Лучшая пара отеля сценарий

Сценарий праздничной дискотеки, посвященной Дню святого Валентина.Сценарий может быть использован и для других мероприятий, в том числе в летнем

Цель:
— Организация содержательного, весёлого досуга молодёжи в общежитии;
Задачи:
— развитие творческого потенциала, чувства уверенности, умения держаться на сцене;
— воспитание эмоций, чувства сопереживания, умения радоваться успеху товарищей;
— формирование зрительской культуры.
Оформление:
— украшение зала: шары в форме сердца, вырезанные сердечки, четверостишия и цитаты о любви;
— именные карточки участников в форме сердца;
— реквизит к конкурсам;
— три девочки и три мальчика;
— фонограммы;
— презентация (заставки к конкурсам);
— разноцветные сердца для раздачи зрителям перед началом программы;
— беджей с именами участников;
— три номера для пар.
Звучит фонограмма «Ты и я две половинки» Илья Киреев

Ведущая
Здравствуйте!

Ведущий
Приветствуем вас, дорогие гости шоу «Идеальная пара».

Ведущая
Сегодня наша программа посвящается теме, не меняющейся тысячи лет, можно сказать, вечной.

Ведущий
Да, да для разговора о любви у нас есть повод и даже не один.

Ведущая
Во-первых, вы молоды, а значит, самое время любить.

Ведущий
Во-вторых, сегодня день святого Валентина.

Ведущая
Уже очень давно весь мир празднует 14 февраля День влюбленных или День святого Валентина.

Ведущий
А ты знаешь, историю происхождения праздника?

Ведущая
О, она теряется где-то в глубине веков, но существуют легенды, объясняющие её. По одной из легенд в древнем Риме епископ Валентин тайно соединял браком любящих, так как брак для тех, кто служил в армии, был запрещён.

Ведущий
А я читал, что монах Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму за то, что тайно венчал влюблённых. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Как бы то ни было, у нас есть повод праздновать в этот день торжество любви!

Ведущая
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга, радуйте друг друга, берегите друг друга.

Ведущий
А мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущая
Приглашаем на сцену пары для участия в конкурсе.

Под фонограмму выходят 3 пары

Они юны, полны задора,
Ах, как они хотят любви,
И ожидают приговора:
Что ж, разместитесь визави.

Юноши и девушки садятся на противоположных концах сцены друг против друга

Ведущий
Сегодня нам предстоит найти идеальную пару. Но прежде, чем сделать выбор, нужно получить максимум информации друг о друге: ведь выбрать пару очень ответственный шаг. Поэтому юноши и девушки, постарайтесь блеснуть и показать себя. Пока одна из половин старается продемонстрировать свою ловкость, смекалку и другие лучшие качества, вторая присматривается, готовясь этот самый шаг сделать.

Ведущая
Вот, что от вас требуется:

В конкурсах участие активное,
Настроение позитивное.

Ведущий
Говорят, каждый мужчина за свою жизнь должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Вот и посмотрим, какие из вас получатся мужчины. Правда, для посадки деревьев время года не подходящее, но всё остальное можно проверить.

Конкурс архитекторов 90 сек.

для юношей, на экране заставка
(Каждому юноше дают набор крупного конструктора)

Строить должен дом мужчина,
Есть для этого причина:
Для семьи создать жильё,
А тогда ввести Её.

Сейчас молодые люди построят свой первый дом. Девушки оценят оригинальность конструкции.

Время пошло!

Конкурс проходит под фонограмму «Стройка» из мультфильма «Ну, погоди!».

Ведущая

Говорят, что нелёгок путь к сердцу мужчины,
Ходят слухи, он через желудок лежит,
Интересно, найдут ли его половины?
А жюри результат пусть нам всем огласит.

Конкурс «Волшебные ручки»90 сек.

для девушек, на экране заставка
(Из предложенного набора продуктов девушки должны сделать оригинальные бутерброд: с фигурками животных, мордашками )

Представьте, нет у вас красной икры, вместо неё красные помидоры, нет и чёрной икры, только оливки и так далее. Как из имеющегося нехитрого набора продуктов приготовить нечто волшебное, способное заинтриговать и покорить любимого?
Девушки, вам и карты, то есть продукты, в руки. Приступайте.

Фонограмма дискотека «Авария»

Ведущий
И снова демонстрируют свои умения юноши!

Сына вырастить очень не просто,
Стольким важным вещам научить,
И не важно, какого он роста,
Аккуратным всегда должен быть.

Конкурс «Папа может…» 90 сек.

для юношей, на экране заставка
Приготовлены 3 стула с одеждой и тарелкой манной каши

Прошу детей на сцену (выходят мальчики ). Условия: мамы нет дома. Вам нужно накормить ребёнка и собрать в детский сад, при этом он должен выглядеть, как настоящий джентльмен.
Начали!

Звучит фонограмма «Папа может»

Ведущая
Ах, женщины, само непостоянство,
Не важен возраст – неизменна суть,
Для них важней всего краса убранства,
Загадочность и шарма хоть чуть-чуть.

Конкурс «Вы поедете на бал» 90 сек.

для девушек, на экране заставка
Приготовлено 3 стула, на каждом карнавальный костюм и всё необходимое для причёски и макияжа

Каждой из вас сейчас предстоит быть стилистом – это неотъемлемый навык всякой уважающей себя девушки. Прошу вывести на сцену моделей (Появляются 3 девочк) .
Уважаемые стилисты, модели отправляются на карнавал, нужно создать им неповторимый имидж: костюм, причёску, макияж. Время пошло!

Фонограмма «Леди Мэри» из фильма «Ветер перемен»

Ведущий
Думаю, наши половинки в достаточной степени показали себя, чтобы можно было определиться в выборе. И вот он наступил ответственный момент: каждый участник сделает свой выбор, а мы посмотрим, у кого он совпадёт. Для этого участники на именных карточках пишут имя избранника или избранницы и передают мне, не показывая написанного. В это время жюри подводит первые итоги и определяет идеальную, по его мнению, пару. Интересно, совпадёт выбор жюри с выбором участников?
А мы с вами поиграем!

Игра для зрителей
Фонограмма «Зелёный светофор» Валерий Леонтьев

На сцену приглашается 11 желающих, их строят в два концентрических круга на некотором расстоянии друг от друга (внутренний – 5, наружный – 6 человек). Круги под быструю музыку движутся в разные стороны. По окончанию музыки все останавливаются, те, кто остановился друг против друга, составляют пару и должны поцеловаться, тот, у кого нет пары, выбывает (забавно, когда пары образуются однополые). Повторяется несколько раз, выигрывает тот, у кого образовалось наибольшее число пар.

Ведущая
А сейчас подарок для вас.

Номер художественной самодеятельности — песня о любви

Ведущий
Слово жюри: назовите, какая пара, по-вашему, идеальна.

Ведущая
А вот и результаты личного выбора: (объявляет, кто из участников кого выбрал, есть ли совпадения и совпал ли личный выбор с выбором жюри).

Идеальная пара получает подарки, не совпавшие пары формируются способом вытаскивания имени, написанного на карточке, не глядя. Парам присваиваются номера.

Ведущий
Но это ещё не всё. Нужно проверить пары на совместимость, а для этого им нужно выдержать испытания теперь уже в паре.

Сколько в жизни сложных ситуаций,
Выход нужно находить из всех,
Разрешать проблемы приучаться,
Нам же пары поддержать не грех.

Конкурс «Сиамские близнецы» (90 сек)
на экране заставка

Каждую пару разворачивают спиной друг к другу и связывают. На сцене разбрасывают мелкие предметы или конфеты. Цель: собрать максимальное количество предметов за 90 сек.

Фонограмма: – Две половинки 2016)))

Конкурс «Скажи мне, кто твой друг…» (90 сек.)
на экране заставка

Ведущая
И, наконец, последний конкурс, после которого и определится идеальная пара.

Идеальною парой быть сложно,
Это труд колоссальный души,
Только всё, что желаешь, возможно,
Так что всё для себя сам реши.

Чтобы быть идеальной парой нужны усилия души и разума. А знаете ли вы пары, которые известны всему миру?
Если они вам знакомы, их пример может оказать вам немалую поддержку в разных жизненных ситуациях.

Ведущие по очереди называют одно имя, второе называют пары. Если отвечающая пара не знает, может ответить следующая пара. Жюри считает количество правильных ответов.
Ведущие приводят пример: Ромео — Джульетта

Руслан — Людмила
Капитан Грэй — Ассоль
Иван Царевич — Царевна Лягушка
Андрей Болконский — Наташа Ростова
Муха Цокотуха — Комар
Петрарка — Лаура
Вини Пух — Пятачок
Отелло — Дездемона
Евгений Онегин — Татьяна Ларина
Кай — Герда
Данте — Беатриче
Дон Кихот — Дульсинея
Золушка — Принц
Царевич Гвидон — Царевна Лебедь
д’Артаньян — Констанция
Лукаш — Мавка
Роксолана — Сулейман
Царевич Елисей — Спящая Царевна
Пушкин — Наталья Гончарова
Трубадур — Принцесса
Наполеон — Жозефина
Тристан — Изольда
Дюймовочка — Принц эльфов
Мастер — Маргарита

Ведущий
Пока мы будем получать удовольствие от песни, все три пары участников пойдут в зал собирать сердца зрительских симпатий, а жюри учтёт их в общий зачёт и подведёт окончательный итог, объявив нам, какая же пара оказалась самой близкой к идеалу.

Звучат фонограммы «Счастье», «Мука-любовь» Олег Винник

Пары идут в зал собирать сердца.

Подведение итогов, вручение призов.

Конкурсно – развлекательная программа «Супер – пара».

Цель:

Активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.

Задачи:

1. Активизировать культурно – досуговую деятельность детей.

2. Способствовать повышению роли семьи.

3.Воспитывать духовно — нравственные качества личности, взаимоуважение девушек и юношей, этические нормы поведения.

4. Способствовать развитию речи через ответы на вопросы, задания; воображения, фантазии, коммуникативных способностей.

Форма: конкурсно – развлекатальная программа.

Участники – обучающиеся 4-9 классов.

Оборудование:

оценочные листы для жюри.

Структура мероприятия.

1. Подготовительный этап.

— сообщение темы: Ребята, добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить необычный праздник – День Влюбленных или День Святого Валентина.

— мотивиция: В последние годы этот праздник становится традиционным, потому что каждый из нас любит, любим или мечтает любить.

Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

К слову, именно французы претендуют на право “введения” первыми у себя столь популярных нынче “валентинок”.

В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название “сладкий”, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

Германия не очень вписывается во всеобщее празднество, потому что немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях.

В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и “валентинки” без подписи.

В Англии дети ходят по домам и распевают песенки:

С добрым утром, Валентин!
Поздравляю Вас – один,
Два – меня Вы поздравляйте,
“Валентинку” мне давайте.

В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

В Уэльсе вырезали деревянные “ложки любви” и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало “ты нашел путь к моему сердцу”.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. По статистике 14 февраля в минуту на американском континенте покупают около 20 тысяч роз.

В Японии, пожалуй, самое оригинальное празднование Дня Святого Валентина. Изюминкой праздника является мероприятие под названием “Самое громкое любовное признание”. Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие поведать миру о своих чувствах, и по очереди выкрикивают признания. Самому или самой громкой вручают приз. Другая отличительная черта – это то, что 14 февраля подарки дарят в основном мужчинам. Все девушки должны дарить шоколадки юношам, с которыми они знакомы. Это происходит не только в молодежной среде, но и в более солидной возрастной категории. Такие шоколадки стоят дешево и называются “гири-чоко”. Мужчины не остаются в долгу и дарят своим избранницам тоже шоколадки, причем не только 14 февраля, но и месяц спустя, 14 марта. Причем белый шоколад, потому что 14 марта именуется “Белым днем”.

Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть-чуть! Все гениальное просто!

— формы оценивания: У жюри находятся оценочные листы, в которых прописаны критерии каждого конкурса, название конкурсов, участники. После каждого конкурса игру покидает одна пара, которую назовет жюри.

2. Психологический настрой.

Все ли удобно сидите? Хорошее ли у вас настроение? Вы готовы проявить свои творческие способности? Тогда начинаем!

3. Конкурсно – развлекательная программа.

  1. Образование пар:
    Потап и Настя

  2. Ромео и Джульетта

  3. Одисей и Пенелопа

  4. Орфей и Эвридика

  5. Руслан и Людмила

  6. Маша и Медведь

  7. Иван да Марья

Знакомство с жюри: Не пара…

Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

2. С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

4. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

5. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

6. Какой цветок является символом любви? (роза)

7. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

8. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

«УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».
     1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
    2. Талисман от сглаза (булавка)
    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
    4. Средство для сбережения рублей (копейка)
    5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)
    6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)
    7. Пакет «Чёрного золота» (перец)
    8. Средство для «сугреву» (горчичник)

Конкурс №1 «Валентинка»

Задача участниц -т за 2 минуты, собрать как можно больше подписей на своей Валентинки. Подписи ставить могут только мальчики . Когда время закончится, то подсчитывается количество подписей. И у кого на Валентинки будет больше подписей, тот и побеждает

Конкурс №2 «Если б я был султан…». Сколько «жен» удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные ручки причем каждому — одного цвета. Задача игроков — «окольцевать» как можно больше присутствующих девушек, нарисовав круг на руке Побеждает тот, у кого окажется больше всего «жен».

Кричалка про «желалки»

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

 Ребята: Да-да-да!

Афродита:  И, меню из жаб зеленых?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

 Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите стать большими?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: С бородавками смешными?

 Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Ребята: Нет-нет-нет!

Афродита: А что, умными, красивыми?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Ребята: Да-да-да

Афродита: Всем любви – добра желать?

Ребята: Да-да-да

Конкурс №3 Конкурс «Танец со стульями»

Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все девушеки хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Кснкурс этот назовем «Танец со стульями».

Ведущая.

В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят пятеро людей посидеть на стульчиках, а стульчиков-то всего четыре. Как быть?

Ведущий.

Бывает хуже. Захотят пятеро девушек встретиться с пятерыми парнями, а их… четверо. Как быть в таком случае?

Ведущая.

Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.

На сцену ставятся четыре стула спинками друг к другу, чтобы все четыре смотрели в разные стороны.

Ведущий.

Мальчики, присаживайтесь.

Естественно, юноши будут возмущены: «Как «присаживаться»?! Ведь нас пятеро, а стульев четыре!»

А мы сейчас выясним, кто из вас лишний.

Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из четырех стульев. Так как участников пятеро, один оказывается неудачником.

Ведущая.

Мальчики остаются сидеть на занятых стульях. В игру включаются девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда музыка закончится, занять один из них — естественно, вместе с мальчиком. Но помните, одна из вас окажется лишней.

Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает, садятся на колени мальчикам. Одна остается не у дел. Ведущий поднимает юношей и девушек и убирает один стул.

Ведущий.

А теперь снова мальчики. Побежали-побежали! Вас ждет прекрасная принцесса!

Юноши снова бегут вокруг стульев, садятся, в итоге еще один выбывает.

Ведущая.

Девушки, ваш выход. Танцуйте как можно лучше, это тоже оценивается.

Девушки снова танцуют, садятся, одна выбывает. Ведущий убирает очередной стул. Теперь стульев два, а юношей трое. Все повторяется, и один из них выбывает. Затем снова вступают девушки, садятся на колени юношам, но одна не успевает и выбывает. Девушек остается тоже двое. Убирается еще один стул. Выясняется, кто же из юношей окажется самым проворным и успеет сесть на единственный стул. Вокруг него танцуют две девушки, и одна из них успевает сесть ему на колени.

Ведущий.

Внимание, друзья! Перед вами сидит очередная пара сегодняшнего вечера! Так, порезвились… Показали уникальные возможности своих вестибулярных аппаратов… Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.

 Конкурс №4 «Самый чувствительный»

Для конкурса понадобится шарф . На ощупь участнику предстоит найти свою даму по ушам


Конкурс № 5 «Чьи … носки

Мальчики предоставили по паре читых носков. Днвочкам необходимо определить носки своего партнера.

Конкурс № 6 «Дефекты дикции»

Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс». Ведущий предлагает поиграть парням, имеющим отличную дикцию и чувство юмора. Перед объяснением условий конкурса, ведущий настоятельно интересуется у смельчаков, не страдают ли они дефектами речи. А затем объявляет о начале состязания. Задание совсем простое — нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту. С первым этапом, как правило, справляются все. На следующем этапе ведущий немного усложняет задание. Нужно назвать свое имя и дату рождения. Эту информацию придется озвучивать, держа во рту две конфеты. С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается. Участники здорово потешат всех собравшихся, вызывая каждой своей фразой взрывы смеха. А победу заслужит тот, кто лучше остальных выполнит задание, и сможет внятно разговаривать, поместив в рот самое большее количество конфет.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Конкурс №7 «Дольки яблок»

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Ваша задача, за 1 мин. собрать по залу дольки яблок.

Конкурс № 8 «На балу у Золушки»

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Конкурс № 9 «Шесть прищепок»

На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача — во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

Конкурс № 10 «Собери пословицу»

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

Конкурс № 11 «Танцевальный» (на табуретка)

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Я благодарю всех за участие

и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок…
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.

Листочек жюри.

Название конкурса

Потап и Настя

Ромео и Джульетта

Одисей и Пенелопа

Орфей и Эвридика

Руслан и Людмила

Маша и Медведь

Иван да Марья

Конкурс №1 «Валентинка»

Конкурс №2 «Если б я был султан…»

Конкурс №3 «Танец со стульями»

Конкурс №4 «Самый чувствительный»

Конкурс № 5 «Чьи … носки ?»

Конкурс №6 «Дефекты дикции»

.

Конкурс № 7

«Дольки яблок»

Конкурс №8 «На балу у Золушки»

Конкурс №9 «Шесть прищепок»

Конкурс №10 «Собери пословицу»

.

Конкурс №11 «Танцевальный»

Итог

Объявляется благодарность

За участие в мероприятии

«Супер – пара»

жури:

Почта

Валентинок

Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

К слову, именно французы претендуют на право “введения” первыми у себя столь популярных нынче “валентинок”.

В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название “сладкий”, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

Германия не очень вписывается во всеобщее празднество, потому что немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях.

В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и “валентинки” без подписи.

В Англии дети ходят по домам и распевают песенки:

С добрым утром, Валентин!
Поздравляю Вас – один,
Два – меня Вы поздравляйте,
“Валентинку” мне давайте.

В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

В Уэльсе вырезали деревянные “ложки любви” и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало “ты нашел путь к моему сердцу”.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. По статистике 14 февраля в минуту на американском континенте покупают около 20 тысяч роз.

В Японии, пожалуй, самое оригинальное празднование Дня Святого Валентина. Изюминкой праздника является мероприятие под названием “Самое громкое любовное признание”. Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие поведать миру о своих чувствах, и по очереди выкрикивают признания. Самому или самой громкой вручают приз. Другая отличительная черта – это то, что 14 февраля подарки дарят в основном мужчинам. Все девушки должны дарить шоколадки юношам, с которыми они знакомы. Это происходит не только в молодежной среде, но и в более солидной возрастной категории. Такие шоколадки стоят дешево и называются “гири-чоко”. Мужчины не остаются в долгу и дарят своим избранницам тоже шоколадки, причем не только 14 февраля, но и месяц спустя, 14 марта. Причем белый шоколад, потому что 14 марта именуется “Белым днем”.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

пруд-труд

шило-мешок

перо-топор

слово-воробей

болит – говорит

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Цель: развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира ,
чувство солидарности и здорового соперничества.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

“Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!” А собрались сегодня для
того чтобы выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые
друг друга знают, понимают, чувствуют тех, кого можно без сомнения назвать
“идеальной парой”. Задача не из простых и решать ее сегодня будете вы дорогие
зрители и наше многоуважаемое жюри в составе

1._____________________
2._____________________
3._____________________
4._____________________
5._____________________
6._____________________

Но надо заметить, что участникам сегодняшнего вечера придется не просто. Дело
в том, что они еще не знают, с кем в паре им придется бороться за победу .

Итак, мы приглашаем на сцену наших участников

1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
6.____________________
1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
6.____________________

Ведущий: Внимательные зрители уже заметили, что на бейджеках молодых
людей помимо имени, написана еще и цифра. Это номер под, которым будет выступать
пара . Осталось только определить пары. А поможет нам в этом старая шляпа, в
которой лежат карточки с такими же номерками, как и у юношей. Девушкам
предлагается вытянуть наугад бумажки и таким образом определятся пары. Итак,
пары у нас определились и наш

I-й конкурс “Свидание”.

Ведущий: Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на
сегодняшнем вечере претендовать на звание “Идеальная пара”. Посмотрим, как
смогут договориться наши участники, и предлагаем им назначить свидание без слов.

Сейчас юноши вытянут карточки, (Приложение 1)
где указано время и место свидания, о чем они и должны будут “рассказать” своим
девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и переспросить уточнить
информацию таким же способом.

Максимальная оценка конкурса 3 балла.

II-й конкурс “Как выглядит твой партнер”.

Ведущий: При выполнении этого задания необходимо поставить партнеров
спиной друг и по очереди задавать им по 2–3 вопроса касающихся внешности друг
друга.

  1. Какого цвета глаза ? – 1балл.
  2. Какого цвета волосы? – 1балл.
  3. Какого цвета брюки? – 1балл.
  4. Какого цвета камни в серьгах ? – 1 балл.
  5. Какая прическа стрижка или длинные волосы?-1балл.
  6. Какого цвета обув? – 1балл.

III-й конкурс “Единодушие”.

Ведущий: Между двумя молодыми людьми, если они хотят называться
идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, на сколько нашим
парам присущи эти качества. Одному участнику я на ухо называю какое-то понятие.
Он должен назвать свои варианты, ассоциаций с этим понятием. За каждое
совпадение пара получает – 1 балл.

Понятия:

  1. Воспитатель.
  2. Учебное занятие.
  3. Мероприятие.
  4. Учитель.
  5. Свободное время.
  6. Отбой.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

Игра со зрителями.

Игра называется “фигурное катание”.

Мне нужно 2 мальчика и 2 девочки. Пары берутся за руки. Правая-правая
,левая-левая, руки при этом скрещиваются. Оба поднимают левую ногу и по сигналу
начинают прыгать от стула и до стены и обратно на левой ноге.

IV-й конкурс “Интеллектуальный”.

Ведущий: Дорогие рыцари! Так уже сложилось, что прекрасный пол цени в
мужчинах, прежде всего ум и сейчас вам придется, продемонстрировать свою
интуицию и интеллект я буду зачитывать вопросы вы должны ответить на них.

  1. Русская мера длинны. (Верста.)
  2. Тайна . (Секрет.)
  3. Школьный стол. (Парта.)
  4. Окно в самолете. (Иллюминатор.)
  5. Воспитанник военного училища. (Курсант.)
  6. Накладные волосы . (Парик.)
  7. Цирковая арена. (Манеж.)
  8. Упражнение в правописании . (Диктант.)
  9. Подколодная рептилия. (Змея.)
  10. Пигментные пятна на коже. (Веснушки.)
  11. Секретный учебный справочник. (Шпаргалка.)
  12. Наука, требующая вещественных доказательств. (Химия.)
  13. Домашний звонарь. (Будильник.)

Итак, наши рыцари показали, что они интеллектуально развиты теперь давайте
проверим, насколько наши дамы остроумны, мудры и сообразительны.

Вопросы:

  1. Как называется порошок, применяемый вместе с хной для окраски волос в
    черный цвет. (Басма.)
  2. Как называется подвесное, плетеное в виде сети ложе. (Гамак.)
  3. Без какого зверька невозможно вести диалог с компьютером. (Мышь.)
  4. Какой танец лихо отплясывают матросы. (Яблочко.)
  5. Сколько дней в июле. (31)
  6. Какой строительный материал нередко используют медики особенно в
    Гололед. (Гипс.)
  7. Сказочный ветеринар. (Айболит.)
  8. Фрукт Раздора. (Яблоко.)
  9. Ювелирная примочка. (Серьга.)
  10. Подоконный музыкальный инструмент. (Гитара.)
  11. Одноухая спутница рукодельниц. (Игла.)
  12. Кулинарное изделие, подающее в соответствии с законом. (Бутерброд.)

Максимальная оценка за каждый правильный ответ 1 балл.

V-й конкурс “Золушка”.

Ведущий: Все вы хорошо помните сказку Шарля Перро “Золушка”, в которой
встрече героев помогла хрустальная туфелька. В нашем следующем конкурсе
именно туфелькам уготована самая важная роль, поэтому он называется “Золушка”.

Все девушки садятся на стулья и снимают обувь. Юноши ставят обувь в центр
круга, запомнив, как выглядит обувь их партнерш. Затем девушки своим партнерам
завязывают глаза, после чего ведущий перемешивает обувь. По сигналу юноши
сходятся в центр круга и пытаются найти обувь своих “Золушек”. Девушки могут
помогать своим юношам только словесно, давая советы и указания. Найдя обувь
своей “Золушки”. Принц направляется обратно, к своей девушке одевает ей
обувь и снимает с глаз повязку. Тот, кто первым выполняет задание получает – 5
баллов.

VI-й конкурс “Ситуация”.

Ведущий: Наши конкурсанты справились с конкурсом “Золушка” . Мужчина
должен быть не только сильным обаятельным, нежным, ласковым, но и быть
находчивым и выйти из любой ситуации достойно. Внимание вам предлагается
следующие ситуации.

Минута на размышление.

Приложение 2.

Ведущий: А пока наши участники готовят ответы на ситуации мы с
участницами проведем следующий конкурс.

VII-й конкурс Музыкальный.

Ведущий:Девушкам предлагается продемонстрировать свои музыкальные
способности. На DVD мы включаем клип каждой участнице выдаем слова известной
песни, которою надо в микрофон исполнить. В какой-то момент мы убираем звук, а
участнице предстоит продолжить пение. Когда мы вновь включаем звук, пение наших
девушек должно совпадать с телевизионным исполнителем.

Оценивается конкурс в 5 баллов.

VIII-й конкурс “Имена”.

Ведущий: В турнире приятный сюрприз: Мы приглашаем вас в ресторан.
Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас заказаны столики, усаживайте
дам.

Ведущий: На ваших столиках меню, правда, там написаны не названия блюд
и напитков, а сложенные буквы составляющих ваши имена в том написании, в котором
они указаны на бейджжиках используя эти буквы за одну минуту составить слово из
трех и более букв . Собственные имена и слова на иностранном языке не
защитываются.

За каждое слово в 3–4 буквы присваивается 1 – балл. Из 5-букв и более 2 –
балла.

Ведущий: Итак, пока наши участники составляют слова, мы поиграем с
вами наши уважаемые зрители.

Достань яблоко из ведра с водой.

Ведущий: Мне нужны два участника для игры. На два стула расположенных
в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки.
Кто быстрее без помощи рук достанет яблока из ведра.

IX-й конкурс “Танцевальный”.

Ведущий: Итак, послушаем, на какие слова вдохновил сегодняшний конкурс
наших пар.

Ведущий: Какой же ресторан без танцев. Сейчас заиграет музыка, и вы
немного по танцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущий: А в это время зрители и конечно жюри смотрят и решают, какая
же пара понравилась им больше других.

По очереди для каждой пары звучит вальс, затем быстрый танец, и потом
медленный танец, каждый отрывок звучит по минуте.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

Ведущий: Вот и все программа наших конкурсов исчерпана, осталось
только подвести итоги. Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на
сцену.

Слово жюри. Подведение итогов награждения.

Ведущий: Дорогие конкурсанты! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть
ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и эрудицией. Но наш конкурс
подходит к концу. Всем вам:

Желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость без тревог
Переступала ваш порог!

Ведущий: А сейчас:

Пришла пора задорным песням литься
Улыбкам радости без удержу сверкать.
Мы приглашаем всех, повеселиться,
Мы приглашаем всех по танцевать!

Литература:

  1. Юлия Капустина Детям до шестнадцать вход разрешен, 2003 год.
  2. Локалова М.С. Праздник в подарок, 2002 год.

Сценарий шоу-конкурсаГотовый сценарий шоу-конкурса молодых семейных пар под названием МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ. В действие включены готовые веселые конкурсы и викторины с ответами.

Шоу ведет один ведущий, работает жюри, в конкурсе участвуют 4 молодые пары, которым предстоит выяснить, готовы ли они к семейной жизни или нет. Сценарий шоу-конкурса разбит на блоки, которые обозначают или конкурс или викторину. Все действие проходит в веселой развлекательной форме, для этого вам понадобиться соответствующий ведущий программы.

Сценарий шоу-конкурса МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ

ВЕДУЩИЙ: Приветствую всех! Я рад этой встрече.
За стенами быстро сгущается вечер…
Сюда вы пришли отдохнуть в этот час.
Пускай расправляются здесь ваши плечи.
Пусть юмор и смех зазвучат среди вас.
(Начинает звучать Фанфарная музыка)
И пусть не смущают вас звуки фанфар…
Открыт шоу-конкурс семейных пар!

  • Музыка продолжает звучать, через зрительный зал на сцену поднимаются семейные пары — участники конкурса.

ВЕДУЩИЙ: Где-то за поворотом, уходя все дальше и дальше, остались свадебные цветы,»шумное застолье, белая фата… Прошло время, отшумела свадебная суета… Остались два человека, один на один, образовалась семья, и теперь у них все пополам — и радости, и печали, и заботы. В старину на Руси был праздник, который имел поэтическое название — «Окликание» — это праздник молодых супружеских пар, вот и у нас такой же своеобразный праздник, это шоу-конкурс «Мы академий не кончали», а примут в нем участие молодые семейные пары, с которыми я хочу вас познакомить…

  • Ведущий представляет участников конкурса.

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вам понравились наши сегодняшние участники конкурса. Уверен, что ближе к финалу нашего вечера вы просто влюбитесь в них. А пока они осваиваются на сцене, позвольте мне представить жюри…

  • Представляет жюри.

КОНКУРС  ЗНАКОМСТВО

ВЕДУЩИЙ: Начинаем конкурсную программу, первый конкурс называется «Знакомство». Народная мудрость гласит: Муж и жена — одна сатана, и вам, дорогие наши супруги, нужно доказать это, потому что сейчас вы должны представить визитную карточку вашей еще молодой семьи.

(Задание дается парам заранее, здесь можно им помочь, прибегнув к пословицам и поговоркам, сказкам, гороскопам, толкованиям имен).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, вы прекрасно справились с первым заданием, я с удовольствием всем вам поставил бы самые высокие оценки, но последнее слово, все-таки, за жюри. А пока жюри подводит итоги первого конкурса, с вашего разрешения, уважаемые зрители, побеседую с участниками конкурса…

(Ведущий проводит блиц-интервью с первой парой. Задает им 4-5 вопросов. Жюри подводит итоги конкурса).

КОНКУРС СУПРУЖЕСКИЙ ЭКЗАМЕН

ВЕДУЩИЙ: Переходим ко второму конкурсу, его мы назвали «Супружеский экзамен». Народная мудрость гласит: Не зная броду, не суйся в воду — сейчас мы и посмотрим, насколько нашим супруги узнали друг друга, прошу подойти семейную пару. Все будет проходить очень просто, я — экзаменатор. вы — экзаменуемые, я задаю вопрос, вы на него отвечаете, но когда я задаю вопрос мужу, жена, поворачивается спиной к залу, муж поднимает карточку с цифрой того ответа, который он выбрал. а жена должна вслух ответить, как же поступил ее супруг, затем супруги поменяются ролями, но у меня большая просьба к зрителям, очень npoinv вас не подсказывать.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ПАРЫ

Для мужа — жена возвращается с работы и сообщает вам, что ее пригласили принять участие в конкурсе красоты, вы:

  1. Очень обрадовались;
  2. Запретили ей участвовать в конкурсе;
  3. Сказали ей: «Поступай как знаешь…»

Для жены — ваш муж уехал в командировку перед новогодними праздниками, из телеграммы вы узнаете, что он задерживается и не сможет приехать на встречу Нового года, вы:

  1. Едете встречать Новый год к нему;
  2. Едете встречать Новый год с друзьями;
  3. Встретите Новый год одна.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ПАРЫ

Для мужа — вы возвращаетесь с работы, голодны, на пороге чувствуете запах сгоревшей жареной картошки, вы:

  1. Уверяете жену, что не голодны;
  2. Разворачиваетесь и идете в столовую;
  3. Говорите ей: «Дорогая, я всегда говорил, что жарить картошку — это мужское дело».

Для жены — вы пришли в гости с мужем, вам показалось, что муж уделяет много внимания соседке по столу, вы:

  1. Делаете вид, что ничего не замечаете;
  2. Делаете вид, что неважно чувствуете себя, покидаете гостей. естественно, с мужем;
  3. Предлагаете мужу поменяться местами за столом.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ПАРЫ

Для мужа — вы узнаете, что к вам на неделю приезжает погостить теща, вы:

  1. Срочно оформляете себе командировку;
  2. Закупаете лекарство для успокоения своих нервов;
  3. Делаете вид, что безумно рады ее визиту.

Для жены — обнаруживаете в записной книжке мужа незнакомый вам номер телефона, под которым написано «Света», вы:

  1. Звоните по этому номеру, чтобы выяснить, кто же эта Света;
  2. Вырываете листок с этой записью;
  3. Идете на хитрость, сказав мужу, что звонила какаято Света и ждете реакцию мужа.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОЙ ПАРЫ

Для мужа — у Вас неприятности на работе, вам хочется по-быть дома одному, вы:

  1. Отправляете жену по магазинам;
  2. Говорите жене, что ее звала в гости подруга;
  3. Откровенно рассказываете жене о своих неприятностях.

Для жены — вы затеяли дома стирку, но входит муж и говорит: «Дорогая, я купил билеты и приглашаю тебя в кино», вы:

  1. Говорите: «Отстань, видишь мне некогда»;
  2. Бросаете стирку и вместе идете в кино;
  3. Оставляете мужа достирывать, сами идете с подругой в кино.

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри совещается, подводя итоги кон-курса «Супружеский экзамен», я с удовольствием побеседую со следующей парой — участницей нашего шоу-конкурса…

(Ведущий проводит блиц-интервью со второй семейной па-рой).

КОНКУРС ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

ВЕДУЩИЙ: Любовь… много слов сказано о ней. Не будем вдаваться в полемику, одно скажу точно, если бы не было любви. то не было бы и сегодняшней нашей встречи, так как не было бы этих прекрасных супружеских пар, ведь брачными узами их соединила любовь. Следующий конкурс мы назвали «Признание в любви». Милые наши влюбленные, в первом задании этого конкурса вы должны отгадать откуда взяты следующие строки:

  1. «Любви все возрасты покорны!»
    Ответ: (А.С. Пушкин «Евгений Онегин»).
  2. «Не отрекаются, любя, ведь жизнь кончается внезапно..»
    (Слова из песни в исполнении Аллы Пугачевой).
  3. «Люби, люби, но не теряй головы».
    Ответ:(Название худ.фильма).
  4. «Где любовь да совет, там и горя нет».
    (Пословица).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас второе задание этого конкурса. Вам нужно признаться друг другу в любви, но строками из стихотворения. Не исключено и то, что вы сами что-нибудь сочините… Пока наши участники будут вспоминать или сочинять стихи, позвольте мне с вами, уважаемые зрители, провести аукцион, где вы должны вспомнить пословицы и поговорки о семейной жизни.

(Ведущий проводит аукцион со зрителями).

ВЕДУЩИЙ: Наш аукцион окончен, думаю, и нашим участникам времени было предостаточно, чтобы подумать, хотя думать здесь вряд ли нужно, потому что, если любишь, слова сами складываются в лирические строки…

(Участники выполняют конкурсное задание).

ВЕДУЩИЙ: Уважаемое жюри, прошу вас подвести итоги этого конкурса, а я продолжу свое блиц-интервью…

(Ведущий проводит блиц-интервью с третьей парой, жюри I подводит итоги конкурса “Признание в любви’*).

КОНКУРС ОДИН В ДОМЕ НЕ ВОИН

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс называется «Один в доме не воин», а будет проходить он в три этапа… Итак, первый этап. Сейчас мы узнаем, есть ли в семьях слаженность и понятливость. Как гласит народная мудрость: Любить — не дрова пилить, вот вам бревно, распилите же его..

(Супругам предлагается распалить бревно).

ВЕДУЩИЙ: Первый этап пройден, посмотрим, как вы преодолеете второй, он будет посложнее: вам нужно всего лишь пришить пуговицу, но сделать это надо, крепко взявшись за руки!

(Пары, крепко держась за руки, свободными руками, правой — у одного и левой — у другого, должны вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу к лоскутку материй).

ВЕДУЩИЙ: Что же и с этим заданием — вы справились, но третье задание самое сложное. Я думаю, вы согласитесь со мной, что воспитание детей — наука очень непростая, вырастить и воспитать человека — дело очень важное и нужное. Дети — самые непосредственные, самые веселые, самые забавные люди, порой они задают такие вопросы, что нам. взрослым, трудно дать на них ответ. У меня на столике лежат карточки с детскими вопросами, вы выбираете любую карточку и даете свой ответ на предлагаемый вопрос…

(Участники дают ответы на выбранные ими вопросы, учитываются оригинальность, смекалка, поучительность).

ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Как нарисовать «невидимку»?
  2. Кто придумал неприятности?
  3. Из чего сделан учитель?
  4. Почему у колобка голова не кружится?
  5. Отчего волосы встают дыбом?
  6. Почему солнце опускается в море и не шипит?

ВЕДУЩИЙ: Закончился этот непростой конкурс, и пока жюри решает как оценить ответы конкурсантов, я продолжу свое знакомство с парами-участницами…

(Блиц-интервью с четвертой парой, жюри подводит итога конкурса «Один в доме не воин»).

КОНКУРС СЕМЕЙНЫЙ УЖИН

ВЕДУЩИЙ: Продолжает конкурсную программу «Семейный ужин» — так называется наш следующий конкурс, но приготовлением ужина будут заниматься, конечно же, жены, а мужей пока чем-нибудь займем…

(Одному даете почитать газету, второму — журнал, третьему и четвертому дайте шашки, пусть поиграют).

ВЕДУЩИЙ: Как сказал знаменитый режиссер Викторио де Сика, женщины ухитряются из ничего сделать три вещи: салат, шляпку и трагедию… Но трагедии нам не желательны, шляпки тоже подождут, а вот насчет того, чтобы покушать… Итак, конкурсное задание для жен: поскольку, чтобы приготовить хороший ужин, нужны продукты, утварь, и конечно же. время, но всего этого у нас в данный момент нет. вам сейчас предлагается составить меню вашей семейной трапезы. Вот вам меню…

(Раздает участницам листки со списками блюд)… но для каждой участницы задание индивидуальное, для первой — соста-вить меню МОЛДАВСКОЙ КУХНИ, для второй — составить меню ГРУЗИНСКОЙ КУХНИ, для третьей — составить меню УЗБЕКСКОЙ КУХНИ, для четвертой — БЕЛОРУССКОЙ КУХНИ.

СПИСОК ПРЕДЛАГАЕМЫХ БЛЮД:

  1. Яхиня (курица с перцем)
  2. Дранники
  3. Мхали (салат)
  4. Чахохбили
  5. Драчена
  6. Плов
  7. Чорба (суп)
  8. Бульбишник
  9. Голубцы
  10. Мамалыга
  11. Манты
  12. Харчо (суп)
  13. Нарханги (мясо с овощами)
  14. Сациви (холодная закуска)
  15. Кисель
  16. Зеленый чай

ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ МЕНЮ:

МОЛДАВСКАЯ КУХНЯ: ГРУЗИНСКАЯ КУХНЯ:

  1. Чорба, Мамалыга, Голубцы, Яхния
  2. Харчо, Чахохбили, Сациви, Мхали

УЗБЕКСКАЯ КУХНЯ — БЕЛОРУССКАЯ КУХНЯ:

  1. Плов, Манты, Нарханги, зеленый чай
  2. Драчена, Бульбишник, Дранники, Кисель

ВЕДУЩИЙ: Что же, милые женушки, представьте, пожалуй-ста. варианты ваших меню

(Участницы зачитывают свои ответы).

Пока жены занимались ужином, мужья не скучали, они читали газеты (забирает газету)…, листали журналы (забирает журнал)…, играли в шашки (забирает шашки)… А теперь вы быстро отвечаете на мои вопросы:

  1. Вопрос первому: назовите размеры газеты…
  2. Вопрос второму: сколько страниц было в журнале?
  3. Вопрос третьему: сколько было шашечных фишек?
  4. Вопрос четвертому: сколько клеток на шашечном поле?

(Участники должны сразу же дать ответ на заданный вопрос).

ВЕДУЩИЙ: Итак, жюри, прошу вас учесть и подвести итоги конкурса «Семейный ужин», участники пусть немного от¬дохнут. а с вами, дорогие зрители, немного поиграем. Я предлагаю вам шуточную викторину, которую я назвал «Мужчина и женщина»:

  1. Место возможного превращения женщины в бабу? (Базар).
  2. Выступательная манера красавиц? (Пава)
  3. Богння. напустившая туман? (Андромеда)
  4. Заведение с красотками? (Кабаре)
  5. Боеприпасы. которые приходится женщине по сердцу? (Стрелы Амура).
  6. Украшение. которое делает женщину королевой? (Корона)
  7. Что легче, влюбиться или признаться в любви? (Женщине — влюбиться, мужчине — признаться)
  8. Что нужно для счастья мужчине (Женщина)
  9. Что нужно для полного счастья мужчине? (Полная женщина)
  10. Ошейник, который женщина одевает добровольно? (Бусы, колье)
  11. Чем отличается холостяк от женатого? (Холостяк все делает по дому сам. а женатого — заставляет жена).

(Жюри подводит итоги конкурса “Семейный ужин-)

КОНКУРС АВТОГРАФ НА ПАМЯТЬ
ВЕДУЩИЙ: Вот мы и подошли к последнему конкурсу, который называется «Автограф на память», где семейные пары покажут нам свои таланты…

(Здесь участники должны показать художественный номер, песню, сценку, танец и тому подобное).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за этот прекрасный мини-концерт, вы не только замечательные супруги, но и замечательные артисты, а жюри прошу еще раз включиться в работу и подвести уже окончательные итоги нашего конкурса, потому что программа исчерпана. Осталось только узнать кто же все-таки победитель, а вас, дорогие наши участники, я приглашаю на ваш семейный танец… Прошу музыку!

(Звучит приятная, не быстрая музыка, пары танцуют на сцене медленный танец).

ВЕДУЩИЙ: Сейчас жюри вынесет свое окончательное решение. но прежде чем предоставить им слово, я хочу сказать, что сегодня проигравших нет, потому что все мы стали свидетелями интересного и своеобразного общения с молодыми супругами и. конечно же. исключительно все: участники и зрители, и жюри, и я. ведущий, получили удовольствие и массу положительных эмоций от всего увиденного, спасибо вам. но особую благодарность и свои симпатии хочу выразить нашим очаровательным участникам, вы — замечательные ребята, спасибо вам!

В мире живите вы, горя не зная.
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте счастливыми.
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

До свиданья, желаю вам успехов и конечно же семейного счастья!

(Если есть возможность, можно вручить парам памятные сувениры).

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

  1. Сколько времени вы женаты?
  2. Какая была погода в день вашего бракосочетания?
  3. Как вы считаете, кто должен быть главой семьи?
  4. Назовите любимые цвета жены?
  5. Где и когда вы познакомились?
  6. Есть народная пословица: Носки мужа — это лицо жены, как вы это понимаете?
  7. Добрая жена да жирные щи — другого счастья не ищи — гласит народная мудрость, а как готовит ваша жена?
  8. В народе шутят: Что говорит жена — делай все наоборот, а как у вас с этим обстоят дела?
  9. Вот говорят «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». а что, это единственный путь?
  10. Назовите любимые духи жены?
  11. Другая народная пословица говорит: Муж — голова, жена — шея,куда захочет туда и поворачивает, а легко ли исполнять роль шеи?
  12. (И другие вопросы, касающиеся индивидуальной особенности той или иной пары).

© ПАСПЕР:

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарий конкурса «Идеальная пара»

Цели:

Создание благоприятной психологической атмосферы, условия для самораскрытия.

Развитие представлений о своих потенциальных возможностях, психологической готовности к сотрудничеству, конструктивному взаимодействию.

Задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу.
  2. Прививать навыки светского поведения.
  3. Активизировать творческий потенциал детей; способствовать гармонизации претензий и возможностей

Ход мероприятия:

1 ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий:

Здравствуйте!

1 ведущий:

Сегодня впервые в этом зале мы представляем развлекательное…

2 ведущий:

Познавательное…

1 ведущий:

Танцевальное…

2 ведущий:

Интеллектуальное…

1 ведущий:

Праздничное супер-шоу.

2 ведущий:

Наше мероприятие мы посвящаем двум замечательным праздникам Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 Марта.

1 ведущий:

А знаете ли вы о том, что 8Марта по новому стилю – это 23февраля по-старому?

2ведущий:

Сегодня у нас праздник Весны, Любви и Красоты. Наши конкурсанты будут соревноваться в номинациях

1ведущий:

Самая романтическая пара.

2ведущий:

Самая артистичная пара.

1ведущий:

Самая оригинальная пара.

2ведущий:

Самая танцующая пара.

1ведущий:

Самая находчивая пара.

2ведущий:

И наконец, мы выберем – Идеальную пару.

1ведущий:

Оценивать конкурсы будет самое демократичное и самое компетентное жюри

(представление членов жюри)

1_________________________________________

2_________________________________________

3_________________________________________

Оцениваться конкурсы будут по 5-ти бальной системе.

2 ведущий:

Итак, настало время пригласить в зал участников, встречайте наших очаровательных девчат.

(Звучит музыка из кинофильма «Девчата». Девушки входят в зал)

1 ведущий:

Приветствуем аплодисментами «Лигу джентльменов»

 (Важной походкой входят юноши, делают поклон залу и девушкам.)

Юноши приветствуют девушек, слова поздравления.

1 юноша:

Среди весенних первых дней

8Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщина похожи.

2 юноша:

Успехов вам, здоровья вам и счастья пожелаем.

И с нежным праздником весны сердечно поздравляем.

3 юноша:

Все лучшие цветы у ваших ног. Они в любви признанье.

4 юноша:

У нас сегодня праздник красоты.

5 юноша:

Вы все сегодня Мисс Очарованье.

(Вручают девушкам цветы.)

Поздравление девушек

1 девушка:

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

2 девушка:

Но видеть всегда вас хотим только в штатском.

3 девушка:

А если уж в форме то только спортивной

4 девушка:

Для бега, футбола и жизни активной.

5 девушка:  

Желаем погон генеральских добиться,

Все знать, все уметь и отлично трудиться.

Желаем всегда оставаться в строю,

Пускай вам везет и в любви и в бою.

           С Днем Защитника Отечества!  (вместе)

(вручают сувениры)

1 ведущий:

Участники поздравили друг друга, а теперь пора начинать нашу конкурсную программу. Но прежде чем выполнять задания нам нужно создать пары. Предлагаю нашим конкурсантам отличный способ найти свою половину. Насколько удачным будет их выбор, мы с вами увидим в ходе конкурсов.

(звучит музыка из кинофильма «Мы выбираем, нас выбирают», помощники вносят подносы с сердечками)

2 ведущий:

Прошу каждого участника выбрать понравившееся сердечко

(Участники выбирают сердечки и прикалывают на груди)

1 ведущий:

Выбор сделан, представляем образовавшиеся пары.

(Звучит музыка, пары выходят в центр зала)

2 ведущий:  

Наши пары встретились, познакомились, узнали друг друга поближе, а сейчас мы проверим – насколько, для каждого, их вторая половина является опознанной.

Конкурс «Найди меня».

Прошу девушек внимательно посмотреть на своих избранников и сделать четыре шага назад. Прошу помощников раздать девушкам темные очки. Как вы уже догадались — девушки должны найти своих партнеров. Пожалуйста, одеваем очки. Юноши меняются местами. Музыку

(звучит песня «Выбери меня птица счастья завтрашнего  дня»)

Объявляются пары победительницы.

1 ведущий:

Продолжаем наше шоу. Сейчас наши пары должны будут продемонстрировать сноровку, оригинальность и смекалку.

Следующий конкурс «Мастерицы».

По моему сигналу юноши одевают халаты, а девушки рукавицы. Пока звучит музыка,  пары должны застегнуть как можно больше пуговиц на халатах.

(звучит песня «Делу время, а потехе час»).

Ведущие проверяют количество застегнутых пуговиц, объявляют победителей.

1 ведущий:

Что же можно здесь сказать,

Можно только восклицать,

Раскрасавицы девицы:

Просто чудо-мастерицы.

2 ведущий:

Многие считают, что в семье есть женская и мужская работа, но воспитывать ребенка обязаны оба родителя. Сейчас мы предоставим нашим юношам возможность побыть в роли «Папочек». Ведь, папы тоже должны уметь обращаться с ребенком.

Конкурс «Папина дочка».

Задача юношей одеть партнерш, завязать два бантика и чем-то успокоить ,чтобы не расплакались. Побеждает пара первой справившаяся с заданием

(Звучит песня «Губки бантиком, бровки домиком).

Объявляется пара победительница

1 ведущий:

Продолжаем конкурсную программу, номинация «Самая романтическая пара». Приглашаем всех в музыкально-литературную гостиную. Поэтическая страница нашего конкурса «Я помню чудное мгновенье». Ах, любовь, любовь. Это чувство во все времена приводило всех возлюбленных, да и не только их в восторг и трепет. Сколько прекрасных строк, чистых, добрых, нежных, тревожных  сказано поэтами и влюбленными. Сейчас наши участники попытаются выразить это чувство по отношению друг к другу.

2 ведущий:

Наше жюри оценит, насколько романтично, красиво, нежно, впечатляюще это прозвучит.

Первая пара (под минусовку романса «Очарована, околдована…»)

Мальчик

Очарована, околдована,

С ветром в поле когда-то повенчана,

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная ты моя женщина!

Не веселая, не печальная,

Словно, с темного неба сошедшая,

Ты и песня моя обручальная,

И звезда ты моя сумасшедшая.

Девочка

Пока  ты спишь, пока метели дуют,

Я над тобою тихо поколдую,

Горячий лоб ладонью остужу,

Про доброе тебе наворожу.

Чтоб тебе не плакаться, а праздновать,

Чтоб тебя, пригожего не сглазили,

Доверчивого, чтобы не обидели,

Чтоб други или недруги не выдали.

Вторая пара (под минусовку «Романс о романсе»)

Мальчик

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем,

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ни чем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил, так искренно, так  нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Девочка

Ты рядом, и все прекрасно: и дождь, и холодный ветер.

Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы, спасибо за руки эти.

Спасибо тебе, мой любимый, за то, что ты есть на свете.

Мы рядом,  а ведь могли бы друг друга совсем не встретить…

Единственный мой, спасибо, за то, что ты есть на свете.

Третья пара  (под минусовку романса «Не уходи, побудь со мною»)

Девочка

Я в глазах твоих утону, можно?

Ведь в глазах твоих утонуть — счастье,

Подойду и скажу: «Здравствуй,

Я люблю тебя» Это сложно…

Нет не сложно, а трудно, очень

Трудно любить — веришь?

Подойду я к обрыву крутому,

Стану падать, поймать успеешь?

Ну а если уеду – напишешь?

Я хочу быть с тобою долго, очень долго…

Всю жизнь, понимаешь?

Мальчик  

Я могу тебя очень ждать,

Долго – долго и верно – верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Буду счастьем считать, даря

Целый мир тебе ежечасно.

Только знать бы, что все не зря ,

Что люблю тебя не напрасно.

Четвертая пара  ( под минусовку романса «Но я вас, все-таки, люблю»)

Мальчик  

Я помню чудное мгновенье ;

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,

И для меня воскресли вновь,

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

Девочка  

Я к вам пишу  — чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Вся жизнь моя была залогом

Свиданья верного с тобой;

Я знаю, ты мне послан богом,

До гроба ты хранитель мой…

Пятая пара ( под минусовку «На заре ты ее не буди»)

Девочка  

Ты письмо мое милый не комкай,

До конца его, друг, прочти.

Надоело мне быть незнакомкой,

Быть чужой на твоем пути.

Не гляди так, не хмурься гневно,

Я любимая, я твоя.

Не пастушка, не королевна

И уже не монашенка я.

В этом сером будничном платье,

На стоптанных  каблуках…

Но как прежде жгуче объятье,

Тот же страх в огромных глазах.

Мальчик  

Ты меня не любишь, не жалеешь,

Разве я немного не красив?

Не смотря в лицо, от страсти млеешь,

Мне на плечи руки опустив.

Этот пыл не называй судьбою,

Легкодушна вспыльчивая связь.

Как случайно встретился с тобою

Улыбнусь, спокойно разойдясь.

1 ведущий:

Спасибо участникам, сколько прекрасных слов о любви было прочитано, сколько еще будет сказано. Ведь настоящая любовь безгранична.

2 ведущий:

Пока наши пары готовятся к следующему конкурсу, объявляем рекламную паузу. Перед вами выступят учащиеся    кл.

(номер художественной самодеятельности)

1 ведущий:

Номинация «самая танцующая пара»

Танцы и любовь, этот тандем совсем не случаен, порой, выразить свои чувства легче и вернее в танце, нежели на словах. Там где мы мучаемся, подбираем подходящие слова и в результате так и не решаемся объясниться – танец все поведает о ваших чувствах. Итак!

Конкурс «Любовь в ритме танца»

Пара № 1 «барыня»

Пара №2 «лезгинка»

Пара № 3 « испанский танец»

Пара № 4 « латиноамериканский танец»

Пара № 5 «цыганочка»

2 ведущий:

Наступил самый кульминационный момент нашего праздника. Слово нашему уважаемому жюри.

(члены жюри оглашают результаты конкурсной программы, называют пары-победительницы в номинациях, и, наконец, «Идеальную пару». Вручают памятные призы)

1 ведущий:

Наше шоу подошло к концу.

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнуться люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты!

(звучит песня «Мы желаем счастья вам»)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Луперкалии праздник ведьм
  • Луп брусничник народные праздники
  • Лунтик сценарий серии
  • Лунтик стихи на праздник
  • Лунтик серия праздник меда