Создайте логотип детской вечеринки онлайн
Создайте дизайн логотипа для детской вечеринки с помощью нашего онлайн-конструктора логотипов. Выбирайте из тысяч дизайнов логотипов. Попробуйте бесплатно. Приобретите, только если понравится!
ПРИМЕРЫ ЛОГОТИПОВ
Мы выбрали самые красивые и креативные примеры логотипов детских праздников
Это примеры красивого логотипа для детской вечеринки для вашего вдохновения. Найдите стиль, который подходит именно вам, или создайте свой собственный.
Введите ваше название, слоган и выберите тематику для вашего лого
Выберите подходящую цветовую палитру с помощью наших подсказок
Найдите и выберите идеальный вариант изображения среди тысяч значков детских праздников
Вы можете легко изменить любой элемент вашего логотипа за несколько кликов
Редактируйте шрифт, цвет, размеры и любые другие характеристики для вашего фирменного знака
Меняйте дизайн столько, сколько необходимо, пока результат не удовлетворит вас на 100%
Выберите тариф, который идеально подойдет именно для вашего бизнеса, группы, команды, канала
Получите готовые файлы в разных форматах (растровые и векторные) и цветах (цветная и черно-белая версии)
На основе созданного логотипа детского праздника наш сервис может сгенерировать полноценный фирменный стиль
Организация праздников — сложное и интересное дело. Хлопоты, связанные с поиском места, транспорта, музыкантов и ведущего, проведением фото- и видеосъемки, составлением меню и приготовлением праздничного стола, украшением зала — все эти рутинные задачи берут на себя организаторы ивентов.
Вместе с тем растет конкуренция среди компаний, которые предоставляют услуги по организации праздников и изготовлению подарков. Чтобы выделиться на их фоне и привлечь новых клиентов, следует использовать эмоциональный, интересный логотип.
«8 + 1» качество организаторов праздников
Как и другой бизнес, организация праздничных мероприятий требует профессионального подхода, личных и деловых качеств, а также специальной подготовки. Хороший ивент-менеджер должен иметь талант организатора и прокачанные навыки коммуникации, а также обладать определенным набором качеств.
Среди личных и деловых качеств такие:
Организованность и пунктуальность помогают вовремя выполнять пункты сценария. Даже небольшое опоздание может сорвать планы большого количества людей и испортить торжество.
Коммуникабельность помогает выстроить позитивные партнерские отношения с коллегами и заказчиками.
Умение слушать и понимать желания клиентов выручают, когда они не могут четко сформулировать свои мысли. На помощь приходят опыт и интуиция.
Творческие способности и нестандартное мышление превращают каждый праздник в незабываемое событие.
Гибкость и способность находить разные возможности помогают быстро разрешать возникающие трудности.
Умение вести за собой важно, когда компания-организатор принимает большое количество людей.
Способность работать в команде помогает наладить и поддержать взаимодействие в коллективе.
Харизматичность и личная притягательность позволяют создавать веселую праздничную атмосферу.
Эти качества можно проявить в случае, если организатор праздников сумеет заинтересовать заказчика. Для привлечения клиентов нужны интересные программы, заманчивые предложения, грамотные маркетинговые решения и эффектный логотип фирмы-организатора праздников.
Праздник начинается с логотипа
Как заказчики находят организаторов праздников? Обычно тут есть два пути. В первом случае срабатывает «сарафанное радио», то есть, друзья и знакомые делятся информацией о позитивном опыте. А во втором – организатора приходится искать самостоятельно, и тогда перед клиентом встает непростой выбор. Ведь только в интернете размещено огромное количество предложений. На решение влияют различные факторы, ключевой из них — привлекательный логотип, вызывающий положительные эмоции.
Сильный логотип организатора праздников помогает:
Идентифицировать фирму. Хороший логотип организаторов помогает мгновенно распознать вид деятельности.
Выделить компанию среди конкурентов. Привлекает внимание только свежее и оригинальное лого. Потребителю достаточно 5 секунд, чтобы принять решение, поэтому фирменный знак должен зацепить человека при первом же взгляде на него.
Вызвать праздничное настроение. Люди подсознательно ассоциируют оригинальную, жизнерадостную эмблему с атмосферой праздника. Скучный логотип вряд ли привлечет взгляд и будет стимулировать выбрать агентство.
Сформировать атмосферу доверия. Компании, которая использует качественный логотип, доверяют больше.
Увеличить узнаваемость. В случае повторного поиска запоминающееся лого узнается с первого взгляда.
В создании логотипов применяются общие правила. В то же время, эмблемы в каждой сфере деятельности имеют индивидуальные черты. В числе главных качеств логотипа организаторов праздников стоит отметить яркость, способность передать веселый настрой, уникальность и запоминаемость. Эти качества передаются с помощью цвета, графического и текстового элементов.
Как эффективно использовать цвет и графику
Если задать вопрос, каким должен быть логотип компании по изготовлению и продаже подарков, а также фирмы-организатора праздников, первый ответ будет — ярким. Это главная черта лучших лого для этого вида деятельности. Дизайнеры применяют сочные оттенки, чтобы не только привлечь внимание, но и вызвать определенные чувства и эмоции.
Используемые цвета в дизайне:
-
Желтый — цвет солнца, лета, одуванчиков и подсолнухов. Он излучает счастье, радость и оптимизм.
-
Голубой ассоциируется с небом и морской водой. Это цвет безмятежности, гармонии, свежести и легкости.
-
Светлые оттенки зеленого напоминают о самом радостном времени года, дарят ощущения молодости, надежды и благополучия. Они снимают напряжение и поднимают настроение.
-
Оранжевый пробуждает активность и оптимизм, внутреннее равновесие и душевную гармонию.
-
Красный цвет приковывает внимание и пробуждает активность. Ассоциируется с любовью и страстью. Он часто применяется в эмблемах организаторов свадебных ивентов.
Другие цвета рекомендуется использовать умеренно. Для лого организаторов праздников можно выбрать смелые сочетания оттенков, но главное не переусердствовать и не превратить логотип в безвкусную картинку.
Что касается графических элементов, то они передают направление деятельности фирмы. Для компаний, которые специализируются на проведении свадеб, используют изображения обручальных колец, сердец, свадебных нарядов, а также силуэты жениха и невесты.
Логотипы организаторов детских праздников включают в себя воздушные шары, персонажей мультфильмов и веселых зверей. Для агентств с широким спектром услуг могут применять изображения фейерверков и тортов или карнавальных принадлежностей.
Чтобы не получился избитый логотип «как у всех», можно экспериментировать с рисунками, цветами и шрифтами.
Логотип организатора праздников: тренды и свежие идеи
Общий тренд на упрощение, уменьшение количества цветов и четкую графику затронул только агентства, ориентированные на деловые и корпоративные мероприятия. Эмблемы организаторов праздников для детей и фирм по изготовлению и продаже подарков — одни из немногих, которые не обращают внимание на большинство современных тенденций. В таких лого не упрощают графику и применяют широкую палитру цветов.
Из свежих трендов в этих логотипах используют:
-
оригинальные геометрические фигуры, которые символизируют праздничные атрибуты;
-
необычные, чаще всего рукописные шрифты;
-
градиенты и неоновые оттенки;
-
эксперименты с масштабами и толщиной букв.
Такой подход связан с тем, что детские праздники и ограничения — несовместимые понятия. Детям присущи веселье и изобилие. Поэтому эти потребности отражаются и в логотипах, которые создают профессионалы.
Топовые логотипы организаторов праздников в Украине
В логотипе ивент-агентства «Барви» красочный букет из цветов, выполненный с помощью народных украинских приемов и техник, переносит в мир народных сказок. Уникальный шрифт в лого и рекламном слогане «Наполняем жизнь яркими событиями» создают возвышенную торжественную атмосферу.
Агентство «Оскар» специализируется на организации корпоративных праздников, поэтому в лого применяется строгий текстовый логотип. Своеобразной «фишкой» служат буквы, как будто присыпанные золотой пудрой.
Организаторы праздничных квестов «Questoria» использовали в одноцветном лого строгий каллиграфический шрифт. А фирменный стиль агентства ивентов «DIAMOND» построен на ассоциациях с холодными острыми контурами бриллианта. Благодаря развернутой последней «D» название приобрело симметрию и четкость драгоценного камня.
Организатор детских праздников «Party Panda» использует в логотипе черно-белое изображение панды с цветком в лапке и уникальный шрифт названия в мягкой голубой палитре. А разноцветный отпечаток детской ладошки на стилизованной морской звезде в лого агентства праздников для детей «Киндер Хаб» вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Лучшие логотипы ивент-агентств в Европе и Азии
В европейских странах встречаются преимущественно простые шрифтовые или комбинированные лого, а вот для Азии характерны яркие фирменные знаки с использованием сочных цветов. В основе лого может лежать название компании или же интересное изображение, связанное со спецификой бизнеса.
Популярными оттенками являются красный, желтый, синий, зеленый, розовый и фиолетовый. А вот шрифты выбирают как правило простые, без засечек, прямые и тонкие линии. Исключение – те случаи, когда в текстовом лого используются интересные приемы по обыгрыванию текста и пространства между буквами, или же когда надо подчеркнуть индивидуальность бренда.
Стильные логотипы организаторов праздников в США
Фирменные знаки американских компаний, которые занимаются организацией праздников и изготовлением подарков, отличаются сдержанностью и лаконичностью. Чаще всего они выполнены в стиле минимализм и не содержат лишних деталей. Такие лого смотрятся стильно, современно и элегантно.
Яркие цвета если и используются, то как правило один-два. А так популярными оттенками являются черный, белый, серый и золотой.
Основное внимание в дизайне американских лого уделяется шрифтам и игре с текстом. Здесь встречаются как простые и строгие шрифтовые стили, так и рукописные.
Логотип организатора праздников: где заказать и сколько стоит
Создание логотипа для компании-организатора праздников требует не только общей подготовки и знаний. При разработке нужно отыскать золотую середину между строгими и слишком яркими вариантами.
Для агентств, которые больше внимания уделяют организации свадеб, важно передать нежную и трогательную атмосферу создания новой семьи. Лого организаторов корпоративных мероприятий должны строиться на строгой, но не скучной деловой стилистике.
Создать фирменный знак можно самостоятельно на одном из онлайн-ресурсов, но в таком случае вы получите шаблонное решение без изюминки, которая выделила бы вас на фоне конкурентов и заинтересовала аудиторию.
Более надежный способ — заказать логотип у дизайнера-фрилансера. Стоимость лого на бирже фриланса обычно не превышает 2000 гривен. Но результат зависит от уровня квалификации специалиста и его ответственности. Если вам не предоставляют портфолио с работами и нет возможности ознакомиться с отзывами клиентов, от услуг фрилансера лучше отказаться.
Получить качественный и уникальный логотип фирмы-организатора праздников можно, поручив его создание специализированной компании. Дизайнеры студии WeLoveBrands на стадии разработки концепции знакомятся с видом деятельности и особенностями работы ивент-агентства, находят сильные стороны бизнеса, изучают целевую аудиторию и логотипы конкурентов. Собранные данные анализируются, и на их основе разрабатываются эскизы. Узнать стоимость логотипа и получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами по телефону или в чате на сайте.
Логотип праздника: примеры дизайна
Как профессиональный организатор или планировщик мероприятий, вы нуждаетесь в логотипе, который так же хорошо организован, как и вы. Вы обеспечиваете структуру и обзор, благодаря которым начинается работа. Ваш логотип должен иметь четкую и веселую атмосферу. Этого можно добиться, используя белый цвет с мягкими оттенками, такими как серый или голубой. Мы рекомендуем текстовый логотип, потому что он фокусируется на самом важном, что вы продаете: на вас. Но если вам просто нравится иконка в логотипе, выберите что-то вроде контрольного списка, повестки дня или календаря. Разработайте логотип мероприятия с помощью нашего онлайн-конструктора логотипов Turbologo. Он позволит вам создать и отредактировать эффектный логотип за считанные минуты. У вас будет доступ к профессиональной библиотеке с множеством шаблонов — это сделает создание вашего логотипа недорогим и простым. Попробуйте Turbologo, он создан профессиональными дизайнерами брендов и дает неограниченные возможности своим пользователям.
Создать логотип
Примеры праздничных логотипов
Изучите лучшие идеи логотипов
- IT, Разработка
- YouTube
- Абстракция
- Авто
- Алмаз
- Аниме
- Армия
- Арт, искусство
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бесконечность
- Бизнес
- Бутик
- Графический дизайн
- Группа
- Деньги
- Диджей
- Дом
- Дом
- Дракон
- Еда
- Здоровье
- Империя
- Инстаграм
- Интернет
- Камера
- Киберспорт
- Клининг
- Книга
- Компас
- Компьютерные игры
- Корона
- Кофе
- Круг
- Крутой
- Кулак
- Лиса
- Личный
- Лошадь
- Майнкрафт
- Медведь
- Медицина
- Минимализм
- Мода
- Морской
- Недвижимость
- Обучение и образование
- Огонь
- Одежда
- Оранжевый лев
- Орел
- Пекарня
- Пиво
- Подкаст
- Призрак
- Приложение
- Птица
- Пчела
- Разнорабочий
- Ресницы
- Семья
- Сердце
- Собака
- Современный
- Спорт
- Строительство
- Телевидение
- Тренер
- Фитнес
- Фотография
- Футбол
- Цветы
- Чемпионат
- Школа
- Шопифай
- Эл. адрес
- Эстетичный
Яркость – вот основной признак логотипа фирмы-организатора праздников, компании по изготовлению и продаже подарков. Эмблема может демонстрировать вашу специализацию (например, проведение детских праздников, выпечка дизайнерских тортов и так далее), или просто создавать нужный настрой при помощи правильного подбора графических элементов и цветовой гаммы.
Символами праздничной атмосферы служат изображения фейерверков, воздушных шаров, карнавальных масок, петард; предоставление ведущих мероприятия и ди-джеев можно проиллюстрировать значком микрофона; в тематический логотип праздника рационально включить картинку новогодней елки, именинного торта, обручальных колец. Праздники для детей хорошо иллюстрируются сказочными героями, веселыми зверушками. Классический сувенирный логотип – подарок в коробке, перевязанной лентой с бантом.
В фирменных знаках этой категории отлично смотрятся абстрактные фигуры, незавершенные элементы, многослойные цветовые переходы. Ограничений по количеству цветов нет, надо только следить, чтобы красочность не перешла в безвкусицу.
Сервис Logotizer – ваш доступный и эффективный инструмент для визуального воплощения фирменного стиля. Мы разработали его функционал таким образом, что реализовать любые идеи в форме и цвете теперь не составляет труда безо всякой дизайнерской подготовки. Нарисовать логотип онлайн
Ищите идею для эмблемы праздника и подарка? Мы предлагаем красивые и современные варианты в каталоге готовых логотипов, созданных с помощью сервиса Logotizer.