Неоновая вечеринка сценарий вечеринка

Куда можно сходить с ребенком в Санкт-Петербурге недорого: сегодня, в выходные и праздники? 100+ интересных мест и идей для детей от года!

Если заказать необыкновенный детский день рождения СПб, а именно неоновую вечеринку с аниматорами от «Круче Всех», то вам гарантирован уникальный костюмированный бал со светящимися во тьме яркими огоньками и зрелищным миром света и теней!

Благодаря специальным современным реквизитам с вращающимся волшебным лазером и светодиодными лампами, все гости праздника могут наблюдать фантастические неоновые лучи, пронзающие бесконечную темноту, на фоне которых костюмы детей и взрослых выглядят очень зрелищно, а присутствующие в зале предметы принимают причудливые формы. Зажигательная музыка под чутким руководством ведущего превратит праздничную дискотеку в сказочно неоновый флэш-моб с активным участием детей и взрослых.

Проведение шоу, где используется холодные неоновые светодиоды самое безопасное мероприятие, а костюмы артистов изготавливаются из ткани с люминесцентным эффектом, которая при свете накапливает энергию и в темноте на фоне ультрафиолетовых ламп от нее происходит необычное свечение. Поэтому неоновое шоу можно устраивать в помещении кафе или дома.

21.jpg

Неоновая вечеринка для детей, идеи для ее проведения

Это самое креативное решение для детского дня рождения на сегодняшний день, и дети будут в восторге от этой безумно красивой вечеринки с трюками на световом шесте, большими светящимися веерами и яркими флажками, а также мистические образы на высоких ходулях, летающие под потолком огненные сферы и кубы оставят неизгладимое впечатление в детских сердцах!

В организацию неоновой вечеринки можно включить интересную арт программу, в ходе которой ребята сами создают светящиеся картинные шедевры. Это волшебство получается при специальных включенных лампах, благодаря которым краски излучают световое излучение и получаются бесподобные картины! Рисование светом на холсте очень увлекает, вдохновляет на креативное творчество и хорошо развивает воображение детей.

В дополнение к творческому процессу ребятам можно предложить волшебный детский аквагрим в виде волшебных зверушек, бабочек, цветов, с нанесением маркерами светящихся неоновых рисунков на лицо или руку. И тогда веселая неоновая дискотека превратится в настоящее развлекательное аватар-шоу с подобранной под стиль музыкой и заставит всех участников детского праздника позабыть обо всем на свете. Эти необыкновенные минуты можно запечатлеть на ночное фото или видео, в результате получаются крутейшие фотоснимки!

Изюминка такой вечеринки – торжественное вручение виновнику праздника необыкновенно вкусного красивого светящегося торта с неоновыми свечами!

Нет возможности вызвать аниматора, а детский день рождения не за горами?
Сценарий неоновой вечеринки в домашних условиях зависит от любимой именинником тематики и детского возраста: убранство комнаты, праздничное меню, различные конкурсы, игры и другие развлечения. Сделать детский аквагрим можно своими руками. Для приготовления подобных колеров 2,5 стол. ложки картофельного крахмала смешать с 1 чайн. ложкой детского крема и 1 чайн. ложкой воды. Добавить краситель нужного оттенка, желательно пищевой. Все перемешать до однородности. Дальше делаем на лицах и руках сказочный раскрас и вперед на веселую неоновую вечеринку, обязательным условием которой является плотное зашторивание комнаты от дневного света! Неоновой подсветкой для домашнего светового шоу могут служить недорогие неоновые палочки, которые можно приобрести в магазинах Фикс прайс. Они разных цветов и продаются в упаковках, для небольшой комнаты достаточно двух-трех коробочек.

Чтобы палочки светились в темноте, достаточно их надломить по всей длине. В наборе также имеются крепления, благодаря которым можно из палочек создавать разные геометрические фигуры, цифры или делать светящиеся браслетики на руку. Такое развлечение деткам только в радость.

При выключенном свете комната просто преображается от светящихся повсюду неоновых лучиков крутящихся браслетиков, и под зажигательную музыку веселая детская дискотека получается в радужном стиле!

Детские психологи советуют раз в две-три недели устраивать ребенку такую расслабляющую атмосферу, где при специальном освещении комнаты под соответствующую музыку появляется чувство радости и праздничной эйфории, сто способствует укреплению нервной системы и развитию коммуникативных навыков.


Детки приходят восторг от светящихся в темноте праздничных искорок, и волшебство света от неонового огня завораживает не только их, но и взрослых! Хоть свет от неоновых палочек со временем гаснет, однако ребята вполне успевают поделать из них разные фигурки, браслетики, цифры и, размахивая ими в воздухе, наслаждаться красотою свечения.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Если вы думаете, что вечеринки — это веселье, а светящиеся в темноте объекты смотрятся очень здорово, объедините все это вместе! Эта статья поможет вам организовать светящуюся вечеринку!

Шаги

  1. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 1

    1

    Найдите хорошее место для вечеринки. Вы должны найти открытое пространство с минимальным количеством лишних предметов, чтобы никто не поранился. Вы можете либо отодвинуть объекты, такие как столы и светильники, перед началом вечеринки, либо пометить их светящимися палочками. Некоторые варианты для проведения вечеринки такие:

    • Пустой гараж
    • Общественные центры
    • Двор
    • Гостиная
  2. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2

    2

    Купите светящиеся в темноте предметы. Это может показаться очевидным, но существует множество светящихся в темноте вещей, которые можно купить для вашей вечеринки.

    • Светящиеся палочки — настоятельно рекомендуются. Помимо того, что они относительно дешевые, их можно использовать на вечеринке для создания браслетов и ожерелий, а также для того, чтобы обозначить путь (например, чтобы привести гостей на задний двор).

      Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2Bullet1

    • Пишущие чернила или ручки — с их помощью вы можете направлять гостей в определенные зоны (танцпол, туалет, столовая). Вы также можете использовать их для подготовки приглашений на вечеринку.

      Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2Bullet2

    • Светящиеся пакеты — всегда приятно побывать на вечеринке, которая поможет вам удивительно и весело провести ночь. Вы можете разложить в пакеты светящиеся палочки, маленькие бутылки со светящейся в темноте краской и др.

      Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2Bullet3

    • Боди-арт — еще одна идея, которую вы можете воплотить, это попросить всех нанести рисунки на лицо, руки или ноги, заранее днем или при включенном свете. Когда в зале погаснет свет, все впервые увидят уникальные узоры друг друга. Если вы планируете использовать светящиеся в темноте чернила для тела, прочтите свойства на упаковке, чтобы убедиться, что они легко стираются водой и мылом. Некоторые виды чернил и красок для тела предназначены специально для работы под водой или длительного действия для фотосессий.

      Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2Bullet4

    • Очки — вы не должны как-то особенно одеваться, но спланируйте все детали предстоящей вечеринки. Не каждый день вы встречаете кого-то с LED элементами одежды, но светящиеся в темноте очки обычно можно найти в магазинах. Их также можно использовать в качестве подарков.

      Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2Bullet5

    • Бокалы — это хорошая идея для вечеринок любого размаха, а особенно для крупных гулянок. Они помогают людям найти свои напитки, а также служат дополнительной подсветкой, чтобы гости не сталкивались друг с другом.

      Изображение с названием Throw a Glow Party Step 2Bullet6

  3. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 3

    3

    Сделайте приглашения на тематическую светящуюся вечеринку и отправьте их всем вашим гостям. Как и для любой другой вечеринки, вы должны указать подробные сведения, такие как местоположение и направление, обеденное время или BYOB и др. Можно также написать приглашения, используя светящиеся в темноте краски. Если вы хотите придать таинственности или исключительности вашей вечеринке, напишите приглашения чернилами, которые проявляются только в темноте или под черной лампой.

  4. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 4

    4

    Купите или сделайте светящийся в темноте декор, такой как светодиодные ленты с огнями и баннеры. Вы можете найти эти предметы в магазинах рукоделия или электричества.

  5. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 5

    5

    Включите музыку, которая, по вашему мнению, заставит ваших друзей танцевать. Будь то электронная музыка, хип-хоп или кантри, любая музыка просто необходима для светящейся вечеринки. Гости должны вставать и двигаться. Их светящиеся палочки будут освещать любой безумный танец.

  6. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 6

    6

    Играйте в обычные игры, но в темноте вы можете начать играть в Светящийся Наконечник (прикасание к игрокам светящимися палочками) и многие другие игры. Вы можете попытаться поиграть в видео игры для вечеринок, такие как «Танцевальный Центр» или «Земля Нинтендо». Если у кого-то есть телефон с камерой …

  7. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 7

    7

    Приготовьте канапе. В то время как вы могли бы усадить гостей за стол, интереснее будет смотреть на все эти движущиеся светящиеся в темноте предметы и людей. Кроме того, никто не хочет носить за собой тарелку на протяжении всей вечеринки, особенно в темное время суток.

  8. Изображение с названием Throw a Glow Party Step 8

    8

    Когда вечеринка будет готова начаться, включите свет и дайте светящиеся пакеты всем, кто пришел!

    Реклама

Советы

  • Используйте черный свет и попросите ваших гостей надеть, по крайней мере, один белый предмет одежды или неоновую одежду.
  • Включите какую-то классную музыку, чтобы танцевать всю ночь.
  • Для достаточного освещения у каждого гостя должно быть по 2-4 предмета, которые светятся.
  • Как вариант, если у вас есть бассейн, положите светящиеся палочки в бассейн и смотрите на их свечение.

Реклама

Предупреждения

  • Будьте осторожны, проводя игры в темноте.
  • На вашей вечеринке всегда должен присутствовать хотя бы один взрослый. Конечно, это звучит глупо, но вечеринка может выйти из-под контроля в считанные минуты. У вас должен быть быстрый, надежный способ связаться с взрослым на всякий случай, если что-то пойдет не так.

Реклама

Что вам понадобится

  • Светящиеся палочки
  • Светящаяся краска
  • Светящийся в темноте гель для волос
  • Светящиеся в темноте чернила для тела
  • Светящиеся в темноте очки
  • Светящиеся пакеты (по желанию)
  • Черные лампочки (по желанию)

Об этой статье

Эту страницу просматривали 13 101 раз.

Была ли эта статья полезной?


Download Article


Download Article

One of the hottest new trends at house parties, fraternity ragers, and birthday bashes around the world is the glow party! At this type of party, guests are encouraged to wear fluorescent clothing and glow-in-the dark accessories which illuminate under the glow of black lights to create an eerie multicolored experience. If you’re looking to throw the perfect glow party, a little bit of planning can go a long way, so see Step 1 below to get started with the perfect shopping list and set-up guide!

  1. Image titled Throw a Glow Party Step 1

    1

    Get black lights. If there’s one thing that comes to mind when someone hears the words «glow party», it’s usually this! Black lights give a fluorescent glow to brightly-colored objects and clothing, turning your party’s dance floor into a whirlwind of color. While black lights aren’t required for a great glow party (you can always just use standard glow-in-the-dark decorations and accessories), they can take an ordinary glow party to the next level, so consider buying or borrowing some.

    • Note that there are specialty sites online which offer both black lights and decorations designed to glow under their light for sale.
  2. Image titled Throw a Glow Party Step 2

    2

    Get glow sticks. Another glow party staple is the glow stick. This accessory which can come as a plastic «tube» or as a flexible, wearable band, contains a mild chemical reaction which, when activated, provides hours of glow time. Try wearing normal glow sticks around your neck as pendants or wearing skinny, flexible glow sticks around your wrists as bracelets.

    • Glow sticks are quite cheap — a pack of 25 12 hour glow sticks can cost you as low as £10.[1]

    Advertisement

  3. Image titled Throw a Glow Party Step 3

    3

    Get fluorescent pens and paper. To give your party a DIY feel, try making your own decorations from brightly-colored paper and pens. Construction paper that’s specifically labeled as fluorescent will usually glow under a black light, while most standard «neon»-style highlighters and markers will glow as well.

    • Both fluorescent paper and markers are cheap, costing only a few dollars per pack. To make sure that your decorations glow under a black light, you may want to bring a black light with you to the store to test them.
  4. Image titled Throw a Glow Party Step 4

    4

    Get glowing lights/LEDs. Another great addition to your glow party are ordinary glowing light decorations. These usually come in the form of standard bulbs or LEDs. Today, LEDs are fairly cheap and can often be programmed to flash different colors or cycle smoothly through a range of color, making them a great choice for your party if you’re buying new. However, this is also a great chance to use old Christmas or holiday decorations that have sat unused in your garage for months, so don’t feel the need to buy fancy new LEDs if you have other glowing decorations handy.

    • The price of a string of Christmas-style lights usually varies based on its length. For instance, 100-light strings may cost $10 or less, while 300-light or longer strands can cost upwards of $20.
  5. Image titled Throw a Glow Party Step 5

    5

    Get cheap, brightly-colored accessories. If you’re able to find them for a good price, brightly-colored plastic sunglasses, bracelets, rings, or other accessories make great party favors at a glow party. Cheapness is key here, however — you don’t want to break the bank on supplies that may be dropped, lost, stepped on in the dark, so if you’re going for this option, be sure to look for cheap plastic varieties.

    • As an example of what you might want to get, a pack of a dozen plastic 80s-style neon sunglasses (which look like Ray-Bans but have bright plastic sides) can sell for as low as $6 or $7.
  6. Image titled Throw a Glow Party Step 6

    6

    Get body paint. If you’re looking to get really wild, you may want to consider painting yourself with glow paint or even offering it to your guests. Glow-in-the-dark body paint is often available from specialty stores like costume shops, Halloween supply stores, and online. It can be trickier to get your hands on than your average glow party gear, but, used correctly, it gives unbelievable results.

    • Though it’s sometimes hard to find, glow-in-the-dark body paint isn’t usually terribly expensive — a decent-sized multicolor set is usually $20 or less.
  7. Image titled Throw a Glow Party Step 7

    7

    Get some great tunes. Parties and music are like bread and butter — they go great together. If you’re looking to recreate the look and feel of a «rave» at your glow party, you may want to go with classic house/techno or modern EDM (electronic dance music). However, it’s possible to throw a great glow party with almost any sort of playlist, so as long as you’ve got great music (and a way to play it a reasonably high volume), you’re set!

    • Try to have a playlist of music picked out before your party begins. It can be fun to get together with your friends and pick out songs for your party, and when you’re done, you’ll be able to simply set your playlist on shuffle during your party and forget about it.
    • Try to factor in the music tastes of your guests while you’re making the playlist.
  8. Image titled Throw a Glow Party Step 8

    8

    Don’t forget food and refreshments. Any party needs something to eat and drink — guests who are dancing, talking, and having a good time will eventually work up an appetite and a thirst, so having a selection of food and drink available is always a good idea. For glow parties, you may want to stick to finger food, as it can be tricky to mess with a plate and silverware in the dark.

    • «Party platters» loaded with snacks like cheese, cured meats, and crackers can usually be found pre-packaged at grocery stores. These can be quite convenient and usually cost $20 or less (depending on their size). However, your guests will also appreciate it if you prepare food for them, so it’s up to you.
    • For your drinks, you’ll want to use cheap plastic cups, rather than glasses or other «nice» cups. Cheap plastic cups don’t have to be washed after the party and you don’t have to worry about any of your rowdy guests breaking them, making them the obvious choice.
    • Make sure that you get enough food and drinks for everyone that’s attending.
  9. Advertisement

  1. Image titled Throw a Glow Party Step 9

    1

    Send out invitations well in advance. After you decide to have a glow party, you’ll want to invite your guests fairly soon — the earlier you invite people, the more likely they’ll be not to have a schedule conflict, so getting a jump on your invitations is a great idea. If you’re having an intimate get-together, you may want to send individual invitations to your guests in the mail, but if you’re throwing a big party, making an event on social media and inviting your friends that way is usually the quickest, easiest option.

    • It can be a smart idea to ask your guests to RSVP ahead of time. Doing this allows you to get an approximate head count, which will let you know how much food and drink and how many party favors to get.
  2. Image titled Throw a Glow Party Step 10

    2

    Recruit willing friends to help you set up. Depending on how extensive your decoration plans for your glow party are, you may want to start setting up anywhere from a week beforehand up to a few hours before your party. Regardless of how big your party is, it can be a smart idea to get a friend or two to help you set up. Having other people handy shortens your total set-up time and gives you the advantage of having multiple perspectives when it comes to making decorating decisions. For example, your friend may think of a really ingenious way to set up your LED lights, like stringing them overhead as a mock «ceiling».

  3. Image titled Throw a Glow Party Step 11

    3

    «Black out» your party area. For a glow party, it’s important to make sure that a minimum of light is able to make it into the main party area where you have most of your glowing decorations set up. In other words, the party area with most of the glowing decorations should be as close to pitch-black as possible. If this area is in the basement or attic, you may have very little work to do. However, if there are windows, you’ll want to cover them to prevent any outside light from getting in.

    • Black plastic garbage bags make a great low-cost solution for covering your windows.
  4. Image titled Throw a Glow Party Step 12

    4

    Set up your decorations. Next, set up your glowing decorations. The exact way that you set up your decorations is up to you, but, generally, you’ll want to set up your black lights in the «blacked out» party area so that people in this area will light up with a fluorescent glow. You may also want to decorate the outside of your building with lights to welcome your guests inside and put up glowing decorations in other parts of your house as well.

  5. Image titled Throw a Glow Party Step 13

    5

    Get permission if you plan to throw a real rager. For parties with a few friends, you usually don’t have to worry about getting in serious trouble — even if you’re too loud for your neighbors, most people will feel comfortable coming over and asking you to keep things down if your party is small and well-behaved. On the other hand, if you’re throwing an enormous block party and you haven’t gotten permission from your neighbors, there’s a reasonable possibility that the police may show up. To avoid this, be sure to talk to all of your neighbors beforehand. Let them know the date and time of the party, give them your number so they can contact you if things get too loud, and let them voice any concerns they have.

    • In addition, if you’re throwing a big party, you may want to get a noise permit to legally protect yourself. The rules surrounding noise permits vary from locality to locality. For instance, in some locations, noise permits are required for parties with more than a certain number of people.[2]
  6. Advertisement

  1. Image titled Throw a Glow Party Step 14

    1

    Prepare any food or refreshments before your guests arrive. Try to have your food and drinks ready by the time your first guests arrive (no later than the stated time that the party will start, which is generally when the earliest guests may show up). Having your food and drink ready to serve ahead of time means that you’ll have something to offer when the very first guests show up (which can be an awkward time, since it’s just you and them). It also means that you won’t have to rush to finish any last-minute food or drink preparations once guests begin to arrive in earnest, which frees you up to welcome people, start conversations, and be a great host!

  2. Image titled Throw a Glow Party Step 15

    2

    Lead the guests in glow-in-the-dark games. Once your guests start to arrive, they’ll usually start to talk to each other naturally and you won’t have to supervise them to make sure that everyone has a good time. However, if things seem awkward or the party is getting a little «slow», it can be a great idea to start some glow party games to help get things rolling. For instance, basic kid’s games like tag, hide-and-seek, and charades can take strange new terms in glowing, blacked-out garages. You may also want to try a few racy ice breakers like truth or dare, spin the bottle, or «Never Have I Ever» — it’s all up to you.

  3. Image titled Throw a Glow Party Step 16

    3

    Keep your party playlist spinning. Once enough guests have arrived that most of the guests are talking to each other without your help, you’ll probably want to start your music. The volume you’ll want to play it at will vary depending on the sort of party you’re throwing. For instance, if your glow party is more of a casual get-together than a serious dance party, you may want to keep it somewhat subdued so that it can serve as background music. On the other hand, if you’re trying to get people out on the dance floor, crank it!

    • Unless you’ve got a designated DJ, you’ll probably want to keep your playlist on shuffle. Having the music stop after every song while you try to pick a new one can make things awkward for your dancers.
  4. Image titled Throw a Glow Party Step 17

    4

    Let your guests get fresh air if they need it. If your party is packed with guests (and especially if there’s dancing), you’ll want to make sure that your guests know how and where to get some fresh air. The cramped, sweaty confines of a crowded house party are the last place someone wants to be after an hour of dancing, so make sure your guests have access to a porch, patio, or other outside area to gather and cool off as needed.

  5. Image titled Throw a Glow Party Step 18

    5

    Encourage your guests to drink lots of water. For big, active parties with lots of dancing, hydration is a must. Make sure that your guests have easy access to clean, clear water in addition to whatever other refreshments you’re offering and encourage them to drink after they’ve been dancing for a while. Dehydration can cause people to overheat and faint, which, at a crowded party, can seriously endanger them (not to mention put a damper on the festivities).

    • Access to water is especially important for party-goers who have taken ecstasy (MDMA/»Molly») or another party drug. In addition to the inherent legal and physical dangers of using these types of drugs (which are well-documented), they can also easily lead to deadly cases of dehydration and exhaustion, so it’s important to offer lots of water and rest opportunities if this is occurring at your party. Even publications written by drug aficionados will recommend this.[3]
  6. Image titled Throw a Glow Party Step 19

    6

    Know the signs of exhaustion. As noted above, injury or death resulting from exhaustion is no laughing matter. If you’re throwing a party with lots of dancing (and especially the possibility of drug use), it’s very important to be able to identify the signs of serious exhaustion so that you can keep your guests safe, happy, and healthy. If you think one of your guests is suffering from exhaustion, move them to a cool area, give them water (not alcohol) to drink, and, if they don’t get better, call an ambulance. It’s better to be safe than to risk the possibility of your guest dying. Knowing the following symptoms of exhaustion may help you save a life:[4]

    • Confusion
    • Dizziness/vertigo
    • Weakness
    • Fainting
    • Headache
    • Cramps
    • Pale skin
    • Nausea
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What kind of music should I have at my glow in the dark party?

    ACOS

    It really depends on the type of ‘scene’ you are trying to portray. If you’re having a pool party, you can play some summer remixes from YouTube. If you’re indoors, you could play some dubsteb, electro music, dj mixes or pop song remixes. Just regular songs from the radio are quite boring, so find some up-beat remixes or dubstep. Everyone would love it!

  • Question

    How do I know if my garage is big enough?

    Community Answer

    Try inviting a few friends over and see how much space they take up. This will give you an idea of how many people you can fit, and whether or not you can invite more.

  • Question

    What is a black light? How can something black make things glow?

    Community Answer

    It’s not actually black, per se. It’s light from the blue end of the spectrum that makes certain colors appear neon. Many of the bulbs that create blue light are so dark they seem black, hence the name «black light». They were very popular in the 70s and have experienced a bit of a revival in recent times with glow-in-the-dark paints and objects.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Use black light and encourage guests to wear at least one white article of clothing or neon clothing.

  • Have some cool music to dance all night to.

  • Have between 2-4 glow items per person for optimal glow potential.

Show More Tips

Advertisement

  • Be careful when playing games in the dark.

  • Always have an adult figure at your party. Sure, it sounds lame, but a party can easily get out of hand in a matter of minutes. Have a quick reliable way to contact an adult just in case something goes wrong.

Advertisement

Things You’ll Need

  • Glow sticks
  • Glow in the dark paint

  • Glow in the dark hair gel
  • Glow in the dark body ink
  • Glow in the dark glasses
  • Glow Glam bags (optional)
  • Blacklights (optional)
  • Refreshments and/or food
  • Party supplies

References

About This Article

Article SummaryX

To throw a glow party, start by getting some black lights to hang up everywhere since they’ll make everything in your party glow. Then, stock up on glow sticks, like glow stick necklaces and bracelets, to give out to your guests. You can also get glowing lights or LEDs to display around your party to make it even more colorful and bright. Also, consider getting some glow-in-the-dark body paint so your guests can paint themselves when they arrive. To learn how to come up with fun games, music, and activities for your glow party, scroll down!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 398,877 times.

Reader Success Stories

  • Mack Maxwell

    «I liked that you had everything you would need for a glow in the dark party, even without a black light. I…» more

Did this article help you?


Download Article


Download Article

One of the hottest new trends at house parties, fraternity ragers, and birthday bashes around the world is the glow party! At this type of party, guests are encouraged to wear fluorescent clothing and glow-in-the dark accessories which illuminate under the glow of black lights to create an eerie multicolored experience. If you’re looking to throw the perfect glow party, a little bit of planning can go a long way, so see Step 1 below to get started with the perfect shopping list and set-up guide!

  1. Image titled Throw a Glow Party Step 1

    1

    Get black lights. If there’s one thing that comes to mind when someone hears the words «glow party», it’s usually this! Black lights give a fluorescent glow to brightly-colored objects and clothing, turning your party’s dance floor into a whirlwind of color. While black lights aren’t required for a great glow party (you can always just use standard glow-in-the-dark decorations and accessories), they can take an ordinary glow party to the next level, so consider buying or borrowing some.

    • Note that there are specialty sites online which offer both black lights and decorations designed to glow under their light for sale.
  2. Image titled Throw a Glow Party Step 2

    2

    Get glow sticks. Another glow party staple is the glow stick. This accessory which can come as a plastic «tube» or as a flexible, wearable band, contains a mild chemical reaction which, when activated, provides hours of glow time. Try wearing normal glow sticks around your neck as pendants or wearing skinny, flexible glow sticks around your wrists as bracelets.

    • Glow sticks are quite cheap — a pack of 25 12 hour glow sticks can cost you as low as £10.[1]

    Advertisement

  3. Image titled Throw a Glow Party Step 3

    3

    Get fluorescent pens and paper. To give your party a DIY feel, try making your own decorations from brightly-colored paper and pens. Construction paper that’s specifically labeled as fluorescent will usually glow under a black light, while most standard «neon»-style highlighters and markers will glow as well.

    • Both fluorescent paper and markers are cheap, costing only a few dollars per pack. To make sure that your decorations glow under a black light, you may want to bring a black light with you to the store to test them.
  4. Image titled Throw a Glow Party Step 4

    4

    Get glowing lights/LEDs. Another great addition to your glow party are ordinary glowing light decorations. These usually come in the form of standard bulbs or LEDs. Today, LEDs are fairly cheap and can often be programmed to flash different colors or cycle smoothly through a range of color, making them a great choice for your party if you’re buying new. However, this is also a great chance to use old Christmas or holiday decorations that have sat unused in your garage for months, so don’t feel the need to buy fancy new LEDs if you have other glowing decorations handy.

    • The price of a string of Christmas-style lights usually varies based on its length. For instance, 100-light strings may cost $10 or less, while 300-light or longer strands can cost upwards of $20.
  5. Image titled Throw a Glow Party Step 5

    5

    Get cheap, brightly-colored accessories. If you’re able to find them for a good price, brightly-colored plastic sunglasses, bracelets, rings, or other accessories make great party favors at a glow party. Cheapness is key here, however — you don’t want to break the bank on supplies that may be dropped, lost, stepped on in the dark, so if you’re going for this option, be sure to look for cheap plastic varieties.

    • As an example of what you might want to get, a pack of a dozen plastic 80s-style neon sunglasses (which look like Ray-Bans but have bright plastic sides) can sell for as low as $6 or $7.
  6. Image titled Throw a Glow Party Step 6

    6

    Get body paint. If you’re looking to get really wild, you may want to consider painting yourself with glow paint or even offering it to your guests. Glow-in-the-dark body paint is often available from specialty stores like costume shops, Halloween supply stores, and online. It can be trickier to get your hands on than your average glow party gear, but, used correctly, it gives unbelievable results.

    • Though it’s sometimes hard to find, glow-in-the-dark body paint isn’t usually terribly expensive — a decent-sized multicolor set is usually $20 or less.
  7. Image titled Throw a Glow Party Step 7

    7

    Get some great tunes. Parties and music are like bread and butter — they go great together. If you’re looking to recreate the look and feel of a «rave» at your glow party, you may want to go with classic house/techno or modern EDM (electronic dance music). However, it’s possible to throw a great glow party with almost any sort of playlist, so as long as you’ve got great music (and a way to play it a reasonably high volume), you’re set!

    • Try to have a playlist of music picked out before your party begins. It can be fun to get together with your friends and pick out songs for your party, and when you’re done, you’ll be able to simply set your playlist on shuffle during your party and forget about it.
    • Try to factor in the music tastes of your guests while you’re making the playlist.
  8. Image titled Throw a Glow Party Step 8

    8

    Don’t forget food and refreshments. Any party needs something to eat and drink — guests who are dancing, talking, and having a good time will eventually work up an appetite and a thirst, so having a selection of food and drink available is always a good idea. For glow parties, you may want to stick to finger food, as it can be tricky to mess with a plate and silverware in the dark.

    • «Party platters» loaded with snacks like cheese, cured meats, and crackers can usually be found pre-packaged at grocery stores. These can be quite convenient and usually cost $20 or less (depending on their size). However, your guests will also appreciate it if you prepare food for them, so it’s up to you.
    • For your drinks, you’ll want to use cheap plastic cups, rather than glasses or other «nice» cups. Cheap plastic cups don’t have to be washed after the party and you don’t have to worry about any of your rowdy guests breaking them, making them the obvious choice.
    • Make sure that you get enough food and drinks for everyone that’s attending.
  9. Advertisement

  1. Image titled Throw a Glow Party Step 9

    1

    Send out invitations well in advance. After you decide to have a glow party, you’ll want to invite your guests fairly soon — the earlier you invite people, the more likely they’ll be not to have a schedule conflict, so getting a jump on your invitations is a great idea. If you’re having an intimate get-together, you may want to send individual invitations to your guests in the mail, but if you’re throwing a big party, making an event on social media and inviting your friends that way is usually the quickest, easiest option.

    • It can be a smart idea to ask your guests to RSVP ahead of time. Doing this allows you to get an approximate head count, which will let you know how much food and drink and how many party favors to get.
  2. Image titled Throw a Glow Party Step 10

    2

    Recruit willing friends to help you set up. Depending on how extensive your decoration plans for your glow party are, you may want to start setting up anywhere from a week beforehand up to a few hours before your party. Regardless of how big your party is, it can be a smart idea to get a friend or two to help you set up. Having other people handy shortens your total set-up time and gives you the advantage of having multiple perspectives when it comes to making decorating decisions. For example, your friend may think of a really ingenious way to set up your LED lights, like stringing them overhead as a mock «ceiling».

  3. Image titled Throw a Glow Party Step 11

    3

    «Black out» your party area. For a glow party, it’s important to make sure that a minimum of light is able to make it into the main party area where you have most of your glowing decorations set up. In other words, the party area with most of the glowing decorations should be as close to pitch-black as possible. If this area is in the basement or attic, you may have very little work to do. However, if there are windows, you’ll want to cover them to prevent any outside light from getting in.

    • Black plastic garbage bags make a great low-cost solution for covering your windows.
  4. Image titled Throw a Glow Party Step 12

    4

    Set up your decorations. Next, set up your glowing decorations. The exact way that you set up your decorations is up to you, but, generally, you’ll want to set up your black lights in the «blacked out» party area so that people in this area will light up with a fluorescent glow. You may also want to decorate the outside of your building with lights to welcome your guests inside and put up glowing decorations in other parts of your house as well.

  5. Image titled Throw a Glow Party Step 13

    5

    Get permission if you plan to throw a real rager. For parties with a few friends, you usually don’t have to worry about getting in serious trouble — even if you’re too loud for your neighbors, most people will feel comfortable coming over and asking you to keep things down if your party is small and well-behaved. On the other hand, if you’re throwing an enormous block party and you haven’t gotten permission from your neighbors, there’s a reasonable possibility that the police may show up. To avoid this, be sure to talk to all of your neighbors beforehand. Let them know the date and time of the party, give them your number so they can contact you if things get too loud, and let them voice any concerns they have.

    • In addition, if you’re throwing a big party, you may want to get a noise permit to legally protect yourself. The rules surrounding noise permits vary from locality to locality. For instance, in some locations, noise permits are required for parties with more than a certain number of people.[2]
  6. Advertisement

  1. Image titled Throw a Glow Party Step 14

    1

    Prepare any food or refreshments before your guests arrive. Try to have your food and drinks ready by the time your first guests arrive (no later than the stated time that the party will start, which is generally when the earliest guests may show up). Having your food and drink ready to serve ahead of time means that you’ll have something to offer when the very first guests show up (which can be an awkward time, since it’s just you and them). It also means that you won’t have to rush to finish any last-minute food or drink preparations once guests begin to arrive in earnest, which frees you up to welcome people, start conversations, and be a great host!

  2. Image titled Throw a Glow Party Step 15

    2

    Lead the guests in glow-in-the-dark games. Once your guests start to arrive, they’ll usually start to talk to each other naturally and you won’t have to supervise them to make sure that everyone has a good time. However, if things seem awkward or the party is getting a little «slow», it can be a great idea to start some glow party games to help get things rolling. For instance, basic kid’s games like tag, hide-and-seek, and charades can take strange new terms in glowing, blacked-out garages. You may also want to try a few racy ice breakers like truth or dare, spin the bottle, or «Never Have I Ever» — it’s all up to you.

  3. Image titled Throw a Glow Party Step 16

    3

    Keep your party playlist spinning. Once enough guests have arrived that most of the guests are talking to each other without your help, you’ll probably want to start your music. The volume you’ll want to play it at will vary depending on the sort of party you’re throwing. For instance, if your glow party is more of a casual get-together than a serious dance party, you may want to keep it somewhat subdued so that it can serve as background music. On the other hand, if you’re trying to get people out on the dance floor, crank it!

    • Unless you’ve got a designated DJ, you’ll probably want to keep your playlist on shuffle. Having the music stop after every song while you try to pick a new one can make things awkward for your dancers.
  4. Image titled Throw a Glow Party Step 17

    4

    Let your guests get fresh air if they need it. If your party is packed with guests (and especially if there’s dancing), you’ll want to make sure that your guests know how and where to get some fresh air. The cramped, sweaty confines of a crowded house party are the last place someone wants to be after an hour of dancing, so make sure your guests have access to a porch, patio, or other outside area to gather and cool off as needed.

  5. Image titled Throw a Glow Party Step 18

    5

    Encourage your guests to drink lots of water. For big, active parties with lots of dancing, hydration is a must. Make sure that your guests have easy access to clean, clear water in addition to whatever other refreshments you’re offering and encourage them to drink after they’ve been dancing for a while. Dehydration can cause people to overheat and faint, which, at a crowded party, can seriously endanger them (not to mention put a damper on the festivities).

    • Access to water is especially important for party-goers who have taken ecstasy (MDMA/»Molly») or another party drug. In addition to the inherent legal and physical dangers of using these types of drugs (which are well-documented), they can also easily lead to deadly cases of dehydration and exhaustion, so it’s important to offer lots of water and rest opportunities if this is occurring at your party. Even publications written by drug aficionados will recommend this.[3]
  6. Image titled Throw a Glow Party Step 19

    6

    Know the signs of exhaustion. As noted above, injury or death resulting from exhaustion is no laughing matter. If you’re throwing a party with lots of dancing (and especially the possibility of drug use), it’s very important to be able to identify the signs of serious exhaustion so that you can keep your guests safe, happy, and healthy. If you think one of your guests is suffering from exhaustion, move them to a cool area, give them water (not alcohol) to drink, and, if they don’t get better, call an ambulance. It’s better to be safe than to risk the possibility of your guest dying. Knowing the following symptoms of exhaustion may help you save a life:[4]

    • Confusion
    • Dizziness/vertigo
    • Weakness
    • Fainting
    • Headache
    • Cramps
    • Pale skin
    • Nausea
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What kind of music should I have at my glow in the dark party?

    ACOS

    It really depends on the type of ‘scene’ you are trying to portray. If you’re having a pool party, you can play some summer remixes from YouTube. If you’re indoors, you could play some dubsteb, electro music, dj mixes or pop song remixes. Just regular songs from the radio are quite boring, so find some up-beat remixes or dubstep. Everyone would love it!

  • Question

    How do I know if my garage is big enough?

    Community Answer

    Try inviting a few friends over and see how much space they take up. This will give you an idea of how many people you can fit, and whether or not you can invite more.

  • Question

    What is a black light? How can something black make things glow?

    Community Answer

    It’s not actually black, per se. It’s light from the blue end of the spectrum that makes certain colors appear neon. Many of the bulbs that create blue light are so dark they seem black, hence the name «black light». They were very popular in the 70s and have experienced a bit of a revival in recent times with glow-in-the-dark paints and objects.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Use black light and encourage guests to wear at least one white article of clothing or neon clothing.

  • Have some cool music to dance all night to.

  • Have between 2-4 glow items per person for optimal glow potential.

Show More Tips

Advertisement

  • Be careful when playing games in the dark.

  • Always have an adult figure at your party. Sure, it sounds lame, but a party can easily get out of hand in a matter of minutes. Have a quick reliable way to contact an adult just in case something goes wrong.

Advertisement

Things You’ll Need

  • Glow sticks
  • Glow in the dark paint

  • Glow in the dark hair gel
  • Glow in the dark body ink
  • Glow in the dark glasses
  • Glow Glam bags (optional)
  • Blacklights (optional)
  • Refreshments and/or food
  • Party supplies

References

About This Article

Article SummaryX

To throw a glow party, start by getting some black lights to hang up everywhere since they’ll make everything in your party glow. Then, stock up on glow sticks, like glow stick necklaces and bracelets, to give out to your guests. You can also get glowing lights or LEDs to display around your party to make it even more colorful and bright. Also, consider getting some glow-in-the-dark body paint so your guests can paint themselves when they arrive. To learn how to come up with fun games, music, and activities for your glow party, scroll down!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 398,877 times.

Reader Success Stories

  • Mack Maxwell

    «I liked that you had everything you would need for a glow in the dark party, even without a black light. I…» more

Did this article help you?

Неоновое шоу на детский праздник. Светодиодное шоу. Световое шоу

  • 40 мин.
  • 5-15 лет

Акционная цена шоу-программы

6 500 руб.

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Неоновое шоу

Описание

Загадочная игра света и тьмы, многообразие цветов, разрезающих мрак, «чудесные» костюмы — все это воплощает в себе неоновое шоу. Световое шоу — это аналог огненного шоу. Вместо огненного реквизита используется идентичный по технике вращения, но безопасный для помещений световой реквизит. В современных световых шоу используются лазеры, светодиодные ленты и модули, пиксельдиоды. В отличие от огненного шоу, где огонь частично освещает артиста, неоновое шоу ставит акценты на яркие части инструмента и костюма, что делает выступление удивительным и неповторимым. Бесспорное преимущество неонового шоу перед популярным огненным шоу заключается в том, что его можно устраивать где угодно — на улице и в помещении. Это совершенно безопасно и при этом не менее зрелищно.

Если Вы проводите день рождение ребенка в помещении и хотите удивить своих гостей чем-то совершенно новым, необычным и креативным, неоновая шоу программа — это именно то, что Вам нужно. В неоново-флуоресцентном шоу используют холодный неон и светодиоды, которые питаются от портативных инверторов, а так же флуоресцентную ткань и краски, диодные ленты. Инструмент во время выступления не нагревается, не пахнет, не вредит зрению и не ставит почти никаких требований к месту проведения.

Особенности шоу:

  • Красочные костюмы, создающие образы неведомых пришельцев и других необычных героев.
  • Мастерское владение необычными светящимися инструментами.
  • И танец — гипнотизирующий, завораживающий, то нежный, то динамичный, но всегда — неожиданный.

Трюки со светящимися шестами, цепями, двойными шестами, веерами различных размеров!

Огромные развевающиеся флаги, мерцающие в свете ультрафиолета, ходулисты в невероятных мистических костюмах, переливающиеся всеми цветами радуги кубы и сферы, пластика тел и специально подобранная музыка заставят вас позабыть обо всем на свете и с восхищением наблюдать за яркими красками разворачивающегося шоу! Это — самые запоминающиеся минуты детского праздника.

Узнать более подробную информацию о программе,заказать световое шоу, неоновое , светодиодное шоу, можно по тел: +7 (965) 428-92-83.
Вы можете сделать запрос на мероприятие на сайте прямо сейчас!

Преимущества наших программ

  • icon

    Профессиональный аниматор, уникальный сценарий

  • icon

    В каждой программе используется игры,
    конкурсы (музыкальные, танцевальные), эстафеты

  • icon

    Обширный реквизит для
    игр и конкурсов.
    БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Музыкальное сопровождение (на диске или флешке)
    БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Аквагрим для всех детей БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Фигурки из
    шариков-сосисек БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Эксклюзивный
    костюм

  • icon

    Мыльные пузыри БЕСПЛАТНО!

Специальные предложения

Подберем программу под любой бюджет! Мы предлагаем 4 стандарта анимационных программ, у нас каждый подберет для себя веселье по карману!

Готовый пакет услуг

Удачный

  • 1 час театрализованного действия 1 аниматора (любой костюм на выбор)
  • Миниквест с поиском подарка по зашифрованым подсказкам
  • Шар сюрприз

Готовый пакет услуг

Оптимальный

Хит

  • 1 час театрализованного действия 1 аниматора (любой костюм на выбор), бонус — фокусы бесплатно.
  • Мыльные пузыри «Летающее волшебство» — необычные фокусы с мыльными пузырями, погружение всех детей в пузырь, интерактивная часть. (Возможна работа аниматора от 1го до 3х и более часов)

Готовый пакет услуг

Веселье малышам

  • Интерактивное действие 1 клоун или персонаж (посмотрите программы на выбор), спектакль с наручными куклами, 1 час
  • Мыльные пузыри или поролоновая или бумажная пати 40 минут
  • Фокусы: с ежиком, черепашкой, кроликом и морскими свинками и другие фокусы — 40 минут. Возможны другие варианты животных
  • Шар сюрприз

icon

+ 3 000

Детских
праздников

icon

+ 100

Собственных
костюмов

icon

+ 80 шт.

Оригинального
реквизита

icon

5 лет

Опыт работы
артистов

Чем дополнить праздник

Украшение шарами

2-15 лет

1 900 р. / 1 час

Фото и видео

2-15 лет

1 500 р. / 1 час

Мастер классы

2-15 лет

2 500 р. / 1 час

Торты детские

2-15 лет

1 000 р. / от 1 кг

Песочное шоу

2-15 лет

8 000-20000 р. / 40 -60мин.

Шоколадный фонтан

2-15 лет

6 500 р. / 1 час

Шаржист

2-15 лет

6 500 р. / 3 часа

Дискотека

5-15 лет

от 5000 р. / 1 час

Шоу мыльных пузырей

2-9 лет

4 500 р. / 40 мин.

Бумажное шоу

2-15 лет

от 6000 р. / 45 мин.

Фокусники

2-15 лет

6 500 р. / 40 мин.

Дрессированные животные

2-15 лет

6 500 р. / 40 мин.

Мимы

Ростовые куклы

2-15 лет

от 3000 р. / 1 час

Крио-шоу

5-15 лет

7 500 р. / 1 час

Динозавр

Ответы на частые вопросы

  • Что входит в классическую программу аниматора или клоуна?

    Каждая наша программа содержит:

    • авторские тематический сценарий
    • яркий реквизит
    • конфетти
    • игры на сообразительность, смекалку, ловкость и т.д.
    • конкурсы, шутки
    • аквагрим легкий в подарок
    • музыкальное сопровождение
    • твистинг (моделирование шаров)
    • вынос торта (по желанию)
    • герой вручит подарок от родителей ( по желанию).

    Помимо веселых, необычных и увлекательных конкурсов с многочисленным реквизитом, аниматоры могут показать на детском празднике, за дополнительную плату, фокусы и развлечение с мыльными пузырями.

  • Почему у Вас такие низкие цены?

    Мы не берем большие комиссионные, работаем с собственным штатом артистов или с проверенными аниматорами, положительно себя зарекомендовавшими, с которыми работаем длительное время по, соответственно, более низкой цене. За счет отсутствия третьих лиц, цена складывается только из гонорара артистов без накрутки сверху.

  • Когда приглашать аниматора? Будет ли ждать аниматор гостей на празднике?

    Рекомендуем дать детям минут 30-40 на то, чтобы пообщаться между собой и немного перекусить, а дальше — самое время для встречи с героями 10 сказок. Если вы знаете, что гости могут задержаться, то лучше пригласить аниматора через час. Аниматор за 20-30 минут до назначенного времени. Если Ваши гости задерживаются, аниматор может подождать максимум 10 минут. Через 10 минут будет считаться время работы. По расписанию у аниматора обычно следует другой детское мероприятие. Другие дети не будут ждать.

    Совет: Если Вы предполагаете, что Ваши гости могут опоздать, назначьте время начала на 30 минут раньше.

  • Как выбрать персонаж на детский праздник

    Вверху, есть кнопки с возрастом ребенка. Вы просто нажимаете на возраст именинника и видите все программы, которые могут ему подойти. Выбирать программу лучше всего вместе с ребенком, если не планируется сюрприз. Или самостоятельно маме/папе, так как родители лучше знают кого хочет видеть ребенок.

  • Какие программы самые популярные для дня рождения ребенка?

    Самое популярное наполнение Дня Рождения ребенка: конкурсная игровая программа, развлечения и мастер-классы. Дети на празднике веселятся и играют, любуются героями, а так же могут научиться чему-то новому. Но, кроме этого, существуют важные дополнительные услуги, которые не дают детям устать и вносят разнообразие.

  • Какие программы лучше выбрать для детей 2-4 года?

    Если Вы планируете мероприятие для малышей, советуем учесть, что малыши могут быстро устать и Поэтому, программа на день рождения ребенка, не должна быть продолжительной. Вам нужно веселье с добрыми детскими героями: Лунтиком, Зайчиком, Машей и медведем и т.д. Можно также позвать дрессированных животных. Малыши любят зверушек. Но конечно же маленькие дети любят больше всего мыльные пузыри. Это интерактивное развлечение, ребята сами могут пробовать надувать пузыри разных размеров и форм, а ловить их – не менее увлекательно.

  • Сколько нужно приглашать аниматоров?

    до 10 детей обычно работает 1 аниматор. Есть аниматоры, которые могут работать с группой до 15 детей любого возраста, но их стоимость 2 500 руб. час . В детском саду или школе работают обычно 2 человека. Каждый ребенок получит внимание аниматоров. Тем более что многие герои у нас идут парами, например: Маша + Медведь, Индейцы, Фиксики, Ковбои, Пираты и многие другие. Если более 25 детей, то рекомендуем добавить в программу микрофоны, музыкальную аппаратуру и детского диджея.

  • Какой аквагрим делают детям?

    Аквагрим (легкий) включен в каждую детскую программу, для всех ребят на празднике (если детей больше 8 человек и программа 1 час, лучше аквагрим нанести только имениннику(це)). В детских программах аниматор делает легкий и безопасный аквагрим (узор, паутинку, элементы животного, солнышко и т.д.). В среднем 1-2 минуты на ребенка. Если Вы хотите профессионального аквагримера, с художественным образованием, то время на одного ребенка будет от 8 до 15 минут. Профессиональный аквагрим доставит радость каждому малышу, ведь можно превратиться в любого зверя, волшебника, пирата, сказочную принцессу, в кого захочется!

  • Можно убрать из детской программы аквагрим / моделирование шаров?

    Вы можете убрать любой элемент, так и оба. В программе останется больше времени на игровую программу.

  • Что такое моделирование шаров/твистинг?

    Твистинг – это удивительное превращение из длинного шарика, похожего на шнурок, в собачку, жирафа, цветочек, в меч пирата, крылья бабочки, пчелку и многое другое. Дети с удовольствием наблюдают за этим чудом превращения. Моделирование шаров (твистинг) входит в каждую нашу детскую программу.

  • Где проводятся праздники?

    Мы проводим праздники в квартирах, в детских центрах, в детских садах, школах ,ресторанах/кафе,на городских площадках, на природе, на даче, в любом месте, по Вашему желанию!

    Мы проводим праздники в любых даже самых небольших помещениях, потому что у нас есть различный по размеру реквизит. Наши профессиональные аниматоры проводят детские праздники в любом пространстве, пригодном для детей.

  • В какое время можно провести праздник?

    Артисты с удовольствием придут на детский праздник в любое время! Например, обычно в детских садах детские праздники проходят – 9-10 ч (начало) или в 15.30-16ч. (начало). Так как в другое время в детских садах активная учебная программа / сон / питание.

  • За какое время Вы принимаете заказы?

    Вы можете заказать праздник за любое время. Лучше всего, если не на выпускной или Новый год, то за 2 недели. Также мы принимаем и за 2-3 месяца, больший срок гарантирует наличие артиста, свободное место программы в графике праздников, в удобное для Вас время. Минимальный срок заказа – за день до праздника, но выбор персонажей будет значительно меньше, популярные персонажи заказывают за 1-2 недели. Если Вы планируете праздник на субботу, то лучше это делать за 2 недели.

  • Нужны ли призы на детский праздник?

    Все по Вашему желанию, не обязательно. У нас всегда побеждает дружба, поэтому, если дарить, то всем одинаковое и в конце детского праздника. Плюс бывают более и менее активные дети (тогда, кто получит меньше, просто может обидеться). Конфеты, карандаши, что-то символическое, простое. Так как главное для детей – это игра, все в подарок получают фигурки из шаров.

  • Сколько стоит приезд аниматоров?

    Выезд аниматоров по Москве до МКАД — бесплатно. Выезд аниматоров в пригороды Москвы и другие районы города:Цены за пределами МКАД обсуждаются в индивидуальном порядке. Обычно выезд до 10 км — 500 руб., от 10 до 20 км – 700 руб., от 20 до 40 км- 900 руб., от 40 до 60 км — 1000 руб., от 60 до 100 — 1 500 руб. Стоимость дороги указана на 1 аниматора при заказе игровой программы. Дорога на шоу, животных обсуждается. Главное, чтобы до места можно было доехать, так как большинство ездит на общественном транспорте. Стоимость дороги уточняйте у менеджера.

  • Соответсвуют ли костюмы и цены, указанные на сайте реальности?

    Все цены, указанные на нашем сайте, актуальны на момент заказа. И сделав заказ, Вы получаете костюм и цены, что указаны при заказе. Аниматор (лицо) может быть другим, так как костюмы нашего агентства и у нас большой штат профессиональных аниматоров.

  • Какое образование, возраст, опыт у аниматоров в агентстве?

    Все наши аниматоры имеют актерское, режиссерское или педагогическое образование. Основной возраст аниматоров от 23 до 30 лет. Опыт работы от 3-х лет.

  • Сколько ждать фото/видео с детского праздника?

    Репортажная фотосъемка, с обработкой фотографий, будет готова в течение 10 дней. Мы высылаем ссылку на фото к Вам на почту. Очень удобно, так как можно быстро и легко передать ссылку знакомым.

  • Как я могу быть уверен(а), что праздник состоится?

    За день до праздника наши менеджеры обязательно перезвонят до 19 часов, для подтверждения заказа.

  • Могу я отменить заказ?

    Вы можете отменить любой заказ детского праздника. Если ребенок заболел, Вы уезжаете, просто изменились обстоятельства, Вы отменяете любой детский праздник без последствий. Мы понимаем Вас. Огромная просьба, только звонить заранее, если у Вас изменились обстоятельства.

  • Как можно организовать праздник для ребенка от 0 до 2-х лет?

    Сначала мы внимательно расспросим Вас о ребенке, и том, что вы ожидаете от праздника. Ведь возрастные особенности развития малышей до 2-х лет в том, что он общается только с 2-3 близкими. Ему нужно время, до 10-15 минут, чтобы привыкнуть к «чужому» необычному взрослому в театральном костюме. Реакция непредсказуемая, может испугаться и расплакаться. Игры сводятся к самым простым — показать яркие предметы: воздушные шары, фигурки из ШДМ, пластмассовые игрушки. Индивидуальное общение, потому что малыш еще не умеет взаимодействовать в группе.

    Малыши, очень любят кукольный театр и шоу мыльных пузырей.

  • В чем особенности праздника для подростков?

    С подростками нужно общаться на равных. Ведь это уже взрослые дети с обостренным чувством независимости. Это может быть спортивный праздник или дискотека с интересными конкурсами. Обязательно надо учесть «школьную моду» в музыке, конкурсах и играх. Будет лучше, если вместо персонажа аниматор будет в образе DJ или молодежного ведущего. В программу можно включить больше юмора. Хорошо воспринимаются различные дополнительные услуги в стиле «фешн»: боди-арт, фотосессия с различными модными или юмористическими аксессуарами. И по-прежнему популярны приключенческие квесты по мотивам любимых кинофильмов или компьютерных игр, с поисками сокровищ, артефактов, призов. Посмотрите программу праздников для подростков.

    Поинтересуйтесь где можно провести праздник вне дома. Хорошо проводить такие праздники на свежем воздухе. Эмоций могут добавить различные спортивные игры или аттракционы, например катание на лошадях.

  • Как провести праздник для целого класса?

    Детские праздники с численностью более 15 детей нужно организовывать тщательнее обычного. Это ответственное мероприятие. И в Ваших возможностях сделать его запоминающимся. Обязательно выделите на такое мероприятие бюджет, который позволит не только пригласить организатора, но и купить призы и подарки для конкурсов. На такой праздник мы привлекаем исключительно аниматоров-мастеров, которые умеют «держать» внимание детей. Для хорошего качества такого праздника необходимо усиление звука — колонки и микрофоны. Не забудьте заручиться поддержкой классного руководителя, а иногда и директора школы. Совсем удачно, если вы получите разрешение провести такой праздник в актовом или спортивном зале.

Отзывы о нас

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы или что-то непонятно — оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ну вот и отметили мы четвёртый день рождения дочки, в этот раз у нас была очень красивая и волшебная вечеринка в темноте.

undefined

Отмечали мы дома, поэтому можно было заранее подготовить гостиную к празднику:

На окно я повесила гирлянду дождь, также сделала шары с гирляндой, это была фотозона. Задействовала 2 диско шара по разным углам комнаты. Расставила светодиодные свечи, гирляндочки, шарики на полу светящиеся, подушки…

undefined undefined

Также везде были волшебные существа единороги — над камином композиция, тортик в виде единорога, и на кухне фуршетный стол.

undefined undefined

undefined

Всем ребятишкам я взяла светящиеся браслетики из палочек, девочкам колечки, мальчикам кулоны в виде лампочек, заказывала на али.

undefined

Платье у нас тоже светилось — вшила гирлянду на батарейках в платье

undefined

Чтобы запечатлеть такую красоту я пригласила фотографа, но фотографий пока нет..

Покажу вдохновляющие фотографии, которые нашла в интернете…

Из программы у меня были следующие развлечения :

🎉 Просмотр слайдов на проекторе

undefined

undefined

(задумка казалась интересной, но получилось не очень… Из — за большого количества света было плохо видно, дети не увлеклись и мы прекратили…я использовала проектор со звуком Светлячок)

undefined

Взамен можно было или нормальный проектор найти, или просто в темноте на телевизоре что-то посмотреть или сделать теневой театр 🎭)

🎉Дискотека с мыльными пузырями

undefined

undefined

(было красиво, хотя дети не сразу стали танцевать 💃, мыльные пузыри дули взрослые, тогда стало поактивнее)

🎉 Пикник на траве на ковре

undefined

undefined

undefined

( пикник всем понравился, я постелила скатерть на пол, разложила угощения — готовила мини пиццы, сосиски в тесте, сладости)

Потом мы задули свечи на тортике и я отпустила детей и фотографа…

Тортиков заказывала 2 штуки: для детей и для взрослых, вот такие наши тортики были

undefined

Дети радостно отправились играть в детскую, чуть позже провела ещё конкурсы:

🎉 с фонариком искать в темноте светоотражающие наклейки

(тут дети очень воодушевились, всем понравилось. Покупала картинки наклейки в фикс прайс, фонарики дома нашла)

Ещё были приготовлен пара конкурсов :

🎉Кто поймает светящийся шарик

(побоялась, что перебьются)

🎉Игра «кто пропал»

(один игрок отворачивается, из оставшихся одного накрыть пледом, затем угадать «кто пропал) — не играли

🎉 Светящийся боулинг 🎳

undefined

Всё очень красиво было, но таинства не вышло, всё-таки дети шумные, большинство мальчишки…

Вот получу фотографии от фотографа и добавлю!

Ну и немного вдохновения…

undefined undefined undefined undefined

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неолит весенний праздник
  • Неоконченная повесть сценарий
  • Необязательно ждать праздника
  • Необычный сценарий юбилея школы
  • Необычный сценарий праздника осени