Мисс аэробика сценарий

Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий праздника «Мисс аэробика».*

Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений.  Развивать координацию движений.

Оборудование: Обручи (9 шт.), скакалки (9шт.), гимнастическая скамейка (2 шт.), набивные мячи (5-6 шт.), кубики (5-6 шт.), мешочки с песком (9 шт.), султанчики (18 шт.); воздушные шары (для украшения зала); костюмы для танца «Про дружбу»; номерки для каждой участницы (от 1 до 9).

   Призы: Ленты, короны, подарки для участниц.

Ход праздника.

Ведущий 1-ый мальчик:  —  Добрый день мальчики и девочки.

Ведущий 2-ой мальчик:   —  Добрый день гости.

Ведущий:  /воспитатель/    —  Начинаем супер – шоу «Мисс аэробика».

1-ый мальчик.          Аэробика – жизнь

                                    Аэробика – труд

                                    Где ритмичные танцы

                                    Нас задором влекут

2-ой мальчик:          Где движенья легки

                                   Руки как мотыльки

                                   А прыжки высоки

                                   И в глазах угольки.

Ведущий: Приглашаем участников праздника.

евочки-конкурсантки под музыку выходят по одной  из-за  кулис в зал и становятся в обручи, лежащие в шахматном порядке. Ведущий представляет участниц. Девочки выходят по очереди в центр зала и выполняют произвольные гимнастические упражнения)

Ведущий:   Вот мы и познакомились с нашими участницами.

                    А теперь самое время представить жюри.

(ведущий представляет жюри)

Слово предоставляется  жюри.

Ведущий:   Конкурс «Мисс аэробика» считаю открытым.

Ведущий 1-й мальчик   Для занятий, как известно

                                           Обруч нам необходим

                                           И красиво и полезно

                                           Упражненья делать с ним.        

(Девочки – конкурсантки выполняют упражнениетанец с обручем).

Ведущий:                         Кто сказал  —  частушки, вроде,

                                          В наши дни уже не в моде

                                          Да и дело разве в моде,

                                          Если любят их в народе.

/Мальчики подготовительной группы исполняют частушки/.

1. Дорогие  наши гости                                        2. Если кто-то от зарядки

Мы частушки вам споём                                          Убегает без оглядки

Мы спортивные ребята                                            Он не станет нипочём

Ветер дунул  — упадём.                                             Настоящим силачом.

3. В песне Алла Пугачёва                                        4. Нам ребятам – дошколятам

Загружает всё всерьёз                                                  Нравится в футбол играть

А прыжки через скакалку                                            А девчонки     обруч крутят

Нам сулит не мало слёз.                                              Но по тальи не видать

5. Спорт Володю увлекает,

Саша бегом дорожит.

                                                               То от мамы убегает,

                                                               то от папы убежит.

Ведущий 2-ой мальчик.    Звени и лейся музыка

                                               До солнышка лети

                                               Ведь лучше аэробики

                                               Нам в мире не найти.

Ведущий: Гимнастическая композиция «Дорожка ГРАЦИИ» (Конкурсантки встают друг за другом. На голову им ложится мешочек с песком. Под музыку, соблюдая дистанцию, девочки идут по «Дорожке грации» (-между набивными мячами; — по гимнастической скамейке; -перешагивая через кубики), возвращаются на свои места и встают полукругом)

Ведущий: Пока жюри совещается, мы ребята с вами поиграем.

Игра для болельщиков  «Слово три».

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я слово «ТРИ»

Приз немедленно бери.

————

Понятно, когда брать приз? (В центре зала на столике, под скатертью, лежит приз)

На слове «ТРИ».

ОДНАЖДЫ ЩУКУ МЫ ПОЙМАЛИ,  РАСПОТРОШИЛИ, А ВНУТРИ

РЫБЁШЕК МЕЛКИХ УВИДАЛИ, ДА НЕ ОДНУ, А ЦЕЛЫХ…….ДВЕ.

МЕЧТАЕТ МАЛЬЧИК ЗАКАЛЁННЫЙ, СТАТЬ ОЛИМПИЙСКИМ ЧИМПИОНОМ

СМОТРИ НА СТАРТЕ НЕ ХИТРИ, А ЖДИ КОМАНДУ: РАЗ, ДВА, МАРШ.

КОГДА СТИХИ ЗАПОМНИТЬ ХОЧЕШЬ, ИХ НЕ ЗУБРИ ДО ПОЗДНЕЙ НОЧИ

А ПРО СЕБЯ ИХ ПОВТОРИ  — РАЗОК, ДРУГОЙ, А ЛУЧШЕ….ПЯТЬ

НЕДАВНО ПОЕЗД НА ВОКЗАЛЕ, МНЕ ТРИ ЧАСА ПРИШЛОСЬ ПРОЖДАТЬ

НУ ЧТО Ж ВЫ ПРИЗ ДРУЗЬЯ НЕ ВЗЯЛИ, КОГДА БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ.

Ведущий 2-ой мальчик:    Загадаю вам загадку.

                                               Когда апрель берёт своё,

                                               А ручейки бегут звеня:

                                               Я прыгаю через неё,

                                               А она через меня.

Ведущий: Вы, наверное, поняли.

Следующий конкур «Прыжки на скакалке».

(Девочки-конкурсантки по двое выходят и выполняют прыжки на скакалке (кто больше, произвольным способом)

1-ый мальчик:         Нам весело сегодня  на празднике своём

                                    И все в ритмичном танце  мы каблучками бьём.

Физминутка. (Все дети – болельщики выполняют под музыку серию упражнений).

Ведущий:                  Яркие алые щёчки горят, конкурсантки скорей танцевать все хотят.

                                    Танец ритмичный вдруг зазвучал, радостно светом наполнился зал.

Ведущий:   Ритмическая композиция

(Девочки-конкурсантки танцуют ритмический танец «Аэробика для Бобика»)

Ведущий:  Пока наше компетентное жюри подводит итоги,

Мы ребята поиграем

Словесная игра «Закончи предложение».  

Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте

Игра весёлая футбол, уже забили первый…..гол.

Вот разбежался сильно кто-то, и без мяча влетел в… ворота.

А Петя мяч ногою хлоп и угодил мальчишке в…лоб.

Хохочет весело мальчишка, на лбу растёт большая…шишка.

Но парню шишка ни почём, опять бежит он за…. мячом

      А мы ребята отдохнём и песенку про спорт споём.

Ведущий: Вашему вниманию танец «Салют».

(Танцуют дети подготовительной группы)

Ведущий: Я ещё раз хочу представить наших участниц.

(Девочки-конкурсантки по одной выходят на середину зала и становятся полукругом)

Слово жюри.      НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1-ый мальчик:  Все миссы замечательны,

                                              Выполняли всё старательно.

                                              В конкурсе всё было мило-

                                              Значит дружба победила!

 Ведущий 2-ой мальчик:  Праздник мы уже кончаем

                                               Что же нам ещё сказать?

                                               Разрешите на прощанье

                                               Всем здоровья пожелать.

Все дети поют песню «Солнечный круг»

(Дети под весёлую ритмичную музыку расходятся по группам на чаепитие)

 Номинации: МИСС АЭРОБИКА,  МИСС ГРАЦИЯ, МИСС ИЗЯЩЕСТВО,

МИСС ГИБКОСТЬ, МИСС ОЧАРОВАНИЕ, МИСС ПЛАСТИКА, МИСС ОБАЯНИЕ, МИСС КОКЕТКА, МИСС ГАРМОНИЯ.

Баллы.

5 баллов – отличное, качественное выступление.

      4 балла – выступление хорошее, но нет чёткости в выполнении.

      3 балла – выступление с небольшими ошибками.

      2 балла – выступление с грубыми ошибками.

      1 балл – плохое выступление.

Цель: повышение интереса к занятиям
аэробикой, организация досуга детей

Задачи:

  • Обучить комплексу базовых шагов аэробики;
  • Развить коммуникативные навыки; творческие
    способности; лидерские качества;
  • Воспитывать культуру движения, силу воли,
    выносливость, стремление вести подвижный образ
    жизни.

Оборудование:  музыкальный центр,
СD-диски с фонограммами

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня наш вечер не обычный. Мы собрались для
того чтобы продемонстрировать друг другу все
ваши таланты и умения, которые вы приобрели
обучаясь в нашем клубе аэробики, а самая 
активная, танцевальная и спортивная девушка,
которая пройдет все испытания, по праву получит
титул «Мисс аэробика»!
Каждое испытание оценивается жюри, давайте
громкими аплодисментами поприветствуем их!
Чтобы стать «Мисс Аэробикой», нужно пройти ряд
испытаний. И мы начнем с «Базовых испытаний».

Конкурс 1: «Базовые испытаний»

Задания:

  • Каждая участница должен исполнить необычный
    поклон-приветствие;
  • Продвигаясь с одного конца зала до другого, с
    каждым шагом называть  какой либо базовый шаг
    аэробики (название движения) (приложение);
  • По очереди называть стили аэробики и
    танцевальные направления.

Ведущий: Вы прошли «Базовые
испытания», это было трудно, но вы все справились
с заданием. Только этого не достаточно. И поэтому
мы продолжаем конкурсную программу. Теперь вам
нужно будет вспомнить некоторые теоретические
знания, полученные на занятиях по аэробике.

Конкурс 2: «Интеллектуальный»

Викторина по аэробике каждая конкурсантка по
очереди отвечает на 2 вопроса

Вопросы:

1. Что такое аэробика? (Дословно –
использующий кислород; вид спорта, с применением
набора определенных базовых шагов и их вариаций,
исполняемых под музыку и без пауз между шагами)

2. Для чего нужна разминка? (Чтобы разогреть
мышцы и подготовить их к последующей работе)

3. Что такое базовые шаги аэробики? (Шаги, из
которых состоит комплекс базовой аэробики и
степ-аэробики)

4. На сколько счетов рассчитан 1 базовый шаг? (На
4 счета)

5. Какие две группы шагов вы знаете? (Маршевые и
приставные)

6. К какой группе шагов относится шаг V-степ? (Маршевых)
7. К какой группе шагов относится шаг Тoe-touch? (Приставных)
8. Какие виды аэробной нагрузки вы знаете? (Бег,
лыжи, плавание, велосипед и др.)

9. По каким 3 направлениям проводятся
соревнования в фитнес-аэробике? (Базовая, степ-,
хип-хоп-аэробика)

10. Какие направления в аэробике вы знаете? (Латина-,
слайд-, фитбол-, аква-аэробика и др.)

11. Что такое степ-аэробика? (Направление
аэробики, в котором используется степ-платформа)

12. Кем и когда впервые был предложен термин
«аэробика»? (Американцем К.Купером в 1960г)
13. Что означает термин фитнес? (Пригодный,
физическая активность)

14. Что такое альтернативный шаг? (Шаг, для смены
ноги или направления)

15. Какие виды мышечной активности вы знаете? (Динамическая,
статическая)

16. Какие виды перемещений в аэробике вы знаете? (Вперед-назад,
вправо-влево, по диагонали, на месте, по квадрату,
углом, по треугольнику, по кругу)

17. Темп музыкального сопровождения, используемый
для занятий с высокой ударной нагрузкой. (140-160уд/мин)
18. Что такое стретчинг? (Комплекс упражнений
для растяжки мышц).

Ведущий: В жизни мы с вами всегда
общаемся с помощью речи. Мы можем сказать друг
другу «привет», или «до свидания». Мы можем
рассказать друг другу, как мы чувствуем себя, или
поделиться своими мыслями. А как мы передаем свои
мысли в танце? Конечно же с помощью движений и
мимики, без помощи которых вам не пройти
следующего испытания.

Конкурс 3: «Фраза»

Каждая участница получает фразу из 3 слов,
описывающую какое-нибудь действие, связанное с
аэробикой и показывает свою фразу пантомимой,
без использования слов. Все остальные должны
угадать  показанную фразу.

Фразы:

1. Я люблю аэробику
2. Мы спортивные девчата
3. Мы садимся на шпагат
4. Вы любите выступать
5. На сцене я улыбаюсь
6. Мы танцуем под музыку
7. Учу базовые шаги
8. Я очень гибкая
9. Отжимания для силы рук

Конкурс 4: «Самая, самая…»

Ведущий: Следующий конкурс
продемонстрирует ваши физические данные, а
конкретнее гибкость и называется он –  «Самая,
самая…» Вот вам следующее задание:

Задания:

  • Ступни ног и ладони положить на пол, колени
    прямые кто простоит в этом положении более 1
    минуты получает призовой бал;
  • Сеть на поперечный шпагат (побеждает та, у
    которой это получится лучше остальных).

Ведущий: Ну вот, мы подошли к самым
важным конкурсным испытаниям. Что должна уметь
девушка, занимающаяся аэробикой?
Правильно, конечно же, танцевать!

Конкурс 5: «Танцевальная импровизация»

Конкурсантка выходит на сцену и показывает
остальным движения под музыку, остальные
повторяют за ней.

Конкурс 6: «Танцевальное выступление»

Составить мини комплекс из любых базовых шагов
и станцевать его.

Ведущий: Ну что же, участницы, прошли
все испытания, достойно преодолели все
трудности, но все же «Мисс Аэробика» – это та
девушка, которая справилась заданиями лучше
остальных! А вы хотите узнать кто из вас достойна
этого звания? Это мы узнаем позже а пока для вас
выступают участницы старшей группы объединения
аэробики со своим показательным выступлением!
Встречаем бурными аплодисментами!

(Жюри подводит итоги по набранным баллам: 1 –
мисс аэробика, 2 – мисс грация, 3 – мисс
творчество)

Слово жюри.

Награждение победителей.

Приложение

Положение о проведении конкурса

«На аэробику за красотой и здоровьем!»

Юсупова Ирина Сергеевна, педагог

дополнительного образования

МАУ ДО ДЮЦ «Венед»

  1. Цели и задачи:

  • Популяризация аэробики как красивого и интересного вида спорта

  • Выявление лучших команд и лучших воспитанников отделения аэробики в данной возрастной категории

  • Воспитание здоровой, порядочной, всесторонне развитой личности.

    1. Участники:

Возраст: в конкурсе принимают участие обучающиеся ДЮЦ «Венед» 11-13 лет.

Состав команды: 8 человек.

Форма одежды: спортивная.

3.Условия проведения:

Конкурс проводится по 4 этапам

      1. «Приветствие»

      2. «Веселая эстафета»

      3. «Творческий блок»

      4. «Силовой блок»

4. Судейство и награждение:

Судейская бригада состоит из представителей администрации и тренеров участвующих команд. Победители награждаются сладкими и поощрительными призами.

Сценарий конкурса «На аэробику за красотой и здоровьем»

Участники команд под музыку и аплодисменты входят в спортивный зал, выстраиваются напротив жюри, гостей, болельщиков.

Ведущий 1 — Добрый день, дорогие друзья! У нас — спортивный праздник! Праздник силы, ловкости, быстроты и здоровья! Сегодня мы узнаем какая команда у нас самая сильная и дружная.

Ведущий 2 — Теперь только осталось в этом убедиться! Ну что, дорогие спортсмены, ни пуха вам, ни пера!

Ведущий 1 — Самое время представить нашу судейскую бригаду.

(представление судей)

Итак, 1 этап — Приветствие.

Каждая команда хором говорит название, девиз, приветствие и представляет свою эмблему. Жюри оценивает.

Ведущий 2 — А теперь переходим ко 2 этапу — «Веселым эстафетам». Здесь вы должны показать свои спортивные навыки и умения.

Желаем удачи!!!

1. Олимпийский огонь. Инвентарь: 3 факела с олимпийским огнем (гимнастическая палка, к которой прикреплен воздушный шарик)

Напротив каждой команды встают «олимпионики» (помощники), держа факел с олимпийским огнем. По сигналу первые участники эстафеты бегут к «олимпионику», берут у него факел и бегом возвращаются к своей команде, передают его второму участнику. Второй участник бежит с факелом до «олимпионика», отдает факел, возвращается и передает эстафету следующему участнику и т. д.

Ведущий 1 — все участники пронесли символический огонь по спортивному залу и этим показали свою готовность к спортивным состязаниям.

        1. Бадминтон.

Инвентарь: 3 воздушных шарика.

Первый участник эстафеты ведет воздушный шарик при помощи руки доходит до стойки и обратно, затем передает эстафету следующему участнику и т.д.

        1. Баскетбол.

Инвентарь: 3 мяча и 3 обруча.

Первый участник с мячом добегает до определенной линии, делает бросок в кольцо, берет мяч и возвращается к следующему участнику. Судьи учитывают количество попаданий команды.

        1. Самый быстрый.

Первый участник эстафеты бежит к стойке, оббегает ее и возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику и т.д.

        1. Попрыгунчики. Инвентарь: 3 скакалки и 3 мяча.

Первый участник перепрыгивает через скакалку, бежит до стойки, оставляет скакалку, берет мяч, зажимает его ногами и прыжками возвращается к своей команде. Следующий участник зажимает мяч между ногами, допрыгивает до стойки, берет скакалку и, перепрыгивая через нее, возвращается к своей команде и т.д.

        1. Змейка.

Первый участник эстафеты бежит до стойки, оббегает ее и возвращается за вторым участником. Вдвоем, держась за руки, оббегают стойку и бегут за третьим участником и т.д. Руки не должны расцепляться.

Ведущий 2 — В спорте бывают и победители и побежденные. Очень важно уметь справляться с чувством соперничества, искренне радоваться победе сильных, находчивых и смелых ребят. Надеюсь, что каждый из вас когда — нибудь достигнет хороших успехов и помогут вам в этом спортивная закалка и настоящая дружба.

3 этап — Творческий.

Ведущий 1 — вот мы и подошли к самому интересному творческому этапу. Сейчас каждой команде предстоит сделать оригинальную пирамиду с речевкой на тему: Аэробика за красоту и здоровье!

Викторина на тему: АЭРОБИКА.

  • Кто является основателем аэробики?

  • Назовите базовые шаги аэробики?

  • Кто является президентами аэробики по РБ?

  • На каких два вида делится аэробика?

  • Что такое ОФП?

  • Что такое СФП?

  • На какие категории подразделяется аэробика?

  • Какие существуют номинации?

  • Что воспитывает аэробика?

  • Какова продолжительность программы?

4 этап — Спортивный.

Ведущий 2 — вот и приблизился наш последний этап — спортивный. Здесь вы должны показать всю свою ловкость, силу, быстроту и доказать, что ваша команда самая лучшая.

Участники распределяются между собой на каком этапе кто будет работать.

  • Пресс за 1 минуту

  • Отжимание за 1 минуту

  • Прыжок в длину

  • Челночный бег

  • Прыжок в высоту

  • Гибкость, см

  • Прыжки на скакалке за 1 минуту

  • Сочинить восьмерку на основе базовых шагов

Судьи оценивают качество, правильность и количество исполнения.

Ведущий 1 — Вот и подошли к концу наши соревнования и самое время определить победителей. А пока судьи совещаются для вас выступят девочки из группы «Фиеста».

Слово предоставляется нашей судейской бригаде. (Награждение победителей).

Ведущий 2 — Давайте порадуемся за наших победителей. Ведь в спорте побеждает сильнейший. А также очень важно уметь справляться с поражением. Самое главное — это не победа над соперником, а красивая, увлекательная игра и настоящая дружба.

Ведущий 1 — Напоследок мы хотели бы пожелать вам, дорогие ребята, больших успехов! И какие бы трудности на вашем спортивном пути не возникали, преодолевайте их с честью и достоинством!! Удачи вам!

Предварительный просмотр документа:

Название файла:
stsenariy_sportivnogo_meropriyatiya_dlya_devochek.docx.

Краткое описание:
Методическая разработка (5 класс) на тему:
Сценарий праздника «Мисс аэробика».

Нравиться файл? Нажми лайк!

Комментарии пользователей к документу:

Случайные документы:

  1. Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему: Кто такие птицы
  2. Презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Стихотворение А.Усачёва «Что такое День Победы»
  3. План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание из серии сюжетных картин»
  4. Статья по развитию речи на тему: «ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО»
  5. План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: «Петушок — петушок» Конспект развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе
  6. Презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему: «Развитие речи детей с помощью конструктора «LEGO»
  7. План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: Конспект НОД: «В гости к Мухе-Цокотухе»»
  8. Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему: Насекомые
  9. Учебно-методический материал по развитию речи на тему: Формирование нравственных качеств посредством русских народных сказок
  10. План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Конспект занятия с использованием фольклора

СЦЕНАРИЙ 5-ГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
ПО ФИТНЕС-АЭРОБИКЕ
«КРАСОТА И ГРАЦИЯ»
СРЕДИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Экран – символика конкурса.
По залу букетики из шаров.
Выход ведущей.
— Живет повсюду красота,
Живет не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста!
Живет повсюду красота!..
Добрый день, дорогие друзья, любители физической культуры, ценители красоты и здоровья!! Мы приветствуем вас на пятом, уже ставшим традиционным, конкурсе по фитнес -аэробике «Красота и Грация»!

Фанфара.

— Сегодня определится самая обаятельная, самая находчивая, сообразительная, самая очаровательная и грациозная команда среди образовательных учреждений г.Междуреченска!
А чтобы мы с вами не «утонули» в океане красоты и обаяния, участников сегодняшнего конкурса, мы представим вам строгое, но компетентное жюри, в составе которого:
Инструктор аэробики – Надежда Шахова.
Руководитель цирковой студии «Каскад» — Ольга Наумова.
Руководитель хореографической студии «Дисейшен» — Ольга Сапега.

Представление жюри.
— А мы не зря во все эпохи славим
Всех тех, кто носит красоты и здоровья венец!
Встречайте наших умниц и красавиц
И щедростью, и радостью сердец!
По несмолкаемые аплодисменты приветствуем команды -конкурсантки! Это_________________________________________________________________________________________________________________
Команды выходят на сцену.
— Какие замечательные команды предстали перед нами! Жюри придется потрудиться, ведь программа конкурса включает в себя вид выступления – классическая аэробика, продолжительностью 2 минуты. Мы провожаем команды готовиться к конкурсу, и желаем вам успешного выступления!
Муз. Номер – «Ультранадин», гостиничный комплекс «Югус»
— Еще Достоевский сказал «Красота спасет мир!» И сейчас вы убедитесь! Встречаем аплодисментами команду___________.
Выступление 1.
— Красота и здоровье. Вечная тема. Что это? Торжественный взгляд Сикстинской мадонны или загадочная улыбка Джоконды, точеное лицо или изящный лучик молодого тела.
Быть может, сегодня мы приоткроем еще одну страницу этой «вечной книги». Своё выступление нам продемонстрирует команда ________.
Выступление 2.

— Красота — неповторимый дар,
Подари нам добрый взгляд на память,
Подари нам свой счастливый смех,
Свой портрет нам нарисуй при всех,
Убеди, что ты нам не приснилась!
Встречаем следующую команду______
Выступление 3.
— Сколько красавиц
Собралось сегодня!
Прекрасные дамы
Шекспира и Блока!

Не могу никак понять:
Нужно бегать, нужно прыгать,
Нужно что-там метать.
Эх, легче арифметика,
Чем Атлетика!

Штанги, гири тяжело
Поднять и удержать.
Спортсменам было нелегко
Мышцы «накачать»:
Бицепсы и трицепсы,
И широта плеча.
Тяжелая атлетика
Вид для силача!
Натянули тетиву —
до придела
И направили стрелу —
смело
в мишень. И в цель! Ба!
Это вид-
Стрельба!
Корт, ракетка, сетка.
Удар и мяч летит
Так быстро и так метко
Никто не уследит. (Теннис)
Над снегами, с трамплина, крыши не ниже
помогут мне прыгнуть тонкие Лыжи.
— «Ностальжи»
— «Грация»
— Дорогие друзья, наступил самый волнующий, самый долгожданный момент – определится команда победительница конкурса «Красота и грация»!!! Просим команды пройти на сцену!! Ещё раз полюбуемся на них!!!
Команды выходят на сцену.
— Слово предоставляется жюри.
Награждение.
— Мы благодарим всех участниц конкурса, жюри, вас уважаемые зрители и болельщики! Верьте в себя, дарите окружающим красоту и здоровье, и у вас все получится! До свидания! До новых встреч

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мне двадцать лет сценарий
  • Мне 14 лет что подарить девушке
  • Ммц сахарово график работы на новогодние праздники 2022
  • Ммвб на праздниках
  • Младшая группа тема недели что нам осень подарила