Линейка на квн сценарий

Цель: научить работать в команде. Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Сценарий «Мы начинаем КВН»

Звучит музыка «Гимн КВН»

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени — через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий.  И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 
2 ведущий. 
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.1 ведущий. 
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.

 
1 ведущий. 
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий. 
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий. 
«Как о чём?» — ответим вам мы, — «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий. 
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий. 
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий. 
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

1 ведущий. Представляем членов жюри:

1.Цыдендамбаев Ж.Д.– блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2.Тукуренова Ц-Х. Ч.– самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3.Маланова Э.М– самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

4.Председатель жюри – Потапова И.И – самая честная и справедливая.

2 ведущий.  Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков.   . 1 ведущий. 
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.
2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс  5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду «Мушэдууд»
(выходит команда 1, представление)
2 ведущий. 
А теперь встречайте команду
«Илалта»

 (выходит команда 2, представление)1 ведущий. 
А теперь встречайте команду
«Манай залуушул»
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе. ………

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание — 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды «Мушэдууд», вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды «Илалта», болельщиков команды «Залуушул». Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь — это одно и то же?
(Да. В переводе — «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)
1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»

.,……….

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо до сочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить —
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры — овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

3 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники —
Приносили дневники

1 ведущий. Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру «Репка». Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда — «Репка», вторая — «Дедка», третья — «Бабка», четвертая — «Внучка», пятая — «Жучка», шестая — «Кошка», седьмая — «Мышка».
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего — рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий. Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ………… Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий. Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз — «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?


Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:
«колпак» — правая ладонь подносится к макушке,
«мой» — левая рука подносится к груди,
«треугольный» — руки изображают треугольник.


«Заморочки из бочки»
• Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
• Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
• Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
— Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

— Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик — косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи — это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы — вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы — сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Смотреть все шутки

Сценарии и миниатюры

На носу игра и Вы ищете идеи для сценария приветствия КВН, в этом разделе мы собрали то, что Вам может пригодиться в такой ситуации.

КВН сценарии приветствия

  • Новые
  • Лучшие

приветствие квн

*И сразу песня на мотив «Ландыши»*. -КВН ведет у нас Не Бадро, не Балухта, Не Кислицын и не Масляков! И…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:42    
Голосов: 4    

приветствие квн

КВН — приветствие. Ну вот, все собрались в душной столовой Для проведения бара готовой ! Сегодня забацаем мы КаВеэНу, И…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:40    
Голосов: 2    

приветствие квн

«Место встречи изменить нельзя» (суровый пиратский танец) Р: Полундра! На горизонте — ледокол «Ленин»! СП: Ну что? К: Будем брать!…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:35    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Юбилей — это не шутки!» (стандартный пиратский танец) Б: Полундра! На горизонте — какие-то обои! СП: Не какие-то обои, а…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:34    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Эх, Кама-речка, не болит сердечко!» (выходят и танцуют пираты с кирпичами на шее) С: Ну, и кто сказал, что это…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:32    
Голосов: 2    

приветствие квн

«Выросли, а что дальше?» Голос Левитана: Шел суровый 91-й год. Сборная команда КВН ПГУ, одержав победы в городах Баку и…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:31    
Голосов: 2    

приветствие квн

«КВН — территория закона» (Под музыку «Неуловимых» выходят «Неуловимые», на шинелях ценники «50$») П: Командир, а что мы делаем? К:…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:30    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Цирк и КВН» (звучит цирковой марш) Конферансье: Впервые на арене — продукты высоких технологий! Когда они были эмбрионами, на них…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:27    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Фильм, фильм, фильм!»     (Веселая зажигательная песенка)     Мы страшные, ужасные, пираты мы!     Мы любим русский видеопрокат!     Не…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:26    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Ставки сделаны» Голос: Пермская гильдия добросовестных разгильдяев открывает в нашем городе первое в мире пиратское казино!     (веселая песня и…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:25    
Голосов: 1    

11.11.2014

Сценарий КВНа

Чалая Марина Владимировна

учитель русского языка и литературы

Сценарий выступления команды на районном КВНе

Оценить




3136

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Светиловки

СценарийKВHа

«Мир смеётся — жизнь продолжается».

Сценарий составила:

учитель русского языка и литературы

Чалая М.В.

Команда «Светиловские аборигены».

Конкурсприветствие «И вот настал великий час!»

На сцене несколько человек спорят о том, как назвать команду.

— Да успокойтесь вы, мы уже на сцене.

— Как? (оглядываются).

И вот настал великий час!

Пред вами выступим сейчас,

Слегка надеясь на взаимность.

Прекрасный праздник — КВН,

Мы — новички в нём , Это минус!

Вы улыбнётесь — это плюс!

— Так. Что приготовили, то и покажем.

— А название команды?

— А я всё-таки предлагаю назвать «Светлые головы».

— А почему «Светлые»?

— Потому что мы из Светиловки.

— А если бы мы были из Лохвиц?

— Догадайся сам…

(Задумываются, потом смеются).

— Что здесь смешного? Вы знаете, что смех без причины – это признак…

— Слушай, мы не в школе. Это на уроке смех и признак — причина вызова родителей вшколу.

— А следствие?

— А вследствие об учителях говорю стоя.

— Что, так уважаешь?

— Нет, сидя не могу.

Говорят смех без причины

Это признак дураков.

Только мы смеяться будем,

Несмотря на чудаков..

Ой, ля-ля, ой,ля-ля

В КВНе мы, друзья.

Ой, ля-ля,ой, ля-ля,

Ой, ля.

— Послушайте, а может, мы назовём наш команду К МТС?

— А что это значит?

— Кого могли, того собрали.

— Нет, всё это не то. Надо так себя преподнести, чтобы нас надолго запомнили.

Я знаю, давайте назовём «Смех сквозь слёзы», а сокращенно три С (ССС).

— Ага, ещё букву Р добавить останется, и сказать большое спасибо за наше счастливоедетство.

— Огласите весь список, пожалуйста!

-Всё, хватит спорить. Посмотрите на себя. На кого вы похожи? По-моему самое подходящее для нас название «Светиловские аборигены».

— Почему?

— А, глядя на вас, ничего другого на ум не приходит.

— «Аборигены», так «Аборигены», зато самые спортивные. Вспомните, как мы всю зиму лыжами занимались, в футбол играли, в теннис, на байдарках ходили, мне даже однажды Витька веслом по голове …

— Послушай, откуда у нас в спортзале байдарки, вёсла?

— А что, нету? Вот, козёл, специально весло притащил!

-Ты вообще думаешь?! В спортзале, козёл с веслом?!

— Вот и я про то же! Верблюд на байдарке в спортзале выглядел бы гораздо интеллигентнее!

— Идиот!

-Точно! Настоящий КВНщик! А как я танцую! «Тодес» отдыхает, Волочкова плачет! Итак, танец! «Памяти жюри»!

Приготавливается танцевать. Под музыку «Яблочко» пытается выписывать что-то ногами непонятное. При этом орёт:

Эх, яблочко! Да на тарелочке!

Спонсор деньги заплатил!

Гуляем, девочки?!

Машет в знак приветствия жюри ручкой!

— Да ты посмотри в жюри! Какие девочки?: Перед нами дамы приятной внешности.

— Да нас сейчас из-за тебя со сцены попросят!

— Да. вот и доигрались…

— Эх! А как всё хорошо начиналось…

— Давайте хоть споём, может прокатит?…

Снова ждёт приветствий зрительный зал

И мы готовы.

Делать шуткой жизнь и большие глаза

От смеха снова!

И если нам поможете вы.

То будет жюри не с руки,

Ставить нам «два» или «три»!

Выступаем в КВН!

Мы средь бела дня и ночи,

Чтоб смеялись без проблем,

Кто над чем, когда захочет!

Может, даже над землёй

Улыбнётся в небе солнце,

И над нашей головой

Капнет дождь от смеха громкою слезой!

-КВН — это здорово!

— Это самая здоровая болезнь планеты! Ею заражаешься на всю жизнь!

— А ещё у КВНщика должны быть доброе сердце и чистые руки!

— Ну, я же говорил, что мы что-то не помыли перед игрой! (показывает на руки).

— А кто этого сюда пустил? Откуда он взялся?

— Да ладно, не парься! Мал золотник да дорог! Ещё пригодится.

— А париться с веничком будем?

— С учителями!

— А дома с родителями!

— Не жизнь, а баня какая-то.

— Вот вернёмся домой, я на кабинете директора вывеску поменяю… Напишу «Сауна».

— Нет, ошибаешься! Не сауна, а простая русская мойка!

— То-то я думаю, на кого же ты похож?!

— Наверное. я похож на маленький зелёный листик? Весна вeдль!

— Нет, скорее ты похож на здоровый банный веник!

— Такой же лохматенький?

— Нет, такой же дубовый!

— Сами же говорили: «Имидж — ничто! Спонсор всё!»

— Слушай, «Линор», хватит нам тут могзи поласкать!

— Понял, не «Блендамет»!

— Всё, с меня хватит! Я ухожу!

— А куда?

— Погулять!

— А назад вернёшься?

— Вернётся, может быть!

— А когда?

— Когда рубль на горе свистнет!

— Скорее всего свистнут его!

— После такого выступления все спонсоры от нас откажутся, где деньги брать будем?

— Да, рубль деревенеет…

— А доллар зеленеет.

— Так весна же!

— Смеётесь, а не знаете как поднять бедный рубль?

— Как?

— А вот так!

Бросает на пол возле одного из членов команды рубль и орёт:

— Поднять!

— Хватит хохмить, думать надо, что делать будем без капитана.

— А кто говорил: « У меня крыша крутая, всё схвачено, за всё заплачено…»?

— Да, потекла «крыша»…

Даже если мы сейчас проиграем,

Ничего особо не потеряем,

Солнце ведь на планете

Всем по-разному светит,

Да и Бог с ним!

Мы же вас развлекаем!

Мы сюда пришли,

Вы нас посмотрели.

Очень выразительно,

Прям в глаза!

Мы вам помогли

Здесь на КВНе,

Сделать супер-зал!

Что нам от жюри

Баллы дожидаться,

Мы не ради баллов здесь,

Для игры!

Только для всех нас

Лучше посмеяться,

Чтоб мы поняли!

Музыкальное домашнее задание «Удивительное рядом».

На сцене один участник.

— Да, удивительная штука жизнь… Куда ни глянь, диву даёшься: погода, природа, люди…

Появляются другие, ходят по сцене, что-то ищут.

— А что вы тут все ходите?

— Да вот, ходим, ищем. А что ищем?

— Как что? Удивительное.

— Сказали, идите, оно где-то рядом.

Появляется ещё один. Он задумчив, никого не замечает вокруг.

— Миша, что с тобой?

— Да проблемы…

— У тебя?

— Нет, у сестры. Хотя и нас, наверное, тоже коснется, А что случилось?

— Да у них на работе все в шоке, ведь 2007 год объявлен в России годом Китая. — А где она у тебя работает? В роддоме…

— В роддоме…

— Да, рождаемость повысится…

На мотив «В лесу родилась ёлочка».

В России в год Китая –

Повысится приплод,

И маленьких китайцев

Мы встретим там и тут.

— А все-таки удивительный народ — китайцы.

— И живут рядом, за Амуром.

— За каким Амуром? Куда ни глянь в нашей области — всюду китайцы.

— А что бы мы без них делали?

— Правильно, они нас одевают, обувают, кормя, наконец.

— И на отдых в Китай можно съездить.

На мотив «Ежедневно меняется мода».

.

Ежедневно меняется что-то.

Но покуда стоит белый свет,

Такова уж людская природа —

Жаждет зрелищ любой человек.

В ожиданье чудес невозможных,

Он в Китай поспешит поскорей.

На алтарь любопытства положит –

Всё что сможет туда положить.

На мотив «Увезу тебя я в тундру».

Мы в Китай с тобой поедем —

На Канары денег нет!

Ярко солнышко там светит,

Амур плещется о брег.

Мы накупим там вещичек –

Здесь дороже продадим.

Будут все ходить в «шанхайках» —

Своё носить мы не хотим.

( На мотив «Комарове»)

На недельку — до второго

Мы уедем в Удаляньчи

Отдохнём там очень клёво,

Шлём привет мы всем китайцам.

— Да, прямо вас туда и пустили.

— А почему бы и нет?

— А вы знаете, что сначала нужно оформить заграничный паспорт, бабок накопить.

— Да. Бабок в нашей команде маловато.

— Да я про деньги говорю.

— Что спорите, давайте хоть помечтаем.

— Представьте себе, приезжаем мы за Амур, идём на Поле чудес…

— Роем там ямку, кладём туда деньги и говорим: «Крекс, беке, фекс!»

— Ага, приходят Крекс, Бекс и Фекс, бьют тебя по фейсу, а куртку для папы Карло ты отдаёшь сам.

— Вот ты всегда всё испортишь! Что ты несёшь?

— Я несу радость людям.

— Да, что вы упёрлись в этот Китай. У нас, что в России ничего удивительного нет?

— Как нет!

— Да у нас в деревне сплошь и рядом удивительное.

— Работы почти нет, а люди живут.

— Удивительно!

Свинокомлекс и коровники разломали, а теперь заново строить собрались в связи с Нацпроектом.

— Удивительно!

— В стране постоянно какие-то реформы, перестройки, инновации, проблемы…

— Ученики, как подопытные кролики…

— И всё-таки наше село живёт, а школа работает.

(На мотив «Что такое осень?»)

Что такое школа — это крепость,

Крепость, окружённая врагами,

Каждый день стремительно над нами пролетает

Мощный ураган или цунами.

— А самое удивительное в школе — это наши учителя.

— Что мы только не вытворяем на уроках

— А на переменах?

— А они всё терпят, терпят…

— И учат нас.

— Послушайте, по-моему мы отвлеклись от темы.

— Да, ведь мы же играем в КВН и давайте об этом не забывать.

(На мотив «Пятьминут»)

Ох, и трудно было в кучу нас собрать,

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго е решались,

Уговорам мы поддались

В КВН с соперником сыграть.

Вот уже шесть минут.

Шесть минут стоим пред вами.

Пусть нам страшно чуть-чуть,

И туман перед глазами.

Знаем, это всё пройдёт,

Поутихнет дрожь в коленках,

И на следующий год обыграем непременно.

Лишь бы только сейчас

Получилось всё у нас.

Мы команда просто КЛАСС!

Если всё же проиграем

Скажем дружно: «Не беда!»

Свои силы проверяет!

Мы на сцене, как всегда.

Знаем, что на пьедестале –

Три ступеньки: раз, два, три.

Значит, мы не проиграем,

Ведь команд — то тоже три.

(На мотив «Моя Москва» — «Золотое кольцо»)

Довелось же в России родиться

Нам в эпоху крутых перемен,

А теперь надо переключиться

Нам на эру игры в КВН!

За победу мы будем сражаться,

Как пароль, повторяя слова,

Что пока будут люди смеяться.

Будет наша Россия жива!

Команда, танцуя, уходит.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/74624-scenarij-kvna

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Приветствие на новогодний КВН.

Классный руководитель Никулина И.Ю.

Музыка(скрип двери).

Выходят все участники.

Начинают петь песню все вместе (музыка)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь ,

Все нам ясно стало теперь-

В КВН играть мы пришли ,

Чтобы все веселились от души,

Сколько дней и сколько ночей

Мы готовились к этой игре,

Знаем- это было не зря . Не напрасно было.

Даша. Дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале и я хочу представить вам нашу команду.

— Среди нас есть чемпионы мира по рассказыванию небылиц у доски! Встречаем, Антон и Танечка!

-Лауреаты первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке» Анна и Алина!

-Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! Пожалуйста, Егор!

-А также широко известный в узких химических кругах , дуэт «Опыт не удался» . Мария и Дарья!

— Ну и конечно , я, просто Дарья.

Итак, Вас приветствует команда «К М Т С» «Кого могли, того собрали»

Здравствуйте, прекрасное жюри,

Сегодня перед вами выступаем мы!

Судить нас можно,

Но только осторожно,

В душе у нас тревожно,

Ведь это все так сложно!

Результатов ждать, страдать,

Будем лучше хохотать!

Вас, уважаемые, попробуем мы рассмешить,

Грустных лиц лишить!

Слушайте, смотрите,

Высшие баллы нам дарите!

Оцените наш талант,

Ведь мы как редкий большой бриллиант!

Можно даже оценки нам чуть вверх загнуть,

Тогда бриллианта отколим чуть-чуть!

Наш соперник суровый

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся дружочек

Победим мы разочек

Ну, а может и ты победишь!

Начинаем разминаться,

Чтобы в лучшем виде вам показаться!

Песня. Хором.(Музыка)

Если вы нахмурясь, прибыли из дома,

Если вас не радует предпраздничный денек ,

Приходите в гости, и станет веселее,

Вам поможет грусть развеять встречный паренек.( Егор машет)

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Уходят все за сцену ( фоновая музыка)

Даша. Как говорят все учителя нашей школы: ТАКОГО КЛАССА КАК ВАШ 10, ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! Ну, мы и не сомневаемся ! И надеемся , что никогда и не будет ! Ведь мы красивы, умны, уникальны и конечно незаменимы .

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня ( объявляет сценку): Например, у нас есть такая замечательная девочка, которая любит переговариваться с учителями и частенько любит почувствовать себя маленьким ребенком. Итак, урок литературы.

СЦЕНКА (ДАША и ТАНЯ) «Где же ты моя лошадка»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня : Ну или например, таких как Антон . Он недавно участвовал в конкурсе талантов и вот что из этого вышло. Смотрим.

СЦЕНКА (АНЯ И АНТОН ) «ТВЕРК»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Алина: На уроке музыки всем приходилось петь песни , но не у всех это получается. СМОТРИМ!

СЦЕНКА (МАША И ЕГОР) «Урок музыки»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

(выходят все на сцену)

Даша: Уважаемое Жюри, мы вас любим, уважаем,

А высшие баллы просто обожаем!

Строго не судите,

Вы нам подмигните!

Мы веселые, не злые,

Будьте и вы сегодня такие!

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Исполняют песню на мотив песни «Желаю» Е.Ваенги.

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой нашей нас порадовали.

Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.


Конкурс КВН «Приветствие»

Конкурс КВН «Приветствие»

По-другому это задание называют визитной карточкой. Действительно, об уровне команды: стиле, музыкальности, артистизме и, самое главное, юморе, судят уже по приветствию.
Поэтому в нем сконцентрировано большое количество шуток, представленных как «игрой слов», так и небольшими смешными, анекдотичными ситуациями. Это как юмористический перекресток, связанный определенной идеей. Разыгрывают приветствие либо в виде «линейки» из участников, либо показывая маленькие смешные эпизоды, связанные вместе. Для этого часто используется ширма, позволяющая сделать действие динамичным.
Вашему вниманию представлены два варианта приветствия. Рекомендуется данный конкурс начать и закончить небольшим песенным фрагментом, интересным выходом, чтобы и судьи, и зрители сразу поняли: на сцене — настоящая команда КВН!

Приветствие на тему «Смеется тот, кто?» (рекомендуется для команды КВН школы)

Основная часть команды: до десяти человек — «линейка», вокальная и танцевальная группы.
Вначале — музыкальная часть: фонограмма песни «Улетай, туча!» и на нее «подтанцовка».

Песня:

Припев: КВН, здравствуй, КНВ, здравствуй, КВН!

Нам директор говорил,
Сделав строгое лицо:
«Сколько можно вам, как кони, ржать?» Больно мы народ веселый,
На ушах вся наша школа, и район готов на уши встать! (два раза)

Что поделать, если мы
Улыбнулись шире рта,
Выше крыши мир взлетел на смех!
Мы такие — дай нам повод,
Сразу смехом всем наполним, и смеемся сами громче всех! (два раза)

Выходит «линейка». Слова далее распределяются между участниками:

Два человека:

Наконец-то!
— Волна всеобщей «пеночности», тотальной «прикольности» и сплошной «квнизации» докатилась до нашего легендарного, боевого района имени…
— Чего, простите, имени?
— Его!
— Почему его?
— А ты хотел, чтобы твоего? А зовут тебя как?
— Вова!
— А отчество случайно не…
— Да!
— А фамилия не…
— Да!
— Вот потому и докатилась!

Три человека:

А интересно, почему наш район имеет такое странное название — «Железнодорожный»?
— Дороги у нас, брат, железные! Как железо, значит!
— Правда, в последнее время они тянут только на металлоломные…
— Я придумала! Давайте мы этот металлолом продадим японцам, японцы за это нам кучу «Томагочи», «Томагочи» мы продадим африканским народам за стадо слонов, стадо слонов — чукчам, чукчи нам северных оленей!
— А олени нам «накой»?
— Тундра! Бизнес, однако!
— Мерседесы вам до фени,
Если едешь на олене!
— Влез к олешке прям под брюхо,
Вам комфортно там и сухо!

Три человека:

А как насчет стаи голодных волков?
— Нам помогут деньги! Рекламе маргарина «Денди»
— Вашему зоопарку уже и деньгами не поможешь!
— Это ты так решил?
— Это решение сверху!
— Чем выше сверху, меньше снизу! (Говорят, два самых маленьких участника.)
— Это опять ты решил?
— Нет, русское радио!

Три человека:

А это русское радио случайно не знает, почему наш проспект называется «Стачки»?
— Ас чем ты сможешь выбраться из нашего района? Только с «тачкой» и выберешься!
— Может нам его переименовать? Это сейчас так модно!
— Да! Тогда наши улицы будут напоминать московские!
— Вот здорово! Поди, Тверскую?
— Ямскую! Везде сплошные ямы!

Четыре человека:

Школьники! А не пора ли вспомнить о школе?
— Ну, вот, как всегда! На самом интересном месте! (Голосом из мультфильма «Падал прошлогодний снег».)
— Не надо о грустном!
— Да, в школе не напасть, как бы к директору, не попасть!
— У директора на уме, у завуча на языке!
— Завуч родителям не товарищ!
— Бить или не бить? Папин вопрос!

Три человека:

Что вы заладили! И названия вам не такие, и школа!
— Родину не выбирают! Она как лужа перед нашей школой, как грязь на тротуарах: непреходяща и вечна!
— Высохнет, и такая тоска, такая тоска!
— А от тоски есть одно проверенное средство…
— Клей «Момент»! Отвинтишь колпачок и…
— Разве можно об этом говорить?!
— Говорить — нет. А соседа приклеить к стулу запросто!
— Я, вообще-то, об игре!

Изображают игру «Устами. Распределение ролей: ведущий, двое самых маленьких объясняют, остальные — отгадывают.

Ведущий:

Итак, дорогие игроки, вам предстоит угадать, что задумали наши малыши!
— У меня нет таких денег!

Ведущий:

Играем в «замоталки», ой, извините, в «у гадалки»!

Малыши:

Это такая, как мама сказала папе, зараза!
— Для того чтобы это произошло, к нему готовятся…
— Да, там дяди и тети, и все вместе…
— Им вместе очень весело. Мама говорит, что если им заболеть, то надолго…
— А для того чтобы там было весело, все орут, ой, поют, танцуют!
— А те, кто на это смотрит, думает: «Дураки, не дураки…»
— А еще их за это судят, но не строго так и ненадолго…
— Самое большое — «на пять»…
— Конечно, папа говорит, что за такие шуточки срок положен!

Ведущий:

Итак, дорогие игроки, что же это за игра, где смеются над тем, над чем нормальные люди плачут?
— Передача «Думские новости»!
— Правильно, КВН!

Опять становятся в «лине. Слова распределяются между всеми участниками.

— Волна «квнизации» докатилась и до нашей школы!
— Боже мой, до чего же она докатилась!
— А чем ей у нас не нравится?!
— Эх, хороша!
— Свалка мусора перед забором!
— Эх, хорошо!
— Пахнет с очистных сооружений!
— Может, свиней заведем?
— Да ты что?! Вонь, грязь!
— Ничего, привыкнут!
— Не отвлекайтесь!
— Эх, хороши!
— Накрепко и надолго вросшие в земли курени русско — казачьего населения!
— А это что — Елисейские поля?
— Нет, Графские развалины!
— Это развалились на солнышке все три этажа ветхих лачуг скромных кавказских беженцев!
— А почему?
— А потому, что нулевой, минус первый, минус второй ушли в землю глубокими историческими корнями!
— «Ес, ес, ес»!
— Да не «ес, ес, ес»! А «вах, вах, вах»!
— Да благодаря им у нас самая квнистая команда в школе!
— Ну, где вы еще найдете такой учащийся интернационал?!
— «Махачкалинские бродяги»?

Все:

— У нас!
— «Парни из Баку?»
— У нас!
— А «Новые», впрочем, как и «старые армяне» вообще свои люди!

Два человека:

У армянского радио спросили: «Смех без причины — признак?»
— Да!
— А признак без смеха?
— Да!
— А смех без признака?
— Да!
— А что «да»?
— Да. Особенно на уроке: там смех — и признак, и причина вызова родителей в школу!
— А следствие?
— А об учителях говорю только стоя!
— Так уважаешь?!
— Нет, сидя не могу!


Три человека:

Да, школа… Сколько в ней всякого, разного!
— А хотите, я вам частушки о школе спою! (Все показывают, что петь не надо.)
Итак, частушки! (Поет абсолютно не в «музыку».)
Как-то утром по приколу Я отправился, блин, в школу!
Пару пар я там нашел…
Ну, я вам скажу, прикол!

Всем, разумеется, не нравится такая частушка кроме одного, тот смеется, потом, видя, что «не в тему», замолкает.
— Ну, батенька, с вашими приколами, тьфу ты, частушками нас не поймут!
— Тогда я еще одну, про литературу (Все опять показывают, что не надо ее петь).

Последние слова распределяются между всеми участниками:
— Опять о двойках и пятерках?
— О родителях!
— О спонсорах!
— Э, о них хоть пой, хоть пляши, денег все равно не дадут!
— О чем же тогда?
— О том, что главное, серьезное и полезное — это веселый задорный смех!
— И какая разница, есть ли у этого смеха причина или нет…
— Разница только…
— В клинике!

Голос из-за занавеса: Граждане «квнщики», просим всех покинуть помещение! Диспансер закрывается на обед!

Заключительная песня на музыку «Замыкая круг»:

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!

Припев:

Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!
Уходят со сцены.

Приветствие на тему «А у вас? А у нас?». Сценарий для команды класса

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки». На сцену выходят трое участников, а двое участников раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. За спинами тех, кто на сцене, постоянно мельтешит один мальчик, желательно, маленького роста и встревает своими вопросами:

1-й

(полушепотом): Внимание! Внимание! Работают все…

2-й

(так же шепотом): Мамы…

Тот

(который выглядывает, орет в полный голос): А папы?

3-й:

Тише! Папы — тоже… спят.

1-й:

Работают все радиостанции…

Выглядывающий

(опять орет): А телевизоры?

2-й:

Ну, папы же работают, значит, телевизоры —
тоже!

3-й:

И жюри тоже… работает… (обращается тем участникам, кто жюри раздавал подушечки). Ты подушечку-то поправь, вот так. А то звук «Хр!» как-то невнятно получается!

Выглядывающий:

У нас в классе так весело, так весело (его никто не слушает), что аж… кушать хочется!

1-й:

Может покрывалом их укрыть?

2-й:

Ой, да их, бедолаг, все команды так укрывают, так укрывают!

3-й:

Ну, не укрывают, а кроют…

Выглядывающий:

А когда конфеты выдавать будут?

1-й:

Ц-Ц! Не разбудите сердечных!

Выглядывающий:

Ну, не подушку же мне жевать!

2-й:

Устали, притомились!

Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

3-й:

Да, хороший судья — спящий судья! Выглядывающий: Так как насчет поесть?!

1-й:

Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.

2-й:

Просто здорово!

3-й:

Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника. Выглядывающий пугается, падает!
— Ни «фига» себе конфетки! (Убегает.)

1-й

(очень звонким голосом): В эфире детская пере
дача «Будильник»!

2-й:

Не дай другу уснуть…

3-й:

Лучше дай списать!

1-й:

И, заметьте, все как на КВНе: звону много…

Выглядывающий

(из-за занавеса выбегает на ду): А «кушать» нечего!

Трое быстро уходят за занавес, а выходит одна девочка с сумкой (ведущая), в которой лежит сменная обувь.

Ведущая:

И в студии я: бессменная ведущая классного «Будильника»!

Выбегают двое ребят, задают ей вопрос.


Спрашивающие:

«Скажите, а легко ли стать такой бессменной ведущей?»

Ведущая:

О, долгих восемь лет (она учится в школе), я носила «сменку» туда (вправо, за сумкой идут спрашивающие), сюда (влево, те за сумкой), туда, сюда! Но так и осталась… без сменной обуви!
Бросает «сменку» за занавес, спрашивающие бегут за сумкой, орут «Я первый» попросил!» — «Нет я!».

Ведущая:

У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит мальчик Петя, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Ведущая:

Петя, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?

Петя:

Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!

Ведущая

(очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?

Петя

(шепеляво): А после шипящих остались одни коренные…

Ведущая:

Слова?

Петя:

Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!

Выглядывающий:

Примите меня в «Будильник»!

Петя:

А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?

Выглядывающий:

Стрелки переводить!

Петя:

А на каждого «стрелочника» — по шпале!

Выглядывающий:

А на каждую шпалу — по рельсе!

Петя:

Ну, так бы сразу и сказал! (Уходит, за ним и выглядывающий.)

Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».

Ведущая:

А вот еще Дима! Дима, какие уроки ты больше всего любишь?

Дима:

Что?

Ведущая

(начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!

Дима:

Куда?!

Ведущая:

Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!

Дима:

Куда, куда?!

Ведущая

(разозлившись): Куда, куда, да в… буфет!

Дима:

Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»

Дима уходит, ведущая оторопело смотрит ему в след.
Выходят, маршируя, двое ребят.


Ведущая

(обрадованно): Ой, пацаны, а вы куда? Пацаны: На выборы!

Ведущая:

Кого?!

Пацаны:

А, сами не знаем, кого!

Ведущая:

Зачем?!

Пацаны:

Проголосуешь — раз по шее дадут! Ведущая: Кто?!

Пацаны:

Те, за кого не проголосовали! А не проголосуешь (с угрозой, показывают кулак), два раза: и те, и другие!

Ведущая:

И все «по шее»?!

Пацаны:

Нет, почему же, голова — тоже неплохое место!
Пацаны уходят, ведущая уже просто «обалдела» от ответов! Пробегает тот, кто выглядывал.

Ведущая:

Вань, а Вань, а в вашем классе отличники бывают?

Выглядывающий Ваня:

Ну, что ты, «это фантастика»!

Ведущая падает в обморок. Выбегают все учащиеся, поют и танцуют под новогоднюю полечку:
Прозвенел звоночек,
Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!

Похожие материалы:

  • Конкурс КВН «Разминка» — вопросы и ответы
  • Задания для КВН в школе

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

Отправить сообщение



Пожалуйста, выделите область для вставки

Разместить

Идет загрузка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Линейка ко дню независимости рк сценарий
  • Линейка закрытие недели начальных классов сценарий
  • Линдгрен пеппи длинный чулок сценарий
  • Лингвокультурологический словарь лексики зимних праздников
  • Лингвистический словарь слово праздник