Лучшая студенческая группа сценарий

Развлекательная  программа содержит в себе два сценария: прзднования Дня студента и проведение конкурса среди студентов на "Лучшую группу". В приложении приложено Положение о конкурсе н

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

Сценарий развлекательной программы

День студента и конкурса «Лучшая Группа»,

приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны

Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна

Мастер п/о, преподаватель, руководитель молодежного движения

2020

Участники программы: студенты ГБПОУ РС (Я) «Сангарского лицея»

Разработчик сценария: Плешанова Виктория Юрьевна 

Место проведения: актовый зал Лицея

Сценарий концертной программы

День студента

В зале играет музыка

Звучат фанфары 1, слайд 1 «С Днём студента»

2 вед. Голос за кулисами:

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Звучат фанфары 2

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

2 вед. Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Идёт презентация «История студенчества»

1 вед. Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! (слайд 1) Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

2 вед. (слайд 2) В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами.

Вы знаете, как переводится слова «студент»?

В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

1 вед. (слайд 3) В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

2 вед. (слайд 3) История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета (слайд 6) была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

1 вед. Например, в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли.

2 вед. О чем идет речь????

 «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

1 вед. Да, все мы разные, но главное — что объединяет студентов всех времен и народов – это студенческий гимн. Естественно, он написан на латыни, — в память о тех временах, когда латынь была языком науки и делопроизводства. Студенческий гимн — средневековая студенческая песня, возникшая примерно в 13-14 вв. Она, воспевает молодость и радость жизни.

2 вед. Гимн называется «Гаудеамус» и все студенты — бывшие и настоящие слушают его стоя, прижав правую руку к сердцу.

Звучит гимн «Гаудеамус», Всемирный гимн  все встают.

1 вед. А что же ещё общего у вех студентов? – спросите вы. Конечно, зачёты и экзамены сдавали студенты во все времена. Лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

1 вед. А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой — взрослые, которые веселятся по -настоящему – по детски! Слово для поздравления предоставляется директору нашего колледжа.

Выступает зам.директора по УВР вручает грамоты

1 вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Дорогие друзья! Дорогие студенты — настоящие и будущие, преподаватели, давайте никогда не забывать, что все мы одна большая семьи — семья студентов! И давайте, как принято это в большой и дружной семье, помогать друг другу, уважать и любить друг друга!

2 вед. От всей души мы желаем: студентам – отличных преподавателей — грамотных и внимательных. Преподавателям — любознательных и пытливых студентов. Мы желаем всем успехов!

2 вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

1 и 2 вместе. Сегодня — праздник!

1 вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

2 вед. Поэтому мы объявляем вторую часть нашего мероприятия это конкурс на «Лучшую студенческую группу» .

Звучит музыка Nino Rota – The Godfather (OST Крестный Отец) .

С разных сторон выходят студенты со своими и становятся по обе стороны от находящегося по центру самого Дона Карлеоне. Он начинает говорить первым

(на нем надпись «студент 3 курса»)

– Сегодня я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить одну очень важную новость. Мои дни сочтены и я должен подобрать себе достойную замену. Сегодня мы будем выбирать новых студентов  

В этот момент один из “главарей” начинает говорить первым.

-Крёстного Отца заменю я. Можешь уходить.

– Послушай сюда, мерзкий Сони. Старостой буду я.

– Если ты сейчас же не уйдешь, то мои ребята из своих маленьких игрушек разнесут в пух и прах всю твою шайку.

– Что??? Да ты…ты…!!! bastardo schifoso, parlando in italiano?(ты, мерзкий ублюдок, разговариваешь по-итальянски?)

– Sì, sto parlando in italiano, anche meglio di te. (да, я разговариваю по-итальянски, даже лучше тебя)

В этот момент обстановка накаляется до такого предела, что все, находящиеся на сцене, резко из-за спин достают пистолеты и револьверы и целятся друг в друга.

Сразу после этого включается музыка Moscow calling

 под эту музыку выходят ведущие

аплодисменты

артисты уходят

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценивания: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, творческий. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 3 участников.

Критерии оценивания: верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор  креативность выполнения

1) «Экзаменационный билет».

Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например:

  1. Продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки,
  2. Разжалоби экзаменатора
  3. Рассмеши одного из членов жюри  
  4. Спародируйте одного на выбор (Путин, Чарли Чаплин, Майкал Джексон, Верку Сердючку)
  5. Покажи студента, который выпрашивает у родителей Айфон последней модели
  1. Тракторист ругается попал в пробку на поле

2) Конкурс «Закрой рот» (без слов объяснить пословицы) 

  1. Работа не волк в лес не убежит.
  2. Тиши едешь – дальше будешь
  3. Повторенье – мать ученья
  4. Ученье – свет, а неученье – тьма
  5. Каков ум, такова и речь.
  6. Не место красит человека – а человек место
  1. Любишь кататься – люби и саночки возить
  2. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
  3. Слово не воробей – вылетит не поймаешь
  4. У кого, что болит тот о том и говорит
  5. На воре – шапка горит
  6. Не все то золото, что блестит

3) Конкурс скороговорок «Скажи быстро»

 1) — Расскажи мне про покупки.

— Про какие про покупки?

— Про покупки про покупки про покупочки мои!!!!!

2) Орел на горе

Перо на орле

Гора под орлом

Орел под пером

3) Грабли сделал крабу краб!!

Грабь граблями гравий, краб!!!

4) Карл у Клары украл кораллы

А Клара у Карла украла кларнет

5) Говорит попугай попугаю!!!

«Я тебя попугай попугаю»

Попугаю в ответ попугай

«Попугай, попугай, попугай»

6) В шалаше шуршит шелками

Жёлтый дервиш из Алжира

И, жонглируя ножами,

Штуку кушает инжира.

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Инсценировать пословицы на новый лад:

  1. Студент студенту друг, товарищ и брат.
  2. Студентом быть не запретишь.
  3. Студент студента видит издалека.
  4. Студент в поле не воин (каши мало ел).
  5. Студент — это звучит гордо.
  6. Студент это страшная сила.
  7. Танец, переходящий в массовку.

Критерии оценивания: юмор, находчивость, креативность

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии

Самая дисциплинированная группа

Оценивание по 5 — ти бальной системе

Наименование конкурса

Критерии оценивания

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»

№ 4 «Тракторист»

№ 5

«Мастер ЖКХ»

№ 66 «Продавцы»

Визитка

массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Конкурс — «За дисциплину!!!»

отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Творческий конкурс.

креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Конкурс «Веселья час».

верно выполненные задания, скорость исполнения.

юмор

креативность выполнения

Конкурс «всем старостам староста»

юмор, находчивость

креативность

«Утверждаю» ____________

С.Ю. Бойко

Директор ГБПОУ РС (Я) «Сангарский

многопрофильный лицей»

«Согласовано»________

С.И. Манько

Председатель Студенческого совета лицея

Положение о конкурсе

 «Лучшая группа 2020 года»

Цель конкурса:

 Развитие ученической инициативы и самоуправления на разных уровнях.

Задачи конкурса:

  • Формирование групповой сплоченности.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Поднятие престижа среднего профессионального образования.

 Конкурс проводится между всеми группами 2019-2020  учебного года.

Дата проведения –25 января 2020 года.

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

 Критерии оценки: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценки: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Максимальная оценка: 10 баллов

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, юмористический. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

Критерии оценки: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 5 участников.

Критерии оценки: верно выполненные задания, скорость исполнения.

Максимальная оценка: 6 баллов

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Критерии оценки: юмор, находчивость.

Максимальная оценка: 7 баллов

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии
  3. Самая дисциплинированная группа

Используемые источники:

https://infourok.ru/scenariy-koncertnoy-programmi-na-den-studenta-1370047.html

Сценарий
выступления группы на конкурс

«Лучшая
группа колледжа»

Идёт видеоролик-1
минута

Заставка фильм
фильм фильм

1.ведущий  Что
это  здесь происходит?

2 ведущий Ты что
разве не знаешь, снимается кино «Лучшая группа колледжа», а в главной роли
23»Б»

1 ведущий Ну тогда
давай посмотрим, как же интересно!

 Выход, дубль 1
кадр 4 (работа оператора)

1 ведущий     дорогой
честной народ

                      
Посмотрите вы в перёд

Представляем
группу нашу

В мире нет
девчонок краше

2 ведущий   мы и
пляшем и поём

И газету создаём

Мы и в спорте и в
учёбе

И на сцене и в
кино равных нет нам никого

                    
Заставка (фильм, фильм, фильм)

Дубль 2 кадр 20

Песня(На мотив
песни толи ещё будет)  На сцене ______________________

Поет
__________________

Нагружать всё
больше нас

Стали почему то

Нынче в колледже у
нас

Вроде института

Нам конспекты
задают

И счета и сводки

Но в журнале там и
тут

Лишь одни пятёрки

Толи ещё будет-3
раза ой ой ой

Дубль3 кадр 46

Песня(на мотив ещё
не вечер) На сцене _____________________

Поет
____________________

И
каждый вечер и в каждый вечер

Мы
не гуляем долго, танцы не по чём

За
рукоделием, за рукоделием

Таланты
не скрываем

Мы
вяжем, вышиваем

Пусть
говорят что это вовсе не к чему

Пусть
говорят, но мы не верим никому

будем 
шедевры делать мы на радость всем

колледжу
почёт  — и нет проблем

дубль 4 кадр 12

Песня(на мотив
утренняя гимнастика) На сцене _________________

Поет
______________________

Всё
внимание ! —  в эфире

Занимайтесь
три четыре

Спорт
добавит нам здоровья, грацию

Любим
спортом заниматься

От
души мячом бросаться

Вот
какие мы признаться молодцы

Любим
спортом заниматься

От
души мячом бросаться

Вот
какие мы признаться молодцы

Дубль 5 кадр 10

Песня(на мотив девчата)
На сцене __________________________

Поет
__________________________

Хорошие
девчонки

Отличные
подруги

А
как поём и пляшем

Вы
слыхали или нет?

Когда
затянем песню

То
в зале замирают

Потому
что талантов

Других
таких вот нет

Когда
на сцене вместе

Поём
мы и играем

То
поверьте, что лучшее

Талантливее
нет!

Ролик фильм,
фильм, фильм

1 ведущий Да не
плохой сюжет получился

2 ведущий значит
можно отправлять наш фильм на конкурс «Лучшая группа»

1 ведущий Конечно
можно!

Выходят
все, финальная песня

Песня
(на мотив Надежда)

Рассказали
всё мы о себе

Разные
сюжеты показали

Что
б стремиться дальше-к высоте

Что
бы в этом зале не скучали

Поделиться
с вами мы хотим

Нашим
позитивом и задором

Может
быть сегодня победим

Может
быть уйдём сейчас с позором

Хором:
Победа не важна она

Ведь
главное что все мы вместе!

Ведь
дружба! Ценнее всегда

И
радость  и счастье на сердце!!!

Стас:

-здравствуйте
–здравствуйте дорогие студенты,
уважаемые преподаватели!!

Света:(
обращается к в1)

-ой да как
то скучно ты начинаешь концерт, смотри
как нужно!!(выходит чуть вперед и с
непосредственностью начинает говорить)

— приветствуем
наших всеми любимых преподавателей!!
привет самым неутомимым и молодым,
позитивным и несокрушимым студентам
сгму!!!

Стас:

Неутомимым???Позитивным???Это
точно!!!Ну не можем мы жить спокойно, то
дискотека за полночь, то зубрёшка до
утра.

Света:

Но ведь
есть и такие студенты, которые успевают
все и везде! У них даже хватает времени
поспорить между собой, кто из них самый
лучший.

Стас:

Только
сегодня и только сейчас, мы с вами решим,
кто по праву может назвать себя САМОЙ
ЛУЧШЕЙ ГРУППОЙ ПЕРВОГО КУРСА!

Света:

Но следует
добавить что не только участники конкурса
сегодня могут получить приз.

Стас:

Дорогие
зрители будьте активны, хлопайте в
ладоши, приветствуйте своих финалистов
и у вас есть шанс его получить.

Света:

Итак,
посмотрим, кто может вы назвать себя
ЛУЧШИМИ из лучших!

Стас:

И сегодня
в нашем конкурсе участвует 6 групп.

Но в бою
побеждают сильнейшие! Так поприветствуем
же наших дорогих участников.

………………………….
Они уже могут гордиться собой.

Света:

А оценивать
наших финалистов будет справедливое
Жюри: Агафонов Юрий Витальевич — проректор
по учебно-воспитательной работе со
студентами- главный судья конкурса;

Стас:

Попова
Серафима Зосимовна – заведующая отделом
воспитательной работы со студентами;

Свет:

Молчанова
Анастасия Александровна – председатель
совета студенческого самоуправления
СГМУ и староста третьего курса Лечебного
факультета;

Стас:

Тарасова
Анна Владимировна – зам. Декана
педиатрического факультета;

Света:

Журавлева
Екатерина Александровна – зам.декана
лечебного факультета.

Стас:

З

Света:

Итак,
начнём, первыми вашего внимания удостоится
группа №… … факультета.

(Выступление
участников!!!)

Света:

Ребята
показали класс! Но это было их домашним
заданием и у них было время подготовиться,
а теперь мы посмотрим на их находчивость
и эрудицию .

Стас:

Участники,
поступили в Северный Государственный
Медицинский Университет города
Архангельска, а знают ли они историю
своего ВУЗа?

Света:

Сейчас
мы это и проверим!

(Дальше
идёт конкурс «Викторина»)

Стас:

Неважно
вы знаете историю университета, но у
вас есть 6 лет чтобы узнать её.

Света:

И следующим
этапом будет конкурс «Импровизация».
Попрошу выйти на сцену по представителю
от каждой команды.

Стас:

И так
правила этого конкурса: Капитаны команд
вытягивают предложенный нами вариант
сказки необычного жанра. Цель: как можно
смешнее и интереснее обыграть указанную
тему. На подготовку каждой команде
отводится 12 минут.

(Участники
тянут лист и озвучивают тему сказки)

-«Волк и
семеро козлят»(на приеме у врача)

-«Три
медведя»(столовка)

-«красная
шапочка» (операция)

-«Золотая
рыбка»(сессия)

-«Спящая
красавица»(лекция)

-«Золушка»(отработка)

-«Белоснежка
и семь гномов»(жизнь в общаге)

-«Колобок»(как
слинять с пары)

-«репка»(тянем
— потянем, вытянем двоишника)

Света:

Все наши
участники подготовили видеоролики и
сейчас мы с вами посмотрим некоторые
из них. Внимание на экран!

(показ
роликов)

Света:

А теперь
давайте посмотрим что же подготовили
нам участники. На сцену приглашается
группа № … ……… факультета.

(идёт
конкурс)

Света:

Ну что ж
дорогие друзья это было последнее
испытание нашего конкурса. И пока
уважаемое жюри подводит итоги, я с
удовольствием предоставляю вашему
вниманию выступление Тарасовой Алёны
Александровны студентки 2 группы
Лечебного Факультета.

Стас:

Не знаю
как вам, но мне очень понравилось. Ещё
раз поаплодируем Тарасовой Алёне. А
сейчас я приглашаю на сцену представителя
жури для оглашения результатов.

(Объявление
победителя и слово от представителя
жури)

Света:

Поздравляем
победителей и участников. А сейчас самая
приятная часть любого испытания, это
конечно награждение.

Стас::

-ребята
просто молодцы, они прошли через все
наши испытания и при помощи своей
сплоченности, чувства юмора и живого
ума сумели победить! мы надеемся , что
эта игра помогла вам найти еще больше
друзей в университете………………………..

Света:

Вы
торжественно объявляетесь лучшей
группой первого курса северного
государственного медицинского
университета, несите это звание с
гордостью………………………………………….

Песня
!!!!!

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике «Слет лучших»!

Ведущий 1: Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.

Ведущий 2: Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий 1:Те, кто углубляются в тайны наук и исследований.

Ведущий 2: Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали.

Ведущий 1: Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Ведущий 2: И все эти студенты сегодня здесь.

Ведущий 1: Вы, ребята – гордость нашего техникума.

Ведущий 2: Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие!

Ведущий 1: Церемонию награждения «Слет лучших» считаю открытой!

Ведущий 2: Техникум как дом. Большой, светлый, просторный. За его огромной дверью для вас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радости и огорчений, но также полный доброты созидательного труда, творчества!

Презентация о техникуме

Ведущий 1: «Слет лучших» — это  момент, когда мы подводим итоги серьезной  работы всего коллектива студентов, преподавателей и родителей. Итак, начинаем церемонию «Достижения – 2018-2019 учебного года».

На сцену приглашается директор Новокузнецкого торгово-экономического техникума, почетный работник профессионального образования Сметанникова Юлия Валерьевна.

Слово директору

Ведущий 2: Для проведения награждения на сцену приглашается заместитель директора по учебно-производственной работе Латынцева Анастасия Леонидовна.

Награждения

Спортсмен года 1 курса:

Спортсмен года 2 курса:

Спортсмен года 3 курса:

Активист года 1 курса:

Активист года 2 курса:

Активист года 3 курса:

Редактор газеты «Студенческий листокъ» —

Трудовой отряд «Вымпел»

Волонтер года —

Лучшая группа 1 курса + классный руководитель:

Лучшая группа 2 курса+ классный руководитель:

Лучшая группа 3 курса+ классный руководитель:

 Ведущий 1: Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах, научно-практических конференциях,  на спортивных соревнованиях  и творческих  конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашем техникуме есть такие студенты!

Ведущий 2.: А сейчас для вас наш праздничный концерт! Встречайте танцевальный коллектив «Let’s dance!».

Танец 1

Ведущий 2: Для вас поет зажигательная Мурзенок Анастасия!

Мурзенок А. — Дорога

Ведущий 1: Лето время для отдыха, беззаботного веселья и танцев! Учитмся танцевать вместе с «Let’s dance!».

Танец 2

Ведущий 2: Что объединяет всех нас, таких не похожих? Мальчишек ми девчонок? Отличников и вечно успевающих сдать все в последний момент активистов?

Ведущий 1: Конечно же студенческая жизнь! Встречайте наших девчонок!

Рысина, Колесникова, Буреева- Мы все разные

Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Надеемся, что в следующем году мы добьемся новых высот, громких достижений и побед! Мы это можем!

Ручкина, Рысина, Морозов – Я могу

Ведущие 1:  Награды нашли своих героев, мы подвели черту уходящего учебного года.

Ведущие 1, 2: До новых встреч!

Сценарий студенческого вечера

«И снова здравствуйте!»

(для студентов колледжа искусств)

Звучит торжественная музыка, выходят два ведущих.

Ведущий 1

Добрый вечер!

Ведущий 2

Добрый вечер всем, кто сидит в этом зале!

Ведущий 1

Педагогам и студентам, юношам и девушкам,

Ведущий 2

И тем случайным людям, которые по ошибке забрели на наш вечер и при этом умудрились пройти без билетов. Шучу!

Ведущий 1

И снова осень! Мы собрались здесь нашей дружной студенческой компанией…

Ведущий 2

Чтобы отметить Всемирный день зрения!

Ведущий 1

Какого зрения? Ты о чем?

Ведущий 2

Вот, смотри, календарь осенних праздников. 13 октября – Всемирный день зрения!

Ведущий 1

В октябре есть еще один Всемирный праздник – День учителя!

Ведущий 2

Кстати, этот праздник отмечают во многих странах: 1 октября – в Армении и в Узбекистане; 2 октября поздравляют учителей Молдовы; 14 октября отмечают профессиональный праздник учителя Польши; 15 октября танцуют самбу бразильские учите

Ведущий 1

Ну, а 5 октября это замечательный праздник отмечает весь остальной мир, включая Россию.

Ведущий 2

И мы не останемся в стороне. Дорогие наши преподаватели! Примите самые искренние поздравления и теплые пожелания!

Ведущий 1

Да, а номер-то у нас пародийный, как-то нехорошо

Ведущий 2

Ну, что уж подготовили (уходят)

Сценка «На уроке русского языка».

Учитель русского языка (монолог)

Учитель русского языка

«Здравствуйте, пожалуйста садитесь.

Тему запишите всем гуртом…

Что, Петров, Вы руку там тянИте?

ТЯните? Петров, Вы щас о чем?

Я Вам кто – учитель иль подруга?

Что Вы позволяете себе?

Ну, ударила случайно не ту букву,

Хорошо, что не ударила тебе.

Что «тебя»? Опять меня поправил?

Я не пОняла , ты что – умнее всех?

Так, Петров, ложи на место ручку.

Что «клади»? Всем тихо, что за смех!

Я смотрю, ты умный, даже слишком.

Слишком умных нет? Что значит льщу?

Так, короче, завтра папу с мамой

Очень видеть в колледже хочу!

Если нету времени, вот номер,

Пусть позвОнят или позвонЯт…

Ты совсем, Петров, меня запутал!

А другие дети знания хотят!

Пол-урока я потратила впустую,

Мы что, русским заниматься будем здесь?

А, да, русским…что-то торможу я…

Что вы встали? Не сказала сесть?

Во даёте, блин, а сами догадаться?

Не умеете? Не можете совсем?

На уроке будем мы «спряжаться».

А вот как? – Петров расскажет всем.

Ну, Петров, «спряжайся», коли сможешь.

Что, не помнишь? Сядь и погляди.

Чтобы впредь уроки не срывал ты,

Дневничок на стол мне поклади».

Сценка «На уроке изобразительного искусства»

Учитель ИЗО

Учитель ИЗО

«Здравствуйте, пожалуйста садитесь.

Тоны, полутоны, кисти, холст,

Перспектива, готика, фаянсы,

Хроматизмы , Аполлона торс.

Линия, плафоны, акварели,

Яркая палитра…я о чем?

Смелая черта…и здесь как будто

Резко вас огрели кирпичом!

Вот, кирпич послужит нам контрастом,

Ярко-красный, огненный квадрат!

Далее малюйте черной краской,

Думаю, Малевич был бы рад?

Дальше композицию нарушит

Маленькая, жёлтая пчела.

Вы её гуашью нарисуйте,

Рядом с розой, чтобы есть могла.

Ниже, ну практически под рамкой,

Холм, нагромождение стекла

(Это окна в зале актовом меняли,

Некуда девать, рисуй сюда).

Ну и сверху, чтоб конкретики поменьше,

Грифелем наметим серый фон…

Всё, теперь прошу меня оставить,

Готика, фаянсы, полутон…»

Выходят ведущие

Ведущий 1

На самом деле, мы вас очень любим. И понимаем, что с нами порой бывает очень непросто, очень сложно, прост, невыносимо!

Ведущий 2

Для всех наших преподавателей музыкальный подарок!

Музыкальный номер

Ведущий 1

Я тут подумал, что самый актуальный праздник для молодёжи – день отказа от табакокурения.

Ведущий 2

Правда, день этот не в октябре, но значимость его о этого не уменьшается.

Ведущий 1

Всем, кто находится в шаге от отказа от этой пагубной привычки, посвящается.

«Сказка» (инсценировка)

Звучит русская народная музыка, выходят три брата.

Старший брат

«В некотором царстве, царстве-государстве,

В стороне далёкой, за морем жил царь.

У царя три сына: старший был детина,

Средний брат

Средний очень ловкий

Младший брат

Младшенький – бездАрь.

Старший брат

Вот, бывало, утром, только солнце всходит,

Старший в руки гирю, эдак пять пудов,

Богатырской силой славился детина,

С вражеским народом в бой вступать готов.

Средний брат

Средний спозаранку в беге упражнялся

И в длину он прыгал, и копьё метал,

Средний ежедневно спортом занимался,

В Олимпийских играх с детства быть мечтал.

Младший брат

Ну, а что же младший? – был большим лентяем!

Каждый день на печке, лёжа на боку,

Да ещё привычкой пагубной увлёкся,

Стал курить царевич на свою беду.

Чахнет с сигареты, стал болезным, хилым,

Целый день в табачном дыме проводя,

Ничего не хочет, лишь с утра проснётся,

К пачке сигаретной тянется рука.

Кашлять стал царевич, будто дед столетний,

Пожелтел, иссохся, страшно посмотреть.

Старший брат

Братья кличут

Спортом заниматься летним

Средний брат

Бегать, прыгать, плавать, в общем – молодеть!

Младший брат

Младшенький не хочет, целый день на печке

И всю жизнь готов он на печи лежать.

Средний брат

Но беда случилась, враг напал на землю,

Собралися братья с лютым воевать.

Младший брат

Младший в ус не дует, сигарету курит

Старший брат

Старший в поле вои, богатырский стан

Средний брат

Средний на подмоге, силы мало, чует,

Младшенького кличет: «Слезь с печи, Иван!

Враг совсем уж близко, топчет нашу землю,

Выходи сражаться за отцовский дом!»

Младший брат

Только с сигареты ослабел царевич,

Как сказали б нынче – младшенькому «в лом».

Старший брат

«Выходи, Ванюша, силы на исходе,

Вся земля в пожаре, одолеет враг!

Али сигарета для тебя дороже?

Ради страсти гадкой ты предашь нас, брат?»

Младший брат

Тут царевич младший с печи приподнялся,

Хоть и мало силы, всё же есть она,

Сигарету бросил, навсегда расстался

С вредною привычкой, ведь курить нельзя!

Старший брат

В битве братья вражье одолели племя,

Землю защитили, отстояв в бою.

Средний брат

Страшно и представить, как погибло б царство,

Сигарета стала б лишь виной тому!

Младший брат

Молодцы удалые, будущие воины!

Бросьте, коль начали, сигаретный яд!

Старший брат

Не травите здравие этою отравою,

Закаляйте тело, дым – ваш лютый враг!

Средний брат

А у сказки нашей был финал счастливый:

Младший братец спортом заниматься стал.

Младший брат

Что же до привычки, то курить он бросил,

Сигарету в руки больше он не брал!»

Ведущий 1

Сегодня мы особенно должны поздравить тех, кто впервые находится на нашем вечере –

Наших первокурсников!

Ведущий 2

Ну и по доброй традиции – поздравить и испытать.

Конкурс «Первокурсник»

Ход конкурса: приглашаются первокурсники, формируются 2 команды по 9 человек. В другом конце зала находятся листы бумаги, разделённые на 9 клеток. Каждый участник команды подбегает к листу и в одной из клеток пишет то, без чего, по его мнению, невозможно представить студента колледжа искусств. Например: нотная тетрадь, вдохновение, ластик, футляр от скрипки, кисть и т. д. Повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая первой закончит заполнять свой лист. После этого ведущие зачитывают ответы обеих команд.

Ведущий 1

Для всех первокурсников наш музыкальный номер.

Музыкальный номер.

Ведущий 2

Я думаю, первокурсники особенно нуждаются в советах от бывалых студентов. Итак,

первое что необходимо сделать – определиться с жильём.

Ведущий 1

Даёте объявление в газету: «Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую».

Ведущий 2

Можно найти вариант подешевле: «Молодая семья из 15 студентов снимет комнату. Порядок гарантируем».

Ведущий 1

Так, с жильём определились, погружаемся в учебный процесс, ибо, как говорил классик революции: «Учиться, учиться и ещё раз учиться, потому что работу всё равно не найдёте»

Ведущий 2

Студент, помни! Оценка студента на экзамене не должна быть меньше номера его курса!

Ведущий 1

Если что не понял – не переживай. Студент сначала не понимает, а потом привыкает. И вообще, что не понял на лекции, поймёшь на экзамене.

Ведущий 2

Теперь об экзаменах: не старайтесь всё запомнить, память у студента имеет отличительную особенность – не знал, но вспомнил.

Ведущий 1

Приходите на экзамен со свежей головой, во многом придётся разбираться впервые.

Ведущий 2

Слушайте, у меня ощущение, что мы сами читаем лекцию. Скучно.

Миниатюра «Скучно»

(исполняют 3 девушки)

Ведущий 1

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

1

Ой, девчата, скучно

2

Скучно

3

Скучно

1

Есть ещё слова?

3

Тошно

2

Тошно

1

Съели что-то?

3

В смысле скучно

2

Ску-ко-та!

1

А вчера не скучно было!

2

Нет, не скучно!

3

Скучно. Мне

1

Глянь, ей скучно!

Нам не скучно

(обращаясь ко 2)

Тебе скучно?

2

А тебе?

1

Мне не скучно

2

Мне не скучно

3

Скучно, врёте!

1

Врёшь сама!

Нам сегодня скучно

2

Скучно

1

А вчера не скучно

2

Да!

3

Ах, вчера

2

Вчера

3

Нет, скучно

1

Скучно?

3

Тошно

1

Тошно?!

3

Да!

1

Значит, скучно?

3

Скучно!

1

Дура!

3

Дуре скучно! Ха-ха-ха!

2

Мне уже совсем не скучно!

1

Ах, не скучно?

2

Нет, совсем

1

Ты что, в цирке?

2

Нет, на лавке

3

Веселишься? Нет проблем?

1

Нам здесь скучно

3

Тошно

1

Тошно. А ей весело! Очнись!

Нам вчера не скучно было

3

Скучно было

1

Да заткнись!

Нам сегодня очень скучно

3

Тошно. Вспомнила?

2

Ага

1

Фу, девчата, скучно

3

Тошно

2

Очень тошно

1

Ску-ко-та.

Ведущий 1

Слушайте, ребята, а не кажется ли вам, что пора бы первокурсникам присоединиться к нашим традициям?

Ведущий 2

Конечно, пора, только проверим их потенциал.

Конкурс «Добытчик»

Ход конкурса: Приглашаются 2 первокурсника, каждый из них по команде ведущих должен принести, «добыть» из зала следующие предметы. Побеждает тот, кто окажется проворней.

Предметы:

Что-нибудь съедобное

Часы

Расчёска

Вода

Шнурок

Предмет, название которого начинается с буквы «с»

Предмет, название которого заканчивается на букву «к»

Что-нибудь красного цвета

Ремень от брюк

(Возможны другие варианты)

Ведущий 1 (обращаясь к Ведущему 2)

Я тоже решил тебя поздравить с началом учебного года. Вот подарок (вручает гитару без струн)

Ведущий 2

Спасибо, а почему она без струн?

Ведущий 1

Не всё сразу. Струны подарю на Новый год

Ведущий 2

В нашем колледже вас научат играть не только на гитаре, но и…

Ведущий 1

Впрочем, сейчас сами всё узнаете.

Миниатюра «Квартет»

(пародия на басню И. А. Крылова)

Соловей

Проказница Мартышка,

Осёл, Козёл, да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали нож, кастрюлю, вилки, ложки,

Козёл свои прочистил рожки,

Медведь мигнул, Осёл лягнул,

Маэстро палочкой взмахнул.

Стучат, бренчат, а толку нет,

Звучит фальшивенько квартет.

Бренчат на столовых приборах

Мартышка

Я поняла, в чём здесь секрет,

У вас, простите, слуха нет!

Скажу открыто, без стесненья-

Бездарны все, без исключенья.

Осёл

И Вы?

Мартышка

Но-но, не забывайтесь

Козёл

А может?

Мартышка

Даже не старайтесь.

Бездарны все! Зачем здесь я?

Осёл

Есть предложение, друзья.

Давайте сменим инструменты:

Медведю – ложку, Нож – Козлу

(Мартышке) Кастрюлю – Вам

Мартышка

Мне лучше пулю,

Чем слышать вас, пусть я умру.

Козёл

Тогда к кастрюле сядет Мишка,

С ножом – Осёл

Мартышка

Уже смешно!

Для тугоухих повторяю:

Играть квартет вам не дано!

Осёл

А если вилку дать Медведю?

Медведь

Я спеть могу вам в микрофон

Осёл (Мартышке)

Хотите нож?

Козёл

А мне – кастрюлю

Мартышка

Я не пойму, здесь что – дурдом?!

Осёл (Мартышке)

Ну хорошо, возьмите ложку

Козёл

Бросайте этот выпендрёж!

Осёл

Козлу – кастрюлю, я – на вилке,

Ну, а Медведю в лапы нож.

Мартышка

Ведь это ж нож! Да вы свихнулись!

Он нам запорет весь квартет!

Козёл

Ну нож и что? Я им частенько

Шинкую свёклу в винегрет.

Мартышка

И с кем связалась? Дилетанты!

Медведь

Ой-ой-ой-ой! Пардон, Мадам!

Да ты давно ль спустилась с пальмы?

Свой рот закрой и жуй банан.

Мартышка

Уж лучше пальмы и бананы!

Вас слушать больше не могу!

Ножом играл сам Паганини!

Козёл

Мартышка, кажется, в бреду

Осёл

Друзья, я понял, нож здесь лишний!

Сыграем трио, без ножа!

Начнёт кастрюля, вилка вступит,

В репризе – ложка, красота!

Бренчат

Козёл

Опять фальшиво, что же делать?

Мартышка

Бездарность! Серость! Примитив!

Медведь

Верните нож!

Осёл (Мартышке)

Уймитесь, право,

От Вас в ансамбле негатив!

Ну, в чём же дело? Непонятно,

Садились вроде так и сяк

Появляется Соловей

Козёл

Вот Соловей, его и спросим

Медведь

Пернатый, слышь, лети чувак.

Мартышка (Соловью)

Ну, наконец, коллега, ровня,

Вы прекратите этот фарс,

Они квартет играть решили,

Бездарность ставя напоказ!

Медведь

Скажи, пернатый, в чём тут дело?

Осёл

Уж мы садились так и сяк

Козёл

Кастрюлей, ложками менялись –

Квартет фальшивый. Что не так?

Соловей

А инструменты что не брали?

Осёл (на посуду)

Так вот ведь…

Соловей

Скрипку, контрабас

Козёл

А как же ложка, нож, кастрюля?

Соловей

Так то посуда

Медведь (наступая на Мартышку)

Значит фарс?

Бездарность?! Серость?!

Мартышка

Я – на пальму

Козёл

Она нам вешала лапшу!

Осёл

Она кричала про Вивальди,

Не подпуская нас к ножу.

Медведь

А это нож!!! Всего лишь ножик!

Козёл

Им режут свёклу в винегрет!

Мартышка

Не надо крови! Я – на пальму!

Осёл

Пропал талантливый квартет!

Соловей

Мораль: держите нож на кухне,

Варите борщ, хлебайте щи.

Коль слуха нет – сидите дома,

Ну, а поют пусть соловьи!

Ведущий 1

Для всех ценителей настоящей музыки наш музыкальный номер.

Музыкальный номер

Ведущий 1

Вот и заканчивается наша праздничная программа

Ведущий 2

Быть может, мы не вспомнили о каких-то важных событиях, праздниках

Ведущий 1

Главное, что сегодня мы смогли собраться большой и дружной компанией

Ведущий 2

Увидеться со старыми друзьями, познакомиться с новыми

Ведущий 1

Как и прежде, сказать друг другу

Вместе

И снова здравствуйте!

Ведущий 1

С новым учебным годом!

Ведущий 2

Успехов! И пусть покорятся новые творческие вершины!

02.04.2020

Сценарий «Студент года»

Князева Светлана Анатольевна

Руководитель воспитательной службы

Традиционно в колледже проводится праздник всех студентов — студент года. Проходит он 25 января — в день российского студенчества. Ребята серьезно готовятся к нему. Сценарий, который представлен — это финал конкурса. До него ребята проходят еще два этапа, заочный и защита исследовательских работ.
Основная цель всего конкурса — выявление и поощрение обучающихся, наиболее активно проявивших себя в учебе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте и других сферах деятельности.

Оценить




1527

Содержимое разработки

Музыка

Выход ведущих

Ведущая

Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая
Мы приветствуем вас на конкурсе «Студент года 2019» Орлово-Вятского сельскохозяйственного колледжа!
Ведущая

Сегодня студенты будут соревноваться за звание «Студент года 2019»
Ведущая
Итак, мы начинаем! Под бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену наших конкурсантов!
Ведущая
Встречаем!

Участник № 1 _____________________________________________

Участник № 2 ______________________________________________

Участник № 3 ______________________________________________

Участник № 4 ______________________________________________

Участник № 5 ______________________________________________

Участник № 6 ______________________________________________

Участник № 7 ______________________________________________

Участник № 8 ______________________________________________

Участник № 9 ______________________________________________

Ведущий
Спасибо нашим конкурсантам. Мне кажется что, все они достойны наград
Ведущая
Согласна, но кто-то должен стать лучшим из лучших. 

Ведущая
А определить лучшего из лучших нам поможет наше уважаемое жюри:

________________________________________ Обухова Татьяна Евгеньевна

________________________________________ Береснева Елена Валерьевна

________________________________________ Пупова Наталья Викторовна

Победительница прошлого конкурса «Студент года 2018» студентка группы П-31 Столбова Екатерина

Ведущий 2 Конкурсанты могут пройти за кулисы.

Ведущий 1 Студенчество — время, которое
Не ценим, торопимся жить.
Как важно, узнаем нескоро мы,
Студенческий дух сохранить.

Ведущий 2 Студенты — особое общество:
Свобода, и планов размах,
Фантазия, вольное творчество,
В которых отсутствует страх.

Ведущий 1 Сегодня наших участников ожидают следующие задания:

Визитная карточка

Интуиция

Интеллектуальный конкурс

Домашнее задание (Творческий номер)

Покажи эмоцию

Ведущий 1 Ну а сейчас давайте поближе познакомимся с нашими участниками.

Ведущий 2 И первое задание «Визитная карточка», оценивается по 5 бальной системе

Ведущий 1 Встречайте участника под № 1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

Ведущий 1 Пока жюри оценивает конкурсантов для вас музыкальный номер

___________________________________________

Ведущий 2 Жюри готово огласить поставленные оценки

Ведущий 1 Мы приглашаем всех участников на сцену. Поддержите их!

Ведущий 2 Иногда наши студенты именно этим качеством пользуются на экзаменах

Ведущий 1 Когда подготовиться времени не бывает совсем

Ведущий 2 И наш следующий конкурс «Интуиция», оценивается 1 баллом за каждый правильный ответ.

Ведущий 1 Сейчас мы и проверим как вы ей умеете пользоваться

Ведущий 2 На экране появятся фотографии наших преподавателей

Ниже будет написан какой-то факт

Ведущий 1 Ваша задача отгадать про какого преподавателя идет речь

Ведущий 2 Каждый ответ вы будете писать на бумажке, не забудьте подписывать свои фамилии.

(Помощник выдает бумажки и ручки) на подносе

Ведущий 1 Итак, начинаем 1 слайд. (Читать факт)

Сдаем ответы. Внимание на экран, смотрим правильный ответ

(Озвучивать ответы вслух для жюри)

Ведущий 2 Продолжаем дальше, слайд 2ой (Читать факт)

Сдаем ответы. Внимание на экран, смотрим правильный ответ

(Озвучивать ответы вслух для жюри)

Ведущий 1 Слайд № 3 (Читать факт)

Сдаем ответы. Внимание на экран, смотрим правильный ответ

(Озвучивать ответы вслух для жюри)

Ведущий 2 4ый слайд (Читать факт)

Сдаем ответы. Внимание на экран, смотрим правильный ответ

(Озвучивать ответы вслух для жюри)

Ведущий 1 И последний слайд (Читать факт)

Сдаем ответы. Внимание на экран, смотрим правильный ответ

(Озвучивать ответы вслух для жюри)

Ведущий 2 Спасибо, участники могут пройти за кулисы.

Ведущий 1 Пока жюри оценивает участников, мы поиграем со зрительным залом. Игра называется «Правда или ложь»

Ведущий 2 Ваша задача отвечать на вопросы только правда или ложь

Итак, начнем

Черепахи плачут (ПРАВДА)Выйдя на берег черепахи действительно роняют слезы. Так они избавляются от песчинок, попадающих в глаза.

Кобра танцует под звуки трубочки факира. (ЛОЖЬ) Кобра не способна слышать музыку; когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра приподнимается, готовясь к защите, а затем следует за движением дудочки, готовясь к атаке.

Отправляясь на обед самка бегемота находит няню для детеныша.

(ПРАВДА). В каждом стаде бегемотов есть своего рода детский сад, где пасутся самки и детеныши. Покидая своего малыша на какое-то время, мать оставляет его под присмотром других самок.

В Африке существуют мухи-людоеды. (ПРАВДА). Личинки африканских мух тумбу проникают глубоко под кожу человека, образуя мучительные открытые раны.

Крабы поднимаются на поверхность воды на дельфинах. (ЛОЖЬ). Крабы способны всплывать на поверхность самостоятельно.

Черная пантера существует. (ПРАВДА) Черная пантера — это просто леопард черной окраски.

Ведущий 1 Это был последний вопрос, к игре мы вернемся чуть позже. Жюри готово огласить оценки.

Ведущий 2 Мы приглашаем участников на сцену.

Следующий конкурс «Интеллектуальный» оценивается по 5ой системе

Ведущий 1 (допишу задание)

ВедущийУчастники могут пройти готовиться за кулисы, а для вас музыкальный номер

____________________________________

ВедущийКонкурсанты время вышло, мы приглашаем вас на сцену

ВедущийУчастник под № 1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

ВедущийУчастники проходите за кулисы.

ВедущийПока жури оценивает конкурсантов, мы продолжим игру «Правда или ложь»

Ведущий

Кончик меча у меч-рыбы отравлен смертоносным мышьяком. (ЛОЖЬ)

Меч-рыба совершенно безвредна, а мышьяк — минерал, добываемый в земле.

Крокодилы могут взбираться на деревья (ПРАВДА) Молодые крокодилы хорошо лазают по деревьям и часто отдыхают на ветвях.

Микроволновая печь потребляет больше энергии в режиме ожидания, чем на нагрев еды. (ПРАВДА) Микроволновка в режиме ожидания потребляет больше электричества

Изначально город Нью-Йорк назывался Новый Лондон

(ЛОЖЬ) Но у Нью-Йорка действительно было другое название. В 1625 году это было голландское поселение, которое называлось Новый Амстердам.

Сегодня каждые 2 минуты люди снимают больше фотографий, чем все человечество сняло за весь 19 век. (ПРАВДА) В наше время люди делают примерно 2500 снимков в секунду.

На Земле больше соленой воды, чем пресной
(ПРАВДА) . 97% — соленой, 3% — пресной.

По версии журнала Time человеком года в 1938 году стал Адольф Гитлер (ПРАВДА) Будучи канцлером, Гитлер руководил объединением Германии с Австрией и Судетской областью. В 1938 году он попал на обложку журнала Time как человек года.

В самом первом отправленном текстовом сообщении (СМС) говорилось: «Нам надо развестись» (ЛОЖЬ) На самом деле в сообщении было написано: «Счастливого Рождества»

Ведущий Жюри готово объявить оценки?

Ведущий Ну а мы продолжаем и следующий конкурс «Домашнее задание», оценивается по 5ти бальной системе

Ведущий

Встречайте, участник под № 1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

ВедущийПока жюри оценивает конкурсантов для вас музыкальный номер

_____________________________________

ВедущийУчастники, мы приглашаем вас на сцену

Ведущий Жюри готово огласить результаты

Ведущий2019 год объявлен годом Театра

ВедущийМы бы очень хотели проверить ваши актерские способности.

ВедущийИ наш последний конкурс называется «Покажи эмоцию»

ВедущийВаша задача вытянуть листок, на котором будет написана какая-либо эмоция, вам нужно показать ее без слов, только движениями и мимикой, и что бы сидящие в зале смогли отгадать.

ВедущийПодходите тяните.

ВедущийИ начнет участник под № 1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

ВедущийПоапплодируем участникам! Мы провожаем их за кулисы.

Это было последнее задание нашего конкурса. Жюри подводят итоги и выбирают лучшего.

Ведущий А сейчас для вас музыкальный номер.

___________________________________

ВедущийЖюри готово? (видео)

ВедущийИ мы приглашаем всех участников на нашу сцену!

ВедущийЖюри поднимайтесь к нам

(Объявляет результаты)

ВедущийНу а сейчас давайте сделаем фото на память.

ВедущийМы желаем всем отличного настроения.

Ведущий Тепла в такую холодную зимнюю погоду.

ВедущийДо свидания!

ВМЕСТЕДо новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/403838-scenarij-student-goda

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО НОМЕРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ

В «ПОСВЯЩЕНИИ В СТУДЕНТЫ»

Н.В. Краковецкая, преподаватель ОПД и МДК ГБПОУ ЧЭнК,

классный руководитель групп специальности 13.02.02

Место проведения: актовый зал

Оборудование и материалы:

музыкальная аппаратура;

проектор;

экран;

ноутбук или стационарный ПК

слайды для демонстрации;

фонограммы песен

Реквизит:книга большого формата, две тарелки, костюм стюардессы, шарфик;

можно отдельно продумать внешний вид каждого из остальных участников.

В процессе всего выступления с помощью мультимедийной аппаратуры на экран проецируются слайды.

Голос за сценой: Внимание! Уважаемые пассажиры! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере «Мечта». Объявляется регистрация билетов на рейс 1-14 у стойки № 1.

Звучит фоном песня Ёлки «Прованс». Выбегают студенты со стульями, имитируя салон воздушного лайнера

Стюардесса (самолёт): Уважаемые пассажиры! Вы находитесь на борту космолайнера «Мечта». Наш борт через несколько секунд начнёт свой перелёт из космопорта «Беззаботное детство» в порт «Прекрасное студенчество» согласно рейса … (номер группы). Продолжительность космического круиза — 4 световых года. Просим вас занять свои места в салоне первого класса и пристегнуть ремни. Температура за бортом лайнера — 70 градусов ниже нуля, на борту — 30 градусов выше нуля.

Пас.1: Путь неблизкий. Надо как-то время скоротать.

Пас. 2: Эй, есть у кого-нибудь идеи, как «убить» время?

Пас.3: Что, брат, нечем заняться? Могу помочь.

Пас.2: Давай, если ты такой «профи».

Пас.3: Профи не профи, а кое-что можем…

Пас.1: Да ты вообще откуда взялся?

Пас.3: Я – Посвящённый!

Пас.1: Да ты что!!! Уже? Ну и как ощущеньице?

Пас.3: Да рассказывать особо нечего. Была тут одна история…

Пас.2: Слушайте, у меня отличная мысль – делать нам всё равно нечего, лететь долго, давайте сами себя в студенты и посвятим! Прилетим уже готовенькие. Тем более, что у нас (обращается к Пас.3) кое-кто в этом деле собаку съел. Кто «за»?

(Все голосуют, кто-то даже соскакивает со своих мест, тянет руку)

Пас.3: Ну если все «единогласно», тогда я со всей душою…

(Зовёт стюардессу)

Девушка, а не найдётся у Вас шарфика и какой-нибудь умной книги?

Стюардесса: Найдётся. У нас тут недавно академик один летел…

Пас.3: А ещё две тарелочки: одна с едой, а другая – без.

Стюардесса: И это поищем!

Пас.3: Девушка, а ещё составьте нам компанию, окажите любезность!

Стюардесса: Для добрых дел – всегда пожалуйста!

Пас.3:Ну-с, кто у нас первенький? (Злорадно потирая ладошки)

Пас.2: Эх, где наша не пропадала!.. Давай уже, посвящай!

(Проводят конкурс, фоном звучит заставка из юмористического ситкома)

Пас. 1: А-а-а, до меня дошло! Полная тарелка – это весёленькая житуха, сытная и богатая студенческая жизнь.

Пас.2: А книга?

Пас.3: Ждёт тебя плодотворный учебный процесс!

Пас.2: А пустая тарелка тогда что??? (Хмуря брови)

Стюардесса(пританцовывая и хлопая в ладоши): Ой, ребятки, догадалась, догадалась! Это значит быть сытым только одним гранитом науки! Ой, ну не переживай, на тебе конфетку! (Протягивает конфету Пас.2)

Пас.4: Други мои! Пока вы тут посвящались, я стих сочинил!

Пас.1: Давай, стихоплёт, валяй!

Пас.4: Бывало проснешься, как птица,

Крылатой пружиной на взводе.

И хочется жить и учиться,

Но к завтраку это проходит…

Пас.2: Очень актуально!.. (Закатывая глаза)

Пас.4: А вы знаете, что по классификации преподавателей все студенты делятся на “ямщиков”, “ящериц” и “собак”?

Пас.1: «Ямщики» — это те, кто выезжает на тройках?

Пас.2: Ага, а у «ящериц» как только отпадает один «хвост», тут же вырастает другой!

Стюардесса(грустно вздыхая): А у «собак» глаза умные, а сказать ничего не могут…

Пас.2: А хотите загадку?

В комнате большой сидят

Человек под пятьдесят.

Приглядись — у всех дела:

Восемь рубятся в «козла»,

Девять чертят чертежи,

Пять смеются от души,

Шесть сошлись в морских боях

Три рисуют на столах,

Двое поедают сливы

Семь читают детективы

Четверо журнал глядят

Ну и трое просто спят!

А один (какой-то странный)

Битый час уже стоит

И о чем-то в полный голос

Сам с собою говорит.

Ваши варианты?

Пас.1: Реально, буфет!

Стюардесса: Нет, не буфет, столовая!

Пас.3: Да лекция это, лекция!

Пас.4: А тот, который один и странный – это педагог.

Стюардесса: Да уж, лекция, практика, очередь в столовую, снова лекция, а там, глядишь, и сессия.

(Все пятеро громко вздыхают)

Пас.1: А скажи, трудно учиться?

Пас.3: Понимаю интерес народа! Не-е-е-т!(Неуверенно). Трудно первые лет семь — потом привыкаешь.

Пас.2: А как насчет экзаменов?

Пас.3: Ну. Так экзамен вообще — это беседа двух умных людей…

Пас.2: А если один из них не очень?

Пас.3: Ну, тогда другой останется без стипендии.

Стюардесса: А как у студентов с отдыхом?

Пас.3: Отдых, это когда студент спит СКОЛЬКО хочет, а ест КОГДА хочет. А если серьезно, то у нас в ЧЭнКе умеют и отдыхать, и работать, и знают в этом толк.

(Танец)

Пас.1: Ну, вот, пожалуй и всё. Все придет и пройдет: и второй курс и третий, и диплом.

Пас.2: Начиная студенческую жизнь, помните, что в колледже вас принимают за взрослого человека:

Пас.3: И знайте, выбор всегда остаётся только за вами. Ведь лекции и семинары вы можете посещать, а можете не посещать!

Пас.4: Зачеты и экзамены можете сдавать, а можете не сдавать!

Стюардесса: И студентом можете быть, а можете и не быть!

Пас.1: Так что сами выбирайте себе дорогу в завтра.

Вместе: А мы её уже выбрали!!!

(Звучит финальная песня выступления. Мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть…»)

Главное, ребята, в жизни всё суметь,

Не бояться трудностей, их преодолеть.

И тогда, наверное, всё сложится успешно,

Перед ними просто надо не робеть.

ПРИПЕВ: Ещё мы не знаем, как сложится жизнь,

Какой нам сюрприз принесёт,

Но за знания крепко, спокойно держись,

Любой растопят они лёд.

В колледж поступили – рады мы вполне,

Стали мы студентами и горды вдвойне!

Надо постараться, чтобы честь и имя ЧЭнКа

Славились с годами, как в прекрасном сне.

ПРИПЕВ: Конечная цель – это ЧЭнКа диплом —

Пока далека, ну и что ж,

Достойно учись, а что будет потом,

Ты просто с годами умножь!

Этот сценарий День студента «Самые активный студент 2023» предназначен организаторам для проведения церемонии награждения студентов, проявивших себя в общественной работе.

Студенческие экзаменационные сессии в России завершились 25 января, и молодежь громко отмечает День студента. Студенты открывают для себя веселье, но это еще и дата, когда можно поблагодарить молодежь за успехи в общественной нагрузке. Для этого и будет полезен наш сценарий День студента, который поможет вам подготовить и провести церемонию награждения.

Сценарий День студента «Самые активный студент 2023»

Перед началом мероприятия на экране демонстрируются фото и видеоматериал об общественных делах института та, культурных и спортивных событиях.

  • Звучит торжественная музыка.
  • Выход ведущих к микрофонам.

Ведущий. Вот и окончена очередная зимняя сессия и это праздник! Вот и подошёл долгожданный День студентов — буйство молодости, чувств и долгожданного отдыха!

Ведущая. Мы все благодарны святой Татьяне, покровительнице всего российского студенчества за такой набор праздничных подарков!

Ведущий. 25 января завершился семестр, и все знают свои результаты. Есть смысл подвести итоги общественной работы, которую проводят студенты нашего ВУЗа.

Ведущая. Это волонтеры, организаторы акций, участники научных конференций, спортсмены и творческие личности, создатели новых проектов, которые стали полезны не только нашему институту, но городу.

Ведущий. Прежде чем состоится торжественная церемония награждения студентов, достигших заметных успехов в общественной работе, приглашаем на эту сцену ректора института… (Имя, фамилия, отчество ректора).

Ведущая. А также Заместителя главы города… (Имя, фамилия, отчество руководителя).

  • Звучит торжественная музыка.
  • Руководители подходят к микрофону.
  • Выступление руководителей.

Церемония награждения

Ведущий. Начало учебного процесса было очень богатым на события: сделано много полезных и нужных дел для себя, своего ВУЗа, для своего города.

Ведущая. Сегодня десятки студентов получают заслуженные награды, в знак признания их заслуг перед институтом и городом. Мы объявляем церемонию награждения «Самые активный студент 2023»

Ведущий. За активную жизненную позицию, активное участие в волонтерском движении, а также в связи с празднованием Дня студента, награждается…

  • Ведущие зачитывают тексты грамот, называют имена награжденных.
  • Награждаемые студенты проходят за наградой, остаются на сцене для создания общего фото с руководителями.

Концертная часть

Ведущая. Спасибо нашим уважаемым руководителям за слова благодарности и награды, а мы предлагаем продолжить День студента, предложив вам праздничную часть.

Ведущий. Наши сокурсники приготовили всем нам творческие подарки и готовы выйти на эту сцену. Остаётся одно…

Ведущая. Услышать ваши аплодисменты, шквал эмоций и радости. Дружно приветствуем… (название коллектива).

(Следующие номера концертной программы объявляются ведущими из-за кулис).

Финал

Ведущий. Наша концертная программа подошла к концу, но праздник продолжается, ведь мы еще не отдали долг всем традициям.

Ведущая. В День студента в нашем институте проходит вечер отдыха, где можно весело и дружно, с танцами и конкурсами отметить окончание сессии.

Ведущий. А мы прощаемся с вами до новых встреч!

Ведущая. Желаем вам мира, здоровья, успехов в учебе и ваших добрых делах!

© КАНУН: Сценарии праздников

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы быстрее других получать свежие материалы и сценарии праздников:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лучшая пара отеля сценарий
  • Лучшая команда рдш визитка сценарий
  • Лучшая акушерка сценарий
  • Луперкалии праздник ведьм
  • Луп брусничник народные праздники