Наша кухня сценарий

Спектакль «Наша кухня». Цена 500 ₽ за 1 шт. - 145 отзывов. Гарантия качества услуг - Театр «Фавор» во Владимире. Режим работы, адрес и телефон для записи. Полное описание услуги и фото. Бесплатная консультация специалиста. Акции и скидки. Звоните прямо сейчас!

Посетить спектакль «Наша кухня» во Владимире.

Театр «Фавор» предлагает посетить спектакль «Наша кухня» во Владимире. Чтобы купить билеты на спектакль «Наша кухня» нажмите кнопку «заказать», и после оформления заказа с Вами свяжется специалист нашей компании.

Спектакль «Наша кухня» — пьеса о судьбе двух женщин, переживших войну. Только любовь и сострадание, умение принять чужую боль, как свою собственную, могут помочь пережить горе матери, жены, сестры. Пьеса о трёх войнах, действие происходит на старой общей кухне полуразвалившегося дома, который готовят под снос.

Вся жизнь двух женщин, одна из которых русская, другая еврейка, проходит на этой кухне. И весь мир для них – старая общая кухня, которая является символом ушедшей эпохи. История с бриллиантом – невымышленная. Она случилась в 1971 году в г. Каунасе, с отцом моей подруги Цецилии Курляндчик и рассказана мне ею же, поэтому одну из главных героинь я назвала Цилей.

Премьера: 27 ноября 2014
Жанр: Драма

Конспект НОД с детьми старшей группы

«Наша кухня»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.

Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.

Формировать навыки самостоятельности и умения принимать решения в опасной ситуации.

Познавательное развитие:

Уточнить и расширить представления детей о безопасном поведении дома.

Расширять кругозор детей.

Систематизировать представления детей о правилах безопасного поведения.

Закрепить знания о бытовых предметах.

Речевое развитие:

Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.

Способствовать формированию связных монологических высказываний, развивать слуховое внимание.

Упражнять детей в образовании множественного числа существительных. Подборе глаголов к существительным.

Развивать словотворчество.

Физическое развитие:

Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.

Закрепить умение совмещать слова и действия в игре.

Формировать знания о сохранении своего здоровья.

Художественно- эстетическое развитие:

Развивать мелкую моторику во время изготовления рисунка «Кухонные помощники»

Формировать умение воплощать в рисунке свой замысел.

Ход НОД.

1.Воспитатель. Ребята, давайте совершим небольшую экскурсию по нашей кухне. Расскажите, какие предметы находятся на кухне?

Дети. Обеденный стол, табуретки, стулья, раковина с кранами горячей и холодной воды, столик, на котором взрослые готовят еду, холодильник для хранения продуктов, полки с посудой и плита.

Воспитатель. Кухонная плита может быть газовой или электрической. Электрическая плита работает от тока, а в газовую плиту по трубе подается бытовой газ. Он поступает к комфоркам. Если повернуть кран комфорки и поджечь газ зажигалкой или спичкой, он загорается голубым огоньком. Горящий газ выделяет много тепла. На нем можно сварить суп, поджарить мясо, овощи, котлеты, вскипятить чай.

На кухне.

В каждой кухне есть плита,

Варится на ней еда.

Вкусно пахнет пирожками,

Мясом жареным, рожками,

И тушеным кабачком,

Сельдереем и лучком.

2. Воспитатель. — У нас на кухне много приборов. Для чего они нужны нам?

Мясорубка- рубит мясо.

Овощерезка- чистит…

Картофелерезка- режет…

Картофелечистка- чистит…

Овощерезка-режет …

Сырорезка- режет…

Хлеборезка- режет…

Яйцерезка- режет…

Кафемолка- мелет…

Кофеварка- варит…

Ножеточка- точит…

Соковарка- варит…

Соковыжималка- выжимает…

Скороварка- варит…

Посудомойка- моет…

4. Воспитатель. А есть еще и специальная посуда.

Для супа- супница.

Для масла-…

Для соли-…

Для сахара-…

Для хлеба-…

Для сухарей-…

Для молока-…

Для сливок-…

Для соуса-…

Для кофе-….

Для чая-…

5. Физминутка.

На разминку становись!

Вправо- влево покрутись.

Повороты посчитай,

Раз- два- три, не отставай!

(Вращение туловища влево- вправо)

Начинаем приседать- раз- два- три- четыре- пять.

Тот, кто делает зарядку,

Может так сплясать вприсядку. (Приседания)

6. Воспитатель. А теперь поиграем в игру «один- много»

Кастрюля- кастрюли, сковорода- сковороды,…

( Терка, мясорубка, ступка, половник, скалка, сито, дуршлаг, миска, тарелка, салатник, супница, соусник, масленка, селедочница, вилка, нож, ложка, чашка, блюдце, чайник, кофейник, сахарница)

7. Воспитатель. А теперь отгадайте загадки.

— Голубой огонек

Нам обед сварить помог. (Газ)

— Она помощница моя,

На ней обед готовлю я.

Я комфорки зажигаю,

Борщ варю, котлеты жарю. (Плита)

— Я огня не боюсь,

Смело на огонь сажусь,

В меня воду наливают

И бульон душистый варят. (Кастрюля)

— Если вода закипит,

Стану очень я сердит.

Заворчу, запыхчу

И в свисточек засвищу. (Чайник со свистком)

— Я горячее храню,

И холодное храню.

Я и печь, и холодильник

Вам в походе заменю. (Термос)

— Внутри он холодный- холодный,

Его открывает голодный. (Холодильник)

— То в сторонке стоит молчком,

Задрав носишко, чванится.

То угощает всех чайком,

Не уставая кланяться. (Чайник)

— Она бывает глубока,

Она бывает мелка,

Однако, это не река.

Зовут ее… (Тарелка)

— У носатого Фоки

Постоянно руки в боки.

Фока воду кипятит

И как зеркало блестит. (Самовар)

— Новая посуда, а вся в дырках. (Дуршлаг)

8. Рисование на тему : «Кухонные помощники»

Детям предлагается сделать рисунок, где изобразить кухонных помощников (газовая плита, кухонная утварь, кухонные электроприборы)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/350374-konspekt-nod-s-detmi-starshej-gruppy-nasha-ku

50

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«НОВОГОДНЯЯ КУХНЯ»

Дети, держась за руки, входят в зал под песню « Зимушка снежная», водят хоровод, останавливаются вокруг елки.

Ведущий: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот.

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый Год!

1. Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой

Мы этот праздник долго ждали, и он пришел в мороз зимой.

2. Новый Год стучится в двери с песней, сказкою, добром,

Каждый нынче в чудо верит, ждет подарков каждый дом.

3. Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами позабавиться не грех!

4. День сегодняшний чудесный не растает без следа,

Мы веселый праздник этот не забудем никогда!

5. В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь,

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый Год –

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!

ХОРОВОД « Ёлочка-красавица» М.р.7-14 с 29

6.Раз в году бывает праздник возле ёлки – Новый год.

Вот поэтому, сегодня собрались мы в хоровод.

7.Рада наша ёлочка встретиться с гостями.

Мишурой она блестит и яркими шарами.

Вед: Слышите? На нашей елке зазвенели вдруг иголки!

Только елочка грустит, огоньками не горит…

Скажем дружно: Раз, два, три! Наша елочка, гори!»

(На елке загораются фонарики. Звучит веселая музыка, дети хлопают.)

Вед: От гостей скрывать не будем – танцевать мы очень любим!

Полька « Добрый жук»»

(Дети садятся на места.)

Вед: В этот зимний звездный вечер прочь уходит Старый Год!

Новый Год ему навстречу к нам с подарками идет.

По волшебному пути в сказку можем мы войти,

Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся!

( Появляются Д.М.и Снегурочка.)

Д.М: Осторожнее! Заноси! Правей! Не разлей!

(Д.М. в фартуке и колпаке втаскивают со Снегурочкой большой котёл,

ставят на печку.)

Мы принесли большой котёл, его поставили на стол.

Соль, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры.

Добавлю и снежинку я… одну минуточку, друзья!

В котле всё надо нам смешать, волшебные слова сказать:

«Снег – снег – снег! Лёд – лёд – лёд! Чудеса на новый год!

Для ребят сварю сластей, позову к себе гостей!

Чтоб вкуснее был пирог, положу в него творог, мак, кокос и шоколад,

Разноцветный мармелад… (что-то ищет).

Вот так горе, вот напасть – нечего в пирог мне класть!

Где же я сегодня был? Где приправы позабыл?

( Берёт сумку, большой кошелёк).

Снегурочка, внученька моя! Ты сласти пока без меня вари,

А я отправлюсь в магазин, куплю изюм и ванилин.

Торопись, не отвлекайся, к новому году успеть постарайся!

Снегурочка: Хорошо, Дедушка! (Д.М. уходит.) Ведь не могу я подвести дедушку Мороза, надо за работу браться.

Поварята, по местам! Всем работу я задам!

Ложки, баночки несите сладости скорей варите.

Муки не жалейте, яиц не жалейте,

Сметаны и сливок побольше налейте!

Под музыку выходят мальчики-поварята, на голове у них белые колпачки

(Вынести столы на них ложки и баночки)

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА» мальчики

Лакомка. Молодцы поварята! Настоящие помощники и веселые и ловкие.

Ох, устала я ребята,

Отдохну я, поварята!

Нам на праздник Дед Мороз снежинки белые принёс!

Все волшебные, резные, ну а пляшут, как живые!

Танец «Снежинки»(с шариками)

Снеурочка: (размешивает что-то в котле, добавляет что-то, пробует)

Эх, притомилась я немного! Сяду, отдохну! Дедушку Мороза немного подожду!

(Гаснет свет. Снегурочка засыпает.. Появляются Соль и Перец)

Соль: Тс-с-с! Кажется, уснула!

Перец: Не толкайся!

Соль: Пока Д.М. нет, надо всё успеть! Ну что, деточки-конфеточки! Не ждали нас?

Перец: Ой, не ждали, не ждали! Я – перец жгучий, а она – соль колючая!

Соль: Думали деток в праздник сла-а-деньким угостить?

Перец: Ни за что!

Соль: Ни-ко-гда!

Перец: Я знаю, что нужно сделать! Ты – соль, всё пересолишь:

И пироги, и пряники, и печенье… и даже в карамельки соль насыпь!

А я в начинку спрячусь! Возьмёт кто-нибудь конфетку или пирожное, надкусят –

А тут я! Вот потеха будет!

Танец «Соли и Перца»

Соль: Ну, что же, братец! Пора за дело браться!

Прыгаем в кастрюлю, пока все не уснули!

(Гремят крышкой, роняют её, Снегурочка просыпается.)

Снегурочка: Караул! Пожар! Беда! Кто пробрался к нам сюда? (Загорается свет.)

Ах, это вы, злодеи? Что это вы придумали – всем праздник испортить?

Ступайте-ка, по своим местам!

Соль: Вот ещё!

Перец: Мы в новый год тоже хотим пообщаться с детишками. Поиграть с ними!

Снег: Поиграть с детишками хотите? А проиграть не боитесь?

Соль: Что-о-о?

Перец: Кто-о-о? Мы? Им?

(Хохочут: «Ой, не могу! Проиграть! Проиграть этим малявкам!»)

Снег: Вы не очень-то хохочите, лучше в наших соревнованиях участие примите.

Аттракционы

1. « Кто быстрее сядет на стульчик?»(индивидуальная)

2. «Снежная каша» (2 команды переносят снежки в ведёрки ложкой)

Снегурочка: Ох, и весёлый народ на празднике нашем собрался!

Только маленький вопрос у меня остался!

Соль: Что же это за вопрос?

Снегурочка: Где наш Дедушка Мороз?

Перец: Деда Мороза нам не надо! Он не даст нам поиграть!

Снегурочка: Это что за разговор! Никому не нужный спор!

Дед Мороз уже в пути! Скоро должен он придти!

Он вам не позволит безобразничать!

Соль и Перец: Уходить мы не хотим! Всё вокруг мы поперчим!

Насолим и нагорчим!

Будем делать, что хотим!

Снегурочка: Ах вы, озорники! Нет, пора Д.М. звать, ребята, пока эти злодеи не испортили нам праздник!

Дети: Дед Мороз!

Снег: Нет, не идёт… Эй, пиратики морские! Вы нам помогите!

Дружный танец вы для нас поскорей спляшите! Дед Мороз услышит весёлую музыку и придёт к нам непременно!

Танец Пиратов

Д.М: Иду! Иду! Порядок наведу! Кто здесь озорничает?

Нам к Новому году готовиться мешает? Ах, это вы?

Придётся мне поколдовать, на место специи загнать. Слова волшебные скажу, Я вас по банкам разложу! «Аббе – фабес – тарарам, убирайтесь по местам!»

(Соль и Перец прячутся в «банки»)

Отдадим специи повару на кухню – пусть тоже помогают готовить праздничные блюда!

(Хлопает в ладоши: 1,2,3! – соль и перец под музыку уходят)

Ну, а мы без них обойдёмся! Для конфет и пряников ни соль, ни перец не нужны.

Можно песенку запеть, да пора уж торопиться, чтоб на ёлку нам успеть!

Хоровод «Гость наш дорогой »

Д.М: Пусть всем радость принесёт добрый, светлый Н.год.

Пусть звенит весёлый смех с Н.годом всех, всех, всех!

Пусть здоровье, счастье, радость, новый год вам принесёт.

Пусть у ёлочки нарядной все танцуют и поют!

Вед: Дед Мороз, мы не только петь и танцевать можем, но и стихи читать!

Свободные стихи

Д.М.: Ну-ка, за руки беритесь, в круг скорее становитесь, будем петь и веселиться,

Возле ёлочки кружиться!

Хоровод «Ну-ка, ёлочка, светлей!»

Д.М.: Развесёлый же народ в этом садике живёт!

Вед: Ребята, а давайте с Д.М. поиграем в смешную игру!

Игра «Как у Дедушки Мороза

(дети дразнят Д.М., поют песню потихоньку к нему подходят, в конце каждого куплета Д.М. удивляется и пытается поймать детей, ребята разбегаются)

Д.М: Я горю, я весь в огне, дайте же воды холодной, чтобы не растаять мне!

(Д.М пьёт воду из блюдечка, дует на неё, разлетаются конфетти)

Д.М: Вот, спасибо, вам ребята, напоили меня водой студёной…

Славно как повеселились, поплясали, порезвились, мы у ёлки нашей яркой…

Снегурочка: А скажи-ка, Дед Мороз, ребятишкам ты принёс сладкие подарки?

Д.М: Чтоб подарки подарить, нужно мне их доварить!

Ты, горшок, вари, вари, ни котлеты и ни щи:

Вафли ароматные и конфеты мятные. Пряники, печенье, чудо-угощенье!

Не забудем про орех – скушать нам его не грех!

Мармелад и шоколад – угощенью каждый рад!

Праздник не кончается – все мечты сбываются!

(Достаёт «горяченькие» подарки из кастрюли, дует на руки, раздаёт детям)

Наша кухня изд. Толока

  • Об издании
  • Подшивка

Учтено номеров: 239

1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023

1996: ••1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1997: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1998: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1999: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2000: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2001: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2002: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2003: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2006: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2007: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2008: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2009: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2010: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2012: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2013: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2014: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2015: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2016: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2017: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2018: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2019: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2020: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2021: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2022: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2023: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке «Золушка»

Автор сценария:Тухбатуллина Ольга Александровнаучитель английского языкаЭкономической школы «Центральная»г. АстаныПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВозможности использования приема драматизации при обучении иностр…

Сценарий театрализованного представления к празднику 8 марта во 2 классе «Волк и семеро козлят на новый лад»

Театрализованное праздничнрое представление к 8 марта с песнями, танцами и стихами о том, что нужно беречь своих мам.  http://www.youtube.com/watch?v=aFOT7ZV3r5…

Сценарий театрализованного представления для учащихся начальных классов «Сохраним леса и травы зелеными, а зверей — живыми!»

   В последние годы  в России пылают многочисленные пожары. Природные пожары редко происходят по естественным причинам. Большинство их  во…

Сценарий театрализованного представления «Христос воскрес!»

Вышеназванное мероприятие относится к разлелу «Нетрадиционные праздники в школе» или «Православные праздники».  Оно рассчитано на детей младшего школьного возраста. Дети узнают об обычаях, связан…

Мероприятие «Хороша кухня русская»

Данное мероприятие знакомит учащихся с блюдами традиционной русской кухни, с правилами застольного этикета в старинных крестьянских семьях….

Сценарий театрализованного представления «Наш родной русский язык»( для обучающихся 1 класса).

Данное мероприятие проводится во внеурочное время с целью:- способствовать сознательному, бережному отношению к русскому языку, как к достоянию народа, культуры;- стимулировать интерес к изучению русс…

Внеклассное мероприятие «Хороша ты, кухня русская!»

Мероприятие в рамках занятий внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наша больница сценарий
  • Не знаешь что подарить картинка
  • Наш сценарий проведения свадьбы
  • Не знаете что подарить ребенку
  • Наш праздник вместо хэллоуина