Логотип оформление праздников

Логотип для праздника или праздничного агентства: фото, создать онлайн. Посмотрите удачные шаблоны лого в нашем каталоге.

Логотип праздника: примеры дизайна

Как профессиональный организатор или планировщик мероприятий, вы нуждаетесь в логотипе, который так же хорошо организован, как и вы. Вы обеспечиваете структуру и обзор, благодаря которым начинается работа. Ваш логотип должен иметь четкую и веселую атмосферу. Этого можно добиться, используя белый цвет с мягкими оттенками, такими как серый или голубой. Мы рекомендуем текстовый логотип, потому что он фокусируется на самом важном, что вы продаете: на вас. Но если вам просто нравится иконка в логотипе, выберите что-то вроде контрольного списка, повестки дня или календаря. Разработайте логотип мероприятия с помощью нашего онлайн-конструктора логотипов Turbologo. Он позволит вам создать и отредактировать эффектный логотип за считанные минуты. У вас будет доступ к профессиональной библиотеке с множеством шаблонов — это сделает создание вашего логотипа недорогим и простым. Попробуйте Turbologo, он создан профессиональными дизайнерами брендов и дает неограниченные возможности своим пользователям.

Создать логотип

Примеры праздничных логотипов

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл. адрес
  • Эстетичный

– Нам срочно нужно украсить логотип, на носу 14 февраля!

– Зачем?

– Ну как… Все же украшают, мы чем хуже?

– Ладно. А что рисовать-то? Сердечко снова?

– Нет, уже было в том году. Давай купидона добавим?

– Ок.

Знакомая история? Приходилось ли вам когда-нибудь украшать логотип, шапку сайта или иконку профиля в социальных сетях, просто поддавшись праздничному настроению? Хотите понять, зачем все это было? Рассказываем.

Зачем кастомизировать фирменный стиль к праздникам

Вспомните, как перед Новым годом продавцы украшают витрины, а к 8 Марта улицы наполняются запахом мимозы, веточки которой можно купить на каждом углу. Проходя по такой улице, вы невольно чувствуете причастность к празднику и куда более расположены к спонтанной покупке. Общими усилиями продавцов формируется ощущение чуда, восторженного ожидания.

Именитые бренды задают тон для всех остальных. Только взгляните на витрины от Tommy Hilfiger в Вене и Selfridges в Лондоне – это же настоящие произведения искусства!

Поскольку бизнес очень активно перемещается в интернет, атрибуты локальной деятельности адаптируются к потребностям пользователей онлайн. Теперь вместо елки в витрине мы видим новогоднюю шапочку на логотипе, а вместо плаката «Никто не забыт, ничто не забыто» – георгиевскую ленточку в профиле «ВКонтакте».

Украшение логотипа и других атрибутов бренда к празднику называется кастомизацией айдентики, или фирменного стиля. Зачем нужна кастомизация?

  • Демонстрирует причастность. Компании напоминают, что их сайт или группа работают, команда организации помнит о праздниках, радуется и переживает вместе с нами.
  • Повышает лояльность. Совместив украшение фирменного стиля с праздничной акцией, маркетологи делают «ход конем» – одновременно привлекают внимание и располагают к себе покупателей.
  • Создает ажиотаж. По данным Гарвардской школы бизнеса, 95 % покупок совершаются под влиянием эмоций. При этом эмоциональные покупатели тратят минимум в 2 раза больше, чем логически мыслящие, а 62 % из них еще и рассказывают о любимом бренде в соцсетях (исследование Capgemini). Значит, если создать соответствующее настроение, эмоциональный клиент купит быстрее и больше.

Что и как оформлять

Составляющие фирменного стиля – логотип, шрифты, цветовая палитра и фирменные элементы. Носители стиля – группы в социальных сетях, сайт, продукция компании, упаковка, корпоративный транспорт.

При смене стиля на предпраздничный важно сохранить узнаваемость бренда. Нельзя менять тот элемент, по которому клиент определяет компанию и продукцию. У Coca-Cola это шрифт, у Kit Kat – цветовая палитра, у Shell – фирменный значок.

Я всего лишь заменила шрифт на грузовике с Coca-Cola, а праздничное настроение при взгляде на результат уже стремится к нулю

Известную сеть заправок не узнать без фирменной иконки-ракушки даже при сохранении шрифта и цветов

Для Kit Kat элемент узнаваемости – фирменные цвета, поэтому компания Nestle сохраняет красный логотип даже на контрастных зеленых упаковках

Логотип

Начнем, пожалуй, с главного символа компании. Существует три способа кастомизации логотипа к праздникам: простой, сложный и очень сложный. Каждый я опишу, а изменения проиллюстрирую на простейшем примере – логотипе с собачкой.

Простой способ. Годится для логотипов, состоящих из текстовой части и иконки. Суть его в том, что вместо стандартной иконки подбирается похожая по форме, но праздничная: ленточка, флаг или новогодний шар, например.

Для обновления логотипа понадобится исходное изображение в формате .png без фона или .jpeg на белом фоне, иконка для замены, а также простейший редактор, вроде Canva.

Здесь я максимально быстро поменяла собачку на новогоднюю – просто нашла в поиске похожую иконку и поставила на место предыдущей. Даже цвет шрифта менять не стала, хотя надо бы

Видоизменять логотип таким образом не лучшее решение, но подойдет, если в команде нет дизайнера, а ваш уровень владения графическим редактором чуть выше 0.

Шрифтовой логотип можно украсить дополнительным элементом или подобрать символ праздника и заменить им подходящую по форме букву. Чаще всего это «о», «п» или «с».

Алгоритм прост – подбираем подходящую по форме иконку и заменяем букву, стараясь не нарушить читаемость логотипа

Способ может не подойти, если в логотипе использован сложный уникальный шрифт.

Сложный способ. «Надеть новогоднюю шапку». Конечно, условно. Вместо шапки можно использовать любое праздничное украшение или символ. Главное, чтобы сама суть логотипа не потерялась за новым визуальным элементом.

Всегда нужно помнить об уместности. Новогодняя шапочка на маленьком корги выглядит мило и празднично, а вот георгиевская лента на ухе воспринимается очень неоднозначно

Подбирайте такой праздничный символ, который по начертанию будет подходить к логотипу. Если у вас двухмерное лого с черной обводкой, берите рисованную «плоскую» иконку, если объемное – выбирайте трехмерную картинку и располагайте под нужным углом.

Очень сложный способ. Логотип полностью перерабатывается под новые условия, и праздничный символ интегрируется в основное решение. Сложностей тут две: нужно владеть графическим редактором и видеть границы. Очень велик риск испортить логотип так, что он станет не только неузнаваемым, но и непраздничным вовсе.

В моем примере ко Дню народного единства собачка окрашивается в цвета российского флага, а к 8 Марта принимает форму восьмерки и берет в лапку тюльпан

Может показаться, что способ похож на первый, ведь мы здесь просто заменяем картинку, но нет. В первом мы подбирали другую собачку, похожую на исходную по стилистике и прорисовке. Здесь же адаптируем имеющийся логотип под праздник, при этом сохраняя фирменные элементы.

Палитра цветов

Стоит ли менять палитру цветов – вопрос спорный. Покажу на недавнем новогоднем примере. Компания «ПиццаФабрика» к Новому году сменила упаковку. Раньше основными цветами логотипа были красный и оранжевый, а все коробки-стаканчики приезжали в красном цвете. Теперь они стали бело-голубыми, украшенными снежинками.

Казалось бы, обычное новогоднее оформление. Голубой цвет сам по себе холодный, и, получая заветную коробку с пиццей, я каждый раз ловлю себя на мысли, что ожидаю увидеть внутри остывший продукт.

Обычная и новогодняя цветовые гаммы «ПиццаФабрики»

В такой коробке приезжает пицца

Я решила выяснить, зачем компания пошла на такой смелый шаг, и оказалось, что смена упаковки является частью большой предновогодней стратегии.

С комбо-набором присылают шаблон новогоднего письма, и, если знаешь контекст, упаковка уже не кажется такой «ледяной»

Получается, что вне праздничного контекста смена упаковки сработала отрицательно (с точки зрения клиента), но в рамках общей стратегии было воспринято как красочное и радостное.

Это проблема любого яркого стиля. Резкая смена цветов (в данном случае с «теплого» оранжево-красного на «холодный» голубой) мешает узнаваемости продукта и компании.

Представьте, что будет, если желто-зеленый «Сбер» без объяснений вдруг перекрасит всю свою рекламную продукцию в черно-оранжевые тона ко Дню Победы. Или логотип «Пятерочки» внезапно из красного преобразится в желтый, символизируя мимозу на 8 Марта?

Так мог бы выглядеть логотип «Пятерочки» к 8 марта

Возможно, хайп компании и заработают, но лояльных клиентов вряд ли станет больше.

С другой стороны, есть и успешные примеры замены цвета на праздники. Бренд Sephora выпустил новогоднюю серию продуктов и оформил на сайте раздел с подарками в сине-зеленых тонах, украсив его золотистыми шарами и рамками.

Для сравнения – скриншоты из новогоднего и обычного разделов сайта Sephora

К стандартным фирменным черному и белому цветам Sephora добавила сине-зеленый и золотистый. Новые оттенки бренд успешно использует в оформлении праздничной коллекции, упаковки и постов в социальных сетях, при этом сохраняя фирменные элементы. Такая стратегия позволяет одновременно привлечь внимание к празднику и поддержать собственную коллекцию, не теряя узнаваемости.

Стандартное оформление Sephora

Новогоднее оформление Sephora: линейка продуктов, упаковка, картинка к праздничному посту

Starbucks тоже легко заменили свои белые стаканы на уютные новогодние.

Праздничное оформление кофейных стаканчиков Starbucks

В отличие от примера с пиццей, исходная цветовая гамма обоих брендов была нейтральной, поэтому дизайны, хотя и выполнены в новых цветах, не выбиваются из общей концепции бренда и не вызывают удивления, неприятия.

Шрифт

В 2019 году Росбанк и фонд «Подарок Ангелу» запустили благотворительный проект «Доброшрифт». 33 ребенка с ДЦП написали по одной букве, из которых был собран особый шрифт. К Международному дню церебрального паралича многие бренды использовали его в своих публикациях с призывом участвовать в благотворительных проектах, а некоторые даже сменили стандартные шрифтовые логотипы на «добрые». И, конечно, внесли пожертвования.

Логотипы компаний, написанные «Доброшрифтом»

За первый год существования проекта в нем приняли участие 400 брендов, помощь получил 241 ребенок. Казалось бы, всего лишь шрифт, но он может влиять даже на жизни людей.

Мешает ли смена фирменного шрифта узнаваемости? Нет, если соблюдена композиция логотипа, сохранены цветовая гамма и ключевые элементы. Доказательство тому – творчество Луиса Лили, который переосмысливает известные логотипы, используя леттеринг.

Работы Луиса Лили. Фото со страницы автора в Facebook

Профили в социальных сетях

Социальные сети куда более мобильны в плане общения с клиентами и реакций на информационные поводы. Украсить обложку «ВКонтакте» куда проще, чем видоизменять логотип, да и сделать тематическую ленту в Instagram не составит труда. Если аудитория не оценит, можно быстро вернуться к предыдущему стилю.

Во «ВКонтакте» и на Facebook украшаем:

  • логотип;
  • обложку профиля;
  • баннеры для постов;
  • пункты меню (только «ВКонтакте»).

Пример лаконичного праздничного оформления профиля «ВКонтакте»: обложка, логотип, публикация

В Instagram украшаем:

  • иконку профиля;
  • описание;
  • вечные и обычные Stories;
  • ленту с помощью праздничных шаблонов.

Оригинальные новогодние Instagram-ленты Starbucks и Wholefoods

Шаблоны для праздничных storiesиз приложения Canva

Насколько необходимо украшение профиля в социальной сети? Влияет ли условный «новогодний колпачок» на конверсии? Я спросила у людей, которые много лет успешно увеличивают клиентам продажи с помощью SMM.

Раз флаги, ленты и новогодние шапочки не влияют на продажи, зачем украшать ими профили? Да и зачем сами соцсети меняют логотипы к значимым праздникам? Лучше всего объяснили специалисты «ВКонтакте».

Весной 2020 года команда «ВКонтакте» сопроводила логотип хештегом #лучшедома, по клику на который пользователи соцсети попадали в специальный раздел о коронавирусе

Идеи для украшения айдентики к праздникам

Итак, какими элементами и как подготовить фирменный стиль к праздникам? Посмотрим на примерах и подумаем, почему одно ­– хорошо, а другое – плохо.

День защитника Отечества – 23 февраля

Символы праздника:

  • Красная звезда. Символизировала освобождение от «голода, войны, нищеты и рабства».
  • Серп и молот. Ключевой символ советского времени, обозначает единство рабочих и крестьян.
  • Орден Великой Отечественной войны.
  • Флаг Российской Федерации.
  • Символы, связанные с подразделениями Вооруженных сил РФ: сухопутными, военно-воздушными и морскими войсками.

Удачные примеры:

«Яндекс» знает, как надо, – использованы «не приевшиеся» символы, сохранена узнаваемость лого

 Юмористический паблик «Лепрозорий» сделал забавный «мужской» логотип к 23 февраля. Аудитория оценила

Неудачный пример:

Пример PocketBook хорош в исполнении, но сама идея электронных книг не увязывается в сознании с 23 февраля и его символами

Международный женский день – 8 Марта

Символы праздника:

  • Тюльпан, мимоза. Хотя эти цветы считаются значимыми для праздника, роза и другие тоже подойдут в качестве украшения.
  • Бант, подарок. Практически универсальные значки.
  • Все, что ассоциируется у широкой общественности с женственностью.

Удачный пример:

Лаконичный логотип паблика «Дзен» к 8 Марта создатели удвоили, сделав из него восьмерку

Неудачный пример:

А вы с первого взгляда заметили название Google?

Такую кастомизацию, как у Google, не каждый может себе позволить, поэтому я привела дудл в качестве неудачного примера. Логотип получился сложным в плане восприятия и узнаваемости, зато он точно передает суть праздника – рассказывает о достижениях и особенностях женщин.

Праздник Весны и Труда – 1 Мая

Символы праздника:

  • Цветок, саженец.
  • Серп и молот.
  • Кулак, поднятый вверх. В кулаке может быть зажат любой инструмент. Изначально символ использовали на День труда в США, но сейчас он встречается и в дизайне российских компаний, часто на фоне солнца.
  • Любой символ труда, профессии.

Удачный пример:

Главный символ площадки Prom находится слева, а справа логотип дополняет иконка. Лопата на фоне зеленой травы отлично отображает весенний труд

Неудачный пример:

Еще один праздничный дудл, который может себе позволить только Google. Если присмотреться, можно увидеть в камнях очертания букв

День Победы – 9 Мая

Символы праздника:

  • Георгиевская лента.
  • Красная гвоздика. У символа двойственное значение. С одной стороны, это цвет знамени Красной армии, а с другой – цвет пролитой в боях крови. Героям Великой Отечественной войны ежегодно вручали именно гвоздики, и образ цветка прочно связался с праздником.
  • Медаль «За победу в Великой Отечественной войне».
  • Вечный огонь. Символизирует вечную память павшим в годы войны.
  • Праздничный салют. В отрыве от других символов может быть воспринят неоднозначно.

Удачные примеры:

Простое человеческое «Спасибо» вместо пафосных «Никто не забыт» и «Можем повторить»

Логотип «Комсомольской Правды», украшенный георгиевской лентой и гвоздиками к 9 Мая

Дизайнерам «Комсомолки» удалось избежать цветового многообразия: один из оранжевых оттенков на крыле птицы сливается с таким же цветом в ленточке, за счет чего она хорошо вписывается в композицию.

Неудачный пример:

Тоже «Яндекс» ко Дню Победы, только в другой год

Для менее известной компании смена логотипа в таком ключе означала бы полную потерю узнаваемости. Плюс, обновленный логотип содержит много мелких элементов и плохо читается при изменении масштаба.

День России – 12 июня

Символы праздника:

  • Флаг Российской Федерации.
  • Герб Российской Федерации. С 2017 года его могут использовать граждане, «если такое использование не является надругательством над Государственным гербом Российской Федерации» (Федеральный конституционный закон №4 от 20.12.2017).
  • Карта России.

Удачный пример:

Для обозначения страны использованы не только типичные символы, но и обозначения достопримечательностей и даже знаки, связанные с предрассудками относительно России

Неудачный пример:

Здесь «Яндекс» визуально связал картинку и поисковый запрос. Без этого понять, о чем изображение, и по какому поводу оно вместо логотипа, не представляется возможным

День народного единства – 4 ноября

Символы праздника – все, перечисленные в предыдущем пункте. Кроме них в дизайне тематических изображений иногда используют символику разных народов России: матрешки, самовары, расписную посуду, музыкальные инструменты.

Удачные примеры:

Логотип как нельзя лучше отображает многообразие и единство народов России

Логотип, представленный на конкурс «Туристский бренд России», демонстрирует весь набор стереотипов о нашей стране

Неудачный пример:

Цифры и буквы в логотипе обозначают коды цветов российского флага

Если кастомизированный логотип предназначен для широкой аудитории, не стоит использовать обозначения, понятные только узкому кругу людей.

Новый год – 31 декабря

Символы праздника:

  • Дед Мороз и Снегурочка;
  • снежинка;
  • елочка;
  • елочный шар;
  • новогодний венок;
  • северные олени;
  • и другие.

Удачный пример:

Логотип Target – узнаваемость и яркость фирменного знака сохранены даже в версии с елочкой

Неудачный пример:

Изначально цветастый логотип просто перегружен праздничными элементами

Как создать образ праздника без непосредственной смены айдентики

Смена фирменного стиля к празднику может сработать не так, как планировалось, и вместо довольных клиентов у вас будет куча отрицательных отзывов от привыкших к прежнему оформлению покупателей.

Если переживаете за отрицательный результат, старайтесь избежать радикальных перемен и создайте праздничную атмосферу другими способами.

Способ первый. Подобрать символы праздника из собственной продукции и акцентировать на них внимание.

Магазин «Армия России», специализирующийся на продаже милитари одежды и аксессуаров, на 9 мая собрал тематическую коллекцию в отдельный раздел каталога товаров.

В коллекцию вошли костюмы, футболки, рюкзаки и кружки с надписями о победе

К новому году маркетологи магазина запустили в продажу банный и сладкий наборы с логотипом-снежинкой вместо обычной звезды. Таким образом они продемонстрировали причастность к празднику, но использовали тематический логотип исключительно для новогодней продукции.

Если наборы не понравятся покупателям, в следующем году их просто не будут выпускать

Способ второй. Провести тематическую фотосессию и подготовить серию предпраздничных публикаций, промо-роликов.

В Sephora не просто выпустили новогоднюю коллекцию, но и подогрели интерес клиентов к ней красивым видеороликом в пастельных тонах.

Способ третий. Добавить тематические элементы на упаковку или придумать собственный декор.

Бренд Clarins создает новогоднее настроение с помощью тематической упаковки, декора и собственных фотозон

Наконец, если совсем нет времени, сил и вдохновения, а поучаствовать в празднике хочется, просто разместите в соцсетях и на сайте тематическую открытку, собранную в Canva, или добавьте на обложку один из символов грядущего события.

Когда не стоит украшать фирменный стиль, и другие «не»

От кастомизации логотипа и фирменных элементов лучше отказаться, если:

  • праздник противоречит деятельности компании – в отрыве от маркетинговой стратегии странно выглядит ситуация, когда магазин женского белья внезапно поздравляет клиентов с Днем России или Днем защитника отечества;
  • логотип в результате изменений становится неузнаваемым, приложение – неудобным, а упаковка – откровенно некрасивой;
  • неоднозначная ситуация, когда бренд могут неправильно понять.

Но если уж делать, то делать хорошо. Чтобы получилось хорошо, не нужно:

  • перегружать носители символики бренда праздничными элементами;
  • менять ту часть, которая делает стиль узнаваемым;
  • стремиться к оригинальности за счет потери качества. Лучше просто добавить нарядную елочку на обложку «ВКонтакте», чем придумать неплохую идею, но провалить ее реализацию и получить картинку из примера ниже.

Из-за обилия снежинок на сайте не видно текста, плохо нажимаются кнопки

Трансформировать фирменный стиль или нет – зависит от настроения и желания компании продемонстрировать причастность к празднику. Исключение – случаи, когда тематическое оформление является частью стратегии продвижения продукта или услуги. В любом случае, главное – оставаться в стилистике бренда и подбирать для кастомизации поводы, соответствующие сфере деятельности. Согласитесь, странно будет на 14 февраля увидеть рядом с логотипом брутального мужского магазина плюшевого мишку?

Создайте логотип праздника онлайн

Создайте дизайн праздничного логотипа с помощью нашего онлайн-конструктора логотипов. Выбирайте из тысяч дизайнов логотипов. Попробуйте бесплатно. Приобретите, только если понравится!

ПРИМЕРЫ ЛОГОТИПОВ

Мы отобрали самые красивые и креативные примеры дизайна логотипа праздника

Это примеры красивого праздничного логотипа для вашего вдохновения. Найдите стиль, который подходит именно вам, или создайте свой собственный.

Введите ваше название, слоган и выберите тематику для вашего лого

Выберите подходящую цветовую палитру с помощью наших подсказок

Найдите и выберите идеальный вариант изображения среди тысяч иконок празднования

Вы можете легко изменить любой элемент вашего логотипа за несколько кликов

Редактируйте шрифт, цвет, размеры и любые другие характеристики для вашего фирменного знака

Меняйте дизайн столько, сколько необходимо, пока результат не удовлетворит вас на 100%

Выберите тариф, который идеально подойдет именно для вашего бизнеса, группы, команды, канала

Получите готовые файлы в разных форматах (растровые и векторные) и цветах (цветная и черно-белая версии)

На основе созданного логотипа праздника наш сервис может сгенерировать полноценный фирменный стиль

Яркость – вот основной признак логотипа фирмы-организатора праздников, компании по изготовлению и продаже подарков. Эмблема может демонстрировать вашу специализацию (например, проведение детских праздников, выпечка дизайнерских тортов и так далее), или просто создавать нужный настрой при помощи правильного подбора графических элементов и цветовой гаммы.

Символами праздничной атмосферы служат изображения фейерверков, воздушных шаров, карнавальных масок, петард; предоставление ведущих мероприятия и ди-джеев можно проиллюстрировать значком микрофона; в тематический логотип праздника рационально включить картинку новогодней елки, именинного торта, обручальных колец. Праздники для детей хорошо иллюстрируются сказочными героями, веселыми зверушками. Классический сувенирный логотип – подарок в коробке, перевязанной лентой с бантом.

В фирменных знаках этой категории отлично смотрятся абстрактные фигуры, незавершенные элементы, многослойные цветовые переходы. Ограничений по количеству цветов нет, надо только следить, чтобы красочность не перешла в безвкусицу.

Сервис Logotizer – ваш доступный и эффективный инструмент для визуального воплощения фирменного стиля. Мы разработали его функционал таким образом, что реализовать любые идеи в форме и цвете теперь не составляет труда безо всякой дизайнерской подготовки. Нарисовать логотип онлайн

Ищите идею для эмблемы праздника и подарка? Мы предлагаем красивые и современные варианты в каталоге готовых логотипов, созданных с помощью сервиса Logotizer.

Организация праздников — сложное и интересное дело. Хлопоты, связанные с поиском места, транспорта, музыкантов и ведущего, проведением фото- и видеосъемки, составлением меню и приготовлением праздничного стола, украшением зала — все эти рутинные задачи берут на себя организаторы ивентов.

Вместе с тем растет конкуренция среди компаний, которые предоставляют услуги по организации праздников и изготовлению подарков. Чтобы выделиться на их фоне и привлечь новых клиентов, следует использовать эмоциональный, интересный логотип. 

«8 + 1» качество организаторов праздников

Как и другой бизнес, организация праздничных мероприятий требует профессионального подхода, личных и деловых качеств, а также специальной подготовки. Хороший ивент-менеджер должен иметь талант организатора и прокачанные навыки коммуникации, а также обладать определенным набором качеств.

Среди личных и деловых качеств такие:

party-company-logoОрганизованность и пунктуальность помогают вовремя выполнять пункты сценария. Даже небольшое опоздание может сорвать планы большого количества людей и испортить торжество.

party-company-logoКоммуникабельность помогает выстроить позитивные партнерские отношения с коллегами и заказчиками.

party-company-logoУмение слушать и понимать желания клиентов выручают, когда они не могут четко сформулировать свои мысли. На помощь приходят опыт и интуиция.

party-company-logoТворческие способности и нестандартное мышление превращают каждый праздник в незабываемое событие. 

party-company-logoГибкость и способность находить разные возможности помогают быстро разрешать возникающие трудности.

party-company-logoУмение вести за собой важно, когда компания-организатор принимает большое количество людей.

party-company-logoСпособность работать в команде помогает наладить и поддержать взаимодействие в коллективе.

party-company-logoХаризматичность и личная притягательность позволяют создавать веселую праздничную атмосферу.

Эти качества можно проявить в случае, если организатор праздников сумеет заинтересовать заказчика. Для привлечения клиентов нужны интересные программы, заманчивые предложения, грамотные маркетинговые решения и эффектный логотип фирмы-организатора праздников.

Праздник начинается с логотипа

Как заказчики находят организаторов праздников? Обычно тут есть два пути. В первом случае срабатывает «сарафанное радио», то есть, друзья и знакомые делятся информацией о позитивном опыте. А во втором – организатора приходится искать самостоятельно, и тогда перед клиентом встает непростой выбор. Ведь только в интернете размещено огромное количество предложений. На решение влияют различные факторы, ключевой из них — привлекательный логотип, вызывающий положительные эмоции.

party-company-logo

Сильный логотип организатора праздников помогает:

party-company-logoИдентифицировать фирму. Хороший логотип организаторов помогает мгновенно распознать вид деятельности.

party-company-logoВыделить компанию среди конкурентов. Привлекает внимание только свежее и оригинальное лого. Потребителю достаточно 5 секунд, чтобы принять решение, поэтому фирменный знак должен зацепить человека при первом же взгляде на него. 

party-company-logoВызвать праздничное настроение. Люди подсознательно ассоциируют оригинальную, жизнерадостную эмблему с атмосферой праздника. Скучный логотип вряд ли привлечет взгляд и будет стимулировать выбрать агентство.

party-company-logoСформировать атмосферу доверия. Компании, которая использует качественный логотип, доверяют больше.

party-company-logoУвеличить узнаваемость. В случае повторного поиска запоминающееся лого узнается с первого взгляда.

В создании логотипов применяются общие правила. В то же время, эмблемы в каждой сфере деятельности имеют индивидуальные черты. В числе главных качеств логотипа организаторов праздников стоит отметить яркость, способность передать веселый настрой, уникальность и запоминаемость. Эти качества передаются с помощью цвета, графического и текстового элементов.

Как эффективно использовать цвет и графику

Если задать вопрос, каким должен быть логотип компании по изготовлению и продаже подарков, а также фирмы-организатора праздников, первый ответ будет — ярким. Это главная черта лучших лого для этого вида деятельности. Дизайнеры применяют сочные оттенки, чтобы не только привлечь внимание, но и вызвать определенные чувства и эмоции.

Используемые цвета в дизайне:

  • Желтый — цвет солнца, лета, одуванчиков и подсолнухов. Он излучает счастье, радость и оптимизм.

  • Голубой ассоциируется с небом и морской водой. Это цвет безмятежности, гармонии, свежести и легкости. 

  • Светлые оттенки зеленого напоминают о самом радостном времени года, дарят ощущения молодости, надежды и благополучия. Они снимают напряжение и поднимают настроение.

party-company-logoparty-company-logo

  • Оранжевый пробуждает активность и оптимизм, внутреннее равновесие и душевную гармонию.  

  • Красный цвет приковывает внимание и пробуждает активность. Ассоциируется с любовью и страстью. Он часто применяется в эмблемах организаторов свадебных ивентов. 

Другие цвета рекомендуется использовать умеренно. Для лого организаторов праздников можно выбрать смелые сочетания оттенков, но главное не переусердствовать и не превратить логотип в безвкусную картинку.

Что касается графических элементов, то они передают направление деятельности фирмы. Для компаний, которые специализируются на проведении свадеб, используют изображения обручальных колец, сердец, свадебных нарядов, а также силуэты жениха и невесты. 

Логотипы организаторов детских праздников включают в себя воздушные шары, персонажей мультфильмов и веселых зверей. Для агентств с широким спектром услуг могут применять изображения фейерверков и тортов или карнавальных принадлежностей. 

Чтобы не получился избитый логотип «как у всех», можно экспериментировать с рисунками, цветами и шрифтами.

Логотип организатора праздников: тренды и свежие идеи

Общий тренд на упрощение, уменьшение количества цветов и четкую графику затронул только агентства, ориентированные на деловые и корпоративные мероприятия. Эмблемы организаторов праздников для детей и фирм по изготовлению и продаже подарков — одни из немногих, которые не обращают внимание на большинство современных тенденций. В таких лого не упрощают графику и применяют широкую палитру цветов. 

Из свежих трендов в этих логотипах используют:

  • оригинальные геометрические фигуры, которые символизируют праздничные атрибуты;

  • необычные, чаще всего рукописные шрифты;

  • градиенты и неоновые оттенки;

  • эксперименты с масштабами и толщиной букв.

Такой подход связан с тем, что детские праздники и ограничения — несовместимые понятия. Детям присущи веселье и изобилие. Поэтому эти потребности отражаются и в логотипах, которые создают профессионалы.

party-company-logoparty-company-logo

Топовые логотипы организаторов праздников в Украине

В логотипе ивент-агентства «Барви» красочный букет из цветов, выполненный с помощью народных украинских приемов и техник, переносит в мир народных сказок. Уникальный шрифт в лого и рекламном слогане «Наполняем жизнь яркими событиями» создают возвышенную торжественную атмосферу. 

Агентство «Оскар» специализируется на организации корпоративных праздников, поэтому в лого применяется строгий текстовый логотип. Своеобразной «фишкой» служат буквы, как будто присыпанные золотой пудрой.

party-company-logo

Организаторы праздничных квестов «Questoria» использовали в одноцветном лого строгий каллиграфический шрифт. А фирменный стиль агентства ивентов «DIAMOND» построен на ассоциациях с холодными острыми контурами бриллианта. Благодаря развернутой последней «D» название приобрело симметрию и четкость драгоценного камня.

Организатор детских праздников «Party Panda» использует в логотипе черно-белое изображение панды с цветком в лапке и уникальный шрифт названия в мягкой голубой палитре. А разноцветный отпечаток детской ладошки на стилизованной морской звезде в лого агентства праздников для детей «Киндер Хаб» вряд ли кого-то оставит равнодушным.

party-company-logo

Лучшие логотипы ивент-агентств в Европе и Азии

В европейских странах встречаются преимущественно простые шрифтовые или комбинированные лого, а вот для Азии характерны яркие фирменные знаки с использованием сочных цветов. В основе лого может лежать название компании или же интересное изображение, связанное со спецификой бизнеса.

Популярными оттенками являются красный, желтый, синий, зеленый, розовый и фиолетовый. А вот шрифты выбирают как правило простые, без засечек, прямые и тонкие линии. Исключение – те случаи, когда в текстовом лого используются интересные приемы по обыгрыванию текста и пространства между буквами, или же когда надо подчеркнуть индивидуальность бренда.

party-company-logo

Стильные логотипы организаторов праздников в США

Фирменные знаки американских компаний, которые занимаются организацией праздников и изготовлением подарков, отличаются сдержанностью и лаконичностью. Чаще всего они выполнены в стиле минимализм и не содержат лишних деталей. Такие лого смотрятся стильно, современно и элегантно. 

Яркие цвета если и используются, то как правило один-два. А так популярными оттенками являются черный, белый, серый и золотой. 

Основное внимание в дизайне американских лого уделяется шрифтам и игре с текстом. Здесь встречаются как простые и строгие шрифтовые стили, так и рукописные. 

party-company-logo

Логотип организатора праздников: где заказать и сколько стоит

Создание логотипа для компании-организатора праздников требует не только общей подготовки и знаний. При разработке нужно отыскать золотую середину между строгими и слишком яркими вариантами. 

Для агентств, которые больше внимания уделяют организации свадеб, важно передать нежную и трогательную атмосферу создания новой семьи. Лого организаторов корпоративных мероприятий должны строиться на строгой, но не скучной деловой стилистике. 

Создать фирменный знак можно самостоятельно на одном из онлайн-ресурсов, но в таком случае вы получите шаблонное решение без изюминки, которая выделила бы вас на фоне конкурентов и заинтересовала аудиторию. 

Более надежный способ — заказать логотип у дизайнера-фрилансера. Стоимость лого на бирже фриланса обычно не превышает 2000 гривен. Но результат зависит от уровня квалификации специалиста и его ответственности. Если вам не предоставляют портфолио с работами и нет возможности ознакомиться с отзывами клиентов, от услуг фрилансера лучше отказаться.

Получить качественный и уникальный логотип фирмы-организатора праздников можно, поручив его создание специализированной компании. Дизайнеры студии WeLoveBrands на стадии разработки концепции знакомятся с видом деятельности и особенностями работы ивент-агентства, находят сильные стороны бизнеса, изучают целевую аудиторию и логотипы конкурентов. Собранные данные анализируются, и на их основе разрабатываются эскизы. Узнать стоимость логотипа и получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами по телефону или в чате на сайте.

Если тот же Билайн внезапно решит в коммуникациях использовать традиционные для Нового года красные оттенки, его мигом спутают с условным МТС. Поэтому к праздничному дизайну фирменного стиля нужно подходить с умом. Давайте подробнее разберём работу с каждым отдельным элементом.

Как кастомизировать логотип

Перед тем как адаптировать свой логотип под какой бы то ни было праздник, подумайте, подходит ли он для этого.

Не каждый лого уместно смотрится с цветами, георгиевской лентой или новогодним колпаком. Например, у вас бренд женской косметики — ваш логотип с автоматом на 23 февраля будет выглядеть, по меньшей мере, странно.

Не каждый лого после кастомизации остаётся узнаваемым (главное качество этого элемента). Если в логотипе Starbucks к Новому году заменить зелёный цвет на красный, его никто не признает. Если украшения мешают узнаваемости, лучше сразу отказаться от этой затеи.

Примером удачной праздничной стилизации логотипа может служить Яндекс. У бренда есть узнаваемая буква «Я», которая легко подстраивается под самые разные праздники: от Нового года до 9 мая.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Логотип математический праздник
  • Логотип аниматора детских праздников
  • Локальные сценарии tuya
  • Логотип агентство праздников
  • Локальные сценарии mihome