Малыши крепыши сценарий

Cкачать: Сценарий спортивного развлечения "Малыши-крепыши"

          Муниципальное казённое
дошкольное образовательное

                        учреждение Павловский детский
сад №5

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

                                                                 
Гончарова И.Ф.

                                                                 
воспитатель 1 к.к.

                                      
г.Павловск                                             

                                          2017 г.

(Дети под песню
«Вместе весело шагать» заходят в зал, выстраиваются на разметку — кружочки).

Ведущий:

Сияет солнышко с
утра,

Но мы готовимся
заранее.

Ребята! Начинать пора

Спортивные
соревнования.

Будит солнышко ребят,
всех ребят.

На зарядку станем в
ряд, станем в ряд.

Логоритмическая
гимнастика «Малыши-крепыши» (дети выполняют упражнения в ритм с текстом)

Малыши-
крепыши                       

Вышли на
площадку.                              Маршируют по залу.

Малыши-крепыши

Делают зарядку.

Чтоб зимой не
болеть,                            Дети перестраиваются в круг

Надо закаляться,

На песке загорать

И в реке купаться.

Руки вверх мы
поднимаем,                    Поднимают руки вверх

А потом их
отпускаем.                          Опускают вниз

Приседаем и
встаем                               Приседают, вытягивают руки вперед.

И ничуть не
устаем.                               Поворачиваются друг к другу,
грозят      

                                                     
           пальчиком

Шалтай-болтай висел
на стене,            Повороты туловища в стороны

Шалтай-болтай
свалился во сне.

Буль!                                                      
Приседают в группировке

Заиньки белые,
заиньки серые                     Прыжки на месте, на носочках

Прыг-скок, прыг-скок

На носок.

Ведущий (обращает внимание детей на кота, который сидит
возле домика):

Ой, ребята,
посмотрите,

Кот сидит

И очень жалкий у него
вид.

Кот:  А я не простой кот.

          Я –
знаменитый кот в сапогах!

Ведущий:   И что же ты тут делаешь?

                     Где
твой хозяин – Карабас Барабас?

Кот:  Я ушел от Карабаса.

Ведущий:   Почему?

Кот:
Стал я очень толстый. Мне даже по утрам трудно сапоги надевать, живот мешает.
Это оттого, что я ничего не делаю, спортом не занимаюсь, в детский сад не хожу.

Ведущий:  Котик!  А хочешь с нами в игры поиграть?

Кот:   Хочу! Мышек я всех переловил, птичек мне
трогать не позволяют.

Ведущий:   А вот и не всех мышей ты переловил, Котик.

Игра «Кот и мышки»

Мышки вылезли из
норки,

Мышки очень хотят
есть,

Нет ли где засохшей
корки,

Может корка в шкафу
есть.

А на кухне из под
шкафа

Видят мышки чья-то
лапа.

Лапа пестрая, когти
острые.

Эй, мышки, не зевай!

А то кот вас съест.

 Ведущий: Котик
посмотри, а вот на веточках воробышки сидят.

Игра «Кот и
воробьи»

Полетели воробышки
зернышки клевать,

А кот тут как тут.
Мяу!

Снова полетели
воробьи, а за ним кот.

Но воробьи были
ловкие и смелые, не боялись они кота.

Видишь, Котик, какие
у нас подрастают спортсмены.

Кот:

Всем ребятам, мой
привет

И такое слово:

Спорт любите с
детских лет –

Будете здоровы!

(Из домика слышится
рычание).

Ведущий:

Кто там в домике
рычит?

Кто в окошко грозит?

Видно в доме страшный
зверь.

Мы в окошко постучим,

Постучим и убежим.

Мишка:

Кто-то мне в окно
стучал,

Постучал и убежал.

Я не злой, я не
сержусь.

С вами сразу
подружусь.

Ведущий:  Громко, Миша, ты рычал.

                    Наших
деток напугал.

Мишка:

Я детей не напугаю,

С вами вместе
поиграю.

Игра «Медведь и
пчелы»

Ведущий:

Ребята превратились в
пчелок.

Мишка, ты мед любишь?

Мишка: Да!

Ведущий:

Тогда пчелки принесут
тебе меда.

Уснул медведь! А
пчелки начали его жалить и убегать.

Ничего не бойся,
Мишка,

Ты медведь, а не
трусишка,

Ты с ребятами
вставай,

В эстафеты поиграй.

На старт приглашаются
команда «Солнышко» и команда «Тучка».

Эстафета:

1. Надень кружочек
на пирамидку.

2. Пробеги по
массажёрам, пролезь под дугами, стань в обруч и позвони в колокольчик.

Неожиданно
выкатывается шарик, ведущий поднимает его.

Ведущий:

Откуда этот шарик? И
как он к нам попал? Какой красивый. Наверное, он знает какой-то секрет.

Покачу шарик. Там где
он остановиться, и найдем секрет.

(Катит в одну
сторону, шарик возвращается). Вернулся. Значит, там нет секрета.

Покачу в другую
сторону. Остановился, нет вернулся. Значит, и там нет. Покачу в третью сторону.

(Подходит к шарику,
видит девочек). А вот и секрет.

К нам в гости пришли

Все:

Витаминки!

Упражнения с
мячиками. Выступление спортивной секции «Грация».

(девочки старшей и
подготовительной группы)

(Девочки уходят.
Появляется корзина с яблоками).

Герои угощают
детей яблоками.

Ведущий:

Наш праздник подошел
к концу. Желаем быть крепкими и здоровыми, сильными и ловкими.

Дети говорят
речевку:

Чтоб расти и
закаляться,

 Будем спортом
заниматься!

(Под песню «Вместе
весело шагать» дети делают круг почета за героями праздника).

«Малыши-крепыши»

Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Цель: формирование двигательной активности.

ЗАДАЧИ:

— формировать основные жизненно важные движения.

— формировать умение детей слушать речь воспитателя;

— развивать психические процессы, глазомер, равновесие

— развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание

участвовать в нем;

-формировать умение детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

-учить более ловких детей помогать другим малышам;

— формировать умение ходить в прямом направлении с препятствиями

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед;

-учить детей начинать задание по сигналу воспитателя;

— формировать умение проползать под дугой

Оборудование: дуга, мешочки с песком, ленточки, султанчики, обруч, следы, из бумаги камушки.

Ход:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает отправится попутешествовать «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Песня «Поезд»

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

1) В: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает ими весело играет.

2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

1) А вот и болото впереди. Осторожно, здесь болото! Давайте будем шагать по камушкам. (Островки в виде камушков, дети наступают только на них)

Молодцы. Вот и ручеек. Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. Нужно его перепрыгнуть.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

2) Детишки, а вот и полянка. Посмотрите, как много на ней грибов! Вам нужно их все собрать в корзинку! Раз, два, три собери.

3) Игра «По следам» (ходьба по дорожке из следов» дети по одному идут по дорожке воспитатель следит чтоб дети не толкались).

4) Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают мешочки в озеро из голубого материала сделано озеро).

5) А теперь возвращаемся к нашему поезду. Но чтобы отправится домой нужно пройти пещеру. Вот и она.

Игра «Пролезь по пещере».

Детям необходимо прелесть под 3-мя дугами.

6) А вот и наш поезд, садимся в вагоны. Поехали.7) Песня Поезд

Дети цепляются друг за друга и за воспитателя.

8) Ну вот мы и дома. Как вам маленькое путешествие? Понравилось? Молодцы!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №53 «РУСАЛОЧКА»МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295022, РК, г. Симферополь, ул. Сельвинского, 71, т. 57-50-98

Спортивное развлечение «Малыши-крепыши»

Для детей младших и средних групп

Подготовила инструктор по физической культуре

Алимова Л.С.

г. Симферополь

2020г.

Спортивное развлечение «Малыши-крепыши»

Для детей младших и средних групп

Развлечение проходит в спортивном зале ДОУ.

Действующие лица развлечения: Дети, воспитатели групп, Карлсон.

Атрибуты развлечения: Конверт с телеграммой, банка с вареньем, обручи по количеству детей, парашют, магнитофон.

Цель развлечения: Развивать двигательную активность детей через создание эмоциональной атмосферы.

Ход развлечения

Дети приходят в спортивный зал.

Ведущая:— Ребята! Сегодня в наш детский сад пришла срочная телеграмма.(достает телеграмму, читает) » Здравствуйте, ребята- дошколята! Сегодня, в солнечный денек, ровно в 10 часов прилетаю к вам в гости, будем шалить и веселиться! Ваш Карлсон» ( ведущая смотрит на часы) Ребята! Сейчас ровно 10 часов, давайте посмотрим , не летит ли к нам наш гость!

Звучит веселая музыка, в зале появляется Карлсон.

Карлсон:

-Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня!

Ведущий

: — Здравствуй, Карлсон! Конечно узнали тебя!

Карлсон:

— Да, я- Карлсон, самый воспитанный,

Красивый и в меру упитанный.

Я мимо сада пролетал.

И вас всех тут увидал.

Смотрю я – здесь полно детей.

Так много собралось друзей.

Ой, что со мной, теряю равновесие, кружится голова, мне надо срочно подкрепиться, у вас случайно не найдется чего — нибудь вкусненького, конфет, плюшек или тортика например?

Ведущая: Конечно, Карлсончик, мы приготовили тебе угощенье, вот тебе банка с малиновым вареньем!

Карлсон ест варенье большой ложкой, облизывается: — Как хорошо я подкрепился, теперь давайте пошалим! Вы знаете,что это у меня такое (показывает на пропеллер)? Это мой моторчик-пропеллер,чтобы летать высоко-высоко,далеко-далеко!Я очень люблю летать!Хотите,и вас научу!

Игра «Летчики»

Карлсон:Ух,здорово мы с вами полетали!А у меня для вас есть сюрприз! Угадайте, что это? (показывает парашют). Спешите все на карусель, чтобы в мир игр отправиться скорей! (дети берутся за парашют и под стишок кружатся).

Игра «Карусель»

Карлсон и ведущая:

Еле, еле, еле-еле завертелись карусели.

А потом, а потом все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не бегите, Карусель остановите.

Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра.

Ведущая:Знаешь,Карлсон,наши ребята не только ловкие и быстрые,но еще и очень внимательные!

Игра «Летает-не летает» — Я буду называть предметы и спрашивать: Летает?», например: «Голубь летает? Самолет летает?» и т. д. Если я назову предмет, который в самом деле летает, вы поднимете руки. Если я назову нелетающий предмет, руки поднимать не следует. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает. Проверим,какие вы внимательные!

Похлопывая по коленям, воспитатель и дети говорят: «Поеха­ли-поехали», затем воспитатель начинает игру: «Галка летает?» — и поднимает руки. Дети отвечают: «Летает», — и тоже поднимают руки.   «Дом   летает?» — спрашивает   воспитатель   и   поднимает руки. Дети молчат.

Карлсон :А птички летают?Дети: (Да!) Тогда мы с вами превратимся в птичек и поиграем в игру«Птички в гнездышках»

Игра «Птички в гнездышках»

(Дети по сигналу «полетели» разбегаются по залу,«сели» — приседают в обруч.)

Карлсон: Солнышко светит всем людям на свете, и взрослым и старым и маленьким детям, солнцу мы все улыбнемся скорей ,подарит нам солнышко много лучей!Давайте и мы с вами,ребята,представим,что мы –солнечные лучики. (под спокойную музыку проводится

Релаксация «Солнышко».

Карлсон:Ребята!Вы такие веселые и дружные,мне очень пронравилось в вашем детском саду!

Ведущая:Карлсон,нам с тобой было тоже очень интересно!Прилетай к нам в гости почаще!

Карлсон прощается и улетает,дети под музыку выходят из зала.

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

Образовательные задачи:

Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мешки с песком в цель, применение нетрадиционное спортивное оборудование ( массажная дорожка)

Развивающие задачи:

Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.

Оборудование:   игрушечный медведь, дорожка  для перешагивания, массажная дорожка, мешки с песком, обруч.

 Ход досуга:

Ребята сегодня к нам в гости пришел мишка и хочет посмотреть, как мы укрепляем своё здоровье.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сильные и здоровые ребята, любим, прыгать и скакать и здоровья укреплять.

 Давайте сделаем зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)

Начинаем мы играть (потянулись)

Спинку бодро разогнули

Ручки к верху потянули,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Вот и стали мы сильней (показали силу)

Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)

Воспитатель:

Мы ребята хоть куда и шагаем без труда

(дети перешагивают через предметы)

Воспитатель:

“Мы — весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

 (дети прыгают в обруч)

Воспитатель:

Любим бегать по дорожке,

Разминать стопу у ножки.

(дети ходят по массажной дорожке)

Воспитатель:

Любим мы метко в цель попасть.

(дети кидают мешки в обруч)

Воспитатель:

Ползаем на четвереньках

И несколько нам не лень

(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)

Воспитатель: Молодцы ребята! сильные, ловкие. Игрушка – Мишка  хочет с вами поиграть игру,, которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг. Вот какие вы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые! Вы научили меня как укреплять здоровье.

Просмотр содержимого документа

«Развлечение для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение Павловский детский сад №5

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

Гончарова И.Ф.
воспитатель 1 к.к.

г.Павловск
2017 г.

(Дети под песню «Вместе весело шагать» заходят в зал, выстраиваются на разметку — кружочки).

Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
Но мы готовимся заранее.
Ребята! Начинать пора
Спортивные соревнования.

Будит солнышко ребят, всех ребят.
На зарядку станем в ряд, станем в ряд.

Логоритмическая гимнастика «Малыши-крепыши» (дети выполняют упражнения в ритм с текстом)
Малыши- крепыши
Вышли на площадку. Маршируют по залу.
Малыши-крепыши
Делают зарядку.
Чтоб зимой не болеть, Дети перестраиваются в круг
Надо закаляться,
На песке загорать
И в реке купаться.

Руки вверх мы поднимаем, Поднимают руки вверх
А потом их отпускаем. Опускают вниз
Приседаем и встаем Приседают, вытягивают руки вперед.
И ничуть не устаем. Поворачиваются друг к другу, грозят
пальчиком

Шалтай-болтай висел на стене, Повороты туловища в стороны
Шалтай-болтай свалился во сне.
Буль! Приседают в группировке

Заиньки белые, заиньки серые Прыжки на месте, на носочках
Прыг-скок, прыг-скок
На носок.

Ведущий (обращает внимание детей на кота, который сидит возле домика):
Ой, ребята, посмотрите,
Кот сидит
И очень жалкий у него вид.

Кот: А я не простой кот.
Я – знаменитый кот в сапогах!

Ведущий: И что же ты тут делаешь?
Где твой хозяин – Карабас Барабас?

Кот: Я ушел от Карабаса.

Ведущий: Почему?

Кот:
Стал я очень толстый. Мне даже по утрам трудно сапоги надевать, живот мешает. Это оттого, что я ничего не делаю, спортом не занимаюсь, в детский сад не хожу.

Ведущий: Котик! А хочешь с нами в игры поиграть?

Кот: Хочу! Мышек я всех переловил, птичек мне трогать не позволяют.

Ведущий: А вот и не всех мышей ты переловил, Котик.

Игра «Кот и мышки»
Мышки вылезли из норки,
Мышки очень хотят есть,
Нет ли где засохшей корки,
Может корка в шкафу есть.
А на кухне из под шкафа
Видят мышки чья-то лапа.
Лапа пестрая, когти острые.
Эй, мышки, не зевай!
А то кот вас съест.

Ведущий: Котик посмотри, а вот на веточках воробышки сидят.

Игра «Кот и воробьи»

Полетели воробышки зернышки клевать,
А кот тут как тут. Мяу!
Снова полетели воробьи, а за ним кот.
Но воробьи были ловкие и смелые, не боялись они кота.
Видишь, Котик, какие у нас подрастают спортсмены.

Кот:
Всем ребятам, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет –
Будете здоровы!
(Из домика слышится рычание).

Ведущий:
Кто там в домике рычит?
Кто в окошко грозит?
Видно в доме страшный зверь.
Мы в окошко постучим,
Постучим и убежим.

Мишка:
Кто-то мне в окно стучал,
Постучал и убежал.
Я не злой, я не сержусь.
С вами сразу подружусь.

Ведущий: Громко, Миша, ты рычал.
Наших деток напугал.

Мишка:
Я детей не напугаю,
С вами вместе поиграю.

Игра «Медведь и пчелы»
Ведущий:
Ребята превратились в пчелок.
Мишка, ты мед любишь?

Мишка: Да!

Ведущий:
Тогда пчелки принесут тебе меда.
Уснул медведь! А пчелки начали его жалить и убегать.

Ничего не бойся, Мишка,
Ты медведь, а не трусишка,
Ты с ребятами вставай,
В эстафеты поиграй.

На старт приглашаются команда «Солнышко» и команда «Тучка».

Эстафета:
1. Надень кружочек на пирамидку.
2. Пробеги по массажёрам, пролезь под дугами, стань в обруч и позвони в колокольчик.

Неожиданно выкатывается шарик, ведущий поднимает его.

Ведущий:
Откуда этот шарик? И как он к нам попал? Какой красивый. Наверное, он знает какой-то секрет.
Покачу шарик. Там где он остановиться, и найдем секрет.
(Катит в одну сторону, шарик возвращается). Вернулся. Значит, там нет секрета.
Покачу в другую сторону. Остановился, нет вернулся. Значит, и там нет. Покачу в третью сторону.
(Подходит к шарику, видит девочек). А вот и секрет.
К нам в гости пришли
Все:
Витаминки!

Упражнения с мячиками. Выступление спортивной секции «Грация».
(девочки старшей и подготовительной группы)
(Девочки уходят. Появляется корзина с яблоками).

Герои угощают детей яблоками.
Ведущий:
Наш праздник подошел к концу. Желаем быть крепкими и здоровыми, сильными и ловкими.

Дети говорят речевку:
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!

(Под песню «Вместе весело шагать» дети делают круг почета за героями праздника).

Уфимцева Рамиля Шамильевна, учитель физической культуры КГБОУ «Минусинская школа- интернат»

Сценарий спортивного праздника «малыши — крепыши»

13 ноября 2015

Сценарий спортивного праздника «Малыши — крепыши!».

Под спортивный марш  входят участники  спортивного мероприятия в зал. Проходят круг почета и встают на свои места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие взрослые, озорные мальчишки, и веселые девчонки. Физкульт- привет! Приглашаю всех отправиться в наш спортивный городок и, конечно взять с собой быстроту, ловкость, смелость и хорошее настроение.  Разрешите представить вам наши команды: первая команда «Гномики», капитан  команды Елена Андриановна, вторая команда «Улыбка», капитан команды Светлана Матвеевна.

Звучит веселая музыка и появляется клоун.

Клоун: Здравствуйте, дорогие ребята, я веселый клоун «Бом». Давайте познакомимся с вами, как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!

( Дети называют свои имена).

Клоун: Узнал, что у вас спортивный праздник, я  очень люблю бегать, прыгать, играть и веселиться. Можно мне с вами остаться и участвовать в празднике?

Ответы детей: Да.

Клоун остается на празднике и принимает участие  в конкурсах.

Ведущий: За каждую победу команда будет получать  воздушный шарик. В конце мы шарики подсчитаем, у кого будет больше, та команда и победила.

Ребята, вы готовы?

Ответы детей: Да.

Ведущий: Первый конкурс называется: «Разминка».

Добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

Ведущий:  Молодцы ребята, шарик получает команда «Улыбка».

(клоун привязывает воздушный шарик к палочке команды).

Ведущий: Второй конкурс называется: «Собери кубики»

 Команды стоят в колонну друг за другом,  на линии старта стоят корзины для кубиков. От линии старта в 10-15м лежат обручи. По сигналу, направляющий бежит, добегает до обруча, берет кубик из обруча и бежит обратно в свою команду, бросая кубик в корзину, а сам встаёт в конец колонны. Выигрывает команда первой закончившая задание.

Ведущий: Молодцы ребята, за победу я команде даю воздушный шарик.

(клоун привязывает воздушный шарик к палочке команды «Гномики»).

Ведущий: Следующий конкурс называется:  «Пройди через обручи». 

Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

Ведущий: В этом конкурсе победила команда «Улыбка», получает шарик  (клоун привязывает воздушный шарик к палочке команды).

Клоун: Посмотрите, что у меня есть, что я умею (прыгает на мяче).

Ведущий: Ну, удивил, наши ребята еще лучше тебя прыгают. Сейчас мы тебе это покажем.

Конкурс: «Меткие стрелки».

 На фитболе пропрыгать до стойки, взять мяч и с небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисным мячом в обруч. Вернуться обратно в свою команду. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Ведущий: в этом конкурсе победила команда «Гномики», получает шарик  (клоун привязывает воздушный шарик к палочке команды).

Ведущий: Ну а теперь самое сложное испытание ждет наших участников: «Большая эстафета»

  1. Пройти на четвереньках по гимнастической скамейке;
  2. Пролезть в туннель;
  3. Вернуться назад в команду.

Ведущий: Шарик получает команда «Улыбка» (клоун привязывает воздушный шарик к палочке команды).

Ведущий: Вот и подошли к концу наши испытания. Ребята, вы такие молодцы, а теперь  давайте вместе потанцуем и  поиграем с  мыльными пузырями  (жюри подсчитывает балы).

            Слово жюри.

Клоун: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, я отлично повеселился и у меня есть для вас сладкие призы (раздает мешочки с конфетами).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Малыш на драйве сценарий
  • Малыш барбоскин сценарий
  • Малый престольный праздник что значит
  • Малхолланд драйв сценарий
  • Малоизвестные русские народные праздники