Мисс маленькая леди сценарий

Разработка сценария

Конкурсная программа к 8 Марта

 «Маленькая леди»

Цель: выявить знания, умения, навыки, расширить кругозор, развить познавательные способности, самооценку и умение оценивать других, воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.

Ведущий:

Давным-давно, жила-была на свете маленькая девочка.
Она очень любила петь песенки и танцевать.
И вот однажды мама привела её в большой красивый
дворец, на волшебный, сказочный бал…

Добрый день, дорогие друзья!..
Вы думаете это начало сказки?..
Вовсе нет — это очень правдивая история, и начинается она именно сегодня. Впервые у нас в лице объявляется конкурс «Маленькая леди»,  где примут участие самые артистичные, самые музыкальные, самые очаровательные юные создания нашего  лицея.

Ведущий: Итак, мы приглашаем вас всех в путешествие,

 Где ждут вас чудесные происшествия.

 Волшебные звуки, прекрасные дети –

 Мы выберем лучшую девочку — леди!

МУЗЫКА («Маленькая страна»)

Выход  ДЕВОЧЕК

Первая наша конкурсантка … (называется имя и фамилия девочки).

С 1по 6 участницу

Ведущий: Вот какие красавицы учатся в нашем лицее!

Хоть полмира обойдешь,

Но таких девчат красивых, милых

Никогда ты не найдешь!

Трудно будет нам сегодня выбрать

Лучшую Леди из вас.

И поэтому просим жюри мы,

Помогите с выбором сейчас!

В состав жюри вошли… (называются члены жюри)

1. Узуняндц Л. В. учитель технологии

2. ведущий библиотекарь городской библиотеки  семейного чтения Штрунг Е. А.

3. Кривец З.В. – учитель Изобразительного искусства

4. Шмакова Н.В. – педагог-организатор

5. Глушак Л. М . – учитель русского языка и литературы

Пожелаем жюри, чтобы оно отнеслось к своим обязанностям добросовестно и учитывало, что наши конкурсантки впервые участвуют в таком конкурсе и очень волнуются. А вас, уважаемые зрители, мы просим активно помогать им громкими аплодисментами.

Что может быть еще прекрасней,
Чем взгляд ваш нежный самый ясный.
ты, как цветок, небесное творение
ты муза, что  дарит нам  вдохновение.

ты так прекрасна и ваши черты,
Как образец девичьей красоты.
Душевной теплотою ты полна
Ты эксклюзив — такая ты одна!

Пришла   пора познакомимся  поближе с нашими претендентками на звание «Маленькая леди».

 Первый  творческий конкурс визитная карточка  «Леди, как вас зовут!». 

Визитная карточка конкурсантки представляется в свободной форме. В данном конкурсе необходимо представить информацию о себе, продемонстрировать свое увлечение, через творческую поделку выполненную своими руками!.

Время выступления 3-5 минут.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Приглашаем 1ю конкурсантку……

Приглашаем 2ю конкурсантку

Приглашаем 3ю конкурсантку

Приглашаем 4ю конкурсантку

Приглашаем 5ю конкурсантку

Приглашаем 6ю конкурсантку

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК.

Ведущий

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц,

С давних пор краса девицы – не румяна, не ресницы, Всюду девичья краса – с лентой девичья коса

Мы с удовольствием объявляем Второй Конкурс «Русская коса».  Участницам  предлагается побывать в роли настоящего парикмахера и на практике показать свои умения   по плетению   косы, каждая участница должна иметь при себе необходимые инструменты: расческа, резинки для волос, ленты. 

Время выполнения  работы: 7 минут

Прослушайте критерии оценивания: сложность, аккуратность, оригинальность плетения, соответствие тематике. Наличие дополнительных элементов, украшений – приветствуется.

Конкурсантки готовы? Время пошло! 

Песня, танец  

Уважаемые участницы время  конкурса подошло к концу, приглашаем на сцену моделей! Чтобы продемонстрировать  творческую работу участниц

Модель под номером №1 ….. (назвать  Ф.И  конкурсантки)

Модель под номером №2 ….. (назвать  Ф.И конкурсантки )

Модель под номером №3 ….. (назвать  Ф.И  конкурсантки)

Модель под номером №4 ….. (назвать  Ф.И конкурсантки )

Модель под номером №5 ….. (назвать  Ф.И  конкурсантки)

Модель под номером №6 ….. (назвать  Ф.И конкурсантки )

Ведущий: Не секрет, что все девочки большие модницы и следят за модой. И это было во все времена. В помощь модницам существуют различные журналы мод.. А я предлагаю сейчас девочкам самим создать журнал мод..

Итак,  мы переходим к третьему конкурсу —  Конкурс «Модельер». На листах бумаги участницам  нужно  нарисовать авторский эскиз  наряда.

Участница 3а — выполняет эскиз бального  платья

Участница 3б — выполняет авторский эскиз  школьной формы

Участница 3в — выполняет эскиз  спортивного костюма

Участница 4а  — продемонстрирует вариант дачного костюма

Участница 4б — продемонстрирует эскиз домашнего костюма

Участница 4в — выполняет эскиз летнего наряда.

Время выполнения работы: 7 минут

Критерии оценивания: оригинальность, практичность, удобство, красота, соответствие  заданной тематике.

 Девочки уходят за кулисы.   Игра с залом

Танец

Ведущий: мы объявляем четвертый конкурс «Букет вопросов», который будет состоять из 2х этапов, 1-й этап – это  вопросы на эрудицию , 2-й этап выполнение  участницами кроссворда «Цветочный калейдоскоп»

Ведущий: Итак, мы переходим к 1-му этапу, вопросы на эрудицию. У каждой участницы на столе лежат таблички с номерами 1,2,3 , после того, как вопрос будет задан, вам необходимо поднять табличку с ответом. Как только все участницы поднимут таблички, я называю правильный ответ.

Ведущий: Девочки отлично справились с вопросами викторины, мы подходим ко 2 му этапу – выполнение кроссворда «Цветочный калейдоскоп»

Время выполнения 7 минут.

Ведущий: Чтоб настоящей леди стать,  уметь вам надо танцевать.

                    И чтобы танцем овладеть вам надо грацию иметь.

Объявляется финальный конкурс «Учитель танцев». Ваша задача точно, грациозно повторять движения за учителем танцев, а потом, импровизируя, показать  танец из подготовленных движений.

Песня

Ведущий:

  Приглашаем всех участниц.

Дорогие девочки!
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Жюри и зрителей  очаровали!
Настало время огласить результаты. Слово жюри.

Ведущий: Мы еще раз поздравляем не только победительниц, но и всех участниц нашего конкурса.

Ф.И.участниц

Визитная карточка _и представление поделки

Русская

Коса

 Время выполнения  работы: 6 минут (сложность, эстетичность, оригинальность плетения, соответствие тематике, наличие дополнительных элементов, украшений – приветствуется.

Модельер

Время выполнения работы: 6 минут

Критерии оценивания: оригинальность, практичность, удобство, красота, соответствие  заданной тематике.

Букет

Учитель танцев

Итого

Сценарий конкурса «Маленькая мисс»

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-7 лет были отобраны 6 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем мероприятии.  Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который мы назвали «Маленькая Мисс», так как наши участницы еще очень и очень малы. Конечно же, они очень сильно волнуются, давайте их поддержим аплодисментами! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс 2018»

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую. Девочки выстраиваются полукругом.

  1. София

  2. Алёна

  3. Мария

  4. Гелия

  5. Елизавета

  6. Анастасия

Ведущая: Сейчас каждая девочка вытянет цифру, которая будет означать очередность её выступления.

Девочки вытягиваю цифру из шкатулки, и готовится к 1 конкурсу.

Ведущая: Очередность определена, участницы заняли свои места. А я объявлю условия конкурса. Наш конкурс «Маленькая Мисс» проходит в 6 туров.

  1. «Визитная карточка». Представление участницы, короткий рассказ о себе.

2. «Стихотворный». Декламация любимого стихотворения.

3. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность и чувство ритма.

4. «Песенный». Девочки должны показать свои вокальные  способности.

5. «Маленькая модница». Учитывается артистичность участниц.

Все этапы конкурса оцениваются до 3-х баллов. Наш конкурс оценивает жюри в составе:

  1. Заведующий МДОУ – Булычева Т.Н.

  2. Воспитатель — Хорхулу С.Г.

  3. Машинист по стирке белья — Ворончихина А.Д.

Жюри ожидает  трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме номинации «Мисс 2018» объявлены дополнительные титулы: Мисс Улыбка, Мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Артистичность, Мисс Совершенство.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Ведущая: 1 этап конкурса — «Визитная карточка». Представление участницы, короткий рассказ о себе (участницы по очереди рассказывают о себе).

Ведущая: Спасибо, девочки! Вы сегодня такие чудесные, нарядные, самые красивые. Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам.

Ведущая:  Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: 2 этап конкурса — «Стихотворный». Декламация любимого стихотворения (участницы по очереди рассказывают о стихотворение).

Ведущая: Спасибо, девочки! Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам. Я не хотела — бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая:  Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: 3 этап конкурса — «Танцевальный». В нем оценивается пластичность и чувство ритма (участницы по очереди исполняют танцевальную композицию). А сейчас зажигательные танцы, в исполнении наших   девочек.

Ведущая: Спасибо, девочки! Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам.

Ведущая:  Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: 4 этап конкурса — «Песенный». Девочки должны показать свои вокальные  способности (участницы по очереди исполняют песенку).

Ведущая: Спасибо, девочки! Какие умницы! Вы все талантливы! Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам.

Ведущая:  Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний 5 и завершающий этап конкурса — «Маленькая модница». Учитывается артистичность участниц (участницы по очереди выходят и играют модниц на сцене). К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки. (Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу).

И, вообще, наши девочки могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного поиграть. Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Спасибо, девочки! Думаю, что жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Прошу жюри оценить последний этап и подвести итог конкурса.

Ведущая:  А пока идет обсуждение, я предлагаю вам потанцевать (любой хоровод).

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит  победительниц конкурса.

Ведущая:  Итак, жюри, вам слово! Оценки жюри.

Ведущая: Награды вручает заведующий МДОУ

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс — 2018

  • Мисс Улыбка

  • Мисс Нежность

  • Мисс Очарование

  • Мисс Артистичность

  • Мисс Совершенство

Ведущая:  Звучит торжественная музыка. Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

4

     Сценарий праздника
«Маленькая леди »

Мальчик 1: Природа проснулась,

                    Всё
радостью дышит,

                   
Становятся дни всё длинней и длинней

                    И солнце
гуляет по небу всё выше,

                    И веет теплом
от оживших полей.

ВЕД.: Доброго здоровья! Рады
всем гостям, что пришли сегодня к нам с зимой прощаться, весну встречать!

     А какой праздник мы
празднуем в начале весны?

М.2: 8 Марта! День весенний!

         И скажем правду в
этот день

         Охапку нежных
поздравлений

         Нести нам женщинам
не лень!

М.3: Этот день цветами
украшен,

        Огоньками улыбок
согрет,

        Мамам, бабушкам,
сёстрам нашим…

ВСЕ: Наш горячий, весенний
привет!

М.4: С праздником! С
праздником!

        С праздником
весенним!

        Пусть у наших девочек
всё будет хорошо!

        Они сейчас порадуют
нас музыкой и пением.

        А мы организуем им
конкурс небольшой.

М 1 Звучит медленная музыка. В зал по очереди заходят
девочки.

М.5: Девочка-Овен – энергии
море.

         Любит свободу, за
правду поспорит.

         Любит подарки дарить
раз за разом.

         Только не льстите –
вас вычислит сразу.

ВЕД,: Встречайте! Участница
под номером 1 — Анита!

М.6: Вот про девочек-
Близняшек гороскоп:

         Это умные, подвижные
созданья.

         Их приводят мелочи в
восторг

         И к себе всеобщее
вниманье.

ВЕД.: Перед вами участница
под номером 2 – Мария!

М.7: Про девчонок, что под
знаком Льва

         Не спроста слывёт
людей молва –

         По характеру они открыты,

         И честны всегда, и
деловиты.

ВЕД.: Приветствуем
участницу под номером 3 – Елизавета!

М.8: Узнать
девчонку-Скорпиона

         Помогут милые черты:

         Мила и
целеустремлённа,

         Образчик женской
красоты!

ВЕД.: Наша участница под
номером 4 – Лилия и участница под №5 – Юлия!

М.9.: У кого из поднебесных
знаков

         Больше всех друзей и
нет врагов?

         Самый мирный житель
зодиака

         Появился под
созвездием Стрельцов.

         Берегите дружбу со
Стрельцами,

         В счастье и в беде –
девчонки с вами!

ВЕД.:  Участница под
номером 6 – Ксения!

М.10: Девочке, рождённой под
знаком Весы,

          Не занимать ни ума,
ни красы.

         Любит победы
одерживать в споре,

         Грубость не терпит
ни дома, ни в школе.

ВЕД.:  Участница под
номером 7 – Анна!

М.11: Рождённая под знаком
Водолея,

Из всех девчонок смотрит
веселее.

Ты для мальчишке – сложная
загадка:

Толк знаешь в моде, речь
выводишь гладко.

ВЕД.:  Участница под
номером 8 – Инна!

Дефиле девочек. Они поднимаются на сцену

ВЕД.: Уважаемые гости!
Сегодня мы проводим конкурс «Маленькая леди – 2014» для прекрасной половины
нашего коллектива.

     А теперь я хочу вас
познакомить с жюри нашего конкурса.

           Называются
имена независимого жюри.

     Посмотрите на героинь
сегодняшнего торжества! Они, как нежные весенние цветы, поражают нас своей
красотой, очарованием и изяществом. Так пожелаем им успеха!

М.10: На поляне выросли цветы

           Необыкновенной
красоты!

           На девчонок наших
посмотри

           И с цветами
сходство в них найди!

ВЕД.: Конкурс 1 –
представление !

      Девочки рассказывают
о себе, ассоциируя себя с цветами.

М.1: 8 Марта – день чудесный

        Пришёл с весенним
солнцем к нам.

        Звените, радостные
песни!

        Сегодня праздник
наших мам!

         Песня                 Дети исполняют песню для
мам.

                 Жюри
подводит итоги первого конкурса.

М.2: Сколько у женщины разных
забот!

         Поесть приготовить,
прополоть огород!

         Бельё постирать, на
работу сходить.

         А вечером в гости
друзей пригласить.

ВЕД.: Пригласить гостей
дело несложное, сложнее их правильно встретить, не забывая про этикет и манеры.
Вот именно сейчас мы и поговорим об этом в нашем конкурсе «Королевские манеры».

      Настоящая леди
должна знать, как правильно вести себя в обществе. Милые наши девочки,
попробуйте ответить на вопросы об основных правилах этикета.

Вопросы                                             

1. Как правильно сказать: «я
поняла» или « я поняла»?

2. Кто кого должен брать под
руку: женщина мужчину или мужчина женщину? (Женщина.)

3. Если принцесса идёт под
руку с двумя принцами, может ли она взять обоих под руки? (Нет.)

4. С какой стороны от
принцессы должен стоять принц: слева или справа? (Справа. Исключение составляют
военные в форме.)

5. Можно ли одевать красивую
шляпу с вечерним платьем? (Не стоит.)

6. Королевские правила
приличия требуют чистить обувь перед выходом на бал или после возвращения с
него? (После.)

7. Что можно надеть сверху
перчатки: кольцо или браслет? (Браслет.)

8. Можно ли к вечернему
платью надеть перчатки? (Да, чем короче рукава, тем длиннее перчатки.)

9. Кто первым заходит в лифт:
леди или джентльмен? (Мужчина, так как лифт – зона повышенной опасности.)

10. Поднимаясь по лестнице, вы,
леди, пойдёте впереди принца или за ним? (Впереди.)

11. Спускаясь по лестнице, вы
пойдёте впереди или сзади? (Сзади.)

12. Что вы положите справа от
тарелки: нож или вилку, когда будете сервировать стол для гостей? (Нож).

                           
Подведение итогов конкурса

М.3: Растут девчонки наши

         Помощницами мам,

         А всё ль они умеют,

         Хотелось знать бы
нам?

         И чтобы это нам
решить

         На конкурс новый мы
хотим вас пригласить.

ВЕД.: Третий конкурс –
«Расту помощницей».

Девочки должны как можно
скорее перебрать фасоль и горох.

М.4: Мы с моею бабушкой — старые
друзья.

         До чего ж хорошая
бабушка моя!

         Сказок знает
столько, что не перечесть,

         И всегда в запасе новенькая
есть.

         А вот руки бабушки –
это просто клад,

         Быть без дела
бабушке  руки не велят.

         Золотые, ловкие, Как
люблю я их!

         Нет, других,
наверное, не найти таких.

ВЕД.: Для наших любимых,
дорогих бабушек звучит эта песня.

                           Песня

          Подведение
итогов предыдущего конкурса.

М.5: Мы славим женские нежные
руки

         За то, что не знают
порой они скуки. 

         Они и шьют, и лепят,
готовят и пекут

         За это «золотыми»
руками их зовут.

         И у девчонок наших –
ручки – хоть куда!

         Готовы доказать нам?

ВЕД.: Мы им ответим…

ДЕВ.: Да!

ВЕД.: Следующий конкурс –
конкурс творческих работ «Золотые ручки». Наши участницы приготовили работы,
сделанные своими руками. Сейчас они нам покажут свои работы и расскажут о них.

Девочки показывают свои
работы и коротко о них рассказывают.

(За работы выставляется
оценка от 1 до 3 баллов, за презентацию работы: от 1 до 2 баллов.)

Лукашук: В марте есть такой
денёк

                         
Дети танцуют «Макарену»

                                
Подведение итогов.

М.6: Лень любила всей душой
нежиться в кровати,

         Лень была большой-
большой,

         Даже больше Кати!

         Но сегодня, очень
странно,

         Встала Катя
рано-рано,

         Сарафан взяла со
стула,

         А на лень и не
взглянула.

М.7: Лень следит за ней
украдкой:

         Катя сделала зарядку

         И теперь рисует маме

         Вазу с яркими
цветами.

         А потом на кухне
Катя

         Для себя нашла занятье:

         Там, на удивленье
лени,

         Катя сделала
пельмени,

         А потом исчезла лень

         Вот, что значит…

ВСЕ: Мамин день!

ВЕД.: Я знаю, что среди наших
девочек нет такой Кати, которая дружит с ленью. Наоборот, все они хорошие хозяйки.
И это они нам докажут в следующем конкурсе «Вкусняшка».

     У всех участниц
одинаковый набор продуктов: яйца, морковь, свёкла, картофель, кукуруза,
горошек, майонез, лук, зелень. Из них девочки уже сделали необходимые заготовки
для кулинарных шедевров, которые они сейчас нам и представят через три минуты.

Из определённого набора
продуктов девочки делают различные композиции. Например: «Зайка на лужайке» и
т. п.

                              
(Оценки от 1 до 3 баллов.)

                              
      Подведение итогов.

М.8: Кто не любит из девчонок

         Куклам платья
рисовать?

         Кто не любит из
девчонок

         Песни петь и
танцевать?

ВЕД.: А сейчас вашему
вниманию мы предоставим самый зрелищный конкурс – танцевальный. И я приглашаю
наших леди на «Вальс цветов».

Девочки исполняют вальс на
музыку из балета «Щелкунчик».

                      (
Все участницы получают по 2 балла.)

ДЕВ.: Кто нас утром по
привычке                                                                            
                           

           Тихо дёрнет за
косичку?

           На уроке
рассмешит,

           На перемене
пробежит?

           Это —  наши
мальчики!

ВСЕ ДЕВ.: Мальчики –
красавчики!

ВЕД.: Да от мужчин многое в
жизни зависит. И жизнь в нашем классе во многом зависит от наших мальчишек.
поэтому следующий конкурс для них.

      В разных концах зала
стоят стулья с тарелками. На двух тарелках лежит по 12 конфет. Задача:
перенести конфеты в пустые тарелки.

       Победители угощают
конфетами девочек, которые им помогали в течении года, за это девочкам
присуждается по 1 дополнительному баллу. Остальные мальчики угощают остальных
девочек и гостей, но баллы уже не присуждаются.

М.9: Ах! Девочки! Девочки!

        Бывают девчонки
худышками,

        Толстушками,
коротышками,

        Задаваками обычными.

        Но чаще, всё-таки
красивыми,

        И просто о-очень
симпатичными!

                                
Звучат  фанфары.

ВЕД.: Внимание! Внимание! А
теперь подошло время объявить результаты конкурса! Прошу всех участниц выйти на
сцену!

     Слово предоставляется
председателю жюри конкурса…

         Объявляются
результаты в следующем порядке:

1. Леди «Эрудиция».

2. Леди «Золотые ручки».

3. Леди»Элегантность».

4. Леди «Улыбка».

5.  Леди «Очарование».

6. «МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ –
2010».

М.10: Желаем здоровья, любви
и тепла,

           Чтоб жизнь
интересной и долгой была.

           Чтоб в доме уют
был, любовь да совет,

           Чтоб дом защищён
был от горя и бед!

ВСЕ ДЕТИ: Поздравляем с
праздником!

                                  
ОБОРУДОВАНИЕ

1. Украсить зал плакатом
«Маленькая леди», цветами..

2. Диск с музыкой.

3. Номерки для участниц.

4. Поставить на сцене стулья
для девочек.

5. Приготовить таблицу для
жюри, ручку.

6. Поднос с вопросами для
конкурса «Королевские манеры».

7. 6 скакалок, 6 тазов с
вещами и прищепками для конкурса «Расту помощницей».

8. Творческие работы девочек.

9. 3 стола с заготовками для
конкурса «Вкусняшка».

10. Скатерти и клеёнки.

11. Ленты.

12. Подарки мамам.

13. Блюда с конфетами.

                                 
ПРИЛОЖЕНИЕ

                             
Представление девочек

1. Ромашка

         Словно во поле
ромашка –

         Жёлто-белая рубашка.

         Мой цветок – тут нет
промашки-

         Я ромашкой рождена.

         Людям я всегда
полезна,

         И приятна, и
любезна.

         Я – мила и
добродушна,

          Как ромашка, я
нежна.

2. Орхидея.

К дождю протяну ладони 
солнце шепнет мне секрет 
от глаз постороних скрою 
волшебный свой амулет. 
Мечтаю летать как птица 
и бабочки мне родня 
И тайна во мне родится, 
как утренняя звезда 
Я символ весенней песни 
тонкостью форм маня 
отвечу тому кто не знает 
цветок орхидея я

3. Гладиолус.

В нашем маленьком саду

Чудо-цветик я найду.

Он высок, красив, пригож,

На меня чуть-чуть похож.

Это алый гладиолус

Гордо расцветает,

В его нежных лепестках
солнышко играет.

4. Ландыш.

Мой голос – нежный, как
звоночек,

На голове моей – веночек.

Цветок я скромный, белый,
чистый,

И ароматный, и душистый.

И очень хрупкий я цветок –

Зелёный тонкий стебелёк.

Но не люблю я унывать, Люблю
я петь и танцевать!

Всех женщин в зале
поздравляю,

Им выступленье посвящаю!

5. Голубая роза.

Я – роза голубая,

Глаз глубина – без края.

Цвет для розы непривычный,
людям нравится обычно.

Свеж аромат цветка,

Красив и щёк румянец,

Подвластен мне

Красивый бальный танец.

И шармом, и умом

Я редким обладаю,

Любой кроссворд и ребус

Легко я разгадаю.

6. Лилия.

На бал цветов я собиралась,

С утра старалась, наряжалась.

С каким цветком похожа я?

Я быть хочу, как лилия.

Нежна, красива, ароматна,

Из всех цветов всегда
приятна.

Меня, увидев, удивишься,

И красотой моей

Невольно восхитишься!

«Красота сквозь века». Сценарий финального шоу городского конкурса «Маленькая принцесса»

Программу ведут две девушки: первая в длинном вечернем платье, вторая в брючном модном костюме

1: В детстве каждая девочка хочет стать принцессой – жить в сказочном дворце, носить красивые бальные платья, посещать балы и, конечно, познакомиться с прекрасным принцем. Именно об этом повествуют сказки про принцесс, что читают девочкам бабушки и мамы.

2: Все эти сказания и легенды о красавицах особенные – сотканные из волшебства, где добро всегда побеждает зло. А принцессы добродетельны, живут чувством сопереживания и любви к окружающему миру.

1: Именно такую или примерно такую сказку мы решили написать сегодня «Яркими красками».

2: Так называется танец эстрадного коллектива «Лимонад», который открывает нашу волшебную историю.

Танец группы «Лимонад» «Яркими красками»

1: Всё это, конечно, хорошо, но где пышные длинные юбки в пол, веера и локоны? Откуда джинсы?

2: Джинсы из 20 века. А вообще-то у нас принцессы современные, 21 века, а это значит, они должны быть не только нежными и элегантными барышнями, но и продвинутыми , модными девчонками.

1: Осталось только объявить, что сегодня они пришли на модную тусовку…

2: Нет, сегодня самый настоящий бал.

1: В королевстве объявили бал,

Ожидают праздник в королевстве.

И распорядитель в совершенстве

Атрибуты праздника создал.

2: В ожиданьи замер Тронный зал…

Стихло всё в преддверии Начала,

и лишь только скрипка зазвучала, —

закружился наш волшебный бал!

1: И вошли, прекрасны и легки,

Синеоки, в кудрях златогривых,

В пышных платьях, складочках игривых,

И в хрустальных туфельках шаги.

2: Бал минуты этой долго ждал,

Замерли все в трепетном волненьи.

Целый мир застыл от восхищенья

И принцессы к нам выходят в зал.

1: Знакомьтесь, участницы финала городского конкурса «Маленькая принцесса 2018».

Каждая принцесса заранее готовила рассказ о своем выдуманном королевстве и о любимых цветах. Визитка начинается с выхода каждой принцессы из кареты-декорации. В это время ведущие начинают рассказ о королевстве, заканчивает рассказ сама принцесса ( выделенный текст)

Принцесса Софья Лисицова из сверкающего королевства. В нем изумрудные луга и золотые сверкающие поляны, серебристые реки и хрустальное небо. В сверкающем королевстве всегда тепло и нежно поют птицы.

Принцесса Екатерина Белова из королевства радости. Каждый день в этом королевстве радостно-солнечный. А ночь – прозрачно-звездная. Весь день над цветами порхают бабочки. По зеленому лугу гуляет единорог и резвятся бельчата и зайчата.

Принцесса Мария Серебрякова из королевства добра. Каждый житель этого королевства говорит только вежливые слова и совершает добрые, благородные дела. Добряки и добрячки любят сажать цветы, поэтому на улицах королевства очень красиво.

принцесса Алина Смирнова из конфетного королевства. Там мармеладные домики, карамельные деревья и зефирные облака. Если захочется сладкого, можно их лизнуть или откусить. Через пять минут облака будут еще зефирнее , а на деревьях вырастает в два раза больше карамелек. Живут в этом королевстве дети, гномы и великаны.

Принцесса Татьяна Жохова из королевства солнечных лучей. Она живет в янтарном замке с золоченой крышей. По королевству разгуливают солнечные зайчики, напевая радостные песенки.

Принцесса Вероника Лоцманова из королевства дружбы. Она живет на берегу моря в трехэтажном замке, построенном из пряников и шоколадок. На первом этаже замка очень дружно живут кошечки и собачки, на втором этаже — друзья нашей маленькой принцессы. А на третий этаж мы все вместе ходим смотреть на красивый закат над морем.

Принцесса Виктория Башмакова из цветочного королевства. Королевства с огромными садами, где благоухают лилии и поют райские птицы. В высоком шатре из виноградной лозы всегда можно выпить попробовать свежеевыжатого апельсинового сока с добавлением волшебной цветочной пыльцы.

Принцесса Елена Жохова из королевства утренней росы. Прозрачные звонкие ручьи окружают это королевство. На высоких горных вершинах сверкают белоснежные шапки. На каждой травинке, каждом цветочке и веточке переливаются в лучах солнца утренние росинки.

Принцесса София Митрофанова из сказочного королевства. Принцесса живет в большом красивом замке с резными башнями, а вокруг замка раскинулся прекрасныйсад с беседками, качелями, вечно цветущими деревьями и розовыми кустами.

Соня Лисицова. Мои любимые цветы-розы, потому что они красивые и имеют приятный аромат.

Митрофанова Соня. И мне нравятся розы. Из всего многообразия цветов я предпочитаю белые.

6. Лоцманова Вероника.

Роза – символ совершенства,

Мудрости и чистоты.

Признано её главенство

Средь цветочной пестроты.

Белова Катя. Однажды я услышала сказку об орхидеях-бабочках. С тех пор это мои любимые цветы. Орхидея растет в моей комнате и радует экзотической красотой.

Серебрякова Мария. Мои любимые цветы – подснежники, ведь найти их зимой сможет лишь тот, чьё сердце наполнено добротой.

Смирнова Алина. Мне очень нравятся яркие майские тюльпаны.

Жохова Таня. А я люблю цветы подсолнуха, ведь они похожи на большое яркое солнышко. Добрые и щедрые подсолнухи могут накормить и птиц, и маленьких зверюшек, и даже людей.

Башмакова Виктория. Все королевские особы обожают лилии.

Жохова Лена. А как хороша ромашка: делая, нежная, с желтой серединкой, как с солнышком в груди. Ромашка снаружи простая и незаметная, но она добрая и может, как доктор, лечить людей.

1: Сегодня 9 самых милых, самых красивых девочек в возрасте 5-6 лет будут бороться за звание «Маленькая принцесса 2018».

2:Кто станет победительницей? Кто из юных леди будет носить этот титул, узнаем в финале . А сейчас позвольте представить жюри нашего конкурса.

Представление жюри конкурса

1: В замке был веселый бал,

Музыканты пели.

Ветерок в саду качал

Легкие качели.

В замке, в сладостном бреду,

Пела, пела скрипка.

А в саду была в пруду

Золотая рыбка.

2: Сегодня на наш сказочный бал пожаловала не одна, а целая стайка золотых рыбок. Группа классического танца «Фиеста».

Балет «Рыбки» — «Фиеста»

1: Сколько интересных событий прошло за время подготовки к финальному шоу «Маленькая принцесса». Девочки побывали на фотосессии «Барышня-кокетка»,

2: создавали своими руками украшения из бисера,

1: всей семьей побывали на спортивном празднике в фитнес-клубе «Ассорти»,

2: стали участниками веселого путешествия в Зверополис и даже поздравили Микки Мауса с Днем рождения в центре развития «Умка».

1: За это время участницы конкурса стали большой дружною семьей. Именно об этом песня ансамбля «Солнце».

«Вместе весело шагать» — «Солнце»

1: Пожалуй, нет ни одного человека, который не смотрел бы хоть раз мультфильм в исполнении самой известной анимационной студии Walt Disney. А самыми любимыми персонажами (по статистическим показателям) являются очаровательные принцессы — обаятельные, неповторимые и невероятно красивые.

2: Вот только мало кто знает такие интересные факты… В 1988 году Белоснежку удостоили собственной звезды на «Аллее славы». А фильм о Белоснежке и семи гномах был первым полнометражным анимационным фильмом в истории, и именно он положил начало этому жанру.

1: Имя «Золушка» происходит от французского как «замарашка». Ариэль. Единственная принцесса, рожденная не человеком.

2: Сегодня наша сцена превратится большой киноэкран, и вы, дорогие зрители увидите не одну, а сразу 9 диснеевских принцесс.

Выход принцесс в костюмах принцесс диснеевских мультфильмов

1: В каждой диснеевской истории можно найти массу полезных советов, которые пригодятся маленьким девочкам. «Красавица и чудовище» учит, что важна не внешняя, а внутренняя красота человека. Искренность и добрый нрав помогают раскрыть эту красоту.

2: «Холодное сердце» показывает, что любовь и забота о своей семье способны творить настоящие чудеса. Когда семья рядом, ты справишься с любой задачей.

1: Белль очень любит читать. Это развивает фантазию и помогает завести множество друзей.

2: Рапунцель — даже находясь в заточении, знает, как прекрасен окружающий мир, ей всё интересно.

1: «Аладдин» рассказывает о щедрой и смелой принцессе Жасмин, которая не любит деньги и ищет в человеке открытость и светлую душу.

2: А вот юные артисты эстрадной группы «КЕДЫ» ищут все время что-то новое и оригинальное. Сегодня они поют о девочке Любочке.

1: Это принцесса?

2: Нет, это современная девочка.

Песня «Любочка»

1: Пышные платья, напудренные парики и длинные букли-локоны ушли в прошлое. Как в прошлом излюбленные танцы принцесс: мазурки и котильоны.

2: Современные принцессы знают толк в моде и предпочитают новые танцевальные направления. Например, вок.

1:Вок?

2: Очень модный танцевальный стиль с элементами подиумной походки и движениями моделей на сцене.

«Лимонад» – «Настроенье фреш»

1: Наверное, это такое большое счастье – родиться принцессой? Ведь принцесса – это самая лучшая и красивая девочка, которая одевается в самые красивые платья, кушает самую вкусную еду (одни конфеты и пирожные), каждый день играет и развлекается, а когда подрастает – ей обязательно достается самая большая любовь самого лучшего принца в мире.

2: Но вопреки всем легендам, современные принцессы не едят розовые лепестки с золотых тарелок, а живут вполне современной жизнью . После посещения детского сада танцевальные студии, уроки вокала и английского, подготовка к школе и занятия в группе Чирлидинга.

Спортивный выход «маленьких принцесс» — чирлидинг

Мы выражаем огромную благодарность людям, которые помогали в организации шоу и постановке номеров:…

1: Сейчас наши юные артисты приглашают вас посетить удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира.

2: Но эта страна существует в фантазиях детей, там все так ярко, необычно и интересно. Детландия, страна детства.

1: А провести экскурсию по Детландии помогут ребята из студии бального танца «Вояж».

«Детландия» — «Вояж»

1: Именно сейчас зрителям предстоит убедиться, на сколько талантливы «маленькие принцессы». Последний конкурсный выход участниц – Творческие номера.

1: Сколько красоты и очарования в наших финалистках. Каждая из них самобытна, оригинальна и неповторима. Я понимаю, как трудно будет нашему жюри определить достойную короны «Маленькая принцесса 2018».

2: Жюри удаляется на обсуждения, конкурсантки ждут результатов. А мы хотим предложить нашим зрителям выступление самых ярких творческих коллективов города.

20-минутная концертная программа .

В это время подводятся итоги конкурса.

1: Наш бал принцесс совпал с самым нежным и красивым, самым теплым и светлым праздником Днем Матери. Никто не любит так сильно, не заботится так бескорыстно, как мама.

2: Только она способна искренне радоваться нашим успехам и победам, найти нужные слова в минуты неудач. Сердце матери — неиссякаемый источник чудес. На сцене солистка ансамбля «Солнце» Алина Лепилова.

«Мама» — А.Лепилова

1: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

2: У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

1: И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. Чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь.

2: Нашим маленьким принцессам очень повезло. Их мамы не просто самые любящие и добрые, они еще очень активные. Именно мамы привели своих дочек на кастинг, мамы водили своих принцесс на репетиции, мероприятия. И сегодня принцессы вместе со своими мамами на этой сцене.

Ведущие представляют участницу и её маму.

У кого самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь? Конечно – у мамы. ( обнимашки)

Мама. Нет в мире слова ласковее и роднее. Нет в мире человека счастливее, чем мать, родившая ребенка, маленького человечка, разом воплотившего в себе весь смысл материнской жизни. ( обнимашки)

НАГРАЖДЕНИЕ

Автор: Горелова Юлия Викторовна

учитель начальных классов МОУ “СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое, Саратовской области”

Сценарий конкурсной программы для девочек “Мисс ЛЕДИ” (3 класс)

Сценарий конкурсной программы для девочек  «Мисс ЛЕДИ» (3 класс) внеклассное мероприятие составила Горелова Юлия Викторовна – учитель начальных классов МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое, Саратовской области»

Цель: выявить знания, умения, навыки, расширить кругозор, развить познавательные способности, самооценку и умение оценивать других, воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.

Оборудование: карточки с номерами ( для участниц), карточки с заданием; сушки и верёвочки; грамоты и призы участницам.

Ход праздника

Ведущий: (голос за занавесом) На фоне музыки слова автора.

Маленькая модница с зеркальцем в руках,
И взглядом вопросительным в голубых глазах.
Бигудинок ярких на головке рой,
И реснички веером у маленькой такой.
Смотрит настороженно. Может что не так?
Все, как мама, делает и на пальцах лак.
Вроде все продумала, надо поспешить
И нарядом новым всех скорей сразить.
Новенькое платьице, локоны, как строй.
Только где же туфельки для меня такой?
Вот и полка мамина, каблучок какой!
Только что-то туфелек очень уж большой!
Маленькие ножки не спеша идут,
Маленькую модницу к бабушке ведут.
Улыбнулась бабушка, вспомнила себя,
Как когда-то туфельки мамины брала.
А маленькая модница у зеркала стоит
И с видом критикующим на себя глядит…

      Впервые у нас в школе объявляется конкурс «Мисс леди»,  где примут участие маленькие модницы нашего класса, самые артистичные, самые музыкальные, самые очаровательные юные леди.

Ведущий: Итак, мы приглашаем вас всех в путешествие,

 Где ждут вас чудесные происшествия.

 Волшебные звуки, прекрасные дети –

 Мы выберем лучшую девочку – леди!

МУЗЫКА («Маленькая страна») 

мальчики ВЫВОДЯТ ДЕВОЧЕК. Встречайте:

  1. Успанова Айжан –– умница, красавица! У Айжан есть брат и сестра, но хотя она и самая младшая, может заменить всех.  А значит – главная помощница мамы!
  2. Абабкова Диана – веселушка, с отличным настроением. У неё много друзей. Она приготовила много сюрпризов и готова нам их показать.
  3. Корскова Аня – самая скромная участница сегодняшней конкурсной программы. Справедливая, рассудительная, добрая. Любит красиво одеваться. 
  4. Магомедалиева Марият – девочка с яркой внешностью. Очень застенчивая. Любит заниматься творчеством. Быстро находит общий язык с мальчиками.
  5. Землянская Арина – эрудит нашего класса. Девочка из сказки. Её красивая богатая коса сводит с ума соседа по парте.
  6. Аржанухина Ангелина – непоседа нашего класса. Любит рисовать, делать поделки своими руками. Помощница и наставница своим братьям.
  7. Фурашова Дарья – стильная леди. Хорошо учится, активная везде и во всём. Любит порядок.У Дарьи всё всегда на своих местах.
  8. Кочеткова Ксения – отличница. У Ксении много подруг. Она творческий человек. Очень добрая и отзывчивая девочка.
  9. Аношкина Ксения – модель нашего класса. Самая спортивная девочка нашего класса. К тому же у неё «золотые» руки.

Ведущий: Вот какие красавицы учатся в нашей школе!

Хоть полмира обойдешь,

Но таких девчат красивых, милых

      Никогда ты не найдешь!

Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!

Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал!

В состав жюри вошли … (называются члены жюри).

Пожелаем жюри, чтобы оно отнеслось к своим обязанностям добросовестно и учитывало, что наши конкурсантки впервые участвуют в таком конкурсе и очень волнуются. А вас, уважаемые зрители, мы просим активно помогать им громкими аплодисментами. 

Слово «ЛЕДИ» – английского происхождения. Изначально «леди» – замужняя дама. Образованная, воспитанная, которая следует строгим правилам в жизни. Она имеет уравновешанный, сдержанный характер. Добра, справедлива. Умеет красиво одеваться, элегантна.

Наши участницы, конечно, не  замужен.  Они мисс леди или маленькие дамы, которые тоже умеют красиво одеваться;  они учатся, а значит образованные; обладают хорошими манерами; трудолюбивы, спортивны и постоянно работают над собой. А давайте убедимся в этом!!!

1 испытание «Летящей походкой»

Походка человека – это состояние его души! Красивая походка- показатель здоровья. Сегодня все участники нашей программы и жюри, и болельщики убедились, что наши участницы здоровы, а вот о состоянии души судить вам.

Итак, первый конкурс «Летящей походкой».  Участницы по очереди подходят к ведущему и получают карточки с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по сцене.

  1. фотомодели
  2. старухи Шапокляк
  3. спортсменки штангистки
  4. раненого бойца
  5. солдата с ружьём
  6. медведя, идущего за мёдом
  7. кошки
  8. балерины во время танца
  9. лиса на охоте
  10. старушка из магазина с тяжёлыми сумками

2 испытание «Модницы»

Всем известно, что девочки в любом возрасте являются модницами. Этот конкурс позволит открыть дизайнерские таланты каждой из участницы.  Есть такая пословица : «По одёжке встречают…»

Каждой участнице выдаётся листочек с рисунком куклы и цветные карандаши. Нужно нарисовать модную одежду кукле. Время выполнения задания – 5 мин.

Модным аксессуаром любой дамы является сумочка. Первая женская сумочка появилась 232 года тому назад. Законодательницей этой моды принято считать  Маркизу де Помпадур.

И сейчас следующее испытание для наших участниц.

3 испытание «Женская сумочка»

Каждой участнице даётся «сумочка» (из бумаги) с обратной стороны которой, участницы должны составить список вещей, которые должны быть в каждой женской сумочке.

Ещё не менее важным аксессуаром каждой модницы является бижутерия: серьги, клипсы, бусы, цепочки, браслеты, кольца. Первые бусы появились раньше одежды. Бусы из ракушек и зубов животных носили мужчины. И первые кольца носили тоже мужчины.

4 испытание «Бубличная королева»

Перед участницами конкурса ставится корзина с сушками ( бубликами) и вручается каждой по небольшому отрезку верёвки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на верёвку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин- бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

– А сейчас поговорим о ещё одном модном аксессуаре – об очках.

Датой появление на свет очков как оптического прибора считается 1285 год. Именно дата этого года стояла на документе, где впервые были найдены упоминания об очках. С тех пор очки стали использовать как прибор для коррекции зрения. Кроме того, очки стали широко использоваться в четырнадцатом веке не только в Древней Греции и Риме, но и в Китае, благодаря арабским и персидским купцам и торговцам, которые завозили в Азию европейские товары.

А вот первые экземпляры солнцезащитных очков были найдены ещё в Древнем Египте. Выглядели они как соединение бронзовой оправы и изумруда. Император Нерон смотрел гладиаторские бои через отшлифованный камень. А в древнем Китае от солнца спасались тканевыми повязками с прорезью для глаз.

5 испытание «Дизайнерские очки»

Каждая участница получает простые солнцезащитные очки. Создать дизайнерские очки, используя стразы, бусины, ленточки, фломастеры, клей, перья, бумагу. Время выполнения -2 мин.. Победительнице вручаются настоящие солнцезащитные очки.

Конечно, модницы стараются одеваться в магазинах модной одежды. Но любая модница не откажется купить в свой модный гардероб и вещицу на распродаже одежды. И сегодня наши участницы побывают на такой распродаже.

6 испытание «Распродажа»

 Сегодня нашим модницам повезло. Они попали на распродажу модной одежды. Им каждой предстоит собрать себе модный гардеробчик по разным поводам(событиям).

Каждая участница подходит к столу и выбирает категорию:

  1. гардероб на бал;
  2. на дискотеку;
  3. для занятий спортом;
  4. одежда для школы;
  5. поездка на море;
  6. на день рождения друзей;
  7. в театр;
  8. поход в лес;
  9. в библиотеку.

Дорогие девочки!

Как хорошо вы выступали

И все задания выполняли,

Жюри и зрителей  очаровали!

Настало время огласить результаты. Слово жюри.

Я считаю, думаю со мной согласятся не только члены жюри, но и болельщики, чт о каждая участница нашей программы – настоящая леди. 

Слово жюри. Награждение  победительниц.

Музыкальный подарок от мальчиков. 

3

конкурсанты начинают настоящий показ мод. Они представят

не только свои наряды, но и покажут нам свои шляпки, которые

сделали вместе с мамами. А пока наши участницы готовятся к

следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить

частушки. Выходите мальчики!

Мальчики исполняют частушки

2 тур конкурса: «Домашнее задание КОНКУРС Шляпок

(девочки продемонстрируют свои шляпки, которые они

сделали дома с мамой и рассказывают стихи про свою

шляпку)

Ведущая: Замечательно! Наши девочки показали свои

удивительные шляпки.

А мы продолжаем поздравлять наших дорогих и милых

женщин с праздником.

Вы, друзья, скажите прямо, есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно

Все: Бабушка.

Ведущий: Дети исполняют песню

Песня «Бабушкина сказка»

3 тур конкурса: «Эрудиция»

Девочки, вам необходимо отгадать несколько загадок из

сказок:

1. В какой сказке Апрель подарил девушке подснежники?

2. Кем Василиса Прекрасная была превращена в лягушку?

3. Как звали девочку, которую хотели выдать замуж за крота?

4. Кто из сказочных героев все время произносил слова: «Утро

вечера мудренее»?

5. В какой сказке кот носил сапоги?

6. Как звали мальчика с ледяным сердцем?

7. Что мешало спать принцессе в одной из сказок?

8. Как зовут старушку, которая умеет летать?

9. Кто помогала Золушке попасть на бал?

10. Кто поймал в проруби волшебную рыбу?

11. Как зовут девочку, которая живет в цветке?

12. На чем летала Баба Яга?(ступе)

13. Чем заведовал КарабасБарабас?(театром)

Сценарий праздника, посвященного Международному дню 8 Марта для подготовительной группы.

Конкурс «Маленькие леди»

Автор:

Попова Анна Сергеевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад №88» г. Тюмени

Цель: Вызвать у детей и родителей радостные эмоции.

Задачи:

-Образовательные: Сформировать у детей умение выразительно исполнять песни, танцы, стихи.

-Развивающая: Развивать слух, певческие навыки, ритмопластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

-Воспитательная: Воспитывать доброжелательность в отношении  к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Подготовительная работа: Провести беседу: «Значение бабушки и мамы для духовно-нравственного воспитания ребенка. Разучивание песен, танцев, стихов, инсценировок для праздничного концерта.

Музыкальный материал:

Песни:

«Как у нашей бабушки» автор С. Елесеева.

«Зореньки краше» муз. В. Канищева, сл. Л. Афлятуновой.

«Ах, какая мама» автор Ю. Визбург»!

«Лучше друга не найти» муз.и сл. Е. Асеевой.

«Бабка-Ешка» муз. Т. Морозова.

Танцевальные  композиции:

Танец: «Модницы» муз.и сл. И. Ростовцевой.

Танец: «Полечка про Олечку» муз. Д. Кобалевского, сл. З. Александрова.

Вальс: «Подарок маме» муз. З. Левиной.

 Ход праздника.  

Звучит Вальс: «Подарок маме» — дети вбегают в зал, выполняют упражнение с цветами, становятся в полукруг.

Ведущая:    Сегодня хочется смеяться,шутить, играть и танцевать.

Давайте мамы улыбаться и вместе праздник отмечать.

           (  Песня «Зореньке краше»)

1.   Какой сегодня день прекрасный! Звенит на улице капель.

Танцуем мы под звуки песни и птиц веселую свирель.

            (Перестраиваются по разным точкам.)

2.  С днем 8 Марта, с праздником весенним,

Спервыми цветами в этот светлый час,

Дети всей Тюмени, всей России нашей, от души, от сердца,

 Все:  Поздравляем вас!

3.  Сегодня мам всех поздравляем, им счастья,радости желаем.

И чтоб сбывались их мечты, мы дарим песни и стихи.

( Песня:«Как у нашей бабушки»)

              Садятся на стульчики.

Выходит Леший:    Вот проблема,женский день,

А подарки делать лень.

Да, без них мне на болото появляться не охота.

Там  кикиморы-подружкиизщипают, как лягушки.

                (Оглядывается.)

Ой, смотрите, здесь пакет,там, наверное, что-то есть.

                  ( Потирает руки.)

Догадался я, ребята,здесь подарки к 8 марта.

Я пакет этот возьму и подружкам подарю.

           (Выбегают кикиморы.)

Леший:    Сильвупле, мои  девчата,

Я,проездом из Эмиратов, заскочил к вам на болото,

Мне поздравить вас охота.

Здесь, в пакете, мне неловко, (смущаясь.)

Импортная мелочевка.

Кикиморы:   По такому случаю,исполним мы трескучую!

        (Пляшут, заглядывая в пакет.)

1.Кикиморы:   Ах, бесстыдник, ты братишка,

2.Ведь стащил у ребятишек ты подарочки для мам.

Мы хоть вредные девчонки,

Но,ценней подарок нам,если его ты сделал сам.

Обе:  Подарил бы нам цветы,чем пакет сюда нести.

Леший:  Извините, виноват! Ой, простите, каюсь.

Вед:  Ох, и шустрый ты у нас,за тобою глаз, да глаз.

Возвращай-ка нам подарки,они сделаны для мам.

Простите его ребята, все же праздник 8 марта.

 Кикиморы:  А, на праздник нам можно остаться?

Вед:   Конечно можно,у нас сегодня проходит  конкурс

«Маленькие Леди»

Кикиморы:   А кто такие « Маленькие Леди»?

Вед: В разных странах ежегодно проводят конкурсы,

на которых выбирают самых  милых, воспитанных и очаровательных девушек и присуждают им  звание

«Мисс Россия», «Мисс Европа», «Мисс Мира». А мы решили назвать наш конкурс «Маленькие Леди», так как наши девочки еще дошкольницы. 

Так что, милые кикиморы,вы тоже можете принять

участие в этом конкурсе.  Быстро переодевайтесь в праздничные костюмы и присоединяйтесь к нашим конкурсанткам.

Дорогие гости, мамы и бабушки наш конкурс приурочен

к международному дню 8 марта.  Прошу аплодисменты

нашим дорогим женщинам и «Маленьким леди»

         (Все аплодируют.)

 И так, конкурс начинается, открыть конкурс мы предоставляем

нашим  мальчикам, которые своими куплетами вдохновят

девочек на конкурсное выступление.

Частушечные куплеты на мелодию песни:  «Давным-давно»

1.Мы с праздником вас поздравляем,

Хотим признаться, это право не грешно.

Девчонки — мы вас обожаем,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

2.Для дам своих 8 марта,

Хотим мы спеть, и это право не грешно!

В нас дремлет тенор Коля Басков,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

3.Красивых праздников не мало

В календаре, но твердо знаем мы одно.

8 марта, главный праздник,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

4.Пирог испечь мы вам пытались,

Но он сгорел, да это и не мудрено.

Без вас мы точно исхудали б,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

5.Что, где, помочь, мы это быстро,

Ведь мы не слабое, не слабое звено!

В спортзале мускулы качаем…

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

6.Улыбки всех красавиц наших

Мы очень любим, улыбаться, им дано.

Девчонки мы вас обожаем,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Девочка:   Мы от мальчишек не отстаем,

Им частушки пропоем.

           (Частушки: поют девочки.)

1.Мы девчонки – хохотушки

Очень весело живем,

Про мальчишек мы частушки

Вам сегодня пропоем.

2.Мы поем для вас сегодня

И мотив у нас один,

Вас мальчишки все мы любим

 И за вас мы постоим.

3.Чтобы сил нам накопить

Подарки мы должны купить.

Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики

Угощайтесь, мальчики.

4.Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

 Ну а все за одного,

Чтоб не бояться никого.

6.Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте все по мармеладки,

Будет все у вас в порядке.

7.Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

Ведущая: И так, первый тур конкурса» Визитка»

 Встречайте наших конкурсанток!

Девочки по очереди выходят, коротко  рассказывают о себе и о своих мамах.

                Песня: «Ах, какая мама»

Второй тур: «Грация»

Предлагаю нашим «Маленьким Леди» продефилировать, показать

свою осанку, умение двигаться легко и выразительно, то есть,

грациозно, а оценкой этого конкурса будут ваши аплодисменты.

Выбегает Баба Яга:  Ах, про меня то вы забыли,

На конкурс меня не пригласили?

Али,  не красавица, аль наряд не нравится?

Да я первое место займу, посмотрите,как я пляшу!

               (Пляшет.)

Ведущая: Пляшешь ты бабуля хорошо, а вот в зеркало ты на себя

 смотрела?

Б./Я. Зеркало? А  что это такое? У меня никогда такого

не было.

Ведущая: Б/Я, ребята сыграют с тобой в игру и ты увидишь

свое отражение.

(Игра:«Бабка-Ешка»)

1.В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед,

В той избушке есть старушка,

Бабушка Яга живет.

2.Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Фу. Противная какая,

Дыбом волосы стоят.

3.Нос крючком, глаза большие,

Топ, да топ одна нога.

Не простая, костяная — это бабушка Яга,

Догони ка, ты меня. (Б/Я. ловит, дети убегают.)

(Б/Я. Сокрушается о своей внешности.)

Вед: Ты, бабуля не грусти,лучше в лес к себе иди.

Там ждут тебяподружки, кикиморы-лягушки.

Среди них ты будешь первая красавица. А чтобы ты могла привести себя в порядок, мы дари тебе зеркальце.

        ( Б/Я. берет зеркальце, любуется собой.)

Б/Я:    Свет мой,зеркальце,скажи,да всю правду расскажи,

Кто на свете всех милей, всех румяней и белей?

Ну, конечно, это я, красавица,  бабушка Яга!

На метлу свою сажусь к Лешему

И к подружкам быстро мчусь!

       (Звучит музыка,Б/Я. улетает.)

Ведущая: Б/Я. улетел, а я предлагаю спеть песню про наших любимых бабушек.

(Песня:«Бабушка моя.»)

Ведущая:  Наш конкурс продолжается. Следующий этап конкурса: «Модницы»

Девочки продемонстрируют свои наряды и умение следить за собой, этому они научились у своих мам.

Мальчик:   С этими девчонками,никакого сладу,

Не успели вырасти, требуют наряды!

                 (Инсценирование песни «Модницы»)

Вед:  Все девочки мечтают стать актрисами.

Следующий тур конкурса «Театр» Девочки продемонстрируют свои артистические способности, умение перевоплощаться.

               (Сценки-пантомимы.)

  1.  Меня укусил комар.
  2. Заболел зуб.
  3. Положу куклу спать.
  4. Я сплю.
  5. Сломалась игрушка
  6. Меня обидели.
  7. Мне смешно.
  8. Я сержусь.
  9. Я самая обаятельная.

10.Мне весело.

Последний тур конкурс:»Хозяюшки»

Девочки представляют блюда, совместно приготовленные с мамами.

Ведущая:  Наш конкурс подходит к концу,в завершении….

Наши девочки сидят, ждут, когда  их пригласят,

Кавалеры все, вставайтеи на танец приглашайте.

(Танец:«Полечка про Олечку».)

Вед: Конкурс прошел на высоком уровне.Все девочки показали

свои способности и достойны награждения.

          ( Проводится награждение медалями и призами.)

Ведущая: К сожалению, праздник подошел к концу, нам пора прощаться.

Используемая и рекомендуемая литература: 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мне нравится этот праздник на английском
  • Мисс весеннее очарование сценарий
  • Мне не больно сценарий фильма
  • Мне на праздник дед мороз чудо азбуку принес стих
  • Мисс аэробика сценарий