Мальчишки против девчонок сценарий

Внеклассное мероприятие для организатора внеклассной и внешкольной работы, воспитателя, педагога дополнительного образования, учителя начальных классов для 1, 4, 3, 2 класса. Методические разработки для 1, 4, 3, 2 класса.

Мальчики против девочек
PPT / 891.5 Кб)

Сценарий праздника «Мальчики против девочек»

Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.

Задачи: — создать праздничную и доброжелательную атмосферу, 

— развивать творческие возможности и фантазию детей;
-способствовать сплочению детского и родительского коллектива; 
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Ход праздника

Ведущая. Добрый день, дорогие ребята и гости нашего мероприятия!

Ведущий. В году есть много замечательных праздников.

Ведущая. Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества.

Ведущий. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек и женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

Ведущая. Начинаем с поздравления наших мальчиков. Слово девочкам.

Февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в славный этот день

Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на 5,

А мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Ведущий. Слово мальчикам.

1. В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

2. Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

3. Как приходит переменка –

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

4. Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

5. Повезло девчонкам нашим

Они у нас счастливые,

Потому что мы у них

Самые красивые!

6. Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

7. На столе лежит журнал

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

8. Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем,

Вам желаем только пять

На уроках получать!

Ведущая. Начинаем конкурсную программу.

Девиз команды мальчиков:

Девиз команды девочек:

Мы красавицы — милашки 
Веселушки — обаяшки 
Улыбнёмся, подмигнём 
И победу заберём.

Ведущий.

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского Очарования!

 Конкурс «Умницы и умники»: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 3 минуты как можно больше слов из букв этого слова.

Конкурс «Собери пословицу» Соединить части пословиц и выбрать мальчикам – о мужестве, девочкам о матери.

Тяжело в учении,

а младенец – матери.

Бой красен мужеством,

а трусливый – на товарища.

При солнышке — тепло,

чем родная матушка.

Русскую заповедь знай-

легко в бою.

Птица рада весне,

при матери — добро

Кто Родине верен,

а товарищ – дружеством.

Нет милее дружка,

а мать роднее.

Мужественный пеняет на себя,

то в бою примерен.

Родных много,

в бою не зевай.

Игра «Эхо» 
Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести.

Например:

— Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.
Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

Как зовут девочку, которая поехала на юг 8 июля? Юля

Кто за обе щеки уплетает рогалик? Алик.

Кто не пьет кефира? Ира

Конкурс «Анаграммы»

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. «Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек). «Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Для команды девочек:

ДГЪВОЗ (гвоздь).

РОВОКОПЛА (проволока).

ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).

ЖАРПУНИК (пружинка).

Для команды мальчиков:

СЕЧКАРАС (расческа).

АКЛОКЗА (заколка).

СЕТКИЧМАОК (косметичка).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Загадки».
1. Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
2. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
3. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
4. Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
5. Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

6. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
7. Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
8. Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
9. Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
19. Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
11. Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
12. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
13. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
14. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
 

Игра «ДА или НЕТ»

Вопросы для мальчиков.

Окоп – это вырытая яма? (Да)

Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет)

Танки могут плавать? (Да)

Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

Магазин – это место для патронов? (Да)

Вопросы для девочек.

Картофель это овощ?

Кок – это повар на корабле? (Да)

“Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

У звезды пять лучей? (Да)

Парашют сделан из бумаги? (Нет)

Два сапога – пара? (Да)

Компас показывает направление? (Да)

Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

Конкурс «Собери букет»       

На 8 Марта мамам и девочкам дарят букеты цветов. Вы сейчас будете должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка) 

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек) 

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар (Одуванчик) 

4. На зеленом шнурочке

Белые звоночки (Ландыш) 

5. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы) 

6. Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)
 

7. Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Ведущий. Какой прекрасный букет у нас получился. Мне очень хочется пожелать вам счастья, радости. Пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки! Самое главное это уметь уважать друг друга и ладить между собой.

Ведущая. Нам предстоит учиться вместе много лет, и когда между нами будут дружеские отношения, всем будет уютно и хорошо в классе.

Конкурс «Найди себе пару»

Детям раздаются листочки с названиями сказочных героев. Держат их, чтобы другие могли прочесть. Каждый выбирает себе пару.

Кай Герда

Крот Дюймовочка

Оловянный солдатик Балерина

Крокодил Гена Шапокляк

Волк Красная Шапочка

Иван Царевич Царевна Лягушка

Принц Золушка

Буратино Мальвина

Кащей Бессмертный Баба Яга

Иван Дурак Елена Прекрасная

Машенька Медведь

Белоснежка Гном

Емеля Щука

Итоги конкурсной программы.

Ведущий: Мы подвели итоги конкурсной программы. Сейчас послушайте пожелания для мальчиков и девочек

Ученик. Мы желаем вам крепкой дружбы,
Это очень всем в жизни нужно.
Чтоб друзья были рядом с вами,
Чтобы вы не ссорились с нами.

Ученица. Мы хотим, чтобы вы нас любили,
Чтоб опорой надежною были,
Чтобы в трудностях помогали,
И напрасно не обижали.

Ведущая. Посмотрите на слайд. (Милые! Родные! Ненаглядные!) К кому относятся эти слова.

Ведущий. В этот день нам хочется поздравить и наших дорогих мам и бабушек с праздником Очарования.

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущая.

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Сокопитие.

Дискотека

           Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.

Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Оборудование: обручи, ложки, картошка, палочки, мячи, 2 стульчика, 2 шапочки с изображением репки, подарки.

                                   Ход игры.

Игра проходит на спортивной площадке.

Дети делятся на две команды по 10 человек: мальчики и девочки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название для своей команды.

Жюри:

I     Конкурс: «Игра с обручем».

Правила игры: две команды становятся параллельно друг друга на расстоянии 8 шагов. Капитаны команд держат на вытянутых вперед руках обручи. По команде ведущего капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот передает его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т.д.  Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей и подымет табличку с названием своей команды.

II.     Конкурс: «Картошка в ложке».

Правила игры: надо пробежать определенное расстояние и вернуться назад , держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Ложка с картофелиной передается следующему игроку. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя. Побеждает та команда, которая первая закончит игру и подымет табличку с названием своей команды.

III.    Конкурс: «Спортивная ходьба».

Правила игры: делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную переставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы мы будем определять в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник вернется на исходную позицию и подымет табличку с своей названием команды.

IV.    Конкурс: «Репка».

Правила игры: участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь, обегают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. в конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и подымет табличку с названием своей команды.  

V.     Конкурс: «Эстафета с палочкой».

Правила игры: участвуют две команды. Капитаны игры получают по одной палочке. По сигналу они пробегают 15 метров и возвращаются назад, передают палочку следующему игроку. Бегают до тех пор, пока последний игрок не завершит эстафету и подымет табличку с названием своей команды.

VI.    Конкурс: «Сороконожка».

Правила игры: для того чтобы превратиться в сороконожку, надо всей командой присесть на корточки, взять за плечи впереди стоящего и не отцепляясь друг от друга, пройти дистанцию всем вместе. Выиграет та команда, у которой все игроки пересекут линию и подымут табличку с названием своей команды.

Подведение итогов. Награжддение.

                                Сценарий праздника «Мальчики
против девочек»  

Цель: поздравление с
прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.

Задачи: — создать праздничную и доброжелательную
атмосферу, 

— развивать творческие возможности и фантазию детей;
-способствовать сплочению детского коллектива; 
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Ход праздника

Учитель. Добрый день,
дорогие ребята!

В году есть много замечательных
праздников. Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А
через несколько дней будет еще один, всеми любимый праздник — 8 марта. Поэтому
сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

Но мы не только будем играть и
веселиться, а ещё вспомним, какими качествами должны обладать мальчики и
девочки, чтобы впоследствии создать крепкие семейные отношения, которых так не
хватает в современном мире.

— А чтобы вы понимали друг друга
лучше, предлагаю на время праздника поменяться ролями. Девчонки будут выполнять
задания, связанные с жизнью мальчишек, а мальчишки – наоборот. Будет весело!

— Для этого разделимся на две
команды: «23 Февраля» и «8 Марта». В каждом конкурсе будет участвовать по
одному представителю от команды. Остальные будут болельщиками. Участники будут
сменяться.

Конкурс 1
«Приветствие»

Сейчас каждая команда получит
свой девиз и первый конкурс будет называться «Приветствие». Ваша задача
– представить свою команду.

Девиз команды мальчиков:

Никого мы не боимся,
И с любым врагом сразимся!

Богатырские законы
Нам давно уже знакомы.

Девиз команды девочек:

Мы красавицы — милашки 
Веселушки — обаяшки 
Улыбнёмся, подмигнём 
И победу заберём.

В конкурсе оценивается командный дух, артистичность,
знание девиза.

Учитель: Теперь, когда мы познакомились, можно
вспомнить качества, которыми обладают представители обоих полов.

Мальчики храбры, отважны,
В речку им нырнуть не страшно,
И проблемы никакой
Нет лягушку взять рукой.

Девочка не любит ссоры,
И вступать не станет в споры,
Но посмотрит так, что враг
Без борьбы опустит флаг.
Хоть девчонки и слабее,
Побеждать они умеют.

Конкурс 2
«Спортивный»

 В спорте хороши у нас и мальчишки и девчонки, только хороши
они каждый в своём. Мальчишки в основном любят играть в футбол и другие
командные игры с мячом, а девчонки – прыгать на скакалках. Но мы сейчас
поменяет вас местами.

Девчонки будут набивать мяч ногой за 1 минуту, а мальчишки –
прыгать со скакалкой. Выберите представителей от команды.

Оценивается количество раз за 1 минуту.

Учитель: Все старались – все молодцы. Но согласитесь,
лучше, когда девочки выбирают свой спорт, где нет серьёзных нагрузок, а
мальчишки – свой, помогающий им стать сильнее и отважнее.

Раздаются
со двора
Крики громкие: «Ура!»
Для ребят забавы нету
Лучше сабли с пистолетом,
Ведь Отечества сыны
Защищать его должны.

В куклы
девочки играют,
Кормят их и пеленают,
И укладывают спать
Кто в коляску, кто в кровать.
Хочется им самыми
Лучшими стать мамами.

Конкурс 3
«Хозяйственный»

Все вы знаете, что в семье у каждого должны быть свои
обязанности по хозяйству. Мамы, как правило, готовят, стирают, гладят бельё,
делают уборку. А папы чинят и ремонтируют, таскают тяжести и зарабатывают
деньги. И если они помогают друг другу во всём, то живут дружно и вместе
воспитывают детей.

А мы сейчас попробуем поменять обязанности: девочки будут
«чинить» игрушку с помощью игрушечной отвёртки, а мальчики – складывать
аккуратно бельё.

Оценивается качество выполнения.

Учитель: Да, всё же не стоит будущим мамам и папам
полностью брать на себя обязанности друг друга, лучше помогать в меру своих сил.

От царапин с синяками
Не бегут мальчишки к маме.
И не плачут никогда,
Будь то радость иль беда.
В мире нет такой причины,
Чтоб разнюнился мужчина.

Может приласкать девчонка
И щеночка и котенка,
И не чают в ней души
Все на свете малыши.
Нежностью она своею
Всех вокруг, как солнце, греет.

Конкурс 4 «Умелый»

Сейчас многие женщины хотят делать всё наравне с мужчинами:
водить машину, служить в армии, заниматься бизнесом… Да, они в этом
преуспевают, и не плохо. Но при этом забывают своё истинное предназначение –
быть женственной, нежной, заботливой и мягкой. Напротив, женские занятия делают
мужчин слабовольными.

Примерим на себя сейчас занятия друг друга. Девочки будут
водить автомобиль на пульте управления, стараясь не сбить кегли, а мальчики
будут заплетать косу.

Оценивается аккуратность езды и плетения.

Мальчик девочек сильнее,
Но он их всегда жалеет,
Не ударит никогда,
Ведь ужасней нет стыда.
Тех никто не уважает,
Кто девчонок обижает.

Чтоб стать девочке счастливой
Мало просто быть красивой.
Коль она груба и зла
Не добра и не мила,
Даже раскрасавица
Никому не нравится.

Конкурс 6
«Интеллектуальный»

Учёные давно ведут спор: кто умнее – женщины или мужчины, но
так и не могут прийти к одному выводу. А дело всё в том, что мозг у них устроен
по-разному. У мужчин больше развито левое полушарие, отвечающее за логику, а у
женщин – правое. Отвечающее за креативность. Потому интеллектуальные
возможности равны, просто они разные.

Мы сейчас тоже проверим ваши интеллектуальные способности.
Вы будете отвечать на вопросы «да» или «нет». Ну а чтобы не менять концепцию
нашего мероприятия, мальчики будут отвечать на вопросы о девочках, а девочки –
о мальчиках.

Вопросы для девочек.

Окоп – это вырытая яма? (Да)

Машины могут ездить только на бензине? (Нет)

Диего Марадонна – это гонщик? (Нет)

Танки могут плавать? (Да)

Период в хоккее длится 20 минут? (Да)

Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

Компьютерная игра Dota – это
стратегия? (Да)

Место для патронов называется магазин? (Да)

Вопросы для мальчиков.

Авокадо это овощ? (Нет)

Клипсы – это серёжки? (Да)

Плотность колготок измеряется в миллиметрах? (Нет)

Сабо – это вид спорта? (Нет)         

Певицу Нюшу на самом деле зовут Анна? (Да)

Стеклярус – это вид стекла? (Нет)

Утюжком можно гладить волосы? (Да)

В винегрет кладут квашеную капусту? (Да)

А теперь мальчики отгадают названия цветов (соединить
картинку и название), а девочки – марки автомобилей.

Мальчик слабых защищает,
Зло его не застращает.
Если с кем-нибудь беда,
Должен он помочь всегда
И за правду не бояться
Ни поспорить, ни подраться.

Девочки друг с другом дружат,
Вместе в хороводах кружат,
Вместе в зеркала глядят,
И судачат про ребят.
Бусы примерять и платья –
Не для мальчиков занятье.

Давайте тоже будем дружными: девочки с девочками, мальчики с
мальчиками, девочки с мальчиками. И будем всегда помнить, что мальчики – это
наши будущие папы, от которых будет зависеть благосостояние семьи, а девочки –
будущие мамы, от которых будет зависеть уют и спокойствие в семье.

МБУДО «Дом детского творчества»

Сценарий совместного праздника посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ДЕВОЧЕК»!!!

Составили: педагог дополнительного образования,

педагог организатор Вдовина О.А.

педагог дополнительного образования,

педагог организатор Родионова Л.Б.

Цель:

 Воспитание уважительного отношения к представителям
противоположного пола.
Развитие коммуникативных навыков через игру.

Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу праздника, игры.
2. Вовлечь в общение, в игровое взаимодействие
3. Учить дружелюбным отношениям.


Пояснительная записка.
 Программа шуточного состязания между девчонками и мальчишками. Приурочена к праздничным дням 23 февраля и 8 марта. Будет хорошим подспорьем в организации досуговой деятельности школьников от 7 до 14 лет. Ведущим может быть как взрослый, так и старшеклассник. Праздник может проводится в учебном кабинете, в актовом зале, красочно оформленном ( воздушные шары, плакаты, рисунки ребят (цветы для мам и их портреты). Необходимо заранее подготовить оборудование и реквизит: 2 длинные ленты, ручки, листы бумаги, 2 ленточки на палочке, 2 обруча, мешочки с песком.

Праздник заканчивается совместным чаепитием.

Всех участников в зале разделить на 2 команды:

юноши и девушки

Ведущий — Добрый день, дорогие ребята, учителя и гости нашего мероприятия!

В году есть много замечательных праздников, но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества.

и 8 марта – Международный Женский День.

— Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу. (АПЛОДИСМЕНТЫ)

Ведущий   Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник отмечали 23 февраля? (День Защитника Отечества)

  • Почему этот праздник отмечается именно в этот день?

-Именно в этот день в 1918 году Красная Армия одержала первую победу над германскими войсками под Нарвой и Псковом и остановили их наступление на Петроград.

Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем своё уважение героям страны, защитникам нашей родины во все времена. ( приложение №1)

Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Ведущий: Ну, а какой праздник, мы будем отмечать 8 марта? (Международный женский день)

Мы связываем этот праздник с приходом весны, принимаем его, как дань уважения и преклонения перед женщиной матерью. Сильная половина человечества преклоняется в этот день перед женщинами. Все улыбки, цветы принадлежат в этот день женщинам, бабушкам, девочкам.

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ведущий- С Днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!

Всем желаем счастья, радости, удач!

Сегодня у нас с вами праздник – конкурс, в котором участвуют самые смелые, отважные мальчики и парни и милые, очаровательные девочки и девушки.

  Издавна, ведутся споры кто же лучше мальчики или девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе. Добро пожаловать на мероприятие «Мальчики против девочек»!!!

1 .Итак, мы начинаем. И первый конкурс это «Визитная карточка».

Девиз (заранее раздается детям)

Мальчики:

Никого мы не боимся,
И с любым врагом сразимся!
Богатырские законы
Нам давно уже знакомы.

Девочки

Мы красавицы — милашки 
Веселушки — обаяшки 
Улыбнёмся, подмигнём 
И победу заберём

2. Конкурс «Музыкальная дуэль»

Второе задание для команд будет музыкальное! Я буду говорить вам слово, а команды по очереди петь песню с этим словом, та команда, которая споет песню последней, получает бал.

(слова: любовь, лето, песни с именами)

Ведущий: Отлично справились с этим заданием команды. А теперь, мы проверим, кто из вас самый креативный. Выходим все

3. Следующий конкурс «Фотография». Суть конкурса проста – я буду называть вам ситуацию, а вам нужно будет за 10 секунд изобразить ее и застыть как будто для фотоснимка, а зал мне будет помогать отсчитывать время.

Ситуации:

1. Занятия в балетном классе

2. Футбольные болельщики на трибуне

3. Открытие олимпиады в Сочи

4. Утренник в детском саду

5. Парад в честь Дня Победы

6. Девушки перед свиданием

7. На экзамене

8. На спектакле

4. Конкурс «Швеи»

Приглашается вся команда. Каждая команда получает длинный шнур (ленту). Одному человеку от команды за 30 секунд (1 минуту) необходимо «пришить» друг другу как можно больше участников. «Пришивание» заключается в продевании шнура через петли одежды, манжеты, ремешки от часов и т. п.

5. Конкурс «Имена»

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. Принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имен: Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

6. Конкурс «Самый быстрый»

Следующий конкурс на быстроту. От команды мы берем по одному представителю. Ваша задача быстрее смотать ленточку.

(фоновая музыка на конкурсы)

7. Конкурс « «Да» и «нет» не говорить, цвет не проговаривать»

Ведущий:  Отвечая на мои вопросы, вам запрещается говорить “Да” и “Нет, и нельзя называть цвет. (отвечают по очереди).

Зимой небо какое?

Вода мокрая?

Взрослые любят играть?

Ты мальчик?

Какие яблоки ты любишь?

На тебе одежда прозрачная?

Снег черный?

Летом трава какая?

Крокодилы летают?

Холодильник какой?

У меня глаза какие?

Рыбы живут на суше?

Эта парта деревянная?

Ты любишь спать?

Ты сидишь за партой с девочкой?

Змеи ползают?

Ты себя считаешь красивой девочкой?

Ты себя считаешь умной девочкой

Ты помогаешь маме по хозяйству?

Какую шапку носит твоя мама?

— Ну, что вопросы оказались не такие уж и простые , но всё же вы справились. Молодцы.

8. Конкурс«Снайперы»

  Цель снайпера -это обруч, который лежит на небольшом расстоянии напротив  игрока. Стоя спиной к обручу, нужно попасть в него мешочком. У каждого игрока по три попытки. Тот, у кого больше будет попаданий , тот и победит.

9. Конкурс «Вопросы»

Ведущий по очереди задает женские и мужские вопросы. На женские вопросы команда девочек записывает свой ответ, а команда мальчиков должна угадать, какой ответ записали девочки. Если мальчики угадали — их команде засчитывается призовое очко. После этого ведущий зачитывает мужской вопрос, и команды меняются ролями

  Примеры женских вопросов

  1. Зачем девочки капают на порванные колготки лак для ногтей?(Ответ: чтобы не пошла стрелка).

  2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Ответ: иголка).

  3. Что такое мелирование? (Ответ: окраска отдельных прядок волос).

  4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Ответ: смыть старый лак с ногтей).

  5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Ответ: косметичка).

Примеры мужских вопросов

  1. Составной частью чего является карбюратор? (Ответ: мотора).

  2. По чему можно ударить «пыром»?(Пыр (удар пыром) — одна из разновидностей удара в футболе по мячу, который наносится носком бутсы)  (Ответ: по мячу).

  3. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Ответ: спереди).

  4. Что такое Counter-Strike? (Ответ: компьютерная игра).

  5. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя. (Ответ: от себя).

10. Конкурс «Угадай мультфильм по голосу персонажа»

 Наш последний конкурс посвящён мультфильмам. Вы услышите голос одного из героев и должны угадать, кому он принадлежит и как называется мультфильм. (Конкурс на экране)

https://www.youtube.com/watch?v=yBjaS5PxySE

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч!

ьМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г.о.Тольятти

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти

______________ Л.В. Скрипинская

«_____» _________________ 2014 г.

СЦЕНАРИЙ

конкурсно-развлекательной программы

«Мальчишки и девчонки»

Автор:

методист художественного отдела Наянзина Е.М.

2014г.

Место проведения: актовый зал ДТДМ

Дата проведения: 24 июня 2014 г.

Время проведения: 10.30 ч.

Цель — раскрытие творческого потенциала детей и молодежи

Задачи:

  • помощь и поддержка юных дарований в области искусства;

  • воспитание художественного вкуса

  • приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства

  • формирование и повышение эстетических интересов зрителей

Ход проведения мероприятия:

(звучит фоновая музыка, на сцену выходит ведущий)

Вед: Добрый день ребята! Лето вступило в свои законные права и наступили долгожданный каникулы! Давайте поаплодируем и покажем лету, как мы ему рады!!!

Вед: Издавна, ведутся споры кто же лучше мальчики или девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе. Добро пожаловать на мероприятие «Мальчики против девочек»!!!

Мы приглашаем на сцену по одному мальчику и по одной девочки из каждой школы! (на сцену поднимаются участники)

Вед: Вот они наши участники!!! Мальчиков мы попросим встать с левой стороны, а девочек с правой. Давайте познакомимся по ближе. Представитесь, как вас зовут и из какой школы.(знакомство с участниками)

Вед: Вот мы и познакомились с участниками. Но сейчас на сцене перед вами две команды! И первым заданием для них будет придумать название, девиз и небольшое представление команды. Пока команды уходят готовиться за сцену встречаем ансамбль барабанщиц «Ритм»

  1. Юная солистка вокально-хоровой студии «Подснежник»

Вед: Провожаем наших гостей аплодисментами и встречаем команды!

( выполняют первое задание)

Вед: Теперь мы познакомились с командами и можем начинать наше соревнование! Второе задание для команд будет музыкальное! Мы будем говорить вам слово, а команды по очереди петь песню с этим словом, та команда, которая споет песню последней, получает бал.

2. Конкурс «Перепевки»

(слова: любовь, лето, песни с именами)

Вед: Отлично справились с этим заданием команды. А теперь, мы проверим, кто из вас самый креативный. Следующий конкурс «Фотография». Суть конкурса проста – я буду называть вам ситуацию, а вам нужно будет за 10 секунд изобразить ее и застыть как будто для фотоснимка, а зал мне будет помогать отсчитывать время.

3. Конкурс «Фотография»

Ситуации: 1. Занятия в балетном классе

2. Футбольные болельщики на трибуне

3. Открытие олимпиады в Сочи

4. Утренник в детском саду

5. Парад в честь Дня Победы

6. Девушки перед свиданием

7. На экзамене

8. На спектакле

Вед: Сейчас пришло время узнать, какая команда самая быстрая! Следующий конкурс «Успей схватить»». Все команды встают вкруг , когда музыка кончается, вы должны схватить предмет. Кто не успел – выбывает.

4. Конкурс «Успей схватить»

Вед: Азартные у нас подобрались игроки! Все мы знаем, что не бывает идеальных людей, но в следующем конкурсе каждой команде представиться возможность, нарисовать и рассказать, как вы представляете идеальную девушку и идеального молодого человека. Каждой команде дается три минуты, вы уходите за кулисы. Девочки рисуют идеального молодого человека, а мальчики идеальную девушку. ( участники уходят готовиться)

Вед: А пока наши участники готовятся, мы встречаем на сцене творческий номер от студии современно-эстрадного танца «Экспромт»

5. «Экспромт». Номер «стрит дэнс»

Вед: Команды уже готовы и мы приглашаем их на сцену. (презентация рисунков). Вот такие идеальные мальчик и девочка получились у команд. Настало время немного потанцевать – конкурс «Перетанцуй». В следующем конкурсе вам предстоит показать свои танцевальные способности. Вам будет заданы ситуации, вам нужно будет отобразить их в танце!

Игра Фядиной (муз. недетское время)

6. Конкурс «Перетанцуй»

(музыка в папке «перетанцуй»)

Вед: Следующий конкурс на быстроту. От команды мы берем по одному представителю. Ваша задача быстрее смотать ленточку.

(фоновая музыка на конкурсы)

7. Конкурс «Ленточка»

Игра с залом: Оп-оп-оппа ( с музыкой)

Вед: Наш конкурса подходит к концу и у команд есть последний шанс показать себя! Последнее испытание под названием «Кто круче?». Команды по очереди приводят аргументы и доводы, почему именно мальчики или девочки лучше.

8. Конкурс «Кто круче?»

Вед: На протяжении всех конкурсов, мы с вами совсем забыли о том, что мальчики не могут жить без девочек так же как и девочки без мальчиков.

Вед: Мы с вами поняли, что не можем жить друг без друга и чтобы это продемонстрировать, я предлагаю вам разбиться по парам. Вам нужно будет инсценировать предложенную песню «А ты меня любишь?!». И показать нам какие вы талантливые и артистичные.

9. Конкурс «Клип» (музыка «А ты меня любишь»)

Мы лучше и счастливей, когда вместе! Давайте же жить дружно! Мы благодарим всех, кто пришел на наше мероприятие, желаем интересных солнечных каникул и ждем вас в гости!

Список литературы

1.  Званько, Е.С. Весенний праздник: Утренник / Е.С. Званько // Пачатковая школа. — 2008.

2. Кулешова Н.В. Сценарии праздников, конкурсов, дискотек для

студентов. Ростов-на-Дону, 2003.

3. М.А. Петрухина Внеклассные мероприятия в средних и старших

классах. Волгоград, 2006.

4. Е.М. Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина 50 сценариев классных

часов. М. 2005.

5. Якимова, О.В.  Праздничный концерт / О.В. Якимова // Классный руководитель. — 2008

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мальчики на осеннем празднике
  • Мальчик у христа на елке сценарий спектакля
  • Мальчик пять лет что подарить
  • Мальчик подарил шоколадку что значит
  • Мальчик на праздник осени наряд