Наши успехи сценарий

Сценарий праздника: Наши успехи (слайд 1)Оформление кабинета: воздушные шары, выставка работ детей, презентация фотографии с уроков и мероприятий, грамоты за до

                               Сценарий праздника: «Наши успехи» (слайд 1)

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка работ детей, презентация фотографии с уроков и мероприятий,  грамоты за достижения, цветные карточки с заданиями.

                                                    Ход праздника:

Вступление учителя.

  Дорогие ребята! Вот и заканчивается ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! .

  Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего альбома.

                        1 страница “Первый раз в первый класс” (слайд 2)

Дети читают стихи.

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,

Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль –

Нам легко заданья выполнять.

Ведущий:  что нам расскажут наши первоклассники о своем первом уроке.

Дети читают стихи.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?

 Мне говорят: “Иди к доске”, —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

 Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

А сейчас мы отдохнем,
Хором песню все споем.

(Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”)

                         2 страница “Парад школьных наук”

  Чтение.

Дети читают стихи.

Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!

Учитель.

Я знаю, что многие из вас любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания будут вам по плечу.

Конкурс1. Вы должны определить название и героя сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор . . . . . . .     (Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?    (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку . . . . . .              (Буратино)

4.«…Я – великий умывальник,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»

Знаменитый ……..( «Мойдодыр»)
5.«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
                                      ( «Теремок»)

6. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…                (Крокодил)

7.Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…        (Вини — Пух )

Конкурс 2. Наша викторина для любителей почитать!
1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
4. Какое имя пуделя из сказки «Приключения Буратино”? (Артемон)
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7.Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

  Кто из сказочных героев сказал слова?

      * Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

      * Куплю куртку для папы Карло!

      * Я сегодня поймал, было рыбку…

               Русский язык.

Дети читают стихи.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

 3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК  ОБКАСА  ИЛАС

Учитель.

Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!

                             Математика.

Дети читают стихи.

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах,
И веснушек на носах.

1. Задачки.

1. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей — вышел 1, а вошли 4. На следующей — 5 вошли, вышли 8. На следующей — вышли 15, вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (4)

2.10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы -1 килограмм. Сколько весит 1 килограмм капусты? (1 килограмм)

3.С помощью каких знаков действий вы будете решать задачу.

Сколько всего

На сколько меньше, чем …..?                                           +

Сколько осталось ?

На сколько больше, чем ….?                                              _

4.Конкурс  Найди ошибку –

      3+3=5                          5+3=8                           6+2=9

     5+5=10-5                     6-3 больше 4                7 меньше 8-2

                                     Окружающий мир

Учитель.

Послушайте  стихотворение и вспомните, о каком уроке идёт речь.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Да, этот урок – Окружающий мир.

                       Конкурс 1:

    Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

          Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

… Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

          Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

          Готовы, дети? Хором: … Да!

— Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

— А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

       А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

— Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

— А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

— Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

— В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Конкурс 2: Найди лишнее слово:

ВОРОБЕЙ, СТРЕКОЗА, ВОРОНА

ОКУНЬ, ЖАБА, ЩУКА

БЕРЕЗА, МАЛИНА, СОСНА

ЗМЕЯ, БЕЛКА, ЛИСА

Конкурс 3:

          -Летом вы пойдете в лес за грибами и ягодами, но есть среди них ядовитые.

          Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды.

          Черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

          -А какие грибы вы не возьмете?

         Опенок, мухомор, масленок, лисичка, бледная поганка, подберезовик, подосиновик.

            Просмотр фотографий на уроках ИЗО, физкультуры.                                  

                                       3 страница «Наше творчество»

Выставка портфолио учеников

Просмотр фото: это мы художники- оформители, танцоры, спортсмены.

Дети показывают свои грамоты и рассказывают за что.

Игра  «Художественная мастерская»

Учитель вызывает 2-3 пары игроков. Они усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному игроку из каждой пары учитель завязывает глаза и кладет перед ним лист бумаги, ручку или карандаш. Учитель предлагает парам игроков что-либо нарисовать (например, зайца, домик с окошками и т. д.). Игрок, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и при необходимости помогает ему словами. Игрок с завязанными глазами слушает своего партнера и рисует то, что он ему говорит. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.
 

                                          4 страница “Наши успехи”

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибоза то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Вручение грамот учащимся по номинациям.

Просмотр содержимого документа

«Сценарий праздника «Наши успехи» »

Посвящение в первоклассники

Наши первые успехи.

Ведущий:

— Есть такая страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте и размер – то небольшой!

Но живёт в стране той славной замечательный народ

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.

В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.

И живут они все дружно как семья, один отряд.

Вы наверно догадались, где живут одной семьёй

Ну конечно это школа, та, что дом для нас второй!

— Ещё раз всем здравствуйте! Мы рады вас видеть на нашем празднике, который я назвала «Наши первые успехи». Три месяца дети учились сидеть за партой, правильно отвечать на вопросы, писать первые буквы, слоги, слова, читать небольшие тексты с изученными буквами, изучили цифры, познакомились с вычислительными приёмами,  учились быть дружными и не ссориться. И сегодня они предоставят свой маленький отчёт.

— Вроде бы пора начинать, но кого – то не хватает. Отгадайте мою загадку

« В детский сад они ходили, было мало им хлопот,

А теперь все повзрослели, наступил учебный год.

Новенькую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, новые тетрадки,

Новая резинка, новая закладка.

Ну – ка дружно отвечайте, не зевайте там и тут.

К нам сейчас сюда на праздник

Все: Первоклассники придут!

-Встречаем жителей 1 класса.

(музыка, входят дети).

— Дорогие ребята, мы с вами проучились 3 месяца. Совсем недавно вас называли малышами, а теперь о вас говорят: Это ученики или правильно сказать обучающиеся 1 класса.

— А какие они стали, давайте у них спросим:

Если вы со мной согласны, то хором отвечайте – да,  если не согласны отвечаете – нет.

Вы смелые?

Умелые?

Ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Весёлые?

Милые?

Драчливые?

Счастливые?

— И эти счастливые дети спешат нам что – то сказать и поделиться своими эмоциями.

1. Рад приветствовать вас

Ваш любимые первый класс!

2. Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я

В 1 класс уже хожу

Форму школьную ношу.

3. Нас родные утром в школу

Как в походы провожают.

Все волнуются скучают

С радостью в обед встречают.

4. Нет в школе лучше чем в саду

Я в школу с радостью  иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тихого часа

5. Учиться буду я с душой

Делать все задания

Чтоб пятёрки получать

Приложу старания.

6. Буду азбуку читать

Делать всё внимательно

Буду буквы выводить

Очень я старательно.

7. Помним все как первый раз

Мы шагали в 1 класс

Взяли дружно мы портфели

И за парты дружно сели.

8. Не буду я лениться

Всё буду успевать

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

9. Вот три месяца прошли

Мы теперь не малыши

Каждый вам признаться рад

Мы совсем не детский сад.

10. В праздник солнечный весёлый

Сердце радостно стучит

Ученик начальной школы

Это здорово звучит.

( песня «Мы – первоклассники)

1) В портфелях новеньких

Учебник, прописи.

Уже не просто нас

Среди друзей найти

Припев:

Мы – первоклассники

Мы – одноклассники

А как нам в школу вместе весело идти.

2) Мы пишем палочки

Крючочки, галочки.

Уже мы можем в слове

Слоги все найти

Припев.

3) Рисуем сказку мы

Рисуем красками.

Поём и весело ты песенка лети

Припев.

— Ребята вы любите сказки?

— Конечно же сказки любят и взрослые. А из какой сказки эти слова «…лети лети лепесток через запад на восток»?

— Цветик – семицветик . Автор – Валентин Катаев

(показываю фото)

— Такой волшебный цветок  сегодня прилетел к нам. (показываю)

— Так как цветок волшебный, то я вам предлагаю совершить путешествие на сказочную поляну. Каждый лепесток приготовил задание. Справившись с ними, мы закрепим за собой звание – ученик начальной школы.

Чтоб преодолеть все испытания нам нужна дружная компания.

Вместе со мной повторяем слова

«Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснёшься ты земли, быть по – мо- моему вели».

— Отрываю 1 лепесток.

— Мы дружная компания?

Тогда для нас игра.

Я буду вас спрашивать, а вы хором дружно отвечаете.

Будьте внимательны, возможно ловушки.

— Ребята я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ

Прошу ответить словом нет

А утвердительный тогда-

Скажите громко слово – да!

Откройте мне один секрет

Живут жирафы в тундре?  (нет)

Увидишь в ясный день крота

Парящим в небе, правда? (нет)

В окошке утром солнца свет

Ночь наступает верно? (нет)

Читатель прочитав всегда

Съедает книжку, правда? (нет)

Друзьям ты говоришь – Привет

Директору так скажешь? (нет)

Когда приходят холода

На юг летят все лоси (нет)

За вторником идёт среда

За пятницей суббота – да? (да)

У жабы точно нет хвоста

А у коровы есть он ? (да)

Мамуля купит мне конфет

За то, что я ленился? (нет).

— Молодцы! Действительно у нас дружная компания и все препятствия мы преодолеем.

— Отрываем второй лепесток

Повторяем снова слова….Лети лети лепесток….

Загадка

 Учитель У меня в портфеле!

Кто? Быть не может! Неужели!

Взгляни пожалуйста он тут

Его Учебником зовут.

— первый учебник, который открывает всем детям путь к знаниям – это Азбука.

— почему так называется учебник?

— азбука познакомила нас с первыми правилами русского языка, учит нас читать, знакомит с миром литературы. Она приготовила вам задания.

1) подбери слова к схемам.

2) Определи сколько в слове слогов.

3) Доскажи скороговорку.

4) ча, чу – что это за правила? Т.д.

— Срываем третий лепесток

Снова говорим слова  …….Лети, лети…..

Загадка.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете (цифры).

— А в какой трудной книжке они живут?

— Правильно – математика.

Эта царица наук приготовила свои задания.

1) Загадки о цифрах, слайды

2) + и –

3)ребусы.

4) состав чисел – 7, 8, 9.  И т.д.

— Четвёртый лепесток.

Снова говорим слова……Лети….

Чтоб расти нам сильными

Ловкими, умелыми

Чтоб расти здоровыми

Физминутку делайте.

(провожу музыкульную физминутку)

— Пятый лепесток

Снова говорим….Лети…..

Загадка

Крошки – птички сели в ряд

И словечки говорят (буквы)

— На каком уроке учимся писать?

— Ответьте – ка первоклассник

— Сколько букв в русском алфавите?

— Предложения состоят из …..(слов)

— Слова делятся на….(слоги)

— Буквы бывают …..(гласные и согласные)

— Первая буква в алфавите…..

-Последняя буква в алфавите….

— Первое слово в предложении пишется с…(большой буквы)

— в конце предложения ставится….

— Шестой лепесток

Снова говорим слова…..Лети….

В школу вы пришли не одни

Ваши родители вас сюда привели.

Конкурс «Знаете ли вы друг друга?»

Приглашаю маму и ребёнка. Они стоят спиной друг к другу.

Я задаю вопрос , сначала отвечает ребёнок кивком головы. Мама вслух.

— Любит ли ваш ребёнок манную кашу?

— Моет ли ваш ребёнок посуду?

— Любит ли ваш ребёнок чистить зубы?

— Любит ли читать книжки?

— Хотел бы он в школе получать только хорошие оценки?

— Любит ли ваш ребёнок шоколадные конфеты?

— Застилает ли ваш ребёнок постель по утрам?

— Написал ли ваш ребёнок письмо Деду Морозу?

— остался последний седьмой лепесток.

Самый важный .

( вручение грамот)

Дети:

11. В первый класс как на работу

Всю неделю жду субботу.

Стоит выходным начаться

Мне уроков не дождаться.

12. Привыкаем мы к порядку

Утором делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз

Как учитель входит в класс.

13. нам читали, нас кормили

На экскурсии водили.

В школе очень хорошо

Знал бы год назад пришёл.

14. К школе я уже привык

Называюсь ученик

Сам я утром одеваюсь

Реже драться я стараюсь.

15. Мы теперь ученики

Нам не до гуляния.

На дом задают крючки

Трудное задание.

16. Посмотри у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

Начинаем мы писать

Книжки разные читать.

17. Можем даже посчитать

Сколько будет 5 плюс 5

Знаем как себя вести

В библиотеку как пройти.

18. Мы в столовой не зеваем

Завтрак свой всегда съедаем.

Пошалить на перемене.

С другом даже успеваем.

19. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль что перемена

В школе очень коротка.

20. Нам нравятся конечно перемены.

Хотя они кончаются мгновенно.

Порой непросто на уроке усидеть

И на уроках не вертеться не шуметь.

21. Не забыли игры песни

Так учиться интересней

Мы учиться очень рады

По плечу нам все преграды.

22. . Мы научимся до лета

Рисовать, читать, писать

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять!

23. Хоть мы многое  умеем

В школе некогда скучать

Ведь нас стали в первом классе

По стандартам обучать!

24. Становясь умней и старше

Все науки покорим

А за праздник этот классный

Всем спасибо говорим.

25. Давайте смеяться

Давайте дружить

Давайте учиться

И весело жить!

— Для вас уважаемые родители мы дарим песню Улыбка» и свой отряд мы тоже назвали Улыбка.  Ведь что может быть прекраснее улыбок наших детей.

(песня Улыбка)

1) Об улыбки мы вам песню споём

Мы с улыбкой по жизни пройдём.

Будет солнце нам светить без конца.

Ведь улыбка – 3р.

Украшенье лица.

Припев:

Улыбнитесь друг другу

Улыбнитесь друзья

И как дети за руки возьмитесь.

Ведь в большом хороводе закружит земля

Улыбнитесь друзья улыбнитесь.

2) От улыбки расцветает земля

И с улыбкой слышим трель соловья.

От улыбки отступает беда

Пусть улыбка – 2р.

Талисманом нам будет всегда.

Припев.

3) От улыбки отступает гроза

Без улыбки прожить нм нельзя.

Пусть улыбка войдёт в вашу жизнь

Как визитка – 2р.

Улыбнись поскорей улыбнись.

А улыбка как визитка

Улыбнись поскорей улыбнись.

Сценарий праздника: «Наши успехи» (слайд 1)

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка работ детей, презентация фотографии с уроков и мероприятий, грамоты за достижения, цветные карточки с заданиями.

Ход праздника:

Вступление учителя.

Дорогие ребята! Вот и заканчивается ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! .

Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего альбома.

1 страница “Первый раз в первый класс” (слайд 2)

Дети читают стихи.

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль –

Нам легко заданья выполнять.

Ведущий: что нам расскажут наши первоклассники о своем первом уроке.

Дети читают стихи.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?

Мне говорят: “Иди к доске”, —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

А сейчас мы отдохнем,
Хором песню все споем.

(Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”)

2 страница “Парад школьных наук”

Чтение.

Дети читают стихи.

Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!

Учитель.

Я знаю, что многие из вас любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания будут вам по плечу.

Конкурс1. Вы должны определить название и героя сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор . . . . . . .     (Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?    (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку . . . . . .              (Буратино)

4.«…Я – великий умывальник,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»

Знаменитый ……..( «Мойдодыр»)
5.«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
( «Теремок»)

6. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил)

7.Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…        (Вини — Пух )

Конкурс 2. Наша викторина для любителей почитать!
1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
4. Какое имя пуделя из сказки «Приключения Буратино”? (Артемон)
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7.Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

Русский язык.

Дети читают стихи.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС

Учитель.

Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!

Математика.

Дети читают стихи.

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах,
И веснушек на носах.

1. Задачки.

1. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей — вышел 1, а вошли 4. На следующей — 5 вошли, вышли 8. На следующей — вышли 15, вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (4)

2.10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы -1 килограмм. Сколько весит 1 килограмм капусты? (1 килограмм)

3.С помощью каких знаков действий вы будете решать задачу.

Сколько всего

На сколько меньше, чем …..?                                           +

Сколько осталось ?

На сколько больше, чем ….?                                              _

4.Конкурс  Найди ошибку –

3+3=5                          5+3=8                           6+2=9

5+5=10-5                     6-3 больше 4               7 меньше 8-2

Окружающий мир

Учитель.

Послушайте  стихотворение и вспомните, о каком уроке идёт речь.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Да, этот урок – Окружающий мир.

Конкурс 1:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

… Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: … Да!

— Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

— А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

— Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

— А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

— Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

— В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Конкурс 2: Найди лишнее слово:

ВОРОБЕЙ, СТРЕКОЗА, ВОРОНА

ОКУНЬ, ЖАБА, ЩУКА

БЕРЕЗА, МАЛИНА, СОСНА

ЗМЕЯ, БЕЛКА, ЛИСА

Конкурс 3:

-Летом вы пойдете в лес за грибами и ягодами, но есть среди них ядовитые.

Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды.

Черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

-А какие грибы вы не возьмете?

Опенок, мухомор, масленок, лисичка, бледная поганка, подберезовик, подосиновик.

Просмотр фотографий на уроках ИЗО, физкультуры.

3 страница «Наше творчество»

Выставка портфолио учеников

Просмотр фото: это мы художники- оформители, танцоры, спортсмены.

Дети показывают свои грамоты и рассказывают за что.

Игра «Художественная мастерская»

Учитель вызывает 2-3 пары игроков. Они усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному игроку из каждой пары учитель завязывает глаза и кладет перед ним лист бумаги, ручку или карандаш. Учитель предлагает парам игроков что-либо нарисовать (например, зайца, домик с окошками и т. д.). Игрок, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и при необходимости помогает ему словами. Игрок с завязанными глазами слушает своего партнера и рисует то, что он ему говорит. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

4 страница “Наши успехи”

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Вручение грамот учащимся по номинациям.



Сценарий итогового праздника «Парад достижений учащихся и учителей»

Ситдикова Фаиля Мусиевна,

учитель русского языка и литературы высшей категории

МБОУ СОШ д. Нуркеево Туймазинского района

Республики Башкортостан

failja555@rambler.ru

Сценарий итогового праздника «Парад достижений учащихся и учителей»

Звучат песни на школьную тематику.

На сцене стоит стол, на котором стопками разложены

Похвальные листы для отличников учебы;

Похвальные грамоты за хорошие успехи в учении и примерное поведение;

Благодарности

за успешное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады

школьников, на научнопрактической конференции;

за активное участие в творческих конкурсах;

за активное участие в спортивной жизни школы;

за активное участие в общественной жизни школы;

Почетные грамоты, Благодарности учителям школы.

папкиобучающимся, вошедшим в первую десятку по рейтингу;

Выходят ведущие, становятся с левого края сцены

Ведущая.

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! На нашей школьной радостной планете,

действительно радость долгожданный Парад достижений, который в этом году мы назвали

«Звездопад – 20____»

И мы приветствуем всех, собравшихся в этом зале – учащихся, учителей, родителей и гостей

нашего праздника.

Ведущая: Начинаем ежегодную церемонию награждения учительских и ученических

достижений

Ведущий: Звездный час наступил для самых умных, талантливых и трудолюбивых. Мы

собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность

получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет.

Ведущая. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в

олимпиадах, научнопрактических конференциях и творческих конкурсах и надеемся, что вы

будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Ведущий.

Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики!

Ученик 1.

Мы родились на рубеже столетий.

Нам в новый век дорогу открывать

Сегодня и всегда мы будем вместе

Решать, искать, творить, мечтать!

Ученица 2.

Вот он праздник талантов!

Здесь родственных душ сочетанье

Рождает стихи и веселые песни,

Но главное то, что, сегодня мы вместе

Ученик 3.

Звучит пусть колокол призывно,

Благословляя знанью путь,

Приветствую всех в этом зале,

Кто постигал наук всех суть.

Не вздумайте стоять на месте,

Довольствуясь лишь тем, что есть у вас,

Окунайтесь в океан познанья мира,

Совершенствуйтесь, учитесь каждый час!

Ученица 4.

Так пусть же вперед к процветанью

Плывет Ваш корабль без помех

Пусть парусом будет призванье,

А ветром попутным успех.

(После того, как выступающие сойдут со сцены и сядут на свои места)

Ведущая.

Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Страны, земли обойдя,

Возвращается сюда.

На знакомом острову

Что же видят наяву?

Ведущий.

То школа «НУР», моя родная,

В солнечных лучах сияя,

Красотой своей манит,

Кораблю пристать велит.

Пристают к заставе гости,

Позовем ка их мы в гости…

Вместе: Добро пожаловать, гости дорогие!

На сцену выходят «гости» в маскарадных костюмах…

Ведущий. Ой, вы гостигоспода,

Долго ли ездили? Куда?

Ладно ли на море или худо?

И какое в свете чудо?

Линар.

За последний этот год

Совершили мы поход.

Повидали много стран…

За морем житьё не худо,

В свете же вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

Древо Знаний там растет

И плоды свои несет.

А плодыто не простые

Всё науки мудреные,

Предметы – чистый изумруд,

НУРовцы их там грызут.

Изумруды выбирают,

Скорлупу приберегают.

В кучки ровные кладут,

К вершинам знаний все идут.

Тех ребят, что всех сильней здесь «отличники» зовут

Есть еще и «хорошисты» и, конечно, «активисты»…

«Гости» присаживаются…

Ведущая. Для открытия церемонии награждения обучающихся муниципального казенного

общеобразовательного учреждения средняя школа д. Нуркеево муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан на сцену приглашается директор

школы ____________________________

Звучит музыка. На сцену поднимаются директор школы, поздравляет ребят с успешным

завершением учебного года и объявляет церемонию награждения открытым.

На сцену приглашаются отличники учебы (в течение всего учебного года не имели «4» за

четверти) для вручения Похвальных листов.

Награждаются хорошисты…

Ведущий. Для ребят, награжденных за отличные и хорошие успехи в учении и примерное

поведение в подарок исполняется Танец «Полька»

Танец «Полька»

Ведущая. Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

Древо Знаний там растет

И плоды свои несет.

А плодыто не простые

Всё науки мудреные,

Предметы – чистый изумруд,

НУРовцы их там грызут.

Как не подивиться такому чуду?

Чудный остров тот нужно навестить,

В школе «НУР» нам погостить.

Диана

«Уж диковинка, ну право, —

«НУР» какойто там стоит!

Знайте, это же безделка:

Знанья грызть, подобно белке…

Я другое чудо знаю

И ребят тех уважаю,

кто не только за оценки,

А за честь родной той школы

Бьется на полях сражений

Конкурсы и олимпиады тем ребятам нипочем!

И научных конференций победителей найдем…

Ведущий. Церемония награждения продолжается! Благодарности вручаются

победителям и призерам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников,

научнопрактических конференций и творческих конкурсов.

Вручение благодарностей за успешное участие в муниципальном этапе Всероссийской

олимпиады школьников и научнопрактических конференций, различных конкурсов

Ведущая. Для вас, дорогие награжденные, ученица 1 класса _____________

Звучит песня.

Ведущая. Да, действительно, этим ребятам любые конкурсы и олимпиады

нипочем! Вот это чудо так чудо!

Нияз.

Ну а я другое чудо, слышал, в свете есть

За победы там ребятам воздается слава, честь…

Спортом чудо то зовется

Он не каждому дается…

Нужно бегать всех быстрее.

Прыгать надо выше всех.

Только сильным и умелым

Покоряется успех!

Ведущий. Церемония награждения продолжается! На сцену приглашаются спортсмены,

ребята, которые защищали честь нашей школы на зональных и районных спортивных

соревнованиях.

Вручение Благодарностей спортсменам.

Ведущая. Спортсменам посвящают свою песню шестиклассники

_________________________

Звучит песня ____________________

Эльвина.

А еще есть в школе той

активистов целых сто!

Ну… не сто так 30 точно есть активных там ребят,

Школы гордостью назваться, видно, все они хотят:

И поют они, и пляшут, водят дружно хоровод,

Если нужно на концертах могут подивить народ.

Никогда не скажут «Нет!»

Кто нигде нас не подводит? Кто выводит нас вперед?

Кто хороший оптимист? Ну, конечно, АКТИВИСТ!

Ведущий. Сейчас на эту сцену ступят ребята, благодаря которым жизнь в нашей школе

кипела и бурлила весь учебный год. Уважаемая Венера Мияссаровна, Вам слово для вручения

Благодарностей нашим активистам.

Вручение Благодарностей за активное участие.

Ведущий. Для вас и только для вас, дорогие активисты, исполняется пятиклассники

исполняют песню «Мы маленькие дети»

Исполняется песня

Ведущая.

Да уж, чудо так это чудо!

Значит, в мире нету худа,

Значит, славен в мире «Нур»

Нет пассивных, нет ленивых,

Нет ребяток нерадивых…

Ведущий.

Кто же чудо то творит?

Кто взрастил ребят тех смелых, сильных, ловких и умелых?

Кто достоин славы, чести?

Девочка 1.

Есть люди, чей нелегок день, ведь дел у них немало,

Забот — как нескончаемый поток.

Бредут они домой уже устало,

А завтра с новой силой на урок.

Им в нашем сердце вечно жить.

Уроков их нам не забыть.

Учитель — вот их призвание,

Ведущий. Погодите, погодите! Но мы сегодня в этом зале собрались совсем по другому

поводу… Сегодня же не День учителя. Сегодня в этом зале мы собрались на торжественную

церемонию награждения победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов,

фестивалей, спортивных соревнований.

Ведущая. Сегодня на эту сцену поднимались те, кто победил не только себя, прославил не

только свое имя, но и принес славу нашей школе, району, Республике.

Девочка 2.

Да, сегодня не День учителя, и было бы странно поздравлять наших учителей с их

профессиональным праздником 31 мая. Но сегодня завершается учебный год… И сегодня

для нас всех в этом зале прозвенит звонок на веселые каникулы. Он же будет последним в

этом учебном году, а на «последнем звонке» принято благодарить учителей.

Ведущий.

Учитель! Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Ведущая. Учителей своих в эти дни вспоминает каждый человек, кем бы он ни был:

шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом

страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чейто бывший ученик!

Ведущий. А сейчас Почетные грамоты и Благодарности администрации муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д.

Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан вручаются

учителям!

Вручение Почетных грамот, Благодарностей учителям

Ведущая. Уважаемые учителя! Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить

вас с Вашей заслуженной наградой и от всей души пожелать вам успехов в нелегком труде,

терпения, счастья, здоровья.

Ведущий. Вам, уважаемые наши наставники свое выступление

посвящают______________________________ Встречайте!

Исполняется танец.

Ведущий. Парад достижений продолжается! Объявляется главная номинация нашего

Звездного парада достижений.

Директор рассказывает о рейтинговой системе мониторинга обученности обучающихся,

о том, что в течение всего учебного года всегда отслеживается рейтинг каждого ученика

школы, выявляется десятка сильнейших. Вручение папок.

Ведущая. Для вас, сильнейшие из сильнейших, умнейшие из умнейших звучит песня в

исполнении двух Азалий.

Встречайте, на сцене второклассницы!

Песня _____________________

Ведущий. Песня Бродячие артисты в исполнении мальчиков 7 класса

Ведущая. Песни «Мы маленькие дети» и «Дружба»исполняется пятиклассниками

Ведущий. (Позвенеть в звонок)… Песня «Последний звонок» звучит в исполнении

__________________________

Ведущий. Завершился еще один учебный год. Мы за этот год многое узнали, стали умнее,

стали на год взрослее. Быстро бежит время, и вместе с ним уходит наше детство. «Детство»

так называется песня, которую мы услышим в исполнении шестиклассников. (Звучит песня,

все подпевают)

Ведущая. На этом Парад достижений – 20________ завершен!

Ведущий. С успешным завершением учебного года. Да

здравствуют каникулы! Звонят в звонок…

Вместе звонят в звонок…. Звучит музыка… Все уходят домой.

Данный сценарий в далеком 2012 году был составлен только для личного «употребления».

Сегодня итоговые мероприятия «Слёт одаренных детей», «Слёт хорошистов и отличников»,

«Парад достижений» (название мероприятия – моя находка! Помоему, до меня такого

названия не было)

Некоторые четверостишия переделаны или сочинены «собственноручно».

Коллеги, будете публиковать «свои» работы с использованием материала из этого сценария,

не забудьте в раздел «Использованные ресурсы» указать и мою фамилию.

https://infourok.ru/scenariy-po-vneklassnoy-rabote-parad-dostizheniy-dlya-malokompklektnih-shkol-

2436554.html

https://pandia.ru/text/80/364/34314.php

Звучат фанфары.

Ведущий.

Дорогие ребята! Уважаемые коллеги и родители! Вот и подошёл к концу учебный год! Мы встретились сегодня с вами для того, чтобы сказать школе «До свидания!» до следующего учебного года, подвести итоги, поздравить наших отличников и ударников, активистов и спортсменов.

(фонограмма Выход детей)

Чтец 1. Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам ура!

Чтец 2. Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут!

Чтец 3. Целый год мы занимались,

Проходя учёбы путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

Ведущий. Учебный год пролетел быстро и незаметно. Очень жаль, что время так быстро проходит. Дорогие ребята! Уважаемые гости, учителя, родители….!

(Раздается стук, входит Шапокляк)

Шапокляк :— Ой! Куда это я попала?

Ведущий:— Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такая?

Шапокляк:— Я – Шапокляк! Знаете такую? А вы что тут делаете?

Ведущий: Мы – ученики школы № 15, у нас сегодня праздник.

Шапокляк: Я тоже хочу на праздник.

Ведущий: Мы Вас приглашаем. Но ответьте нам, пожалуйста, вы в какой школе учились?

Шапокляк: Я нигде не училась!

Ведущий: Как, нигде?! Значит, вы и читать и писать не умеете?!

Шапокляк: Читать, писать – так это трудиться надо…

Ведущий: Конечно! Чтобы усвоить ученые премудрости, нужно упорно трудиться.

Шапокляк: Так это тяжело!

Ведущий: Да, вы правы, но ведь без труда и не вытащишь и рыбку из пруда

Шапокляк: Вашу рыбку можно и в магазине купить.

Ведущий: В каком?

Шапокляк: В рыбьем.

Ведущий: А как вы узнаете, ведь вы читать не умеете

Шапокляк: По запаху

Ведущий: А обувь где будете покупать? Её по запаху не найдёшь. Читать вывески надо.

Шапокляк: Не знаю и знать ничего не хочу!

Ведущий:— Стыдно должно быть, Шапокляк!

Шапокляк: Учиться – это так скучно, неинтересно.

Ведущий: В школе очень интересно посмотрите фильм о нашей школьной жизни.

Шапокляк. О! Я тоже хочу учиться в школе №15.

А меня возьмут в эту школу? Кого я должна попросить? Кто у вас здесь самый главный?

Ведущий.

Кто приказы издает?

Знает всех наперечет?

Раньше в школу всех приходит?

И последним он уходит?

Кто похвалит, поругает?

Школьные проблемы знает?

Знают взрослые и дети:

Это – наш родной директор.

Ведущий. Слово для объявления победителя в номинации «Ученик года» предоставляется директору школы Александру Ивановичу Васильеву.

(фонограмма выход детей)

На сцену приглашаются Бугуцкая Алена, ученица 4 б класса, Кирста Василий, уч-ся 4 а класса.

Есть дети, которые весь учебный год учились на пятерки. Это учащиеся 3 а класса: Драцкая Ксения, Рыськова Анастасия, 4 б класса Бугуцкая Алена (Они награждаются похв листами) (фонограмма туш)

Ведущий.

Для отличников из наших уст

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты

Ведущий.

Для вас музыкальный подарок. Песня в исполнении учащегося 3 б класса Шаяхметова Радмира. (фонограмма Выход детей)

(фонограмма «Убегу в Монтану»)

Шапокляк.

Это очень интересно, от кого бежит река,

Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?

Отчего скворец поет? Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живет?

Ведущий.

На все эти вопросы знают ответы наши юные исследователи.

Для оглашения победителей в номинации «Умники и умницы» слово предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе Галине Владимировне Канаровой.

(фонограмма Выход детей)

Шафагатову Миляушу- учащуюся 4 г класса,

Сазонова Кирилла, Бабикова Илью, Алексеева Дмитрия- 4 а класса,

Лютгольц Арсения- 3 б класса,

Маменко Ксения- 2 а класса,

Жеглова Александра- 3 а класса,

Валишин Мурат — 4 Б класс (фонограмма туш)

Ведущий.

Для вас, Федорова Ксения, ученица 1 а класса исполнит песню «Раз ладошка»

(фонограмма Раз ладошка»)

Шапокляк

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

Ведущий.

Куда это вы собрались Шапокляк?

Шапокляк.

Я теперь во все кружки ваши хочу записаться!

Ведущий.

Какая вы активная! В нашей школе тоже много активных учеников.

Активность ты в деле любом проявляешь,

Идеями новыми всех увлекаешь,

Друзьям помогаешь, ведёшь за собой!

Всегда хорошо интересно с тобой!

Ведущий.

Слово для награждения в номинации «Активист года» предоставляется Пыпиной В. В., руководителю ШМО учителей начальных классов).

(фонограмма выход детей)

Абсалямов Артём, учащийся 3 б класса,

Климентьев Данил, учащийся 4 а класса.

Корецкая Елизавета, 3 б класса

Саббахова Эвелина, 4 г класса

А в номинации «Самый активный и дружный класс» победил 4 а класс.

Для вас учащиеся 3 в класса исполнят потешный номер «Бабушки-старушки». (фонограмма)

Учащиеся 2 а класса исполнят песню на английском языке

Шапокляк (Выходит с обручем в руке, крутит, ничего не получается))

Петрова.

Тренировка и игра-

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловкой, сильной, смелой.

Плюс- хорошая фигура

Вот что значит физкультура

Ведущий.

Учитель физкультуры Петрова Татьяна Васильевна наградит победителей в номинации «Спортивная гордость школы».

(фонограмма выход детей)

Юлбарисов Антон, учащийся 4 г класса,

Кашкина Надежда- 3 в класса,

Абсалямов Артем- 3 б класса,

Алтынбаев Наргиз- 4 а класса

Ведущий.

Спасибо нашим спортсменам и новых вам побед!

Отрывок из мультфильма «Ну, погоди!»

Ведущий.

Есть в наших классах детвора —

Артисты все и мастера!

Сказки ставили весь год,

Артистичный здесь народ!

Есть у нас танцоры — хоть куда!

Честь и слава им, хвала!

Для награждения в номинации «За творчество и талант» приглашается учитель изобразительного искусства Сайфуллина О.С.

(фонограмма выход )

Романова Алена -2 б класс

Ягафарова Диля- 2 б класса

Абдульманова Диана- 4 б класса

Хасанов Данила- 1 б класса

Усманова Карина- 4 а класса

Поворотова Елизавета- 4 а класса

Курамшин Ниль- 4 г класса

Башкирский танец исполняет Салахитдинова Ляйсан, учащаяся 1 а класса

(фонограмма Выход детей)

(фонограмма)

Ведущий.

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.

Слово предоставляется заведующей школьной библиотекой Мухамедьяровой Ирине Маратовне для награждения победителя в номинации «Лучший читатель»

(фонограмма выход детей)

Хасарова Тоита- учащаяся 4 а класса

Библиотекарь:
Вам, девчонки, вам, мальчишки,
С книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!

Стихотворение Валентины Шемякиной «Берегите детство» читает Романова Алена, ученица 2 б класса (фонограмма Выход детей)

Презентация

Ведущий.

Весь год с нами учились  мамы, папы, бабушки и дедушки. Многим они помогали учиться, многому научили вас.

В каждом классном коллективе есть родители, которые являются опорой. От лица педагогического коллектива хочется выразить слова благодарности следующим родителям:

1 а класс

Даминова Гузель Халитовна

1 б класс

Хасанова Марианна Анатольевна

1 в класс

Ишкулова Лилия Рашитовна

2 а класс
Талынёва Ирина Николаевна
2 б класс
Романова Наталья Михайловна
Байгузина Лариса Хайдаровна

2 е класс
Исхакова Альбина Гайфулловна

3 а класс
Азнаева Ляйсан Равиловна
3 б класс
Лютгольц Оксана Григорьевна

3 в класс
Осипова Наталья Витальевна
3 е класс
Курмышева Альмира Нургалеевна

4 а класс
Кирста Елена Васильевна

4 б класс
Бугуцкая Елена Анатольевна
4 в класс
Тимофеева Марина Владимировна
4 г класс
Скорнякова Светлана Накиповна

4 е класс
Галынская Ирина Ивановна

Слово от родителей выпускников предоставляем Бугуцкой Елене Анатольевне.

Для любимых родителей звучит песня «Мама, не грусти!» в исполнении учащихся 2 а класса (Суярембитова Самира, Сайфутдинова Луиза, Маменко Ксения)

(фонограмма Выход детей петь)

(фонограмма)

Ведущий.

Но никаких достижений не было бы без учителя. Учитель – это очень важный человек в жизни каждого из нас! Все мы начинаемся с учителя! Всё хорошее, что в нас есть, конечно, от учителей – от их мудрости, чуткости, внимания, понимания и огромной, безграничной любви к своим ученикам. В этом учебном году и в жару и в стужу, и в дождь и в снег были рядом добрые и чуткие учителя начальных классов, музыки, физкультуры, иностранных языков.

Для оглашения победителя в номинации «Самый классный классный» на сцену приглашаем Канарову Г.В.

стала победителем учитель начальных классов Туктарова А.Х.

От имени всех учеников слова благодарности учителям выражают учащиеся 4-х классов

(фонограмма Выход детей петь)

1.Десятки самых добрых слов

Вы от своих учеников

Примите сердцем и душою,

За всё спасибо вам большое!

2.Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много знаний и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

3.Мы желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слёз.

И в наш нелёгкий век ещё терпенья

И исполнения мечтаний всех и грёз.

4. Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый Ваш труд!

5..Желаем мы вам из тысячи звёзд

Одну – самую яркую!

Желаем мы вам из тысячи слёз

Одну – самую сладкую!

Желаем вам из тысячи встреч

Одну – самую счастливую!

Желаем мы вам радость одну,

Но самую, самую длинную!

Фильм об учителях

Давайте бурными аплодисментами поздравим учителей с окончанием учебного года. А вас, коллеги, попросим встать!

Шапокляк

Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.
Мы ждали их, так ждали их – Ура! Ура! Ура!
Мы проведем их весело, сомнений даже нет.
Со множеством изюминок, и в каждой свой секрет.

Приглашаем всех на зажигательный танец «Каникулы» (фонограмма)

Сценарий праздника: «Наши успехи» (слайд 1)

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка работ детей, презентация фотографии с уроков и мероприятий, грамоты за достижения, цветные карточки с заданиями.

Ход праздника:

Вступление учителя.

Дорогие ребята! Вот и заканчивается ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! .

Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего альбома.

1 страница “Первый раз в первый класс” (слайд 2)

Дети читают стихи.

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль –

Нам легко заданья выполнять.

Ведущий: что нам расскажут наши первоклассники о своем первом уроке.

Дети читают стихи.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?

Мне говорят: “Иди к доске”, —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

А сейчас мы отдохнем,
Хором песню все споем.

(Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”)

2 страница “Парад школьных наук”

Чтение.

Дети читают стихи.

Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!

Учитель.

Я знаю, что многие из вас любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания будут вам по плечу.

Конкурс1. Вы должны определить название и героя сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор . . . . . . .     (Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?    (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку . . . . . .              (Буратино)

4.«…Я – великий умывальник,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»

Знаменитый ……..( «Мойдодыр»)
5.«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
( «Теремок»)

6. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил)

7.Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…        (Вини — Пух )

Конкурс 2. Наша викторина для любителей почитать!
1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
4. Какое имя пуделя из сказки «Приключения Буратино”? (Артемон)
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7.Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

Русский язык.

Дети читают стихи.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС

Учитель.

Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!

Математика.

Дети читают стихи.

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах,
И веснушек на носах.

1. Задачки.

1. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей — вышел 1, а вошли 4. На следующей — 5 вошли, вышли 8. На следующей — вышли 15, вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (4)

2.10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы -1 килограмм. Сколько весит 1 килограмм капусты? (1 килограмм)

3.С помощью каких знаков действий вы будете решать задачу.

Сколько всего

На сколько меньше, чем …..?                                           +

Сколько осталось ?

На сколько больше, чем ….?                                              _

4.Конкурс  Найди ошибку –

3+3=5                          5+3=8                           6+2=9

5+5=10-5                     6-3 больше 4               7 меньше 8-2

Окружающий мир

Учитель.

Послушайте  стихотворение и вспомните, о каком уроке идёт речь.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Да, этот урок – Окружающий мир.

Конкурс 1:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

… Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: … Да!

— Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

— А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

— Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

— А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

— Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

— В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Конкурс 2: Найди лишнее слово:

ВОРОБЕЙ, СТРЕКОЗА, ВОРОНА

ОКУНЬ, ЖАБА, ЩУКА

БЕРЕЗА, МАЛИНА, СОСНА

ЗМЕЯ, БЕЛКА, ЛИСА

Конкурс 3:

-Летом вы пойдете в лес за грибами и ягодами, но есть среди них ядовитые.

Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды.

Черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

-А какие грибы вы не возьмете?

Опенок, мухомор, масленок, лисичка, бледная поганка, подберезовик, подосиновик.

Просмотр фотографий на уроках ИЗО, физкультуры.

3 страница «Наше творчество»

Выставка портфолио учеников

Просмотр фото: это мы художники- оформители, танцоры, спортсмены.

Дети показывают свои грамоты и рассказывают за что.

Игра «Художественная мастерская»

Учитель вызывает 2-3 пары игроков. Они усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному игроку из каждой пары учитель завязывает глаза и кладет перед ним лист бумаги, ручку или карандаш. Учитель предлагает парам игроков что-либо нарисовать (например, зайца, домик с окошками и т. д.). Игрок, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и при необходимости помогает ему словами. Игрок с завязанными глазами слушает своего партнера и рисует то, что он ему говорит. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

4 страница “Наши успехи”

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Вручение грамот учащимся по номинациям.

Сценарий церемонии награждения

по итогам года(2017-2018)

Звучат фанфары.

Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья!

-Мы рады приветствовать вас на празднике «Успех года»!

-Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.

-Здесь те, кто славится учебными достижениями.

-Те, кто углубляются в тайны наук и исследований.

-Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали

-Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

-И все эти ученики сегодня здесь.

-Вы, ребята – гордость нашей школы.

-Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие! Лучшие ученики лучшей школы!

-Все вы пока ещё дети, но пройдёт время, и каждый из вас станет гордостью нашего села, района, области, всей России!

Прошу всех встать. Церемонию награждения «Успех года» считаю открытой. Под исполнение гимна РФ стоять смирно.

Звучит Гимн РФ

Школьный дом. Большой. светлый, просторный. За его огромной дверью для вас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радости и огорчений, но также полный доброты созидательного труда, творчества

Презентация о школьной жизни(изготовлена книга большого формата, затем перелистывают каждую главу и показывают зрителям)

А давайте напишем книгу о нас и о нашей школьной жизни.!

Название «Школьный роман»

Авторы: педагогический коллектив нашей школы.

Главный редактор: Медведева Н.В.

Главные герои: добрые , чуткие, веселые, творческие ,романтики , красивые, организованные, прилежные, отзывчивые, умные, талантливые, любители острых ощущений ,всё время ищем развлечения, активны, ответственны и обязательны.
Мы такие разные, у всех свои печали и праздники, Но все вы — учащиеся Червонновской средней школы Пописано в печать родительской общественностью.

Издательский дом :Червоннновская школа.

Год издания 2018

Количество страниц ( столько дней мы провели в школе)

Цены не имеет продажи не подлежит!!!!

Ну, что начнем писать?????

ЭпиграфВ этот роман уместилась школьная жизнь 2017-2018 учебного года . Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя – надежные товарищи, отличные советчики, а возглавляет авторский коллектив Медведева Н.В.

Слова директора

1 глава (, призеры олимпиад, победители городских интеллектуальных конкурсов, МАН и т.п.)

« Будущее российской науки»,

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней»

Достижений Вам огромных,

И решений много добрых!

Много радости, тепла,

Пусть исполнится мечта

Благодарим наших ребят за достигнутые результаты.

Для наших «надежд» звучит эта песня

Припев «Ты самый лучший»

2 глава «Первые шаги» Каждый человек в своей жизни делает первый шаг. Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам, ( призеры и победители конкурсов), начальная школа

Право вручит грамоты, дипломы предоставляется заместителю директора.

Я :Ну что пожелать вам? Учиться, конечно,-

Высот и глубин вам в ученье добиться

Глава 3 «С песней по жизни»

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

А если голос позволяет,

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами, или и станете вы все певцами

И музыка по жизни с вами

Награждается самый музыкальный класс за активное участие в школьной жизни, учитель Фалендышева В.А.

Глава 4

«Заявка на успех», «Вдохновение»,

Таких учеников весь город знает

Талантливы – говорят о них в народе!

За весь учебный год, и не один лишь раз,

Участвовали в конкурсах различных,

Гордимся тем, что здесь они, средь нас!

ГрамотыРесп конкурсы, ЦДЮТ

Глава 5 «К вершине Олимпа!» выходят несколько учеников делают зарядку.

Диалог. Вы что делаете ………….

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все – в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом – года упорного труда,

Путь в мастера — работа без халтуры

О, спорт, ты – мир!

О, спорт, ты – жизнь,

Путь к долголетию, здоровью!

Спортсменом быть всегда престиж

Дается слава потом, кровью.

Ваш тренировочный процесс

Не знает отдых, непогоду.

Быть впереди, быстрее всех

И забивать точней в ворота.

И наша школа неспроста

Овеяна спортивной славой.

В этом учебном году учащиеся нашей школы достойно выступили на соревнованиях

Вручение грамот.

Глава 6 « Знатоки ПДД»

_ Важнее правил ПДД

Нет ничего, нигде.

И эта фраза не напрасна,

Ведь на дорогах безопасность

мы обеспечим знанием правил

И тех, как мы их соблюдаем!

В данной номинации мы награждаем команду учащихся 5-6 классов, которые проявили себя лучшим образом в соревнованиях «Безопасное колесо»

Вручение грамот

Визитка «Безопасное колесо»

Глава 7

Они говорят всегда скуке – нет!

У них на все один ответ:

Сделаем все дружно,

Если людям нужно,

Их активистами зовут,

Они награды тоже ждут!

Номинация «За достижения в общественной жизни класса и школы» «В данной номинации наградят ребят, которые проявили себя в общественной деятельности. Без них не проходят школьные мероприятия, а награждает в данной номинации

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Для вас,общественники наши,

Для вас актеры и певцы,

для вас, спортивные команды,

Для вас дизайнеры- творцы.

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

Пусть главные грядут итоги,

К вершинам сделан первый шаг.

Опора и надежды школы-

мы гордо называем вас!

Глава 8

Ведущий: Ну что ж, исчерпана программа

Написана последняя глава

Желаем вам побед и дальше,

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержут и поймут!

Вот и подошла к завершению церемония вручения. Награда нашла своего достойного хозяина, мы подвели черту уходящего учебного года.

Мы желаем вам новых научных свершений, побед на всех конкурсах и олимпиадах, соревнованиях и состязаниях, играх и выставках.

До новых встреч в следующем году !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не обижайтесь на детей что не пришли не позвонили не обижайтесь на детей что подарить
  • Наши торты украсят ваш праздник
  • Не может быть сценарий текст
  • Не нужны нам праздники которые придумали проказники
  • Наши семейные праздники сочинение