Неоконченная повесть сценарий

В прокате 1955 г. фильм занял 9-е место его посмотрели 29,32 млн зрителей. По опросу читателей газеты Советская культура Элина Быстрицкая была названа лучшей актрисой 1955 г. СССР, 1955 г. Неоконченная повесть Режиссер Фридрих Эрмлер, начавший снимать…

 "Неоконченная повесть"

В прокате 1955 г. фильм занял 9-е место – его посмотрели 29,32 млн зрителей.
По опросу читателей газеты «Советская культура» Элина Быстрицкая была названа лучшей актрисой 1955 г. СССР, 1955 г.

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

Режиссер Фридрих Эрмлер, начавший снимать фильмы еще в середине 1920-х годов, до «Неоконченной повести» делал картины в основном пропагандистские – о построении коммунизма, о борьбе с фашизмом. Но мечтал поставить фильм о любви. Такая возможность появилась у него лишь в середине 1950-х – в годы хрущевской оттепели.

Эрмлера, который в то время был художественным руководителем киностудии «Ленфильм», заинтересовал сценарий Константина Исаева о талантливом кораблестроителе Юрии Ершове, прикованном к постели из-за паралича ног, и участковом враче Елизавете Муромцевой.

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

Интересно, что, до того как стать кинодраматургом, Исаев сам окончил четыре курса судостроительного факультета Одесского политехнического института. И все производственные диалоги, которые вел с коллегами не прекращающий работать главный герой, были написаны с полным знанием дела.

Выбор медика с дипломом

Будущую исполнительницу роли Муромцевой Элину Быстрицкую режиссер заприметил в коридорах «Ленфильма». Актриса приходила пробоваться на роль Виолы и Себастьяна в картину «Двенадцатая ночь» Яна Фрида. Актрису утвердили в оба проекта. Но поскольку график съемок совпадал, Быстрицкой пришлось выбирать. Она выбрала «Неоконченную повесть», а в «Двенадцатой ночи» снялась Клара Лучко.

Из к/ф «Неоконченная повесть» — У соседей 

Как позднее говорила Быстрицкая, «Неоконченную повесть» она выбрала из-за профессии героини. Медиками были родители актрисы и большинство их друзей, часто приходивших к ним в дом. К профессии врача готовили и Элину.
 

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

После войны Быстрицкая поступила в медицинское училище. Но на первом же практическом занятии ей стало плохо. Это случилось в тот момент, когда от наркоза внезапно умер больной, которому делал челюстно-лицевую операцию преподаватель-хирург.

Элина поняла, что работать врачом не сможет. Однако бросить техникум не решилась. Доучилась, прошла практику, приняв пятнадцать родов, и получила диплом акушера-гинеколога. «Когда я бралась за роль Муромцевой, я многое знала о работе врача, – говорит актриса. – Мне было легко. Для меня взять в руки фонендоскоп или измерить давление было делом привычным».

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

На роль Ершова утвердили Сергея Бондарчука. «Он очень обрадовался этому, – вспоминает Инна Макарова, в то время супруга актера. – Сергея тогда редко брали в кино из-за «нерусской» внешности. Часто утверждать его на роли стали только после «Попрыгуньи».

Съемки «Неоконченной повести» проходили в Ленинграде. Сергей вернулся оттуда в Москву умиротворенным, сказал, что вроде роль получилась. Говорил, что неподвижность героя давала ему больше возможности сосредоточиться в работе над текстом.

От любви до ненависти

Играя высокие отношения на экране, в жизни Быстрицкая и Бондарчук испытывали друг к другу неприязнь. Дело в том, что за пять лет до съемок «Неоконченной повести» актеры вместе играли в фильме «Тарас Шевченко», Сергей – главную роль, Элина – в массовке. И тогда произошел такой эпизод. Как вспоминает актриса, стоя за ней в буфете, Бондарчук грубовато ее отодвинул и сказал что-то неприятное.

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

Трудно сказать, вспомнил ли актер в Ленинграде ту девушку из массовки, но на съемочной площадке «Неоконченной повести» он снова наговорил ей колкостей. Быстрицкая расплакалась и заявила, что уходит из фильма. Тогда Эрмлер пообещал: в диалогах с Ершовым он будет снимать ее крупные планы без присутствия партнера.

Так и сделали – любовные сцены Быстрицкая играла, обращаясь к режиссеру. А с Бондарчуком они даже не разговаривали. Фильм «Неоконченная повесть» вышел на широкий экран в 1955 году. Судя по его рейтингу, любовная история, показанная в картине, взяла людей за душу. 

Совсем другие отношения сложились у Бондарчука с Евгением Самойловым. 

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

Роль студентки Нади, которая приходит к Ершову вместе с однокурсниками, сыграла балерина Ольга Заботкина, в будущем Катя Татаринова из первой экранизации «Двух капитанов» и жена известного пародиста Александра Иванова. Кроме того, в массовке «засветилась» Алиса Фрейндлих, в то время студентка Ленинградского театрального института имени Островского.

В одной из сцен Муромцева приезжает к больному на машине. Для съемок нашли автомобиль «Москвич-401М» – такие выпускались специально для нужд здравоохранения. Но в то время врачей как раз пересаживали на общественный транспорт. И многие из них, как героиня Быстрицкой, обходили свои участки пешком.

Фильм имел большой успех у зрителей. После него Быстрицкая проснулась знаменитой: девочек стали называть Элинами, и по примеру ее героини многие юноши и девушки выбирали профессию врача. «Этот медицинский призыв восполнил мою измену династической профессии», – шутит актриса.

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

«Я снималась в «Неоконченной повести» – с такими словами Быстрицкая позвонила Сергею Герасимову, загоревшись желанием сыграть Аксинью в «Тихом Доне». Эта роль стала для нее звездной.

Фильм снимали на Петроградвской стороне, На Кировском проспекте (теперь Каменноостровском), а героиня Быстрицкой так уверенно в начале шла по улице Рентгена, навстречу ей детки выбегали, там в подворотне была школа. Завод, который она «громила» из-за нарушения экологии!, находился на ул Пионерская. А вот дом, где якобы жил герой Бондарчука, показан напротив моста Строителей, рядом с Петропавловкой. Получается, что у врача Быстрицкой был такой огромный участок?

 "Неоконченная повесть"

«Неоконченная повесть»

Да, обстановка комнаты была в доме № 2, на углу пр. Кировского и Максима Горького (теперь Кронверский). Там жила кино-театральная элита Ленинграда. Быстрицкая очень любила общаться с Евгением Лебедевым.
Радует глаз Ленинград чистыми проспектами, зелеными скверами, панорамой Невы, отсутствием рекламы и чудовищных толп.

ИЗ ФИЛЬМА СЛОВ НЕ ВЫКИНЕШЬ

• Веселые люди выздоравливают в два раза быстрее.
• Мечтать во время работы нужно о работе.
• Гулять? С моим-то сердцем? Я уж прогуляюсь в крематорий!
• Он очень сам себе нравится.
– Это грех небольшой. Мужчины часто индюками охорашиваются.
• Кто бы хоть раз гаркнул у тебя над ухом твоим же голосом!
• Сейчас я вам оставлю рецепт, чтобы вы вели себя потише.
– Вот за это вам люди спасибо скажут.
• По доброте вашей нахалами становимся.
• Каждый из вас может быть смыт волной во время испытания судна, и в результате – вот такое свинство.
• Товарищ Пономарев, я за вас возьмусь не только как доктор. Я еще и депутат райсовета!
• Куда вы, а чай?
– Пусть черти с ним чаи распивают!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Автор:

20 октября 2017 08:58

Режиссер Фридрих Эрмлер мечтал снять фильм о любви, но долгие годы делал пропагандистские картины о коммунизме и борьбе с фашизмом. Он был руководителем киностудии «Ленфильм» и регулярно просматривал сценарии в поисках интересной истории.

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

Ничего не вызывало желания взяться за работу, пока на утверждение не принесли сценарий драматурга Константина Исаева о чувствах, вспыхнувших между парализованным кораблестроителем Юрием Ершовым и участковым врачом Елизаветой Муромцевой.

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

Автор сценария Константин Исаев окончил четыре курса судостроительного факультета, поэтому все диалоги на производственную тему, которые вел главный герой, были написаны со знанием дела. За год до того, как Эрмлер взял в работу «Неоконченную повесть», с большим успехом прошла премьера еще одного фильма по сценарию Исаева — комедия «Верные друзья».

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

Исполнительницу главной женской роли Элину Быстрицкую режиссёр встретил в коридоре «Ленфильма» — она пришла пробоваться в картину «Двенадцатая ночь». Актрису утвердили в оба фильма и ей пришлось выбирать. Многие её не поняли, но она отказалась от роли в экранизации Шекспира в пользу «Неоконченной повести». Как потом говорила Быстрицкая, повлияла профессия героини — актриса родилась в семье врачей и сама окончила медицинское училище с дипломом акушера.

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

На главную мужскую роль утвердили Сергея Бондарчука. Он был очень рад актёрской работе, так как сниматься его приглашали не так часто, как ему хотелось, а тем более на главные роли. Говорили, что у него «нерусская внешность» для героев… Он рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне. После «Неоконченной повести» разные режиссёры сразу же пригласили Бондарчука на главные роли в «Отелло» и «Попрыгунью».

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

На экране Быстрицкая и Бондарчук играли любовь, а в жизни друг друга терпеть не могли. Первый конфликт случилсянесколькими годами ранее на совместных съемках в фильме «Тарас Шевченко». Однажды в буфете Сергей Бондарчук грубо отодвинул актрису и сказал ей что-то малоприятное и непристойное. Актриса запомнила обиду, и когда на съемочной площадке «Неоконченной повести» актёр снова наговорил ей колкостей — отказалась сниматься. Режиссёр с трудом уговорил Быстрицкую остаться при условии, что дальше он будет снимать её диалоги с Бондарчуком крупным планом и без его участия. Вне съемочной площадки актёры не общались и делали вид как будто вообще не были знакомы.

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

«Неоконченная повесть» имела большой зрительский успех, а на Элину Быстрицкую буквально обрушилась слава. Она была названа лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран», родители стали массово называть девочек Элинами, а девушки шли в медицинский, чтобы стать такой же, как доктор Муромцева. Это был столь очевидный факт, что даже сама актриса шутила: «Этот медицинский призыв восполнил мою измену династической профессии». Фильм помог Быстрицкой получить звёздную роль в «Тихом Доне» — загоревшись желанием сыграть Аксинью, она просто позвонила режиссёру и сказала, что снималась в «Неоконченной повести»…

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

6 интересных фактов о фильме "Неоконченная повесть"

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Елизавета Максимовна – опытный врач-терапевт, каждый день буквально горит на работе, разрываясь между приемами в поликлинике и больными, которые ждут ее у себя дома. Юрий Ершов – талантливый кораблестроитель. В результате небольшой аварии, во время испытания нового судна, Ершов получил травму и потерял возможность ходить. Однако, он продолжает работать со своими студентами, и делать все, что нужно по работе, вот только делает он это не вставая с постели. Елизавета просит врач-невропатолога, Александр Аганин, осмотреть Ершова, и после осмотра он сообщил о том, что Ершову нужно оставить всякую активность, и больше лежать в постели. По всему видно, что для Юрия это невозможно, и он не из тех людей, кто будет бездействовать и покорно ждать выздоровления.

После этого приема, Александр сообщил Лизе свои опасения, однако, та настаивает на том, что Юрий должен продолжать работать, и именно это впоследствии поставит его на ноги окончательно. Елизавета характеризует Ершова как сильного и волевого человека, человека, который привык жить полной жизнью.

Сам Александр так же старается ухаживать за Елизаветой, но та, хоть и принимает знаки внимания, делает это с неохотой, не доверяя Александру и считая его слишком самовлюбленным. После их разговора о Ершове, Елизавета попросила Александра больше не присылать ей цветов, но тот сказал, что так просто не отступится.

Во время очередного приема, Елизавета пообещала Ершову, что в следующий раз сыграет ему на фортепиано, становится ясно, что между больным и доктором установились очень теплые отношения. Александру тем временем, удается уговорить Елизавету пойти с ним на концерт, однако сам он заснул во время выступления. После концерта они отправились гулять по городу, и Александр попытался объясниться с Елизаветой, но та сказала, что хочет с ним быть исключительно друзьям. В конце концов, она согласилась на откровенный разговор, но ее срочно вызвали к маленькой девочке, которая сильно заболела, и Лизе пришлось отправиться туда, несмотря на то, что время было позднее. Александр остался ее дожидаться, и прождал до утра, и в конце концов сильно разозлившись и закатив ей скандал.

Вскоре, Елизавета Максимовна понимает, что чувствует себя спокойно и хорошо, только когда ухаживает за Ершовым, который явно ей симпатизирует. Однако, вскоре к Лизе домой пришла мать Ершова, которая решила вывести Елизавету на разговор и попросить ее, чтобы она больше не приходила к ее сыну. Она понимает, что сын начал влюбляться в своего врача, и надеяться ему не на что – ведь он неходячий больной. Это убило Лизу, которая поняла, что и сама, похоже, полюбила своего пациента, и действительно сильно за него болела.

Через некоторое время Елизавета Максимовна опять пришла к Ершову, потому что ее дезинформировал Александр, сказав, что тому стало хуже. Сильно испугавшись, она пришла в квартиру Ершовых. В этот вечер Ершов почувствовал, что его ноги больше не парализованы. Вскоре, он начал ходить. Елизавета и он остались вместе.

Режиссёр Фридрих Эрмлер мечтал снять фильм о любви, но долгие годы делал пропагандистские картины о коммунизме и борьбе с фашизмом. Он был руководителем киностудии «Ленфильм» и регулярно просматривал сценарии в поисках интересной истории. Ничего не вызывало желания взяться за работу, пока на утверждение не принесли сценарий драматурга Константина Исаева о чувствах, вспыхнувших между парализованным кораблестроителем Юрием Ершовым и участковым врачом Елизаветой Муромцевой.

Автор сценария Константин Исаев окончил четыре курса судостроительного факультета, поэтому все диалоги на производственную тему, которые вёл главный герой, были написаны со знанием дела. За год до того, как Эрмлер взял в работу «Неоконченную повесть», с большим успехом прошла премьера ещё одного фильма по сценарию Исаева — комедии «Верные друзья».

Исполнительницу главной женской роли Элину Быстрицкую режиссёр встретил в коридоре «Ленфильма» — она пришла пробоваться в картину «Двенадцатая ночь». Актрису утвердили в оба фильма, и ей пришлось выбирать. Многие её не поняли, но она отказалась от роли в экранизации Шекспира в пользу «Неоконченной повести». Как потом говорила Быстрицкая, повлияла профессия героини — актриса родилась в семье врачей и сама окончила медицинское училище с дипломом акушера.

На главную мужскую роль утвердили Сергея Бондарчука. Он был очень рад актёрской работе, так как сниматься его приглашали не так часто, как ему хотелось, а тем более на главные роли. Говорили, что у него «нерусская внешность» для героев… Он рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне. После «Неоконченной повести» разные режиссёры сразу же пригласили Бондарчука на главные роли в «Отелло» и «Попрыгунью».

На экране Быстрицкая и Бондарчук играли любовь, а в жизни друг друга терпеть не могли. Первый конфликт случился несколькими годами ранее на совместных съемках в фильме «Тарас Шевченко». Однажды в буфете Сергей Бондарчук грубо отодвинул актрису и сказал ей что-то малоприятное и непристойное. Актриса запомнила обиду, и когда на съёмочной площадке «Неоконченной повести» актёр снова наговорил ей колкостей — отказалась сниматься. Режиссёр с трудом уговорил Быстрицкую остаться при условии, что дальше он будет снимать её диалоги с Бондарчуком крупным планом и без его участия. Вне съёмочной площадки актёры не общались и делали вид как будто вообще не были знакомы.

«Неоконченная повесть» имела большой зрительский успех, а на Элину Быстрицкую буквально обрушилась слава. Она была названа лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран», родители стали массово называть девочек Элинами, а девушки шли в медицинский, чтобы стать такой же, как доктор Муромцева. Это был столь очевидный факт, что даже сама актриса шутила: «Этот медицинский призыв восполнил мою измену династической профессии». Фильм помог Быстрицкой получить звёздную роль в «Тихом Доне» — загоревшись желанием сыграть Аксинью, она просто позвонила режиссёру и сказала, что снималась в «Неоконченной повести»…

10 stars

9 stars

8 stars

7 stars

6 stars

5 stars

4 stars

3 stars

2 stars

1 star

Неоконченная повесть

Рейтинг
7.5
7.6
6.8
Год
1955
Жанры

мелодрама,

драма

Страна

Россия

Режиссёр

Фридрих Эрмлер
Сценарий
Актёры

Сергей Бондарчук,


Элина Быстрицкая,


Софья Гиацинтова,


Евгений Самойлов,


Евгений Лебедев,


Юрий Толубеев,


Антонина Богданова,


Геннадий Карнович-Валуа,


Глеб Селянин,


Александр Лариков
Время

1 час 34 минуты

Премьера
17 октября 1955 в мире

Участковый врач Елизавета Максимовна — красивая женщина и прекрасный отзывчивый человек. Она одинока, хотя за ней и ухаживает уверенный и перспективный коллега. Есть у Елизаветы Максимовны один пациент, мужественный, полный энергии строитель кораблей по фамилии Ершов, прикованный к постели параличом обеих ног.

Все доктора рекомендуют ему покой,а Елизавета Максимовна советует работать и не жалеть себя. Ершов всем сердцем влюбляется в свою докторшу, и она любит его, но о чувствах своих сказать не смеет. Ершов думает, что надежды у него нет, но…

О фильме Фридриха Эрмлера «Неоконченная повесть»



СЕАНС - 49/50


СЕАНС – 49/50

Фильм «Неоконченная повесть», представленный на неделе советского кино в минувшем октябре, по общему мнению, оказался лучшим в программе. Сам я однозначно предпочитаю его «Кузнечику» — картине хорошо сыгранной, хорошо поставленной, но чересчур академичной, умело драпирующей чеховскую горечь казенным оптимизмом, что лишает историю всякого смысла. Фридрих Эрмлер, многоопытный постановщик фильмов «Великий гражданин», «Она защищает Родину», «Великий перелом», на высоте и в «Неоконченной повести», где стихия разума сходится со стихией чувства. Женщина-врач влюбляется в своего пациента — инженера, разбитого параличом, но не потерявшего ни тяги к труду, ни обаятельной вспыльчивости. Поправится он, как можно догадаться, благодаря не столько экспериментальной методике лечения, сколько прекрасным глазам докторши.

«Неоконченная повесть». Реж. Фридрих Эрмлер. 1955

Чудеса нынче в моде, даже в Советском Союзе. Но пока наше идеалистическое искусство вглядывается в механику плоти, этот фильм демонстрирует, как тело меняется под воздействием силы духа. То, что нам кажется исключительным, сверхъестественным, там воспринимается как должное. Скажем, в фильме «Повесть о настоящем человеке», который мы увидели после войны, раненый летчик заново учится ходить. Здесь ракурс другой, но идея о главенстве духа та же: социалистический реализм при всей демонстративной строгости не лишен наивности и поэтичности.

Несколько утрированная мимика корректируется такой достоверностью выражения, что даже самый строгий и взыскательный критик вынужден сложить оружие.

Мне такое «материалистическое» искусство нравится куда больше, чем воинствующие, менторские «Минин и Пожарский», «Павлов» и «Мичурин».

  • Фридрих Эрмлер

«Неоконченная повесть» — постановка не без находок. Эрмлеру не хватает чувства юмора Барнета или живописного мастерства Донского, но некоторые эпизоды его картины являются прекрасными образцами кинематографа русской школы: неумелые ухаживания коллеги-врача, семейное застолье, ночная встреча с поющими студентами. Этой теплой повседневной интонации Советам стоило бы держаться, развивать ее — хотя, по правде говоря, они от нее никогда и не отказывались. Во всяком случае, именно постановочная точность и особенно правдивость игры актеров спасают финал от нелепости. Преимущество русского актера перед другими заключается в его способности прекрасно совмещать в себе то, что привносится ремеслом, и то, что дается исключительно от природы; добиваться при воплощении совершенно не близких ему персонажей большей естественности, чем при игре себя самого, — одним словом, сочетать в принципе невообразимое: дар Жуве и талант Габена. Несколько утрированная мимика корректируется такой достоверностью выражения, что даже самый строгий и взыскательный критик вынужден сложить оружие.

«Неоконченная повесть». Реж. Фридрих Эрмлер. 1955

Куда идет русское кино? Ни эта картина, ни фильмы, показанные в Канне, не дают нам ответа на этот вопрос. Полагаю, что изменения, происходящие в политической сфере, совсем скоро отразятся на экране. Великому народу, который приходит в себя после катастрофы войны и сталинского мракобесия, безусловно, есть что сказать. Я знаю, перед величием Эйзенштейна бессилен любой тоталитарный строй — не иссушить ему героический дух военных эпопей; но из-за него страдают кинематографисты, которым, как Эрмлеру или Барнету, дается скорее наблюдать, чем наставлять. Снятый на коричневато-сиреневую пленку «Совколор» Ленинград сохраняет родовые черты Петербурга из прошлого, набережные Невы те же, что воспел Достоевский в «Белых ночах». Юткевич собирается снимать «Идиота». Воскреснут ли призраки прошлого? Или, отринув традиции как классической литературы, так и соцреалистической догмы, в последующие годы советское кино пойдет по новому, совершенно неожиданному пути? Вот бы оно преподнесло нам такой сюрприз!

Cahiers du cinéma. 1956. N 60.
Перевод с французского Анастасии Захаревич

Читайте также

  • Poster

    Local Milfs For Sex — Join Now Online!

  • Poster

    Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая

  • Poster

    Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»

  • Poster

    Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»

  • Poster

    Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»

  • Poster

    «Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»

Неоконченная повесть
Постер фильма
Жанр

драма

Режиссёр

Фридрих Эрмлер

В главных
ролях

Элина Быстрицкая
Сергей Бондарчук

Оператор

Анатолий Назаров

Кинокомпания

Ленфильм

Длительность

91 мин.

Страна

Flag of the Soviet Union.svg СССР

Год

1955

IMDb

ID 0048419

«Неоко́нченная по́весть» — художественный фильм, мелодрама, режиссёра Фридриха Эрмлера.

Краткое содержание

Талантливого кораблестроителя Ершова настигла беда — после несчастного случая ему парализовало ноги и он прикован к кровати. Но Ершов не сдаётся, продолжает активно жить и работать. И каждое утро с нетерпением ждёт прихода участкового врача Елизаветы Максимовны. Елизавета Максимовна, вдова, полностью отдаёт себя своей профессии. Сильное чувство, возникшее между больным и врачом, помогает сотворить чудо, и Ершов начинает ходить.

В ролях

  • Элина Быстрицкая — Елизавета Максимовна
  • Сергей Бондарчук — Юрий Ершов
  • Софья Гиацинтова — Анна Константиновна, мать Ершова
  • Евгений Самойлов — Александр Аганин, врач-невропатолог
  • Евгений Лебедев — секретарь райкома
  • Александр Лариков — Спирин-дед
  • Герман Хованов — Спирин-отец
  • Таня Хоришко — Настенька
  • Юрий Толубеев — Николай Николаевич Сладков
  • Эраст Гарин — Колосков
  • Антонина Богданова — тетя Поля
  • Владимир Воронов — Пономарев
  • Сергей Дворецкий — Андреев
  • Ольга Заботкина — Надя
  • Сергей Карнович-Валуа — Валентин Осипович
  • Юрий Бубликов — главный инженер завода
  • Ариадна Кузнецова — Выпускница

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Константин Исаев
  • Режиссёр: Фридрих Эрмлер
  • Оператор: Анатолий Назаров
  • Художники: Белла Маневич, Исаак Каплан
  • Композитор: Гавриил Попов

Дополнительная информация

  • В фильме прозвучала музыка П.И.Чайковского.

Ссылки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Необычный сценарий праздника осени
  • Необычный сценарий праздника букваря
  • Необычный сценарий новогоднего корпоратива
  • Необычный сценарий на юбилей женщине современный креативный современный
  • Необычный сценарий на юбилей 55 лет мужчине