Ненавижу детские праздники

Ненавижу детские праздники!!!. Дети с особенностями развития, инвалидность, уход, реабилитация, врач, больница, медикаменты

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ненавижу детские праздники!!!

Вчера отмечали Левин День Рождения , были гости , шарики и торт со свечками, в общем, все как у обычных детей.
Именинник со страшим братом
Было весело, но когда все ушли у меня было только одно желание- убиться об стену:( что-то слишком часто у меня стало появляться это желание, видимо надо принимать какие-то меры, может к психологу пора? А еще у меня наступает физическое отторжение всех манипуляций с Лёвой, перечитала календарь на след неделю и понимаю, что больше на могу, только на завтра у нас : институт восстановит неврологии, потом бегом к логопеду, АВА и в ночь на ЭЭГ.
А еще я пошла на крайние ( для меня ) меры, купила котика, а вдруг Лёв с ним по дружится , надеюсь я.
Знакомьтесь, Арри
Арри

29.09.2013 15:45:40,

21 комментарий

Поздравляю!

Мы уже давно перестали напрягаться и проводить праздники дома своими силами. Старший общительный ему подбирали что-то интересное в клубах с аниматорами, а средний сильно замкнутый, он больше предпочитает посидеть в кафе, так все довольны, а нам легче (без особой готовки и последующей уборки :) — праздник для всех.

У нас долгое время тоже не было живности (все никак не решались — тяжело дался уход старого кота), но потом сначала змею притащили, а там и коты опять образовались (полные копии мальчишек-владельцев, надо заметить :) очень мне нравится, как весь этот зоопарк влияет на детей, мало общительный средний больше всего со СВОИМ котом носится — одна польза (вот только именно этот кот у нас хайленд — пылесос можно не убирать :)


02.10.2013 09:38:31, Посторонним В

Танцующая :-)

Ирин, поздравляю.

У нас кстати тоже кот уже почти год, также для сына взяли:-).

Я не наю может я плохо делаю, но я не заморачиваюсь и мы отмечаем в основном в узком кругу.
Естественно шарики, подарки. Потом поездка куда-то семьей(парк развлечений, зоопарк), а потом ресторан.
Мне не хочется я и не делаю, жизнь и так достаточно напряженная, зачем себя окончательно замордовывать.
Ты по-моему совсем себе продохнуть не даешь…..


30.09.2013 13:31:20, Танцующая :-)

anny_panda

Поздравляю маму и именинника! Пусть растет большой и счастливый!
Ир, да ты просто герой! Я просто после каждого посещения с Наташкой Центра Лечебной Педагогики выхожу никакая, раньше вообще всю обратную дорогу ревела, теперь не выходит — деточка научилась вопросы задавать. А ты… подозреваю, что если б мы столько делали, Наташка уже стихи читала. Твой Лев точно раньше стихи читать начнет.

30.09.2013 12:41:47, anny_panda

Поздравляем именинника!!! Ир, ты умничка, не раскисай, все обязательно будет хорошо1
30.09.2013 11:40:46, white-dove

Iволга

Поздравляем Льва с Днем Рождения! Успехов ему и маме))!!! и маме сил…
30.09.2013 10:52:44, Iволга

Ura

Поздравляю! В первую очередь маму, 5 лет — это уже хорошо! Желаю Лёве интересных подарков, Вам приятных сюрпризов, и не сомневаюсь, что Арри попал в надежные руки!
30.09.2013 10:20:41, Ura

С днем рождения Сына! Вам сил и терпения, все пренепременно сбудется и он обязательно еще всех удивит!
29.09.2013 22:41:33, Мама Темки

Очень-очень жду того момента, когда я начну приятно удивляться:) Спасибо!
30.09.2013 10:14:24, Ирррка

Поздравляю!!! пусть растет счастливым)))

У меня это предстоит послезавтра)


29.09.2013 18:39:34, vernisag

Спасибо!
30.09.2013 10:13:48, Ирррка

Ириш! С именинником!
Успехов и удачи во всем!

29.09.2013 18:22:41, кузяка

Спасибо,дорогая! Пора мне к тебе в гости наведаться, а то ресурсы моральные подошли к концу.
30.09.2013 10:13:14, Ирррка

Поздравляю с именинником!
Сыну — успехов и здоровья. Вам — сил!

п.с. Наверное, это что-то в воздухе — я тоже завела сыну… кота! :)) Уже взрослого — ему 2 года, и он с нелегким, кмк, характером. А сейчас так вообще аутичный — сидит в углу, еда только с руки, на имя не откликается и кото-речь неразвита абсолютно. Тоже надеюсь, что подружатся…


29.09.2013 18:10:40, все еще без реги:)

Спасибо:) Еще неделю назад я могла спорить на миллион , что животных в ближайшее время у нас не будет, но все меняется, и если понадобится, то я и на крокодила соглашусь:)
30.09.2013 10:09:30, Ирррка

Стеша

Иришка! Тебя -с именинником, сил тебе и здоровья, Левушку с днем рождениья, здоровья и радости и чтобы (как можно быстрее) вы все забыли о теперешиних проблемах!!!
Котик — очарование!!! И они действительно помогают. Мой второй «помошник» был выловлен мною из холодной октябрьской речки мелким и полудохлым. А прыгнул он и поплыл именно на Тимошин голос. Теперь спит только с ним, хотя Тима не самый спокойный сосед. Но котик его лечит даже во сне. И старая кошка, моя певая помошница лечила, именно благодаря ей ушли наши ночные страхи (когда они приходил, она громко мурча приходила и ложилась прямо на невменяемо орущего ребенка, он замолкал!!!)

29.09.2013 16:48:49, Стеша

Даш, спасибо!
Как у вас дела? В школу собираетесь?

30.09.2013 10:15:19, Ирррка

Да мы ходим уже в школу, Тимофею нравится, хотя таскаться приходится в центр.
Такой зайчик уже серьезный, с портфелем, ученик :-)

30.09.2013 15:16:51, Стеша с работы

Обоземойкакоймилый))))))))))))­))))) Я сейчас свои крайние меры выложу)))))

А что касается настроения, это нормально. Нейромультивит мне очень помогал и бодрил. Все равно нам деваться некуда, лечить, развивать, все по расписанию. Льва с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, он обязательно все осилит!!!


29.09.2013 16:17:49, mama_malchika

Спасибо:)
30.09.2013 10:07:09, Ирррка

Наши крайние меры, которые оправдали все надежды и возложенные на них обязанности в отношении ребеночка.
Кошечки

картинка

И собачечка

картинка


29.09.2013 16:27:06, mama_malchika

Ого, какие красавцы! Я прям не верю, что тоже решилась на это:)
30.09.2013 10:07:03, Ирррка

Страшшшно не люблю ходить на детские ДР, просто переела, вот такие где: в ДЦ собираются дети и родители, с подарками, аниматор анимайзит, конкурсы как всегда, игрушка из шарика, аквагрим, торт, поздравление, вот прям меня корежит, как представлю это еще раз…
Но блин у ребенка же ДР и ребенок-то праздника ждет. Что делать?
Вообще-то я праздники люблю, и что-то не по стандарту меня бы обрадовало, люблю на открытом воздухе, но у нас 21 октября будет! Люблю что-то типа: аквапарк, катание на коньках, прогулки на лошадях, но это не воплотить сейчас, детям 5 лет и пара детей 3-4 года.
Прошу совета, что бы придумать такого интересное, что бы в очередной раз не тащится «отбывать 2 часа» в ТЦ или ДЦ?
Еще, как вы думаете, нормально пригласить только детей?
Кто приглашал так, у вас например, ваши более близкие друзья не обижались? Родители друзей из садика-то понятно, что только рады будут чадо сдать и забрать через 3 часа.
Может кто-то что-то тестил нестандартное, как например: спектакль театре, а далее гости + именинник в кафе тут же чай пить или кулинарный мастер-класс, потом поедание всего этого…. что еще?

Ребёнок 3-4-5-летний без меня непонятно где и с кем не останется. Либо я присутствую, либо ребёнок не идёт. Кормить и развлекать меня не надо.

В таком возрасте детей одних никуда не от пустят.
Дома сделайте самостоятельно конкурсы.

В планету Игрик Может? Для 5 лет хорошо там, и для 3-4 лет есть маленькая площадка.
Без родителей в 5 лет нормально приглашать. В 3-4 думаю рановато одних детей звать. Вам же самой за ними следить придется.

Сходите со своим в аквапарк тот же, укатайте на горках, закормите тортом, развлекушками и подарками. Остальным сказать: мы нынче празднуем семьей. Все)

Автор. Сегодня обсуждала мастер класс на др в кафе Матильда на Фучика. Отличная программа на ваш возраст. Мой маловат к сожалению.
Плюс входит сладкий стол, напитки и торт.
А что готовить на мастер классе — выбираете сами

Батуты.
Опыты в ньютон парк и экскурсия.
Цирк и экскурсия по цирку.
Планета игрек

Аноним ,

Родители одногруппников по садику для меня «непонятно кто». Я их вижу только когда привожу/забираю ребёнка.

Аноним1:

Сегодня обсуждала мастер класс на др в кафе Матильда на Фучика. Отличная программа на ваш возраст. Мой маловат к сожалению.
Плюс входит сладкий стол, напитки и торт.
А что готовить на мастер классе — выбираете сами

А напишите мне, плиз) Я ищу что-то подобное на ДР своей.

Аноним1:

кафе Матильда на Фучика.

Дочку приглашали туда на ДР, был мастер класс по приготовлению пиццы. Ей очень понравилось, еще и нам кусочек принесла. Но нашим детям по 6 лет.

Аноним автор темы:

Может кто-то что-то тестил нестандартное, как например: спектакль театре

например, в фильмофонде на Блюхера можно всем детям фильм или мульт поставить в зале. потом по желанию — аниматор из него же. чаепитие.

Вот мне интересно, буду справлять своей пятилетке др, если приглашать детей из садика домой, то их родители тоже будут у меня сидеть два часа?

В Галерке на Декабристов были на дне рождения, снимали кино+ «скалодром». Но им по 7 было( 3 года назад). Понравилось.

Coco Loco:

родители тоже будут у меня сидеть два часа?

У нас только дети были. В приглашении так и писала » Катя приглашает Машу на свой ДР»

Coco Loco:

то их родители тоже будут у меня сидеть два часа

У нас так. Дети в комнате с аниматором, взрослые на кухне чай пьют.

Astrum*:

Родители одногруппников по садику для меня «непонятно кто»

Моей 4,5 никуда бы Ее одну не отпустила. Или со мной или никакого дня рождения. Меня тоже кормить не надо

Coco Loco:

Вот мне интересно, буду справлять своей пятилетке др, если приглашать детей из садика домой, то их родители тоже будут у меня сидеть два часа?

У меня сидели.
Детям делала легкий шведский стол в детской, все равно они толком не едят, взрослым нормально накрывала. Естественно, если бы дети захотели, то покормила бы, но им было не до того.

Сиpин,

вы малознакомых людей кормите? вотвам еать нечего))

У нас не было в ДЦ днюх…
Было в цирке, в Луне 2000 (там фишкой была игровая комната и боулинг для родителей), Игрики — надоели быстро. Аквапарк — мне не нравится самой как там проводят (да и саму уже бесит он).
Сейчас все…. нашли своё!!! Лазертаг (с 6ти лет только его и хочет), надоест? Пойдут другие стратегические бои (еще интереснее). Бой-игра, быстрое угощение тортиком…. подарки и домой. И, самое главное условие нашего успешного дня рождения — НИКАКИХ АНИМАТОРОВ,

Не знаю что придумать:

вы малознакомых людей кормите?

А надо этих людей несколько часов голодными держать?

Сиpин,
ну не держите, че. Мне, жадюге, не понять))

Не стесняйтесь называть меня «Гринч, который украл радость детей», потому что я могу честно сказать, я ненавижу детские вечеринки по случаю дня рождения. Ну, я думаю, ненависть — довольно сильное слово; Слово, которое я оставляю за более серьезными ситуациями и идеологиями, такими как фанатизм и сексизм. Итак, давайте просто скажем, что мне очень не нравятся эти праздничные события. Большая часть моего презрения к сторонам проистекает из того факта, что они увековечивают наихудший тип обжорства и потребительства. И, так или иначе, детские дни рождения стали еще одной формой соревнования для родителей. Это как если бы группа мам и пап собралась вместе, обсуждала, как мало у них драмы в жизни, и создала событие, способствующее суждению.

Я был на некоторых экстравагантных вечеринках по случаю дня рождения для детей. Я видел детские зоопарки и надувные замки. Я был на вечеринках, где родители арендовали все пространство и наняли профессиональных декораторов и фотографов. Я ел обычные пирожные, которые стоили столько же, сколько продуктов на неделю, для моей семьи из четырех человек. Я был на роскошных вечеринках у бассейна и бурно хипстерских лагерных вечеринках. И, должен сказать, большинство из этих вечеринок чрезмерны и эффектны. Я не уверен, когда вечеринки по случаю дня рождения стали соревновательным спортом, но где-то вдоль линии сладость празднования наших детей потерялась, и сообщение превратилось в «посмотрите на то, как я восхитительна для того, чтобы устроить лучшую вечеринку для детей когда-либо».

Теперь, прежде чем вы расскажете мне все о том, как я горький, я должен признать, что я тоже устраиваю эти вечеринки. Я устраиваю вечеринки для своих детей, потому что, и я должен быть полностью честным, я не хочу, чтобы мои дети чувствовали себя обделенными. Я не хочу, чтобы они были «единственными детьми, у которых нет вечеринки». Я колеблюсь под давлением, чтобы устроить веселую вечеринку для моих детей, хотя я не могу сказать, что люблю посещать эти вечеринки. На самом деле, я не люблю детские вечеринки по следующим причинам:

Потому что они громкие

Giphy

Я недавно понял, что у меня сенсорная проблема, когда дело доходит до шума. Когда я был подростком, и все мои друзья ходили в клубы, я помню, как всегда ненавидел темный и громкий аспект этой сцены. До недавнего времени я никогда не обращал особого внимания на эту небольшую причуду, и я полагал, что «клубы» просто не были моей сценой. Как взрослый, однако, и когда я заметил, что громкие звуки и музыка вызывают у меня сильную тревогу, я понял, что у меня сенсорная проблема.

Детские вечеринки, какими бы прирученными они ни были, все еще слишком громкие, и я чувствую себя очень неловко. Отключение всего этого от разговоров с другими взрослыми — единственный способ, которым я могу пройти через детскую вечеринку без приступа паники.

Потому что слишком много сахара

Я знаю, что многочисленные исследования показывают, что сахар не вызывает у детей гипер-гиперактивности, и хотя это может быть научно доказано, также научно доказано, что сахар в значительной степени является корнем всего зла, когда речь идет о наборе веса и нездоровом питании. Чем больше сахара потребляется, тем голоднее. Поэтому переизбыток сахара в дни рождения детей не только чрезмерно снисходителен, но и вреден для здоровья. И, если честно, вы видели, что происходит с 20 детьми после того, как они съели торт? Это не красиво.

Потому что партийные услуги смешны

Giphy

Каждый год я говорю, что буду бойкотировать вечеринку, и каждый год я становлюсь жертвой: «Ну, все остальные сделали одолжение, поэтому я тоже должен сделать это». Но, я имею в виду, давай люди. Сколько ненужных безделушек нужно ребенку? Не говоря уже о том, что большинство из них идут прямо в мусорное ведро. Эти вещи являются пустой тратой денег и ресурсов. Даже «полезные», такие как поделки, действительно не нужны. Зачем ребенку игрушка для посещения вечеринки. Вечеринка — это одолжение, ребята!

Потому что они дорогие

Я устраивал разные виды вечеринок для своих детей: от вечеринки в парке с несколькими друзьями, до одной дома с парой подружек, до одной из тех веселых вечеринок в замке. Позвольте мне сказать вам, они все дорогие. Если вы не заказываете пиццу и пирожные у себя дома, вы платите сотни долларов за вечеринку, которая длится ровно два часа. Послушай, я не могу рассказать людям, как потратить свои деньги, но эти вечеринки просто расточительны.

Потому что они чрезмерно терпимы

Giphy

Может быть, я просто привык к вечеринкам, на которых я бываю, но не слишком ли много таких вечеринок? Украшения, сувениры, пирожные на заказ, воздушные шары, огромное количество еды, игрушки; все это поверхностный показ того, как родители любят своих детей. Я имею в виду, это не так уж плохо, но это все еще показной показ.

Потому что они кишат микробами

Я не интенсивный гермафоб, но у меня есть свои причуды, и любая вечеринка, заполненная кучкой дошкольников, — это фабрика микробов, работающая под управлением бактерий и грязи. Я имею в виду, вы видели ковры в этих местах надувных замков? Недавно я был в месте, где у меня когда-то был 11-й день рождения, и, позвольте мне сказать вам кое-что, ковер такой же, ребята. Ковер такой же.

Потому что они скучные

Giphy

Можем ли мы быть реальными на минуту? Разве детские вечеринки не скучны? Я не против ходить на вечеринки детей моих друзей, но те школьные вечеринки, на которых я никого не знаю, такие скучные. Я имею в виду, просто если вы не знаете ни одного из родителей, эти типы событий кажутся еще более изолированными. «Они определенно веселые для детей», — думаю, поэтому мы и идем. Думаю, еще одна жертва, которую мы приносим ради наших детей.

Посмотрите новый видео-сериал Romper, « Bearing The Motherload» , где несогласные родители с разных сторон проблемы садятся с посредником и обсуждают, как поддержать (а не судить) перспективы воспитания друг друга. Новые эпизоды эфира по понедельникам на фейсбуке.

Есть еще такие, кто утренники не переваривает?

Заранее ловлю тапки, но все же выскажусь. Сад в принципе не люблю, но ребенку там практически всегда нравится ( из-за друзей), поэтому терплю. но утренники…… Каждый раз иду , как на голгофу:) Начинается все с раздевалки — толпа родителей, толпа детей, одеваются, раздеваются, кричат, визжат, орут, одергивают…..:-o , толкотня, неразбериха. Потом наконец все идут в зал. В зале как обычно сидят уже те, кто «с ночи занимал», ничтожное количество стульев ( явно не рассчитанное на всех), в результате, половина стоит друг за другом, нихрена не видно, фотографировать невозможно и т д… Дальше. Выходят дети под музыку. Лично для меня — это снос башки тут же, потому что я прямо сразу готова рыдать))))! Идут! Воспитательницы их одергивают, подгоняют, толпа родителей с фотоаппаратами со вспышками…. Дети теряются, забывают слова, теряют детали костюма и т д… Должно быть ТРОГАТЕЛЬНО, а мне — хоть вешайся. Чувствую себя посетителем Зоопарка, где маленькие «тигрята» ужасно хорошенькие, но их отчего-то все равно ужасно жалко!!! И все это завершается опять очередным конезаводом в раздевалке, где опять охреневшие уже дети носятся, кто-то кричит-плачет, что не останется в саду » мама, забери!»………..
Я готова к тапкам. Но может я не одна такая истеричка-ненавидящая все эти детские «праздники»????)))

Не такая

Я искренне радуюсь, что утренники всего дважды в год, ну или трижды, у нас в саду по-крайней мере не чаще. Больше я бы не выдержала!! Меня раздражает толпа родственников в раздевалке, не протолкнуться, хоть в коридоре раздевайся!! Начало утренника обычно задерживается, если написано в 9:40, то дай Бог в 10 начнется, ожидание в этой давке очень утомляет. Пофоткать и правда не получается, вокруг одни головы родителей, хоть места всем достаются и на том спасибо.

Anonymous

Чтобы не принимать участие в давке,приходите пораньше.По поводу фото и видеосъемки,обычно договариваються, кто один из родителей будет снимать для всех,он естественно на празднике занимает самое лучшее место впереди.А к выступлению детей относитесь проще.

На сколько пораньше? У нас все родители за час приходят, еще раньше?? А что 2 часа до выступления делать? И где все это время торчать? В коридоре стоять? (у нас садик далеко от дома, так что не вариант пойти домой потусить и вернуться, магазинов рядом тоже нет, да и в такую рань еще все закрыто)
Я думаю наоборот попробовать придти последними и переодеться в коридоре, хотя тоже кошмар и еще боюсь опоздать к началу или впопыхах переодеваться придется, что-то меня это тоже не греет. :(

Anonymous

эээ… у вас весь детский сад разом утренничает что ли? а почему в раздевалке вместе с детьми все толкуться?

Anonymous

А у вас родители где ждут детей? У нас просто крошечная раздевалка и коридор, в коридоре тоже места мало, вот все в раздевалку набиваются и стоят там до последнего, потом толпой в зал идут, а у вас как?
(автор, извините, что вклиниваюсь, просто тоже актуально)

Anonymous

дети в группе готовятся, родители в раздевалке раздеваются, потом банкетки потаскают — и в зал, сидят, ждут.

Anonymous

У нас родители сразу проходят в зал, мест хватает. Детей в нарядную одежду переодевают воспитатели. Родителей специально просят не приходить в группу перед праздником.

А как Вы себе это представляете? Допустим празник в 9-00. Вы думаете, родители приходят все по-очереди? Нет, они все сразу к 9-00 и идут, за редким исключением. Приходят. раздеться надо? Где??? В раздевалке. Детей надо раздеть сразу или ждать в коридоре? Сразу раздевают. Переодевают в «праздничное». У Вас раздевалки что ли большие? у наших в группе раздевался метров10 квадратных. А ходит в группу 25 человек. На праздники стараются приходить ВСЕ. + мама каждого (обязательно) и + несколько пап. И каждый раз, КАЖДЫЙ празник, зная, сколько бывает народу, они никогда не допетрят поставить лишний ряд стульев. Терпеть я не могу эти сады(((

Не такая

дети приходят к 8, или во сколько обычно (мы вот полвосьмого уже там, например), нарядную одежду воспитатель вешает где-то в спальне. Утренник в 9-30, допустим, как вчера было. Родители пришли повторно к этому времени, скинули пОльтЫ, носились по саду, поздравляли педсостав, банкетки расставляли. Детей, после завтрака, переодевали в праздничное воспитатели, в группе, потом сказали, «мы готовы, а вы? ;)». и действо началося. :)

Anonymous

Может у вас все как штык пунктуально ломятся, а у нас приходят по-разному: кто-то пораньше, кто-то попозже. Опять же есть дети, которые быстро переодеваются. переодетые уходят в группу, родители в зал. И толкотня в раздевалке не больше, чем каждый бень по вечерам, когда все за детьми приходят.
Пысы А что означает фраза «На праздники стараются приходить ВСЕ. + мама каждого (обязательно) и + несколько пап»? У каждого несколько пап?:-)

Просто у вас хреновые утренники. у нас все раздеваются — переодеваются по группам, так что толкотни не больше, чем каждое утро. мест в зале родителям всегда хватает. сами утренники проходят весело и детям очень нравится и нам интересно, всегда фото и видео сама делаю и другие делают и никому это не мешает.

Так может вам не ходить на утренники-то? Не травмировать, так скааать, вашу нервную систему?
Тапки кидать не буду, но не понимаю, зачем раз за разом делать то, что раздражает *недоуменно пожимает плечами*

У нас детей никто не дергает, переодеваются все спокойно, есть небольшая толчея, но не аврал прям. Я в последний раз снимала наших малявок БЕЗ ВСПЫШКИ с 3 или 4 ряда стульев, стоя у окна (всем хватило мест, и даже свободные были), фотки получились хорошие, совсем немного на общих планах головы сидящих по низу кадра попали.
А если деть забывал слова — ему воспитатель подсказывала. Вообще, у нас всегда утренники душевные получаются, хотя я к ним отношусь очень ровно, умиления не вызывают.
Видимо, вам не повезло с садом, в плане наличия достаточной площади и стульев для переодевания и для родителей-зрителей.

У всех по-разному) у нас вот совсем не так, как вы описали :) Прилично, красиво и интересно. Да еще и конкурсы с родителями)

Наш первый утренник прошёл ровно так же как вы описали. Только мой ещё весь утренник просидел в углу и отказывался выходить на «сцену». У меня кроме жалости к нему ничего не было((.

Anonymous

Да-а, читаю такие отзывы, и который раз радуюсь, что мы ходим в самый простой садик, где никто друг перед другом не выпендривается, воспитатели никого не одергивают, а родители стараются фотографировать на утренниках никому не мешая. Да и утренников у на в году всего 2 Новый год и 8 марта (а то и один). Все смотрят на своих деток и радуются. Мне кажется проблем других хватает, чем негатив в утренниках искать.

А я и НЕ ИЩУ негатив:), я ТАК чувствую, понимаете? Возможно у меня такие испорченные мозги и я вижу то, чего нет, но мне реально рыдать охота на таких «праздниках». Мы тоже ходим в «самый обычный садик», муниципальный. Про «выпендриваться» уж, извините, не поверю, что ваши воспитатели не выпендриваются перед заведующей или методистом. Этотвезде, во всех садах. Им самое главное не детям настроение создать, а отчитаться, как они праздник провели. Вот и дергают детей. Дети теряются. Жалко смотреть на все это((

Не такая

Да у нас там как-то по-семейному. Садик маленький, всего 4 группы. Все спокойно, на праздниках все получают удовольствие, в том числе заведующая. Дети кто как выступает, все друг друга поддерживают. Раздевалка у нас малюсенькая, но все как-то раздеваются, причем приходят и с папами и с бабушками. Да и вообще утренник этот всего 1,5 часа из нашей жизни.

Вы не про нас написали? :)

И у нас так :), слава Богу :)

У нас утренники в саду очень хорошо проходят. Заведующая ни когда не присутствует. Муз. работник, воспитатели всегда как-то по душевному организуют праздник. Сыну нравиться и стихи читать и песенки петь и танцевать. Я наверно очень сентиментальный человек, но мне очень нравиться видеть, как дети радуются и мамы гордятся своими детками.

у нас нормально утренники проходят, последний вот у сынули был вчера:я пришла минут за 20, удивилась, что только одна бабушка переодевает одну девочку, остальные детки с воспитателями переодевались в группе, ну минут через 15 уже куча родителей подтянулись и пошли сразу в зал, за места борьбы не было, как-то все сразу расселись, к самому утреннику тоже притензий нет, всё весело. никто никого не дергает, роли есть у всех. я ,правда, всё равно как-то нервничаю каждый раз, аж голова начинает болеть :), но главное дети довольны, да и родители в общем довольны тоже.
вот что меня радует ещё:сценарий каждый праздник разный, у меня дочь в этот же сад 2 года ходила,а теперь сын — повторов пока не было, наверно, муз работник хороший попался

Я нашими утренниками довольна:) ну да, бывает, что родителей и детей много в раздевалке, но если одеть бахиллы, можно в саму группу зайти, что б не толкаться и там ребенка переодеть:)
фоткать в зале тоже не всегда удобно, но тоже как то и фоткаем, и на камеру снимаем, никаких проблем :))

У нас сегодня был утренник:
все привели деток к 8.00+-,сразу переодели их в праздничную одежду, отправили на завтрак(воспиталели следят за тем,чтоб никто не испачкался).
за час я успела сходить домой попить чайку,взять цветы/подарки воспитателям.Пришла в 8,50, половина родителей спокойно сидят в зале на стульчиках, быстренько кинула вещи в раздевалку(раздевалка пустая,дети в группе готовятся) и пошла в зал.В 9,10 начался утренник.Все нафоткались,никто не толкался, дети и родители довольные,в конце все вместе танцевали)))
Потом пошли в группу поздравлять девочек/мам/воспитателей,мальчикам угощение раздали)
Потом всех собирали на прогулку.Народу конечно было много,но мы спокойненько взяли одежду и в сторонке на банкетке переоделись)
К слову,я мама близнецов,и одевать пришлось 2х детей.
Группа младшая,3-летки)

Anonymous

Меня еще бесит, что заранее никогда про костюмы не скажут, у нас все есть типа, а накануне говорят, сделайте, это же недолго.
Ну и тоже, то, что все для галочки. Вчера вот девочка хотела одеть бальное платье, а методист говорит, я не позволю, только костюм. В прошлом году отвела сына в костюме белого медведя, так мало того, что штаны поменяли на чужие шорты, так и еще и костюм поменяли на бурого. И так постоянно.

Anonymous

А меня знаете что раздражает, когда кто то из детей запинается, забывает стих, или что то неуклюже делает родители ржут…….я вообще в шоке была, вроде взрослые все люди…..сразу напишу что это не мой ребенок был, просто как то обидно даже за чужих детей.
Или сидят обсуждают одежду, еще что то и так громко…..безкультурье.
Это у меня со вчерашнего утренника наблюдение.

Еще бесит что заставляют в шортах на утреннике, а моему никах шорты не идут, ножки худенькие……в других группах все мальчики в брючках, так красиво, а наши в шортах, как в семейных трусах …УЖОС…..ну славо богу что я решилась е из этого сада свалить!

Вот уж точно УЖОС. Надо детям прививать чувство эстетики.

Нет, у нас совершенно не так, как вы описали. Детей переодевают родители, когда их приводят в сад.Потом часть убегает по домам и работам, часть остается,кому далеко добираться, а на праздник хочется. Когда родители приходят к празднику, дети с воспитателями,едят, играют, родителям заняться в это время нечем, ведут неспешные беседы, рассматривают поделки. Потом идем в зал, мест хватает всем, кому не хватает, приносят еще лавки,кто-то стоя снимает. Вспышка никого не отвлекает,никто никого не дергает.

У нас был хороший сад,и воспитатели чудо,и заведующая классная,если бы был еще ребенок-отдала бы в этот сад.
НО…утренник с задержкой почти на час! С работы вырываешься со скандалом на 1,5 часа,ждешь:в результате-праздник начался,а тебе бежать надо(дите расстроится,и неприлично из зала уходить) или остаться(на работе полный аут).Мест в зале не хватает и не может хватать.Лежит ковер,на него стулья для родителей не ставят,а за ковром 3 ряда по 7-8 мест.2 группы по 15 человек,к некоторым детям по2-3 пришли.Сидят зав.,методист,логопед,психолог,другой персоонал.Считаем: человек 15-20 без мест.

я терпеть не могу: все показуха, типа «себя показать, людей посмотреть»

Anonymous

я не люблю-в зале душно, куча народу, приходят мама, бабаушка, сестрам или брат-подросток с другом, папа с жуткого перегара :)))
не любитель я такого

Я с Вами автор :), причем у нас всё без давки, духоты — но меня бесит ужасно :). Я вообще то не люблю детей, только своего :), а на празднике их 20, жууууть, хоть вешайся. В общем стараюсь избегать как могу.

Какие вы нервные. Ну не ходите тогда, че бесицца-то?

Anonymous

Нет..Я стараюсь любить то,что нравится моим детям.Утренники они любят.

+1, то же самое хотела написать, для меня главное, что утренники нравились дочке, когда она в сад ходила, поэтому я к ним тоже позитивно относилась.

Я с вами, автор! Хотя в общем меня утренники умиляют, и дочка всегда очень ответственно готовится, учим слова, роли и все такое, потом обсуждаем, понравился мне утренник или нет :-) Но вот эта общая атмосфера — вы так правильно описАли :-D Особенно раздражают родители, я уже как-то отзывалась об этих утренниках (особенно новогодних) как о ярмарке тщеславия. Ну сил нет смотреть на все эти банты-понты и т.д.

Сорри за ОФФ: посмотрела на Ваше похудение.Какая же Вы красавица в новом весе! А Ваш БМ -дурак,упустить такую целеустремленную женщину. Пусть теперь «локти кусает»:-)

Ненавижу утренники в саду. Это какой-то квест для родителей: найди костюм (купи и потом перепродай или бегай трижды в прокат), выучи 1-2, а то и три нескладных стиха ни о чем, сделай какую-то фигню для утренника — то поделку, то какой-то реквизит. Утренник, естественно в рабочее время: следующее задание — смойся с работы. Часть детей после утренника забирают, часть — нет. Тех, которых не забирают, воют, висят на ногах у родителей, это продолжение не для слабонервных. Кому эти утренники нужны? Детям, которых муштруют от утренника до утренника в ущерб прогулкам и играм? вряд ли. Мне как маме? нет, не нужны. Мне мой ребенок и так опказывает свои умения. Смотреть на чужих — не вижу смысла. Сегодня орала -синела на ребенка, который не мог запомнить крайне нескладный бестолковый стих. Вместо утренника лучше бы пришли аниматоры. Я одна так к этому отношусь?

Закрываю тему. Все идет по кругу. Спасибо всем, кто понял суть поста и высказался по теме, не разбирая мою жизнь, мои комплексы и моего ребенка, мое право ходить в сад вообще и тд.. Пост был о необходимости утренников в саду и отношение к ним. Грустно, что таких , как я много, значит дело не в моем субъективном отношении, а в системе. Радуюсь, что много тех, кому утренники в радость. Отдельное спасибо AnnaB за взгляд изнутри

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Немые сценки сценарий
  • Немой этюд сценарий пример
  • Некалорийные салаты на праздник
  • Немой этюд примеры сценарий
  • Немного праздников у нас