Научиться организовывать праздники

Бесплатные и платные онлайн курсы обучения для тех, кто хочет освоить профессию ивент-менеджера с нуля, и практикующим специалистам, желающим повысить квалификацию. Вы научитесь организовывать онлайн и онлайн мероприятия: собирать команду, находить партнеров и

Бесплатные и платные онлайн курсы обучения для тех, кто хочет освоить профессию ивент-менеджера с нуля, и практикующим специалистам, желающим повысить квалификацию.

Вы научитесь организовывать онлайн и онлайн мероприятия: собирать команду, находить партнеров и спонсоров, планировать бюджет, общаться с подрядчиками, продвигать мероприятия, и многое другое. Вы сможете работать в агентстве, на фрилансе, или открыть свой бизнес по организации мероприятий.

обучение на ивент-менеджера

Лучшие онлайн курсы event-менеджера

На момент написания статьи (январь 2023) это лучшие предложения для тех, кто хочеть стать ивент-менеджером:

“Профессия Event-менеджер” от онлайн-университета Skillbox

Прохождение курса позволит научиться организовывать мероприятия любого масштаба, в т.ч.:

  • формировать команду для работы;
  • оформлять необходимую документацию;
  • находить партнеров для совместной реализации замысла.

На кого рассчитан курс: новичков, желающих освоить новую профессию; начинающих event-менеджеров, стремящихся увеличить объем знаний и навыков для работы в команде над крупными проектами.

Срок обучения на ивент-менеджера: 3 месяца. Прохождение курса, включающегося 60 модулей или 180 онлайн-занятий, позволит найти работу в агентстве, занимающемся подготовкой мероприятий и событий, стать предпринимателей в области event-индустрии или фрилансером. Стоимость: 60 тыс. руб. Если какая-то часть программы была ранее изучена в другом учреждении, ее можно исключить из обучения и не оплачивать. По окончании выдается диплом онлайн-университета Skillbox. Учащимся предоставляется пожизненный доступ к материалам курса. Организаторы оказывают помощь в трудоустройстве.

Из описания с официального сайта Skillbox

“Event-менеджер онлайн-событий” от онлайн-университета Нетология

Программа курса включает в себя:

  • Приобретение навыков, позволяющих решать бизнес-задачи путем организации обучающих и деловых мероприятий в формате онлайн.
  • Организацию онлайн-события по собственному плану, включая разработку лендинга и запуск продаж.

В ходе обучения будут приобретены навыки:

  • разработки стратегии организации онлайн-мероприятий;
  • планирования бюджета;
  • подбора спикеров;
  • настройки работы с удаленной командой;
  • построения плана продвижения мероприятия.

На кого рассчитан курс: на начинающих ивент-менеджеров, маркетологов, PR-менеджеров, руководителей и менеджеров проектов.

Срок обучения: ок. 3 месяцев, 8 недель. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации. Стоимость курса составляет 14900 руб., возможна рассрочка. Доступна скидка в размере 25% и возмещение подоходного налога в размере 13%.

Из описания с официального сайта Нетологии

“Event-менеджер” от Русской Школы Управления

Программа включает в себя обучение навыкам организации событий для решения различных бизнес-задач: от продвижения бренда и повышения лояльности аудитории до поиска новых клиентов.

Слушателями будут приобретены навыки:

Как открыть и вести бизнес в России? Читайте в авторском телеграм-канале Романа Джунусова

.

  • создания эффективных мероприятий различного формата, в т.ч. корпоративов, тимбилдингов.
  • продвижения событий в соцсетях и СМИ.
  • управления продажей билетов на коммерческие мероприятия с целью повышения спроса.

Курс рассчитан на специалистов, желающих повысить квалификацию.

Срок обучения: 3 дня или 16 академических часов. Доступен выбор формы занятий: очно, онлайн, в форме видеокурса. Стоимость очных и онлайн-занятий составляет 41900 руб. Приобрести видеокурс можно за 17900 руб. Возможна рассрочка. При предоплате предоставляется скидка.

“Event-менеджер” Наталии Франкель, Ивентология

Программа: продакшн события, продвижение, работа с корпоративными клиентами, партнерство и спонсорство, режиссура событий, онлайн-мероприятия, работа с подрядчиками и выступающими, нетворкинг в онлайн и офлайн, документооборот и юридический ликбез, создание личного бренда и собственного бизнеса.

В ходе обучения будут приобретены навыки:

  • анализа рынка;
  • разработки концепции;
  • реализации мероприятий;
  • пост-продакшн.

По завершении слушатели курсов будут располагать готовым пакетом документации для работы.

Курс рассчитан на всех интересующихся.

Срок обучения: 4,5 мес. Стоимость зависит от выбранного пакета:

  • База (без домашних заданий) – 33-35 тыс. руб.
  • База PRO (с проверкой домашних заданий) – 39-41 тыс. руб.
  • Премиум (с углубленным изучением и выдачей сертификата) – 65-70 тыс. руб.
  • Премиум PRO, включающий личные консультации Наталии Франкель, – 95-100 тыс. руб.

Есть рассрочка на срок до 2 лет. Возможно приобретение отдельных модулей. При покупке боле 2-х предоставляется скидка в размере 20%. По завершении выполнившим не менее 80% домашних заданий выдается сертификат.

“Event – менеджмент 2023” от Учебного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Программа включает:

  • изучение основ ивент-менеджмента;
  • освоение технологии организации деловых и праздничных корпоративных мероприятий;
  • освоение техник ивент-менеджмента.

Слушатели научатся организовывать онлайн и офлайн мероприятия на практике.

На кого рассчитан курс: на всех интересующихся актуальными технологиями ивент-менеджмента.

Срок обучения: 3 недели, 32 академических часа. Занятия проходят в онлайн или очном формате. Можно выбрать утренние, дневные, вечерние часы или выходные дни. Стоимость: 17-19 тыс. руб. Индивидуальные занятия: 50,4 тыс. руб. Возможна скидка в размере 10%. Частным лицам предоставляется рассрочка. Обучение в кредит: 1013 руб. в месяц. По окончании выдается сертификат международного образца, удостоверение (при наличии высшего или среднего профессионального образования) или свидетельство.

“Связи с общественностью и event-маркетинг” от Московской школы прикладного управления и делового администрирования

Программа курса:

  • коммуникационные стратегии B2B и B2C-рынков;
  • виды маркетинговых коммуникаций, включая изучение российских и зарубежных успешных кейсов;
  • роль PR-событий в продажах и управлении брендами.

В ходе обучения будут получены навыки:

  • разработки внутренних и внешних стратегий позиционирования;
  • организации PR-деятельности и создания контента;
  • освоены технологии событийного маркетинга и др.

Курс рассчитан на всех, работающих с аудиторией, в т.ч. маркетологов, PR-менеджеров, специалистов отделов продаж, сбыта и продвижения продукции. Подходит для новичков, желающих освоить новую профессию, и специалистов, нуждающихся в профессиональной переподготовке.

Срок обучения: 2 месяца, 9 недель, 340 академических часов. Стоимость: 17,9 тыс. руб. Возможна скидка до 11, 9 тыс. руб. Есть рассрочка. По окончании выдается диплом с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» или сертификат.

“Event Management” от B-seminar.ru

Программа включает: организацию деловых мероприятий, контент продвижение и работу в соцсетях.

В ходе обучения будут приобретены навыки:

  • работы с репутацией;
  • организации контент-маркетинга и партнерского маркетинга;
  • планирования и проведения конференций, выставок и других событий.

Курс рассчитан на специалистов, нуждающихся в повышении квалификации.

Стоимость: 41705-43900 руб. Возможно получение скидки в размере 5%. Срок обучения: 3 дня, 25 часов. По окончании выдается документ о повышении квалификации.

Курс по ивент-менеджменту от Высшей Школы Останкино

Программа:

  • разработка концепции события;
  • планирование и логистика;
  • обеспечение технической и правовой части;
  • анализ полученных результатов.

В ходе обучения будут приобретены навыки планирования и организации различных онлайн и офлайн событий и мероприятий.

Курс будет полезен как новичкам, желающим освоить профессию, так и опытным специалистам в области управления мероприятиями, стремящимся развиваться.

Обучение проходит в онлайн-формате в течение 1 год 3 месяцев. Однако программу можно освоить быстрее. У слушателей есть возможность самостоятельно спланировать время обучения, за исключением заранее запланированных организаторами вебинаров. Стоимость: 29 тыс. руб./семестр (6 мес.). По завершении выдается диплом.

Школа event-менеджмента EVENT EXAM

Программа включает обучение у практиков организации различных коммерческих и личных мероприятий.

Учащимися будут приобретены навыки:

  • разработки стиля и визуального оформления мероприятий;
  • PR и продвижения;
  • применения полиграфических технологий;
  • выбора площадки, коммуникации и контроля работы партнеров;
  • применение ораторского искусства в продвижении и др.

Сроки и стоимость зависят от выбранной программы:

  • Полный курс: 4 дня (24 ч.). Стоимость 19990 руб.
  • Интенсив: 2 дня (8 ч.) за 10990.
  • Онлайн-курс: 7 дней (12 ч.) за 4990.

По завершении выдается сертификат.

Онлайн курс event-менеджера “Dream Event. Организация мероприятий” от GeekBrains

Программа курса по ивент-менеджменту включает практическое освоение дисциплин, знание которых необходимо для организации мероприятий с целью расширения круга клиентов и полезных контактов.

В ходе обучения будут приобретены навыки:

  • Подготовки деловых и образовательных событий с нуля.
  • Разработки концепций, смет, планов-графиков.
  • Коммуникации с деловыми партнерами.
  • Составления техзаданий для фотографов, видеооператоров, волонтеров и др.
  • Оформления документации, необходимой при подготовке событий.
  • Работы с форс-мажорными ситуациями.

На кого рассчитана программа: на начинающих event-менеджеров, а также всех интересующихся.

Курс, включающий 30 уроков, можно пройти бесплатно. Прошедшим обучение будут даны советы по трудоустройству.

Онлайн-курс от Школы Event Менеджмента

Программа обучения на event-менеджера включает:

  • освоение инструментов и техник создания бизнес-мероприятий;
  • создание личного бренда;
  • реализацию ивент-проекта на практике;
  • стажировку по окончании обучения.

В ходе обучения будут получены навыки:

  • создания рабочей группы;
  • разработки креативной концепции;
  • подготовки презентации ивент-проекта;
  • обеспечения технической части события;
  • оформления мероприятия;
  • кейтеринга;
  • составления сметы;
  • оценки рисков и контроля реализации проекта.

Курс рассчитан на всех интересующихся.

Срок обучения: 2 месяца. Стоимость зависит от выбранного пакета:

  • «Solo 2.0». Включает 27 лекций и ответы на вопросы, но без проверки домашних заданий и разбора реальных кейсов. Стоимость: 10 тыс. руб.
  • «Team 2.0». Включает теорию и практику, проверку домашних заданий и разбор реальных кейсов. Стоимость: 30 тыс. руб.
  • «Dream team 2.0». Включает теорию, практику и вип-кураторство в течение 100 дней, а также персональные онлайн-сессии с основателями школы. Цена: 90 тыс. руб.

Если обучение не вызовет интереса в течение 7 дней с начала занятий, можно вернуть деньги.

Учащиеся получают доступ к материалам программы на 6 месяцев. По окончании выдается сертификат. При желании можно пройти стажировку в агентстве.

Книги для обучения event-менеджменту

Помимо курсов, книги также является ценным источником знаний для организатора мероприятий. Предлагаем ознакомиться с подборкой рекомендуемых книг:

  • «Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку», Александр Пасмуров. В книге доступно и профессионально рассказывается, как организовать конференцию, семинар или выставочную программу. Это пошаговая инструкция по организации со множеством практических рекомендаций и примеров из личного опыта автора. В книге также найдете образцы документов, договоров и писем, без которых не обойдется ни один организатор.
  • «Великолепные мероприятия», Александр Шумович. Книга, в которой есть все от А до Я, что нужно для профессиональной организации делового мероприятия. Книга пригодится широкому кругу читателей: тем, кто организовывает корпоративные мероприятия для своей компания; для тех, кто работает в event-агентстве, а также менеджерам по маркетингу и PR. Автор книги — практик с 12-летним опытом и основатель и директор агентства Eventum.
  • «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий», Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель. Книга научит организовывать и проводить конференции, семинары, тренинги, концерты и другие масштабные мероприятия так, чтобы участники остались довольны, а также расскажет, как бизнесу получать новых клиентов с помощью организации событий.

Подпишитесь на рассылку FireSEO

и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

Автор:

Редактор и заботливый менеджер по работе с клиентами

Все мероприятия и события — от небольших праздников с присутствием нескольких гостей до крупных всероссийских и международных конференций и форумов, которые посещают тысячи человек, — кто-то организует. Такие специалисты называются event-менеджерами.

Если вы решили освоить новую профессию, вам помогут онлайн-курсы по организации мероприятий. Обучение также поможет улучшить навыки уже опытным специалистам.

Вы научитесь собирать команду, находить партнеров и спонсоров, планировать бюджет, общаться с подрядчиками, продвигать мероприятия. После обучения вы сможете работать в агентстве, на фрилансе или открыть свой бизнес по организации мероприятий.

Мы составили полный список дистанционных курсов и школ, где вы сможете освоить специальность организатора мероприятий.

Contents

  • 1 Skillbox
  • 2 Международная школа профессий
  • 3 Event un iversity
  • 4 Образовательный центр «Стандарт»
  • 5 B-seminar
  • 6 Учебный центр «Специалист»
  • 7 НОЧУ ДПО «КМИДО»
  • 8 Онлайн школа REA
  • 9 Школа внутреннего коммуникатора
  • 10 Ивентология
  • 11 Высшая школа Останкино
  • 12 Школа event-менеджмента EVENT EXAM
  • 13 Профессиональный стандарт

Skillbox

Профессия Event-менеджер

Вы узнаете, как организовать мероприятие любого масштаба. Научитесь собирать команду, вести документацию, находить надёжных бизнес-партнёров и спонсоров и сотрудничать с ними без риска. Сможете работать event-менеджером в агентстве, брать заказы на фрилансе или начать свой бизнес в event-индустрии.

Чему вы научитесь

  • Организовывать мероприятия
    Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, брифовать заказчиков, искать спонсоров и площадку и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта.
  • Делать презентации
    Научитесь делать эффектные презентации в PowerPoint и Google Презентациях: сможете верстать сложные слайды, подбирать иллюстрации и визуализировать данные. Узнаете, как выступать перед аудиторией без страха.
  • Работать с госпроектами
    Узнаете, как устраивать большие мероприятия с соблюдением всех требований законодательства: участвовать в закупках, вести тендерную документацию и готовить коммерческое предложение. Сможете грамотно заключить контракты и выполнить государственный заказ.
  • Управлять командой проекта
    Научитесь собирать команду под проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и мотивировать сотрудников. Узнаете, как управлять людьми даже удалённо, и сможете претендовать на руководящую должность.
  • Управлять проектами
    Научитесь работать в Google Таблицах и ставить задачи в таск-менеджерах Active Collab, Trello, Asana и Jira. Поймёте, как создавать прототип проекта, снижать финансовые риски и грамотно распределять ресурсы. Сможете правильно расставлять приоритеты и создавать жизнеспособные проекты.

Международная школа профессий

Курсы организаторов мероприятий

Программа обучения
Общая продолжительность курса: 13 академических часов.

ЗАНЯТИЕ №1. ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
На курсах организаторов узнаем, как определить цель мероприятия: целевая аудитория и задачи организации. Постановка даты и места проведения. Составление сметы мероприятия: бюджет и дополнительный бюджет, стоимость прохода и т.д.

ЗАНЯТИЕ №2. КОМАНДА
Распределение задач между членами команды. Функции каждого организатора. Волонтерство и сотрудничество с другими организациями.

ЗАНЯТИЕ №3. ПАРТНЕРСТВО
Взаимовыгодное партнерство: спонсирование, инвестирование и другие способы привлечения средств. Партнерство с государственными и коммерческими организациями. Особенности составления пакета документов и писем.

ЗАНЯТИЕ №4. ОСВЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СМИ
На курсах ивент-менеджеров разберем релизы, пост-релизы: сроки подготовки и как с этим работать. Аккредитация представителей СМИ (телефон, почта, факс). Социальные сети как инструмент рекламы: группы Вконтакте, Твиттер, блогосфера. Рассылка.

ЗАНЯТИЕ №5. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Печатная продукция и как ее разрабатывать? Бренд-бук и работа с дизайнерами. Составление заказа и технического задания. Итог курса будет включать себя работу над проектом, в котором студенты займутся составлением плана мероприятия и его разработкой.

После окончания курса вы сможете:

  • Реализовывать проекты любого масштаба
    Готовить полноценные проекты с учетом их специфики вне зависимости от их сложности и масштабности;
  • Мотивировать своих коллег и партнеров
    Выгодно презентовать проект перед потенциальным спонсором, создать команду единомышленников, на которых можно положиться;
  • Подготовить качественную PR-компанию
    Осветить мероприятие в СМИ, позаботиться об аккредитации приглашенных журналистов;
  • Организовать качественное мероприятие под ключ
    Учесть особенности всех этапов организации мероприятий и стать востребованным модным специалистом.

Event un iversity

Пройдя курс обучения в Event University любой человек может дистанционно освоить профессию организатора мероприятий примерно за 2 месяца. Эффективность курса подтверждает тот факт, что все выпускники, которые хотели устроится на работу в event-компанию успешно справились с задачей. Даже сейчас в период кризиса уровень трудоустройства выпускников — 100%.

      • Никакой сухой теории
      • Систематизированный опыт
      • Международный формат

Образовательный центр «Стандарт»

Как таковое ивент менеджмент обучение в высших учебных заведениях страны не предоставляется. Многие современные ивент менеджеры пришли в профессию после получения диплома по рекламе, психологии или PR или же за счёт своих индивидуальных творческих и организаторских способностей. Но так или иначе, чтобы стать профессионалом в данной сфере, необходимо получить соответствующее образование.

Сегодня, можно легко найти подходящие курсы по ивент менеджменту на дистанционной основе. Такие event менеджер курсы предлагает «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов». Такие курсы ивент менеджеров проводятся в дистанционном формате, а после их успешного окончания вручается диплом о присвоении специальности «Ивент менеджер».

Диплом о профессиональной переподготовке

По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Ивент менеджер» (560 часов)

B-seminar

В программе курса повышения квалификации:

      1. Виды бизнес-мероприятий.
      2. Постановка задачи и целеполагание.
      3. Основные пункты бюджета.
      4. Стратегический подход к концепции мероприятия.
      5. Точки применения креатива в организации мероприятия.
      6. Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
      7. Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
      8. Ключевые вопросы организации мероприятий.
      9. Площадка.
      10. Рассадка.
      11. Программа.
      12. Приглашение звезд.
      13. Меню.
      14. Планирование мероприятия.
      15. Работа с ивент-агентствами.

Учебный центр «Специалист»

Пройдя обучение на курсе Центра «Специалист» Вы получите профессиональные знания и отработаете навыки по организации мероприятий формата офлайн и онлайн.

Модули строятся по логике создания мероприятия: постановка цели, разработка концепции, бюджетирование, работа с проектной командой, взаимодействие с заказчиком и поставщиками.

Программа по event-менеджменту научит Вас технологии организации мероприятий.

Вы научитесь основным принципам организации деловых мероприятий, маркетинговых событий, пресс-мероприятий, корпоративных событий. Вы узнаете о трендах и тенденциях event-индустрии, как организовывать мероприятия в формате онлайн и как использовать инструменты и приемы онлайн-технологий в привычных форматах мероприятий.

Практические занятия дадут вам возможность отработать все полученные знания и самостоятельно составлять презентацию по креативной концепции, бюджетировать мероприятие, планировать организацию и реализацию проекта и по окончанию обучения иметь свой кейс мероприятия в формате онлайн или офлайн.

НОЧУ ДПО «КМИДО»

Центр дополнительного образования предоставляет услуги по обучению в рамках программы обучения бакалавриата«Event менеджмент». В специально разработанную образовательную программу для данной программы входит полный перечень всех необходимых предметов. Основной целевой аудиторией представляемой программы являются лица, которые желают получить среднее профессиональное образование. Полная программа обучения рассчитана на 4 года и 6 месяцев или 3 года, и 6 месяцев.

При создании учебных программ Центр дополнительного образования руководствуется пожеланиями обучающихся, а также Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

Онлайн школа REA

Пакет «Базовый»

Включает в себя 12 занятий, 2 в неделю по 2 часа, домашнее задание, консультация с преподавателем, выпускная работа. В программе курса онлайн школы организатора праздников:

      • Что такое event-менеджмент
      • Работа с брифом
      • Подготовка коммерческого предложения
      • Бюджетирование проекта
      • Презентация проекта
      • Заключение контракта
      • Выбор и работа с подрядчиком
      • Техническое обеспечение проекта
      • Оформление мероприятия/декорации
      • Обсуждение действующих площадок города
      • Постпродакшн

Школа внутреннего коммуникатора

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН КУРС ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ МУРАШКИ. Event-management
Курс для тех, кто хочет узнать, как делать мероприятия, которые вдохновляют

Чему вы научитесь?

      • Знать ответ на самый важный вопрос, который нужно задать перед подготовкой любого ивента.
      • Анализировать свою аудиторию
      • Понимать, как выбрать правильную платформу
      • Планировать ресурсы и учитывать риски
      • Понимать, что такое режиссура online мероприятий и что о ней нужно знать организатору
      • Оценивать эффективность online проектов
      • И, наконец, самостоятельно готовить мероприятия в онлайн-формате.

Ивентология

Что вы получите в результате обучения?

      1. Знания и навыки системного ивент-менеджера
      2. Полностью применимый практический опыт для работы в ивент-агентстве, в ивент-отделе компании или самостоятельно
      3. Пакет рабочей документации, шаблонов, чек-листов
      4. Закрытый чат с коллегами, кураторами и спикерами, где вы сможете просить совета или обмениваться опытом
      5. Включение вас, при желании, в базу выпускников для предложения потенциальным работодателям
      6. Сертификат, подтверждающий, что вы прошли обучение (при условии прослушивания всех лекций и выполнения домашних заданий)

Курс читают только практики, отработавшие десятки собственных и клиентских проектов: конференций, форумов, фестивалей и концертов. Авторы и спикеры курса реализовали более 10 крупных проектов в 2020 году без перерывов даже во время полной изоляции.

Высшая школа Останкино

Курс «Ивент-менеджмент» предназначены не только для тех, кто стремится к профессиональной деятельности в области управления мероприятиями, но и для тех, кто уже работает с обязанностями по планированию событий и хочет развивать свою карьеру или бизнес.

Занятия для будущих профессионалов ведут эксперты в области ивент-менеджмента, PR-специалисты, организаторы фестивалей мирового уровня, создатели и руководители масштабных ивент-агентств. Выпускники программы — это уверенные профессионалы, которые гордятся своей работой и творческим процессом. Это специалисты с превосходными навыками построения отношений, способные хорошо работать как самостоятельно, так и в команде.

Потенциал и востребованность профессий, связанных с событийным маркетингом, сегодня безграничен. Вы получите одну из самых интересных и динамично развивающихся специализаций в области маркетинга!

Школа event-менеджмента EVENT EXAM

Школа event-менеджмента EVENT EXAM — это дополнительное образование в сфере event маркетинга и менеджмента. Открылась 10 октября 2017 года. Цель — передать вам опыт и знания, накопленные годами! За два года на основном курсе было обучено 10 групп и создано более 50 реальных проектов учениками. Будущие ивентщики приходят из абсолютно разных сфер и уходят с багажом навыков специалиста! Программы проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Сочи и других городах!

Основатель и главный преподаватель Школы event-менеджмента EVENT EXAM
Event продюсер. В арсенале кейсов мероприятия от 10 до 4000 человек с бюджетом до 10.000.000 рублей: городские фестивали, деловые события для Москвы, Свердловской и других областей, крупные бизнес-форумы, международные выставки, вечеринки, множество мастер-классов и лекций.

Профессиональный стандарт

Данный курс позволит вам освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию менеджера в сфере event-менеджмента. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры:

      • Правовые основы профессиональной деятельности;
      • Профессиональные стандарты и компетенции;
      • Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности;
      • Event-менеджмент как индустрия и профессия;
      • Мероприятия как основной элемент event-менеджмента и т.д.

В результате обучения вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который даёт право на ведение профессиональной деятельности.

Онлайн-курс от основателей event-агентства ПраздникON

Как с полного нуля
стать организатором
мероприятий

и устроиться в event-агентство мечты или организовать собственное



  • Получить консультацию в What’sApp

Обучение организации праздников и мероприятий

В результате прохождения курса вы :

Научитесь полному циклу организации: от бриффинга клиента до проведения мероприятия

получите все внутренние документы, которые мы используем в агентстве сметы организации, договора и т.д.

узнаете, как повысить свои шансы на собеседовании и устроиться в event-агентство

Курс Организатор праздников от агентства ПраздникONэто ваш шанс реализовать себя event-индустрии.

или выйти на новый уровень организации и более высокие чеки

При прохождении курса вы получите исчерпывающую информацию:

Как event-менеджеру стабильно получать клиентов на свои услуги

После курса вы найдете клиентов и сделаете первый результат для своего портфолио

Как правильно выстраивать работу, чтобы всё успевать

Сможете уделять время семье и зарабатывать при этом хорошие деньги

Узнаете все нюансы и подводные камни организации праздников

Мы расскажем о всех нюансах, которые могут произойти, благодаря чему будете на 100% уверены в результате своей организации

Получите пошаговый план, как устроиться в агентство или организовать собственное

Узнаете, как эффективно проходить собеседование в event-агентство вашей мечты или как собрать собственную команду и открыть агентство

Самые большие результаты
от курса получат участники:

У кого нет опыта
в организации праздников,

но вы всегда мечтали стать организатором праздников

У кого есть небольшой
опыт организации

и вы хотите сделать из увлечения стабильный доход и в перспективе — свое агентство

Кто уже работает
в event-индустрии,

но хотите выйти на новый уровень качества организации праздников

Получите полную программу курса
в несколько кликов:

с подробным
содержанием
модулей

с ценами и условиями
прохождения курса

с результатами участников,
которые уже прошли курс

+ 2 подарка, которые
мы закрепим за вашим
номером телефона

Бронирование подарков действует для первых 20 номеров!

Персональная
скидка на курс 15%

Бессрочный доступ в чат
для вопросов организаторам

Для того, чтобы получить подробную программу курса

+ 2 подарка, заполните форму ниже:

Ведущие курса — Андрей и Анна Панферовы, основатели агентства ПраздникON

За 9 лет прошли путь от работы аниматором за 2000 руб. до организации масштабных событий с бюджетом более 8 000 000 руб.

Андрей и Анна Панферовы — основатели агентства ПраздникON

10 лет опыта в event-индустрии

1000+ организованных мероприятий

Организовывали мероприятия для: Samsung, Сбербанк,Еврофинанс Моснарбанк

Максимальный чек организации мероприятия — 8 000 000 руб.



  • Получить консультацию в What’sApp

Посмотрите несколько фотографий с организованных мероприятий:

За 7 уроков вы узнаете все тонкости
организации праздников любого уровня

и научитесь устраивать любые event-события «под ключ»:
от детских дней рождений до масштабных свадеб

Где искать заказчиков?

Разбор самых эффективных каналов продаж

Как строится процесс продажи?

Этапы от первого звонка до подписания договора

Портфолио для event-менеджера или агентства — 

какое должно быть, чтобы у вас покупали дорого?

Первый звонок потенциального клиента

— как произвести на потенциального клиента впечатление

Первая встреча с клиентом — дресс-код, манера

общения, заключение договора

Дальнейшая коммуникация с заказчиком.

Как часто предоставлять отчетность, чтобы клиент был доволен?

Дополнительные материалы к уроку №1

Список из 10+ источников

поиска клиентов

Скрипт продажи

при первом звонке

Пример оформления портфолио, которое

позволит вам продавать свои услуги дорого

Важность брифа 

Уже на этапе брифа Вы можете не только сэкономить себе массу времени, но и повысить вероятность закрытия
сделки с разы

Какова цель мероприятия?

Разбираем различные цели стоящие перед клиентами

Аудитория 

Какие варианты бывают и как это использовать

Место, дата и время

Достаточно простые, на первый взгляд, вопросы, но они имеют высокую важность — объясняем почему 

Что важно лично для Вас (клиента)?

Колоссальный по ценности вопрос, от которого строится ваша дальнейшая деятельность по подготовке предложения

Бюджет

Как спросить, чтобы Вам ответили 

Дополнительные материалы к уроку №2

Список из 10+ вопросов

для брифа

Как и Где искать площадку

Расскажем об эффективных методах поиска 

С кем и как вести диалог 

Общение с банкетными менеджерами необходимо вести определенным образом — расскажем как  

Вместимость зала 

Как спрашивать вместимость, чтобы приехав на площадку не удивиться реальным размерам зала 

Стоимость и что в нее входит 

Что важно уточнить у площадки при разговоре о бюджете 

Оборудование и гримерки 

Наличие своего оборудования, нюансы взаимодействия с техниками. Важность гримерок для артистов и что делать если их нет на площадке 

Особенности площадок

Приведем примеры специфических особенностей 

Дополнительные материалы к уроку №3

Список из 5+ мест

поиска площадок

20 вопросов

при звонке площадке

С чего начать создание концепции

Как начать презентацию, чтобы заинтересовать человека досмотреть ее до конца

Где взять вдохновение?

Поделимся своими способами поиска музы

Структура презентации 

Как грамотно распределить по презентации предлагаемые услуги

Нюансы в подборе изображений 

Особенности используемых картинок и частые ошибки при их поиске

Текст в презентации

Сколько использовать текста и почему именно так

Реальные примеры концепций для клиента

Покажем какие мы отправляем концепции нашим клиентам

Дополнительные материалы к уроку №4

3 наших презентации

в формате Power Point

Тайминг

в редактируемом формате

Где искать артистов?

Расскажем о различных площадках поиска и их особенностях

Как оценивать артиста

На что обратить внимание и какие дополнительные вопросы задать

Выстраивание отношений 

Игра в долгую — как создать многлетние отношения

Как ставить задачу 

Нюансы постановки задач и какие могут быть последствия при их несоблюдении

Райдеры

Особенности райдеров некоторых артистов и к чему нужно быть готовым

Предоплата

В какой момент и в каком размере дать предоплату эффективно

Дополнительные материалы к уроку №5

Список из 5+ мест

поиска артистов

Внешний вид и удобство сметы

Как сделать смету читаемой и понятной клиенту

Смета и презентация

Как связать смету и вашу презентацию чтобы клиенту было понятно

Какие позиции в смете должны быть по умолчанию 

Расскажем что важно учесть при составлении сметы

Сопроводительное письмо

Как составить  сопроводительное письмо, чтобы не шокировать клиента сметой

Защита сметы перед клиентом

К ответам на какие вопросы нужно быть готовым? 

Разбор реальной сметы для клиента

Покажем один из вариантов сметы для нашего клиента 

Дополнительные материалы к уроку №6

Смета в формате Excel

которую мы отправляем клиентам

Накануне праздника

Что важно сделать за один день до праздника

Внешний вид артистов и всех подрядчиков

Разница в понятии «презентабельного вида» у разных людей

Координатор праздника 

За что отвечает координатор на празднике 

«Выручающий чемоданчик»

Набор из каких предметов вам может понадобиться на празднике

Непредсказуемые ситуации

Как решать ситуации, которые невозможно предусмотреть

Когда праздник действительно завершен?

Расскажем когда на самом деле заканчивается праздник, и вы можете благополучно отправиться на заслуженный отдых

Дополнительные материалы к уроку №7

Чек лист

подготовки к мероприятию

Обучающий онлайн курс по организации мероприятий

С двумя часовыми сессиями с ответами
на вопросы от Андрея
и Анны Панферовых

Обычная стоимость: 59 900 руб.

Ваша стоимость: 29 900 руб.



  • Получить консультацию в What’sApp

Посмотрите на некоторых
из десятков отзывов
участников крайнего потока

Посмотрите на некоторых
из десятков отзывов
участников крайнего потока

Для меня курс дал возможность погрузиться в новую отрасль и почувствовать все её сложности и возможности

Обучающий курс по организации праздников

На данной странице Вы найдете информацию о том где учиться организации праздников и как стать организатором праздников. Овладеть профессией Event-менеджера не просто и не сложно, важно понимать насколько Вы готовы меняться и постоянно развиваться в этой сфере.

Ответы на частые вопросы
от Андрея и Анны Панферовых

После прохождения у вас 2 пути:

  • Стать самостоятельным организатор и создать свое агентство
  • Устроиться в event-агентство (в рамках курса мы создали бонусный урок с подробным объяснением, как проходить собеседование)

На данный момент курс проходит только в онлайн формате.

После оплаты Вы получаете доступ в закрытый акаунт инстаграмм, в котором записаны уроки. Вы можете их просматривать в любое время в течении месяца со дня приобретения курса. 

Да, домашние задания — это главный инструмент, который позволит Вам прочувствовать эту профессию изнутри. Домашние задания есть после 1-6 уроков

В тарифе с обратной связью по домашнему заданию у Вас предусмотрены 2 часовые консультации с ответами на все ваши вопросы



  • Получить консультацию в What’sApp

Наталья Авдеева — предприниматель, бизнес-эксперт, основатель event-агентства GOLD STREAM, делится секретами незабываемого мероприятия и рассказывает, как выжить в ритме мегаполиса.

7 заповедей организатора мероприятий

7 заповедей организатора мероприятий

Ивент — это индустрия, отличающаяся высокой многозадачностью, поэтому тех, кому больше по душе сосредотачивать все свое внимание на одном объекте, здесь не ждут. Как оказалось, лишь 10% людей обладают «цезарской» способностью делать несколько дел одновременно; к сожалению, остальные просто не вписываются в безумный ритм этого рынка.

Если вы не любите рутину, предпочитаете активный образ жизни и готовы справляться с высокими нагрузками — добро пожаловать в ивент! Возможно, именно эта статья разбудит в вас творческий потенциал и даст толчок к развитию в сфере ивента.

1. Внимание к мелочам

Мелочи, как известно, составляют целый образ, а одна маленькая деталь способна разрушить имидж целого мероприятия. Очевидным доказательством этой непреложной истины является один интересный случай. Как-то раз во время организации одного мероприятия в автосалоне начинающий ивентор забыл предупредить моделей-участниц события о цвете туфель, которые надо было взять с собой. Для каждой был подобран и составлен отдельный красивый вечерний образ с коктейльным платьем, шикарной укладкой и до мелочей продуманным бьюти-образом, но из-за мелкого недочета в работе новичка-организатора образы моделей остались незавершенными. Двадцать девушек пестрили обувью разных расцветок, и если атмосфера мероприятия в целом не была испорчена этой неприятностью, то осадок в душе стилистов и организаторов, безусловно, остался.

Стоит ли говорить, что в процессе подготовки мероприятия нужно не только погружаться с головой, но и тщательно учитывать каждую деталь при его организации. Необходимо продумать и предотвратить все возможные варианты, которые могут помешать в организации события. Для организатора мероприятия должно быть важно мнение каждого участника, будь то обслуживающий персонал или самые почетные гости. Вклад каждого человека в проводимое событие должен быть по достоинству оценен и замечен с тем, чтобы, во-первых, подтвердить свой профессионализм и, во-вторых, работать на свой личный бренд, имидж и репутацию, которые так важны в сфере ивент-бизнеса.

2. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам

«Мероприятие оказалось на редкость скучным. Если бы во время обеда в комнату заглянул инопланетянин, он бы решил, что гуманоиды общаются между собой посредством звяканья вилок о ножи», — Уильям Сатклифф.

Главная проблема всех начинающих организаторов — это отсутствие обширной базы утвержденных подрядчиков и опытной, грамотной команды, поэтому контроль за процессом организации следует еще более ужесточить и осуществлять буквально 24 часа в сутки. К чему нужно быть готовым, если собираешься стать профессионалом-ивентором?

Во-первых, отвыкни от сна. Накануне запуска проекта ивентор редко может позволить себе понежиться в постели, вместо этого нередки случаи, когда бедолага вынужден сорваться ночью в типографию, чтобы убедиться в цвете печати баннера, к примеру. Ответственный организатор-новичок при выборе кавер-группы, с которой можно будет заключить контракт на мероприятие, заранее придет на выступление группы, чтобы определить, подходит ли она для сотрудничества. При отсутствии наработанной базы по кейтерингу организаторам необходимо проводить тест-фуд для проверки качества предоставляемых блюд.

Все это необходимо для того, чтобы в дальнейшем избежать недопониманий и разногласий с клиентом, но трудности меркнут перед тем, какое вы создаете себе имя в результате кропотливой работы, как мечтают работать именно с вами и с каким множеством интересных, одиозных, неоднозначных, но, безусловно, захватывающих людей вы знакомитесь.

3. Стрессоустойчивость

«Кто не падает – тот не встает», – сказал как-то боксер Федор Емельяненко после поражения своему бразильскому коллеге Фабрисио Вердуму.

Что-то подсказывает, что афоризм, который необходимо выучить наизусть во избежание лишней нервотрепки, – не только спорт. Ошибки и провалы – лучшие учителя в жизни при условии, что вы хорошо усваиваете ее уроки. Главное – вовремя собраться, признать свое поражение и постараться исправить его последствия. Горячее сердце и холодный разум всегда подскажут правильный выход из любой ситуации.

4. Пунктуальность

Время – важнейший ресурс в ивенте. Ивентор должен взять за правило приезжать на проект раньше всей остальной команды, что свидетельствует о высоком профессионализме работника. Стоит организатору лишь один раз опоздать на мероприятие – и его репутация будет испорчена, доверие к нему утрачено, а команда и участники станут позволять себе халатное отношение к проекту.

5. Скорость

Время перед мероприятием пролетает как одна секунда, поэтому просто необходимо, чтобы площадка, приглашенные звезды и ведущие были полностью подготовлены и проинструктированы в день проведения, а все детали проекта были уже улажены и оговорены. Для того чтобы быть спокойным хотя бы за техническую сторону мероприятия, стоит провести генеральную проверку хотя бы за два часа до его начала. Event-менеджер обязан быть общительным, активным, постоянно контролировать ситуацию, мгновенно решать возникающие вопросы и быстро реагировать на непредвиденные сложности. Хочется разорваться на несколько частей? Ускоряйтесь!

6. Постоянное обучение

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Процесс развития не должен останавливаться, ведь именно оставаясь в курсе самых последних тенденций и новостей из самых разных сфер, вы повышаете собственную квалификацию. Стремитесь первыми узнавать веяния моды, находить самых лучших подрядчиков, запоминающихся артистов, креативных стилистов и записывать все необходимые контакты. Ваш ежедневник должен пестрить новыми записями и идеями — только так можно идти в ногу со стремительной event-индустрией.

Учитесь у лучших: посещайте лекции, мастер-классы, презентации и семинары по событийному бизнесу и интересуйтесь всем на свете. Предупрежден – значит вооружен в наш век информационного бума, когда владение информацией означает уже полпобеды над остальными конкурентами. С другой стороны, никто не отменял взаимопомощь и доверие, и, помогая своим конкурентам сегодня, вы можете рассчитывать на руку помощи завтра.

Прежде всего стоит оставаться человеком и не стремиться перегрызть глотку всякому, кто вздумал встать у вас на пути. Задумайтесь: чем может быть одинаково полезно вам обоим знакомство друг с другом? Чем можно поделиться? Что приобрести? Налаживание деловых контактов, в конце концов, –основа современной бизнес-дипломатии.

7. Внешний вид

Не оставайтесь «сапожником без сапог»: следите за деталями своего образа, имиджа и репутации. Личный бренд выстраивается точно так же, как и бренд продукта или компании, – неповторимый стиль в одежде, вкус, ухоженность, поставленная речь, опрятность, харизматичность и позитивный настрой сослужат вам верную службу. Как показывают исследования, на подсознательном уровне люди больше прислушиваются к мнению внешне привлекательного человека. Ваши советы будут иметь особую ценность в глазах окружающих, если вы позаботитесь о собственным внешнем виде и не будете упускать из виду ни малейшей детали.

Будьте всегда на шаг впереди клиента. Определяйте его цели и задачи, которые он хочет реализовать. Думайте об итогах своей работы. Вдохновляйте и вдохновляйтесь, ищите новые идеи и расширяйте горизонты. Забудьте об ограничениях, штампах и шаблонах, стремитесь к гармонии и целостности, пристально всматривайтесь в мелочи, так как из них и состоит окружающий нас мир. Тщательно подбирайте и развивайте участников своей команды, чтобы в дальнейшем ее действия были слаженными, а результаты работы — впечатляющими. Не только доверяйте, но и проверяйте. Совершенствуйте навыки для того, чтобы стать лучшим. Любите свою работу и выкладывайтесь на сто процентов — и вы всегда будете чувствовать отдачу.

© Наталья Авдеева, BBF.RU

Уроки для начинающего тамады: бесплатные видео для ведущих праздничных мероприятий

Ведущий развлекательных мероприятий – профессия творческая. Она требует либо врожденного таланта, либо огромного желания работать в этой сфере, готовности много учиться, оттачивая практические навыки. Здесь важно уметь сочетать традиционную структуру с новыми идеями и направлениями, постоянно искать вдохновение, внедрять свежие подходы, обладать креативным мышлением, быстро ориентироваться в нестандартной ситуации.

Никто не сможет дать новичку четкую технологию, следуя которой можно добиться успеха. Но рекомендации коллег со стажем помогут сориентироваться, предоставят теоретический фундамент для дальнейшего развития.

Введение от Сергея Илларионова

Сергей Илларионов в общих чертах поговорит о необходимости действовать, а не ждать удобного часа, объяснит, насколько важно привести в порядок все сферы жизни, упомянет причины, по которым он выбрал профессию и ее плюсы. В записи приводятся стили ведения праздника, возникающие из умений разных людей, даются рекомендации новичкам, только решившимся избрать это направление деятельности. Сергей уделит внимание сложностям и положительным сторонам вопроса, озвучит все этапы пути, которые предстоит пройти.

«Бал любви»: сценарий

Опыт Алексея Дюжева в построении сценария свадебного банкета поможет начинающим грамотно провести свои первые праздники, избегая распространенных ошибок. Алексей выделил пять основных составляющих; на них строится развлекательная программа. В этом видеоуроке все пять пунктов разбираются подробно. Зрители узнают о начале банкета, порядке поздравлений, подключении к команде обслуживающего персонала, появлении молодоженов в банкетном зале, первом тосте, в какое время лучше задействовать гостей, ориентируясь на их категории. Разговор пойдет о первом  танце, конкурсах, традиции сбора денег, бросании букета и подвязки.  

Индивидуальный подход 

Неопытность или нежелание совершенствоваться в любом деле зачастую способен распознать только профи, но добиться высокой оценки своей работы, создать репутацию крутого специалиста, получать заказы по рекомендациям получится, только если уровень владения мастерством выше среднего. Виталий Таганов, проводя занятие по актерскому искусству, рассказывает чем отличается хороший тамада от плохого. Он поговорит о необходимости избегать шаблонных фраз, учитывать внутрисемейные отношения, поддерживать порядок, избавить молодоженов от мелких дрязг и возможных неприятностей.

10 советов

Андрей Симоненко расскажет о 10 признаках опытного распорядителя торжеств, позволяющих вызвать симпатию публики, направить ее энергию в нужное русло, удерживать внимание, дарить яркие моменты и незабываемые воспоминания. В ролике пойдет речь о харизме, «подвешенном языке», внешнем виде, этике поведения, стремлении «напоить» гостей, пошлых конкурсах, назначении программы, стоимости услуги,  постоянном самосовершенствовании. Дополнительно Андрей приведет несколько телепрограмм, помогающих развить чувство юмора.

Новогодний корпоратив: поиск заказов 

Антон – начинающий ведущий, являющийся героем коротких обучающих видеороликов канала «Начинка». В этой записи речь пойдет о наборе предновогоднего корпоратива. Разбираются следующие способы: бросить клич среди знакомых и родственников («сарафанное радио» до сих пор самый эффективный метод), сформировать УТП в электронном виде и начать отправку, совершать звонки в организации, грамотно использовать социальные сети. Лайфхак: перед началом привлечения клиентов, следует обзвонить конкурентов (лучших в своей области), представляюсь заказчиком. Зачем это нужно, рассказано в ролике. 

О тонкостях профессии

Денис Витрук в отрасли более 10 лет. В этой передаче он даст ответы на распространенные вопросы. Среди них: как справиться с волнением на первом мероприятии?, нужно ли проходить тренинги, читать специальную литературу?, от чего зависит цена услуги?, сколько должно быть костюмов?, по каким причинам можно отказать клиенту?, как придумываются конкурсы?, какие грубые ошибки совершаются?, как реагировать на драку?,  позволительно ли употреблять алкоголь?. Зрители узнают что делать если в процессе необходимо отойти в туалет, какие качества наиболее важны, стоит ли оттачивать индивидуальный стиль, когда уместно покинуть гостей.

Интервью с Петром Чарушиным

Петр Чарушин (один из самых успешных питерских ведущих, владелец банкетного зала, ивент-агентства) в гостях у Санкт-Петербургской школы телевидения. Проработав много лет распорядителем банкетов, Петр обладает ценной информацией, которой поделится в рамках интервью. Он поговорит о том, с чего бы начал сейчас, обладая определенным багажом знаний. Речь пойдет о выборе направления деятельности, наработке опыта в клубах, школах, на курсах, создании портфолио, саморекламе, бесплатных способах привлечения клиентуры, ежедневном оттачивании способности шутить/импровизировать, повышении ценника, создании атмосферы праздника, изменениях свадебного рынка.

Табу 

Бизнес школа Александра Синютина представляет фрагмент живой записи о свадебной структуре и тонкостях проведения торжества. Лектором поднимается вопрос деликатности, показной внешней бутафории, умения создавать комфортную атмосферу. Рассматриваются распространенные варианты развития событий, относящиеся к разряду запрещенных. Это знакомые многим конкурсы в стиле «ниже пояса», желание выступающего побыстрее напоить своих подопечных, проникновение в личное пространство человека, моделирование травмоопасных ситуаций, насмешки, представление участников в унизительном виде.

Вебинар Антона Пятайкина

Запись вебинара Антона Пятайкина, где он динамично, емко и по существу отвечает на вопрос «С чего начать?». Выступление содержит рекомендации, готовые к внедрению в практику на начальном этапе развития. Спикер приведет идеи для создания бесплатного (или с минимальными вложениями) портфолио, развенчает миф о необходимости иметь нарезки с выступлений, приведет примеры из своей жизни. Важную роль в продвижении играют социальные сети; этому аспекту также уделяется внимание. Кроме принципов самопрезентации, автор останавливается на взаимодействии с клиентами, грамотном выстраивании отношений с участниками программы, уловках, позволяющих постепенно разогреть публику, вовлечь ее в происходящее, достоинствах перерывов.

Частые проблемы

Хороший специалист в своем деле знает как поднять настроение, подчеркнуть важность и ценность каждого участника, избежать ссоры, погасить скандал в зародыше, задать тон. Но, осознавая свою значимость, многие переходят границу, становясь «генералом», отдающим команды и подавляющим публику или «клоуном», постоянно балагурящим, не позволяющим отдохнуть от задорного словесного потока. Об этих и других заблуждениях поговорит лектор в этом занятии. Он охарактеризует проблемы, приведет примеры, разъяснит чем чревато впадение в крайности.

Тамадоба – так на грузинском языке звучит понятие «старшинство во время пира». На Кавказе «управляющие застольями» являлись уважаемыми людьми, умеющими поддерживать настроение и душевную атмосферу. Непривычное слово сократилось до приятного славянскому уху «тамада», а традиции разных стран и времен перемешались. Сегодня «устроитель пиров» – это харизматичный эрудированный человек, обладающий тонким чувством юмора, умением быстро находить решения в сложных ситуациях, способностью общаться с людьми любого возраста, интересов, социального положения. 

Смотрите также:

Праздники это веселые события в нашей жизни, когда мы рады чему-то и готовы веселиться рядом с другими людьми. У каждого человека есть свои праздники, то есть дни, которые для него что-то значат. Кроме этого есть такие праздники, которые принято праздновать всем обществом. Для того, чтобы события отмечались качественно, необходимо научиться правильно организовать праздники. Как это делать? Очень важно уметь анализировать, чтобы знать, что нужно конкретной аудитории, а также полезно обладать хорошо развитой фантазией.

В организации праздников очень важно создавать праздничную атмосферу. Праздничная атмосфера создается с помощью декораций, костюмов, музыки и т.д. Особо важно уделять внимание деталям в случае организации детских праздников. Детское платье способно украсить любой праздник, если правильно подобрать, так как детское платье позволит любой девочке стать принцессой, дюймовочкой и т.д., что уже сделает событие праздником. Праздник должен быть всегда в душе у каждого человека, в первую очередь это позитив, поэтому заниматься организацией праздников это и полезно и интересно.

Не обязательно посещать различные мероприятия для того, чтобы научиться организовать праздники. У каждого человека может быть свое восприятие праздника. Для того, чтобы организовать удачно праздник необходимо обладать фантазией, знаниями и просто быть позитивным человеком. Обычно праздники создаются по какому-то сценарию, в таких целях можно использовать для создания праздников готовые сценарии, или же частично изменять готовые сценарии, подстраивая их под конкретный праздник.

В создании праздников очень важно учитывать факторы, которые влияют на успешность развития событий. Важно учитывать бюджет, который влияет на грандиозность праздника и особенности людей, которые будут там присутствовать. Особенности и предпочтения отдельных людей диктуют особенности праздника, время и место проведения, а также состав сценария. К организации праздника необходимо подойти корректно, очень важно все заранее обдумать и в особенности детали, которые направлены на то, чтобы сделать праздник особенный. Если не уверены в собственных силах, можете начать с не очень грандиозных праздников, а постепенно переходить к более серьезным мероприятиям. Пригодятся организаторские качества и творческие способности. Организация праздника это интересная, увлекательная и позитивная работа.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наурыз языческий праздник
  • Наряд ребенку на праздник осени
  • Наурыз это татарский праздник
  • Наряд на праздник ивана купала
  • Наурыз это праздник чего