Нескучная осень сценарий

Задачи:1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения

Сценарий праздника для учащихся 5-9 классов

                                   «Нескучная осень»

Цель: формирование и развитие личности школьников.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллективов.

Оформление зала: разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, слайды на тему «Осень», музыкальное оборудование, два микрофона, гирлянда «Осень».

Раздаточный материал: на каждый класс выдается альбомный лист А3, клей, природный материал (шишки, листья, цветы, каштаны, рябина), картинки с животными( 5 штук),

Подготовка к празднику.

За 2 недели до проведения вечера сообщаются условия участия учащихся 5-9 классов в мероприятии «Осенний микс».

Ход праздника осени

Перед началом  звучит музыка.1

Ведущий 1

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Ведущий2

Добрый вечер, уважаемые учителя, воспитатели,учащиеся, а также гости нашей школы!С праздником вас!Солнечного вам настроения!

Осенние деньки до сих пор балуют нас хорошей погодой, а желтый цвет в природе согревает наши сердца. Каждое время года по-своему красиво. Так и осень радует нас своей красотой и обильностью урожая. Это вы можете наблюдать как за окном, так и на ваших рисунках которые вы нарисовали, посмотрите пожалуйста какие они все красочные и красивые, добрые.

Ведущий 1

А ведь сегодня вечер, действительно, добрый! Да и как ему не быть добрым, ведь вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. Сегодня мы будем свидетелями рождения звёзд эстрады, звёзд сценических чтений стихотворений! Но не будем забегать вперёд….Вас ждёт много приятных мгновений на нашем празднике….

           В этом зале присутствуют учащиеся 5-9 классов,  каждые их которых подготовили свою команду для сегодняшнего осеннего микса  под названием  «Нескучная  осень».  Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри.

          Я представляю вам жюри, которое будет оценивать ваши знания и творчество. Это………………………

Ведущий1

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы.

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 2

А сейчас настало время представить  наши команды.

Команды на сцену!!!  

Музыка.2Фанфары      Выходят по порядку: Команда 5 класса, 6, 7, 8, 9.

        Уважаемое жюри, вот и настало время  оценить команды,  насколько хорошо они справились с домашним заданием, а именно – подобрали название команды, девиз и эмблему. Оценивается также внешний вид.

         Команды, приготовьтесь представиться:  назовите свои названия, девиз.

Спасибо командам. Искупайте их в овациях. Команды могут присаживаться и готовиться к следующему конкурсу.

Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, 1 конкурс (по 5-бальной системе)

Ведущий1

Следующим этапом  нашей конкурсной программы будет  

Конкурс чтецов  стихотворений.

Давно известно, как велика сила воздействия поэзии на чувства человека. Порой четыре строчки талантливого автора могут заменить страницу текста прозы.

Психологи отмечают, что люди, обращающиеся к поэзии, мягче, добрее, эмоциональнее тех, кто к ней равнодушен. Поэзия может даже открыть тайны нашей души. Сегодня мы приоткроем окошко в мир поэзии.

Зачитать критерии оценивания стихотворений, отдать жюри.

Жюри  оценивает выступление каждого конкурсанта сразу после их выступления + комментарии.

 Итак, приступим … Право первым открыть конкурс чтецов предоставляется:

Ученица  9  класс    

Ученик  8  класс

Ученик  5  класса    

Ученица  6  класса  

Ученик  7  класса    

Ведущий2

Жюри подводит итоги этого конкурса. Огласите, пожалуйста, сумму баллов за 2 конкурса.

Ведущий 1

Наш следующий конкурс называется «Осенняя фантазия».

Из предложенных листьев, веточек рябины, шишек, каштанов, картинок с животными  и альбомного листа необходимо сделать картину, так сказать, оживить её.  На это задание вам будет дано 5 минут.

(ведущая раздаёт шишки, листья, веточки рябины, клей и альбомный лист А3, картинки, заранее выбранные командой, ножницы, двухсторонний  скотч)

Ведущий2.Пока наши команды будут выполнять этот вид конкурсной программы, мы поиграем немного со зрителями.

Конкурс скороговорок «Болтунишки». Сказать быстро и чётко скороговорку 3 раза.(сувенир-закладка)

Был у короля орёл, полетел орёл за королем.

Шары у Шуры хороши, шарами Шуры пошурши.

Валерий с Ларисой ушли за кулисы.

Жил жираф, жир жевал.

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

Всех скороговорок не перевыговоришь.

Перепёлка перепеленала перепелёнка.

Ведущий1

Команды, ваше время истекло. Этот конкурс завершен. Мы просим капитанов  команд  сдать работы жюри.

Оценивается аккуратность и креативность выполненной работы.

Ведущий 2

Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Мы называем ее золотой осенью.

Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Но  каждую осень мы любим по – своему.

А как воспринимают осень наши участники, мы сейчас узнаем.

Объявляется конкурс « Ода осени»

Каждой команде будут даны  различные слова, связанные  тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.

( ведущая раздает листочки со словами и чистые листы.)

( тсил, йынелез, ялмез, икзоромаз, ачут, агород, яарес, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, долох, ьджод, ценяргаб)

На выполнение этого задания я даю вам 5 минут.

Критерии оценивания рассказов:

  1. Связный текст
  2. Использование хотя бы 6 данных слов.
  3. Аккуратность записи
  4. Работа всей команды, а не отдельных участников.

Музыка.3

Пока  участники  выполняют работу, мы снова поиграем  с  болельщиками  в  игру  «Угадай-ка». Я буду загадывать  загадки, ваша задача- разгадать их, но ответ принимается только от ученика с поднятой рукой. Выкрикивать категорически запрещается!!!

Ведущий1

      Время  вышло. Капитаны команд, приготовьтесь зачитать ваши рассказы об осени. После прочтения отдавайте свой листочек с рассказом жюри.

А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.

(жюри объявляет итоги конкурса «Ода осени»)

Ведущий 2

Для нашего следующего конкурса от каждой команды требуется по 2 человека: 1 мальчика и 1 девочки.

Сейчас мы проведем «Танцевальный марафон». Будет подряд звучать разная музыка, и кто будет красиво, грациозно, современно, а главное-активнее всех танцевать, та команда и победит. 5

(проводится конкурс)

(жюри оценивает и объявляет оценки)

Ведущий1  Презентация «Девушки в осенних платьях».

Улыбнулась в озеро зеркальное,

Покрутилась в танце не спеша,

Кто сказал об осени «печальная»?

Посмотрите — как же хороша!

И вот  мы приблизились к последнему  конкурсу – самому нежному, красивому, грациозному. Сейчас мы станем свидетелями рождения новых звёздочек. Этот конкурс называется «Мисс Осень». Наши участники должны были подготовить осенний наряд, а также представить его: в виде рассказа,

стихотворения, презентации… Задача жюри – выбрать по итогам всех мини этапов Мисс Осень 2016, Мисс Очарование. Этот конкурс будет состоять из нескольких этапов:

  1. Выход, дефиле
  2. Презентация костюма.

А теперь пришло время посмотреть, какой осенний след отразился на нарядах конкурсанток.

Выход девочек под песню А.Пугачевой 4

  1. Встречайте ученицу 7 класса
  2. Встречайте ученицу 6 класса
  3. Встречайте ученицу 9 класса
  4. Встречайте ученицу 5 класса
  5. Встречайте ученицу 8 класса

Затем помощники представляют Мисс Осень.

А сейчас задача наших участниц будет заключаться в том, что им надо будет составить мини рассказ на тему «Если бы я была…». Рассказ нужно придумать спонтанно, без предварительной записи.

  1. 7 класс
  2. 6 класс
  3. 9 класс
  4. 5 класс
  5. 8 класс

 Спасибо огромное девочкам. Пока жюри будет подводить итоги всех конкурсов, девочки могут присесть. Сначала жюри назовёт команду победителя, а потом назовёт имя девочки, которая будет носить титул Мисс Осень 2016, Мисс Очарование.

Ведущий

Итак, наша конкурсная программа подошла к концу, и пришло время подводить итоги сегодняшнего вечера, посвященного осени. Слово предоставляется председателю нашего строгого, но справедливого жюри.

(Подводятся итоги, проводится награждение команд)

Ведущий  Спасибо огромное всем, кто принимал участие в подготовке этого мероприятия. Спасибо участникам. Спасибо жюри. До новых встреч.

Музыка 1

Сценарий
тематического праздника в старших группах

«Нескучная
осень»

Цель:            пропаганда
здорового образа жизни.

Задачи:

  • Совершенствование
    двигательной деятельности детей, обогащение двигательного опыта детей.
  • Развитие
    ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи.
  • Воспитание
    любви к спорту, чувство товарищества и спортивный характер.
  • Продолжать
    работу по совместной деятельности: родитель-ребенок-педагог

Действующие
лица:      Ведущая, Кикимора, хозяйка,  Пугало (взрослые); подружки кикиморы,
овощи (дети).

Оборудование:             мультимедийный
экран, костюмы для аэробики (4 гимнастических купальника, 3 майки – борцовки,
гетры, полоски для головы,  плащи),  2 самоката, 2 стойки с листьями, костюм
Кикиморы, подружек кикиморы (змея, шляпа гриба, ласты, перчатки лягушки),
костюмы для танца (футболки, легенсы), 4 зонта, 2 тунеля, 2 обруча, 2 набора
кеглей (наклеены утки), 2 мяча для метания, 2 гимнастические скамьи, 8 круглых
кочек, костюм Пугала, костюмы овощей: (помидор, огурец, свекла, капуста), 4
стульчика, ведро с водой, муляжи фруктов и овощей, 2 столика, таз, пл. банка, 3
больших стола, призы для родителей.

Ход:

МЭ: Название праздника, слайд № 1

Трек № 1

МЭ: осенние картинки, слайд № 2

Ведущая:   Кто сказал, что
осень грустная пора?

Радостно
по лужам скачет детвора.

Желтые
листочки в воздухе кружат.

По
стеклу дождинки весело стучат.

Кто
сказал, что осень грустная пора?

Сколько
ярких красок дарит нам она!

Трек № 2

МЭ: дождь, слайд № 3

«Аэробика» — гимнастический номер

Ведущая:             Наши ребята знают, как поднять
настроение в любое время года. А для тех, кто сомневается, мы покажем, что
веселые конкурсы, интересные игры, яркие выступления раскрасят любой ненастный 
день. Я  приглашаю вас на прогулку.  Предлагаю, поехать  в лес. Сейчас там так
красиво!  На чём поедем? У меня есть отличный транспорт – простой в управлении,
экологически чистый и абсолютно безопасный. Согласны?

Дети строятся в 2 команды сформированные заранее.

Трек № 3

МЭ: дорога в осенний лес, слайд № 4

Эстафета на самокатах

Во время эстафеты
«подружки кикиморы» уходят за дверь. После эстафеты ведущая хвалит детей,
рассаживает по местам.

Трек № 4

МЭ: болото, слайд № 5

Ведущая:                      Куда
это мы с вами попали…  Да уж, красивый лес, ничего не скажешь! Жутковато – то
как – то.

Выходит
Кикимора со своими подружками.

Кикимора:           Это
кто границы леса нарушает? 

                            Готовится
к конкурсу нам мешает?

Ведущая:                      Простите
за беспокойство, мы вовсе не хотели вам мешать. А что за конкурс, какого
уровня?

Кикимора:           Конкурс
лесных дизайнеров – стилистов. Скоро осенний показ моделей.  Мы немного
нервничаем.

Ведущая:             Так,
давайте проведем генеральную репетицию. Мы посмотрим и оценим ваши модели.

Кикимора
подходит к подружкам, советуется.

Кикимора:           Согласны,
только попрошу модели мои не освистывать и мухоморами в них не бросать. А то
недавно Леший на репетицию зашел, так теперь мои кикиморки выходить боятся.

Трек
№ 5

 «Лесное дефиле» (частушки)

Кикимора:      Вы
ребята посмотрите, на лесных моих девчат,

Они
одеты очень стильно – теперь на подиум хотят.

1.     Вот и Осень наступила, пора в обновках пофорсить

Еще
летом шарф купили – не давали поносить! (змея)

2.Еле холодов
дождалась, очень модничать люблю.

Посмотрите,
оцените, шапку новую мою. (гриб)

3.У
нас в лесу похолодало, сапоги надо надеть,

Не
беда, что не удобно, и совсем не будут греть. (ласты)

4.
Утром я по льду скатилась, листик к лужице примерз,

Варежки,
когда надену, я почти что Дед Мороз.  (лягушечьи лапы)

Кикимора:           Все в
лесу нам говорят, что нами восхищаются

                            В
конкурсе мы победим, у нас ведь  получается?

-Ведущая:                     Ну,
в общем получается.  Хотя, не мешало бы  поработать над образом и походкой.

Кикимора 
жестом показывает, что бы девочки садились. Недовольно отвечает.

Кикимора:           Да
мы бы рады, только где ходить –то, по лужам? Вот, опять дождь начинается!
Никакого настроения!

Ведущая:                      Ну
уж с этой проблемой, мы тебе поможем справиться. Видишь ли, наша секция
называется (к детям)…… вот, вот — волшебников! Поэтому и с дожем справимся и
настроение поднимем.

Трек № 6

 МЭ:
яркие зонтики, слайд № 6

Танец  с зонтиками  «Улетай, туча!»

Кикимора:           Да, лихо у вас это получается! Веселые вы ребята!
Не что у нас,  в болоте.  Ну, а к нам – то зачем пожаловали?

Ведущая:             Прогуляться решили, на других посмотреть, да и
себя показать.

Кикимора:           Себя показать – могу устроить. У нас тут
коммерческая охота намечалась, да сорвалась что-то. А мы все к ней приготовили.
Можете попробовать, как у вас с меткостью – то?

Ведущая:             С меткостью у нас все в порядке, показывай!

Кикимора (расставляя
оборудование, объясняет, что каждой команде нужно проползти под дугами,
«выстрелить» (бросить мячом) в «утку» (кеглю)

Трек № 7

МЭ: охота на уток, слайд № 7

                  Эстафета «Охотники»

Ведущая:                                        Спасибо тебе, мы
отлично провели время.        А как же нам из болота – то выбраться?

Кикимора:                                       Вон мостик виднеется, а
дальше  по кочкам пройти можно, только по болоту идти нужно —  след в след, а
не то, пиши пропала…

Ведущая и Кикимора ставят 2 скамейки, по полу раскладывают круги
«кочки»

Трек № 8

МЭ: тропа из болота, слайд № 8

                            Эстафета «Полоса препятствий»

Кикимора (важно):                         Ладно, заболталась я
тут с вами, а мне к конкурсу нужно готовиться.

Ведущая:                               Спасибо тебе, дальше мы сами.
Удачного выступления на конкурсе!

Кикимора выходит из зала, заходит  Пугало  становится сзади ведущей.

МЭ: огород, слайд № 9

Пугало (к ведущей):               Уважаемая! Под ноги смотреть
надо, по огороду как по бульвару!

Ведущая:                               Простите, пожалуйста (смотрит
по ноги)
, но, по-моему, все с грядок уже убрано.

Пугало:                                  Все, да не все. Вот у нас
какой случай произошел…

Трек № 9

МЭ: огород слайд № 10

Сценка «Почему помидор стал красным».

Пугало:               Жили  в огороде овощи

Выходят  дети-овощи ставят стульчики и садятся на них.

          Жили
не тужили, хозяйка у них заботливая была, (выходит Л.В. в костюме хозяйки),
удобряла их (гладит по голове, обнимает), поливала (поливает, овощ
кружится),
окучивала (друг от друга отодвигает), любила вобщем. И
однажды, то ли дождь кислотный пошел, то ли ветром с завода потянуло,
возгордились они и давай похваляться.

1.Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец!

2.Без меня на грядке пусто,  и  зовут меня капуста.

3.В борще всех ярче и вкусна, ароматна —  я свекла.

4.Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Помидор:             Я на свете всех вкуснее: всех круглее и умнее.
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец:                Слушай, это просто смех, Хвастать, что ты лучше
всех.

Свекла:                Не поймёт никак он, братцы, не красиво
задаваться.

Пугало:                А помидор  своё твердил.

Помидор:             Я на свете всех вкуснее всех круглее, умнее, меня
взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи хором:               Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Пугало:                В это время хозяйка пришла на огород, чтобы
собрать овощи на обед. Всех с собою я взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит овощи.

                            Так
и лежит  до сих пор, под ногами валяется, никто в нем не нуждается. Стыдно ему
стало, покраснел, да так красный  и остался.

Возвращается, поднимает, отряхивает  помидор, отводит  на место.

Хозяйка:              Сказки  – то хорошо рассказывать, а урожай кто
заготавливать на зиму будет?

Пугало:               Так, это не по моей части, я за сохранность
отвечаю, а не за консервирование.

Ведущая:             А что делать – то нужно, может мы поможем?

Хозяйка:              Да работа – то несложная, хлопотная только. Я
овощи и фрукты в ведре замочила, теперь нужно фрукты в банку на компот сложить,
а овощи в таз, для салата сложить.

Ведущая:             Ну как ребята справитесь?

Хозяйка:              Вода – то холодная, ключевая, как бы не заболели!

Ведущая:             Вот это как раз не проблема, у нас закаливание
регулярно проходит.

Хозяйка:              В таком случае, милости прошу.

Герои ставят ведро с водой, и со стороны
команды банку для фруктов и таз для овощей.

Трек № 10

МЭ: консервирование слайд № 11

                            Эстафета «Помощники»

Хозяйка:              Какие помощники, просто молодцы! Угощу – кА я
вас, вкусной полезной едой. (Смотрит на детей, считает) Много вас,
подружек позову, они с угощениями помогут.

Уходит. В это
время из зрительного зала выходят финалистки конкурса  рецептов «Осень
витаминная»

Пугало:                А вы знаете, какая еда
полезная, а какая вредная?

Ведущая:                      Конечно знаю. Сейчас стало модно
придерживаться правильного питания и родители следуют советам, которые звучат
повсеместно.

МЭ: видео, слайд №12

Трек № 10а

 Кроме того, у
нас секция оз-до-ро-ви-тель-ная,  поэтому каждый ребенок  знает: «Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!»

Пугало:               Не мешало бы проверить.

Ведущая:             Да пожалуйста!

 Пугало:             
Если еда полезная – отвечайте  «Да», если вредная – «Нет».

Игра «Да и нет».

Ведущая:             Каша
– вкусная еда. Это нам полезно? (Да)

Пугало:               Пепси
— с газами  вода. Вам полезна иногда?  (Нет)

Ведущая:             Фрукты
– круглый год, всегда! Родители дают вам? (Да)

Пугало:               Грязных
ягод иногда. Съесть полезно, детки? (Нет)

Ведущая:             Укроп,
петрушка в два ряда? У нас на даче мамы … (Да)

Пугало:               Съесть
мешок большой конфет. Это вредно дети? (Да)

Ведущая:             Щи
– отличная еда. Подтвердите, папы? (Да)

Пугало:               Чипсы,
жвачки ем всегда? Так вы делаете? (Нет)

Ведущая:             Лишь
полезная еда. На столе у нас всегда!

И это действительно так. В течение 10
лет, в нашей секции проводится конкурс рецептов здоровой и вкусной еды. И
сегодня свои кулинарные шедевры нам продемонстрируют финалисты конкурса «Осень
витаминная».

Трек № 11

МЭ: финалисты № 13

         В
зал заносят столы герои, ведущая и родители.

Ведущая:                      Сегодня,
ребята вам предстоит определить победителя конкурса. Каждый из вас получает
этот осенний листочек, для того, чтобы оставить его на столе понравившегося
блюда, но только после того, как вы попробуете все блюда.

                            ____________________________________________________

                            _____________________________________________________

                            ____________________________________________________

                                      Пока
дети будут дегустировать еду, вы сможете прочесть рецепты этих блюд на экране.
А всем участникам конкурса, напоминаю, что ваши рецепты, равно как и эти, будут
напечатаны в новом издании брошюры о вкусной и здоровой пище.

Трек № 12, 13

МЭ: рецепты блюд слайды № 14,15,16,17

                            Дегустация

Герои и ведущая курируют  крупы детей,
следят за дисциплиной, считают листочки. Родители уносят столы из зала.

Ведущая:             По результатам дегустации,
самым понравившимся блюдом является _________________________

                            На втором
месте ________________________

                            Почетное
третье место получает_____________________

Трек № 14 (фон на награждение)

МЭ: пожелание  слайд  № 18

                            Родители
получают подарки и садятся на места.

Трек № 15

Ведущая:             Кто сказал, что осень грустная пора?

Хозяйка:              Сколько
игр и конкурсов дарит нам она!

Пугало:               Радуемся
встречи, с вами каждый раз

Вместе:                Ведь
не скучно осенью в секции у нас?

Муниципальное общеобразовательное учреждение

г. Горловки «Гимназия №65 «Триумф»

Сценарий праздника для учащихся 5-9 классов

«Нескучная осень»

                                                                            Подготовила

                                                                            Матвеева Надежда Анатольевна,

                                                                            учитель русского языка и литературы

Цель: формирование и развитие личности школьников.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллективов.

Оформление зала: разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, слайды на тему «Осень», музыкальное оборудование, два микрофона, гирлянда «Осень».

Раздаточный материал: на каждый класс выдается альбомный лист А3, клей, природный материал (шишки, листья, цветы, каштаны, рябина), картинки с животными( 5 штук),

Подготовка к празднику.

За 2 недели до проведения вечера сообщаются условия участия учащихся 5-9 классов в мероприятии «Осенний микс».

t1603978616ab.jpg

Домашние задания командам:

1.Организовать команду для участия в конкурсной программе – 7 человек.

2.Подготовить костюм, посвященный осени, защитить (стих, рассказ, презентация)

3.Выбрать песню на тему «Осень», исполнить и инсценировать её (можно под фонограмму)

Для оценивания работы команд выбирается жюри. Команда-победитель определяется по большему количеству баллов (высокий балл-5). Жюри наблюдает за всеми участниками и награждает их по следующим номинациям:

1.Класс-победитель в мероприятии «Нескучная осень»

2. «Мисс Осень 2013».

t1603978616ac.jpg

                                                    Ход праздника осени

Перед началом звучит музыка. 1

Музыка. Фанфары.2

Ведущий

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Добрый вечер, уважаемые учителя, воспитатели, учащиеся, а также гости нашей школы! С праздником вас! Солнечного вам настроения!

Осенние деньки до сих пор балуют нас хорошей погодой, а желтый цвет в природе согревает наши сердца. Каждое время года по-своему красиво. Так и осень радует нас своей красотой и обильностью урожая.

Презентация «Осеннее настроение» 3

Ведущий

А ведь сегодня вечер, действительно, добрый! Да и как ему не быть добрым, ведь вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. Сегодня мы будем свидетелями рождения звёзд эстрады, звёзд сценических чтений стихотворений! Но не будем забегать вперёд….Вас ждёт много приятных мгновений на нашем празднике….

В этом зале присутствуют учащиеся 5-9 классов, каждые их которых подготовили свою команду для сегодняшнего осеннего микса под названием «Нескучная осень». Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри.

Я представляю вам жюри, которое будет оценивать ваши знания и творчество. Это

____________________________

­­­­­­­­­­­­­­____________________________

____________________________

Ведущий

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы.

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий

А сейчас настало время представить наши команды.

Команды на сцену!!!

Музыка. Фанфары.4 Выходят по порядку: Команда 5 класса, 6, 7, 8, 9.

t1603978616ad.jpgt1603978616ae.jpg

Уважаемое жюри, вот и настало время оценить команды, насколько хорошо они справились с домашним заданием, а именно – подобрали название команды, девиз и эмблему. Оценивается также внешний вид.

Команды, приготовьтесь представиться: назовите свои названия, девиз.

Спасибо командам. Искупайте их в овациях. Команды могут присаживаться и готовиться к следующему конкурсу.

Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, 1 конкурс (по 5-бальной системе)

Ведущий Следующим этапом нашей конкурсной программы будет

Конкурс чтецов стихотворений.

Давно известно, как велика сила воздействия поэзии на чувства человека. Порой четыре строчки талантливого автора могут заменить страницу текста прозы.

Психологи отмечают, что люди, обращающиеся к поэзии, мягче, добрее, эмоциональнее тех, кто к ней равнодушен. Поэзия может даже открыть тайны нашей души. Сегодня мы приоткроем окошко в мир поэзии.

Зачитать критерии оценивания стихотворений, отдать жюри.

Жюри оценивает выступление каждого конкурсанта сразу после их выступления + комментарии.

Итак, приступим … Право первым открыть конкурс чтецов предоставляется:

Ученица 9 класс

Ученик 8 класса

Ученик 5 класса

Ученица 6 класса

Ученик 7 класса

t1603978616af.jpg

t1603978616ag.jpg

t1603978616ah.jpgВедущий Жюри подводит итоги этого конкурса. Огласите, пожалуйста, сумму баллов за 2 конкурса.

Ведущий

Наш следующий конкурс называется «Осенняя фантазия».

Из предложенных листьев, веточек рябины, шишек, каштанов, картинок с животными и альбомного листа необходимо сделать картину, так сказать, оживить её. На это задание вам будет дано 5 минут. Засечь время. Музыка 5 В конце отсчитать обратный отсчёт.

(ведущая раздаёт шишки, листья, веточки рябины, клей и альбомный лист А3, картинки, заранее выбранные командой, ножницы, двухсторонний скотч)

t1603978616ai.jpg

Ведущий. Пока наши команды будут выполнять этот вид конкурсной программы, мы поиграем немного со зрителями.

Конкурс скороговорок «Болтунишки». Сказать быстро и чётко скороговорку 3 раза. (сувенир-закладка)

Был у короля орёл, полетел орёл за королем.

Шары у Шуры хороши, шарами Шуры пошурши.

Валерий с Ларисой ушли за кулисы.

Жил жираф, жир жевал.

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

Всех скороговорок не перевыговоришь.

Перепёлка перепеленала перепелёнка.

На дорожках дрожки,

В дрожках кошки и блошки,

У кошек ложки,

У блошек сапожки.

Обратный отсчёт

Команды, ваше время истекло. Этот конкурс завершен. Мы просим капитанов команд сдать работы жюри.

Оценивается аккуратность и креативность выполненной работы.

Ведущий

А наша конкурсная программа продолжается.

Следующий конкурс носит название « Певец осени».

Нашим командам было дано задание подобрать песню про осень, но не только спеть ее, но и инсценировать, то есть, как это сейчас модно называется, показать клип.

Первыми приглашаются на сцену участники команды

9 класса_______________

2. Команда 5 класса «Улыбка»

3. Команда 6 класса «Добры молодцы и красны девицы»

4. Команда 7 класса «Апельсин»

5. Завершает нашу конкурсную программу под названием «Певец Осени» команда 8 класса «Радуга»

(проводится конкурс) Оценивание команд происходит после всего конкурса.

(жюри оценивает и объявляет сумму баллов за прошедшие конкурсы)

t1603978616aj.jpg

t1603978616ak.jpg

t1603978616al.jpg

t1603978616am.jpgВедущий

Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Мы называем ее золотой осенью.

Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Но каждую осень мы любим по – своему.

А как воспринимают осень наши участники, мы сейчас узнаем.

Объявляется конкурс « Ода осени»

Каждой команде будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.

( ведущая раздает листочки со словами и чистые листы.)

( тсил, йынелез, ялмез, икзоромаз, ачут, агород, яарес, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, долох, ьджод, ценяргаб)

На выполнение этого задания я даю вам 7 минут.

Критерии оценивания рассказов:

Связный текст

Использование хотя бы 6 данных слов.

Аккуратность записи

Работа всей команды, а не отдельных участников.

Музыка. Японская музыка 6

t1603978616an.jpg

Пока участники выполняют работу, мы снова поиграем с болельщиками в игру «Угадай-ка». Я буду загадывать загадки, ваша задача — разгадать их, но ответ принимается только от ученика с поднятой рукой. Выкрикивать категорически запрещается!!!

Ведущий

Время вышло. Команды могут присесть на свои места, а капитанов я попрошу остаться. Спасибо участникам. Капитаны команд, приготовьтесь зачитать ваши рассказы об осени. После прочтения отдавайте свой листочек с рассказом жюри.

5 класс

7 класс

9 класс

8 класс

6 класс

А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.

(жюри объявляет итоги конкурса «Ода осени»)

Ведущий

Для нашего следующего конкурса от каждой команды требуется по 2 человека: 1 мальчика и 1 девочки.

Сейчас мы проведем «Танцевальный марафон». Будет подряд звучать разная музыка, и кто будет красиво, грациозно, современно, а главное-активнее всех танцевать, та команда и победит. Музыка 7 (проводится конкурс)

t1603978616ao.jpg

(жюри оценивает и объявляет оценки)

Ведущий Презентация «Девушки в осенних платьях».

Улыбнулась в озеро зеркальное,

Покрутилась в танце не спеша,

Кто сказал об осени «печальная»?

Посмотрите — как же хороша!

И вот мы приблизились к последнему конкурсу – самому нежному, красивому, грациозному. Сейчас мы станем свидетелями рождения новых звёздочек. Этот конкурс называется «Мисс Осень». Наши участники должны были подготовить осенний наряд, а также представить его: в виде рассказа, стихотворения, презентации… Задача жюри – выбрать по итогам всех мини этапов Мисс Осень 2013, Мисс Очарование. Этот конкурс будет состоять из нескольких этапов:

1. Выход, дефиле

2. Презентация костюма

3. Выполнение участницами некоторого задания.

А теперь пришло время посмотреть, какой осенний след отразился на нарядах конкурсанток.

Выход девочек под песню Алсу 8

Встречайте ученицу 7 класса

Встречайте ученицу 6 класса

Встречайте ученицу 9 класса

Встречайте ученицу 5 класса

Встречайте ученицу 8 класса

Затем помощники представляют Мисс Осень.

А сейчас задача наших участниц будет заключаться в том, что им надо будет составить мини рассказ на тему «Если бы я была…». Рассказ нужно придумать спонтанно, без предварительной записи.​​​​​​​

7 класс

6 класс

9 класс

5 класс

8 класс

Спасибо огромное девочкам. Пока жюри будет подводить итоги всех конкурсов, девочки могут присесть. Сначала жюри назовёт команду победителя, а потом назовёт имя девочки, которая будет носить титул Мисс Осень 2013.

Жюри совещается Музыка. Греческая 9

Ведущий

Итак, наша конкурсная программа подошла к концу, и пришло время подводить итоги сегодняшнего вечера, посвященного осени. Слово предоставляется председателю нашего строгого, но справедливого жюри.

(Подводятся итоги, проводится награждение команд) Фанфары 10

Ведущий Спасибо огромное всем, кто принимал участие в подготовке этого мероприятия. Спасибо участникам. Спасибо жюри. До новых встреч.

Музыка 11

t1603978616ap.jpg

Сценарий внеклассного мероприятия к Неделе русского языка и литературы «Нескучная осень»

Портрет осени — красавицы У каждого в жизни своя осень : для одних — это лёгкая, разноцветная, великолепная золотая осень, для других — дождливая, «наводящая грусть — тоску» пасмурная осень — чародейка. Но для всех она яркая по — своему, романтичная, ласкающая не только взор, но и душу своими трепетными ветрами — озорниками, нежными песнями плачущих дождей. 17 октября 2013 года в санаторной школе — интернате №9 г. Горловки прошёл праздник Осени. Дети окунулись в чарующий мир красотки — осени и стали свидетелями рождения звёзд эстрады, звёзд сценических чтений стихотворений. Не только участников, но и гостей этого мероприятия ожидало много приятных мгновений…

Сценарий праздника для учащихся 5-9 классов

«Нескучная осень»

Цель: формирование и развитие личности школьников.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллективов.

Оформление зала: разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, слайды на тему «Осень», музыкальное оборудование, два микрофона, гирлянда «Осень».

Раздаточный материал: на каждый класс выдается альбомный лист А3, клей, природный материал (шишки, листья, цветы, каштаны, рябина), картинки с животными( 5 штук),

Подготовка к празднику.

За 2 недели до проведения вечера сообщаются условия участия учащихся 5-9 классов в мероприятии «Осенний микс».

Домашние задания командам:

1.Организовать команду для участия в конкурсной программе – 7 человек.

2.Подготовить костюм, посвященный осени, защитить (стих, рассказ, презентация)

3.Выбрать песню на тему «Осень», исполнить и инсценировать её (можно под фонограмму)

Для оценивания работы команд выбирается жюри. Команда-победитель определяется по большему количеству баллов (высокий балл-5). Жюри наблюдает за всеми участниками и награждает их по следующим номинациям:

1.Класс-победитель в мероприятии «Нескучная осень»

2. «Мисс Осень 2013».

Ход праздника осени

Перед началом звучит музыка. 1

Музыка. Фанфары.2

Ведущий

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Добрый вечер, уважаемые учителя, воспитатели, учащиеся, а также гости нашей школы! С праздником вас! Солнечного вам настроения!

Осенние деньки до сих пор балуют нас хорошей погодой, а желтый цвет в природе согревает наши сердца. Каждое время года по-своему красиво. Так и осень радует нас своей красотой и обильностью урожая.

Презентация «Осеннее настроение» 3

Ведущий

А ведь сегодня вечер, действительно, добрый! Да и как ему не быть добрым, ведь вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. Сегодня мы будем свидетелями рождения звёзд эстрады, звёзд сценических чтений стихотворений! Но не будем забегать вперёд….Вас ждёт много приятных мгновений на нашем празднике….

В этом зале присутствуют учащиеся 5-9 классов, каждые их которых подготовили свою команду для сегодняшнего осеннего микса под названием «Нескучная осень». Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри.

Я представляю вам жюри, которое будет оценивать ваши знания и творчество. Это

Добролетова Ирина Васильевна Глазкова Тамара ГригорьевнаШарпай Ия Викторовна Ведущий

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы.

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий

А сейчас настало время представить наши команды.

Команды на сцену!!!

Музыка. Фанфары.4 Выходят по порядку: Команда 5 класса, 6, 7, 8, 9.

Уважаемое жюри, вот и настало время оценить команды, насколько хорошо они справились с домашним заданием, а именно – подобрали название команды, девиз и эмблему. Оценивается также внешний вид.

Команды, приготовьтесь представиться: назовите свои названия, девиз.

Спасибо командам. Искупайте их в овациях. Команды могут присаживаться и готовиться к следующему конкурсу.

Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, 1 конкурс (по 5-бальной системе)

Ведущий Следующим этапом нашей конкурсной программы будет

Конкурс чтецов стихотворений.

Давно известно, как велика сила воздействия поэзии на чувства человека. Порой четыре строчки талантливого автора могут заменить страницу текста прозы.

Психологи отмечают, что люди, обращающиеся к поэзии, мягче, добрее, эмоциональнее тех, кто к ней равнодушен. Поэзия может даже открыть тайны нашей души. Сегодня мы приоткроем окошко в мир поэзии.

Зачитать критерии оценивания стихотворений, отдать жюри.

Жюри оценивает выступление каждого конкурсанта сразу после их выступления + комментарии.

Итак, приступим … Право первым открыть конкурс чтецов предоставляется:

Ученица 9 класс Шмурыцкая МарияУченик 8 класса__Беседа ГалинаУченик 5 класса Абдуллаев СамирУченица 6 класса Городова ЕкатеринаУченик 7 класса Горбенко Иван

Ведущий Жюри подводит итоги этого конкурса. Огласите, пожалуйста, сумму баллов за 2 конкурса.

Ведущий

Наш следующий конкурс называется «Осенняя фантазия».

Из предложенных листьев, веточек рябины, шишек, каштанов, картинок с животными и альбомного листа необходимо сделать картину, так сказать, оживить её. На это задание вам будет дано 5 минут. Засечь время. Музыка 5 В конце отсчитать обратный отсчёт.

(ведущая раздаёт шишки, листья, веточки рябины, клей и альбомный лист А3, картинки, заранее выбранные командой, ножницы, двухсторонний скотч)

Ведущий. Пока наши команды будут выполнять этот вид конкурсной программы, мы поиграем немного со зрителями.

Конкурс скороговорок «Болтунишки». Сказать быстро и чётко скороговорку 3 раза. (сувенир-закладка)

Был у короля орёл, полетел орёл за королем.

Шары у Шуры хороши, шарами Шуры пошурши.

Валерий с Ларисой ушли за кулисы.

Жил жираф, жир жевал.

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

Всех скороговорок не перевыговоришь.

Перепёлка перепеленала перепелёнка.

На дорожках дрожки,

В дрожках кошки и блошки,

У кошек ложки,

У блошек сапожки.

Обратный отсчёт

Команды, ваше время истекло. Этот конкурс завершен. Мы просим капитанов команд сдать работы жюри.

Оценивается аккуратность и креативность выполненной работы.

Ведущий

А наша конкурсная программа продолжается.

Следующий конкурс носит название « Певец осени».

Нашим командам было дано задание подобрать песню про осень, но не только спеть ее, но и инсценировать, то есть, как это сейчас модно называется, показать клип.

Первыми приглашаются на сцену участники команды 9 класса_______________

2. Команда 5 класса «Улыбка»

3. Команда 6 класса «Добры молодцы и красны девицы»

4. Команда 7 класса «Апельсин»

5. Завершает нашу конкурсную программу под названием «Певец Осени» команда 8 класса «Радуга»

(проводится конкурс) Оценивание команд происходит после всего конкурса.

(жюри оценивает и объявляет сумму баллов за прошедшие конкурсы)

Ведущий

Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Мы называем ее золотой осенью.

Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Но каждую осень мы любим по – своему.

А как воспринимают осень наши участники, мы сейчас узнаем.

Объявляется конкурс « Ода осени»

Каждой команде будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.

( ведущая раздает листочки со словами и чистые листы.)

( тсил, йынелез, ялмез, икзоромаз, ачут, агород, яарес, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, долох, ьджод, ценяргаб)

На выполнение этого задания я даю вам 7 минут.

Критерии оценивания рассказов:

Связный текстИспользование хотя бы 6 данных слов.Аккуратность записи Работа всей команды, а не отдельных участников.Музыка. Японская музыка 6

Пока участники выполняют работу, мы снова поиграем с болельщиками в игру «Угадай-ка». Я буду загадывать загадки, ваша задача — разгадать их, но ответ принимается только от ученика с поднятой рукой. Выкрикивать категорически запрещается!!!

Ведущий

Время вышло. Команды могут присесть на свои места, а капитанов я попрошу остаться. Спасибо участникам. Капитаны команд, приготовьтесь зачитать ваши рассказы об осени. После прочтения отдавайте свой листочек с рассказом жюри.

5 класс7 класс9 класс8 класс6 класс А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.

(жюри объявляет итоги конкурса «Ода осени»)

Ведущий

Для нашего следующего конкурса от каждой команды требуется по 2 человека: 1 мальчика и 1 девочки.

Сейчас мы проведем «Танцевальный марафон». Будет подряд звучать разная музыка, и кто будет красиво, грациозно, современно, а главное-активнее всех танцевать, та команда и победит. Музыка 7

(проводится конкурс)

(жюри оценивает и объявляет оценки)

Ведущий Презентация «Девушки в осенних платьях».

Улыбнулась в озеро зеркальное,

Покрутилась в танце не спеша,

Кто сказал об осени «печальная»?

Посмотрите — как же хороша!

И вот мы приблизились к последнему конкурсу – самому нежному, красивому, грациозному. Сейчас мы станем свидетелями рождения новых звёздочек. Этот конкурс называется «Мисс Осень». Наши участники должны были подготовить осенний наряд, а также представить его: в виде рассказа,

стихотворения, презентации… Задача жюри – выбрать по итогам всех мини этапов Мисс Осень …

Цель:формирование и развитие личности школьников.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллективов.

Оформление зала:разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, слайды на тему «Осень», музыкальное оборудование, два микрофона, гирлянда «Осень».

Раздаточный материал:на каждый класс выдается альбомный лист А3, клей, природный материал (шишки, листья, цветы, каштаны, рябина), картинки с животными( 5 штук),

Подготовка к празднику.

За 2 недели до проведения вечера сообщаются условия участия учащихся 5-9 классов в мероприятии «Осенний микс».

Домашние задания командам:

1.Организовать команду для участия в конкурсной программе – 7 человек.

2.Подготовить костюм, посвященный осени, защитить (стих, рассказ, презентация)

3.Выбрать песню на тему «Осень», исполнить и инсценировать её (можно под фонограмму)

Для оценивания работы команд выбирается жюри. Команда-победитель определяется по большему количеству баллов (высокий балл-5).  Жюри наблюдает за всеми участниками и награждает их по следующим номинациям:

1.Класс-победитель в мероприятии «Нескучная  осень»

2. «Мисс Осень».                                                    

Ход праздника осени

Перед началом  звучит музыка. 1

Музыка.  Фанфары.2

Ведущий   

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Добрый вечер, уважаемые учителя, воспитатели, учащиеся, а также гости нашей школы! С праздником вас! Солнечного вам настроения!

Осенние деньки до сих пор балуют нас хорошей погодой, а желтый цвет в природе согревает наши сердца. Каждое время года по-своему красиво. Так и осень радует нас своей красотой и обильностью урожая.

Презентация «Осеннее  настроение» 3

Ведущий

А ведь сегодня вечер, действительно, добрый! Да и как ему не быть добрым, ведь вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. Сегодня мы будем свидетелями рождения звёзд эстрады, звёзд сценических чтений стихотворений! Но не будем забегать вперёд….Вас ждёт много приятных мгновений на нашем празднике….

В этом зале присутствуют учащиеся 5-9 классов,  каждые их которых подготовили свою команду для  сегодняшнего  осеннего  микса  под названием  «Нескучная  осень».  Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри.

Я представляю вам жюри, которое будет оценивать ваши знания и творчество. Это

1.    Добролетова  Ирина  Васильевна

2.     Глазкова  Тамара  Григорьевна

3.    Шарпай  Ия  Викторовна

Ведущий

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы.

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий

А сейчас настало время представить  наши команды.

Команды на сцену!!! 

Музыка.Фанфары.4      Выходят по порядку: Команда 5 класса, 6, 7, 8, 9.

Уважаемое жюри, вот и настало время  оценить команды,  насколько хорошо они справились с домашним заданием, а именно – подобрали название команды, девиз и эмблему. Оценивается также внешний вид.

Команды, приготовьтесь представиться:  назовите свои названия, девиз.

Спасибо командам. Искупайте их в овациях. Команды могут присаживаться и готовиться к следующему конкурсу.

Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, 1 конкурс (по 5-бальной системе)

Ведущий  Следующим  этапом  нашей конкурсной программы будет 

Конкурс чтецов  стихотворений.

Давно известно, как велика сила воздействия поэзии на чувства человека. Порой четыре строчки талантливого автора могут заменить страницу текста прозы.  

Психологи отмечают, что люди, обращающиеся к поэзии, мягче, добрее, эмоциональнее тех, кто к ней равнодушен. Поэзия может даже открыть тайны нашей души. Сегодня мы приоткроем окошко в мир поэзии.

Зачитать критерии оценивания стихотворений, отдать жюри.

Жюри  оценивает выступление каждого конкурсанта сразу после их выступления + комментарии.

Итак, приступим … Право первым открыть конкурс чтецов предоставляется:

1.    Ученица  9  класс    Шмурыцкая  Мария

2.    Ученик  8  класса__Беседа Галина

3.    Ученик  5  класса    Абдуллаев  Самир

4.    Ученица  6  класса  Городова  Екатерина

5.    Ученик  7  класса     Горбенко  Иван

Ведущий  Жюри подводит итоги этого конкурса. Огласите, пожалуйста, сумму баллов за 2 конкурса.

Ведущий

Наш следующий конкурс называется «Осенняя фантазия».

Из предложенных листьев, веточек рябины, шишек, каштанов, картинок с животными  и альбомного листа необходимо сделать картину, так сказать, оживить её.  На это задание вам будет дано 5 минут. Засечь время. Музыка 5 В конце отсчитать обратный отсчёт.

(ведущая раздаёт шишки, листья, веточки рябины, клей и альбомный лист А3, картинки, заранее выбранные командой, ножницы, двухсторонний  скотч)

Ведущий.  Пока наши команды будут выполнять этот вид конкурсной программы, мы поиграем немного со зрителями.

Конкурс скороговорок «Болтунишки». Сказать быстро и чётко скороговорку 3 раза. (сувенир-закладка)

Был у короля орёл, полетел орёл за королем.

Шары у Шуры хороши, шарами Шуры пошурши.

Валерий с Ларисой ушли за кулисы.

Жил жираф, жир жевал.

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

Всех скороговорок не перевыговоришь.

Перепёлка перепеленала перепелёнка.

На дорожках дрожки,

В дрожках кошки и блошки,

У кошек ложки,

У блошек сапожки.

Обратный отсчёт

Команды, ваше время истекло. Этот конкурс завершен. Мы просим капитанов  команд  сдать  работы жюри.

Оценивается аккуратность и креативность выполненной работы.

Ведущий

А наша конкурсная программа продолжается.

Следующий конкурс носит название « Певец осени».

Нашим командам было дано задание подобрать песню про осень, но не только спеть ее, но и инсценировать, то есть, как это сейчас модно называется, показать клип.

1.    Первыми приглашаются на сцену участники команды 

9  класса_______________

2.  Команда  5  класса «Улыбка»

3.  Команда  6  класса  «Добры  молодцы  и  красны  девицы»

4.  Команда  7  класса  «Апельсин»

5.  Завершает нашу конкурсную  программу под названием  «Певец  Осени» команда 8  класса  «Радуга»

(проводится конкурс) Оценивание команд происходит после всего конкурса.

(жюри оценивает и объявляет сумму баллов  за прошедшие конкурсы)

Ведущий

Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Мы называем ее золотой осенью.

Другая – невидная собой, в лоскутьях  опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Но  каждую осень мы любим по – своему.

А как воспринимают осень наши участники, мы сейчас узнаем.

Объявляется конкурс « Ода осени»

Каждой  команде  будут  даны  различные слова, связанные  тем  или  иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.

( ведущая раздает листочки со словами и чистые листы.)

( тсил, йынелез, ялмез, икзоромаз, ачут,  агород, яарес, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, долох, ьджод, ценяргаб)

На выполнение этого задания я даю вам 7 минут.

Критерии оценивания рассказов:

1.    Связный текст

2.    Использование хотя бы 6 данных слов.

3.    Аккуратность записи

4.    Работа всей команды, а не отдельных участников.

Музыка. Японская  музыка 6

Пока  участники  выполняют работу, мы снова поиграем  с  болельщиками  в  игру  «Угадай-ка». Я буду загадывать  загадки, ваша задача — разгадать их, но ответ принимается только от ученика с поднятой рукой. Выкрикивать категорически запрещается!!!

Ведущий

Время  вышло. Команды могут присесть на свои места, а капитанов я попрошу остаться. Спасибо участникам. Капитаны команд, приготовьтесь зачитать ваши рассказы об осени. После прочтения отдавайте свой листочек с рассказом жюри.

1.    5 класс

2.    7 класс

3.    9 класс

4.    8 класс

5.    6 класс

 А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.

(жюри объявляет итоги конкурса «Ода осени»)

Ведущий

Для нашего следующего конкурса от каждой команды требуется по 2 человека: 1 мальчика и 1 девочки.

Сейчас мы проведем «Танцевальный марафон». Будет подряд звучать разная музыка, и кто будет красиво, грациозно, современно, а главное-активнее всех танцевать, та команда и победит.   Музыка 7

(проводится конкурс)

(жюри оценивает и объявляет оценки)

Ведущий    Презентация «Девушки в осенних платьях».

Улыбнулась в озеро зеркальное,

Покрутилась в танце не спеша,

Кто сказал об осени «печальная»?

Посмотрите — как же хороша!

И вот  мы приблизились к последнему  конкурсу – самому нежному, красивому, грациозному. Сейчас мы станем свидетелями рождения новых звёздочек. Этот конкурс называется «Мисс Осень». Наши участники должны были подготовить осенний наряд, а также представить его: в виде рассказа,

стихотворения, презентации… Задача жюри – выбрать по итогам всех мини этапов Мисс Осень 2013, Мисс Очарование. Этот конкурс будет состоять из нескольких этапов:

1.    Выход, дефиле

2.    Презентация костюма

3.    Выполнение участницами некоторого задания.

А теперь пришло время посмотреть, какой осенний след отразился на нарядах конкурсанток.

Выход девочек под песню Алсу 8

1.    Встречайте ученицу 7 класса Зиборову Татьяну

2.    Встречайте ученицу 6 класса Налётову Валентину

3.    Встречайте ученицу 9 класса Дворядкину Елизавету

4.    Встречайте ученицу 5 класса Юрченко Татьяну

5.    Встречайте ученицу 8 класса Блохину Валерию

Затем помощники представляют Мисс Осень.

А сейчас задача наших участниц будет заключаться в том, что им надо будет составить мини рассказ на тему «Если бы я была…». Рассказ нужно придумать спонтанно, без предварительной записи.

1.    7 класс

2.    6 класс

3.    9 класс

4.    5 класс

5.    8 класс

Спасибо огромное девочкам. Пока жюри будет подводить итоги всех конкурсов, девочки могут присесть. Сначала жюри назовёт команду победителя, а потом назовёт имя девочки, которая будет носить титул Мисс Осень 2013.

Жюри совещается Музыка. Греческая 9

Ведущий

Итак, наша конкурсная программа подошла к концу, и пришло время подводить итоги сегодняшнего вечера, посвященного осени. Слово предоставляется председателю нашего строгого, но справедливого жюри.

(Подводятся итоги, проводится награждение команд) Фанфары 10

Ведущий  Спасибо огромное всем, кто принимал участие в подготовке этого мероприятия. Спасибо участникам. Спасибо жюри. До новых встреч.

Музыка 11

Автор: Матвеева Надежда Анатольевна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Несколько татарских праздников
  • Несколько сценариев освещения
  • Нерф вечеринка сценарий
  • Нервы сегодня праздник твой
  • Нервные люди зощенко сценарий