«Как мамонтенок маму искал»
Сценарий для средней группы
Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Ход праздника
Дети входят в зал с цветами
Вед. Как хорошо, что солнце светит
Весна шагает в гости к нам
И знают взрослые и дети
8 марта – праздник бабушек и мам.
1 Сегодня праздник самый светлый
Щебечут птицы по дворам
Все гости празднично одеты
8 Марта – праздник мам.
2 Маму крепко обниму
Нежно поцелую
Потому что я люблю
Мамочку родную.
3 Поздравляем наших мам
Обещаем честно вам
Баловаться мы не будем
И про шалости забудем.
- Мамочке любимой
В праздник я дарю
Ласковую ,нежную
Песенку свою.
Песня «Мамочка милая ..»
Вед. Весна посылает всем мамам привет
Подснежников первых красивый букет.
- Вы примите наш привет
И цветы лесные
Лучше вас на свете нет
Мамы дорогие.
2 И весенние цветочки
Ласково кивают
Нашу маму, нашу маму
Тоже поздравляют.
Дарят мамам цветы. (садятся на стульчики)
Вед. Любит маму медвежонок
Лягушонок и утенок
Воробей и петушок
Любишь маму ты дружок?
(стук в дверь)
Посмотрю, кто спешит к нам?
(входит мамонтенок, плачет)
Вед.Что случилось? Что ты плачешь ?
Чей ты ребенок?
Мамонтенок: Я не ребенок, я мамонтенок.
Вед. Как же ты сюда попал?
И кого ты здесь искал?
Мамон. Я маму не послушался
Ушел один гулять
И сразу заблудился
Где маму мне искать?
Вед. Ты лучше успокойся
Не плачь, не беспокойся
Мы в страну чудесную пойдем
И маму там твою найдем.
Мамон. В какую страну?
Вед. Мульти-пульти чудесная страна
Сколько дарит радостей она!
Веселее музыка играй
Всех друзей к экрану (на сказку) собирай.
Фонограмма (Внести домик) козлята сидят.
Вед.Там , где речка- баловница
По камням течет , струится
Там, где лес густой шумит
Дом бревенчатый стоит
Подойду-ка я к окошку
Да послушаю немножко
Тишина, все крепко спят
Лес баюкает козлят.
Фонограмма. Вбегает мама-коза, гладит козлят по головке.
Козлята подбегают к ней.
Я — топтушка Я – мазилка
Я – болтушка Я – дразнилка
Я – бодайкаА я – малыш – крепыш
Я – всезнайка
Коза: Мои милые козлятки
На работу я спешу
Каша здесь, капуста рядом
Ешьте, очень вас прошу.
Козлята: Не волнуйся, все съедим
Мы одни здесь посидим.
Коза: Ох, волнуюсь я за вас
Слезы капают из глаз
В дом скорее вы идите
Дверь тихонько затворите
Не пускайте никого
До прихода моего (уходит)
Козлята: Жаль, что мама в лес ушла
У неё свои дела.
- Целый день опять без мамы
Ну, не плачь не будь упрямым
- В дом скорее дверь закроем
И такое там устроим!
Фонограмма. Козлята бегают, прыгают.
Стук волка ( прячутся в домик)
Волк: У-у, есть хочу
Я козлятам постучу
Вижу рожки, вижу ножки
Доберусь до вас я крошки (подбегает к домику)
Отворите поскореймамаше дверь
Я – устала,я голодная, как зверь.
Козлята: Слышим, слышим, что ты волк,
А не наша мама.
Волк: Открывайте, не валяйте дурака
Я козлиха, но охрипшая слегка.
Козлята: Вон! Вон!
Волк: Эх, такая операция, провалилась! ( убегает)
Вед:А коза уже торопится домой.
Коза: Козлятушки – ребятушки
Отопритеся,отворитеся
Ваша мама пришла
Молочка принесла.
Козлята выбегают:
- А к нам волк прибегал
Нас козлят испугал.
- Двери мы не открывали
Твоего прихода ждали.
Коза: Вы козлята, молодцы
Потанцуйте, малыши.
Танец «Как козлик маму потерял»
Вед. (Держит мамонтенка за руку)
А ну-ка, козлятки,
Дайте нам ответ
В вашем мультике мама есть?
Козлята: Да, вот она.
Мамонтенок: Это мама не моя
Что же делать мне, друзья?
Вед: Тогда путешествие мы продолжаем
И в следующей мультик я вас приглашаю.
Фонограмма. В зал на кресле «заезжает» Тортилла с песней
Тортилла: Как тут женщин много в зале, видно праздник будет тут.
Черепашки мне сказали, что меня здесь очень ждут.
Ну, а где же мои лягушата-крошки? Порезвитесь-ка немножко.
Позабавьте вокруг всех, я уверенна, вас ждет успех.
Танец «Лягушата»
В конце останавливаются вокруг Тартиллы
Лягушата:
- Бабушка, тебя мы любим, и не будем огорчать.
- Мы тебе во всем поможем, чисто в доме приберем.
- И сегодня мы поздравим, тебя бабуля с женским днем.
Дарят Черепахе цветок.
Ведущая подводит к ним мамонтенка
Мамонтенок: Кто вы такие? Я вас не знаю, но помочь мне умоляю!
Хочу маму я найти, но не знаю куда мне идти.
Тартилла:Плавала по океанам, по озерам, по морям,
Твою маму, мамонтенок, не встречала там.
Вед: Мамонтенок, ты не грусти, мы маму твою обещаем найти.
Пока мы следующий мультик ждем,
Давайте бабушек поздравим с женским днем.
Реб:Ближе бабушки чудесной нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!
Реб: И сегодня мы бабулю, поздравляем с женским днем,
И сегодня для бабули мы сыграем и споем.
Реб:Я бабулю поздравляю
Помогать ей обещаю
Никогда не огорчать
Ни болеть и не скучать.
Реб: У моей бабуленьки
Ласковые руки
Очень любят бабушек
Маленькие внуки.
Реб: Умеет наша бабушка
Нам варежки вязать
И сказку интересную
Нам может рассказать
Реб: И сегодня мы бабулю
Поздравляем с женским днем,
И сегодня для бабули
Мы сыграем и споем.
Песня «Бабушка»
Вед: Все мальчишки и девчонки
Любят мамам помогать
И сегодня в этом зале
Убедимся в этом сами.
Смотрите внимательно мамочки, что умеют делать ваши дети и можете дома их привлекать.
Игра «Помощники»
Вед: Чтобы дом спасти от пыли
Мы мели, трясли и мыли
Так трудились, так старались
Чисто, чисто убирались.
Звучит тревожная музыка, появляется Кактус с «волшебным» кувшином.
Ведущий: Ребята, посмотрите, у нас на празднике появился самый настоящий Кактус!
Кактус: Верно! Я злой и колючий Кактус. Я терпеть не могу, когда другие веселятся!
Ведущий: Но у ребят сегодня такой замечательный праздник: они поздравляют своих мам и бабушек с женским днем, дарят им свои улыбки и ласковые слова!
Кактус: Ласковые слова? Ой, сейчас умру от смеха! Да вы знаете, что ваши волшебные слова у меня вот здесь, в моем волшебном кувшине. Вот, послушайте!
Кактус протягивает кувшин детям. Звучат в записи слова «Мамочка! Ты самая лучшая!»
Кактус: Теперь у ваших мам и бабушек не будет никакого праздника!
Ведущий: Это что ж получается: Кактус украл все ваши ласковые слова?
Кактус: Украл, украл! Теперь каждый день перед сном буду их слушать. Мне ж никто никогда не говорил таких ласковых и нежных слов! Ох, что-то утомился я тут с вами, прилягу, отдохну пока, а вы сторожите мой волшебный кувшин и не вздумайте шуметь, а то всех уколю! (Ложится на пол, «засыпает».)
Ведущий: Ребята, если этот кувшин на самом деле волшебный, значит, он может творить настоящие чудеса! Мы должны помочь Кактусу сделаться добрее, а для этого нужно полить его из этого кувшина. Но сначала кувшин надо наполнить ласковыми словами до краев.
Ведущий просит детей встать в круг. Передают кувшин по кругу, дети произносят ласковые слова.
Ведущий: Вот и наполнился волшебный кувшин ласковыми словами до краев! Давайте скорее польем из него кактус!
Звучит волшебная музыка-ведущий «выливает» из кувшина конфетти. Кактус просыпается, надевает на себя бусы из цветов (они заранее лежат в его кармане).
Кактус: Как же долго я спал! Ой, что это со мной? Кажется, я зацвел!
Ведущий: Просто ты стал добрее, благодаря нашим ребятам и их любви к мамам и бабушкам!
Кактус: Спасибо вам, друзья
И простите вы меня
Праздник бабушек и мам
Не хотел испортить я.
Милых женщин поздравляю
Весеннего настроения желаю.
Мамонтенок: Маму я свою ищу
С ней увидеться хочу
Я маму узнаю, ее обниму
Я маму свою непременно найду.
Кактус: Мамонтенок, ты не грусти
Мы маму твою обещаем найти.
Веселее музыка играй
Всех друзей к экрану собирай.
Звучит Фонограмма
Мамонтенок:Видел я, что по дорожке
Здесь ползла сороконожка
Больше ножек просто нет
Может даст она ответ.
Танец « Сороконожка» Ку –ко-ша
Вед. Сороконожка, помоги, где ему
Маму найти подскажи.
Сороконожка: Я шагала по полям
Я шагала по лугам
Но такой вот странной мамы
Просто не ведала там.
Мамонтенок: По синему морю я поплыву
Быть может, за морем я маму найду?
Вед. Ребята! Давайте поможем мамонтенку.
Песня« По синему морю»
Мамонтенок: Мамочка! Я тебя нашел!
Лучше мамы моей
Никого не знаю
Ведь она у меня
Самая, родная. ( обнимает маму)
Вед. Все старались не напрасно
Сказка кончилась прекрасно
Подошел к концу наш праздник
Что же мне еще сказать
Я хочу вам на прощанье
Всем здоровья пожелать
Обнимите мам своих
Поцелуйте крепко их
И давайте мы сейчас
Пригласим на танец мам.
Танец с мамами « У тебя у меня»
Приморско-Ахтарский район
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ
«КАК МАМОНТЕНОК МАМУ ИСКАЛ»
ПОДГОТОВИЛА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ЛИТОВКА А.Е.
2016 год
Действующие лица:
Ведущая- воспитатель младшей группы Нечепуренко Л.Г
Родители и дети-звери с детенышами
Мамонтенок-ребенок старшей группы
Мама Мамонтенка -воспитатель
Оборудование: костюмы, шары, детские вещи, вещи мам (туфли, шарфик, сумочка, бусы и т.д для игры)
Дети под веселую музыку входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: Ребята, вот и в наши края
пришла волшебница-Весна,
а вместе с ней чудесный праздник .
Праздник самый обаятельный , ласковый, красивый, весенний,
любимый!
Как он называется?
Все дети: Это женский день!
Ведущая: Что за волшебница-Весна?
Откуда в ней так много силы?
Едва очнувшись ото сна,
Она природу пробудила!
Звучит фонограмма капели.
1.Ребенок:
Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила
И сразу же, не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
Звучит фонограмма плеска ручейка.
Ребенок:
Потом, как будто дирижер,
Она учила петь капели,
И их веселый, звонкий хор
Поёт которую неделю.
Фонограмма дождя.
Ребенок:
Дождем все улицы умыла,
Из-за морей вернула птиц.
Ведь как без них зимой уныло,
А нынче – радость без границ!
Фонограмма пения птиц.
Ребенок:
И воздух чист, и даль ясна,
Поет природа, оживая,
Да ты волшебница, Весна!
Теперь я это точно знаю!
Ведущая: А с весною вместе
Праздник к на пришел.
В мамин праздник мы поем,
Поздравляем с Женским днем!
Звучит песня «Праздник»,(мелодия песни Р. Паулса «Золотая свадьба»)
Праздник, праздник
В дом стучится к нам.
Праздник, праздник,
Праздник наших мам!
«Поздравляем!»-
Весело кричат
Двадцать восемь маленьких ребят.
Припев: Мамочка , мамочка милая,
Все мы тебя поздравляем,
Мамочка, мамочка милая!
Жизни счастливой желаем!
Звучит музыка, входит грустный Мамонтенок, плачет.
Ведущая: Что случилось, Мамонтенок?
Мамонтенок: Я потерял маму…
Ведущая: Успокойся , не плачь, найдем мы твою маму! Ты
Только скажи- какая она, твоя мама?
Мамонтенок: Она добрая!
Ведущая: Милый малыш , мамы все добрые?
Мамонтенок: Она еще очень красивая!
Ведущая: Понимаешь малыш , для каждого
Ребенка его мама самая красивая! Может
Быть, у твоей мамы есть какие то особые приметы?
Мамонтенок: (задумывается, потом подпрыгивает и весело кричит):
Есть, есть особенные примеры! У нее очень большие уши!
Ведущая: Это уже легче, по таким
Примерам мы непременно найдем твою маму!
Под музыку польки в зал входит мама Зайчиха с ребенком, она пытается кормить его морковкой. Мамонтенок подходит к Зайчихе.
Мамонтенок: Здравствуйте ! Вы такая добрая, красивая,
у вас такие большие уши!
Не вы ли моя мама?
Зайчиха: Что ты, что ты , Мамонтенок!
Я не твоя мама!
Мой ребенок-зайчонок !
Мы, зайцы , все с такими длинными ушами!
А теперь нам пора домой!
Печальный Мамонтенок обходит зал.
Под музыку вбегает Мартышка-мама со своим ребенком . Мама расстилает полотенце, они садятся , загорают, мама кормит ребенка бананами , апельсинами.
Мамонтенок: (подходит к ним)
Здравствуйте! Вы такая красивая!
И уши у вас большие…
Не вы ли, случайно, моя мама?
Мартышка: Что ты , что ты!
Я не твоя мама , мой ребенок – маленькая мартышка.
Ой, совсем мы на солнце перегрелись, пора уходить!
(Садятся на стулья)
Мамонтенок вздыхает, под музыку входит Лиса с лисенком.
Лиса (учит лисенка): Никогда не уходи далеко
от дома , а то потеряешься !
(Замечает Мамонтенка, подходит):Что случилось?
Мамонтенок: Я потерял свою маму…
Лиса: Вот! Я так и знала! Нельзя! Нельзя уходить далеко от мамы!
Не плачь, твоя мама сама найдет тебя!
(Лиса с лисенком садятся на стульчики)
Ведущая: А давайте, ребята,
поможем Мамонтенку найти его маму.
Игра «Узнай маму по голосу». Во время игры входит мама Мамонтенка и становится вместе с другими мамами. Дети отворачиваются . Мамы по очереди говорят детям :«Я твоя мама». Ребенок, узнавший свою маму, подходит к ней, они садятся. Наконец доходит очередь до мамы Мамонтенка .
Мамонтенок и его мама выходят в середину зала.
Мамонтенок: Моя мама –это ты ?
Столько в маме красоты!
Сегодня праздник, мама твой,
Давай попляшем мы с тобой!
Мамонтенок танцует с мамой.
Ведущая: Радость-то какая! Мама нашлась!
Ребенок: Дороже, лучше наших мам-
Мы точно знаем-в мире нет!
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт!
Песня «Хлопайте в ладоши!»
1-й мальчик:
Мамы, бабушки! Сейчас
Мы хотим поздравить вас!
И подружек, и сестренок-
Всех, конечно же, девчонок!
2-й: Выше нас девчонки ростом,
С ними нам не так уж просто.
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем!
Ведущая:
Расцветает вся природа !
А взгляните на девчат,
Ведь в любое время года
Быть красивыми хотят!
А весной, как водиться,
Все девчонки-модницы!
Конкурс моделей «Мамина мода»
(Модели готовятся дома вместе с мамой, демонстрируют дети, а мамы комментируют).
Ведущая: Внимание! Внимание!
В нашем зале находиться «Бюро находок»!
Игра «Узнай мамину вещь»
Заранее готовят вещи мам, втайне, туфли, шарфик и пр.
Задание детям-узнать мамину вещь.
Ребенок: Весна идет! Весна идет!
А с ней ликует весь народ!
С зимой ушли печаль,
Несчастье.
Весна приносит только счастье!
Ведущая: А теперь наши поздравления любимый бабушкам!
Песня «Бабушка»
Ведущая: Наша концертная программа окончена,
А к празднику принято дарить подарки.
Мы вложили в них тепло наших сердец
И большую любовь к нашим мамам и бабушкам!
Мальчик:
Я мамочку свою люблю
За доброе ко мне участье,
За ласку, нежность, доброту
И за подаренное счастье!
Дети под музыку дарят мамам подарки, изготовленные своими руками
10
Какая радость для мамы видеть, как её маленький сын или дочь, старательно выучив стишок и участвует в концерте ради неё! Дети такие трогательные и радостные, с искренними улыбками, читают стишки и поют песенки, чтобы самый родной человек в мире смотрел на них с любовью, улыбкой и благодарностью. Замечательные мгновения детства!
Мамочки всегда с большой радостью посещают утренники в дошкольных учреждениях. А сценарий праздника 8 Марта в детском саду для средней группы поможет подготовиться к этому мероприятию.
Персонажи утренника и костюмы:
- Мамонтёнок – большие картонные или тканевые уши, длинный нос, меховая накидка, короткий хвостик.
- Обезьяна – тёмно-коричневый костюм, короткие круглые уши, меховой воротник, длинный хвост.
- Слониха – большие картонные или тканевые уши, серая курточка, длинный нос, короткий хвост.
Зал по-праздничному украшен. Дети находятся за кулисами.
Содержание
- Поздравление мамам
- Песенка детей: «Всех нужнее и дороже» (На мотив «Песенка Фунтика»)
- Игра: «Мама собирается на работу»
- Игра: «Внимательные мамы»
- Игра: «Одень малыша на прогулку»
Поздравление мамам
Воспитатель: В этот прекрасный весенний день мы собрались не случайно. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день 8 Марта! Ах, какие красивые и нарядные мамы собрались на наш праздник! Какие радостные и довольные бабушки! Они с нетерпением ждут выступления своих детей и внуков, а дети, в свою очередь, с волнением ожидают той минуты, когда смогут поздравить дорогих, любимых мамочек и бабушек с 8 Марта!
Звучит финальная музыка из кинофильма: «А вам и не снилось!»
В зал парами заходят дети, которые несут в руках по цветку. Они выстраиваются полукругом и по очереди рассказывают стихи.
1:
Поздравляю мамочку,
Самую родную!
С праздником поздравлю,
Крепко поцелую!
2:
Загляну в её глаза:
«Мама, ты устала?»
А в ответ услышу я
«Нет, моя родная!»
3:
Целый день она с утра
Варит, убирает,
О семье заботится,
Вяжет, шьёт, стирает.
4:
Руки мамины, они
Просто золотые
Переделают сто дел,
Будто скоростные!
5:
А потом выйдет во двор,
Со мной поиграет,
Заметёт большой ковёр,
Сказку почитает …
6:
Мама – ты волшебница!
Нет такой на свете!
Ты великолепная,
Лучше тебя нету!
7:
Я вам честно говорю,
Маминых котлет,
Только с радостью жую,
Их вкуснее нет!
8:
А ещё о бабушке
Будет мой рассказ,
Ведь её оладушки,
Это просто класс!
9:
Вяжет моя бабушка
Шарфики, платки,
А зимой навяжет нам:
Тапочки, носки.
10:
Бабушка хорошая,
Никогда не журит,
Если я печальная,
Тут же приголубит!
11:
Радуется каждый раз
Всем моим рисункам,
Словно ценны, как топаз,
Все «каляки» внуков.
12:
Вкусно жарит пирожки,
Сладкие компоты
Учит в сад со мной стишки,
Ждёт всегда в субботу!
13:
Бабушки родные,
Мамы дорогие,
Мы вас поздравляем!
Вас любим, уважаем!
Песенка детей: «Всех нужнее и дороже» (На мотив «Песенка Фунтика»)
1 куплет:
Хорошо бродить по парку
С карамелькой за щекой.
Если рядом будет мама
Всех заботливей она!
Припев:
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Это мамочка моя!
2 куплет:
Хорошо бродить по улице
С теплым шарфиком и в варежках
Если рядом будет бабушка.
Ведь она добрее всех!
Припев:
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Это бабушка моя!
3 куплет:
Хорошо, ведь если рядышком
В нашем зале мама с бабушкой
Смотрят на меня с улыбкою,
Я рукой им помашу (машут руками)
Припев:
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Мамочка и бабушка!
Дети дарят цветы мамам и бабушкам, и садятся на места.
Воспитатель: Да, наши дорогие мамочки и наши заботливые бабушки, постоянно хлопочут о своих любимых детях и внуках. Бабушки целыми днями играют с внуками, пекут вкусные пирожки, вяжут носочки. А мамы, помимо домашних дел, ещё и на работу ходят. С утра мамы успевают массу дел: кормят детей, собирают в школу или детский сад, а потом сами собираются на работу за короткое время. Предлагаю нашим девочкам принять участие в игре …
Игра: «Мама собирается на работу»
Приглашается 3 участниц. Перед девочками стоят столики, на которых лежат: зеркала, расчёски, бусы, клипсы, шарфики, шляпы и перчатки. Воспитатель держит вывеску «РАБОТА». Включается весёлая песенка, например, «Мама» группа «Кукутики», пока играет отрывок песенки девочки быстро «собираются»: смотрят в зеркало, расчёсываются, одевают бусы, клипсы и тд. И бегут к «РАБОТЕ».
Воспитатель: Вот так быстро мамы спешат, чтобы не опоздать на работу. А дети покажут, какие профессии бывают у мам.
Декламация плюс пантомима: «Мама на работе»
Перед началом декламации несколько мальчиков уходят за кулисы. Они переодеваются в «работающих мам». Воспитатель читает стихи. По очереди мальчики выходят и пантомимой показывают, что делает «мама».
Воспитатель:
Мамы работают врачами,
Работают сутками, даже ночами.
Слушают, меряют температуру
Пропишут режим, таблетки, микстуру.
(Мальчик одет в белый халат. Он проходит мимо родителей, или детей, меряет им лоб, стучит «молоточком» по коленке)
Воспитатель:
Мамы работают учителями,
В школе находятся долго, часами.
Учат детей буквам, слогам, словам,
Как цифры сложить, поделить пополам.
(Мальчик выходит в пиджаке, очках, с большими буквами. Он останавливается и показывает карточки с буквами зрителям)
Воспитатель:
Мамы работают продавцами,
Вежливы с длинными очередями.
Рано с утра и до вечера позднего
Товар продают и оптом и в розницу.
(Мальчик в фартуке продавца с большим подносом, предлагает, молча, зрителям крем ли платок)
Воспитатель:
Мамы работают парикмахерами
Сделают причёску всем обязательно.
Подрежут чуб, накрутят локон
Красивым сделают любого!
(Мальчик в парике с большими ножницами (картонными!) и расчёской, проходит мимо зрителей, стараясь «подстричь» или «расчесать» детей)
Воспитатель:
Мамы работают поварами,
Кормят картошкой, котлетой, борщами,
Гороховыми, с фрикаделькой, супами,
Салатом, пампушками и пирожками.
(Мальчик одет в поварском колпаке. Он несёт кастрюлю с черпаком, предлагая детям попробовать «суп»)
Воспитатель: Ребята, а кем работают ваши мамы? (Дети отвечают хором). За труд и старания наши мамы заслуживают нашей любви и уважения!
Звучит Песенка Мамонтёнка. Входит Мамонтёнок, потирая глаза.
Мамонтёнок (всхлипывая): Извините, а вы не знаете, где моя мама?
Воспитатель: Ты потерял свою маму?
Мамонтёнок (грустно): Я долго спал – спал, а когда проснулся, увидел … моей мамы нигде нее-ет … (плачет).
Воспитатель: Бедный Мамонтёнок! Мы постараемся помочь тебе и найти твою маму. Какая она?
Мамонтёнок: Я не помню! Я уже не знаю, какой должна быть мама! Я так давно её не видел! …
Звучит песенка «Кукарелла». Танцуя и кривляясь в зал забегает Обезьяна.
Обезьяна (замечает Мамонтёнка): О, Ушастый, а, ты чего это нос повесил?
Мамонтёнок: Я маму ищу …
Обезьяна: Подумаешь «мама»! А мне и самой хорошо! Целый день по деревьям лазаю, прыгаю, ем одни бананы и никакая мама не запрещает!
Воспитатель: Ну что ты, Обезьянка, как же без мамы? Мама – она замечательная! Добрая, любящая.
Обезьяна: Так я тоже не знаю, кто такая мама …Вот узнаю (хлопает по плечу Мамонтёнка) и помогу найти твою маму!
Воспитатель: А, наши дети и их мамы вам покажут, какие бывают мамы. Благодаря интересным играм. Прежде всего, мамы очень внимательные! Они всегда поймут какое настроение у ребёнка, и что с ним не так.
Игра: «Внимательные мамы»
Вызывается несколько детей и их мам. Мамы внимательно осматривают детей и отворачиваются. Обезьянка что-то меняет в облике ребёнка: одевает шарф, меняет причёску, красит нос помадой, можно изменить выражение лица…Мамы поворачиваются к детям и говорят, что изменилось в их ребёнке.
Обезьяна: Это поразительно! Вот это да!
Воспитатель: А, ещё мамы и дети очень похожи друг на друга! Они часто даже копируют поведение друг друга.
Шутливая игра: «Отражение»
Вызывается одна пара: мама и ребёнок. Они становятся друг напротив друга. Мама показывает любые движения: чешет нос, дёргает ухо, улыбается, хлопает, топает. А ребёнок должен, подобно отражению в зеркале, за ней повторять. Можно продолжить игру наоборот: ребёнок показывает движения, а мама-копирует.
Мамонтёнок (печально): Наверное, мы тоже были очень похожи с мамой …Эх … А, ещё она пела перед сном красивую колыбельную…
Воспитатель: Все мамы умеют петь колыбельные! Они знают много разных песенок. Правда?
Конкурс: «Мамина песенка»
Приглашаются 2-4 мамы. Включаются известные детские песенки. Мамы начинают петь. Песни резко обрываются, а мамы должны продолжить петь дальше.
Обезьяна: Как весело! Я сама хотела пропеть песенку! Слушай, Мамонтёнок, я тоже умею петь, повторять за кем-то! Я бываю очень внимательной, когда вижу сочный банан, и боюсь, чтоб его никто не стащил! У меня все качества! Я! Я могу быть твоей мамой!
Мамонтёнок (недоверчиво): Правда? …
Обезьяна: Ну, да! Будем вместе добывать бананы, кататься на лианах …
Мамонтёнок (стыдливо): А я не умею…Я боюсь …
Обезьяна: Эх ты, трусишка! Ха-ха-ха!
Воспитатель: Не дразни его, Обезьянка! Мамы не только хорошо поют, они ещё – очень заботливые! Посмотрите, как это делают наши мамы.
Игра: «Одень малыша на прогулку»
Приглашаются 2-3 мамы и их дети. Возле каждой на стуле лежат: шапка, шарф, варежки. Мамам завязывают глаза. С закрытыми глазами, мамы по сигналу одевают на малыша данные предметы одежды. Какая мама быстрее справится, та и выиграла.
Мамонтёнок (хлюпает носом): И моя мама была такой заботливой (плачет)
Обезьяна (расстроенно): Ну, вот опять! Да, найдётся твоя мама!
Звучит «Колыбельная сыну» Анны Герман.
Мамонтёнок (радостно): Слышите? Это, наверное, моя мама! Она так пела мне перед сном.
Входит Слониха.
Обезьяна: Посмотрите, а они похожи!
Слониха (подходит к Мамонтёнку): Сынок, я так давно тебя ищу! Ты где был? Почему без шарфика, на улице так холодно? Я так волновалась, пока искала тебя!
Мамонтёнок (радостно): А я тебя искал, мамочка!
Слониха и Мамонтёнок обнимаются.
Обезьяна: Ура! Мамонтёнок нашёл маму! Ах, что-то и мне к маме захотелось. Побегу домой. Она обещала пирожки с бананами испечь!
Воспитатель: Обезьянка попрощайся с гостями и беги домой. (обращается к зрителям и детям) Дорогие наши бабушки и мамы! Спасибо вам за то, что вы есть! Будьте здоровы и счастливы! С праздником!
Персонажи машут руками и уходят.
Конец.
Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.
сценарий 8 марта
Действ. лица: Мамонтёнок Атрибуты: Корабль
Черепаха Бананы (3 шт.)
Мартышки ДМИ
Слониха
Восп-ль: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтобы сегодня все улыбались, ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите, выступленья детей посмотрите!
Дети под музыку вбегают в зал, встают полукругом.
Дети: О чём воробышек пропел нам за окном с утра?
1. Что наступает мамин день, вставать уже пора!
2. О чём сосульки за окном звенят, звенят, звенят?
Что женский праздник наступил, напомнить нам хотят!
3. О чём проказник- ручеёк на улице журчит?
Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить!
4. О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?
Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей!
5. Родную нашу маму поздравим с женским днём
И песенку о маме мы сейчас споём!
Песня Мамочке
6. Покажем-ка мамам заботливым нашим как мы веселимся играем и пляшем!
Танец Полечка
После танца дети становятся полукругом. Звучит плач
Восп-ль: Ребята, слышите, кто-то плачет! Кто же это может быть? (смотрит по сторонам)
Пойду поищу. (ходит по залу, ищет. Выводит мамонтёнка) Вот кто тут плачет!
Кто ты? Что у тебя случилось?
Мамонтёнок: Лапы есть и уши есть, и шерстинок всех не счесть.
Посмотрите, длинный нос, ну, а сзади — есть и хвост.
Только вот что за напасть, не могу себя назвать!
Имени не знаю, поэтому страдаю!
Восп-ль: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Слонёнок.
Восп-ль: Он, конечно похож на слонёнка, но обратите внимание на его шёрстку.(все решают, что это мамонтёнок). Что с тобой приключилось, мамонтёнок?
Мам-к: Я потерял маму.
Восп-ль: Ребята, как вы думаете, где мы можем найти его маму?
Дети: В зоопарке, в цирке, в Африке!
Мам-к: А что такое Африка?
Восп-ль: Послушай нашу песню, и узнаешь!
Песня-танец Африка
Мам-к: Помогите мне скорей попасть в Африку!
Восп-ль: Ну что, ребята, поможем мамонтёнку, отвезём его в Африку? (да!) Тогда занимай-
те места на нашем корабле, мы отправляемся в путь!
Дети садятся на стулья. Мамонтёнок выходит на середину.
Песня По синему морю
Восп-ль: А чтоб время в пути пролетело быстрее, давайте прочитаем стихи.
Стихи
Восп-ль: Вот мы и добрались до Африки, смотрите, там на берегу кто-то есть!
Танец мартышек
Восп-ль: Здравствуйте, мартышки!
Мартышки: (1) От мартышек вам привет! Мы не виделись сто лет!
(2) Как вы в Африку попали? Может вы кого искали?
Мам-к: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу!
Я маму узнаю, её обниму, я маму вою непременно найду!
Мартышка (3) Маму? Нет, мы на лиане маму твою не встречали!
Мам-к: Ну где же моя мама? (грустно вздыхает)
Мартышка (4) Предлагаем не вздыхать, лучше с нами поиграть!
Восп-ль: А во что мы будем играть?
Мартышки: В бананы! (приносят три банана)
Игра Передай банан (3р)
Ход игры: Дети стоят по кругу и, передавая бананы, поют:
Мы банан передаём, звонко песенку поём.
У кого в руках банан, тот сейчас станцует нам!
Как только слова заканчиваются, те, у кого оказались бананы, выходят в круг и танцуют. Все остальные хлопают.
Восп-ль: Спасибо вам, мартышки, что развеселили нас. Но что же нам делать дальше? Куда идти?
Мартышка (5) Черепаху навестите и её вы расспросите!
Восп-ль: А где она живёт?
Мартышка (6) Так вот же она сама сюда идёт!
Выходит черепаха.
Восп-ль: Здравствуй, мудрая Черепаха!
Черепаха: Сколько маленьких детей! Говорите поскорей:
Вы по делу иль со страху ждёте тётю Черепаху?
Мам-к: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу.
Я маму узнаю, её обниму, я маму свою непременно найду!
Черепаха (рассматривает мамонтёнка): Лапы есть и уши есть, и шерстинок всех не счесть.
Есть и длинный носик, ну а сзади хвостик.
Мам-к: Что же ты не отвечаешь, мама где моя, ты знаешь?
Черепаха: Не кричи, я не глухая. И, где мама твоя знаю!
Вы все вместе покричите и слониху позовите!
Восп-ль: Ребята, давайте все вместе крикнем: Сло -ни -ха!
Дети кричат. Под музыку важно выходит слониха.
Слониха: Кто Слониху-маму звал? Кто в округе здесь кричал?
Мам-к (подбегает к сл-хе): Мамочка, я так скучала! Дочку ты свою узнала?
Слониха: Конечно, узнала я дочку свою, ведь доченьку я очень-очень люблю!
Сл-ха и мам-к обнимаются.
Слоны и слонята, сюда все идите! И на дочурку мою посмотрите!
Выходят слонята.
Слонята: Очень рады мы за вас, так скорей пускайтесь в пляс!
Танец слонят
Восп-ль:
Вос-ль: Спасибо тебе, мудрая Черепаха, за то, что ты помогла Мамонтёнку найти
найти свою маму.
Черепаха: Мудрая черепаха всегда рада помочь!
Слониха: Спасибо и вам, ребята, такую чудесную дочку мне привезли!
Восп-ль: Но нам пора прощаться с вами, ведь на празднике нас ждут, ведь сегодня день 8 марта. До свидания!
Слонята: До свидания! (уходят, снимают шапочки, возвращаются)
Восп-ль: Внимание, мы отплываем! А чтоб в пути не скучать, предлагаю всем спеть песню о бабушке, ведь бабушка тоже мама!
Песня Бабушка
Восп-ль: Вот и окончилось наше путешествие, смотрите, нас встречают ваши мамы, бабушки, сестрёнки. Давайте их порадуем весёлой песней!
Песня-оркестр Жур-жур-жур
………………………..
Сценка для детского сада: «Мамонтенок ищет маму»
Описание: Театральная постановка по мотивам всем знакомой сказки: Мама для мамонтенка. Необычный малыш — последним из мамонтов отправляется на поиски своей мамы. Путешествие заканчивается тем, что он находит себе маму-слониху, которая с любовью принимает его, как родного сына. Роли исполняют дети средней или старшей группы.
Роли:
– Мамонтенок – ребенок;
– Пингвиненок – ребенок;
– Белый медведь – взрослый;
– Морж – взрослый;
– Дельфины – дети;
– Обезьянка – девочка;
– Львенок – мальчик;
– Черепаха – воспитатель;
– Слониха – воспитатель.
Действие 1.
Ведущая:
– Однажды далеко-далеко на севере, у берегов Ледовитого океана бушевали злые волны, был сильный ветер. Одна из волн накинулась на берег и откусила большую глыбу льда. Лед упал в океан, а на берегу показалось что-то темное и мохнатое. Буря успокоилась и засветило весеннее солнышко. Под его теплыми лучами мохнатый комочек оттаял и зашевелился.
/На сцене лежит мохнатый комочек – Мамонтенок. После слов ведущей, он делает вид, что потягивается, встает на ножки и осматривается по сторонам/
Мамонтенок:
– Ма-ма! Ма-моч-ка!
Ведущая:
– Но мамы нигде не было. Лишь были слышны звуки ветра и шлепанье чьих-то лап по мокрому снегу и льду.
/На сцену выходит Пингвиненок. Для котюма можно использовать ласты/
Пингвиненок:
– Кто ты, малыш? Почему ты плачешь?
Мамонтенок:
– Я ма-ма-маму потерял. Ааа! Ууу! Я проснулся – а ее нигде нет. Она бросила меня? Ма-ма, мамочка, где ты?
/И мамонтенок еще громче заплакал/
Пингвиненок:
– Не плачь, малыш, твоя мама не могла тебя бросить, лучше скажи, кто ты такой и мы поищем твою маму.
Мамонтенок:
– Я не знаю! Я маму хочу!
Пингвиненок:
– Не знаешь? А вот мы сейчас с тобой пойдем к дяде Мише, он все и всех тут знает. Может быть, он видел твою маму?
Действие 2.
/Пингвиненок берет Мамонтенка за ручку и они делают кружок по залу. В этот момент из за декораций выходит белый медведь – дядя Миша с удочкой и присаживается на пол, к лунке, как будто рыбачить рыбу/.
Пингвиненок:
– Дядя Миша! Дядя Миша!
Белый медведь:
– Ну что ты кричишь, пингвиненок, ты так всю рыбу распугаешь!
Пингвиненок:
– Дядя Миша, извините, но я по важному делу. Этот малыш ищет маму, он потерялся и не знает, как его зовут.
Белый медведь:
– Потерялся говоришь? А ну ка дай я на тебя погляжу. /вертит мамонтенка, разглядывая со всех сторон/ Странный ты какой, лохматый, и нос у тебя такой длинный. Нет, твою маму я точно не встречал. Но вот мой друг, дедушка Морж наверняка знает твою маму. Ведь ему уже сто лет и он прочитал много книг, поэтому очень грамотный и эрудированный. Пойдемте, ребятки, к нему в гости.
Действие 3.
/Все отправляются по кругу как будто в гости к моржу/
На сцене на стуле сидит и храпит усатый морж. Все подходят к нему.
Белый медведь:
– Друг мой, дедушка Морж, проснись! Проснись! /кричит ему прямо в ухо/
Морж:
– А! Что случилось? Кто тут? Ах, это ты Миша, пингвиненок, а это кто такой? Где же мои очки, дайте я погляжу… /начинает копаться и искать очки, надевает очки и разглядывает с удивлением мамонтенка/ Ничего не понимаю…
Белый медведь:
– Этот малыш потерялся и хочет найти свою маму.
Пингвиненок:
– Дедушка Морж, может быть вы знаете, кто его мама?
Морж:
– Сколько живу на свете, а таких животных не встречал! Но… есть у меня одна догадка. В одной из книг про нашу планету и страны я видел на одном жарком континенте, который зовется Африка, подобных животных. У них такой же длинный хобот, большие уши, толстые лапки. Они такие же большие, как ты, малыш. И возможно, твоя мама оказалась там, в Африке, самым невероятным образом, а ты остался здесь.
Мамонтенок:
– Но как же я без мамы? Я к маме хочу. /начинает всхлипывать/
Морж:
– Но не расстраивайся, мы поможем тебе добраться в Африку. А ну-ка, Михаил, помоги мне отколоть вон ту большую льдину.
/Медведь и морж начинают громко прыгать на белом куске ватмана, изображающем льдину с острыми краями. Льдина как будто откалывается. Ее дают в руки мамонтенку/
Белый медведь:
– Садись на льдину, малыш!
Морж:
– Да держись крепче!
Пингвиненок:
– Обязательно напиши нам потом! Мы будем ждать весточки от тебя-ааааааа!!!
Ведущая:
– И мамонтенок отправился в трудное и далекое путешествие на поиски своей мамы.
Действие 4.
/Тут включают мелодию – песенку мамонтенка, также звуки волн и ветра. Мамонтенок держа льдину в руках, ходит по залу, качаясь как-бы на волнах. Потом он падает на пол и начинает барахтаться, делая вид, что тонет/
Мамонтенок:
– Спасите! Тону!
/В зал забегают два ребенка, переодетых в дельфинов/
Дельфин 1:
– Держись, малыш!
Дельфин 2:
– Мы спасем тебя!
/Дельфины берут мамонтенка вместе с льдиной под руки и плавными движениями по кругу зала как будто спасают его и выбрасывают на сушу. Декорации суши – желтая ткань на полу, изображающая песок на берегу Африки/
/Дельфины машут рукой на прощание и убегают./
Действие 5.
Мамонтенок: /им в след/
– Спасибо вам, вы спасли меня! Где я? Неужели это Африка? Значит где-то рядом моя мама? Ма-моч-ка! Я здесь! Я приплыл к тебе!
/Из-за декораций выглядывает веселая мордашка обезьянки. Обезьяна кушает банан и весело подбирается к мамонтенку прыжками/
Обезьянка:
– У-а-а-а! Привет! У-а-а! Ты кто? У-а-а! Меня зовут Анфиса! А тебя?
Мамонтенок:
– Я не знаю, кто я. Я потерялся и маму ищу.
Обезьянка:
– Ой, какой же ты смешной! Какие у тебя большие уши! А нос, какой он длинный! У-а-а! Умру со смеху. А какой же ты волосатый!!! /падает на пол и начинает кататься, держась за живот./
/Мамонтенок отворачивается от нее и начинает плакать/
……………………………………
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Цена: 99руб.
05.02.2020
сценарий спектакля МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА с участием детей с овз
педагог дополнительного образования
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
« МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА» с участием детей с ОВЗ
По произведению Д. Непомнящей «Мама для мамонтенка».
ХОД СПЕКТАКЛЯ
В зале звучит музыка. Гости зрители проходят в зал.
Звучит трек №1
ВЕДУЩАЯ :Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.
ПЕДАГОГ :В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет — пять или пятьдесят — нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.
ВЕДУЩАЯ :На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». Сколько доброты, заботы, покоя, надежды в этом слове! Потому что это слово несет в себе тепло — тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. Только мама в полной мере знает, что такое детский характер. Она переживает каждую нашу шалость, каждое замечание, которое мы получаем со стороны. А сколько сил и тревог наваливается на наших мам, если мы вдруг заболеем. Только они способны не спать ночами, дежурить у наших кроватей, лечить нас, молиться за нас и при этом улыбаться, чтобы нас же еще успокоить. Как часто нам кажутся пустяковыми и смешными мамины просьбы: оденься теплее, не промочи ноги, пообедай, как следует, вымой руки… Но только мамы знают, как тяжело потом исправить все наши глупости.
Звучит трек №2
1 ребенок:
Мама, мамочка моя,
Добрая, красивая,
Лучше всех ты для меня,
Ты самая любимая.
2 ребенок:
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
3Ребенок:
У мамы красивые глаза,
Очень добрая душа,
Свою маму я люблю,
Ее очень берегу!
4 ребенок:
Мы с мамой весело живем,
Читаем, строим и поем,
На улице всегда гуляем,
Там шишки, ветки собираем.
5 ребенок:
Люблю я маму очень-очень,
Она со мною днем и ночью.
Обнимет, нежно поцелует,
Люблю ее одну такую!
6 ребенок:
Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму.
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
« Лучше мамы в мире нет!»
7 ребенок:
Пускай согреет солнышко
Мамулечку мою,
Ведь очень-очень сильно
Я мамочку люблю!
8ребенок:
Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок мы решили,
Самым лучшим должен быть!
9ребенок:
Подарить машину мы не можем.
И билет в Тайланд нам не купить.
Вечно слушаться, не обещаем.
Чем же наших мам нам удивить?
10ребенок:
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами
ВСЕ ВМЕСТЕ: Даем спектакль в подарок маме!
11 ребенок:
Простите, если что не так,
Ведь быть артистом — не пустяк.
1 ДЕЙСТВИЕ:
Звучит трек №3
ВЕДУЩАЯ
Случилась эта история на далеком-далеком севере. Там дуют холодные в
Оценить
1074
Содержимое разработки
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
« МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА» с участием детей с ОВЗ
По произведению Д. Непомнящей «Мама для мамонтенка».
ХОД СПЕКТАКЛЯ
В зале звучит музыка. Гости зрители проходят в зал.
Звучит трек №1
ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.
ПЕДАГОГ :В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет — пять или пятьдесят — нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.
ВЕДУЩАЯ :На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». Сколько доброты, заботы, покоя, надежды в этом слове! Потому что это слово несет в себе тепло — тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. Только мама в полной мере знает, что такое детский характер. Она переживает каждую нашу шалость, каждое замечание, которое мы получаем со стороны. А сколько сил и тревог наваливается на наших мам, если мы вдруг заболеем. Только они способны не спать ночами, дежурить у наших кроватей, лечить нас, молиться за нас и при этом улыбаться, чтобы нас же еще успокоить. Как часто нам кажутся пустяковыми и смешными мамины просьбы: оденься теплее, не промочи ноги, пообедай, как следует, вымой руки… Но только мамы знают, как тяжело потом исправить все наши глупости.
Звучит трек №2
1 ребенок:
Мама, мамочка моя,
Добрая, красивая,
Лучше всех ты для меня,
Ты самая любимая.
2 ребенок:
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
3Ребенок:
У мамы красивые глаза,
Очень добрая душа,
Свою маму я люблю,
Ее очень берегу!
4 ребенок:
Мы с мамой весело живем,
Читаем, строим и поем,
На улице всегда гуляем,
Там шишки, ветки собираем.
5 ребенок:
Люблю я маму очень-очень,
Она со мною днем и ночью.
Обнимет, нежно поцелует,
Люблю ее одну такую!
6 ребенок:
Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму.
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
« Лучше мамы в мире нет!»
7 ребенок:
Пускай согреет солнышко
Мамулечку мою,
Ведь очень-очень сильно
Я мамочку люблю!
8ребенок:
Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок мы решили,
Самым лучшим должен быть!
9ребенок:
Подарить машину мы не можем.
И билет в Тайланд нам не купить.
Вечно слушаться, не обещаем.
Чем же наших мам нам удивить?
10ребенок:
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами
ВСЕ ВМЕСТЕ: Даем спектакль в подарок маме!
11 ребенок:
Простите, если что не так,
Ведь быть артистом — не пустяк.
1 ДЕЙСТВИЕ:
Звучит трек №3
ВЕДУЩАЯ
Случилась эта история на далеком-далеком севере. Там дуют холодные ветра и лежат глубокие снега.
На берегу океана, стояла скала. Внутри скалы находилась пещера, а в пещере, в большой глыбе льда, — замерзший Мамонтенок. Но однажды во время бури, волны разбили скалу, и она рухнула! Лед, в котором лежал Мамонтенок, растаял, и он ожил.
Открывается занавес
На сцене , на глыбе льда , лежит мамонтенок и спит. Когда меняется музыка ( трек №4) , он медленно встает , потягивается, обходит по сцене круг как будто кого то ищет. Музыка замолкает.
МАМОНТЕНОК ( испуганно, жалобно):Ой, где это я??? И кто я такой? И где моя мама?
Бегает по сцене , кричит:
Мама! Мама! Где же ты , мама?
Присел на пенек и потихоньку плачет от того, что не нашел свою маму.
На сцену выходят два белых медвежонка.
ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Друзья, посмотрите! Кто это такой?
ВТОРОЙ МЕДВЕЖОНОК: Ты кто такой?
МАМОНТЕНОК:Я не знаю. Я спал, потом проснулся, а мамы нет. Я маму ищу! Вы ее не видели?
ТРЕТИЙ МЕДВЕЖОНОК: Мы не видели твою маму. А как её зовут?
МАМОНТЕНОК:Мама!
ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Нет, никогда не видели! Пойдем у дедушки Моржа спросим. Он всё знает.
Звучит трек №5. Медвежата и мамонтенок под музыку идут к дедушке Моржу.
2 ДЕЙСТВИЕ:
ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК, ВТОРОЙ МЕДВЕЖОНОК И ТРЕТИЙ: Дедушка Морж!!! Дедушка Морж!!!
На сцену выходит дедушка Морж.
ДЕДУШКА МОРЖ: Что? Что случилось? Вы чего кричите, медвежата?
ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Дедушка Морж, посмотри! Посмотри, кого мы нашли!
Дедушка Морж обходит мамонтенка с разных сторон, рассматривает его внимательно.
ДЕДУШКА МОРЖ: Чудеса!!!!!!……..Давно, очень давно жили здесь такие звери, но они ушли…
ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Куда?
ДЕДУШКА МОРЖ: Далеко…
МАМОНТЕНОК:А как же я?
ДЕДУШКА МОРЖ:Ты знаешь, на далёких берегах, за теплыми морями, в Африке , живут такие звери, у которых длинные носы, большие уши и есть хвост. Всё, как у тебя. Мы отправим тебя туда на льдине.
Медвежата несут льдину для мамонтенка
ДЕДУШКА МОРЖ Садись на эту льдину, она довезет тебя до Африки!
МАМОНТЕНОК:Спасибо ,Дедушка Морж!! Спасибо, медвежата!
ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК: Счастливо добраться!
ДЕДУШКА МОРЖ, ПЕРВЫЙ МЕДВЕЖОНОК , ВТОРОЙ МЕДВЕЖОНОК И ТРЕТИЙ :До свиданья!!!
машут мамонтенку рукой, занавес закрывается
ВНИЗУ СЦЕНЫ НА ЛЬДИНЕ ПЛЫВЕТ МАМОНТЕНОК!
Все дети поют песню Мамонтенка
Звучит трек №6 ( «Песенка Мамонтенка»).
3 ДЕЙСТВИЕ:
В конце песни занавес раздвигается. На сцене декорации Африки. На сцене, под музыку ( трек №7) резвятся три обезьянки, и кричат друг другу : «Не догонишь, не догонишь..!»
Мамонтенок встает с льдины и восхищенно говорит:
МАМОНТЕНОК:Ух, ты!!! Это же настоящая Африка!
Обезьянки замечают мамонтенка, подбегают к нему, рассматривают его.
ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА: Вот это да! Ты откуда взялся? Такой лохматый!
ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА : Ты откуда взялся такой носатый?
ТРЕТЬЯ ОБЕЗЬЯНКА : Ты кто такой?
МАМОНТЕНОК:Дедушка Морж сказал, что моя мама здесь.
ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА:О-о. такого не может быть, я всех мам здесь знаю.
ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА:А зачем тебе мама?
ТРЕТЬЯ ОБЕЗЬЯНКА:Разве ты маленький?
МАМОНТЕНОК:( опустив глаза и огорчившись) :Я, маму ищу.
ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА : Ты мне нравишься! У нас есть знакомый, дядюшка Бегемот. Пойдемте к нему, он всё знает!
Обезьянки и мамонтенок, под музыку (трек №8) бегут к дядюшке Бегемоту.
ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА: Дядюшка, Бегемот! Дядюшка, Бегемот!!!
ДЯДЮШКА БЕГЕМОТ: Вы чего раскричались, обезьянки?
ТРЕТЬЯ ОБЕЗЬЯНКА:Дядюшка, Бегемот ,Смотри, он маму ищет.
МАМОНТЕНОК:Я есть хочу!
Обезьянка скачет по лианам, приносит мамонтенку банан.
ПЕРВАЯ ОБЕЗЬЯНКА (подает банан мамонтенку) На!
ДЯДЮШКА БЕГЕМОТ: На кого же ты похож? На жирафа? Нет! …(думает) Точно, Да ты слоненок! Но только в шубе. Обезьянки, позовите Слониху.
ВТОРАЯ ОБЕЗЬЯНКА: Тетушка, Слониха! Тетушка, Слониха!Там твой Слоненок потерялся.
4 ДЕЙСТВИЕ:
На сцену выбегает тетушка Слониха.
ТЕТУШКА СЛОНИХА: Как потерялся??? Слоненооооооок!!!! Слоненооооок!!! Ты где, слоненок???? Ребята, вы не видели слоненка?
Увидев мамонтенка, подходит к нему, удивленно рассматривает
ДЯДЮШКА БЕГЕМОТ:Посмотри, у него и нос, и уши все как у тебя.
ТЕТУШКА СЛОНИХА: Ой, какой лохматый! Ты кто такой?
МАМОНТЕНОК:Я приплыл на льдине с Севера. Я тебя так искал!
ТЕТУШКА СЛОНИХА:Давным-давно мамонты с Севера ушли в Африку и стали слонами.
МАМОНТЕНОК:Значит я слоненок!
ТЕТУШКА СЛОНИХА: Конечно!
Мамонтенок обнимает Слониху и говорит:
МАМОНТЕНОК:НАКОНЕЦ ТО Я НАШЕЛСЯ!!!
ВЕДУЩАЯ :Мамонтенок очень боялся, что мама снова потеряется, поэтому потихоньку взял ее за хвостик и они пошли вместе .
Мамонтенок (допевает песенку). Ведь так не должно быть на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Звучит трек № 9. Концовка песни Мамонтенка.
Педагог выходит на середину сцены, чтобы представить зрителям актеров.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395668-scenarij-spektaklja-mama-dlja-mamontenka-s-uc
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!