Лендинг поздравление с днем рождения

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Посмотрите 5 примеров лендингов для праздника. Готовые примеры продающих лендингов с рабочей структурой. Копируйте и улучшайте!

Автор Никита Голобурдов На чтение 1 мин Просмотров 228

Изучите примеры лендингов ниже и закажите свой у специалистов!

Мы с 2012 года занимаемся интернет-маркетингом и сделали подборку десятка специалистов: посмотреть всех специалистов. Переходите по ссылке и рассчитайте стоимость разработка вашего сайта!

Узнать стоимость лендинга или сайта

Содержание

  1. Пример bananashow.ru
  2. Пример 10skazok.ru
  3. Пример aventaly.ru
  4. Пример behance.net
  5. Пример behance.net

Пример bananashow.ru

5 примеров лендингов для праздника

Пример 10skazok.ru

5 примеров лендингов для праздника

Подпишитесь на наш канал и получайте свежие новости, руководства и актуальные кейсы: открыть в Телеграм

Пример aventaly.ru

5 примеров лендингов для праздника

Пример behance.net

5 примеров лендингов для праздника

Пример behance.net

5 примеров лендингов для праздника

Получите предложение по настройке и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads

Подпишитесь на наш канал и получайте свежие новости, руководства и актуальные кейсы: открыть в Телеграм

Никита Голобурдов

В интернет маркетинге с 2013 года. Работаю с малым бизнесом и федеральными сетями.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Также будет полезно

21.4к.

Письмо с поздравлениями в день рождения – хороший способ повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж. 

В такой день подписчик с большей вероятностью купит что-то, чтобы себя порадовать. Остается лишь предложить имениннику скидку, бесплатную доставку или другой подарок.

Как узнать дату рождения подписчика

Возможно, у вас уже есть данные по дням рождения подписчиков. Если нет, вот несколько способов, как их можно получить:

Спросить при регистрации. Добавьте поле «Дата рождения» в форму регистрации для новых клиентов на сайте. Способ работает для пользователей, которые ещё не стали вашими клиентами.

Форма регистрации EA

Предложить указать при подписке на рассылку. Возможно, у вас нет сайта с регистрацией пользователей, но есть форма подписки. В таком случае добавьте в нее ещё одно поле с датой рождения.

Форма подписки Unisender

Уточнить в письме. Если у вас уже есть подписчики, но нет их дат рождения, отправьте письмо со ссылкой на форму, где они смогут указать нужные сведения. В письме предложите бонус для мотивации.

Имейте в виду, что даже если подписчик указывал дату рождения раньше, он мог ошибиться. Дайте ему возможность исправиться.

Письмо со скидкой от «Лабиринта»

«Лабиринт» предлагает исправить дату рождения, если что-то пошло не так

Идеи для писем с поздравлениями

При создании поздравительного письма учитывайте вашу сферу деятельности. Для разных бизнесов подойдут разные варианты. 

Рассмотрим, какие механики можно использовать для поздравления с днём рождения.

Помогите подготовиться к празднику

Отправлять письмо с поздравлениями нужно в день рождения подписчика, но вы можете дополнительно отправить ещё одну рассылку заранее, чтобы продать товар или услугу.

Если у вас кондитерская, отправьте письмо за одну-две недели до праздника и, например, предложите заказать торт со скидкой. Такая же механика подойдёт, если у вас интернет-магазин с гаджетами или другими товарами. Предложите подписчику купить товар со скидкой и порадовать себя ко дню рождения.

Письмо от «Клаустрофобии»

«Клаустрофобия» предлагает запланировать поход в квест-комнату со скидкой

Сделайте подарок

Добавьте в письмо подарок, который подписчик заберёт мгновенно. Такой способ подойдёт, если вы создаёте уникальный платный контент, который можно скачать. Например, электронные книги, брошюры и другие материалы.

К примеру, такие подарки дарит SkyEng:

Поздравительное письмо от SkyEng

Если у вас SaaS-сервис, можно подарить бесплатный доступ на определенный период.

Письмо от hulu

Стриминговый сервис hulu дарит месяц бесплатного сервиса

Или дайте скидку на доступ к премиум-подписке.

Шаблон Unisender

Шаблон Unisender

Добавьте промокод на скидку

Если вы отслеживаете на сайте брошенные просмотры или брошенные корзины, предложите в письме клиенту скидку на товары, которые ему понравились. 

Если отслеживаете прошлые покупки, попробуйте сделать допродажу. Например, клиенту, который купил ноутбук, предложите скидку на аксессуары. Или просто подарите промокод.

Письмо со скидкой от «Клуба семейного досуга»

В письме желательно указать срок действия скидки, чтобы клиент успел ею воспользоваться.

Например, Nike дарит скидку на месяц.

Письмо с промокодом от Nike

А вот S7 Airlines дарит не только промокод, но и предлагает подарки от партнеров:

Письмо с промокодом и подарками от S7 Airlines

Отправьте оригинальное поздравление

Поздравительные письма с подарками здорово повышают лояльность клиентов. Но даже если вы просто отправите подписчику душевное поздравление, он будет чувствовать себя особенным.

Вот как поздравляет клиентов Facebook*:

Письмо с поздравлениями от Facebook*

А так – Mail.ru:

А так – Mail.ru:

Подберите поздравление, исходя из вашей нишы. Например, если вы продаёте таск-менеджер, пожелайте клиенту продуктивного года без сорванных дедлайнов, а если ваш продукт – платформа для изучения языков, вдохновите учеников на новые достижения в учёбе.

Письмо с поздравлениями от italki

Italki поздравляет на разных языках, а каждое поздравление – ссылка на подборку преподавателей этого языка

Сначала создайте дополнительное поле, в которое вы будете записывать дни рождения ваших подписчиков. Для этого зайдите в раздел «Контакты» — «Инструменты» — «Дополнительные поля».

Как создать дополнительное поле

Кликните «Создать поле».

Как создать дополнительное поле

Введите название поля (его вы будете видеть на странице с контактами), переменную (её вы будете использовать в письмах, чтобы подставлять дату) и тип поля «Дата».

В переменной разрешены буквы латинского алфавита, цифры и знак _. Первым символом используйте букву.

Как создать дополнительное поле

Запомните или скопируйте переменную. Её мы будем использовать в письме, чтобы автоматически подставлять дату.

 Дополнительное поле для дня рождения

Подготовьте файл с контактами и датами рождения – даты должны быть в отдельном столбце:

Файл с датами

Теперь импортируйте контакты.

Зайдите в раздел «Контакты» и кликните «Добавить контакты».

Как импортировать контакты

Кликните «Импорт контактов».

Как импортировать контакты

Выберите файл с контактами

Как импортировать контакты

В разделе настройки полей выберите поле «Дата рождения» и кликните «Продолжить».

Как импортировать контакты

Выберите нужный список и нажмите «Импортировать».

Как импортировать контакты

Дождитесь завершения импорта и кликните «Создать рассылку».

Как создать рассылку после импорта

Выберите шаблон из готовых или создайте новый. Варианты ко дню рождению находятся в категории «Праздники».

Готовые шаблоны Unisender

Чтобы обратиться к подписчику по имени, добавьте в письмо подстановку в виде {{Name}}, где Name – переменная для имени.

Как обратиться к подписчику по имени

Если не для всех контактов заполнено поле с именем, используйте сложную подстановку в виде {{Name|Дорогой клиент}}. Так подписчики, имя которых вы не знаете, получат письмо не с пустым местом вместо имени, а с общим текстом.

Как персонализировать письмо с помощью подстановок

Оформите письмо, затем кликните «Сохранить» и «Продолжить».

На следующем этапе введите тему письма, email и имя отправителя. В теме также можно использовать подстановки. Нажмите «Продолжить».

Как указать подстановку в теме письма

Выберите список получателей и кликните «Сегментация».

Как сегментировать контакты

В условии выберите дополнительное поле, которое вы создали, затем «равно» и дату рождения. Чтобы поздравить сегодняшних именинников, выберите сегодняшнюю дату. 

Как сегментировать контакты

Нажмите «Продолжить» и отправьте рассылку. Такое письмо нужно будет отправлять каждый день, чтобы не пропустить ни одного именинника.

WordPress шаблоны для личных блогов


Ваша девушка будет счастлива, если вы сделаете ей креативный подарок на День Рождения – собственный сайт для размещения портфолио или блога. Ну, а если у нее или у вас уже есть такой веб-сайт, и вы уже рекламируете услуги в Интернете, то самое время сделать следующий шаг – вам нужна эффективная целевая страница (Landing Page).

Landing page (LP) – общепринятое название страницы сайта, на которую с рекламного объявления попадает новый посетитель. На русском языке, наверное, самым удачным переводом будет «Целевая страница»).

 Эффективная целевая страница (Landing Page) — Отличный подарок на День Рождения

Эффективная целевая страница — мощный способ стимулирования продаж, клиентов и доходов в любой коммерческой организации. Этот уникальный онлайн инструмент маркетинга является одним из лучших способов, как уговорить посетителей либо подписаться на рассылку новостей, либо купить ваш продукт, либо зарегистрироваться на вебинар… Однако, проектирование целевой страницы, не простая задача. Вот почему:

  • Ваш дизайн будет иметь решающее значение для принятия посетителем окончательного решения.
  • Вы должны понимать основные принципы, лежащие в основе решений ваших посетителей, и воспользоваться этими знаниями, чтобы разумно разместить элементы на своей страничке. Все веб-сайты и, в частности, целевые страницы должны обладать определенными элементами, которые необходимы для достижения их эффективности.

Пробелы

Пробелы на целевой странице — это пустые области между элементами, например, изображениями и текстом. Пробелы имеют следующие плюсы:

  • Они делают страницу более удобной для чтения
  • Они делают страницу «более чистой»
  • Они улучшают фокус посетителей
  • Они создают профессиональный внешний вид страницы

Фолд

Фолд (англ. сгиб) — термин, который обозначает определенную часть сайта, которую можно увидеть при загрузке. Это означает, что элементы дизайна, которые «выше сгиба», видны без необходимости прокрутки вниз. Поэтому эффективная целевая страница должна учитывать «Фолд», чтобы правильно разместить элементы.

Эффективная целевая страница

Выше фолда (т.е. на видимой части страницы) рекомендуется размещать:

  • Видео о вашем бизнесе
  • Слоган
  • Несколько основных моментов о вашем бизнесе
  • Призыв к действию

Ниже фолда размещают:

  • Дополнительную информацию о вашем бизнесе
  • Отзывы
  • Элементы призыва к действию (кнопки и формы регистрации).

Потрясающие изображения

Использование изображений считается лучшим и наиболее эффективным способом захвата внимания посетителя. Изображения способны убедить посетителя внимательно изучить весь веб-сайт.

Эффективная целевая страница

Изображения должны обеспечить, чтобы ваша страница выглядела профессионально. Ваши изображения должны быть высокого качества, должны предлагать надежность, репутацию и профессионализм. Вот пара отличных примеров:

Ваши изображения должны быть визуально привлекательными, оставаться простыми и понятными для восприятия, а также релевантными (т.е. соответствовать основному содержанию целевой страницы).

Призыв к действию

Посетители хотят, чтобы им говорили, что делать. Каждая целевая страница должна подвести посетителей к продукту.

Эффективная целевая страница

Определенные элементы должны подсказывать следующий шаг посетителю: ввести адрес электронной почты, кликнуть на кнопку и пр. Поэтому элементы призыва к действию должны размещаться так, чтобы их было хорошо видно, они должны выделяться и контрастировать.

  • Используйте визуальные подсказки, такие как стрелки и графики.
  • В случае, если вы использовали более одного элемента призыва к действию, убедитесь, что они не конфликтуют между собой визуально.
  • Повторите призыв к действию ниже фолда.
  • Используйте правильные цвета. Например, голубой цвет символизирует чистоту, свежесть и доверие, а зеленый прекрасно сочетается с тематикой денег и жизни. Как правило, стоит избегать красного, черного и желтого цветов, т.к. они для многих мрачноваты и вызывают чувства страха, злобы, беспокойства.

Отзывы

Эффективная целевая страница

Иногда, чужое мнение о вас имеет большее значение, чем то, что вы сами говорите о себе. Это верно, особенно в контексте целевых страниц. Отзывы действительно влияют на принятие решения. Подумайте, ведь вы в Интернете. Никто на самом деле не уверен в вашей реальной личности, а сомнения наносят вред бизнесу. Вы должны завоевать доверие, чтобы добиться успеха. То есть, чем больше другие говорят о том, как выгодно и хорошо покупать ваш продукт, тем больше переходов вы получите. Если вы решили проблемы других, вы, безусловно, будете полезны для большего числа людей, так думают ваши посетители.

Видео

Эффективная целевая страница

Видео, пожалуй, один из важных элементов целевой страницы, потому что посетителю легче переварить видео сообщение, чем прочитать. Запомните это, большинство людей, которые приходят к вам в Интернете, слишком ленивы, чтобы читать длинные тексты. Используйте видео! Сделайте свое видео убедительным. Не соглашайтесь на хромое слайд-шоу с сомнительной музыкой. Используйте «говорящую голову», выдайте людям творчество!

Выводы. По результатам «вскрытия» анатомии эффективной целевой страницы, обсудив каждый элемент, мы можем прийти к выводу, что смесь творчества и деловитости имеет важное значение. Надеемся, что наши советы помогут всем, кто размышляет над созданием целевой страницы.

Отдельный призыв к действию для тех, кто хочет сделать отличный подарок на День Рождения. Эффективная целевая страница (Landing Page) порадует ваших любимых. Сделайте им такой подарок, они его обязательно оценят!

Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашего клиента, но и поможет построить лояльные отношения с ним.

Правильно оформленное поздравительное сообщение способно создать у вашего подписчика ощущение исключительности и «очеловечить» ваш бренд. Все, что вам для этого нужно, это следовать следующим четырем советам.

1. Обратитесь к имениннику по имени

Обращение к человеку по имени в письме — самый простой способ завладеть его вниманием и дать понять, что это послание предназначено специально для него.

Обратитесь к имениннику по имени

«Рамона, Ваш День рождения почти наступил! Начните отмечать его с бесплатного подарка. Выберите мини-сет из серии Fresh или Marc Jacobs Beauty, доступный в Вашей корзине онлайн или в магазине»

Без указания имени клиента ваше письмо воспримется как очередная email-рассылка: ведь кроме него в скрытой копии может находиться огромное количество других адресов.

  • Тонкости поздравительных писем: как построить крепкие отношения с клиентом?
     

2. Предложите что-нибудь бесплатное

Какой же день рождения без подарка?

Поздравляя вашего подписчика/клиента с днем рождения, не забудьте предложить ему какой-нибудь бонус или скидку. Это не только порадует его и внушит любовь к вашему бренду, но и — в зависимости от подарка — сможет также подтолкнуть его к действию (и принести доход).

день рождения

«Мы празднуем, потому что сегодня Ваш День рождения! Дарим Вам скидку в 10$, которой Вы сможете воспользоваться в Ваш следующий визит»

В случае, например, с рестораном, предложение $10 скидки потребует того, чтобы именинник сделал заказ.

Даже если вы предлагаете подарок без обязательной покупки, как это делает Sephora, человек должен будет посетить этот магазин, и всегда есть шанс, что ему захочется приобрести что-то еще, пока он будет там.

Если вы B2B-компания, то в качестве подарка можете предложить клиенту скидку, бесплатное обновление или дополнение к вашему продукту или услуге. Также хорошим вариантом будет предложение сувенирной продукции (например, футболки или кружки) в обмен на заполненную форму с почтовым адресом.

quote

Предложите клиенту скидку на покупку в его День рождения — это создаст повод посетить ваш магазин

  • 5 проверенных методов увеличения лояльности за счет бонусных вложений

3. «Подпитывайте» клиентов незаметно

Очень важно, чтобы ваше предложение в поздравительном сообщении звучало максимально ненавязчиво.

Снова возьмем в качестве примера сеть магазинов косметики Sephora:

Sephora

«Уникальное предложение: посетите Студию красоты в Ваш специальный день и за 15 минут бесплатно создайте новый образ. Доступно во всех магазинах. Мы рады всем!»

Ритейлер регулярно продвигает в электронных рассылках свою Студию красоты, но приурочивает это к приближающемуся дню рождения клиента — так предложение сильнее резонирует с целевой аудиторией. Любая девушка и женщина хочет выглядеть на миллион долларов в свой День рождения, и когда предоставляется возможность осуществить это желание всего за 15 минут, да еще и бесплатно, то с большой долей вероятности она воспользуется этим предложением.

  • Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса

4. Не забывайте, чей это праздник

Специальное предложение ресторана в честь дня рождения, которое вы можете видеть ниже, на первый взгляд, скорее напоминает очередное рекламное сообщение:

Специальное предложение

«С Днем рождения! Ищете повод отметить? Хорошие новости: мы только что загрузили Appetizer Birthday Reward на Вашу карту лояльности! Все, что нужно — этой прийти в одну из наших 9 точек, заказать Ваше любимое блюдо и использовать карту лояльности. Надеемся, это будет лучший Ваш День рождения!»

Огромные яркие изображения дисконтных карточек и «холодный» прямой текст не совсем походит на поздравление, а скорее выглядит как реклама бонусной программы или даже подарочных карт.

Поздравительное письмо, так же как и «призывы к действию», заголовки и рекламный текст в целом должны визуально и вербально отражать ценность вашего предложения, чтобы захватить и удержать интерес человека.

Email выше имел бы гораздо больший успех, если бы содержал какие-нибудь релевантные изображения (например, подарок, торт или одно из блюд этого ресторана). К примеру, ресторан Ruby Tuesday включил в поздравительное сообщение изображение бесплатного бургера по случаю дня рождения клиента:

Ruby Tuesday

«Вы родились, чтобы съесть этот бургер. Бесплатный бургер на День рождения снова в силе. Как раз вовремя, чтобы отпраздновать!»

  • Как увеличить ROI с помощью email-маркетинга?

Вместо заключения

Дни рождения, несомненно, стоят того, чтобы их праздновать, даже если речь идет о бизнесе. Если вы еще не учитываете особенные даты ваших клиентов и подписчиков, то начните это делать прямо с сегодняшнего дня.

Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашу аудиторию индивидуальным подходом, но и поможет завязать с ней дружественные отношения на долгие годы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com 

13-05-2016

{«id»:13829,»url»:»/distributions/13829/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf»,»title»:»u041fu0440u043eu0434u0430u0436u0438 u043fu043e u0442u0435u043bu0435u0444u043eu043du0443 u2014 u043fu0440u043eu0448u043bu044bu0439 u0432u0435u043a? «,»buttonText»:»u0420u0430u0441u0441u0443u0436u0434u0430u0442u044c»,»imageUuid»:»2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Как поздравить клиента с днем рождения и заработать на этом

Поздравление клиента с днем рождения – это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции. Как в 2020 году составить правильное поздравление? Сразу забудьте о макетах с цветами и четверостишиями. Если соблюдать основные принципы цифрового этикета, использовать маркетинговые инструменты и вложить немного таланта, то из обычного письма-открытки можно извлечь пользу для компании.

Зачем поздравлять клиентов с личным праздником?

Оставляя свои персональные данные и согласие на их обработку, клиент понимает, что дату рождения вы у них спрашиваете не из любопытства. Они будут готовы к письмам и сообщениям по случаю дня рождения. Нужно составить послание таким образом, чтобы оно выглядело максимально персонализировано и было полезным для получателя, и лучше всего по электронной почте. В 2020 году все понимают, что такие сообщения отправляются автоматически, но приятно видеть, что оно проработано, стильно оформлено.

Важно! В формальной переписке “день рождения” пишется с маленькой буквы. С большой буквы “День рождения” следует писать, когда вы хотите подчеркнуть личное отношение к близкому человеку.

Как поздравить с днем рождения клиента. Ключевые пункты

Человек ежедневно получает много писем и уведомлений, а в праздничный день поток усиливается. Идеальное поздравительное письмо, которое не пропустят, должно быть:

  • Встроено в визуальную коммуникацию. Используйте корпоративные цвета, элементы дизайна из текущей рекламной кампании. С первой секунды клиент должен понять, кто его поздравляет. Чтобы придать письму праздничный нюанс, можно использовать анимацию или красивый стикер в верхней части макета.
  • Коротким и ясным. Подчеркните пользу этого письма, выделив специальное предложение получателю, оно должно находиться в первой половине письма. Ваш главный подарок – это особые условия или спецпредложение, а текст должен быть коротким. Поздравление с днем рождения клиента – это деловая коммуникация, не предполагающая длинных предложений. В тональности вашей компании. В поздравлениях так и тянет ввернуть пару пафосных торжественных фраз, правда? Если это не ваш стиль в целом, не используйте фразы «от всей души», «в этот торжественный момент», «позвольте вас поздравить». Получатель письма не ждет от вас большой речи, как от родной бабушки. Полезно смотреть на рассылки крупных компаний. Автоматизированное. Упрощайте себе жизнь, используйте специальные инструменты для автоматической email-рассылки, чтобы эффективно отработать такой прекрасный информационный повод. Алгоритм настраивается сразу для всей базы, это удобно, эффективно и экономит время.
  • В тональности вашей компании. В поздравлениях так и тянет ввернуть пару пафосных торжественных фраз, правда? Если это не ваш стиль в целом, не используйте фразы «от всей души», «в этот торжественный момент», «позвольте вас поздравить». Получатель письма не ждет от вас большой речи, как от родной бабушки. Полезно смотреть на рассылки крупных компаний.
  • Автоматизированное. Упрощайте себе жизнь, используйте специальные инструменты для автоматической email-рассылки, чтобы эффективно отработать такой прекрасный информационный повод. Алгоритм настраивается сразу для всей базы, это удобно, эффективно и экономит время.

Как поздравительные письма зарабатывают для вас деньги.

Информационные письма без практической пользы в лучшем случае отправляются в корзину, а в худшем адрес заносится в спам-лист. Маркетологи считают, что самыми эффективными письмами из цепочки рассылок являются именно поздравления с днем рождения. В этот момент человек находится в приподнятом настроении, активно мониторит входящие сообщения, чтобы не пропустить сообщения от многочисленных знакомых, и расположен к покупкам.

Три типа поздравительного письма, которые принесут вам пользу.

  • «Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим скидку 20% на заказ в период с 1 по 7 июля”. Использовать праздничную дату клиента для того, чтобы простимулировать продажи – умный ход. Такое письмо не будет воспринято человеком как назойливая реклама, ведь скидка – это повод порадоваться и обратить внимание на продукт. Не забывайте про аналитику. Если есть техническая возможность, используйте для специальный промокод, чтобы проанализировать, как этот инструмент работает для вашей компании.
  • «Екатерина, поздравляем с днем рождения! Поделитесь хорошим настроением с друзьями, чтобы праздник стал незабываемым. Мы дарим вам персональный промокод на подарок к каждому заказу на нашем сайте в июле». Именинника можно сделать своим агентом, который с удовольствием поделится информацией о вас со своими знакомыми.

Важно! При подготовке текста рассылки следите, чтобы фразы были гендерно-нейтральными. Писать отдельное поздравление с днем рождения клиенту мужчине и женщине – лишняя работа.

  • «Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим бесплатную доставку до конца недели». Часто люди покупают себе подарки самостоятельно, и ваша задача – напомнить о себе. Никто не любит переплачивать за доставку, поэтому такой подарок клиенты примут с особой благодарностью.

Пять «НЕТ» для поздравительного письма.

Как в 2020 году не нужно поздравлять клиентов:

  • Отсутствие персонализации. Не пишите общие слова, это раздражает. Лучше ограничиться коротким честным посланием, чем писать простыню вымученного текста. Обязательно вставляйте имя клиента, это повышает открываемость писем. Не стоит использовать шаблонные «любимый клиент», «глубокоуважаемый Илья Сергеевич», «дорогой друг». Это фамильярно и всех раздражает.
  • Экономия на дизайнере. Электронное поздравление с днем рождения – это продолжение визуальной коммуникации, внесите его в план работ для дизайнера.
  • Нет поэтам. Серьезно, не используйте стихи в поздравлениях в 2020 году. Это сложно для восприятия, олдскульно и пафосно. Чем проще и полезнее, тем лучше.
  • Отправлять день-в-день. Продумайте время отправки, чтобы клиент смог воспользоваться предложенными бонусами. Если вы предлагаете скидку на услугу, например, заказ блюд или бьюти-услуги, не забывайте, что человеку понадобится время, чтобы спланировать покупку.
  • Один шаблон на все времена. Постоянство – признак мастерства, но не тогда, когда вы из года в год используете один и тот же шаблон. Следите за обновлением шаблона писем, заранее рассчитайте дату, к которой нужно готовить новый контент.

Разбираем поздравительные email.

Собирайте удачные примеры поздравлений, которые приходят на вашу электронную почту и смело вдохновляйтесь стильными примерами.

Email-рассылка книжного магазина Лабиринт, скриншот www.labirint.ru

Хороший пример правильно собранного письма. В нем есть персонализация: указано имя и дата рождения, в дизайне использована гендерная картинка, дизайн интернет-магазина узнаваем. В первой части сообщения видна польза – это скидка. Сообщение короткое, с кликабельными ссылками для быстрого перехода.

Email-рассылка Госуслуг, скриншот www.gosuslugi.ru

Письмо от Госуслуг не такое привлекательное. Оно выглядит достаточно пустым и недостаточно проработанным с точки зрения дизайна. Снеговик на кубе выглядит сомнительно. Авторы послания активно советуют что-то про личную жизнь, хотя специфика портала совсем другая, и это некомфортно. В письме не было ссылок, хотя можно было поставить несколько строчек, например, “Обновите свой загранпаспорт со скидкой 25% на Госуслугах” или “А вы знали, что записаться к врачу можно с помощью Госуслуг?”.

Используйте email-рассылки правильно, поздравляйте клиентов эффективно. Делитесь хорошими примерами поздравлений от компаний в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лена с юбилеем 55 открытки красивые поздравления
  • Лена с днюхой прикольные картинки поздравления
  • Лена с днем рождения поздравления своими словами красивые короткие
  • Лена с днем рождения поздравления своими словами красивые женщине
  • Лена с днем рождения поздравления прикольные стихи