Напишите сценарий обработки анкеты слушателя курсов заполните анкету слушателя курсов

Сценарий обработки анкеты слушателя курсов JavaScript Решение и ответ на вопрос 1919047

1 / 1 / 0

Регистрация: 12.04.2016

Сообщений: 8

1

Сценарий обработки анкеты слушателя курсов

13.02.2017, 12:07. Показов 5642. Ответов 6


Нужна помощь! Напишите сценарий обработки анкеты слушателя курсов. Пользователь может выбрать курс, его продолжительность, язык, на котором он готов работать с преподавателем, и форму отчетности. В зависимости от этих параметров определяется стоимость отдельного курса и стоимость всего обучения.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Эксперт .NET

11066 / 7623 / 1178

Регистрация: 21.01.2016

Сообщений: 28,654

13.02.2017, 12:09

2

mandarin22, нет уж, сударь, пишите Вы, а мы, если нужно будет, поможем советом.



0



mandarin22

1 / 1 / 0

Регистрация: 12.04.2016

Сообщений: 8

13.02.2017, 12:17

 [ТС]

3

Вот что есть:

PHP/HTML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
<html>
<head>
<title>Анкета</title>
<script language="JavaScript">
<!--  function test() 
{ 
var d= document
  var k=0;
  if ((d.form1.elements[5]).checked)
  k=k+Number(d.form1.elements[5].value)
  if ((d.form1.elements[6]).checked)
  k=k+Number(d.form1.elements[6].value)
  if ((d.form1.elements[7]).checked)
  k=k+Number(d.form1.elements[7].value)
if ((d.form1.elements[8]).checked)
  k=k+Number(d.form1.elements[8].value)
  form1.ww.value="Стоимость "+k+" р."
 
}
// --> </script>
</head>
<body>
 
Введите Ваше ФИО:
<br> <input type="text" name="t"><font color="red">*данное поле обязательно для заполнения</font> 
<br>Введите Ваш адрес e-mail:
<br> <input type="text" name="t">
<br> Введите Ваш возраст:
<br> <input type="text" name="f"> <br>
Введите Ваш адрес: <br>
<input type="text" name="p"> <br>
<br>
<form name="form1">
 
<TABLE border=3 align=left> 
<TR>
  <TD> Название курсов<br></TD><TD> Продолжительность<br></TD>
<TD>Язык<br></TD> <TD> Отчётность<br></TD> <TD> Стоимость<br></TD>
</tr>
<TR>
  <TD><input type="checkbox" name="lan" value=10> Информатика<br></TD>
  <TD><input type="radio" name="fv" value=7>36
<input type="radio" name="fv" value=12>64
<input type="radio" name="fv" value=30>128
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=2>Русский<br>
<input type="radio" name="fv" value=10>Английский<br>
 
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=10>Экзамен<br>
<input type="radio" name="fv" value=6>Зачёт<br>
</TD>
<td><input type="text" name="t"></td>
</tr>
  <tr><TD><input type="checkbox" name="lan" value=35>Базы данных<br>
<TD><input type="radio" name="fv" value=8>36
<input type="radio" name="fv" value=12>64
<input type="radio" name="fv" value=36>128
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=2>Русский<br>
<input type="radio" name="fv" value=13>Английский<br>
 
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=20>Экзамен<br>
<input type="radio" name="fv" value=9>Зачёт<br>
 
</TD><td><input type="text" name="t"></td>
</tr>
<TR>
  <TD><input type="checkbox" name="lan" value=20>Сети<br></TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=9>36
<input type="radio" name="fv" value=15>64
<input type="radio" name="fv" value=29>128
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=3>Русский<br>
<input type="radio" name="fv" value=13>Английский<br>
 
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=16>Экзамен<br>
<input type="radio" name="fv" value=8>Зачёт<br>
 
</TD><td><input type="text" name="t"></td>
</tr>
  <tr><TD><input type="checkbox" name="lan" value=8>Логика<br>
<TD><input type="radio" name="fv" value=8>36
<input type="radio" name="fv" value=12>64
<input type="radio" name="fv" value=18>128
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=2>Русский<br>
<input type="radio" name="fv" value=9>Английский<br>
 
</TD>
<TD><input type="radio" name="fv" value=10>Экзамен<br>
<input type="radio" name="fv" value=5>Зачёт<br>
 
</TD>
<td><input type="text" name="t"></td>
</tr>
 
<tr><td colspan=5><input type="text" name="t"></td></tr>
</table>
 
<br>
<br><br><br><br><br><br><br><br>
<br>
<br>
<br><br><br>
<input type="button" value=Вычислить onClick="test()"><hr>
<input type="Text" size=50 name="ww" value=""><br>
  <input type="reset" value="Отменить">
</body> </html>



0



Эксперт .NET

11066 / 7623 / 1178

Регистрация: 21.01.2016

Сообщений: 28,654

13.02.2017, 12:19

4

Цитата
Сообщение от mandarin22
Посмотреть сообщение

Вот что есть

Замечательно. Осталось услышать конкретный вопрос…



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 12.04.2016

Сообщений: 8

13.02.2017, 12:20

 [ТС]

5

Не считает значения, при выборе соответствующего checkbox. Если писать без таблицы, просто списком, все работает



0



Эксперт .NET

11066 / 7623 / 1178

Регистрация: 21.01.2016

Сообщений: 28,654

13.02.2017, 12:39

6

mandarin22, ну всё верно. Так бывает, когда обращаешься к элементам по индексам, а не по их ID. Лечится это присваиванием всем нужным элементам уникальных ID и поиску этих элементов по данному ID. Гугли «getElementById».



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 12.04.2016

Сообщений: 8

13.02.2017, 16:06

 [ТС]

7

спасибо



0



Лабораторная работа №6

Флажки


Элемент управления «флажок» используется в случае, когда из предложенных вариантов можно выбрать как один, так и несколько. Каждый вариант выбора задается флажком, который можно либо установить, либо сбросить. Флажок определяется в теге <input> значением checkbox параметра type. Обязательным параметром является параметр value, значение которого будет передано на обработку в случае выбора нажатием кнопки.

Пример 1. Выбор характеристик издания


Предположим, читателю предлагается заполнить анкету, в которой требуется указать название любимого издания и выбрать из предложенного списка характеристики, которые присущи рассматриваемому изданию.

Для задания характеристик издания можно воспользоваться флажком. Пользователь устанавливает флажки для тех свойств, которыми, по его мнению, обладает издание. Обработка анкеты будет состоять в том, что выбранные свойства будут отражены в поле ввода многострочного текста.

При щелчке мышью по флажку возникает событие click, обработка которого состоит в вызове функции set с одним параметром, принимающим значение параметра value флажка. Для формирования строки результата служит глобальная переменная s; к имеющемуся значению добавляется значение параметра функции и помещается в текстовое поле. Если нажать ни кнопку Отмена, то очистятся все поля формы. Однако следует позаботиться о том, чтобы значение переменной s изменилось на начальное. Значение параметра реакции на событие click при щелчке по кнопке Отмена задается оператором присваивания, обеспечивающим начальные условия.

HTML-код представлен в листинге 1.


Листинг 1. Анкета читателя


В рассмотренных примерах значения параметра name флажков были различны, поскольку каждый флажок существовал независимо от других. Флажки можно объединить в группу. Для этого следует всем флажкам присвоить одно и то же значение параметра name.

Пример 2. Использование флажков в анкете переводчика


В анкете требуется указать те языки, которыми владеет переводчик. Предположим, что за знание каждого языка назначается определенная сумма. Размер вознаграждения определяется после заполнения анкеты в зависимости от тех языков, которыми пользователь владеет. По результатам заполненной переводчиком анкеты напишите сценарий определения размера вознаграждения.

Для задания сведений о том, владеет ли пользователь определенным языком, удобно применять флажок. При щелчке мышью по кнопке Вознаграждение выполняется функция grant(). Требуется проанализировать состояние флажков. Свойство checked возвращает логическое значение, представляющее текущее значение отдельного флажка (true или false). Воспользуемся тем, что каждый объект form имеет свойство-массив elements, получим доступ к каждому флажку формы. Состояние первого флажка можно определить с помощью следующей конструкции:

(document.forml.elements[0]).checked

второго —

(document. form1.elements[1]).checked

и т. д. В переменной к накапливается сумма. Шаг увеличения этой переменной задается в качестве значения параметра value. После анализа всех флажков полученная сумма выводится в документ.

HTML-код представлен в листинге 2.


Листинг 2. Данные, представленные флажком. Анкета переводчика


Упражнение

Напишите сценарий обработки анкеты слушателя курсов. Пользователь может выбрать курс, его продолжительность, язык, на котором он готов работать с преподавателем, и форму отчетности. В зависимости от этих параметров определяется стоимость отдельного курса и стоимость всего обучения. Анкета приведена на рис. 2.

возврат
оглавление
следующая

Анкета выхода

слушателя курсов повышения квалификации

Уважаемый коллега!

Предоставленные Вами данные по качеству обучения
(удовлетворенности) на курсах повышения
квалификации и реализации полученных компетенций в профессиональной
деятельности, будут использованы Холдингом для актуализации программ курсов
повышения квалификации, совершенствования работы по организации и проведению курсового
обучения.

Анкету необходимо заполнить по
разделам:

1)     
Самооценка
компетенций слушателя курсов;

2)  Обратная связь по результатам
работы в организации ТиПО;

3) Общие сведения.

1. Самооценка компетенций слушателя
курсов

Для ответов на вопросы данного
раздела используйте шкалу оценки от 1 до 5

(5 – абсолютно согласен, 1 –
категорически не согласен с утверждением).   

Профессиональная
компетентность

Число
баллов

1

2

3

4

5

1

Я умею эффективно
решать профессионально-педагогические проблемы и типовые профессиональные
задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, при
этом использую свой жизненный опыт, имеющуюся квалификацию, общепризнанные
ценности

2

Я владею
современными образовательными технологиями, технологиями педагогической
диагностики (опрос, анкетирование, индивидуальное и групповое интервью),
методическими способами и приемами, педагогическими инструментами и постоянно
работаю над их развитием и  совершенствованием

3

Я могу донести до
коллектива организации образования, в которой я работаю, содержание курсов повышения
квалификации по внедрению и реализации
инновационных образовательных технологий в организациях ТиПО

4

Я использую новые
образовательные технологии и учебно-методическую литературу, иные источники
информации для построения учебных занятий с использованием современных
методов обучения и методики преподавания, развития своих профессиональных компетенций

Коммуникативная
компетентность

Число
баллов

1

2

3

4

5

1

Я умею устанавливать
контакт и эффективно использовать возможности прямой и обратной связи с
другими слушателями курсов

2

Я умею взаимодействовать
с другими слушателями курсов повышения квалификации, организовывать
совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей

4

Я умею убеждать и аргументировать свою
позицию

5

Я владею
ораторским мастерством, грамотно излагаю материал в устной и письменной
форме, владею техническими приемами и методами ведения презентации

Информационная
компетентность

Число
баллов

1

2

3

4

5

1

Я могу находить,
структурировать и адаптировать информационный материал для  эффективного
использования в курсовом обучении

2

Я использую
компьютерную и мультимедийную технологии, цифровые образовательные ресурсы в профессиональной
деятельности

3

Я умею готовить
презентационный материал по содержанию курсов

Правовая
компетентность

Число
баллов

1

2

3

4

5

1

Я эффективно
использую и трактую в своей практике законодательство, регламентирующее
деятельность системы технического и профессионального, послесреднего
образования, нормативные правовые акты Министерства образования Республики
Казахстан

 Обратная связь по результатам курсового обучения

1. Расскажите,
пожалуйста, о проблемах, возникавших у Вас в период курсового обучения.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Как Вы решали
эти проблемы? Какие действия Вы предпринимали для решения указанных проблем?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Укажите вопросы,
на которые Вы не получили в полной мере ответы в период курсового обучения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Есть ли у Вас
предложения по улучшению организации, качества проведения и содержания курсов повышения
квалификации?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Укажите,
пожалуйста, 3 основных преимущества, которыми Вы овладели в результате
курсового обучения.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. По каким
направлениям Вам была необходима консультативная поддержка в процессе курсового
обучения?________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Какие темы
курсов повышения квалификации Вы считаете наиболее актуальными? Ваши
предложения по обновлению тематики курсов повышения квалификации.

__________________________________________________________________________________

3. Общие
сведения

1. Ваш пол:

М

Ж

2. Возрастная группа:

21-35

36-46

47-57

58-62

3. Ф.И.О.  __________________________________________________________________

4. Место работы (полностью)
_________________________________________________

5. Должность    
_____________________________________________________________

Благодарим за участие!

Анкета слушателя курсов компьютерной грамотности благотворительной программы «Статус: Онлайн». Школа мобильной грамотности

Здравствуйте, уважаемый слушатель курсов! Просим Вас заполнить эту анкету и оценить качество обучения и полезность полученных знаний. Информация, полученная от Вас является для нас важной и останется конфиденциальной. Результаты будут использоваться нами только в обобщенном виде. По окончании заполнения анкеты нажмите кнопку «Завершить анкетирование» для сохранения Ваших ответов. Спасибо!

Был ли факультатив по мобильной грамотности полезным для Вас *

Какие темы факультатива по мобильной грамотности надо изучать более подробно по Вашему мнению

Укажите, пожалуйста, с какой целью Вы чаще всего используете свое мобильное устройство (укажите несколько вариантов ответов) *

Ищу интересную информацию (новости, погоду и т.п.)

Слушаю музыку, смотрю фильмы, читаю электронные кнгиги

Ищу информацию о товарах, услугах, ценах

Покупаю товары через интернет-магазины

Оплачиваю услуги ЖКХ, страховки, налоги

Записываюсь к врачам, пользуюсь сайтом госуслуги

Пенсионер по инвалидности

Укажите, пожалуйста Ваш возраст *

Укажите, пожалуйста пол *

Благодарим Вас за ответы и потраченное время! Мы обязательно учтем Ваше мнение!

Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!

Уважаемые коллеги!

Вам предлагается анкета слушателя курсов повышения
квалификации. Цель — изучение уровня реализации Ваших потребностей в
ходе курсовой подготовки, оценка качества обучения и определение новых
направлений совершенствования образовательного процесса. Благодарим
за сотрудничество!

Название курсов повышения квалификации *

Что побудило Вас пройти обучение на курсах повышения квалификации?  *

Отметьте все, что считаете нужным

Распоряжение вышестоящего органа управления
 

Возросшие требования к уровню профессиональной подготовки
 

Перспективы карьерного роста
 

Перспективы увеличения заработка
 

Смена специализации, профиля работы
 

Управленческие проблемы, для решения которых нужны новые знания
 

Аттестация
 

Потребность в повышении уровня профессиональной компетентности
 

Потребность в освоении передового опыта
 

Потребность в самосовершенствовании, познании нового
 

Инновационная деятельность своей организации
 

Чем Вы руководствовались при выборе курсов? *

Отметьте все, что считаете нужным

Мне не предоставили возможность выбора
 

У меня не было информации о других вариантах обучения
 

Тематика курсовой подготовки
 

Календарные сроки обучения
 

Совет коллег
 

другое
 

Насколько Вы в целом удовлетворены обучением на данных курсах?  *

Как Вы оценили бы новизну содержания курсов? *

Сможете ли Вы использовать полученные знания в практической работе? *

Думаю, что смогу
 

Скорее, нет
 

Затрудняюсь ответить
 

Как Вы оценили бы организацию учебного процесса на Ваших курсах? *

1 балл 2 балла 3 балл 4 балла 5 баллов
Методическое обеспечение
Учет запросов и ожиданий слушателей
Условия для обмена опытом, профессионального и личностного общения
Применяемые формы, методы и технологии обучения

Как Вы можете оценить работу преподавателей на курсах?  *

1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
Квалификация, предметная и методическая компетентность преподавателей
Педагогическое мастерство преподавателей (умение владеть аудиторией, учитывать особенности взрослых обучающихся)

Ваше мнение о лекциях и занятиях, включенных в программу курсов . Какие темы курсовых занятий, которые у Вас вызвали наибольший интерес  *

Напишите темы занятий

Темы занятий, которые могли бы дополнить программу курсов *

Напишите темы занятий

В каких областях знаний, направлениях деятельности Вы испытываете потребность дальнейшего повышения профессиональной компетентности?  *

Менеджмент в образовании
 

Информатизация образования
 

Инновационная деятельность
 

Правовое образование
 

Другое
 

Каковы, на Ваш взгляд, сильные стороны курсов повышения квалификации? *

высокий профессиональный уровень преподавателей
 

актуальность рассматриваемой проблемы
 

используются современные информационно-коммуникационные технологии
 

другое
 

Ваши комментарии *

1

1. Укажите, пожалуйста, отраслевую специализацию программы, по которой Вы получаете дополнительное образование (отметьте один ответ) *

Промышленность и строительство

Транспорт, связь

Экономика и управление

Право

Образование

Культура, искусство

Физическая культура и спорт

Торговля, сфера обслуживания

2

В какой форме проходит обучение по этой программе? (отметьте один ответ) *

Программа повышения квалификации

Программа профессиональной переподготовки

Профессиональные конференции, семинары, тренинги на регулярной основе

Разовые профессиональные лекции, конференции, семинары, тренинги

С использованием дистанционных образовательных технологий

3

Какова продолжительность этой программы? (отметьте один ответ) *

от 16 часов до 36 часов

от 36 часов до 72 часов

от 72 часов до 249 часов

от 250 часов до 999 часов

от 1000 часов и более

4

Связана ли подготовка, которую дает эта программа, с вашей работой? (отметьте один ответ) *

Да

Нет

В настоящее время я не работаю

5

С какой целью Вы решили пройти обучение по этой программе дополнительного образования? (отметьте один ответ) *

Совершенствование профессиональной компетентности в своей сфере деятельности

Получение знаний и навыков в смежных сферах деятельности

Смена сферы деятельности

Для общего развития

6

Проходили ли Вы за последние пять лет обучение по программам дополнительного образования? Если да, то чаще всего в каких формах? (отметьте не более трех ответов) *

Программа повышения квалификации

Программа профессиональной переподготовки

Стажировка

Обучение на рабочем месте в форме наставничества

Профессиональные конференции, семинары, тренинги на регулярной основе

Разовые профессиональные лекции, конференции, семинары, тренинги

Не обучался (не обучалась) за последние пять лет

7

По программам какой продолжительности Вы чаще всего проходили обучение за последние пять лет? (отметьте один ответ)

от 16 часов до 36 часов

от 36 часов до 72 часов

от 72 часов до 249 часов

от 250 часов до 999 часов

от 1000 часов и более

8

Изменилось ли за последний год количество времени, которое Вы уделяете дополнительному обучению? (отметьте один ответ) *

Значительно увеличилось

Несколько увеличилось

Несколько уменьшилось

Значительно уменьшилось

Не изменилось, осталось примерно тем же

9

С чем преимущественно связаны эти изменения? (отметьте не более трех ответов) *

Изменение сферы Вашей деятельности

Появление/исчезновение обстоятельств, требующих дополнительного профессионального обучения в своей деятельности (например, новое оборудование, материалы и др.)

Изменение стоимости обучения

Изменение законодательства, затрагивающее Вашу сферу деятельности

Изменение политики организации, в которой Вы работаете

Появление/исчезновение интересующих программ обучения

Появление/исчезновение подходящего формата программы

10

Планируете ли Вы изменить затраты времени на дополнительное обучение в ближайшие два-три года по программе ДПО? *

Увеличить

Уменьшить

Не планирую менять

Ранее не проходил обучение и не собираюсь обучаться в ближайшие 2-3 года

11

Каким образом Вы попали на данный курс? *

По собственной инициативе

По распоряжению руководства учреждения

Случайно, по замене

12

Какова основная причина, по которой Вы проходите нынешнее обучение? (отметьте один ответ) *

Требования законодательства

Требования работодателя

Личная позиция, считаю обязательным для себя профессиональное развитие

Личная позиции, считаю необходимым развивать непрофессиональные Навыки, повышать культурный уровень

Предстоящая аттестация на квалификационную категорию

Смена профиля работы

Перспективы продвижения по службе, увеличение заработка

13

Стали бы Вы учиться по данной программе, если бы это не было требованием законодательства или работодателя? (отметьте один ответ) *

14

Соответствует ли содержание данной программы/курса Вашим потребностям? (отметьте один ответ) *

Полностью соответствует

Скорее соответствует

Скорее не соответствует

Совершенно не соответствует

15

В чем именно появляется это несоответствие? (отметьте не более трех ответов)

Устаревшая информация

Неполный охват проблем

Преобладает практическая направленность, а хотелось бы больше теории

Преобладает теория, а хотелось бы больше практической ориентации

Преобладают лекционные курсы, а хотелось бы больше обсуждений, дискуссий и т.п.

Преобладают обсуждения, дискуссии, а хотелось бы больше лекций

16

Соответствует ли квалификация преподавателей, которые ведут обучение по данной программе, Вашим потребностям? (отметьте один ответ) *

Полностью соответствует

Скорее соответствует

Скорее не соответствует

Совершенно не соответствует

17

Оцените, пожалуйста, уровень Ваших преподавателей по критерию «Знание теоретических основ предмета»: (поставьте оценку по пятибальной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка) *

18

Оцените, пожалуйста, уровень Ваших преподавателей по критерию «Опыт практической работы в преподаваемой области»: (поставьте оценку по пятибальной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка) *

19

Оцените, пожалуйста, уровень Ваших преподавателей по критерию «Преподавательский навык, умение интересно построить занятие и т.п.»: (поставьте оценку по пятибальной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка) *

20

Оцените, пожалуйста, уровень Ваших преподавателей по критерию «Личностные качества»: (поставьте оценку по пятибальной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка) *

21

Имели ли Вы возможность получить консультацию квалифицированных специалистов по ряду возникших вопросов? *

22

Какие отдельные темы (занятия) курса Вы бы отметили как наиболее удачные, интересные? *

23

Какие темы или занятия вызвали у Вас чувство неудовлетворенности? *

24

Какие значимые для Вас темы, которые Вы рассчитывали изучить на данном курсе, не были отражены или были отражены недостаточно полно? *

25

Устроило ли Вас качество организации обучения удобством расписания занятий? *

26

Устроило ли Вас качество организации обучения качеством помещений, где проводятся занятия (аудиторий)? *

27

Устроило ли Вас качество организации обучения материально-техническим оснащением образовательного процесса? *

28

Устроило ли Вас качество организации обучения численностью слушателей в группе? *

29

Устроило ли Вас качество организации обучения индивидуализацией обучения? *

30

Устроило ли Вас качество организации обучения условиями для обмена опытом с коллегами по группе? *

31

Устроило ли Вас качество организации обучения учетом запросов и ожиданий слушателей? *

32

Была ли у Вас возможность обратиться к сотрудникам факультета при возникновении различного рода содержательных и организационных вопросов? *

33

Внимание к группе со стороны организатора курсов было достаточным? *

34

Какие, по Вашему мнению, дополнительные направления по дополнительному образованию целесообразно развивать на факультете Дополнительного профессионального образования и подготовки аспирантов? *

35

Какие замечания и пожелания Вы бы сделали по методике преподавания, организации занятий? *

39

Укажите Ваш адрес электронной почты для получения дополнительной информации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Напишите сценарий который определяет число положительных элементов массива
  • Напишите даты праздников the new years day is on the christmas is on the
  • Напишите даты праздников epiphany is on the
  • Название новогоднего праздника на улице
  • Название государственного праздника 4 ноября