Логопед дефектолог праздник

14 ноября празднуется Международный День Логопеда. В нашем детском саду уже стало традицией проводить праздник на логопункте для учителей-логопедов города. Это мероприятие воспитывает уважение  и

Филиал МБДОУ «Детский сад №43» — «детский сад №33»

г. Славгорода Алтайского края

Творческий проект

Горжусь своей профессией

Учитель-логопед

Высшей квалификационной категории

Пивина Ирина Сергеевна

                                                           2018

Горжусь своей профессией

Тема: Горжусь своей профессией (Международный День логопеда).

Цель: Создать условия для реализации мастерства и творчества детей и педагога. Поздравить учителей логопедов с профессиональным праздником.

Задачи:  

  1. Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
  2. Закрепление правильного звукопроизношения, развитие выразительности речи.
  3. Воспитывать уважение к профессии учителя-логопеда.

Логопед:

Международный день логопеда – профессиональный праздник представителей одной из наиболее важных социальных профессий. Несмотря на свое значение, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации.

Логопед занимается с детьми с особыми проблемами – нарушениями в произношении звуков, нарушениями письма, трудностями с речью. Про-фессия эта достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поко-ления. Работа логопедов — это длительный коррекционный путь, который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки.

Корректируя речь, мы возвращают ребенку роскошь человеческого общения, дают ему возможность активно жить в обществе, успешно учиться в школе и нормально развиваться. Не случайно, логопед – это особая каста в образовании, так называемая «голубая кровь». Логопеды и медики, и психологи, и педагоги в одном лице. И, конечно, это специалисты, знающие все о развитии детской речи, особенностях воспитания ребят с речевыми патологиями. Это специалисты, любящие детей, коммуникабельные, спокойные и артистичные. 14 ноября – Всемирный день логопеда и сегодня наши воспитанники хотят нас поздравить.

Выступление детей:

Кто же это — логопед?

Я даю Вам свой ответ.

Он немного воспитатель,

Детской речи  врачеватель.

Он немножечко психолог,

Иногда — и дефектолог.

Логопед детей не мучит,

Разговаривать их учит.

В чем секрет его труда?

Станет речь красивой — ДА!!!

Мы сегодня до обеда

Занимались с логопедом.

Чтобы говорить красиво,

Правильно и чисто,

Звуки мы произносили

Медленно и быстро.

Мы шипели, словно змеи,

Как медведи мы ревели,

Словно тигры, мы рычали….

Думаешь, озорничали?

Вовсе нет! Вовсе нет!

Так учил нас логопед.

Научился наш Егорка

Говорить скороговорки,

Таня больше не картавит,

Алексей не шепелявит.

Дети вам даёт совет –

Всем поможет логопед!

Не понять никак нам Дашу,

Ведь во рту у Даши каша.

Но не гречка и не плов —

Эта каша-то из слов!

Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку,

Не ногами, не руками,

А своими… язычками.

Корректировать я рад

Речевой свой аппарат.

Хочу — ворчу,

Хочу — шучу.

Хочу — кричу,

Хочу — шепчу.

Хочу — трещу,

Хочу — свищу.

Так ЧУ и ЩУ

Весь день учу.

У кого дефекты речи?

Логопед вас всех излечит.

Кто картавит, шепелявит?

Логопед вам речь исправит.

 Частушки

На уроки к логопеду

Аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой

Показать язык смогу!

Мы играли в логопеда:

Саша пел, Борис мычал,

А Витек наш с ОНР

ОН талантливо молчал.

Мы играем в пулемет,

Мы рычим, как рация.

Не ругайте нас, идет

Автоматизация!

А вчера я объясняла

Маме с папой гласные.

Этих взрослых обучать —

Затея ведь напрасная!

Мимо двери логопеда

Я с волненьем прохожу:

Требует она сказать мне

Жу-жу-жу, да жу-жу-жу.

Я шнурочком развиваю

Мелкую моторику.

Звуки громко запеваю

И не слышу Толика.

Логопед к нам приходила,

Говорить нас всех учила.

Открывает, смотрит в рот —

Ничего не разберет.

Я решила в воскресенье

Все заданья повторить.

Даже попугай наш Кеша

Научился говорить!

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Через год расскажем снова,

Что достигнуть мы смогли.

                  Сценка:   Как тигренок научился рычать

Автор: В одном сказочном лесу жил тигренок. У него было много друзей. Тигренок любил с ними играть. С Желтой Змейкой Тигренок любил собирать пирамидку ( ша, ши, шо, шу, ше) С Зайчонком они играли в мяч и весело лопотали ( ла, ла, лы, лу, ал, ол, ил, ул) У Медвежонка были разноцветные кубики и он стал строить из них домик вот так ( ра, ро, ру, ры…)Но Тигренок не стал играть в кубики.

Медвежонок: Что случилось? Тебе не нравятся мои кубики?.

Тигренок: Нет! Я просто не умею лычать.

Медвежонок: Я знаю кто тебе может помочь. В нашем лесу живет мудрая Сова. Это она научила меня произносить звук Р.

Автор:Отправился Тигренок в путь. И его друзья тоже пошли с ним! Вот пришли они на опушку…

Тигренок: Здлавствуй Сова,

Сова: Здравствуй, Тигренок.

Тигренок: Сова,  я совсем не умею лычать. Помоги мне.

Сова: Конечно помогу, но нужно будет много заниматьсяи тренироваться. Ты согласен?

Тигренок: Конечно согласен!

 Автор: И начал Тигренок заниматься. А друзья ему помогали. Сова показывала им упражнения для языка.(дети делают упражнения)Тигренок очень старался. Наконец, у него все получилось и он смог правильно завести моторчик.

Тигренок: Посмотрите как я рычу: ра. ро, ры, ру.(строит башню из кубиков)

Автор:     Все друзья были рады за трудолюбивого Тигренка.

Сова:                Кто хочет разговаривать,

Медвежонок:  тот должен выговаривать

Зайчик:            все правильно и внятно,

Змейка:             чтоб было всем понятно.

Упражнение на координацию речи и движения:

Про медведя

Ходит по лесу медведь,

Хочет сесть и посидеть,

Где ж такое место есть,

Чтобы мог медведь присесть?

То высок пенек,

То торчит сучок,

То мокрый мох,

То мох пересох.

Ох!

То низкий пень,

То густая тень,

То узкий ров,

То гнездо муравьев,

То кричит сорока,

То колючки сбоку,

То кустарники,

То речка –

Нет хорошего местечка.

Это сказка о медведе,

О медведе привереде.

Дети идут друг за другом впернвалочку.

Разводят руки в стороны, спрашивая.

Высматривают из-под руки подходящее место.

Поднимают руки на уровень груди.

Руки в кулак, большой палец показать.

Сжимать, разжимать пальцы ладони вверх, вниз.

Вытирают лоб ладонью.

Показываем высоту пня.

Плавное движение кистей вверх, вниз.

Ладони сложить лодочкой.

Показываем крышу, пальцы соприкасаются.

Машем крыльями.

Пальцы растопырить, руки крест накрест.

Пальцы  не прижимая, переплетаем в замок.

Змейка рукой.

Хлопаем себя по бедрам.

Переступаем в вперевалочку.

Грозим пальцем.

Песня о логопедах

(На мотив «Не кочегары, мы не плотники…»)

Исполняют логопед вместе с детьми

Мы не врачи и не геологи,

Но сожалений горьких нет.

Мы — логопеды, дефектологи

Коррекционный шлем привет!

Мы с дошколятами работаем,

Им развиваем слух и речь,

Считаем главною заботою:

Здоровье детское беречь.

Волнует нас артикуляция,

Запас словарный, а затем

Нам так важна координация

И различение фонем.

Порой сотрудники не жалуют

Проблем им наших не понять.

И руководство нас не балует:

Привыкли всех мы замещать.

И ждем с надеждой понимания,

Шлифуем свой талант и дар.

А за усердье и старание

Имеем скромный гонорар.

Но мы судьбою не обижены

И скажем прямо, без затей:

«Какое счастье, если слышим мы

Речь полноценную детей!»

Логопед:

Терпение и творчество,

Упорство и победа —

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

Должны заговорить,

И от тебя зависит —

Быть им или не быть.

Душа болит за каждого.

Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?»

Преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками,

А язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает,

Иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком»

Раз несколько подряд

И ловишь настороженный

Идущих мимо взгляд.

Так день за днем —

То вниз, то вверх

Летает язычок,

Работать так настойчиво

Из вас не каждый б смог.

И… появились звуки

Вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут

По правильной дороге.

При самой первой встрече

Мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое:

«Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией  

Действительно горжусь!

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню логопеда 14 ноября 2013 г.

Вступительное слово логопеда:

Международный день логопеда – профессиональный праздник представителей одной из наиболее важных социальных профессий. Несмотря на свое значение, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации.

Логопед занимается с детьми с особыми проблемами – нарушениями в произношении звуков, нарушениями письма, трудностями с речью. Про-фессия это достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поко-ления, ведь только логопед может решить проблему с общим недоразвитием речи, нарушениями тембра и темпа речи, ее отклонениями в результате каких-то патологий центральной нервной системы. Работа логопедов — это длительный коррекционный путь, который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки.

Корректируя речь, они возвращают ребенку роскошь человеческого общения, дают ему возможность активно жить в обществе, успешно учиться в школе и нормально развиваться.
14 ноября – Всемирный день логопеда. Сегодня каждый четвертый дошкольник имеет нарушения речи, некоторые из них сопутствуют задержке психического развития. Невнятная речь ребенка затрудняет его общение с людьми, дети становятся молчаливыми, застенчивыми и даже раздражительными, пополняя в школе ряды слабоуспевающих, теряющих интерес к учебе, а в дальнейшем – к жизни. Таким детям требуется особая помощь.

Слово логопед греческого происхождения: «логос» означает «слово», «пайдео» – «учить, «воспитывать». Логопед учит ребенка правильному произношению звуков, грамотной речи, развивает словарный запас и умение ясно выражать мысли. Не случайно, логопед – это особая каста в образовании, так называемая «голубая кровь». Логопеды и медики, и психологи, и педагоги в одном лице. И, конечно, это специалисты, знающие все о развитии детской речи, особенностях воспитания ребят с речевыми патологиями. Это специалисты, любящие детей, коммуникабельные, спокойные и артистичные. Хорошо, когда логопеды есть в школе. Парадокс, но в последние годы этих специалистов в образовательных учреждениях становится все меньше, а детей с нарушениями речи – больше. И похвастаться логопедической службой могут единицы руководителей ОУ.



Ученик:
Кто же это — логопед?
Я даю Вам свой ответ.
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель.
Он немножечко психолог,
Иногда — и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чем секрет его труда?
Станет речь красивой — ДА!!!

Ученица:
Мы сегодня до обеда
Занимались с логопедом.
Чтобы говорить красиво,
Правильно и чисто,
Звуки мы произносили
Медленно и быстро:
Мы шипели, словно змеи,
Как медведи мы ревели,
Словно тигры, мы рычали….
Думаешь, озорничали?
Вовсе нет! Вовсе нет!
Так учил нас логопед.
Научился наш Егорка
Говорить скороговорки,
Таня больше не картавит,
Алексей не шепелявит.
Дети вам даёт совет –
Всем поможет логопед!

Ученик:
Не понять никак нам Дашу,
Ведь во рту у Даши каша.
Но не гречка и не плов —
Эта каша-то из слов!

Наставник казачьего класса:
Должен каждый офицер
Говорить отлично «Р»!
Ведь иначе он солдат
Не построит в ровный ряд.
(Учениками казачьего класса исполняются команды: «Смирно!», «Равняйся!», «Стройся!», « Рассчитаться по порядку!»)

Ученица:
Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку,
Не ногами, не руками,
А своими… язычками.
Корректировать я рад
Речевой свой аппарат.

Ученик:
Хочу — ворчу,
Хочу — шучу.
Хочу — кричу,
Хочу — шепчу.
Хочу — трещу,
Хочу — свищу.
Так ЧУ и ЩУ
Весь день учу
.

Ученица:
У кого дефекты речи?
Логопед вас всех излечит.
Кто картавит, шепелявит?
Логопед вам речь исправит.

Логопед:
Много нового сейчас,
Всё – ин-но-ва-ци-он-ное,
Логопед твердит одно:
«Для нас — коррекционное».

Дети:
Утром делают зарядку
Все — традиционную,

Логопед:
Ну, а логопед с детьми –
Ар-ти-ку-ля-ци-он-ную.

Сказка Деда Логопеда:
Есть умелый мужичок
Под названьем язычок.
Хоть и мал он, да удал:
В речи нашей правит бал!
У него есть теплый дом,
Называется он ртом.
Потолок его тугой –
Нёбо – выгнуто дугой,
Чтобы звук нашел опору,
Из гортани выйдя в гору.
Есть улыбчивый забор –
Зубки в ряд, как на подбор.
Губки створками ворот,
Закрывают дворик-рот.
Челюсть нижняя крепка –
Основанье языка.
Речь польется ручейком.
Коль поладишь с язычком!

Частушки
На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!

Мы играли в логопеда:
Саша пел, Борис мычал,
А из группы ОНР
Витек талантливо молчал.

Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас, идет
Автоматизация!

А вчера я объясняла
Маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать —
Затея ведь напрасная!

Мимо двери логопеда
Я с волненьем прохожу:
Требует она сказать мне
Жу-жу-жу, да жу-жу-жу.

Я шнурочком развиваю
Мелкую моторику.
Звуки громко запеваю
И не слышу Толика.

В дидактические игры
Полюбили мы играть.
Они классно помогают
Буквы нам запоминать!

Логопед к нам приходила,
Говорить нас всех учила.
Открывает, смотрит в рот —
Ничего не разберет.

Я решила в воскресенье
Все заданья повторить.
Даже попугай наш Кеша
Научился говорить!

Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Через год расскажем снова,
Что достигнуть мы смогли.

Сценка «Штранная иштория»
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу
-Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
-Увазаемый прохозый,
Ну на сто з это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите.-
И красавица оса
Улетела в небеса.
-Штранная гражданка…
Наверно, иностранка.
Жук с досады кренделями
По поляне носится:
-Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком?
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком!

Путаница:
Я – веселая Путаница.
К вам пришла на праздник я,
Чтоб позабавить вас, друзья!

Путаница:
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась:
Заскочила в чей-то дом
И – хозяйничает в нем!
Но едва туда вошла Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться…

Игра «Буква заблудилась» (проводит Путаница и Логопед)
Закричал охотник: — «Ой!
Двери гонятся за мной!»

Тает снег. Течет ручей.
На ветвях полно врачей.
Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села.

На виду у детворы
Красят крысу маляры.

Миша дров не напилил,
Печку кепками топил.

Жучка будку не доела:
— Неохота, надоело . . .

— На болоте нет дорог,
Я по кошкам скок да скок.
(Путаница хвалит детей)

Загадки Путаницы:
Что находится в начале «книги»? (звук «к»)
За чем язык прячется во рту? (за зубами)
Если бросить в Черное море красный камень, то каким он станет? (мокрым)
Если петух снесет яйцо, то кому оно достанется? (петух не несет яиц)
Как каплю превратить в цаплю? (звук «к» заменить на «ц»)

Путаница:
Ребята, честно вам скажу:
К логопеду я хожу.

Звуки «р» и «л», друзья,
Пригодятся мне всегда.

Вверх язык я подниму –
«Лодка», «ландыши» скажу.

Если хорошенько дунуть,
Можно сразу зарычать.

Логопед:
Логопедия — полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой «подвесить» на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас
— Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи
!

Ученик:
Будем очень мы стараться,
Звуки, буквы изучать.
Вам хочу я пожелать:
Всем трудиться, не лениться,
Чтобы в школе вы могли
На пятерочки учиться!

Подготовила учитель-логопед МБОУ СОШ № 18 2013 год г. Камышин: Матяж В.И.

Также по теме:

Сценарий

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ПРАЗДНИК ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ»

Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность педагогов и родителей относительно особенностей речевого развития детей.

Задачи образовательные:

— закреплять приобретённые произносительные умения;

— активизировать творческие способности;

— закреплять у детей самоконтроль за собственной речью;

— совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи;

— закреплять графические образы печатных букв, прочтение слов.

— закреплять умения определять первый и последний звук в слове.

Задачи коррекционно-развивающие:

развивать артикуляционный аппарат

— развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями;

— развивать речевую коммуникацию, зрительно–пространственную координацию, воображение, внимание, словесно-логическое мышление, память, моторику, чувство юмора;

— развивать фонематический слух.

— воспитывать доброжелательность, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга.

Оборудование:

костюмы жука, осы

карточки с картинками

объемные буквы

музыкальные инструменты: бубен, барабан, ложки, маракасы, гармошка, дудочка, гармонь, балалайка, треугольник…

Вход детей в зал под музыку

Логопед: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я приветствую всех кто пришел к нам на праздник «Правильной речи»! Как и положено, на празднике, мы с вами будем играть, рассказывать стихотворения, петь, шутить, и при, этом, конечно, правильно и красиво говорить.

Логопед: Ну, а чтобы наш язычок был готов к беседе, давайте сделаем небольшую зарядку для язычка:

В некотором царстве,

Звуко — государстве

Жили — не тужили,

С Язычком дружили

Песенки-чудесенки

Свистелочка  —  СССССС,

Звенелочка — ЗЗЗЗЗЗ,

Шипелочка — ШШШШШ,

Жужжалочка —  ЖЖЖЖЖ,

Рычалочка —  РРРРР,

Дрожалочка – РРРРР.

Звучит музыка в зал вбегает веселый клоун Клепа, напевает песенку

Клепа: — Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра.

Тараторю без умолка, прямо с самого утра.

— Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Надеюсь, я не опоздал?

Логопед: Здравствуй, Клепа, мы рады видеть тебя на нашем празднике!

Клепа: Мне не до веселья. Я пришел к вам за советом, за помощью.

Логопед: Ну что ж, мы с ребятами будем рады тебе помочь.

Клепа: Хорошо бы! Мой дедушка все время говорит, что я плохо разговариваю потому, что у меня во рту «каша», а у меня во рту никакой каши нет (открывает рот).

Логопед: Не расстраивайся, наши дети, Клепа ,не умели произносить некоторые звуки и произносили как герои этой «странной истории»

Логопед:Сценка (участвуют дети).

Автор: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу…

Жук: — Ах, какая модница! Пожжжвольте пожжжнакомиться!

Оса: — Увазззззаемый прохозззззый! Ну на стозззззз это похоззззе! Вы не представляете, как вы сссепелявите!!!

Автор: И красавица оса улетела в небеса!

Жук: — Шшштранная гражданка! Наверно иношшштраннка!

Автор: — Жук с досады кренделями по поляне носится. Это ж надо было так опростоволоситься!

Жук: — Как бы вновь не оказаться в положении таком надо срочно заниматься иношшштранным яжжжжиком!

Логопед: Такая история происходила и с вами не один раз, но шло время, вы усердно занимались и научились четко произносить звуки.

Не далеко и не близко,
Не высоко и не низко,
Жили-были звуки,
В одной логонауке.
По утру, они вставали,
Сразу дружно повторяли.
Так весь день они трудились.
Говорить они учились.

Клепа: — Ребята, я очень люблю рассказывать стихотворения, послушайте!

— Муха села на варенье вот и все стихотворенье!

Логопед: — Клепа, а теперь ты послушай стихотворения о звуках!

Звук С
Распластай язык пошире,
Кончик к нижним зубкам ближе.
Посередине языка
Струйку воздуха пускай.
Улыбнись и посвисти,
Сссс, ссс, ссс – произнеси!
Звук З
Язычок широкий ниже,
Кончик – к нижним зубкам ближе!
И со звонким ветерком
Звонко Зззз …. Произнесем.
Звук Ц
– Тс – тс – тс – произнеси,
Кратко, глухо просвисти.
Звук, который получаем,
Буквой Ц обозначаем.
Звук Ш

– Ш! Чтоб звук красивым вышел
Шире язычок и выше!
Сделаем из язычка
Чашечку, подняв бока.
Эту чашку по бокам
К верхним мы прижмем зубам.
Вот теперь над чашкой можно,
Дуть красиво, осторожно.
Чтобы ветерок бежал,
Чтобы Ш, как шелк, шуршал!

Звук Ж
Ж как Ш мы произносим,
Только голос в гости просим.
Звонко Ж в словах жужжит,
Ж как жук большой гудит:
Жужелица, жук, жужжанье,
жар, жемчужина, журчанье.
Звук Ч
Четко, быстро прошепчи:
Тьши – тьши, тьши – тьш!
Легче, мягче и короче!
Ч! Чеканней! Громче! Четче!
Звук, который получаем,
Буквой Ч обозначаем.
Звук Щ
Щ как мягкий Ш мы скажем.
Звук как будто маслом смажем.
Будет мягким Щ, тягучим,
Щебетать язык научим:
Звук Л
Узкий кончик языка вверх
В зубы упирается.
По бокам от языка воздух пробирается.
А получится певучий,
Плавный, ласковый и звучный:
Звук Р
– Ррр! – ракета рвется весь!
– Ррр! – рычит сердито рысь.
– Ррр! – рокочет ровно робот.
«Р» сказать и ты попробуй!
Логопед: Дети мы с вами с буквами и звуками целый год знакомились, скажите, чем звук отличается от буквы. Какими бывают буквы? (гласные и согласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие)

Клепа: Спасибо, дети, вы настоящие друзья! Я все понял, и теперь буду стараться говорить правильно, красиво и не торопясь. (Клепа опуская голову, ходит по залу)

Логопед: Клепа, а почему ты загрустил?

Клепа:Я к вам шел на праздник и нес музыкальные инструменты, которые мне дали животные, но упал и все перепутал. Помоги мне узнать какой инструмент принадлежал какому животному. Знаю только, что 1ый звук в названии животного соответствует 1му звуку названия инструмента. Клепа берет в руки и проговаривает Бобру- барабан

Барану– балалайка

Белке — бубен

Лосю – ложки

Дятел – дудочка

Тигр — трещетки

Кошке — колокольчик

Мышонку – маракасы

Гариле – гармонь

Слону – саксофон

Логопед: Музыкальная пауза

– на музыкальных инструментах еще можно отбивать ритм? Что такое ритм? Ритм- это сердце музыки, без ритма не будет звучать музыка.

— Давайте с вами попробуем, выходите в центр зала, берите инструменты.

Я буду отхлопывать ритм, а вы повторять, (первыми за мной повторяют у кого в руках ложки, вторыми у кого бубны, третьими у кого в руках маракасы, а теперь все вместе.)

Клепа: я тоже умею отбивать ритм, посмотрите (достает мячи Су-Джок)

Логопед: Клепа посмотри, как мы используем эти мячи (выполняем гимнастику для рук с мячом Су-Джок).

Логопед и Клепаприглашают поиграть еще в одну интересную игру.

«Цепочка слов»

-Руку другу тянет друг, выходи в широкий круг.

Напоминаю правила игры: последний звук каждого слова должен стать первым в следующем слове.

Клепа: Весело тут у вас. Я рад был познакомиться с такими умными, сообразительными детьми, которые знают звуки, буквы, на вопросы разные отвечают, а как правильно и красиво говорят. Но мне пора в свою передачу. До свидания, дети!

Логопед: Наш праздник подошел к концу. Так пускай же ваша речь дети всегда будет яркой, выразительной, грамотной и, конечно, красивой.

Дети все вместе

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно!

Прощаемся с гостями и уходим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ловушка времени сценарий
  • Лобстер сценарий фильма
  • Лобачева проджект детские праздники цены
  • Лобачева проджект детские праздники отзывы
  • Лишний на празднике айрин