Нескучные каникулы сценарий

Квест-игра адресована детям младшего школьного возраста, состоит из различных конкурсных заданий, свособствующих развитию творческой, познавательной и физической активности детей.

Сценарий квест-игры «Веселые каникулы!»

Игра подготовлена для детей начального школьного возраста, обучающихся объединений Центра дополнительного образования.

Сроки проведения: осенние каникулы.

Место проведения: МБОУ ДО «Центр дополнительного образования».

Игровую программу подготовили: педагоги дополнительного образования Лобова С.В., Тропина Н.Ю.

Цель: Развитие творческой, познавательной и физической активности детей.

Предварительная подготовка: Подборка конкурсных заданий, подготовка необходимого оборудования, реквизита, инвентаря. Подборка музыкального сопровождения.

Ход игровой программы.

Ведущая. 

Добрый день дорогие ребята! От всей души поздравляем вас с первым днем осенних каникул! Сегодня для вас квест-игра «Весёлые каникулы!».  Желаем весело провести время, проявить свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.  

Предлагаем вам разделиться на команды и придумать название.

Условия квест-игры: команды проходят игру параллельно, то есть выполняют каждое конкурсное задание одновременно. Оценивается смекалка, скорость, точность, качество  выполнения задания.  

Выполняя задание, каждая команда получает по 1 листочку с буквами, соответственно, выполнив все задания, у команд соберется по 8 листочков, которые будут нужны для финала мероприятия.

1 конкурс:  Составить как можно больше слов из слова.

Каждой команде выдается листок со словами и ручка.

Время на выполнение – 5 минут.

Составьте как можно больше коротких слов из большого слова

газонокосилка

огнетушитель

транспорт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

2 конкурс: «Авто-дизайнер» 

Реквизит: две магнитные доски,  детали магнитного конструктора для каждой команды.

Задание: на доске собрать из деталей конструктора автомобиль. Придумать ему название. Защитить свою модель автомобиля.

Время на выполнение – 5 минут.

3 конкурс: «Мусоробол»

Реквизит: две мусорные корзины, старые газеты, журналы, баночки, коробочки и др.

Задание: собрать мусор и закинуть его в урну с расстояния 2 метра, не переступая отмеченной линии. Газеты, бумагу необходимо  сминать в шарики, чтобы удобнее закидывать в корзину.

Время на выполнение – 3 минуты.

4 конкурс: «Карандашный тир»

Реквизит: две мишени (рамки, на которые кнопками закреплена газета), остро заточенные карандаши. С обратной стороны газеты расчерчены на клеточки, каждая клеточка пронумерована цифрами  от 1 до 5 в произвольном порядке.

Задание: Участникам команды необходимо попасть карандашом в мишень, пробив газету карандашом с расстояния 1,5 метра. Каждому участнику дается 2 попытки. После выполнения задания мишень переворачивается, подсчитывается количество очков, заработанных каждой командой.

5 конкурс:  «Собери картинку» 

Реквизит: Детали разрезанной картинки (цветной портрет звезд эстрады из журнала)

Задание: Собрать портрет «звезды» и назвать ее (его) имя.

Оценивается скорость и аккуратность.

6 конкурс:  «Нарисуем – будем жить»

Реквизит: Ватман, цветные маркеры. Двусторонняя доска — ширма.

С двух сторон доски-ширмы прикреплен ватман.

Задание: Нарисовать дом, местечко в котором хотели бы жить.

Каждый участник команды рисует только по одному элементу. Необходимо нарисовать наибольшее количество элементов, чтобы получился не только красивый дом, а целая картинка с садом, небом, солнцем и др., все что подскажет фантазия.  

Время на выполнение – 5 минут.

После выполнения задания команды меняются местами, оценивают творчество друг друга.

7 конкурс:  «Веселые спички» 

Реквизит: Два коробка со спичками, конусы, два веника, две теннисные ракетки.

Перед заданием ведущий напоминает детям об опасности игр со спичками, о пожарной безопасности. Предлагает безопасную игру с использованием спичечного коробка.

Задание:

— хоккей с веником между конусов;

— бег с коробком на голове между конусов;

— бегом, между конусами, в вытянутой руке – теннисная ракетка со спичечным коробком.  

8 конкурс:  «Собери рюкзак в поход» 

Реквизит: Два рюкзака, конусы, кегли с наклеенными названиями предметов, нужных и ненужных в походе (нож, тушенка, спички, компас, телевизор, помада, бусы и др.).

Задание: Задача участников команд — добежать с рюкзаком до отметки, выбрать и положить в рюкзак  нужную кеглю, добежать до команды и передать рюкзак следующему участнику.

По выполнению задания содержимое рюкзака проверяется на правильность выбранных предметов.

Общее финальное задание командам.

Каждому участнику команды зять в руки по 1 листочку с буквой, посмотреть свою букву, встать в круг лицом и буквами друг к другу. Постараться отгадать – какое словосочетание можно составить из букв (Веселые каникулы!). Затем, по команде ведущего участники должны быстро найти свое место, выстроившись в ряд и высоко подняв буквы над головой.

Завершает квест-игру танцевальный флешмоб.

Обычно накануне школьных каникул и
учителя, и воспитатели, и родители озадачены тем, как организовать
досуг детей в это время. Ребята всегда ждут от взрослых
чего-то необычного и увлекательного. Вот и постараемся их не
разочаровать…

Предстоящие осенние каникулы совсем скоро. Хочется, чтобы ребята и отдохнули от школьных уроков, и повеселились, и получили пищу для души и ума. Для них стоит организовать праздник «Ура! Каникулы!», заранее продумав множество
мелочей, от которых зависит его успешность. Эмоционально благоприятная обстановка, атмосфера творчества и сотрудничества позволят ребятам и удовольствие получить, и проявить себя и свои способности, и узнать много нового и интересного.

Праздник «Ура! Каникулы!» можно разбить на несколько встреч, каждая из которых может быть названа так: «День Мудреца», «День Артиста», «День Читателя», «День Писателя», «День Изобретателя»
и т.п.

Как можно организовать, к примеру, «День Мудреца»?

Как и на любом празднике здесь очень важна атрибутика. Детей и гостей в этот день встречает ведущий в костюме мудреца (здесь важны борода, головной убор, накидка). На стенах висят плакаты с такими изречениями:

  • Знание – сила.
  • Мир освещается солнцем, а человек – знанием.
  • К добру и миру тянется мудрец, к войне и ссорам тянется глупец.
  • Мудрости учиться – всегда пригодится.
  • Если за день ничего не узнал – день прожил зря.
  • И сила уму уступает.

Ведущий при встрече каждому ребенку и гостю дарит бумажные колпаки, которые те должны обязательно надеть (они останутся ребятам на память).

Звучит песня из кинофильма «Приключения Буратино» «Какое небо голубое…» (на слова Б.Окуджавы и музыку А.Рыбникова). Это
песня-танец великого кота Базилио и прекрасной лисы Алисы о жадинах, хвастунах и дураках.

После организационной части ребят приглашают сыграть в командную интеллектуальную игру «Клуб мудрецов» (название не принципиально), основная цель которой – выработка
познавательных интересов, коммуникативных навыков, умений рассуждать, контролировать и анализировать собственные высказывания и действия. В ходе этой игры воспитывается чувство ответственности за порученное дело, формируется творческая активность, развивается сообразительность.

Устроители праздника заранее подготовили вопросы для игры (будут даны ниже). Они могут быть либо в бумажном виде, либо в электронном, чтобы выводиться в нужный момент на большой экран.

Ребята с 1-го по 4-й классы делятся на возрастные группы по 5-6 человек и садятся кружком за отдельные столы. Ведущий знакомит присутствующих с целью и правилами игры (будут даны ниже), разъясняет задачи капитана и участников команды, правила работы в команде. Затем ребята в соответствии с инструкциями сами выбирают капитанов команд и распределяют роли.

Правила игры

Имеются 4 группы вопросов, разработанных для учащихся 1-х – 4-х классов в соответствии с возрастом детей. В каждой группе 10 вопросов, среди которых 5 обязательных и 5 дополнительных. Всем командам обязательные вопросы и время на подготовку даются одновременно. Через 5 минут ведущий собирает у капитанов листочки с краткими ответами. Затем выступающие каждой команды, соблюдая очередность, зачитывают свои вопросы и озвучивают
полные ответы на них.
В случае, если кто-либо отвечает на вопрос неправильно, этот вопрос задается оставшимся командам. На подготовку дается несколько секунд. Правильно ответивший игрок приносит баллы и команде, и себе лично, причем первоклассник, ответивший на вопрос четвероклассника, получает в несколько раз больше баллов, чем в обратном случае.
В случае досрочного ответа команда после предъявления ответа ведущему в письменном виде берет дополнительный вопрос, ответ на который должна дать именно в этом раунде. В случае неверного ответа на дополнительный вопрос команда баллы не теряет. Досрочные ответы рассматриваются наравне с остальными.
Победителем считается команда, набравшая большее количество баллов, которое зависит не только от правильности ответов, но и от активности каждого игрока команды, от дисциплины, от умения работать в команде.
Основная задача участников игры – набрать как можно больше баллов, четко соблюдая правила игры и правила групповой работы (внимательно слушать друг друга, быть активным, учитывать мнение товарищей, критически оценивать высказывания, выражать без стеснения свою точку зрения, контролировать собственные эмоции, в разговоре использовать только вежливые слова, подчиняться капитану и т.д.).

Права и обязанности капитана каждой команды: вполголоса зачитать вопрос (если берется конверт), либо просто озвучить его (если вопрос на экране), следить за порядком и ходом игры, назначать отвечающего и принимать решение: отвечать ли досрочно и брать дополнительный вопрос. Если необходимо, капитан еще
выполняет роль фиксатора (схематично записывает основные мнения в ходе рассуждения).

Чтобы в самом начале игры определить очередность выступления команд, ведущий дает им задание остроумно продолжить фразу: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…». По итогам оценки ответов жюри и определяет эту очередность на всю игру.

Учащимся 1-го класса ведущий помогает зачитать вопрос и под диктовку капитана записать на него ответ.
Примерно после трех раундов игры можно сделать музыкальную паузу, чтобы ребята смогли подвигаться.

Система оценки

Ответы каждой команды на обязательные вопросы оцениваются по
девятибалльной шкале, причем оценка дается интегрированная, которая
складывается из трех трехбалльных оценок: за правильность ответа, за
активность участников команды и умение работать в группе, за дисциплину.

Если играют только четыре команды, то за ответ на обязательный или
дополнительный вопрос другой команды оценки таковы:

  • 4-й класс получает 1 балл при ответе на вопрос 1-го класса, 2
    балла – 2-го класса и 3 балла – 3-го класса;
  • 3-й класс получает 2 балла при ответе на вопрос 1-го класса, 3
    балла – 2-го класса и 4 балла – 4-го класса;
  • 2-й класс получает 3 балла при ответе на вопрос 1-го класса, 4
    балла – 3-го класса и 5 баллов – 4-го класса;
  • 1-й класс получает 4 балла при ответе на вопрос 2-го класса, 5
    баллов – 3-го класса и 6 баллов – 4-го класса.

Помимо главного приза для выигравшей команды (например, корзины с
наборами фломастеров) учреждаются еще и дополнительные призы: приз
лучшему игроку за самое большое количество правильных ответов, приз
самому активному игроку, умеющему работать в команде (не беда, если
были неправильные ответы), приз команде, давшей наибольшее количество
правильных досрочных ответов. Для выдвижения кандидатур на получение
дополнительных призов в жюри находятся независимые эксперты из взрослых
и детей.
Каждая команда по окончании игры определяет лучший вопрос (по
результатам внутреннего голосования). Вопросы-победители вывешиваются в
холле.

Вопросы для игры
(всего 40)

1
класс

Обязательные
вопросы

1 Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику:

  • на футбольное поле прямо с неба упали 22 мяча
  • дрова пошли в избу сами
  • все игрушки мира собрались в одном месте
  • старое корыто стало новым?

2 Какой сказочный персонаж владеет тремя языками? (Змей Горыныч).

3 У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога?

4 Сколько концов у трех с половиной палок?

5 С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос:

  • я несчастный, больной старый пес
  • меня курица клюнула в нос
  • я свой хвост отморозил в мороз
  • меня кашель замучил до слез?

Дополнительные
вопросы

6 Какого цвета не бывает в радуге:

  • оранжевого
  • розового
  • голубого
  • зеленого?

7 Кто и в какой ситуации говорил такие волшебные слова: крекс, фекс,
пекс! (Буратино).

8 Имя самого высокого милиционера Москвы (дядя Степа).

9 Как еще можно назвать бегемота?

10 Кто не входил в состав бременских музыкантов:

  • кот
  • петух
  • лошадь
  • собака?

2
класс

Обязательные
вопросы

1 На каком топливе работали автомобили в Цветочном городе:

  • на бензине
  • на керосине
  • на минеральной воде
  • на газированной воде?

2 Два человека подошли к реке. У берега стояла лодка, в которой мог
поместиться только один человек. Оба без всякой помощи переправились на
этой лодке через реку и продолжали свой путь. Как они это сделали?

3 Мудрец в нем видел мудреца, глупец – глупца, баран — барана. Кого
видит обезьяна и почему?

4 Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, например, в подводной лодке).

5 В каком государстве копали траншею полтора землекопа:

  • Королевство кривых зеркал
  • Страна невыученных уроков
  • Страна дураков
  • Тридевятое царство?

Дополнительные
вопросы

6 Что выронила из клюва Ворона, поддавшись на уговоры Лисы спеть:

  • кольцо
  • колбасу
  • палочку
  • сыр?

7 Три картофелины сварились в кастрюле за 30 минут. За сколько минут
сварилась одна картофелина?

8 Какой грызун любит жить на столе? (Мышь).

9 У коровы шесть, у козы четыре. Сколько у кошки?

10 Кто не входил в состав бременских музыкантов:

  • кот
  • петух
  • лошадь
  • собака?

3
класс

Обязательные
вопросы

1 Трое играли в шашки. Всего сыграно три партии. Сколько партий сыграл
каждый:

  • две
  • три
  • четыре
  • пять?

2 Можно ли с помощью сита принести воду, ничем предварительно не
закрывая его дырочки? (Можно. Снег или лед).

3 Если в 12 часов дня идет дождь, то можно ли ожидать через 36 часов
солнечной погоды?

4 У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха?

5 Как называется пятая планета Солнечной системы:

  • Марс
  • Земля
  • Венера
  • Юпитер?

Дополнительные
вопросы

6 В честь какого дня недели Робинзон Крузо назвал найденного на острове
друга:

  • второго
  • третьего
  • пятого
  • шестого?

7 Чем больше из нее берешь, тем больше она становится (Яма).

8 Чем отличался стойкий оловянный солдатик от своих братьев? (У него была только одна нога).

9 Какую жажду должны испытывать дети в школе? (Жажду знаний).

10 Что из перечисленного может быть музыкальным?

  • учебник
  • дневник
  • тетрадь
  • пенал?

4
класс

Обязательные
вопросы

1 Каким образом Робинзон Крузо вел свой календарь на необитаемом
острове:

  • считал в уме
  • писал на бумаге
  • определял по звездам
  • делал зарубки на столбе?

2 В Древней Руси, чтобы расплатиться, могли отрубить часть слитка
серебра. Как мы сейчас называем отрубленную часть? (Рубль).

3 Дом имеет 4 стены. В каждой стене по одному окну и все окна выходят
на юг. В одно из них заглянул медведь. Какого он был цвета? (Белого,
потому что на северном полюсе)
.

4 Кто живет, пока его кормят, и умирает, когда его напоят водой?
(Огонь).

5 Какая часть Чеширского кота исчезала последней:

  • хитрый взгляд
  • широкая улыбка
  • правое ушко
  • кончик хвоста?

Дополнительные
вопросы

6 Что кричат певцу, спевшему на «пять с плюсом»:

  • акуна матата
  • браво
  • атас
  • руки вверх?

7 Что бывает белой, черной и красной? (Смородина).

8 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

9 Назовите пять дней подряд, не пользуясь числами, не называя дней
недели (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

10 Кто подсказал царевичу Елисею, где его невеста:

  • звезды
  • солнце
  • ветер
  • месяц?

Заключительная
часть

Эта часть включает в себя подведение итогов и анализ игры. Она должна быть четкой, краткой и
яркой. Здесь и награждения, и коллективная оценка, и напутствия, и
музыкальный финал.
Очень важно, подводя итоги непростой работы, заслушать мнения игроков о том, что больше всего
понравилось и что не понравилось, и выслушать их пожелания по
организации интеллектуальной игры на будущее.

Похожие работы

Сценарий сюжетно игровой программы «Нескучные каникулы» — страница №1/1

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 1 г. Ветки имени А.А.Громыко»

Сценарий

сюжетно – игровой программы

«Нескучные каникулы»

возраст 6 – 10 лет

Авторы программы:

Анжела Олеговна Артамонова, учитель начальных классов

Наталья Ивановна Павлович, учитель начальных классов

Адрес учреждения:

г. Ветка, ул. Октябрьская, 22

контактный телефон: 2-10-47

г. Ветка

2012

Предлагаемый сценарий внеклассного мероприятия могут использовать в своей работе учителя начальных классов, педагоги – организаторы. Рекомендуется проводить данное мероприятие в рамках занятости детей в каникулярный период.

Актуальность и важность сценария заключается в его воспитательной и развивающей направленности. Ценность сценария заключается в том, что проведение не требует сложной подготовки у организаторов и участников. При планировании мероприятия учтены возрастные особенности детей, обучающихся в начальной школе.

Сценарий составлен в соответствии с требованиями: сформулированы цели и задачи, предусмотрено необходимое оборудование, определен ход мероприятия, имеется описание конкурсов.

Цели и задачи:


  • способствовать формированию бережного отношения к природе родного края;

  • способствовать развитию познавательной деятельности детей через игру;

  • обогащать знания о природных явлениях родного края;

  • развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;

  • развивать нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;

Оборудование:

мультимедийная установка, спортивный инвентарь, костюмы действующих лиц.

Действующие лица:

Ведущий

Тучка

Солнышко

Осень

Мышка

Заяц

Сценарий программы:

Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

Ведущий:

— Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел?

— Конечно, праздник осени!

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели

И по ветру полетели…

Зашуршали по кустам…

Видно их и тут, и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

-Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!

Ученик:

-Листочки все осенним днем

Красивые такие,

Давайте песенку споем

Про листья золотые!

Исполняется песня «Листья золотые». Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.

Ведущий:

— Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!

1-й ученик:

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

2-й ученик:

Полюбуйтесь — маскарад!

Лес меняет свой наряд,

Снял зеленый, мерит новый —

Желтый, красный и лиловый!

3-й ученик:

Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет. —

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на теплый юг!

Ведущий (прислушивается).

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика».

Тучка:

-Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу —

Всех вас дождиком смочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий:

-Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

Исполняется песня «Дождик»

Тучка:

— Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

Дождик, дождик целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

А мы зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем!

Ведущий достает 2 зонтика и проводит игру «Зонтики».

Тучка:

-Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

Но уж как всегда бывает —

Нам кого-то не хватает…

Ведущий:

-Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко:

Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Тучка:

Солнце, Солнце, подожди,

На меня ты посмотри… (Кружится).

У меня внутри вода,

А вода нужна всегда!

Значит, я важнее,

Значит, я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий:

Успокойтесь, успокойтесь

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Лучше в пляску становитесь,

С нами вместе веселитесь!

Пляска, если не лениться,

Вам поможет помириться!

Исполняется пляска «Поссорились-помирились»

Солнышко:

— Ну, спасибо, малыши!

Мы плясали от души!

Тучка:

— В пляске весело кружились,

Очень крепко подружились!

— Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета… Затерялось лето где-то. Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

Игра «Перейди лужи!»

-Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?

Ведущий:

— Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!

— Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.

Викторина «Закончи пословицу»

— Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Что же будут собирать,

Вам придется угадать!

И на горке, и под горкой,

Под березой, и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что же это?

Дети:

— Грибы!

Ученик:

-В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком!

Исполняется песня «По грибы». Тучка и Солнышко берут игрушечные грибы из корзинок и расставляют их среди елочек.

Тучка:

-Посмотрите-ка, ребята,

Тут опята, тут маслята…

Солнышко:

— А вот это на полянке

Ядовитые поганки!

(Показывает на мухоморы).

— Кто знает, как они называются? (Дети отвечают).

Тучка:

— Ну что ж, все готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут.

Солнышко:

— Пора отправляться за грибами!

Игра «Собери грибы».

Тучка:

— Интересно мы играли,

Быстро все грибы собрали!

Солнышко:

— Но теперь пора прощаться,

Нам на небо возвращаться.

Вместе:

-До свидания!

Дети:

-До свидания!

Под музыку Тучка и Солнышко убегают.

Ведущий:

-Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы дрожит.

Кто б ты ни был, заходи

Да ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

Ведущий:

— Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!

Заяц:

— Здравствуйте, ребята!

Так спешил я, так бежал,

Что чуть к волку не попал!

Испугался, ой-ей-ей…

Я от страха чуть живой!

Ведущий:

— Ты, Зайчишка, успокойся,

Больше ничего не бойся!

Мы с ребятками пойдем,

Песенку тебе споем!

Исполняется песня «Капуста»

Заяц:

— Ах, какая вкусная песенка! Наверно, вы и для меня кочан капустки оставили?

Ведущий:

— Конечно, Зайчишка!

Заяц:

— Но где капуста?

Вот секрет!

Справа нет… и слева нет.

(Оглядывается).

— Кто мне сможет подсказать,

Как капусту отыскать?

Ведущий:

— Мы дадим тебе совет,

Хочешь — слушай, хочешь — нет…

Заяц

— Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!

Ведущий:

— Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко), то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают), то капустки рядом нет! Все понял, Зайчишка?

Заяц (обрадовано):

— Конечно, конечно! Все очень просто! Значит, так… (Закрывает глаза и вслух произносит правила игры. А в это время ведущий прячет кочан капусты так, чтобы дети видели, где он находится).

— Ого-го! Сейчас я быстро отыщу свою капустку!

Проводится игра «Тихо-громко».

Заяц (разглядывая кочан капусты):

— Ах, какой кочан красивый,

И тяжелый, и хрустящий!

Не кочан, а просто диво,

Сразу видно — настоящий! (Жует лист капусты)

Ведущий:

— Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж, теперь уже он твой!

Заяц:

— Вот спасибо вам, ребятки!

Побегу скорей домой,

Всем кочан свой покажу

И про вас я расскажу!

До свидания!

Дети:

— До свидания!

Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает.

Ведущий:

— Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!

1-й ученик:

— Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень-очень просим!

2-й ученик:

— Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая!

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень:

— Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий:

— Мы на празднике все вместе

Славно время проведем!

Чтобы было веселее,

Нашу пляску заведем!

Исполняется «Танец осенних листочков».

Осень:

— Вот ребятки-малыши

Поплясали от души!

— Вы хотите поиграть? … Будем листья собирать.

Кто соберет больше?

Игра «Кто больше соберет листьев?»

Звучит музыка, в зал вбегает Мышка.

Мышка:

— Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я тут мимо пробегала,

Смех веселый услыхала!

И решила не на шутку

Заглянуть хоть на минутку,

Посмотреть, что за народ

В этом садике живет!

Осень:

— Что же, Мышка, проходи,

На ребяток погляди!

Мышка:

— Я скажу вам от души —

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать,

любите ли вы играть?

— Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Игра «Репка.

Осень:

— А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте… (В это время взрослые вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки).

— Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!

Мышка:

— Ай да репка! Просто диво!

Как кругла и как красива!

Я вам правду говорю —

Репку очень я люблю!

(Поглаживает себя по животу.)

Осень:

— Подожди, подожди, Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда?

Но эта репка непростая,

В середине не пустая…

Давайте друг за другом встанем,

Репку мы сейчас потянем!

Дети встают друг за другом, Осень берется за репку, Мышка стоит в сторонке, не желая помогать.

Осень и дети:

— Тянем-потянем, вытянуть не можем! Тянем-потянем, вытянуть не можем!

Осень:

— Что-то ничего у нас не получается! (Замечает Мышку, стоящую в стороне).

— А почему это Мышка нам не помогает? А ну-ка, ребята, зовите Мышку на помощь! (Мышка присоединяется к ребятам).

Все вместе:

— Тянем-потянем, тянем-потянем…

— Ай, да мы! Ай, да молодцы!

Звучит веселая музыка, все хлопают в ладошки. В это время Мышка «вскрывает» репку и вынимает несколько яблок.

Мышка:

— Ой, ребята! Просто чудо!

— Из репки!

Ведущий подает поднос Осени. Осень вместе с Мышкой выкладывают на него яблоки из репки.

Осень:

— Вот какая наша репка —

Дарит яблоки всем деткам!

Звучит музыка, взрослые раздают яблоки детям.

Мышка:

— Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

Осень:

— Нам пора уже прощаться,

В путь обратный собираться!

До свидания!

Дети:

— До свидания!

Звучит музыка, Осень и Мышка покидают зал, унося с собой репку.

Заканчивается праздник песней первоклассников «Солнечный круг»

Литература:


  1. Сборник загадок. Составитель М.Т.Карпенко. М, «Просвещение», 1998

  2. В гостях у Осени. Сценарии, стихи, песни, игры, танцы. Журнал «Колокольчик», 2002, № 26.

  3. Павельская Л.В. «Сценарии праздников»

  4. Журнал “Начальная школа, 1996 г.

  5. Журнал «Педсовет» 2002 г. № 7

  6. Пашнина В. М. Досуг в школе, Москва, 2007

  7. http://chudesenka.ru/load/10-1-0-227

  8. http://tekst-pesni-tut.ru/song/show/1594609//tekst-pesni-zolotye-listya-pod-nogi-lozhatsya/

  9. http://possum.ru/?p=71

Приложение

Танец осенних листочков

слова А. Макшанцевой

Листочки, листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

И снова листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

Песня «Листья золотые»

1. Золотые листья под ноги ложатся,

Первый день осенний в вальсе закружил.

Нам пришлось на время с школою расстаться,

А сентябрь снова нас соединил.

Припев:

Здесь по нам скучают, с радостью встречают,

Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.

Нам родная школа двери открывает,

И промчалось лето, словно пять минут.

2. Длинные уроки, сложные задачи,

И учитель строго так глядит на нас.

Мы сюда приходим каждый день, и значит

Это наша школа, наш любимый класс.

Припев:

Здесь по нам скучают, с радостью встречают,

Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.

Нам родная школа двери открывает,

И промчалось лето, словно пять минут.

Песня «Дождик»

Кап-кап, тук-тук-тук

По стеклу раздался стук.

Это дождик по утру

Разбудил всю детвору.

Кап-кап, дон-дон-дон

Капли начали трезвон.

Если выйдите гулять

Не забудьте зонтик взять.

Кап-кап, кап-кап-кап

У дождя весёлый нрав.

Завтра утром мы опять

Под дождём пойдём гулять.

Песня «По грибы»

1. Ярко запылали

Кисти у рябин,

Золотыми стали

Платьица осин.

Солнышко румянит

Рощи и леса,

И звенят повсюду

Наши голоса:

Припев:

Сыроежки и лисички,

И маслята невелички,

И грибы боровики,

Полезайте в кузовки!

2. Хитрые опятки

Сели за пеньком.

Не играйте в прятки,

Все равно найдем!

С песнями и смехом

Бродим по лесам.

Озорное эхо

Подпевает нам:

3. Пахнут все тропинки

Свежестью грибной.

Полные корзинки

Мы несём домой.

Завтра рано-рано

Мы опять придем,

На лесных полянах

Снова запоем.

Песня «Капуста»

1

Хрустят морковкой ловко

И взрослые, и дети.

Капуста и морковка

Вкусней всего на свете!

Припев:

Морковку очень важно есть:

В ней витамины есть!

2

Ребята очень рады

Бывают шоколаду,

А я считаю вкусным

Морковку и капусту!

Припев.

3

С веселым звонким хрустом

Могу без остановки

Я съесть вагон капусты

И сто пудов морковки!

Припев.

4

Покушать торпитесь

Морковку и капусту.

И сами убедитесь,

Что это очень вкусно!

Припев.

Игры

Игра «Зонтики».

Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Игра «Перейди лужи!»

Участвуют пять мальчиков и пять девочек. На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой.

Викторина «Закончи пословицу»

1. Кто не работает … (тот не ест.)

2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)

3. Где труд, там и … (счастье.)

4. Делу время, а … (потехе час).

5. Откладывай безделье, да … (не откладывай дела.)

6. Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь.)

7. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)

8. Труд кормит, а … (лень портит.)

Игра «Собери грибы».

Дети (4—5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.

Игра «Кто больше соберет листьев?»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета.

Игра «Репка»

Дети встают в круг, в середине круга — «репка», за кругом — «мышка». Дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют:

— Репка, репонька, расти крепонька,

Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста. Да!

«Репка» в это время «растет», а «мышка» двигается противоходом. По окончании пения дети поднимают сцепленные руки вверх, «репка» убегает, «мышка» старается ее поймать.

Игровая программа «Ура, каникулы!»

Здравствуйте, ребята!

Мы очень рады, снова видеть вас в нашем центре. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня мы хотим предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем с разминки. А называется она закончи стишок.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушку Аркаша

Из редиски сделать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на….(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У людей сухие… (не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Влада:

Съела много… (не шоколада, а мороженого)

В ползунки всегда одет

Тихо спит с пустышкой… (не дед, а братик)

Куклам платьица, штанишки

Шьют прилежные… (не мальчишки, а девчонки)

Есть холодное местечко

В нашем доме — это… (не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

Мы гостей очень дружно встречаем:

Поим их свежемолотым… (не чаем, а кофе)

Наберем цветов охапку

И сплетем скорее.. (не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…….(не игрушки, а продукты)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)

На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)

А сейча, я предлагаю вам игру «Здравствуйте!»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками” и т.д.)

Следующая игра «Веселый оркестр»

Исполнить какую-либо мелодию на «музыкальных инструментах»» — ложках, стиральной доске, счетах, ведре, тазе.

Все, наверное, видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено на балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы;

— на коленках;

Игра «Лучший актер». Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте..

— Вы молодой, пышущий здоровьем парень, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем парень и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем парень. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет ботинок на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

— Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке и она начинает падать. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Игра «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Игра «Укрощение шаров»

Кто дольше продержит шары в воздухе (2-3).

Игра «Слепые жмурки».Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них говорит: «Гав!» Другой откликается: «Мяу!»

Игра «И я».

— Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и я».

Просыпаюсь по звонку…

Долго нежусь на боку…

Повалявшись, я встаю…

Застелю постель свою…

Ставлю чайник на плиту…

Быстро пол я подмету…

Бодро делаю зарядку…

Под столом пляшу вприсядку…

Слышу, чай уже кипит…

Крышка скачет, тарахтит…

Газ я быстро выключаю…

Наливаю чашку чаю…

Сыплю сахар, две-три ложки…

Добавляю две картошки…

Собираю все тетрадки…

Поиграю с кошкой в прядки…

Повторю стихотворенье…

Туфли вымажу вареньем…

Быстро в школу я спешу…

По дороге нос чешу…

В подворотне вижу драку…

Черный кот грызет собаку…

Прибегаю я в свой класс..

С опозданием на час…

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

— Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!

— Моя талия хороша, а соседа лучше!

— Мои колени хороши, а соседа лучше!

— Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Игра Великий кулинар. Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты, а можно определить такие несъедобные предметы.

Игра « До кого быстрее добегут галоши»

(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)

Игра «Светофор»

Дети под музыку бегают по залу, при поднятом зеленом сигнале светофора. Как только поднимается желтый, дети останавливаются и прыгают на месте, красный стоят неподвижно.

Игра «Грибы»

Меж еловых мягких лап,

Дождик кап, кап, кап!

(Дети щелкают пальцами)

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох!

(Дети трут ладошками)

Где листок к листку прилип.

Вырос гриб, гриб, гриб!

(Ребенок гриб медленно поднимается)

Кто нашел его, друзья?

Это Я! Я! Я!

«Если нравится тебе, то делай так!» — игра-танец. Дети сами показывают движения.

Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.

Конкурсно-игровая программа «Ура, каникулы!»

Цель: организация досуга детей в дни каникул.

Задачи:

развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;

формирование коммуникативных навыков;

воспитание чувства юмора, стремления к победе;

создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада, снова видеть вас. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня я хочу предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем наш праздник. Ну что ж, тогда давайте разделимся на 2 команды. (Команды придумывают название и приветствие. Прикрепляют эмблему.)

II. Основная часть.

Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!

Приветствие.

Команда «Верные друзья». Команда «Улыбка».

Девиз наш: дружба и успех! Жизнь без улыбки – ошибка, Мы победим сегодня всех! Да здравствует смех и улыбка!

Ведущий. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.

1. Игра «Обгонялки» (Участвуют все.)

Ведущий. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее. Чья команда быстрее?

2. Игра «Пролезь в обруч» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)

3. Конкурс «Вопросы на смекалку»

• Домашняя показуха? (телевизор)

• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

• Загон для рыб в квартире? (аквариум)

• Окоп для медведя на зиму? (берлога)

• Жвачное животное с молоком? (корова)

• Родина Маугли? (джунгли)

• Враг камня? (капля)

• Домик, где живёт мыло? (мыльница)

• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

• Без чего хлеб не испечь? (без корки)

• Почему утка плавает? (по воде)

• Зачем во рту язык? (за зубами)

Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.

Звучит песня «Друзья». (Детская группа «Барбарики»)

Ведущий. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку». Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.

4. Игра «Вытяни репку» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное». Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов — белое или чёрное. Каждой команде даётся 6 вопросов. При правильном ответе команда получает балл. (Разыгрывается очерёдность ответа.)

5. Викторина «Белое – чёрное»

• А нефть?

• Соль — какое золото?

• На какой танец дамы приглашают кавалеров?

• Какой цвет зрительно уменьшает?

• Вороная масть лошади – какая?

• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?

• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?

• На какой день делается заначка?

• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?

• О людях в каких халатах поётся в песне?

• Флаг какого цвета является символом капитуляции?

• Подскажите другое название гриба боровика?

Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза.

Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…».

Ведущий. А теперь конкурс для девочек. Каждая команда должна выбрать одну девочку для участия в этом конкурсе. Задание заключается в том, что девочки с завязанными глазами по очереди должны будут взять из корзины один предмет (фрукт или овощ) и по запаху и форме определить, что это? Команда заработает столько баллов, сколько будет правильно угаданных овощей или фруктов.

6. Конкурс «Фрукт или овощ?»(Участвуют по одному человеку от команды. По желанию можно сыграть ещё.)

Ведущий. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.

7. Конкурс «Надуй шарик!»(Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)

Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.

8. Игра «Цветочная поляна» (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)

Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.

9. Загадки

• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)

• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь)

• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)

• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)

• Много рук, нога одна. (Дерево.)

• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)

Ведущий. А теперь угадайте, сколько шишек в мешке? Поиграем. Чья команда наберёт больше шишек и быстрее справиться с этим заданием.

10. Игра «Сбор шишек»

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа. А теперь все на дискотеку.

4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Несколько татарских праздников
  • Несколько сценариев освещения
  • Нерф вечеринка сценарий
  • Нервы сегодня праздник твой
  • Нервные люди зощенко сценарий