Лагерная дискотека сценарий

Игровая дискотека" Танцуй и веселись"  внекласное мероприятие развлекательного характера. Основная цель - сплочение школьного коллектива.

          Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ НОМЕР.

Выходит Веселинка и Игринка.

В: Привет! Я Веселинка! А это моя помощница Игринка! Сегодня мы будем с вами веселится, играть и самое главное танцевать!

И:Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка».

Игринка под музыку показывают движения, дети повторяют.

В: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей дискотеки. Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

И:Скоро мы будем отмечать самый главный государственный праздник – День России!

В:  В 1994 году первый Президент России Борис Ельцин своим указом придает 12 июня государственное значение — День принятия декларации о государственном суверенитете России.

И: А в декабре 2000 года этот праздник был переименован, теперь он называется День России!

В: Этот день стал днём рождения нового, независимого государства, днём рождения нашей Родины.

И: Ну и как на всяком дне рождения сегодня нет места грусти и печали. Ведь с древнейших времён на Руси ни один праздник не обходился без весёлых игр, конкурсов и танцев!

В:Ребята, вы любите танцевать?

Время тогда не тяните,

Командой всей пойте, пляшите!

Кто громче всех песню сейчас пропоет,

Тот без подарка от нас не уйдет!

Музыкальная пауза.

Дети встают в круг с отрядом, танцуют и поют.

И:Ребята, кто помнит как выглядит флаг России?  (Показать)

Что означают цвета российского флага? Цвета российского флага выбраны не случайно: белый — благородство; синий – верность и честность;  красный – мужество, отвага, героизм и смелость.

В: Что такое герб?Герб – это отличительный знак, эмблема государства, города.

Назовите, что изображено на  гербе России?

Золотой двуглавый орёл на фоне красного цвета. Три короны. На груди орла помещено изображение всадника – это Георгий Победоносец.

Задание – Из фрагментов составьте герб России (пазлы). По одному участнику от отряда, кто быстрее соберет пазлы.

Игра «Герб России» — под фонограмму.

И: Песни сегодня звучат заводные. Вы-то сами поете такие?

Встречайте бурными аплодисментами _________________________

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ НОМЕР.

И:Крутые команды здесь собрались!

Готовы мы вызвать их даже на бис!

В команде мы лидера сейчас выбираем,

Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.

Главное вам — поймать здесь волну,

Синхронность сегодня в полном ходу!

Музыкальная пауза.

Дети встают в круг с отрядом повторяют движения за лидерами.

В: В особенно торжественных случаях, на государственных праздниках, военных парадах, при подъёме флага и во время спортивных соревнований исполняется государственный гимн.

Кто знает авторов современного гимна России?

Автор современного текста гимна России – С. В. Михалков, музыку написал А.В.Александров.

Задание – восстановите текст гимна России ( один участник от отряда получает карточку с текстом гимна и с пропущенными словами в тексте)

Гимн России

Россия — …………………….. наша держава!

Россия – любимая наша …………………..!

………………………. Воля, великая слава –

Твое достоянье на все ……………………….

Славься, …………………… наше свободное –

Братских народов ………………….вековой.

…………………..данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы ………………… тобой!

От ………………… морей до ………………. Края

Раскинулись наши ………………… и поля.

……………ты на свете! ……………….. ты такая!

Хранимая Богом родная …………………………

Славься, ……………………….. наше свободное –

Братских народов ……………………… вековой.

Предками данная ………………………. Народная.

………………………, страна! Мы гордимся тобой!

…………………….. простор для мечты и для жизни,

Грядущие нам …………………………………… года.

Нам …………………….. дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет …………………………!

Славься, ……………………….. наше свободное –

……………………………. Народов союз вековой.

Предками данная мудрость …………………………

Славься, страна! Мы гордимся …………………….!

И:Пока ребята восстанавливают текст гимна России, мы продолжаем дискотеку! Все встаем в отрядные круги. Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. Когда зазвучит музыка, вы начинаете танцевать. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.

Варианты названий, написанных на пластинках: Фанта. Пепси. Кока- Кола. Спрайт. Фиеста. Лимонад. Айрн-брю.  Швепс.

Музыкальная пауза.

Дети встают в круг с отрядом по сигналу каждая команда произносит громко названия напитков.

Награждение за конкурс «Гимн России»

В:Откуда же произошло слово родина?»

Слово родина произошло от древнего слова род, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. От этого слова произошло и много других.

Назовите однокоренные слова к слову «Родина. (Родня,  родословная, народ, родина, родич, родители).

• Как сейчас называется наше государство? Российская Федерация

• Назовите столицу нашей Родины России? Москва

• Кто является главой государства, гарантом Конституции РФ? Президент РФ

• Кто был первым президентом России? Борис Николаевич Ельцин

• Назовите действующего Президента России. Владимир Владимирович Путин

• Как называется самый главный документ граждан РФ, в котором отражены все законы? Конституция

• Какие древние города России вы знаете? Новгород, Ростов, Смоленск, Псков, Муром, Владимир

• Какие крупные реки России вам известны? Волга, Дон, Амур, Енисей.

• Какая река считается главной рекой России и самой длинной в Европе? Волга – самая длинная река Европы. Её протяжённость около 3 тыс. 530 км.

• Какие национальности проживают на территории России? Мордва, чуваши, татары, карелы, калмыки, якуты, башкиры, ненцы, чукчи, немцы, ханты, манси….

И: Сейчас все участники нашей дискотеки встают по парам и кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Музыкальная пауза.

В: Все вы с самого раннего детства любите русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного поэтического творчества. Словом «сказка» мы называем и нравоучительные рассказы о животных, сатирические анекдоты, и замысловатые авантюрные повести, но больше всего мы, несомненно, любим полные чудес волшебные сказки.

Если будут дети в костюмах провести конкурс на лучший костюм. Дефиле. Под фон.

И: А сейчас для вас небольшая сказочная викторина.

Кто использовал обогревательный прибор в качестве транспорта (Емеля)

Имя былинного богатыря из города Мурома (Илья)

Кому удалось перехитрить двух людей и трех животных (Колобок)

Какое дерево спасло двоих детей от погони (Яблоня)

Какой конь может прыгнуть до крыши терема (Сивка-бурка)

Кто, распрощавшись с зеленою кожей,

Сделалась мигом красивой, пригожей?  (Царевна-лягушка)

В:  Продолжите фразу.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…(а от тебя и подавно уйду)

В некотором царстве…(в некотором государстве)

По щучьему велению…(по моему хотению)

Скоро сказка сказывается…(да не скоро дело делается)

Несет меня лиса…(за дальние леса, за высокие горы)

И я там был мед-пиво пил…(по усам текло, а в рот не попало)

Спасибо! Все вы были бесподобны в нашей викторине. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

И:Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная пауза.

В:Дискотека, ребята, у нас продолжается,

Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Музыкальная пауза.

И: Наша дискотека подходит к завершению!

В: Мы еще раз поздравляем всех гостей с наступающим праздником с Днем России!

Звучит фон. Зрители расходятся.

Funkypeople mediumm.jpg

12979837wlcm.jpg

Сперва пара слов о дискотеке вообще. Принципиальное отличие от просто «танцев»:

  • постановочное мероприятие со сценарием и режиссурой;
  • наличие информационной и даже просветительской составляющих: околомузыкальные новости, рассказы об исполнителях и т.п.;
  • фигура диск-жокея как музыкального обозревателя, автора программы и даже, возможно, исполнителя;

Основные сенсорные компоненты дискотеки.

1. Аудиоряд. Это может быть музыкальной подборкой по заданному тематическому параметру. Например – Времени (Диско80, …), Музыкальный стиль (Техно, Реп, …), и т.д.

  • Узкое место – требует подборку тематического аудиоматериала с современной попсовой обработкой, а также дополнительные требования к эрудированности и музыкальному вкусу DJ.

2. Видеоряд. Какой-то общий элемент одежды участников (как частный случай — раскраски лица, прически и т.д.) по заданному тематическому параметру. Например – Город роботов, Иван-Купала, Гавайская вечеринка, Зоопарк и т.д.

  • Узкое место — расходные материалы на подготовку костюмов, и может быть дополнительного оформления зала, да и сама подготовка.

3. Театрализованный ряд. Несколько ряженых аниматоров на протяжении дискотеки проводят некое театрализованное действо с мелкими вкраплениями конкурсов с призами, интервью, концертных номеров и т. д. Например – по мотивам сказки, фильма и т.д.

  • Узкое место — Действо не должно ломать ритмику дискотеки, что приведет к падению энергетической подачи, которая должна развиваться по законам дискотечного жанра. Прежде всего, речь о неоправданных паузах в процессе дискотеки. Действо должно сливаться с общими Аудио и Видео рядами дискотеки, что требует слаженности действий аниматоров и DJ дискотеки.

При разработке тематической дискотеки можно учитывать как один компонент, так и складывать их вместе (но в последнем случае узкие места тоже складываются). Например — тематическая дискотека TechnoGeneration, формат музыки «техно-рэйв» или «Маскарад», формат музыки «готика-альтернатива» и т.д.

На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:

  • Делать тематическую дискотеку имеет смысл, если возможности обычной уже исчерпаны.
  • Не надо пытаться сделать из обычной плохой дискотеки хорошую за счет тематической составляющей.

Тематическая дискотека требует гораздо больше ресурсов и имеет больше узких мест, чем обычная. Поэтому желательно научиться для начала делать хорошо обычную дискотеку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лагерді? жабылуына арнал?ан сценарий
  • Лагерді? ашылуына арнал?ан сценарий
  • Лагерді? ашылу салтанатына сценарий
  • Лаг баомер еврейский праздник
  • Лаврентьев день 11 февраля народный праздник