Кукольный спектакль волшебный цветок сценарий

Сценарий кукольного спектакля "Волшебный цветок" предназначен для детей дошкольного возраста.

ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК

(А.Островенец)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Маша

Волк

Старичок – лесовичок

Птичка

Заяц

Лиса

Медведь

На ширме панно, на котором изображены деревья, цветы. Появляется Маша, напевая, собирает цветы.

Маша:   Ой, я, кажется, заблудилась.

                 С пути сбилась… (Плачет.)

                  Что же мне делать?..

Пролетает Птичка.

Птичка:   Чик — чирик, чик – чирик. Здравствуй, девочка!

Маша:   Здравствуй, Птичка!

                Щебетунья птичка!

                 Я по лесу гуляла,

                Цветочки собирала

                И незаметно заблудилась. (Плачет.)

Птичка:   Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку – лесовичку. Он все знает.

Птичка летит. Маша идет за ней.

Птичка:   Здесь живет Старичок – лесовичок. (Улетает.)

Маша:   Старичок – лесовичок, покажись.

                 Старичок – лесовичок, появись.

                 Не показывается, знать, не слышит.

                 Позову погромче. Вот шуршит… и дышит…

Повторяет эти слова погромче. Появляется Старичок – лесовичок.

Старичок – лесовичок:   Здравствуй, Машенька!

                                                Здравствуй, милая! Стар я стал.

                                                Крепко спал. И тебя не слыхал.

Маша:   Здравствуй, Старичок – лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)

Старичок – лесовичок:   Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает ей цветок.) Понюхай его и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.

Маша (нюхает цветок, приплясывает):

                Ох, ох, ох, ох, не стою на месте.

                Ох, ох, ох, ох, потанцуем вместе.

Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут.

Маша:   Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок:   Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша:   Спасибо, Лесовичок. До свидания!

Появляется Волк.

Волк:   Я волк – зубами щелк, съем тебя, девочка.

Маша:   Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

Волк нюхает.

Волк:   Что со мною стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (Приближается к Маше.) Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая да пригожая.

Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется.

Маша:   Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц:   Как я тебе покажусь, если Волка боюсь?

Маша:   Понюхай цветок.

Заяц (нюхает цветок, прыгает.):  

            Никого я не боюсь, не боюсь,

            Даже Волку покажусь, покажусь.

Волк:   Добрый я стал и не злюсь,

             А с Зайчишкой потружусь.

Заяц и Волк убегают, появляется Лиса.

Лиса:   Я Лиса – краса,

              Ох, как я хитра.

              Обхитрю, кого хочу,

              Потому и хохочу.

Смеется: «Ха – ха – ха». Замечает Машу.

              А вот и девочка. Пойдем со мной.  Я приведу тебя домой.  

Маша:   Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса:   Очень нежен мой носок. (Нюхает.)

              Ох, что со мною стало?

              Поверь, теперь я не хитрю

              И только правду говорю.

              О волшебном цветке никому

              Не известно в лесу.

              О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает.)

Появляется Медведь.

Медведь:   Не пойму, кто так напугал Лису?

                      А это еще кто в лесу?

                      Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша:   Мишенька, понюхай цветок.

Медведь нюхает цветок.

Медведь:   Что случилось со мной?

                      Стал я легок, хоть большой.

                      Никого не задавлю,

                      Никого не затопчу. (Уходит.)

Маша идет и, напевая, собирает цветы.

Маша:   Долго по лесу я шла,

                Но дорогу я нашла.

                И пришла я в детский сад,

                Чтоб порадовать ребят.

                Я цветок покажу,

                О его волшебстве расскажу:

                Волк не стал кусаться.

                Заяц перестал бояться.

                Лиса перестала хитрить.

                Медведь – лесных ребят давить.

                Ребята, понюхайте и вы цветок.

Протягивает детям цветок.

                Будьте, дети, добры,

                Будьте ласковы и умны,

                Все здоровы и красивы,

                И задорны, веселы.

                Попляшите для меня.

                С вами мы теперь друзья!

Общий танец

Маша:   До свидания! О волшебном цветке  не забывайте!

Добрый вечер, Марина!!! можно озвучить игру под музыку `Ах, вы сени`

Две резвушки хохотушки

пляшут танец `Тарарушки`.

пляшут дальше, пляшут ближе,

пляшут выше, пляшут ниже.

ногу влево, ногу вправо,

пляшут лихо, пляшут браво!

пляшут дальше, пляшут ближе,

пляшут выше, пляшут ниже

6+

Волшебный цветок

Сценарий кукольного спектакля
по мотивам пьесы-сказки Н. Кудашкиной «Я по малости шалю»

Действующие лица:

ЦВЕТАНА — внучка хозяина Полей и Лугов
СИБИРЯЧОК — праправнук Кедра
КЕДР
ТОНЮШКА
— внучка Болотного водяного

ЕЛЕЧКА — внучка Хозяина леса
ЛЯГУШОНОК
БОБРЕНОК
БАБА-ЯГА
ДРАКОН

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас у нас в библиотеке. Это, наверное, последняя наша встреча в этом году. Встретимся мы с вами уже осенью, вы отдохнете, повзрослеете.

А сейчас у нас новый кукольный спектакль о том, как надо любить, беречь и защищать природу… Как вы считаете, что значит защищать природу? Молодцы. Ребята, а какие цветы вы знаете? Сибирские цветы? Молодцы!

Кукольный спектакль так и называется «Волшебный сибирский цветок».

Болото, ЛЯГУШАТА, цветы: розы, ромашки, жарки…, в стороне БОБРЕНОК.

Звучит музыка. Появляется ЦВЕТАНА.

ЦВЕТАНА (обращаясь к солнцу и цветам):

Милое, солнышко, ярче гори,
Пойте мне птички до самой зари.
Солнышко, солнышко, не уходи,
Сказку лесную не уводи.
Как я люблю на полянке в лесу,
Встретить горячего лета красу.
Милый жарок, полыхай, не ленись,
Солнцу и мне от души улыбнись…

Подходит к ЛЯГУШАТАМ.

ЦВЕТАНА: Здравствуйте, балеринки, зеленые спинки…

ЛЯГУШАТА: Здравствуй, квакствуй, ква, ква, Цветана.

ЦВЕТАНА: Вот пришла я в гости к вам – к лягушатам и жаркам…

Что нового? Как живете? Бобренок, а ты что такой грустный?

БОБРЕНОК: Чему радоваться? В нашем пруду вода такая грязная, что дышать уже невозможно!

ЦВЕТАНА: А, кто же загрязнил ваш пруд, Бобренок?

БОБРЕНОК: Да, все: и взрослые, и дети бросают все, что не нужно в пруд, управы на них нет.

ЛЯГУШАТА: И в нас камнями бросают. Но нас-то болото спасает. Говорят, что в нашем болоте вырос волшебный цветок, всем, всем, в беде помогает.

ЦВЕТАНА: Да, где же он, какой он, как его найти среди других? Вот их сколько много?

ЛЯГУШОНОК: Много-много, ква-ква, а волшебный только один.

БОБРЕНОК: Как его найдешь, все подряд вырывать что ли?

ЦВЕТАНА: Нет, Бобренок, нет, рвать не надо, посмотри — как они прекрасны!

Как отыскать нам волшебный цветок,
Тот, что поможет спасти все живое?
Мир наш бывает и зол и жесток,
Вот почему не найду я покоя…

ЦВЕТАНА: А как отыскать цветок знает только старый Кедр…

ЛЯГУШОНОК: Но мы не знаем, как отыскать дорогу к нему.

ЦВЕТАНА: Мы забыли про Сибирячка. Он правнук Кедра. Я найду его… Ждите.

ЦВЕТАНА убегает. Звучит музыка.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете что-нибудь о волшебных цветах? Читали какие-нибудь книжки? Давайте, вспомним.

ДЕТИ: «Аленький цветочек», «Цветик-семицветик».

Появляется БАБА-ЯГА.

БАБА-ЯГА: Ишче, ишче — покоя ей захотелось! Пока я жива — не видеть вам волшебного цветка. А уж я об этом позабочусь: обведу, обману, облапошу. Все перемешаю, перепутаю. Не найдете дороги к старому Кедру…

Где туточки у меня травки, муравки? (Вынимает). Ага! Вот они… От везенья! Для икоты! Для зевоты! Для растраты! От зарплаты! Фу-ты черт — все не то! Куда ты запропастился Корень Зла? А, вот ты где, попался голубчик! (Достает уродливый корень, целует его). Корень Зла, злей становись, с волшебным цветком ты поборись. Пусть цветов на свете тыщи, все равно его отыщем.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, узнали кто это? Какие книги вы читали про Бабу-Ягу, где бы она творила зло?

Появляются ЕЛЕЧКА и ТОНЮШКА.

Ведущая представляет ЕЛЕЧКУ и ТОНЮШКУ.

ЕЛЕЧКА:

Стоят задумчивые ели,
Свет пропуская еле-еле,
Но час придет, наступит срок –
Волшебный загорит жарок!

ТОНЮШКА: Так волшебный цветок — жарок? Это так, Елечка?

ЕЛЕЧКА: Ой, проговорилась! Ну да ладно — тебе можно. Тонюшка, да, это жарок!

ТОНЮШКА: Как я хочу его отыскать!

ЕЛЕЧКА: А что ты с ним сделаешь, Тонюшка?

ТОНЮШКА: Попрошу, чтобы отводил путников от дедушкиного болота. А ты, Елечка?

ЕЛЕЧКА: В еловом лесу моего дедушки заблудиться легко, я попрошу, чтобы цветок освещал тропинку в лесу, чтобы никто с нее не сбился.

Подслушивает ДРАКОН.

ТОНЮШКА: Как же найти этот жарок? Посмотри сколько вокруг красивых цветов!

ЕЛЕЧКА (на ушко ТОНЮШКЕ): Мне лягушки говорили, что сегодня в полночь они пойдут к старому Кедру. Только он знает, как найти цветок. (Очень тихо). Только он знает заклинание.

ДРАКОН: Ага! Заклинание, пойду, послушаю.

ВЕДУЩИЙ: Вы, наверное, догадались, кто подслушивает? Это — Дракон. Конечно, не для добрых дел. Наверное, что-то замышляет.

БОБРЕНОК: Сибирячок пришел!

СИБИРЯЧОК: Все собрались? Спешить надо.

ЕЛЕЧКА: Сибирячок, подождем еще немного, сейчас Цветана придет. А вот и она.

Вбегает ЦВЕТАНА.

ЦВЕТАНА:

Здравствуйте, звери и зверюшки, бабочки, лягушки,
Птицы и насекомые, знакомые не знакомые.

Девочки, здравствуйте!

ДЕВОЧКИ: Здравствуй, здравствуй, Цветана.

ЦВЕТАНА: Сибирячок, веди нас скорее к своему дедушке.

Пошли. Звучит музыка.

СИБИРЯЧОК: Вот мы и пришли!

Пауза.

СИБИРЯЧОК: Дедушка! Мы пришли! Открой, пожалуйста, нам тайну волшебного цветка.

КЕДР: Молодцы, что пришли. Спасать надо природу матушку! А цветок и хулиганов прогонит и заблудившемуся укажет путь. Цветок этот обыкновенный, наш сибирский жарок, а сила в нем огромная. И найти его не просто. То, что я скажу, запомните: это заклинание.

ДРАКОН подслушивает.

ДЕВОЧКИ: Говори скорее дедушка, говори.

КЕДР: Не спешите, до полночи еще далеко. Запоминайте!

Ты жарок-огонек, мой волшебный цветок,
Загорайся, улыбайся, недобрым людям не давайся….

И просите, что пожелаете. Например, чтобы дождь пошел или, чтобы заблудившийся дорогу нашел.

Пауза.

ДРАКОН: Ура! Ура! Мой цветок, мой… Я все запомнил. (Убегает).

КЕДР: Но заклинание действует только при трех условиях.

Первое — искать цветок в темноте с улыбками и добрыми мыслями.

Второе — использовать только для добрых дел.

Третье — просить волшебный цветок любой из вас может только один раз

СИБИРЯЧОК: Спасибо, дедушка, мы все запомнили. До свидания…

Все уходят.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы запомнили заклинание?

ДРАКОН (прыгает): Запомнил, запомнил, Мой цветок, мой…

Появляется БАБА-ЯГА в руках у нее Корень Зла.

БАБА-ЯГА (медленно): Тьфу, нечистая сила, опоздала, не подслушала, не подглядела, с тобой чертов Корень провозилась! Вечно ты куда-то прячешься. Разве так зло на земле размножишь, если ты завсегда спрятаться норовишь. Где теперь заклинание узнать?

Пауза. Видит ДРАКОНА.

БАБА-ЯГА: Эй ты, ящерица пупырчатая, чудо коротконогое! Не знаешь ли заклинание?

ДРАКОН: Знаю, хрычовка старая, да тебе не скажу!

БАБА-ЯГА: Не скажу! Не скажу! Дурак! Вдвоем-то легче зло творить. Да и Корень Зла у меня вот он!

ДРАКОН: А не обманешь меня? Ведьма косматая, на помеле не улетишь?

БАБА-ЯГА: Что ты Дракошенька, я старушка честная, незлобливая — одно добро всем делаю. Одно добро (пауза) тем, кто за меня.

ДРАКОН: Черт с тобой, старая перечница, все равно без Корня зла не сотворишь (тихо). Ладно. Слушай… (Шепчет ей заклинание).

БАБА-ЯГА: И это все? Больше ничего Кедр не говорил?

ДРАКОН: Что-то еще шептал, да я не стал слушать, побежал искать цветок.

БАБА-ЯГА: Эх, дурак длиннохвостый, может он еще что-то говорил?

ДРАКОН: Да ничего он больше не говорил. Давай быстрей искать!

Подходит к цветкам, говорит заклинание, ни один цветок не вспыхивает.

БАБА-ЯГА: Зря время теряем, ты его слушал, да не дослушал, червяк толстопузый.

ДРАКОН: Что обзываешься, злючка столетняя. Всех поганишь своим длинным языком.

БАБА-ЯГА: Ой! Чистенький какой, не поганенький! Добреньким прикидываешься, Дракоша? Сам-то, только и ждешь, чтобы напакостить. Зачем тебе волшебный цветок? Может для добрых дел, а? Ха-ха-ха.

ДРАКОН: Хочу самым страшным и сильным в мире стать, чтоб все меня боялись. Ведь я последний дракон на земле, а никакого уважения нет — ящерицей обзывают. Хочу, чтоб мне жертвы приносили. Вот.

БАБА-ЯГА: Эко чего захотел! Жертвы ему нужны! Уважать его надо! Я постарше тебя буду, а все бабка, да бабка. А я ведь уже давным-давно на пенсии.

ДРАКОН: Ты сама виновата, Баба-Яга, без пакостей жить не можешь. Вот тебе-то зачем волшебный цветок» Какую пакость задумала?

БАБА-ЯГА: А я, Дракоша, по мелочам больше люблю. (Пауза). Не могу видеть, когда у людишек все хорошо!

ДРАКОН: Ох, и вредная ты. Да ладно уж. Давай цветок искать.

БАБА-ЯГА: Давай. Только ты внимательно смотри, он должен быть какой-то особенный.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы видели цветы? А какие наши, сибирские цветы вы знаете?

Звучит музыка.

Прыгает ЛЯГУШОНОК, громко переговаривается с БОБРЕНКОМ, не замечая БАБУ-ЯГУ с ДРАКОНОМ.

ЛЯГУШОНОК: Давай, Бобренок, заклинание повторим.

БОБРЕНОК: Тише, тише ты! Вдруг подслушает кто-нибудь.

ЛЯГУШОНОК: А мы тихонько.

2 раза ВМЕСТЕ: Ты жарок-огонек, мой волшебный цветок, загорайся, улыбайся, недобрым людям не давайся.

БОБРЕНОК: Тише, кто-то идет… (Прячутся).

Появляются БАБА-ЯГА и ДРАКОН.

БАБА-ЯГА: Понял, сумка ты из крокодиловой кожи? Что надо было делать?

ДРАКОН: Понял, понял. (Пауза). Как стемнеет — искать будем.

БАБА-ЯГА: Они нас опередить могут.

ДРАКОН: А мы на другом болоте поищем.

БАБА-ЯГА: Дурак, ты, брат черепахи. Цветок-то в этом болоте… Здесь и искать надо. (Пошли).

Появляются ЛЯГУШОНОК и БОБРЕНОК. Ищут. Пауза. Шепчут заклинания.

Звон. Появляется яркий большой ЦВЕТОК.

ЛЯГУШОНОК: Ква, нашли! Волшебный цветок-жарок сделай так, ква, чтобы болото не высохло, и река не обмелела.

ЦВЕТОК кивает и звенит.

ЛЯГУШОНОК: Он понял, понял. Все сделает. Спасибо, спасибо!

Шум леса. Появляется ЕЛЕЧКА.

ЕЛЕЧКА: Ой, беда! В дедушкином лесу люди заблудились, темень такая, что не видно. Где же ты, волшебный цветок? Ты жарок-огонек, мой волшебный цветок, загорайся, улыбайся, недобрым людям не давайся.

ЦВЕТОК вспыхивает, звенит.

ЕЛЕЧКА: Цветочек, миленький, сделай так, чтобы дорожка в лесу была видна и люди спокойно гуляли бы по лесу.

ЦВЕТОК кивает.

ЕЛЕЧКА: Спасибо тебе, жарок, спасибо! (Убегает).

Пауза. Звучит музыка.

БАБА-ЯГА: Слышал, ну все находят, а мы никак! (Пауза). Ты мысли добрые включил?

ДРАКОН: Конечно! А ты?

БАБА-ЯГА: Сейчас включу. (Пауза). Я — хорошая, я — умная, я — добрая. У меня в руках не Корень Зла, а… Петрушка. Покажись волшебный цветок! (Пауза). У, вредина! Ну-ка ты попробуй! У меня что-то не получается.

ДРАКОН: Я — самый умный, самый мудрый и очень, очень добрый. (Пауза). Нет, ничего не получается. Пойду искать в другом месте. (Уходит).

Появляется ТОНЮШКА. Шепчет заклинание.

ТОНЮШКА: Заклинание!!! (Говорит заклинание).

Появляется ЦВЕТОК.

ТОНЮШКА: Выведи, пожалуйста, путников из болота топкого. Они за клюквой приходили и заблудились!

ЦВЕТОК звенит и кивает.

ТОНЮШКА: Спасибо! Видим, как сотворил ты добро, милый волшебный цветок. (Пауза). Но еще прячется зло, знать не пришел его срок.

Появляются ЕЛЕЧКА, ЦВЕТАНА, ЛЯГУШАТА, СИБИРЯЧОК, БОБРЕНОК.

ЕЛЕЧКА: А я знаю, где Корень Зла. Он у Бабы-Яги или у Дракона, надо отобрать его утопить в болоте.

ЦВЕТАНА: Мы все вместе, должны найти этот Корень Зла и уничтожить его.

Появляется ДРАКОН.

ТОНЮШКА: Смотрите, Дракон…

ВЕДУЩИЙ и ДЕВОЧКИ (поют):

На Дракошины именины
Испекли пирог из глины,
Из сыпучего песка,
Твердый, твердый, как доска.
На пирог насыплю яду —
За дела его награду,
Вместо свеч посадим змей,
Ешь, Дракоша, поскорей!

ДРАКОН: Чего вы пугаете? Отпустите меня. Я же друг Бабы-Яги, Ой, бабуся, помоги.

БАБА-ЯГА: Ну, вы расплясались, разугрожались. Вот я вас, негодницы.

Пауза.

БАБА-ЯГА: Ох, и слабый ты, Дракоша, Сильный прав — таков закон! От тебя я отрекаюсь и тебе не помогаю.

ЦВЕТАНА: Не отпускайте Бабу-Ягу. У нее Корень Зла, его нужно отнять.

БАБА-ЯГА: Не отдам. Мое. Мое…

ДРАКОН: Не хочу водиться с нею. Ведь я добрым быть умею.

ТОНЮШКА:

Ты Дракоша, молодец. Разобрался, наконец.
Что твоя подружка, Бабушка-Ягушка,
Заморочила тебя, зверя зря в тебе будя.

ЕЛЕЧКА:

Ты же добрый, а не злой.
Будем мы дружить с тобой…

БАБА-ЯГА: А я, что теперь одна останусь? Возьмите меня к себе.

ЕЛЕЧКА: Но ты, ведь пакости любишь делать, Баба- Яга.

БАБА-ЯГА: Я отчего пакости-то делаю? От одиночества и безделья. Надоело зло творить. Хочу делом заняться.

ЦВЕТАНА: А что ты делать умеешь?

БАБА-ЯГА: Пока нечего…, но я научусь. Сказки детям рассказывать буду. Надоело быть Бабой-Ягой. Хочу, чтоб звали меня по имени и отчеству.

ЕЛЕЧКА: А, разве оно у тебя есть?

БАБА-ЯГА: А как же! Разрешите представиться: Ангелина Никитична Добродейкина. Прошу любить и жаловать.

Все: О! О! О! Вот это да!

БАБА-ЯГА: Что, не ожидали? (Пауза). С позорным прошлым покончено. При всех бросаю в омут черный Корень Зла! Тьфу, тьфу, сгинь, пропади! (Пауза). А вам , спасибо, что поверили!

ЦВЕТАНА:

Спасибо вам, волшебные цветы!
За ваше неземное постоянство,
За то, что вы частичку доброты
бросаете в безбрежное пространство.

ЕЛЕЧКА: Ведь мы добрей становимся душой, вбирая вашей доброты уроки.

БАБА-ЯГА: И будет все на свете хорошо, когда в болоте Корень Зла утопим!

ТОНЮШКА: И если очень, очень захотим, и если дружно за руки возьмемся!

ДРАКОН: Любое зло навеки победим, и в каждом сердце засияет солнце!

Звучит музыка. Занавес закрывается.

Составители: коллектив ЦДБ им. А. Гайдара

ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК

(А.Островенец)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Маша

Волк

Старичок – лесовичок

Птичка

Заяц

Лиса

Медведь

На ширме панно, на котором изображены деревья, цветы. Появляется Маша, напевая, собирает цветы.

Маша: Ой, я, кажется, заблудилась.

С пути сбилась… (Плачет.)

Что же мне делать?..

Пролетает Птичка.

Птичка: Чик — чирик, чик – чирик. Здравствуй, девочка!

Маша: Здравствуй, Птичка!

Щебетунья птичка!

Я по лесу гуляла,

Цветочки собирала

И незаметно заблудилась. (Плачет.)

Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку – лесовичку. Он все знает.

Птичка летит. Маша идет за ней.

Птичка: Здесь живет Старичок – лесовичок. (Улетает.)

Маша: Старичок – лесовичок, покажись.

Старичок – лесовичок, появись.

Не показывается, знать, не слышит.

Позову погромче. Вот шуршит… и дышит…

Повторяет эти слова погромче. Появляется Старичок – лесовичок.

Старичок – лесовичок: Здравствуй, Машенька!

Здравствуй, милая! Стар я стал.

Крепко спал. И тебя не слыхал.

Маша: Здравствуй, Старичок – лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)

Старичок – лесовичок: Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает ей цветок.) Понюхай его и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.

Маша (нюхает цветок, приплясывает):

Ох, ох, ох, ох, не стою на месте.

Ох, ох, ох, ох, потанцуем вместе.

Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут.

Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша: Спасибо, Лесовичок. До свидания!

Появляется Волк.

Волк: Я волк – зубами щелк, съем тебя, девочка.

Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

Волк нюхает.

Волк: Что со мною стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (Приближается к Маше.) Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая да пригожая.

Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется.

Маша: Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц: Как я тебе покажусь, если Волка боюсь?

Маша: Понюхай цветок.

Заяц (нюхает цветок, прыгает.):

Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже Волку покажусь, покажусь.

Волк: Добрый я стал и не злюсь,

А с Зайчишкой потружусь.

Заяц и Волк убегают, появляется Лиса.

Лиса: Я Лиса – краса,

Ох, как я хитра.

Обхитрю, кого хочу,

Потому и хохочу.

Смеется: «Ха – ха – ха». Замечает Машу.

А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.

Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса: Очень нежен мой носок. (Нюхает.)

Ох, что со мною стало?

Поверь, теперь я не хитрю

И только правду говорю.

О волшебном цветке никому

Не известно в лесу.

О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает.)

Появляется Медведь.

Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису?

А это еще кто в лесу?

Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша: Мишенька, понюхай цветок.

Медведь нюхает цветок.

Медведь: Что случилось со мной?

Стал я легок, хоть большой.

Никого не задавлю,

Никого не затопчу. (Уходит.)

Маша идет и, напевая, собирает цветы.

Маша: Долго по лесу я шла,

Но дорогу я нашла.

И пришла я в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Я цветок покажу,

О его волшебстве расскажу:

Волк не стал кусаться.

Заяц перестал бояться.

Лиса перестала хитрить.

Медведь – лесных ребят давить.

Ребята, понюхайте и вы цветок.

Протягивает детям цветок.

Будьте, дети, добры,

Будьте ласковы и умны,

Все здоровы и красивы,

И задорны, веселы.

Попляшите для меня.

С вами мы теперь друзья!

Общий танец

Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте!

Добрый вечер, Марина!!! можно озвучить игру под музыку `Ах, вы сени`

Две резвушки хохотушки

пляшут танец `Тарарушки`.

пляшут дальше, пляшут ближе,

пляшут выше, пляшут ниже.

ногу влево, ногу вправо,

пляшут лихо, пляшут браво!

пляшут дальше, пляшут ближе,

пляшут выше, пляшут ниже

автор: Высоченко Галина Анатольевна

инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР — «Детский сад №149»

Сценарий театрализованного представления «Волшебный цветок»

Муниципальное бюджетное дошкольного образовательное учреждение

центр развития ребенка «Детский сад № 149»

Сценарий

театрализованного представления «Волшебный цветок»

Выполнил: Высоченко Г.А.

инструктор по физической культуре

г. Барнаул – 2019г.

Задачи:

– способствовать формированию эмоционального отношения к героям сказок;

– развитие познавательного интереса к сказкам;

– развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям.

Предварительная работа: подбор героев, разучивание танцев, текста, песни, костюмы героев взрослых и детей, подбор музыкального сопровождения

Оборудование: декорации для музыкального зала к театральному представлению, музыкальный центр.

Ход сценария.

На центральной сцене стоит детское кресло, плед, столик, на нем большой цветочный горшок. Горшок прикрыт материей. Выходит, пританцовывая, девочка с лейкой.

Девочка: Здравствуй! (обращается к цветку). А ведь никто не знает, что у меня там …м..м..м (загадочно). Волшебный цветок. У него разноцветные лепестки. И я специально выращивала его в подарок своим друзьям. Это самый красивый цветок на свете, и самый нежный. Я укрыла его потеплее, а сейчас открою, полью последний разок и подарю его друзьям.

Девочка поднимает ткань, но в горшке вместо цветка, только голый стебель.

Девочка (со слезами): Все пропало! Кто – то оборвал лепестки! Цветок погиб…(плачет).

Фея (входя): Что случилось, девочка?

Девочка: Нет больше моего цветка!

Фея: Ах, горе какое! Успокойся, ну ничего страшного. Ты еще сможешь вырастить другой цветок и подарить его ребятам.

Девочка: Нет я не хочу другой, этот был самый красивый, самый чудесный цветок на свете, я так долго за ним ухаживала (плачет).

Фея: Ну не расстраивайся ты так, вот и лоб горячий (трогает лоб). Температура поднялась, этак ты заболеешь!

Девочка: Ну и пускай, пускай я заболею!

Фея: Вот беда! Посиди, успокойся, выпей лекарство успокоительное ( подносит бутылочку). И все пройдет.

Девочка (капризничает): Не хочу!

Фея: И все таки приляг и отдохни (накрывает девочку пледом); (отходит от девочки в сторону): Что же делать, как помочь девочке? Не удивительно, что она так расстроилась, ведь она столько трудилась, выращивала этот цветок…А что если позвать сюда сказочных героев? Ведь герои сказок могут оживать и придти в гости к девочке. А вот и волшебное заклинание (взмахивает волшебной палочкой): «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

                          Танец Разбойников «Бяки – буки».

Разбойники: Мы разбойники лихие,

Мы разбойники лесные.

Грабим ночью, грабим днем.

Всех, кто с толстым кошельком.

Но сегодня мы не злые,

Лепесток в лесу нашли, вам скорее принесли.

Фея: Нашелся! Какое счастье! А ведь это лепесток Честности! Ну что продолжаем колдовать и листочки собирать. «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

                                Входят взрослые и дети.

1-й ребенок: С физкультурой дружим с детства

Бегать, прыгать – без проблем.

2-й ребенок: Все пути преодолеем

Все высоты мы возьмем.

3-й ребенок: Пирамиду мы построим

И покажем вам сейчас.

4-й ребенок: И к цветку заветному

Лепесток Здоровья примите вы от нас.

                               Построение спортивной пирамиды.

Звучит бодрая музыка. Вбегают дикари с красным полотном, кладут его на пол и садятся вокруг него. Каждый из дикарей говорит по одной строчке.

Дикари: Я кричу и топочу, всех дубиной колочу.

И поэтому не зря, все боятся дикаря.

Мы не знаем что такое телефон и интернет.

Но нашли мы лепесток: Нужен он вам или нет?

Фея: Конечно нужен. Это Лепесток Веселья. Спасибо вам дикари.

Фея: «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

Слышу, слышу, кто-же, кто-же к нам идет, может он преподнесет Лепесток очередной.

Звучит музыка, в зал входят танцуя «Полонез» Золушка с Принцем, Король с Придворной Дамой и другие слуги.

Фея: Вы знаете девочку эту, она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила…но туфелька ей подошла!

 К ней счастье явилось, как солнышко!

 А звали красавицу … Золушка.

Золушка: Я милая добрая Золушка,

У мачехи злобной жила.

Но крестная фея однажды,

На бал мне попасть помогла.

Туфельку я потеряла,

Но принца там повстречала.

Я вижу, девочка добрая, и я хочу подарить ей розовый Лепесток Доброты.

Фея: Спасибо, милая Золушка! Счастливого пути! (Гости уходят). А мы поколдуем еще: «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

Звучит загадочная музыка, появляются Восточные Красавицы и Шейхи.

Восточная Красавица: Ах, эта девочка

Что персик наливной

Прекрасна ликом

Но грусть немного на ее лице

И знаем почему…

Но мы ей все помочь готовы

И дарим танец 

И Красоты необыкновенной Лепесток

                               Танец «Шахерезада». 

Фея: Гостям пора в сою сказку. А мы поколдуем еще. «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

                               Входят два персонажа.

Ребенок: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг,

Всегда ему надежный друг

В  беде протянет руку.

Мы дарим Лепесток Дружбы.

Девочка (встает и подходит к цветку и удивляется): Мой цветок!

О,чудо! Так это был не сон

И мой цветок по прежнему живой

И я дарю его своим друзьям

Здесь лепестки всей вашей дружбы и любви

Веселья, честности, здоровья, доброты.

Спасибо вам.

А вот если бы я сейчас захотела увидеть всех героев сказок вместе. Они пришли бы сюда?

Фея: Конечно, для этого нужно только сказать заветные слова «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

             Звучат фанфары и зал входят все герои сказки.

             Звучит финальная песня всех участников спектакля.

                           Песня

Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».

Задачи: Приобщать детей к нравственным нормам взаимоотношений посредством художественного слова. Расширить словарь детей ласковыми словами, учить образовывать и употреблять в речи уменьшительно – ласкательные слова. Продолжать развивать и корректировать выразительные средства общения (мимику, интонацию, жесты). Воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Демонстрационный материал: Волшебный цветок с разноцветными лепестками, сердце.

Оборудование: Аудиозапись музыки живой природы, амулеты «цветы», атрибуты для театрализованной игры «Волшебный цветок» (корзинка с грибами, волшебный цветок, элементы ряженья для персонажей сказки).

Ход развлечения.

Сказочница. Здравствуйте, гости дорогие! Желанные да долгожданные. Приветствуем вас в детском саду.

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться.

Доброе утро! – солнцу и птицам.

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Сказочница. Наш «добрый», «ласковый» детский сад рад встречей с вами. А вы любите сказки? (ответы детей).

Тогда садитесь и слушайте. Было это там, где и не было. Когда сказки по цвету летали да друг дружка за крылышки хватали, а я за ними на жар – птице летала да в мешок все сказки собирала. Сказка в гости к нам стучится, скажем, сказке «Заходи!». В сказке может всё случиться: что же будет впереди?

Показ детьми сказки «Волшебный цветок»

Маша. Я по лесу гуляла, и грибочки собирала да заблудилась. Что же мне делать?

(Пролетает бабочка.)

Бабочка. Здравствуй, девочка!

Маша. Здравствуй, бабочка! Помоги мне бабочка, пожалуйста, найти дорогу домой. Я по лесу гуляла да грибочки собирала, да заблудилась. (Плачет.)

Птичка. Не плачь, девочка я тебе помогу. Полечу вперёд, а ты за мной иди, да смотри не отставай. Приведу тебя к моей знакомой пчеле, она всё знает. (Бабочка летит, Маша идёт за ней.)

Бабочка. Здесь на этой зелёной поляне живёт пчела. До свидания, Маша! (Улетает.)

Маша. Спасибо! До свидания, бабочка!

Пчёлка, пчёлка покажись. Пчёлка, пчёлка появись.

Пчела. Добрый день, Машенька! А почему, ты такая грустная?

Маша. Добрый день пчёлка! Я по лесу гуляла, да грибочки собирала и дорогу домой потеряла. (Плачет.)

Пчела. Не плачь, Машенька, я тебе помогу. У меня на моей зелёной поляне, растет волшебный цветок он тебе, поможет найти дорогу домой. Этот цветок исполняет любое желание (дарит волшебный цветок девочке.)

Маша. Спасибо тебе, пчёлка, за волшебный цветок.

Пчела. Да помни Машенька, если тебе в лесу понадобится помощь, волшебный цветок поможет. Прощай, девочка.

Маша. Спасибо тебе, пчёлка, за волшебный цветок. До свидания! (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок покажи мне дорогу домой.

(Выскакивает заяц, увидев девочку, испуганно прячется.) Маша. Не прячься, зайчик, покажись. Заяц. Как тебе я покажусь, если я тебя боюсь?

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы зайка стал смелым.

Заяц. Никого я не боюсь, не боюсь, и сейчас я покажусь, покажусь. Спасибо, тебе девочка, что помогла мне преодолеть мой страх.

(Появляется волк.)

Волк. Я волк зубами щёлк, сейчас я вас съем.

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы волк перестал быть злым.

Волк. Что со мною стало? Зубы не щёлкают, и злость пропала. Не буду я больше никого обижать. Прости меня девочка. И ты прости меня заяц. Добрый я стал и не злюсь, и со всеми теперь в лесу подружусь.

(Заяц и волк убегают, появляется лиса.)

Лиса. Я лиса-краса, ох, как я хитра, обхитрю, кого хочу, потому и хохочу.

(Смеётся: «ха-ха-ха», замечает девочку.)

А вот и девочка, пойдём со мной, я приведу тебя домой.

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы лиса научилась дружить.

Лиса. Ох, что со мною стало, хитрость моя куда- то пропала? Поверь, теперь я не хитрю и только и только правду говорю о волшебном цветке никому не известно в лесу. О нём слух на весь лес разнесу (убегает, появляется медведь.)

Медведь. Не пойму, кто так напугал лису? А это кто ещё в лесу? Сейчас тебя я затопчу.

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы медведь стал добрым.

Медведь. Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой. Никого не задавлю, никого не затопчу (уходит.)

(Маша идёт, напевая)

Маша. Долго по лесу я шла, но дорогу домой нашла. И пришла я к вам в детский сад, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу: заяц перестал бояться, волк не стал кусаться, лиса перестала хитрить, медведь лесных зверей давить. Ребята, у меня остался ещё один лепесток на волшебном цветке. И этот лепесток я хочу подарить вам (отрывает лепесток у цветка). Будьте, дети, добры. Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы и, конечно, веселы.

Сказочница. Спасибо, Машенька, что пришла к нам в детский сад и принесла с собой волшебный цветок. Ребята, у нас в детском саду есть тоже необыкновенный цветок. Он называется «Цветок добрых слов». На каждом его лепестке живут добрые слова, с которыми обращаются к родным людям: маме, папе, бабушке, к другу, а также к себе. Давайте произнесём эти слова.

(Дети отрывают лепестки, называют добрые слова своим мамам и папам)

Сказочница. Какими счастливыми стали люди, которые услышали эти слова! Как радостно забилось их сердце (родители показывают, как забилось их сердце.) Это сердце очень счастливое, доброе, нежное: оно услышало много хороших слов!

Дорогие гости, посмотрите, сколько у нас сегодня «цветов» по имени: Сашенька, Дашенька, Колечка… Ведь наши дети это цветы жизни. А теперь мы хотим проверить, как наши мамы и папы могут ласково назвать своего ребёнка по имени.

(Предлагаю родителям поиграть в игру «Назови ласково».)

Сказочница. Сегодня здесь собрались только добрые люди. Давайте встанем в круг возьмёмся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, ласково улыбнитесь друг другу, подарите, друг другу теплоту вашей души и сердца. И скажем: не сердись, улыбнись!

(Предлагаю родителям и детям поиграть в игру «Не сердись, улыбнись».)

Маша. Как же это — хорошо, никуда не торопиться.

Не молчать, и не сердиться, так вот просто,

С мамой рядышком идти, в небе солнышко

Увидеть, и домой его нести!

Сказочница. И на прощание мы хотим подарить нашим дорогим гостям подарки амулеты в форме цветка.

(Пожелание родителям стихотворение С. Маршак.)

Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет.

Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья, даётся нам недёшево.

(Дети дарят родителям амулеты в форме цветка.)

< Предыдущая   Следующая >

для дошкольников сценарий сказки Волшебный цветок


Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Волшебный цветок». Эту сказку мы показывали, как итоговое мероприятие творческого проекта .

Марина Алексеевна Мякишева

Самарская область

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Спектакль «Волшебный цветок»

для учащихся 3-его года обучения

(автор сценария и постановка учитель английского языка Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской Андриановой М.О.)

( в спектакле могут принимать участие разное количество детей. В нашем спектакле было 20 участников, т.к. все дети хотели участвовать и никто не остался без роли).

A Magic flower

Действующие лица: девочка Маша, девочка Даша, мальчик Паша, старушка, мальчики (3-4), пингвины (3-4), девочки(3-4), куклы(3-5), собака. Декорации: На одной стороне сцены стоит скамейка , рядом деревья из картона – это улица в городе. На другой стороне сцены перевернутые стулья, покрытые белой тканью это снежные глыбы на северном полюсе.

Сцена 1: Девочка Маша идет по улице с бубликами, напевает песенку

The more we are together, together, together

The more we are together the happier we are.

My friend is your friend and your friend is my friend.

The more we are together the happier we are.

Вдруг выбегает собака, лает и вырывает из рук девочки бублики.

Masha: Don’t touch me. You are an angry dog! Go away! Go away!

Собака убегает. Маша стоит и плачет.

Masha: How can I go home? What will I say to mum? Who can help me?

Вдруг к ней подходит старушка.

An old woman: Don’t cry my dear child! I can help you. Take this magic flower. Tear one petal and say

“Magic flower, I ask you. Let my wish be true.

I wish….. and tell your wish.”

Good luck to you. Bye.

Старушка быстро уходит.

Маша перестает плакать. Поднимает голову и говорит

Masha: Thank you very much. (оглядывается удивленно, старушка уже ушла) It is wonderful! What do I want? (Маша стоит и думает, что бы попросить) May be sweets. Oh, no. May be ice-cream. Oh, no.

Она встречает на улице свою одноклассницу Дашу.

Dasha: Hello! What happened to you?

Masha: Hello! The dog stole my buns. I was crying. Suddenly an old woman came to me and gave this flower. It is a magic flower.

Dasha: Great! Let’s try it.

Masha: What do I want?

Dasha: Ask for sweets. I want sweets. Let’s try it!

Masha: Oh, no. Let’s go to those boys and play with them.

Маша и Даша идут по улице дальше. Мальчики играют в исследователей Антарктики.

Сцена 2:

В виде декорации — перевернутые стулья, покрытые белым покрывалом. На них прикреплен флаг России. За стульями сидят мальчишки с биноклем, с ружьем.

Masha: Hello, guys! What game are you playing?

Dasha: What are doing?

The 1st boy: We are explorers. We are in Antarctic now. We catch seals and protect penguins.

The second boy: We are scientists. We are learning about penguins and seals. We must be brave and clever.

Dasha and Masha: We want to play with you.

The third boy: Our work is very interesting but dangerous. The girls can’t play with us. Go away!

The fourth boy: You can’t play with us. All girls are funky. Go away!

The second boy: Go to the girls and play with dolls!

Мальчики отворачиваются и продолжают играть в свою игру.

Masha: Stupid boys. They are playing! Ha,Ha! They are explorers. Ha,Ha! And I will really go to Antarctic.

Dasha: Don’t do it. It’s very cold there. Its dangerous. (старается удержать Машу , но она не слушает ее. Тогда она берет ее за руку

Маша отрывает лепесток и говорит: Magic flower, I ask you. Let my wish be true. I wish to be in Antarctic.

Dasha: I’ll go with you.

Маша и Даша кружатся и переносятся в Антарктиду.

Masha and Dasha(восхищенно и удивленно): We are really in Antarctic.

Masha: It is very cold and snowy here. What is there? Они видят пингвинов.

Penquins: We are penguins. We live here. Who are you? What are doing here?

The third penguin: (удивленно). You are not penguins, you are not seals. Who are you?

Masha and Dasha: We are girls. We are Masha and Dasha.

The first penguin: We are birds but we don’t fly.

We can swim and jump and run.

The second penguin: We like to eat fresh fish.

Would you like it?

(дает Маше рыбку, но Маша отмахивается от него)

Masha: I don’t want any fish. I am very cold.( Маша показывает что ей очень холодно трет руки перестует с ноги на ногу и тд)

The third penguin: Let’s run and jump and play snowballs. You will be hot soon. (бросает в Машу снежок, другие пингвины окружают Машу и Дашу, толкают, тянут за собой)

Masha( испуганно): I don’t want to play with you. Don’t touch me. Go away. ( Маша отталкивает пингвинов и отбегает в сторону )

Dasha: Lets go home. (она отрывает лепесток и говорит)

Magic flower, I ask you

Let my wish be true

Wе wish to be in Moscow again. (Маша и Даша берутся за руки, кружатся и переносятся в Москву на свою улицу)

Сцена 3.

Они видят девочек на улице. Девочки играют в куклы.

The first girl: I have a doll. Her name is Jane. She likes to sing, to dance, to play.

(берет куклу и танцует с ней)

The second girl: I have a doll.

Her name is Liz.

She likes tea, cakes and sweets.

(сажает куклу на колени и кормит)

The third girl: My doll is very pretty.

Her name is Ritty.

She can sleep and say «mummy».

She is very funny.

(укачивает куклу)

The fourth girl: My doll is very clever and nice.

I like to play with it every day and night.

Masha: Hello! I am Masha. This is Dasha. We would like to play with you.

Dasha: May we?

The first girl: Have you got a doll? (сама отвечает ) No, you haven’t.

The second girl: You can’t play with us, you haven’t a doll.

The third girl: We don’t want to play with you.

The fourth girl: Bring your dolls and we will play with you.

Маша и Даша отходят.

Masha: Greedy girls! If I want I will have a lot of dolls.

Dasha: Don’t do it. Let’s do something useful.

( Маша не слушает и отрывает лепесток, говорит)

Magic flower, I ask you

Let my wish be true

I wish to have man, many dolls.

Появляются куклы (3-5). Поют любую английскую песенку.

Окружают Машу и Дашу, тянут за руки и говорят все вместе.

Dolls: Let’s play, let’s run with us.

Маша и Даша пугаются, стараются убежать от них.

Masha: Go away! Go away!

Отбежав в сторону отрывает лепесток и быстро говорит:

Masha: Magic flower, I ask you

Let my wish be true

Take them away. (2 раза ) (Куклы уходят.)

Masha: Oh, there is only one petal on the flower. It’s a pity.

Dasha: But you did nothing good. What can we do? (Они оглядываются кругом) Look!

Вдруг oни видят мальчика, сидящего на скамейке. Он читает книгу. Рядом со скамейкой стоит палочка.

Маша и Даша подходят к мальчику.

Masha: Hello! My name is Masha.

Dasha: I am Dasha. What is your name?

A boy: My name is Pasha.

Masha: The weather is fine. Let’s run and play!

Dasha: He can’t. Look! (показывает на палочку рядом со скамейкой) Something is wrong with his leg.

Pasha. My leg is hurt. I can’t run. Doctors can’ help me.

Dasha: WE can help you.

Pasha: (удивленно) You?!

Dasha:( обращаясь к Маше) Masha, let’s help him. Your flower will help him!

Masha and Dasha (отходят в сторону, отрывают последний лепесток и говорят вместе)

Magic flower, We ask you.

Let our wish be true

We wish Pasha to be healthy! (оборачиваются и видят, что Паша стоит без палочки)

Pasha: Thank you very much! I am healthy now. I can run and dance. (Маша и Даша берут Пашу за руки, кружатся и поют)

The more we are together, together, together

The more we are together the happier we are.

My friend is your friend and your friend is my friend.

The more we are together, together, together

The more we are together the happier we are.

Pasha: Now let’s play and sing together! Come here everybody.

Выходят все действующие лица, берутся за руки и поют песню:

If you happy and you know clap your hands…

Спектакль окончен. Артисты кланяются.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кукольный спектакль волшебные яблоки сценарий
  • Кукольный спектакль весенняя трава сценарий
  • Кукольный спектакль берегите мам сценарий
  • Кукольный спектакль беззаботный зайка сценарий
  • Кукольный спектакль аленький цветочек сценарий