Всё для победы
Бюджет для граждан
Сообщение
Кадастровая оценка
Важные ссылки
Реестр аварийного жилищного фонда
Диспансеризация
Другое дело
Корпорация МСП
Бизнес.Сахалин.Онлайн
Отзывы о медицинских услугах
Семейная ипотека
Дальневосточная ипотека
Сельская ипотека от 0,1% до 3%
Ипотека под 2%
Ипотека по ставке 6,5%
Социальные выплаты семьям на территории Сахалинской области
Этапы ипотечной сделки
МБУК Централизованная библиотечная система
На дальний восток
Росреестр
Региональный продукт
Дальневосточный гектар
ГАС «Управление»
Официальный интернет-портал правовой информации
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей
«Праздник счастливого детства»
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник – День защиты детей! И этот праздник посвящен самым прекрасным детям на земле – вам!
И первыми всех поздравят дети старшей группы.
Читают стихи дети старшей группы
1 ребенок:
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
2 ребенок:
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
3 ребенок:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
4 ребенок:
День первый лета,
Стань еще светлей,
Ведь это день защиты
Всех на земле детей!
Песенка друзей (старшая группа)
Ведущая: А сейчас мы послушаем детей средней группы
Читают стихи дети средней группы
1 ребенок:
Здравствуй, лето, море света
Солнца, воздуха, тепла!
Ждет тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!
2 ребенок:
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
3 ребенок:
С хорошим настроением
Мы в детский сад идём.
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
4 ребенок:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце ярче грей
Будет праздник веселей!
Песенка-чудесенка (средняя группа)
Ведущая: Ой, как много вас сегодня собралось! А кого же здесь больше, вот интересно! Девчонок? Точно! Или нет, погодите-ка… Мальчишек? (слушает реакцию детей). Ну-ка, ну-ка, проясним! Тот из вас, кто девчонка, пусть хлопает, когда услышит слово «Девочки». А тот из вас, кто мальчишка, пусть топает, когда услышит слово «Мальчики». Так мы всё и выясним!
Несколько раз проводится игра «Кого больше»
Ведущая:
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод,
И ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Как положено на праздник
Едут гости в детский сад,
Чтобы с ними веселиться,
Чтоб порадовать ребят!
Появляется Баба – Яга
Баба – Яга:
(говорит опустив голову вниз) Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик!
Ха-ха-ха!
(поворачивается и видит детей)
Здравствуйте, мои милые, мои дорогие девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вот на праздник к вам пришла, вы меня узнали, да?
Ведущая: Рады мы, что ты пришла,
Как, бабулечка, дела?
Баба – Яга: Что дела? Идут отлично!
Нет лишь счастья в жизни личной!
А что это у вас тут за праздник какой -то непонятный?
Ведущая: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели и стали большими.
Баба — Яга: Это вот эти детишки-коротышки большие? Ой, насмешили!
Ведущая: Подожди, подожди, Баба — Яга. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно проверить их в играх, в танцах, в песнях.
Баба — Яга: Проверить, да? Пожалуйста!
Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
У меня собачка есть, хвостиков не пять, а… (один)
День рожденья на носу, испекли мы….(торт)
Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)
Ведущая:
Вот видишь, Баба – Яга, какие наши дети внимательные! А вот теперь ты отгадай мою загадку.
Долгожданное! Желанное!
С комарами и дождем!
Загорелое! Румяное!
С земляникой и груздем!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?
Баба- Яга не может отгадать, дети помогают
Ведущая: А дети старшей группы тебе сейчас споют песню, которая называется «До чего же хорошо».
«До чего же хорошо» (старшая группа)
Баба- Яга: Ой ну ладно, ладно, заладили – до чего же хорошо, до чего хорошо…А я вот уверена, что они даже не знают из какой я сказки и вообще никаких сказок не знают, потому что ещё малюсенькие совсем.
Ведущая: А вот ты ошибаешься, Баба- Яга. Сейчас ты увидишь сколько сказок знают наши дети.
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
6. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
7. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
Баба –Яга: Ой ну подумаешь, ошиблась, знаете вы сказки, знаете. Ну и что. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без пакостей не обойтись, что делать -то будете? Будете бегать по улице, по дорогам, драться, плакать, убегать от родителей…
Ведущая: Да что ты, Баба – Яга, наши дети совсем взрослые и воспитанные. Они не будут огорчать своих родителей. Будут правильно переходить улицу. Играть в положенных для этого местах и т.д. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне и т.д.
И сейчас дети средней группы расскажут нам, кого они встретят на летнем лугу.
«Мы на луг ходили» (средняя группа)
Баба- Яга: Лето, лето. На луг они ходили, надо же, будут они себя хорошо вести, купаться они будут. Все будите себя летом хорошо вести? Точно?
А вот давайте проверим.
Поиграем в Игру-кричалку. Я вам задаю вопрос, а вы отвечайте хором – «Это я, это я, это все мои друзья»
Но будьте внимательны — есть условие одно:
кое-где вы промолчите,
а где нужно – там кричите!
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
Баба – Яга: Эх, вы! Ну что же это такое. Я думала вы ещё маленькие – балуетесь, плохо себя ведёте, пакостничаете. А вы уже такие взрослые стали! Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!
(плачет)
Ведущая: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно такой злой, как ты найти друзей? Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди.
Баба – Яга: Как? Не может этого быть! Кем же я тогда буду, если врать разучусь, себя плохо вести разучусь? (хнычет)
Ведущая: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой.
Баба – Яга: (смущаясь) Ну, я не знаю….смогу ли я?
Ведущая: Сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. А сейчас ребята с тобой вместе сыграют в музыкальную игру.
Становитесь в круг!
Музыкальная игра «Анимашки»
Баба – Яга: И правда, как это здорово быть доброй и веселой.
Ребята, а давайте играть.
Баба –Яга и ведущая играют с детьми
«Чья пара самая дружная»
С обручем
Две команды по 10 человек становятся в пары друг за другом. Первая пара надевает на себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и передаёт эстафету следующей паре и так до конца.
«Трудолюбивый муравей»
С веревкой
Две команды по 10 человек. Первый участник команды берёт веревку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за веревку цепляется следующий игрок и так далее. В конце за неё должны держаться все члены команды.
«Веселый бубен»
Участвуют любое количество детей – встают в круг. Под музыку бубен передают по кругу – у кого останется в руках, тот танцует.
Баба – Яга: Ой, как же хорошо всем вместе играть, дружить, веселиться! Желаю вам ребята самого теплого, самого веселого, самого интересного лета!
Ведущая: Баба – Яга, погоди ещё, не уходи — останься с нами. Я предлагаю нам всем сейчас устроить детскую дискотеку!!! Танцуют все!!!!
Сценарий праздника «В стране счастливого детства».
Ведущий: — Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!
— Меня зовут Елена, а вас?
— (все дети выкрикивают своё имя)
— Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!
И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.
Гостям рады, что пришли
Для нас времечко нашли
Будут здесь у нас забавы
Представления на славу
Мы потешить вас спешим
Может быть и рассмешим.
А сейчас концерт смотрите
Не пищите, не галдите
Будут петь и танцевать,
А мы хлопать, помогать.
Ведущий: -Искры детства в небо летят
Маня за собой далеко-далеко
Здесь рядом сегодня сотни ребят
Верят в мечту, и на душе так легко!
И кружится, кружится наша планета,
Ладонями солнца она обогрета.
И греют планету намного теплей
Улыбки и смех очень многих детей.
Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,
Чтоб его рисовали все дети на свете.
И каждый смело нарисует все, что его интересует:
Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,
Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.
Ведущий: -Нет сегодня места скуке
Посмотрите танец «На балу».
Он весёлый и хороший
Приготовьтесь бить в ладоши!
Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!
Ни океаны, ни меридианы
Дружить не мешают нам
Дружба, как птица, в далекие страны
Летит назло всем ветрам!
Ведущий: — Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она –вместе дружная семья!
Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она –вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она –вместе дружная семья!
Обними соседа слева, обними соседа справа.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она –вместе дружная семья!
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она –вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она –вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Мы отлично поиграли
Только вот не танцевали
………………предлагаю
Всех на танец приглашаю.
Ведущий: -Если хочешь сидя петь
Не садись ты, как медведь
Спину выпрями скорей
Ноги в пол упри смелей
Раз, вдох — и запел!
Птицей звук полетел
Руки, плечи-всё свободно,
Петь приятно и удобно!
Ведущий: -Всем известно там и тут
Каждый знает это:
С нетерпеньем дети ждут
Выступление это.
Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.
Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий: — Ребята, давайте поиграем .
Делай как я.
Давайте сыграем вот так (2р),
Давайте все вместе, все враз,
Играют так только у нас.
А ну – ка, похлопай, как я (2р),
А ну – ка, все вместе, все враз,
Так хлопают только у нас.
А ну – ка, потопай, как я (2р),
А ну – ка, все вместе, все враз,
Так топают только у нас.
А ну – ка, пошлепай, как я (2р),
А ну – ка, все вместе, все враз,
Так шлепают только у нас.
А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)
А ну – ка, все вместе, все враз,
Привет кричат так у нас.
Скажите мне, как вас зовут (2р),
Ну, как же зовут всех вас?
Знакомятся так лишь у нас.
А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),
Скажите АПЧХИ вы сейчас,
Вы что, заболели у нас?
А ну покажите язык (2р),
Язык покажите сейчас,
Да нет вы здоровы у нас
Давайте мотор заведем (2р),
Мотор заведет в один час,
В Москву мы поедем сейчас.
А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),
Дружнее кричим все: «Ха-ха!»
Смеются так только у нас.
Славно мы повеселились
Поиграли, пошутили
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры
Песни, загадки и пляски
Но нет ничего интересней
Чем наши волшебные сказки.
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий: — Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий: — Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?
Ты скажешь, что такого не бывает?
Бывает, но об этом я потом.
Мой школьный стол завален грудою бумаг,
И телефон звонит беспрестанно.
Сойти на землю не могу никак-
Все мысли о тебе.
Как это странно».
Ведущий: — Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».
Ведущий: — Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,
Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там — оранжевые.
Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,
Эта страна заветная – детство мое семицветное!
Ведущий: -Всем спасибо за внимание
За задор, за звонкий смех
За огонь соревнования
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощаться
Будет краткой наша речь,
Говорим вам: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
«Пусть смеются дети!»
11
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства» (все группы)
Интегрированные задачи:
образовательные: формировать умение занимать себя игрой. Вызывать интерес к новым темам, стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
развивающие: развивать культурно-досуговую деятельность детей по интересам. Обеспечивать каждому ребенку отдых.
воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная
Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Обратите внимание, что в окне просмотра архивы и файлы большого размера НЕ МОГУТ отображаться. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку «Скачать».
Материалы подготовил(а): Степа Лариса Анатольевна
Скачать
2022-05-26
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ собираются на площадке.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру площадки.
Ведущий:
Здравствуйте, дети! ………………………………Здравствуйте!
С Праздником всех! С каникулами! ………….Спасибо!!!
Как много светлых улыбок
На ваших лицах сейчас.
С праздником Вас! С праздником Вас!
Красивый праздник нас собрал:
Как ярмарка, как карнавал!!!
Первый летний день в году,
Он не даёт детей в беду.
С праздником вас! С Днём защиты детей!!!
С первым днём каникул! УРА?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Ууууу_РА
4 класс поёт песню «КАНИКУЛЫ»
В.В. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. А какой праздник без гостей??? И к нам придут замечательные гости.
Только я не знаю, кто это. А давайте их так и позовём: ГОСТИ, ГОСТИ, ГОСТИ!!!
(Музыка: « Песенка кота Леопольда»»).
Выходят Кот и Лиса!
Лиса: Милые и добрые дети! Мы пришли к вам на праздник, чтоб поиграть, поплясать с вами, повеселить вас. Я совсем не та Лиса, что съела Колобка! И сыр у Вороны я не брала!! Зайчика из избы не я выгоняла! Со скалочкой ходила не я! А курочек я пасу, берегу! Петушка, как родного люблю! ВЕРИТЕ МНЕ?
В.В. Ну как же не верить, праздник ведь, день защиты детей. Мы ждём весёлых и гостей. Верим лисичке ?
–ДА.
Кот: Дорогие дети, самые добрые и красивые! Я пришёл к вам с загадками и шутками, с весельем и танцами. А ключик у Буратино я не брал! И монеты не брал. Я никого не усыплял, я же не Кот- Баюн. Я самый добрый. Я «озверин» не пил, мышей не ловил. Ребята, давайте жить дружно!!! Пусть будет чудесный праздник!
В.В. Хорошие у нас гости! Да?
— Да!!!
В.В. -Ах, какой праздник нас ждёт!
Лиса: Ах, какое небо голубое!!!
Кот: -Ах, какие дети хорошие!!! Мы пришли не просто в гости мы пришли к вам с подарками и сюрпризами. Будем веселиться-а-а!!!
Лиса — А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.
1 круг – малыши, первоклассники, потом во второй -постарше.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ЗАВОДЯТ ХОРОВОД. – 9
Муз «Большой хоровод»
Лиса: Ну, вот мы уже и подружились.
Кот: — Лиса Патрикеевна, мы с тобой о себе всё рассказали, а теперь ребята пусть расскажут о себе, как они тут живут
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Кот: я задаю вопрос,
Лиса: а я говорю и показываю, как на него ответить надо. Повторяй все за мной!
1 раз – спокойно.
-
Как живёте? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
-
Как идёте? – Вот так! (идут на месте)
-
Как плывёте? – Вот так! (имитируют плавание)
-
Как бежите? – Вот так! (бег наместе)
-
Как грустите? – Вот так! (грустят)
-
А шалите? – Вот так! (кривляются)
-
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Повторяем второй раз – быстрее
Третий- 4 раз совсем быстро.
Игра повторяется 3 – 4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
КОТ: Молодцы, очень хорошо!
ЛИСА: Только грустить не будем, и грозить не надо никогда и никому. Хорошо?
КОТ: Ре-бя-та, мы будем жить дружно?
ЛИСА: Тогда танцуем детский танец-перекличку АРАМ -ЗАМ -ЗАМ!
( ТАНЕЦ «АРАМ ЗАМ ЗАМ»)
КОТ: Ай да молодцы, ай да молодцы.
Лиса: Какие дружные дети!
Кот: А как ты думаешь, лиса, у кого громче голоса, у девочек, или у мальчиков?
Лиса: Не вопрос.. Проверим. Девочки запоминайте за мной мою кричалку:
-Я — лисичка, всем сестричка. Я лиса – всему свету краса.
Запомнили? Повторим. 3 раза. 3 раз – очень громко
Кот: Мальчики, запоминайте за мной мою кричалку:
-Я – котик — котишка, я пушистенький братишка.
Мальчики, запомнили? Повторяем 3 раза, 3 раз громко.
Лиса: Ну и кто громче?
Кот. Не понял, А давай, кто кого перекричит?
Девочки и мальчики одновременно кричат –
Девочки — мою
А мальчики – мою!!!
КОТ: Молодцы, громко кричали все. И память у вас хорошая. Я в кошачей школе хорошо учился. Три раза прочитаю стих — и запомнил.
ЛИСА: А я вообще отличница была: с первого раза всё запоминала.
Кот: а ну-ка, покажи, как ты запомнишь с первого раза: запоминай:
Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне.
А старушка в это время мыла кактус на окне.
Лиса. Без проблем: даже спою:
Ехал кактус на коне, вёл старушку на ремне.
А собачка в это время мыла Ваню на окне.
КОТ: Ты всё напутала. Дети, а вы запомнили? Ну-ка вместе: ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, а старушка в это время мыла кактус на окне.
ЛИСА: Ну, иже так говорю:
Ехал Ваня на ремне, вел старуху на коне. …….забыла
КОТ: -Помогите, дети моей лисичке-отличнице.
Кто запомнил то, что я сказал?
ЛИСА: Давай лучше загадки детям загадаем.
ЗАГАДКИ (можете найти свои загадки)
-
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
-
Поднялись ворота,
-
Всему миру красота.
-
Приказало солнце: «Стой,
-
Семицветный мост крутой».
-
Туча скрыла солнца свет,
-
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
-
С ветки — на тропинку,
-
С травки — на былинку
-
Прыгает пружинка,
-
Зеленая спинка. (Кузнечик).
-
Растет в траве Аленка
-
В красной рубашонке.
-
Кто ни пройдет,
-
Всяк поклон отдает. (Земляника).
-
Шапочка да ножка —
-
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
-
Стоят в поле сестрицы:
-
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Кот: Ну-ка, разомнёмся!
Дети вместе с Лисой и котом исполняют танец «Финская зарядка «Трицаца»
Кот: после такой зарядки у нас дело пойдёт быстро.
Конкурс со стульями. (музыка. Усатый нянь).
Конкурс с кеглями.
Конкурс с мячами.
Конкурс с мыльными пузырями.
( И по усмотрению ….)
Лиса: чтобы были вы здоровы, становитесь по порядку на ещё одну зарядку.
«Дети любят мультики»
«Барбарики» .
Кот : Ну, вот. Набрались духу. А тетерь все надуть шары!!! Танец с шарами!
( учителя раздают шары детям, дети их надуют, но не завязывают, после танца можно спустить, по желанию — завязать)
( музыка «Волшебный микрофон»). « У меня есть мама…» ( а дети любят мультики…)
Арам зам зам.
КОТ ЛИСЕ: Дорогая моя верная подруга, а что, мороженое не растаяло, как ты думаешь.
Лиса: Думаю нет. Добрые волшебники из добрых сказок его берегут, но время ещё не подошло, стрелки часов ещё не на волшебном месте, потому что ещё не все танцы станцевали, да и мороженое вообще-то заработать надо.
Танец под песню «ТРИ ПИНГВИНА»
Лиса. Ну вот теперь можно ждать мороженое. Говори волшебное заклинание.
Кот. Ну надо же, а я забыл волшебное заклинание, которым надо открыть доступ к мороженому.
Лиса. Не переживай. Я думаю, дети знают. Они много сказок читали . Учительница поможет.
В.В. Может быть, давайте вспомним волшебные заклинания, например, как Емеля щуку просил, чтоб она выполнила его желание. Как, дети?
(Дети говорят слова: «По-щучьему веленью. По-моему хотенью, принесите мороженое детям».
Кот: Нет, не то!!!
В.В. Ну…., есть такое слово АБРАКАДАБРА.
Его надо сказать 3 раза.
Дети кричат 3 раза: «Абракадабра»
Кот: Нет, нет!
В.В. Ой, а что это??? ( Цветик-семицветик — 7 гелевых шаров)
Дети: цветик-семицветик!
Кот: Да,Да! Вспомнил. Просить надо цветик –семицветик.
В.В. Помните слова?
Ты лети, лети, лепесток, через запад и восток.
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Как коснёшься ты земли, быть по-моему вели.
В.В. Дети, насколько я разбираюсь в волшебстве, то желание про мороженое должно быть седьмым.
— Какими будут шесть ваших желаний в день защиты детей? Надо 6 желаний произнести.
-
Пусть будет на всей земле мир! (отпускаем в небо 1 гелевый шарик)
-
Дружба
-
Хорошее лето было
-
Что бы нигде дети не болели, не плакали
-
Чтоб мамы всегда были у всех детей
-
Чтоб все хорошо учились
-
А СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК — САМЫЙ ВКУСНЫЙ. Хором скажем:
Ты лети лепесток, через запад и восток.
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Как коснёшься ты земли, быть ПО-НАШЕМУ вели:
МЫ ХОТИМ МОРОЖЕНОЕ!!!!!!!!
У-РРРРРР-АААААА!!!!!
Детям раздаем мороженое.
МУЗЫКА, МУЗЫКА, МУЗЫКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!