Название организации праздников список лучших

В данной статье мы рассмотрим 180 названий для праздничного агентства, которые могут приглянуться предпринимателю при открытии своего дела.

Праздники и вечеринки состоятся вне зависимости от экономической ситуации в стране. А раз так, то и бизнес, построенный на человеческой радости, будет прибыльным, но при одном условии: за праздничным весельем нужно не забывать планировать и подсчитывать.

Перед тем, как начинать предпринимательскую деятельность в данном сегменте необходимо детально изучить рынок, а также обратить внимание на истории предпринимателей, которые делятся своим опытом работы. Данный момент является весьма полезным для предпринимателей, так как это позволяет более детально изучить выбранную нишу и оценить все риски. 

Также стоит уделить большое внимание маркетинговой составляющей данного проекта, так как именно продвижение праздничного агентства поможет найти вашу целевую аудиторию в более короткие сроки. 

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

В данной статье мы рассмотрим 180 названий для праздничного агентства, которые могут приглянуться предпринимателю при открытии своего дела. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг магазина агентства праздников

Праздничное агентство является конкурентным сегментом бизнеса. В связи с этим, чтобы предпринимателю удалось достичь успеха, а также обрести поток стабильных клиентов, важно так или иначе выделяться среди своих конкурентов. В данном случае, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, стоит с особой ответственностью подходить к выбору названия для магазина.  

В данном случае стоит уделить внимание “неймингу”. Нейминг является системой принципов и языковых методов построения названий предпринимательской деятельности, которые будут являться главной составляющей при функционировании предприятия в продвижении на рынке, на уровне общественной памяти. 

Как мы все знаем, само по себе название представляет собой простой набор слов и лишь в контексте всего бренда нейминг обретает ключевой смысл. Но стоит отметить, что важно детально проработать данный пункт при создании бизнеса, так как зачастую предприятие может обладать сверх оригинальным названием, но при этом не подходить под позиционирование и целевую аудиторию.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть


Нейминг со словом “праздник”

Название со словом “праздник” не требует дополнительных пояснений к деятельности вашего бизнеса. Такое название буквально лежит на поверхности, и многие владельцы выбирают именно эту стратегию.

  • Мистер Праздник
  • Праздник жизни
  • Праздник на 5
  • Праздник на все 100!
  • Праздник на носу
  • Супермаркет праздников
  • Человек-праздник
  • Фея праздника
  • Праздники-будни
  • Первоклассные праздники
  • Нужное для праздника
  • VIP-праздник
  • Праздник мечты
  • Человеки и праздники
  • Вершина праздника
  • Гильдия мастеров праздника
  • Мир праздника
  • Праздник удался!


Лаконичные названия

Лаконичные названия являются отличным вариантом нейминга для праздничного агентства, так как длинные и сложные названия уже давно не нравятся потенциальным клиентам.

  • 33 удовольствия
  • Аккордеон
  • Арт-Дирекция
  • Бухта-Барахта
  • Веселуха
  • Зажигай!
  • Иллюзион
  • Конферансье
  • Ля-фьянс
  • Ми-Ми-Солька
  • О-ля-ля
  • Особый случай
  • От всей души
  • Феерия
  • Фейерверк
  • Комильфо
  • Конферансъ
  • Конфетти


Нейминг на английском языке

Нейминг на английском языке является трендом в наши дни. В данном случае не стоит выбирать какие-то сложные и длинные названия, так как их будет весьма сложно запомнить. 

  • Art и Шок
  • Art Event
  • Art Pozitive
  • Arte Vita
  • Art-Singer
  • Be Happy
  • BS-Agency
  • Candy Day
  • Clubtrade
  • Bon-bon
  • Bonevent
  • Bravissimo
  • Brilliant
  • BS-Agency
  • Candy Day
  • Clubtrade
  • Cult.Project
  • Discovery
  • Be Bright Event
  • Funny smile
  • Rino Lens
  • Red Republic
  • Midas
  • Master Fun
  • Events for Friends
  • Eventy Brothers


Словосочетания

Названия в виде словосочетаний являются одними из самых частоупотребляемых в предпринимательской деятельности и магазин праздничные агентства не являются исключением. 

Дело в том, что данный формат названия позволяет более детально описывать деятельность предприятия, но при этом оставаясь запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. 

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить

Но важно помнить о том, что не стоит перегружать название магазина, так как подобные нейминг будет только отпугивать клиентов, а не привлекать их. 

  • Апельсиновый дождь
  • В гостях у сказки
  • Веселая контора
  • Веселая шарманка
  • Брызги счастья
  • Брызги шампанского
  • Будет весело
  • Веселый Йож
  • Веселый километр
  • Вечеринка с начинкой
  • Взрыв эмоций
  • День варенья
  • Добрый фей
  • Доставка радости
  • Есть повод
  • Жили-были
  • Заводные выходные
  • Королевский прием
  • Короли веселья
  • Короли вечеринок
  • Красный день
  • Лавка чудес
  • Министерство радости
  • Мадам Кураж
  • МаксРелакс
  • Маленькие радости
  • Мастер церемоний
  • Мечты сбываются
  • Мы шарим!
  • На бис
  • На ура
  • Небо на двоих
  • Планета Хохотака
  • Потешный двор
  • Приятные хлопоты
  • Птица счастья
  • С нами не соскучишься
  • Сабантуй
  • Солнечный зайчик
  • Специальные люди
  • Тридесятое царство
  • Фабрика грез
  • Фабрика эмоций
  • Федя Куролесофф
  • Час потехи
  • Штаб Деда Мороза
  • “Шаг за шагом” для корпораций
  • Мастер вечеринок
  • Мастерское планирование
  • Счастливые гости
  • Запечатли момент
  • Время волшебства
  • Свадьба на память
  • Агентство “Генеральный план”
  • Сказочная вечеринка
  • Мы делаем сон явью
  • Планируем большой день
  • Студия фантазии
  • Очевидное превосходство 
  • Маскарадный марафон
  • Медовый сценарий
  • Квартет и все-все-все
  • Картина маслом
  • Ноги в руки
  • Департамент событий
  • Штаб событий
  • Колесница судеб
  • Фестиваль-парк
  • Королевство чудес
  • Яркий мир
  • Феерия фокусов
  • Феерия эмоций
  • Вот здорово!
  • Волшебный сундучок
  • Продвинутые аниматоры
  • Выход в люди
  • Креатив плюс
  • Кот событий


Ассоциативные названия

В отличии от предыдущих примеров эти названия не связаны ни с праздником, ни с конкретными мероприятиями, но могут ассоциироваться с данной деятельностью в целом.

  • Весельчак
  • Гебемот
  • Горько!
  • Дили-Дили-Жанс
  • Дионис
  • Рафинад
  • Ре-Аниматоры
  • Тру-ля-ля
  • Улёт
  • Фантазерия
  • Фан-Тайм
  • Феерита
  • Фокус-покус
  • Хахадей
  • Хорошоу
  • Ивентима
  • Арлекин;
  • Мелофон;
  • Арт-Палитра;
  • Арт-Бум;
  • Брусилов;
  • Изюминка;
  • Артефакт;
  • Be Happy
  • Маэстро
  • Мегашоу
  • Мон Эвент
  • Монпансье
  • Волшебство
  • Восторг
  • Восход
  • Трио
  • Триумф
  • Феличита
  • Фестиваль
  • Эврика
  • Эдельвейс
  • Эйфория
  • Колибри
  • Колорит


К выводам

Как видите, придумать названия праздничного агентства не составит труда. При выборе подходящего названия исходите из ассортимента магазина и его специализации. Оригинальное название должно быть благозвучным и недвусмысленным. Необычные названия могут быть не связаны со спортом, но должны быть благозвучными и запоминающимися. Помните, что залог успеха бизнеса начинается с его названия.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Как назвать event-агентство, используя генератор названий и идей для event-агентств или без него

Привет, я Эшли (бренд-менеджер), и сегодня я расскажу вам о четырех шагах, которые помогут дать название вашему event-агентству. Ниже вы найдете двадцать примеров наименований, которые я придумала, используя пошаговую инструкцию. Затем я покажу, как вы можете придумать свои собственные названия для таких компаний. Для начала советую попробовать наш генератор названий и идей для event-агентств. Затем прокрутите страницу вниз, чтобы перейти к первому шагу для разработки наименования.

  1. Фея праздника
  2. Праздники-будни
  3. «Шаг за шагом» для корпораций
  4. Ивентима
  5. Мастер вечеринок
  6. Первоклассные праздники
  7. Мастерское планирование
  8. Счастливые гости
  9. Запечатли момент
  10. Время волшебства
  11. Нужное для праздника
  12. Свадьба на память
  13. Агентство «Генеральный план»
  14. VIP-праздник
  15. Сказочная вечеринка
  16. Мы делаем сон явью
  17. Планируем большой день
  18. Праздник мечты
  19. Студия фантазии
  20. Очевидное превосходство 

Четыре шага для разработки названия вашего event-агентства

Наша инструкция состоит из 4 этапов, которые помогут вам назвать свое event-агентство. В примере выше я придумала названия для event-агентств, которые передают скорость, персонализацию, набор услуг и опыт. Вот шаги, которые я прошла для разработки этих названий компаний.

№1) Продумайте свои идеи названий

Начните с мозгового штурма, подумайте, какие слова подходят для названия вашей компании. Для своих идей я использовала такие слова, как «сказка», «праздник», VIP, «мечта», «память» и «мастер». Эти слова говорят о чем-то сложном и уникальном, о событии, которое бывает только один раз в жизни.

На этом этапе подумайте и решите, есть ли у вашей компании определенная специализация. В идеале она имеется, например, агентство организует только свадьбы или только мероприятия для компаний на высшем уровне. Желательно подбирать такие идеи, которые сразу обрисуют клиенту специфику вашей работы.

Если в компании работают специалисты разных направлений, либо вы еще не решили окончательно, можно подобрать название общего плана. Тогда это должны быть слова и словосочетания, связанные с праздниками, весельем, счастьем и т. д. Ниже вы найдете много слов, которые используют в таких наименованиях. 

Если вам не хватает вариантов, попробуйте наш генератор названий и идей для event-агентств.

Вот мои варианты названий после мозгового штурма:

  • Фея праздника
  • Праздники-будни
  • «Шаг за шагом» для корпораций
  • Ивентима
  • Мастер вечеринок
  • Первоклассные праздники
  • Мастерское планирование
  • Счастливые гости
  • Запечатли момент
  • Время волшебства
  • Нужное для праздника
  • Свадьба на память
  • Агентство «Генеральный план»
  • VIP-праздник
  • Сказочная вечеринка
  • Мы делаем сон явью
  • Планируем большой день
  • Праздник мечты
  • Студия фантазии
  • Очевидное превосходство 

№2) Сократите список своих идей

После того, как вы составили список возможных названий, проанализируйте свои идеи. Вычеркните все словосочетания, которые трудно запомнить или произнести вслух. Оставьте те, которые хорошо звучат, запоминаются и рассказывают целевой аудитории о ценности вашего бренда, товаров или услуг.

Вот краткий контрольный список, который поможет поработать над идеями и сократить количество словосочетаний:

  • Является ли название простым?
  • Название легко запоминается?
  • Легко ли читать и произносить название вслух?
  • Отличается ли это название от конкурентов?
  • Название передает нужный смысл?
  • Нет ли в названии чрезмерно популярных слов или клише?

Мой список:

  • Фея праздника
  • Первоклассные праздники
  • Свадьба на память
  • Мастер вечеринок

Идеи, которые я вычеркнула:

  • Праздники-будни
  • «Шаг за шагом» для корпораций
  • Ивентима
  • Мастерское планирование
  • Счастливые гости
  • Запечатли момент
  • Время волшебства
  • Нужное для праздника
  • Агентство «Генеральный план»
  • VIP-праздник
  • Сказочная вечеринка
  • Мы делаем сон явью
  • Планируем большой день
  • Праздник мечты
  • Студия фантазии
  • Очевидное превосходство

№3) Соберите отзывы

Теперь у вас есть список из 3-6 хороших названий для event-агентства, и вы можете просить потенциальных клиентов или людей, работающих в отрасли, оценить ваше название. Не просите об оценке семью или друзей, ведь, скорее всего, они будут хвалить все ваши идеи, даже если их просто выдал генератор названий и идей для event-агентств.

Обязательно задавайте следующие вопросы:

  • Что приходит в голову в первую очередь, когда вы впервые слышите это наименование?
  • Как бы вы записали его?

Получив отзывы клиентов, спросите себя, актуально ли это название? Создает ли оно образ вашего бизнеса таким, как вы хотели?

Отзывы моих клиентов:

Фея праздника

Это название передает знания и опыт, также оно звучит немного странно и весело.

Первоклассные праздники

Это название передает высокий уровень мероприятий, что делает его идеальным для корпоративных и VIP-мероприятий.

Свадьба на память

Это название обозначает нишу работы и сразу говорит потенциальным клиентам, чем занимается агентство.

Мастер вечеринок

Это название говорит о веселых и интересных услугах, но при этом показывает опыт и знания членов команды.

№4) Проверьте доступность названия 

Сегодня надо иметь в списке как минимум три хороших названия для event-агентства, на случай, если любое из придуманных наименований окажется занято. Перед окончательным утверждением наименования выполните в интернете быстрый поиск по названию компаний, чтобы узнать, доступно ли выбранное вами словосочетание в стране/регионе. Кроме того, можно поискать названия товарных знаков и данные о регистрации доменного имени.

Обратите внимание, что наш генератор названий и идей для event-агентств не только создает наименования, но и проверяет, свободны ли они, и показывает, какие варианты еще не заняты.

Анализ названий конкурентов

Чтобы помочь вам провести анализ потенциальных названий конкурентов, давайте взглянем на три успешных event-агентства. Мы разберем, почему и как они решили так назвать свой бизнес и как у них работает название.

«Квинтэссенция праздника» использует необычный подход к выбору названия. Первое слово в наименовании не самое простое, однако это выбор сделан намеренно. Словосочетание говорит о чем-то эксклюзивном, об услуге, которая предлагает нестандартные решения.

«История» — это компания, которая работает под лозунгом «За каждым праздником стоит великая история». Когда слоган рассматривается вместе с названием компании, вся концепция бренда получает глубокий смысл. Это не простой подход к выбору названия, поэтому он так хорошо работает.

«За границей стандартов» — это компания по организации мероприятий, которая создала определенное и четкое название. Клиенты хотят уверенности при планировании мероприятия. Они хотят быть уверены (больше всякой уверенности), что все пройдет по плану, но при этом не будет праздником из разряда «еще один». Это именно то, о чем говорит название.

5 советов для названия вашего event-агенства

Идеальное название бизнеса должно быть простым, запоминающимся и одновременно передавать смысл. Вот 5 советов от меня, которые следует учитывать при разработке вариантов названий для вашего бизнеса.

1. Проведите анализ конкурентов

Проведение анализа конкурентов в качестве первого шага сэкономит вам много времени в будущем. Так вы поймете, каких вариантов следует избегать, почему и как слова, используемые в названиях ваших конкурентов, помогут вам в разработке собственных названий для компании. Анализируя конкурентов, подумайте о следующих моментах:

  • Какие ценности или концепции выражают конкуренты в названии своих агентств? Как это работает у них?
  • Есть ли тенденция в названиях конкурентов? Лучше не назвать компанию просто как «еще одна компания».
  • У кого лучшее название? Почему оно хорошо работает и как я могу придумать вариант лучше?

2. Сосредоточьтесь на названии своей компании, а не на описании

Типичная ошибка, с которой сталкивается большинство компаний – это слишком буквальное описание компании с использованием часто используемых event-терминов, таких, как «план», «гала», «скрупулезный», «организатор» и «место проведения». Более эффективное название компании должно донести до клиентов ценности вашего бизнеса и услуг на более глубоком уровне. Попробуйте назвать свою компанию так, чтобы у нее была своя история.

Возьмем, к примеру, название реального event-агентства Fresh.

Если рассматривать название буквально, то оно мало что раскрывает. Однако если вы попытаетесь проанализировать заголовок немного глубже, то узнаете много нового о компании: она предлагает новаторский подход к планированию мероприятий, стремится предложить что-то более креативное, свежее и уникальное, чем конкуренты.

3. Придумайте более запоминающееся наименование

Создание цепляющего названия компании – это первый шаг к тому, чтобы клиент выбрал вас. Запоминание очень важно, ведь именно с него начинается путь в ваше агентство. Название компании должно быть направлено на то, чтобы привлечь внимание клиента к вашим услугам, выделить их из массы конкурентов. Вот несколько советов, которые помогут создать запоминающееся наименование:

  • Используйте ритмическое произношение или аллитерацию (Gala Gals, «VIP Виксен», «Шаг за шагом»)
  • Попробуйте подобрать слово, которое вне контекста будет значить совсем другое («Перспектива» — это компания, которая организует мероприятия по всему миру, выбирая самые лучшие места мира)
  • Придумайте простое и краткое название.

4. Попробуйте придумать бренд

Существуют названия брендов, которые не имеют смысла, но хорошо произносятся. Обычно это короткие, запоминающиеся сочетания гласных и согласных, которые легко выговорить, поэтому они остаются в памяти. Например, брендами event-агентств могут быть:

  • Ивентина
  • Праздники Галатея
  • Планировщики Триада

Вы можете найти полный список названий брендов на сайте Domainify.com.

Генератор названий и идей для event-агентств, который представлен на этой странице, отлично справляется с созданием названий брендов, так что стоит использовать его хотя бы ради этого.

5. Избегайте создания словосочетаний только для уникального наименования

Другая ошибка, которую обычно совершают владельцы компаний – это создание плохих словосочетаний. Обычно такое случается, когда они обнаруживают, что идея их названия уже занята. Например, Джон придумал название для компании — «Настоящий праздник», но обнаружил, что оно уже занято. Поскольку он уже решил, что назовет свою компанию так, он пытается выбрать похожие по звучанию варианты, такие как «Только настоящее», «НастПразд» или «НП».

Как вы видите, эти идеи – шаг назад, поскольку они не броские, их сложно произнести и запомнить. В таких ситуациях мы предлагаем начать с нуля, используя приведенные ранее советы.

Идеи названий event-агентств

Вот полный список слов, связанных с мероприятиями, которые вы можете использовать в названии своей компании. Ниже приведен список популярных существительных, прилагательных и глаголов, которые часто связывают с мероприятиями.

Популярные слова

Вот самые популярные слова, используемые в названиях event-агентств. Для удобства я разместила их по членам предложения.

Существительные:

  • гала
  • звезда
  • пространство
  • а ля карт
  • привлечение
  • вечеринка
  • планирование
  • специалист
  • спорт
  • основание
  • в комплекте
  • лавка
  • бутик
  • событие
  • коллекция
  • коллектив
  • обложка
  • толпа
  • сфера
  • экспресс
  • небеса

Глаголы:

  • показывать
  • развлекать
  • выставлять

Прилагательные:

  • абсолютный
  • центральный
  • полный
  • непосредственный

Как правильно использовать иностранные слова в названии event-агентств

Если провести анализ самых известных event-агентств в России, то получается, что практически все из топ-20 носят название на латинском, и лишь пара компаний выбрала в качестве языка названия русский. Например, в топ-3 значатся iMARS, Eventum Premo и Maximice, а посмотреть все наименования лучших компаний можно на портале Alladvertising.ru.

Это говорит о том, что вариант слова или словосочетания на иностранном языке звучит гораздо интереснее для сограждан, нежели родная речь. Вероятно, все дело в специфике работ, ведь праздник — это то мероприятие, от которого ждут высшего уровня, пусть и с небольшим бюджетом, а название на английском усиливает эффект: компании с такими наименованиями как будто выглядят более презентабельными, с более богатым опытом и более дорогими опциями. 

Наш генератор названий и идей для event-агентств справляется с созданием наименований на иностранных языках.

Подход к названию узкопрофильных event-агентств, используя генератор названий и идей для event-агентств или без него

Все приведенные выше шаги, советы и варианты названий относятся к event-агентствам в целом. Однако компании и праздники, которые они проводят, настолько разнообразны, что нельзя обойти стороной самые особенные из них. И если с днем рождением или свадьбой все более-менее ясно, то к числу самых узких направлений относятся проведение детских праздников и корпоративных мероприятий, поэтому мы отдельно поговорим о компаниях, которые занимаются такими праздниками. 

Как назвать event-агентство детских праздников

Организация детских праздников — это своеобразный вид деятельности event-агентства, который требует тщательного подхода. Поэтому название такой компании сразу должно выделять и показывать направленность на детское веселье. Например, совет о названии на иностранном языке в данном случае не очень уместен. Дело в том, что ребенок должен иметь возможность самостоятельно прочитать рекламу и попросить взрослых устроить праздник в вашей компании, а для этого название должно быть простым и русским.

Например, хорошим вариантом наименования компании для детского праздника станут «Герой веселье» или «Детка». 

Как назвать event-агентство, которое проводит корпоративные мероприятия

Сегодня существует множество видов мероприятий, которые относятся к корпоративным. Они могут включать в себя семинары, встречи, тренинги, выставки, гонки, спортивные состязания, кинопремьеры, юбилеи компании, корпоративы и многое, многое другое. Однако какой бы вариант мероприятия не планировался, когда оно организуется для компании, то тон праздника получается совершенно другим. От мероприятия ждут солидности, качества и демонстрации состоятельности компании, ведь от этого зависит репутация организации, которая сделала заказ.

Название такого event-агентства должно передавать этот тон: оно должно быть сильным, официальным, престижным. Например, на первый взгляд кажется, что слова «Бабочка» и «Черный галстук» относятся к костюму, но «бабочка» не несет в себе ни силы, ни престижа, в отличие от второго варианта. 

Что надо проверить после утверждения названия

В статье выше указано множество советов и вариантов, которые помогут придумать собственное название компании. Однако после того, как вы выбрали идеальный вариант, еще раз на него взгляните. Хороший вариант названия будет:

  • коротким,
  • лаконичным,
  • уникальным,
  • гибким (чтобы можно было создать доменное имя и группу в социальных сетях),
  • долговечным (использование трендов — только на короткий срок),
  • отражать ценности бизнеса, товаров или услуг,
  • вызывать позитивные ассоциации.

Как назвать агентство праздников

Начинающее праздничное агентство может пробовать себя в разных направлениях, пока не определится с наиболее перспективным и прибыльным. Поэтому при выборе названия нежелательно концентрироваться на узком сегменте обслуживаемых клиентов. Лучше отразить общую праздничную атмосферу, а по мере опыта и расширения клиентской базы открыть второе агентство с названием по конкретному профилю.

Как назвать агентство праздников

Инструкция

Составьте список слов, которые ассоциируются с праздником. Закройте глаза и представьте подходящую атмосферу: яркость, блеск, фейерверк, торт, полет, свобода, мечта, радость, улыбки, шутки, ленты и т.д.

Отсортируйте список по степени важности. Сначала напишите самое захватывающее.

Оставьте в списке первые семь слов, остальные удалите.

Напишите каждое слово на отдельной карточке.

Разложите карточки на полу, чтобы они находились на как можно большем расстоянии друг от друга. Если комната маленькая, некоторые можно положить на стулья, кресла и диваны.

Наступите на первую карточку. К примеру, на ней написано слово «блеск». Расскажите, почему это слово связано с праздником. Опишите эмоции, подходящую обстановку. Используйте диктофон, чтобы не потерять ни одной мысли. Говорите до тех пор, пока не выскажите все идеи.

Повторите шестой шаг для остальных карточек.

На обороте каждой карточки напишите краткий конспект ключевых идей, записанных на диктофон.

Используйте подготовленные материалы для генерации возможных названий агентства.

Если у вас есть единомышленники, коллеги или родственники, которые могут помочь, попросите их пройти первые девять шагов. Пусть сделают это независимо от вашего мнения: не вмешивайтесь в процесс и ничего не подсказывайте.

Проведите мозговой штурм, где каждый выскажется в пользу лучших названий, которые у него получились. У вас будет достаточно вариантов, чтобы принять окончательное решение.

Обратите внимание

Есть люди с критическим стилем мышления. Они могут быть полезны на мозговом штурме, только предупредите их, что критика вариантов запрещена. В противном случае творческая атмосфера может угаснуть.

Полезный совет

Первые девять шагов надо пройти на одном дыхании,без перерывов. Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не отвлекал, выключите телефоны.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

2009-06-07 17:35:42

[marinashka@list.ru]
»
Всем

Помогите, пожалуйста придумать назване для праздничного агентства!

  Здравствуйте.

  Сколько всего агентств в Вашем городе? Предположу, что много, что среди названий преобладают «Симфонии» и «Фейерверки» и что Ваша цель — выделиться из этой массы необычным названием. Если все так. предлагаю

  • Работа не волк

  С уважением,

2009-06-07 21:49:58

Марина
[marinashka@list.ru]
»
Андрей Лаптев

:)))

Спасибо, Андрей. Оригинально. Но хотелось бы одним словом

  Почему-то первое, что пришло в голову —

  • Винни Пух

  Хотя формально тут два слова. Надо еще подумать.

  С уважением,

Уважаемая Марина.

Может, и не оригинально:

«Особыйдень» (одним словом)

С уважением.

  Добрый вечер.

  Хорошо смотрится еще

  • Етка-енька

 Если же твердо настаиваете на названии одном слове, то

  • Хоровод

  С уважением,

2009-06-12 11:25:55

Ася Прыжко
»
Марина

Добрый день, Марина,

Мои варианты:

Feriado (Фериада)
Helligrad
Holi
Аrtifice(Артифис)
Bukiety 
Gummi (Гамми)
Aerostat
Буги-Вуги
Буги-Гамми
Паприка
Gerls&balls

2009-06-12 14:05:58

Марина
[marinashka@list.ru]
»
Андрей Лаптев

Винни пух-шикарно! :)))))))

Только не по-праздничному как-то, по мультяшески

2009-06-12 14:37:49

Ася Прыжко
»
Марина

Папа Пати

Рара Party

Пати-Пати

AntyParty

2009-06-12 15:50:37

Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Марина

Уважаемая Марина,

посмотрите аналогичное обсуждение.

Успехов!

  Здравствуйте, Марина.

  Неужели не по-праздничному? А я, когда вспоминаю этого пухлого медвежонка, да еще озвученного Леоновым, у меня всегда настроение подымается. Опросите человек 20-30, что они скажут?

  С уважением,

2009-06-15 10:02:37

Павел Друбич
»
Всем

Уважаемые Коллеги и Редакция!

Винни пух-шикарно! :)))))))

Неоднократно на Форуме было сказано о том, что брать чужое без спроса и придумывать новое — процессы разные.  И Форум посвящен второму процессу.

Мне кажется, что Редакции пора уже делать замечания.

Рекомендую также обратить внимание на вот эти два моих сообщения.

С пожеланими,

2009-06-15 11:09:06

Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Павел Друбич

Уважаемый Павел!

Мне кажется, что Редакции пора уже делать замечания.

Редакция их делает регулярно.

Благодарим Вас за то, что Вы тоже обратили на это внимание.

Впредь будем сразу ссылаться на эти два сообщения.

Спасибо, с Уважением,

  Здравствуйте. Павел.

  Как и в этом случае, вынужден Вам возразить. При поиске названия «Винни Пух» первый процесс не использовался.

  С уважением,

2009-06-16 06:49:25

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

«Винни-Пух» — это герой книги А.Милна «Винни-Пух и все, все, все…». Если я верно понял Ваш вопрос.

С пожеланиями,

  Здравствуйте, Павел.

  Мы действительно не до конца поняли друг друга. Ваше предыдущее письмо содержит конкретный упрек в адрес названия Винни Пух со ссылкой на более раннее сообщение, где рекомендуется перед публикацией названия на форуме проверить наличие такого же в интернете. Естественно, мне пришлось Вам возразить, т.к. после Вашего замечания делаю это постоянно.

  Теперь же, как я понял, Вы запрещаете использовать названия, взятые из литературных источников, вероятно потому, что возможны негативные последствия для задачедателя. Если это так, то с этого момента запрет для меня вступает в силу. До сих пор об этом не задумывался, т.к. Мальвины, Буратины и Арлекины встречаются каждый день. Пожалуйста, подтвердите мои опасения или развейте их.

  C важением,

  P.S. Получается, что это название также неправомерно и его надо удалить с форума? И это тоже?

2009-06-17 07:24:08

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

Это же не мои запреты (но я с ними согласен). По Закону составная часть любого Произведения — это также Произведение. Название Произведения — это тоже Произведение.

Поэтому возникают следующие ситуации:

1. Если не прошло 70 лет со дня смерти Автора, Произведение (и его составные части, включая название) являются объектами авторского права. За нарушение будут все вытекающие.

2. Патентование соответствующего ТЗ затруднено:

2.1. Патентовать с нарушением авторских прав нельзя.

2.2. Если кто-то умудрился (что в нашей стране бывает) такую регистрацию осуществить, то она все равно ненадежна. Рано или поздно ее аннулируют. Для этого существует ППС (палата по патентым спорам).

Дело в том, что эксперт Роспатента не обязан знать все Произведения мира. А поскольку объекты авторского права в отличие от объектов промышленной интеллектуальной собственности не регистрируются, то сверки, как таковой не происходит. И эксперт может пропустить/не заметить объекта авторского права. Но все равно регистрация ТЗ с нарушением авторских прав — дело опасное. Т.к., живет она только до протеста Автора или Правообладателя в Палату по патентым спорам.

И надо сказать, что нарушителем тогда будет вовсе не экспертиза, а инициатор регистрации. И тогда он получит даже не по первое, а по тридцать второе число, если не договорится-таки с Автором или с Правообладателем.

Так Эдуард Успенский неоднократно (и успешно) требовал аннулирования товарных знаков «Чебурашка» и др., которые (ТЗ) были осуществлены без его ведома.

Другой пример

. Писатель-сатирик Виктор Шендерович в 1995 вразумил (правомерно потребовав 400 МРОТ) одну туристическую фирму, которая использовала его фразу «Для кого идут дожди в деревне Гадюкино» в рекламе без его согласия. Это агентство использовало слоган: «В деревне Гадюкино — дожди, а в Анталии — +30». Представители турфирмы оправдывались тем, что считали, дескать, эти слова народными.

Третий пример

. Группа «Чайф» добилась в 2002 году аннулирования ТЗ «Чайф», которую осуществило некое ООО «Караван» по товарным классам 29 (мясо и рыба) , 30 (кондитерские изделия) , 31 (семена растений) , 32 (пиво, безалкогольные напитки) и 35 — экспортно-импортные операции и рекламная деятельность.

Или вот очень характерный известный пример.

2.3. Если прошло 70 лет со дня смерти Автора, Произведение — да — теряет защиту, но это означает, как раз, равные возможности для всех. И тогда, если по соседству, начнут открываться фирмы, копирующие Вас, с этим ничего сделать будет нельзя. А ведь чего хочет цивилизованная компания, думающая над своими названиями и слоганами? Она думает над теми, как запомниться, как выделиться среди конкурентов и т.д. (А если это не так, то зачем она тратит время — можно ведь назваться (без регистрации ТЗ) ООО «Юридическое лицо») Этих целей она не достигнет, если будет стремится использовать то, что доступно всем.

3. Но я бы хотел сконцентрировать внимание не столько на правовой стороне вопроса, сколько на творческой. В конце концов, мы здесь на Форуме, в меру сил, помогаем придумывать новые названия, а не ищем, где в законе дырка. Эта задача труднее, но в 100 раз достойнее, чем вот эта задача.

Предлагаю с Форума ничего не убирать, поскольку мы цивилизованно и дружелюбно обсуждаем все эти примеры. И сам их разбор интересен.

С пожеланиями,

  Здравствуйте. Павел. Спасибо, как всегда, все разложили по полочкакм так, что никаких вопросов не осталось.
  Честно, именно поэтому обидно, что Вы иногда допускаете необоснованные высказывания. Даже такой опытный специалист не в состоянии понять ход мыслей другого человека,  не будучи с ним лично знакомым и не имея опыта взаимного общения. Вы ошиблись с тем, как было получено это название.
  С уважением, с надеждой на взаимопонимание и заверением в отсутствии личной обиды, А.Л. 

Уважаемые коллеги!

Видимо, есть смысл поделиться способом поиска названий, который я часто использую. Хотя он весьма своеобразен и не в духе данного сайта.

Детский писатель Виктор Драгунский (автор «Денискиных рассказов») в молодости работал клоуном, а потом написал замечательную книгу про цирковую жизнь «Сегодня и ежедневно».

Привожу цитату из этой книги:

«Эту(последнюю в клоунской репризе — А.Л.)фразу надо говорить, начиная с пустого места. Как будто у тебя температура тела ноль градусов. Как будто в мире до тебя не было клоунов и артистов. Чарли Чаплина или еще кого-нибудь. Как будто не было никогда ничего записано и прорепетировано. Как будто все это в первый раз в жизни, в веках, в литературе, тут чем меньше хочешь публике показать смешное, тем оно смешнее будет. Не жми педали, забудь все на свете, скажи так, как будто только что на свет появились эти слова. Скажи так, попробуй — и увидишь.»

Теперь к теме. Чтобы придумать удачное название, иногда надо забыть обо всем, что когда-либо с Вами было. О предыдущем своем опыте. О сайте triz-ri.ru. О погоде на улице. О давке в транспорте.О последних удачах и неудачах. О том, как в детстве на Новый год Дед мороз принес велосипед.

Продолжать не буду, все равно у Драгунского лучше сказано. Но если так сделать, в голову может прийти хорошее название. Даже не просто хорошее, а самое лучшее — не вообще из всех возможных, а в рамках Ваших личных способностей. Именно так был получен Винни Пух, это название и еще некоторые другие.

2009-06-18 09:19:10

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

1. Прием, может быть, и хороший. Но, тем более, хорошо бы с его помощью (если он Вам нравится) придумать новое название.

2. Как так получилось, что, «забыв обо всем, что когда-нибудь с Вами было», Вы «придумали» слово «Винни-Пух»?

3. А вот «Расти большой» — название хорошее, вполне фантазийное. Используется устойчивое выражение (не имеющее Автора) в ином (новом) контексте. Кстати, и «Работа не волк».

С пожеланиями,

  Здравствуйте, Павел.
  На Ваш вопрос отвечаю: да, именно так и получилось. Сначала возник образ чего-то пухлого, веселого,

с ходу

(это важно!) вызывающего улыбку. Потом этот образ материализовался в Винни Пуха.
  Поэтому принимаю Ваш рецепт в части авторского права, но не соглашаюсь с трактовкой о краже чужого. Если Вы открываете первую попавшуюся книгу и срисовываете оттуда понравившееся слово — тогда Ваш термин применим. Но если Вы из огромного множества вариантов нашли тот, который бьет в десятку (а я надеюсь, что попал хотя бы в семерку), то здесь элемент Вашего собственного творчества присутствует.
  Пусть этот момент останется единственным нашим разногласием.

  С уважением,

2009-06-18 19:39:26

Павел Друбич
»
Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

…Но если Вы из огромного множества вариантов нашли тот, который бьет в десятку (а я надеюсь, что попал хотя бы в семерку), то здесь элемент Вашего собственного творчества присутствует…

Замечательная у Вас теория. Со мной был аналогичный случай. Возник такой образ, что из множества вариантов сама собой появилась строка «Я помню чудное мгновенье».

… возник образ чего-то пухлого, веселого, с ходу (это важно!) вызывающего улыбку…

А теперь попытайтесь материализовать этот образ не в Винни-Пуха.

С пожеланиями,

P.S. Я ни в чем Вас не обвиняю. Просто рассуждаю о предмете беседы.

  Павел, я уже понял, что мы в этом вопросе не придем к общему знаменателю. Предлагаю остаться друзьями, имеющими каждый свое мнение. Что касается рассуждений о предмете беседы, давайте продолжим их, если редакция сочтет эту тему достойной и откроет отдельное обсуждение. А то мы удалились от поставленной задачи.

  С уважением,

  Написал «редакция» с маленькой буквы. Мне стыдно!

  Здравствуйте, Марина.
  Возвращаясь к теме, предлагаю название

  • Бубенчики

  С уважением,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Национальные праздники лезгин
  • Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете 2200
  • Название новогодних спортивных праздников
  • Напишите сценарий спектакля или фильма посвященного героической борьбе итальянцев объединение страны
  • Название новогодних праздников 2021 2022