Ненавижу семейные праздники

Ненавижу семейные праздники. Обсуждение семейных вопросов: любовь и ревность, брак и измена, развод и алименты, отношения между родственниками

Ненавижу семейные праздники

За 12 лет супружества возненавидела почти все праздники: день рождения, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Исключение составляют лишь дни рождения детей, моих родителей, и, как ни странно, день свадьбы. Причина в том, что во все праздники родители мужа жаждут видеть своих взрослых детей с семьями у себя всех вместе. Причем моя свекровь тихо ненавидит своего зятя, моя золовка терпеть не может меня, я на дух не переношу золовку,мой муж ненавидит мужа своей сестры, да и отношения между моим мужем и его сестрой весьма далеки от нежных. Итог всех этих теплых встреч — 2 крупных скандала, в результате которых переругались 3 семьи. После последнего скандала мы с золовкой уже несколько лет не общаемся. Муж с сестрой тоже в контрах, правда всего лишь несколько месяцев после нескольких попыток наладить отношения. Но, видимо, сестрица здорово его пнула в результате налаживания, что он аж зеленеет при ее имени. Короче, тут день рождения свекра. Муж сам решил, что мы придем поздравить его позже, потому что в сам день праздника придет сестра с семьей. Свекр недоволен, и уже высказывались претензии, что собирать 2 стола им накладно (кстати стола мы и не ждем, о чем говорили!!!). Муж не сказал напрямую родителям, что это он лично не жаждет видеть свою сестрицу, хотя родители вкурсе, что они переругались. Но крайняя все равно я. А мне уже давно фиолетово до его сестры, просто смысла встречаться не вижу, говорить нам не о чем, ругаться сил уже нет, да и не развернуться в квартире с такой толпой народа. Свекра со свекровью прекрасно понимаю. Но как же, блин, они все достали со своими праздниками и праздничными разборками!!! Каждый раз одно и тоже: сыну звонок «Когда придете?» Стандартный ответ, что на день-два-неделю позже, чем сама дата. Далее неудовольствие принимающей стороны. И так несколько раз в году. А виновата во всем я, типа настроила-накрутила и т.д. Елы-палы, как же в стороне-то остаться?

23.09.2011 14:35:55,

74 комментария

Катюша Зеркальце

Я бы пошла наоборот пораньше. Не люблю мужа расстраивать.
24.09.2011 18:52:29, Катюша Зеркальце

Тот, кто хочет остаться в стороне — там и остаётся. Значит, Вам где-то в глубине души нравятся все эти «родственные» игрища. Мне, например, в голову не придёт тащиться к «накрытым столам»(буэээ, ненавижу домашние сборища времён развитого социализма), все родственники это знают. Достаточно однократно это озвучить в начале семейной жизни. К счастью, у меня и муж такой же нелюбитель посиделок с выпивалками. По телефону поздравляем — и все довольны.
24.09.2011 17:17:59, ==

Natalya(LB) d'Etretat

+1, только у меня муж — любитель, ну и «таскался» везде без меня
24.09.2011 17:27:05, Natalya(LB) d’Etretat

Dinania

так не ходите. Пусть идёт муж с детями. Ну а если и ему не хочется так пусть сам и разбирается. Его же родственники.
24.09.2011 14:39:12, Dinania

сколько же ненависти в людях к окружающим и прежде всего к себе, так портить свое здоровье отрицательными эмоциями. сколько раз наблюдала как легко все разрешается простой улыбкой и простым пониманием и прощением другим их слабостей и прочих хворей. и как они благодарны за то, что кто то имеет силы на прекращение вражды.
24.09.2011 09:34:37, Colline

прекращение вражды это прекрасно. А вот победа за кем будет засчитана ??
24.09.2011 15:57:16, 779977

Natalya(LB) d'Etretat

Мальчик — девочкам, проходя мимо песочницы:
-во что это вы тут играете?
-в дочки-матери.
-ну, и кто выигрывает?

24.09.2011 16:57:30, Natalya(LB) d’Etretat

а просто прийти, когда приглашают и не ругаться нельзя? Говорите — спасибо, пожалуйста , и я так думаю, в самом деле ?, и не говорите, да, мы подумаем над вашим предложением, и т д. Всего-то пару часов и все довольны. Чего вы там вообще ругаетесь ?
24.09.2011 02:22:05, умная даша

WildStitch

как вообще можно умудриться разругаться за праздничным столом. Вы там что, миску оливье не поделили?

А если серьезно, такое ощущение, что никого из вашей молодежи не учили элементарным правилам приличия. В гости ходят не разборки устраивать.


24.09.2011 00:39:32, WildStitch

тоже ненавижу праздники, живу с родственниками мужа, приходится на всех накрывать стол, золовка не помогает. Потом все садятся жрать и начинают нас с мужем поливать грязью. Вот так и заканчиваются скандалами семейные ужины. Родня просто галимая, очень неприятные люди. Сына ненавидят и меня заодно. Оказывается, что он должен был зарабатывать деньги сестре на обучение и дом для всех строить, а тут я все перегадила…
18.05.2012 18:24:42, Карина22

согласна, правила приличия и уважение к старшим членам семьи и вообще членам семьи. книга вспомнилась, кажется называется — юношества зерцало, правила этикета для молодежи )
хотя в приличных семьях все же воспитание на достойном уровне. видимо в этой истории неприличная и пожинает плоды.

24.09.2011 09:41:25, Colline

Никак, принимайте все как есть.
23.09.2011 23:48:29, рица

Чего делите, стесняюсь спросить?
23.09.2011 21:15:46, всё та же

Как же у вас весело! Столько скандалов! Столы! И все друг друга так ненавидят! Ну и правда зачем вы ходите туда?
23.09.2011 19:30:57, вернаяжена

Nanik

вас туда зовут не для того, чтобы вы кого-то из родственников любили. Вас зовут, потому что свекры хотят праздник себе, с теми, кого они любят. А вы ведете себя все скопом как великовозрастные дурни. Этот одного не любит, тот этого. какая разница? вам с ними не жить, приходите и улыбаетесь, как на светском рауте. Что вообще за колхозная манера выяснять отношения и устраивать разборки там, где надо создавать хорошее настроение!
23.09.2011 19:17:22, Nanik

Antre

Бедные свёкры. Видимо им так и не удастся собрать всех детей за одним столом. Каждый тянет с свою сторону и ни у одного нет ума сделать приятное родителям. Вам, конечно, во всей этой истории вообще делать нечего. Что муж скажет, то и делайте. Это его семья.
23.09.2011 16:57:10, Antre

Ба. Улыбаемся и машем.
А острые углы обходим. Спасибо-до свидания-нам пора.

23.09.2011 16:53:39, Moon

Не лезьте в их семейные разборки.Какие бы ни были брат с сестрой-они все равно близкие люди и их родителям хочется,чтобы дети общались.Вот будут у вас дети (а может уже и есть)-поймете,как родителям хочется,чтобы дети общались.А вот вы и золовка-люди пришлые,сегодня есть,а завтра нет.Ваше дело приходить и мило улыбаться ВСЕМ!
23.09.2011 16:38:16, Тоже невестка

Имела ввиду вас и зятя-пришлые люди
23.09.2011 16:39:09, Тоже невестка

Вам этот серпентарий обязательно посещать?
Коварный совет дам:) Сдружитесь со свекровью на почве негатива к ее зятю. В застольях всегда переводите стрелки на нее, совмещая с грубой лестью. Мол, а чего й то у нас Вася не кушает салатик, мамо на него полчаса угрохала, не меньше, разве ж за меньшее время подобный шедевр совершишь. Ой, мамо, да мы б к вам ходили б и ходили, да сердце болит смотреть как вас Вася не уважает, мы уж попзже лучше, а то вон, сын ваш как за вас грудью встает, смотреть не может как Маша под Васю стелится. Ну и т.п.

23.09.2011 16:04:09, Karramba

минеты советовать лучше получается )
24.09.2011 09:46:37, Colline

Хи-хи:)) Подпишусь:)
ЗЫ Мне можно, я старше:))

24.09.2011 17:20:05, ==

Помилуйте, дамы, вы мою статью о проблемах факта в науке не читали что ли?:) Вот где гениальность, куда уж там минетам:)))

ЗЫ Всегда уважала дам в возрасте, интересующихся минетами:)


24.09.2011 17:30:37, Karramba

А я уважаю дам в любом возрасте. Увлекющихся минетами в пределах своей интимной территории, не распространяясь об этом на полмира.
24.09.2011 17:56:41, ==

Ольсик

а что в «зерцале» пишут, можно так отвечать старшим?
24.09.2011 15:44:35, Ольсик

Гномша

Со свекровью таким макаром, может, автор и подружится, а вот с золовкой может разгавкаться окончательно (если только у той с мужем не напряг будет).
24.09.2011 08:53:20, Гномша

масла в огонь подливать, говорите?
23.09.2011 18:38:16, LucyMO

Где? Где этому можно научиться? )))
23.09.2011 17:37:56, /*/*

Oblina

Коваррррная :)))
23.09.2011 16:06:38, Oblina

Ну вот так трудно прийти в гости и общаться вежливо -отстраненно, но не конфликтуя? За что родителей обижать?
23.09.2011 16:01:00, white-dove

Ненавистно быть пешкой на чужом празднике. До королевы вы пока не тяните.
23.09.2011 15:53:54, NLU

А я б сходила, раз свекор хочет. Свекры были б рады.
А совместный враг он укрепляет ряды)))
Т.е. ваше общее неприятие сестры мужа Вас с мужем только сблизит.
А ко всему остальному относилась бы совершенно философски. Просто взяла б поп-корн и села в первый ряд смотреть этот сериал)))) Не Ваша ж кровная родня-то! Чего близко к сердцу то принимать?

23.09.2011 15:19:10, RitaK

Здешняя

Ага. Сходите. Побейте посуду. И они перестанут вас приглашать :-)
23.09.2011 15:48:22, Здешняя

«Не Ваша ж кровная родня-то! Чего близко к сердцу то принимать?» Прямо мантра :)))) супер!
23.09.2011 15:26:42, сплошное мучение

Не стремитесь оправдываться и разруливать, пусть винят вас, все равно не оправдаетесь, какая вам разница, если между праздниками все более-менее пристойно? А праздники… постарайте отнестись к этому как к мыльному сериалу на дому…
23.09.2011 14:56:10, Брюзжит Джонс

Дык, последствия праздников жуется между праздниками.
23.09.2011 15:27:35, сплошное мучение

А вы не ведитесь и не обсуждайте.
23.09.2011 15:48:51, Здешняя

Oblina

кем?
23.09.2011 15:28:00, Oblina

Сестра мужа домохозяйка уже лет 15. Свекровь — пенсионерка. Что им еще делать-то, кроме как сплетничать? :)))))) Друзей-подруг у них нет. Вот так посидят, домыслят, кто что сказал и пошло-поехало. Там мужички подключатсян: муж сестры (очень любит стравливать свою женку с ее родней) и свекр (тот сильно переживает за дочь и сына). Короче, веселуха начинается…
23.09.2011 15:37:54, сплошное мучение

Oblina

А Вы-то откуда это знете?
23.09.2011 15:41:07, Oblina

Так за 12 лет откуда ж не знать-то?!
23.09.2011 15:43:06, сплошное мучение

Oblina

И всё же?

Меня терпеть не может жена брата моего мужа. Я об этом знаю только от нее. И то так, чуть-чуть :)


23.09.2011 15:44:55, Oblina

Наверное, вы живете далеко :))))
23.09.2011 15:47:57, сплошное мучение

Oblina

Вы просто недооцениваете современные средства коммуникации :)

Да и в Питере мы бываем очень часто. Оптом и в розницу :)


23.09.2011 15:48:50, Oblina

А вы каким боком?? Подпитываетесь, как саламандра в скандале, тьфу, в огне?…
23.09.2011 15:39:24, Брюзжит Джонс

Я не подпитываюсь. На меня выплескивается вся эта хрень в виде претензий.
23.09.2011 15:42:05, сплошное мучение

«На меня выплескивается» — да не впитывайте, и все. Другое дело, если вам нравится во всем этом вариться.
23.09.2011 15:45:03, Брюзжит Джонс

Нет, не нравится. У нас скандалы в семье — большая редкость. А свекры любят быть в перманентном скандале.
23.09.2011 15:59:37, сплошное мучение

Oblina

Кем выплескивается?
23.09.2011 15:42:52, Oblina

Свекрами. Либо напрямую, либо через сына.
23.09.2011 15:44:06, сплошное мучение

Oblina

Напрямую — это Ваша недоработка. Через сына — тоже.
23.09.2011 15:45:57, Oblina

не отрицаю. Дело за малым: как это прекратить? О чем, собственно, и топик.
23.09.2011 15:48:43, сплошное мучение

Oblina

Просто прекратите.
23.09.2011 15:50:36, Oblina

Елена Д.

я бы ездила отдельно со своим «столом», не вижу в этом ничего странного вообще, свекрам сказать (через мужа), мол не хотим портить праздник постными лицами..
23.09.2011 14:55:30, Елена Д.

Oker

Ну, не любите вы их, так зачем вообще ездить?
23.09.2011 14:42:45, Oker

мы не ездим, мы ходим. Живем рядом. В принципе, общение с родителями мужа нормальное, опять же внуков видят. Камень преткновения — семья сестры. Родители мужа жаждут видеть своих детей вместе. Муж встречаться с ней не хочет, а родители в этом винят меня.
23.09.2011 14:51:07, сплошное мучение

Не оправдаетесь. Постарайтесь забить.
23.09.2011 15:49:25, Здешняя

Oker

Муж, вроде, большой мальчик?
Не может несколько раз в год потерпеть?
Вряд ли сестра будет скандалить в одно лицо

23.09.2011 15:19:39, Oker

Она, кстати, не скандалит. Она унижает. Причем именно в одно лицо, не стесняясь. И напрямую, недвусмысленно.
23.09.2011 15:30:09, сплошное мучение

Oker

а он?
23.09.2011 15:31:10, Oker

Когда как. Терпит: мама с детства приучила, мол промолчи, не обращай внимания. Когда взрывается, тоже укусить ее может, даже я, как женщина, так не смогу. Потому у них такие «высокие отношения».
23.09.2011 15:40:59, сплошное мучение

Oker

Чем можно унизить взрослого мужчину?
23.09.2011 15:47:08, Oker

Oblina

да прям :)

Процесс-то возможен, а результат — не всегда.


23.09.2011 17:49:46, Oblina

Liusia (просто Люся)

я к тому, что близкие болевые точки лучше всех знают, бьют прицельно, если хотят
23.09.2011 18:27:45, Liusia (просто Люся)

Oblina

Знаю :(

Горько именно желание близких причинить боль. А так…


23.09.2011 18:39:24, Oblina

Елена Д.

Вам жалко что ли? :) Вы же тоже там никого видеть не хотите, так пусть думают как хотят..
23.09.2011 14:57:14, Елена Д.

Свекровь любит долбить сына на тему: твоя сестра изменилась, прости. Или «ну дура она, дура, будь умнее и прости». Но результат должен быть один: «вы дети должны общаться». Дети общаться не могут. Кто виноват? Догадайтесь с трех раз…
23.09.2011 15:34:17, сплошное мучение

Liusia (просто Люся)

а чего б ему вправду не быть умнее? А то она дура, а он тогда кто?
23.09.2011 17:33:14, Liusia (просто Люся)

Какая вам разница, наплюйте.
23.09.2011 15:49:57, Здешняя

Однако, какое у вас самомнение…
23.09.2011 15:48:22, Брюзжит Джонс

Гномша

Да причем тут самомнение, если тут, похоже, и впрямь «кто вс**лся? — Невестка! — Да ее здесь и нет. — Как же, вон ее тапки стоят»…
24.09.2011 08:56:04, Гномша

я ненавижу семейные праздники

20 сентября 2014 01:09

бесит аж… час ночи… а мне ещё оливье делать….

я просто пожаловаться. я роднёй отношения не очень, но блин несколько раз в год мы обязаны друг другу устраивать фуршеты.

бесит.

и вот настал этот день.

мама бегает пилит что всё не то и всё не так. и колбаса дешовая, и салат не такой, и деликатесов нет.

к слову доход моей семьи в 3 раза меньше дохода семьи моей сестры. и она меня на 17 лет старше, общего мало.

мама уже каким то макаром узнала что будет ей подарено от сестры 5 тыщ, для нас это много, и подарить ответного мы не можем. а все буду ждать. это злит… ей эти 5 тыщ — семечки, а нам придётся откладывать.

вместо торта я купила пирог тирамису, он очень вкусный, но он не торт. а торты в магазине были от 600р…..

на что мама мне выдала, мол зачем ты тогда вообще зовёшь гостей, если не можешь накормить. так я и не зову. я буду рада если мне не придётся их звать.но блин «так положено» у вас.

и в итоге все положительные эмоции, которые по идее должны быть, рушатся об деньги. сестра тупо едет пожрать, а я по мнению мамы, должна проставиться за подарок.

бесит………

при том что на свой др я уже 2 года как единственное что прошу — просто отпустить нас с мужем в этот день погулять, мне больше ничего не нужно. вы просто приехайте, попейте чаю с мои творожным домашним пирогом, поболтайте, и дайте нам выйти проветриться.

но нет же… всё надо на показ делать…

Комментарии

Как быть, если не любишь семейные праздники? Советы для интровертов

19-12-2018 18:07 1 636 Фото: pexels.com

Семья

Уже совсем скоро Новый год, а это значит, что семьи соберутся вместе, чтобы загадать желание, поздравить друг друга и пообщаться вдоволь. Порой подобные праздники являются чуть ли не единственным шансом собрать всю семью вместе, особенно любят такие посиделки родители, бабушки и дедушки. Но некоторые люди не всегда в восторге от семейных праздников.

Чаще всего тревогу и беспокойство по поводу приближающихся семейных праздников испытывают интроверты. От чего это происходит и как им быть в таких ситуациях, расскажем в нашем материале.

Почему люди не любят семейные праздники?

Исследование в данной области проводили эксперты из Института социальной тревожности (Social Anxiety Institute). Они установили, что социальное тревожное расстройство, оно же социальное расстройства, представляет собой третью по величине проблему психического характера в Соединённых Штатах Америки. При этом результаты испытаний распространяются и на другие государства.

Семья

Большинство людей считают, что интроверты сталкиваются со стеснением и тревожностью в общении с незнакомцами. Но на самом же деле эти чувства могут распространяться и на контакты с близкими — родственниками, друзьями, коллегами. Именно интроверты склонны больше всего к таким проявлениям в большой компании людей, причём совершенно неважно, в каких отношениях человек состоит с окружающими. Такое заявление сделала психолог Деанна Джордан. Впрочем, специалист добавил, что подобное могут испытывать все люди, даже экстраверты, но они подвержены тревожности в общении меньше всех.

Проблема заключается в том, что социальную тревожности практически невозможно отключить, это крайне сложно сделать. Дело в том, что предчувствие негативной оценки, критики или неправильного восприятия окружающими настойчиво и навязчиво. Именно это влияет на человека профессионально и социально, проникая практически во все сферы жизни.

Зачастую из-за этого напряжения семейные праздники превращаются для некоторых людей в настоящую пытку. Интроверты расценивают поход в гости чуть ли не как подвиг, перебарывая собственное неудобство, лишь бы порадовать близких. Но ещё чаще такие люди вообще отказываются от походов на семейные посиделки, лишь бы не страдать во время них.

Семья

Как быть?

В первую очередь надо подумать над тем, стоит ли вообще посещать семейные праздники. Очень часто интроверты уезжают в другие города, чтобы свести к минимуму общение с родственниками. Если вас устраивает такой вариант, то это будет самый эффективный выход из ситуации, если вы не любите семейные праздники. Но надо понимать, что рано или поздно сборище родственников будет неизбежно, и вам придётся совершить этот подвиг.

Но можно придумать и другое решение проблемы. Часто интроверты стесняются, когда на них обращают внимание, поэтому разговоры о себе любимом могут превратиться в настоящую пытку. Если родственники задаются слишком сложные или личные вопросы, то лучше сменить тему, отшутиться и перевести разговор на них самих. Тогда близкие станут без умолку говорить о себе, потому что большинство людей всё-таки эгоисты и не могут перестать себя хвалить и рассказывать о себе.

Кроме того, вы можете заранее составить списки тем, на которые вам будет несложно и нетревожно говорить. К тому же, скорее всего, вы знаете своих родственников и наверняка знаете, какие темы их увлекают больше всего. Это и должно стать рулём в ваших семейных встречах.

Семья

Если вы не хотите, чтобы разговор вообще заходил про вас, то придётся взять инициативу в свои руки. Интровертам это может прийтись не по душе, но ничего не сделать. Вам следует задавать как можно больше вопросов собеседнику на интересующие его темы, чтобы он не переставал о себе говорить. Например, увлечения, дети, работа — да всё что угодно!

Кстати, знаете ли вы, что тревожные расстройства, как и многие психические, передаются по наследству? Так что, если у вас такое наблюдается, то велика вероятность, что среди членов вашей семьи есть такой же, как и вы, кому неуютно во время семейных праздников.

Семейные праздники.

Сегодня у свекрови День рождения, как обычно позвонила поздравила.И не то чтобы расстроиваюсь(причин нет:)),но как-то всегда удивляет.Ни она,ни брат моего мужа ни когда не приглашают на день рождения,ни кого.Муж-то конечно ездит поздравляет,но вот настроения праздника у людей нет.Может я просто привыкла, что если у нас в семье день рождения, то всегда собираемся всей семьей,мама,папа,брат с женой и с детками и я вижу что мужу нравится такой подход.Всегда стремился к большой семье,и мои родители его любят:)Интересно,у многих вот так проходят праздники?Я тоже не люблю шумных празднеств,но все-таки приятно когда вся семья собирается(ко мне она хорошо относится).

я бы радовалась, неужели они вам так нужны, хуже другое, когда никого не зовешь, а к тебе приходят люди, которые весь праздник портят! Я вот к ним не хожу, так какого черта ко мне идти, еще и с кучей невоспитанных детей,которые всю квартиру разнесут! Я вот старалась домой ездить на ДР,а сейчас не поеду, потому что весь день пахать придеться, потом их терпеть, а потом полночи убирать…а те люди, которых ты любишь и хочешь видеть, с ними даже поговорить невозможно. Так что не переживайте по этому поводу!

Да нет,не нужны,процентов 99.9 что не поехала бы.Но они и сами не приезжают,даже на день рождения сына,день рождение отмечаем только мы,да и родители мои могут приехать поздравить:)

не люблю семейные «праздники»;) особенно, если это собственный ТОРЖЕСТВЕННЫЙ день. ну вот нет у меня настроения в День рождения обслуживать празднующих. настроения убирать до и после тоже обычно не имею))). мой праздник — с мужем в ресторане ТИХО посидеть. (с транслита)

Свое День Рождения обожаю проводить или в салоне-красоты (целый день) или в Сандуновских банях. День Рожение мужа — вдвоем в Доме отдыха. Из семейных праздников — Новый год. Если бы меня не пригласили была бы счастлива, т.к. не люблю застолья.

:)Она из дома редко выходит,чтобы слухов меньше распускали.

От всяких:)она свет в квартире включает редко,вдруг кто подглянет в окно(шторы темные и тяжелые,не пропускающие света)

Ненавижу семейные праздники, особенно собственные :-) Никогда никого к себе на день рождения не зову, потому что хочу этот день провести для себя любимой, а не для всех прочих. Семью собираем только ради дня рождения дочки — тут уж не отвертишься :-)

Да мы как-то не устраиваем празднества с дресс-кодом:)Мы то и за стол общий не садимся,просто общение:)Меня просто сам факт удивляет:)

Ненавижу сборища, устраиваемые под какое-то событие, особенно всякие ДР. Приглашаем друзей или родственников тогда, когда просто хочется собраться, без всяких поводов. Ну скажите, почему обязательно нужен повод?

Ой а у нас все наоборот, ния ни муж не любим отмечать ДР с родственниками, ну как то не зародилась такая у нас традиция, у него понятно родители развелись рано и он остался с отцом, с мамой 10 лет не общался, а я как то всегда с друзьями отмечала свои ДР, да и тяги особо нет, наша семья это Я, муж и наш сын, нам этого достаточно, ну и друзья близкие конечно:)

у нас так проходят все праздники:-) мы вообще никогда ничего не отмечаем….ни ДР, ни НГ….ничего:-) только детям устраиваю ДР с детскими гостями…. а в этом году уже и старшему(12) не делала стол, собрал своих друзей в кафэ, я заплатила и уехала….пусть так….

У моей свекрови тоже сегодня др)

И у моей свекрови сегодня ДР;). У нас все с точностью до наоборот, они любят семейные праздники, всегда собираются все вместе, а у нас в семье все очень спокойно на этот счет, я свой ДР лет 15 уже игнорирую.

Из-за того что у нас с ребенком разница в неделю дни рождения,свое тоже игнорирую:) Сегодня богатый день на дни рождения:)

А я люблю! С децва! Как-то мило,тепло и уютно мне…)))) Тут еще от роцвенников много зависит…)))))

Я люблю семейные праздники и всегда любила!:) До детского года мы отмечали ежемесячные дни рождения, а поскольку детки к нас погодки, получилось, что праздновали ежемесячно в течении двух лет. К этому плюсом были наши с мужем Дни рождения, день нашей свадбы и Новый год. НО: 1) мы все любим праздновать, 2) на праздники собираются родные (мамы/папы/бабушки/дяди/деверь) и близкие друзья. В среднем человек 15-17 (нас только четверо). Встречаемся, общаемся и ВСЕ приятно проводят время, 3) мамы помогают по силе возможности покупками и готовкой и никто не считается! 4) обычно я организую сладкие столы, если детский день рождения выпадал на будни, с ужином, а так, чай, сладкое, бутерброды. Хотя чаще всего все равно на столе была ЕДА (голодными никто не уходит). На наши Дни рождения и Новый год ходим друг к другу в праздничные дни и, конечно, еды всегда приготовлено много, 5) приглашенные помогают, если есть необходимость (дети еще маленькие, с ними не всегда можно самой выполнить запланированное). Бабушка/дедушка мужа не отмечают праздники, хотя к нам иногда приходят и всегда поздравляют. Сами они праздники «не любят» и как-то «не понимают зачем они»:( Каждому свое, у всех своя жизнь!:) Если бы к нам приходили посидеть и я была бы исключительно на правах официантки, думаю мы бы сократили кол-во «приемов», а так, всем хочется встречаться и пока я работаю мамой и не вышла на работу почему бы близким не проводить время у нас…

А у нас нет бабушек и дедушек,только родители и у каждого по брату и так компания не большая:)Да и вообще она в гости к нам не ходит и к себе не приглашает, но все-таки и юбилеи имеются и т.д.

У васситуация иная совсем…

Свой ДР уже несколько лет не отмечаю в семейном кругу, и меня это только радует! Отдельно отмечаю на работе, отдельно с разными друзьями (не дома, где-то в кафе-ресторане), мне так гораздо больше нра. А вообще к таким семейным праздникам нормально отношусь, к свекрам всегда ходим.

Мы семьей праздники справляем, то есть я муж и ребенок. Родителей обычно не приглашаю. Хотя на день рождения если они заходят поздравить то чай с конфетами пьем. Если приглашаем то близких друзей.

не люблю семейные сборища больше 4 человек. Мужчины выпьют и слово им поперек не скажи…

Чему радоваться, что постарела на год? Я последний свой ДР в 35 ометила, и то ничего не помню, после 3-х рюмок отрубилась, с тех пор у меня аллегия на ДР. (с транслита)

Я уже 11 лет замужем и не знаю когда у свекрови ДР, ну не отмечают они, как-то не принято (шопотом — подозреваю что муж мой тоже не точно знает). Зато Рождество и День Благодарения — это да, уж завсегда с гостями, подарками, застольями и т.д.

у меня у самой семья такая :) Ну максимум что было-посидели в тесном кругу и все… ну вот такие мы люди :) Хотя дочину днюшку я организовываю по полной программе, конечно-но это именно детская днюшка, в детском клубе, так что застолья для взрослых не предусмотрено :)

У нас отмечают только круглые даты. А так просто поздравляем. А встретиться с родственниками можем просто так без особых торжеств.

Ненавижу праздники! И никогда не приглашаю своих родственников. Мама и папа и сестра все такие. Когда есть настроение — празднуем, но для нас это тихий семейный ужин ресторане. И вообще больше любим случайные сюрпризы, чем застолья «потому что надо» А вот родня отца — это что-то..огромная толпа, все громкоголосые…еще и беспардонные, задолбают вопросами о МЧ, о том когда ж правнуков бабушке подарим…поэтому встречаюсь строго раз в год — на ДР бабушки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ненавижу детские праздники
  • Неке ?ию р?сімі сценарий
  • Ненавижу быть один хочешь праздник я дам повод
  • Немые сценки сценарий
  • Немой этюд сценарий пример