Народный праздник шостакович ноты

☝ Заходите и скачайте ♫♪ ноты Дмитрий Шостакович Музыка из фильмов " Овод" и " Гамлет" (Книга нот) из фильмов Овод и Гамлет для фортепиано (пианино) в нотном архиве ➤ PianoKafe. Ноты ✔ 100% в наличии.

Ноты Дмитрий Шостакович - Музыка из фильмов "Овод" и "Гамлет" (Книга нот) - PianoKafe.com

Ноты Дмитрий Шостакович — Музыка из фильмов «Овод» и «Гамлет» (Книга нот)

из фильмов «Овод» и «Гамлет»

В обработке для фортепиано З. Виткинг

Содержание:

  1. Вступление к кинофильму «Овод»
  2. Контрдасн из кинофильма «Овод»
  3. Романс из кинофильма «Овод»
  4. Народный праздник из кинофильма «Овод»
  5. Эпиграф и шествие придворных из кинофильма «Гамлет»
  6. Эпиграф и смерть Офелии из кинофильма «Гамлет»
  7. Эпиграф и сцена отправления из кинофильма «Гамлет»

Спасибо, что зашли за нотами «Музыка из фильмов «Овод» и «Гамлет» (Книга нот)» для фортепиано. Если вам понравился материал — поделитесь с друзьями, оцените качество нот или оставьте отзыв.

Страница содержит «Музыка из фильмов «Овод» и «Гамлет» (Книга нот)» ноты для фортепиано.
Ноты «Музыка из фильмов «Овод» и «Гамлет» (Книга нот)» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других.
Если вы не обладаете достаточными навыками для игры «Музыка из фильмов «Овод» и «Гамлет» (Книга нот)», то подайте заявку на поиск легких нот или аккордов для фортепиано (пианино).
Вы можете скачать похожие ноты, midi, аккорды или табы, посмотреть видео уроки, заказать поиск или аранжировку нот и аккордов для любого инструмента и многое другое!

Комментарии

Ноты для фортепиано композитора
Дмитрия Шостаковича

 Шостакович Д. Концертино для двух фортепиано Шостакович Д. Концертино для двух фортепиано (2)Шостакович Д. Соната № 1, ор.12Шостакович Д. Соната № 2, ор. 64Шостакович Д. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (в трёх частях)

Шостакович Д. 3 фантастических танца, op.5Шостакович Д. Три фантастических танца_Fantastic Dances_ор 5_ ред. Г. Кампсон
Шостакович Д. 24 ПРЕЛЮДИИ, ор. 34Шостакович 24 прелюдии (№1-12) для ф-но
Шостакович 24 прелюдии (№13-24) для ф-но
Шостакович Д. Музыка из к.ф. ‘Овод’, ‘Гамлет’
Шостакович Д. Охота_ из музыки к трагедии ‘Гамлет’_ для ф-но в 4 руки
Шостакович Д. Прелюдии и фуги
Шостакович Д. Лирический Вальс
_Из первой балетной сюиты
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 1
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 2
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 3
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 4
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 5
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 6
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 7
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 8
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 9
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 10
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 11

Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 12
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 13
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 14
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 15
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 16
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 17
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 18
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 19
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 20
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 21
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 22
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 23
Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 24
Шостакович Д. ВАЛЬС
Шостакович Д. ВАЛЬС ля минор
Шостакович Д. ВАЛЬС ЦВЕТОВ
_ из оперетты ‘Москва-Черёмушки’
Шостакович Д. ВАЛЬС-ШУТКА
Шостакович Д. ВАЛЬС-ШАРМАНКА _из к.ф. ‘ОВОД’Шостакович Д. ВАЛЬС-ШУТКА_ № 5 из сюиты ‘Танцы кукол’Шостакович Д. ВЕСЁЛАЯ СКАЗКА
Шостакович Д. ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС_ из к.ф. ‘Мичурин’
Шостакович Д. ГАВОТ_ № 2 из сюиты ‘Танцы кукол’
Шостакович Д. ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА_ из оперетты ‘Москва-Черёмушки’
Шостакович Д. Грустная сказка
Шостакович Д. ГРУСТНАЯ СКАЗКА (2)
Шостакович Д. ЗАВОДНАЯ КУКЛА
Шостакович Д. КОЛЫБЕЛЬНАЯ_ Из третьей балетной сюиты
Шостакович Д. КОНТРДАНС _из к.ф. ‘ОВОД’
Шостакович Д. ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС _ № 1 из сюиты ‘Танцы кукол’
Шостакович Д. ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС_ из сюиты Танцы кукол
Шостакович Д. МАРШ, ор.69
Шостакович Д. МЕДВЕДЬ
Шостакович Д. НОКТЮРН _ из балета ‘Светлый ручей’
Шостакович Д. НОКТЮРН _из к.ф. ‘ОВОД’
Шостакович Д. ПЕСНЯ О ВСТРЕЧНОМ_ из к.ф. ‘Встречный’
Шостакович Д. ПОЛЬКА-ШАРМАНКА _ из Первой балетной сюиты
Шостакович Д. РОМАНС
Шостакович Д. РОМАНС _ № 3 из сюиты ‘Танцы кукол’
Шостакович Д. РОМАНС_ из к.ф. ОВОД_ обр. З. Виткинд
Шостакович Д. ТАНЕЦ
Шостакович Д. ТАНЕЦ _ № 7 из сюиты ‘Танцы кукол’
Шостакович Д. ТАНЕЦ _ из Первой балетной сюиты
Шостакович Д. ТАНЕЦ-СКАКАЛКА
_ из балета ‘Светлый ручей’
Шостакович Д. Танцы кукол_ Сюита из семи пьес
Шостакович Д. ШАРМАНКА _ №6 из сюиты Танцы кукол
Шостакович Д. ШАРМАНКА (2)Шостакович Д. ГАВОТШостакович Д. ПОЛЬКАШостакович Д. Фантастический танец _ соч. 1 № 1Шостакович Д. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ № 2Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ, соч. 32 № 10Шостакович Д. ПРЕЛЮДИЯ, соч. 32 № 15

ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич — один из крупнейших композиторов современности — родился 25.IX. 1906 года в Петербурге. Окончил Ленинградскую консерваторию по композиции у М. Штейнберга и по фортепиано у Л. Николаева. Профессор Московской консерватории, Народный артист СССР, Лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, крупнейший общественный деятель. Среди его произведений: 15 симфоний; оперы «Нос», «Катерина Измайлова»; балеты; оперетта «Москва, Черемушки»; оратории и кантаты; симфонические увертюры и сюиты; концерты для фортепиано, скрипки, виолончели с оркестром: 13 струнных квартетов; фортепианный квинтет; хоры, песни, романсы; музыка к спектаклям, кинофильмам; много фортепианных сочинений.
[А. Бакулов]


Творчество Дмитрия Дмитриевича ШОСТАКОВИЧА (1906—1975) рано завоевало признание в нашей стране и за рубежом. Разностороннее образование он получил в Ленинградской консерватории под руководством знаменитого пианиста Л. В. Николаева и мастеров корсаковской школы М. О. Штейнберга и Н. А. Соколова.
Симфоническая музыка была, несомненно, излюбленной областью творчества Шостаковича. Он создал 15 симфоний и множество других оркестровых произведений, из которых наиболее прославлена Седьмая симфония, названная «Ленинградской» (композитор написал на партитуре — «Посвящается городу Ленинграду»), Замысел симфонии зародился в Ленинграде, где Шостакович пробыл первые три месяца войны и написал там первые две части произведения. Патриотическая направленность творчества Шостаковича проявилась и в его музыке к кинофильмам, в хорах, романсах и песнях.
В музыкально-сценических произведениях композитора получили развитие разнообразные стороны его дарования — от юмора и гротеска («Нос» по Гоголю) до трагедии («Катерина Измайлова» по Лескову).
К числу достижений Шостаковича, несомненно, принадлежат такие фортепианные произведения, как концерт, «Двадцать четыре прелюдии», «Танцы кукол», «Три фантастических танца», «Двадцать четыре прелюдии и фуги» — наиболее известный фортепианный цикл, где нашли дальнейшее развитие традиции русского полифонического искусства.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

3 198

ОТ РЕДАКЦИИ
В двадцать четвертый том Собрания сочинений Дмитрия Дмитриевича Шостаковича
включена партитура музыкальной комедии в трех действиях «Москва, Черемушки»,
соч. 105. Либретто В. Масса и М. Червинского.
Интерес к музыкальной комедии, оперетте, эстрадным жанрам сложился у Шостаковича
еще в 20-е годы и сохранился до самого конца его творческого пути. По
собственному признанию композитора этот интерес возник в общении с И.
И. Соллертинским. «Раньше мне казалось странным, как может серьезный музыкант
увлекаться музыкой Иоганна Штрауса или Оффенбаха,— вспоминал он,— Соллертинский
помог избавиться от этого снобистского отношения к искусству. И сейчас
я люблю музыку всех жанров, лишь бы это была настоящая музыка».
Свою активную творческую позицию в отношении к различным жанрам «легкой»
музыки Шостакович неоднократно формулировал в статьях и выступлениях разных
лет, отстаивая право композитора на «стремление к смеху». «Считаю столь
же человечным и необходимым смех в музыке, как необходимы лирика, трагедия,
пафос и другие „высокие жанры»,— писал он в 1935 году.— Так пусть
же не сердятся и не попрекают меня товарищи, которые найдут много веселого,
шутливого и смешного в моем новом балете или написанных для джаза танцах»3.
Выступая в том же году в дискуссии о проблемах советского симфонизма,
Шостакович продолжил и развил эту мысль: «Вначале я согласился, что я
грешил легкомыслием, когда брал блатные мотивы, вернее—уличные. Может
быть, я не совсем хорошо поступил в этом отношении, но мысль у меня была
хорошая, я хотел написать хорошую развлекательную музыку, которая доставила
бы удовольствие или хотя бы рассмешила, может быть, и квалифицированного
слушателя. И когда публика во время исполнения моих произведений смеется
или просто улыбается,— мне это доставляет удовольствие».
К этому же кругу вопросов Шостакович обращается в середине 50-х годов,
в высказываниях по проблемам джазовой музыки и в статье о творчестве И.
Дунаевского, где он, протестуя против поверхностного, пренебрежительного
отношения к массовым жанрам, писал: «Надо сказать, что не все наши композиторы
сразу поняли, да и сейчас еще не все понимают, какая это живая, благодарная
и достойная самого выского напряжения творческих сил работа. Я никогда
не понимал людей, относящихся подобным образом к так называемой „легкой»
музыке, никогда не видел в ней легкого дела. Почему, например, никто не
спрашивает писателей-сатириков, когда они начнут писать „серьезные»
романы, а драматургов—зачем они создают пьесы, вместо того, чтобы работать
в „настоящей» литературе. Но до сих пор „серьезные» мастера—да
и иные слушатели и критики — относятся высокомерно к благородному искусству
массовой музыки, нужной широчайшим массам народа. Оттого ли, что с чьей-то
легкой руки ее называют „легкой»?»
Шостакович неоднократно обращался к различным областям легкой, развлекательной
музыки, в частности, к жанру оперетты и музыкальной комедии, но большая
часть этих замыслов осталась нереализованной. Среди ранних работ такого
рода — музыка к феерической комедии В. Маяковского «Клоп», соч. 19, написанная
в 1929 году, и музыка к спектаклю мюзик-холла «Условно убитый», соч. 31
(1931 год), две сюиты для джаз-оркестра, неоконченная комическая опера
«Большая молния», публикуемая в 23 томе настоящего Собрания сочинений.
Работу над музыкальной комедией «Москва, Черемушки» Шостакович начал,
по-видимому, осенью 1957 года, вскоре после завершения Одиннадцатой симфонии,
но основная часть партитуры была написана лишь год спустя, в сентябре—ноябре
1958 года. Ряд номеров был сочинен в больнице, где композитор находился
в связи с болезнью правой руки, а затем на даче в Болшево под Москвой.
Запись нотного текста давалась с трудом. Законченные фрагменты сразу пересылались
дирижеру Г. Столярову, готовившему премьеру в Московском театре оперетты.
Отправляя ему ряд номеров (в клавире) в октябре 1957 года, Шостакович
писал: «Посылаю тебе номера для „Москвы, Черемушки». Написаны они
плохо. Без динамических оттенков и т. п. Если ты сочтешь их совсем неудовлетворительными
в смысле записи, то верни их мне. Через неделю я вернусь в Москву и тогда
займусь приведением их в порядок»6. В мае 1958 года композитор сообщил
о новом сочинении в печати: «Сейчас я работаю над опереттой „Москва, Черемушки».
Она посвящается строителям нового большого района столицы»7. Датировка
писем к Столярову позволяет установить, что большая часть партитуры была
написана за две недели, готовые части отправлялись с промежутком в один-два
дня, а иногда и ежедневно. В письмах отражены многие существенные подробности
процесса создания партитуры, работы над текстом либретто и т. п. Так,
отправляя Столярову Увертюру-пролог и начало первого акта, Шостакович
писал: «Посылаю тебе первую порцию партитуры. В ней имеется следующий
дефект: у меня нету красных чернил, поэтому в Песне о Марьиной роще ossia
я выписал теми же чернилами. Однако было бы хорошо, если бы Глушков был
тенором. В Песне о Москве (в окончательном тексте партитуры—№ 1 Бубенцов
и хор экскурсантов.— Ред.) цифра 33, такт 15 я изменил у певца ноту фа
на ноту до (ЗёЁ||). Песня о Марьиной роще мною переоркестрована (цифра
16). Это на случай необходимости транспорта. Через несколько дней пришлю
еще порцию партитуры. Рука моя может, хоть и с трудом, выполнять свои
обязанности. Верни мне, пожалуйста, клавиры номеров, которые я тебе пересылал,
если они уже переписаны»8. По поводу партитуры Пантомимы (№ 3) композитор
сообщал: «Работая над этим куском, я внес небольшие изменения (в сравнении
с клавиром.— Ред.). Вот они: в цифре 48 несколько видоизменена мелодия,
которую играют валторны. Количество тактов то же самое. Цифра 52, такт
13 необходимо сделать большое ritenuto. Цифра 52, такт 16. В этом такте
имеются три ферматы. Партитура сделана в e-moll. При случае так же сделаю
клавир. <.> Чувствую себя лучше. Рука пишет. Скоро выйду из больницы».

Особое внимание было уделено оркестровке Песни о Черемушках, неоднократно
повторяющейся по ходу действия. «Несколько слов о № 9 (Песня о Черемушках),—
писал композитор 2 октября 1958 года.— Т[ак] к[ак] мне довольно трудно
писать много нот, то я решил написать один номер. Первый раз его надо
исполнять до 16-го такта после цифры 128 во второй картине 1-го акта,
и во всех местах, где это будет нужно. А в конце оперетты его надо исполнять
до конца. Я выбросил четыре строки текста. А то очень много нот и слов.
<.> Соответствующую работу я проделал и с клавиром, который прилагаю.
Кроме того, я сочинил (партитуру и клавир прилагаю) продолжение сцены
Колобашкина (в окончательной версии: Барабашкина.— Ред.) с жильцами. Надо,
чтобы артисты (Дребеднев, Колобашкин и хор) выучили эту сцену. Для конца
1-го акта я сделал [новую] партитуру Песни о Черемушках, которую пересылаю
с другими номерами»10.
В ряде случаев при работе над партитурой Шостакович перерабатывал и вокальные
партии, менял тесситуру, тональность сольных номеров, добиваясь более
выигрышного звучания голосов. «Дуэт Дребеднева и Вавы сделан на тон выше.
Так будет лучше,— говорится в письме от 29 сентября 1958 года.— Пишу медленно.
Устает рука. Ужасно много писанины»11. «№ 13, Куплеты Колобашкина, начиная
от [цифры] 143 и до конца переделана партия Колобашкина. Надо ее переделать
[и] в клавире».
Учитывая голосовые возможности конкретных исполнителей, композитор в ряде
случаев написал варианты вокальных партий. Так, по поводу Дуэта Глушкова
и Люси он сообщал: «Я его пересочинил немного. Авторское многословие заставило
меня переделать четвертый куплет. А то четыре одинаковых куплета, даже
в разной инструментовке, будет очень скучно. Клавир нового дуэта прилагаю.
Д. Ш. Если Глушкову будет очень высоко, пусть поет то, что написано красными
чернилами».

В процессе работы существенные изменения вносились также в текст либретто,
уточнялось название (первоначально «Черемушки», затем — «Новоселы») и
жанровая природа произведения: композитор обычно называл свое сочинение
опереттой, в окончательном рукописном клавире, хранящемся в Производственном
комбинате Музфонда СССР, жанр его определен как «оперетта-обозрение в
3-х действиях». В прижизненном издании клавира 1959 г. произведение названо
музыкальной комедией.
В своем сочинении Шостакович в ряде случаев использовал мелодический материал
известных русских народных песен, музыки городского быта 20-х годов, песен
советских композиторов, а также цитаты и фрагменты из собственных сочинений.
«В музыкальном плане порой привлекаются пародийные элементы, цитирование
популярных в недалеком прошлом мотивов, а также некоторых песен советских
авторов.», —отмечал композитор. Особенно широко привлечены в партитуре
интонации Песни о встречном Шостаковича (из кинофильма «Встречный»). Мелодия
первых 16 тактов этой песни легла в основу Песни Лидочки (№ 6, цифра 66),
она почти полностью звучит в заключительном оркестровом эпизоде Дуэта
Лидочки и Бориса (№ 22, цифра 220 и 221). Вторая половина (припев) Песни
о встречном использована (в ритмически измененном виде) в партии Сергея
Глушкова в Увертюре-прологе (цифры 16 и 17) и в хоровом эпизоде «Нет,
в Марьиной роще и воздух другой» в Ансамбле жильцов (№ 10, цифра 117).
В основе многократно звучащей в комедии Песни о Черемушках лежит мелодия
песни из музыки Шостаковича к кинофильму «Златые горы» (мелодия эта близка
мелодии городской народной песни «Бывали дни веселые»). На ней построены
начало Увертюры-пролога, № 13, 17, ЗЭ и ряд других эпизодов. В оркестровый
(танцевальный) раздел Куплетов Барабашкина и Дребеднева (№ 21, цифры 205
и 206) введен фрагмент из балета «Болт», соч. 27 (№ 5, Интермеццо в Сюите
из балета «Болт» соч. 27 а). В оркестровом эпизоде в конце Прогулки по
Москве (№ 7) звучит основная тема Галопа. из балета «Светлый ручей» соч.
39 (№ 6 из Первой балетной сюиты). В Дуэте Лидочки и Бориса (№ 19) звучат
мелодии популярных народных песен «Во саду ли, в огороде» (цифра 167),
«Светит месяц» (цифра 168), «Ах вы, сени, мои сени» (цифра 169), уличной
песенки «Цыпленок жареный» (цифра 180), песни композитора В. Соловьева-Седого
«Подмосковные вечера» (цифра 170) и т. д.

Закончив партитуру музыкальной комедии, Шостакович несколько раз говорил
о своей работе в беседах с представителями печати и в собственных статьях.
Наиболее полный рассказ о ней содержится в статье, опубликованной в журнале
«Советская музыка», № 1 за 1959 год: «Сочинение оперетты — дело для меня
новое,— писал композитор.—„Москва, Черемушки»—это мой первый и, надеюсь,
не последний опыт в этом увлекательном жанре. Я работал над нею с большим
увлечением и живым интересом. Мне кажется, что в результате наших общих
усилий—либреттистов В. Масса и М. Червинского, дирижера Г. Столярова,
постановщика В. Канделаки, художника Г. Кигеля, балетмейстера Г. Шаховской
и всего коллектива артистов,—должен появиться на свет веселый, жизнерадостный
спектакль. Тема оперетты в веселой, динамической форме затрагивает важнейшую
проблему жилищного строительства в нашей стране. Либреттисты нашли немало
забавных поворотов, вносящих оживление в спектакль и дающих повод для
использования разнообразных музыкальных приемов и требуемых жанром номеров.
Здесь и лирика, и „каскад», и различные интермедии, и танцы, и даже целая
балетная сценка. <.> Мне думается, что работа эта для меня окажется
небесполезной. Искренне любя веселый и жизнерадостный жанр оперетты, высоко
ценя творчество таких замечательных мастеров, как Оффенбах, Лекок, Иоганн
Штраус, Кальман, Легар, я хотел бы, чтобы моя первая оперетта оказалась
достойной жанра и завоевала любовь нашей замечательной советской аудитории».
Премьера музыкальной комедии Шостаковича «Москва, Черемушки», соч. 105,
состоялась в Московском театре оперетты 24 января 1959 года. «Меня искренне
радует совместная работа с талантливым коллективом Московского театра
оперетты, радует настоящая музыкальная культура, характеризующая работу
всех звеньев театра, отличные оркестр, хор, солисты,— писал композитор.—
Во главе музыкальной части театра стоит талантливый дирижер Г. А. Столяров,
умеющий зажечь весь творческий коллектив подлинным артистическим огоньком.
Радует меня и доброжелательное отношение всех работников театра к новому
произведению малоопытного в этом жанре автора».
В том же году музыкальная комедия «Москва, Черемушки» была поставлена
в Ростове-на-Дону, Одессе, Свердловске, Братиславе и Праге. В 1960—1961
гг. в Магадане, Ростоке (ГДР) под названием «Мой древний, юный город»
(редакция либретто поэта Кубы), Кошице и Прешове (ЧССР), Загребе (СФРЮ).
В 1962 году на киностудии «Ленфильм» был снят кинофильм «Черемушки» —
экранизация музыкальной комедии Д. Шостаковича (выпуск на экраны 30 декабря
1962 года).
Партитура музыкальной комедии «Москва, Черемушки» печатается впервые.
В основу настоящего издания положена рукописная копия партитуры, хранящаяся
в производственном комбинате Музфон-да СССР. Местонахождение полного автографа
партитуры не установлено.
В ЦГАЛИ СССР (ф. 2048, on. 3, ед. хр. 22) находится автограф партитуры
и клавира Песни Сергея «Мы строим дом», не вошедшей в окончательную редакцию
комедии. Эта песня публикуется впервые в Приложении.

  • Увертюра-пролог
  • ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
    • Картина первая. «Руками не трогать!»
      • 1. Бубенцов и хор экскурсантов
      • 2. Дуэт Маши и Бубенцова
      • 3. Пантомима
      • 4. Ария Бориса
      • 5. Песня-серенада Бориса
      • 6. Песня Лидочки
      • 7. Прогулка по Москве
    • Интермедия
      • 8. Дуэт Вавы и Дребеднева
      • 9. Конец прогулки по Москве
    • Картина вторая. «Запишите адрес»
      • 10. Ансамбль жильцов
      • 11. Песня Сергея о Марьиной роще
      • 12. Песня Бабурова о Теплом переулке
      • 13. Песня о Черемушках
      • 14. Сцена Барабашкина с жильцами
      • 15. Песня Бориса
      • 16. Сцена Барабашкина и Дребеднева с жильцами
      • 17. Финал первого действия
  • ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
    • Интермедия
      • 18. Куплеты Барабашкина
    • Картина третья. «Воздушный десант»
      • 19. Дуэт Лидочки и Бориса
      • 20. Дуэт Люси и Сергея
      • 21. Куплеты Барабашкина и Дребеднева
      • 22. Дуэт Лидочки и Бориса
      • 23. Сцена
    • Интермедия
      • 24. Песня Люси и строителей
    • Картина четвертая. «Тревожный звонок»
      • 25. Дуэт Маши и Бубенцова
      • 26. Полька
      • 27. Песня о Черемушках
    • Интермедия
      • 28. Балет
      • 29. Апофеоз
      • 30. Финал второго действия
  • ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
    • 31. Антракт
    • 32. Сцена
    • Картина пятая. «Волшебные часы»
      • 33. Песня Лидочки
      • 34. Вальс «Цветы»
      • 35. Песенка Барабашкина
      • 36. Дуэт Лидочки и Бориса
      • 37. Песенка Сергея
      • 38. Сцена Барабашкина
      • 39. Финал
  • Приложения

Том 24 - скачать ноты Скачать том 24

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Народный праздник коллектив
  • Народный праздник чувашей
  • Народный праздник китая
  • Народный праздник чеченцев
  • Народный праздник карелии