Мастерская хорошего настроения сценарий

Представленный тренинг направлен на снятие психоэмоционального напряжения, улучшениепсихологической атмосферы в коллективе, профилактику профессионального выгорания. Может использоваться как элемент п

Тренинг «Мастерская хорошего настроения»

1.Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня , я предлагаю вам поучаствовать в тренинге под названием  «Азбука  хорошего настроения».  Не секрет, что когда человек находиться в хорошем настроении любое дело ему дается гораздо легче, окружающая действительность воспринимается совсем по-другому, да и окружающие несомненно не пройдут мимо исходящего от вас позитива.  В качестве приветствия я предлагаю каждому из вас сказать что-то такое, что на ваш взгляд должно поднять настроение присутствующим, но фраза ваша должна начинаться на определенную букву, которая есть в слове «настроение».

2 Упражнение «Трамвайчик».Одно из губительных обстоятельств для нашего настроения -общественный транспорт . Сейчас я предлагаю вам побывать в таком трамвае, в котором ваше настроение обязательно поднимется.

Все сидят в кругу. Один стул свободный. Начинает тот, у кого свободный стул справа. Он должен пересесть на свободный стул и сказать: «А я еду». Следующий участник, у кого справа оказался пустой стул, пересаживается и говорит: «А я тоже». Третий участник говорит: «А я зайцем», а четвертый заявляет: «А я с… (называет имя любого участника)». Тот, чье имя назвали, торопится сесть на пустой стул, и все по аналогии повторяется сначала.

3. Упражнение «Ода о себе». Справляться с любыми обстоятельствами , поднять себе настроение нам помогает прежде всего вера в себя, в свои возможности, в свой успех. Несомненно, для этого, особенно женщине, необходим определенный уровень самооценки. Посмотрите на себя, ну разве мы не умницы, разве мы не красавицы. Мы все достойны хвалебной оды.

Возьмите лист бумаги. Успокойтесь, расслабьтесь, при необходимости посмотрите на себя в зеркало. Напишите себе хвалебную оду. Хвалите себя! Желайте себе добра, здоровья, успехов в делах, работе. Любви и всего остального. Форма изложения – небольшие предложения из 5-10 слов в прозе или в стихах. Напишите себе несколько од. Выберите из них ту, которая нравиться больше всего. Красиво перепишите, если можно – поместите в рамочку и повесьте (поставьте) на видном месте. Каждое утро прочитывайте эту оду вслух или мысленно. Почувствуйте, как при чтении оды у вас повышается настроение, жизненный тонус, как вы наполняетесь жизненными силами, и окружающий мир становится светлым и радостным.

4. Упражнение «Найди пару»Тренер: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано «слон»».

Тренер раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, тренер тоже принимает участие в упражнении).

«Прочитайте, пожалуйста, что написано ни вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного». Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча.

Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось».

После того как все участники группы нашли свою пару, тренер спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?».

Это упражнение обычно проходит очень весело, в результате у участников группы повышается настроение, снижается усталость. Оно способствует дальнейшему раскрепощению участников.

В то же время оно способствует развитию выразительного поведения, побуждает участников, с одной стороны, быть внимательными к действиям других, а с другой стороны, искать такие средства самовыражения, которые будут поняты другим.

После завершения упражнения можно предложить поделиться впечатлениями, рассказать о том, как участники находили свою пару.

5.С древнейших времен определенные цветы считались символом “Я”. Это касается как европейской, так и восточной традиций. В Китае это был золотой цветок, в Индии и

Тибете—лотос, в Европе и Персии—роза. Примеры можно найти в произведениях французских трубадуров и у Данте. Роза в центре креста — символ ряда духовных учений.

Обычно “Я” отождествляется символически с уже раскрытым цветком. Хотя это и статичное изображение, его визуализация может оказать стимулирующее действие. Однако наиболее эффективным средством стимуляции процессов, протекающих в сверхсознании, является динамическая визуализация, когда из закрытого бутона рождается цветок во всем его великолепии.

Этот динамический символ соответствует реальности, которая лежит в основе раскрытия человека и всех природных процессов. Это внутренняя энергия или жизненное начало, работающее с непреодолимой силой изнутри и обеспечивающее непрерывный рост и эволюцию. Внутренняя жизненная сила — фактор, который в конечном итоге освобождает наше сознание от сковывающих его цепей и ведет к раскрытию нашего духовного центра, нашего “Я”.

Техника выполнения

1. Сядьте поудобней. Закройте глаза. Глубоко вдохните несколько раз и расслабьтесь.

2. Представьте себе розовый куст с цветами и бутонами. Обратите внимание на один из бутонов. Он еще полностью закрыт, лишь наверху можно увидеть розовую точку. Сосредоточьтесь на изображении, удерживая его в центре сознания.

3. Вообразите, что зеленая чашечка начинает раскрываться, обнажая пока еще закрытые лепестки цветка. Наконец, перед вашим мысленным взором должен предстать весь бутон, состоящий из розовых лепестков.

4. Лепестки начинают медленно раскрываться, расходиться в стороны. Это происходит до тех пор, пока перед вами не предстанет свежая, прекрасная роза во всем ее великолепии и полном цветении. Попытайтесь уловить ее характерный запах, который не спутаешь ни с чем.

5. Теперь представьте, что на розу падает солнечный луч, освещая и согревая ее… В течение некоторого времени удерживайте это изображение.

6. Посмотрите в центр цветка. Там вы должны увидеть лицо мудрого существа, полного понимания и любви к вам.

7. Заговорите с ним о самом важном в вашей жизни в настоящий момент. Задавайте вопросы о том, что имеет для вас большое значение: о проблемах, направлении или выборе, который предстоит сделать. Потратьте на это нужное количество времени. (Если есть желание, то здесь можно сделать перерыв и записать все, что имело место, давая оценку вашим инсайтам.)

8. Теперь отождествите себя с розой. Вообразите, что вы стали розой или вобрали цветок внутрь себя. Удостоверьтесь, что роза вместе с мудрым существом находится внутри вас, что вы можете легко вступить в контакт с ними, использовать присущие им качества. В символическом смысле вы и есть эта роза, это мудрое существо. Та же самая сила, которая оживотворяет вселенную и создает розу, способна пробудить в вас ваше внутреннее “Я” и проявить все, что оно излучает.

9. Представьте, что вы стали розовым кустом. Ваши корни пронизывают землю, от которой поступают питательные вещества. Ваши листья и цветы растут, тянутся вверх, питаются энергией солнечного света и согреваются ею.

10. Вообразите, что вы—другие розовые кусты, растения и деревья. Вы — все, что существует за счет этой жизненной энергии и составляет часть планеты, великого целого. Попытайтесь удержать это ощущение в течение какого-то периода времени. Затем откройте глаза.

11. У вас может возникнуть желание записать все, обращая особое внимание на диалог с мудрецом. Можно также зафиксировать информацию, касающуюся любых других инсайтов.

Но как нам всем известно- настроение наше целиком и полностью зависит от обстоятельств в которых мы находимся, именно поэтому начать наше общение мне бы хотелось с небольшой притчи:

Приходит к отцу молодая девушка и говорит –

– Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.

– Что изменилось? – спросил он свою дочь.

– Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде – ответила она.

– Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств – кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…

– А кофе? – спросила дочь

– О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации…

Обсуждение притчи

Дорогие коллеги, я очень давно хочу повесить в своем кабинете какую-нибудь картину. Сейчас, я предлагаю Вам создать  ее для меня из вашего настроения, эмоций, которые вы получили в ходе тренинга.(Участники при помощи красок рисуют  общую картину, потом рассказывают, что они хотели выразить своим рисунком)

СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит
танцевальная   композиция « хорошее настроение ».

На припев выходят
ведущие.

1
Ведущий:
 
Здравствуйте, дорогие друзья!

2
Ведущий:

Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!

1
Ведущий:

О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2
Ведущий:

А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1
Ведущий:

Интересно, интересно…

2
Ведущий:

Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое
блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1
Ведущий:
 
Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2
Ведущий:

Подойдут!!!

1
Ведущий:

Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!

Звучат
ФАНФАРЫ

2
Ведущий:
 
А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты
зрителей

1
Ведущий:

У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины,
симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И
мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина
зала.

Ведущий2:Итак, сейчас
аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители
справа! Молодцы!

Ведущий:
2.

Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

1.Номер
БУМЕРАНГ  ЧЕРНЫЙ БУМЕР

Ведущий
2:

А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий
1:

Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…

Ведущий
2.

Похожее на волшебную сказку?

Ведущий
1
.Конечно,
ведь  любовь это сказка , а в ней по 2 героя

Ведущий
2:

Тогда встречайте!!! …

2.Номер
люби меня как я тебя

Ведущий
2.
Сегодня на нашем праздничном концерте  самые светлые, добрые и
нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее,
чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам
приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и
покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие
красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами
младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не
только дети , но и взрослые.

Ведущий 2 встречайте  наших артистов

 3.Гладченко Ольга  расскажи мне мама

4.Ткач Александр  мама

(2
ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по
ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий
2.

Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители
отвечают)

Ведущий
1.

Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы
собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы
раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы
сочиняю (поднимается на сцену)

Их
просто обожаю.

Ведущий
2:

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза
топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий
1.
Молодцы!
Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением
ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так
нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий
2.

Итак, встречайте, на сцене ………..

Номер

5.Бондаренко
      Мама и дочь

6.Синие
лебеди Дементьева

Ведущий
1:

Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий
1:

Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего
настроения для наших мам?

Ведущий
2:

Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для
зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий.
1

Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы
можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

7.Номер
белая сирень    света

8.По
маленькой света валя

Ведущий
2.

Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий.
1.

Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем  красивым праздником, с днем
матери

Ведущий
2.

Мамочки и бабушки примите эти подарки!

9.Гладченко
Ольга  мама юта

10.Бондаренко 
спи моя мама

Ведущий
1.

Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий
2

я думаю не совсем  чего-то не хватает.

1.Я
знаю не хватает  цветов  встречайте все о цветах.

11.Снег
на розах  Саша

12.Ромашки
Бумеранг

В1
А теперь рецепт готов?

2. 
Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не   слышали еще голоса
малиновки

1.  Ну тебе не 
угодишь

Получай свой мир к ногам и слушай
малиновку.

13.Я брошу мир к твоим ногам  Саня

14.Малиновка   квартет

1.  Ну теперь рецепт
готов можно и озвучить

2.   Да конечно тебе скорей бы со сцены
уйти  а  зрители хотят продолжения концерта

1    .тогда встречайте

 15.Бумеранг  танец

1.Вот теперь все рецепт готов и
больше никаких нареканий

Ведущий
2.

Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А
значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий
1.

Если грустно и тревожно,

Если
скучные деньки

Озарить
улыбкой можно

Все
глухие уголки.

Ведущий
2.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь
поскорей,

Чтобы
стало на планете

И
теплей и веселей.

16.Финальная
песня «музыка нас связала»

Ведущий
1.
До
свиданья!

Ведущий
2

.До новых встреч!

Белый, белый. Русский стиль

1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования «Детская школа искусств» пгт. Нижний Одес

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

                           для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Преподаватель музыкального отделения

Закутина Оксана Владимировна

пгт. Нижний Одес

                                                              2017

29.05.2017

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады всех приветствовать на нашем концерте для хорошего настроения! Хорошее настроение – это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает нам справиться с проблемами и трудностями. Желаю вам, чтобы ваше хорошее настроение не зависело от погоды. И не смотря ни на дождь, ни на снег, у вас в душе всегда было бы безоблачно!

Учащиеся музыкальной школы пришли сегодня порадовать вас своими выступлениями на разных музыкальных инструментах! Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

(апподисменты)

Ведущий: Прошла холодная зима, заснеженная весна, наступает лето. Наш концерт проходит в предпоследний день весны и я хочу спросить у вас, вам уже хочется тепла, солнышка, цветочков, жаркого лета?

(ответы детей)

1.

Ведущий: Наш концерт начинается русской народной песней «Я на камушке сижу», которую играет Желонкина Ульяна на блок – флейте. В этой замечательной пьесе вы услышите пение птиц, звуки летнего леса.

2.

Ведущий: Фортепианный ансамбль Волкова Дарья и Биктимирова Светлана исполнят на синтезаторе красивое лирическое произведение, которое называется «Элегия» Артема Артеева.

Слово элегия, переводится, с греческого, как «жалоба». В поэзии, это лирическое стихотворение, приникнутое грустью, а в музыке камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.

3.

Ведущий: Я сейчас, предлагаю вам отгадать загадку:

Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале… (Гитара)

Макаров Руслан вместе со своим преподавателем Тимуром Мишаковым исполнят на гитарах попурри на русские народные песни.

4.

Ведущий: Дорогие друзья, вы молодцы, звонко хлопали в ладоши и внимательно слушали, как играли ребята со школы искусств. А сейчас загадки про музыкальные инструменты:

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

им большое…(Пианино)

Удовольствие для Васи

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

постучать на ….(Барабане)

Мама как-то мне сказала,

Что её бабуля Марфа,

Очень здорово играла

И на домре, и на…(Арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок,

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на…(Дудке)

Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…(Гитара)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка

Заиграет на…(Гармошке)

5.

Ведущий: На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это звуки-шумы. Есть еще звуки речи, из которых складываются слова. Но самые интересные — это музыкальные звуки. Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в страну музыки!

Музыкальная азбука — это начало большого путешествия в музыкальную страну. Ведь в ней столько интересного и необычного. Итак, в путь!

Послушайте, в исполнении инструментального ансамбля в составе Инны Дишкавцовой (балалайка ), Оксаны Закутиной ( синтезатор) произведение композитора Геннадия Андрюшенкова «Полька — азбука».

6.

Ведущий: Следующее произведение, мы посвящаем героям нашей страны!

Шевляков Максим исполнит на синтезаторе знаменитое произведение отечественного композитора Льва Книппера «Полюшко – поле».

Полюшко, поле,

Полюшко, широко поле!

Едут по полю герои!

Эх, да Красной Армии герои.

В небе за тучей

Грозные следят пилоты.

Быстро плавают подлодки.

Эх, да корабли стоят в дозоре.

7.

Ведущий: Мне очень нравятся облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Ребята, а вы когда — нибудь наблюдали за облаками? А какого они цветы бывают? Вам нравятся облака?

(ответы детей)

Пусть мечтательные облака придадут нашему концерту очень нежные и трогательные нотки! Послушаем в исполнении ансамбля домристов русскую народную песню «Маки-маковочки» и немножно помечтаем. Её исполнят участники ансамбля «Домисолька» в составе Курбановой Надежды, Михайловой Софии, Султановой Надежды.

8.

Ведущий: А сейчас я предлагаю стать артистами – музыкантами наших зрителей. Мы создаем из них настоящий шумовой оркестр. Артистам нужно будет играть громко, ярко, эмоционально! В музыкальном сундучке возьмите понравившийся вам звеняще-гремящий инструмент, на котором вы будете играть. Итак, Владимир Конов «Наигрыш», исполняют Инна Дишкавцова (домра), Оксана Закутина (синтезатор) и юные артисты детского дома.

9.

Ведущий: Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь такого!  Думаю, что весёлый зажигательный танец мне поможет! А знаете, что в нашей школе искусств есть настоящий мастер игры на саксофоне?

Это маленькая, талантливая ученица Татаринова Варвара, она для вас исполнит пьесу под названием «Текила».

10.

Ведущий: Нашу встречу хочу закончить прекрасным стихотворением:

Пускай прекрасным будет настроение

Ведь это очень много в жизни значит.

Кто радостно настроен, без сомнения,

Быстрее добивается удачи!

Ведь те, кто любят жизнь и улыбаются,

Весь мир теплом душевным согревают.

Пусть люди на улыбку откликаются

И искренней любовью отвечают!

У меня вопрос? Понравился ли вам концерт и выступления наших музыкантов из Нижнеодесской детской школы искусств?

(ответы детей)

Концертные номера для вас подготовили преподаватели школы искусств Афанасьев Виктор Андреевич, Дишкавцова Инна Владимировна, Закутина Оксана Владимировна, Мишаков Тимур Геннадьевич.

Желаем света и тепла, друзей хороших и добра, 
Жить долго, весело и смело, чтоб никогда не надоело, 
Смеяться, песни петь, шутить – 

в хорошем настроении ходить! (хором все участники концерта)

До новых встреч!!! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Ответственная за мероприятие, ведущая преподаватель музыкального отделения Закутина Оксана Владимировна

Сценарий праздничного концерта

«И хорошее настроение

не покинет больше вас!»

Кэтлин Александр Геннадьевич

Музыкальный руководитель

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский топливно-энергетический колледж

Звучит вступительная увертюра.

Дорогие друзья! Агенты хорошего настроения приглашают вас окунуться в мир добрых впечатлений, радостных улыбок, взаимопонимания и любви. Добро пожаловать!

Занавес.

Если вы, нахмурясь выйдете, из дома

Если вам не в радость солнечный денек

Пусть вам улыбнется, как своим знакомым

С вами вовсе незнакомый встречный паренек

Припев:

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Если вас с любимой вдруг поссорил случай

Часто те, кто любят, ссорятся зазря

Вы в глаза друг другу посмотрите лучше

Лучше всяких споров эти взгляды говорят

Припев:

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Если кто-то другом был в несчастье брошен

И поступок этот в сердце к вам проник

Вспомните, как много есть людей хороших

Вспомните о них!

Припев:

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Добрый день, уважаемые гости, администрация, преподаватели и сотрудники!

Незаметно пролетели эти пять незабываемых дней.

После которых мы стали гораздо роднее и ближе друг другу.

Мы искренне надеемся, что время, проведенное в стенах нашего колледжа, надолго останется в вашей памяти.

Сегодня мы хотим поделиться с вами хорошим настроением

И подарить вам праздник

Пусть тепло наших сердец согреет вас!!!

«Ты меня не забывай» _____________________

1.«Ты меня не забывай»

Так что же такое хорошее настроение?

Это улыбка мамы

Внимание близкого человека

Встреча с друзьями

И многое, многое другое

Свое настроение дарит вам ансамбль кураистов «Шульган-таш»,

2. Ансамбль кураистов

На сцене лауреат городских, районных фестивалей и конкурсов ансамбль народного танца

«Мелодия курая»

3. «Мелодия курая» ансамбль народного танца.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки 7 нот

На земле для нашей радости

Вечно музыка живет!

Для вас поет лауреат республиканских и городских конкурсов Эльвира Идиятуллина.

4.«Радуга-дуга» ____________________

На сцене ансамбль гитаристов

5.Ансамбль гитаристов.

Дорогие друзья! Пусть сегодня

Что задумано – исполнится,

Все хорошее – запомнится.

Пусть глаза ваши счастьем светятся.

Люди добрые в жизни встретятся.

Пусть здоровье будет до старости,

Мы желаем вам только радости.

6. «Кантри». Театр танца

8. ________________________

9. «Мадам» _______________________

Дорогие друзья!!! Улыбнитесь и загляните друг другу в глаза, вы увидите добрый взгляд.

Встречайте каждый наступивший день улыбкой, и вы познаете радость жизни.

Радуйте сами и радуйтесь вместе с нами!

10. «Радоваться жизни» __________________________

Дорогие друзья!

Колледж — это наш дом, в котором тепло и уютно, и мы искренне надеемся, что наш дом, хотя бы на одну неделю, стал вашим, уважаемые гости!

И эти пять дней навсегда останутся в нашей памяти, самым теплым воспоминанием, о вас, уважаемые гости!

От имени всех жильцов нашего дома, мы хотим пожелать вам

Радости

Везенья

Удачи

Настроения

Любви

Взаимности

Тепла

Друзей

Счастья

И Добра!!!

Мы говорим вам «До свиданья! До новых встреч!!!»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мастерская праздников два солнца
  • Мастерская праздников григория перцова
  • Мастерская праздников билли тодд
  • Мастерская праздников apple
  • Мастерская праздника улыбка