Литературно игровое ассорти праздник счастливого детства

Всё для победы

Бюджет для граждан

Сообщение

Кадастровая оценка

Важные ссылки

Реестр аварийного жилищного фонда

ав_2.jpg  

Диспансеризация

 

Другое дело

Корпорация МСП

Бизнес.Сахалин.Онлайн

Отзывы о медицинских услугах

 

Семейная ипотека

Дальневосточная ипотека

dv_ipoteka_240x350.jpg

Сельская ипотека от 0,1% до 3%

selipoteka.jpg

Ипотека под 2%

dv.ipoteka-2020.jpg

Ипотека по ставке 6,5%

ipoteka-6.5.jpg

Социальные выплаты семьям на территории Сахалинской области

meri-soz-pod.jpg

Этапы ипотечной сделки

ipotechnie-sdelki.jpg

МБУК Централизованная библиотечная система

Баннер МБУК ЦБС_1.jpg

На дальний восток

 

Росреестр

 

Региональный продукт

 

Дальневосточный гектар

ГАС «Управление»

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей

 «Праздник счастливого детства»

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник – День защиты детей! И этот праздник посвящен самым прекрасным детям на земле – вам!

И первыми всех поздравят дети старшей группы.

Читают стихи дети старшей группы

1 ребенок:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

2 ребенок:

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

3 ребенок:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

4 ребенок:

День первый лета,

Стань еще светлей,

Ведь это день защиты

Всех на земле детей!

Песенка друзей (старшая группа)

Ведущая: А сейчас мы послушаем детей средней группы 

Читают стихи дети средней группы

1 ребенок:

 Здравствуй, лето, море света

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

2 ребенок:

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

3 ребенок:

С хорошим настроением

Мы в детский сад идём.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

4 ребенок:

 Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце ярче грей

Будет праздник веселей!

Песенка-чудесенка (средняя группа)

Ведущая: Ой, как много вас сегодня собралось! А кого же здесь больше, вот интересно! Девчонок? Точно! Или нет, погодите-ка… Мальчишек? (слушает реакцию детей). Ну-ка, ну-ка, проясним! Тот из вас, кто девчонка, пусть хлопает, когда услышит слово «Девочки». А тот из вас, кто мальчишка, пусть топает, когда услышит слово «Мальчики». Так мы всё и выясним!

Несколько раз проводится игра «Кого больше»

Ведущая:

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

И ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Как положено на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с ними веселиться,

Чтоб порадовать ребят!

Появляется Баба – Яга

Баба – Яга:

(говорит опустив голову вниз) Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик!

Ха-ха-ха!

(поворачивается и видит детей)

Здравствуйте, мои милые, мои дорогие девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вот на праздник к вам пришла, вы меня узнали, да?

Ведущая: Рады мы, что ты пришла,

Как, бабулечка, дела?

Баба – Яга: Что дела? Идут отлично!

Нет лишь счастья в жизни личной!

А что это у вас тут за праздник какой -то непонятный?

Ведущая: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели и стали большими.

Баба — Яга: Это вот эти детишки-коротышки большие? Ой, насмешили!

Ведущая: Подожди, подожди, Баба — Яга. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно проверить их в играх, в танцах, в песнях.

Баба — Яга: Проверить, да? Пожалуйста!

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

У меня собачка есть, хвостиков не пять, а… (один)

День рожденья на носу, испекли мы….(торт)

Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)

Ведущая:

Вот видишь, Баба – Яга, какие наши дети внимательные! А вот теперь ты отгадай мою загадку.

Долгожданное! Желанное!

С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное!

С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора? 

Баба- Яга не может отгадать, дети помогают

Ведущая: А дети старшей группы тебе сейчас споют песню, которая называется «До чего же хорошо».

«До чего же хорошо» (старшая группа)

Баба- Яга: Ой ну ладно, ладно, заладили – до чего же хорошо, до чего хорошо…А я вот уверена, что они даже не знают из какой я сказки и вообще никаких сказок не знают, потому что ещё малюсенькие совсем.

Ведущая: А вот ты ошибаешься, Баба- Яга. Сейчас ты увидишь сколько сказок знают наши дети.

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — (Теремок).

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)

4. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка»)

5. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя»)

6. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь»)

7. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

Баба –Яга: Ой ну подумаешь, ошиблась, знаете вы сказки, знаете. Ну и что.  Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без пакостей не обойтись, что делать -то будете? Будете бегать по улице, по дорогам, драться, плакать, убегать от родителей…

Ведущая: Да что ты, Баба – Яга, наши дети совсем взрослые и воспитанные. Они не будут огорчать своих родителей. Будут правильно переходить улицу. Играть в положенных для этого местах и т.д.  А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне и т.д.

И сейчас дети средней группы расскажут нам, кого они встретят на летнем лугу.

«Мы на луг ходили» (средняя группа)

Баба- Яга: Лето, лето. На луг они ходили, надо же, будут они себя хорошо вести, купаться они будут. Все будите себя летом хорошо вести? Точно?

А вот давайте проверим.

Поиграем в Игру-кричалку. Я вам задаю вопрос, а вы отвечайте хором – «Это я, это я, это все мои друзья»

Но будьте внимательны — есть условие одно:

        кое-где вы промолчите,

        а где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Баба – Яга: Эх, вы! Ну что же это такое. Я думала вы ещё маленькие – балуетесь, плохо себя ведёте, пакостничаете. А вы уже такие взрослые стали! Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!

(плачет)

Ведущая: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно такой злой, как ты найти друзей? Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди.

Баба – Яга: Как? Не может этого быть! Кем же я тогда буду, если врать разучусь, себя плохо вести разучусь? (хнычет)

Ведущая: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой.

Баба – Яга: (смущаясь) Ну, я не знаю….смогу ли я?

Ведущая: Сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. А сейчас ребята с тобой вместе сыграют в музыкальную игру.

Становитесь в круг!

Музыкальная игра «Анимашки»

Баба – Яга: И правда, как это здорово быть доброй и веселой.

Ребята, а давайте играть.

Баба –Яга и ведущая играют с детьми

«Чья пара самая дружная»

С обручем

Две команды по 10 человек становятся в пары друг за другом. Первая пара надевает на себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и передаёт эстафету следующей паре и так до конца.

«Трудолюбивый муравей»

С веревкой

Две команды по 10 человек. Первый участник команды берёт веревку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за веревку цепляется следующий игрок и так далее. В конце за неё должны держаться все члены команды.

«Веселый бубен»

Участвуют любое количество детей – встают в круг. Под музыку бубен передают по кругу – у кого останется в руках, тот танцует.  

Баба – Яга: Ой, как же хорошо всем вместе играть, дружить, веселиться! Желаю вам ребята самого теплого, самого веселого, самого интересного лета!

Ведущая: Баба – Яга, погоди ещё, не уходи — останься с нами. Я предлагаю нам всем сейчас устроить детскую дискотеку!!! Танцуют все!!!!

Сценарий праздника «В стране счастливого детства».

Ведущий: — Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

— Меня зовут Елена, а вас?

— (все дети выкрикивают своё имя)

— Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: -Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.

И каждый смело нарисует все, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Ведущий: -Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец «На балу».

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий: — Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

………………предлагаю

Всех на танец приглашаю.

Ведущий: -Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох — и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.

Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий: — Ребята, давайте поиграем .

Делай как я.

Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

А ну – ка, похлопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так хлопают только у нас.

А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

А ну – ка, пошлепай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так шлепают только у нас.

А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)

А ну – ка, все вместе, все враз,

Привет кричат так у нас.

Скажите мне, как вас зовут (2р),

Ну, как же зовут всех вас?

Знакомятся так лишь у нас.

А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет вы здоровы у нас

Давайте мотор заведем (2р),

Мотор заведет в один час,

В Москву мы поедем сейчас.

А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий: — Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Ведущий: — Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?

Ты скажешь, что такого не бывает?

Бывает, но об этом я потом.

Мой школьный стол завален грудою бумаг,

И телефон звонит беспрестанно.

Сойти на землю не могу никак-

Все мысли о тебе.

Как это странно».

Ведущий: — Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».

Ведущий: — Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там — оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

«Пусть смеются дети!»

11

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства» (все группы)

Интегрированные задачи:
образовательные: формировать умение занимать себя игрой. Вызывать интерес к новым темам, стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
развивающие: развивать культурно-досуговую деятельность детей по интересам. Обеспечивать каждому ребенку отдых.
воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная

Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Обратите внимание, что в окне просмотра архивы и файлы большого размера НЕ МОГУТ отображаться. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку «Скачать».

Материалы подготовил(а): Степа Лариса Анатольевна

Скачать

2022-05-26

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ собираются на площадке.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру площадки.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! ………………………………Здравствуйте! 

С Праздником всех! С каникулами! ………….Спасибо!!!

Как много светлых улыбок 

На ваших лицах сейчас. 

С праздником Вас! С праздником Вас!

Красивый праздник нас собрал:

Как ярмарка, как карнавал!!!

Первый летний день в году,

Он не даёт детей в беду.

С праздником вас! С Днём защиты детей!!!

С первым днём каникул! УРА?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Ууууу_РА

4 класс поёт песню «КАНИКУЛЫ»

В.В. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. А какой праздник без гостей??? И к нам придут замечательные гости.

Только я не знаю, кто это. А давайте их так и позовём: ГОСТИ, ГОСТИ, ГОСТИ!!!

(Музыка: « Песенка кота Леопольда»»).

Выходят Кот и Лиса!

Лиса: Милые и добрые дети! Мы пришли к вам на праздник, чтоб поиграть, поплясать с вами, повеселить вас. Я совсем не та Лиса, что съела Колобка! И сыр у Вороны я не брала!! Зайчика из избы не я выгоняла! Со скалочкой ходила не я! А курочек я пасу, берегу! Петушка, как родного люблю! ВЕРИТЕ МНЕ?

В.В. Ну как же не верить, праздник ведь, день защиты детей. Мы ждём весёлых и гостей. Верим лисичке ?

ДА.

Кот: Дорогие дети, самые добрые и красивые! Я пришёл к вам с загадками и шутками, с весельем и танцами. А ключик у Буратино я не брал! И монеты не брал. Я никого не усыплял, я же не Кот- Баюн. Я самый добрый. Я «озверин» не пил, мышей не ловил. Ребята, давайте жить дружно!!! Пусть будет чудесный праздник!

В.В. Хорошие у нас гости! Да?

— Да!!!

В.В. -Ах, какой праздник нас ждёт!

Лиса: Ах, какое небо голубое!!!

Кот: -Ах, какие дети хорошие!!! Мы пришли не просто в гости мы пришли к вам с подарками и сюрпризами. Будем веселиться-а-а!!!

Лиса — А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

1 круг – малыши, первоклассники, потом во второй -постарше.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ЗАВОДЯТ ХОРОВОД. – 9

Муз «Большой хоровод»

Лиса: Ну, вот мы уже и подружились.

Кот:Лиса Патрикеевна, мы с тобой о себе всё рассказали, а теперь ребята пусть расскажут о себе, как они тут живут

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?» 

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Кот: я задаю вопрос,

Лиса: а я говорю и показываю, как на него ответить надо. Повторяй все за мной!

1 раз – спокойно.

  • Как живёте? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

  • Как идёте? – Вот так! (идут на месте)

  • Как плывёте? – Вот так! (имитируют плавание)

  • Как бежите? – Вот так! (бег наместе)

  • Как грустите? – Вот так! (грустят)

  • А шалите? – Вот так! (кривляются)

  • А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Повторяем второй раз – быстрее

Третий- 4 раз совсем быстро.

Игра повторяется 3 – 4 раза, каждый раз темп становится быстрее. 

КОТ: Молодцы, очень хорошо!

ЛИСА: Только грустить не будем, и грозить не надо никогда и никому. Хорошо?

КОТ: Ре-бя-та, мы будем жить дружно?

ЛИСА: Тогда танцуем детский танец-перекличку АРАМ -ЗАМ -ЗАМ!

( ТАНЕЦ «АРАМ ЗАМ ЗАМ»)

КОТ: Ай да молодцы, ай да молодцы.

Лиса: Какие дружные дети!

Кот: А как ты думаешь, лиса, у кого громче голоса, у девочек, или у мальчиков?

Лиса: Не вопрос.. Проверим. Девочки запоминайте за мной мою кричалку:

-Я — лисичка, всем сестричка. Я лиса – всему свету краса.

Запомнили? Повторим. 3 раза. 3 раз – очень громко

Кот: Мальчики, запоминайте за мной мою кричалку:

-Я – котик — котишка, я пушистенький братишка.

Мальчики, запомнили? Повторяем 3 раза, 3 раз громко.

Лиса: Ну и кто громче?

Кот. Не понял, А давай, кто кого перекричит?

Девочки и мальчики одновременно кричат –

Девочки — мою

А мальчики – мою!!!

КОТ: Молодцы, громко кричали все. И память у вас хорошая. Я в кошачей школе хорошо учился. Три раза прочитаю стих — и запомнил.

ЛИСА: А я вообще отличница была: с первого раза всё запоминала.

Кот: а ну-ка, покажи, как ты запомнишь с первого раза: запоминай:

Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне.

А старушка в это время мыла кактус на окне.

Лиса. Без проблем: даже спою:

Ехал кактус на коне, вёл старушку на ремне.

А собачка в это время мыла Ваню на окне.

КОТ: Ты всё напутала. Дети, а вы запомнили? Ну-ка вместе: ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, а старушка в это время мыла кактус на окне.

ЛИСА: Ну, иже так говорю:

Ехал Ваня на ремне, вел старуху на коне. …….забыла

КОТ: -Помогите, дети моей лисичке-отличнице.

Кто запомнил то, что я сказал?

ЛИСА: Давай лучше загадки детям загадаем.

ЗАГАДКИ (можете найти свои загадки)

  • Не птица, а с крыльями, 

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

  • Поднялись ворота, 

  • Всему миру красота. 

  • Приказало солнце: «Стой, 

  • Семицветный мост крутой». 

  • Туча скрыла солнца свет, 

  • Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

  • С ветки — на тропинку, 

  • С травки — на былинку 

  • Прыгает пружинка, 

  • Зеленая спинка. (Кузнечик).

  • Растет в траве Аленка 

  • В красной рубашонке. 

  • Кто ни пройдет, 

  • Всяк поклон отдает. (Земляника).

  • Шапочка да ножка — 

  • Вот и весь Ермошка. (Гриб).

  • Стоят в поле сестрицы: 

  • Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Кот: Ну-ка, разомнёмся!

Дети вместе с Лисой и котом исполняют танец «Финская зарядка «Трицаца»

Кот: после такой зарядки у нас дело пойдёт быстро.

Конкурс со стульями. (музыка. Усатый нянь).

Конкурс с кеглями.

Конкурс с мячами.

Конкурс с мыльными пузырями.

( И по усмотрению ….)

Лиса: чтобы были вы здоровы, становитесь по порядку на ещё одну зарядку.

«Дети любят мультики»

«Барбарики» .

Кот : Ну, вот. Набрались духу. А тетерь все надуть шары!!! Танец с шарами!

( учителя раздают шары детям, дети их надуют, но не завязывают, после танца можно спустить, по желанию — завязать)

( музыка «Волшебный микрофон»). « У меня есть мама…» ( а дети любят мультики…)

Арам зам зам.

КОТ ЛИСЕ: Дорогая моя верная подруга, а что, мороженое не растаяло, как ты думаешь.

Лиса: Думаю нет. Добрые волшебники из добрых сказок его берегут, но время ещё не подошло, стрелки часов ещё не на волшебном месте, потому что ещё не все танцы станцевали, да и мороженое вообще-то заработать надо.

Танец под песню «ТРИ ПИНГВИНА»

Лиса. Ну вот теперь можно ждать мороженое. Говори волшебное заклинание.

Кот. Ну надо же, а я забыл волшебное заклинание, которым надо открыть доступ к мороженому.

Лиса. Не переживай. Я думаю, дети знают. Они много сказок читали . Учительница поможет.

В.В. Может быть, давайте вспомним волшебные заклинания, например, как Емеля щуку просил, чтоб она выполнила его желание. Как, дети?

(Дети говорят слова: «По-щучьему веленью. По-моему хотенью, принесите мороженое детям».

Кот: Нет, не то!!!

В.В. Ну…., есть такое слово АБРАКАДАБРА.

Его надо сказать 3 раза.

Дети кричат 3 раза: «Абракадабра»

Кот: Нет, нет!

В.В. Ой, а что это??? ( Цветик-семицветик — 7 гелевых шаров)

Дети: цветик-семицветик!

Кот: Да,Да! Вспомнил. Просить надо цветик –семицветик.

В.В. Помните слова?

Ты лети, лети, лепесток, через запад и восток.

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Как коснёшься ты земли, быть по-моему вели.

В.В. Дети, насколько я разбираюсь в волшебстве, то желание про мороженое должно быть седьмым.

— Какими будут шесть ваших желаний в день защиты детей? Надо 6 желаний произнести.

  1. Пусть будет на всей земле мир! (отпускаем в небо 1 гелевый шарик)

  2. Дружба

  3. Хорошее лето было

  4. Что бы нигде дети не болели, не плакали

  5. Чтоб мамы всегда были у всех детей

  6. Чтоб все хорошо учились

  7. А СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК — САМЫЙ ВКУСНЫЙ. Хором скажем:

Ты лети лепесток, через запад и восток.

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Как коснёшься ты земли, быть ПО-НАШЕМУ вели:

МЫ ХОТИМ МОРОЖЕНОЕ!!!!!!!!

У-РРРРРР-АААААА!!!!!

Детям раздаем мороженое.

МУЗЫКА, МУЗЫКА, МУЗЫКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Литературно графический сценарий это
  • Литературно графический сценарий анимационного фильма
  • Литературная эстафета сценарий
  • Литературная основа балетного спектакля либретто сценарий текст
  • Литературная конференция сценарий