Наша школа это просто праздник

Сценарий концерта-визитки "Школа-наш дом". Завучу, Мероприятия, Сценарий концерта-визитки "Школа-наш дом"

Сценарий концерта-визитки

«Школа – наш дом»

Автор: учитель музыки МКОУ СОШ с.Сергеевка Максимова Н.Г.

Звучит песня про школу на экране идет заставка о нашей школе.

Ведущие выходят под музыку.

Ведущий 1:

Добрый день уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас в нашей школе.

Ведущий 2:

Наша школа – это особый мир!

Ведущий 3:

Наша школа – это неповторимое государство!

Ведущий 1:

Наша школа – это радость и печали.

Ведущий 2:

Наша школа – это чудеса и традиции.

все вместе: Школа — наш дом!

 (указывают на экран, слайд №2 – фото школы)

Ведущий 1:

Добро пожаловать в наш дом!

Мы рады всем гостям.

О том, как учимся, живем

Сейчас расскажем вам!

Ведущий 2:

– наш дом — это возможность для 282 учеников получать качественное образование.

Ведущий 3:

наш дом- это 29 учителей, которые работают в инновационном режиме творческого поиска. (Слайды №3-4)

Ведущий 1:

наш дом — это сплав юности и зрелости, помогающий успешно решать поставленные перед школой задачи.

Ведущий 3:

А так же — наш дом — это дополнительные образовательные возможности для родителей наших учеников.

(Слайд №5)

Ведущий 1:

— наш дом – это положительный опыт работы в научно-исследовательском режиме Хабаровского муниципального района.

Ведущий 3:

— наш дом – это непрерывная череда творческих дел:

— Конкурсы и концерты

— Семинары и педсоветы

— Викторины и КВНы

— важные проекты.

Ведущий 1:

— А уж праздники у нас-

Это просто высший класс! (Слайд №8)

Ведущий 2:

— Петь умеем и плясать,

и спектакли показать,

и учителей поздравить,

и отличников прославить!

Ведущий 1:

В нашу школу заводную

невозможно не влюбиться!

Есть возможности для всех

развиваться и учиться!!!

1 «Любимая школа» — 6 «Б»класс

Ведущий 1:

Каждая школа – это корабль.

На плечах капитана огромная ноша.

Мы знаем, крепко держит штурвал

Галина Расиховна наша.

Ведущий 2:

А вот педагогов дружный отряд –

Они одарили любовью ребят,

Вниманием, родительской заботой,

Учебной, а также внеклассной работой.

Владея предметом, методикой ловко,

Вбивают науки в ребячьи головки.

Ведущий 1:

Все умеет наш учитель:

И наукой заниматься,

И урок отличный дать,

И коллегам из района

Мастер-класс свой показать!

Ведущий 1:

Наше педагогическое кредо:

«Живи не ради себя, а ради других»

«Учитель в классе – кладезь познаний, а ученик – губка, которая впитывает в себя

эти знания»

«Взаимопонимание – залог успеха»

«Не требуйте от детей невозможного»

«Будьте готовы трудиться самоотверженно, не требуя вознаграждения»

Помните, что дети воспитываются под воздействием трех факторов: наследственности, окружающей среды и самовоспитания!

  • Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.

  • Будь правдив, щедр и милосерден!

  • люби детей, защити их любовью и правдой.

  • Помни! Успехи твоих воспитанников — это твои успехи.

Ведущий 1:

Теперь вы понимаете, что в нашей школе работают не просто учителя, а настоящие волшебники.

2 «Где водятся волшебники»- 2 «Б»класс

Ведущий 2:

Почему вскипает чайник? Нагревается утюг?
А бутылка на морозе ночью лопается вдруг?
Что у нас бы ни спросили — мы не попадем впросак.
Учителя глаза открыли нам на эти чудеса.

3 «Почемучки» — 3 «Б» класс

Ведущий 3:

Конечно самые главные в нашей школе –это дети.

В наших детях — наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

Мы пред будущем в ответе:

Наша радость боль и грусть,

Наше будущее — дети…!

Трудно с ними , ну и пусть.

4 «Ох уж эта школа» — 7 класс

5 «Перемена»-6 классы

Ведущий 1:

Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы. И мы уверены – им всем суждено сбыться! потому что вместе мы большая сила.

«Вместе будем на планете»- 5 «Б»класс

Ведущий 2:

Мы дети, молодёжь– это настоящее и будущее страны. Умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные,Спортсмены чемпионы, фантазёры и артисты, вообщем достойные граждане своей страны.

Ведущий 1:

Идём плечо к плечу мы по одной большой дороге, И знаем – в нашей школе нас поймут, поддержат и помогут! Нам надо жизнь свою прожить и вдохновенно, и красиво, И пользу принести своей стране России!

«Новое поколение» -11 класс

Ведущий 1:

Всем гостям желаем мы

Надежд счастливых и признанья.

Всем новых находок и человеческого понимания.

Надеемся, что для вас сегодняшнее общение будет не только приятным, но и полезным! Уважаемые гости мы с удовольствием приглашаем всех на наши уроки.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

1 сентября — это день радости и волнения, ведь кто-то впервые ступил на порог школы, кто-то покинет ее уже в этом учебном году. Сценарий торжественной линейки «Из чего же, из чего же сделана наша школа?» — это знакомство первоклассников со школьной жизнью, с ее обычаями и обитателями. В сценарии описано, как и для чего создавалась школа богами Олимпа — Зевсом и Афиной. Далее первоклассников познакомят с основными составляющими (кирпичиками) школы, а это: доброта, таланты, взаимопомощь,знания и т.д. Каждый кирпичик, который будет клеится на ранее подготовленный макет школы, сопровождается напутственными словами и доказательством того, что эти составляющие в нашей школе действительно есть.

Цель: Создать атмосферу праздника для учащихся, родителей и педагогов, дать почувствовать радость встречи.

Задачи:

  • Способствовать развитию индивидуальности учащихся;
  • Помочь учащимся адаптироваться при переходе от каникул к учебе;
  • Создать доброжелательную и эмоционально положительную атмосферу;
  • Привить любовь к школе, учебе;
  • Сплотить детский коллектив.

Формы организации: Торжественная линейка, внеклассное мероприятие.

Оформление: Макет школы и кирпичики, которые будут клеить на макет учащиеся. Праздничные плакаты, стенгазеты, электронная презентация с фотографиями первоклассников, цветы, шары.

Ход мероприятия

(Линейка открывается сценкой «Зевс и Афина».)

(На сцене появляется Зевс и ходит туда-сюда, взявшись за голову руками. В колонках звучит хохот и крики детей.)

Голос за сценой: И было лето, и были на Земле неразбериха, крики и хаос. И началась на Олимпе мигрень.

(Зевс походив немного не выдерживает и начинает звать Афину.)

Зевс: Богиня мудрости, Афина! Иди скорей сюда!

(Афина выходит с завязанной головой.)

Афина: Ты звал меня, великий Зевс?

Зевс: Не просто звал, а умолял скорей прийти! Скажи мне, о Мудрости богиня, когда закончится весь этот шум? Когда весь хаос этот прекратится? Земные дети распоясались совсем!

Афина: Так что же делать им, о великий? Ведь лето на дворе, пора веселья, шалости, забав!

Зевс: Так нет у них ни капли дисциплины! Все бегают туда-сюда, кричат. Ведь мудрая ты женщина, Афина, ну помоги мне, а-то сойду с ума!

Афина: Ну что же скажешь делать с ними? Не в тартар запереть же насовсем?

Зевс: Не в тартар, помилуйте, Афина! Я же не тиран в конце концов. А сделай-ка такое место, где б веселиться, петь, играть могли они. И даже обучаться хитростям там разным, как, например, помножить 2 на 2, ну, или континенты найти на картах… и про искусство ты не забывай!

Афина: Я поняла тебя, великий Зевс, Твое желанье исполню непременно.

(Зевс и Афина уходят со сцены.)

Голос за сценой:И создала богиня мудрости страну, где исполняются надежды и мечты. Ну, а названье той страны, мой друг, конечно ж догадался ты. Страна по имени ШКОЛА.

(Звучат фанфары.)

Зам. директора по ВР: Школа, ровняйся! Внести флаг.

(Звучит гимн РФ.)

Зам. директора по ВР:Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка, объявляется открытой!

(Зам. дир. по ВР уходит со сцены, на сцене под фанфары появляются ведущие.)

Ведущий 1:

Доброго дня, родители, дети,
Ну, и конечно знаний творцы!
Сегодня открыла страна знаний двери,
Приветствовать рады сегодня всех мы!

Ведущий 2:

Школа недаром придумана свыше,
Посмотрите вокруг – простор, красота!
Школа – обитель знаний, науки!
В школе царят любовь, доброта!

Ведущий 1: Богиня мудрости – Афина, прорастила зернышко страны, по которой сегодня с вами попутешествуем немного мы.

Ведущий 2: Как это здорово! Великолепно! Но посмотри, немного пусто в зале! Мне кажется, кого-то мы забыли, кого же мы с тобою не позвали?

Ведущий 1:Ах, да, конечно! В самом деле! Сегодня познакомить мы должны с обычаями школьной нашей жизни, ребят, которые впервые к нам пришли.

Ведущий 2: Мы приглашаем наших первоклашек и их наставников – наш 9 класс, смелей, ребята, не стесняйтесь, а мы поддержим дружно вас!

Ведущий 1: Поприветствуйте аплодисментами: (Имена учащихся 1-го и 9-го классов). Первая учительница первоклассников – Попкова Ольга Юрьевна.

Ведущий 2: Сегодня в этот день веселый, знакомим наших первоклассников со школой.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется главному человеку нашей страны знаний – директору школы Булгачеву Александру Николаевичу.

Ведущий 2: Слово предоставляется (гости линейки по очереди.)

(Звучат фанфары.)

Ведущий 1:

Дорогие первоклашки, (Обращаясь к первоклассникам.)
Мы сегодня вам покажем,
Из каких же кирпичей,
Состоит вся школа наша.

Ведущий 2:

И, конечно, по секрету,
Мы на ушко вам шепнем,
Как добиться здесь успеха,
Стать отличным школяром!

Ведущий 1:

Нам поможет в этом деле,
Наша школьная семья,

Ведущий 2:

Ну-ка, дружно, все ребята,
Мы поможем?

Зал отвечает: ДА!

Ведущий 1: Конечно, да!

(На сцену выносят макет, куда ребята будут прикреплять кирпичики, из которых состоит школа. Звучит отбивка.)

Абрамова Валерия: Дорогие первоклассники, в нашей школе очень много талантливых и творческих людей. Поэтому «Талант». (Приклеивает кирпичик.)

Заикина Анна: «Артистичность». (Приклеивает кирпичик.)

Попкова Татьяна: «Творчество». (Приклеивает кирпичик.)

Алексеева Евгения: «Вдохновение». (Приклеивает кирпичик.)

Абрамова Валерия: Все эти четыре составляющие являются неотъемлемой частью нашей школы. И мы вам это сегодня докажем.

(Девочки танцуют танец.)

(Звучит отбивка.)

Ведущий 2: Ребята, в этот день не только вы волнуетесь и многое для вас очень ново и непонятно. Мы, также, сегодня принимаем в среднее звено наших пятиклассников, их ждут новые предметы, новые учителя, новые впечатления. И они хотели бы поделиться с вами своим опытом и дать пару советов.

(Выступление 5 класса.)

Исполняют песню: «Дорогую добра»

  1. Спроси у жизни строгой
    Какой идти дорогой,
    Куда по свету белому
    Отправиться с утра.
    Иди за солнцем следом,
    Хоть этот путь неведом,
    Иди, мой друг, всегда иди
    Дорогою добра.
  2. Забудь свои заботы,
    Падения и взлёты,
    Не хнычь, когда судьба себя
    Ведёт не как сестра.
    Но если с другом худо,
    Не уповай на чудо,
    Спеши к нему, всегда веди
    Дорогою добра.
  3. Ах, сколько будет разных
    Сомнений и соблазнов,
    Не забывай, что это жизнь,
    Не детская игра.
    Ты прочь гони соблазны,
    Усвой закон негласный,
    Иди, мой друг, всегда иди
    Дорогою добра.
  4. Спроси у жизни строгой
    Какой идти дорогой,
    Куда по свету белому
    Отправиться с утра.
    Ты прочь гони соблазны,
    Усвой закон негласный,
    Иди, мой друг, всегда иди
    Дорогою добра.

Андреев Максим: Ребята, следующими кирпичиками нашей школы являются «Доброта», «Дружба», «Взаимность». (Леша, Андрей и Данила приклеивают кирпичики.)

Грачева Дарья: Творите добрые дела, помогайте друг другу и будьте настоящими друзьями и тогда вас ждет успех. (Ребята уходят, звучит отбивка. Выходят ведущие.)

Ведущий 1:Чтобы справляться с различными задачами вам нужно будет упорно трудиться и, конечно, находить выход из любой ситуации.

Сулимов Дмитрий: Поэтому, следующими составляющими нашей школы являются «Труд» и «Находчивость», и сейчас мы вам эти умения продемонстрируем.

Сценка «Падежи»

Учитель: Сулимов Дмитрий

Петров: Заикин Максим

Учитель: Петров, чего ты там копаешься? Давай бери ручку и пиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Петров нехотя берет ручку и начинает писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет поддиктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова, проговаривая их вслух:«папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель:В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

(Звучит отбивка.)

Ведущий 2: А сейчас наступил самый ответственный и долгожданный момент: выступление наших первоклассников.

Ведущий 1: Слово предоставляется учащимся 1-го класса.

(Выступление первоклассников.)

Ведущий 2: Дорогие наши первоклассники! Сегодня у вас замечательный праздник – вы стали учениками. А наши девятиклассники стоят на пороге взрослой, самостоятельной жизни. В этом учебном году они покинут стены нашей школы, поэтому мы хотим предоставить им слово.

(Выступают девятиклассники.)

Попкова Татьяна:

Лето быстро пролетело,
Нам пора, друзья, за дело!
Важный очень этот год,
Миллион пятерок он несет!

Серафимин Андрей:

Ты учись, малыш, отлично,
В школе выгляди прилично!
Хорошо себя веди,
Друзей побольше заводи!

Абашин Антон:

Вы примите поздравленья,
Ведь теперь — ученики,
Так и мы давно когда-то
В первый класс украдкой шли.

Алексеев Максим:

Мы боялись и стеснялись,
И немного огорчались,
Что пришлось покинуть сад,
Но здесь каждый был нам рад!

Грунцова Ксения:

Мы вас в класс проводим дружно,
Здесь стеснение не нужно.
Все расскажем, объясним
И в продленке посидим!
В добрый путь и в добрый час,
Будьте еще лучше нас!

Алексеева Евгения:

Цените знания, что в школе Вам дают,
И применяйте их повсюду: там и тут…
Учителей, своих, цените и гордитесь,
За их заслуги хорошо Вы лишь учитесь!

Сорокина Юлия:

Цените, первоклашки, Ваши школьные года,
Ведь это лучшая, поверьте нам, пора!
Желаем счастья Вам ребята дорогие,
Вы — школьники, прелестные такие!

Солдатов Даниил: Ребята, посмотрите пожалуйста на нашу школу. Здесь не хватает самого главного кирпичика, ради которого мы ходим сюда – это «Знания» (Приклеивает кирпичик).Дорогие первоклассники, всегда слушайте своих учителей, ведь от них вы узнаете все новое и интересное, развивайте свои таланты и прилежно учитесь, ведь как гласит русская пословица «Мир освещается солнцем, а человек — знанием».

Рыбаков Михаил:

Дарю сегодня вам, друзья,
Заветный ключ от школы нашей.
Ну, а учителя,
В мир знаний путь укажут.

(Вручает ключ первоклассникам.)

Сорокина Юлия:

Сегодня старшие друзья
Подарки вам вручают.
А значит, в школьную семью
Они вас принимают.

(Уч-ся 9 класса дарят подарки первоклассникам.)

Ведущий 1:

Что ж, в добрый час и в добрый путь,
Улыбку, школьник, не забудь!
Нас школа в Страну знаний приглашает,
А год учебный счет свой начинает!

Ведущий 2:

Как маленькую школьную планету,
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш — День знаний!

Ведущий 1: Ребята, а сейчас вы можете вручить цветы учителям

(Звучит запись школьных песен, ребята вручают цветы.)

Ведущий 2:

Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,
И начнется у нас долгожданный урок.
Вы эти мгновенья в сердцах сохраните
И радость от них сквозь года пронесите!

Ведущий 1: Почетное право дать первый звонок на первый урок предоставляется:

Ученице 1-го класса:

И ученику 9 класса:

Ведущий 1:

Что ж, в добрый час и в добрый путь,
Улыбку, школьник, не забудь!
Нас школа в Страну знаний приглашает,
А год учебный счет свой начинает!

Ведущий 2:

Стремитесь к Познанью предметов идти,
Чтоб крылья, как птицы, могли обрести.
Смелей познавайте науку добра.
В путь! В добрый путь! В славный путь,детвора!

(Звучат фанфары.)

Зам. дир. по ВР: Школа, ровняйся! Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка, объявляется закрытой! Прошу вынести флаг!

(Звучит гимн РФ.)

Вечер встречи выпускников.  

«Школе 50»

Под музыку «Вечер школьных друзей»

 исполняется вальс учащимися.

Под музыку выход ведущие. (под музыку говорят слова)

 В 1 : Сегодня я нашла, среди альбомов, карт и книг

          Сюда положено нечаянно, мой ученический дневник

          Его обложка пожелтела и надпись стерта кое-где

          Но без труда  прочесть сумела: школа  номер 32

В 2: Листаем. Каждая страница, не просто запись, а рассказ

        Здесь детства вашего частица, здесь каждый  школьный день и час

        И в первый раз обидно стало, что  детство с лентою в косе

        Так незаметно убежало и убежало насовсем.

В 1:  Убежало детство, ушли школьные годы. Но остался в наших душах и сердцах прекрасный свет. Этот свет  счастливой , яркой звезды, которая взошла на небосклоне ровно 50 лет назад. Звезды по имени школа.

В 2:  Нашей школе 50 лет. Это солидный возраст. Крепкий фундамент для  новых свершений и открытий. Это  история многих поколений учителей и учеников. История,  в которой есть место грустному и радостному,  свершениям и потерям. Поэтому наша школа- это  наш общий  дом.

В 1:  Наша школа сегодня, какая она наша школа ?

В 2:  В ней есть постоянный   педагогический коллектив — значит терпеливая.

В 1: Здесь много улыбающихся  лиц.

В 2: Значит счастливая

В 1: Здесь всегда рады  своим выпускникам

В 2: Значит гостеприимная 

В 1: Здесь готовы  помочь каждому  ученику

В 2: Значит добрая

В 1:  Сюда бывшие выпускники  приводят своих детей и внуков

В 2: Значит любимая

В 1:  Вот такая она —  наша школа

В 2: Встречайте , педагоги, которые  преданно служат  избранному делу. Педагоги стажисты, ваши любимые  учителя и классные руководители: Климова Н. В., Сатарова Г. В., Пачин А. Г, Долженко Е. С.,  Семыкина О. А. , Шляпин Г. Г.

В 1: Они пришли в нашу школу еще девчонками. А сегодня  уверенно стоят у классной  доски. Приветствуйте своих  одноклассниц, выпускниц школы: Шишова М. В., Рощупкина К. А.,  Моргунова О. И., Федотова А. В, Шляпина  М. Е.

В 2: А эти педагоги первыми  ведут малышей по ступенькам школьной жизни: Коршикова Г. В.,  Шишова М. В,  Прокудина Ю. В., Шляпина М. Е.

Слайды  презентации  о школе

В1: Мы собрались сегодня в этом зале поздравить  с днем рождения нашу родную школу.

В 2: Юбилейная дата 50, разве это не событие? Так хочется  найти подходящие, достойные слова. А это  не так просто.

В 1: Ведь 50 – это определённый рубеж, высокая  ступень на которую нужно  было  достойно подняться.

В 2: Сегодня мы вместе пройдем  путь  в половину  века. А пламя свечей, которые  вспыхнут от тепла ваших сердец,  будет согревать нас.

В 1: Как время беспощадно , как скоротечно

       И кажется  страна идет ко дну

       Но лишь учитель зажигает свечи

       Когда  в плену другие темноту

      И пусть  не утихают наши речи

      Пусть светятся  глаза учеников

      Когда мы только зажигаем свечи

      Когда не прекращается любовь

В 2: И лишь учитель, честен, добр, сердечен

       И лишь учитель искренен и смел

       Он потому и зажигает свечи

       Что б не дать  пробиться  темноте.

В 1: Свет далеких звезд  будет освещать  наш путь

       А ваши улыбки и аплодисменты скрасят  эту дорогу. С праздником!

ХОРОМ: С днем рождения!

В 2: А в день рождения  принято встречать  дорогих гостей и принимать поздравления.

В 1: Так не будем  оттягивать  столь дорогой момент. Итак бурными  аплодисментами встречаем:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление учащихся школы.

1 ученик:    Наша школа стала краше и светлее.

2 ученик:   Почему?

3 ученик:  У нее сегодня праздник, юбилей, потому.

4 ученик:  Сегодня школу не узнать.

2 ученик:   Почему?

5 ученик: Потому , что ей сегодня

2 ученик:   Пять? Пятнадцать?  Двадцать пять?

6 ученик:  Сколько школе? Как узнать?

1 ученик:  Мы не будем зря гадать.

3 ученик:  Потому что  нашей школе , нашей самой  лучшей школе

4 ученик:  Нашей самой , самой  школе

ХОРОМ:  Ровно 50!

5 ученик:  То есть половина века!

6 ученик:  Много как то  для человека

1 ученик:  А для школы наступает, время  юности опять.

2 ученик:  Посмотрите,  школа наша стала лучше, выше, краше.

3 ученик:  И моложе и светлей в свой прекрасный юбилей!

4 ученик:  Спасибо всем,  кто пришел  нас поздравить и школу  нашу  за дело прославить и пожелать ей долго жить.

5 ученик:  Я не знаю школу лучше, хотя мне уже  не мало лет

6 ученик:  С днем рождения школа наша!

Музыка. _Выходят  ведущие.

В 1: Школа, моя школа. Эти слова  отзываются  светлым чувством в душе каждого. Школа  в нашей памяти – это светлые классы, это исписанная мело м доска, потрепанный дневник, первая влюбленность, строгий учитель и конечно, родительские нотации.

В 2: Вспомните, как здорово  звенел школьный звонок с последнего урока., книги летели  в портфель как птицы.

В 1: В раздевалки толкотня. Школьный двор оглашался радостными криками «Ура! Уроки кончились».

В 2: А на школьном дворе, вновь роняют  листья березы, разгуливают осенние ветра. Озорно и  слишком быстро проходят  школьные годы.

В 1: Да, школа,  это наше беспечное детство, это родные места, дом,  где ты родился и вырос.

В 2: Говорят, что с первым криком ребенка загорается  божественный огонь в его душе.

В 1: И сила этого огня  определяет всю его жизнь.

В 2: Мы зажигаем  первую свечу на нашем празднике, свечу детства, потому что  начало всех начал

ХОРОМ:   Детство!

Выносят свечу и зажигают , ставят на сцену.

В 1: Поздравить всех  с праздником пришли сегодня самые маленькие  ребята дошкольной группы с танцем «Яблочко». У вас фонограмма готова?

ВЫСТУПЛЕНИЕ  ребят «детского сада»

Слайды  с выпусками

1 Слайд: «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»

В 1:   На нашем праздники собрались выпускники разных лет, не возможно  перечислить всех, не возможно  рассказать  об уголках, куда  их забросила судьба. Не счесть профессий , которыми овладели они. Это ученые, строители, военные,  работники культуры и сельского хозяйства, инженеры,  врачи, работники МВД и МЧС и, конечно же  учителя.

В 2: Школа гордиться, что воспитала своих выпускников достойными гражданами России. Мы всегда рады встречи  с вами, а особенно рады первым  первоклассникам. Просим встать тех, кто первыми   пошел в первый класс   в 1970 г  

В 1:  Булгакова Марина

         Авдеев Александр

         Ветвицкая Светлана

         Токарев Юрий

         Юров Александр

         Симонова Ольга

        Леонтьева Марина

         Манакова Марина

         Манакова Светлана

         Манакова Галина

         Емельянова Марина

         Герасимов Сергей

         Булгаков Александр

         Рублева Наталья

         Герасимова Ольга

         Симонов Сергей

         Коршикова Наталья

         Симонов Сергей

       Рощупкин  Александр

       Емельянова Марина

       Коршикова Галина

       Клевцова Людмила

       Черкашин Юрий

       Танчева Татьяна

   В 2: Первым учителем  была- Семыкина Александра Ивановна.

 Аплодисменты .

Вручение медалей

В 1:  А теперь прошу поаплодировать нашим  первым выпускникам  1971 г. Покажитесь нам выпускники.  Аплодисменты  первым выпускникам. СЛАЙД

Вручение медалей

В 2:  А вы помните как все начиналось? А какими вы были? А какие были тогда учителя? Чем жили?  Что было самым важным для вас? Давайте вспомним все вместе.

Выступления первых первоклассников и выпускников.

В 1: А теперь по традиции давайте проведем перекличку.

В 2:  Но перекличка сегодня будет особенная.

В 1: Сейчас я прошу  громкими аплодисментами ответить мне  выпускников 60, 70-ых лет, тех, кто  первыми  перешагнул порог  школы, кто дружными  рядами входил на линейку под бой  барабанов и пионерский горн, гордясь  своим  галстуком на груди. Кто стоял смирно и держал руки в кулак  рот-фронт на комсомольских собраниях.  Дружные аплодисменты.  

В 2: Прошу откликнутся  выпускников , которые соревновались  в сборе макулатуры и металлолома.  

В 1:  Бурные  аплодисменты звучат от  выпускников  80-х годов , которые  еще читали  литературные произведения в оригинале,  тех кто слушал Высоцкого, тех, кто  помнит, как  в небо взлетал олимпийский мишка.

В 2:  Прошу откликнуться  выпускников 90-х годов, тех у кого отобрали школьную форму, но дали свободу, тех кто перепрыгивал из 3 класса в 5 .

В 1: Громкими аплодисментами ответят выпускники  двухтысячных . Дети  экспериментов  и новых предметов, дети ОГЭ и ЕГЭ, флэш-мобов, читающих  Толстого  в сокращении, а Гари Потера   в оригинале. Вам выжившим и получившим аттестат наш поклон и уважуха. 

В 2: А теперь ждем аплодисменты от медалистов,  а одноклассники пусть их  поддержат.  

                     1. Каюмв Евгений

                     2. Герасимова Светлана

                     3. Шмакова Евгения

                     4. Кандаурова татьяна

                     5.  Котова Елена

                     6. Китова Юлия

Отличники:

  1. Леонтьева Марина        9. Барышева Екатерина
  2. Иванова Людмила        10. Терехова  Юлия
  3. Васильева Ирина          11. Семыкина Екатерина  
  4. Сапрыкина татьяна     12. Чебагина татьяна
  5. Климова Светлана        13. Захарова Вероника
  6. Павлова Ольга              14. Ворникова Екатерина
  7. Шивлягина Лариса       15. Ворникова Нина
  8. Жиганова Алена

В 1: А теперь похлопайте те, кто хоть раз получал двойку.

В 2: А «пятерку»?

В 1: А теперь те, кто нашел  в наших стенах  своих друзей.

В 2: А теперь  те, кто всей душой любит  нашу школу, ту у которой сегодня праздник.

В 1: А есть ли здесь те, кто подавал первый или  последний звонок? Кто нес  на руках  девочек  первоклассниц. Просим вас встать.

Вручают им  звоночки

В 1: Школа, школа, твоя юность бесконечна, даже если тебе сотня лет

       Школа будешь ты всегда и будешь вечна

       И великой  тайны в этом нет.

В 2: Настало  время зажечь вторую свечу, свечу юности.

Вносят свечу и зажигают вторую свечу.

В  1: Для всех выпускников в подарок —  песня.

ПЕСНЯ ___________________

Слова звучат на фоне музыки «Мой ласковый и нежный зверь»

В 1: Мелькают годы, шуршат страницы, их забывать  мы нее имеем права. Знакомые и молодые лица, что школе приносят почет и славу.

В 2: Мы приветствуем всех присутствующих  на нашем празднике ветеранов  педагогического труда. Именное вы  передали нам искорку добра, тепла, любви к детям. Примите наш земной поклон и масу поздравлений в честь юбилея школы.

В 1: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе и воспитанию детей, формированию будущего в котором  нам всем жить.

В 2: Очень хочется , чтобы следующую свечу, свечу мудрости зажгли наши учителя ветераны. Ведь мудрость  предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к само совершенству. Сегодня, здесь, мы видим  любимых педагогов, тех, кто  создавал традиции в нашей школе:

— неугомонная, Иванова Нина Александровна , учителя биологии  и химии  —

— улыбчивая, Манакова Валентина Александровна – учитель русского языка  и литературы

— заботливая, Ширинских Лидия Александровна – учитель начальных классов,  

— рукодельница,  Печенкова Раиса Николаевна —  учитель технологии

 — добрейший , Костенко Алексей Петрович – учитель физики, черчения/,

— энергичную , Чиглакову Евгению Яковлевну- учителя математики, 

душевную ,  Сатарову Ольгу Петровну- учителя русского языка и литературы 

мастерицу Митину Анну Васильевну — учитель технологии

Вручение цветов учителям ветеранам

В 1: Нам хочется чтобы свечу мудрости  зажгли вы, уважаемые ветераны педагогического труда.

ВЕТЕРАНЫ  пед. труда зажигается третья свеча.

Выступление одного из учителей ветеранов

В 2: Как быстро летит время

В 1: Кажется еще вчера мы бегали  в беленьких фартуках, а сегодня  уже ведем в школу своих малышей.

В 2: А наши учителя все также приходят в школу, задают домашнее задание.

В 1:  Только нет рядом  тех, с кого начиналась наша  школа, кто учился с вами  рядом и в память  о них мы зажигаем  свечу, свечу памяти .

ДИРЕРКОР ШКОЛЫ зажигает четвертую свечу памяти.

ПЕСНЯ  «НЕЖНОСТЬ» (Зиева А.)

Слайды о директорах школы.

1 слайд – первый директор новой школы и т. д.

В 1: Листая фотографии.  Его узнали вы ребята? О нем с любовью  говорят «Он  был директором когда –то»

В 2:  Авдеев Иван Афанасьевич  – первый директор  нашей школы.

В 1: В заботах школьных бесконечных, он проводил рабочий день, не знал он что такое лень. Бывало, кто сердил его  поступками дурными, того за шалости бранил, а впрочем, всех в душе  любил  и всех считал детьми родными.

В 2: Время летело, менялись директора нашей школы. (СЛАЙДЫ ).

В 1: А сегодня нельзя не отметить директора,  которая с 2001 года  стоит у руля  нашей школой —   это Наталья Викторовна Климова.

В 2:  Эта  женщина подняла школу на новый уровень и дала ей  особое дыхание, творчество, креативность, молодость. Ведь именно при ней , коллектив пополнился молодыми, талантливыми педагогами. Наталья Викторовна- человек, который   стоит у мощного  корабля, безупречного порядка всегда и во всем.  

ВЫСТУПЛЕНИЕ  КЛИМОВОЙ Н. В. Благодарность спонсорам.

В 1: Дорогие выпускники, сегодня  в этом зале  ваши любимые  классные руководители и учителя. Приветствуйте их аплодисментами.

В 2: И пусть  ваши аплодисменты выражают не только любовь к школе, но и стоящую на твердом фундаменте веру в ее прекрасное  перспективное будуще, которое  выражается в первую очередь в том, что большинство выпускников,  приводят  детей в родную школу и я зажигаю 5 свечу. Свечу веры.

Зажигают пятую свечу веры.

 ТАНЕЦ  В ИСПОЛНЕНИИ МАЛЬЧИКОВ

В 1:  На свете много разных песен

         Да и профессий всех не счесть

         Мы в школьный  мир  вошли  как в песню

         И в ней творить сочли за честь

В 2: Вся жизнь учителя в работе

       И дома, в школе и в гостях

       Душой и сердцем мы в заботе

       Не думать о прошедших днях

В 3: Проснёшься утром , вновь волненье

        Каким ты будешь, новый день

        Уроки, споры, объясненья

        Опять звонок, опять уроки

        И в коридорах  шум и теснота

        Как  все привычно: планы, сроки,

        Конспекты, дети, суета

В 4: Ах, школа, ты и смех и слезы

        Боль неудач и блеск побед

        Но мы пройдя шипы и розы

        Все учим, ведь ученье свет

В 1: Вы согласитесь, трудно нам

        Но за трудами результат

        И все преодолеть поможет

        Такой влюбленный детский взгляд

В 2: Все  чем живем  мы, чем взрослеем

       Где  понимаем жизни суть

       Душою в школе не стареем

       Мы утверждаем лишь свой путь.

В 1: И сейчас мы зажигаем свечу  дружбы. Ведь именно в школе  рождается дружба, которую мы  проносим через  всю жизнь.  Право зажечь свечу  дружбы  предоставляется  учителям школы, ее выпускницам.

Зажигают шестую свечу дружбы.

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ МОНОЛОГ (Сагнаев Д. )

В 1: Ну а теперь настало ваше   время  выпускники, время сказать  добрые слова  в адрес  школы, учителей.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.

В 2: Первый  успех и ты счастливый.

В 1: Ты лучше всех

В 2: Отзвенели 60-е, 70-е, пронеслись словно птицы  80-е , умчались лихие 90-е

В 1: Время бежит неумолимо. Где ты мое детство, где ты моя юность?

В 2: Где вы мои школьные подруги и друзья? Так было это или нет?

В 1: Было- говорит наша школа. Детство умчалось, а школа осталась такой же юной и задорной.

В 2: И пока  есть наша школа, мы с вами навсегда будем молодые, девчонками и мальчишками, с чистыми сердцами. Живи школа!

В 1: . Слава учителям.! Слава выпускникам. Слава нашей школе!

В 2: Мы зажигаем  седьмую свечу, свечу будущего.

Зажигают 7 свечу, свечу будущего (зажигают уч-ся 3 класса )

В 1: Что пожелать  вам, молодое  поколение,
Которое придет на  смену нам?
Вы наше будущее, наше продолжение,
Жизнь дающее всем начатым делам.

— помните тех, кому вы обязаны своим сегодняшним днем,

— проявляйте заботу о старшем поколении;

— воспитывайте в себе высокие духовные и нравственные качества.

ПЕСНЯ  «Мы вам желаем мира и добра»

ХОРОМ: С днем рождения, школа!

ПОЯВЛЕНИЕ ТОРТ

В 2:   А сейчас настало время полюбоваться нашей школой, вспомнить  свои школьные годы.

  • Сочинения
  • Про школу
  • Лучший день в школе

Сочинение Лучший день в школе

У каждого наверняка был в школе такой день, который можно смело назвать лучшим! У одних это день, когда в дневнике стояли одни пятерки, у других – день, когда в столовой давали шикарные булочки, но, думаю, у многих этот день – первое сентября. 

В этот день мамы ведут нас за руки, и мы переживаем то сладкое волнующее чувство – мы ждем, когда в первый раз зайдем в школу, будем сидеть за партой и, наконец, начнем получать свою первую порцию знаний.  В этот день мы сияем улыбками на своих детских лицах, родители гордятся нами, да что там говорить, мы и сами гордимся собой, ведь теперь мы не абы кто, мы – первоклассники! А в руках у нас букеты роз, астр, гиацинтов, хризантем для людей, которые будут сопровождать нас в ближайшем будущем, будут нашими наставниками, нашими вторыми родителями,  – цветы для наших самых первых учителей.

Для нас это не просто праздник, не просто  первый день в школе – это наш первый день в новой жизни! Мы теперь не ходим в детский сад, мы теперь ученики! Мы будем получать новые знания! Мы теперь взрослые!

В этот день мы все — прилежные ученики, сидим в красивой новой школьной форме, с аккуратно сложенными на парте руками, и внимательно слушаем своего учителя. После первого учебного дня мы с улыбкой на лицах бежим домой, рассказывать своим родителям о своем первом дне в роли ученика! Мы без устали щебечем маме о том, какие были уроки, какая у нас добрая и красивая учительница, сколько у нас появилось друзей, какой большой класс, какие мы получили оценки и, конечно же, чем кормили в столовой!

Придя домой, мы аккуратно вешаем свою чистенькую школьную форму на плечики и садимся за уроки, читаем с мамой по слогам, нас по-прежнему переполняют эмоции, вот оно – первое задание! И в голове проносятся мысли «Я больше не маленький».  Сделав все дела, поев, и вдоволь наигравшись на улице, мы ложимся спать пораньше, чтобы утром не опоздать в школу.

Да, у каждого свой лучший день в школе, свои воспоминания, одни запоминают день, когда в дневнике стояли одни пятерки, другие – день, когда в столовой давали шикарные булочки. Но я считаю, что лучшим днем в школе является самый первый день, когда нас окружает неизвестность, и в этот момент мы встаем на путь новой жизни, навстречу нескончаемым приключениям!

Сочинение про Лучший школьный день

Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о предстоящем трудном учебном дне. Очень часто дети ловят себя на мысли, что совершенно нет желания идти в школу и это не удивительно. Всем нам хочется больше игр, веселья и отдыха, а в школе присутствует только учеба, предметы и строгие учителя. Если спросить любого ребенка об идеальной школе или об идеальном школьном дне, он расскажет совершенно придуманную картину. Ни один ребенок не отличается от других, особым желанием ходить в школу именно потому, что все школы однообразно скучные.

Мой лучший день в школе как для каждого из моих друзей – это когда уроков мало, когда после школы можно выйти на улицу и побегать по молодой травке, слышать запах свежескошенной травы и знать, что уже через пару дней каникулы. Когда в твоих руках табель с идеальными оценками и звонят родители, чтобы очередной раз похвалить за успехи в учебе.

А если начать с самого утра, то мой лучший день в школе – это когда… Первый урок начинается чуть позже положенного времени. Это время я обычно провожу за чтением любимой книги, погрузившись в мир любимого героя.

По началу урока приятно получить от учителя задание, которое я с легкостью решаю.

Перемена – это самое святое время детей. Можно заниматься своими делами, бегать по коридорам играя в ловца, рисовать, танцевать, веселиться с друзьями и многое другое.

После следующего урока, самое интересное – обед. Неплохо подкрепиться после нескольких уроков.

Когда все уроки в школе заканчиваются, я с нетерпением бегу на площадку к друзьям и могу действительно отдохнуть перед тем, как нужно будет делать домашнее задание.

Если каждый день ученика будет наполнен яркими красками в виде конкурсов, интересных игр и позитивом, то дорога в школу не будет казаться такой негативной. Мои предложения, которые было бы неплохо ввести в школьные будни, намного разбавят школьную атмосферу. Я надеюсь, что в дальнейшем моя страна прислушается к пожеланиям детей и сделает общеобразовательные заведения более разносторонними и побудят в нас желание учиться, ведь это так важно.

Я люблю свою школу и буду прилагать все свои усилия, чтобы помочь учителям внедрить данные предложения и скрасить учебный процесс. Надеюсь с каждым днем в школе будет интереснее.

5 класс, 1 сентября

Также читают:

Картинка к сочинению Лучший день в школе

Лучший день в школе

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Образ Сеена Лазарича в повести Палата № 6 Чехова

    Второстепенным героем в произведении «Палата №6» является Семен Лазарич. Данного героя читатель замечает в четвертой главе повести. Читатель отметит, что Семен Лазарич не отражается

  • Сочинение Чем опасно равнодушие?

    Часто мы слышим о равнодушии современных людей ко всему, что происходит в мире. Равнодушие – это чувство безразличия к происходящему, нежелание реагировать на него. Равнодушных людей не заботят глобальные

  • Сочинение на тему Старый друг лучше новых двух

    Человеку свойственно наполнять свою жизнь тем, что приносит ему радость. Счастье личности во многом сформировано взаимоотношениями — любовью, дружбой.

  • Смысл эпиграфа к поэме Мцыри сочинение (как вы понимаете)

    Эпиграф – какая-либо краткая фраза, помещённая автором в начале произведения и описывающая его сюжет. Обычно в качестве эпиграфа писатель берёт пословицу, либо цитату из другого творения, а бывает

  • Сочинение Пришибеев из рассказа Унтер Пришибеев Чехова (характеристика и образ героя)

    Унтер Пришибеев является ключевым героем одноименного произведения Антона Чехова. Унтер – это офицер в отставке, умеющий командовать армией солдат. Раньше офицер служил в Варшаве

До начала звучит музыка.

Дорогие друзья, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике,
посвященном началу нового учебного года.

Вот и наступил желанный,
Славный день в календаре.
Всенародный праздник знаний,
Самый главный в сентябре.
В это утро улыбок и света
Алый галстук надела заря.
Здравствуй, праздник счастливого детства,
Праздник первого сентября.
Тихо клены шумят как знамена,
Ярко солнце играет в окне,
И трубят нам сегодня горны
Гимн великой России стране.

(звучит гимн).

Пролетело лето, как комета,
Листья на деревьях пожелтели,
Кончились каникулы и лето.
Птицы лишь пока не улетели:
А на школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе.
И звучит знакомый школьный вальс:
На линейку приглашает нас:

Вальс.

Наша школа непростая, это не просто школа, а
гимназия. И не просто гимназия, а самая старейшая
в Кузбассе. В этом году школе исполняется 178 лет.

Школа — это маленькое государство. А в каждом
государстве есть свой руководитель. А глава
нашей маленькой страны знает русский, немецкий и
английский языки, также как глава нашего
государства В.В. Путин. Слово первой леди
государства «Гимназия № 10».

Директор представляет гостей

Танец.

Дорогие ребята! Сегодня по всей нашей стране
тысячи первоклассников перешагнули порог своей
школы, школы которая для каждого из вас должна
стать вторым домом. В ней вы найдете много новых
друзей и вместе с ними пойдете по дороге знаний.

Эта школа непростая
Учит многому ребят.
Здесь ребята на английском,
Как на русском, говорят.
Могут съездить в Англию,
Коль выпадет оказия,
Потому что школа их —
Десятая (гимназия).
Предметов разных множество
В школе изучается.
И информатика с эстетикой:
Запас их не кончается.
Здесь каждый говорит
Почти как иностранец,
И книжками забит
У первоклашек (ранец).
Этот маленький ребенок
Знает многое с пеленок,
Это будущий писатель,
И ученый, и артист,
А сегодня называют
Его словом (гимназист).
В школе так заведено
Все мы вместе заодно
Все мы — дружная семья
Хоть отдельно каждый — Я.

Давайте предоставим слово самым главным
виновникам нашего торжества — первоклассникам.

Слово нашим будущим первоклассникам. Звучит
музыка «Учат в школе».

Приветствие первоклассников

Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
Все бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятерка.
Как начало первых драк —
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.
Я еще вчера в портфель
Уложил тетрадки
И в пенал карандаши
Вставил по порядку.
Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.
Мы сегодня гордо шли
По осенним улицам,
Лишь посмотрит кто на нас,
Сразу залюбуется.
Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Когда сказали: первый класс
Из-за цветов не видно!
Я обещать ничего не хочу!
Я лучше об этом, друзья, помолчу.
Как буду учиться, не знаю пока,
Но выйду из школы наверняка.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас.
Взоры всех людей страны.
Сейчас на нас устремлены.
Мэром города бы стать
Я давно мечтаю,
А как слово написать,
Я пока не знаю.
А я хочу кино посмотреть!
Просто не знаю, как все успеть!
А если в кружки еще записаться
И каждый день в них заниматься?
Как ни расписывай день по минуткам,
Никак не хватит обычных суток!
Так что лениться нам не придется,
Тогда и время на все найдется!
А этим взрослым дядям и тетям,
Которых выпускниками зовете,
Такой сегодня наказ даем:
Будьте нам примером во всем!
Смотреть мы будем за вами внимательно
И подражать во всем вам старательно.
Пришли мы в нашу школу: просторный, светлый дом,
Где много дней веселых мы вместе проведем.
Торжественно вам обещаем науки и знания постичь,
Учить иностранный прилично и в танцах успеха
достичь.

Танец.

Ведущие:

Ну, что, берем ребят в первый класс?

Они молодцы. Стихи читают, многие из них пишут и
считают.

Нет, нет, мы не знаем, кого пришло в школу больше
— мальчиков или девочек?

А как проверить?

Пусть девочки затопают, а мальчики захлопают,
но по-моему сигналу прекращаем. Начали. Смотри-ка,
какие они дружные и веселые, все знают, все умеют.
Берем их в первый класс?

Хорошо, конечно возьмем.

Подожди, подожди. Мы забыли о самых главных
людях в школе, о тех, кто будет их учить.

Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас.
Они приходят в школу с нами
Вернее чуть пораньше нас.
Ни вчера, ни сегодня, не завтра
Не погаснет ученья свеча.
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит: вам — учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас — пригодится
И весомее станет стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите
Постараемся выполнить мы.

Для всех учителей поют выпускницы.

У нас на празднике присутствуют
гости_________________________________

Слово для поздравления
предоставляется________________________________________________________________________

В подарок для наших гостей наши гимназисты
исполняют________________________________________________________________________

Звучит классическая музыка.

Выходит свита богов (в руках кубок, кувшин с
водой, свечи).

Бог.

Добрый день, друзья!
Добрый день!
Плыли мы к вам все морями,
Шли долами и горами.
Запылившись, притомились,
Среди вас здесь, появились.
На Олимпе я живу,
Лихою славою слыву,
Богом Аполлоном меня звать
Служителем муз меня величать.
На совете нашем высшем
С предложением вышел,
Праздник ваш посетить,
Непосвященных окрестить.
Ординарец мой, что рядом,
Специалист по всем обрядам.
Будем мы работать в паре.
Ты же, Муза, мне сослужи,
Как дела туту доложи.
Как в гимназии живут,
Любят ли науки тут!?

Богиня:

Доложить вам рада я,
Что гимназия сия,
Науку очень уважает,
И магистров приглашает.
Учат наших школяров
Много очень докторов.
Профессора тут даже есть,
А ученых и не счесть.
Учителя здесь славные, именитые
Все почти знаменитые.

Бог:

Рад слышать это я!
А как школьная семья?
Как танцуют и поют?
Любят ли Музу тут?

Богиня:

С этим тоже все в порядке.
Все танцуют по порядку.
Танцуют и поют,
Артистов очень много тут.

Танец.

Молодцы вы все, друзья.
Говорю сейчас вам Я.
Донеслась до Олимпа весть —
Непосвященные среди вас есть.
А без отряда посвящения
Не прочтешь нравоучения.
Парад наук.

Входит королева знаний и ее свита — науки.

Королева.

Мое королевство все любят и чтут,
В моем королевстве науки живут,
Я каждой науке названье дала,
Сегодня на праздник с собой привела.

Науки:

Математика

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!

Литература

Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу,
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.

История

Знай историю, мой друг,
Я — наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать.

Физика

Тот, кто физики не знает,
Очень многое теряет.
Все природные явленья
Объясню без промедленья!

Химия

Все на свете существа
Состоят из вещества.
Из какого — знаю я,
Я — наука химия!
География
Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны —
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа.

Ботаника

У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик!

Английский язык (вдвоем):

Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу!
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать,
Тем более — в нашей школе.

Ну, молодцы! Хорошо усвоили уроки своих
магистров-учителей.

Ординарец:

Ты, Аполлон, обладатель рога,
Слей-ка, брат, воде немного.
И начнем обряд крещения.
Наших братьев посвящение.
Брызгает водой и крестит свечами.

Бог:

Путь нам светит солнце ясное,
Настроения вам в учебе прекрасного.

(музыка «Болеро»).

Для 11-классников сегодня последний день Знаний
в нашей школе и их с праздником поздравляют
песней________________________________________

Ведущий:

Боги нас всех окропили,
Нам учиться разрешили.
Подавать пора звонок
Нам сегодня на урок.
Пролетело лето знойное
Нынче снова на урок
Пусть торжественно и звонко
Школьный зазвенит звонок
Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!

(Мальчик и девочка подают звонок).

Звенит звонок все громче, все слышней
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет — уроки начинаются.
Ах, как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет уроки — уроки начинаются.

Вместе:

Счастливых вам уроков.
Хороших отметок
До новых встреч.

Сценарий проведения дня рождения школы

(Зал оформлен шарами, плакатами, открытками)

Звучит музыка «С днём рожденья тебя…»

1 в. Здравствуйте, дорогие друзья!

2 в. Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике.

1 в. Ведь нам сегодня 5 лет.

2 в. Точнее не нам, а нашей любимой школе.

1 в. С днём рожденья, школа!

Ты не просто здание,

Ты для нас как будто дом родной.

Ежедневно ранним утром

Мы готовимся к свиданию с тобой!

2 в. Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись,

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа – это наша жизнь!

1 в. И первое слово в честь дня рождения нашей школы предоставляется директору.

2 в. Приветствуем, дорогие гости, самого мудрого и, несомненно, самого красивого директора нашей школы

1 в. Галину Александровну.

(Выступление директора школы)

(Муз. номер __________________________________________________________)

2 в. Школа всегда оставляет в душе человека грустные и весёлые, счастливые или печальные воспоминания, но, несмотря на неудачи, взрослые часто с любовью и нежностью в голосе рассказывают об уже пройденных школьных годах.

1 в. Но мы не будем заглядывать в далёкое прошлое. А вот ответ на вопрос, почему наша школа привлекает многих учеников из других школ, я думаю, что нам удалось найти.

Диалог о школе (11 – классник и ученик 1 класса)

1 – к: В эту школу я пришёл

Спрашиваю кроха:

В этой школе хорошо

Или так, неплохо?

11 – к: А у нас секретов нет,

Слушайте, детишки.

Старшеклассник даст ответ

Лучше всякой книжки.

Школу знаю я отлично,

Десять лет по ней хожу.

Про законы и обычаи

Спрашивай, я расскажу.

1 – к: В эту школу я пришёл

Не без основания.

Вовка длинный мне сказал:

«Здесь в совершенстве знания»

11 – к: В нашей школе есть таланты

Все спортсмены, музыканты,

Все поэты и чтецы.

Значит, славится недаром

Эта школа педсоставом.

1 – к: В школе всё у нас так чисто!

Как достигнут сей эффект?

Может дали вам получку

Пару килограмм конфет?

11 – к: Если дети моют стены,

Начищается паркет,

Вы не думайте, что в школе

Намечается банкет.

Это просто мы дежурим –

Так наводим марафет.

1 – к: По дороге я заметил

Зелень, цветики пестрят.

Убираете так клёво?

Или дети не сорят?

11 – к: Если дети взяли грабли,

Разрыхлители, совки,

Вы не думайте, что мамы их —

Озеленители.

Это просто возле школы

Мы возводим райский сад,

Чтоб красивой и весёлой

Она встретила ребят.

1 – к: Правда ли, что школа славна

Посещением гостей?

11 – к: В школе нашей можно встретить

Представительных людей:

От главкома до министра

Всех и всяческих мастей.

1 – к: Ничего себе придумал!

Свою школу расхвалил.

Может, скажешь к нам специально

Губернатор заходил?

11 – к: Зря ты, маленький, не веришь.

Он у нас гостил не раз.

Проходил по коридорам,

Заглянул он в каждый класс.

От него неоднократно

Удостоились похвал.

Так что школа в этом смысле

Получила высший балл.

1 – к: Вижу, школа неплохая,

Нужная кондиция.

Мы продолжим в новом веке

Славные традиции.

2 в. Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонёк.

Добрые учительские руки,

Трель звонка и главный наш урок.

1 в. Школа – мой свет негасимый,

Труд мой, забота и боль.

Осень на гроздья рябины

Сыплет хрустящую соль…

2 в. Может быть это та сила,

Что по жизни ведёт меня,

Школа – мой свет негасимый,

Светлая радость моя.

1 в. 4 года назад наша школа распахнула свои двери и приняла своих первых учеников. Выпускники школы нашли своё призвание в разных профессиях. Кто – то из них, может быть, скоро вернётся в родную школу в качестве преподавателя, а кто – то, может быть, станет нашим шефом. А пока мы хотим предоставить слово для поздравления шефам нашей школы.

2 в. Спонсора иметь такого

Прямо скажем, очень клёво.

Он нас холит и лелеет,

Школу бережёт и млеет.

1 в. Для наших шефов звучит музыкальный подарок.

(Песня___________________________________________________________________)

2 в. Кружились в вальсе белые снежинки

И ветер сильный завывал в окно…

Но было в городе местечко,
Где солнце было и тепло.

1 в. Был создан тот день,

Чтоб школе родиться.

И появилась она наяву.

Тебя с днём рождения

Мы поздравляем

В этот осенний денёк.

И от души мы тебе пожелаем

Пусть всех привлекает твой огонёк.

(Муз. номер _____________________________________________)

2 в. Школа – это в государстве государство,

Причём республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существуют справедливые и строгие

Завучи и директор.

1 в. Слово предоставляется завучам нашей школы.

2 в. Для всего коллектива нашей школы звучит песня ________________________________.

1 в. Эти стены помнят всех

Пофамильно, без подвоха.

Всё здесь словно в первый раз:

Класс, учитель, дискотека…

2 в. В школе тянется подчас

День как будто дольше века.

Смех и слёзы, и тоска –

Наших юных грёз фарватер.

Стены, парты и доска –

Это наша «Альма матер»

1 в. На этом, дорогие друзья, наш праздничный концерт подошёл к своему завершению.

2 в. Мы ещё раз от души поздравляем нашу школу, а значит, и учителей, и учащихся, с днём рождения и даём такой наказ коллективу педагогов и учащихся.

1 в. Любить и лелеять нашу школу.

2 в. Содержать её на должном уровне, чтобы и через 100 лет она была самой лучшей школой в городе.

1 в. Один раз в месяц делать школе подарки.

2 в. Каждый год участвовать в конкурсе «Школа года» и занимать только первые места.

1 в. Ежегодно отмечать школе день рождения и не забывать приглашать гостей с подарками.

Песня о школе

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/73204-prazdnik-den-rozhdenija-shkoly

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не знаю такого праздника
  • Наша семья визитная карточка сценарий
  • Не знаю может отдых душе устроить праздник нужен душе праздник я его долго жду
  • Наша раша сценарий текст
  • Не знаешь что подарить пунктуация