Массовое катание на коньках сценарий

Сценарий мероприятия "Вечер на коньках". ✅ Скачать бесплатно

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«СОШ  № 37»

Сценарий ледового праздника

«Вечер на коньках»

Автор:

Саглаева Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

Оренбург, 2020

 «Вечер на  коньках» во 2-4 классах,

      Цель: пропаганда ЗОЖ и спорта; содействие
воспитанию патриотизма; чувства товарищества, долга; развитие основных
физических качеств.

     Оборудование:
коньки,  клюшки,  шайбы,  лыжные палки,  стойки,  кегли, обручи, санки
(плюшки),  грамоты для награждения.

Ход
мероприятия

Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте,  уважаемые жители и  гости посёлка Нижнесакмарский! Здравствуйте,  дорогие ребята! Сегодня у нас
вновь зимний  праздник спорта!
Сегодня
все желающие могут покататься на коньках, принять участие в играх и конкурсах,
приятно и с пользой провести время. Добро пожаловать на ледовую площадку!

Усидеть сегодня
дома
Вы, конечно, не могли.
Прихватив коньки с собою,
На каток примчались вы.
На коньках словно птица,
Как стрела бежать по льду,
Незнакомым встречным лицам,
Улыбаясь на ходу.

Мы все с нетерпением ждем наших
спортсменов на ледовой арене.

          Звучит спортивный марш.
Семейные команды выходят на арену.

1.    
Приветствие
команд.
(Ведущий
представляет семейные команды)

    Мы рады
приветствовать самых дружных, самых смелых, самых решительных, самых спортивных
детей и взрослых на замечательном празднике, который проходит в рамках акции
«За здоровый образ жизни!»

В каждой ко­манде по 3
участника. Конечно же, все на коньках.

У коньков
одна забота —
На каток идти охота,

где сверкает
зимний лед,
Чтобы бегать взад-вперед.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для торжественного
приветствия участников соревнований  слово предоставляется
_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти
к старту. Сегодня наши соревнования судят:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За победу в конкурсе дается 3 очка за первое место,
за второе место — 2 очка и за третье место – 1 очко. В конце состязаний команда,
набравшая наибольшее количество очков становится победителем.

Команды выстраиваются в колонны у
старта.

Ведущий: Команды
готовы? Болельщики готовы! Болельщики даем команду: «Раз, два, три – игру
начни!»

2. «Займи место в кругу».

Как трудно устоять на льду
На узеньких коньках! 
Сейчас, наверно, упаду, 
Еще шажок и -бах! 
Но я опять, опять встаю, 
Я обгоняю страх. 
Как хорошо скользить на льду 
На узеньких коньках. 

Результаты
фиксируются в листах судей.

3. «Прокати на саночках».

Следующее состязание – санный
спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до
метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться
и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише
пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета
заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

                             Результаты
фиксируются в листах судей.

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАСТАВКА  Урбан Анна

(Песня
___________________________)

Ведущий: Нашим спортсменам надо
немного отдохнуть.


4.Эстафета «Ледяная змейка»

Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут
вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Результаты
фиксируются в листах судей.

Ведущий: 

Фигурное катание, 
Красивое, ажурное 
какое испытание 
Катание фигурное! 
Легко ль добиться легкости? 
Обидные падения: 
И слезы от неловкости, 
И столько неумения! 
Зато потом — скольжение, 
Стремительное, бурное! 
Какое наслаждение 
Катание фигурное! 
Наша следующая эстафета –
«Пройди в обруч».

5. Эстафета «Пройди в обруч»

По
очереди каждый участник команды
бежит до
обруча, проскользнув через

него,
 возвращается к команде, передает
эстафету
следующему игроку.

Результаты
фиксируются в листах судей.

Ведущий: 

А мы с вами немного погреемся.
Танцев много в этом мире,

Все не сможем сосчитать,

Круг пошире, круг пошире,

Вместе будем танцевать!

У ребят на этот случай,

танец есть Весёлый жгучий.

Третий класс  припас для вас.

Модный танец перетряс!

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАСТАВКА 3 КЛАСС

(Танец)

6. Эстафета «Ледобол»

С помощью клюшки участники команд ведут шайбу обходя препятствия – кегли- и, возвращаются
обратно, передают клюшку другому участнику команды.

Результаты
фиксируются в листах судей.

7.Эстафета «Шайбу! Шайбу!»

Ведущий: 

Быть хоккеистом нелегко,

Бить нужно точно далеко.

Клюшку, шайбу мы берём,

И в хоккей играть идём.

Каждая игрок команды по очереди выполняет по три удара по воротам.
Команда, выполнившая наибольшее количество попаданий выигрывает.

Результаты
фиксируются в листах судей.

8. Мини — хоккей.

Как бы сделать, чтоб зима
Не теряла корку льда,
Только бы морозы были,
Про каток чтоб не забыли —
И счастливей нет деньков
У заботливых коньков.

Подведение итогов.

ВедущийМолодцы!
Наши команды достойно справились с заданиями! Дружные аплодисменты командам!

Итак, наш «Вечер на коньках» подходит к концу. Спортсмены могут немного
отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших
спортсменов – показательное выступление юных хоккеистов! (фигуристов).

Поведение итогов и награждение победителей и
участников грамотами. Команда победитель под музыку проезжает круг
почета. 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управления образования  Белоярского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Косулинская средняя общеобразовательная школа № 8»

Внеклассное мероприятие

«Ледовый калейдоскоп»

Подготовила: Солдатова Елена Борисовна

Учитель физической культуры

2016 год

Праздник на льду очень зрелищное мероприятие. Он также является показательным. Так как обучающиеся могут показать, чему они научились и на уроках физической культуры и в спортивной секции «Хоккей». Семейные соревнования ведут к сплочению семьи.

 Данные мероприятия позволяют так же целенаправленно достигнуть воспитательных результатов , формирования ценного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного  общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

 Флэш-моб – акция направленная  привлечению жителей села для массовых катаний на льду, пропаганде  здорового образа жизни.

Внеклассное мероприятие «Ледовый калейдоскоп»

Цели и задачи:

—    пропаганда здорового образа жизни;

—   улучшение физкультурно-спортивной работы с учащимися во внеурочное время;

—  отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

—  патриотического воспитания учащихся;

— выявление талантливых спортсменов;

Руководство провидением спортивного праздника

Руководство подготовкой и проведением спортивного праздника  возлагается на учителей физической культуры, а также на классных руководителей и администрацию школы.

Место проведения:

Хоккейный корт  школы.

Этапы:

  1. Семейный конкурс « Вместе можем всё!»
  2. Скоростной бег на коньках
  3. Флэш-моб «Пять олимпийских колец»
  4. Награждение.

Оборудование :

  1. Конуса, фишки
  2. Кубики большие
  3. Стулья
  4. Клюшки, шайбы
  5. Хоккейные ворота (малые)
  6. Секундомер
  7. Цветные ленты для флэш-моба.
  8. Пять Российских флагов.

Ход мероприятия

 Торжественная церемония открытия  спортивно-оздоровительного праздника.

Звучат фанфары.

Ведущий:  Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок, Попробуй прокатиться.

Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня в нашей школе  праздник спорта на льду!

Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов. 

Ведущий: На ледовую арену выезжают ребята нашей школы, занимающиеся в секции хоккея.

Выкатываются хоккеисты и проезжают по кругу с клюшкой и шайбой. Звучит спортивная песня «Трус не играет в хоккей». По окончании песни спортсмены встают в одну шеренгу перед гостями.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы _________________. Слово Главе сельской управы_________________.

 Ведущий: Лучший игрок (капитан) школьной  хоккейной команды и директор нашей школы открывают наши соревнования   поднятием олимпийского флага.

 Звучит гимн. Поднимается флаг.

Ведущий: Итак, наш праздник «Ледовый калейдоскоп» объявляется открытым! 

Перед началом соревнований  хотим дать спортсменам напутствие: участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила техники безопасности, и уважать соперников.

Начинаем с семейного конкурса «Вместе можем всё!».

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят:______________________

Команды выстраиваются в колонны у старта.

1 этап

Семейный конкурс «Вместе можем всё!»

  1.  «Построй дом»,  инвентарь  — конуса, фишки, большие кубики

По очереди  участники  строят из инвентаря  «дом», поочерёдно подъезжая к «стройке» и возвращаются обратно  

  1. «Перестановка»,  инвентарь – стул

Соревнующиеся  катят впереди себя стул, до конуса и обратно

  1. «Хоккеисты», инвентарь — клюшка, шайба, конуса.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY768px-Ice_hockey_pictogram.svg[1].pngУчастник команды бежит до метки, передвигая шайбу клюшкой и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.
  1. «Паровозик»,  инвентарь — клюшкаC:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OYBandyequipment[1].png Ребёнок  садится на корточки, держится за клюшку, папа везёт  его до конуса и обратно.
  1. «Бомбардиры». Папа с  30 м. совершает бросок по воротам, мама и ребёнок с 10 м.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY250881847[1].jpg

Ведущий: Огромное спасибо всем участникам эстафет. Вместе вы всё смогли. Вы можете пройти в раздевалку для переодевания, пока наше жюри подведёт итоги. Награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучит песня «Команда молодости нашей», под которую команды выезжают с катка.

Ведущий: А сейчас на лёд выезжают самые быстрые обучающиеся, для скоростного бега на коньках. 

 Соревнования судят:______________________

2 этап

Скоростной бег на коньках

Соревнуются обучающиеся по два человека от класса (5-9 класс). Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке). После каждого забега объявляется время финиша спортсмена.

Ведущий: Закончился 2 этап нашего праздника.Огромное спасибо всем участникам «Скоростного бега». Жюри подведёт итоги, а награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучат фанфары

Ведущий:  Старшие участники «Флэш-моба», просьба занять свои места, остальные по кругу  марш!

 По команде встаём в круг вокруг старшего участника с флагом.

                                                                  3 этап

Флэш-моб «Олимпийские кольца»

Подготовка: расставить на льду  обучающихся  старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колецC:UsersеленаAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheIELH80O5IIOlympic_rings_with_transparent_rims.svg[1].png. Выдать стоящему ленту, соответствующую  цвета  Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Далее катятся и встают вокруг  участника с флагом. Берутся за ленту и расходятся, делая широкий круг.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту  изображения Колец. Все участники флэш-моба при выходе с катка получают сладкие медали.

Звучит спортивный марш.

На лёд выходит администрация школы и члены жюри.

Ведущий: Пусть еще до олимпийцев вам дорога далека. И пусть сладкие медали получили вы пока. Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Вручат вам, сомнений нет!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы:______________________

А сейчас жюри с подведением итогов наших соревнований.

4 этап

Награждение

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Ведущий:

До свидания дорогие гости, уважаемые зрители. Участники спортивного праздника, до новых встреч!

Источники информации:

http://olympdou1132.jimdo.com

http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/09/18/sportivnyy-prazdnik-na-ldu

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://yandex.ru/search/?text=флешмоб это

http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/sobytia_prazdniki/958-stihi_pro_olimpiadu_v_sochi_2014.html

Отчёт о проведении мероприятия на сайте школы http://8bel.uralschool. ru

http://8bel.uralschool.ru/images/sc8bel_new/NR8b621106bb3c20a7f27dbb7d30cfacb5.jpg

Учитель физической культуры, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Бердск

Грузинова Н.А. Веселые старты на льду // Совушка. 2020. N1 (19). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/19/ (дата обращения: 01.02.2023).

Заказ № 540119


Цели:

  • формировать навыки здорового образа жизни посредством участия в эстафетах.

Задачи: 

  • закрепление знаний и навыков, полученных на уроках по физической культуры;
  • развитие быстроты двигательной реакции;
  • развитие у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
  • достижение положительно-эмоционального настроя. 

Оборудование и инвентарь: теннисные мячи, клюшки, конусы.

Место проведения: хоккейная коробка 

Ход мероприятия

Эстафета 1 «Собери кубики»

У линии старта выстраиваются команды. Перед каждой командой на расстоянии 15-20 м кладут кубики (по количеству участников). По команде участники начинают движение, бегут до кубиков, берут один и, возвращаясь к команде, передают эстафету следующему. Побеждает команда, которая соберет все кубики первой.

Эстафета 2 «Ледяная дорожка»

Участники строятся на обозначенной линии в 10 метрах от линии старта и начинают по очереди разгоняться и, наехав на линию старта, переходят на скольжение одним из обусловленных способов (в приседе, отведя ногу назад, ласточкой, цапелькой и т. д.). Побеждает тот, кому удалось проскользить дальше.

Эстафета 3 «Вокруг конуса»

Команды выстраиваются на линии старта. На середине дистанции напротив каждой команды ставят большой конус. По сигналу дети начинают движение до конуса, обегают его вокруг и бегут до финишной отметки. Обежав отметку на финише, участники возвращаются к своим командам и передают эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее закончит бег.

Эстафета 4 «Полоса препятствий»

Напротив команд необходимо установить одинаковые препятствия: палку, ворота, 5-6 кубиков, выставленных один за другим на расстоянии 1 метра. По сигналу участники должны перепрыгнуть через палку, лежащую на льду, добежать до ворот, проскользить на дух ногах под воротами, не задев верхней планки, и, объехав кубики «змейкой», вернуться обратно к команде, передав эстафету касанием по плечу следующего участника.

Эстафета 5 «Хоккеисты»

По сигналу первые номера с места ведут шайбу клюшкой, огибая препятствия до финиша и гонят шайбу обратно к стартовой линии. Необходимо, чтобы участник вел шайбу, а не посылал его ударом клюшки вперед. Когда шайба пересечет стартовую линию, эстафету принимает второй номер команды. Побеждают те, последний номер которых, возвращаясь от финиша, пересечет линию старта раньше соперников.

Эстафета 6 «Переправа»

Команды выстраиваются на линии старта. Капитаны команд стоят на финише. По команде капитаны с клюшкой бегут к своим командам, вручают клюшку первому участника команды и тянут его к финишу. Капитаны остаются на финише, а первые игроки бегут за вторыми игроками, вместе они бегут на финиш, где остается первый игрок, а второй бежит за третьим и т.д. пока не переправится вся команда.

Эстафета 7 «Паровозик»

Команды выстраиваются за линией старта. Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, катятся  вперед к финишу и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

 

Литература:

  1. Ильина Л.Е. Структура и содержание учебно-тренировочного процесса конькобежек групп начальной подготовки спортивных школ: авторсф. дис. … канд. пед. наук. Малаховка, 1990.
  2. Конькобежный спорт: программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (Методическая часть). М.: Физкультура, образование, наука.
  3. Макаренко Б.Н. Конькобежный спорт: учебно-методическое пособие. Коломна, 2005 228 с.
  4. Пустынникова Л.Н. Коньки в детском саду. М.: Физкультура и спорт, 1979.

Фото с сайта: http://newyear.rv.ua

«Зимние забавы на льду»

Под мощным натиском «Ледникового периода» начнем с самой модной и популярной забавы этого года – фигурного катания. Благо, катков становится все больше, и найти кусочек льда для веселых игр и соревнований теперь не проблема. Главное условие – немного уметь держаться на коньках и не бояться возможных синяков и шишек.

Самое обыкновенное катание на коньках – уже само по себе ни с чем несравнимое удовольствие. И неважно, насколько хорошо вы умеете кататься — на катке все равны. Елка в центре катка, яркий свет прожекторов и заводная музыка непременно создаст вам праздничное настроение. Но если надоест просто нарезать круг за кругом, или детишкам станет скучновато, попробуйте разнообразить катание веселыми соревнованиями и забавами на льду.

 «Змейка»

Для этой зимней забавы потребуются кегли или пластиковые бутылки, которые нужно расставить на льду на одной линии на определенном расстоянии друг от друга. Чем расстояние меньше тем задача сложнее. Итак, встаем по росту – впереди самый маленький, следующий – побольше… — последний, конечно, папа. Руки кладем на плечи впереди стоящего, и – вперед! Задача – проехать змейкой вокруг кеглей, не сбив их. Если «змейка» достаточно длинная, то можно обойтись и без кеглей – все равно весело.

«Эстафета»

Чтобы организовать эстафету на льду, нужно разбиться на две команды, равные по количеству участников и приблизительно равные по силам. Организуем линию старта, метрах в 20-40 от нее ставим две кегли – каждой команде свою. Задача проста – по команде «старт» доехать до кегли, обогнуть ее, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку.

Выигрывает команда, справившаяся с заданием быстрее. Чем игроков больше, тем эстафета будет веселее и интереснее. Если есть клюшки и шайбы — можно усложнить задание. А можно и упростить – снять коньки и одеть валенки – весело будет и без коньков!

«Зимние забавы на снегу»

Самые известные зимние игры – снежки, катание на санках, лепка снеговика, штурм снежной крепости. Подобные забавы, несмотря на их древнюю историю, вряд ли смогут надоесть как детям так и их родителям. Однако можно разнообразить их новомодными современными «фишками». Вот несколько вариантов.

«Вылепи мышь»

Устройте конкурс на лучшую снежную мышь, и пусть каждый член семьи вылепит свою! А чтобы было проще, распечатайте заранее изображения известных мышей – героев популярных мультиков — Микки Мауса, мышей из кота Леопольда, или даже Бэтмена.

Акцентируйте внимание на ушках, носике и двух больших передних зубах. Придумайте веселое имя каждой фигурке – например Мышарик или Бастинда Разгрызаевна.

«Раскрась снеговика»

Теперь, когда мышки готовы, добавим им цвета! Впрочем, раскрашивать можно любые снежные скульптуры, а можно даже устроить граффити на снегу. Для этого нужно заранее приготовить специальные «снежные» краски. Чтобы их приготовить, возьмите акварельные краски (или пищевые красители для пасхальных яиц), размешайте основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, черный) в воде и разлейте по пластиковым бутылкам.

В крышках сделайте одно или несколько отверстий, и временно заклейте изолентой, чтобы не испачкаться. На улице отклейте изоленту, и разбрызгивая подкрашенную воду на снежные фигуры, сделайте черно-белый мир цветным! И самое главное — не забудьте фотоаппарат – такие шедевры необходимо запечатлеть в веках!

«Паровозик»

Рядом с вашим домом есть ледяная или снежная горка? Тогда вопрос «чем заняться» у вас не возникнет — бегом кататься с горки! На санках, ватрушках, старых шинах, кусках линолеума или картона, или просто на пятой точке – ориентируйтесь на месте. И конечно, самый забавный стиль спуска с горы – паровозиком. Плотно садимся друг за дружкой, крепко держимся за соседа впереди – чух-чух, поехали!

«Елочки бывают…»
Ведущий говорит: «Елочки бывают… большие, высокие, толстые, веселые…». Остальные должны это показывать, причем ведущий делает обманные движения, чтобы сбить всех с толку.

«Поймай снежок»
У играющих в руках по пустому ведерку, у ведущего – мешочек со «снежками» (теннисные мячики). По сигналу ведущий бросает снежки, а все стараются поймать их ведром. Побеждает тот, кто поймает больше.

«Сложи снеговика»
Ребятам предлагаются по комплекту бумажных заготовок – белые круги разного размера, оранжевые носы-морковки, глазки и ведерки. Необходимо склеить на отдельном листе снеговика, а победит тот, кто сделает это аккуратно и быстро.

«Собираем снежки»
Рассыпаем на полу снежки из ваты, каждому вручаем корзиночки (ведерки, коробки) и завязываем глаза. Включаем музыку и, пока звучит песня, ребята собирают снежки. Мамы подсказывают: «правее», «левее», «приседай», «бери». Выигрывает тот, кто набрал больше снежков. Потом можно сложить ватные шарики под елку, засыпав ее «снегом».

«Валенки»
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку (стулья) с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

«Донеси снежок в ложке»
Участвуют двое играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

«Дует вихрь»

Играющих может быть 2-4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот, кто быстрее надует шарик, а потом выпустит из него воздух (устроит «вихрь»).

Хочется добавить — теперь бы снежку на улице и ай да играть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обновлено: 31.01.2023

Данные мероприятия позволяют так же целенаправленно достигнуть воспитательных результатов , формирования ценного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Флэш-моб – акция направленная привлечению жителей села для массовых катаний на льду, пропаганде здорового образа жизни.

— пропаганда здорового образа жизни;

— улучшение физкультурно-спортивной работы с учащимися во внеурочное время;

— отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

— патриотического воспитания учащихся;

— выявление талантливых спортсменов;

Руководство провидением спортивного праздника

Руководство подготовкой и проведением спортивного праздника возлагается на учителей физической культуры, а также на классных руководителей и администрацию школы.

Хоккейный корт школы.

  1. Конуса, фишки
  2. Кубики большие
  3. Стулья
  4. Клюшки, шайбы
  5. Хоккейные ворота (малые)
  6. Секундомер
  7. Цветные ленты для флэш-моба.
  8. Пять Российских флагов.

Торжественная церемония открытия спортивно-оздоровительного праздника.

Ведущий: Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок, Попробуй прокатиться.

Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов.

Ведущий: На ледовую арену выезжают ребята нашей школы, занимающиеся в секции хоккея.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы _________________. Слово Главе сельской управы_________________.

Ведущий: Лучший игрок (капитан) школьной хоккейной команды и директор нашей школы открывают наши соревнования поднятием олимпийского флага.

Звучит гимн. Поднимается флаг.

Перед началом соревнований хотим дать спортсменам напутствие: участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила техники безопасности, и уважать соперников.

Ведущий : Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят:______________________

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Соревнующиеся катят впереди себя стул, до конуса и обратно

Ведущий: Огромное спасибо всем участникам эстафет. Вместе вы всё смогли. Вы можете пройти в раздевалку для переодевания, пока наше жюри подведёт итоги. Награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Ведущий: А сейчас на лёд выезжают самые быстрые обучающиеся, для скоростного бега на коньках.

Скоростной бег на коньках

Соревнуются обучающиеся по два человека от класса (5-9 класс). Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке). После каждого забега объявляется время финиша спортсмена.

По команде встаём в круг вокруг старшего участника с флагом.

Подготовка: расставить на льду обучающихся старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колец . Выдать стоящему ленту, соответствующую цвета Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Далее катятся и встают вокруг участника с флагом. Берутся за ленту и расходятся, делая широкий круг.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту изображения Колец. Все участники флэш-моба при выходе с катка получают сладкие медали.

Звучит спортивный марш.

На лёд выходит администрация школы и члены жюри.

Ведущий: Пусть еще до олимпийцев вам дорога далека. И пусть сладкие медали получили вы пока. Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Вручат вам, сомнений нет!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы:______________________

А сейчас жюри с подведением итогов наших соревнований.

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Сценарий открытия катка

Трек 1. Звучат фанфары.

Трек 2. Новогодние игрушки.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1 . Доброго настроения всем, кто собрался сегодня на нашем стадионе. Ведущий 2. Сегодня хорошая, зимняя, сказочная погода! А впереди нас ждет самый любимый и желанный праздник! Новый год! Ура!

Ведущий 1. Дорогие ребята! В предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых ребятишки делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учениками нашей школы.

В это время один из ведущих раскрывает красочный конверт с текстом письма.

Ведущий 1: Что же в нем написано?

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишем тебе заранее…

Верим, выполнишь ты наше заветное желание.

Мы учились целый год, приложив старания.

И прилежно выполняли домашние задания.

Каждый из нас многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся!

Что ж друзья. На вашу просьбу

Дед Мороз ответил лишь одно:

Чуда здесь совсем не нужно,

Чудо сделано давно.

Чтобы каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Всем, кто старался, всем, кто творил,

Давайте же слово скорее дадим.

Ведущий 2. Для приветствия всех собравшихся и для торжественного открытия ледового катка слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы №66 города Брянска Льву Андрияновичу Щепецкому.

Трек 3. В лесу родилась елочка

Ведущий 1. Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам идет? Давайте поддержим снеговичка бурными апплодисментами.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Лесом частым, полем вьюжным

Я спешил на праздник к вам

К счастью я не опоздал.

В гости к вам сюда попал!

Как дела? Как настроения?

Мы начинаем представленье!

Вы, наверное, замерзли?

Руки, ноги, голова?

Ну, тогда давайте дружно

Потанцуем на Ура!

Трек 4. Новогодняя Дискотека Авария (минус)

Ведущий 2. Ребята! Снеговик будет показывать движения, а вы за ним повторяйте.

Ведущий 1. А на улице мороз-

Везущий 2. Ну-ка все потерли нос! ( все трут нос)

Ведущий 1. Ни к чему нам бить баклуши,

Везущий 2. Быстро все потерли уши, ( все трут уши)

Ведущий 1. Покрутили, повертели,

Везущий 2. Вот и уши отлетели!

Ведущий 1. Головою покачали!

Везущий 2. По коленкам постучали! ( стучат, качают)

Ведущий 1. Праздник будем продолжать!

Везущий 2. Предлагаю поскакать! ( все прыгают на месте)

Ведущий 1. Ну а теперь танцуем все!

Танцы со снеговиком и ведущими

Снеговик: Ну что, ребята, все согрелись…. Смотрите, чтоб не разболелись.

Ну а теперь, айда, за мной на каток!

Ведущий 2. Снеговик, ребята, подождите.. Ну какой же праздник без Деда Мороза.

Все кричат

Выходит Дед Мороз

Трек 5. Джингл Белс

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Видеть вас рад в этот вечер морозный.

Вижу, не страшен вам холод Югры,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

В этот день и в этот час

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый

Открытие ледового катка!

Ну прежде, чем я заморожу каток, и ребятишки смогут кататься, хочу, чтобы кто-нибудь прочитал стихотворение или спел песенку.

Ребенок читает стихотворение. Дед Мороз благодарит.

Дед Мороз: Дорогие ребята, желаю Вам в новом 2021 году быть послушными, хорошо учится, не огорчать своих родителей и учителей. Еще желаю крепкого здоровья, веселого настроения и много-много радости. А взрослым желаю также крепкого здоровья, творческих успехов и семейного благополучия.

Дед Мороз дует на лед, замораживает

Ведущий 1. Дед Мороз, ты видишь наш каток еще не открыт, а ребятишки уже очень хотят покататься.

Ведущий 2. Чтобы туда попасть, надо перерезать ленточку.

Ведущий 1. Право перерезать ленточку для торжественного открытия катка школы 66 предоставляется Льву Андрияновичу Щепецкому, ну и конечно же Деду Морозу.

(На подносе выносят ножницы)

Трек 1. Звучат фанфары.

Каток открыт! Готовы все!

И как в чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Скорей опробовать наш лед!

Трек 6. Трек 7 и т.д.

Все выходят на каток. Катаются.

Ведущий 1: Ну а теперь давайте немного поиграем.

Веселые старты.

1. Наряд снеговика (белая ткань, нос оранжевый, ведро на голову)

4. Ленточка красная

5. Колпаки красные

8. Конверт с письмом

9. Конфеты для детей, которые читают стихи и поют песни (у Деда Мороза)

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Лесом частым, полем вьюжным

Я спешил на праздник к вам

К счастью я не опоздал.

В гости к вам сюда попал!

Как дела? Как настроения?

Мы начинаем представленье!

Вы, наверное, замерзли?

Руки, ноги, голова?

Ну, тогда давайте дружно

Потанцуем на Ура!

Снеговик: Ну что, ребята, все согрелись…. Смотрите, чтоб не разболелись.

Ну а теперь, айда, за мной на каток!

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Видеть вас рад в этот вечер морозный.

Вижу, не страшен вам холод Югры,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

В этот день и в этот час

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый

Открытие ледового катка!

Ну прежде, чем я заморожу каток, и ребятишки смогут кататься, хочу, чтобы кто-нибудь прочитал стихотворение или спел песенку.

Дед Мороз: Дорогие ребята, желаю Вам в новом 2021 году быть послушными, хорошо учится, не огорчать своих родителей и учителей. Еще желаю крепкого здоровья, веселого настроения и много-много радости. А взрослым желаю также крепкого здоровья, творческих успехов и семейного благополучия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 424 человека из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 081 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.03.2021 1270
  • DOCX 22.9 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Понасенко Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вед: Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

Вед: На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы города по социальным вопросам Шимель Татьяна Владимировна

Ведущий специалист управления культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Руководитель отдела образования Нестерова Маргарита Анатольевна

Вед: А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

Вед: Все это напоминает нам о приближении самого красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Вед: Говорят, под Новый год

Что ни пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе: А что же в нем написано?

( Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Что ж друзья. На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Вед: Всем, кто старался, всем, кто творил,

Вед: Большое спасибо мы всем говорим.

От всей души благодарим:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДРА СЕМЕНОВИЧА

КАЛИЖАНОВА ДМИТРИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И

ПОЛЕШКО МИХАИЛА ИВАНОВИЧА

Вед: А также нашего творческого, инициативного, активного директора школы Борисову Татьяну Николаевну

Вед: В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

Вед: Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

Вед: Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе: Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

4. ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТОЧКИ

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Скорей опробовать наш лед!

Все заходят на лед и их встречает капитан

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан осматривается вокруг, кого-то ищет

Капитан: Где же мой старший помощник? (Кричит) Эй! Помошник!

Появляется еще один ведущий в костюме матроса с подзорной трубой в руках

Помошник: Тут я! (обиженно) И у меня вообще то имя есть — Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы уже целый месяц бороздим этот холодный океан, а найти Счастливый остров никак не можем, нужно свериться по карте.

Начинает искать карту в карманах

Капитан: А где карта?

Помошник: (ищет карту вокруг, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта пропала!

Капитан: Как пропала? Я же сказал глаз с нее не спускать!

6.ВЫХОД ПИРАТОВ Под него появляется пират

Пират: (ехидно) Неужели у вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: Ах ты, морской дьявол! Я так и знал, что без ваших проделок тут не обошлось! Знакомьтесь ребята, пират Ледяная Шапка.

Пират: Ну, во-первых, Генри, а во вторых, не Ледяная шапка, а Ледяная Шляпа. (Делает реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри — Ледяная Шляпа.

Помошник: Это он, это он забрал нашу карту!

Пират: Ну я, и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте наш корабль!

Пират: Целиком не верну. Пусть твои юнги задания мои выполняют, а я им карту по частям отдавать буду, выполните мои задания – и плывите на свой Счастливый остров.

Капитан: Ну что ж, ребята! Знаю я этого пирата, не отдаст он нам просто так карту, придется выполнять его задания! Вы готовы?

Проходят эстафеты. За каждый конкурс пират отдает кусок карты. Проводится 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Пират: Теперь можете плыть на свой Счастливый остров, а я любезно удаляюсь, у меня и без вас дел навалом…

Пират реверансом прощается с детьми и уходит

Капитан: Друзья, собирайте скорее карту, найдем на ней Счастливый остров и оправимся туда

Дети собирают карту и отдают ее капитану.

Капитан: (смотри в карту) Тааак….от этого места сюда….от туда сюда….ага…(удивленно) неужели. (зовет своего помошника) Эй, Джо!!

Помошник: Вы нашли его, Капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли Счастливый остров.

Помошник: Так плывем туда скорее! Где же он?? Сколько нам плыть – день, неделю, год, два.

Капитан: Нам не нужно никуда плыть. Счастливый остров все то время был у нас под носом, под ногами. Вот он! Остров счастья для мальчишек и девчонок – настоящий ледовый каток!

открытие катка

Конек-огонек одет в комбинезон серебристого цвета, на котором прикреплены алые лоскуты ткани.

Дополняют костюм алые шапочка и перчатки.
Лыжебока, Угорай в костюмах белого цвета. Варежки, шарфы и шапочки связаны из разноцветной пряжи. Лыжебока держит в руках лыжную палку, перекинутую через плечо, на которой висит яркий рюкзачок. Угорай везет за собой самодельные сани, вырезанные из дерева.

Звучит зажигательная музыка, на льду появляются Коньки-огоньки, прокатываются с зажженными бенгальскими свечами.

Конек-огонек 1. Добрый день, веселый час,
Сколько же гостей у нас!
Папы, мамы, детвора…
Праздник начинать пора!

Конек-огонек 2. Нынче праздник хоть куда —
День рожденье чудо-льда.
Кто здесь хочет веселиться
И зимою насладиться?

Звучит хулиганская музыка. На лед выбегают Лыжебока и Угорай, пытаются схватить Коньков-огоньков.

Угорай. Лыжебока, друг ты мой,
Вот раздолье нам с тобой!
Пусть нас и не пригласили,
Мы про праздник не забыли!
Кто не знает Угорая?!
У горы вас поджидаю.
На санях вы мчитесь вниз,
У горы вас ждет сюрприз.
Ваши санки вмиг столкну,
Закручу, переверну.
Вот такой я, Угорай!
Где найти меня, всяк знай!

Лыжебока. Да, я вижу, Угорай,
Здесь хотят устроить рай!
Мы потехи не пропустим,
Лед займем, а их (показывает на зрителей) не пустим.
Лыжебока я и плут,
Вы на лыжах, а я тут.
Вас толкну, и вы ку-ку,
Все в снегу и на боку!
Уронить всегда вас рад,
Для проказы нет преград.
Так что, милые друзья,
Зимний праздник для меня!

Конек-огонек 1. Вас никто не приглашал,
Пакостить не разрешал.
Уходите вы отсюда,
С вами праздника не будет!
Угорай и Лыжебока смеются.

Конек-огонек 2. Злых героев не унять,
Что-то нужно предпринять.
Звать царицу изо льда,
Помощь с ней придет всегда.

Конек-огонек 1. Ледяная чудо-дива
И строга, и справедлива.
Наведет порядок в царстве,
В своем снежном государстве.

Кричат вместе с ребятами. Звучит сказочная музыка, под которую появляется Царица Изольда.

Царица Изольда. Здравствуйте, мои друзья!
На ваш зов явилась я.
Хоть в царстве льда повелеваю,
Что стряслось у вас, не знаю.
Конек-огонек 1. Мы друзей собрали здесь,
Веселиться повод есть.
Тут открытие катка —
Безо льда зимой тоска.
Конек-огонек 2. Угорай и Лыжебока
Помешать хотят нам только.
Помоги нам, льда Царица,
Их прогнать и веселиться.
Царица Изольда. В царстве льда повелеваю,
Злых и вредных прогоняю.
Лыжебоку, Угорая
Проучу, меня пусть знают.
Вьюгу вызову на лед,
Снежный ветер их сметет!

Угорай и Лыжебока (подбегают к Изольде).

Ты прости нас, льда Царица,
Что мешали веселиться!
Угорай. У горы шалить не буду!
Лыжебока. Я проказы позабуду!
Угорай и Лыжебока. Лучше будем мирно жить,
Помогать всем и дружить!
Царица Изольда. Вас готова я простить,
Но хочу ребят спросить.
Что вы скажете, друзья,
Мы простим их, нет иль да?
Дети. Да!
Царица Изольда. Лыжебоку, Угорая
Мы с ребятами прощаем.
Нам сейчас на празднике
Поможете, проказники?
Угорай и Лыжебока. Да! Ура! Ура!

Герои праздника раздают присутствующим бенгальские свечи. Звучат фанфары.

Царица Изольда. Громко всем я объявляю,
Что каток я открываю!
Лед блестящий пусть искрится,
Стар и млад пусть веселится!
Все сюда, мои друзья!
Поиграем детвора!

Все желающие выходят на лед. Звучит любая мелодия на зимнюю тему.

Царица Изольда. Предлагаю не скучать,
В две команды дружно встать.

Ребята делятся на две команды: первая – Коньков-огоньков, вторая – Угорая и Лыжебоки.

Команды приветствуют друг друга кричалками, повторяя их за командирами.

Команда Коньков-огоньков. Зажигаем мы на льду,
Победим вас на ходу!

Команда Угорая и Лыжебоки. Мы команда экстра-класса,
И на льду мы просто асы!

Эстафетные игры на льду.

Царица Изольда. Лед блестит, каток открыт!
И к себе зовет, манит!
Приходите вновь, друзья!
Буду встрече рада я!
Коньки-огоньки. Пусть праздник дольше не кончается!
Лыжебока и Угорай. День рождения чудо-льда чаще вспоминается!
Вместе. До новых встреч на льду!

Читайте также:

      

  • Учебная программа в школе пример
  •   

  • Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов кратко
  •   

  • История развития этики кратко
  •   

  • Справка формирование банка данных социального паспорта школы выявление неблагополучных семей
  •   

  • Особенности физического воспитания в сельской школе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Масленица названия каждого дня праздника
  • Масленица международный праздник или нет
  • Масонский праздник это
  • Масленица кто придумал этот праздник
  • Масленица кто празднует праздник