Менеджер сценариев rtrainsim

Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net


Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

RTrainSim-реальное управление виртуальной железной дорогой

ИзображениеRTrainSim- новый БЕСПЛАТНЫЙ движок на базе МСТС, который позволяет полностью окунуться в мир Железнодорожных перевозок.
От одиночной игры до сетевой, где каждой стрелкой, сигналом управляет Диспетчер, а Ваша задача, как машиниста, провести поезд, используя реальную физику-торможение, разгон, ускорение …
Трехмерные кабины и стерео звук позволяют ощутить всю мощь каждого локомотива. Буксование, разгон, звук тяги … рев и гул, клубы дыма и сноп искр…
В локомотивах реализовано управление от первого лица, передвижение как по миру так и внутри локомотивов и вагонов, анимирована панель управления и много всего того, что дадут почувствовать себя настоящим машинистом.
Но, основное, на чем бы хотел заострить внимание, это режим сетевой игры:
— наличие радиосвязи;
— движение графиком и без;
— работа под управлением Службы движения, которая ведет Вас по маршруту ( переключает стрелки, сигналы, дает приказы и пр.);
— многопользовательская многочасовая игра, в которой принимают участие десятки человек, и каждого можно услышать и увидеть в симуляторе;
— реализована работа составителем, маневровым и много всего всего …
Будем рады Вас увидеть у нас, тч-клуб.рф
Техническое сопровождение, обучение для виртуальной дороги по направлению Служба Движения и Служба Тяги.

ИзображениеИзображениеИзображение© тч-клуб.рф

Последний раз редактировалось t_reks 16.03.2022, 01:54, всего редактировалось 6 раз(а).

www.тч-клуб.рф сетевая игра для машинистов под управлением движенцев в режиме он-лайн

Аватара пользователя
t_reks
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.07.2019, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Игорь
  • Сайт

Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Мария



Re: RTrainSim-реальное управление виртуальной железной дорог

Сообщение t_reks » 12.12.2020, 15:04

С 1 декабря наш проект обзавелся вторым доменом и обновили дизайн, перейдя на более современную площадку.
Желающих ждём на МП!
тч-клуб.рф

Последний раз редактировалось t_reks 16.03.2022, 01:51, всего редактировалось 1 раз.

www.тч-клуб.рф сетевая игра для машинистов под управлением движенцев в режиме он-лайн

Аватара пользователя
t_reks
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.07.2019, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Игорь
  • Сайт


Re: RTrainSim-реальное управление виртуальной железной дорог

Сообщение t_reks » 02.09.2021, 02:51

Последний раз редактировалось t_reks 16.03.2022, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

www.тч-клуб.рф сетевая игра для машинистов под управлением движенцев в режиме он-лайн

Аватара пользователя
t_reks
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.07.2019, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Игорь
  • Сайт








Re: RTrainSim-реальное управление виртуальной железной дорог

Сообщение t_reks » 27.09.2022, 02:27

Старт осенних игр по RtrainSim
Проект TCH-Club приглашает на Мультиплеер RtrainSim:

Смена от 01.10.2022г. (СБ)
Маршрут: Малахитовка
Участок: Малахитовка — Прапоровка

Сбор в Discord: 14:40 по МСК
Начало смены: 15:00* по МСК
Сервер RTS: : см. в DS канала «Депо»

Изображение

* Вы можете написать заявку и присоединиться после начала мультиплеера

заявки принимаются по адресу: тч.клуб.рф

www.тч-клуб.рф сетевая игра для машинистов под управлением движенцев в режиме он-лайн

Аватара пользователя
t_reks
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.07.2019, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Игорь
  • Сайт


Вернуться в [TS] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Хороший таск менеджер – настоящий must-have любого современного человека. С его помощью можно сделать рабочие и жизненные процессы максимально структурированными и осознанными. Разгрузить голову от огромного объёма информации, что даст возможность сосредоточиться на глобальных целях. Правильно подобранное программное обеспечение для управления задачами улучшает взаимопонимание в коллективе, ускоряет решение многих рутинных вопросов, будь то поиск информации, планирование времени на решение определённых задач или расчёт заработной платы сотрудникам, работающим на почасовой оплате.

Таск-менеджер ЛидерТаск для командной работы

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.

Скачать ЛидерТаск

С учётом растущей популярности подобных сервисов, количество планировщиков времени увеличивается. Забив запрос в поисковик, вы получите десятки вариантов с различными наборами характеристик. Какие-то могут показаться слишком унылыми, а в других вам может не хватить функционала. Парадокс заключается в том, что многие бесплатные приложения по возможностям и удобству использования не уступают дорогим аналогам.

В нашем следующем обзоре мы подготовили лучшие приложения для управления проектами, которые избавят вас от рутины для решения важных и серьёзных задач, помогут грамотно организовать рабочие процессы в команде.

Task manager – это специальная программа для управления задачами. Она позволяет руководить любыми проектами из офиса или любого другого места. С ростом числа сотрудников, предпочитающих удалённый тип работы, многие компании почувствовали серьёзную потребность в применении данного инструмента. Мы предлагаем ближе познакомиться с самыми популярными из них.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Функциональный и современный менеджер задач от российских разработчиков, по праву занимающий первое место в нашем рейтинге. Подходит для индивидуального и командного применения. Можно использовать для создания проектов, чек-листов, списков задач, делегирования заданий исполнителям. В приложении удобно переключаться между задачами на день, неделю или другой период с помощью встроенного календаря. Оно своевременно уведомит о предстоящем событии, изменении статуса задачи. В каждую задачу внедрён чат, позволяющий обсуждать любые детали и вопросы без привлечения сторонних мессенджеров. В программе можно обмениваться любыми файлами, вести переписку, добавлять комментарии или обмениваться голосовыми сообщениями. Эта функция будет удобна для тех, кто много времени проводит в дороге.

Преимущества

  • Индивидуальные настройки в соответствии с потребностями пользователя или бизнеса.
  • Эффективная работа в команде с визуализацией загруженности и прогресса на Kanban доске.
  • Подробная статистика деятельности каждого сотрудника с отображением его результативности.
  • Поддержка популярных методик тайм-менеджмента, включая таймер времени Pomodoro, метод GTD и другие инструменты.
  • Настройки сортировки и фильтрации задач.
  • Система интеллектуального поиска.
  • Работа в оффлайн режиме без интернета.

Платформы

  • Windows;
  • Android;
  • MacOS;
  • iOS.

Тарифы

  1. Бесплатный, для новичков.
  2. Премиум — за 249 рублей в месяц.
  3. Бизнес — по цене 379 рублей за участника.
  4. Бизнес плюс — с ежемесячной оплатой 499 рублей.

2. Todoist

Todoist

Популярный таск трекер, предназначенный для создания проектов, задач, контроля их исполнения и управления задачами. Его отличительной особенностью является геймофицированный интерфейс, представляющий собой отличный мотиватор для улучшения качества работы и повышения результативности. Выполняя поручения, пользователь зарабатывает баллы, награды, поднимается на новые уровни.

В таск менеджере Todoist можно оставлять комментарии, добавлять к задачам файлы в любых форматах. Распределять их по приоритетности и важности. Отслеживать прогресс их исполнения.

Преимущества

  • Оригинальный, приятный для восприятия интерфейс с мультиязычной поддержкой.
  • Функция обмена файлами.
  • Прикрепление комментариев, настройка уведомлений по задачам.
  • Синхронизация с Google Drive, Dropbox, Slack.
  • Богатый набор шаблонов для разных видов деятельности.

К минусам приложения можно отнести отсутствие Канбан доски и диаграммы Ганта.

Платформы

  • Web;
  • Windows;
  • MacOS;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы

  1. Бесплатная версия, до 5 человек.
  2. Платный тариф для команды — 36 долларов в год.

3. WEEEK

Weeek

Продвинутая многофункциональная CRM система, включающая всё, что нужно для плодотворной работы в команде. В приложение встроен календарь, kanban доска, Помодоро-таймер, другие инструменты time management для контроля времени и поддержания самодисциплины. В основе программы используется принцип недельного планирования. Вы расписываете себе задачи на неделю и постепенно продвигаетесь от задания к заданию. Задачи в WEEEK можно разделить на шесть подзадач для облегчения выполнения. Поддерживать высокий темп работы помогают горячие клавиши, позволяющие мгновенно переключаться между проектами и заданиями. Также действует прогрессивная система уведомлений, позволяющая самостоятельно выбирать, какие напоминания вы хотите получать.

Преимущества

  • Простой интерфейс.
  • Разнообразные настройки для комфортной работы.
  • Подробная детализация рабочих процессов.
  • Эффективное планирование по системе Agile с возможностью одновременного ведения нескольких проектов.

Платформы

  • Windows;
  • Онлайн-версия;
  • Android;
  • macOS;
  • iOS.

Тарифы

  1. Team, для команд до 5 пользователей, бесплатно.
  2. Personal, бесплатная версия для одного участника с возможностью ведения 7 проектов.
  3. Personal Premium – стоимостью 190 рублей.
  4. Team Premium – 590 рублей ежемесячно.
  5. Team Business – 690 рублей в месяц.

4. GanttPRO

GanttPro

Простой в использовании инструмент для управления задачами, реализованный в виде диаграммы Ганта. Для корректировки, перемещения задач в программе достаточно пары кликов. Создавайте для них описания, назначайте ответственных исполнителей и сроки. Прикрепляйте к заданиям файлы, ссылки и комментарии. Приложение также удобно использовать для распределения и контроля загрузки персонала. Единственный его недостаток – отсутствие функции повторяющихся задач.

Преимущества

  • Полная визуализация рабочих процессов на диаграмме Ганта.
  • Подробные отчёты и контроль распределения времени.
  • Возможность экспорта файлов в Excel, PDF и PNG.
  • Функция переключения на доску канбан.
  • Настройка уведомлений в режиме реального времени.

Платформы

  • Web;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы

  1. Пробный период без оплаты – 14 дней.
  2. Basic — стоимостью от 7,99 долларов.
  3. Pro — от 12,99 долларов ежемесячно.
  4. Business — от 19.99 долларов.

5. Trello

Trello

Популярный сервис для организации работы с проектами и задачами, выполненный в виде канбан досок с карточками. Подходит для персонального использования или небольших команд. Отличается простотой и удобством в использовании. Разобраться с настройками приложения может любой неопытный пользователь. Предназначен для создания и ведения проектов, назначения поручений, задач, установки сроков по ним, создания комментариев и описаний. Trello поддерживает функцию уведомлений, импорта фото, документов, других файлов. В программу встроен богатый набор готовых шаблонов, касающихся разных видов деятельности: от управления спринтами в команде разработчиков до организации праздников.

Преимущества

  • Наглядное отображение прогресса на канбан-досках.
  • Календарь для ежедневного, еженедельного планирования.
  • Опция архивирования задач.
  • Добавление различных вложений к заданиям.
  • Получение уведомлений на email, в Telegram.

Платформы

  • Windows;
  • Android;
  • iOS;
  • macOS;
  • Онлайн-сервис.

Тарифы

  1. Бесплатный, с 10 досками без ограничения по количеству карточек.
  2. Стандартный – по цене 5 долларов за участника.
  3. Премиум – стоимостью 10 долларов в месяц.
  4. Корпорация – за 17,5 долларов.

6. Wrike

Wrike

Многофункциональная платформа, предназначенная для управления крупными, масштабными проектами, располагающая продвинутым набором инструментов и возможностей. Здесь есть workflows, канбан-доски, информационные панели. Присутствуют функции объединения личных календарей по общим событиям, генерации автоматических отчётов в режиме реального времени. Среди других интересных опций приложения стоит выделить: поддержку голосовых команд, искусственный интеллект, отвечающий на запросы, интерактивные диаграммы Ганта.

Преимущества

  • Подробная детализация загруженности сотрудников в виде отчётов и диаграмм.
  • Высокая скорость работы.
  • Разнообразные настройки интерфейса и управления, позволяющие адаптировать программу под потребности компании.
  • Индивидуальные уровни доступа.
  • Привязка календарей к уровням и исполнителям.

Платформы

  • iOS;
  • macOS;
  • Android;
  • Windows;
  • Онлайн-сервис.

Тарифы

  1. Free, включающий 5 бесплатных проектов.
  2. Professional – стоимостью 9,8 долларов за участника.
  3. Business – по цене 24,80 долларов в месяц.
  4. Enterprise – стоимость тарифа рассчитывается по запросу компании.

7. Битрикс24

Битрикс 24

Крупномасштабная цифровая платформа для ведения бизнеса, включающая множество возможностей для планирования, организации управления командами и проектами. В сервис входит полноценная CRM-система, канбан-доски, диаграммы Ганта, task tracker, различные календари, шаблоны для создания любых проектов. По уровню ответственности участникам присваиваются роли. Постановщики задач оценивают и контролируют работу исполнителей.

В Битрикс24 присутствует собственная социальная сеть для внутрикорпоративного общения, опция безлимитных звонков непосредственно из задач, календаря или чата. Программное обеспечение подходит для ведения неограниченного количества проектов. В нём можно организовывать видеоконференции, встречи, записывать сообщения в видео формате. Вносить корректировки в документы и задания в онлайн режиме. Ставить на паузу задачи. Оценивать результативность сотрудников по системе KPI. Создавать сайты при помощи встроенных шаблонов. Собирать заявки от клиентов и заказчиков.

Преимущества

  • Поддержка неограниченного числа проектов.
  • Активно работающая и отзывчивая техподдержка.
  • Создание единой базы для хранения любой информации по проекту.
  • Интеграция с голосовыми помощниками, платёжными системами, Яндекс доставкой.
  • Внутренняя база знаний для обучения и развития сотрудников.

Платформы

  • Онлайн-сервис;
  • Linux;
  • Windows;
  • Android;
  • iOS;
  • macOS.

Тарифы

  1. Бесплатный тариф, с безлимитным числом пользователей.
  2. Платные версии с развёрнутым функционалом, от 5 до 50 и более участников – стоимостью 1 743 — 8 393 рублей за команду.

8. Asana

Asana

Простой в использовании, интуитивно понятный облачный продукт с высокой отзывчивостью, заменяющий сразу несколько приложений для планирования и управления задачами. Удобен для создания списков заданий, назначения исполнителей с указанием сроков выполнения. Задачи в Asana можно изменять, сортировать по важности, приоритетности. Добавлять к ним комментарии, пометки, любые файлы. Для приглашения нового исполнителя в проект достаточно указать его электронную почту. В программе настраиваются зависимости между задачами, хронология их выполнения, числовые и текстовые поля в заданиях. Сервис ценится за простоту, привязку к календарю и удобную систему отчётности.

Преимущества

  • Готовые шаблоны для быстрой работы над проектом.
  • Временная шкала, календари, графики времени для контроля загруженности сотрудников.
  • Разнообразные инструменты для коммуникаций и командной работы.
  • Интеграция с Google Диск, OneDrive, Dropbox и другими сервисами.

Платформы

  • Android;
  • Windows;
  • Web;
  • iOS.

Тарифы

Стоимость пакетов составляет 13,49 — 30,49 за участника при ежемесячной оплате или 10,99 — 24,49 при годовой оплате.

9. Flowlu

Flowlu

Таск-менеджер с возможностями agile-планирования, в функционал которого входят kanban доски, система отслеживания личной результативности, оповещающая о предстоящих событиях с помощью push-уведомлений в браузер или на смартфон. Со встроенным корпоративным чатом, облачной CRM. В приложении также присутствуют функции учёта финансов, выставления счетов и актов выполненных работ. Используя сервис Flowlu, можно улучшить взаимодействие с заказчиками при помощи клиентского портала, эффективно управлять неограниченным количеством проектов. Делегировать задачи ответственным сотрудникам, контролировать их исполнение. Вести бухгалтерию, клиентскую базу. Экономить время за счёт автоматизации рабочих процессов.

Преимущества

  • Полноценная бизнес система для организаций любого уровня.
  • Готовые шаблоны.
  • Гибкая и точная учёта ресурсов.
  • Богатый набор инструментов для управления проектами.

Платформы

  • Онлайн-сервис;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы

  1. Без оплаты, для команд численностью до 3 человек.
  2. Начальный, до 10 участников – 1400 рублей в месяц.
  3. Стандарт, до 25 сотрудников – 2400 рублей ежемесячно.
  4. Профи, до 100 пользователей – 4900 рублей.

10. Infinity

Infinity

Гибкий, таск трекер, адаптирующийся под потребности любых пользователей. Подходит для руководителей крупных компаний и фрилансеров. Обеспечивает эффективную работу с командой в непрерывном режиме. Располагает различными инструментами для визуализации информации, включая канбан доски, диаграммы Ганта, списки, таблицы, календари. Адресован опытным руководителям проектов и «продвинутым» пользователям.

Преимущества

  • Удобная система онлайн-оповещений.
  • Добавление комментариев, файлов к задачам.
  • Функция автоматического резервного копирования.
  • Достойное мобильное приложение.

Платформы

  • Android;
  • Web;
  • iOS.

Тарифы

От 149 долларов за группу из 5 пользователей единовременным платежом.

11. Basecamp

Basecamp

Один из старейших программных продуктов для решения любых вопросов по управлению проектами в едином цифровом пространстве, с лаконичным и минималистским интерфейсом. Удобен для обмена файлами и другой информацией. В сервисе можно общаться в чате, создавать задачи, назначать ответственных за их исполнение. Устанавливать дедлайны, фиксировать результативность и активность сотрудников. В приложение встроена новостная лента, диаграммы Ганта, календарь, синхронизирующийся с Outlook и Google.

Преимущества

  • Организация командной работы в едином рабочем пространстве.
  • Отслеживание активности сотрудников.
  • Удобные инструменты для общения.
  • Общий чат и лента новостей.

Платформы

  • Android;
  • Windows
  • Web;
  • iOS.

Тарифы

  1. Бесплатная пробная версия на 30 дней.
  2. Платный тариф – 99 долларов в месяц за команду.

12. Things

Things

Современный сервис для устройств iPhone, iPad и Mac для планирования, организации и контроля выполнения задач. С простым, не перегруженным интерфейсом. Идеально подходит для организации времени по системе GTD. В приложении можно создавать задачи в разных проектах, устанавливать сроки их выполнения, ежедневно оценивая прогресс в разделе «Сегодня». К заданиям можно добавлять файлы, комментарии, тэги, чек-листы. Настраивать автопоказ запланированных заданий и задач с истекающим сроком действия. Вносить изменения в непрерывном режиме при помощи функции Quick Entry.

Преимущества

  • Бесплатная облачная синхронизация с помощью Things Cloud.
  • Удобная система фильтрации для поиска актуальных задач.
  • Простой, понятный интерфейс.
  • Только полезные опции, ничего лишнего.

Платформы

  • MacOS;
  • iOS.

Тарифы

  1. Для айфона – 899 рублей.
  2. Для айпада – 1790 рублей.
  3. Для мак-устройств – 4690 рублей.

13. Any.do

Планировщик Any.do

Функциональное и простое онлайн приложение для ежедневного планирования, эффективно работающее на всех видах цифровых устройств: от компьютера до умной колонки Amazon и часов Apple Watch. Помогает организовывать время и следить за продуктивностью с помощью напоминаний с привязкой к месту. В программе можно делиться задачами через мессенджер Ватсап, распределять задачи по приоритету, создавать списки покупок с фильтрацией по категориям и названиям магазинов. Сервис подходит для делегирования поручений, контроля их исполнения. Поддерживает функцию голосового ввода. Помогает разделять сложные проекты на задачи и подзадачи для более быстрого решения. В нём можно устанавливать тэги, прикреплять любые файлы, использовать цветовые выделения для важных дел.

Преимущества

  • Настройка интерфейса по своему вкусу.
  • Совместимость с любыми цифровыми устройствами и платформами.
  • Напоминания по месторасположению.
  • Простота применения.

Платформы

  • Онлайн-сервис;
  • Windows;
  • Android;
  • Apple Watch;
  • iOS;
  • macOS.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. WhatsApp Reminders – по цене 2,99 доллара.
  3. Premium, с полным набором опций – за 5,99 долларов ежемесячно.

14. ClickUp

ClickUp

Комфортный в использовании, функциональный таск-менеджер для планирования и организации работы в команде. С возможностью разбивки задач на подзадачи, обмена файлами, добавления комментариев. В приложении присутствует полноценный набор инструментов для команд: Kanban-доски, чат для общения, тайм-трекер.

Преимущества

  • Удобный встроенный чат в режиме реального времени.
  • Продвинутые пользовательские настройки для изменения темы, полей и других элементов.
  • Большое количество готовых вариантов шаблонов.
  • Функция редактирования документов.

Платформы

  • Windows;
  • Mac;
  • Linux;
  • Web;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы

  1. Бесплатный, по подписке.
  2. Платная версия от 5 пользователей – 5 долларов в месяц.

Заключение

Выбирая таск-менеджер для персонального или командного использования, можно руководствоваться различными критериями. Кому-то необходимо действующее приложение для Windows или, наоборот, для Linux или MacOS. Из огромного количества предложений, представленных на современном рынке ПО, можно выбрать качественные продукты под любую платформу. Так как все они обладают определёнными достоинствами и имеют некоторые недостатки, определить, какой из них лучший, практически невозможно. Поэтому при выборе данного сервиса всегда стоит учитывать сферу деятельности и потребности команды.

🟠 Последняя версия: 15.4.6
🟠 Лицензия: Бесплатно
🟠 Платформы: Windows, Android, iOS
🟠 Язык: Русский

Продуктивная работа невозможна без грамотного контроля. Нужно держать в голове сотни личных и профессиональных вопросов. А если работаешь в команде — нужно к тому же следить за тем, что происходит с задачами со стороны твоих коллег. Освободить оперативную память и организовать весь рабочий процесс тебе помогут таск-менеджеры.

Какой таск-менеджер выбрать? Их много. Вбей запрос в поисковик и на тебя посыпятся десятки предложений со своим набором опций, характеристик и разбегом по цене. Но в одном планировщике интерфейс покажется тебе неудачным, а в другом будет недостаточный функционал. В этом обзоре я расскажу о популярных сервисах, которые сама использовала в работе. Пусть он поможет тебе определиться с выбором.

Итак, Топ-12 таск-менеджеров на 2022 год:

Варианты установки:

  • Онлайн-версия
  • Windows
  • macOS
  • Android
  • iOS

В WEEEK есть всё для эффективного планирования: календарь, канбан-доски с наглядной системой карточек, напоминания, настройка интерфейса и тёмная тема, если ты любишь работать ночью (или просто перешёл на тёмную сторону). Помодоро-таймер поможет контролировать время и самодисциплину. Мгновенный переход между проектами и горячие клавиши — поддерживать высокий темп работы. Также можно подписываться на задачи, настраивать интерфейс, работать в интегрированных программах, не выходя из сервиса: Miro, Google Docs/Sheets, Figma. А уведомления получать удобным способом: на почту или в Телеграм.

В WEEEK можно:

  • Устанавливать сроки для задач и следить за их дедлайнами;
  • Распределять задачи между сотрудниками, назначать исполнителей и ответственных;
  • Использовать голосовой ввод для создания задач;
  • Вести коллективную работу над разными проектами;
  • Распределять задачи по срокам и важности;
  • Выбирать среди 3 способов организации: одним списком, календарь, канбан-доска;
  • Работать в CRM;
  • Обсуждать процессы во внутреннем чате, предлагать идеи и выносить их на голосование;
  • Декомпозировать задачи на подзадачи;
  • Настраивать фильтры для контроля сроков;
  • Разрабатывать и внедрять собственную базу знаний;
  • Устанавливать повторяемость для регулярных задач.

Преимущества:

  • Контроль времени. Ассортимент доступных инструментов: тайм-трекер, помодоро-таймер, установка дедлайнов и настройка уведомлений;
  • Детализация процессов. Каждый этап под твоим пристальным вниманием;
  • Разбивай дела на подзадачи, устанавливай планы на неделю, выполняй и распределяй нагрузку;
  • Планирование по системе Agile. Веди один или несколько проектов одновременно.

Стоимость:

  • Team или Командный тариф — бесплатно. Могут работать до 5 человек.
  • Personal, Персональный — бесплатно. В этой версии один пользователь может вести до 7 проектов. Как и в Командном тарифе, часть функций ограничена.
  • PersonalPremium — 190 рублей в месяц. Один человек ведёт неограниченное число проектов;
  • TeamPremium — 590 рублей в месяц за одного сотрудника. Можно подключить до 99 пользователей;
  • TeamBusiness — 690 рублей в месяц. Включает все функции сервиса WEEEK.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • iOS
  • masOS
  • Apple Watch

Бесплатный таск-менеджер от Apple с набором простых функций. Сервис больше подойдёт для персонального пользования. В нём можно планировать и ставить задачи, выделять приоритеты, настраивать уведомления, но невозможно работать в команде.

В Apple Напоминания можно:

  • Составлять, видоизменять списки дел;
  • Разбивать цели на подпункты;
  • Сортировать процессы по приоритетам;
  • Создавать смарт-списки;
  • Помечать задачи тегами;
  • Настроить доступ других пользователей к напоминаниям, отправлять списки.

Преимущества:

  • Привязка напоминаний к геолокации. Полезная функция уведомлений с опорой на местоположение пользователя. Например, тебе нужно отправить договор заказчику. Как только ты переступишь порог кабинета, система напомнит об этом;
  • Синхронизация с другими устройствами Apple;
  • Привычное использование возможностей Siri.

Стоимость:

  • Бесплатно.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android

Известный и востребованный таск-менеджер в формате канбан-досок. Подойдёт для индивидуального пользования и небольших компаний. Для крупного бизнеса возможностей может не хватить. На платформе можно размещать карточки-задачи, устанавливать сроки, передвигать выполненные дела в соответствующие столбцы.

Система тарификации влияет на ассортимент функций. В бесплатной версии тебе доступны только доски с карточками, за деньги — варианты управления проектом: таблицы, календари, карты и хронологии.

В Trello можно:

  • Эффективно решать задачи даже без доступа в интернет;
  • Структурировать объёмные проекты при помощи понятных карточек;
  • Импортировать файлы, фото, видео;
  • Контролировать сроки;
  • Пользоваться встроенными шаблонами и адаптировать их под собственные цели;
  • Сортировать задачи по важности;
  • Получать уведомления на email и в Telegram;
  • Обсуждать работу в комментариях.

Преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Инструменты для совместной работы над несколькими проектами;
  • Удобное визуальное отображение процессов.

Стоимость:

  • Бесплатно. Доступно до 10 канбан-досок без ограничения по количеству карточек. Помечай задачи стикерами, настраивай фон, устанавливай сроки и исполнителей, будь под защитой двухфакторной аутентификации.
  • Тариф Стандартный с оплатой 5$ за одного пользователя. К возможностям бесплатного тарифа добавились продвинутые списки задач, увеличен объём файла до 250 МБ. В месяц 1000 команд и 100 досок.
  • Тариф Премиум с приоритетной поддержкой. 10$ за пользователя. Подойдёт для компаний до 100 участников. Сервис предлагает разные способы представления проектов: панели, хронологии, карты и др. Число действий не ограничено, легко экспортировать данные.
  • Тариф Корпорация. 17,5$ за человека. Все преимущества Премиум плюс отсутствие ограничений по числу пользователей, открытые доски для всех сотрудников, гостевой доступ.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Apple Watch
  • Android

Лаконичный и простой в управлении органайзер. Можно ставить задачи, распределять по датам, исполнителям, проектам. Пользоваться готовыми шаблонами по разным категориям. Для командной работы предусмотрена синхронизация 24/7, система фильтров задач по важности, push-напоминания. Общую картину состояния проекта показывает журнал действий.

Интересная игровая опция — очки кармы за выполненную работу в срок. Набрав нужное количество, ты переходишь на новый уровень. Сорвав срок, теряешь очки.

В Todoist можно:

  • Организовать командную работу и видеть эффективность каждого сотрудника;
  • Анализировать продуктивность при помощи диаграмм и графиков;
  • Расставлять задачи по приоритетам, выделять цветом;
  • Использовать push- и email-уведомления;
  • Комментировать голосом;
  • Вести учёт рабочего времени.

Преимущества:

  • Синхронизация со всеми устройствами, актуальная информация о стадии проекта всегда под рукой;
  • Настройка интерфейса благодаря выбору цветовых схем;
  • Подключение к Todoist почты, календаря, файлов. Назначение задачи сразу из email;
  • Делегирование задач;
  • Интерактивная система мотивации.

Стоимость:

  • Бесплатный тариф для начинающих. 5 пользователей могут работать одновременно над 5 проектами, загружать файлы до 5 МБ, сохранять недельную историю.
  • Тариф Pro для активных пользователей за 299 рублей в месяц. По годовой подписке — 229 рублей. Максимум 300 проектов, безлимитная история активности, доступ к одному проекту у 25 человек. Объём импортированных файлов до 100 МБ.
  • Бизнес. Для командной работы за 399 рублей в месяц или 329 по годовой подписке. Один человек может контролировать до 500 проектов, над одним могут работать до 50 сотрудников. У тарифов PRO и Бизнес приоритетная поддержка.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS

Разработка компании МТС. Минималистичный дизайн, простое управление. Создавай проекты, дели объёмные задачи на шаги, решай вопросы совместно с коллегами. Есть 3 маркированных раздела по стадии выполнения: Начало, Готово, Когда-нибудь. Платформа включает CRM-систему, канбан-доски, календарь и планировщик. Карточки можно привязывать к клиентской базе, соединяя всю информацию о работе с контрагентом.

В Work Zen можно:

  • Настраивать представление дел списком, доской, календарём;
  • Привлекать к работе неограниченное число сотрудников;
  • Распределять задачи между участниками;
  • Анализировать эффективность по диаграмме Ганта;
  • Систематизировать задачи при помощи цветных тегов;
  • Составлять каталог продукции;
  • Регулировать уровень доступа к информации: кто из сотрудников может вносить изменения, кто только читать;
  • Вести клиентскую базу.

Преимущества:

  • Настройка параметров под свой продукт;
  • Лаконичное оформление;
  • Визуальное отображение задачи в 3 вариациях: список, календарь, доска;
  • Функции таск-менеджера и CRM-системы;

Стоимость:

  • Тариф Фри. Цитата: «Как картошка». В этой версии можешь бесплатно вести 2 проекта с тегами, кастомизацией, аналитикой клиентов.
  • Тариф Норм. За 2150 рублей в месяц тебе доступна диаграмма Ганта, 7 проектов, виджет личной эффективности, анализ продуктивности сотрудников.
  • Тариф Про за 6500 рублей в месяц. Веди неограниченное число проектов, пользуйся интеграцией с почтой, Tilda и VK. Ожидается опция автораспределения задач и корпоративный доступ.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Apple Watch
  • Android

Оптимальный выбор для решения профессиональных и личных вопросов. Подойдёт для небольших команд. Есть комфортная система сортировки задач. Можно фильтровать по тегам, названию, дате и времени создания. Формировать списки по важности и срочности. Есть трекер привычек, блокнот для заметок, помодоро-таймер и опция «белый шум» для улучшения концентрации.

В Tick Tick можно:

  • Ставить цели и формировать списки задач;
  • Привлекать к выполнению других сотрудников;
  • Использовать голосовой ввод и виджеты;
  • Импортировать в систему фото и документы;
  • Составлять расписание дел на неделю и месяц;
  • Выбирать многократное «Назойливое напоминание» для особо важных дел;
  • Выделять ключевые вопросы в проекте;
  • Переводить письма из email в задачи;
  • Маркировать дела по приоритетам;
  • Использовать встроенные шаблоны;
  • Устанавливать напоминания по геолокации;
  • Отслеживать активность по делегированным задачам;
  • Находить нужное дело в быстром поиске.

Преимущества:

  • Большой набор опций в бесплатной версии и доступная цена за премиум;
  • Мотивирующая оценка достижений за соблюдение сроков;
  • Анализ статистики действий пользователя для улучшения его показателей;
  • Синхронизация приложения со всеми устройствами.

Стоимость:

  • Бесплатно.
  • Premium. За 2,4$ в месяц доступны дополнительные функции: «белый шум», новостная лента, подписка на календари, контроль за прогрессом достижений.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Apple Watch
  • Android

Онлайн-ежедневник, совместимый с любым устройством: компьютером, планшетом, умной колонкой Amazon и часами Apple. Следи за своей продуктивностью, ставь напоминания с привязкой по времени и месту. Выделяй приоритеты, делись задачами через Whatsapp, пользуйся умным списком покупок с сортировкой по категориям и магазинам.

В Any.do можно:

  • Планировать, делегировать, контролировать задачи;
  • Наговаривать голосом мысли, а система преобразует их в список дел;
  • Работать коллективно над проектом;
  • Делегировать задачи;
  • Настраивать напоминания: одноразовые для рутинных дел, повторяющиеся для регулярных обязанностей, по месту — с привязкой к геолокации;
  • Делить сложные проекты на подзадачи;
  • Прикреплять файлы любого размера, устанавливать теги;
  • Печатать и экспортировать списки;
  • Помечать дела цветом;
  • Настраивать интерфейс по своему вкусу.

Преимущества:

  • Синхронизация со всеми девайсами и операционными системами;
  • Напоминание по местоположению;
  • Простое и удобное управление;
  • Умный список покупок;
  • Доступная цена.

Стоимость:

  • Бесплатно.
  • WhatsApp Reminders. Интеграция с мессенджером за 2.99$ в месяц. Создавай задачи, отправляй и получай напоминания сразу в Whatsapp.
  • Premium — весь набор опций за 5,99$ в месяц при годовой подписке.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android

Для личного пользования платформа может показаться неудобной. Больше подойдёт для организаций и масштабных проектов.

Персонализированные канбан-доски, автоматизация повторяющихся процессов, объединение личных календарей по совместным событиям, детальная отчётность и другие инструменты, нацеленные на повышение скорости и качества работы.

В Wrike можно:

  • Формировать отчёты в виде диаграмм, графиков по отдельным сотрудникам, проектам и отделам;
  • Регулировать нагрузку команды, вести табель учёта времени, следить за графиком;
  • Согласовывать вопросы быстрее, оставлять примечания к файлам;
  • Привлекать к работе неограниченное число участников;
  • Настраивать индивидуальный интерфейс;
  • Формировать запросы для сбора важных сведений;
  • Распределять задачи, назначать ответственных;
  • Оформлять новостную ленту проекта;
  • Привязывать календари к проектам и исполнителям;
  • Настраивать уровень доступа.

Преимущества:

  • Большой набор инструментов для эффективной работы;
  • Адаптация сервиса под фирменный стиль компании;
  • Бесплатный пробный период 14 дней;
  • Гибкая система тарифов;
  • Безлимитное число пользователей в бесплатной версии.

Стоимость:

  • Тариф Free. Бесплатное ведение до 5 проектов, интерактивные панели и таблицы, хранилище на 2 ГБ.
  • Professional. 9,8$ за пользователя в месяц, доступ максимум у 200 человек. Интеграция с Excel, MS Project, основные функции Wrike.
  • Business. 24,80$ за человека в месяц. Есть все функции Professional плюс поля отчётности, сбор отзывов от участников, интеграцию с Salesforce, механизм автоматизации.
  • Enterprise. Корпоративный тариф для крупных организаций, стоимость рассчитывается по запросу.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android
  • Linux

Платформа для ведения бизнеса и совместной проектной работы. Включает полноценную CRM, сквозную аналитику, канбан-доски, диаграммы Ганта, тайм-трекер, календари, типовые шаблоны. Каждому участнику можно присвоить роль по уровню ответственности в проекте. Постановщик задачи может оценить работу исполнителя. Особенность коммуникации в Битрикс24 — внутренняя социальная сеть, безлимитные видеозвонки прямо из задачи, календаря и чата.

В Битрикс24 можно:

  • Упорядочивать бизнес-процессы;
  • Вести безлимитное число проектов;
  • Проводить видеовстречи и резюмировать итоги;
  • Использовать роботы и триггеры для регулярных задач;
  • Распределять вопросы по сотрудникам, контролировать и оценивать результаты;
  • Приостанавливать задачи и ставить их на паузу;
  • Вносить изменения в документы онлайн;
  • Использовать возможности CRM;
  • Обсуждать работу в корпоративном чате и записывать видеосообщения;
  • Экспортировать отчёты в Excel;
  • Оценивать вовлечённость и KPI сотрудников;
  • Объединять проекты по активности;
  • Подбирать идеальное время встречи для всех участников, благодаря синхронизации с Google Календарь;
  • Объединяться в рабочие группы с клиентами и коллегами и разным уровнем доступа;
  • Настраивать профиль каждого участника с фото, тегами интересов и виджетом;
  • Создавать сайты по готовым шаблонам и блокам, здесь же собирать заявки от клиентов.

Преимущества:

  • Безлимитное число проектов;
  • Оперативная техподдержка;
  • Хранение документов в одном пространстве;
  • Визуальный редактор внутренних бизнес-процессов;
  • Новостная лента в общем чате;
  • Интеграция с платёжными системами и онлайн-кассой, доставкой Яндекс Go, голосовыми помощниками;
  • Создание сделки в CRM из тела письма;
  • Учёт рабочего времени, список сотрудников с контактами и виртуальным присутствием;
  • Система фокусировки внимания;
  • Внутренняя база знаний с обучающими материалами для сотрудников.

Стоимость:

  • Бесплатно. Безлимитное число пользователей, чаты, видеозвонки, CRM, хранилище на 5 ГБ, учёт времени, напоминания и другие функции.
  • Тарифы от 5 до 50+ участников и дополненными возможностями. Цена от 1 743 до 8 393 рублей в месяц за всю команду.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS

Мультифункциональный таск-менеджер. Тебе доступно agile-планирование, канбан-доски, мониторинг личной эффективности с push-уведомлениями о событиях на смартфон и браузер. Для бизнеса в Flowlu есть чат, облачная CRM, система учёта финансов, опция выставления счетов и актов выполненных работ.

В Flowlu можно:

  • Прозрачно вести бизнес при помощи клиентского портала;
  • Централизованно управлять безлимитным числом проектов;
  • Прикреплять файлы из облака;
  • Анализировать прогресс и контролировать трудозатраты при помощи тайм-трекера;
  • Распределять задачи по сотрудникам, контролировать исполнение;
  • Изучать статистику и отчёты;
  • Пользоваться CRM-системой и вести клиентскую базу;
  • Вести бухгалтерию, выставлять счета и акты;
  • Экономить время благодаря автоматизации процессов;
  • Создавать повторяющиеся задачи при наступлении заданных условий: напоминание о сроке, смена исполнителя;
  • Кастомизировать систему под свою отрасль.

Преимущества:

  • Готовое бизнес-решение для организации любого уровня и направления;
  • Интеграция с 1С: Бухгалтерия 3.0;
  • Набор инструментов контроля и руководства проектом: канбан-доски, интеграция с email, тайм-трекер, чаты.

Стоимость:

  • Бесплатно для 3 пользователей.
  • 4 платных тарифа от 1190 до 7990 рублей в месяц при годовой подписке. Цена влияет на число пользователей и объём функций. Доступ начинается от 10 человек до бесконечности.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS

Облачный сервис от Яндекс для организаций любого масштаба и направления. Помогает структурировать работу, анализировать и автоматизировать процессы. Создан на основе опыта самого Яндекса и взаимодействия его подразделений. Поэтому разработчики обещают, что Яндекс.Трекер справится с большим объёмом вопросов. Одна задача — одна страница с описанием деталей, списком ответственных, сроками. Тут же происходит обсуждение и согласование договорённостей. Все задействованные сотрудники получают автоматические уведомления о новых комментариях.

В Яндекс.Трекер можно:

  • Улучшать работу подразделений;
  • Группировать задачи по проекту, командам, отделам, приоритетам, срокам;
  • Использовать шаблоны и ускорять рутинные процессы;
  • Держать на контроле задачи с пометкой «избранное»;
  • Использовать возможности agile-системы: доски, спринты, диаграмму сгорания задач, покер планирования;
  • Регулировать нагрузку команды;
  • Анализировать эффективность с помощью графиков, статистики, сводных таблиц и заметок;
  • Переносить по API задачи из других программ в Трекер.

Преимущества:

  • Детальное отображение рабочих процессов;
  • Оптимизация работы любого подразделения, будь то маркетинг, отдел закупок или кадры;
  • В системе нет ограничений по объёму хранения данных и величине проектов.

Стоимость:

  • Бесплатно для команд из 5 участников.
  • Тариф «Небольшие компании». За 258 рублей в месяц доступ у 100 сотрудников;
  • «Средние компании». 222 рубля в месяц за пользователя, доступ от 100 до 250 человек;
  • «Крупные компании». 185 рублей в месяц, доступ для 500 человек.
  • Индивидуальный тариф для компаний от 500 сотрудников. Расчёт по запросу.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS

Agile-инструмент для командной работы. В сервисе есть настраиваемые scrum- и канбан-доски, дорожная карта продукта, по которой видно весь путь развития проекта, отчёты в графиках и диаграммах. Jira создан для разработчиков ПО, но подойдёт и для тех, кто хочет систематизировать дела.

В Jira можно:

  • Составлять перечень задач;
  • Автоматизировать процессы и экономить время;
  • Оптимизировать командную работу;
  • Использовать agile инструменты по планированию, контролю и отчётности;
  • Создавать и обсуждать цели;
  • Архивировать проекты;
  • Устанавливать проектные роли;
  • Использовать интеграции и приложения.

Преимущества:

  • Большой выбор функций;
  • Сертификат информационной безопасности стандарта ISO/IEC 27001;
  • Подробное руководство по использованию, сообщества Jira, где можно общаться с другими пользователями платформы вне вашей организации.

Стоимость:

  • Тариф Free. Бесплатный доступ для команды из 10 человек, хранилище на 2 ГБ.
  • Тариф Standard. Цена за одного пользователя — 7,5$ в месяц. Можно купить доступ для 20 000 пользователей. Объём хранилища 250 ГБ.
  • Premium — 14,5$ за одного сотрудника в месяц. Неограниченное хранилище, поддержка 24/7.
  • Enterprise — цена по запросу. Тариф подойдёт организациям с высокими требованиями к безопасности и управлению.

Теперь ты знаешь, на что способны и как устроены популярные таск-менеджеры. Выбирай лучший вариант по цене и функциям, наводи порядок в делах и врывайся в 2022.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Менеджер сценариев excel
  • Менеджер организатор детских праздников
  • Менеджер агентства детских праздников
  • Мен та?да?ан маманды? сценарий
  • Мен суретшімін сценарий