Мамонтенок ищет маму сценарий праздника

«Как мамонтенок маму искал»Сценарий для средней группыЦель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи:Образовательные: сформировать у детей умение эмо

«Как мамонтенок маму искал»

Сценарий для средней группы

Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Ход праздника

Дети  входят в зал с цветами

Вед.  Как хорошо, что солнце светит

          Весна шагает в гости к нам

          И знают взрослые и дети

          8 марта – праздник бабушек и мам. 

1  Сегодня праздник самый светлый

          Щебечут птицы по дворам

          Все гости празднично одеты

 8 Марта – праздник мам.

2    Маму крепко обниму

Нежно поцелую

Потому что я люблю

Мамочку родную.

3  Поздравляем наших мам

Обещаем честно вам

Баловаться мы не будем

И про шалости забудем.

  1. Мамочке любимой

В праздник я дарю

Ласковую ,нежную

Песенку свою.

Песня «Мамочка милая ..»

Вед. Весна посылает всем мамам привет

          Подснежников первых красивый букет.

  1. Вы примите наш привет

    И цветы лесные

   Лучше вас на свете нет

   Мамы дорогие.

2  И весенние цветочки

                Ласково кивают

                Нашу маму, нашу маму

                Тоже поздравляют.

Дарят мамам цветы. (садятся на стульчики)

Вед. Любит маму медвежонок

         Лягушонок и утенок

         Воробей и петушок

         Любишь маму ты дружок?

(стук в дверь)

Посмотрю, кто спешит к нам?

 (входит  мамонтенок, плачет)

Вед.Что  случилось? Что ты плачешь ?

Чей ты ребенок?

Мамонтенок: Я не ребенок, я мамонтенок.

Вед. Как же ты сюда попал?

         И кого ты здесь искал?

 Мамон. Я маму не послушался

                Ушел один гулять

                И сразу заблудился

                Где маму мне искать?

Вед. Ты лучше успокойся

          Не плачь, не  беспокойся

          Мы в страну чудесную пойдем

          И маму там  твою найдем.

Мамон. В какую страну?

Вед. Мульти-пульти чудесная страна

         Сколько дарит радостей она!

         Веселее музыка играй

         Всех друзей к экрану (на сказку) собирай.

Фонограмма (Внести домик) козлята сидят.

Вед.Там , где речка- баловница

          По камням течет , струится

          Там, где лес густой шумит

          Дом бревенчатый стоит

          Подойду-ка я к окошку

          Да послушаю немножко

          Тишина, все крепко спят

 Лес баюкает козлят.

Фонограмма. Вбегает мама-коза, гладит козлят по головке.

                         Козлята подбегают к ней.

Я —  топтушка                      Я – мазилка

Я – болтушка                      Я – дразнилка

Я – бодайкаА я – малыш – крепыш

Я – всезнайка

Коза: Мои милые козлятки

          На работу я спешу

          Каша здесь,  капуста рядом

          Ешьте, очень вас прошу.

Козлята: Не волнуйся,  все съедим

                 Мы одни здесь посидим.

Коза: Ох, волнуюсь я за вас

           Слезы капают из глаз

  В дом скорее вы идите

          Дверь тихонько затворите

          Не пускайте никого

        До прихода моего      (уходит)

Козлята: Жаль, что мама в лес ушла

                 У неё свои дела.

  1. Целый день опять без мамы

Ну, не  плачь не будь упрямым

  1. В дом скорее дверь закроем

И такое там устроим!

Фонограмма. Козлята бегают, прыгают.

Стук волка ( прячутся в домик)

Волк: У-у, есть хочу

 Я козлятам постучу

           Вижу рожки, вижу ножки

           Доберусь до вас я крошки (подбегает к домику)

            Отворите поскореймамаше дверь

            Я – устала,я голодная, как зверь.

Козлята: Слышим, слышим, что ты волк,

                А не наша мама.

Волк:  Открывайте, не валяйте дурака

           Я козлиха, но охрипшая слегка.

Козлята:  Вон! Вон!

Волк: Эх, такая операция, провалилась! ( убегает)

Вед:А коза уже торопится домой.

Коза: Козлятушки – ребятушки

Отопритеся,отворитеся

            Ваша мама пришла

            Молочка принесла.

Козлята выбегают:

  1. А к нам волк прибегал

 Нас козлят испугал.

  1. Двери мы не открывали

 Твоего прихода ждали.

             Коза: Вы козлята, молодцы

                       Потанцуйте, малыши.

Танец «Как козлик маму потерял»

Вед. (Держит мамонтенка за руку)

 А ну-ка, козлятки,

                  Дайте нам ответ

                  В вашем мультике мама есть?

Козлята: Да, вот она.

Мамонтенок: Это мама не моя

                          Что же делать мне, друзья?

Вед: Тогда путешествие мы продолжаем

          И в следующей мультик я вас приглашаю.

Фонограмма. В зал на кресле «заезжает» Тортилла с песней

Тортилла: Как тут женщин много в зале, видно праздник будет тут.

                   Черепашки мне сказали, что меня здесь очень ждут.

                   Ну, а где же мои лягушата-крошки? Порезвитесь-ка немножко.

                   Позабавьте вокруг всех,  я уверенна, вас ждет успех.

Танец «Лягушата»

В конце останавливаются вокруг Тартиллы

Лягушата:

  1. Бабушка, тебя мы любим, и не будем огорчать.
  1. Мы тебе во всем поможем, чисто в доме приберем.
  2. И сегодня мы поздравим, тебя бабуля с женским днем.

Дарят Черепахе цветок.

Ведущая подводит к ним мамонтенка

Мамонтенок: Кто вы такие? Я вас не знаю, но помочь мне умоляю!
Хочу маму я найти, но не знаю куда мне идти.

Тартилла:Плавала по океанам, по озерам,  по морям,

                 Твою маму, мамонтенок, не встречала там.

Вед:         Мамонтенок, ты не грусти, мы маму твою обещаем найти.

                 Пока мы следующий мультик ждем,

Давайте бабушек поздравим с женским днем.

Реб:Ближе бабушки чудесной  нет подружки у меня!
 Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!

Реб: И сегодня мы бабулю, поздравляем с женским днем,

         И сегодня для бабули мы сыграем и споем.

Реб:Я бабулю поздравляю

Помогать ей обещаю

Никогда не огорчать

Ни болеть и не скучать.

Реб:   У моей бабуленьки

Ласковые руки

Очень любят бабушек

Маленькие внуки.

Реб:   Умеет наша бабушка

Нам варежки вязать

И сказку интересную

Нам может рассказать

Реб: И сегодня мы бабулю

                 Поздравляем с женским днем,

         И сегодня для бабули

                Мы сыграем и споем.

Песня «Бабушка»

Вед: Все мальчишки и девчонки

Любят  мамам помогать

         И сегодня в этом зале

         Убедимся в этом сами.

Смотрите внимательно мамочки, что умеют делать ваши дети и можете дома их привлекать.

Игра «Помощники»

Вед: Чтобы дом спасти от пыли

         Мы мели, трясли и мыли

Так  трудились, так старались

Чисто, чисто убирались.

Звучит тревожная музыка, появляется Кактус с «волшебным» кувшином.

Ведущий: Ребята, посмотрите, у нас на празднике появился самый настоящий Кактус!

Кактус: Верно! Я злой и колючий Кактус. Я терпеть не могу, когда другие веселятся!

Ведущий: Но у ребят сегодня такой замечательный праздник: они поздравляют своих мам и бабушек с женским днем, дарят им свои улыбки и ласковые слова!

Кактус: Ласковые слова? Ой, сейчас умру от смеха! Да вы знаете, что ваши волшебные слова у меня вот здесь, в моем волшебном кувшине. Вот, послушайте!

Кактус протягивает кувшин детям. Звучат в записи слова  «Мамочка! Ты самая лучшая!»

Кактус: Теперь у ваших мам и бабушек не будет никакого праздника!

Ведущий: Это что ж получается: Кактус украл все ваши ласковые слова?

Кактус: Украл, украл! Теперь каждый день перед сном буду их слушать. Мне ж никто никогда не говорил таких ласковых и нежных слов! Ох, что-то утомился я тут с вами, прилягу, отдохну пока, а вы сторожите мой волшебный кувшин и не вздумайте шуметь, а то всех уколю! (Ложится на пол, «засыпает».)

Ведущий: Ребята, если этот кувшин на самом деле волшебный, значит, он может творить настоящие чудеса! Мы должны помочь Кактусу сделаться добрее, а для этого нужно полить его из этого кувшина. Но сначала кувшин надо наполнить ласковыми словами до краев.

Ведущий просит детей  встать в круг. Передают кувшин по кругу, дети произносят ласковые слова.

Ведущий: Вот и наполнился волшебный кувшин ласковыми словами до краев! Давайте скорее польем из него кактус!

Звучит волшебная музыка-ведущий «выливает» из кувшина конфетти. Кактус просыпается, надевает на себя бусы из цветов (они заранее лежат в его кармане).

Кактус: Как же долго я спал! Ой, что это со мной? Кажется, я зацвел!

Ведущий: Просто ты стал добрее, благодаря нашим ребятам и их любви к мамам и бабушкам!

Кактус: Спасибо вам, друзья

               И простите вы меня

              Праздник бабушек и мам

              Не хотел испортить я.

              Милых женщин поздравляю

              Весеннего настроения желаю.

Мамонтенок: Маму я свою ищу

 С ней увидеться хочу

  Я маму узнаю, ее обниму

 Я маму свою непременно найду.

Кактус: Мамонтенок, ты не грусти

 Мы маму твою обещаем найти.

 Веселее музыка играй

 Всех друзей к экрану собирай.

Звучит Фонограмма

Мамонтенок:Видел  я, что по  дорожке

                           Здесь ползла сороконожка

                           Больше ножек просто нет

                           Может даст она ответ.

                                                            Танец « Сороконожка» Ку –ко-ша

Вед. Сороконожка, помоги, где ему

 Маму найти подскажи.

Сороконожка:  Я шагала по полям

                             Я шагала по лугам

                             Но такой вот странной мамы

 Просто не ведала там.

Мамонтенок: По синему морю я поплыву

Быть может, за морем я маму найду?

 Вед. Ребята! Давайте поможем мамонтенку.

                           Песня« По синему морю»

Мамонтенок: Мамочка! Я тебя нашел!

                           Лучше мамы моей

 Никого не знаю

                            Ведь она у меня

                            Самая, родная. ( обнимает маму)

Вед. Все старались не напрасно

           Сказка кончилась прекрасно

           Подошел к концу наш праздник

           Что же мне еще сказать

 Я хочу вам на прощанье

 Всем здоровья пожелать

 Обнимите мам своих

 Поцелуйте крепко их

 И давайте мы сейчас

Пригласим на танец мам.

                                  Танец с мамами « У тебя у меня»

Приморско-Ахтарский район

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

«КАК МАМОНТЕНОК МАМУ ИСКАЛ»

ПОДГОТОВИЛА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ЛИТОВКА А.Е.

2016 год

Действующие лица:

Ведущая- воспитатель младшей группы Нечепуренко Л.Г

Родители и дети-звери с детенышами

Мамонтенок-ребенок старшей группы

Мама Мамонтенка -воспитатель

Оборудование: костюмы, шары, детские вещи, вещи мам (туфли, шарфик, сумочка, бусы и т.д для игры)

Дети под веселую музыку входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: Ребята, вот и в наши края

пришла волшебница-Весна,

а вместе с ней чудесный праздник .

Праздник самый обаятельный , ласковый, красивый, весенний,

любимый!

Как он называется?

Все дети: Это женский день!

Ведущая: Что за волшебница-Весна?

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна,

Она природу пробудила!

Звучит фонограмма капели.

1.Ребенок:

Волшебной палочкой взмахнув,

Она сугробы растопила

И сразу же, не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила.

Звучит фонограмма плеска ручейка.

Ребенок:

Потом, как будто дирижер,

Она учила петь капели,

И их веселый, звонкий хор

Поёт которую неделю.

Фонограмма дождя.

Ребенок:

Дождем все улицы умыла,

Из-за морей вернула птиц.

Ведь как без них зимой уныло,

А нынче – радость без границ!

Фонограмма пения птиц.

Ребенок:

И воздух чист, и даль ясна,

Поет природа, оживая,

Да ты волшебница, Весна!

Теперь я это точно знаю!

Ведущая: А с весною вместе

Праздник к на пришел.

В мамин праздник мы поем,

Поздравляем с Женским днем!

Звучит песня «Праздник»,(мелодия песни Р. Паулса «Золотая свадьба»)

Праздник, праздник

В дом стучится к нам.

Праздник, праздник,

Праздник наших мам!

«Поздравляем!»-

Весело кричат

Двадцать восемь маленьких ребят.

Припев: Мамочка , мамочка милая,

Все мы тебя поздравляем,

Мамочка, мамочка милая!

Жизни счастливой желаем!

Звучит музыка, входит грустный Мамонтенок, плачет.

Ведущая: Что случилось, Мамонтенок?

Мамонтенок: Я потерял маму…

Ведущая: Успокойся , не плачь, найдем мы твою маму! Ты

Только скажи- какая она, твоя мама?

Мамонтенок: Она добрая!

Ведущая: Милый малыш , мамы все добрые?

Мамонтенок: Она еще очень красивая!

Ведущая: Понимаешь малыш , для каждого

Ребенка его мама самая красивая! Может

Быть, у твоей мамы есть какие то особые приметы?

Мамонтенок: (задумывается, потом подпрыгивает и весело кричит):

Есть, есть особенные примеры! У нее очень большие уши!

Ведущая: Это уже легче, по таким

Примерам мы непременно найдем твою маму!

Под музыку польки в зал входит мама Зайчиха с ребенком, она пытается кормить его морковкой. Мамонтенок подходит к Зайчихе.

Мамонтенок: Здравствуйте ! Вы такая добрая, красивая,

у вас такие большие уши!

Не вы ли моя мама?

Зайчиха: Что ты, что ты , Мамонтенок!

Я не твоя мама!

Мой ребенок-зайчонок !

Мы, зайцы , все с такими длинными ушами!

А теперь нам пора домой!

Печальный Мамонтенок обходит зал.

Под музыку вбегает Мартышка-мама со своим ребенком . Мама расстилает полотенце, они садятся , загорают, мама кормит ребенка бананами , апельсинами.

Мамонтенок: (подходит к ним)

Здравствуйте! Вы такая красивая!

И уши у вас большие…

Не вы ли, случайно, моя мама?

Мартышка: Что ты , что ты!

Я не твоя мама , мой ребенок – маленькая мартышка.

Ой, совсем мы на солнце перегрелись, пора уходить!

(Садятся на стулья)

Мамонтенок вздыхает, под музыку входит Лиса с лисенком.

Лиса (учит лисенка): Никогда не уходи далеко

от дома , а то потеряешься !

(Замечает Мамонтенка, подходит):Что случилось?

Мамонтенок: Я потерял свою маму…

Лиса: Вот! Я так и знала! Нельзя! Нельзя уходить далеко от мамы!

Не плачь, твоя мама сама найдет тебя!

(Лиса с лисенком садятся на стульчики)

Ведущая: А давайте, ребята,

поможем Мамонтенку найти его маму.

Игра «Узнай маму по голосу». Во время игры входит мама Мамонтенка и становится вместе с другими мамами. Дети отворачиваются . Мамы по очереди говорят детям :«Я твоя мама». Ребенок, узнавший свою маму, подходит к ней, они садятся. Наконец доходит очередь до мамы Мамонтенка .

Мамонтенок и его мама выходят в середину зала.

Мамонтенок: Моя мама –это ты ?

Столько в маме красоты!

Сегодня праздник, мама твой,

Давай попляшем мы с тобой!

Мамонтенок танцует с мамой.

Ведущая: Радость-то какая! Мама нашлась!

Ребенок: Дороже, лучше наших мам-

Мы точно знаем-в мире нет!

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт!

Песня «Хлопайте в ладоши!»

1-й мальчик:

Мамы, бабушки! Сейчас

Мы хотим поздравить вас!

И подружек, и сестренок-

Всех, конечно же, девчонок!

2-й: Выше нас девчонки ростом,

С ними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем!

Ведущая:

Расцветает вся природа !

А взгляните на девчат,

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят!

А весной, как водиться,

Все девчонки-модницы!

Конкурс моделей «Мамина мода»

(Модели готовятся дома вместе с мамой, демонстрируют дети, а мамы комментируют).

Ведущая: Внимание! Внимание!

В нашем зале находиться «Бюро находок»!

Игра «Узнай мамину вещь»

Заранее готовят вещи мам, втайне, туфли, шарфик и пр.

Задание детям-узнать мамину вещь.

Ребенок: Весна идет! Весна идет!

А с ней ликует весь народ!

С зимой ушли печаль,

Несчастье.

Весна приносит только счастье!

Ведущая: А теперь наши поздравления любимый бабушкам!

Песня «Бабушка»

Ведущая: Наша концертная программа окончена,

А к празднику принято дарить подарки.

Мы вложили в них тепло наших сердец

И большую любовь к нашим мамам и бабушкам!

Мальчик:

Я мамочку свою люблю

За доброе ко мне участье,

За ласку, нежность, доброту

И за подаренное счастье!

Дети под музыку дарят мамам подарки, изготовленные своими руками

10

Какая радость для мамы видеть, как её маленький сын или дочь, старательно выучив стишок и участвует в концерте ради неё! Дети такие трогательные и радостные, с искренними улыбками, читают стишки и поют песенки, чтобы самый родной человек в мире смотрел на них с любовью, улыбкой и благодарностью. Замечательные мгновения детства!

Мамочки всегда с большой радостью посещают утренники в дошкольных учреждениях. А сценарий праздника 8 Марта в детском саду для средней группы поможет подготовиться к этому мероприятию.

Персонажи утренника и костюмы:

  1. Мамонтёнок – большие картонные или тканевые уши, длинный нос, меховая накидка, короткий хвостик.
  2. Обезьяна – тёмно-коричневый костюм, короткие круглые уши, меховой воротник, длинный хвост.
  3. Слониха – большие картонные или тканевые уши, серая курточка, длинный нос, короткий хвост.

Зал по-праздничному украшен. Дети находятся за кулисами.

Содержание

  1. Поздравление мамам
  2. Песенка детей: «Всех нужнее и дороже» (На мотив «Песенка Фунтика»)
  3. Игра: «Мама собирается на работу»
  4. Игра: «Внимательные мамы»
  5. Игра: «Одень малыша на прогулку»

Поздравление мамам

Воспитатель: В этот прекрасный весенний день мы собрались не случайно. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день 8 Марта! Ах, какие красивые и нарядные мамы собрались на наш праздник! Какие радостные и довольные бабушки! Они с нетерпением ждут выступления своих детей и внуков, а дети, в свою очередь, с волнением ожидают той минуты, когда смогут поздравить дорогих, любимых мамочек и бабушек с 8 Марта!

Звучит финальная музыка из кинофильма: «А вам и не снилось!»

В зал парами заходят дети, которые несут в руках по цветку. Они выстраиваются полукругом и по очереди рассказывают стихи.

1:
Поздравляю мамочку,
Самую родную!
С праздником поздравлю,
Крепко поцелую!

2:
Загляну в её глаза:
«Мама, ты устала?»
А в ответ услышу я
«Нет, моя родная!»

3:
Целый день она с утра
Варит, убирает,
О семье заботится,
Вяжет, шьёт, стирает.

4:
Руки мамины, они
Просто золотые
Переделают сто дел,
Будто скоростные!

5:
А потом выйдет во двор,
Со мной поиграет,
Заметёт большой ковёр,
Сказку почитает …

6:
Мама – ты волшебница!
Нет такой на свете!
Ты великолепная,
Лучше тебя нету!

7:
Я вам честно говорю,
Маминых котлет,
Только с радостью жую,
Их вкуснее нет!

8:
А ещё о бабушке
Будет мой рассказ,
Ведь её оладушки,
Это просто класс!

9:
Вяжет моя бабушка
Шарфики, платки,
А зимой навяжет нам:
Тапочки, носки.

10:
Бабушка хорошая,
Никогда не журит,
Если я печальная,
Тут же приголубит!

11:
Радуется каждый раз
Всем моим рисункам,
Словно ценны, как топаз,
Все «каляки» внуков.

12:
Вкусно жарит пирожки,
Сладкие компоты
Учит в сад со мной стишки,
Ждёт всегда в субботу!

13:
Бабушки родные,
Мамы дорогие,
Мы вас поздравляем!
Вас любим, уважаем!

Песенка детей: «Всех нужнее и дороже» (На мотив «Песенка Фунтика»)

1 куплет:
Хорошо бродить по парку
С карамелькой за щекой.
Если рядом будет мама
Всех заботливей она!

Припев:
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Это мамочка моя!

2 куплет:
Хорошо бродить по улице
С теплым шарфиком и в варежках
Если рядом будет бабушка.
Ведь она добрее всех!

Припев:
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Это бабушка моя!

3 куплет:
Хорошо, ведь если рядышком
В нашем зале мама с бабушкой
Смотрят на меня с улыбкою,
Я рукой им помашу (машут руками)

Припев:
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Мамочка и бабушка!

Дети дарят цветы мамам и бабушкам, и садятся на места.

Воспитатель: Да, наши дорогие мамочки и наши заботливые бабушки, постоянно хлопочут о своих любимых детях и внуках. Бабушки целыми днями играют с внуками, пекут вкусные пирожки, вяжут носочки. А мамы, помимо домашних дел, ещё и на работу ходят. С утра мамы успевают массу дел: кормят детей, собирают в школу или детский сад, а потом сами собираются на работу за короткое время. Предлагаю нашим девочкам принять участие в игре …

Игра: «Мама собирается на работу»

Приглашается 3 участниц. Перед девочками стоят столики, на которых лежат: зеркала, расчёски, бусы, клипсы, шарфики, шляпы и перчатки. Воспитатель держит вывеску «РАБОТА». Включается весёлая песенка, например, «Мама» группа «Кукутики», пока играет отрывок песенки девочки быстро «собираются»: смотрят в зеркало, расчёсываются, одевают бусы, клипсы и тд. И бегут к «РАБОТЕ».
Воспитатель: Вот так быстро мамы спешат, чтобы не опоздать на работу. А дети покажут, какие профессии бывают у мам.

Декламация плюс пантомима: «Мама на работе»

Перед началом декламации несколько мальчиков уходят за кулисы. Они переодеваются в «работающих мам». Воспитатель читает стихи. По очереди мальчики выходят и пантомимой показывают, что делает «мама».

Воспитатель:

Мамы работают врачами,
Работают сутками, даже ночами.
Слушают, меряют температуру
Пропишут режим, таблетки, микстуру.
(Мальчик одет в белый халат. Он проходит мимо родителей, или детей, меряет им лоб, стучит «молоточком» по коленке)

Воспитатель:

Мамы работают учителями,
В школе находятся долго, часами.
Учат детей буквам, слогам, словам,
Как цифры сложить, поделить пополам.
(Мальчик выходит в пиджаке, очках, с большими буквами. Он останавливается и показывает карточки с буквами зрителям)

Воспитатель:

Мамы работают продавцами,
Вежливы с длинными очередями.
Рано с утра и до вечера позднего
Товар продают и оптом и в розницу.
(Мальчик в фартуке продавца с большим подносом, предлагает, молча, зрителям крем ли платок)

Воспитатель:

Мамы работают парикмахерами
Сделают причёску всем обязательно.
Подрежут чуб, накрутят локон
Красивым сделают любого!
(Мальчик в парике с большими ножницами (картонными!) и расчёской, проходит мимо зрителей, стараясь «подстричь» или «расчесать» детей)

Воспитатель:

Мамы работают поварами,
Кормят картошкой, котлетой, борщами,
Гороховыми, с фрикаделькой, супами,
Салатом, пампушками и пирожками.
(Мальчик одет в поварском колпаке. Он несёт кастрюлю с черпаком, предлагая детям попробовать «суп»)

Воспитатель: Ребята, а кем работают ваши мамы? (Дети отвечают хором). За труд и старания наши мамы заслуживают нашей любви и уважения!

Звучит Песенка Мамонтёнка. Входит Мамонтёнок, потирая глаза.

Мамонтёнок (всхлипывая): Извините, а вы не знаете, где моя мама?

Воспитатель: Ты потерял свою маму?

Мамонтёнок (грустно): Я долго спал – спал, а когда проснулся, увидел … моей мамы нигде нее-ет … (плачет).

Воспитатель: Бедный Мамонтёнок! Мы постараемся помочь тебе и найти твою маму. Какая она?

Мамонтёнок: Я не помню! Я уже не знаю, какой должна быть мама! Я так давно её не видел! …

Звучит песенка «Кукарелла». Танцуя и кривляясь в зал забегает Обезьяна.

Обезьяна (замечает Мамонтёнка): О, Ушастый, а, ты чего это нос повесил?

Мамонтёнок: Я маму ищу …

Обезьяна: Подумаешь «мама»! А мне и самой хорошо! Целый день по деревьям лазаю, прыгаю, ем одни бананы и никакая мама не запрещает!

Воспитатель: Ну что ты, Обезьянка, как же без мамы? Мама – она замечательная! Добрая, любящая.

Обезьяна: Так я тоже не знаю, кто такая мама …Вот узнаю (хлопает по плечу Мамонтёнка) и помогу найти твою маму!

Воспитатель: А, наши дети и их мамы вам покажут, какие бывают мамы. Благодаря интересным играм. Прежде всего, мамы очень внимательные! Они всегда поймут какое настроение у ребёнка, и что с ним не так.

Игра: «Внимательные мамы»

Вызывается несколько детей и их мам. Мамы внимательно осматривают детей и отворачиваются. Обезьянка что-то меняет в облике ребёнка: одевает шарф, меняет причёску, красит нос помадой, можно изменить выражение лица…Мамы поворачиваются к детям и говорят, что изменилось в их ребёнке.

Обезьяна: Это поразительно! Вот это да!

Воспитатель: А, ещё мамы и дети очень похожи друг на друга! Они часто даже копируют поведение друг друга.

Шутливая игра: «Отражение»

Вызывается одна пара: мама и ребёнок. Они становятся друг напротив друга. Мама показывает любые движения: чешет нос, дёргает ухо, улыбается, хлопает, топает. А ребёнок должен, подобно отражению в зеркале, за ней повторять. Можно продолжить игру наоборот: ребёнок показывает движения, а мама-копирует.

Мамонтёнок (печально): Наверное, мы тоже были очень похожи с мамой …Эх … А, ещё она пела перед сном красивую колыбельную…

Воспитатель: Все мамы умеют петь колыбельные! Они знают много разных песенок. Правда?

Конкурс: «Мамина песенка»

Приглашаются 2-4 мамы. Включаются известные детские песенки. Мамы начинают петь. Песни резко обрываются, а мамы должны продолжить петь дальше.

Обезьяна: Как весело! Я сама хотела пропеть песенку! Слушай, Мамонтёнок, я тоже умею петь, повторять за кем-то! Я бываю очень внимательной, когда вижу сочный банан, и боюсь, чтоб его никто не стащил! У меня все качества! Я! Я могу быть твоей мамой!

Мамонтёнок (недоверчиво): Правда? …

Обезьяна: Ну, да! Будем вместе добывать бананы, кататься на лианах …

Мамонтёнок (стыдливо): А я не умею…Я боюсь …

Обезьяна: Эх ты, трусишка! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Не дразни его, Обезьянка! Мамы не только хорошо поют, они ещё – очень заботливые! Посмотрите, как это делают наши мамы.

Игра: «Одень малыша на прогулку»

Приглашаются 2-3 мамы и их дети. Возле каждой на стуле лежат: шапка, шарф, варежки. Мамам завязывают глаза. С закрытыми глазами, мамы по сигналу одевают на малыша данные предметы одежды. Какая мама быстрее справится, та и выиграла.
Мамонтёнок (хлюпает носом): И моя мама была такой заботливой (плачет)

Обезьяна (расстроенно): Ну, вот опять! Да, найдётся твоя мама!

Звучит «Колыбельная сыну» Анны Герман.

Мамонтёнок (радостно): Слышите? Это, наверное, моя мама! Она так пела мне перед сном.
Входит Слониха.

Обезьяна: Посмотрите, а они похожи!

Слониха (подходит к Мамонтёнку): Сынок, я так давно тебя ищу! Ты где был? Почему без шарфика, на улице так холодно? Я так волновалась, пока искала тебя!

Мамонтёнок (радостно): А я тебя искал, мамочка!

Слониха и Мамонтёнок обнимаются.

Обезьяна: Ура! Мамонтёнок нашёл маму! Ах, что-то и мне к маме захотелось. Побегу домой. Она обещала пирожки с бананами испечь!

Воспитатель: Обезьянка попрощайся с гостями и беги домой. (обращается к зрителям и детям) Дорогие наши бабушки и мамы! Спасибо вам за то, что вы есть! Будьте здоровы и счастливы! С праздником!
Персонажи машут руками и уходят.
Конец.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.

Как мамонтёнок искал маму - праздник 8 марта для средней группы - сценарий 8 марта

сценарий 8 марта

Действ. лица: Мамонтёнок Атрибуты: Корабль

Черепаха Бананы (3 шт.)

Мартышки ДМИ

Слониха

Восп-ль: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтобы сегодня все улыбались, ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите, выступленья детей посмотрите!

Дети под музыку вбегают в зал, встают полукругом.


Дети
: О чём воробышек пропел нам за окном с утра?

1. Что наступает мамин день, вставать уже пора!

2. О чём сосульки за окном звенят, звенят, звенят?

Что женский праздник наступил, напомнить нам хотят!

3. О чём проказник- ручеёк на улице журчит?

Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить!

4. О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей!

5. Родную нашу маму поздравим с женским днём

И песенку о маме мы сейчас споём!

Песня Мамочке

6. Покажем-ка мамам заботливым нашим как мы веселимся играем и пляшем!

Танец Полечка

После танца дети становятся полукругом. Звучит плач

Восп-ль: Ребята, слышите, кто-то плачет! Кто же это может быть? (смотрит по сторонам)

Пойду поищу. (ходит по залу, ищет. Выводит мамонтёнка) Вот кто тут плачет!

Кто ты? Что у тебя случилось?

Мамонтёнок: Лапы есть и уши есть, и шерстинок всех не счесть.

Посмотрите, длинный нос, ну, а сзади — есть и хвост.

Только вот что за напасть, не могу себя назвать!

Имени не знаю, поэтому страдаю!

Восп-ль: Ребята, вы узнали, кто это?


Дети
: Слонёнок.

Восп-ль: Он, конечно похож на слонёнка, но обратите внимание на его шёрстку.(все решают, что это мамонтёнок). Что с тобой приключилось, мамонтёнок?

Мам-к: Я потерял маму.

Восп-ль: Ребята, как вы думаете, где мы можем найти его маму?


Дети
: В зоопарке, в цирке, в Африке!

Мам-к: А что такое Африка?

Восп-ль: Послушай нашу песню, и узнаешь!

Песня-танец Африка

Мам-к: Помогите мне скорей попасть в Африку!

Восп-ль: Ну что, ребята, поможем мамонтёнку, отвезём его в Африку? (да!) Тогда занимай-

те места на нашем корабле, мы отправляемся в путь!

Дети садятся на стулья. Мамонтёнок выходит на середину.

Песня По синему морю

Восп-ль: А чтоб время в пути пролетело быстрее, давайте прочитаем стихи.

Стихи

Восп-ль: Вот мы и добрались до Африки, смотрите, там на берегу кто-то есть!

Танец мартышек

Восп-ль: Здравствуйте, мартышки!


Мартышки
: (1) От мартышек вам привет! Мы не виделись сто лет!

(2) Как вы в Африку попали? Может вы кого искали?

Мам-к: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу!

Я маму узнаю, её обниму, я маму вою непременно найду!

Мартышка (3) Маму? Нет, мы на лиане маму твою не встречали!

Мам-к: Ну где же моя мама? (грустно вздыхает)

Мартышка (4) Предлагаем не вздыхать, лучше с нами поиграть!

Восп-ль: А во что мы будем играть?


Мартышки
: В бананы! (приносят три банана)

Игра Передай банан (3р)


Ход игры
: Дети стоят по кругу и, передавая бананы, поют:

Мы банан передаём, звонко песенку поём.

У кого в руках банан, тот сейчас станцует нам!

Как только слова заканчиваются, те, у кого оказались бананы, выходят в круг и танцуют. Все остальные хлопают.

Восп-ль: Спасибо вам, мартышки, что развеселили нас. Но что же нам делать дальше? Куда идти?

Мартышка (5) Черепаху навестите и её вы расспросите!

Восп-ль: А где она живёт?

Мартышка (6) Так вот же она сама сюда идёт!

Выходит черепаха.

Восп-ль: Здравствуй, мудрая Черепаха!


Черепаха
: Сколько маленьких детей! Говорите поскорей:

Вы по делу иль со страху ждёте тётю Черепаху?

Мам-к: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу.

Я маму узнаю, её обниму, я маму свою непременно найду!

Черепаха (рассматривает мамонтёнка): Лапы есть и уши есть, и шерстинок всех не счесть.

Есть и длинный носик, ну а сзади хвостик.

Мам-к: Что же ты не отвечаешь, мама где моя, ты знаешь?


Черепаха
: Не кричи, я не глухая. И, где мама твоя знаю!

Вы все вместе покричите и слониху позовите!

Восп-ль: Ребята, давайте все вместе крикнем: Сло -ни -ха!

Дети кричат. Под музыку важно выходит слониха.


Слониха
: Кто Слониху-маму звал? Кто в округе здесь кричал?

Мам-к (подбегает к сл-хе): Мамочка, я так скучала! Дочку ты свою узнала?


Слониха
: Конечно, узнала я дочку свою, ведь доченьку я очень-очень люблю!

Сл-ха и мам-к обнимаются.

Слоны и слонята, сюда все идите! И на дочурку мою посмотрите!

Выходят слонята.


Слонята
: Очень рады мы за вас, так скорей пускайтесь в пляс!

Танец слонят

Восп-ль:

Вос-ль: Спасибо тебе, мудрая Черепаха, за то, что ты помогла Мамонтёнку найти

найти свою маму.


Черепаха
: Мудрая черепаха всегда рада помочь!


Слониха
: Спасибо и вам, ребята, такую чудесную дочку мне привезли!

Восп-ль: Но нам пора прощаться с вами, ведь на празднике нас ждут, ведь сегодня день 8 марта. До свидания!


Слонята
: До свидания! (уходят, снимают шапочки, возвращаются)

Восп-ль: Внимание, мы отплываем! А чтоб в пути не скучать, предлагаю всем спеть песню о бабушке, ведь бабушка тоже мама!

Песня Бабушка

Восп-ль: Вот и окончилось наше путешествие, смотрите, нас встречают ваши мамы, бабушки, сестрёнки. Давайте их порадуем весёлой песней!

Песня-оркестр Жур-жур-жур

………………………..

Сценка для детского сада: «Мамонтенок ищет маму»

Описание: Театральная постановка по мотивам всем знакомой сказки: Мама для мамонтенка. Необычный малыш — последним из мамонтов отправляется на поиски своей мамы. Путешествие заканчивается тем, что он находит себе маму-слониху, которая с любовью принимает его, как родного сына. Роли исполняют дети средней или старшей группы.

Роли:

– Мамонтенок – ребенок;
– Пингвиненок – ребенок;
– Белый медведь – взрослый;
– Морж – взрослый;
– Дельфины – дети;
– Обезьянка – девочка;
– Львенок – мальчик;
– Черепаха – воспитатель;
– Слониха – воспитатель.

Действие 1.

Ведущая:
– Однажды далеко-далеко на севере, у берегов Ледовитого океана бушевали злые волны, был сильный ветер. Одна из волн накинулась на берег и откусила большую глыбу льда. Лед упал в океан, а на берегу показалось что-то темное и мохнатое. Буря успокоилась и засветило весеннее солнышко. Под его теплыми лучами мохнатый комочек оттаял и зашевелился.

/На сцене лежит мохнатый комочек – Мамонтенок. После слов ведущей, он делает вид, что потягивается, встает на ножки и осматривается по сторонам/

Мамонтенок:
– Ма-ма! Ма-моч-ка!

Ведущая:
– Но мамы нигде не было. Лишь были слышны звуки ветра и шлепанье чьих-то лап по мокрому снегу и льду.

/На сцену выходит Пингвиненок. Для котюма можно использовать ласты/

Пингвиненок:
– Кто ты, малыш? Почему ты плачешь?

Мамонтенок:
– Я ма-ма-маму потерял. Ааа! Ууу! Я проснулся – а ее нигде нет. Она бросила меня? Ма-ма, мамочка, где ты?

/И мамонтенок еще громче заплакал/

Пингвиненок:
– Не плачь, малыш, твоя мама не могла тебя бросить, лучше скажи, кто ты такой и мы поищем твою маму.

Мамонтенок:
– Я не знаю! Я маму хочу!

Пингвиненок:
– Не знаешь? А вот мы сейчас с тобой пойдем к дяде Мише, он все и всех тут знает. Может быть, он видел твою маму?

Действие 2.

/Пингвиненок берет Мамонтенка за ручку и они делают кружок по залу. В этот момент из за декораций выходит белый медведь – дядя Миша с удочкой и присаживается на пол, к лунке, как будто рыбачить рыбу/.

Пингвиненок:
– Дядя Миша! Дядя Миша!

Белый медведь:
– Ну что ты кричишь, пингвиненок, ты так всю рыбу распугаешь!

Пингвиненок:
– Дядя Миша, извините, но я по важному делу. Этот малыш ищет маму, он потерялся и не знает, как его зовут.

Белый медведь:
– Потерялся говоришь? А ну ка дай я на тебя погляжу. /вертит мамонтенка, разглядывая со всех сторон/ Странный ты какой, лохматый, и нос у тебя такой длинный. Нет, твою маму я точно не встречал. Но вот мой друг, дедушка Морж наверняка знает твою маму. Ведь ему уже сто лет и он прочитал много книг, поэтому очень грамотный и эрудированный. Пойдемте, ребятки, к нему в гости.

Действие 3.

/Все отправляются по кругу как будто в гости к моржу/

На сцене на стуле сидит и храпит усатый морж. Все подходят к нему.

Белый медведь:
– Друг мой, дедушка Морж, проснись! Проснись! /кричит ему прямо в ухо/

Морж:
– А! Что случилось? Кто тут? Ах, это ты Миша, пингвиненок, а это кто такой? Где же мои очки, дайте я погляжу… /начинает копаться и искать очки, надевает очки и разглядывает с удивлением мамонтенка/ Ничего не понимаю…

Белый медведь:
– Этот малыш потерялся и хочет найти свою маму.

Пингвиненок:
– Дедушка Морж, может быть вы знаете, кто его мама?

Морж:
– Сколько живу на свете, а таких животных не встречал! Но… есть у меня одна догадка. В одной из книг про нашу планету и страны я видел на одном жарком континенте, который зовется Африка, подобных животных. У них такой же длинный хобот, большие уши, толстые лапки. Они такие же большие, как ты, малыш. И возможно, твоя мама оказалась там, в Африке, самым невероятным образом, а ты остался здесь.

Мамонтенок:
– Но как же я без мамы? Я к маме хочу. /начинает всхлипывать/

Морж:
– Но не расстраивайся, мы поможем тебе добраться в Африку. А ну-ка, Михаил, помоги мне отколоть вон ту большую льдину.

/Медведь и морж начинают громко прыгать на белом куске ватмана, изображающем льдину с острыми краями. Льдина как будто откалывается. Ее дают в руки мамонтенку/

Белый медведь:
– Садись на льдину, малыш!

Морж:
– Да держись крепче!

Пингвиненок:
– Обязательно напиши нам потом! Мы будем ждать весточки от тебя-ааааааа!!!

Ведущая:
– И мамонтенок отправился в трудное и далекое путешествие на поиски своей мамы.

Действие 4.

/Тут включают мелодию – песенку мамонтенка, также звуки волн и ветра. Мамонтенок держа льдину в руках, ходит по залу, качаясь как-бы на волнах. Потом он падает на пол и начинает барахтаться, делая вид, что тонет/

Мамонтенок:
– Спасите! Тону!

/В зал забегают два ребенка, переодетых в дельфинов/

Дельфин 1:
– Держись, малыш!

Дельфин 2:
– Мы спасем тебя!

/Дельфины берут мамонтенка вместе с льдиной под руки и плавными движениями по кругу зала как будто спасают его и выбрасывают на сушу. Декорации суши – желтая ткань на полу, изображающая песок на берегу Африки/

/Дельфины машут рукой на прощание и убегают./

Действие 5.

Мамонтенок: /им в след/
– Спасибо вам, вы спасли меня! Где я? Неужели это Африка? Значит где-то рядом моя мама? Ма-моч-ка! Я здесь! Я приплыл к тебе!

/Из-за декораций выглядывает веселая мордашка обезьянки. Обезьяна кушает банан и весело подбирается к мамонтенку прыжками/

Обезьянка:
– У-а-а-а! Привет! У-а-а! Ты кто? У-а-а! Меня зовут Анфиса! А тебя?

Мамонтенок:
– Я не знаю, кто я. Я потерялся и маму ищу.

Обезьянка:
– Ой, какой же ты смешной! Какие у тебя большие уши! А нос, какой он длинный! У-а-а! Умру со смеху. А какой же ты волосатый!!! /падает на пол и начинает кататься, держась за живот./

/Мамонтенок отворачивается от нее и начинает плакать/

……………………………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 99руб.

05.02.2020

сценарий спектакля МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА с участием детей с овз

Киричок Оксана Александровна

педагог дополнительного образования

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
« МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА» с участием детей с ОВЗ
По произведению Д. Непомнящей «Мама для мамонтенка».

ХОД СПЕКТАКЛЯ
В зале звучит музыка. Гости зрители проходят в зал.

Звучит трек №1

ВЕДУЩАЯ :Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

ПЕДАГОГ :В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет — пять или пятьдесят — нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

ВЕДУЩАЯ :На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». Сколько доброты, заботы, покоя, надежды в этом слове! Потому что это слово несет в себе тепло — тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. Только мама в полной мере знает, что такое детский характер. Она переживает каждую нашу шалость, каждое замечание, которое мы получаем со стороны. А сколько сил и тревог наваливается на наших мам, если мы вдруг заболеем. Только они способны не спать ночами, дежурить у наших кроватей, лечить нас, молиться за нас и при этом улыбаться, чтобы нас же еще успокоить. Как часто нам кажутся пустяковыми и смешными мамины просьбы: оденься теплее, не промочи ноги, пообедай, как следует, вымой руки… Но только мамы знают, как тяжело потом исправить все наши глупости.

Звучит трек №2

1 ребенок:
Мама, мамочка моя,
Добрая, красивая,
Лучше всех ты для меня,
Ты самая любимая.

2 ребенок:
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

3Ребенок:
У мамы красивые глаза,
Очень добрая душа,
Свою маму я люблю,
Ее очень берегу!

4 ребенок:
Мы с мамой весело живем,
Читаем, строим и поем,
На улице всегда гуляем,
Там шишки, ветки собираем.

5 ребенок:
Люблю я маму очень-очень,
Она со мною днем и ночью.
Обнимет, нежно поцелует,
Люблю ее одну такую!

6 ребенок:
Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму.
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
« Лучше мамы в мире нет!»

7 ребенок:
Пускай согреет солнышко
Мамулечку мою,
Ведь очень-очень сильно
Я мамочку люблю!

8ребенок:
Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок мы решили,
Самым лучшим должен быть!

9ребенок:
Подарить машину мы не можем.
И билет в Тайланд нам не купить.
Вечно слушаться, не обещаем.
Чем же наших мам нам удивить?

10ребенок:
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами

ВСЕ ВМЕСТЕ: Даем спектакль в подарок маме!

11 ребенок:
Простите, если что не так,
Ведь быть артистом — не пустяк.

1 ДЕЙСТВИЕ:
Звучит трек №3

ВЕДУЩАЯ
Случилась эта история на далеком-далеком севере. Там дуют холодные в

Оценить




1074

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ

« МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА» с участием детей с ОВЗ

По произведению Д. Непомнящей «Мама для мамонтенка».

ХОД СПЕКТАКЛЯ

В зале звучит музыка. Гости зрители проходят в зал.

Звучит трек №1

ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

ПЕДАГОГ :В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет — пять или пятьдесят — нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

ВЕДУЩАЯ :На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». Сколько доброты, заботы, покоя, надежды в этом слове! Потому что это слово несет в себе тепло — тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. Только мама в  полной мере знает, что такое детский характер. Она переживает каждую нашу шалость, каждое замечание, которое мы получаем со стороны. А сколько сил и тревог наваливается на наших мам, если мы вдруг заболеем. Только они способны не спать ночами, дежурить у наших кроватей, лечить нас, молиться за нас и при этом улыбаться, чтобы нас же еще успокоить. Как часто нам кажутся пустяковыми и смешными мамины просьбы: оденься теплее, не промочи ноги, пообедай, как следует, вымой руки… Но только мамы знают, как тяжело потом исправить все наши глупости.

Звучит трек №2

1 ребенок:

Мама, мамочка моя,
Добрая, красивая,
Лучше всех ты для меня,
Ты самая любимая.

2 ребенок:

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

3Ребенок:

У мамы красивые глаза,
Очень добрая душа,
Свою маму я люблю,
Ее очень берегу!

4 ребенок:

Мы с мамой весело живем,
Читаем, строим и поем,
На улице всегда гуляем,
Там шишки, ветки собираем.

5 ребенок:

Люблю я маму очень-очень,
Она со мною днем и ночью.
Обнимет, нежно поцелует,
Люблю ее одну такую!

6 ребенок:

Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму.
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
« Лучше мамы в мире нет!»

7 ребенок:

Пускай согреет солнышко
Мамулечку мою,
Ведь очень-очень сильно
Я мамочку люблю!

8ребенок:

Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы решили,

Самым лучшим должен быть!

9ребенок:

Подарить машину мы не можем.

И билет в Тайланд нам не купить.

Вечно слушаться, не обещаем.

Чем же наших мам нам удивить?

10ребенок:

И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами

ВСЕ ВМЕСТЕ: Даем спектакль в подарок маме!

11 ребенок:

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом — не пустяк.

1 ДЕЙСТВИЕ:

Звучит трек №3

ВЕДУЩАЯ

Случилась эта история на далеком-далеком севере. Там дуют холодные ветра и лежат глубокие снега.

На берегу океана, стояла скала. Внутри скалы находилась пещера, а в пещере, в большой глыбе льда, — замерзший Мамонтенок. Но однажды во время бури, волны разбили скалу, и она рухнула! Лед, в котором лежал Мамонтенок, растаял, и он ожил.

Открывается занавес

На сцене , на глыбе льда , лежит мамонтенок и спит. Когда меняется музыка ( трек №4) , он медленно встает , потягивается, обходит по сцене круг как будто кого то ищет. Музыка замолкает.

МАМОНТЕНОК ( испуганно, жалобно):Ой, где это я??? И кто я такой? И где моя мама?

Бегает по сцене , кричит:

Мама! Мама! Где же ты , мама?

Присел на пенек и потихоньку плачет от того, что не нашел свою маму.

На сцену выходят два белых медвежонка.

ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Друзья, посмотрите! Кто это такой?

ВТОРОЙ МЕДВЕЖОНОК: Ты кто такой?

МАМОНТЕНОК:Я не знаю. Я спал, потом проснулся, а мамы нет. Я маму ищу! Вы ее не видели?

ТРЕТИЙ МЕДВЕЖОНОК: Мы не видели твою маму. А как её зовут?

МАМОНТЕНОК:Мама!

ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Нет, никогда не видели! Пойдем у дедушки Моржа спросим. Он всё знает.

Звучит трек №5. Медвежата и мамонтенок под музыку идут к дедушке Моржу.

2 ДЕЙСТВИЕ:

ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК, ВТОРОЙ МЕДВЕЖОНОК И ТРЕТИЙ: Дедушка Морж!!! Дедушка Морж!!!

На сцену выходит дедушка Морж.

ДЕДУШКА МОРЖ: Что? Что случилось? Вы чего кричите, медвежата?

ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Дедушка Морж, посмотри! Посмотри, кого мы нашли!

Дедушка Морж обходит мамонтенка с разных сторон, рассматривает его внимательно.

ДЕДУШКА МОРЖ: Чудеса!!!!!!……..Давно, очень давно жили здесь такие звери, но они ушли…

ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Куда?

ДЕДУШКА МОРЖ: Далеко…

МАМОНТЕНОК:А как же я?

ДЕДУШКА МОРЖ:Ты знаешь, на далёких берегах, за теплыми морями, в Африке , живут такие звери, у которых длинные носы, большие уши и есть хвост. Всё, как у тебя. Мы отправим тебя туда на льдине.

Медвежата несут льдину для мамонтенка

ДЕДУШКА МОРЖ Садись на эту льдину, она довезет тебя до Африки!

МАМОНТЕНОК:Спасибо ,Дедушка Морж!! Спасибо, медвежата!

ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Счастливо добраться!

ДЕДУШКА МОРЖ, ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК , ВТОРОЙ МЕДВЕЖОНОК И ТРЕТИЙ :До свиданья!!!

машут мамонтенку рукой, занавес закрывается

ВНИЗУ СЦЕНЫ НА ЛЬДИНЕ ПЛЫВЕТ МАМОНТЕНОК!

Все дети поют песню Мамонтенка

Звучит трек №6 ( «Песенка Мамонтенка»).

3 ДЕЙСТВИЕ:

В конце песни занавес раздвигается. На сцене декорации Африки. На сцене, под музыку ( трек №7) резвятся три обезьянки, и кричат друг другу : «Не догонишь, не догонишь..!»

Мамонтенок встает с льдины и восхищенно говорит:

МАМОНТЕНОК:Ух, ты!!! Это же настоящая Африка!

Обезьянки замечают мамонтенка, подбегают к нему, рассматривают его.

ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА: Вот это да! Ты откуда взялся? Такой лохматый!

ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА : Ты откуда взялся такой носатый?

ТРЕТЬЯ ОБЕЗЬЯНКА : Ты кто такой?

МАМОНТЕНОК:Дедушка Морж сказал, что моя мама здесь.

ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА:О-о. такого не может быть, я всех мам здесь знаю.

ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА:А зачем тебе мама?

ТРЕТЬЯ ОБЕЗЬЯНКА:Разве ты маленький?

МАМОНТЕНОК:( опустив глаза и огорчившись) :Я, маму ищу.

ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА : Ты мне нравишься! У нас есть знакомый, дядюшка Бегемот. Пойдемте к нему, он всё знает!

Обезьянки и мамонтенок, под музыку (трек №8) бегут к дядюшке Бегемоту.

ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА: Дядюшка, Бегемот! Дядюшка, Бегемот!!!

ДЯДЮШКА БЕГЕМОТ: Вы чего раскричались, обезьянки?

ТРЕТЬЯ ОБЕЗЬЯНКА:Дядюшка, Бегемот ,Смотри, он маму ищет.

МАМОНТЕНОК:Я есть хочу!

Обезьянка скачет по лианам, приносит мамонтенку банан.

ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА (подает банан мамонтенку) На!

ДЯДЮШКА БЕГЕМОТ: На кого же ты похож? На жирафа? Нет! …(думает) Точно, Да ты слоненок! Но только в шубе. Обезьянки, позовите Слониху.

ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА: Тетушка, Слониха! Тетушка, Слониха!Там твой Слоненок потерялся.

4 ДЕЙСТВИЕ:

На сцену выбегает тетушка Слониха.

ТЕТУШКА СЛОНИХА: Как потерялся??? Слоненооооооок!!!! Слоненооооок!!! Ты где, слоненок???? Ребята, вы не видели слоненка?

Увидев мамонтенка, подходит к нему, удивленно рассматривает

ДЯДЮШКА БЕГЕМОТ:Посмотри, у него и нос, и уши все как у тебя.

ТЕТУШКА СЛОНИХА: Ой, какой лохматый! Ты кто такой?

МАМОНТЕНОК:Я приплыл на льдине с Севера. Я тебя так искал!

ТЕТУШКА СЛОНИХА:Давным-давно мамонты с Севера ушли в Африку и стали слонами.

МАМОНТЕНОК:Значит я слоненок!

ТЕТУШКА СЛОНИХА: Конечно!

Мамонтенок обнимает Слониху и говорит:

МАМОНТЕНОК:НАКОНЕЦ ТО Я НАШЕЛСЯ!!!

ВЕДУЩАЯ :Мамонтенок очень боялся, что мама снова потеряется, поэтому потихоньку взял ее за хвостик и они пошли вместе .

Мамонтенок (допевает песенку). Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Звучит трек № 9. Концовка песни Мамонтенка.

Педагог выходит на середину сцены, чтобы представить зрителям актеров.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395668-scenarij-spektaklja-mama-dlja-mamontenka-s-uc

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Марафон чтения сценарий
  • Мамина книга сценарий
  • Мамин сибиряк сценарий серая шейка
  • Мамин сибиряк праздник
  • Марафон профессий сценарий