Мое утро сценарий

Скачать: Сценарий к видеофильму "Мой день"

Сценарий «Из жизни 2В»

Действующие лица:

Она- Лариса Николаевна, учитель

Муж- Попков Николай Николаевич, ее муж

Дети – ученики 2 «В» класса

Сцена 1.

 У нее сегодня день рождения…

Утро. Она входит в класс и замирает на пороге. В
классе непривычно тихо и … пусто…

Она (думает) – Интересно, где все? Обычно Мишка приходит раньше
всех, и Полину приводят до работы родителей…  А Егор? Может быть, я пришла
слишком рано? Странно… (смотрит на часы. 7:45)

На часах 7:59. В классе по-прежнему никого…

Она: — Что могло случиться? Не могли же они все заболеть? И что  мне
делать?

Она озабоченно ходит по классу… и вдруг замирает…

Она: -Димка! Ведь он вчера спрашивал, что будет мне, если они
все не придут в школу. Я как-то отшутилась, не обратила внимания…  Да нельзя же
не обращать внимания на них, они такие… Что же делать? Надо идти к директору

(выглядывает в коридор: вдруг они там? … нет… никого)

Она (чуть не плача) –Ну как вы могли?

8: 00. Звонит звонок. Она вздыхает, поправляет прическу, встает
из-за стола…

Она: — Надо идти, объясняться…

Вдруг резко распахивается дверь и они, (все!),
веселые, нарядные, с цветами выливаются в класс. Говорят все сразу, наперебой, 
дарят цветы, открытки, смеются…  И вдруг дружный хор гремит на всю школу:

Дети: — С Днем Рождения! Поздравляем!

Она (уже смеется вместе со всеми): – А я думала, вы сегодня не
придете в школу.

Дети: — нет, что Вы! Мы просто хотели Вам сделать сюрприз!

Она (про себя) : — Да уж, сюрприз удался! Нельзя с Вами
расслабиться ни на минуту… Ну что ж, будет мне уроком… А вслух произносит :
Спасибо за сюрприз, удивили…  Давайте работать.

… на парту каждый выложил карточку с солнышком…

Сцена 2.

Вечер. Она откладывает последнюю тетрадку в сторону,
устало трет глаза…

Она( мужу): давай ложиться, завтра у меня не простой день, да и
тебе рано вставать…

На часах 22:50. Слышен звонок телефона…

Муж (раздраженно) : — Смольный на проводе. Тебя.  (протягивает
трубку)

Она: — Да, слушаю Вас. Миша? Что случилось?

Миша: — Лариса Николаевна, я нашел! Я все думал, думал, и вдруг
нашел! А если так:

И тряпка молчит,

Прижатая дверью класса…

Она: -Мишка! Ты молодец! Обязательно запиши, мы завтра это
обсудим, попробуем собрать все стихотворение… Ребята, наверное, тоже придумали
что-нибудь.

Муж: — Ну сколько можно? Вы на часы смотрели?!

Она: — Миша, запиши и ложись спать. Спокойной ночи.
(оборачивается к мужу) – Ну не гуди, ты ведь знаешь, что Мишке некому
рассказать…

23:30. Они сидят на кухне, пьют чай. И муж внимательно слушает про
Мишкину жизнь,  про то,  как их бросил папа,  про то,  что мама вынуждена
работать в трех местах сразу,  что Мишка часто ночует один…  и про Колину
разбитую коленку …   И  про смешного Илюшку …  Он знает их всех,  и все равно
слушает, и подливает чай,… и любит ее… такую…

1:05.

Она (про себя, засыпая) —  Не забыть завтра… Какие они все-таки
славные… люблю… (засыпает)

Сцена 3

Она входит в класс, улыбается… Ага, Даша в зеленом
сарафане.  У Настюшки огромные зеленые банты. Егор в зеленом свитере. Олег,
несмотря на то, что в классе прохладно, в зеленой футболке.

Она: — Здравствуйте!

Дети: -Здравствуйте, Лариса Николаевна! А мы все пришли в
зеленом! А что сегодня будет?

Рома: -А я принес зеленое яблоко

Дима: -А я конфеты в зеленых фантиках. Можно я всем раздам?

Света: — А что мы сегодня будем делать необычного?

Она: — У нас с вами сегодня зеленый день. (На календаре 20
января)

Они: А как это? Зеленый день…

Звонит звонок. 8: 00.

Она: — Садитесь. Сегодня у нас зеленый день и я разрешаю вам
весь день писать зеленой ручкой. Давайте начнем с математики. А поможет нам 
провести урок Лизин колокольчик. Лиза, ты не против?

Лиза: -Конечно, берите…

Идет урок. Дети решают задачи про зеленых крокодилов,
потом про лягушек, потом про яблоки…

Она ходит по классу, заглядывает в их тетрадки…

Она (про себя) – Стараются. У Рамазана в тетради чисто. Надо его
похвалить.

(вслух) – может быть кто-то из вас сам придумает
«зеленую» задачу?

Лес рук! Она улыбается.

9:30. Они идут в столовую. Со всех сторон на них смотрят
удивленно.

О.Л.: — Что это у вас сегодня? Праздник?

Т.П.: -Что это вы все позеленели?

Дети (спокойно, как-будто это бывает каждый день) – У нас сегодня
зеленый день.

Она (про себя) – Вот бесенята! А глаза так и светятся, вон какие
гордые идут, их заметили…

10:40. Дети ушли на труд. Там по ее просьбе они будут делать
зеленые нитяные куколки. Она проверяет «зеленые» диктанты. О чудо! 24 пятерки,
3 четверки и ни одной тройки!

Она: — Ура! Работает!

Впереди еще урок чтения, где они будут придумывать
рассказы от лица своих зеленых предметов: линейки, бантика, сумочки…

12:00. Она выводит детей к родителям.

Родители: — Ну как, Лариса Николаевна, день прошел?

Она: — Замечательно! У вас чудесные дети!

Даша: — А  у нас будет еще красный день?

Степа: — Или синий?

Илюша: — А давайте оранжевый, я оранжевую песню знаю. Всех научу.
Я завтра слова принесу.

Она (смотрит на всех, улыбается) :– Конечно, будет! Жду ваших
идей!

19:30. Она разговаривает по телефону, улыбается. Это звонят
родители, уточняют, когда готовиться к следующему «цветному» дню… Звонят дети,
предлагают свои находки.

Она любит свою работу. И свой 2 «В»…

Сцена 4.

Она идет на работу. Видно, что она слегка взволнована…

Она (про себя)- Как ее воспримут мои дети? С кем ее посадить?
Надо присмотреть за Егором ,чтобы не обижал, а -то он такой…

8:00.

Она: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в классе новенькая. Ее
зовут Соня. Знакомьтесь.

Дети (наперебой): — Привет! Я Олег! Я Лиза! Я Саша! …

Полина: -Лариса Николаевна, а посадите Соню со мной, я ей помогу,
пока она не привыкнет.

Она: — А Илья? С тобой же сидит Илюша.

Илья: — Ничего. Я пока на последней парте посижу, я высокий. Так
будет правильно.

Она: -Спасибо, Илюш! (про себя:- Умница ты моя!)

8:40. Перемена.

Яна: -Сонь, а пойдем, я покажу, где у нас стаканчики стоят.

Даша: — Сонь, а давай я тебе напишу мой телефон, вдруг ты чего не
поймешь, позвонишь мне.

Аня: -А меня Аня зовут. Пойдем я покажу, где у нас библиотека.

8:45. В классе пусто. Дети всей гурьбой повели Соню, показывают
ей школу.

Она (про себя): — Молодцы! Какие же вы у меня молодцы! ВЫ самый
лучший класс! Такие надежные, добрые! Как мне повезло!

17: 00. Она идет домой. В ее сумке полно тетрадей. В ее голове масса
мыслей о них, о ее самых лучших детях. В ее сердце-любовь. Она идет по улице и
улыбается…

КОНЕЦ.

Процент людей, любящих просыпаться рано утром, очень низкий. Миллионы на всей планете каждый день встречают одинаково — в спешке, забывая иной раз улыбнуться домочадцам. А между тем существует неоспоримая связь между утренним настроением и тем, как пройдет весь последующий день.

Начать свой день правильно — это, в первую очередь, позаботиться о добром настроении и зарядить себя положительными эмоциями. Такое, несложное на первый взгляд, действие поможет разбудить уверенность в себе и своих силах.

В действительности каждому человеку можно предложить универсальный сценарий «доброго утра», главное, как говорят специалисты, — это исключить из него слово «спешка». Отсюда и первый совет всем «непроснувшимся» — лучше лишить себя нескольких минут сна утром, но использовать их для того, чтобы спокойно потратить первые мгновения нового дня на позитивные мысли: встряхнуться от сна и подумать о приятных планах. В идеале будильником должно служить запрограммированное радио, настроенное на любимую волну. Ведь, именно музыка может служить источником приятных эмоций.

После этого ежедневного ритуала стоит перейти к следующим.

Шаг первый — «водные процедуры»: но не после зарядки, как было принято в советское время, а сразу после сна. Ничто не будит так легко, как сильный напор воды.

Шаг второй — включить музыку: так называемая музыкальная терапия и стресс уменьшит, и положительно повлияет на общее самочувствие. Вариантов может быть несколько: например, энергичные ноты — для бодрости или классические композиции — для умиротворения.

Шаг третий — потянуться. Такой простой совет, который давали еще мамы в детстве, в действительности очень эффективен: потягивание с использованием всех групп мышц нормализует сердцебиение и помогает организму подготовится к ритму рабочего дня. К тому же это отличная альтернатива утреннему кофе. Но потягиваться нужно по правилам: сначала напрягаются и расслабляются мышцы ног. После следует медленно, считая от одного до пяти, расслабить все группы мышц, а затем напрячь их.

Это нехитрое пятиминутное упражнение добавит организму эндорфины — «гормоны настроения».

Шаг четвертый — сбалансированный завтрак. Бутерброды принесут не так много энергии и пользы, как, к примеру, кисть винограда (в котором содержатся антиоксиданты) и йогурт.

Шаг пятый — зеленый чай или кофе. Полезнее выпить чашечку зеленого чая: в нем содержится масса антиоксидантов и немного кофеина.

Шаг шестой — «время для себя». Даже утром при желании можно выделить 5-10 минут, чтобы посмотреть свежую прессу, прочитать несколько страниц любимой книги или посмотреть клип на музыкальном канале.

 
Шаг седьмой — «смените маршрут»: некоторые люди замечали: стоит пройтись к автобусной остановке по новому маршруту, например не короткой дорогой, а через сквер или парк, как рутинная поездка в университет или на работу получает очарование новизны. Для некоторых весьма заманчива не только смена маршрута, но и средства передвижения.

Правильно распланированное утро поможет разбудить в человеке такие качества, которые сделают его автором собственного дня, а может и собственной жизни.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

Муниципальное  дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад № 63 общеразвивающего вида»

Сценарий физкультурного праздника

в старшей и подготовительной группах

День Здоровья.

«Телепередача «Доброе утро»

Занятие подготовила

                                                                                            и провела

                                                                                                      инструктор по физкультуре

                                                                                                      Мальцева Т.В.

                                                                                                      Дата проведения 09. 04. 2010.

г. Петропавловск-Камчатский

2010г.

Продолжительность 50– 60 мин.

Задачи: формировать и укреплять осанку; развивать вестибулярный аппарат, побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью, формировать потребность в ежедневной двигательной активности; создать положительный эмоциональный настрой; прививать интерес к спорту, подвижным играм, эстафетам, к произведениям отечественных писателей.

Оборудование: маски животных для старших дошкольников: корова, волк, жучок, червячок, 3 бегемотика, обезьянка, эмблемы зайцев и лис (по группам); музыка; 2 шейпинговых мяча, 2 мяча среднего размера, макет телевизора, дерево-пальма; костюм Айболита, градусники-3шт., приборы врача для слушания дыхания и осмотра горла; 2 самоката.

Предварительная работа: сделать макет телевизора; повторить произведение К. Чуковского «Доктор Айболит», повторить ОРУ «Зверята»; сделать маски, приготовить оформление в муз. зал, выучить и повторять слова с детьми- ведущими «телепередачу», и слова по сценке «Доктор Айболит».

Работа с родителями. Принести воздушные шары к оформлению муз. зала,  приготовить маски – корова, волчица, жук, червячок, медведь; учить роли с детьми- ведущими «телепередачу», и слова по сценке «Доктор Айболит». 

Ход праздника.

Дети заходят в зал  и садятся на отведенные места. Старшие дошкольники – в масках животных.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас сегодня на телепередаче «Доброе утро». Представляем ведущих передачи –  гимнастка детского сада № 63 Алина  и «мастер по прыжкам в длину с места» — Павел.

Представленные дети садятся в «телевизор».

Данил. Доброе утро, друзья!

            Алина. Доброе утро!

Данил.  Сегодня  9 апреля, 2010 года, пятница.

Алина. 7 апреля – Всероссийский день Здоровья. Сегодня мы посвящаем нашу  

 передачу физкультуре, спорту, здоровью.

           Данил.  Как обычно, утро начинается с зарядки. Сегодня, мы отправимся на зарядку к зверятам в зоопарк. Смотрите репортаж из зоопарка.

Зазвучала музыка, детям подготовительной группы предлагают построиться в одну колонну. Ведущая озвучивает, дети выполняют движения под музыкальное сопровождение.

1.«Вот идут олени»: ходьба в колонне по одному.

2.«Видим мы медведей»: ходьба на наружной стороне стоп.

3. «Гуси дружненько идут»: ходьба в приседе.

4. «Серые волки бегут»: бег  в колонне по одному,

5. «Собачки ищут след лисы»: бег «змейкой».

6. «Бегать все устали, дружно зашагали»: ходьба с дыхательными упражнениями. Построение в колонну по 3.

Ведущая. Чтобы сильным стать и ловким,

                         Приступаем к тренировке.

Общеразвивающие упражнения «Зверята» (без предметов).

Ведущая. Гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили. Крыльями машут, клювы раскрывают.

1. «Гусята». И. п. – о. с. Наклон туловища вперед, руки  развести в стороны  (8 р.).

Ведущая. Пес бегает с шестом, а еще за своим  хвостом.

2. «Собачки». И. п. – упор, стоя на коленях. Энергичные повороты  вокруг вправо, затем влево, звукоподражание «гав-гав»  (по 2 раза).

Ведущая. Рак залез на самокат, все вперед, а он назад.

3.«Рачки». И. п. – стоя на четвереньках. Ползание назад  (2 раза).

Ведущая. Лучшие качели – гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны.

4. «Обезьянки». И. п. – лежа на спине. Приподнять верхнюю часть туловища и ног, движение «лодочка»  (6 раз).

Ведущая. Мишка на велосипеде мчится к финишу – к победе.

5. «Медвежата». И. п. – лежа на спине. Имитация езды на велосипеде  (10–12 раз).

Ведущая. Очень трудно так стоять, ногу на пол не спускать и не падать, не шататься, за соседа не держаться.

6. «Цапли». И. п. – стойка на одной ноге, руки в стороны. Держать равновесие (3 раза по 30 сек).

Ведущая. Заяц  прыгнул выше  всех, вот невиданный успех.

«Зайчата». И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки с продвижением вперед, чередуя с ходьбой (2 раза).

            Данил. Большое спасибо за репортаж из зоопарка. Надеемся, что вы уже проснулись и чувствуете себя бодро.

Алина. Продолжаем нашу телепередачу. Сейчас новости спорта. Слово спортивному обозревателю.

Ведущая. Сейчас мы находимся в детском саду № 63, в котором полным ходом идет подготовка к дню космонавтики. Давайте побываем в гостях у будущих космонавтов старшей группы, которые изучили веселый танец «Буги-вуги» (выполняется детьми  старшей и подготовительной группой  в кругу  под музыкальное сопровождение).

Танец «Буги-вуги».

 Данил. Спасибо будущим космонавтам. Продолжаем новости спорта.

 Алина. Российские спортсмены

              Повсюду впереди,

              Блестят у них медали

              И звезды на груди.

Данил. Слово спортивному обозревателю.

Ведущая. Мы ведем трансляцию из спортивного комплекса «Звездный», где в данный момент проходят веселые соревнования-эстафеты между командами «Зайцы», «Лисы».

Ведущая. Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет,

Что же это? (мячик)                 Игры-эстафеты.

  1. Соревнования с мячом: «Передай мяч» (передача мяча в одну сторону над головой, обратно – между ногами).
  2. «Прыжки на мяче» (прыжки на  шейпинговых  мячах  до ориентира и обратно). 
  3. «Кто быстрей на самокате?» (катание на самокате вперед до ориентира и обратно).

Ведущая. Все спортсмены молодцы, показали какие они быстрые, ловкие, смелые!

Алина. Продолжаем нашу программу.

Данил. Приглашаем вас на сказку «Доктор Айболит».              

Сценка «Айболит».

Ведущая.            Добрый доктор Айболит!

                                         Он под деревом сидит.

И пришла к Айболиту лиса:

              Лиса:                    «Ой! Меня укусила оса!»

             Ведущая.            И пришел к Айболиту Барбос:

            Барбос:               «Меня курица клюнула в нос!»

            Ведущая.             И прибежала зайчиха и закричала:

            Зайчиха:               «Мой зайчик, мой зайчик,

Попал под трамвай

И теперь он хромой и больной,

Маленький заинька мой!»

           Ведущая.              И принесли ему зайку,

                                          Такого хромого, больного

                                          И доктор пришил ему ножки,

                                          И заинька прыгает снова.

                                          Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Под деревом сидит ребенок в костюме Айболита. К Айболиту подходят дети в масках животных с перебинтованной рукой, заклеенным лейкопластырем носом, лбом, опираясь на палочку, прихрамывая. Айболит их осматривает, слушает, говорит: «Здоровы», дети уходят. Прибегает  обезьянка с телеграммой в руке.

Обезьянка.            Доктор, вам телеграмма.

(Читает.)              Приезжайте, доктор.         В Африку скорей

                                И спасите, доктор,           Наших малышей.

Айболит.               Ладно, ладно, побегу, вашим детям помогу.

Входят дети в масках бегемотиков, ложатся на коврики, держатся за животы.

Ведущая: А в Африке, а в Африке, на черной Лимпопо

                  Болеют бегемотики,Схватились за животики,

       У них, у бегемотиков, животики болят! Они лежат и бредят:

Бегемотики: «Ну, что же он не едет?» «Где доктор Айболит?»

Ведущая.               И встал Айболит, побежал Айболит.

                                По полям, по лесам, по лугам он бежит.

                                И одно только слово твердит Айболит.

Айболит.    Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!

Прибегает к зверятам-бегемотикам, осматривает их: слушает, ставит градусник, смотрит горло.

          Айболит.               И корь, и дифтерит у них,

И оспа, и бронхит у них,

И голова болит у них,

И горлышко болит.

Ведущая.             Десять ночей Айболит

Не ест, не пьет и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных  зверят

И ставит и ставит им градусники.

                                          Вот и вылечил он их,   Лимпопо!

Вот и вылечил больных,     Лимпопо!

И пошли они смеяться,      Лимпопо!

И плясать и баловаться.

Ведущая.  Все  в круг скорей вставайте, играть  начинайте.

Игра «Веселые зверята». (Старшая гр.)

(х-ба по кругу с подскоками, замереть, если называют хищное животное)

Данил. Вот какой чудесный мультфильм мы посмотрели.

Все участники сценки садятся на места.

Алина. А сейчас новости погоды. Температура воздуха – плюс 3 градуса, на улице тепло и солнечно.

Ведущая. Все звери радуются весне, солнышку, таянию снега, ручьям, которые растекаются по улицам города.

Игра «Ручейки — озера». (подготовительная группа)

Дети строятся в 3 колонны – по команде «ручейки», в 3 круга по команде «озера», затем разбегаются врассыпную.

            Алина. А сейчас переходим к заключительной программе – «Здоровье», которую проведет доктор Айболит.

Айболит. Сегодня я научу вас делать себе массаж, который мне показала черепаха Тортилла.

Самомассаж «Черепаха».

Шла купаться черепаха  и  кусала всех от страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!        Никого я не боюсь!  (осторожное пощипывание своих рук, ног и туловища)  

Ведущая подает Айболиту корзину с фруктами.

Айболит. Угощаю вас полезными продуктами – фруктами. Будьте здоровы! Только помните – перед едой нужно…

Дети: Помыть руки!

Айболит: Правильно, поэтому скушаете в группе.

Данил. Спасибо, добрый доктор.

Алина. На этом телепередача «Доброе утро», заканчивается, с вами были Алина и Данил. До свидания!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мексиканский праздник усопших
  • Мое состояние после праздников
  • Моды на сценарии римворлд
  • Мексиканский праздник смерти название
  • Мишкин праздник наклейки на стекло