Маленькие поварята сценарий

Сценарий праздника "Школа маленьких поварят" посвященный Международному женскому дню для детей среднего дошкольного возраста

8 марта 2012 для младшей и средней группы

«ШКОЛА  МАЛЕНЬКИХ ПОВАРЯТ»

Ведущий:

Яркий день, весенний день,

Радостно звенит капель,

Весело весну встречаем,

Мамин праздник начинаем.

Все мы любим наших мам

Сказку мы подарим вам!

Этой раннею весной,

На полянке под сосной

Открылась школа для зверят,

И для котят и для мышат.

Школа не простая – школа поварская!

Под музыку открывается занавес. За столами сидят котята и мышата. Исполняют песню «Мы весёлые ребята, поварские колпаки».

 Мышонок:

А не забыли вы о том,

Как он бывает строг.

Наш главный повар Дядя Кот,

Когда печёт пирог?

Котёнок:

Лентяев не потерпит он,

Лентяев он прогонит вон!

Придется постараться,

За дело дружно взяться!

Мальчики берут со столов ложки, банки, поварешки, кастрюльки.  Исполняют песню «Ребята-поварята». Колокольчик №28 с.21.

Котёнок:

Прекратите пляс и говор,

Сюда идет наш главный повар!

Мальчики уходят на свои места

Кот (поставив руки на пояс, приняв грозный вид)

Ну-у! Лентяи – лежебоки! Не сидите руки в боки!

Кто не хочет мне помочь

С кухни прочь (резкий жест в сторону одной рукой)

С кухни прочь (резкий жест в сторону другой рукой)

Остальные по-о! ме-е! стам! Всем работу я задам!

Сегодня у нас очень важный урок! Совсем скоро мамин праздник и первое, чему нам предстоит научиться — как правильно испечь праздничный пирог.

Несите солонку, рубите печёнку.

Кастрюли несите, да тесто месите.

Муки не жалейте, яиц не жалейте,

Сметаны да сливок побольше налейте!

Ну, приступайте, ну, начинайте!

Выходят Мышата – поварята с ложками, читают стихи:

Мы веселые ребята,

Мы ребята – поварята.

Испечём мы из муки

Для милой мамы пироги.

Вот яйцо, а вот мука,

И немного молока.

Сахар, соль и сода,

И немного мёда.

Тесто месим мы руками,

Убедитесь в этом сами.

Месим, улыбаемся,

Для мамочек стараемся.

Мышата — поварята, исполняют танец «Шокакао», Котята в это время весело кивают головками на своих местах. Во время танца Кот дремлет. После танца два Котенка подбегают к Коту.

1й Котёнок:

Баю-баю, баю-бай,

Спи наш повар, засыпай!

Ты поспи немного,

Не гляди так строго!

Тс-с-с! (прикладывает палец к губам)

2й Котёнок:

Надоело мне трудиться,

Я хочу повеселиться.

Громче музыка играй,

Танцевать нам помогай!

     Котята исполняют танец «Серенькая кошечка». С окончанием танца Кот просыпается.

Кот:

Это ж надо? Веселятся!

Это ж надо? Не боятся!

Вот теперь я вам задам!

Ну-ка, живо по местам!

        (Котята убегают на места)

Кот:

Не престало веселиться,

Когда надобно трудиться!

        (заглядывает в кастрюлю)

Вижу, тесто замесили.

Про сметану не забыли?

Мы пирог поставим в печь,

Чтобы к вечеру испечь!

        (ставит пирог в печь)

Кот:

 Будет в срок готов пирог,

А мы начнём второй урок!

Надо в кухне всё прибирать,

Подмести и постирать!

Девочка кошка или мышка:

        Грязные платочки

        Постирают дочки!

        Мыло пенится в корыте,

        Мы стираем, посмотрите!

Девочки исполняют танец-песню «Маленькие прачки».

Котёнок:

        Всё в порядке! Красота:

        И на кухне чистота!

        Потрудились малыши,

        Постарались от души.

Мышонок:

Ожидаем с нетерпением

Урок музыки и пения!

Кот:         Чтобы не был праздник скучен,

        Песенки для мам разучим.

        В детском хоре, складно, в лад,

        Наши песни зазвенят.

Детки, милые, выходим,

        Дружно хоровод заводим!

       Мл.гр исполняет песню «Солнышко», ср.гр. «Мы запели песенку»

Кот:        Пирог у нас в печке,

        Полы мы намыли,

        И песню для мамочки

Мы разучили.

Но что-то мы всё-таки

С вами забыли… (чешет затылок)

Ну, конечно же!!! Цветы! Небывалой красоты!

Вы тихонько посидите и уроки поучите

А я в лес сейчас пойду и цветочки принесу.

Кот уходит. В это время забирают переодеть девочек, которые танцуют танец «Цветы».

Одновременно Мышонок и Котёнок вытаскивают из-за печки кастрюлю с сосисками на середину зала.

Вед:        Давно известно всем на свете,

        Сидеть не могут долго дети.

        Через каких-то пять минут –

        Себе занятие найдут!

        Они начнут играть в игру:

Пятнашки, кегли, чехарду.

Котёнок или Мышонок:

Очень хочется друзья,

Делать то, чего нельзя!

Будем прыгать и скакать,

Будем весело играть!

Дети выходят играть в игру с сосисками. После игры им раздают цветочки. Под музыку входит Кот и девочки-цветочки.

Кот:        Сегодня не простой денёк,

        Сегодня – праздник мам.

        И зажигает огонёк,

Подснежник тут и там.

Девочки-подснежники:

Весенние цветочки

Ласково кивают.

С праздником весенним

Маму поздравляют.

Солнце светит на лужок,

Распускается цветок —

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

Я цветочек синенький,

Я цветочек миленький.

Самый первый на снегу

Очень радуюсь теплу.

Мамы улыбайтесь,

Нами восхищайтесь.

Ваши мы цветочки —

Маленькие дочки.

( Дети танцуют «Танец Цветов»).

Кот:        Девочки и мальчики,

        Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке.

Спасибо скажем маме.

За хлопоты, за ласку.

За песенку, за сказку.

        Вас сердечно поздравляем,

        И на танец приглашаем!

        Дети приглашают на танец родителей.                

Кот:        А пока мы песню пели – пироги в печи поспели!

        Пора вам в группу возвращаться – сладким чаем угощаться.

        А в группу мы отправимся на веселом паровозике.

Дети с мамами под музыку  «Паровоз Букашка» и «едут» в группу.

Конкурсно — познавательная программа

«Школа весёлых поварят»

Задачи:

Образовательная; дать детям представление о профессиональных качествах повара, о содержании его труда:

Развивающая; содействовать развитию внимания, памяти, сообразительности детей. Формировать умение работать в команде:

Воспитательная; прививать у детей любовь к трудовой деятельности. Воспитывать уважение к людям рабочих профессий.

Материал: Фартуки, колпаки, 2 муляжа торта, 2 одноразовые тарелки, клей-карандаш, цветные картинки овощей и фруктов, 2 обруча, муляжи картофеля, солёное тесто, 2 лопатки, 2 тарелки, вьетнамские палочки, пряники, 2 бутылки лимонада, мелкие конфеты с фантиками разного цвета, 2 подноса, .

Панно «Меню». Флешка с музыкальным сопровождением конкурсной программы.

Ход мероприятия.

Ведущий1: Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы поговорить и побольше узнать об одной из профессий. Вы догадались, какая это профессия? (повар)

На сегодняшний день такие профессии как повар или кондитер очень востребованы. Эти специалисты нужны в школах, садах, санаториях, в больницах, гостиницах, на теплоходах, в кафе. Словом везде, где есть люди, которые хотят кушать.

Ведущий 2: Да, трапеза издавна считалась настоящим ритуалом. А получить истинное удовольствие от изысканно приготовленного блюда можно только при условии, что его приготовит мастер. Уметь хорошо готовить – это настоящее искусство.

Ребята, вы любите вкусно поесть? (да)

А готовитиь?

Мы сегодня открываем «Школу весёлых поварят». Кто её успешно закончит, получит диплом повара. Задание в школе будем давать мы, главные шеф-повара (одеть колпак и фартук).

Оценивать вашу работу будут жюри(представление жюри). После каждого конкурса жюри будут заносить результаты конкурсов в меню (На стене висит меню с иллюстрированным обозначением каждого конкурса).

Представление команд

Ведущая1: В нашей школе будут соревноваться две команды. Первая команда «……»и её представляет шеф- повар …. Вторая команда «…» и её представляет шеф – повар….

(Дети делают представление команд) .

Чтец 1.       

Команда наша так сумеет

Нарезать хлеб,

Намазать маслом бутерброд,

Назвать такое чудо так красиво,

Что съесть захочешь всё-всё-всё!

Чтец 2 .     

Бутерброды режем смело —

Ерунда, простое дело!

Всех накормим, угостим!

Мы без дела не сидим!

Чтец 3.       

Знаем толк в блинах и кашах!

Борщ готовим на ура!

Всем спасибо за вниманье!

Берегитесь,повара!

Чтец 1.       

Мы — смешные поварята,

Очень дружные ребята.

Любим вкусно всех кормить!

Как же с нами не дружить?

Чтец 2.       

Мы, веселые поварята,

Хотим открыть для вас секрет,

Что в доме главное — обед!

Готовить надо вкусно –

И вам не будет грустно!

Чтец 3.       

А если к блюду мы прибавим

И шутку, и веселый смех,

То сохраните вы фигуры

На 115, может, лет!

Прежде чем приступить к учёбе в школе, повара должны произнести клятву. Я буду называть пункты клятвы, а вы должны ответить клянёмся.

Ведущая 2:Клятва повара.

1 Мыть руки с мылом перед каждым приготовлением пищи.

Дети:Клянёмся!

2. Перед использованием промывать водой овощи и фрукты.

3. Не пользоваться без разрешения колющими и режущими предметами.

4. После готовки вымыть и убрать на место использованную посуду.

5. Борщ и щи будем варить, чтоб никого не отравить.

Ведущая 1:Конкурс 1 «Ай да, я, шустрый поварёнок!

Прежде чем приступить к готовке блюд, каждый из участников команды должен надеть фартук и колпак, сесть на стул и сказать «Ай да, я, шустрый поварёнок», затем снять фартук, повесить на стул и передать эстафету другому. Какая команда быстрее без ошибок справится с заданием, та и выигрывает.

Ведущая 2:Конкурс 2 «В погреб за овощами»

Для того, чтобы готовить, нужно принести продукты.

-Где их взять? «в магазине»

-Где они хранятся? (в погребе) Итак, в погреб за овощами. Для участия нужно от каждой команды по 5 человек. Обруч –это вход в погреб. Вы должны пролезть через обруч, положить овощ в мешочек, вернуться и отдать корзинку следующему. Побеждает та команда, которая первая перенесёт все овощи.

Ведущие: Конкурс 3 Кулинарная викторина.

Ведущая: Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде. За каждый правильный ответ-1балл.

1. Суп из капусты? (Щи)

2. Зеркальная рыба? (Карп)

3.Что подают в конце обеда? (десерт)

4. «Одежда» варёной картошки? (мундир)

5. Традиционный русский напиток? (квас)

6. Красный жгучий овощ? (перец).

7. Торт императора? (Наполеон)

8.Жаровня для шашлыка? (мангал)

9. Засахаренная фруктовая долька? (цукат)

10. Полуфабрикат для хлебных и мучных кондитерских изделий? (тесто)

Ведущая 1:Конкурс 4. «Испечь баранку»

Сейчас наши повара покажут кулинарное искусство. Они испекут баранки. На столах лежит солёное тесто и лопатка. По сигналу первый участник команды подбегает к столу, надевает колпак и лепит баранку, затем лопаткой кладёт его на тарелку. Чья команда быстрее испечёт баранки.

Ведущий2: Ребята, кухонная посуда применяется не только для готовки блюд, но она также может быть использована как музыкальные инструменты.

Шумовой оркестр «Я с комариком» (с кухонной посудой)

Слово жюри.

Ведущая 1:Конкурс 5 «Съешь пряник по-вьетнамски»

На тарелках лежат кусочки пряника и пара вьетнамских палочек. Игроки при помощи палочек должны взять и съесть пряник. (один ведущий одной команде разносит пряники, другой ведущий – второй команде).

Ведущий 2:Конкурс 6. «Официанты»

На подносе лежат конфеты и бутылка с минеральной водой. Официант должен левую руку отвести за спину, правой рукой взять поднос, поднести его к любому ребёнку в зрительном зале, тот угощается конфетой. Официант говорит «Приятного аппетита» и несёт поднос следующему члену команды.

Кто быстрее обслужит клиентов.

Ведущий 1:Домашнее задание.

Наши повара приготовили домашнее задание.

Каждая команда исполняет танец поваров.

1 команда «Варись, варись кашка»

2 команда «Накормим вас» (реп)

Ведущий 2:Конкурс 7 «Сварим щи»

Капитану команды вручаются карточки с названием продуктов. Вся команда должна быстро и правильно отобрать карточки с продуктами для приготовления щей. Задание выполняется на столе. Участвует вся команда.

Ведущая 1: Конкурс 8 «Украсим торт»

На картонную основу (торт) из шприца надо нанести украшение с помощью шприца (шприц заполнен зубной пастой) а затем ещё выложить красиво узор из цветных листьев(по два человека от команды). Перед выполнением задания вы должны одеть колпаки.

Ведущая 2: Пока ребята украшают торт , мы вызываем посоревноваться между собой шеф-поваров команды. За каждый правильный ответ-1 балл.

Ведущие: Конкурс шеф-поваров «Пословицы»

1.По усам текло, а в рот (не попало)

2 Когда я ем (то глух и нем)

3. Хлеб- (всему голова)

4. О вкусах (не спорят)

5. Первый блин всегда (комом)

6.Дорога ложка (к обеду)

7. Кашу маслом (не испортишь)

8. Всякому овощу (своё время)

9. Ни рыба (ни мясо)

10. Один с поварёшкой, а семеро (с ложкой)

11. Когда я ем (то глух и нем)

12. Щи да каша (пища наша)

Ведущая 2: «Зрительские симпатии»

Мы сейчас вам раздадим смайлики. Вы должны решить, кому из участников команды отдать свой смайлик. Тот участник команды, у которого будет больше смайликов, будет награждён в номинации «Зрительские симпатии».

Когда все ребята отдадут смайлики, каждый член команды должен подойти к жюри, которые запишут количество смайликов у каждого из вас.

(Дети подходят и вручают смайлики участникам конкурса.)

Ведущая 1:Пока жюри подводит итоги конкурса и всей нашей учёбы в «Школе весёлых поварят», мы все вместе и команды и зрители станцуем флешмоб «Весёлые поварята».

Слово жюри. Каждому участнику победившей команды вручается диплом повара 1 разряда. Отдельно зачитываются победители в номинации «Зрительские симпатии».

Воспитатели 1 категории:

Канаева Т.Б.

ГБУ СО «Реабилитационный Центр для детей и

подростков с ОВЗ «Озёрный»»

СЦЕНАРИЙ

праздника «Веселые поварята»

Ведущий: Добрый
день, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале! Мы с нетерпением
ждали теплых солнечных деньков – и вот они наступили. Сегодня у нас необычный
праздник! Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы показать свои знания в
области кулинарии.
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Кто это? (Пекари, повара.)

Хороший повар – как художник,
С палитрой фруктов, крема, роз
Творит роскошество пирожных,
Знаток рецептов, вкусов, доз.

     Известный философ
Гиппократ сказал «Наша пища должна быть лечебным средством, а наше лечебное
средство должно быть нашей пищей
». Правильное питание – это не просто
питание, а залог нашего здоровья, красоты и жизни, и настоящее искусство.

        
     А для того чтобы показать свои знания и умения мы приглашаем Вас принять
участие в поединке «Веселые поварята».

 У вас девчата будет
возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу
команд оценивает компетентное жюри:

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком
строго!

Итак, начинаем!

КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Ведущий. В
нашем конкурсе  участвуют две команды: первая команда «Веселые поварята».

 Первая команда — «Веселые поварята».                 

Чтец 1.       

Мы — смешные поварята,

Очень дружные ребята.

Любим вкусно всех кормить!

Как же с нами не дружить?

Чтец 2.       

Мы, веселые поварята,

Хотим открыть для вас секрет,

Что в доме главное — обед!

Готовить надо вкусно –

И вам не будет грустно!

Чтец 3.       

А если к блюду мы прибавим

И шутку, и веселый смех,

То сохраните вы фигуры

На 115, может, лет!

Ведущий. Вторая
команда — «Чудо-повара».

Вторая команда —
«Чудо-повара».

Чтец
1.       

Команда
наша так сумеет

Нарезать
хлеб,

Намазать
маслом бутерброд,

Назвать
такое чудо так красиво,

Что
съесть захочешь всё-всё-всё!

Чтец 2
.     

Бутерброды
режем смело —

Ерунда,
простое дело!

Всех
накормим, угостим!

Мы без
дела не сидим!

Чтец
3.       

Знаем
толк в блинах и кашах!

Борщ
готовим на ура!

Всем
спасибо за вниманье!

Берегитесь,
повара!

Ведущий:
Итак начинаем нашу конкурсную программу

1
конкурс: «Я красивый поваренок»

Дифиле
костюма поваренка

2 конкурс «В
погреб за картошкой».

Ведущий. Итак,
у нас две команды: «Веселые поварята» и «Чудо-повара». А
какие красивые у них костюмы. Сейчас мы посмотрим как наши поварята разбираются
в области кулинарии. Для того, чтобы что-то приготовить, нужно принести
продукты. Где их взять? Можно, конечно, купить в магазине, но у настоящего
повара всегда должны быть свои запасы. А где они хранятся? Правильно, в
погребе! Итак, вперёд в погреб за картошкой!

Между столами и стартовыми скамейками кладут по обручу – это вход в погреб.
Участникам даются мешочки, с которыми они по сигналу бегут, пролезают через
обручи и берут со стола картошку. Обратно – таким же образом. Побеждает та
команда, участники которой первыми перенесут всю картошку.

Ведущий.
Из одной картошки суп не приготовишь. Нам нужна вода.

Вёдра на коромысла надевайте,
Скорее к колодцу — воду набирайте!
Потом вёдра мне назад принесите
И каждый своё место займите.

3 конкурс «К колодцу за водой.»
Участники с детской лопаткой бегут по дорожке , нарисованной мелом, к ведру 
с водой. Зачерпывают воду и назад идут шагом. Затем выливают воду в кастрюлю.
Побеждает та команда, которая больше принесёт воды. По окончании конкурса
ведущий переливает воду в специальную ёмкость со шкалой объёма, определяя кто
больше принёс воды.

4 конкурс «Испечь блинчики».

Ведущий.
Сейчас наши повара покажут своё кулинарное искусство. Они испекут блинчики. На
столах лежит пластилин, детская лопатка . По сигналу первые номера команд
подбегают к столу, берут пластилин, раскатывают его и придают форму блина.
Затем берут его лопаткой и кладут на тарелку. Чья

команда быстрее испечёт блинчики?

Ведущий: Мы с
Вами много читаем, правда? И  в сказках и в рассказах тоже встречаются разные
вкусности. Вот сейчас и проверим, насколько Вы эрудированны в этих вопросах

 5 конкурс  «В гостях у
сказки».

  • Какие
    гостинцы несла Красная шапочка для своей бабушки? (пирожки и горшочек
    масла)
  • Как звали
    маленького графа из сказки «Чипполино»? (граф Вишенка)
  • Где спрятался
    седьмой козленок в сказке “Волк и семеро козлят”? (в печке)
  • Что больше
    всего любил Карлсон? (печенье и варенье)
  • Где баба
    взяла муку, чтобы испечь колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)
  • Что топтала
    кобылица в сказке “Конек-Горбунок”? (пшеницу)
  • Из чего фея
    сделала карету для Золушки? (из тыквы)
  • Как погиб
    злой царь в “Коньке –Горбунке”? (он сварился в молоке)
  • Назовите
    “вкусные” имена друзей Незнайки (Пончик и Сиропчик)
  • Сколько чашек
    и с чем выпили букашки в сказке «Муха – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и
    крендельком)

Ведущий: А
теперь отгадайте загадку:

Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он … (посуду) нам принес.

Каждый
день мы многократно используем различную посуду, но задумывались ли вы о том,
как и когда она появилась, как она выглядела раньше и как использовалась.
Первая посуда появилась очень давно, ее история уходит в самые древние века.
Сначала люди использовали подручные средства для сбора воды и хранения пищи, к
ним относились кора деревьев, шкуры животных, скорлупа орехов. Но такая посуда
совершенно не подходила для хранения еды. Поэтому на смену пришла керамическая
посуда. Считается, что ее изобрела женщина, так как она отвечала за хозяйство и
дом. Глина была в свободном доступе, что дало возможность быстрому развитию
ремесла. Конечно, такая посуда была примитивных форм и имела неровные края, но
зато была прочная и хорошо хранилась, так как даже в настоящее время археологи
находят первобытные «кувшины» и предметы древней кухни. В это же время появился
один из столовых приборов, без которого мы не представляем себя на кухне. Это
нож. Правда, использовался он только для охоты и разделки добычи.

6 конкурс  «Теоретические
знания».

1. У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса …
(вилка)

2. Осторожненько, смотри,
В руку ты его бери,
Не всегда и сам поймёшь,
Как порежет руку …
(нож)

3. На плите стоит горячей
Вкусноту под крышкой прячет,
Кашу варит в ней мамуля,
Ручки две, одна …
(кастрюля)

4. Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая …
(чашка)

5. И оладьи, и омлет

И картошку на обед

А блины – вот это да!

Жарит всё……

(сковорода)

6. Купили новенькое

такое кругленькое,

качают в руках,

а оно все в дырках.

(сито)

7. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу –

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела –

Пейте чай! Вода вскипела!

(чайник)

8. Новая посуда, а вся в дырках.

(дуршлаг)

9. Вся макушка в дырках мелких, —

Горечь горькая в тарелках.

(перечница)

10. Ей набили мясом рот,

И она его жует,

Жует, жует и не глотает –

А в тарелку отправляет.

(мясорубка)

    Ведущий:  Наши участники справились с этим
испытанием. Ну а теперь скажите  мне, какая же еда без каши?

     Каши – исконно  русское блюдо. Оно содержит большое
количество полезных питательных веществ и легко усваиваются организмом. Очень
полезна гречневая каша. Манная каша – самая калорийная, ее мы любим с детства.

7 конкурс  «От
Сороки-белобоки»

Написать рецепт приготовления
каши (рисовой, гречневой).

1. Гречневая каша

Развивает ум.

Кто не ест такую,

Действует вслепую.

2. Рисовая – полезная,

Не даёт толстеть.

Овсяную просто

Нужно детям есть!

Чем же можно сдобрить кашу? Сделать её ещё вкуснее? (правильно,
добавить фрукты).

Следующее задание для наших участников.

8 конкурс  «Дегустация».

Дегустация – это проба какого-либо продовольственного товара на
вкус. Дегустатором называется человек, который не только оценивает вкусовые
достоинства продукта, а еще и сообщает свое мнение по этому поводу, дает объективную
и всестороннюю характеристику пище.

С закрытыми глазами нужно определить по вкусу фрукт.

Ко мне
приглашаются 2 участника.
Мы завяжем Вам  глаза,  и на ощупь Вы должны определить разные фрукты

Ведущий:

И снова загадка:

Чиста, да не вода:

Клейка, да не смола;

Бела, да не снег;

Сладка, да не мёд;

От рогатого берут

И людям дают. ( молоко)

Молоко – такой знакомый всем с детства продукт. Оно очень полезно
для растущего организма. Молоко и молочные продукты помогают детскому организму
развиваться и расти. Ребёнку необходимо выпивать 0,5 литра молока в день,
потому что в этом количестве содержится необходимая суточная норма солей
кальция.

И, конечно, приготовление каши не обходится без этого полезного
продукта питания. Но существует множество молочных продуктов питания, которые
изготавливают из молока.

9 конкурс   «Молочные продукты»
(кроссворд)

1. Я её на блин намажу,

В щи добавлю её даже. (сметана)

2. Есть вареники с клубникой,

И с картошкой мы едим,

Но вкуснее и полезней

Нам вареники лишь с ним. (творог)

3. Жёлтенькая собачка

На хлебе лежит. (масло)

4. Молоко стоит давно,

Но нам это всё равно,

Поедим, как кашу,

Ложкой …(простоквашу)

5. Покупает целый мир:

Кто «Снежок», а кто… (кефир)

6. Любят дети всей планеты

Этот сладенький продукт.

Потому что есть в продукте

Сахар, молоко и фрукт. (йогурт)

(на пересечении получается слово «молоко»)

Ведущий:  Дорогие участники! Не пора ли Вам
представить Ваши творения?

10 конкурс «Представление
блюд».

Команды представляют свои блюда, жюри дегустирует

11 конкурс: «Творческий»

Ведущий.

Сколько умельцев в школе у нас!

По кулинарному искусству вы показали высший класс!

Победителей шоу давайте приветствовать,

Лучших поваров  аплодисментами чествовать!

Ведущий.  Итак, все конкурсы завершены. Команды экзамены сдали, пора им выдать
дипломы об окончании школы весёлых поваров.
Подведение итогов. Председатель жюри вручает именные дипломы и призы.

Поздравление от
мальчишек. Фильм «Нашим девочкам посвящается»

Вручение  цветов и
подарков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Маленькие звезды сценарий праздника
  • Маленькие женщины сценарий фильма
  • Маленькие женщины сценарий спектакля
  • Маленькие женщины сценарий на английском
  • Маленькие бутерброды на праздник