Магнитный театр теремок сценарий

сценарий сказки теремок

Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки «Теремок» — подойдет и для самых маленьких и для деток постарше.

Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки «Теремок» — подойдет и для самых маленьких и для деток постарше.

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Мышка
  • Лягушка
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был достаточно большой, и за него смогли спрятаться все герои. Сделайте в нем одно или два окошка, чтобы герои могли в них выглядывать по очереди. Проследите, чтобы домик был устойчивый и не рухнул в самый неподходящий момент. Справа поставьте несколько деревьев. На втором плане лес.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Мышка (стучит) :

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик:

Я — Зайка-побегайка.

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто?

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Зайчик:

Место ей найдется!

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка:

Вместе будет веселее!

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Все (вместе):

А ты кто?

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся).

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Все (вместе):

А ты кто?

Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка:

Больно ты огромен.

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).

Медведь (с чувством вины):

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Подготовила Марьяна Чорновил


Украинские и русские народные сказки воспитывают в маленьком читателе и актере любовь к книге и чтению, позволяют развить его память и внимание, фантазию и речь.

1.    Приветствие.


Детей встречает игрушка – мышка (в руках мамы). Она здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как его зовут, делает гостю маленький комплимент, проводит в дом, помогает имениннику принять подарок, поблагодарить, открыть его, рассмотреть и т.д.

2.    Организационный момент


Мышонок рассказывает гостям, что сегодня день рождения … (имя ребенка). И его – мышонка тоже пригласили в гости – поиграть с детьми. … (имя ребенка) и мышонок очень рады, что сегодня пришло столько много детей. «Хотите играть с … (имя ребенка) и со мной?» — спрашивает мышонок.

3.    Знакомство.

Мышонок говорит, что он еще не всех детей запомнил по именам и предлагает проверить. Мышонок поднимается по руке одного из детей и говорит:



Вот приходит мышка в гости,

Нацепила бант на хвостик.

Динь, динь, донна, донна,

А сегодня … (имя ребенка) дома?


(мышка осторожно тянет ребенка за мочку уха).

Если мышонок угадывает имя, малыш говорит «дома», если не угадывает, малыш говорит, что мышонок ошибся, здесь живет… (малыш называет своё имя). Затем игра повторяется с другим ребенком.

4.    Физкультурная минутка «Мыши»


Чтобы организовать детей мышонок объявляет, что празднование начнется в … часа (время подставьте соответствующее). Мышонок предлагает детям отправиться к часам и посмотреть, сколько сейчас времени. Мышонок и мышки-дети на цыпочках идут по направлению к часам, приговаривая:



Вышли мыши как-то раз

Поглядеть, который час.

Раз-два-три-четыре.



(хлопают в ладоши)



Мыши дернули за гири



(делают вид, будто дергают за гири)



Вдруг раздался страшный звон



(кто–то из взрослых бьет в барабан или стучит ложкой по металлической кастрюле)



Убежали мышки вон



(мышки убегают в объятия к родителям).



               (английский фольклор (пер. С.Маршака))



5.    В какой руке

Мышонок говорит детям: «А вы знаете, что я больше всего люблю на свете?» Дети пытаются отгадать (сыр). Тогда детям раздаются кусочки сыра (это могут быть кусочки настоящего сыра, а могут быть вылепленные и раскрашенные в желтый цвет кусочки соленого теста).

Дети прячут в одной из рук сыр, а мышонок отгадывает, в какой он руке. Если мышонок отгадал – он забирает сыр себе и делает вид, будто его ест. Игра продолжается до тех пор, пока у мышонка не окажутся все кусочки сыра.

 

6.    Мышиная норка

Мышонок рассказывает, что живет в норке и предлагает детям побывать в его норе.

Норкой будут два обруча, соединенные между собой пришитой тканью в виде туннеля. Детям надо пролезть в первый обруч, проползти по туннелю до конца и вылезти в другой обруч. Туннель не должен быть длинным, так как дети могут испугаться.

7.    Кукольный театр «Теремок»

Мышонок говорит: «Вы знаете, ребята, один раз я шел по полю и увидел теремок. Хотите, я расскажу вам про это сказку? Тогда рассаживайтесь на стульчики, готовьте глазки и ушки, смотрите и слушайте». Стоит в поле теремок – теремок, он не низок не высок — не высок…

Мышонок подходит к теремку (выполненному из коробки, у которой одна боковая стенка отсутствует), заглядывает в вырезанные окошки, стучит в него «тук-тук-тук» (дети могут помочь мышонку (и остальным героям) и постучать заранее приготовленными деревянными кубиками друг об друга).

Затем мышонок проходим в домик, размещается в одном из окошек и поджидает следующего героя. Когда медведь залезет на крышу теремка – домик ломается (падает на бок), а все звери разбегаются. Если детям понравится, можно показать эту сказку второй раз, но тогда дети будут помогать вам озвучивать голоса героев.

8.    Изобрази героев сказки


Мышонок просит вспомнить и позвать всех героев сказки: «Лягушка-квакушка! Зайчик-побегайчик! Лисичка-сестричка! Волчок серый бочок! Медведь косолапый!». По мере называния — появляются герои сказки. Потом мышонок предлагает озвучить лягушку, мышку и волка и походить как медведь и лисичка, и побегать, как зайка.

9.    Строим теремок


Мышонок может попросить детей построить для героев сказки новый теремок (из деревянного или пластмассового конструктора).

10.    Подвижная игра «Мышеловка»

Мышонок предлагает детям сыграть в его любимую игру. Дети назначаются мышатами. Взрослые берутся за руки и образовывают круг.

Стоящие в кругу высоко поднимают руки – это мышеловка. Дети – мышки то забегают в круг, то снова выбегают. Стоящие в кругу говорят следующие слова:


Как нам мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Вот поставим мышеловку,

Переловим всех мышей!

На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается. Кто остался внутри круга оказываются пойманными.

Игра повторяется. Эту игру можно закончить раздачей призов: те, кто оказывается пойманным – получают утешительные призы.

Автор: Дарья Колдина

 

Конспект интегрированного занятия
«Театрализация русской народной
сказки «Теремок»

Автор: Олеся Васильевна Колосенок

Организация: МБОУ СОШ№4 (дошкольное отделение)

Населенный пункт: Иркутская область, г. Ангарск

Интеграция образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы.

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.

Задачи:

Образовательная:

обучать детей элементам театрализованной деятельности;

побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;

продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;

активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.

Развивающая:

развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству;

развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;

развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.

Воспитательная:

воспитывать активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;

воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Предварительная работа:

1. Знакомство детей с театром: правилами поведения в театре; с театральными профессиями; с разными типами театра (театр актёров, кукольный, настольный, пальчиковый, плоскостной на магнитной доске, театр игрушки); театральными костюмами, гримом.

2.Разучивание с детьми чистоговорок, стихов, песенок, направленное на развитие звуковой культуры речи и совершенствование артикуляционного аппарата. Отгадывание загадок о животных.

3.Развитие образного мышления и чувственной ориентации (пластические этюды, пантомима; игры развивающие мимику, пластику).

4.Чтение русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций с изображением героев. Беседа о содержании сказки, о характерах персонажей.

5. Показ сказки «Теремок» (театр на ковролине).

Оборудование и материалы:

1. Маски героев сказки: мышки, зайца, лисички, волка, лягушка, медведя.

2. Декорация теремка.

3. Кубики для построения теремка.

4.Флешка, магнитофон.

Ход занятия

Воспитатель: ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: А теперь проходите на стульчики, усаживайтесь поудобнее, и я расскажу, чем мы с вами будем заниматься. А давайте отменим наше занятие и просто совершим маленькие волшебные превращения?!
Ну, что согласны? Вот и замечательно! Ребята, а где же происходят волшебства и чудесные превращения? (в сказке).

Беседа по вопросам «Театр».

Вы любите сказки?

Что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?

Где можно увидеть спектакль? (в театре).

Какие театры вы знаете? (драматический, кукольный)

Кто показывает спектакли, сказочные представления в театре? (люди)

Вы знаете как, называют этих людей в театре? (актёры)

Воспитатель: Актёры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно! Могут играть глупого короля или капризную принцессу. А могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика и при этом выражать эмоции.

Игра «Угадай эмоцию»

(На столе лежат пиктограммы различных эмоций)

-Посмотрите, к нам сегодня пришёл котёнок. Представляете, у котёнка, так же, как и у нас, бывают разные настроения.

-Давайте посмотрим на картинку, как вы думаете, какое здесь настроение у котёнка? (грустное)

-А как вы догадались?

-А у вас бывает такое настроение? Когда?

-Покажите, как вы грустите.

Также показать радость, доброту, обиду, злость.

-Молодцы, вы очень хорошо выражаете свои эмоции.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»

— Дети! Посмотрите, что у меня в руках? У меня в руках волшебный сундучок- Вам интересно, что в нем? (пытаюсь открыть, но она не открывается) Мы открыть его не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?

Дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из коробки игрушки (би-ба-бо)

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки.

(Мышка)

2. Зелёные мы, как трава,

Наша песенка «ква-ква».

(Лягушки)

3. По полю скачет — ушки прячет.

Встанет столбом — ушки торчком.

(Зайка)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

(Волк)

5. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

(Лиса).

5. Зимой спит, — летом ульи ворошит.

(Медведь)

— Молодцы, детки! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятал волшебный сундучок!

-Ребята, вы догадались из какой сказки эти животные?

-Правильно, «Теремок»!

-Давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, имитируют движения лесных зверушек)

Игра- имитация «Теремок» (под музыку, звучит разная мелодия, дети выполняют движения под неё).

Воспитатель:

— Молодцы ребята. Вы были очень похожи на лесных зверушек. А теперь давайте нашим гостям покажем сказку «Теремок»

— Для этого мы превратимся в сказочных героев — лесных зверушек. (Дети выбирают маски жителей теремка)

Проигрывание сказки вместе с детьми.

Воспитатель в роли чтеца.

-Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. И выбежала из леса мышка, увидела теремок, спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

-Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

— И выскочила из леса Лягушка-квакушка. Увидела теремок и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка — норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик — побегайчик.

— Я, лисичка — сестричка.

— Я, волчок — серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Рады мы тебя впустить, только теремок наш мал.

Вошел и мишка в теремок и раздавил его.

Остались все звери на улице.

Воспитатель: предлагаю для зверей сделать новый Теремок из разного строительного материалов. Проходите на свои места и начинайте строить теремок для наших зверей.

2. Часть занятия. Конструирования по подгруппам по схемам. Дети садятся за столы.

Объясняю задание. Любуемся теремком. Подвожу итог. Вот как хорошо и дружно мы все вместе сегодня потрудились: рассказали сказку, поработали ножницами и сотворили красивый Теремок, а теперь пора убрать свои рабочие места и отдохнуть.

Подведение итогов:

Воспитатель: у вас получилось помочь зверям и построить им теремок. У вас всех получились очень красивые теремки и зверям очень нравятся.

Приложения:

  1. file0.docx.. 20,3 КБ
Опубликовано: 01.04.2022

Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) ТеремокСценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) «Теремок»

Авторы:

  • Королева Анна Владимировна — педагог — психолог
  • Архипова Виолетта Валентиновна — музыкальный руководитель
  • Смирнова Галина Николаевна — воспитатель
  • Вяткина Наталья Викторовна — воспитатель

ГБОУ «Школа № 842» дошкольное отделение, корпус 115 Москва, г. Зеленоград

Цель: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения.

Скачать конспект

Задачи:

  • Развивать ориентировку в пространстве;
  • Развивать логическое мышление, внимание, фантазию, память;
  • Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;
  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
  • Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение;
  • Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.
  • Развивать умение двигаться под музыку;
  • Формировать умение замечать выразительные средства музыкального произведения.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.

Материал: шапочки животных, терем, геометрические фигуры, магнитофон, мольберт, фигурки животных.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию;
  2. Отгадывание загадок о животных;
  3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе, плоскостной, кукольный
  4. Имитирование и подражание героям сказки (заяц прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.)
  5. Пение детей под музыкальное сопровождение

Действующие лица:

  • Мышка
  • Лягушка
  • Ежик
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики

Ведущий: Ребята, сегодня мы будем рассказывать сказку. Какую? Догадайтесь сами.

Психолог загадывает загадки. Отгадки в картинках прикрепляет на магнитную доску.

1. Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки,
Боится кошки. (Мышка)

2. Летом в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка – Кто это?
(Лягушка).

3. Это что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы. (Заяц).

4. Удивительный портной –
Нитки нету ни одной,
И машинки швейной нет
И утюг не разогрет.

Но зато иголки есть.
Сколько их? Не перечесть.

(Ежик).

5. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет

(Лиса)

6. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

(Волк).

7. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Психолог: Посмотрите на наших зверей. Догадались, какую сказку мы будем рассказывать и показывать?

Психолог: Итак, сказка начинается!

Как на горе на крутой
Стоит терем расписной
Терем, терем, теремок,
Он не низок, не высок

Ест крылечко, есть окно.
Только пусто в нем давно.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю, полю мышки бегут
У дверей остановились и поют

Мышки (поют):

1. Каждый должен где — то жить
И зимой, и летом.
Как же Мышке не тужить,
Если дома нету?

2. Каждый должен где – то спать
И обедать где – то.
Как же нам не горевать,
Если дома нету?

Мышки останавливаются перед теремком.

Мышки

Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Но он заперт на замок,
И закрыты ставеньки.

Психолог:

Флюгерок стоит на крыше,
Под окном сирень цветет.
Вы спросите, мышки,
Кто тут в тереме живет?

Мышки подходят к теремку и поют вместе.

1. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

2. Мы готовить мастерицы,
Можем шить и вышивать
Мы хотим здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!

Психолог: Что бы жить здесь, поживать, надо теремок собрать.

(Собрать теремок из четырех частей на магнитной доске).

Мышки выполняют задание и входят в теремок

На поляну из-за дерева выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Как по полю две лягушечки бежали
У дверей остановились и стучали.

Песня про двух лягушек

Лягушки

1. Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок не высок
Вот какое чудо!

2. Из трубы дымок идет
Дверь нам отворите!
Кто тут в тереме живет?
Ну – ка, говорите!

Мышки (Из окна выглядывает мышка).

Мы – мышки норушки! А вы кто?

Лягушки

  1. А мы лягушки, развеселые подружки
  2. Любим петь и танцевать

Можем всех мы развлекать!

Мышки

И для вас найдется место,

Веселее жить всем вместе!

Лягушки входят в теремок, мышки исчезают в окне.

Психолог:

Так живут они тихонько,
Ходят в лес они порой,
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.

Под музыку появляются Зайцы с корзинками и морковками.

Песня «Светит солнышко» — 1 куплет.

Зайчики

1. Что за славный теремок
Вырос на лужайке?
Кто тут в тереме живет?
Расскажите зайке.

Мышки

Мышки здесь живут норушки.
Лягушки
И лягушки – квакушки.
А вы кто?

Зайчики

А мы – Зайки – побегайки!
Мы вам будем помогать
И морковочку сажать.
Раз, два, три, четыре, пять – выходите помогать!

Конкурс с морковками.

Песня зайчиков – огородников 3 куплет.

Все хором.

И для вас найдется место,
Веселее жить всем вместе!

Психолог:

Стали жить да поживать,
И друг другу помогать.

Лиса

1. Мы лисички, мы сестрички
По лесу гуляли
И об веточку в лесу бусики порвали.

2. Очень сильно огорчились,
Мы, лисички, рассердились.
Ребятки, помогите!
Бусики красивые скорее соберите!

Психолог: Поможем лисичкам бусы собрать?

(на тарелочках у каждого ребенка набор магнитных геометрических фигур. Дети собирают бусы для лисичек по образцу.)

Лисички:

Ой, спасибо, вам, ребята!

1. Это что за теремок?
Из трубы идет дымок
Видно варится обед
Есть тут кто- то или нет?

2. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

Мы – мышки норушки

Лягушки:

Мы – лягушки – квакушки.

Зайчики:

Мы – зайки – побегайки!

А вы кто?

Лисички:

А мы – лисички – сестрички

Пустите нас к себе жить!

Все хором:

И для вас найдется место,
Веселее жить всем вместе!

Лисички входят в теремок.

Психолог: И стали они жить все вместе.

На поляну из – за деревьев выходят ежики.

Ежик:

1. Я серый ежик
Ни головы, ни ножек
Разрешите здесь пожить.

2. Будем терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей.

Ежик:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет? (стучит)

Мышка:

Мы – мышки норушки

Лягушка:

Мы – лягушки – квакушки.

Зайчик:

Мы – зайки – побегайки!

Лиса:

А я – лисичка — сестричка

А ты кто?

Еж:

А я ежик, ни головы ни ножек.

Все хором:

И для вас найдется место,

Веселее жить всем вместе!

Психолог:

Вот живут они, не тужат
И друг с другом крепко дружат.
Им не страшен шум и гам –
Спят спокойно по ночам.

Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из – деревьев с узелком выходит Волк и направляется к теремку.

Волк:

Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь, с не съем!

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет? (стучит)

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышки:

Мы – мышки норушки

Лягушки:

Мы – лягушки – квакушки.

Зайчики:

Мы – зайки – побегайки!

Ежик:

А я ежик ни головы, ни ножек.

Лиса:

А мы – лисички – сестрички!

А ты кто?

Волк:

А я волчок – серый бочок!

Пустите меня в теремок!

Психолог:

Мы тебя впустим,
Но сначала хотим,
Чтобы ты с нами поиграл,
И талант свой показал!

Волк предлагает поиграть в игру «Чего не стало?»

Для игры приготовлены флажки разных цветов.

— какого цвета флажки? (красный, зеленый, желтый, синий).

— Наступила ночь, все закрыли глаза (убирается один флажок).

— Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не стало. Какого флажка не стало? (игра повторяется)

Психолог:

Стали жить, да поживать
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут!

Под музыку появляется медведь

Медведь:

Слышно в тереме веселье,
Здесь у вас не новоселье?
И я к вам хочу,
Пустите меня в теремок жить (стучит в дверь)

Психолог:

Мишка, тебя зверята знают,
Но в дом не приглашают
Теремок ты им сломаешь
Разве сам не понимаешь?

Теремок наш очень мал
Ну а ты большим уж стал.

Медведь:

Очень хочется дружить
В теремочке с вами жить!

Все звери хором:

И мы хотим с тобой дружить

Психолог:

— Ребята, давайте поможем нашим лесным друзьям построить новый теремок.

Дети под музыку строят из модуля новый теремок. (Песня про теремок)

Дети хором:

Как положено друзьям
Все мы делим пополам!

Песенка про друзей

Психолог:

Все зверята подружились
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магнит праздник начинается здесь
  • Магия праздника южно сахалинск
  • Магия новогодних праздников
  • Магический сценарий дня рождения
  • Магический праздник 31 октября