Лозунг агентства праздников

100 готовых примеров слоганов для агентства праздников. Готовые варианты для бизнеса с рекламными и привлекающими клиентов слоганами

100 слоганов для агентства праздников

Правильный слоган для агентства праздников быстро позволяет людям узнать, стоит ли им тратить время и обращаться именно к вам. Наравне с названием и логотипом слоганы могут привлекать новых людей, выделяя фирму из десятков конкурентов.

Есть много мнений, что делает слоган хорошим, однако универсальная формула такова — краткость+ёмкость+правдивость. То есть, ваш слоган должен быть не длинным, оригинально отражать особенности вашего бизнеса, и при этом оставаться искренним. 

Придумывать краткие, креативные и рифмующиеся слоганы — непростая задача, особенно когда ваше творчество в основном сосредоточено на планировании событий. Мы знаем. И мы здесь, чтобы помочь! Представляем вам тематическую подборку из ста слоганов для агентства праздников.

10 лучших слоганов для агентства праздников

  • Будьте гостем на собственном мероприятии

  • Праздник — это когда на расслабоне, а не на нервах

  • Раскрасим вообще торжество

  • Праздник без проблем!

  • Ваши идеи, наши исполнение

  • Праздник без забот!

  • Создайте свое идеальное мероприятие

  • Ваш идеальный праздник нашими руками

  • День рождения без хлопот!

  • Праздник, от которого не устаешь на этапе планирования!

Рекламные слоганы

  •  Ваше дело праздновать, наше — все организовывать

  • Свежие идеи для вашего мероприятия

  • Незабываемые праздники!

  • Все дело в деталях

  • Сделайте любой праздник незабываемым

  • Отдохни. А мы сделаем все остальное

  • Каким вы хотите видеть свой праздник

  • Праздник — это отдых

  • Да начнется вечеринка!

  • Сделайте любой праздник незабываемым.

  • Делаем события незабываемыми.

  • Мы создаем. Ты наслаждаешься.

  • Мы делаем свою работу. Вы получаете удовольствие.

  • Создайте свой идеальный день

  • Ваше мероприятие начинается с нас.

  • События с размахом.

  • Лучший способ спланировать праздник без нервов

  • Праздник без нервов!

  • Решения для безупречного мероприятия

  • Раскрасим ваше событие

  • Свадьба без нервов

  • Мы чувствуем ваше настроение

  • Только лучшие праздники!

  • Мастера организации мероприятий

  • Сделайте ваше мероприятие особенным

Продающие слоганы

  • Хороший праздник в вашем кармане!

  • Сегодня ваш день

  • Осуществите свои мечты

  • Все как заказывали!

  • Сделайте событие своей мечты реальностью

  • Создайте идеальное мероприятие

  • Мероприятия со стилем

  • Все пройдет как по маслу!

  • Наслаждайтесь днём, не отвлекаясь на организацию

  • Памятные воспоминания

  • Так, как вы себе это представляли!

  • Ваш день ничего не испортит!

  • Это ваш день

  • Снимаем груз с ваших плеч

  • Как вы пожелаете

  • Ваше мероприятие в надежных руках

  • Еще одна шикарная свадьба — ваша!

  • Последний штрих к вашей вечеринке

  • Ты заслуживаешь лучшего праздника!

  • Наслаждайтесь друг другом. Оставьте подготовку к свадьбе нам

  • Мы устраиваем идеальные свадьбы!

  • Наш декор в вашем стиле

  • Мы избавляем вас от стресса

  • Ваше мероприятие, наше исполнение!

  • Воплощение идей в жизнь

  • Сделай вашу свадьбу особенной

  • Создаём воспоминания

  • Яркие идеи для ярких мероприятий

  • На празднике не место переживаниям!

Слоганы для привлечения клиентов

  • Бесценные воспоминания

  • Ваш праздник продлится всего день, но воспоминания останутся ещё надолго!

  • Для ярких мероприятий

  • Хорошее мероприятие = настроения поднятие!

  • Никто не заскучает!

  • Событие, которое ты никогда не забудешь

  • Индивидуальное планирование мероприятий

  • Ваш надежный event агент!

  • Идеальное мероприятие — это не вымысел

  • Не тратьте лишних денег, наймите свадебного организатора

  • Пришло время свадьбы. А значит, можно отдохнуть

  • Делегируйте работу нам!

  • Хорошая свадьба — крепкий брак!

  •  Закажи необычный день рождения!

  • Яркий праздник для ваших детей!

  • Праздники под ключ!

  • Родина хороших праздников

  • Незабываемые … Вот какими должны быть праздники

  • Где начинается семейное веселье

  • Яркая сторона жизни

  • Ваш идеальный праздник

  • Настоящий праздник — это когда вы делаете то, что хотите

  • Агентство креативных праздников

  • От идей до совершенства

  • Праздник без суеты

  • С нами не соскучишься

  • На всю семью у вас банкет? Доверьтесь нам — проблемы нет!

  • Знаем, каким должен быть идеальный праздник 

  • Если праздник — то с нами!

  • Такого праздника у вас ещё не было!

  • Дорог каждый момент!

Слоган для агентства праздников — не только инструмент рекламы, но и отражение вашего подхода к работе. Здесь как никогда важно проявить максимальную креативность. Не бойтесь экспериментировать, использовать юмор, игру слов, метафоры и необычные формулировки — чем более оригинальной будет ваша фраза, тем больше у неё шансов запомниться! 

  1. 29.10.2011, 18:47


    #1


  2. 29.10.2011, 18:53


    #2

    По умолчанию


  3. 09.11.2011, 10:56


    #3

    По умолчанию

    mar-shall,
    Слоган это хорошо, я думаю надо обязательно его использовать, но его очень важно хорошо продумать. Ваш, на мой взгляд, (вы позволите мне сказать свое видение) не совсем удачный не по содержанию, а по форме, мысль удачная, но вы выставили на первый план фразу не дешевле, а это уже сразу отпугивает потенциальных заказчиков, это надо как-то завуалировать и вообще золотое правило — не употреблять частицу «не» в разговорах с клиентами, да и вообще с людьми, если хочешь добиться от них положительного ответа. Например меня папа всегда учил спрашивать людей не такой фразой — а вы НЕ подскажете? А фразой — подскажите пожалуйста, вроде казалось бы одно и то же, но человека уже настраивает на позитивный лад, это так-то даже не мое мнение, а мнение психологов. Вообще я очень уважаю Карнеги, его принципы, мне кажется, в бизнесе применимы на сто процентов. Только вы не обижайтесь пожалуйста на меня за критику


  4. 10.11.2011, 04:06


    #4

    По умолчанию

    Кудряшкина, да вы что! Какие обиды!!!:) Я всегда за конструктивную критику.НО! Только за конструктивную! А не так: Ты козел. Почему? Ну а вот так. :)

    Вот я как раз и говорю, у нас город небольшой, ни шахтерский, ни газовый, ни нефтяной, поэтому я сам и дошел до понимания того, что нужно его убирать. Но это сейчас можно в интернете пообщаться, узнать побольше, вы вот подскажите, а лет 7 назад, когда мы внедрялись такого не было. Спасибо за ваши мнения!


  5. 20.01.2012, 12:58


    #5

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]

    В жизни должно быть место празднику! — наш слоган. Придумала сама. Сейчас зачастую пишем: «Праздники с нами от рождения и до ста лет!»

    Последний раз редактировалось Dju; 26.02.2012 в 13:22.


  6. 02.03.2012, 08:42


    #6

    По умолчанию

    Елизавета Авдеева, отличный слоган :) Лаконично и сразу настраивает на нужный лад :)


  7. 21.03.2012, 00:22


    #7

    По умолчанию

    Наш слоган ,используем и в рекламме и в визитках «С нами всегда праздник!»


  8. 29.03.2012, 06:35


    #8

    По умолчанию

    «Мы с вами в лучшие моменты жизни»


  9. 29.03.2012, 20:44


    #9

    По умолчанию

    У нас название дуэта образовалось от наших имён — Юля и Алексей «ЮлА» Основной слоган «Мы закружим вас в вихре праздника!»


  10. 31.03.2012, 17:24


    #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гaмаюн
    Посмотреть сообщение

    «ЮлА» Основной слоган «Мы закружим вас в вихре праздника!»

    неплохо)))
    я тоже вот себе придумать слоган не могу….


  11. 31.03.2012, 20:52


    #11

    По умолчанию

    Мастерская праздника «Лавка чудес» — Откроет дверь в сказку…


  12. 04.04.2012, 23:07


    #12

    По умолчанию

    Компания праздников «Друзья»
    Слоган — «Мы наполняем жизнь праздниками!»


  13. 09.04.2012, 13:34


    #13

    По умолчанию

    В этом году мы свадебной выставке мы презентовали фруктовые свадьбы и слоганы родились такие: «Попробуй новый вкус праздника!!!» и «Свадебные услуги оптом и в розницу»


  14. 17.04.2012, 11:33


    #14

    По умолчанию

    Моё агентство называется «12 месяцев». Слоган — «Мы угощаем Вас весельем!». А все прайсы сделаны в виде меню.


  15. 18.04.2012, 09:25


    #15

    По умолчанию

    У меня для детей «Студия праздника «Фунтик». Хочу попробовать рекламировать со слоганом «Мы пришли к тебе из сказки». Со взрослыми пока не работаю постоянно, но так как планы далекоидущие, то планирую открыть еще «Мастерская праздника» Сто в одном»» и слоганом для него сделать «Мастерим любые праздники. Тонкая ручная работа» :)


15 цитат, чтобы вдохновить организатора мероприятий

Любой организатор-суперзвезда время от времени грустит и нуждается в небольшом вдохновении. Вот 20 мотивирующих цитат, чтобы подбодрить организатора событий. Сохраняйте, делитесь и пересматривайте, когда что-то пошло не так, и вам требуется допинг.

О важности планирования

Дуайт Эйзенхауэр, американский государственный и военный деятель, генерал армии, 34-й президент США

Планы — ничто. Планирование — всё.

О мечтах и планах

Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный летчик

Цель без плана — это просто мечта.

Об умелом использовании времени

Уильям Пенн, ключевая фигура в ранней истории английских колоний в Америке, один из отцов-основателей США

Время — это то, чего мы хотим больше всего и то, что мы хуже всего умеем использовать.

О правильной подготовке

Авраам Линкольн, американский государственный деятель, 16-й президент США, освободитель американских рабов

Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я первые четыре часа потрачу на заточку топора.

Об удаче

Томас Эдисон, американский изобретатель и предприниматель

Удача — это то, что происходит, когда возможность встречается с планированием.

О продуктивности

Тим Феррис, американский писатель, оратор, инвестор

Сосредоточьтесь на том, чтобы быть продуктивным, а не просто быть занятым.

Об умении сделать мир вокруг лучше

Хазрат Инайят Хан, индийский музыкант и философ, суфий

Некоторые люди ищут прекрасное место. Другие — делают место прекрасным.

О препятствиях

Генри Форд, американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!

О плюсах во всем

Далай-лама XIV, духовный лидер последователей тибетского буддизма, лауреат Нобелевской премии мира

Невозможно, чтобы событие было негативным со всех точек зрения.

Об умении не унывать

Элвис Пресли, американский певец и актер, «король рок-н-ролла»

Когда ваши дела идут плохо — не ходите с ними.

О важности первого шага

Лао-цзы, древнекитайский философ VI-V веков до н. э.

Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.

О команде и сотрудничестве

Мэтти Степанек, поэт, отмеченный наградами активист мира

Единство — это сила. Когда есть командная работа и сотрудничество, можно добиться чудесных результатов.

О воображении и границах реального

Пабло Пикассо, испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер

Всё, что можно вообразить — реально.

Об уникальности каждого

Оскар Уайльд, ирландский философ, эстет, писатель, поэт

Будь собой, остальные роли заняты.

О любви к профессии

Стив Джобс, американский предприниматель, изобретатель и промышленный дизайнер

Единственный способ делать великое дело — любить то, что ты делаешь.

Вдогонку наши старенькие материалы: 10 великих цитат, которые мотивируют на успех и 20 пословиц и поговорок, которые должен знать каждый event-менеджер!

Присоединяйтесь к Event.ru

5 тенденций event-дизайна на примере самых крутых событий голливудского сезона награждений 2019
От Брежнева до Ким Кардашьян: любимые тимбилдинг-задания известных людей

Креативная реклама в стихах — это возможность создать эмоциональный контакт с целевой аудиторией, повысить ее доверие к вам, заговорить с клиентами на одном языке.

Стихи для рекламы отлично подойдут для публикации в социальных сетях, в качестве нативной и вирусной рекламы.

В нашей статье вы найдете пример шуточной рекламы в стихах для магазина праздничного декора, свадебного оформления, свадебного салона, интернет-магазина декора праздников на заказ, а также рекламные слоганы и мотивационные стихи, которые подойдут для размещения на сувенирной продукции, для полиграфии, визиток и др. Вы можете заказать у нас рекламу в стихах и другие услуги.

Реклама в стихах для праздничного декора и оформления свадьбы

***
Красота нашего декора, 
Покорит ваши сердца!
Шары, гирлянды и помпоны,
Дарят радость вам всегда!

***
День рождения у вашего проказника?
Подарим порцию веселого праздника!
Вечеринка у коллеги, друга и подруги?
Наш декор устроит знойный буги-вуги!
Юбилей у мамы, папы иль бабули?
Наш заказ летит быстрее пули!

***
Сделаем праздник ваш сочным,
Нежным, модным, цветочным, 
Незабываемом, ярким,
Красивым, прекрасным подарком!

***
Для ваших глаз, для ваших рук, 
Для радости, для наслаждения, 
Устроим праздник вам без мук,
Подарим море вдохновения!

***
С любовью соберём ваш праздничный заказ,
Красивый праздник сделаем для вас на раз!

***
Тарелки, салфетки, стаканчики, 
Помпоны, цветочки и шарики!
Аксессуары для всех вечеринок, 
Получите праздник с журнальных картинок!

***
Яркость, сочность, красота,
За декором к нам сюда!

***
Сделаем ваш праздник красивым,
Незабываемым и счастливым!

***
Нашему декору каждый будет рад, 
С ним ты устроишь праздник «Хит-парад»!

***
Что нам снег, что нам зной?
Праздник с нами и зимой, и весной!

***
Оформим праздник на ура,
Идей для всех у нас гора! 

Рекламные слоганы для декора и праздничного оформления

***
Наше эксклюзивное оформление — для вашего праздничного вдохновения!

***
Радости коробку да в праздничную упаковку!

***
Современный праздничный декор — для любых идей простор!

***
Мы создаём праздничное настроение и исполняем мечты!

***
Мы — это праздник каждый день!

***
Был бы повод, а декор найдётся!

***
С нами каждый день как праздник!

Компания «Океан мечты» занимается организацией торжеств самых различных уровней и направлений: от крутых вечеринок до частных детских праздников. Она решает все организационные вопросы: выбирает стилистику мероприятия, место его проведения, пишет сценарий, занимается звуковым и световым оформлением, организует видеосъемки, фотосессии и многое другое.

Агентство праздников «Океан мечты» предлагает своим клиентам окунуться в мир ярких эмоций и впечатлений, где мечта обретает черты реальности. Поэтому, разрабатывая фирменный стиль, логотип и слоган для корпорации праздников «Океан мечты», мы стремились создать позитивное, феерическое и романтично-манящее настроение, которое изначально навеяно самим названием компании.

Чтобы создать атмосферу праздника, романтики и куража, в качестве графической идеи логотипа взято изображение веселой и счастливой компании на фоне предзакатного океана. В графической части разработанного логотипа агентства праздников поставлен акцент на эмоциональное восприятие: создается ощущение свободы, легкой беззаботной жизни, возникает желание оказаться на берегу океана в окружении друзей. Визуальная концепция разработанного логотипа и фирменного стиля агентства праздников «Океан мечты» в совокупности со слоганом «Окунись в восторг» задает легкий и непринужденный стиль коммуникации, гармонично иллюстрирует название компании и формирует посыл о том, что мечты сбываются.

Слоган — это ключевая фраза, которую используют рекламодатели, чтобы устно подчеркнуть уникальность и презентовать основную идею своего продукта или услуги.  По большому счету, в нем заключается суть рекламной кампании, которая играет важную роль в жизни людей. Ведь именно слоган способен привлечь внимание покупателей и повлиять на их выбор.

креативные слоганы

Наличие слогана настолько важно, что фирмы по всему миру тратят миллиарды на разработку маркетинговой кампании, которая поможет стать бренду легко узнаваемым. Каждый день мы повсеместно сталкиваемся с миллионами фраз и предложений: от печатных СМИ до онлайн-рекламы. И хотя есть слоганы, которые мы знаем наизусть, есть и такие, которые появились и исчезли, оставшись незамеченными.

Что представляет собой рекламный слоган, способный сделать компанию успешной?

Он не только легко запоминается, но и имеет секретный элемент, который заставляет нас тщательнее присматриваться и обдумывать будущую покупку. Успешный рекламный слоган способен впечатлить вашу целевую аудиторию и выделить продукт вашей компании среди остальных.

Согласно книге Чарльза Уиттьера “Креативная реклама”, слоган должен быть настолько сильным, чтобы качественно презентовать какой-либо продукт или услугу и оправдать свое частое упоминание в рекламе. По словам автора, он должен быть так хорошо сформулирован, что люди наверняка запомнят его.

Руководство по созданию успешного слогана

креативные слоганы +для рекламы

  • Отождествление с брендом. Хороший слоган должен сохранять тесную связь с названием торговой марки, которое в нем упоминается или явно подразумевается. Лучше всего непосредственно указать название своей компании в слогане.
  • Легко запомнить. Некоторые из широко известных теглайнов и слоганов по-прежнему используются сегодня, хотя их создали несколько лет назад.
  • Чувство выгоды. Расскажите о преимуществах вашего продукта на доступном для потребителя языке. Превратите вредное в полезное. Наглядно покажите, что будет, если не использовать ваш продукт. Дайте потребителям возможность почувствовать выгоду и удовольствие от использования вашего продукта.
  • Дифференциация. Современный рынок услуг заполнен различными предложениями, поэтому компаниям, которые работают в одной отрасли, следует использовать креативные и оригинальные слоганы, чтобы выделяться среди остальных.
  • Просто и понятно. Используйте в своем слогане короткие ключевые слова или фразы, которые привлекают внимание. Одного слова обычно недостаточно.

65 слоганов известных компаний

1. Imax

2. Volkswagon

Think small — Думай о малом

3. Blogger

Push button publishing – Публикуй нажатием кнопки

4. Mac Pro

Beauty outside. Beast inside — Красота снаружи.Красота внутри

5. Harley Davidson

American by birth. Rebel by choice — Американец по рождению. Мятежник по выбору

6. Calvin Klein

Between love and madness lies obsession — Между любовью и сумасшествием — одержимость

7. Google

Don’t be evil — Не делай зла

8. Survivor TV Series

Outwit. Outplay. Outlast — Перехитрить. Переиграть. Пережить

9. Canon

See what we mean — Смотрите, что мы имеем в виду

10. Johnnie Walker

If you want impress someone, put him on your black list — Если вы хотите произвести впечатление на кого-то, поместите его в свой черный список

11. Matchbox

We sell more cars then Ford, Chrysler, Chevrolet and Buick combined — Мы продаем больше автомобилей, чем Ford, Chrysler, Chevrolet и Buick вместе взятые.

12. Reebok

I am what I am — Я тот, кто я есть

13. 3M

14. Marks & Spencer

The customer is always and completely right! — Клиент всегда и полностью прав!

15. Federal Express

When there is no tomorrow — Когда завтра не будет

16. Nikon

At the heart of image — В сердце изображения

17. Red Cross

The greatest tragedy is indifference — Величайшая трагедия — безразличие

18. Playstation

Live in your world. Play in ours — Живите в своем мире. Играйте в нашем

19. Porsche

There is no substitute — Нет никакой замены

20. Disneyland

The happiest place in earth — Самое счастливое место на земле

21. Fortune Magazine

For the men in charge of change — Для мужчин, отвечающих за изменение

22. Holiday Inn

Pleasing people the world over — Удовольствие людей во всем мире

23. Ajax

Stronger than dirt — Сильнее грязи

24. Adidas

Impossible is nothing — Невозможное возможно

25. Haagen-Dazs

Pleasure is the path to joy — Удовольствие — путь к радости

26. Yellow Pages

Let your fingers do the walking — Пусть ваши пальцы всё обойдут

27. IBM

Solutions for a small planet — Решения для смарт-планеты

28. Abbey National

Because life’s complicated enough — Потому что жизнь достаточно сложная

29. Kodak

Share moments. Share life — Поделись моментами. Поделись жизнью

30. McDonalds

I’m lovin it — Я люблю это

31. Hallmark

When you care enough to send the very best — Когда вы заботитесь, чтобы отправить самое лучшее

32. De Beers

A diamond is forever — Бриллиант навсегда

33. Levi’s

Quality never goes out of style — Качество никогда не выходит из моды

34. Nike

Just do it — Просто сделай это

35. Nokia

Connecting people — Соединяя людей

36. Tag Heuer

Success. It’s a mind game — Успех. Это игра ума

37. Sony

Make believe — Воплощая мечты

38. Subway

39. Electronic Arts

Challenge everything — Бросай вызов всему

40. Olympus

Your vision. Our future — Ваше видение. Наше будущее

41. Vodafone

Make the most of now — Извлеки из момента максимум

42. Maxwell House

Good to the last drop — Хорош до последней капли

43. Clairol

Does she… or doesn’t she? – Она это делает … или нет?

44. Aston Martin

Power, beauty and soul — Сила. Красота. Душа

45. Burger King

Have it your way — Сделай по-своему

46. Visa

Its everywhere you want to be — Везде, где вы хотите быть

47. Coca-Cola

Twist the cap to refreshment — Открути крышку для свежести!

48. M&Ms

Melts in your mouth, not in your hands — Тает во рту, а не в ваших руках

49. Jaguar

Grace, space, pace – Элегантность, простор и выносливость

50. AT&T

Reach out and touch someone — Будь на связи

51. Kentucky Fried Chicken

Finger lickin’ good — Пальчики оближешь

52. L’Oreal

Because you’re worth it — Вы этого достойны

53. Diesel Jeans

54. Metropolitan Life

Have you met life today? — Вы встречали жизнь сегодня?

55. Nintendo 64

Get n or get out — Заходи или убирайся

56. Dixon

The last place you want to go — Последнее место, куда вы хотите отправиться

57. Ebay

Buy it. Sell it. Love it — Купи это. Продай это. Люби это

58. General Electric

Imagination at work — Воображение в работе

59. Du Pont

The miracles of science — Чудо науки

60. The National Lottery

It could be you — Это можешь быть ты

61. Energizer

Keeps going and going and going — Продолжает идти и идти и идти

62. Volvo

63. Rolex

Perpetual spirit — Вечный дух

64. Michelin

When it pours, it reigns — Когда льет, они царствуют

65. Apple

Think Different — Думай иначе

Источник: https://vlada-rykova.com/?p=6959

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

2009-08-20 11:53:37

»
Всем

Уважаемые Коллеги.

Ломаю голову, как правильно «обозвать» агентство, суть работы которого описана здесь? 

Причем, хотелось бы придумать не столько имя собственное, сколько «родовое». В нем желательно показать, что здесь собраны ВСЕ (или почти ВСЕ) городские специалисты (а в последствии и организации: кафе, клубы и т.д.), имеющие отношение к праздникам. Плюс: показать, что переплачивать нам не надо (деньги мы возьмем со специалистов).

Поэтому крутилась вокруг  «городской базы» (но чтоб объяснить кого, надо целое преджложение).

Может, чем поможете?

Спасибо.

Здравствуйте, Дарья.
Варианты:
ОТДЫХАЙ!
ЗАЖИГАЙ!
Село Отдыхаево (Зажигаево)
Городская служба праздников
«Московская (не знаю, в каком городе Вы живете)» служба праздников
Городской праздничный центр
Городской центр отдыха
Супермаркет праздника
Праздник-шоп
Праздничный универсам

С уважением, Алексей.

  Здравствуйте, Дарья.

  «Рио-де-Жанейро» — город, где постоянно проходят праздники, причем на любой вкус. И всем известное «Да, это не Рио-де-Жанейро» предполагает, что в Рио — постоянное веселье.

  С уважением,  

  Сегодня в ожидании зеленого светофора обратил внимание на расположенный в 50 метрах торговый центр. Над входом было крупно написано: «С днем рожденья», а вторая половина фразы — «… любимый город» (у нас скоро день города, впрочем как и везде) была скрыта за деревьями. Подумалось, что вот эти слова — «С днем рожденья» —  самые что ни на есть «родовые» для Вашей темы. Если только мы под «родовыми» понимаем одно и то же, для меня это слова, которые всех без исключения настраивают на праздничную волну.
  Предлагаю  «С днем рожденья» в качестве названия-кандидата. На отрицательной чаше весов — некоторые подумают, что у Вас только такая узкая специализация: дни рожденья праздновать. Это легко перебить грамотным текстом. А на положительной чаше — то самое свойство создавать праздничный настрой, и это уже ничем не убьешь.

  С уважением,

2009-08-20 23:31:52

Дарья Звягинцева
»
Всем

Уважаемые Коллеги.

Спасибо за Ваши варианты.
Но, вероятно, я не совсем внятно объяснила задачу. Первостепенно для меня сейчас именно родовое название: типа «магазин», «агентство недвижимости», «кинотеатр».
Только слово «агентство» не хотелось бы использовать.
Пока ближе всего: Городская (или N-ская) праздничная служба. Я тоже о ней думала. В принципе понятно, что там занимаются организацией праздников. Но непонятно, что это

бесплатный

доступ к

общегородской базе

специалистов.  Или эту задачу в принципе не решить через название? Понадобится минимум поясняющая надпись-слоган?

Варианты с «магазинами»/»супермаркетами» придется отставить. Возникнет путаница с магазинами, торгующими товарами для праздника.

Спасибо.

2009-08-21 10:46:18

Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Дарья Звягинцева

Добрый день, Дарья,

может быть, стоит рекламировать Справочную по организации праздников?

«Справочная служба праздников» — чем не родовое название?

С Уважением,

2009-08-21 10:50:03

Ася Прыжко
»
Дарья Звягинцева

Здравствуйте, Дарья,

мне тут в голову пришло, что по аналогии с агентством по подбору домашнего персонала, можно организовать агентство по подбору праздничного персонала или агентство по подбору персонала для праздников…

Только, вот, кафе и рестораны выпадают :(

Успехов,

Биржа?

Праздничная биржа?

Городская биржа праздничных услуг?

С уважением.

2009-08-22 00:41:41

Дарья Звягинцева
»
Всем

Уважаемые Коллеги.

Спасибище! Вариант со справочной мне нравится. Ничего только, что мы в можем предложить не только доступ к базе, но и (по желанию) сценарий+координация (см. обсуждение, указанное в начале)?
С другой стороны зайдут за информацией, расскажем и об организации. Нормально, если справочная, кроме информации, может предоставлять и услуги по организации?

Биржа тоже подходит. Спасибо.

С уважением.

2009-09-02 09:53:40

Александр
[baifaa@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья!

Если ваш запрос в силе, то предлагаю следующее название:

«Родина праздников» .

С уважением, Александр.

2009-09-02 10:58:35

Дарья Звягинцева
»
Александр

Александр.
Спасибо. Но нам нужно

родовое

название.

2009-09-02 14:56:36

Александр
[baifaa@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева

Дарья! Поясните, пожалуйста, для особо одаренных, что такое родовое название, если это для вас не трудно, потому-что яндекс выдал невразумительное. Может быть это — «Ведущий», «Тамада» , «Организатор»праздников? или это «Желание души»(ведь душа хочет праздника)?

2009-09-02 15:21:59

Дарья Звягинцева
»
Александр

Уважаемый Александр.
Я пояснила это выше. Родовое название это: магазин, кинотеатр, агентство недвижимости, ресторан. То есть описывающее, что это предприятие делает.
К нему уже добавляется имя собственное. Например, кинотеатр «Максим».
Иногда родовое имя (когда оно состоит из нескольких слов) может стать маркой и без имени собственного. Например, «Первая тренинговая компания». «Магазин горящих путевок».

Вот такого рода названия я и ищу.

Спасибо.

2009-09-03 08:54:52

Александр
[baifaa@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева

И снова здравствуйте, Дарья!
Простите, что вчера сразу не ответил — проверял варианты. И предлагаю Вам рассмотреть два варианта:
1. «Центр организации досуга«, но это было под названием «Досуговый центр».
2. А вот этого, по-моему, не было: «Фабрика культурного отдыха» или просто «Фабрика отдыха», а в ниже, для старта, пояснить — «Бесплатная база данных по организаторам праздников».

Александр.

2009-09-04 00:11:55

Дарья Звягинцева
»
Александр

Уважаемый Александр.

Спасибо.

Первый вариант формально подходит — родовое название, понятно что предлагается.

Но!

1) действительно созвучно с «досуговый центр» (в городе есть муниципальное учреждение с таким названием — что-то типа дворца пионеров);

2) Центр организации досуга, боюсь, будет ассоциироваться с девочками на заказ (проверьте: что выдает Яндекс на «досуг»).

А вот второй вариант очень даже! мне нравится.

С уважением.

2009-09-04 07:31:37

Александр
[baifaa@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Таки спользуйте!

С уважением, Александр.

2009-09-04 10:56:43

Александр
[baifaa@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева

Да, уважаемая Дарья, прошу прощения, забыл написать в прошлом письме!

Дело в том, что, хоть я его и не выделял жирным шрифтом, но второе название является основным. Еще одна идея с  вариантом координирующего центра всех организаторов праздников была в том, что может вы под своей эгидой создадите, как вы и хотели, Городское «Сообщество Организаторов Торжеств и Отдыха» — СОТО, например. Но затраты на разъяснение функций в этом случае, как мне кажется , будут выше.  Как вы относитесь к этой идее?

Александр.

2009-09-04 12:00:42

Дарья Звягинцева
»
Александр

Уважаемый Александр.

Согласна. Слишком длинно и направлено больше на организаторов, чем на клиентов

2011-10-18 17:30:01

Юлия
[akcuta25@mail.ru]
»
Всем

Помогите с названием для праздничного агентства, чтобы было запоминающее, красивое и т.д.

2011-10-25 03:04:01

Ольга Дейнега
»
Юлия

Уважаемая Юлия,

а чем Ваше агентство отличается от других? в чем его «изюминка»? Есть ли в городе другие праздничные агентства? что за город? и т. д. Расскажите подробнее.

С уважением,

2012-01-27 11:46:58

Юлиана
[n_lulunik@mail.ru]
»
Всем

Ребяточки, спасайте! вторую неделю мыслю по поводу слогана для праздничной компании » Самый лучший день», ничего путного не выходит, может у вас появятся креативные идеи,буду очень признательна.

2012-01-27 12:35:19

Дейнега Ольга
»
Юлиана

Уважаемая Юлиана,

уточните, о чем должен быть слоган, какую задачу решать:

— позиционирование собственно компании?

— отстройка от конкурентов?

— информация об ассортименте услуг? каких?

— информация об адресе?

— др.

Где будет использован этот слоган, на каких рекламных носителях?

И расскажите подробнее о деятельности компании, а также о том, чем Ваша компания отличается от подобных? В чем ее изюминка?

С уважением,

2012-01-30 12:37:48

Юлиана
[n_lulunik@mail.ru]
»
Дейнега Ольга

Ольга,спасибо,что откликнулись. слоган собственно говоря должен раскрывать ассортимент услуг(это организация всевозможных праздников частного порядка-юбилей,крестины,свадьбы,дни рождения и т.д. а так же корпоративные праздники- профессиональный праздник, презентация,открытие или юбилей компании) но при этом выигрышно смотреться на фоне конкурентов. наши преимущества в хорошем качестве, эксклюзивности за умеренные деньги.заранее благодарю

2012-01-31 14:57:43

Дейнега Ольга
»
Юлиана

Уважаемая Юлиана,

о «хорошем качестве, эксклюзивности за умеренные деньги», уверена, будут говорить и Ваши конкуренты. И ассортимент у них тот же.

И все-таки, в чем отличие Вашей компании?

И второй вопрос, повторюсь: на каких рекламных носителях будет использоваться слоган?

С уважением,

2012-01-31 15:44:26

Юлиана
[n_lulunik@mail.ru]
»
Дейнега Ольга

Добрый день, Ольга. Дело в том, что страна у нас совсем небольшая(Беларусь) и понятие эксклюзивности у нас нет, на всех мероприятиях задействована одна и та же программа.Так как некоторое время я прожила в Литве, то там появились «свои» люди из данной области. мало того, что их лица незаезжаны, они готовы предоставить нечто иное для нашего зрителя. Слоган предполагается использовать, в первую очередь, на сайте, визитке и буклетах, а так же на радио.Заранее благодарю

Уважаемая Юлиана!

…страна у нас совсем небольшая(Беларусь) и понятие эксклюзивности у нас нет, на всех мероприятиях задействована одна и та же программа.

Тогда скажите, пожалуйста, ЧТО ценят белорусские Заказчики при выборе «подрядчика для праздника»? Если у всех одно и то же, тогда в слогане можно отразить именно «стереотип белорусского Заказчика» по поводу таких, как вы. Хотя бы стилистически отстроитесь от других агентств праздников.    

Напишите, пожалуйста, здесь их дословные («слово в слово») высказывания на этот счет. И можно будет продолжить.

С Уважением,

2012-02-07 10:22:17

Евгений
[myrlo2008@rambler.ru]
»
Юлиана

Приветствую, Юлиана,

вот подумал над Вашим слоганом….Хорошо бы, конечно, сначала услышать ответ на вопрос об отличие Вашей компании…Ну а пока ответа нет, напишу, что первое пришло в голову. Может и не подойдет, но, как говорится, чем богаты, тем…и поделимся!:-)

Праздничная компания «Самый лучший день». Размах Вашего праздника.

Праздничная компания «Самый лучший день». Торжество веселья. Праздник для души.

Праздничная компания «Самый лучший день». Создаем лучшие моменты Вашего праздника.

Интересно бы узнать какой вариант Вы в итоге придумали.

Всего доброго, Евгений.

2012-02-07 10:47:56

Дейнега Ольга
»
Юлиана

Уважаемая Юлиана,

тогда, не мудрствуя:

  • Праздник — «Самый лучший день»! или
  • Ваш праздник — «Самый лучший день»!

и название компании упоминается, и ее основная функция.

С уважением,

2012-06-29 12:29:38

алексей
[a.dvt@yandex.ru]
»
Алексей Урванцев

министерство чудесных событий (мчс)

2012-09-15 16:07:19

машута
[mariyagaechka@mail.ru]
»
Всем

Доброе вемя суток…давно нахожусь в поиске названия для своего праздничного агентства…никак не могу определиться…Хочется простое запоминающее название, кот. чётко будет отражать деятельность, иметь подходящий лозунг, стиль, а так же и легко отражаться для набора в сетях (Е-mai например). больше склоняюсь к «Галерея торжества».  так же были варианты: шоу-рум (Shou Room), «Счастливы вместе», и многие другие, кот. сразу же отмелись)))) Буду признветельна услышать мнение со стороны, а может даже подходящие варианты!!! Заранее спасибо!!! Да, кстати, сама давно работаю ведущей, Может как-то связать с именем , например Студия или мастерская праздника Маши Савельевой? Мммм, как Вам?

Добрый день!

  • «General Joy» = «Джи Джей, который круче диджея»

С Уважением,

2015-09-04 17:04:51

Вячеслав
[olovo86@mail.ru]
»
Всем

Люди!Помогите пожалуйста придумать  название агенства по оформлению праздничных мероприятий!!! неделю голову ломаю!уже ничего не лезет!!(((

2015-09-07 16:19:27

Редакция
[ri@triz-ri.com]
»
Вячеслав

Уважаемый Вячеслав!

Помогите пожалуйста придумать  название агенТства по оформлению праздничных мероприятийА чем Вам не подходят приведенные выше варианты?

Пожалуйста, посмотрите всю ветку обсуждения, начиная отсюда.

А также вот это сообщение Редакции Форума.

Спасибо,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медальки на осенний праздник
  • Лисенок на празднике
  • Мега праздник рыбница
  • Математический праздник решения
  • Лига легенд праздник лунных легенд