Лунтик ищет друзей сценарий

Сценарий для постановки сказки в рамках празднования Дня космонавтики.

Сценарий инсценировки «Лунтик ищет друзей»

Цель: Развитие у обучающихся сценического мастерства.

Предварительная работа : Подготовка костюмов для всех действующих лиц.

Примечание: В сценке могут быть задействованы ученики 4-5 классов.

ВЕДУЩИЙ: Родился как-то раз на луне необыкновенный малыш и не было вокруг никого. Пролетит комета, поиграет он с ней в догонялки…и всё. Никого вокруг не было. И решил он переселиться на другую планету.

Осмотрелся вокруг, увидел Венеру и говорит.

ЛУНТИК: Здравствуй, Венера. Круглая сирота я, нет у меня ни друзей, ни подруг, одни только кометы летают. Да и они очень редко. Вот я и решил переселиться на другую планету. Хорошо ли живётся у тебя?

ВЕНЕРА: Д-а-а-а жалко мне тебя. Ладно, так и быть, иди ко мне жить, моя планета красивая, но… (боясь признаться)

УРАН: (выкрикнув) жарко на твоей планете и никого там нет. И нечего манить Лунатика, ему и так плохо, а ты ещё его обманываешь.

ВЕНЕРА: Да ну вас!

ЛУНТИК: (всплакнув) И что же мне делать?

УРАН: Не слушай ты её! Посмотри, какой я, красивый и не такой горячий как Венера, на моей планете очень хорошо.

ЮПИТЕР: Ничего ты не понимаешь, тебе будет хорошо на моей планете, а не на Уране и не на Венере. На Венере ты же просто сгоришь, как спичка, а про Плутон и говорить нечего. Ты там в сосульку превратишься, а я в сто раз лучше.

ЛУНТИК: Это тоже верно, и где же мне жить?

МАРС: А на мне. (планеты смотрят с возмущением) Что? Я красивый, не холодный, и на мне в шашлык не превратишься!

УРАН: (с ухмылкой).Конечно, ты там, в жаркое превратишься.

ПЛУТОН: Постой Лунатик, зачем тебе жариться на этих сковородках. Посмотри, какой я!

ЛУНТИК: Какой?

ПЛУТОН: Как какой? Не такой горячий как эти «сковородки». Или тебе хочется быть шашлыком или жаркоем.

МЕРКУРИЙ: А может ему и нравится? Если хочет, пускай живёт на Марсе!

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Да!

МЕРКУРИЙ: Что вы раскомандовались?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Пусть сам выбирает, где ему жить . Он же космическое существо, ему ничего не страшно, и не сгорит он вовсе, и не сварится и не заледенеет. У него одна беда- друзей нет. Да! (все спорят)

ЛУНТИК: А меня вы спросили? Нравится мне или нет?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Нравится?

ПЛУТОН: Видите, он молчит, значит ему не нравится, то, что мы тут спорим, о том. где ему лучше будет жить.

МЕРКУРИЙ: А может ему наоборот нравится! Он же не сказал!

ЛУНТИК: (плачет)

ЗЕМЛЯ: Тихо, до чего вы его довели, он попросил вас помочь, а вы.

САТУРН: (заходит)

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: Какие красивые кольца!!!

САТУРН: (с гордостью) Да! Я самый красивый из вас!

ЗЕМЛЯ: (тихо)Лунатик, иди жить ко мне. На моей планете бабочки, цветочки, и мног дружных ребят. Они обязательно подружатся с тобой.

ЛУНАТИК: (переставая плакать и вытирая слёзы) Правда?

ЗЕМЛЯ: Ну конечно!!! Подтвердите, вы же все знаете об этом. (Планеты закивали головой, подтверждая сказанное.)

ЛУНТИК: Я найду себе добрых и умных друзей!!! Ура!!! Спасибо вам. Отныне я буду жит жить на Земле.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/142916-scenarij-inscenirovki-luntik-ischet-druzej

Сценарий инсценировки «Лунтик ищет друзей»

Цель: Создание условий для обобщения и систиматизации знаний о Солнечной системе, о месте Земли в Солнечной системе.

Задачи:

Обучающие:

Расширить знания детей о космосе, строении солнечной систем.

Уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах, космонавтах;

Закрепить названия планет, их последовательность расположения от Солнца;

Развивающие:

Развивать осознанное отношение к исполнению роли «необычная планета» учить выразительно, читать стихи.

Развивать творческие способности детей, согласовывать движения, текстом.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к нашей планете

 Ведущий: Родился как-то раз на луне необыкновенный малыш и не было вокруг никого. Пролетит комета, поиграет он с ней в догонялки…и всё. Никого вокруг не было. Грустно было Лунтику.

И высадился как то на луну космонавт.

Выходит космонавт

Космонавт: Здравствуй Лунтик. Почему ты такой грустный?

Лунтик: У меня нет друзей. Я хочу полететь на планету и найти  друга.

Космонавт: хорошо я тебе помогу. Полетели со мной. Сначала мы полетим  на планету Меркурий – это самая близкая к солнцу планета, поэтому на ней очень жарко. На планете нет ни воды, ни воздуха.

На планете нас встречает ребёнок .Он читает стихотворение о планете.

Меркурий — ближайшая к Солнцу планета.

Жара нестерпима! Изжарит в котлету!

Лунтик: ой, страшно

Космонавт: Хорошо, полетели на следующую планету- на Венеру. Там настолько жарко, что можно за несколько секунд испечь пирог без духовки.

Поэтому дышать на Венере невозможно. Еще здесь идут ядовитые дожди. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни друзей.

На планете нас встречает ребёнок. Он читает стихотворение о планете.

Венера — прекрасна! Но для жизни опасна.

Лунтик: Мне здесь не нравится.

Космонавт: Спасибо тебе Венера, но мы полетим дальше на Марс. Это красная планета. На ней то же мало воздуха и воды.

На Марсе нас встречает ребёнок, читает стихи о планете.

Климат на Марсе засушлив, суров.

Трудно дышать, хоть зови докторов!

Лунтик: Нет, здесь я не хочу жить, полетели дальше

Космонавт: спасибо тебе Марс, мы полетели дальше на Юпитер. Юпитер-пятая планета от солнца. Это самая большая планета солнечной системы. Она настолько велика, что все планеты могли бы вместиться в ней. Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров.

На планете нас встречает ребёнок , он читает стихи о планете.

Наступить ногой на нее невозможно,

Ведь это жидкая планета, и утонуть в ней можно!

Лунтик: нет, я туда не пойду

Космонавт: Спасибо тебе Юпитер, а мы полетели дальше на Сатурн  Сатурн-шестая планета солнечной системы. Она известна тем, что имеет огромные кольца изо льда, камней и песка.

На планете нас встречает ребёнок , читает стихи о планете.

Нет воздуха там и вечно зима.

Жизни там нет и вечная  тьма!

Лунтик : Тут то же нет друзей

Космонавт: Хорошо, полетели дальше, на Уран.

Уран-седьмая планета от солнца У Урана необычный синий цвет. На уране очень холодно.

На планете нас встречает , читает стихи о планете.

Здесь холодные миры.

Света нет и нет жары.

Вечная зима и ночь…

Захотелось сразу прочь.

Лунтик: Я замерз, полетели от сюда.

Космонавт: Спасибо тебе Уран, а мы летим на Нептун.

Нептун — восьмая планета от Солнца. Ледяная очень холодная планет, Там дуют самые сильные ветра и все превращается в лед.

Взлетаем.

На планете нас встречает ребёнок Он читает стихи о планете.

От Солнца по счёту планета восьмая,

Царит на ней вечно зима ледяная.

Лунтик: Нет, здесь то же  очень холодно. Возвращаются на луну.

Лунтик  плачет. Ну вот я не нашел себе новый дом и друзей .

Космонавт: Не плачь я возьму тебя на свою планету. Земля

На моей планете бабочки, цветочки, и много дружных ребят. Они обязательно подружатся с тобой.

Выходит Земля(нарядно одетая, с цветами)

Ведущий: Лунтик посмотри какая Земля красивая. Но ее надо беречь, чтобы она оставалась такой же прекрасной. А если мы не будем ее оберегать, то она станет такой же безжизненной, как и другие планеты.

Жизнь на Земле беззащитна, хрупка,

Плохо ее защищаем пока.

Чтоб жизнь на планете родной сохранить,

Надо стараться ее не грязнить!

А сколько уж лет говорят год от году:

«Не надо сорить! Берегите природу!»

Космонавт: Ребята вы будете беречь нашу планету. А будете дружить с Лунтиком

Дети:Да

Лунтик: Я найду себе добрых и умных друзей!!! Ура!!!  Спасибо вам. Отныне я буду жит жить на Земле.

Российский мультсериал Лунтик — один из самых любимых детьми мультиков. Дети младшего и дошкольного возраста с удовольствием смотрят приключения доброго Лунтика и его друзей. Устройте день рождения в стиле Лунтик, используя наш игровой сценарий.

Сценарий на день рождения Лунтик

Содержание

  1. Приблизительный план развлечений для дня рождения «Лунтик»:
  2. Дополнительные развлечения
  3. Музыка из мультфильма
  4. Игровой сценарий дня рождения Лунтик
  5. Вступление: загадки про Лунтика и его друзей 
  6. Игра: Пыльца
  7. Игра: Земляничка 
  8. Игра: Через ручеек
  9. Игра: Паутина
  10. Игра: Замок
  11. Игра: Телепат
  12. Призы за конкурсы:

Приблизительный план развлечений для дня рождения «Лунтик»:

  1. Вступление: загадки про Лунтика и его друзей 
  2. Игра: Пыльца
  3. Игра: Земляничка 
  4. Игра: Через ручеек
  5. Игра: Паутина
  6. Игра: Замок
  7. Игра: Телепат
  8. Лесная полька — танцы
  9. Творческая минутка (раскраски с героями мультфильма)

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости героев/героя мультфильма «Лунтик» (ростовые куклы)
  2. Мыльные пузыри
  3. Шар-сюрприз с конфетти и блестками
  4. Фото сессия в масках/ фото сессия с героями мультфильма «Лунтик»

Музыка из мультфильма

Игровой сценарий дня рождения Лунтик

В качестве ведущего можно выбрать одного из главных героев мультфильма (можно использовать маски героев м/ф «Лунтик») или стать добрым сказочником, который будет рассказывать про новое приключение Лунтика: «Однажды Лунтик…».

Вступление: загадки про Лунтика и его друзей 

ВЕДУЩИЙ: здравствуйте, ребята! Сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны угадать, что за гость пришел к нам на день рождения ___________________?

Загадки про Лунтика и его друзей (про Лунтика загадать загадки в конце)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ребята, вы отгадали все загадки и конечно же узнали нашего гостя? Давайте все вместе позовем его? ЛУНТИК!!! ЛУНТИК!!! ЛУНТИК!!!

Приходит Лунтик.

ЛУНТИК: Привет, ребята! Меня зовут Лунтик. А вы знаете, что сегодня день рождения у _______________? .  Мы должны обязательно его поздравить! Давайте поспешим на праздничный стол! Но сначала нужно зайти  к моим друзьям: Миле, Кузе, Пчеленку и другим жителям моей полянки.

Включить музыку из м/ф: Лунтик и его друзья – Саундтрек

ЛУНТИК: Сначала нужно зайти к бабе Капе и деду Шеру. Ребята, вы ведь знаете, где живут баба Капа и дед Шер? Правильно, на иве! 

БАБА КАПА: Лунтик, ты пришел со своими новыми друзьями!? Рада познакомиться, ребята, как вас зовут?… 

Лунтик, что-то Пчеленка долго нет, а я его послала собрать пыльцу для своего особенного — именинного пирога, может ты со своими друзьями сходишь и поторопишь его?

Лунтик и дети идут искать Пчеленка. 

ЛУНТИК: Вот беда, ребята! Пчеленок так спешил, что рассыпал всю пыльцу! А баба Капа и дедушка Шер уже старенькие и не могут быстро собрать новую для пирога — давайте соберем пыльцу, которую рассыпал Пчеленок!

Игра: Пыльца

Необходимо: шарики желтого цвета, коробка

Задание: собрать все шарики в коробку .

Если детей достаточно, разделить их на две команды, если мало, тогда можно играть на время.

ЛУНТИК: Как здорово — мы собрали всю пыльцу!  Теперь Пчеленок может отнести ее бабе Капе.

Музыка: Лунтик и его друзья – Песня гусениц

ЛУНТИК: Ребята, Вупсень и Пупсень  снова вредничают — они насобирали землянички в подарок нашему имениннику ______________ , но не хотят ее отдавать, они хотят, чтобы мы с ними поиграли, иначе они ее съедят сами!

Игра: Земляничка 

Необходимо: земляничка (или мячик, или шарик), музыка

Задание: под музыку передавать по кругу земляничку, когда музыка останавливается, тот, у кого земляника оказалась в руках выбывает из игры. 

ЛУНТИК: Ну вот, мы справились, теперь мы можем отправляться на цветочную полянку! Только нам нужно перебраться через ручеек.

Игра: Через ручеек

Необходимо: «камешки» из картона

Разложите на небольшом расстоянии — 20-30 см друг от друга (в зависимости от возраста детей)  «камешки».

Задание: Необходимо перебраться через ручеек по камешкам, не замочив ног. Тот, кто не справился и замочил ноги — отправляется сушить их.

ЛУНТИК: Ну вот, теперь мы на цветочной полянке! Ой, что это за звук? Кажется в паутину Шнюка что-то попало. По-моему это бабочка — нужно ее спасти!

Игра: Паутина

Как играть: 
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков.
Игроки берутся за руки и стараются запутаться как можно сильнее, не разрывая рук. Когда игроки достаточно запутались — они сообщают об этом ведущему. 

Ведущий распутывает запутанных игроков.

ЛУНТИК: Как здорово, ребята! Мы спасли невнимательную бабочку, помогли ей выбраться из паутины!  Ребята, бабочка нам за свое спасение подарила ромашку, но не простую, а с заданиями!

Игра фанты на ромашке — дети отрывают по лепестку и выполняют задания.

ЛУНТИК: Ребята, Мила нас уже заждалась, нам нужно еще помочь ей достроить песочный замок!

Игра: Замок

Необходимо: пластмассовые стаканчики

Задание: Необходимо построить самый высокий замок из стаканчиков на определенное время.

ЛУНТИК: Ребята, вот мы и Кузю нашли, правда он немного развредничался и говорит, что он великий  телепат, давайте проверим?

Игра: Телепат

Задание: Игроку ведущий загадывает на ушко любое слово. Он должен без слов, с помощью жестов изобразить это слово остальным участникам игры. Нельзя показывать слова губами или изображать отдельные буквы этого слова. Можно задавать вопросы игроку и говорить предполагаемые ответы.

ЛУНТИК: Ребята, ну вот мы все собрались и теперь можем станцевать  для именинника наш  танец — Лесная полька.

Звучит музыка из мультфильма «Лесная полька» — все танцуют

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями и теперь пора немного подкрепиться — приглашаем вас всех за праздничный стол!

Призы за конкурсы:

Перед проведением игровой программы желательно продумать систему поощрения ребят в конце каждого конкурса — это могут быть конфеты, шарики и т.пр. 

Главными призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями «ЛУнтика», небольшие игрушки героев «Лунтика»» и т.д. и т.пр.

  • Календарики
  • Наклейки
  • Раскраски
  • Брелки
  • Значки
  • Магнитики
  • Фоторамки

Копирование сценария в социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и другие) запрещено, лучше поделитесь ссылкой на сценарий, чтобы новые сценарии почаще появлялись на сайте.

Спецтемы: День рождения «Лунтик»

Сценарий на день рождения Лунтик

Автор: Серебреникова Оксана Николаевна
Должность: концертмейстер отделения хореографии

Учебное заведение: МБУ Дополнительного Образования Детская школа искусств
Населённый пункт: г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Сценарий спектакля праздника «Посвящение в первоклассники»
Тема: «Приключения Лунтика»

Раздел: дополнительное образование

Муниципальное Бюджетное Образовательное

Учреждение

Дополнительного Образования Детей

Детская Школа Искусств г. Нерюнгри

Республика Саха (Якутия)

СЦЕНАРИЙ

спектакля

«Приключения Лунтика»

Праздник «Посвящение в первоклассники»
Автор и режиссер: Серебреникова Оксана Николаевна
(концертмейстер отделения хореографии
МБУ ДО ДШИ г. Нерюнгри
Республика Саха (Якутия)
2014г.

Сценарий спектакля

«Приключения Лунтика»
(автор и режиссер: Серебреникова О.Н.)
Действующие лица:
1.
Лунтик (Глазунова Елена Сергеевна)
2.
Кузя (Енина Светлана Леонидовна)
3.
Мила (Бушева Ольга Семеновна)
4.
Вупсень (Чапанова Татьяна Георгиевна)
5.
Пупсень (Оглоблина Наталья Борисовна)
6.
Пиявка (Димиева Айгуль Ильдусовна)
7.
Баба Капа (Преловская Оксана Валерьевна).
Сцена оформлена: луна, подсолнухи, цветы, деревья, кувшинки, пруд, трава.

В зале звучит музыка.

Вед.
(на сцене):
Однажды на Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он
попал на землю, где нашел много друзей. А вот что произошло с ним дальше,
мы сейчас с вами и узнаем…
(уходит)

Выход Лунтика

Лунтик
: Я родился! Привет всем!
Ой, а куда это я попал? Какая-то странная планета, деревья, пруд,
цветочки.
Как здесь красиво, мне нравиться…
(ходит по сцене, все показывает)
(Кузя и Мила в это время выходят в зал, играют в мяч, смеются,
играют с детьми, проходят на сцену).

Кузя
: Ой, кто это?

Мила:
Какой симпатичный…!

Кузя:
Ты кто?

Мила:
Как тебя зовут?

Лунтик:
Я, Лунтик, я родился на Луне (показывает на Луну), и оказался
здесь сам не знаю как?

Мила:
Как интересно… Лунтик, какое красивое имя.

Кузя:
Да, необычное. Давайте знакомиться.

Меня зовут Кузя, а это Мила. Мы живем на земле, нам здесь очень
нравится.

Лунтик:
Очень приятно! Еще раз представлюсь — Лунтик.
(здоровается за руку с Кузей и Милой).
Ребята, а давайте дружить?

Кузя:
Давай!

Мила:
Я согласна, давайте дружить! Мы очень рады познакомиться!

Лунтик:
Ребята, а как вы живете здесь на земле, что делаете, чем
занимаетесь?

Кузя:
Ну, мы живем хорошо, играем, веселимся. Давай мы вместе поиграем,
но только не долго. У нас есть очень серьезное дело.

Лунтик:
Да, я согласен, поиграем. А что это за серьезное дело?

Мила:
Мы хотели бы научиться чему-нибудь интересному, полезному.

Лунтик:
Ой, как здорово!

Мила:
Да, мы знаем, что где-то недалеко есть Школа, но это не обычная
Школа. Она называется??? (думает) Называется???
(дети могут покричать — Школа Искусств)

Кузя:
Мила, ну как же ты могла забыть. Эта школа называется –
Школа Искусств. Вот!

Мила:
Да, да, там так интересно…!

Лунтик:
А что делают в этой Школе Искусств, кто там учиться?

Кузя:
Ой, там столько всего интересного!
Очень много детей. Они учатся играть на разных музыкальных
инструментах, красиво рисовать разные картины, лепить.

Мила
: Да! И танцевать как настоящие балерины (показывает, как танцуют).
Я бы с удовольствием училась в этой Школе.

Лунтик:
Друзья, а давайте вместе пойдем учиться в Школу Искусств, я хочу
научиться танцевать.

Кузя:
Я согласен. Только нам нужно кое-что взять с собой.

Ну, например, бумагу для рисования, карандаши…

Мила:
Да, еще дневник, нотную тетрадь.
Можно и мячик взять с собой, вдруг пригодиться?!
( мячик выпадает из рук падает на
Пиявку)
(Пока они разговаривают, появляется
Пиявка,
бегает по залу, на нее падает
мячик)

Пиявка
: А!!! Смотрите, куда кидаете! Ходят тут всякие, отдохнуть не дадут!

Лунтик:
(подходит забрать мяч) Извините, здравствуйте! Можно забрать
мячик?

Пиявка:
Вы издеваетесь надо мной? Только найдешь укромное местечко,
так по тебе все топчутся, или мячом бьют.
Нигде нет спокойного места!
На, возьми свой мяч, поплыву в другое место, поспокойнее..
(уходит).
(пока они разговаривают, в зале появляются гусеницы, идут по залу, дети
шумят, гусеницы выходят на сцену).
Лунтик приносит мячик.

Лунтик:
Ну, что, друзья, пойдем учиться?

Кузя и Мила
: Да, пойдем скорее. (идут через зрительный зал).
(Гусеницы идут по сцене, озираются, переговариваются)

Вупсень:
Ну, что ты еле-еле тащишься, пошли быстрее, а то не успеем.

Пупсень:
Куда не успеем?

Вупсень:
Ты же слышал, что эти трое тут задумали?

Пупсень
: Кто?

Вупсень:
Ну, ты тупой! Надо их опередить.
Слышал, что они хотят пойти учиться в Школу Искусств, а про нас
даже не вспомнили. Ну, мы им покажем! (грозиться)

Пупсень:
Ну и что. Пусть идут куда хотят, нам и так хорошо!
Не хочу учиться.
Слышал в этой школе всякие гаммы, сальфеджиа, все в краске
перемажутся, в пластилине, какие-то шишки на голове вечно
делают, в костюмы наряжаются…Столько хлопот…

Вупсень:
Да ладно, ныть. Я и сам там не хочу учиться.
Но мы должны им помешать.
Мы самые крутые и вредные гусеницы!! ДА!!!

Пупсень:
Ну да, воображают из себя великих музыкантов.
(показывает, как играть на чем-нибудь).

Вупсень:
Ага, тоже мне Шишкины, Айвазовские…
(показывает, как надо рисовать).

Пупсень
: Ой, а эти танцоры! Умора! (показывает, как надо танцевать)
Тьфу, такая маета. Я уже устал! Столько всего надо знать!
Кошмар!
(пока они говорят,
Пиявка
подслушивает)

Вупсень:
Да, что-то мне неохота всем этим заниматься.

Паявка:
(выползает) Здрасьте! Что опять расшумелись тут! Никакого покоя!
Надоели все. Ходят, бродят… (уходит со сцены).
(Пока они разговаривают на сцену выходят Кузя, Мила, Лунтик.
Несут с собой разные вещи — музыкальные инструменты или что-нибудь еще,
раскладывают на сцене, текст гимна.
Гусеницы прячутся, подслушивают).

Кузя:
Ну, вот, скоро мы будем на месте.

Лунтик:
Так хочется побыстрее туда попасть.

Мила:
Ребята, а знаете в Школе еще учатся петь.

Лунтик:
Петь? А что это такое?

Мила:
Петь можно по одному, а если мы споем все вместе, то это будет
называться — хор.

Лунтик
: Ух, ты! А откуда ты это знаешь?

Кузя:
А это нам Баба Капа, с Дедом Шершулей рассказывали, они же все
умеют — и пироги печь и на разных музыкальных инструментах
играть, правда, Мила?

Мила:
Да.

Лунтик:
А что такое — ХОР?

Мила:
Так вот, — это когда много детей, в красивых костюмах поют песни, а
кто-нибудь им играет, называется — аккомпанирует.

Лунтик:
Ой, Милочка, какая ты умная..!

Кузя:
Да, песня — это интересно! Нам надо придумать свою песню.

Лунтик:
Вот здорово! А давайте придумаем свою песню и вместе ее споем.

Кузя:
А я уже слова придумал, вот они. Это будет наша песня!
(положил слова, в это время гусеницы их стащили, рассматривают, прячутся).

Лунтик:
Точно, Баба Капа нам сыграет, а мы споем.

Кузя
: Да, надо позвать Бабу Капу! Ребята, давайте позовем Бабу Капу!
(зовут — выход Бабы Капы)

Баба Капа
: Здравствуйте друзья, Кузя, Мила, Лунтик!
Как я рада встретиться с вами.
Зачем вы меня звали?

Лунтик:
Баба Капа помогите нам.
Мы еще ничего сами не умеем делать, но хотели бы спеть песенку,
чтобы поступить учиться в Школу Искусств.
Вы нам поможете?

Кузя и Мила
: Да, помогите нам, пожалуйста.

Вупсень
: Ну, вот теперь еще играть будут на чем-то.

Пупсень:
Петь собираются, и без нас. Вредины!

Баба Капа
: Конечно, с удовольствием!
(садиться за инструмент — фортепиано).
(В это время Гусеницы выходят из укрытия, все персонажи с удивлением
смотрят на них).

Лунтик:
Ой, здравствуйте! Вы кто?

Кузя:
А, появились. Это же Вупсень и Пупсень.

Самые ленивые, противные и глупые гусеницы!

Мила:
Ну что ты, Кузя, они даже очень симпатичные, зелененькие.
А какие у них хвостики (обходит вокруг них).
Жаль, что у меня нет такого хвостика. (с сожалением)

Лунтик:
Да, они мне тоже очень нравятся.
Ребята, а давайте дружить и вместе сочиним песню и споем.

Вупсень:
Вот еще! Мы и сами сочинять умеем и без вас справимся.
Да, Пупсень?
(пока Вупсень говорит, Пупсень крадет слова песни, прячет).

Пупсень:
Еще бы! Мы самые крутые!
Сочинители всяких песенок, и ВАЩЩЕ!

Лунтик:
Да?

Вупсень
: Вот, например (поют вместе). Маэстро — музыку!
«Мы не такие глупые, чтоб в ерунду играть,
Траву мы лучше будем, есть, чтоб бабочками стать.
Друзья нам вовсе не нужны, нам здорово вдвоем,
Про нашу хитрость и обман вам песенку споем!»
(
Пиявка
появляется,
слушает,
зажимает
воображаемые
уши,
натягивает
шляпу).

Пиявка
: Фу, какая гадость! Ужасно поют! Скрипят, как старая телега!
Бестолковые! Безголосые! Не могу это выдержать! (убегает).

Лунтик:
Нет, нет! Нам не нужна такая песенка, нам нужна песня для
Первоклассников.
У нас уже есть слова этой песни… (ищет).
Ой! Кто-то украл их! Вы их стащили!
Что же делать? Как же мы теперь споем?

Вупсень:
Да, ладно. Ничего мы у вас не брали (прячет слова)!

Пупсень
: Ну, может — самую малость (стесняясь).

Кузя:
Ребята, а давайте попросим Гусениц отдать нам слова песни?
Только нужно сказать волшебное слово.
Я скажу свою просьбу, а вы скажете волшебное слово, хорошо?
(Дети — Да!)

Кузя
: Уважаемые — Вупсень и Пупсень.

Отдайте нам нашу песню и спойте его вместе с нами!

Дети — ПОЖАЛУЙСТА! (
Все персонажи — тоже говорят).

Вупсень
: Ну ладно, забирайте!

Пупсень
: А можно вас попросить?
Мы тоже очень хотели бы спеть с вами и учиться в Школе
Искусств.
(Обращаются к детям, волшебное слово —
ПОЖАЛУЙСТА!
).

Вупсень:
Простите нас за нашу вредность.

Пиявка
: (выползает).
Ой, мне так надоело вредничать.
Я тоже хочу петь и учиться чему-нибудь хорошему.
Возьмите меня тоже?! (просит).

Лунтик:
Ну, что, ребята, возьмем наших
Гусениц
и
Пиявку
в нашу
дружную команду?
(Дети говорят — ДА!).

Мила:
Ну, вот и здорово! Не волнуйтесь ребята, я помню слова (поет).
Маэстро — музыку!
1. Мы вместе играем, с улыбкой живем,
И новую песню о дружбе поем!
(Все поют) Ведь дружба для нас — это главное дело.
Об этом рассказать, мы всем можем смело!
Припев: На лилии, в цветочках, в траве и на листочках, (2 раза)
В пруду и у ручья, нам весело друзья!
2. С друзьями не страшно в грозу и в ненастье.
Мы вместе легко одолеем напасти.
Ведь дружба приносит нам силу и смелость,
И мы обещаем хранить дружбе верность!
Припев: На лилии, в цветочках, в траве и на листочках, (2 раза)
В пруду и у ручья, нам весело друзья!

спектакле
используются
как
фонограммы,
так
и
исполнение
концертмейстером различного музыкального материала).
Серебреникова О.Н.


Просмотр полной версии : ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЛУНТИКОМ, Милой и др. героями мультфильма


Страницы :
1
[2]
3


danila_v

08.02.2013, 20:09

Появился и у нас Лунтик , пишем программу и возник вопрос, поделитесь, девочки. Какая завязка вашего сценария, кто пришел первый, почему Лунтик пришел, что является итогом вашей программы?


danila_v, У нас чаще берут спектакль про капризную Милу, там Мила ведёт его, а Лунтика нет по сценарию, т.к. «он» в это время играет за ширмой куклами;) Но после того, как капризку выгнали из Милы, она вспоминает, зачем пришла к ребятам… Поздравляет именинника и предлагает отправится на именинную полянку. Едут на паровозике и встречают Лунтика, он тоже поздравляет и сценарий идёт по плану. В итоге находят ту самую именинную полянку и идут финальные конкурсы с шарами, салют из них, танец с махалками, мыльные пузыри, каравай, вынос торта.
Если Лунтик один работает(чаще у малышей до 3х лет — заказ одного герой, в остальных случаях это домашний праздник), он говорит, что ему бабочки (или Баба Капа) сказал сегодня здесь есть именинник, празнуют ДР, он пришёл посмотреть на именинника и поздравить. Поздравляет, потом предлагает отправится к нему на полянку праздновать ДР. Дальше всё, по плану и так же финальные конкурсы


Добрый день)
У нас тоже есть Лунтик и Мила) Программа основана на том, что Лунтик и Мила узнали, что сегодня у Маши-Даши-Саши день рождения и поспешили на праздник. Но вот беда — Лунтик отвлекся, а Мила улетела вперед, и теперь где-то он припоздал и заблудился. Предлагаем отправиться ему навстречу на волшебную полянку. Но чтобы нам отправиться с ребятами в путешествие, сначала надо узнать, знают ли ребята, где лево, а где право. Не заблудятся ли как Лунтик по пути? Играем — «мы пойдем немножко вправо», дальше едем немножко на паровозике (у меня есть паровозик — ту-ту-чух-чух), потом преодолеваем препятствия — канат, тоннель, кочки, ручеек, а потом уже встречаем Лунтика и играем вместе с ним.
http://img.ii4.ru/thumbs/2013/02/18/329322_luntik_st.jpg (http://www.ii4.ru/image-329322.html)

http://img.ii4.ru/thumbs/2013/02/18/329317_10771c876966.jpg (http://www.ii4.ru/image-329317.html)


Ой, какие красивые у вас Лунтики!
У меня Лунтик не пользуется большой популярностью, детки больше любят Тачки или Спанч Боба, чаще заказывают Клоунов даже. Лунтика перешила для новогоднего представления из готового костюма розовой Собачки, поэтому такой неожиданный цвет получился… А теперь возникает вопрос, стоит ли его шить заново? http://img.ii4.ru/images/2013/02/25/331952_luntik.jpg (http://www.ii4.ru/image-331952.html) http://img.ii4.ru/thumbs/2013/02/25/331957_luntk.jpg (http://www.ii4.ru/image-331957.html)


Анюта я тутА

28.03.2013, 21:51

У нас пока Лунтика нет, работают Мила и Пчеленок, а в конце дарят имениннику фигурку Лунтика из шаров

«Поиски друга Лунтика»

Герои Божья коровка Мила и Пчеленок, фигурка Лунтика из воздушных шариков

Под веселую музыку влетает Пчеленок

Пчеленок: — Бжжжж, бжжжж! Здравствуйте детишки, девченки и мальчишки! Меня зовут Пчеленок! А вы мою подругу Божью коровку не видели случайно? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без нее даже и лучше! Мне больше угощений достанется!

Влетает Мила

Мила: — Это как это без меня лучше? А еще друг называется…
П:- Ой, ребята, смотрите. Это же моя подруга Мила! Привет, подружка!
М: — Приииивет!

Мила и Пчеленок смешно здороваются и поют песню
Танец-песня «Если любишь ты приветы…»

М: — Ой, Пчеленок! Сколько здесь ребят собралось, а я и не поздоровалась. Пойду здороваться и знакомиться.

Мила начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

П (тянет подругу за руку): — Что ты делаешь? Так ты будешь до пенсии здороваться!
М: — А как надо? Я по-другому не умею.
П: — Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасте!» Понятно?
М: — Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасте! Понятно?
П: — А «понятно» можно было не говорить!
М (какому-нибудь ребенку): — А «понятно» можно было не говорить!
П: — Да я не ему говорю, а тебе!
М (другому ребенку): — Да я не ему говорю, а тебе!

Так повторяется несколько раз

П: -Тебе, Мила! Тебе!
М: — Что мне? Подарочки? Давай!
П: — Это почему это тебе подарочки?
М: — Ну ты сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят!
П: — А ты хоть знаешь, какой сегодня праздник?
М: — Конечно! Новый год!
П: — Здравствуй, Снегурочка! Ты что где то елку видишь?
М: — Ну тогда 8е марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!
П: — Опять не угадала! Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Для послушных и не послушных,
Для веселеньких и грустных.
Наше самое классное
Самое распрекрасное
Представленье, под названием…

Все вместе: День рождения!

М: — Ура! Значит сегодня день рождения? Здорово! Только у вас какой то не правильный день рождения! На днях рождениях должны быть кричалки, шумелки, игралки, обязательно именинник и непременно подарки!
П: — Будет тебе и шумелки, и кричалки, и поздравлялки и все остальное! И именинник(ца) у нас есть!

Вот она девченка
В нарядненькой юбченке
Катюша ее зовут
Нет веселее девченки тут!

Или

Вот у нас мальчишка
В нарядненьких штанишках
Олежка его зовут
Нет веселее мальчишки тут!

М: — А я предлагаю вам пошуметь и покричать! Давайте разделимся на 2 команды и придумаем себе названия. Мы сейчас посмотрим какая из команд сможет громче прокричать «С днем рождения!»
Дети по команде кричат, в завершение все дружно кричат «Поздравляем»

Т: — Вот пошумели так пошумели. И так громко покричали! Молодцы! Ну что настоящий у нас день рождения?
М: — Нет! А где же желалаки?
Т: — Будут тебе и желалки! А вы, ребята, не зевайте! Хором дружно помогайте. Отвечайте мне в ответ «Да-да-да!» или «Нет-нет-нет!».

Игра «Желалки»
С днем рождения поздравляем! Да-да-да!
И, конечно же желаем! Да-да-да!
Выростать Катюше больше! Да-да-да!
Непременно быть потолще. Нет-нет-нет!
Быть красивой, доброй, милой! Да-да-да!
И крикливой и драчливой! Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
Ремешком по попе била! Нет-нет-нет!
Чтоб киндер-сюрпризами кормила! Да-да-да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть?! Да-да-да!

М: — Конечно же! Давайте играть и подарочки доставать! Пчеленок, что ты стоишь? Я знаю. Что ты припрятал подарок для нашего именинника…
П: — Да, конечно! Я приготовил… но дело в том… что так вышло…
М: — Я так и знала, тебе нельзя доверять, ты его потерял?
П: — Нет! Его стащили!
Эти две таких противных
Вредных и зеленых гусень
Которых все зовут как
… (Вупсень и Пупсень)

М: — Что же делать? Эти проказники вечно нам все портят! (Начинает плакать)
П: — Не плач, Мила! Еще не все потеряно! Давай отправимся на нашу земляничную полянку и там придумаем, что делать.
М: — Давай! Но чтобы попасть с ребятами на полянку, им нужно превратиться в зверюшек!
П: — А мы сейчас и превратимся!
Можно применить аквагрим

Игра «Веселые зверушки»

«Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»

Пока детки показывают рожицы и их фотографируют. Мила находит зеленый листик…
М: — Пчеленок, ребята, посмотрите. Что я нашла!
П: — это листик, наверняка его уже погрызли гусеницы! Но он не обычный, здесь что то написано, давайте прочитаем, что…

«Чтобы подарок назад достать
Нужно задания наши выполнять!
Первое задание, чтоб не был ваш праздник сладким
Отгадайте ка наши веселые загадки!
Отгадаете первую загадку
И узнаете какой подарок»

Загадки
Он совсем не человечек,
Лучший друг его кузнечик.
Все мы любим этот мультик,
Где друзей находит … (Лунтик)

У него для стройки каска
И лопатка есть, и тачка.
У него полно идей.
Это дядюшка … (Корней)

Он зеленый, заводной,
Озорной и шебутной,
Попрыгунчик, баламут.
Скажите, как его зовут? (Кузя)

Платье красное в горошек,
Две косички пара рожек.
Дружит с Лунтиком, красива
Божия коровка… (Мила)

Он в работе целый день,
Нектар собрать ему не лень.
Наполнит парочку ведерок
Совсем малюсенький…(Пчеленок)

Мед в горшочки соберет
И пирог всем испечет
Очень ласкова, мудра
Как зовут ее, друзья? (Баба Капа)

Он совсем не прочь поспать.
Пирог горячий пожевать.
Полосатый добрый шмель –
Генерал, чье имя … (Шер)

Он пугает всех порой, он с лохматой головой,
Но очень творческий паук,
Наш знакомый…(Дядя Шнюк)

2. «Собирать нектар в ведерко
Научитесь как Пчеленок»

Дети с цветочков собирают нектар (воздушные шарики) лопаткой в ведерки. Затем из ведерок высыпать нектар в туннель. Предложить проползти имениннику и вытолкнуть шары.

3. «А теперь залазь в туннель
И ползи там как корней»

Предложить проползти имениннику первым и вытолкнуть шары. Затем остальные ползают по туннелю.

— По туннелю мы ползем
Скоро Лунтика найдем!

По туннелю можно потом ползать после каждого задания, в зависимости от организованности и кол-ва детей.

4. «Дальше Кузи прыгнет кто?
Далеко и высоко?»

Эстафета — Прыгать на скакунах вокруг препятствия, или с шариком между ног, или на скакалке…

5. «Наша Капочка Пчела
Так добра и так мила
Любит печь она пироги
Спечь и ты ей помоги!»

Если праздник в домашних условиях – можно сделать из слоеного теста и украшений (присыпки, изюм, сахар…), можно применить печенье и начинку (сырковую массу, фрукты).

Если праздник в детском саду
Игра «Торт»
Дети берутся за руки. Образуя цепочку. Один герой в начале цепочки, другой в конце, дети «наматываются» на первого героя, получается спиралька. Спросить с чем у них получился торт? С клубникой, с вареньем… Чего не хватает на торте? Свечек! Поднять руки вверх и помахать ладошками. Именинник дует, свечи гаснут – опустить руки. И разрезать торт, все разбегаются или обратно распутываются.

6. «Любит божья коровка играть
Строить башни, куличики выпекать!
Помогите ей сейчас
Постройте башню выше вас!»
Построить из кубиков высокую башню.

7. «Потанцуйте, поиграйте
И про Лунтика не забывате!»
Танцуют танец любой

8. «Любим мы еще играть
И как бабочки летать»
Летать под волнами реки

9. «Очень творческий паук
Наш знакомый дядя Шнюк
Вот посмотрим мы сейчас
Как же с творчеством у вас»
Нарисовать плакат поздравительный, или раскраски…

10. «Что ж вы умные ребята
Только Лунтика вам отдавать жалковато
Сделайте еще что-нибудь
И мы покажем вам путь!»
Сделать собачек из шариков, чтоб охраняли Лунтика от гусенец.

Ребята делают под руководством героев собачек, и поют песню «Пусть бегут неуклюже…» как собачки, громко гавкая.
Гусеницы якобы испугались и Пчеленок выносит Лунтика.

П: — Ну что ж, именинник – это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень
Огромного счастья тебе мы желаем
И скорее в кружок всех приглашаем
Мы на стуле тебя будем поднимать
Счастья, здоровья тебе все желать!
Посадить именинника на стульчик и поднять в зависимости от кол-ва исполнившихся лет
«Раз» — тебя мы поднимаем
И здоровым быть желаем!
«Два» — скорее подрастай,
Маме с папой помогай!
«Три» — люби своих друзей
Всем, что есть, делись скорей!
На «Четыре» постарайся,
Смелым, честным оставайся!
«Пять» — будь первым ты во всем,
Содержи в порядке дом!
«Шесть» — отбрось свои сомненья,
Проявляй во всем творенье!

М: — Ну что ж, а теперь мы прощаемся и говорим всем «До свидания!»
П: — Но мы надеемся, что без нас
Вы здесь не будете скучать?
Каждому наша рука.
И еще раз всем говорим пока!


Анюта я тутА

28.03.2013, 21:58

вот еще один вариант, мы его писали, чтоб не повторяться в одной и той же компании, если хотят этих же героев. Проводили 2 раза, но не точно как написано — книгу не сделали

«Лунтикомания»

Герои Божья коровка Мила и Пчеленок

Пчеленок: — Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Мила: — Ой, как много ребятишек! И девченок и мальчишек!
П: — Эй, давайте знакомиться! Я — Пчеленок, очень к вам торопился!
М: — А я Божья коровка Мила, летела к вам, чуть было с дороги не сбилась! А вас как зовут?
П: — А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
М: — А вот и не отгадаешь!
П: — Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Дети выкрикивают имена, Пчеленок пытается повторить, но ошибается и только именинника правильно называет).
М: — Пчеленок, ты, как всегда, все перепутал.
П: — Не все! … (имя именинника) то я угадал!
М: — Торопились мы к … на день рождения!
П: — А куда попали что то у меня есть сомнения?!

М: — А скажите как ребята!
Для кого же Баба Капа пироги печет с утра?
Кто сегодня от волненья заснуть не мог до самого утра?
Кто с утра такой нарядный?
И кого подарки ждут?
Подскажите как скорее как именинника зовут?
Дети называют.

П: — Ну что ж …! Сегодня твой день!
И нам поздравить тебя будет не лень!

М: — Мы в детском саду сегодня гуляем
… праздник отмечаем.
Повторяйте с восхищеньем
У … ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

П: — У гостей твоих сегодня
Просто супер настроение
Потому что нынче праздник
У … ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

М: — Ждет вас множество сюрпризов
Лакомство и угощенье,
А иначе быть не может —
У … ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

П: — Музыка звучит, веселье
Отдыхайте с наслажденьем
Дружно хлопаем в ладоши
У … ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

М: — Ну ка громко, без стесненья
Скажем вместе « С днем рождения!»
Вместе с детьми: — С Днем Рождения!

П: — А теперь ко мне идем и по кругу все встаем!
Становятся в кружок
П: — Дайте скорее мне ответ, сколько … сегодня лет?
Столько раз в ладоши хлопнем,
Столько раз ногами топнем!
По команде дружно в раз.
Подпрыгнем тоже столько раз!

М: — И еще раз с настроеньем
Крикнем громко «С днем рождения!»

П: — Будь здоровым, будь счастливым
Будь как солнышко красивым!
Пожеланий что то мало, просим помощи у зала…

М: – Не болеть, не уны…вать!
Есть побольше, крепче с…пать!
Танцы модные пля…сать!
Поскорее подрос…тать!
Маме с папой помо…гать!
Больше книжек про…читать!
Друзей в гости пригла…шать!

П: — Здесь никто не сомневается,
Что лучший в мире праздник днем рождения называется!
В этот день веселый, яркий
Дарят обязательно по…дарки!
И гостей встречают всех,
А в доме раздается с…мех!
В этот день несут букеты,
На столе стоят кон…феты!
День рождения – это встречи!
Торт большой, а в торте с…вечи!

М: — Ребята, а вы приготовили уже имениннику подарок? Какие вы молодцы! А вот мы с Пчеленком еще не успели. Но зато нам Корней Корнеич дал одну очень интересную книгу, где есть фотографии, как наши друзья отмечают свой день рождения и есть идеи как провести интересно день рождения и как сделать подарок для именинника!

П: — Давайте посмотрим? Вот здорово!
Достают книгу «Самый лучший день рождения»
М: — Ой, какая красивая книжка! Давайте скорее ее открывать, что там есть…
П: — А вот сейчас посмотрим! Открывает первую страничку.

1. Нарисован Лунтик с земляничкой
«Лунтик любит в день рождения
Кушать земляничное варенье!»

М: — Ух ты, земляничное варенье, оно такое вкусное и ароматное.
П: — А давайте вместе с вами сварим деньрожденческое поздравительное земляничное варенье?! Вы такое не пробовали? Давайте попробуем.
М: — Ох, Пчеленок, не пугай ребят! Это он вам в игру предлагает поиграть. Хотите? Давайте сыграем в игру, которая называется «Поздравительное земляничное варенье».

Игра «Поздравительная земляничное варенье»
Передавать по кругу земляничку под музыку, на ком музыка останавливается, говорит пожелания имениннику и выбывает из игры. (можно в подарок конфетки давать или наклейки, или еще какие то мелкие призы)

П: — Вот какое варенье мы сварили! Тебе понравилось, такое поздравительное варенье? (спрашивает у именинника) Вот и отлично!
М: — Ну давайте скорее посмотрим следующую страничку в нашей книжке…
П: — Давайте!

2. «Кузя любит веселиться
Прыгать, бегать и резвиться!»
Игра подвижная какая нибудь…

3. «Деда Шер – наш Генерал!
Он актером стать мечтал.
Поэтому мечтает, чтоб в день рождения
Все показывали представление!»
Показать сказку

4. «В день рождения мальки как всегда
Плавают от одного до другого берега пруда!»
Плавать под рекой

5. «Наш знакомый дядя шнюк –
Очень творческий паук.
Он на праздник делать рад
Поздравительный плакат!»
Нарисовать плакат в подарок имениннику

6. «Бабочки весело летают
Крылышками яркими порхают
В день рожденья они мечтают,
Что их никто никогда не поймает!»
Летать как бабочки, махая руками, герои ловят сочком, кого поймали – тот выбывает из игры

7. «Друзья прогульщики Вупсень и Пупсень как и всегда
Любят дурачиться у пруда.
Но в день рождения они б не отказались,
Чтоб на травинках-паутинках они покатались!»
Покатать деток на ткани

8. «Пчеленок уже устал
Собирать лопаткой нектар.
Он хотел бы в день рождения
Собирать конфетки с деревьев!»
Конфетки на ветке (на обруч или палку гимнастическую привязать), дети должны ртом открыть конфету и съесть), или подпрыгивать и отрывать. Или с завязанными глазами срезать конфеты…

9. «А Миле нравятся цветы.
Из шариков их можешь сделать ты!»
Сделать цветочки из шариков для девочек, мальчикам собачек или еще что то…

10. «Подарка лучше, чем от Бабы Капы нету
Именинный пирог по ее рецепту!»
Выносим торт

П: — Мы день рождения отпразновать с вами были не прочь
Ребята, но вы должны нам помочь!?
Сегодня мы книжку интересную читали,
Про праздники с нашими друзьями много узнали.
Я многому научился,
Чтоб праздник удачным получился.
Должны мы на день рождения с собой взять…
Но что, я забыл опять…
Подарки в упаковке? (да)
Или модные обновки? (да?)
Набор красивых марок? (да?)
Фингал под глаз в подарок? (нет)
Нарядные заколки? (да)
И швейные иголки? (нет)
Открытки для подружки? (да)
Разбитые игрушки? (нет)
Варенье, шоколадки? (да)
А с двойками тетрадки? (нет)
Конфетные обертки? (нет)
Хитринки и увертки? (нет)
Смешные разговоры? (да)
Занудливые споры? (нет)
Частушки, танцы, песни? (да)
И «Барни» штучек двести? (да)
Улыбчивых друзей? (да)
И будет все ОКей!? (да)

М: — Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас – раз!
Здоровы были чтоб всегда – два!
Чтоб душу грело из нутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей, чтоб было вам не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем-всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо все будем верить – девять!
И, наконец, побольше добрых песен – десять!
Еще добра, терпения, старания…
Ну что ж, прощаемся и говорим всем
До свидания!

http://s019.radikal.ru/i603/1203/37/4e4e501c5937.jpg http://i014.radikal.ru/1203/2e/f2727b57792b.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1203/f4/f1ce79124cdf.jpg


elena9799

09.08.2013, 18:50

Шмидт Олеся Александровна, очень понравился ваш костюм милы.Что за ткань? если есть фото в полный рост ,выложите пожалуйста.


elena9799

09.08.2013, 18:52

Шмидт Олеся Александровна, костю милы очень понравился.Что за ткань? есть фото в полный рост покрупнее? выложите пожалуйста


У кого есть в современной обработке В траве сидел кузнечик? поделитесь пожалуйста.


жужелица

20.08.2013, 10:17

У кого есть в современной обработке В траве сидел кузнечик? поделитесь пожалуйста.

http://yadi.sk/d/WhVUW83386a5S
http://yadi.sk/d/mIQ0Lkdl86aCC
вот у меня такие


Шмидт Олеся Александровна

21.08.2013, 19:24

Шмидт Олеся Александровна, очень понравился ваш костюм милы.Что за ткань? если есть фото в полный рост ,выложите пожалуйста.

ткань габардин, фото могу скинуть на электронку. пишите куда


elena9799

07.09.2013, 18:33

ткань габардин, фото могу скинуть на электронку. пишите куда
elenaskulkina@ya.ru


жужелица

30.09.2013, 05:47

девочки готовясь к программе нашла вот такую музыку выкладываю ссылку на сайт http://www.luntik.ru/music


Шмидт Олеся Александровна

30.09.2013, 17:43

девочки готовясь к программе нашла вот такую музыку выкладываю ссылку на сайт http://www.luntik.ru/music

А ТАМ СКАЧАТЬ НИКАК ЭТУ МУЗЫКУ НЕЛЬЗЯ(((


жужелица

01.10.2013, 05:26

А ТАМ СКАЧАТЬ НИКАК ЭТУ МУЗЫКУ НЕЛЬЗЯ(((

можно! Нужно нажать 1.mp3 правой кнопкой и сделать сохранить объект как
:smile3:


жужелица

08.10.2013, 17:16

[QUOTE=Анюта я тутА;4617776]вот еще один вариант, мы его писали, чтоб не повторяться в одной и той же компании, если хотят этих же героев. Проводили 2 раза, но не точно как написано — книгу не сделали

А я книгу сделала,что-то у вас взяла,а что то сама придумала .Для основы взяла альбом для фотографий с магнитными страницами.

Вчера провела день рождения девочки 3 года.Праздник проводила в группе детей от 1,5 до 3-х лет.

Праздник начался с прихода Лунтика ,потом начали поздравлять именинницу ,разбудили пиявку она не дала праздник проводить пока мы её не покормили,потом Лунтик показывал кукольный театр «Подарки» в конце герои подарали нам книгу и дальше мы уже смотрели книгу и играли с героями.

Вот для примера странички если интересно пишите выложу остальные
http://*********su/3431957m.jpg (http://*********su/3431957.htm)
http://*********su/3419669m.jpg (http://*********su/3419669.htm)

С Кузей играли в воздушные шары .У меня есть большой сачок ,дети шары в него собирали ,а я потом снова высыпала и снова собирали
http://*********su/3420693m.jpg (http://*********su/3420693.htm)
http://*********su/3468820m.jpg (http://*********su/3468820.htm)

С Дядей Шнюком играли в игру типа Заморожу.Я на палочку приделала резинового паучка на резинке ион опускался деткам на ручки ножки и т.д.,а они их прятали закрывали.


Шмидт Олеся Александровна

08.10.2013, 17:21

можно! Нужно нажать 1.mp3 правой кнопкой и сделать сохранить объект как
:smile3:

СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ


Шмидт Олеся Александровна

08.10.2013, 17:26

[QUOTE=Анюта я тутА;4617776]вот еще один вариант, мы его писали, чтоб не повторяться в одной и той же компании, если хотят этих же героев. Проводили 2 раза, но не точно как написано — книгу не сделали

А я книгу сделала,что-то у вас взяла,а что то сама придумала .Для основы взяла альбом для фотографий с магнитными страницами.

Вчера провела день рождения девочки 3 года.Праздник проводила в группе детей от 1,5 до 3-х лет.

Праздник начался с прихода Лунтика ,потом начали поздравлять именинницу ,разбудили пиявку она не дала праздник проводить пока мы её не покормили,потом Лунтик показывал кукольный театр «Подарки» в конце герои подарали нам книгу и дальше мы уже смотрели книгу и играли с героями.

Вот для примера странички если интересно пишите выложу остальные
http://*********su/3431957m.jpg (http://*********su/3431957.htm)
http://*********su/3419669m.jpg (http://*********su/3419669.htm)

С Кузей играли в воздушные шары .У меня есть большой сачок ,дети шары в него собирали ,а я потом снова высыпала и снова собирали
http://*********su/3420693m.jpg (http://*********su/3420693.htm)
http://*********su/3468820m.jpg (http://*********su/3468820.htm)

С Дядей Шнюком играли в игру типа Заморожу.Я на палочку приделала резинового паучка на резинке ион опускался деткам на ручки ножки и т.д.,а они их прятали закрывали.

СУПЕР!!!! Конечно выкладывайте продолжения… чень интересненько получилось у вас)))


жужелица

10.10.2013, 07:14

продолжаю :
http://*********su/3497468m.jpg (http://*********su/3497468.htm)
http://*********su/3484156m.jpg (http://*********su/3484156.htm) С Милой проводили песочную церемонию

http://*********su/3483132m.jpg (http://*********su/3483132.htm)
http://*********su/3486204m.jpg (http://*********su/3486204.htm) С Пчелёнком пускали мыльные пузыри

http://*********su/3537407m.jpg (http://*********su/3537407.htm)
http://*********su/3536383m.jpg (http://*********su/3536383.htm) С дедой Шером играли в музыкальную игру Маршируем — бегаем

http://*********su/3473916m.jpg (http://*********su/3473916.htm)
http://*********su/3478012m.jpg (http://*********su/3478012.htm) С бабой Капой украшали пирог (наклейки наклеивали на бумажную заготовку для пирога)
Потом пели настоящий Каравай и именинница дарила гостям подарочки.

http://*********su/3525119m.jpg (http://*********su/3525119.htm) а это картинка для обложки книги

Это сама книга http://*********su/3497470m.jpg (http://*********su/3497470.htm)


жужелица

11.10.2013, 07:12

http://yadi.sk/d/HEuuyo4HAjikP это ссылка на музыку к сценарию


Ни у кого нет минусовки песня про дружбу (гимн о дружбе) ?


gavrilyuk

11.02.2014, 15:25

Добрый вечер всем, прекрасная тема! Заказали день рождение мальчику с Лунтиком, собираюсь шить костюм, может кто-нибудь поделится выкройкой? Заранее спасибо и творческих успехов!


mama Ira

01.03.2014, 19:45

Добрый день)
У нас тоже есть Лунтик и Мила) Программа основана на том, что Лунтик и Мила узнали, что сегодня у Маши-Даши-Саши день рождения и поспешили на праздник. Но вот беда — Лунтик отвлекся, а Мила улетела вперед, и теперь где-то он припоздал и заблудился. Предлагаем отправиться ему навстречу на волшебную полянку. Но чтобы нам отправиться с ребятами в путешествие, сначала надо узнать, знают ли ребята, где лево, а где право. Не заблудятся ли как Лунтик по пути? Играем — «мы пойдем немножко вправо», дальше едем немножко на паровозике (у меня есть паровозик — ту-ту-чух-чух), потом преодолеваем препятствия — канат, тоннель, кочки, ручеек, а потом уже встречаем Лунтика и играем вместе с ним.

Кулема, у вас очень красивый Лунтик, у меня конечно самодельный, но я его люблю, он вообще случайно родился.

Недавно для игр я придумала и сшила круглые лепешки из ткани, внутри флис, такие блинчики мы бросаем, как Лунтик с Кузей.


Мама Ира) Спасибо!)) Я бы так ни за что не смогла))
Да, такие блинчики у нас есть в масленничной программе) мы их сшили из золотистого материала, давно не использовали кстати, спасибо за подсказку!)


Юлия Счастливая

07.03.2014, 19:13

Девочки, я на ДР с Лунтиком прихожу в костюме Милы, с собой Лунтик из воздушных шаров и Кузя. т.к. эту программу заказываютдля малышек, то знакомиться с ребятами начинаю через перчаточную игрушку. В программе мы помогаем сонышку найти лучики-прищепки, кормим моего друга удава Сникерса пласттиковыми фруктами, передаем тучку с неба друг-другу (потом из тучки идет дождик,т.е. воздушные шарики), путешествуем на остров зверей, где я детям показываю маски, а они мне отвечают как разговаривает это животное http://*********net/4827159m.jpg (http://*********net/4827159.htm) http://*********net/4832279m.jpg (http://*********net/4832279.htm) http://*********net/4816919m.jpg (http://*********net/4816919.htm) http://*********net/4823063m.jpg (http://*********net/4823063.htm) http://*********net/4822039m.jpg (http://*********net/4822039.htm) http://*********net/4812823m.jpg (http://*********net/4812823.htm) http://*********net/4795415m.jpg (http://*********net/4795415.htm) http://*********net/4784151m.jpg (http://*********net/4784151.htm)


Юлия Счастливая, а могли б детальнее рассказать про удава — как кормите? Какую историю предлагаете вначале?


Затейник

20.10.2014, 21:22

В мультике есть гимн дружбе( серия такая гимн называется), вот этот гимн мы поем и под него танцуем. ( танцы сами придумывали) те детки, которые фанатеют от лунтика, знают эту песню наизусть( моя малая уж в 2, 8 поет ее, она очень нравится).И еще в песочнице я уже писала. Потом выставлю фото. Сделала из картона 2х этажный торт(форму) обтянула флисом и на липучках мы крепим туда фрукты.очень круто получается.

А фото есть?


Затейник

20.10.2014, 21:44

http://yadi.sk/d/HEuuyo4HAjikP это ссылка на музыку к сценарию
Спасибо Наташа, прекрасная подборка, много взяла в копилочку:tender:


mama Ira

03.11.2014, 22:21

http://*********net/6192368m.jpg (http://*********net/6192368.htm) Вот я с переделанным Лунтиком.


Затейник

30.11.2014, 23:38

А вот наши персонажи в работе))

http://*********su/4402916.jpg http://*********su/4397796.jpg http://*********su/4417252.jpg


риша-риша

01.12.2014, 04:46

Лилия, какие лапочки!!! Что с ягодкой делаете-то??


Затейник

01.12.2014, 17:16

Лилия, какие лапочки!!! Что с ягодкой делаете-то??

По типу горячей картошки, но, на ком останавливается музыка, тот пляшет в центре… остальные повторяют:derisive:


риша-риша

03.12.2014, 03:51

а вот если бы она еще открывалась….и чтонить от туда вынималось — типо созрела ягодка! Людиии, какие варианты? Что можно вынимать-то?


и чтонить от туда вынималось — типо созрела ягодка! Людиии, какие варианты? Что можно вынимать-то?
вынимать кучу фруктов, овощей и сортировать их, «варить» с фруктов варенье, компот, с овощей «салат»…..


риша-риша

03.12.2014, 19:19

сортировать их,
для «салата» легко анимашку сделать — по типу «банан» для гавайской, а вот фрукты закидать можно в верхнюю часть фальштора и типо сварить, а когда торт поднимаешь — настояний внизу!!! У меня давно такая идея торта возникла: 2 яруса нижний полый в него настоящий торт, а в верхний что угодно! Сюрприз классный!


Олька Николаевна

29.02.2016, 14:16

мы от Бабы Капы печем тортик (вообще он у нас во всех программах обязательный реквизит. 8 кусочков разборные,мы печем их,потом украшаем и свечи обязательно,торт и украшения из фетра,свечи держатся на липучках.
http://i10.pixs.ru/storage/8/3/4/IMG9137JPG_2176546_20896834.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG9137JPG_2176546_20896834.jpg)
От Корнееча,туннель из 3 ходов.
От Шнюка паутина. Пиявку конечно же сшили,спасибо девочкам за идею,она прям разбавляет программу.
Куличики от Милы — строим из стаканчиков башню.

Еще Баба Капа попросила Лунтика разобрать фрукты,овощи на зиму.
Из серебристого утеплителя,я вырезала 6 банок около 30 см. из фетра фрукты и овощи. (яблоки 6 шт,огурцы 5 шт,слива 4 шт,грибы 3 шт,груши 2 шт,морковь 1 шт) Крышки у банок соответствую цвету фруктов и овощей. Банки вешаются на стену за петельки,фрукты крепятся на липучки. Липучки приклеила только на банки,фетр к ним и так хороши прилипает. Задача деток разложить урожай,потом мы считаем сколько чего собрали. Думала изначально еще разные виды крепежа сделать,но что-то не успевала,может быть со временем переделаю.
Гусеницы тоже передали задание. Собираем из шариков из сухого бассейна (зеленого цвета) гусеницу. В шарах сделали отверстия. к шнурку прикрепили палочку,дети собирают шары и Лунтик помогает одевать их на ниточку,на одну гусеницу около 20 шаров. Потом мы ее укрощаем,она очень интересно крутится по кругу и по спирали. Еще прыгаем через нее,бегаем на перегонки с ней.
Еще гусеницы опять нашкодили и погрызли подарок Кузи детям,это листик,теперь он в дырочку,но мы находим ему применение. (все известная игра сыр,только бифлекс зеленого цвета и дырочки разного диаметра,даже в самую маленькую получается у всех пройти)

Вот думаю от Пчеленка как-то надо интересно задание придумать,собрать пыльцу.
шарики пыльцы — желтые помпоны,они мягкие и легкие,есть большой цветок в диаметре около 70см вот только не могу сообразить как оригинально ее собирать и переносить,руками сильно просто получается… Девочки,подкиньте идею) Может варежку с липучкой сделать и передавать ее?

Вот фото банок только такое
http://i10.pixs.ru/storage/1/4/6/2016022723_8611766_20898146.jpg (http://pixs.ru/showimage/2016022723_8611766_20898146.jpg)


Оксана Васильевна

11.03.2016, 17:01

желтые помпоны,они мягкие и легкие,есть большой цветок в диаметре около 70см вот только не могу сообразить как оригинально ее собирать и переносить, может ложками собирать, а переносить ведерками? это первое что пришло в голову. А можно фото Вашего цветочка?


Подскажите,кто у вас за пиявочку говорит? Или аудиозапись есть? Просто думаю,если дети увидят,чо говорит аниматор у которого на руке пиявка,то расстроятся подвохом


gavrilyuk

23.09.2016, 23:38

мы от Бабы Капы печем тортик (вообще он у нас во всех программах обязательный реквизит. 8 кусочков разборные,мы печем их,потом украшаем и свечи обязательно,торт и украшения из фетра,свечи держатся на липучках.
http://i10.pixs.ru/storage/8/3/4/IMG9137JPG_2176546_20896834.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG9137JPG_2176546_20896834.jpg)
От Корнееча,туннель из 3 ходов.
От Шнюка паутина. Пиявку конечно же сшили,спасибо девочкам за идею,она прям разбавляет программу.
Куличики от Милы — строим из стаканчиков башню.

Еще Баба Капа попросила Лунтика разобрать фрукты,овощи на зиму.
Из серебристого утеплителя,я вырезала 6 банок около 30 см. из фетра фрукты и овощи. (яблоки 6 шт,огурцы 5 шт,слива 4 шт,грибы 3 шт,груши 2 шт,морковь 1 шт) Крышки у банок соответствую цвету фруктов и овощей. Банки вешаются на стену за петельки,фрукты крепятся на липучки. Липучки приклеила только на банки,фетр к ним и так хороши прилипает. Задача деток разложить урожай,потом мы считаем сколько чего собрали. Думала изначально еще разные виды крепежа сделать,но что-то не успевала,может быть со временем переделаю.
Гусеницы тоже передали задание. Собираем из шариков из сухого бассейна (зеленого цвета) гусеницу. В шарах сделали отверстия. к шнурку прикрепили палочку,дети собирают шары и Лунтик помогает одевать их на ниточку,на одну гусеницу около 20 шаров. Потом мы ее укрощаем,она очень интересно крутится по кругу и по спирали. Еще прыгаем через нее,бегаем на перегонки с ней.
Еще гусеницы опять нашкодили и погрызли подарок Кузи детям,это листик,теперь он в дырочку,но мы находим ему применение. (все известная игра сыр,только бифлекс зеленого цвета и дырочки разного диаметра,даже в самую маленькую получается у всех пройти)

Вот думаю от Пчеленка как-то надо интересно задание придумать,собрать пыльцу.
шарики пыльцы — желтые помпоны,они мягкие и легкие,есть большой цветок в диаметре около 70см вот только не могу сообразить как оригинально ее собирать и переносить,руками сильно просто получается… Девочки,подкиньте идею) Может варежку с липучкой сделать и передавать ее?

Вот фото банок только такое
http://i10.pixs.ru/storage/1/4/6/2016022723_8611766_20898146.jpg (http://pixs.ru/showimage/2016022723_8611766_20898146.jpg)

По поводу пыльцы, провожу такую игру, кстати на Фею Динь то же, обычная корзина для игрушек, небольшая, в ней желтые шарики от сухого бассейна, задача собрать пыльцу в мою «реактивную корзину», которая постоянно выбрасывает шарики…


bakulinaes

04.12.2016, 14:17

А вот и мой Лунтик «родился»! Костюм и реквизит делала сама, в программу входит: конечно же пиявка — спасибо девочкам за идею, большие ягодки виктории — собираем, варим варенье, паутину Шнюка проходим и пролезаем, туннель проходим, помогаем Пчеленку собирать нектар! А так же я сделала большую викторию полую внутри с потайным отделом, в один мы с детками кладем маленькие пластиковые фрукты, а потом бегаем с ней , трясем, а когда открываем там лежат конфетки! А так же в программке у меня фигурки из шариков и мыльные пузырики! https://cloud.mail.ru/public/Dabp/hUTYFaZci, https://cloud.mail.ru/public/Kup1/QoWTWdTSW,


Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                               Муниципального образования «Город Архангельск»

                           «Детский сад комбинированного вида №100 «Ельничек»

                                        Сценарий игры-драматизации

                                    «Приключения Лунтика и его друзей»

                     автор: музыкальный руководитель Засолоцкая Инга Алексеевна

          Цель: Формировать у детей дошкольного возраста знания по правилам дорожного движения.

          Задачи:

    1. Прививать навыки безопасной жизнедеятельности, развивать логическое мышление,     внимание, речь, усваивать правила и нормы поведения.

    2. Развивать творческую активность детей, использовать разнообразные средства для организации игровой ситуации, в которых можно поупражняться в правилах поведения на улицах и дорогах, приобрести навыки по ПДД.

    3. Активизировать детское творчество через театрализованную деятельность, используя приёмы подражания, мимики, жестов; умение вести диалог между сверстниками.

         Действующие лица:

    1. «Лунтик»

    2. гусеница «Мупсень»

    3. гусеница «Пупсень»

    4. Цветочек

    5. Инспектор ГАИ

       Атрибуты:

   Полицейский жезл, большие кубы, бутафорские цветы, книга с иллюстрациями, самокат,     костюмы героев.

           И так…

        Под сказочную музыку появляется Лунтик:

       «Я родился!

        Среди прекрасных цветов очутился!

        Светит чудное солнце с небес,

       Ветер дует, зовёт ласково в лес!»

  (кружится с цветком под мелодию «Как прекрасен этот мир» Д. Тухманова)

     Под музыку на самокате появляются гусеницы Мупсень и Пупсень, чуть не сбивают Лунтика.

       Мупсень: Эх, хорошо!

       Пупсень: Да подожди же меня!

       Мупсень: Здесь не развернёшься,

                      Скорость не набрать,

                      Надо на дорогу смело выезжать!

                      Покатимся мы с ветром на перегонки,

                      Все с тобой машины вмиг обгоним мы!

                     Лунтик: Как хорошо у вас, друзья!

                     Хочу поехать с вами я!

          Цветок: Но, Лунтик, ты имей в виду,

                       Что с ними попадёшь в беду!

                       Дорога не место для малышей,

                       И я вас прошу, не катайтесь на ней!

       Мупсень:  Всё глупости это,

                       Скажу вам сейчас,

                       Дорога – прекрасное место для нас!

        Цветок:   Везде и всюду правила,

                       Их надо знать всегда,

                       Без них не выйдут в плаванье

                       Из гавани суда!

                       Выходят в рейс по правилам

                       Полярник и пилот,

                       Свои имеют правила

                       Шофёр и пешеход!

                       По городу, по улице

                       Не ездят просто так,

                       Когда не знаешь правила,

                       Легко попасть впросак!

         Лунтик: Я понял всё и я решил, что буду правила учить!

       Пупсень: Ну, ты, зубрила, ха-ха-ха!

                     Так мы поехали тогда!

                      Мы по дороге полетим,

                      На самокате мы помчим!

          (под музыку уезжаеют, Лунтик садится на кубик)

        Цветок: Тебе, малыш, я расскажу,

                     Как улицу перехожу,

                    Чтоб не встретились машины на твоём пути,

                    Посмотри на право, посмотри на лево,

                    Транспорт пропусти.

                    А затем смотри на право, не переходи!

                    Убедишься, что дорожный транспорт не идёт,

                   Посмотри опять на лево

                   И иди вперёд!

         (слышится грохот, крики, в зал заходит постовой, ведёт гусениц)

       Лунтик: Что случилось? Что за шум?

        Цветок: Когда возьмётесь вы за ум?

                     Я же вас предупреждал,

                     Что будет с вами я же знал!

      Постовой: Этих нарушителей будем мы учить!

                      Как всегда и правильно

                      С улицей дружить!

      Гусеницы: Мы на самокате больше не поедем.

       Постовой: Правильно, ребята, вы же ещё дети!

                       Ездить вам, друзья, нельзя по проезжей части.

                       Научитесь вы пока во дворе кататься.

          Цветок: Правила движения учить вас приглашаем.

          Гусеницы: Правила все выучим, мы вам обещаем!

         (садятся на кубы, имитируют сценку заучивания правил и дорожных знаков)

         Инспектор: А теперь, друзья, проверим,

                          Как усвоили урок,

                          Отвечайте-ка, ребята…

          Гусеницы: Мы всё знаем на зубок!

         Инспектор: Что бы вы могли по делу,

                           Перейти дорогу смело,

                           Под машину не попасть,

                           Под колёса не упасть,

                           Чёрно-белый, как тельняшка,

                           Полосатый, словно кот,

                           Существует настоящий…

          Все герои: Пешеходный переход!

              Цветок: С виду грозный и суровый

                           На ребят глядит в упор,

                          Огоньками вам мигает

                          Наш трёхглазый…

         Все герои: Светофор! (С. Маршак)

        Инспектор: Путь закрыт для вас сейчас,

                          Загорелся:

         Все герои: Красный глаз! (С.Маршак)

             Цветок: Приготовься, стой и жди,

                         На дорогу погляди,

                         Светофор глядит на нас, загорелся…

        Все герои: Жёлтый глаз! (С. Маршак)

       Инспектор: Смело ты вперёд иди, свет…

        Все герои: Зелёный впереди! (С. Маршак)

            Цветок: Правила движения действуют в стране:

                        По проезжай части поезжай…

                 Все: По правой стороне!

       Инспектор: Люди по обочине двигаться должны,

                        Транспорту на встречу…

                 Все: С левой стороны!

            Цветок: По дороге не шагай,

                        Ведь для нас есть…

                Все: Тротуар!

      Инспектор: Молодцы, друзья мои,

                        Слушали внимательно!

                        Выучили правила,

                        Просто замечательно!

            Лунтик: Малыши и взрослые,

                         Низкие и рослые,

                         Не спешите, не ленитесь.

                 Все: Вместе правилам учитесь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лунный пряник китай праздник
  • Луна 2112 сценарий
  • Лукойл сценарии развития
  • Лукойл праздник 30 лет
  • Луковый праздник сценарий