Не запускается сценарий синхронизации

Здравствуйте. Настроена синхронизация БП с ЗУП через папку на сервере.

Не работает синхронизация по расписанию

Автор EvgenyTSU, 10 июл 2018, 14:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Здравствуйте.

Настроена синхронизация БП с ЗУП через папку на сервере. У ЗУП все ок, выгружает по расписанию как и должно.
А вот БП отказывается синхронизироваться по расписанию, если нажать кнопку «Синхронизировать», то синхронизация проходит без проблем.
В расписании стоит «каждый день; каждые 900 секунд» но ничего не происходит. Пробовал удалять и настраивать синхронизацию заново — результат тот же.

Подскажите куда копать и где можно посмотреть почему она не запускается?

Сервер на CentOS 7, клиенты на win10

1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.64.21)


Спасибо за Сказать спасибо


Цитата: EvgenyTSU от 10 июл 2018, 14:58
Здравствуйте.

Настроена синхронизация БП с ЗУП через папку на сервере. У ЗУП все ок, выгружает по расписанию как и должно.
А вот БП отказывается синхронизироваться по расписанию, если нажать кнопку «Синхронизировать», то синхронизация проходит без проблем.
В расписании стоит «каждый день; каждые 900 секунд» но ничего не происходит. Пробовал удалять и настраивать синхронизацию заново — результат тот же.

Подскажите куда копать и где можно посмотреть почему она не запускается?

Сервер на CentOS 7, клиенты на win10

1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.64.21)

Т.е. в БП показывает, что и загрузка и выгрузка последний раз были в момент настройки синхронизации?


Да, или на момент когда последний раз вручную запускал.

Цитата: KOI8-R от 10 июл 2018, 15:52

Цитата: EvgenyTSU от 10 июл 2018, 14:58
Здравствуйте.

Настроена синхронизация БП с ЗУП через папку на сервере. У ЗУП все ок, выгружает по расписанию как и должно.
А вот БП отказывается синхронизироваться по расписанию, если нажать кнопку «Синхронизировать», то синхронизация проходит без проблем.
В расписании стоит «каждый день; каждые 900 секунд» но ничего не происходит. Пробовал удалять и настраивать синхронизацию заново — результат тот же.

Подскажите куда копать и где можно посмотреть почему она не запускается?

Сервер на CentOS 7, клиенты на win10

1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.64.21)

Т.е. в БП показывает, что и загрузка и выгрузка последний раз были в момент настройки синхронизации?


(3) а в БП другие регламентные задания выполняются.??

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают


Проверьте в БП не заблокирована ли работа со внешними ресурсами, выполняемая по расписанию. Посмотреть можно в Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции.
Была такая же проблема, оказалось, стояла эта блокировка. Разблокировали — синхронизация стала запускаться по расписанию.


Цитата: deiterij от 19 июл 2018, 10:34
Проверьте в БП не заблокирована ли работа со внешними ресурсами, выполняемая по расписанию. Посмотреть можно в Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции.
Была такая же проблема, оказалось, стояла эта блокировка. Разблокировали — синхронизация стала запускаться по расписанию.

Спасибо большое, действительно стояла эта блокировка! Теперь все работает по расписанию :zebzdr:


Я
   zenum

18.04.16 — 09:43

Здравствуй! Всю настроил, для синхронизации данных УТ 10.3 — Розница 2.0. в ручном режиме синхронизации обмен выполняется без ошибок. В стандартной обработки синхронизации данных в УТ 10.3, есть встроенный механизм для создания настройки сценария синхронизации в автоматическом режиме по расписанию. Но она не работает!!!!! В Рознице все нормально синхронизация работает по расписанию. Поэтому прошу вашей помощи, как решить эту проблему. Спасибо)

   ДенисЧ

1 — 18.04.16 — 09:44

Файловая, небось?

   zenum

2 — 18.04.16 — 09:45

Так точно, файловая

   ДенисЧ

3 — 18.04.16 — 09:46

А клиент-то запущен? Пользователь для задания указан?

   zenum

4 — 18.04.16 — 09:47

И еще, Розница находится на другом ПК)

   zenum

5 — 18.04.16 — 09:48

Указывал пользователя для обмена, не помогло, 1с запущена как обычное приложение

   zenum

6 — 18.04.16 — 09:49

толстый клиент

   zenum

7 — 18.04.16 — 10:27

Все решил, есть справочник «Настройки выполнения обмена» , в нем создается настройка, и все готово. Спасибо!

  

zenum

8 — 18.04.16 — 10:42

Извините, не правильно, обмен начал работать по другой причине, в  конфигураторе, есть регламентной задание «Синхронизация данных!», там поставил галочки, на «использование» и «предопределенных» и там же настроил расписание.

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-000.png

Новые технологии — это не только новые возможности, но и новые проблемы. Расширения в 1С:Предприятие открыли новые возможности по доработке конфигураций и их последующему сопровождению, но они же принесли новые проблемы, в частности касающиеся синхронизации в распределенной информационной базе (РИБ). Но есть проблемы — значит будут и решения, которые, по мере накопления опыта преобразуются в практические рекомендации. Сегодня мы рассмотрим, что может помешать синхронизации после установки расширений (патчей) и как это исправить.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курсе по администрированию MikroTik. Автор курса, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

Мы не будем подробно останавливаться на том, что такое расширения, об этом можно прочитать в официальной документации. Если коротко — то это специальные внешние модули, которые можно подключить к конфигурации и переопределить некоторые действия или добавить собственные. Они используются для исправления ошибок, адаптации или дополнения готовых прикладных решений, не внося изменений в код основной конфигурации. Это значительно облегчает дальнейшую доработку и поддержку доработанных решений, делает ее проще и дешевле.

Существует особый тип расширений — патчи, они официально выпускаются фирмой 1С и оперативно закрывают выявленные проблемы, это позволяет быстро устранить ошибки, не дожидаясь выпуска очередного релиза и не внося изменения в основную конфигурацию. На первый взгляд — дело хорошее, но все кроется в мелочах.

Распределенная информационная база (РИБ) продолжает активно использоваться несмотря на обилие облачных и прочих веб-решений. Причина проста, только эта технология обеспечивает автономность узлов распределенной сети, позволяя полноценно работать даже при отсутствии связи с центральной базой. Наиболее востребовано это в торговле — магазин должен продолжать работать, даже без связи с внешним миром.

В основе РИБ лежит иерархическая структура, в которой распределенные информационные базы, обладая полной автономностью, периодически обмениваются с центральным узлом, передавая и принимая данные. Обмен построен таким образом, что каждый узел должен подтвердить успешный прием данных, в противном случае они будут передаваться в каждом следующем сеансе обмена.

Необходимым требованием для успешной синхронизации является идентичность конфигурации центральной базы и распределенных узлов. Если вы внесли изменения в конфигурацию центрального узла, то эти изменения следует распространить по РИБ, принять и установить, только после этого синхронизация будет продолжена.

Для расширений можно указать область применения: только центральная база или вся распределенная сеть. Вот здесь и начинается самое интересное.

Расширения бывают двух типов: которые вносят изменения в структуру данных ИБ и которые не вносят, изменяя только интерфейс или обработчики команд. Последние не представляют особых проблем в РИБ, они минимально влияют на синхронизацию и для устранения проблем достаточно просто перезапустить программу. Но даже если этого не сделано, то синхронизация сохраняется, как правило в одну сторону: обновления из центрального узла не загружаются, так как не применены прошлые изменения, но в центральный узел данные передаются исправно.

А вот если расширение вносит изменения в состав данных, то после синхронизации, как и при обновлении основной конфигурации, потребуется выполнить установку обновлений с обновлением конфигурации базы данных. И вот здесь обычно возникают проблемы.

В том, что касается РИБ, расширения не принесли никакого упрощения поддержки, а только добавили новых проблем. На первых порах ситуация была вообще плачевной, неудачным расширением можно было положить всю сеть РИБ всерьез и надолго. Сейчас ситуация выправилась, но ее можно охарактеризовать как «вооруженный нейтралитет, эпизодически выливающийся в локальные столкновения».

В любом случае, применяя расширения вносящее изменения в структуру данных, администратор должен принять его в распределенных узлах и установить, точно также, как и изменения основной конфигурации. Если все это нормально организовано, то особых проблем там быть не должно, современная платформа предоставляет достаточно возможностей для комфортной работы с принятием изменений.

Но в случае с патчами все меняется, отдельные, сказочно смелые люди, даже включают автоматическую установку исправлений, фактически закладывая мину замедленного действия под инфраструктуру РИБ. И последствия не заставят себя долго ждать, особенно если распределенные узлы находятся где-нибудь в сельской местности и со связью там не все хорошо.

Обычно все начинается совсем не добрым утром, когда рядовые пользователи получают сообщение о невозможности запуска программы и начинают обрывать телефоны поддержки (часто в лице единственного человека).

1cv83-sync-rib-cfe-repair-001.pngПри входе с полными правами предлагается выполнить повторную синхронизацию с центральным узлом, но она завершается неудачей.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-002.pngВ этом случае нажимаем Продолжить и входим в обычный режим работы 1С. Дальнейшие действия могут несколько различаться, в зависимости от конфигурации, а нашем примере это будет 1С:Розница 2.3. Переходим в Администрирование — Синхронизация данных — Настройки синхронизации данных и выбрав узел обмена (а он там будет один — центральный), нажимаем ссылку Синхронизация по расписанию.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-003.png

Затем выберите сценарий синхронизации и в меню правой кнопки мыши выберите Выполнить сценарий, обычно это не займет много времени.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-004.png

Затем можно вернуться в Настройки синхронизации и Установить обновление, во многих случаев этого окажется достаточно для восстановления нормальной работы автообмена, реже — потребуется повторить процедуру, при этом не забывайте после каждого сеанса синхронизации в РИБ запускать синхронизацию в центральном узле.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-005.pngНо бывает все гораздо хуже, после установки обновлений база снова просит повторную синхронизацию и все продолжается по кругу. В этом случае нам ничего не остается, как изучить Журнал регистрации, находим там ближайшую ошибку обмена и внимательно ее изучаем. Как правило там будет явно фигурировать проблемное расширение.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-006.pngА теперь немного отвлечемся, на портале обновлений 1С можно найти описание всех патчей и внимательно изучить их. А потом крепко подумать и сделать выводы. Большинство исправлений устраняют ошибки, с которыми вы вряд ли бы столкнулись, поэтому необходимость их автоматической установки исчезающе мала. Правильным действием будет ручная установка патчей, по мере выявления проблем.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-007.pngДалее переходим в центральную базу и загружаем ее в режиме Конфигуратора, переходим в Конфигурация — Расширения конфигурации и получаем полный список всех установленных расширений и патчей. После чего находим проблемное расширение и думаем. В некоторых случаях оно может устранять ошибку, которая существенна для центрального узла, но совершенно не влияет на периферию. В таком случае снимаем флаг Используется в РИБ, в остальных случаях просто удаляем расширение и выполняем синхронизацию с нужным узлом.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-008.pngЗатем заново выполните синхронизацию в периферийном узле, но не спешите устанавливать обновление, снова выполните сценарий, как мы делали в начале этой статьи. Не забывайте, что после каждого сеанса синхронизации в узле РИБ нужно выполнять синхронизацию в центральной базе.

Таких расширений может оказаться не одно, поэтому повторяем описанные действия до достижения успеха. После чего повторите обмен несколько раз и убедитесь, что проблемы с синхронизацией отсутствуют.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-009.pngНу наконец-то! Можно идти пить кофе и отправлять пользователей работать. Но тут нас может ждать еще один сюрприз — пользователи снова не могут зайти, только текст ошибки немного иной.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-010.pngВ чем здесь нельзя сомневаться, так в том, что за подробностями они все обратятся и администратору вряд-ли это понравится. В чем же дело? А в том, что современная 1С — сложная система и восстановив синхронизацию мы все еще не завершили процессы обновления информационной базы. Поэтому снова запускаем базу с полными правами и выполняем повторную синхронизацию.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-011.pngПосле чего нормальная работа базы данных будет восстановлена.

Как видим, проблемы с синхронизацией и расширениями довольно-таки просто решаются, но требуют времени, иногда довольно продолжительного. Поэтому мы категорически не советуем включать автоматическую установку патчей, а ставить их только вручную и только при наличии реальной необходимости. А также не забывать об области применения, многие из патчей нужны только в центральном узле и нет смысла распространять их через РИБ.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курсе по администрированию MikroTik. Автор курса, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

loi1973

Дата регистрации: 10.04.2011
Сообщений: 528

Здравствуйте. ЗУП 8.3.1.216, БУ 3.0.67.67

Настраиваем синхронизацию, вроде всё делаем как обычно, но что-то идет не так.
При запуске «вручную» всё проходит гладко.
Настроили сценарий автоматического запуска, отправка-получение, каждые (сейчас для отладки поставила) 300 сек — запускается судя по сообщениям «Последний запускотправкаполучение»- «Сейчас» — пишет он периодически, но — красные кружки и никакого обмена данными.
В журнале замечено странное — тыкается-запускается под пользователем «Неопределен», хотя в настройках синхронизации четко прописан пользователь Робот (права полные, дополнительно на всякий случай явно прописаны права на выполнение синхронизации). Заходим под этим же пользователем, принудительно запускаем — всё отлично работает.

Где что накосячили, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Картинки какие в голову пришли, если что-то еще нужно — скажите, сфотографируем.

Первый скрин — вот такое наблюдаем в ожидании автоматического обмена.
Второй скрин — сразу после принудительного запуска синхронизации
Третий скрин — журнал, в котором видны действия и после первой (неуспешной) и после второй (успешной) синхронизации.


loi1973

Дата регистрации: 10.04.2011
Сообщений: 528

Люди добрые, хоть идею дайте — куда копать…

Vladko

Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2643

loi1973 пишет:

Цитата

              Люди добрые, хоть идею дайте — куда копать…

надо сперва прочитать, что там содержится в событии ошибки (отмечено красным кружком в журнале регистрации)

loi1973

Дата регистрации: 10.04.2011
Сообщений: 528

Vladko, спасибо, добрый человек. Конечно же туда смотрели, но почему-то ограничивались «Событиями отправки», скрин я и приложила выше. Почему не шли дальше — поглядеть «События получения» — не знаю, но вот после Вашего совета пошли поглядели ВСЁ внимательно )
Ну да, там интересно..
Гугл пока сказал, что надо бы, чтоб у пользователя были права на внешнее соединение — дали.Не помогло.
Гуглим дальше, но из того, что уже нагуглено — ничего не помогает, может тут кто чего подскажет…

Vladko

Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2643

loi1973,ну поскольку у него не получается подключаться автоматически к другой конфигурации напрямую (как мы видим на экране через com-соединение), то могу посоветовать более безпроблемный способ — это настроить синхронизацию через папку обмена на диске.

loi1973

Дата регистрации: 10.04.2011
Сообщений: 528

Vladko, спасибо. В итоге так и сделали, просто хотелось настроить обмен напрямую ибо как показывает практика — папки бывает внезапно исчезают из-за несогласованности действий пользователей, сисадминов и 1с-ников, ну это уже решаемый вопрос )
Через сом так и не взлетело (

Рисовод

Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25776

loi1973, а платформы переустановить не пробовали?

loi1973

Дата регистрации: 10.04.2011
Сообщений: 528

Рисовод, пробовали. И длл-ки регистрировали, и всё, что нашли среди советов и что самим казалось логичным — пробовали. Ну да ладно, уже не очень актуально. Спасибо за отклик )

Показывать по
10
20
40
сообщений

Настройка синхронизации данных через сценарий синхронизации

Синхронизация данных между программами представляем собой двухсторонний обмен данными.

Использование такого функционала, как «Сценарий синхронизации данных» дает пользователю возможность выгружать, либо получать информацию, как в одностороннем, так и в двустороннем порядке с различным графиком синхронизации.

Чтобы выполнить настройки сценария синхронизации данных необходимо выполнить следующие действия:

Необходимо открыть информационную базу на закладке Администрирование – Синхронизация данных.

Устанавливаем флажок на «Синхронизация данных». Переходим по ссылке настройка синхронизации, дополнительно необходимо проверить, чтобы был указан префикс данной информационной базы.

Настройка синхронизации данных через сценарий  синхронизации

После того, как внесены все необходимые настройки по обмену информационных баз, выбираем в «Списке настроенных синхронизаций данных» необходимый нам обмен и нажимаем на: настроить / карандашик

Для примера в базе 1С:БП создадим новый сценарий синхронизации с базой 1С:ЗУП. Подключение будет выполняться автоматически через FTP-ресурс на полученные данный месяц (5-го числа)

В открытом окне переходим на закладку «Сценарии синхронизации». Создаем новый сценарий через кнопку Добавить

Настройка синхронизации данных через сценарий  синхронизации

В поле «Наименование» указывается произвольное имя сценария синхронизации удобное для работы.

В табличной части указываем информационную базу, с которой необходим обмен, выбираем тип подключения и действие, которое необходимо выполнить.

Также для каждого сценария есть возможность настроить расписание, которое позволит выполнять обмены автоматически, что сократит трудозатраты на запуск ручного обмена. Устанавливаем галку «Автоматически по расписанию», после этого становится активна ссылка для заполнения расписания.

Перещёлкивая закладки, в открытом окне «Расписание» устанавливаем необходимые параметры. Результат выбранных данных отображается в нижней строке окна.

Настройка синхронизации данных через сценарий  синхронизации

Когда все настройки по сценарию внесены нажимаем «Записать и закрыть».

Не нашли ответа на свой вопрос?

Причины наиболее часто встречающихся ошибок при синхронизации баз ЗУП-БП и способы их устранения

Не выгружаются сотрудники и кадровые документы в Бухгалтерию

Они и не должны выгружаться. Если вы зайдете в Администрирование – Синхронизация данных – Настройки синхронизации и нажмете иконку Состав отправляемых данных, вы увидите, какие объекты участвуют в обмене, а какие нет.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Не видно базу в окне выбора базы для начальной выгрузки

Необходимо зайти в стартовое меню, выбрать базу Бухгалтерии, нажать Изменить и просто нажать в появляющихся окнах Далее и Готово. После заново вернуться к окну выбора базы, как правило, такой способ решает проблему.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Не найден путь к каталогу обмена

Каталог обмена был вами создан не на облачном диске, а где-то на своем компьютере. Таким образом, базы на облачном диске просто не могут получить к нему доступа. Создать папку обмена необходимо именно в облаке. Желательно, в папке Общие.

Префикс, указываемый при настройке ЗУП для Бухгалтерии не соответствует префиксу, действительно назначенному для базы Бухгалтерии.

Уточнить префикс в Бухгалтерии — Администрирование — Синхронизация данных.

Если там это поле совсем пустое добавьте в него «00» и нажмите Enter.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Ведомости не выгружаются из ЗУП в Бухгалтерию

1. В ЗУП – Администрирование – Синхронизация данных — Настройки синхронизации — Настроить указано, что выгрузка производится сводно, а не с детализацией по сотрудникам.

Установить переключатель на С детализацией по сотрудникам, затем вручную зарегистрировать отправку нужных ведомостей. В дальнейшем они уже будут регистрироваться сами, при создании или изменении, как обычно.

2. В ЗУП – Администрирование – Синхронизация данных — Настройки синхронизации — Настроить указан месяц начала обмена в ЗУП больший, чем месяц выгружаемых ведомостей.

Установить корректный месяц начала обмена, затем вручную зарегистрировать отправку нужных ведомостей. В дальнейшем они уже будут регистрироваться сами, при создании или изменении, как обычно.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

В Бухгалтерии при настройке синхронизации не появляется 3-й из 4-х шаг «Сопоставление данных»

Базы «не видят» друг друга. В Бухгалтерии на этапе Правила настройки подключения при настройке через каталог вами не был установлен флаг Получить настройки подключения из файла и не был выбран собственно файл настроек, созданный программой ЗУП в папке обмена.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

В Бухгалтерии при получении документа Отражение зарплаты из ЗУП в нем есть лишь проводки по НДФЛ

В ЗУП — Настройка — Реквизиты организации — Учетная политика и другие настройки — Бухучет и выплата зарплаты — установить какой-то способ отражения зарплаты (если нет — создать новый, желательно с названием Отражение начислений по умолчанию, так как такой способ обычно уже присутствует в программе Бухгалтерия с сопоставленным счетом 26). Убедиться, что дата начала бухучета включает требуемые для передачи в Бухгалтерию документы. Заново заполнить документ Отражение зарплаты и повторно произвести синхронизацию в Бухгалтерию. Если данный способ в Бухгалтерии еще не настроен, настроить его (Зарплата и кадры – Настройки зарплаты – Отражение в учете – Способы учеты зарплаты — указать счет затрат и статью Оплата труда). В справочник способов отражения можно попасть напрямую из документа Отражение зарплаты.

После удаления документа на стороне Бухгалтерии он не отправляется заново из ЗУП

Удаляя документ в одностороннем порядке, вы разрываете связь этого документа с ЗУП в настройках обмена и оставшийся объект не может найти путь, по которому он должен быть отправлен с заменой. Если что-то удаляете на одной стороне — старайтесь выполнить удаление и на другой.

При попытке выгрузить предыдущий период ничего не выходит, хотя в ЗУП — Настройки синхронизации — Настроить — вы указали более раннюю дату начала обмена

Несмотря на то, что вы указываете новую дату обмена, все имеющиеся в данном периоде автоматически не будут лишь на этом основании включены в обмен. Вам придется добавить их в обмен вручную. В ЗУП для этого нажимаем кнопку Состав отправляемых данных (слева от кнопки Синхронизировать). Выбираем нужный тип документов и слева вверху нажимаем Зарегистрировать, где указываем отбор документов, которые нужно отправить — один объект, все или выбор по своему критерию.

В Бухгалтерии не делаются проводки в документе Отражение зарплаты — отсутствует ИФНС

На стороне ЗУП проверяем в Настройка — Реквизиты организации — Основное – Изменить данные регистрации — дату начала регистрации. Если она больше даты документов отражений, меняем ее, затем перепроводим документы начислений (чтобы зарегистрировать привязку к ИФНС) и перезаполняем отражение. Проверяем на вкладке НДФЛ присутствие ИФНС в соответствующей колонке. Отправляем документ в Бухгалтерию.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Суммы в Бухгалтерии после отражения зарплаты в учете задваиваются

Необходимо проверить нет ли в Бухгалтерии имеющихся начислений/выплат того же периода, сделанных когда учет велся в ней. Проверить можно расшифровкой оборотов в оборотно-сальдовой ведомости по счету 70. Если начисления есть, вам необходимо решить, что именно вы хотите оставить, а дублирующие документы в ЗУП или в Бухгалтерии — удалить.

Чтобы в Бухгалтерии посмотреть, какие документы действовали на момент, когда учет велся в Бухгалтерии, необходимо зайти в Зарплата и кадры – Настройки зарплаты и переключиться на режим В этой программе.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

После проверки и необходимых изменений не забудьте переключить режим обратно.

Документы на стороне ЗУП считаются выгруженными, а в Бухгалтерии не появляются

В Бухгалтерии проверить Администрирование — Синхронизация данных — не стоит ли дата запрета загрузки. Это значение определяет дату, по которую в Бухгалтерию не могут быть загружены никакие документы из сторонней программы. Также в Администрирование — Синхронизация данных — Настройки синхронизации – ссылка Предупреждения проверить нет ли наших документов на вкладке Непринятые по дате запрета. Если они там есть, вы сможете, не трогая дату запрета загрузки, нажать Принять версию.

Организации/подразделения/физлица задвоились

На этапе сопоставления данных в Бухгалтерии при настройке синхронизации были проигнорированы круглые значки напротив объектов, которые сигнализируют о том, что данные объекты могут задвоиться. При двойном щелчке на такой значок вы попадаете в окно, разделенное пополам, где слева вы видите объекты из Бухгалтерии, а справа объекты из ЗУП. Если вы видите, что какие-то объекты слева и справа являют собой одно и тоже (ООО «Янтарь» в Бухгалтерии и Янтарь ООО в ЗУП) — вы должны щелкнуть дважды на любом из них и выбрать второй из списка. Таким образом вы даете указание программе их сопоставить и задвоения не произойдет.

При уже имеющемся задвоении вы можете:

а) восстановить резервные копии баз, сделанные до начала синхронизации

б) воспользоваться обработкой совмещения дублей — Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Поиск и удаление дублей.

Путь к обработке для Бухгалтерии 3.0 и ЗУП 3.1 один и тот же – Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных – Поиск и удаление дублей.

Важно! Перед запуском этой обработки создайте резервную копию базы. Это можно сделать прямо в папке базы (путь к которой указан в стартовом меню), либо через Администрирование – Обслуживание – Резервные копии и восстановление.

Также убедитесь, что отключены имеющиеся в системе даты запрета изменений – они, скорее всего, не дадут вам заменить все ссылки и операция не будет выполнена.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Нажимаем на ссылку Поиск и удаление дублей

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Выбираем объект, по которому требуется проверить наличие дублей. В ссылке Сравнивать выбираем критерии, по которым программа определяет объекты как дубли. В нашем примере объект это Регистрация в налоговых органах, а дубли мы будем определять по совпадению кода налогового органа.

Программа выполнит поиск дублей, покажет их нам и в каждом конкретном случае пометит как основной (объект, который надо оставить) – тот объект, на который привязано больше всего ссылок на документы, записи регистров и прочие объекты.

Особое внимание обратите на критерий назначения объектов дублями. При поиске дублей среди физических лиц, например, программа по умолчанию назначает критерием Совпадает по похожим словам. Так вот, с таким критерием есть шансы на то, что программа в итоге сочтет дублями физических лиц с похожими фамилиями и удалит одних с заменой на другие со всеми вытекающими. Критерий нужно вручную поменять на Совпадает (точное совпадение фамилии, имени, отчества) Отнеситесь к этой операции серьезно и обязательно создайте копию базы!

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Нажимаем Удалить дубли. Иногда, особенно в случаях с удалением ИФНС и организаций, первая попытка может не дать результата – останется какой-то один объект, который не даст завершить переназначение ссылок и дубли останутся. В этом случае выбираем как основной другой объект и пробуем повторить операцию удаления. В нашем примере мы вручную выбрали как основную ту регистрацию к которой привязана наша организация.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

На этот раз переназначение ссылок прошло успешно, а оставшиеся без привязок объекты-дубли теперь помечены в системе на удаление и их можно удалить через Администрирование – удаление помеченных объектов.

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Удаляем через Администрирование – Обслуживание – Удаление помеченных объектов уже ни к чему не привязанные лишние регистрации:

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Основные ошибки при синхронизации баз ЗУП-Бухгалтерия и пути их устранения

Всем добрый день!
У меня есть 2 конфигурации:
БП  8.3 базовая 3.0.39.56
УТ 10.3                 10.3.32.1
после обновления либо платформы, либо конфигураций, перестал работать обмен данными….
Пробовал от новых конфигураций загружать правила обмена, но всё тщетно….
То ругается на то, что нет транзакции, то вообще не загружает новые правила обмена!
Подскажите, пожалуйста, как это устранить?
Может, кто то сталкивался с такой же проблемой?!
Буду премногоблагодарен за ответ!

Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов

Тут нужно понять в чем причина ошибки

1) Если обновляли платформу  то проблема может быть в dll  (comcntr.dll) находится в папке bin,  где установлена платформа. Ее надо зарегистрировать вручную через командную строку ( команда regsvr32  »  полный путь к файлу (файл указывается с расширением dll) »  кавычки » в начале и в конце пути обязательны) командную строку запускать от имени администратора.  

2) Если обновляли релиз , нужно проверить актуальность правил конвертации  обеих программах. Описание как это сделать и сами правила находятся в релизе после установки в папочке «Обмен данными » выбираете нужный обмен по названию папки внутри найдете описание и сами правила.
Тут есть одно правило  —  файлы для УТ берутся из релиза БП и наоборот

Цитата (Вадим1985):Тут есть одно правило — файлы для УТ берутся из релиза БП и наоборот

Спасибо за ответы.
По поводу правил — я понимаю. Я так и делал.
Сейчас попробую зарегистрировать файл через командную строку!

Цитата (Вадим1985):1) Если обновляли платформу то проблема может быть в dll (comcntr.dll) находится в папке bin, где установлена платформа. Ее надо зарегистрировать вручную через командную строку ( команда regsvr32 » полный путь к файлу (файл указывается с расширением dll) » кавычки » в начале и в конце пути обязательны) командную строку запускать от имени администратора.

Вадим, не помогло((((
Выгрузка так же не работает.

Установил ради интереса УПП, там обмен нормально проходит, но только справочники выгружаются((((
А документы (поступления и реализации) нет((((
Ума не приложу, в чем проблема.
Может перепровести все документы ещё раз?

Юлия, спасибо за ответ…
Но, как сделать синхронизацию — я знаю)))
Она прекрасно работала у меня до обновления платформы и релиза.
А сейчас не хочет!

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами

Артем, а Вы точно уверены что правила конвертации  актуальные в двух программах ?

И если можно просмотреть журнал регистрации. ошибка там должна быть. лучше открывать общий журнал регистрации и найти самый первый момент возникновения ошибки

Цитата (Вадим1985):Артем, а Вы точно уверены что правила конвертации актуальные в двух программах ?

Вадим, уверен на все 200 процентов иначе бы они поросто не загрузились в программу))))
А так брал с диска ИТС их при выходе новых релизов

Цитата (Вадим1985):лучше открывать общий журнал регистрации и найти самый первый момент возникновения ошибки

Пишет нет транзакции.
Я так понимаю, что просто одна из конфигураций по каким-то причинам не хочет принимать документы)))

Артем , еще раз повторюсь проверьте полностью журнал регистрации . «нет транзакции» он пишет когда вы пытаетесь обменяться после ошибки.

Работа с возражениями в продажах

Как реагировать на фразы «Отправьте предложение на почту», «Денег нет»

Цитата (Вадим1985):Артем , еще раз повторюсь проверьте полностью журнал регистрации . «нет транзакции» он пишет когда вы пытаетесь обменяться после ошибки.

Вас понял, спасибо!
Сегодня гляну что он пишет до транзакции.
Отпишусь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Начальник уходит на пенсию что подарить мужчине
  • Не запускается сценарий mi home
  • Начальник уходит на другую работу что подарить
  • Не забыть нам никогда праздник рождества слова
  • Начальник увольняется что подарить