ВВ последние годы проживания на Земле, люди срубили все деревья, уничтожили озера, истребили всех животных. Но только потом слишком поздно осознали, что навредили сами себе.
Но в одной маленькой деревне Россино люди знали, что когда — либо это случится. Они построили большой купол из стекла, и стали выращивать там растения, цветы, а также животных и птиц. Из поколения в поколение люди из деревни Россино показывали своим сыновьям стеклянный купол, а так же рассказывали, как ухаживать за животными и растениями. А сыновья передавали эту информацию своим сыновьям. Со временем люди стали узнавать про купол и стали переезжать в деревню , так как из-за выращенных растений там был чистый и полезный воздух. Скоро все города России съехались в Россино . Люди стали помогать выращивать растения под куполом. Вскоре, они открыли купол, и животные разбежались, растения стали наполнять деревню Россино. И тогда люди поняли, что надо беречь природу!!!!
Оцени ответ
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое — стадность. То есть — сделал один — повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность — агрессия. Четвертая — управляемость. Пятая — снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
«Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <…> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. «
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми — не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, — снижается уровень ответственности. Вторая же причина — вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать — например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе — в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? — Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор — да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом — она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г.
Ваша задача — дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях.
Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________.
На странице вопроса Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г? из категории Обществознание вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
ispicenulfa962
Вопрос по обществознанию:
Напишите сценарий фильма, действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача дать представление об отношение людей к природе и его последствиях.
Название фильма …..
Основные действующие лица ….
Сюжет……
Помогите пожалуйста
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
rtinded460
В данное время в Тихом океане в нейтральных водах находятся огромные мусорные» плоты», т.е. Плавающие бутылки и т д. Думаю, что Земля может быть похожа на Марс. Т е планета без атмосферы, только пустыня. Сюжет… Группа молодых людей единомышленников , будучи в космическом полете, возвращаются на Землю и находят полное запустение. Нет воды, нет еды, нет людей, планета почти умерла, но они с энтузиазмом решают возродить свой» дом». К счастью , в юСибире остались далекие поселения, которые не были тронуты цивилизацией….
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.