Менеджер агентства детских праздников

Ищете работу по запросу «организатор детских праздников» в Москве 💼? Мы собрали более 608 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте!

Арт-директор в агентство детских праздников



от

90 000 руб.

… по всей России и даже за рубежом (последнее особенно греет душу нашим артистам). НАШ ПРОДУКТ Все верно, это детские праздники. А точнее, то из чего они состоят: анимационные программы захватывающие шоу интерактивные мюзиклы и спектакли потрясающий декор В …

hh.ru

4 дня назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё

  • Все вакансии в компании АрчиШоу

Костюмер-реквизитор (детские праздники)



от

17 000 руб.



до

25 000 руб.


  • Шоссе Энтузиастов

Компания «FUN-FORMULA» на протяжении 12 лет специализируется на организации и проведении детских праздников ЖДЕМ ОТКЛИКА ОТ ТОГО, КОТОРОМУ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ. Обязанности: уход/учет карнавальных костюмов и реквизита (насосы, карандаши и т.д.) …

hh.ru

18 дней назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё



от

17 000 руб.



до

25 000 руб.

  • Все вакансии в компании FUN-FORMULA

Фотограф на детские праздники



до

80 000 руб.

… и портретная фотографии. Работаем с крупнейшими семейными парками и ресторанами Москвы и Московской области. Обязанности: Почасовая съемка детских и семейных мероприятий на территории семейных парков и ресторанов Москвы и Московской области Сдача съемки в …

hh.ru

17 часов назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё

  • Все вакансии в компании Giperfoto

Гардеробщица в агентство детских праздников



от

10 000 руб.



до

15 000 руб.


  • Профсоюзная

Ищем порядочную, ответственную женщину. Возраст значения не имеет. Работа 2 дня через 2 дня со следующей оплатой: понедельник 17:00-22:00 — 500р вторник 17:00-22:00 — 500р среда 17:00-22:00 — 500р четверг 17:00-22:00 — 500р пятница 17:00-22:00 — 500р …

avito.ru

9 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

10 000 руб.



до

15 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Артист-ведущий шоу-программ на детские праздники



от

50 000 руб.



до

100 000 руб.


  • Чертановская

Кастинг ведущих научного шоу НАУКОМАНИЯ Нашей команде научного шоу Наукомания требуется артист-ведущий шоу-программ с научным уклоном для детей, также взрослых. Наш профиль это: Химических шоу, Крио-шоу, тесла-шоу и т.д. Мы предлагаем креативно-интересную …

hh.ru

15 дней назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё



от

50 000 руб.



до

100 000 руб.

  • Все вакансии в компании НАУКОМАНИЯ

Менеджер по бронированию праздников / Банкетный менеджер



от

55 000 руб.



до

70 000 руб.

… уникальный для России формат детских развлечений: в нашем парке имеется … наличие опыта работы в организации детских праздников / event агентствах, наличие … мыслить, отслеживать тенденции в сфере детских праздников, анализировать конкурентов. Вам понадобятся: …

hh.ru

21 день назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё



от

55 000 руб.



до

70 000 руб.

  • Все вакансии в компании ГРАНД

Режиссер праздников и шоу в event-агентство



от

70 000 руб.

МЫ Агентство детских праздников АрчиШоу. Создаем и проводим … НАШ ПРОДУКТ Все верно, это детские праздники. А точнее, то, из … увеличением команды и количества праздников, нам необходим крутой режиссер … новых шоу-программ и праздников. РОЛЬ В КОМПАНИИ: …

hh.ru

7 дней назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё

  • Все вакансии в компании АрчиШоу

Аниматор в детскую комнату ресторана



от

12 000 руб.



до

25 000 руб.

… Корчагина Ирина Владимировна Наше Агентсво детских праздников Аниматоры Мироновой работает 11 лет … такую услугу как предоставление детских аниматоров и развлекательные программы … вторникам Обязанности: Работа в детских комнатах ресторанах Москвы и московской …

2 месяца назад с
jobers.ru

ещё



от

12 000 руб.



до

25 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Организатор праздников / Event менеджер



до

100 000 руб.

… с расширением штата, приглашает ОРГАНИЗАТОРА ПРАЗДНИКОВ под проекты с опытом от … о 3х летнем опыте непосредственно организатором праздников) Как будет происходить наше … далее, в общем, увлекательная работа организатора праздников Важно — Важно — Важно На …

hh.ru

7 дней назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Педагог организатор/методист ДОЛ



от

60 000 руб.



до

80 000 руб.


  • Охотный Ряд

… знать: Законодательные инициативы для регулирования детских оздоровительных лагерей. Программа Десятилетие детства … . Разновозрастная коммуникация внутри детского коллектива. Детская конфликтология: структура конфликта, управление конфликтами …

hh.ru

день назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё



от

60 000 руб.



до

80 000 руб.

  • Все вакансии в компании ВКС-International House

Общие положения

Event-менеджер относится к категории специалистов.

Event-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом ____________________________ по представлению __________________.

(руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)

На должность event-менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы в сфере организации культурного досуга или средствах массовой информации не менее _____ лет.

Event-менеджер должен иметь:

— Образование: высшее, желательно психологическое, педагогическое или культурологическое.

— Необходимые знания, навыки активного, креативного, целеустремленного человека, который хочет, умеет и любит работать с людьми, способен творить и воплощать в жизнь неординарные проекты, заинтересован сделать больше, чем он делает сегодня, имеет реальный опыт по поиску, привлечению и удержанию корпоративных клиентов.

— Опыт работы от 2 лет в организации и продажах event-услуг корпоративным клиентам.

— Знать специфику рынка event-услуг и основные аспекты организации корпоративных мероприятий и событий.

А также:

— Уметь ярко и понятно подавать свои мысли и идеи.

— Грамотно писать сценарии, проводить презентации и закрывать сделку.

— Владеть навыками деловых коммуникаций на высоком уровне.

— Уметь работать с аудиторией.

— Быть уверенным пользователем MS Office, PowerPoint и Интернета.

Должностные обязанности

— Развитие направления организации мероприятий с головоломками.

— Активный самостоятельный поиск и привлечение корпоративных клиентов, развитие отношений с имеющимися в базе клиентами, работа с входящими запросами.

— Подготовка мероприятий, разработка идеи мероприятия и написание технического задания. Составление презентации, программы мероприятия, сметы проекта.

— Продвижение и продажа мероприятий клиентам. Проведение встреч, переговоров, презентаций, заключение договоров.

— Полный цикл организации и проведения корпоративных мероприятий для клиентов. Разработка креативных концепций. Написание сценариев.

— Бюджетирование.

— Координация деятельности всех участников мероприятия.

— Развитие долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Получение обратной связи от клиента. Выявление потребностей клиентов, составление программ продолжительного сотрудничества.

Критерий качества работы

— Выведение на корпоративный рынок услуг мероприятий с головоломками и их развитие.

— Возрождение культуры игры в головоломки.

Права

Менеджер по организации и продаже мероприятий имеет право:

1) получать от работников компании информацию, необходимую для реализации своей деятельности;

2) представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

Ответственность

Менеджер по организации и продаже мероприятий несет ответственность за:

1) причинение материального ущерба работодателю в порядке, установленном законодательством РФ;

2) невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей;

3) недостоверную информацию о состоянии выполнения обязанностей;

4) невыполнение приказов, распоряжений и организации, и непосредственного руководителя;

5) непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам;

6) нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Условия работы

Режим работы менеджера по организации и продаже мероприятий определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании, и закрепляется в условиях трудового договора.

С инструкцией ознакомлен: ___________________ __________

(фамилия, инициалы) (подпись)

«__» __________ 20__ г.

… Обязанности :1. Подготовка и проведение детских праздников , квестов , Дней Рождений, … детской игровой комнаты 4. Обеспечение безопасности и комфорта детей , прибывающих на мероприятииБерем на

В детский лофт требуется фея праздников: Обязанности: -Общение с клиентами:)- … .-Прием оплат, ведение выручки, сдача смены.-На самом празднике Вы превращаетесь немного в супермена, потому что …

… менеджер в агентство детских праздников «Lobacheva Project» Популярное агентство праздников «Лобачева проджект» … Вы должны генерировать свежие идеи, направленные на рост и узнаваемость компании. Над …

Lobacheva Project |
Москва

… команду. ЗАДАЧИ: — Костюмированные шоу — Детские дни рождения — Работа с микрофоном — … Предоставляем костюмы/реквизит/сценарии — Обучение на тренингах БЕСПЛАТНО — Большой объем заказов, …

детских праздников «Арчи Шоу». Создаем и проводим крутые мероприятия для детей и их родителей. На … артистам). НАШ ПРОДУКТ Все верно, это детские праздники. А точнее, то из чего они состоят …

… время своей занятости (кроме выходных и праздников – это всегда твои рабочие дни);- … для проведения праздников со сказочной атмосферой;- Отличный, качественный реквизит, невероятные костюмы – на месте, …

… . Обязанности: Почасовая съемка детских и семейных мероприятий на территории семейных парков и … размещении нового заказаГотовность брать заказы на разных площадкахГотовность учитывать пожелания клиентов …

… FORMULA» на протяжении 12 лет специализируется на организации и проведении детских праздников ЖДЕМ ОТКЛИКА … мелкий ремонт карнавальных костюмов Требования: ищем на длительный срок (год и более) …

… от 50 тыс.руб./мес. ВНИМАНИЕ: мы не предлагаем работу на ТВ!

Ищем порядочного, ответственного человека. Возраст значения не имеет. Работа 3 раза в неделю:пятница 17:00-22:00 — 500рсуббота 10:00-22:00 — 1000рвоскресенье 10:00-22:00 — 1000рОбязанности — выдавать …

… Агентство детских праздников АрчиШоу. Создаем и проводим крутые мероприятия для детей и их родителей. На рынке … нашим артистам). НАШ ПРОДУКТ Все верно, это детские праздники. А точнее, то, из чего они …

… родителями детей на предмет обратной связи; помощь в организации и проведении детских праздников. Требования: … образования (опыт работы в частных детских садах/центрах будет являться преимуществом); …

… .Обязанности аниматора:1. Проводить детские праздники, дни рождения в детских садах, школах, кафе, рестораны, в детских центрах, на дому, в квартирах, на уличных площадках2. Забирать и …

… , CrossFit, тренажерный зал; Организация досуга детей в детской комнате; Дежурство в детском клубе; Участие в проведение детских праздников и клубных мероприятий. Требования: Среднее-специальное …

С.С.С.Р. Ховрино |
Москва

… ‚ РДА; помощь воспитателю в организации праздников и досуга детей; сохранение и укрепление … детьми с различными нарушениями, на базе специализированного центра «Детская академия речи»; — …

Логопедический детский сад ДАРвиль |
Москва

… : Помощь в организации мероприятия на территории парка (детские дни рождения, семейные торжества); … являться наличие опыта работы в организации детских праздников / event агентствах, наличие опыта …

… , переносе занятий, приглашение на праздники и т.п.); ведение внутренней документации, составление ежедневных отчетов; участие в мероприятиях детского центра, направленных на увеличение продаж; работа …

… гигиенические процедуры и т.д.)- Прогулка на детской площадке во дворе жилого дома (в … .- Участие в жизни сада (подготовка к праздникам, торжественным событиям)- Заказ доставки питания Требования: …

REBUS, первое детское бюро открытий |
Москва

детский языковой центр – филиал международной сети детских языковых центров Полиглотики на Ясном … обслуживание клиентов) — помощь педагогам в организации праздников, мастер-классов, тд. Требования: — …

Детский языковой центр Полиглотики (ИП С |
Москва

Обязанности: Проведение персональных и групповых тренировок Проведение детского лагеря и детских праздников Дежурство с детской комнате Требования: Ведения отчёта Коммуникация с родителями и детьми …

Фитнес-клуб С.С.С.Р. (ООО Марьино Аква) |
Москва

«Не работа, а сплошной праздник!» – говорят те, кто никогда не устраивал детские мероприятия на профессиональном уровне, кто не знает особенностей работы организатора и кто не испытывал эйфории от реализации проекта. Если вы любите атмосферу детства, если вы энергичны, коммуникабельны, если ваш характер способен свернуть горы, а многозадачность – ваше второе имя, тогда организация детских мероприятий может по праву стать делом вашей жизни. Начать заниматься этим можно даже в декрете. Главное – чтобы вы получали удовольствие, превращая мечты в реальность.

Автор: Ольга Подколзина @agentprovocat

В чём же суть профессии организатора детских праздников? И чем отличается именно это направление event-менеджмента?

В первую очередь организатор мероприятий – это человек, обладающий компетенциями координатора, психолога, логиста, бухгалтера, режиссёра и менеджера по продажам. Детские мероприятия – это отдельный мир сюжетов, актёров, площадок для проведения, вариантов интерактива. И оркестровать этим – задача творческая и ответственная. Фокус детского event-менеджмента направлен на создание праздника с учётом интересов ребёнка, что и выделяет это направление среди множества других.

Одна из главных задач организатора детских праздников – определение концепции. Для этого требуются фантазия, гибкость, навыки расчёта и утверждения сметы. Вам нужно будет услышать заказчика, а где необходимо – дать ему совет, и в итоге воплотить его образ в реальность.

Следующая немаловажная задача – контроль реализации на месте. От вас потребуются стрессоустойчивость и заранее готовый план «Б», ведь многое может пойти не так. Вам нужно будет уметь прогнозировать ситуацию на несколько ходов вперёд: заменить музыку или актёра, костюм или игру.

Event-менеджер должен разбираться в том, что интересно детям разных возрастов, и понимать, что важно их семьям. Он также координирует действия всей команды, чтобы мероприятие состоялось при любых обстоятельствах. Рука об руку со сценаристом, ведущими, звукорежиссёром, декоратором, актёрами, менеджерами и другими работниками выбранной площадки организатор мероприятий создаёт праздник, какого бы формата он ни был. Отметим и бизнес-задачи, которые часто ложатся на плечи организатора: тщательно отбирать контрагентов, накапливать отзывы клиентов, делать качественную рекламу своих услуг и наращивать базу постоянных заказчиков.

Среди других профессиональных навыков организатора отметим:

  • Консультирование клиентов по вопросам организации праздников.
  • Организация работы артистов и подготовка необходимого реквизита и помещений.
  • Риск-менеджмент.
  • Составление партнёрских программ и программ лояльности.
  • Планирование бюджета проекта.
  • Грамотная устная и письменная речь, навык деловой переписки.
  • Создание презентаций в PowerPoint и «Google Презентациях».
  • Анализ показателей по итогам мероприятия и составление отчётов.
  • SMM.
  • Публичные выступления.
  • Работа в трекерах задач (Trello, Asana и Jira), а также работа с командой в Miro, Slack, Notion.

При достаточном опыте можно координировать работу партнёров и организовывать классные мероприятия даже удалённо. Однако для того, чтобы освоить профессию event-менеджера с нуля, всё же лучше для начала устроиться ассистентом организатора, выбрать подходящие вам курсы и начать практиковаться, реализуя мероприятия для родных и близких.

Мама – организатор детских праздников

Курсы подготовки event-менеджеров

«Event-менеджер с нуля» от Skillbox

В курсе для вас подготовлены практические задания на реальных кейсах, работа с известными в индустрии кураторами, защита дипломного проекта и предложения по трудоустройству. Вы не только начнёте осваивать event-менеджмент при поддержке специалистов отрасли, но и узнаете, как управлять командой и проектами, как оставаться в тренде и выделяться на конкурентном рынке и как в будущем открыть собственный бизнес.

Курс «Event-менеджмент» от GeekBrains

Курс подойдёт тем, кто хотел бы сменить сферу деятельности, повысить квалификацию и отточить навыки, и даже тем, кто мечтает превратить увлечение в прибыльную профессию. На курсе вы научитесь выполнять весь спектр задач организатора мероприятий любого уровня: от анализа рынка и конкурентов, создания стратегии мероприятия и определения бюджета до подготовки контент-плана, подбора партнёров и подрядчиков. И, конечно, вы научитесь определять эффективность проделанной работы по data-driven подходу.

«Организация детских праздников» от Института новых технологий в образовании

Узконаправленные курсы для обучения на педагога-организатора детских мероприятий. На этом курсе, помимо общих знаний по подготовке и проведению детского досуга, вы овладеете нормативно-правовой базой обеспечения деятельности и технологиями проведения праздников. Также вы получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в учреждениях дошкольного, начального общего и дополнительного образования.

ТОП-5 книг для организатора мероприятий (детских в том числе):

Мама – организатор детских праздников

Глеб Архангельский. «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»

Книга расскажет, как оптимизировать своё время, чтобы успеть всё. Ведь иногда приходится вести несколько проектов одновременно, и при этом нельзя ни в чём подвести заказчиков.

Мама – организатор детских праздников

Игорь Манн. «Маркетинг на 100%: ремикс»

Азы маркетинга без воды. Много практических советов и лайфхаков, всё самое полезное event-менеджеру для того, чтобы знать, как думает и чем руководствуется заказчик.

Мама – организатор детских праздников

Александр Шумович. «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management»

В книге найдётся полный чек-лист по организации праздников от А до Я, включая примеры документов, расчёты, памятки и важные инсайты, которые могут понадобиться организаторам любого мероприятия.

Мама – организатор детских праздников

Алексей Берлов, Александр Шумович. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»

Книга считается российской энциклопедией по организации мероприятий. Она поможет выбрать верную концепцию, построить сценарий, подобрать техническое оборудование и избежать возможных ошибок, а также научит эффективно управлять командой.

Мама – организатор детских праздников

Алексей Назимко. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей»

Лаконичное руководство для заказчиков и исполнителей, которое учит организовывать мероприятия с высокими показателями эффективности.

Подборка обучающих видеороликов от экспертов индустрии развлечений

Канал «Клёвый бизнес», серия выпусков про поиск бизнес-ниши: Как зарабатывать на организации детских праздников

В этом цикле ведущий разбирает по полочкам бизнес организации детских мероприятий: что необходимо для запоминающегося праздника, как монетизировать ваши идеи, как открыть своё агентство организации детских праздников, как найти аниматоров, откуда брать идеи.

Канал «Детские праздники как бизнес», серия вебинаров для аниматоров и организаторов детских мероприятий: Зарабатываем вместе с партнёрами

На этом вебинаре организация детских мероприятий рассматривается в рамках взаимоотношений с бизнес-партнёрами, где вы вместе с ними – единая команда, которой нужно грамотно управлять, чтобы эффективная работа приносила всем стабильно высокий доход.

Канал «Катя Кещан. Организация праздников»Как придумать сценарий для детского праздника дома

Практические советы, с помощью которых даже начинающий организатор детских праздников справится с первыми заказами.

Канал «Праздники детям»Чек-лист подготовки детского праздника

Здесь вы найдёте практические советы, весёлые игры, примеры оформления, идеи для детского стола, варианты подарков и многое другое для самостоятельной организации шикарного детского праздника.

Вузы не учат на event-менеджера, поэтому все event-менеджеры – в некотором роде самоучки. Особенно это касается нишевых специалистов. Мы задали самые волнующие вопросы про работу в этой сфере Ольге Козич, владелице агентства корпоративных и частных мероприятий Top2b и свадебного агентства Love Guide.

Ольга Козич @kozicholga, работает event-менеджером 11 лет. Дети: Михаил – 7 лет, двойняшки Майя и Лада – 6 месяцев.

Мама – организатор детских праздников

С чего начать осваивать профессию организатора детских мероприятий? Ваше мнение и опыт.

Существует большое заблуждение, что стать организатором детских мероприятий очень легко. Прежде, чем начать этим заниматься, я набралась опыта, 10 лет организуя очень разные большие мероприятия, и прошла через миллион факапов. Так сложилось, что детские мероприятия зачастую воспринимаются организаторами как самый лёгкий вид заработка: они думают, что ребёнок не требователен, что он будет рад любому действию. И поэтому детям предлагают готовые решения, такие как выездной театр или ростовых кукол. А если говорить о более масштабном детском дне рождения, разбирать каждый момент в сценарии (для чего это, что ребёнок запомнит), устраивать взаимодействие между детьми и взрослыми, то детское мероприятие становится достаточно сложным процессом, на котором режиссёр должен быть настоящим профи, чтобы праздник получился запоминающимся.

Для тех, кто настроен на работу серьёзно, рекомендую начать с авторитетного курса по организации мероприятий в целом, чтобы понимать основы. Затем нужно определить свою уникальность: почему клиент именно у вас должен заказывать праздник? Чем вы отличаетесь от других? Это могут быть: знание детской психологии, нетривиальное наполнение мероприятий, – какая-то фишка должна быть однозначно.

Мы следуем идее, что ребёнок – это такой же взрослый, его мероприятие должно быть особенным, продуманным под его увлечения и интересы. Поэтому своим клиентам я не предлагаю шаблонные варианты за стандартную цену. Мы работаем в сегменте 150-250 тысяч рублей за мероприятие, и это не предел для детского дня рождения. Цена и сложность праздника, уникальность его компонентов идут рука об руку. Например, организуя праздник на 10-15 друзей, надо понимать, что к ним ещё присоединятся родители, которые часто не знают друг друга. И здесь проявляется мастерство постановки праздника и сценария, ведь надо увлечь и детей, и взрослых, чтобы всем было комфортно. Это стало одной из главный особенностей наших мероприятий – сделать так, чтобы взрослые отдыхали на детском празднике и все остались максимально довольны.

Какими навыками нужно обладать, чтобы начать достойно зарабатывать на этом деле, и есть ли потолок в заработке?

Действительно, хорошего организатора видно за версту. Этот человек чётко умеет концентрировать внимание на деталях, он мыслит целостно, структурировано, в диалоге подмечает нюансы и быстро ориентируется, у него много идей и контактов, нет проблем в общении с разными людьми. Это такие коммуникаторы, которые создают вокруг себя бесконечное пространство полезных знакомых и нужных услуг. Они смогут найти выход из любой ситуации или решить любую задачу. Я думаю, что организатору очень важно быть уверенным в себе, обладать коммуникативными способностями, уметь подстраиваться под людей, чувствовать их. Кроме того, любой организатор – это менеджер по продажам, и, если человек стесняется продавать, он не станет хорошим организатором.

В заработке, безусловно, потолок есть, потому что влияют два фактора: лимит времени и лимит бюджета на праздник. Во-первых, когда человек физически задействован в мероприятии, как ни старайся, он рано или поздно столкнётся с дефицитом времени. Это решается так: когда возможности и спрос перерастают одного менеджера, он создаёт агентство, где можно делегировать и масштабировать задачи, успевать в разы больше и больше зарабатывать. Это один из вариантов решения вопроса заработка.

Второй заключается в следующем: если в регионах бюджет на праздник – примерно 100-200 тысяч, то для Москвы эта сумма обычно в два раза больше, а значит, что и разработок всей команды будет больше. Поэтому планка вашего заработка растёт как с вашей уникальностью, так и с возможностями ваших клиентов.

Как выделиться на фоне других организаторов и перейти из категории «любитель» в ранг профессионала?

Профессионал постоянно учится, не боится заявлять о себе и брать сложные задачи. Наша сфера – одна из самых быстроразвивающихся. Мощный показатель трендов в ней – концерты звёзд. Когда появляется очередное авторское шоу, весь мир ивента перетряхивает, появляются новые приборы, фишки, спецэффекты, наряды. И это плавно переходит сначала в корпоративный сегмент (открытия, презентации), далее – в компании (новогодние корпоративы и выездные события) и только потом в частные праздники. Даже на этом можно учиться, чтобы быть в тренде и черпать идеи для ваших уникальных праздников.

Чтобы выделиться на фоне остальных, нужно создавать личный бренд, самому проживать такую жизнь, которую хочешь показывать, к которой хочешь приблизиться. Ведь невозможно сделать мероприятие на 300 тысяч рублей, если ты не можешь сам потратить такие деньги на детский праздник. Если вы себе на праздник зовёте детского аниматора «всё включено за 5500», то как вы гарантируете клиенту, что сможете организовать для него торжество планетарного масштаба? Кроме того, важно быть креативным, и это часто понимается неправильно. При использовании готового решения сразу пропадают авторская идея и индивидуальный подход. А креатив как раз в них. Потому что любое готовое шоу или группу может найти каждый организатор. А что можешь ты?

Как искать клиентов, и в чём основные сложности? Каким был ваш путь? 

Когда владеешь современными инструментами привлечения клиентов, сложностей с поиском не бывает. Этот процесс ещё 5 лет назад был совсем другим. Благодаря Instagram сейчас можно максимально расширить границы бизнеса. Грамотное выстраивание воронки продаж позволяет продавать практически без вложений. Таргетированная реклама также прекрасно работает, если Instagram-аккаунт подготовлен к продаже.

Если говорить не про digital-продвижение, а про in-person поиск – это снова про коммуникации. Клиентов много, и найти их можно где угодно, начиная со знакомых. Нужно просто любить своё дело и уметь рассказывать о нём. Самая лучшая реклама – рекомендация. Так было всегда. Сделав отлично одно мероприятие, вы потенциально получаете себе несколько заказчиков. Потому что на этом празднике были гости и их дети, у которых дни рождения каждый год (это не свадьба, которая раз-два в жизни). И это уже намёк на ежегодные заказы, на постоянных клиентов. Так, получив 10-15 восторженных детей и довольных родителей, вы обеспечиваете себе доход на целый год.

Мама – организатор детских праздников

Правда ли, что профессия event-менеджера – одна из самых стрессовых? Как вы справляетесь?

Однозначно. Я несколько лет провожу курсы для организаторов мероприятий и по опыту вижу, как новички приходят за красивой картинкой: они видят феерию, блёстки, счастливых ведущих и хотят так же. Когда мы проходим практику на реальном мероприятии, они видят настоящее закулисье. Иногда организатор по факту должен и подмести, и мусор убрать, и что-то подать, или забрать грязный бокал. Это не норма, ведь есть специальный персонал, но, безусловно, встречается и такое. Также бывают форс-мажоры куда серьёзнее неубранной вовремя тарелки: непроверенные партнёры, человеческий фактор, погодные условия, болезни, поведение гостей под градусом. И организатор обязан всё разрулить, вся ответственность лежит на нём, за всех. Невозможно прописать все ситуации форс-мажоров или предугадать все реакции людей на них. Только опыт и внутренний стержень помогут вам справиться.

Приведу пример. Иногда на массовых мероприятиях, в том числе на детских, таких как фестиваль или маркет, дети могут выбежать на высокую сцену, родители могут не досмотреть, кто-то может потеряться. Несмотря на ответственность родителей, именно организатор отвечает за безопасность этих детей, за то, что ребёнок, например, может свалиться со сцены. Или на взрослых мероприятиях, когда в игру вступает алкоголь, а таких случаев масса, люди становятся неадекватными и несут угрозу не только себе, но и окружающим. Кто в ответе? Снова вы. Потому что это ваше мероприятие, где с каждым подрядчиком прописано в договоре, так же как и с заказчиком, что за всё вокруг на празднике ответственность несёте вы.

Для меня стресс – это допинг. Как только начинается пауза, например в несезонные месяцы, такие как январь, первые две недели думаешь: «Как классно – тишина!» и «Я никому ничего не должен согласовывать!» А потом начинается ломка, хочется энергии и движения. У нашей работы есть черта: ты начинаешь требовать эмоций и поднимаешь планку близким, вас сложно чем-то удивить. Рутинная бытовая жизнь становится скучной. Отступая от темы вопроса, коснусь глубинной проблематики профессии – часто в семьях организаторов случаются разводы, к сожалению.

Плюсы и минусы профессии (например, если живёшь в провинциальном городе или в суперконкурентной столице).

В регионе легко стать топом, построить карьеру, выделиться на фоне стандартных предложений, потому что конкуренция ниже. Конечно, при условии, что вы постоянно повышаете квалификацию, учитесь, работаете в других городах и странах. Последние пять лет я регулярно устраивала свадьбы и детские дни рождения на Кипре, в Испании, Чехии, Исландии. Это жёсткие стрессовые условия, это посредники с лицензией на работу, которой у вас нет, это тотальный выход из зоны комфорта. При этом нужно организовать уровневое мероприятие, на которое ваш клиент рассчитывает. И здесь вопрос языка даже не главный, ключевое – коммуникации. Найти партнёров, которые не подведут, – это вопрос взаимодействия с другим менталитетом. Если у вас получится поработать за границей, вы освоите новые навыки и подходы, чтобы затем внедрить это в своём городе. Так в регионе становятся лидером сферы. Обратная сторона – вас начинают копировать, ваши идеи – попросту воровать. Но это помогает оставаться на плаву.

Что касается Питера и Москвы, там в разы сложнее выделиться организатору, это практически невозможно сделать выходцу из регионов. В столицах многое решает прямое знакомство со знаменитостями, и если такого нет – вас вряд ли выберут. Есть и безусловный плюс – уверенный стабильный средний сегмент, который даёт возможность нормально зарабатывать и развиваться организатору, находясь ближе к главным событиям event-индустрии. Ещё деталь: выходя на столичный рынок, мы занижаем цену по сравнению с москвичами. Но при этом я лично наблюдала, что такие площадки, как, например, рестораны, повидавшие самых разных клиентов и их запросы, удивляются тому, какой уровень мы можем соблюсти, какой сервис предоставить. И благодаря этому я понимаю, что в регионах требования даже выше столичных, организаторы делают свою работу на совесть, а московские организаторы не всегда так усердны, к сожалению. Так, благодаря вашим качествам и вниманию к деталям, вас обязательно заметят, а дальше сработает принцип «шести рукопожатий» до ваших самых знаковых клиентов. Именно поэтому работаешь всегда на максимуме, выдавая лучший результат.

Насколько возможно совмещать работу мамы и организатора детских праздников? Реально ли начать в декрете?

Когда я стала мамой впервые, это послужило огромным стимулом развиваться. Я честно планировала сидеть в декрете, но я смогла просидеть только 3,5 месяца, на 4-ом я улетела на конференцию в Питер в роли спикера. На сцене, перед полным залом, я почувствовала себя на своём месте. С тех пор ежемесячно мой малыш летал со мной на учёбу, на мероприятия. То, как вы совмещаете работу и материнство, зависит от вашего внутреннего потенциала.

В этом году я стала мамой двойняшек, разница с первым сыном семь лет. Сейчас я ощутила совсем иные эмоции: я не хочу развиваться в профессии в ущерб детям. Да, я непрерывно улучшаю то, чего достигла, я постоянно нахожусь в поиске новых идей и локаций, и я дополнительно прошла курс по Insta-взлёту. При этом я понимаю, что мои девочки заслуживают больше материнского внимания. Сейчас я работаю на точечных проектах и получаю дичайшее удовольствие от этих выходов. Я всегда держу в фокусе то, что действительно хочу в определённый момент. Я научилась быть честной с собой, и сейчас я чувствую в детях вдохновение.

Заключение

Если вы ищете себя в декрете и хотите интересную увлекательную работу, на которой каждый проект не похож на другой, то заняться организацией детских мероприятий – отличный вариант. По данным hh.ru, это востребованная специальность, и в этой сфере вы сможете в начале карьеры зарабатывать от 45 000 до 85 000 рублей. Поэтому, если вы – душа компании и любите детей, направьте свою энергию в русло детского event-менеджмента, и пусть это станет вашей новой профессией!

«Цель – 1000 праздников в месяц»

В настоящее время действует 3 проекта «Мадагаскар Park» в городах Саранск, Тольятти и Чебоксары. Надо сказать, что наполнение всех детских развлекательных зон в ТРЦ везде примерно одинаково. Что может привести к нам больше посетителей? Мы определили, что точкой роста должно стать проведение детских дней рождения в наших парках. Рассчитали цель, к которой надо стремиться: 1000 праздников в месяц.

Чтобы прийти к этому результату, нужна четкая коммерческая структура. Поэтому было принято решение идти на курс Кати Уколовой, чтобы получить знания, как сформировать правильный отдел продаж с нуля. Обучение позволило нам сделать достаточно импульсивный рывок вперед.

система контроля менеджеров-madagascar

«Определили оптимальную структуру»

Одно из узких мест – найти команду единомышленников, которые готовы вместе с тобой идти к поставленным целям и задачам. С начала обучения в Oy-li мы стали подбирать менеджеров. Определили оптимальную структуру – в каждом отделе продаж работают 4  менеджера и РОП. Ротации, конечно, есть. И пока, к сожалению, не удается закрыть вакансию руководителя в одном из городов.

Чтобы новичкам проще было адаптироваться, у нас есть книга продаж. Формировать мы ее начали до обучения, а потом дополнили конкретными кейсами, прописали скрипты для разных этапов – для холодных, теплых звонков, для встреч и т.д.

«Подбирали эффективную систему мотивации»

Мы с нуля подбирали людей в отделы продаж и с нуля строили для них систему мотивации. В Oy-li есть рекомендации на этот счет. Но сложно было понять, как предлагаемая схема будет работать в нашей сфере: на момент обучения кейсов, подобных нашему, не было. Потому пришлось тестировать варианты, чтобы понять, какая система будет более эффективной. На это у нас ушло примерно полгода.

В итоге мы сделали твердый оклад – 10 000 руб. Это минимальный прожиточный минимум, что точно должно заставить менеджера стараться заработать больше. Вторая часть мотивации – процент от продаж, который меняется в зависимости от объема выполнения плана: чем больше результат, тем больше доход. Точка отсечки – 85% плана. Если выполнено меньше, то бонусы не выплачиваются.

В среднем менеджеры зарабатывают 25 000-27 000 руб. в месяц. Те сотрудники, которые выполняют более 100% плана, получают порядка 35 000 руб. в месяц.

Это достойная мотивация для менеджера по продажам в региональных городах.

задачи менеджеров-madagascar

«Маркетинг генерит лиды»

На достижение поставленной цели работают не только отделы продаж, но и маркетинговое подразделение: директор по маркетингу, smm-маркетолог, а также компания на аутсорсинге, которая оказывает услуги по контекстной рекламе, seo-продвижению, таргетированной рекламе и т.д.

Маркетинговое подразделение генерит лиды непосредственно под города и объекты. Ежемесячно тестируются порядка 5-6 разных офферов, чтобы отобрать наиболее эффективные.

У нас есть собственная база контактов, есть внешние базы, очень схожие по целевой аудитории. Мы используем разные рекламные каналы – вайбер-рассылка, таргетированная реклама, контекстная реклама, реклама в «ВКонтакте» по нашим собственным группам. Кроме того, мы проводим автодозвон, mail-рассылку, применяя ресурсы, встроенные в нашу CRM«Битрикс24».

При этом мы на каждом этапе маркетинга стараемся повысить теплоту лидов. К примеру, в автообзвоне есть функция выбора – абонент может выбрать, нужна ему услуга или не нужна. Нет – он сбрасывает. Да – нажимает предлагаемую кнопку телефона и слушает далее. Соответственно, этот контакт сразу попадает в CRM.

увеличение среднего чека-madagascar

«Задача менеджера – продать услугу»

Таким образом, менеджеры на местах получают уже теплые лиды. Далее они действуют в соответствии с прописанными бизнес-процессами: продавец знает, в течение какого времени нужно позвонить клиенту и что сказать (есть скрипты).

Цель этого звонка – пригласить на встречу. У нас более 50 программ, поэтому в рамках ознакомительного звонка по телефону рассказать обо всем невозможно.

Кроме того, непосредственно в парке есть входящий трафик. С людьми, которые зашли непосредственно в парк или ресторан, менеджеры работают уже по другим скриптам. Задача сотрудника – здесь и сейчас выяснить потребность гостя и продать услугу.

«У нас сформирована система контроля»

С CRMинтегрирована IP-телефония, с ее помощью РОП в ежедневном режиме слушает звонки сотрудников. Он контролирует не только качество звонка, но и своевременность обратной связи с гостем.

В системе он смотрит, перешел лид в сделку или нет, анализирует причину, по которой не прошла продажа и т.д.

Отчетность, которую формируют РОПы, развернутая: видно не только конверсию по воронке продаж сверху вниз, но также стоимость лида на каждом этапе.

Еженедельно по средам проходят общие скайпы-совещания. К ним РОПы снимают информацию из «Битрикса24». Мы разбираем еженедельные результаты работы и нарастающим итогом по месяцу, сравнивая их с идеальной воронкой продаж.

эффективная система мотивации-madagascar

«Оффер – одна из главных составляющих успешной продажи»

Развитие отделов продаж было также связано с работой над средним чеком. На этот показатель влияет несколько факторов. Один из них – оффер, который дается для привлечения клиентов.

Мы в постоянном режиме тестируем различные офферы, анализируя конверсию в воронке продаж. Разрабатываем и текстовые, и визуальные сопровождения. Главная цель оффера – вызвать интерес у гостя и желание узнать подробности предложения.

«Факторы увеличения среднего чека»

Второй вариант увеличения среднего чека связан непосредственно с работой менеджера. Допустим, гость пришел по офферу с супервыгодным предложением. Но менеджер на месте может предложить ему совершенно другую программу, квест или шоу, которые хоть и дороже, но будут интереснее для детей определенного возраста.

Кроме того, менеджеры предлагают дополнительные услуги: например, украшение стола, второй аниматор для групп с детьми более 8 человек. Все это работает на увеличение среднего чека.

В настоящее время средний чек составляет 4000 руб. По расчетам, можно его увеличить примерно на 10%. Все же основная точка для роста выручки – это количество проведенных праздников.

Наш пиковый результат – 260 проведенных дней рождения в парке и 340 праздников в ресторане в месяц. Понятно, что часть гостей пересекаются: зачастую те, кто пришел в парк, заказывают и праздничный стол в ресторане. Также в ресторан приходят дети в возрасте 12-14 лет, которым уже не интересно в парке.

Мы не складываем воедино эти цифры: для нас основная метрика, к которой мы стремимся, – ежемесячное проведение 1000 дней рождения в парке. Рассчитываем, что до конца 2018 года мы выйдем на уровень 850 дней рождения в месяц, а в следующем году достигнем целевого показателя. Мы ежемесячно фиксируем прирост и анализируем, где и что надо дожать, чтобы усилить эффект.

как увеличить продажи-madagascar

«Возможности рынка вдвое больше»

Отмечу, что цель – 1000 дней рождения в месяц мы рассчитали, запросив в администрациях городов статистические данные о количестве детей в возрасте от 1 года до 14 лет. Далее проводили расчет гостей, потенциально готовых провести праздник в парке и ресторане, и таким образом получили цифру нашего целевого показателя.

Но даже 1000 дней рождения в месяц – это далеко не 100-процентные возможности рынка и города.

«Важно ухватить тренд»

Но, надо признать, что конкуренция высокая. Это касается, как площадок, где можно отметить дни рождения, так и агентств, которые организуют праздники на территории клиентов.

Поэтому важно ухватить тренд, предвосхитить потребность. Для этого мы отсматриваем мировые  топы – по продажам игрушек, вышедших фильмов и мультфильмов, популярных героев. Исходя из этого, заказываем костюмы, пишем сценарии.

как поднять продажи-madagascar

«Для нас важна обратная связь»

Мы просим гостей публиковать фотографии и видеоролики праздника в соцсетях с нужным хештегом. Кроме того, художественный руководитель, который есть в каждом проекте, дважды в неделю проводит опрос среди посетителей парка (это прописано в бизнес-процессах и его должностных обязанностях).

Как правило, отзывы положительные. В числе недостатков, на которые указывали гости, были организационные моменты (например, аниматор задержался). Мы стараемся сразу отрабатывать такие моменты и не допускать в дальнейшем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мен та?да?ан маманды? сценарий
  • Мен суретшімін сценарий
  • Мен патриотпын сценарий
  • Мен ерекше баламын бай?ауы сценарий
  • Мен елімні? патриотымын сценарий