики.

авторы: Алёна Юрьевна Гусева, Республика Башкортостан, Ляйля Абдуллина , работник ДОУ, Республика Башкортостан

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Образовательная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, направленная на знакомство с особенностями людей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: способствовать развитию толерантности по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Образовательные: знакомство воспитанников с особенностями восприятия окружающего мира детей с ограниченными возможностями здоровья; с особенностями взаимодействия и общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья; расширение представлений воспитанников об окружающем социальном мире.
  • Развивающие: развитие эмпатии, духовно-нравственных качеств воспитанников.
  • Воспитательные: воспитание общей культуры воспитанников, стремления помогать окружающим, доброты и уважения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Формы организации деятельности: групповая.

Оборудование: аудиозапись М. Пляцковского «Если добрый ты…» из мультфильма «День рождения кота Леопольда»; игрушки: лисенок, обезьянка, мишка; желтый клубок, иллюстративный материал, крошка Енот (взрослый), массажная дорожка, веревка, волшебный мешочек.

Ход образовательной деятельности

Звучит песенка М. Пляцковского «Если добрый ты…» из мультфильма «День рождения кота Леопольда». В зал входят воспитанники.

Воспитатель: Здравствуйте мальчики и девочки! Какой сегодня замечательный день! И у вас, наверное, очень хорошее настроение! Правда?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: А вот у нашего гостя настроение не очень хорошее. Да вот вы сами посмотрите.

(В зал входит крошка Енот и горько плачет)

Воспитатель: Кто это?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Правильно, это крошка Енот! Давайте его пожалеем!

(Воспитатель предлагает воспитанникам обнять крошку Енота. Крошка Енот успокаивается.)

Воспитатель: Ну вот он и успокоился! Что же у тебя случилось, крошка Енот?

Крошка Енот (всхлипывая): Мама меня послала за вкусной осокой к ужину, а путь к болоту, на котором она растет, лежит через волшебную страну, все жители которой очень странные. Я бою-ю-ю-юсь!

Воспитатель: Не плачь, крошка Енот! Мы тебе обязательно поможем! Поможем крошке Еноту?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Ну тогда отправляемся в путь!

(Воспитанники идут за воспитателем по массажной дорожке к первому столику, на котором сидит лисенок.)

На полянке у опушки
Жил-был Лис в своей избушке.
С маленьким своим ребенком
Замечательным Лисёнком.

Воспитатель: Ну вот мы и пришли к первому домику! Кто же тут живет?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Правильно, тут живет лисёнок. Зайдем к нему в гости?

(Ответы воспитанников)

Крошка Енот: Нет! Я не пойду! Я его боюсь! Он очень странный!

Воспитатель: Почему же он странный?

Крошка Енот: А я у него дорогу спрашивал, а он молчит и не говорит ничего, и меня не понимает!

Воспитатель: Конечно он тебя не понимает, крошка Енот. Когда лисенок был маленький у него заболели ушки, и теперь он ничего не слышит и разговаривать он тоже не умеет, потому что никогда не слышал, как это делается. Мальчики и девочки, разве лисенок страшный?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Конечно он совсем не страшный и даже наоборот очень милый, он тоже как и вы любит играть, только речи нашей он не понимает, давайте попробуем поговорить с ним на его языке – языке жестов.

Упражнение «Повтори за мной»

Воспитатель показывает воспитанникам на языке жестов знакомые им слова, при этом четко проговаривая их вслух, затем воспитатель показывает воспитанникам на языке жестов слова, а воспитанники повторяют жесты и произносят показанное слово.

Воспитатель: Кроме того, лисенок очень любит песенки, хотя и не слышит их. Давайте споем песенку для лисенка с помощью жестов.

«Песенка про курочку»

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как развеселился наш лисенок! Ему очень понравилось с вами играть! А вам понравилось играть с лисенком?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Но, к сожалению, нам нужно продолжать свой путь. Давайте попрощаемся с лисенком и обнимем его!

(Воспитанники по очереди обнимают лисенка, прощаются и идут дальше. Доходят до веревочки, лежащей на полу)

Воспитатель: А вот перед нами пропасть! Как-то нужно ее перейти. Давайте возьмемся за руки, и все вместе преодолеем это препятствие!

(Воспитанники берутся за руки и переходят «пропасть»)

Воспитатель: Уф! Как же мы устали! Посмотрите, вот еще домик! Чей же он?

Крошка Енот: Не ходите туда! Там живет странная обезьянка! Я у нее дорогу спрашивал, а она даже не смотрит на меня! Наверное, что-то замышляет!

Воспитатель: Что ты, крошка Енот! У этой обезьянки сильно болели глазки и теперь она не видит, но зато очень хорошо слышит! Она зовет нас в гости! Мальчики и девочки, пойдем в гости к обезьянке?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Посмотрите как обрадовалась обезьянка! Ей очень скучно, с ней никто не играет. Поиграем с обезьянкой?

Игра «Угадай что в мешочке»

Воспитатель предлагает воспитанникам по очереди сунуть руку в мешочек, выбрать предмет, описать его так, чтобы остальные угадали что это.

Воспитатель: Молодцы! Все с заданием справились и обезьянку рассмешили! Понравилось вам с обезьянкой играть?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Обезьянке тоже понравилось с вами играть и она приготовила для вас подарки (воспитатель ставит миску с конфетами на стол, воспитанники берут по одной конфете). Посмотрите, все конфетки взяли, а крошке Еноту не досталось, кто хочет поделится с крошкой Енотом?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: А вот еще одна конфетка нашлась, она специально для крошки Енота. Теперь можно продолжать наш путь. Давайте попрощаемся с обезьянкой.

(Воспитанники по очереди обнимают обезьянку и идут дальше, подходят к следующему столу).

Воспитатель: Посмотрите, перед нами пещера. Кто же в ней живет?

Крошка Енот: Нет! Не ходите туда! Там страшный медвежонок! Он всегда катается на коляске и никогда не встает с нее, ни с кем не играет!

Воспитатель: Что ты, крошка Енот! Просто с медвежонком случилась беда, он упал с дерева и повредил свои ножки, теперь он не может ходить! С ним никто не играет и ему очень грустно. Мальчики и девочки, поиграем с медвежонком?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Но сначала узнаем, что же он может делать?

(Рассматривание фото с инвалидами-колясочниками)

Воспитатель: Оказывается наш медвежонок много чего умеет! Давайте потанцуем с ним, только очень аккуратно, чтобы не навредить ему!

(Дискотека с медвежонком)

Воспитатель: Весело нам было с медвежонком, но нам пора в путь! Поедем дальше на паровозике!

(Воспитанники цепляются друг за друга и едут на импровизированном паровозике к следующему столу, на столе лежат картинки с изображениями необычных героев мультфильмов)

Воспитатель: Посмотрите какие у нас тут интересные жители! А что в них необычного?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: Из-за их необычной внешности с ними никто не хочет играть, над ними смеются и обижают их. Как вы думаете хорошо им живется? (Ответы воспитанников) А вам хотелось бы с ними поиграть? (Ответы воспитанников) А давайте вместе с ними посмотрим мультфильм.

Просмотр мультфильма «Голубой щенок» Е. Гамбурга

Воспитатель: Вам понравилось смотреть мультфильмы вместе? (Ответы воспитанников) Посмотрите, а вот и осока для крошки Енота.

Крошка Енот: Спасибо вам за помощь! Мне пора к маме бежать!

Воспитатель: А ты теперь не боишься жителей волшебной страны?

Крошка Енот: Нет! Они совсем не страшные, даже наоборот, очень веселые и добрые!

Воспитатель: Вот и хорошо! Давайте попрощаемся с крошкой Енотом!

(Прощание с героем)

Воспитатель: Вот мы и прогулялись по волшебной стране, увидели некоторых ее жителей, но на самом деле их очень много. С ними со всеми когда-то случилась беда, но все они такие же как мы добрые, веселые, все они любят играть, веселиться, смотреть мультики. Они не всё могут делать, но очень стараются. Давайте всем им пожелаем что-нибудь хорошее!

Упражнение «Клубочек»

Воспитанникам предлагают нитку желтого цвета, они по очереди говоря пожелание сматывают нитку в клубочек. Когда клубочек готов его забирает воспитатель.

Воспитатель: Посмотрите, наши пожелания превратились в маленькое солнышко, которое будет обогревать всех нас своими теплом и добротой. А если люди всей земли сделают то же самое, то получится огромное солнце, которое будет освещать всю нашу землю. Наше маленькое солнышко мы оставим в группе и будем его увеличивать нашими добрыми поступками.

Сценарии сказок пригодятся для постановок спектаклей с детьми. С данном разделе приведены сценарии на различные возраста, как для детей дошкольного так и школьного возраста.

Никита Тамада

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 532
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Содержание

  • 1 Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад
  • 2 Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованная постановка «Дюймовочка»
  • 3 Сценарий сказки «Теремок»
    • 3.1 Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов»
  • 4 Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованная постановка «Дюймовочка»
  • 5 Сценарий сказки «Золушка»
    • 5.1 Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий новогоднего кукольного театра «Колобок спешит на елку» для ясельной группы
  • 6 Сценарий сказки «Репка»
  • 7 Сценарий сказки «Морозко»
  • 8 Сценарий сказки «Красная шапочка»
  • 9 Сценарий сказки «Снежная королева»

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :

м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»

м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,

м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»

к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,

м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сцена весь текст→

Никита Тамада

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 996
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованная постановка «Дюймовочка»

Публикация «Театрализованная постановка…» ДЮЙМОВОЧКА Дюймовочка Жаба-мать, Жаба-сын, Мотылек, жуки, Мышь, Крот, Ласточка, Король эльфов, лягушата, лесные звери (заяц – Андрей, волк- Сава, мотылёк — Ярик, лиса – Вероника, ёж — Лёша) Осень. Атрибуты : Цветок объёмный(НИТКИ, болото с кувшинками, пенёк, 2 дерева, дом мыши…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание положительного эмоционального настроя в драматизации сказки» Задачи: 1) обучающие: сформировать у детей знание о понятиях: «жадность»,…

Сценарий для спектакля по однои

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 911
Источник: https://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Для постановки понадобиться:

1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..

2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку.

3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Никита Тамада

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 959
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов»

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5229.

Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Новое

Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Снегурочка» для старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Снегурочка» для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Дед – Артем К. Баба — Аля Весна — Юля Ведущий — Максим Снегурочка – Олеся Подружки Снегурочки- Маша, Алфия Ведущий: Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится. Жили-были дед да баба. Всего у них было вдоволь: и коровушка, и овечка, и кот на…

Сценарий спектакля «Эколята» Цель: Формирование понимания того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды. Задачи Обучающие: изучение проблемы охраны растений, насекомых и…

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованная постановка «Дюймовочка»

Публикация «Театрализованная постановка…» ДЮЙМОВОЧКА Дюймовочка Жаба-мать, Жаба-сын, Мотылек, жуки, Мышь, Крот, Ласточка, Король эльфов, лягушата, лесные звери (заяц – Андрей, волк- Сава, мотылёк — Ярик, лиса – Вероника, ёж — Лёша) Осень. Атрибуты : Цветок объёмный(НИТКИ, болото с кувшинками, пенёк, 2 дерева, дом мыши…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание положительного эмоционального настроя в драматизации сказки» Задачи: 1) обучающие: сформировать у детей знание о понятиях: «жадность»,…

Сценарий для спектакля по одноименной сказки Леонида Куликова «Белочка Умелочка» Сценарий для спектакля по одноименной сказки Леонида Куликова «БЕЛОЧКА – УМЕЛОЧКА» Действующие лица: Рассказчик; Белочка – умелочка; 7 белочек подружек; мама журавлиха; сынок журавленок; журавли; лягушата (6-7); Волк; волчонок; медведь, лисичка, дятел. Декорации: Музыкальное…

Фотоотчет постановки сказки «Рукавичка» в средней группе Фотоотчет постановки сказки «Рукавичка» в средней группе Фото отчет постановки сказки «Рукавичка» (средняя группа) « РУКАВИЧКА ». ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА». ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЗРОСЛЫЕ: Сказочницы 2 ДЕТИ: Дед, Мышки 4, Зайцы 4, Лягушка 4, Лисичка, Волки 4, Медведь. Танцы: «Снежинки» — 6; «Лесные птички» — 6….

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2459
Источник: https://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро — «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Сцена 1.

(Играет музыка)

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Никита Тамада

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 944
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий новогоднего кукольного театра «Колобок спешит на елку» для ясельной группы

Статья «Сценарий новогоднего кукольного театра «Колобок спешит на елку» для…» Звучит музыка, дети заходят в зал, воспитатель в роли Снегурочки читает стих, обращает внимание на елочку Снегурочка . Елочка, елочка, Колючие иголочки! Глазками смотрите, Ближе подходите. На елочке игрушки До самой до макушки, Она блестит, сверкает, Всех деток приглашает!…

Конспект занятия «Инсценировка русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса» Цель : Вызвать интерес к сказке; развивать умение переживать и сопереживать героям. Задачи : Образовательные задачи: Формировать умение создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей; формировать навыки выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты….

Сценарий театрализованного праздника «Год легендарный 45-ый» для детей 3–7 лет Сценарий театрализованного праздника «Год легендарный 45-ый» для детей 3–7 лет Сценарий театрализованного концерта «Год легендарный 45-ый». Цели: Сформировать у дошкольников чувство гражданственности и патриотизма; развить чувства гордости за свою страну, её героического прошлого. Задачи: — расширение у детей знаний истории родной страны; — расширение…

Представление театрального уголка Под музыку выходят два воспитателя. 1 воспитатель: Кто хочет в сказке очутиться, А может в фею превратиться. Или с врагом лихим сразиться Того мы приглашаем на часок В наш театральный уголок, который представлен различными видами театров. Это и пальчиковый, и бибабо, и теневой…

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1552
Источник: https://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Дед: весь текст→

Никита Тамада

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 846
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные.

Рады видеть вас в нашем тереме.

Снова сказка к нам в гости стучится,

Приглашает друзей Новый Год!

В сказке всякое может случиться,

Мы не знаем всего наперед.

Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Никита Тамада

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 915
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут

Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.

Любит бабушку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри весь текст→

Никита Тамада

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 917
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Сценарий сказки «Снежная королева»

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая:

Какое это чудо — лист бумаги.

Бывает белоснежным он с утра —

И вдруг: весь текст→

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 801
Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13475
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 6910 (51%)
  2. http://iemcko.ru/27.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1643 (12%)
  3. https://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4922 (37%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кроме цветов что можно еще подарить
  • Кролик это символ какого праздника
  • Кролик символизирует какой праздник
  • Кролик приготовить на праздник
  • Кролик питер сценарий